КамАЗ-43118 технические характеристики, двигатель и расход топлива, коробка передач и раздатка, кабина и размеры

Камский автозавод – крупнейший российский производитель грузовиков, который постоянно совершенствует свою технику. Каждая модель компании КамАЗ зарекомендовала себя с лучшей стороны. Ярким их представителем является грузовик 43118 – неприхотливый в обслуживании и выносливый автомобиль, пригодный для всех типов дорожных условий. Модель способна конкурировать с иностранными аналогами, и при этом обыгрывает их с точки зрения ремонтопригодности и грузоподъемности. Не смотря на конкурентные преимущества, КамАЗ-43118 не растерял фирменных традиций Камского автозавода, и по-прежнему позиционируется как бюджетный грузовик с колоссальными возможностями.

Описание автомобиля

КамАЗ 43118 – самый популярный самосвал в линейке бренда. Его шасси используется для производства другой спецтехники на заводах в Набережных Челнах.

Модель производится с 1995 года, что доказывает ее надежность и большой срок службы. Отзывы водителей свидетельствуют, что это идеальный автомобиль для российских дорог и условий эксплуатации.

Главное достоинство этого самосвала с КМУ – доступность запчастей и невысокая стоимость обслуживания. Владельцы зарубежной спецтехники часто сталкиваются с проблемой поиска и заказа запчастей. С отечественными самосвалами такой проблемы не возникает – детали можно купить в любом городе России.

Другие плюсы:

КАМАЗ 43118 с КМУ SOOSAN 736

  • большая проходимость;
  • возможность комплектования дополнительным оборудованием;
  • комфортабельность рабочего места водителя;
  • большой выбор двигателей и коробок передач;
  • высокая проходимость;
  • хорошая грузоподъемность.

Можно заказать автомобиль с разными типами разгрузки: боковая, задняя или трехсторонняя. Они комплектуются механизмами для саморазгрузки. Также можно выбрать форму кузова – прямоугольную или тип «совок».

Назначение

Полноприводное шасси 43118 применяется в качестве монтажной базы для разной техники.

Вахтовые автобусы служат для перевозки людей в холодных климатических условиях с температурой окружающей среды -40…+40°С.

Лесовозы на шасси вездехода 43118 предназначены для хлыстовой вывозки древесины в составе автопоезда с прицепом-роспуском.

Автокраны на колесной платформе грузовика устанавливаются для выполнения грузоподъемных работ.

Автотопливозаправщик, или АТЗ на КамАЗ-43118, используют для транспортировки и кратковременного хранения нефтепродуктов, агрессивных жидкостей и газов.

На базовую платформу часто устанавливают кузовы-фургоны общего назначения для перевозки грузов, требующих защиты от внешних факторов.

Технические характеристики

Двигатель

На КАМАЗ 45118 применены дизельные двигатели Камского завода типа 740.55-300 либо 740.55-260, различаются они рабочим объемом и мощностью – 300 или 260 лошадиных сил соответственно при рабочем объеме 11,7 и 10,8 литра.

Двигатели в базовой комплектации обеспечивают выполнение требований экологического стандарта Евро-3 и имеют расход топлива (в зависимости от дорожных условий и нагрузки) от 33 до 55 литров на 100 километров. Для сравнения, у 4310 этот показатель 31 литр.

Объем масла в двигателе – 30 литров.

Расход топлива

Официальные данные сходятся с реальными данными о расходе топлива, которые указывают владельцы КамАЗ-43118 в своих отзывах. В любом случае, экономичность автомобиля зависит от того, в каких условиях его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход. И все же, разработчикам удалось достичь некоего компромисса. Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход в пределах 33 литров. Причем такой расход достигается на скоростях до 50 км/час. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их емкость составляет 210 и 350 литров.

Идеальные характеристики GTDX 970 позволяет его довольно долго использовать без дозаправки.

Топливная система

Топливная система (ТС) представляет собой совокупность следующих механизмов:

  • насос высокого давления;
  • форсунки;
  • фильтры тонкой и грубой очистки;
  • топливоподкачивающий насос низкого давления;
  • топливопроводы;
  • баки;
  • электромагнитный клапан;
  • штифтовые свечи электрофакельного пуска.

ТС разделенного типа очищает и равномерно распределяет топливо по цилиндрам.

Трансмиссия

Независимо от типа двигателя, используется девятиступенчатая коробка передач либо отечественного производства типа КАМАЗ-154, либо немецкая ZF 9S 131 OTO. Обе коробки включают в себя как основной редуктор, так и делитель. Управление основным редуктором – механическое, делителем – пневмомеханическое.

Для работы системы полного привода применена раздаточная коробка и система блокируемых межосевых и межколесных дифференциалов.

Электропитание

Система электропитания построена по характерной для всех КАМАЗов схеме с напряжением 24 вольта от двух последовательно соединенных аккумуляторов и генератора. В данной машине применен генератор либо отечественный производства ЯМЗ, либо фирмы Bosh, мощностью 2 квт.

Тормозная система

На этой машине применена объединенная тормозная система (стояночная и основная), они имеют общий пневматический привод управления и общие механизмы торможения.

Производство многих моделей Камаз уже приостановлено, но при этом их все равно активно используют. Грузовики КамАЗ 5320 выпускались с 1976 по 2000 года.

Камаз 55111 производился с 1987 по 2012.

А такие модели, как, например Камаз-65205 успешно производятся до сих пор.

  • Грузоподъемность – 10 тонн
  • Полная масса – 20,7 тонны
  • Полная масса прицепа – 12 тонн
  • Максимальная скорость – 90 км в час
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема – 28 градусов
  • Емкость топливного бака – 350+210 литров

На базе шасси КАМАЗ 43118 предлагается несколько модификация грузовика и спецтехники.

Колесная формула

Передний мост

Передний мост на авто Евро-стандарта обладает большим ресурсом и износоустойчивостью.

Картер смещен влево от центра, поэтому левая полуось короче правой. На внутреннем конце находятся 20 шлиц для присоединения полуосевых шестерен, сцепленных с 4 сателлитами межколесного дифференциала, на другом конце — ступица для крепления колеса. Полуоси разгружены и передают крутящий момент на колесную пару.

Передний мост — ведущий, как и другие мосты, но отличается изогнутой балкой для низкой посадки мотора, на которую крепится картер, а также элементы органов управления и тормозной системы. Ремень генератора соединяет 3 шестерни параллельно и фиксируется на валах.

Размеры и грузоподъемность

КамАЗ-43118 в снаряженном состоянии весит порядка 8750 кг, из которых 4150 кг приходятся на задние колеса, остальные 4600 кг – на переднюю ось. Обратим внимание на довольно высокую грузоподъемность 10 тонн. Модификация «бортовой грузовик» имеет массу конструкции 10 500 кг. Кроме того, на рынке известна комплектация в виде тягача с прицепом. Общий вес такой модификации составляет 12 000 кг. Самая технически совершенная в версия КамАЗ-43118 – одноименный автопоезд, способный тащить за собой рекордные 32650 кг.

Объем колесной базы грузовика составляет 3960 мм, а клиренс и дорожный просвет достигают порядка 12300

Грузовик обладает шириной кузова 2500 мм, а высота и длина составляют 3455 и 8580 мм соответственно. Габариты грузовой платформы тоже получились довольно внушительными. Ее длина составляет 6112 мм, а ширина – 2470 мм. Удобство разгрузки и погрузки обеспечивается за счет грузовой платформы с откидными бортами. Есть версии с металлическими бортами, а также каркасным тентом. Согласно официальным данным, погрузочная высота тягача с закрытым кузовом достигает порядка 1545 мм.

Объем колесной базы тягача составляет 3960 мм, а дорожный просвет и радиус разворота достигают порядка 12300 мм.

На рынке представлены всего две модификации КамАЗ-43118 – это бортовой грузовик, а также многоцелевое шасси. Оба грузовика имеют разное предназначение, но по конструкции почти идентичны, и за счет этого обладают высокой взаимозаменяемостью деталей. Эта особенность значительно увеличивает ремонтопригодность и снижает расходы на эксплуатацию.

Характеристики шасси

Шасси самосвала КамАЗ спроектировано специально для работы в поле, где нет ровных дорог, а весной и осенью плохая проходимость.

Характеристики шасси:

Праметры шасси KAMAZ — 43118

  • трехосное;
  • колесная формула 6х6:
  • кабина расположена над двигателем;
  • передняя подвеска — рессорная;
  • межосевой и межколесные дифференциалы оборудованы механизмами блокировки.

Все оборудование направлено на снижение износа шин и механизма трансмиссии.

Самосвалы КамАЗ 43118 предназначены для перевозки, погрузки и разгрузки сыпучих грузов. Они применяются в строительной и сельскохозяйственной областях. Поэтому характеристика проходимости – одна из ключевых при выборе спецтехники. Автомобили справляются с задачами любой сложности.

Диаметр колес самосвала – 21 дюйм. Размер шин – 425/85 R21, давление в них регулируется автоматически. Они обладают особым рисунком, которому не страшны грязь и снег. Колеса разрабатывались специально для этого самосвала, каждое из них может выдержать 4 тонны. КамАЗ 43118 обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью в любых погодных условиях.

Это проверенный временем автомобиль, который постоянно улучшается и дорабатывается на заводе. Преимуществом перед зарубежными аналогами является простое устройство. Его можно отремонтировать даже в поле, вдали от населенных пунктов. Водители быстро осваивают навыки ремонта самосвала, в отличие от сложной конструкции импортной спецтехники.

КамАЗ – идеальная машина для российского строительства и сельского хозяйства. Двигатели и коробки передач модели 43118 считаются одними из самых надежных на грузовом транспорте.

Воздушная система

Источником сжатого воздуха в тормозной пневмосистеме является 2-цилиндровый 1-ступенчатого сжатия воздушный компрессор поршневого типа.

Производительность — 220 л/мин при вращении 2200 об/мин и противодавлении 700 кПа.

Регулятор поддерживает давление в системе тормозов и защищает от загрязнения. В конструкцию входит ограничитель, предназначенный для разобщения системы подкачки шин и пневмопривода при понижении давления.

Привод тормозного крана — пневматический, раздельный, передает усилие от ноги водителя через тягу на рычаг крана.

На колесах установлены барабаны диаметром 40 см.

Передние тормозные камеры — диафрагменные.

Стояночный тормоз активируется перемещением рукоятки в требуемое положение. На случай выхода из строя основного тормоза предусмотрена запасная система.

Система охлаждения

Система охлаждения КамАЗ-43118 состоит из таких основных элементов:

  • радиатор охлаждения;
  • насос водяной;
  • патрубки;
  • термостаты;
  • вентилятор охлаждения;
  • гидравлическая муфта.

Управляемый привод автоматически осуществляет регулировку скорости вращения вентиляционного устройства и усиливает охлаждение двигателя. Для более эффективного обдува, попадающего на радиатор, вентилятор защищается кожухом, выполненным штамповкой из тонкого металла.

Циркуляцию охлаждающей жидкости по системе обеспечивает водяной насос, внутренние рабочие полости которого имеют уплотнители.

Термостаты отвечают за температурные потоки антифриза.

Радиатор охлаждения — 3- или 4-рядный, выполненный по классической схеме. Крепление — трехточечное.

Устройство

Грузовики КамАЗ состоят из большого количества сложных сборочных узлов и деталей.

Дизайн и кабина

Внешний вид КамАЗ-43118 наделен множеством улучшений и технических новшеств. Например, Обратим внимание на значительно удлиненную грузовую платформу, которая стала ближе к к кабине. В результате этих доработок полноразмерное запасное колесо было установлено в задней части рамы. Сама платформа предусматривает два варианта – отрытого типа, и с тентовым верхом.

Модернизированное шасси КамАЗ-43118 настолько универсально, что его можно дополнить различными кузовами. Например, в зависимости от целевой направленности данный автомобиль позиционируется в качестве автоцистерны, автокрана и самосвала. Кроме того, на шасси 43118 можно установить кран-манипулятор. Однако в этом случае его целесообразно располагать в конце платформы, или же сразу за кабиной. Кран-манипулятор – идеальное средство для замены стандартного погрузчика.

КамАЗ-43118 хорошо себя зарекомендовал и в роли лесовоза. Более того, на рынке широко известна модификация «сортиментовоз». Такой автомобиль обладает наилучшей геометрической проходимостью, и способен преодолевать практически любое бездорожье в лесных условиях.

Кабина тягача обеспечивает комфорт и удобство во время продолжительных поездок. Особого внимания заслуживает мягкое водительское сиденье, установленное на пневмоподвеске с различными механическими регулировками. Кроме того, в списке оснащения есть электростеклоподъемники и шататная медиасистема.

Конструкция каркаса кабины у КамАЗ-43118, по сути, осталась прежней. И все же, стоит отметить внешние изменения. Например, рестайлинг заключается в модернизированной решетке радиатора, улучшенных боковых зеркалах и интегрированных боковых обтекателях. Также отметим литой бампер под цвет кабины. За счет установки цельного лобового стекла удалось улучшить обзорность, а три стеклоочистительные щетки обеспечивают более эффективное подержание ветрового стекла в чистоте.

В салоне произошло минимум изменений. Основное новшество можно заметить разве что в оформлении приборной панели, которая отныне обладает антибликовым покрытием. Также обратим внимание на улучшенные элементы и качество материалов в салоне. В самых топовых версиях появился спальный модуль, расположенный за посадочными местами. И все же, стандартная комплектация КамАЗ-43118 по-прежнему позиционируется как грузовик для коротких и средних дистанций.

Похвально, что даже в базовом исполнении автомобиль может похвастаться дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Благодаря ей мотора в салоне почти не слышно, что позволяет разговаривать в полголоса на высоких скоростях.

Модификации

КамАЗы-43118 выпускаются в 2 модификациях:

  • с многоцелевой рамой;
  • с металлическими откидными бортами.

Вахтовый автобус представляет собой сварную конструкцию прямоугольной формы с боковыми скосами типа кунг, установленную на базу 43118-3999-46. В передней и задней частях машины расположены одностворчатые двери с выдвижной стальной лестницей. Внутри салона находятся пассажирские сиденья. В металлической раме со всех сторон имеются окна с двойными стеклами.

Бензовоз, или топливозаправщик для нефтепродуктов, — объемная заправочная емкость на платформе 3078-46, связанная с надрамником стяжными лентами.

Цельная откидная кабина располагается над двигателем и содержит 2 двери и 3 сиденья.

АТЗ оснащен воздухоотводящим механизмом, лестницей с широкими ступенями и рабочей площадкой с перилами для обслуживания. Сверху обечайки спроектирована заливная горловина.

КамАЗы-43118-42 — транспортные средства с удлиненной рамой, применяемые в качестве насосной кислотной установки для транспортировки и нагнетания в пласты агрессивных жидких сред.

КамАЗы-43118-15 оборудованы автоцистернами АКН-10 для сбора газового конденсата и неагрессивных технологических жидкостей.

Пожарные автомобили АЦ-8-0-40, АЦ-6-0-40 и АЦ-7,0-70 со специальным инвентарем и пенообразователем также монтируют на раму вездехода. Привод насоса осуществляется за счет серийной коробки отбора мощности.

Фургоны и передвижные ремонтные мастерские надстраивают на шасси 3027-46. Кузов состоит из грузового отсека, который крепится с помощью кронштейнов и стремянок. Стены и крыша изготовлены из 5-слойных сэндвич-панелей, обшитых плакированным металлом.

Седельный тягач с КМУ (крано-манипуляторными установками) с колесной формулой 6 на 6 и системой контроля давления в шинах эксплуатируется как на дорогах с низкокачественным покрытием, так и при полном их отсутствии. Длина бортовой базы достигает 5,5 м. Модель снабжена сцепным механизмом седельного типа, что дает возможность менять полуприцепы в процессе работы.

Сортиментовоз на шасси КамАЗ-43118 — автомобиль-тягач для перевозки сортиментов длиной 4-6 м. Площадка включает 4 пары сварных коников, расположенных по бортам машины, переднего щита и рифленого основания. Его эксплуатируют с манипулятором для погрузочно-разгрузочных работ.

Бортовой КамАЗ-43118-24, технические характеристики которого указывают на высокую проходимость и маневренность на сложных участках, является обновленной моделью крупнотоннажного тягача. Он оборудован цельнометаллической кабиной улучшенного дизайна на 4-точечной подвеске. Салон разработан по новейшим технологиям и обеспечивает комфорт и удобство.

Новейшие модели КамАЗов имеют название «Сайгак» с ТТХ настолько высокими, что их считают армейскими траками.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Операции по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту прописаны в руководстве по эксплуатации КамАЗа-43118. Инструкция включает в себя паспортные данные о машине, рекомендации по ежесменному, еженедельному и сезонному ТО.

В ТО входят такие работы, как:

  • контроль;
  • диагностика;
  • осмотр крепежных соединений;
  • смазка деталей;
  • регулировка сцепления, клапанов и тепловых зазоров.

При установке на автомобили новейшего образца электронной системы управления двигателем появилась возможность осуществлять раннюю диагностику неисправностей, которые на панели приборов отображаются как коды ошибок.

С выходом каждой новой модели их комбинация постоянно пополняется.

Для расшифровки используют таблицу с числами, указывающими на неисправность. Так, для КамАЗа класса Евро-4:

  • код 11 отображает неисправность педали газа;
  • 12, 13 — не работает датчик атмосферного давления;
  • 38, 39 — низкий или высокий уровень масла в двигателе;
  • 61, 67 — блокируется тормозной контроллер.
Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

КМУ КамАЗ 43118: технические и грузовые характеристики

КамАЗ-43118 – это самосвал с КМУ, используемый для погрузки материалов в самосвальный кузов, их транспортировки и дальнейшей саморазгрузки. Базовое шасси производится Камским автомобильным заводом, КМУ устанавливается от разных производителей.

Описание техники

Самосвал с КМУ – один из наиболее популярных в серийном производстве автозавода. Надежное шасси было специально разработано для саморазгружающихся машин.

Опрокидывание кузова реализуется гидроцилиндрами и управляется с водительской кабины. Профиль отличается в зависимости от модификации. Бывает в форме типа «совка», прямоугольным. Разгрузка – трехсторонняя, боковая и задняя.

В зависимости от комплектации, КамАЗ-43118 оборудуется фаркопом или тягово-сцепным устройством, электрическими, пневматическими и гидравлическими выводами.

КМУ КамАЗ 43118

Особенности модели

Самосвал КамАЗ-43118 обладает рядом особенностей:

Механизм подъема и опускания кабины КамАЗ-43118

  • высокая скорость работы с насыпными материала;
  • автоматические борта;
  • усиленный надрамник;
  • опорный контур;
  • надежные гидроцилиндры;
  • подкладки под аутригерные опоры.

Шасси КамАЗ-43118 имеет рессорную переднюю подвеску и балансирную заднюю тележку. Кабина двухместная или трехместная, допускается оборудование спальным местом.

В конструкции КамАЗа-43118 предусмотрен сниженный расход топлива и износ шин. Наличие межосевых и межколесных дифференциалов сообщает машине высокую проходимость и возможность работать в ограниченных условиях бездорожья.

Техническая характеристика

Объем кузова КамАЗа-43118 с трехсторонней разгрузкой – одиннадцать кубических метров. Платформа опрокидывается на уровень пятидесяти градусов. В модификации самосвала с разгрузкой назад и на боковые стороны объем составляет двенадцать кубометров при том же уровне опрокидывания. Опрокидывание реализуется телескопическим цилиндром или гидравлическим.

Самосвал КамАЗ-43118 обладает следующими техническими характеристиками:

Размеры самосвала КамАЗ-43118

  • разгрузка на три стороны;
  • толщина бокового борта – до 4 мм, пола – до 6;
  • запирание — ручное;
  • верхние борта с навеской;
  • опоры две;
  • надстройка — стальная;
  • габариты кузова, м – 5,2х2,34х1,5.

На КамАЗ-43118 устанавливаются гидравлические: Палфингер, Хиаб, и тросовые КМУ: Канглим, Сусан.

Характеристики шасси

Самосвал с КМУ обладает такими конструкционными и весовыми параметрами:

Двигатель 740.662-300

  • допустимый вес установки – 12,1-12,6 тонн;
  • полная масса с установкой КМУ – 21,6 т;
  • вес прицепа
    – 12 т;
  • модель двигателя – 740.662-300 Евро;
  • мощность – 300 л.с.;
  • характеристика двигателя – восьмицилиндровый, V-образный;
  • тип силового агрегата – дизельный с турбонаддувом;
  • коробка – механическая, 9 ступеней.

Кабина КамАЗа с КМУ может быть исполнена со спальным местом или без него, в зависимости от комплектации. Кабина располагается над двигателем, крыша низкая или высокая. Шины пневматические, привод сцепления гидравлического типа. Максимальная скорость движения – 90 км/ч. Формула колес – 6х6, полноприводный.

Видео-обзор: Камаз 43118 бортовой с КМУ

 

avtokrany.guru

Самосвал КамАЗ 43118. Производитель спецтехники НижСпецАвто

Самосвалы КамАЗ 43118 практически не имеют конкурентов в своем классе (на российском рынке отсутствуют аналогичные по вездеходным качествам и прочим техническим параметрам автомобили), за счет чего они являются достаточно высоко востребованными. Также, к их достоинствам можно смело отнести и весьма умеренную стоимость, надежность, сочетающуюся с простотой эксплуатации, а кроме того, высокую ремонтопригодность. Запчасти для этих грузовиков можно приобрести в любом городе, а благодаря наличию во всех российских регионах авторизованных дилеров и станций технического обслуживания, владельцы таких автомобилей никогда не столкнуться с проблемами в области гарантийных обязательств.

Самосвалы КамАЗ 43118 выпускаются в вариациях с короткими кабинами без спальных мест, и с кабинами, имеющими одно спальное место. При этом, обе эти модификации имеют одинаковые размеры кузова. Все грузовики данной линейки комплектуются отечественными турбодизельными силовыми установками V-8, которые, в зависимости от модели, развивают полезную мощность от 225 до 280 л.с. Версии самосвалов с 280-сильными моторами могут оснащаться механическими девятиступнчатыми коробками немецкой марки ZF.

Самосвалы КамАЗ 43118 оснащаются платформами ковшевого типа, вмещающими до 6.6 кубометров груза весом до 9,6 тонн. Для реализации задней разгрузки в них применяется трехступенчатый телескопический гидроцилиндр, соединенный

с гидронасосом, приводимым в действие коробкой отбора мощности. Данный кузов имеет полезную функцию — подогрев платформы отработавшими газами, благодаря чему в холодное время года удается избежать примерзания содержимого платформы к ее стенкам. Применяемая в конструкции самосвальной платформы сталь имеет высокий запас прочности, позволяющий, при необходимости, допустить даже существенный перегруз, однако, следует помнить, что при этом элементы ходовой части автомобиля будут подвергаться ускоренному износу.

Купить самосвал КамАЗ 43118 можно на предприятии «НижСпецАвто», где также осуществляется производство и монтаж на шасси самосвальных кузовов собственной конструкции. Для расчета по заказу клиент может воспользоваться безналичным переводом или оплатить покупку наличными средствами. Кроме того, мы работаем практически со всеми представленными в России лизинговыми учреждениями и банками

, предоставляющими услуги лизинга и кредитования.

Связавшись с менеджерами нашего предприятия, Вы сможете получить нужную информацию о продаже самосвалов КамАЗ 43118 в любых модификациях.

nizhspecavto.ru

КАМАЗ 43118 самосвал сельхозник | КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ 43118

Самосвал Камаз-43118 с боковой разгрузкой и гидравлическими бортами

Самосвал Сельхозник Зерновоз

КАМАЗ 65115 776059 42 6Х4 (аналог МАЗ 5516Х5 476 000) — самосвал сельхозник 10 м.куб., прицеп 13 т.

КАМАЗ 6520 6030 73 6Х4 (аналог МАЗ 6501В9 8425 000) — самосвал сельхозник 30 м.куб., прицеп 12,7 т.

камаз самосвал сельхозник трехсторонник на шасси 53215 65115

КАМАЗ самосвал с КМУ Palfinger

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

КамАЗ 43118 самосвал 3-х стор. с КМУ НYVA «ХИВА» HB 150

КамАЗ 43118. Самосвал. Задняя разгрузка. Полный привод

Также смотрите:

  • Иномарок нет КАМАЗ
  • КАМАЗ все модели по годам
  • Набить номер рамы КАМАЗ
  • Форточка КАМАЗ 6520
  • Бампер для КАМАЗа 6520
  • Моталка на КАМАЗ 5350
  • Неисправности двс КАМАЗ 740
  • Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
  • Снимаем колесо с КАМАЗа
  • КАМАЗ вакуум видео
  • Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
  • Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
  • Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
  • КАМАЗ камминз гильзовка блока
  • КАМАЗ 65 115 габариты
Главная » Выбор » КАМАЗ 43118 самосвал сельхозник

kamaz136.ru

Самосвалы на базе КАМАЗ 43118

Самосвал КАМАЗ 45141 на базе шасси 43118-3027

КАМАЗ 45141 (на базе 43118) по наличию

КАМАЗ 43118 САМОСВАЛ С КМУ 89600732313

Обзор топливозаправщика-бензовоза АТЗ-12 на базе КАМАЗ-43118

2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Спецавтомобиль КАМАЗ с грузовым отсеком и самосвальной платформой.

Седельный тягач Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-4 (г/п 7 т.) и ППБ-007Б2 (г/п 22 т., оси HJ) | пр-во УЗСТ

КАМАЗ 43118 самосвал фургон Авантаж Челны КАМЧАТКА!

2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Седельный тягач с КМУ DONGYANG SS1926 на шасси КАМАЗ 43118

Также смотрите:

  • Трансмисионная масло КАМАЗа
  • КАМАЗ поливомоечная машина ко 823
  • Ведомственная охрана на КАМАЗе
  • Съемник для КПП КАМАЗ
  • Watch Online Full Movie Beauty and the Beast (2017)
  • Где реле зарядки КАМАЗ евро 1
  • Как поставить тахограф на старый КАМАЗ
  • Схема регулировки клапанов КАМАЗ евро 2
  • Watch Online Full Movie Bitter Harvest (2017)
  • Отзывы по КАМАЗам с двигателем ямз
  • Как подсоединить подогреватель тосола автомобиль КАМАЗ
  • Сальник насоса гура КАМАЗ
  • КАМАЗ какая категория машин
  • Делитель КАМАЗ сборка
  • Какие ворота нужны под КАМАЗ
Главная » Новое » Самосвалы на базе КАМАЗ 43118

kamaz136.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *