Лесозаготовительная техника — лесовозы с манипулятором на базе КамАЗ: 4310, 43118
Широкое использование древесины в строительстве, мебельном производстве, при изготовлении бумажной продукции и в большом количестве других областей подразумевает значительные объемы лесозаготовок. На всем пути от спиливания дерева до конечного продукта, из него изготовленного, одним из самых трудоемких этапов является транспортировка сортимента с делянки до склада или обрабатывающего предприятия. Эту тяжелую работу и выполняют лесовозы, оборудованные манипулятором для выполнения погрузки и разгрузки перевозимого груза.
Содержание
- 1 Камаз лесовоз с манипулятором
- 2 Камаз 4310
- 3 Камаз 43118
Камаз лесовоз с манипулятором
Техника на отечественном шасси Камаз используется повсеместно, в том числе и на лесозаготовках. Учитывая условия эксплуатации, применяется шасси высокой проходимости, позволяющее добраться до делянки по лесной дороге, осуществить загрузку. Кабины делаются усиленными для предотвращения повреждений персонала при перемещении груза.
Покупатели могут выбрать несколько модификаций лесовозов, оборудованных манипулятором российского или импортного производства, различающихся техническими характеристиками, возможностями. Вариантов установки гидроманипулятора два: сразу за кабиной или в конце грузовой платформы. При переднем расположении механизма улучшается развесовка машины, при расположении сзади появляется возможность разгружать и загружать сортимент как в кузов автомобиля, так и в используемый прицеп.
Наличие механизма для погрузки/выгрузки, с одной стороны, снижает грузоподъемность, т.к. приходится постоянно возить манипулятор с собой.
Но, с гидроманипулятором исчезает надобность в использовании дополнительных погрузчиков, повышается мобильность, снижаются затраты на оборудование, время на ожидание разгрузки, уменьшается себестоимость лесозаготовок.
Камаз 4310
Модель, оснащенная старой кабиной, полноприводным шасси с односкатными шинами, которые, благодаря увеличенным размерам, позволяют уверенно двигаться на бездорожье.
Основные технические характеристики:
Шасси | КамАЗ 4310 |
Двигатель | 740.10.210 |
Мощность двигателя | 210 л.с. |
Колёсная формула | 6Х6 |
Грузоподъемность | 7500 кг |
На шасси устанавливаются самые разнообразные гидроманипуляторы, например:
- СФ-65С – изготавливаемый в России по лицензии, эта модель способна поднимать до 655 кг при вылете стрелы 7 м. Максимальная грузоподъемность – 2000 кг. Модификация СФ-65СТ оборудована двойной телескопической стрелой, позволившей увеличить вылет до 8. 5 м.
- СФ-75С – имеет удлиненную стрелу, грузоподъемность 625 кг на максимальном вылете 8.7 м.
В данных моделях используются узлы и агрегаты производства Швеции, Финляндии и др.
Возможна установка иных моделей манипуляторов других фирм. На данный момент выпуск КамАЗ 4310 прекращен, на смену пришли новые модификации.
Камаз 43118
Рестайлинговый КамАЗ 43118 оснащен улучшенной кабиной с высокой крышей (как со спальным местом, так и без), устанавливаются новые двигатели, на его базе также выпускается лесовоз с манипулятором.
Основные характеристики:
Шасси | КамАЗ 43118 |
Двигатель | 740.30 или 740.662.300 |
Мощность | 260 или 300 л.с. |
КПП | КамАЗ 154/ZF9 |
Колёсная формула | 6Х6 |
Грузоподъемность | 7500 – 9560 кг |
Полная масса | 14470 – 20570 кг |
Объем сортимента | 20 м3 |
Полноприводное шасси имеет односкатные шины, оборудованные центральной системой подкачки шин, а также большой дорожный просвет. Это позволяет использовать машину не только для передвижения по обычным асфальтированным дорогам, но и в труднопроходимых местах, чему помогает и большой дорожный просвет.
Гидроманипулятор, устанавливаемый на эту модель, предназначен для самостоятельной загрузки и разгрузки спиленного леса разного диаметра с длиной до 6 м. Используются как отечественные, так и импортные манипуляторы.
Популярные модели гидроманипуляторов и краткие характеристики:
ОМТЛ 70-01 | ОМТЛ 70-02 | ОМТЛ 97 | Epsilon C70L77 | Epsilon M100L97 | |
Производитель | Россия | Австрия | |||
Максимальный вылет стрелы (м)/грузоподъемность (кг) | 7.3/680 | 7.3/640 | 8.5/820 | 7/940 | 9/860 |
Максимальная грузоподъемность (кг) | 1190 | 1790 | 2800 | 2240 | 3200 |
Грузовой момент (тм) | 7 | 7 | 9. 7 | 6.7 | 9.2 |
Модель ОМТЛ 70-01 компании ВЕЛМАШ имеет z-образную систему трансформации в транспортное положение. Все остальные располагаются продольно, размещаясь над кабиной водителя.
По желанию, возможно установить модели гидроманипуляторов других производителей. Опционально устанавливается лебедка.
Техника на шасси Камаз неприхотлива, ремонтопригодна, надежна, обладает высокой проходимостью.
Может работать с прицепом-роспуском, например, моделей 98710А, 90180С, 987100. Хорошая российская техника для русских лесов.
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Лесозаготовительная техника — лесовозы с манипулятором на базе КамАЗ: 4310, 43118 | Лесозаготовительная техника
Содержание
Лесозаготовительная техника — лесовозы с манипулятором на базе КамАЗ: 4310, 43118
Широкое использование древесины в строительстве, мебельном производстве, при изготовлении бумажной продукции и в большом количестве других областей подразумевает значительные объемы лесозаготовок.
На всем пути от спиливания дерева до конечного продукта, из него изготовленного, одним из самых трудоемких этапов является транспортировка сортимента с делянки до склада или обрабатывающего предприятия.
Читайте также Тдт 55 с манипулятором
Эту тяжелую работу и выполняют лесовозы, оборудованные манипулятором для выполнения погрузки и разгрузки перевозимого груза.
- 1 Камаз лесовоз с манипулятором
- 2 Камаз 4310
- 3 Камаз 43118
Техника на отечественном шасси Камаз используется повсеместно, в том числе и на лесозаготовках. Учитывая условия эксплуатации, применяется шасси высокой проходимости, позволяющее добраться до делянки по лесной дороге, осуществить загрузку. Кабины делаются усиленными для предотвращения повреждений персонала при перемещении груза.
Покупатели могут выбрать несколько модификаций лесовозов, оборудованных манипулятором российского или импортного производства, различающихся техническими характеристиками, возможностями.
Вариантов установки гидроманипулятора два: сразу за кабиной или в конце грузовой платформы.
При переднем расположении механизма улучшается развесовка машины, при расположении сзади появляется возможность разгружать и загружать сортимент как в кузов автомобиля, так и в используемый прицеп.
Наличие механизма для погрузки/выгрузки, с одной стороны, снижает грузоподъемность, т.к. приходится постоянно возить манипулятор с собой.
Но, с гидроманипулятором исчезает надобность в использовании дополнительных погрузчиков, повышается мобильность, снижаются затраты на оборудование, время на ожидание разгрузки, уменьшается себестоимость лесозаготовок.
Камаз 4310
Модель, оснащенная старой кабиной, полноприводным шасси с односкатными шинами, которые, благодаря увеличенным размерам, позволяют уверенно двигаться на бездорожье.
Основные технические характеристики:
Шасси | КамАЗ 4310 |
Двигатель | 740.10. 210 |
Мощность двигателя | 210 л.с. |
Колёсная формула | 6Х6 |
Грузоподъемность | 7500 кг |
Фото лесовоза с гидроманипулятором на базе шасси КамАЗ 6310
На шасси устанавливаются самые разнообразные гидроманипуляторы, например:
- СФ-65С – изготавливаемый в России по лицензии, эта модель способна поднимать до 655 кг при вылете стрелы 7 м. Максимальная грузоподъемность – 2000 кг. Модификация СФ-65СТ оборудована двойной телескопической стрелой, позволившей увеличить вылет до 8.5 м.
- СФ-75С – имеет удлиненную стрелу, грузоподъемность 625 кг на максимальном вылете 8.7 м.В данных моделях используются узлы и агрегаты производства Швеции, Финляндии и др.
Возможна установка иных моделей манипуляторов других фирм. На данный момент выпуск КамАЗ 4310 прекращен, на смену пришли новые модификации.
Камаз 43118
Рестайлинговый КамАЗ 43118 оснащен улучшенной кабиной с высокой крышей (как со спальным местом, так и без), устанавливаются новые двигатели, на его базе также выпускается лесовоз с манипулятором.
Основные характеристики:
Шасси | КамАЗ 43118 |
Двигатель | 740.30 или 740.662.300 |
Мощность | 260 или 300 л.с. |
КПП | КамАЗ 154/ZF9 |
Колёсная формула | 6Х6 |
Грузоподъемность | 7500 – 9560 кг |
Полная масса | 14470 – 20570 кг |
Объем сортимента | 20 м3 |
Полноприводное шасси имеет односкатные шины, оборудованные центральной системой подкачки шин, а также большой дорожный просвет. Это позволяет использовать машину не только для передвижения по обычным асфальтированным дорогам, но и в труднопроходимых местах, чему помогает и большой дорожный просвет.
Камаз лесовоз с гидроманипулятором 43118
Гидроманипулятор, устанавливаемый на эту модель, предназначен для самостоятельной загрузки и разгрузки спиленного леса разного диаметра с длиной до 6 м. Используются как отечественные, так и импортные манипуляторы.
Популярные модели гидроманипуляторов и краткие характеристики:
ОМТЛ 70-01 | ОМТЛ 70-02 | ОМТЛ 97 | Epsilon C70L77 | Epsilon M100L97 |
Производитель | Россия | Австрия | ||
Максимальный вылет стрелы (м)/грузоподъемность (кг) | 7.3/680 |
Источник: http://allspectech.com/lesozagotovitelnaya-tehnika/lesovozy/na-baze-kamaz.html
Использование крано-манипуляторных установок
Лесовозы Камского завода могут оснащаться гидроманипуляторами следующих марок:
- Синегорец 75 и 110;
- Атлант ЛB-185-10;
- CФ 65C;
- Эпсилон Е90L80;
- Логлифт и т.д.
В большинстве случаев комплектация лесовоза предусматривает установку роторного гидроманипулятора со специальным захватом челюстного типа. Установка может располагаться за водительской кабиной или в задней части автомобильной рамы. Гидроманипулятором управляет оператор, располагающийся на колонне установки.
На рынке представлено несколько модификаций сортиментовозов, оснащенных различными отечественными и зарубежными моделями манипуляторов. Они обладают разными техническими параметрами и функционалом. При этом возможно два варианта расположения КМУ: непосредственно позади кабины — при этом машина имеет улучшенную развесовку, или в задней части платформы — обеспечивается возможность погрузки и выгрузки сортимента не только в кузов, но и в прицеп автомобиля.
С одной стороны, наличие манипуляторной установки влияет на то, сколько кубов леса входит в КамАЗ, поскольку агрегат постоянно находится в машине и обладает определенными габаритами и весом. С другой — гидроманипулятор позволяет обойтись без привлечения сторонней техники. Ведь он обеспечивает повышение мобильности и снижение расходов на дополнительное оборудование и сроков выполнения погрузочно-разгрузочных работ, также влияющих на общую себестоимость лесозаготовительной деятельности.
Определенные модели КМУ также предусматривают пользование специальным пультом дистанционного управления, позволяющим отдавать команды манипулятору с земли.
Примеры моделей лесовозных автомобилей КамАЗ
КамАЗ 4310 — лесовоз с манипулятором, оснащенный кабиной старого образца и шасси с полным приводом. Односкатные покрышки автомобиля обладают увеличенными габаритами, улучшающими поведение техники в условиях бездорожья. Лесовоз на базе КамАЗ 4310 также оснащен силовой установкой 740.10.210, мощность которой составляет 210 л.с., и имеет колесную формулу 6×6. Предельная грузоподъемность сортиментовоза — 7,5 т. На сегодняшний день производство модели 4310 прекращено, новые лесовозы выполняются на базе других модификаций.
Одной из таких моделей является подвергнутый рестайлингу КамАЗ 43118, в котором используется кабина улучшенной конструкции с большей высотой крыши и наличием или отсутствием спального места. Данная модель лесовозной техники может быть оснащена отечественным или иностранным манипулятором, позволяющим выполнять погрузку и выгрузку лесоматериалов различного диаметра длиной до 600 мм.
Оснащение и характеристики | Числовые показатели |
Двигательная установка обновленной модели. | 740.30 или 740.662.300, мощность которых составляет 260 или 300 л.с. соответственно. |
Коробка передач. | КамАЗ 154/ZF9. |
Колесная формула. | 6×6. |
максимальная грузоподъемность | От 7,5 до 9,56 тонны при полном весте от 14,47 до 20,57 т. |
Максимальный объем перевозимой древесины. | 20 кубометров. |
В базовой линейке грузовых шасси, используемых в качестве лесовозной техники, присутствует КамАЗ 53228, также имеющий колесную базу 6×6. Максимальные размеры швеллера и лесоматериалов, перевозимых данным автомобилем, составляют 620 см. Платформа является цельнометаллической, с рифленой поверхностью пола. Автомобиль оснащен передней площадкой для установки гидроманипулятора.
В целом лесовозная техника на базе КамАЗа отличается неприхотливостью, ремонтопригодностью, надежностью и отличной проходимостью. Шасси может использоваться в сочетании с прицепом-роспуском, таким как 98710А, 90180С или 987100.
Камаз 4310 Тех Характеристики
Седельный тягач КамАЗ 65221 впервые был представлен публике в сентябре 2008 года. В том же году грузовик был запущен в серийное производство. Новая модель отличается от своих предшественников повышенной проходимостью и грузоподъемностью, а также более высоким уровнем комфорта в салоне.
Технические характеристики тягача
Перечень технических характеристик КамАЗ 65221 впечатляет. Автомобиль комплектуется дизельным мотором марки КамАЗ-740.50-360 с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Максимальная рабочая мощность 360 лошадиных сил достигается при частоте вращения 1900 оборотов в минуту. При этом крутящий момент составляет 1766 Н*м. Силовой агрегат имеет восемь цилиндров, расположенных V-образным способом. Рабочий объем равен 11, 76 литрам. Цилиндр имеет в диаметре 120 миллиметров, ход поршня равен 130 миллиметрам, степень сжатия — 16, 8. Двигатель отвечает требованиям экологических норм EURO-3. Сцепление — диафрагменного типа, сухое, однодисковое с гидропневматическим усилителем. Коробка переключения передач — механическая, с 16 ступенями. Тормозная система — пневматическая, барабанная с действием на все колеса. Колеса дисковые с размером обода 11, 25-20 и размером резины 16.00 R20.
Габаритные параметры автомобиля: длина — 7, 28 метров, ширина — 2, 5 метра, высота — 3, 15 метра. Снаряженная масса — 11, 55 тонн, полная — 28, 7 тонн, полная масса автопоезда — 62, 7 тонн. Распределение нагрузки по осям: на переднюю — 7, 2 тонн, на заднюю — 21, 5 тонн. Минимальный радиус разворота — 11 метров. Средний расход топлива у КамАЗ 65221 в смешанном цикле составляет 32 литра. Объем заправочного бака — 350 литров. Максимальная скорость тягача — 100 км/ч. Колесная формула — 6х6. Благодаря односкатной ошиновке автомобиль имеет высокий уровень проходимости и может заниматься перевозкой грузов по грунтовым дорогам.
kamazinfo.ru
Камаз 5320 Колесная Формула
КамАЗ-5320
Общие данные
Марка: | КамАЗ-740 |
Тип: | дизельный |
10857 см3 | |
Максимальная мощность: | |
Максимальный крутящий момент: | 637 Н·м, при 1500 об/мин |
Конфигурация: | |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | |
17 | |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Производитель: | КамАЗ |
механическая | |
Число ступеней: | 10-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 7, 82 |
2 передача: | 6, 38 |
3 передача: | 4, 03 |
4 передача: | 3, 29 |
5 передача: | 2, 50 |
6 передача: | 2, 04 |
7 передача: | 1, 53 |
8 передача: | 1, 25 |
9 передача: | 1, 00 |
Задняя передача: | 7, 38 и 6, 02 |
Переключение: | напольный рычаг |
Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 6, 53. Могут быть также 5, 43, 5, 94, 7, 22.
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 2630 (без тента) |
Динамические
Макс. скорость: | 90 км/ч. |
На рынке
Грузоподъёмность: | 8000 кг. |
Расход топлива: | 34 л. |
Объём бака: | 210 л. |
Дизайнер: | Лев Самохин, Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест |
КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающемися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.
www. kamazinfo.ru
Камаз 4310 Колея Задняя
КамАЗ-4310
Общие данные
Годы пр-ва:
Компоновка: | переднемоторная, полноприводная, мотор под кабиной |
Производитель: | КамАЗ-Дизель |
Марка: | КамАЗ-740.10 |
Тип: | дизельный |
10857 см3 | |
Максимальная мощность: | |
Максимальный крутящий момент: | 637 Н·м, при 1600 об/мин |
Конфигурация: | |
Клапанов: | 2 на цилиндр, всего 16 |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | |
17 | |
Система питания: | топливная — впрысковая, с ТНВД и форсунками в цилиндрах; воздушная — турбонаддув |
Охлаждение: | |
Клапанной механизм: | |
чугун | |
Материал ГБЦ (англ. )русск.: | алюминий |
Тактность (число тактов): | |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Максимальные обороты: | 2930 |
КамАЗ-740.20 |
667 Н·м, при 1600 об/мин |
Материал ГБЦ |
механическая, пятиступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 3590 (с тентом 3200) мм |
Колея задняя: | 2010 мм |
Колея передняя: |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | до 60 км/ч, с |
Макс. скорость: | 85 км/ч |
На рынке
Преемник
Преемник
КамАЗ 49250 (гоночная модификация)
Грузоподъёмность: | 5000 кг |
Расход топлива: | 30 л/100 км |
Объём бака: | 2х125 л. |
КамАЗ-4310 — грузовик высокой проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена 01.1981г к XXVI съезду КПСС.
Двигатель
Двигатель:
- Модель КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и мод. КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106.
- Модель КамАЗ-740.10: мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н*м (65 кгс*м) при 1600—1800 об/мин.
- Модель КамАЗ-740.10-20: мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс*м) при 1600—1800 об/мин. Также в народе за ним закрепилось неофициальное название «РЭКС»
Трансмиссия и рулевое управление
kamazinfo.ru
1:35 Русский КАМАЗ 4310 Грузовик
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
// класс=страница ?>
- Описание продукта
- Дополнительная информация
- отзывов
Детали
Масштаб 1:35 КАМАЗ 4310 Грузовик
|
Автомобиль общего назначения КамАЗ-4310 выпускается с 1980 года. Является военизированной версией коммерческого автомобиля. С момента своего появления КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советской армии.
Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигателя и передней кабиной управления.
Базовый вариант КамАЗ-4310 имеет общевойсковой/грузовой кузов с откидными бортами и задним бортом. Его грузовое пространство закрыто съемными дугами и брезентовым чехлом. Его грузоподъемность на пересеченной местности ограничена 6 т. При нагрузке 6 т КамАЗ-4310 развивает максимальную скорость по шоссе 85 км/ч. Он также может буксировать прицепы максимальной массой до 7 т.
КамАЗ-4310 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л, развивающим 210 л.с. Этот же двигатель используется и на Урал-4320. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральной системой контроля давления в шинах. На некоторые модели устанавливалась лебедка для самовытаскивания.
Артикул № | 01034 |
Название позиции | Российский грузовой автомобиль КАМАЗ-4310 |
Штрих-код | 9580208010342 |
Шкала | 1:35 |
Тип изделия | Комплект пластиковой модели брони |
Краткое описание модели | Длина: 223 мм Ширина: 81,6 мм |
Всего деталей | 310+ |
Металлические детали | металлический стержень |
Детали с фототравлением | 1 шт. |
Части пленки | н/д |
Детали из смолы | н/д |
Всего литников | 10 литников и брезент |
Дата выпуска | 2017-09 |
Дополнительные функции | > Полная трансмиссия в сборе с двигателем, корпусом дифференциала и узлами подвески. > Основные шины из полой резины с очень хорошим рисунком протектора > Ветровое и боковые стекла изготовлены из прозрачных деталей. > Фототравление |
Дополнительная информация
Артикул № | ТРУ01034 |
---|---|
Артикул № производителя | 01034 |
Наличие | Нет в наличии |
Цвет | Для окрашивания |
Весы | 1:35 |
Производитель | ТРУБЧ |
Марка | КАМАЗ |
Серия | № |
EAN | 9580208010342 |
Материал | Полистирол (пластик). |
Эпоха | 1947-1991 гг. Холодная война и 21 век |
Возрастная рекомендация | Не подходит для детей младше 14 лет. |
Напишите свой отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Камаз | Блог Lego Car
Если вы увлекаетесь телепрограммами о строительстве дома в дикой природе, вы знаете, что помимо невероятно непрактичных рабочих поверхностей владельцы слишком сильно настаивают на том, что дровяная печь очень теплая. они рады, что у них нет центрального отопления, и что вся постройка стоит в два раза меньше, чем обычный дом (хотя родители дали им землю… и электричество… и рабочую силу… бесплатно) – модно Дома автономного образа жизни абсолютно все обшиты сибирской лиственницей.
Cue Отличный лесовоз КамАЗ 4310 Владимира Дрозда, изображенный здесь, перевозящий изрядный груз лучшего облицовочного материала, известного в движении крошечных домов. Несмотря на то, что это всего лишь (своего рода) масштаб мини-фигурки, КамАЗ Владимира обладает множеством функций, в том числе жокейским прицепом, подвижным рулевым управлением и краном, установленным за кабиной, чтобы грузовик мог поднимать и складировать бревна без использования отдельного крана. захватить, чтобы присутствовать.
Он также сфотографировал модель в режиме «Владимир Путин» (т.е. без дерева*), и есть еще что посмотреть на эту фантастическую сборку в альбоме Владимира «КамАЗ 4310» на Flickr. Нажмите на ссылку выше, чтобы обшить свой собственный крошечный дом сибирской лиственницей, честно говоря, настаивая на том, что дровяная печь достаточно теплая. Это.
*Да, мы до сих пор шутим о том, что у Путина крошечный пенис, потому что у Путина действительно все еще есть крошечный пенис.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Лего с меткой 4310, кран, Камаз, Лего, лесовоз, Прицеп, грузовик автором thelegocarblogger.Коммунизм славился не тем, что давал своим гражданам выбор. Однако сегодня у нас есть не менее четырех коммунистических транспортных средств на выбор, каждое из которых создано PelLego из Flickr как часть более широкой совместной сборки.
Слева направо: Камаз 55102, невзрачный зеленый тягач, крытый грузовик ГАЗ 66 и (несколько позже) ГАЗ Тигр, и есть еще на что посмотреть, плюс коллаборация, в которой они появляются, в фотопотоке Пеля по ссылке выше.
И — так как нам давно не угрожали — вот бонусная ссылка на последний раз, когда ГАЗ Тигр появлялся на этом сайте…
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована в Город с метками 55102, Коммунизм, ГАЗ, ГАЗ-66, Камаз, Лего, Внедорожник, Советский, Тигр, тягач, грузовик на от thelegocarblogger.Этот великолепный грузовик Камаз 4310 6×6 был обнаружен сегодня одним из наших эльфов, и несколько из них теперь весело катаются в грузовой платформе после удаления трактора, изображенного здесь.
У эльфа за штурвалом, конечно, были другие планы, но творение предыдущего блоггера Владимира Дрозда слишком медленное, чтобы отмерять какие-то шлепки.
Тем не менее, он по-прежнему превосходен, с дистанционным управлением и приводом через приложение LEGO’s Control+, всеми шестью колесами с подвеской и приводом, опущенными боковыми бортами и впечатляюще детализированной кабиной.
Высококачественные декали добавляют аутентичности, и хотя одна из них представляет собой российский флаг во всю ширину, что может вызвать некоторые споры в настоящее время, мы будем использовать этот русский-транспортирующий-трактор для ссылки на сегодняшнюю другую сборку, которая счастливо изображает ту самую противоположный.
Вернемся к Камазу, и вы увидите еще много фантастического полностью радиоуправляемого грузовика Владимира 6×6 как в его альбоме Flickr, так и на дискуссионном форуме Eurobricks. Нажмите на ссылки в тексте выше, чтобы познакомиться поближе!
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Эта запись была размещена в Model Team с метками 4310, 6×6, Classic truck, Control+, Kamaz, Lego, model team, Off-Road, rc, Remote Control, Soviet, Technic, трактор, грузовик на by thelegocarblogger .Российское вторжение в Украину вызвало во всем мире удивительно единообразную реакцию. Замораживание активов, исключение из банковских систем и санкции в отношении всего, от роскошных автомобилей до гамбургеров (и, как мы предполагаем, продуктов LEGO), мало что осталось незатронутым путинской агрессией.
Конечно, Россия — большая страна, которая многое производит сама, но во времена, когда все глобализировано, сложно представить, как даже отечественные российские производители могут бесконечно продолжать производство.
Одним из таких отечественных производителей является КАМАЗ, сегодня ведущий мировой производитель внедорожных грузовиков. Изображенный здесь 5410 выпускался компанией с середины 70-х до 2006 года. 5410 создан предыдущим автором блога Владимиром Дроздом и оснащен приводом и рулевым управлением Power Functions с дистанционным управлением, функционирующим седельно-сцепным устройством, работающей подвеской и некоторыми просто прекрасными деталями.
На фото буксируемый отличный прицеп-контейнеровоз вместе с транспортным контейнером Maersk (одна из многих компаний, больше не работающих в России), и более превосходные изображения всех трех компонентов можно увидеть в альбоме Владимира «КамАЗ-5410». на Flickr или на форуме Eurobricks здесь.
Нажмите на ссылку выше, чтобы поближе познакомиться с блестящим русским грузовиком Владимира, когда в контейнере действительно были продукты, которые он мог перевозить.
Так:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Model Team с пометкой 5410, Классический грузовик, контейнер, Камаз, Лего, Maersk, модельная команда, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, Россия, Прицеп, грузовик автором thelegocarblogger.Это удивительно реалистичное творение — Камаз 5511, и оно так красиво собрано и оформлено, что выглядит как отлитая под давлением модель. Он создан предыдущим блоггером Кшиштофом Цитацки (также известным как dirtyzonemaster), и он не только выглядит действительно исключительным, но и имеет ряд реалистичных функций с ручным управлением.
Подвеска всех колес позволяет Камазу двигаться как по дорогам, так и по бездорожью, есть работающее рулевое управление и высокодетализированный интерьер внутри кабины, которая наклоняется, открывая подлинный работающий двигатель V8, приводимый в движение колесами грузовика. Наконец, модель Кшиштофа также имеет блестящий опрокидывающийся ковш, управляемый большим линейным приводом и механизмом с ручным поворотом.
Огромная галерея из более чем сорока потрясающих изображений доступна для просмотра на Flickr, которые демонстрируют не только красивый внешний вид грузовика, но и каждый из очень детализированных рабочих компонентов, находящихся внутри него. Нажмите на ссылку выше, чтобы присоединиться к нам там.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Model Team с пометкой 5511, Классический грузовик, Самосвал, Камаз, Лего, модельная команда, Самосвал, грузовик автором thelegocarblogger.Модельный ряд LEGO Technic 2020 года впервые включает бетономешалку. И выглядит тоже неплохо. Однако это немного обманывает, имея одну специально созданную барабанную часть.
Не так Кирилл Мазуров (также известный как Desert Eagle / Desert752), чей собственный бетоновоз на базе КамАЗа оснащен блестящим вращающимся барабаном из кирпича, который вращается либо во время движения грузовика, либо с помощью рукоятки, установленной сбоку, в зависимости от какой вариант выбран.
Также имеется множество других механических функций, в том числе маятниковая подвеска на двух задних осях, рулевое управление на двух передних и работающий двигатель V8 под наклоняемой кабиной.
В творении Кирилла использовано около 2500 деталей, и вы можете самостоятельно воссоздать эту превосходную автобетоносмеситель, следуя инструкциям. Перейдите на Eurobricks, чтобы найти ссылку вместе с полной информацией о сборке и видео о характеристиках грузовика, и на Flickr, чтобы найти полную галерею изображений.
*Сегодняшняя заглавная песня. Очевидно.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована 6 июля 2020 г. автором thelegocarblogger в рубрике Техника с метками цементовоз, Бетономешалка, Строительство, Камаз, Лего, Техника, грузовик.Еще один эльф возвращается в Башни TLCB с находкой в надежде, что его накормят. Это тоже было, так как этот грузовик Technic KAMAZ 43118 полностью превосходен. Счастье эльфов вышло за пределы первооткрывателя этого творения, так как в настоящее время несколько эльфов едут сзади.
Этот бортовой КАМАЗ 43118, созданный ArsMan064 (есть ли тема с сегодняшними именами строителей?), оснащен дистанционно управляемой трансмиссией, любезно предоставленной двигателями LEGO Power Functions, и сторонней системой управления Bluetooth SBrick. Двигатель XL обеспечивает привод, а два двигателя Medium приводят в действие рулевое управление и переднюю лебедку.
ArsMan также снабдил свою модель отличной подвеской: все шесть колес способны двигаться по неровной поверхности или любому эльфу, который сегодня мешает, а также открываются двери кабины и откидные борта для бортовой платформы грузовика.
По приведенной выше ссылке на форуме Eurobricks можно увидеть множество других материалов о КАМАЗе от ArsMan, где можно найти полную галерею изображений, видео модели в действии и ссылку на инструкции по сборке.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Технике с пометкой 43118, Камаз, Лего, Внедорожник, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, SBrick, Техника, грузовик автором thelegocarblogger.Сегодня повсюду синие умники: три эльфа вернулись в башни TLCB, каждый с синим творением городского масштаба. Оказывается, все три — работа одного и того же строителя, де-марко Флика, который становится завсегдатаем этих страниц. Каждый из них был построен в классическом стиле LEGO «Город» (фаворит здесь, в TLCB) и воссоздает хорошо известное (?) реальное транспортное средство в масштабе минифигурки.
Первая сборка де-марко, пожалуй, самая реалистичная, классическая Dacia 1300 из тех времен, когда румынский бренд был независим от Renault, но также просто производил продукцию Renault, снятую с производства (и при этом чертовски плохо…) . Оказывается, уродливая блочная наклонная форма Dacia 1300 идеально подходит для воссоздания угловатых кубиков LEGO, и результат выглядит удивительно близко к настоящему.
Второй городской автомобиль де-марко — классический Austin/Morris Mini в спецификации британской полиции «панда-кар». Синий «Maersk» от LEGO с белыми дверями и единственным синим светом (с использованием элемента из наборов освещения LEGO 9V) доставляет удовольствие, даже если автомобиль выглядит немного длинным для известного маленького классического автомобиля.
Наконец-то de-marco построил нечто большее, в виде отличного бортового грузовика Камаз. Как и во всех трех творениях, детали точны, но достаточно просты, чтобы вписаться в постройку масштаба города, и есть больше, чтобы увидеть в фотопотоке де-марко по ссылке. Для каждой постройки также доступны видеоинструкции — вы можете найти ссылку на них под каждым изображением в фотопотоке де-марко, если вы хотите оживить свой собственный город какой-нибудь культовой классикой!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Городе с метками 1960-е, 1970-е, 1980-е, 4-широкий, Остин, Классический автомобиль, Дачия, Камаз, Лего, Мини, мини-фигурка, Моррис, Полицейская машина, Город, грузовик на от legocarblogger.comЭто лесовоз КАМАЗ 43118, но мы просто не могли заставить себя использовать эту ужасную песню Ke$ha «Timber» для названия, так что вот несколько более осмысленных текстов. Теперь это не так, это — это лесовоз КАМАЗ 43118, и это одно из самых дьявольски сложных на вид творений Техники, которые когда-либо находили эльфы.
Построено ArsMan064, есть не менее семи двигателей Power Functions, плюс три ИК-приемника, управляющих приводом, рулевым управлением, коробкой передач, блокируемыми дифференциалами, выносными опорами, вращающейся двухступенчатой стрелой и, конечно же, захватом Technic для манипулирования срубом. деревья. Ну, палочки, но все же.
Еще есть рабочая подвеска, светодиодное освещение, и он действительно может подбирать бревна и грузить их сзади. На форуме Eurobricks есть больше изображений и видео умной стрелы крана в действии — щелкните ссылку выше, чтобы прокричать Timber. Блин.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Technic с метками Kamaz, Ke$ha, LED Lights, Lego, лесовоз, Monty Python, Off-Road, power functions, rc, Remote Control, Technic, truck на автором thelegocarblogger.Коммунизм, этот оплот равенства и долевой собственности, покончил с такими легкомыслиями, как свобода передвижения, выбор работы и творчество. На самом деле мы почти уверены, что креативность и изобретательность активно запрещались, поэтому все коммунистические названия продуктов ошеломляюще скучны.
Это доставляет нам головную боль, когда мы пишем об одном из них в блоге, так как нет никаких шансов, что название транспортного средства будет использовано в остроумном заголовке. Итак – отсутствует в заголовке поста – вот сегодняшний; военный автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-4310 в комплекте с установленной в кузове зенитной автоматической пушкой ЗУ-23-2.
Построенная в СССР в 1960-х годах, ЗУ-23-2 все еще находится в производстве и, вероятно, используется обеими сторонами в продолжающемся сирийском конфликте, в котором мало признаков ослабления. Способный поражать самолеты с 2,5 км или бронемашины с 2 км, это идеальное оружие для темной рождественской ночи. .. только подумайте, сколько подарков вы могли бы унести, если бы у вас было это сочетание! Однако это своего рода разовая сделка, так как Санты, вероятно, не будет в следующем году из-за повторного ограбления.
Вова Рычков — строитель, и в его фотопотоке Flickr есть на что посмотреть — кликните по ссылке, чтобы вооружиться.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Лего и помечена как 1960-е, 1980-е, 4310, Пистолет, Камаз, Лего, Военный, Off-rad, Россия, Советский, Грузовик автором thelegocarblogger.Как мы упоминали здесь, здесь, здесь, здесь и здесь, коммунистические государственные производители транспортных средств почти всегда были дерьмом. К счастью, они почти всегда были отправлены в историю, но есть два заметных исключения.
Во-первых, Лада, которую, несмотря на свою дурную славу, вероятно, ждет блестящее будущее. Они больше не контролируются российским государством, теперь они наполовину принадлежат Альянсу Renault-Nissan, а это значит, что они скоро начнут делать неплохие автомобили (да, действительно! Мы были правы раньше…).
Вторым исключением является производитель изображенного здесь серого зверя КамАЗ. КамАЗ, основанный в 1976 году Советским правительством (как и все в Советском Союзе в то время), стал маловероятной историей успеха. На сегодняшний день КамАЗ построил более 2 миллионов большегрузных автомобилей, ежегодно с конвейера сходит 43 000 единиц.
В отличие от других примеров «успешных» советских автомобилей (огромное количество которых было продано из-за того, что у потребителей не было другого выбора), КамАЗы успешны на конкурентном открытом рынке, всемирно известны своей прочностью и выиграли легендарное ралли «Дакар». рекордные тринадцать раз — победа на каждом этапе мероприятия в прошлом году.
Все еще наполовину принадлежащий российскому государству (чьи военные полагаются на свою продукцию), КамАЗ теперь частично принадлежит Daimler AG, более известному как Mercedes-Benz, и имеет оборот более 3 миллиардов долларов в год. Частично этот успех объясняется сверхмощным (но нелепо названным) грузовиком КамАЗ 63501 8×8.
Этот звездный образец LEGO 63501 — работа VovaRychkov, и он прекрасно воссоздал русского титана. На фотостриме Вовы есть еще много интересного — нажмите на ссылку выше, чтобы рассмотреть поближе.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Лего и отмечена 63501, 8х8, Камаз, Лего, Военный, Внедорожник, Россия, Советский, Грузовик автором thelegocarblogger.Это безупречно детализированное и прекрасно сфотографированное творение было обнаружено одним из наших эльфов на Flickr. Это раллийный грузовик КамАЗ-Мастер-Дакар в полной ливрее Red Bull, и он выглядит, как вы можете видеть здесь, довольно необычно. Сильва Василь дебютирует в TLCB с этой сборкой, и в его фотопотоке на Flickr есть еще много интересного — щелкните ссылку выше, чтобы увидеть более потрясающие изображения.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Model Team с метками 4х4, Дакар, Камаз, Лего, Мастер, модельная команда, Off-Road, Rally, Red Bull, грузовик на от thelegocarblogger.Лето, наконец, начинает находить свой путь в The Lego Car Blog Towers, и его неизбежное прибытие дало эльфам солнечный нрав, что привело к желтому дню здесь, в блоге. Нам нравится желтый, так что продолжайте шоу!
Прежде всего, это великолепный бортовой грузовик Камаз в масштабе 1:16. Созданный DB_Kit Fisto, это один из самых блестяще детализированных автомобилей, о которых мы когда-либо писали в блоге. Он имеет рабочую подвеску, привод Power Functions и рулевое управление Ackerman. И очень желтый.
Второй номер поменьше. [Макс] вернулся с мини-машиной под названием «Желтый школьный автобус». Это именно то, что есть. И это даже неплохо. Проверьте это на Flickr.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована в Лего, Техника с метками Автобус, Камаз, Катрина и Волны, Лего, минифигурка, силовые функции, радиоуправляемая, Школьный автобус, Техника, Городок, грузовик, желтый на от thelegocarblogger. Поиск в Google
Поиск в архивах