Содержание

ГАЗ-3310 Валдай

Какая категория прав нужна на Валдай

ГАЗ-3310 «Валдай» – российский среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2 категории MCV, производящийся с конца 2004 года на Горьковском автомобильном заводе. В отличие от LCV «ГАЗель» требует для управления водительских прав категории C (по российской классификации категорий транспортных средств).

После развала в конце 1990-х картеля с АМО ЗИЛ, Горьковский автозавод озаботился созданием востребованного рынком низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля для перевозок по дорогам улучшенных категорий. Городской грузовик ГАЗ-3310 “Валдай” должеy был удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках.

Первые образцы создавались совместно с Минским автозаводом, однако в дальнейшем минчане в одностороннем порядке отказались от поставок на ГАЗ своих кабин типа МАЗ-5336 и запустили в производство семейство 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок». ГАЗу пришлось самостоятельно разрабатывать кабину под имевшееся шасси. Для нее была использована силовая основа массовой кабины популярной «ГАЗели» (ГАЗ-3302).

При подготовке машины к серийному производству было освоено производство 1295 оригинальных деталей. Для этого изготовлены 6747 позиций оснастки, в том числе 207 крупных и средних штампов, 62 кузнечных штампа, 40 сварочных кондукторов, 14 пластмассовых пресс-форм, 547 рабочих приспособлений. В кратчайшие сроки с использованием современных методов математического моделирования “AutoForm” и компьютерного проектирования разработаны процессы и конструкции 67 крупных, 117 средних и 246 мелких штампов для 207 оригинальных штампованных деталей.

Под капотом моторного отсека, рассчитанного на короткий четырёхцилиндровый двигатель, удалось достаточно компактно разместить рядный шестицилиндровый дизель ГАЗ-562 (лицензия Steyr). Это позволило, несмотря на выступающий кожух двигателя, сохранить место для второго пассажира, т.е. кабина значится как «условно трёхместная» для коротких поездок и двухместная для междугородных.

Современное оформление оперения нового грузовика, получившего отраслевой индекс ГАЗ-3310, было получено за счёт применения современных сегментованных блок-фар каплевидной формы, капота и решетки радиатора изменённой формы, а также мощного интегрального бампера. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие.

Опытный образец 4-тонного грузовика ГАЗ-3310, названного «Валдай», был показан на Международном Московском автосалоне 1999 года.

Дорогу на конвейер «Валдаю» открыло освоение с 2003 года серийного производства блок-фар, применённых для рестайлинга семейств коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». Для «Валдая» шасси типа ГАЗ-4301 (5-тонного дизельного грузовика) было модифицировано. На “Валдае” применены новая передняя ось, которая имеет большие возможности по нагрузке, новый задний мост со стабилизаторами поперечной устойчивости. Плавность хода обеспечивается специально разработанными для автомобиля “Валдай” малолистовыми рессорами на сайлент-блоках в передней подвеске, и прогрессивной рессорой (без подрессорника) на задней подвеске.Тормозная система была сделана только пневматической. ГАЗ-3310 – первый серийный автомобиль в России, оснащенный пневматической тормозной системой с дисковыми вентилируемыми тормозами не только на передних, но и на задних колесах производства лидирующих фирм “Кнорр-Бремзе” (Knorr-Bremze) или “Вабко” (Vabko). Новая тормозная система в сочетании с ABS обеспечивает прекрасные тормозные свойства и высокий уровень активной безопасности. Пневматическая система тормозов исключает применение тормозной жидкости и дает возможность легкой подкачки шин.. Рулевой механизм типа винт-гайка совмещен с гидроусилителем. Колеса можно поворачивать на угол до 45 градусов. Благодаря этому радиус разворота “Валдая” составляет 6 метров. Всего лишь на полметра больше, чем у значительно меньших габаритов “ГАЗели”. Специально для этого автомобиля освоено производство новых шин и колес меньшей размерности – 17,5 дюймов.

Весь набор конструкторских решений позволил создать грузовой автомобиль с низкой погрузочной высотой (1000 мм), достаточно комфортабельной подвеской, безопасной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем.

В качестве силового агрегата для «Валдая» предлагались дизели ММЗ Д-245.7, ГАЗ(Steyr)-562, Cummins 3.9 140 CIV, IVECO-8143, SOFIM. По экономическим причинам предпочтение было отдано минскому Д-245.7 (136 л.с.) – модификация ГАЗ-33104. Двигатель и новая коробка передач снизу укрыты пожаробезопасными базальтовыми матами.

В 2006 году начат выпуск удлинённой по колёсной базе до 4 м версии ГАЗ-331041. На МИМС-2005 была показана опытная модификация ГАЗ-43483 с усиленным шасси полной массой 8,5 т и дубль-кабиной, предназначенная для междугородных перевозок в составе автопоезда, а также как шасси под перспективные модели автобусов малого класса. На базе «Валдая» в 2004-2006 годах были созданы опытные российские автобусы малого класса КАвЗ-32081 и ПАЗ-3202. На Украине на шасси «Валдая» серийно выпускается малый автобус ГалАЗ-3207 и пожарные автомобили «Касатка». В ноябре 2010 года ГАЗ объявил о начале производства 4-тонной версии ГАЗ-33106 с двигателем Cummins ISF 3.8.

Какая категория нужна на «Газель»

В России широкое распространение получил автомобиль под названием «Газель». В воображении сразу возникает образ красивого животного, грациозной лани, очень быстро убегающей, как только заметит опасность. И действительно, данная машина приятна в обслуживании, неприхотлива и бюджетна. Однако в связи с разнообразием модификаций этого автомобиля возникает резонный вопрос: какая категория нужна на «Газель», если говорить о водительских правах?какая категория нужна на газель

Разнообразие форм

Автомобили данной марки начали выпускать в далеком 1994 году, потом был рестайлинг этого фургона, после чего была выпущена «Газель-Бизнес», потом «Газель-Некст». На базе этого бестселлера собирали такие малотоннажные грузовики и фургоны, как «Валдай», «Соболь» и «Баргузин». Кроме того, даже в странах Ближнего зарубежья выпускается этот автомобиль, иногда под другими названиями.

Помимо разных названий, модель выпускалась еще и в разных модификациях: «Газель» грузовая, пассажирская и грузопассажирская. Есть варианты удлиненной модели. На различные автомобили нужны разные категории водительских прав. «Газель» служит для различных целей, будь то маршрутное такси или грузовые перевозки.

Каждый водитель имеет категорию водительских прав. Итак, какая категория нужна на «Газель», поможет разобраться закон и правила дорожного движения.газель грузовая

Грузовая модель

Что из себя представляет «Газель» грузовая? Это малотоннажный грузовик с максимальной разрешенной массой 3500 килограммов, который может перевозить на борту 1,5 тонны груза. Однако это касается вовсе не всех автомобилей. Ведь есть различные модели: с тентом, полностью открытый кузов и термобудка «Газель». Категория B необходима по правилам дорожного движения для управления подобным транспортным средством, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн.

Поэтому, чтобы выяснить, можно ли только с этой категорией управлять вашей «Газелью», необходимо заглянуть в паспорт технического средства (ПТС). Именно там в пункте максимальная снаряженная масса стоит цифра, которая является решающей в этом вопросе. Итак, если в ПТС масса меньше или равна 3500 кг, то этим автомобилем можно управлять, имея права категории В.газель пассажирская

«Газель» пассажирская

Другое дело, если речь идет о микроавтобусе, таком как ГАЗ-3221. Это часть семейства «Газелей» очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, при коммерческих перевозках по заданным городским маршрутам. Согласно правилам дорожного движения и действующему законодательству, для управления этим видом транспорта недостаточно категории В, поскольку количество перевозимых пассажиров более восьми. Если, к примеру, взять какой-нибудь минивэн, даже «Хендай-Старекс» или «Мерседес-Вито», то для них вполне достаточно категории В. Однако «Газель» пассажирская перевозит 13, а то и 15 пассажиров. Получается, что для управления нужна категория прав D, открывающая возможность водить автобусы.

И, действительно, все водители маршруток открывают именно эту категорию, перед тем как сесть за руль этого вида транспорта. Кстати говоря, очень часто, помимо самой категории D, работодатели требуют еще и опыт в данной сфере, тем самым заботясь о безопасности перевозок и пассажиров.

газель категория b

Грузопассажирская

Какая категория нужна на «Газель», если говорить о цельнометаллических фургонах? Они могут быть как с полным остеклением, что называется по кругу, так и наполовину. Такая конструкция позволяет разместить несколько пассажирских сидений, а также в полной мере использовать багажник, ведь он получается очень большим, можно перевозить даже холодильники и стиральные машины, не говоря уже о промтоварах и коробках с продукцией.

Такие «Газели» могут использоваться для дальних переездов, поездок на море с семьей, особенно в исполнении люкс. Сиденья в таком автомобиле вполне комфортны для всех. Какая же категория прав необходима, чтобы управлять таким автомобилем? Так как максимальная разрешенная масса грузопассажирской «Газели» составляет менее 3500 кг, то для управления ею достаточно прав категории В. Только необходимо соблюсти одно условие — количество посадочных мест. Оно должно составлять не более восьми, включая место водителя. Тогда будет достаточно прав категории В.

газель категории д

Права категории С для «Газели»

Однако может возникнуть ситуация, в которой для управления данным автомобилем может быть недостаточно прав категории В или D. Иногда для управления этим грузовиком нужна категория прав С. В каких случаях?

Согласно действующему законодательству, права категории С нужны для управления транспортным средством с максимальной разрешенной массой более 3500 кг. Есть некоторые модификации «Газели», например, удлиненный ГАЗ-33022, у которого максимальная разрешенная масса 3600 кг. Даже если вы не будете нагружать машину полностью, по закону все равно для управления необходима категория С.

«Газель» с прицепом

А что, если необходимо использовать «Газель» с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Вообще, для управления автомобилями с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если масса транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В. Однако к «Газели» это не относится, поскольку ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. А значит, даже если вес прицепа 750 кг, то в сумме максимальная разрешенная масса полученного автопоезда составляет более 3500 кг, и для управления уже требуются права категории Е и С. То есть должна быть открыта категория С, а к ней дополнительно категория Е.

Но кто-то скажет, что можно обойти категории водительских прав. «Газель» может везти гораздо больше, чем заявленные 1,5 тонны. Достаточно просто поставить усиленные рессоры, и все будет в порядке. Однако это ошибочное мнение. Производитель не зря в технических характеристиках заявляет максимальную разрешенную массу. Ведь все элементы конструкции рассчитаны именно на этот вес. Например, тормоза могут не выдержать дополнительной нагрузки, и торможение будет уже не таким эффективным, а в экстренной ситуации автомобиль может и вовсе не остановиться.категории водительских прав газель

Перерегистрация категории

Иногда возникает необходимость перерегистрировать «Газель» категории Д на другую, например, В. Хозяин просто не пользуется сиденьями в салоне, и решил их просто убрать. Тогда необходимо обратиться в ГИБДД, и там после некоторых процедур оформят все необходимые документы.

Итак, какая категория нужна на «Газель»: В, С, D, а в некоторых случаях даже Е. Чтобы не попасть впросак, внимательно изучите паспорт транспортного средства вашей модели, и тогда можно смело отправляться в дорогу.

Категории прав на разные виды автомобилей

Какая категория прав нужна на машину, покупка которой планируется — вопрос для автолюбителей не праздный. При несоответствии разрешительного документа классу средства передвижения, счастливый владелец авто грозит стать нарушителем ПДД: такая провинность приравнивается к вождению без документов.

В большинстве случаев вопросы вызваны тем, что легковые транспортные средства, приобретаемые для поездок за город, оказываются автомобилями совсем другого класса, по данным ПТС. В итоге для того, чтобы сесть за руль, придется получать новую отметку в карточку водителя. Рассмотрим, какие права надо иметь владельцам самых распространенных и востребованных на сегодня марок машин.

Какие права должны быть у водителей Газелей

Машины Горьковского автозавода пользуются спросом из-за большого количества моделей и сравнительно невысокой стоимости. Востребованности им добавляют простота в эксплуатации и доступность приобретения: рынок заполнен продукцией отечественного автопрома. Итак, этот российский бренд предлагает разнообразные модели для пассажирских и грузоперевозок, и класс удостоверения шофера зависит от значения допустимой массы авто.

Относительно новая модель, уверенно завоевывающая отечественный рынок — Газель Некст. Какая категория прав должна быть у водителя этой машины? Широта модельного ряда, разница технических показателей не всегда позволяют одному и тому же шоферу пересесть из одной машины в другую. Газели этой марки, для перевозки грузов различаются значением max транспортного веса до 3,5 тонн:

  • с легким прицепом – разрешение «В»;
  • с тяжелым прицепным – отметку «ВЕ».

Со значением более 3,5 тонн:

  • легкий прицеп – разрешение «С»;
  • тяжелый прицеп – отметку «СЕ».

ГАЗ 3310, Валдай имеет более грузоподъемность, чем Некст. Он относится к классу средне-тоннажных грузовых ТС. Возникает логичный вопрос по автомобилю Валдай: какая категория прав нужна водителю, по российской классификации? Ответ рядом: если Некст позволяет сесть за руль при наличии допуска к управлению легковыми авто, то с этой модификацией, без вариантов — только «С».

По автомобилю, выпускаемому Ульяновским автозаводом: УАЗ буханка — какая категория прав позволяет вести данное ТС? Эту модель авто используют, исключительно, для перемещения груза. Но, исходя из технических параметров, УАЗ 2206 — легковой автомобиль. И для него шоферу достаточно открытой категории «В».

Категории прав на разные виды автомобилейКатегории прав на разные виды автомобилей

Вид водительского удостоверения для управления рамными авто

Все чаще на дорогах встречаются рамные внедорожники. Объясняется это характеристиками вездеходов: прочностью конструкции, проходимостью, долговечностью. Рама увеличивает массу кроссовера, поэтому уточнения по категории водительского удостоверения вполне объяснимы.

С некоторыми марками вопросов меньше. Скажем, какая категория прав отмечена для вождения Тойота тундра? Если в ПТС указана максимальная грузоподъемность менее трех с половиной тонн, то допустимо садиться за руль с разрешением «В», не нарушая правил. При большей тоннажности ТС, подтвержденной техническим паспортом, водителю необходимо получить допуск на вождение «С» класса.

Другая марка внедорожников предлагает ряд моделей с разной max массой. Понять, какая категория прав нужна на Додж РАМ можно, отталкиваясь не от модели авто и типа кузова, который указан в паспорте, а опять же, от разрешенной массы транспортного средства. Модели РАМ 1500, 2500 попадают под управление с отметкой «В» в регистрационной карточке.

Водительское удостоверение для управления Лимузином

Это еще один представитель рамных автомобилей. Хорошей проходимостью он не отличается. Причины: низкий клиренс, утяжеление за счет конструкции. Современные модели этого авто чаще имеют несущий кузов, но это делает их еще тяжелее. Так какая категория прав нужна на Лимузин? Поскольку по техническим характеристикам — это капотный автобус, в салоне которого больше восьми мест для посадки, водителю требуется подтверждение на управление пассажирским транспортом, т.е. «D».

Категории прав на разные виды автомобилейКатегории прав на разные виды автомобилей

????????????????????????????????????

Разрешение на управление домом на колесах

Если в зарубежных фильмах семьи путешествуют на кемпинговых ТС, то на наших дорогах это редкое явление. Рассмотрим виды домов на колесах, и какая категория прав позволяет управлять таким видом транспорта. Подавляющее число подобных моделей не превышает значение массы 3,5 тонн. Поэтому, согласно ПДД, сесть за руль автодома может водитель с допуском «В». Если же грузоподъемность кемпера выходит за рамки стандартов, автовладельцу придется получить допуск на вождение типа «С». Еще один вариант кемпера — прицеп-дача. Караваны, за исключением прицепов-палаток, весят более 3,5 тонн. При наличии тяжелого прицепа, придется отучиться на удостоверение с дополнительным подклассом С и E.

Разрешение на вождение небольших грузовиков

Тем, кто намеревается сесть за руль небольшого грузовика, не всегда требуется опыт вождения и допуск к управлению грузовыми видами транспорта. В качестве примера рассмотрим, какая категория прав разрешает сесть за руль востребованного на российских дорогах, экономичного корейского автомобиля Хендай Портер с небольшим фургоном. Компактное внешне, легкоуправляемое ТС можно вести, имея только значок «В» в карточке водителя. Это объясняется тоннажностью коммерческого грузовичка, не превышающей 3,5 тонны.

Классы разрешений для вождения Хаммера

С этим транспортным средством споры о допусках возникают чаще, чем с другими внедорожниками. Какая категория прав нужна на Хаммер?  На наших дорогах встречаются машины американской и отечественной сборки. Hummer-ом калининградского производства можно управлять с отметкой «В» —тоннаж машины не превышает 3,493 тонн. Если ТС коренной американец — его max масса превышает три с половиной тонн (разрешение до 3,9 тонн). При этом автолюбитель должен при запросе предъявить регистрационную карточку со значком «С», в соответствующей графе. Существует несколько модификаций Хаммер 1, которые также требуют категории «С». Если она отсутствует, водителю придется нести ответственность по части 1 статьи 12.7 КоАП, и инспектор, выявивший такое нарушение, вправе отстранить автовладельца от вождения за управление транспортным средством с отсутствием в/у. Поэтому при покупке данного автомобиля обращайте внимание на его допустимую массу, которая указывается в паспорте авто и свидетельстве о регистрации.

Какие требуются категории и водительские права на Газель?

Машина «Газель» уже давно прочно обосновалась в Российской Федерации и радует повсеместным распространением. Такой автомобиль приятен и неприхотлив в обслуживании и достаточно недорогой. Достоинство этой модели заключается, прежде всего в отменной функциональности, ведь на ней можно возить как грузы, так и людей или просто путешествовать в кругу большой семьи.

Выпуск этой марки начался еще в 1994 г., причем фургон уже пережил рестайлинг, а именно были последовательно выпущены «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». На основе этого очень популярного авто еще собирали различные малотоннажные фургоны и грузовички, например, «Баргузин», «Валдай» и знаменитый «Соболь». Об удачности машины свидетельствует и то, что она выпускается даже в ближнем зарубежье, хотя часто и под иным названием.

Данный автомобиль, также получил несколько модификаций. «Газель» может быть грузопассажирской, грузовой и чисто пассажирской. Также существуют удлиненные вариации марки. Напомним, что для разных модификаций требуются и различные категории водительских прав. «Газель» вполне может работать для разных нужд владельца, например, транспортировать грузы или быть маршруткой.

Неудивительно, что, учитывая многообразие доступных модификаций машины, многие задаются насущным вопросом в отношении водительских прав — какая категория прав нужна на «Газель». С таким вопросом лучше всего поможет свод правил дорожного движения и законодательство в целом.

Какая категория нужна для грузовой «Газели»?

Грузовая «Газель» может возить до 1,5 тонны груза, при максимальной разрешенной массе в 3,5 тонн. Впрочем, это относится не ко всем моделям, ведь есть варианты с будкой, открытым кузовом, тентом и вовсе термобудкой. Для управления таким типом транспорта (снаряженная масса до 3,5 тонн) необходима категория «В». Поэтому предварительно рекомендуем посмотреть паспорт технического средства «Газели» для обеспечения окончательной уверенности.

Какие права нужны для «Газели» с грузовым прицепом?

Для управления грузовой «Газелью» с прицепом понадобится получения прав с целым списком категорий: «С», «СЕ», «В», «ВЕ» и «D».

Если снаряженная максимальная масса «Газели» до 3,5 тонн:

  • для легкого (до 750 кг) прицепа хватит категории «В»;
  • для более тяжелого (более 750 кг) прицепа понадобится (при превышении совокупного с машиной веса в 3,5 тонны) уже категория «ВЕ».

Естественно, что могут быть ситуации, что для вождения этой машины может не хватить категории «В» и для управления грузовиком нужна будет категория «С».

В каких ситуациях для «Газели» нужна категория «С»?

Если снаряженная максимальная масса «Газели» более 3,5 тонн:

  • вместе с легким (до 750 кг) прицепом машина требует водительскую категорию «С»;
  • в случае, когда масса машины с тяжелым прицепом более 3,5 тонны, понадобится категория прав «СЕ».

Это объясняется тем, что существуют различные модификации модели, к примеру, удлиненная версия «Газели» — ГАЗ-33022 обладает максимальным разрешенным весом в 3,6 тонны. Несмотря на то, что вы можете и не планировать использовать этот потенциал полностью, но закон от вас все же требует водительскую категорию «С».

Грузопассажирские вариации «Газели»

Варианты с фургонами, полностью выполненными из металла, потенциально предусматривают возможность установки пассажирских кресел и максимальное использование объемного багажника для транспортировки крупногабаритных грузов, например, стройматериалов, мебели либо бытовой техники.

Отметим, что максимальный разрешенный вес не должен при этом превышать 3500 кг. В ситуациях, когда устанавливается менее 8 пассажирских кресел от водителя требуется наличие водительских прав с категорией «В», а вот если их установлено больше — нужна «D».

Какие права нужны для пассажирской «Газели»?

«Газель» в пассажирском исполнении предназначается для перевозки до 15 людей. Как правило, такие микроавтобусы применяются для перевозок внутри города либо для междугородних рейсов. Законодательство России и действующие правила дорожного движения в частности предусматривают:

  • Водителям автобусов с более чем 8 пассажироместами следует иметь водительские права категории «D». Именно поэтому, перед тем как начать водить маршрутки, абсолютно все водители обязаны получить такую категорию;
  • Водителям микроавтобусов с более чем 9, но менее чем 16 пассажиромест понадобится подкатегория прав «D1»;
  • Наличие связки из категории «D» и подкатегории «D1» автоматически позволяет пользоваться легким (не тяжелее 750 кг) прицепом;
  • Пользователям более тяжелых прицепов, в ситуации когда его вес вместе с машиной превышает 3,5 тонны, придется обзавестись правами или «DЕ», или «D1Е».

Модельный ряд марки ГАЗ отличается приятным разнообразием, ведь пользователям доступны варианты для перевозки товаров и грузов, туристические модели и модели, предназначенные только перевозки людей.

Будьте внимательны! Для избежания возможности административного наказания, следует знать, что для управления Газелью от водителя требуется иметь права с категориями от «В» до «Е». Конечно же, выбор нужных категорий зависит исключительно от модели используемой вами машины.

Перерегистрации водительских категорий для вождения «Газелей»

Бывают ситуации когда нужно перерегистрировать автомобиль с одной категории на другую. К примеру, вы не используете пассажирские сиденья и собираетесь их просто снять. В таком случае необходимо пойти в ГИБДД и, после прохождения определенных процедур, оформить нужные документы.

Итак, мы рассмотрели вопрос, «Какие требуются права на Газель?» и надеемся, что Вам стало ясно, как правильно, а главное законно использовать автомобиль данной марки.

Рекомендуем всегда внимательно изучать паспорт транспортного средства имеющегося автомобиля, чтобы избежать неприятных неожиданностей в эксплуатации. Теперь с этим запасом знаний можно смело отправляться в путь!

Все ещё остались вопросы?

Позвоните по номеру +7 (499) 455-12-39 (МСК и МО), +7 (812) 426-14-93 (СПб и ЛО) и 8 (800) 500-27-29 доб.697 (общий) и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.

Последнее обновление: 05-12-2019

На два фронта: «Валдай» и «Газон»

Многие предприятия самых разных сфер деятельности, обновляя свой автопарк грузовиков, сегодня встают перед выбором: брать ли привычные ГАЗ-3309 (в народе «Газоны»), или пересаживаться на выпускающиеся сравнительно недавно новые среднетоннажники Горьковского автозавода — «Валдаи». Мы постараемся наиболее полно ответить на вопросы, кто и в каких случаях выбирает первые, а кто вторые, «соперничают» ли эти два автомобиля друг с другом, и какое будущее ждет их впереди.

В начале 1990-х годов на смену знаменитому семейству советских грузовиков ГАЗ 52/53 пришли сначала карбюраторный ГАЗ-3307, а затем дизельный ГАЗ-3309.

газ 53
 ГАЗ-53

газ 3307
ГАЗ-3307

газ 3309
ГАЗ-3309

Долгое время именно такой внешний вид считался единственно возможным для грузовиков грузоподъемностью 3,5 — 4 тонны. При слове «грузовик» большинство неизменно представляют характерную форму кабины — массивность, прямые линии.  Сказать про такой автомобиль «красивый» ни у кого, как правило, язык не поворачивается. Существует устоявшийся стереотип — грузовик и эстетика — это практически несовместимые понятия, главное — это надежность и функционал.

Сегодня в России продолжается процесс становления рыночной экономики, многие стереотипы уходят в прошлое, другие просто утрачивают свою незыблемость. С постепенным появлением в нашей стране техники зарубежных производителей, отечественный потребитель с удивлением обнаружил, что иному грузовому автомобилю не чужды ни красивый внешний вид, ни комфортабельность. А производитель — Горьковский автозавод, прекрасно осознает необходимость модернизации под все растущие запросы потребителя и повышающиеся стандарты качества. С 2003 года на ГАЗе выпускается еще один среднетоннажник — Валдай. Этот грузовик получился максимально приближен по эстетике к легкой коммерческой технике ГАЗ (кабина заимствована у Газели), при этом обладает гораздо большей грузоподъемностью — около 4 тонн.

валдай-фермер-борт
Бортовой «Валдай-Фермер»

валдай с фургоном
Валдай с фургоном

валдай со спальной кабиной
 Валдай со спальной кабиной

Но Валдай, хотя и ставший разрывом шаблона, не призван полностью вытеснить «классические» грузовики. У Горьковского автозавода каждый автомобиль занимает свою определенную нишу, мы уже не раз говорили об этом. Сегодня пришла очередь среднетоннажников доказать, что так оно и есть.

«Целевая аудитория»

Все грузовики-среднетоннажники производства Горьковского автозавода разрабатываются с учетом российской действительности, будь то природные условия, характер местности или все те же стереотипы. На сегодняшний день Валдай пользуется популярностью у молодых, интенсивно развивающихся, «продвинутых» предприятий малого и среднего бизнеса, чьи грузы уже «не вмещаются» в Газель, но и применение грузовиков высокой тоннажности для этих компаний не является целесообразным. Хотя, нужно понимать, что это все очень субъективно, к тому же, далеко не вся спецтехника устанавливается на шасси ГАЗ-33106, а значит без «Газона» часто просто не обойтись. ГАЗ-3309 — это проверенный грузовик, предусмотренный для работы как в черте города, так и в сельской местности, грузовик с широкими возможностями установки надстроек. Коммунальные службы, строительные организации, сельскохозяйственные предприятия активно заказывают технику на шасси ГАЗ-3309. Полноприводные модификации пользуются популярностью в суровых северных условиях.

Параметры любого автомобиля ГАЗ можно изменять в зависимости от пожеланий заказчика, подстраиваясь под специфические требования,  главное, чтобы соблюдались все установленные нормы. Для управления и «Валдаем» и «Газоном» необходимы права категории «С».

Внешний вид, вместимость, маневренность, грузоподъемность

Кабина автомобиля Валдай в основе своей заимствована у Газели. Она имеет современный внешний вид, обтекаемые формы, компактна, так что в плане эстетики ГАЗ-33106, безусловно, выигрывает у ГАЗ-3309. Плюс внутреннее пространство у него организовано более комфортно и современно по сравнению со «спартанской» кабиной «Газона». Кабина «Валдая» в стандартном варианте вмещает трех человек (водитель плюс два пассажира), ГАЗ-3309 — только двух (водитель и пассажир). Вариации с двухрядной кабиной есть и у того и у другого автомобиля, а  кроме того оба автомобиля могут иметь модификации со спальной кабиной, обеспечивающей условия для комфортного отдыха в дальних поездках.

Габаритные размеры автомобилей: ГАЗ-3309 — 6435/2380/2350 (2905), Валдай —  6090/2643/2245. Как мы видим, Валдай не уступает «Газону» в габаритах, при этом в плане проворности значительно его превосходит. Компактная кабина обеспечивает лучший обзор, меньшая высота облегчает заезд в ворота, плюс у «Валдая» меньше радиус разворота — даже при своих внушительных размерах он способен развернуться на шестиметровом пятачке.

Что касается грузоподъемности, то у «Валдая“ она составляет 3,9 тонны, а  «Газон» способен перевозить до 4,5 тонн. Разница, хотя и не очень существенная, но все-таки играет свою роль, когда речь идет о достаточно тяжелых и при этом малогабаритных грузах, которых можно много загрузить (кирпичи, например).

Двигатели

Оба автомобиля работают на дизельном топливе. Валдай оснащен американским двигателем Cummins ISF 3.8L. Кстати, «Камминз» устанавливают и на «Газоны», но практически вся спецтехника на ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086 сегодня традиционно выпускается с двигателем ММЗ Д-245, который недавно доработан под стандарт «Евро-3». Сам же «Д-245» «откатал» свои миллиарды километров и на «Валдае», совсем недавно лишь уступив дорогу американскому мотору. Оба двигателя вполне отвечают всем требованиям и отлично зарекомендовали себя, но Cummins на сегодняшний день чуть более интересен потребителю. Cummins ISF 3.8 L выгодно отличается меньшим весом, имеет меньший объем (3.75 л.) и большую мощность (152 л. силы). Американский двигатель делает ГАЗовские грузовики более маневренными, обеспечивает больший простор для грузоподъемности. «Камминз» позволяет значительно экономить на топливе и прекрасно «тянет в горку» груженый «под завязку» автомобиль. Скорее всего, в ближайшем будущем и полноприводные среднетоннажные грузовики ГАЗ-33081 и ГАЗ-33086 будут оснащаться этим двигателем.

Полный привод.

Полноприводные модификации есть только у «Газона». Но ГАЗ-33081 «Садко», обладающий действительно уникальной проходимостью, по грузоподъемности гораздо меньше (всего 2 тонны). Существует и гибрид — ГАЗ-33086 «Земляк». Он совмещает в себе лучшие качества ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081, оптимально сочетая грузоподъемность до 4,5 тонн с высокой проходимостью. Валдай в виду отсутствия полноприводной версии это скорее этакий «городской грузовик», вполне выносливый и в междугородних поездках. В сельской местности и в условиях бездорожья по-прежнему об эстетике думают далеко не в первую очередь. Пока о создании полноприводной версии «Валдая» речи не идет, что еще раз говорит о том, что у каждого автомобиля ГАЗ своя определенная ниша.

Спецтехника.

Основная масса спецтехники марки ГАЗ выпускается на шасси ГАЗ-3309 и его полноприводных вариаций. Городская — за счет большей грузоподъемности, ну, а в труднодоступную местность — ввиду наличия полноприводного варианта. На базе ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086 изготавливают самосвалы, топливозаправщики, автогидроподъемники, вакуумные автомобили, всевозможные мастерские, молоковозы, пожарные автомобили, автозаки и т.д. Практически нет такой сферы, где, так или иначе, не задействована спецтехника ГАЗ. Популярность ее обеспечивается, в первую очередь, за счет оптимального соотношения цены и легкости в эксплуатации.

газ 3309 мастерская
ГАЗ-3309, мастерская

газ 3309 топливозаправщик
Топливозаправщик на шасси ГА3–3309

газ 3309 автовышка егерь
Автовышка на базе «Егеря»

Таким образом, мы видим что грузовики-среднетоннажники ГАЗ-33106 и ГАЗ-3309 не являются друг для друга соперниками: каждый «играет на своем поле». В каких-то отраслях один из них может работать «на два фронта», что никоим образом не мешает ни тому ни другому автомобилю оставаться незаменимыми в своей сфере.

Будущее.

Если говорить о самом ближайшем будущем, то, безусловно, пока ГАЗ-33106 не вытеснит ГАЗ-3309, у разработчиков нет такой цели. Да и впоследствии маловероятно, что это случится. «Газон», несомненно, будет совершенствоваться, со временем внутреннее пространство кабины будет организовано более комфортно. Ну, а технические изменения коснутся и того и другого автомобиля. ГАЗ взял курс на усовершенствование и не собирается от него отступать. Можно, конечно, пофантазировать о будущем далеком, как недавно это сделали молодые художники и дизайнеры на конкурсе творческих работ, посвященных 80-летию Горьковского автозавода. Вот таким видит грузовой автомобиль ГАЗ еще через 80 лет один из конкурсантов:

грузовик будущего конкурс дизайнерских работ

Больше похоже на космический аппарат. Это, конечно же, просто фантазия на заданную тему. Если же говорить серьезно,  то с каждым новым успехом «ГАЗа» у всех кто «болеет душой» за отечественный автопром, все больше укрепляется уверенность, что не за горами те времена, когда на предприятие будут равняться не только на отечественном рынке, но и на мировом уровне. 80 лет ждать уж точно не придется.

Зачем нужна национальная идентичность? — Валдайский клуб

Поиск рус

Около

Программы

События

Аналитика

Мультимедиа

Проектов

Восточная перспектива

рус

Около

Валдайский клуб Учредители Исполнительная команда Авторы партнеры контакты В прессе

Программы

2020 2019 2018 2017 2016 2015

События

Аналитика

Мнения экспертов Валдайские записки Отчеты книги Обращение председателя

Мультимедиа

Инфографика Фото видео Валдайские переговоры

Проектов

Валдайская история Интерактивное руководство награда Восточная перспектива ,

Путин устанавливает закон на Валдае

Ежегодно президент России Владимир Путин выступает на Валдайском экономическом форуме. И каждый год его доклад важен. Путин не из тех, кто скупится на слова по важным вопросам.

Когда напряженность в отношениях между Россией и Западом достигла уровня холодной войны, Валдай стал первым случаем, когда мы слышали, как Путин выступает в развернутой дискуссии после Хельсинки и событий после него — Ил-20, Хашогги и т. Д.

Итак, этот доклад стоит каждого времени.И когда я говорю, что все, я имею в виду каждого человека, на которого может повлиять крах политической системы США и то, как это отразится на берегах России.

Другими словами, почти все на планете.

Потому что на Валдае Путин установил новые правила поведения в геополитических делах. Он обратил внимание американских и европейских олигархов, которых я называю The Davos Crowd .

Есть предел вашим провокациям и попыткам подорвать Россию.Так что не переходите эту черту.

Мир через силу

Большая цитата из его выступления — это та, на которой все сосредотачиваются, и это правильно, о политике России в отношении использования ядерного оружия.

Дело не в том, что позиция Путина была иной, чем в прошлом. Россия нанесет ответный удар агрессору при любых обстоятельствах, когда на карту поставлено будущее России. Он был уверен, что поступая так: 1) это будет справедливо и праведно «умирать, как мученики» и 2) так быстро и жестоко, что агрессоры «умрут, как собаки», лишенные возможности попросить о спасении.

Это сильные слова. Это слова кроткого человека . А слово кроткий, как напоминает нам Джордан Петерсон, описывает человека, у которого есть оружие, который знает, как им пользоваться, и хранит его в ножнах, пока у него не останется другого выхода.

Реакцией публики (см. Видео выше) был нервный смех, но я не думаю, что Путин над кем-то боролся.

Он был серьезен. Это само определение кротости.

Это действительно ничем не отличается от позиции министра обороны Джеймса Мэттиса, который сказал: «Я пришел с миром.Артиллерии не принес. Но я умоляю вас со слезами на глазах: если вы потрахаетесь со мной, я вас всех убью.

Таких мужчин не надо слишком сильно проверять. А Путин в ответ на сбитие самолета Ил-20 и его экипажа пересек ряд дипломатических рубежей, раздав С-300 Сирии и установив бесполетную зону de facto над Западной Сирией и Восточным Средиземноморьем. ,

Обратите внимание, что не было никаких нападок или даже резких выражений со стороны Израиля или США.С. в последние несколько недель. Провал британской / французско-израильской операции по вовлечению Трампа во вторжение в Сирию теперь завершен.

И я убежден, что Никки Хейли заплатила цену.

Все это подчеркивает главную тему комментариев Путина.

Сила благодаря решимости. Решимость приходит как следствие защиты культуры.

Путин не хвастался и не афишировал возможности России в отношении гиперзвукового оружия. Он сказал всем, что они развернуты.Он сделал это, чтобы заткнуть рот болтовне неоконсерваторов в США, которые, как он справедливо говорит, шепчут президенту Трампу на ухо, что они могут выиграть ядерный конфликт с Россией.

Они безумны. И вы должны так относиться к ним.

Культура прежде всего

Путин совершенно справедливо считает себя хранителем русского народа и, как таковой, российского государства как отражением русской культуры. Если у вас будет государство, и кто-то будет им руководить, вы хотите от этого человека именно такого отношения.

В своем диалоге с православным священником Путин полностью согласился с идеей о том, что «государство не может диктовать культуру», а, скорее, в лучшем случае может способствовать этому посредством применения закона.

Перебиваясь с очень энтузиастом российского молочного фермера, который очень гордился своим сыром, Путин напомнил ему, что, хотя ему нравятся санкции (от европейской конкуренции), защищающие его бизнес сегодня, он не должен к ним привыкать. В какой-то момент они будут удалены, и фермеру придется действовать самостоятельно, чтобы выжить на международном рынке.

Путин понимает, что субсидии порождают лень. Это было сообщение, которое он сделал громко и ясно.

Вот почему, когда в 2014 году впервые вступили в силу санкции из-за воссоединения Крыма и во время рублевого кризиса, Путин переместил государственные субсидии из нефтяного сектора, который процветал и становился слабым в течение многих лет, когда нефть стоила более 100 долларов за баррель, и перевел эти деньги в сельское хозяйство.

Плоды того успешного политического изменения, с которым он столкнулся на Валдае. Производство продуктов питания в России во всех секторах процветает благодаря дешевому рублю, который США.С. продолжает бить с помощью санкций, а российское государство уклоняется от инвестиций.

В то время, когда он вызвал гнев главы «Роснефти» Игоря Сечина, Путин проигнорировал его, ко всеобщему удивлению. Послание было ясным: мы поможем вам решить ваши текущие проблемы, но пришло время заняться другими делами. Потому что именно «Роснефть» нуждалась в самой крупной финансовой помощи в конце 2014 — начале 2015 года, имея десятки миллиардов долларовых долгов, которые нельзя было пролонгировать из-за санкций.

Границы Империи

В конечном итоге Путин выглядел смирившимся, если не понимал, с безумием, исходящим от политики США. Но для него очевидно, что Россия не может оказаться втянутой в беспорядки по принципу «око за око», которые ставят под откос будущее России.

Он упомянул, что Империя сбивается с пути, потому что считает себя неуязвимой, или, как мой отец говорил о некоторых спортсменах: «Он слишком много читает свои вырезки из прессы».

Существует солипсизм, поражающий доминирующие общества, который вызывает чрезмерную реакцию, которую мы наблюдаем сегодня.Власть ускользает от США, и Трамп помогает этому процессу, одновременно пытаясь сохранить ядро ​​того, что осталось.

И никакое общение во время выступления Путина не было более показательным для его взгляда на империю США, чем его взаимодействие с японским делегатом, который спросил его о подписании мирного договора с Японией.

И ответ Путина был ясен. Этому препятствуют гордость Японии и ее политическая привязанность. Подписание мирного договора не обязательно для решения вопроса о собственности Курильских островов.И Россия, и Япония уменьшаются из-за этого препятствия.

Проблема разрешится сама собой после подписания мирного договора. Нынешнее положение вещей глупо и анахронично и не позволяет исчезнуть пропасти между русскими и японцами. Создайте доверие через соглашение, а затем двигайтесь вперед.

Это то, что происходит между Россией и Египтом, и именно поэтому Путин выигрывает дипломатическую войну.

И именно поэтому Трамп проигрывает дипломатическую войну.Путин знает, где Трамп. Он сам был там семнадцать лет назад, только на порядок хуже. Проблемы, с которыми сталкивается Трамп, — это те же проблемы, с которыми столкнулся Путин, коррупция, продажность, измена — все это способствует коллапсу общественных и культурных институтов.

Путин знает, что США находятся на перепутье, и он примирился со всем, что будет дальше. Вопрос в том, есть ли у нас?


Присоединяйтесь к моему Patreon, если хотите быть готовыми к тому, что будет дальше.

Нравится:

Нравится Загрузка …

,

ключевых цитат Путина на Валдае — RT World News

Владимир Путин раскритиковал Запад за то, что тот «распил по ветвям» санкциями против России и выпустил «джинна в бутылке» с цветными революциями. RT рассматривает пять лучших цитат президента России из его выступления в Сочи.

Владимир Путин также набросился на Соединенные Штаты за дестабилизацию мирового порядка сдержек и противовесов в своих интересах. Президент России понимает необходимость изменения существующих систем в международных отношениях, но, по его словам:

«США дестабилизируют мировой порядок сдержек и противовесов в своих интересах.

Он добавил, что США, считающиеся победителями «холодной войны», пытаются создать мир «для собственной выгоды», который ослабил глобальную и региональную безопасность. Любая страна, которая не согласна с точкой зрения Вашингтона, практически занесена в черный список.

Президент Путин явно возлагает вину за продолжающийся терроризм на Ближнем Востоке непосредственно на Соединенные Штаты, за политику, которая повторяется на протяжении десятилетий. Он также обвиняет Запад в том, что он «закрывает глаза» на вторжение международного терроризма в Россию и Среднюю Азию.

«Меня никогда не перестает удивлять, как наши партнеры снова и снова совершают одни и те же ошибки».

Он также привел пример финансирования Вашингтоном моджахедов в советско-афганской войне. 1980-е годы, которые в конечном итоге породили «Талибан» и «Аль-Каиду» .

Санкции США и ЕС, введенные в отношении России, были еще одной болезненной точкой для российского президента. Он упомянул, что от их решения не будет победителей, сказав: « Это была ошибка, которая подействовала на всех. Он также обвинил Вашингтон в использовании ЕС против России для достижения собственных целей.

Президент России твердо возложил вину за кризис на Украине на Запад за вмешательство в дела, которые их не касались. Он упомянул, что Россия долгое время пытался обсудить украинский вопрос с ЕС, но недвусмысленно ему сказали, что это не дело России.

Владимир Путин выразил несогласие с позицией Запада по России, которую он сравнил с Латинская пословица «Что дозволено Юпитеру, не дозволено волу.« Однако он сказал, что российский« медведь » ни у кого не будет спрашивать разрешения и требует, чтобы его взгляды по глобальным вопросам также уважались.

Ближе к концу своего выступления в Сочи, для клуба« Валдай », который — неформальное собрание политологов, президент России намекал на опасения, что Россия стремится расширить свою империю, а Москва стремится дестабилизировать мировой порядок. В условиях очень низкого уровня отношений между Россией и Западом Путин также намекнул Россия будет искать союзников и дальше.Он также использовал представление о медведе, защищающем свою территорию, чтобы нанести удар по США за то, что они приблизились к границам России.

«Считается хозяином тайги, но он, я точно знаю, не хочет ехать в другую климатическую зону, ему там неуютно. Однако он никому его не отдаст; Я думаю, это должно быть ясно ».

.

«Без духовного, культурного и национального самоопределения невозможно двигаться вперед»

Владимир Путин выступил перед заключительным пленарным заседанием Международного дискуссионного клуба «Валдай», подчеркнув насущную потребность России в единой национальной идее для достижения успеха в глобальной среде.

ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ ВЛАДИМИР ПУТИН: Добрый день, друзья! леди и джентельмены,

Я надеюсь, что место для ваших дискуссий, для наших встреч будет хорошо выбран и время удачное.Мы в центре Россия — центр не географический, а духовный. [Новгородская область] — колыбель российской государственности. наш выдающиеся историки верят и анализируют, как стихии Российской государственности собрались именно здесь. Это в в свете того, что две великие реки — Волхов и Нева — выступал в качестве естественного средства коммуникации, обеспечивая естественный связь в то время. И именно здесь русская государственность постепенно стали появляться.

Как уже отмечалось, в этом году клуб «Валдай» собрали беспрецедентный список участников: более чем 200 российских и зарубежных политиков, общественных и духовных лидеры, философы и деятели культуры, люди с очень разные, оригинальные, а иногда и противоположные взгляды.

Вы уже несколько дней здесь совещаетесь, и Я постараюсь не утомлять вас чрезмерно. Но тем не менее позволю я изложу свои взгляды на темы, которые вы затронули во время этих дискуссий так или иначе. Я не только думать об анализе истории, культуры и истории России. опыт управления. В первую очередь я думаю о общие дебаты, разговоры о будущем, стратегиях и ценности, о ценностях, лежащих в основе развития нашей страны, как глобальные процессы повлияют на нашу национальную идентичность, какие мира двадцать первого века, который мы хотим видеть, и то, что Россия, наша страна, может внести свой вклад в этот мир вместе с его партнеры.

Сегодня нам нужны новые стратегии, чтобы сохранить нашу идентичность в быстро меняющийся мир, мир, который стал более открытым, прозрачные и взаимозависимые. Этот факт ставит практически все страны и все народы в той или иной форме: русские, Европейское, китайское и американское — общества практически всех страны. И естественно, в том числе и здесь на Валдае, мы стремимся к тому, чтобы лучше понять, как наши партнеры пытаются решить эту проблему вызов, потому что мы встречаемся здесь с экспертами по России.Но мы исходим из того, что наши гости изложат свои взгляды на взаимодействие и отношения между Россией и страны, которые вы представляете.

К нам (а я говорю о россиянах и России) вопросы о том, кто мы и кем хотим быть, становится все более заметным в нашем обществе. Мы оставили позади советскую идеологию, а там возврата не будет. Сторонники фундаментального консерватизма, которые Идеализированная Россия до 1917 года, похоже, так же далека от реальности, как и сторонники крайнего либерализма западного образца.

Очевидно, что без духовное, культурное и национальное самоопределение. Без этого мы не сможем противостоять внутреннему и внешнему вызовы, и мы не добьемся успеха в глобальных соревнованиях. И сегодня мы видим новый виток таких соревнований. Сегодня их основные направления бывают экономико-технологическими и идейно-информационными. Ухудшаются военно-политические проблемы и общая обстановка. Мир становится более жестким, а иногда и не отказывается просто международное право, но и элементарная порядочность.

[Каждая страна] должна иметь военное, технологическое и экономическое силы, но все же главное, что определит успех — это качество граждан, качество общества: их интеллектуальная, духовная и нравственная сила. Ведь в конце концов экономический рост, процветание и геополитическое влияние — все это вытекает из социальных условий. Они зависят от того, граждане данной страны считают себя нацией, к чему насколько они идентифицируют себя со своей историей, ценностями и традиции, и объединены ли они общими целями и обязанности.В этом смысле вопрос поиска и укрепление национальной идентичности действительно имеет фундаментальное значение для России.

Между тем сегодня национальная идентичность России не переживает только объективное давление, исходящее от глобализации, но также последствия национальных катастроф ХХ века века, когда мы пережили распад нашего государства два разные времена. Результатом был сокрушительный удар по нашим культурные и духовные коды нации; мы столкнулись с нарушение традиций и созвучия истории, с деморализация общества, дефицит доверия и обязанность.Это основные причины многих неотложных проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Ведь вопрос об ответственности за себя перед обществом и законом является чем-то фундаментальным для как юридическая, так и повседневная жизнь.

После 1991 года возникла иллюзия, что новая национальная идеология, идеология развития, просто появилась бы сама собой. Штат, власти, интеллектуальные и политические классы практически отказался от участия в этой работе, тем более что предыдущий, полуофициальную идеологию было трудно проглотить.И на самом деле они были все просто боятся даже затронуть эту тему. В дополнение отсутствие национальной идеи, проистекающей из национальной идентичности извлекали выгоду из квазиколониального элемента элиты — тех решил украсть и удалить капитал, и кто не связывал их будущее на будущее страны, место, где они заработали свои деньги.

Практика показала, что новая национальная идея — это не просто появляется и не развивается в соответствии с рыночными правилами. стихийно построенное государство и общество не работают, и равно как и механическое копирование опыта других стран.Такие примитивные заимствования и попытки цивилизовать Россию из за границей не были приняты абсолютным большинством наших людей. Это потому, что стремление к независимости и суверенитету в духовная, идеологическая и внешнеполитическая сферы — это неотъемлемая часть нашего национального характера. Кстати, такие подходы часто терпели неудачу и в других странах. Время, когда готово модели образа жизни могут быть установлены в зарубежных странах, например компьютерные программы прошли.

Мы также понимаем, что идентичность и национальная идея не могут быть навязывается сверху, не может основываться на идеологическом монополия.Такая конструкция очень неустойчива и уязвима; мы знаю это из личного опыта. У него нет будущего в современный мир. Нам нужно историческое творчество, синтез лучшие национальные практики и идеи, понимание наших культурные, духовные и политические традиции из разных точки зрения, и понять, что [национальная принадлежность] не жесткая вещь, которая будет длиться вечно, а скорее живая организм. Только тогда наша идентичность будет основана на твердом фундамент, быть направленным в будущее, а не в прошлое.это является главным аргументом в пользу того, что идеология развития должны обсуждаться людьми, придерживающимися разных взглядов и имеющими разные мнения о том, как и что делать, чтобы решить данную проблемы.

Все мы — так называемые неославянофилы и неозападники, государственники и так называемые либералы — все общество должно работать вместе для создания общих целей развития. Нам нужно сломать привычка слушать только единомышленников, сердито — и даже с ненавистью — отказ от любой другой точки зрения с самого начала.Вы не можете перевернуть или даже ударить будущее страны, как футбол, погружение в необузданный нигилизм, консьюмеризм, критику все и вся, или мрачный пессимизм.

Значит, либералам нужно научиться разговаривать с представители левых и, наоборот, националисты должны помнить, что Россия формировалась именно как многонациональная и многоконфессиональная страна с самого ее момента создания. Националисты должны помнить об этом, обращаясь к подвергают сомнению наш многонациональный характер и эксплуатируют проблему Русский, татарский, кавказский, сибирский или любой другой национализм или сепаратизм, означает, что мы начинаем разрушать наши генетические код.Фактически, мы начнем разрушать себя.

Суверенитет, независимость и территориальная целостность России являются безусловна. Это красные линии, которые никто не может пересечь. Несмотря на все различия в наших взглядах, споры об идентичности и о нашем национальном будущем невозможно, если их участники патриотичны. Конечно, я имею в виду патриотизм в в чистом смысле этого слова.

Слишком часто в истории нашей страны вместо оппозиции правительство мы столкнулись с противниками самой России.я уже упоминали об этом; Об этом говорил и Пушкин. И мы знаете, чем это закончилось, с разрушением [Российского] государства как например. Практически нет русской семьи, которая полностью избежал неприятностей прошлого века. Вопросы о том, как оценить определенные исторические события, все же разделить нашу страну и общество.

Нам нужно залечить эти раны и восстановить ткани нашего историческая ткань. Мы не можем больше заниматься самообманом, вычеркивание неприглядных или идеологически неудобных страниц наша история, разрывая связи поколений, стремясь к крайности, создание или разоблачение идолов.Пора только остановиться отмечая плохое в нашей истории и ругая себя больше, чем сделали бы наши противники. [Самокритика] необходимо, но без чувства собственного достоинства или любви к нашему Отечество такая критика становится унизительной и контрпродуктивным.

Мы должны гордиться своей историей, и нам есть чем гордиться из. Вся наша история без цензуры должна быть частью русского идентичность. Не осознавая этого, невозможно установить взаимное доверие и позволить обществу двигаться вперед.

Еще один серьезный вызов идентичности России связан с события, происходящие в мире. Здесь есть как иностранные политические и моральные аспекты. Мы видим, сколько из Евроатлантические страны фактически отказываются от своих корней, включая христианские ценности, составляющие основу Западная цивилизация. Они отрицают моральные принципы и все традиционные идентичности: национальные, культурные, религиозные и даже сексуальна. Они проводят политику, приравнивающую большие семьи с однополым партнерством, вера в Бога с верой в Сатана.

Крайности политкорректности достигли точки где всерьез говорят о регистрации политических партии, целью которых является пропаганда педофилии. Люди во многих Европейские страны стесняются или боятся говорить о своих религиозная принадлежность. Праздники отменяют или даже называют что-то другое; их сущность скрыта, как и их моральный фундамент. И люди агрессивно пытаются экспортировать эта модель во всем мире. Я убежден, что это открывает прямой путь к деградации и примитивизму, в результате чего глубокий демографический и моральный кризис.

Что еще, кроме потери способности к самовоспроизведению, могло подействовать как величайшее свидетельство морального кризиса, с которым столкнулся человеческий общество? Сегодня почти все развитые страны больше не могут воспроизводятся даже с помощью миграции. Без ценности, заложенные в христианстве и других мировых религиях, без стандартов морали, которые сложились тысячелетия люди неминуемо утратят человеческое достоинство. Мы Считаем естественным и правильным защищать эти ценности.Кто-то должен уважать право каждого меньшинства отличаться от других, но права большинство не подлежит сомнению.

В то же время мы видим попытки как-то возродить стандартизированный модель однополярного мира и размыть институты международное право и национальный суверенитет. Такой униполярный, стандартизированный мир не требует суверенных государств; это требует вассалы. В историческом смысле это означает отказ от собственной идентичности, данного Богом разнообразия мира.

Россия согласна с теми, кто считает, что ключевые решения должны быть разрабатывается на коллективной основе, а не по усмотрению и в интересах определенных стран или групп страны. Россия считает, что международное право, а не право из сильных, должны применяться. И мы верим, что каждая страна, каждая нация не исключительна, а уникальна, самобытна и пользуется равными правами, включая право на независимую выбрать собственный путь развития.

Это наше концептуальное мировоззрение, и оно следует из нашего собственного историческая судьба и роль России в мировой политике. наш Нынешнее положение имеет глубокие исторические корни. В самой России есть развивались на основе разнообразия, гармонии и баланса, и выводит такой баланс на международную арену.

Напомню, что Венский конгресс 1815 г. и соглашения, заключенные в Ялте в 1945 г., с очень активными российскими участие, обеспечили прочный мир.Сила России, сила страны-победителя в эти критические моменты, проявилась щедрость и справедливость. И давайте вспомним [Версальский договор], заключенный без участия России участие. Многие специалисты, и я с ними полностью согласен, верят, что Версаль заложил основу Второй мировой Война из-за несправедливости Версальского договора к Германии. люди: он ввел ограничения, с которыми они не могли справиться, и стал ясен ход следующего столетия.

Есть еще один фундаментальный аспект, к которому я хочу привлечь ваше внимание. внимание. В Европе и некоторых других странах так называемые мультикультурализм во многих отношениях является насаждаемым искусственным модель, которая сейчас ставится под сомнение по понятным причинам. Это потому, что он основан на оплате колониального прошлого. Это не случайно сегодня европейские политики и общественные деятели все чаще говорят о провалах мультикультурализма, и что они не могут интегрировать иностранные языки или иностранные культурные элементы в их обществах.

За прошедшие столетия в России, которые некоторые пытались обозначить как «тюрьма народов», даже не самый малочисленный этнос исчез. И они сохранили не только свои внутренние автономия и культурная идентичность, но также и их историческое пространство. Вы знаете, мне было интересно узнать (я даже не знал этого) что в советское время [власти] уделяли такое пристальное внимание это то, что практически каждая небольшая этническая группа имела свой отпечаток публикация, поддержка своего языка и национального литература.Мы должны вернуть и взять на вооружение многое из того, что было сделано в этом отношении.

Наряду с этим разные культуры России обладают уникальными опыт взаимовлияния, взаимного обогащения и взаимного уважать. Этот мультикультурализм и многоэтничность живут в наших историческое сознание, в нашем духе и в нашем историческом составить. Наше государство было построено в течение тысячелетия на этом органическая модель.

Россия, как ярко выразился философ Константин Леонтьев, имеет всегда развивался в «расцветающей сложности» как государство-цивилизация, усиленная русским народом, русская язык, русская культура, Русская Православная Церковь и другие традиционные религии страны.Именно модель государство-цивилизация, которая сформировала наше государственное устройство. Оно имеет всегда стремился гибко учитывать этнические и религиозные специфика отдельных территорий, обеспечивающая разнообразие в единство.

Христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии — это неотъемлемая часть идентичности России, ее исторического наследия и сегодняшняя жизнь его граждан. Основная задача государство, как это закреплено в Конституции, обеспечивает равное права членов традиционных религий и атеистов, а также право на свободу совести для всех граждан.

Однако однозначно идентифицировать себя невозможно. через национальность или религию в такой большой нации с многонациональное население. Чтобы сохранить единство нации, люди должны развивать гражданскую идентичность на основе общих ценности, патриотическое сознание, гражданская ответственность и солидарность, уважение к закону и чувство ответственности за судьбу своей Родины, не теряя связи со своей этнической или религиозные корни.

Ведутся широкие дискуссии о том, как идеология национального развитие будет структурировано политически и концептуально — в том числе с вашим участием, коллеги.Но я глубоко считают, что личные, моральные, интеллектуальные и физическое развитие должно оставаться в центре нашей философии. Еще в начале 90-х годов Солженицын заявил, что главной целью нации должно быть сохранение населения после очень сложный 20 век. Сегодня надо признать, что у нас есть еще не полностью преодолели негативные демографические тенденции, хотя мы отошли от опасного упадка национального потенциал.

К сожалению, на протяжении всей истории нашей страны мало ценности время от времени отдавалось отдельным человеческим жизням.Слишком часто люди были рассматривается просто как средство, а не цель и миссия для развитие. У нас больше нет этого права, и мы не можем бросить миллионы человеческих жизней в огне ради развитие. Мы должны дорожить каждым человеком. Главный сила в этом и будущих веках будет заключаться в образованных, творческих, физически и духовно здоровых людей, а не природные ресурсы.

Роль образования тем более важна, что чтобы воспитать человека, патриота, мы должны восстановить роль великая русская культура и литература.Они должны служить основа индивидуальной идентичности людей, источник их своеобразие и их основа для понимания национальной идеи. Здесь многое зависит от преподавательского сообщества, которое был и остается очень важным хранителем общенационального ценности, идеи и философии. Это сообщество говорит то же самое язык — язык науки, знаний и образования, несмотря на то, что он раскинулся на огромной территория, от Калининграда до Владивостока.Таким образом, сообщество учителей, образовательное сообщество в целом, в в широком смысле слова связывает нацию. поддержки это сообщество — один из самых важных шагов на пути к сильной, процветающей России.

Еще раз хочу подчеркнуть, что, не сосредотачивая свои усилия на образование и здоровье людей, создание взаимной ответственности между властями и каждым человеком, и установление доверия в обществе, мы проиграем в соревновании история.Граждане России должны чувствовать себя ответственные владельцы своей страны, региона, родного города, имущества, вещи и их жизни. Гражданин — это тот, кто способен самостоятельно управлять своими делами, свободно сотрудничать с равными.

Органы местного самоуправления и саморегулируемые организации граждан служить лучшей школой гражданского сознания. Конечно я ссылаясь на некоммерческие организации. Между прочим, один из лучших русских политические традиции, традиция сельского совета, также построена на принципах местного самоуправления.Настоящее гражданское общество и настоящая национально ориентированная политическая элита, в том числе оппозиция со своей идеологией, ценностями и стандартами добра и зло — свои собственные, а не продиктованные СМИ или из-за границы — может расти только за счет эффективного самоуправления механизмы. Правительство готово довериться саморегулированию и самоуправляющиеся ассоциации, но мы должны знать, кто мы доверяя. Это абсолютно нормальная мировая практика, которая именно поэтому мы приняли новый закон, чтобы увеличить прозрачность неправительственных организаций.

Говоря о любых реформах, важно иметь в виду что наша нация — это не только Москва и Санкт-Петербург. Петербург. Развивая российский федерализм, мы должны опираться на собственный исторический опыт, использование гибких и разнообразных моделей. Российская модель федерализма имеет большой потенциал. внутрь. Обязательно научиться грамотно им пользоваться, не забывая о его самом важном аспекте: развитии регионов и их независимость должны создавать равные возможности для всех граждан нашей страны, независимо от того, где они живут, устранить неравенство в экономическом и социальном развитии территории России, тем самым укрепляя единство нации.В конечном итоге это огромная проблема, потому что эти территории » развитие было очень несбалансированным на протяжении десятилетий и даже веками.

Хочу коснуться другой темы. Обещания 21 века стать веком больших перемен, эпохой становления основных геополитических зон, а также финансово-экономических, культурная, цивилизационная и военно-политическая сфера. Который Вот почему интеграция с нашими соседями является нашим абсолютным приоритетом.Будущий Евразийский экономический союз, о котором мы объявили и который мы подробно обсуждали в последнее время, это не просто сборник взаимовыгодных договоров. Евразийский Союз это проект по поддержанию самобытности наций в историческое евразийское пространство в новом веке и в новом мире. Евразийская интеграция — шанс для всего постсоветского пространства стать независимым центром глобального развития, скорее чем оставшиеся на окраинах Европы и Азии.

Хочу подчеркнуть, что евразийская интеграция также будет строиться на принцип разнообразия. Это союз, где все сохраняет свою идентичность, свой отличительный характер и их политическая независимость. Вместе с нашими партнерами мы будем постепенно, шаг за шагом, реализовывать этот проект. Мы ожидаем, что это станут нашим общим вкладом в поддержание разнообразия и стабильное глобальное развитие.

Коллеги, годы после 1991 года часто называют постсоветское время.Мы пережили и преодолели это бурный, драматический период. Россия прошла через эти испытания и невзгоды и возвращается к себе, к своему собственному истории, как и в другие моменты своей истории. После укрепляя нашу национальную идентичность, укрепляя наши корни и оставаться открытым и восприимчивым к лучшим идеям и практикам Восток и Запад, мы должны и будем двигаться вперед.

Спасибо вам большое за ваше внимание.

Перевод официального сайта Президента России Кремль.ру

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *