Какая категория прав нужна на Валдай

Время чтения: 1 минута

ГАЗ 33-10 “Валдай” относится к грузовому типу автомобилей, что прописано в российской классификации для транспортных средств. Чтобы точно узнать, какая категория прав нужна на Валдай, нужно ориентироваться на изменения в законе “О безопасности дорожного движения” от 5 ноября 2013 года, где сказано:

Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Краткие характеристики ГАЗ-3310 «Валдай»

МодельМасса авто, кгКоличество пассажиров, чел.
ГАЗ-3310 «Валдай»7400*
3 — 6

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Для открытия категории С, необходимо уже иметь права с категорией В и водительский стаж более года. Плюс, требуется закончить автошколу и пройти медкомиссию. Также, стоит учесть, что к экзамену на управление грузовыми автомобилями не допускаются лица, которые не достигли 21 года. Подробнее об этой категории здесь.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!



Дата обновления: 1 мая 2019 г.

0 из 10

Проголосовало 0

Получил образование в Томском государственном университете по специальности юриспруденция. Более 5 лет преподавал на кафедре. Сегодня является консультирующим специалистом и автором огромного количества статей на нашем сайте. Регулярно посещаем семинары и курсы повышения квалификации по специальности.

zakon-auto.ru

Категории прав на разные виды автомобилей

Какая категория прав нужна на машину, покупка которой планируется — вопрос для автолюбителей не праздный. При несоответствии разрешительного документа классу средства передвижения, счастливый владелец авто грозит стать нарушителем ПДД: такая провинность приравнивается к вождению без документов.

В большинстве случаев вопросы вызваны тем, что легковые транспортные средства, приобретаемые для поездок за город, оказываются автомобилями совсем другого класса, по данным ПТС. В итоге для того, чтобы сесть за руль, придется получать новую отметку в карточку водителя. Рассмотрим, какие права надо иметь владельцам самых распространенных и востребованных на сегодня марок машин.

Какие права должны быть у водителей Газелей

Машины Горьковского автозавода пользуются спросом из-за большого количества моделей и сравнительно невысокой стоимости. Востребованности им добавляют простота в эксплуатации и доступность приобретения: рынок заполнен продукцией отечественного автопрома. Итак, этот российский бренд предлагает разнообразные модели для пассажирских и грузоперевозок, и класс удостоверения шофера зависит от значения допустимой массы авто.

Относительно новая модель, уверенно завоевывающая отечественный рынок — Газель Некст. Какая категория прав должна быть у водителя этой машины? Широта модельного ряда, разница технических показателей не всегда позволяют одному и тому же шоферу пересесть из одной машины в другую. Газели этой марки, для перевозки грузов различаются значением max транспортного веса до 3,5 тонн:

  • с легким прицепом – разрешение «В»;
  • с тяжелым прицепным – отметку «ВЕ».

Со значением более 3,5 тонн:

  • легкий прицеп – разрешение «С»;
  • тяжелый прицеп – отметку «СЕ».

ГАЗ 3310, Валдай имеет более грузоподъемность, чем Некст. Он относится к классу средне-тоннажных грузовых ТС. Возникает логичный вопрос по автомобилю Валдай: какая категория прав нужна водителю, по российской классификации? Ответ рядом: если Некст позволяет сесть за руль при наличии допуска к управлению легковыми авто, то с этой модификацией, без вариантов — только «С».

По автомобилю, выпускаемому Ульяновским автозаводом: УАЗ буханка — какая категория прав позволяет вести данное ТС? Эту модель авто используют, исключительно, для перемещения груза. Но, исходя из технических параметров, УАЗ 2206 — легковой автомобиль. И для него шоферу достаточно открытой категории «В».

Вид водительского удостоверения для управления рамными авто

Все чаще на дорогах встречаются рамные внедорожники. Объясняется это характеристиками вездеходов: прочностью конструкции, проходимостью, долговечностью. Рама увеличивает массу кроссовера, поэтому уточнения по категории водительского удостоверения вполне объяснимы.

С некоторыми марками вопросов меньше. Скажем, какая категория прав отмечена для вождения Тойота тундра? Если в ПТС указана максимальная грузоподъемность менее трех с половиной тонн, то допустимо садиться за руль с разрешением «В», не нарушая правил. При большей тоннажности ТС, подтвержденной техническим паспортом, водителю необходимо получить допуск на вождение «С» класса.

Другая марка внедорожников предлагает ряд моделей с разной max массой. Понять, какая категория прав нужна на Додж РАМ можно, отталкиваясь не от модели авто и типа кузова, который указан в паспорте, а опять же, от разрешенной массы транспортного средства. Модели РАМ 1500, 2500 попадают под управление с отметкой «В» в регистрационной карточке.

Водительское удостоверение для управления Лимузином

Это еще один представитель рамных автомобилей. Хорошей проходимостью он не отличается. Причины: низкий клиренс, утяжеление за счет конструкции. Современные модели этого авто чаще имеют несущий кузов, но это делает их еще тяжелее. Так какая категория прав нужна на Лимузин? Поскольку по техническим характеристикам — это капотный автобус, в салоне которого больше восьми мест для посадки, водителю требуется подтверждение на управление пассажирским транспортом, т.е. «D».

????????????????????????????????????

Разрешение на управление домом на колесах

Если в зарубежных фильмах семьи путешествуют на кемпинговых ТС, то на наших дорогах это редкое явление. Рассмотрим виды домов на колесах, и какая категория прав позволяет управлять таким видом транспорта. Подавляющее число подобных моделей не превышает значение массы 3,5 тонн. Поэтому, согласно ПДД, сесть за руль автодома может водитель с допуском «В». Если же грузоподъемность кемпера выходит за рамки стандартов, автовладельцу придется получить допуск на вождение типа «С». Еще один вариант кемпера — прицеп-дача. Караваны, за исключением прицепов-палаток, весят более 3,5 тонн. При наличии тяжелого прицепа, придется отучиться на удостоверение с дополнительным подклассом С и E.

Разрешение на вождение небольших грузовиков

Тем, кто намеревается сесть за руль небольшого грузовика, не всегда требуется опыт вождения и допуск к управлению грузовыми видами транспорта. В качестве примера рассмотрим, какая категория прав разрешает сесть за руль востребованного на российских дорогах, экономичного корейского автомобиля Хендай Портер с небольшим фургоном. Компактное внешне, легкоуправляемое ТС можно вести, имея только значок «В» в карточке водителя. Это объясняется тоннажностью коммерческого грузовичка, не превышающей 3,5 тонны.

Классы разрешений для вождения Хаммера

С этим транспортным средством споры о допусках возникают чаще, чем с другими внедорожниками. Какая категория прав нужна на Хаммер?  На наших дорогах встречаются машины американской и отечественной сборки. Hummer-ом калининградского производства можно управлять с отметкой «В» —тоннаж машины не превышает 3,493 тонн. Если ТС коренной американец — его max масса превышает три с половиной тонн (разрешение до 3,9 тонн). При этом автолюбитель должен при запросе предъявить регистрационную карточку со значком «С», в соответствующей графе. Существует несколько модификаций Хаммер 1, которые также требуют категории «С». Если она отсутствует, водителю придется нести ответственность по части 1 статьи 12.7 КоАП, и инспектор, выявивший такое нарушение, вправе отстранить автовладельца от вождения за управление транспортным средством с отсутствием в/у. Поэтому при покупке данного автомобиля обращайте внимание на его допустимую массу, которая указывается в паспорте авто и свидетельстве о регистрации.

progai.info

Что такое Валдайский клуб и чем он занимается? | Справка | Вопрос-Ответ

Клуб «Валдай» — это международная дискуссионная площадка, которая была образована в 2004 году. Своим названием клуб обязан месту проведения первой конференции, которая состоялась в том же году в Великом Новгороде недалеко от озера Валдай*. Одной из основных своих целей он видит консолидацию российской и международной интеллектуальной элиты для выработки эффективных решений по преодолению глобальных проблем в области экономики, политики, права, энергетики, безопасности и т. д.

«Интеллектуальный потенциал клуба «Валдай» высоко оценивается в России и за рубежом. За годы существования клуба в его работе приняли участие более 900 представителей международного научного сообщества из 62 стран мира. В их число входят профессора крупнейших мировых «фабрик мысли» и университетов — Гарвардского, Колумбийского, Джорджтаунского, Стэнфордского, Карлтонского, Лондонского, Каирского, Тегеранского, Восточно-Китайского, Токийского, Тель-Авивского, Мессинского, а также Университета имени Джонса Хопкинса, Лондонской школы экономики, Королевского колледжа Лондона, Сьянс По и Сорбонны. Клуб активно взаимодействует с ведущими мировыми экспертами в таких областях, как международные отношения, глобальная политика, экономика, безопасность, энергетика, социология, коммуникации и другие», — сообщают организаторы Валдайского клуба.

Известность среди международного экспертного сообщества также получили региональные конференции клуба «Валдай» — Азиатский, Ближневосточный и Евро-Атлантический диалоги. Специальная сессия клуба проводится в рамках Петербургского международного экономического форума.

Участники Международного дискуссионного клуба «Валдай». Фото: РИА Новости/ Алексей Дружинин

Какие темы обсуждают члены Валдайского клуба?

По словам организаторов Валдайского клуба, с 2014 году форум перешёл от формата «рассказа миру о России» к практически ориентированной работе по формированию глобальной повестки дня. Среди обсуждаемых тем можно выделить следующие:

  • экономический кризис,
  • политика и мировое сообщество,
  • изменения климата земли, предпосылки и последствия,
  • успехи медицины и биологии,
  • развитие технологий,
  • вопросы безопасности и др.

В 2011 году с целью расширения деятельности клуба и организации новых направлений его работы — научно-исследовательской и информационно-просветительской деятельности, региональных и тематических программ — была создана некоммерческая организация Фонд развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай». В 2014 году Фонд клуба «Валдай» полностью принял на себя управление всеми проектами клуба.

Руководство клуба:

Председатель совета Фонда развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай» — Андрей Быстрицкий.

Исполнительный директор Фонда развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай» — Надежда Лаврентьева.

Директор по научной работе Фонда развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай» — Фёдор Лукьянов.

Советник исполнительного директора Фонда развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай» — Леонид Бурмистров.

Участники Международного дискуссионного клуба «Валдай». Фото: РИА Новости/ Виталий Белоусов

Учредители Валдайского клуба:

Некоммерческое партнёрство «Российский совет по международным делам» (РСМД).

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО).

Неправительственная организация Совет по внешней и оборонной политике (СВОП) — российская неправительственная общественная организация.

Чем Валдайский клуб отличается от Римского клуба?

В отличие от Римского клуба**, российская дискуссионная площадка не имеет численного и качественного ограничения по членству. Представители политической, финансовой, культурной и научной элиты могут обмениваться мнениями наравне и открыто участвовать в дебатах.

«К счастью, качество современных коммуникаций таково, что общаться нам стало легче. Ещё сравнительно недавно образования, подобные Валдаю — международному интеллектуальному сообществу, практически не могли самостоятельно обнародовать результаты своих изысканий, своего понимания происходящего. Как бы ни были глубоки мысли Римского клуба, например, но узнать о них неучастники заседаний этого клуба могли только с помощью медиа — газет, журналов, телевидения или радио, периодически выходящих книг. Нынешняя коммуникационная ситуация делает из каждого сайта своего рода медиа. Сайт Валдайского клуба — не исключение. Это ресурс, с помощью которого любой желающий может в любой момент времени, в любой точке земного шара прочесть, послушать или посмотреть мнения экспертов «Валдая», наблюдать дискуссии между ними и даже — при определённых условиях и в определённой форме — принимать в них участие», — рассказал председатель Валдайского клуба Андрей Быстрицкий.


*Озеро Валдай — самое крупное из 76 озёр национального парка «Валдайский» Новгородской области. Его площадь составляет 1992 га.

**Римский клуб — международная общественная организация, созданная итальянским промышленником Аурелио Печчеи в 1968 году. Членство клуба ограничено, в него входит 100 человек. Они занимаются поиском решений глобальных проблем, стоящих перед человечеством.

www.aif.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *