Содержание

схемы размещения, подготовка знаков отличия, способы и техники прикрепления

Автор znatok На чтение 5 мин Просмотров 12.5к. Опубликовано

Разбираться в знаках отличия и их расположении на форме, понимать, как крепить лычки на погоны, обязан каждый военнослужащий, кадет и сотрудник силовых структур. Наплечные знаки несут информацию о персональном воинском звании. Знание нюансов их крепления позволяет человеку в форме выглядеть опрятно и представительно.

Лычки на погоны крепит каждый военнослужащий.

Содержание

  1. Схемы размещения лычек на погонах
  2. Младший сержант
  3. Старший сержант
  4. Ефрейтор
  5. Подготовка знаков отличия
  6. Необходимые инструменты и материалы
  7. Способы и техники прикрепления: подробная инструкция
  8. Советы, как правильно крепить лычки на фальшпогоны

Схемы размещения лычек на погонах

Обязательный атрибут форменной одежды — погоны — историческая традиция со времен Российской империи.

Правила размещения отличительных знаков регламентированы ведомственными нормативными актами Министерства обороны и МВД для каждого воинского звания.

Российские знаки отличия похожи на советские, но не копируют их: вместо поперечных нашивок из галуна и тесьмы сейчас крепят металлические лычки — угольники. Цвет их для сержантской полевой и повседневной формы — защитный серый, а для парадной — золотистый.

Располагают знаки по оси погона, при этом выступающий угол направляют в сторону воротника. Младшего сержанта отличают по 2 узким угольникам, старшего — по 1 широкому, ефрейтора — по 1 узкому.

Пример HTML-страницы

Форменные знаки отличия в армии, на флоте, у работников МЧС и полиции идентичны. Сержанты — нижнее звено младшего офицерского состава — вместо звездочек крепят продольные и поперечные лычки. Министерские приказы строго оговаривают основные требования по их количеству и взаиморасположению (см. таблицу).

ЗваниеЧисло широких (15 мм) лычекКоличество узких (5 мм) лычекРасстояние от края до первой лычки (мм)
Младший сержант245
Старший сержант145
Ефрейтор145

Младший сержант

Исторически так сложилось, что в России действуют 2 параллельные системы званий у военнослужащих: войсковая и военно-морская.

Пример HTML-страницыМладший сержант служит в силовых структурах.

Младшему сержанту армии равнозначен старшина 2-й статьи флота. Им соответствуют сержанты в силовых структурах (например, сержант полиции).

Во избежание путаницы схемы размещения отличительных знаков у них одинаковые.

Старший сержант

Он же — главный старшина военно-морских сил.

Пример HTML-страницы

Единственную широкую лычку располагают поперечно. На полицейской форме она соседствует с эмблемой Министерства в виде скрещенных мечей и защитного щита.

Погоны старшего сержанта содержат широкую полосу.

Ефрейтор

На корабле он старший матрос. При получении звания его обладатель закрепляет полоску серого, защитного или золотистого цвета в качестве отличия от рядового солдата (параметры крепления — в таблице выше).

При получении звания ефрейтор закрепляет полоску на погонах.

Подготовка знаков отличия

Перед началом работы:

  • проверяют состояние лычек, наличие ножек на них, отсутствие деформаций, сколов и потертостей;
  • оценивают качество ткани на погонах, выявляют возможные дефекты;
  • размечают места крепления.

Обязательно учитывают расположение знаков с учетом уставных требований. При этом соблюдают расстояние до плечевого шва (1 см) и рекомендованные промежутки между нашивками.

Погоны должны быть чистыми, не измятыми и без вставок.

Пример HTML-страницы

Необходимые инструменты и материалы

Для удобства работы нужно подготовить:

  1. Шило. Погон достаточно твердый, его нелегко проткнуть иглой.
  2. Линейку. Ею отмеряют обязательный отступ 4,5 см от края погона.
  3. Карандаш. Им намечают места прикрепления лычек и проколов.
Для удобства нужно подготовить карандаш, им намечают место для лычки.

Одновременно подбирают дополнительные материалы для фиксации погон:

  • нить №10 из хлопка с добавлением полиэстера для надежности создаваемого шва;
  • нить потоньше контрастного цвета для предварительной фиксации деталей формы;
  • острые ножницы;
  • наперсток;
  • тонкую швейную иглу.

Способы и техники прикрепления: подробная инструкция

Нельзя забывать, что все металлические детали прикрепляют до фиксации самого погона на одежде.

При этом соблюдают такой порядок действий:

  1. Отмеряют 45 мм от края погона и намечают место расположения знака. Для этого мысленно рисуют линию вдоль оси погона и прикладывают лычку.
  2. Разгибают ножки угольника, замечают их направление (под прямым углом к самой лычке).
  3. Ставят карандашную отметку на месте крепления.
  4. Здесь же шилом проделывают отверстие. Оно не должно быть очень большим.
  5. Вставляют в дырочку разогнутые ножки лычки и загибают параллельно погону. В сети военторга можно приобрести модели с закручивающимися элементами крепежа. Для надежности в таком случае их докручивают до упора.
  6. Проверяют, насколько надежно знаки отличия держатся на поверхности .

Советы, как правильно крепить лычки на фальшпогоны

Фальшпогоны — упрощенные («фальшивые») элементы полевой формы. Их носят ради удобства. Металлический угольник на них заменяет тонкая полоска специальной ткани.

Если солдата повышают в звании, то тканевую лычку он нашивает в средней части погона, выдерживая расстояние от его края 25 мм.

Младший сержант крепит 2 лычки из ткани, при этом располагает первую в тех же 25 мм от края. Между полосами он оставляет промежуток 10 мм.

Старшего сержанта в полевых условиях отличают по широкой полосе в 30 мм на фальшпогоне. Схема крепления остается такой же.

Края нашивок подгибают на изнаночную сторону погона, чтобы они выглядели опрятно.

Крепить лычки нужно уметь каждому солдату и сержанту независимо от рода войск, а также кадетам и государственным служащим, для которых предусмотрена форменная одежда. Внимательное выполнение пошаговой инструкции по креплению наплечных знаков различия позволит быстро овладеть необходимыми навыками.

Пример HTML-страницы

Как правильно пришить знаки различия, нашивки МЧС, ГПС

Правила ношения знаков различия на форме установлены приказами МЧС РФ №11 от 14.

01.2003 г. и №364 от 03.07.2008 г., а также постановлением Правительства РФ №789 от 22.12.2006 г. и соответствующими приложениями. Здесь вы найдете эти правила в более коротком и простом для восприятия виде.

Расположение нашивок на форменной одежде

  • Нарукавный знак по принадлежности к МЧС России носят на внешней стороне левого рукава на расстоянии 80 мм от верхней точки шва притачивания рукава.
  • Нарукавный знак по принадлежности к конкретным подразделениям и учреждениям ГПС МЧС России носят на внешней стороне правого рукава на расстоянии 80 мм от верхней точки шва притачивания рукава.
  • Нарукавные знаки по курсам обучения курсантов образовательных учреждений («курсовки») носят на внешней стороне левого рукава. На пальто и кителях нарукавный знак располагают углом вниз на расстоянии 10 мм ниже нарукавного знака МЧС России. Количество угольников на знаке должно соответствовать курсу обучения. Угольники золотистого цвета на текстильной основе серо-синего цвета состоят из двух соединенных под углом лучей, направленных вверх.

Заказывайте вышитые нашивки, фальшпогоны, именные шевроны для сотрудников МЧС, ГПС, ГПН и других подразделений в розницу и оптом в Компании Мобистайл!

Размещение звезд на погонах среднего, старшего, высшего начальствующего состава и прапорщиков внутренней службы

ЗваниеК-во звездДиаметр, ммРасстояние A, ммРасстояние B, мм
Генерал-полковник3222525
Генерал-лейтенант2222525
Генерал-майор12245
Полковник3
20
2525
Подполковник22025
Майор12045
Капитан4132525
Ст. лейтенант3132525
Лейтенант21325
Мл. лейтенант11345
Ст. прапорщик3132525
Прапорщик2132525
Расстояние A
от нижнего края погона до центра первой звезды
Расстояние B
между центрами звезд вдоль погона

Размещение пластинок (полосок) на погонах старшин и сержантов внутренней службы

Полоски золотистого цвета в соответствии со званием размещены:

  • на погонах старшин — вдоль продольной осевой линии
  • сержантов — перпендикулярно продольной осевой линии погона
ЗваниеК-во широких (20 мм) полосокК-во узких (10 мм) полосокРасстояние A, мм
Старшина1
Ст. сержант145
Сержант345
Мл. сержант245
Рассстояние A
от нижнего края погона до пластинки (полоски)

Да, сержант, на самом деле этот курсант Вест-Пойнта выше вас по званию

Как оказалось, курсанты Вест-Пойнта *действительно* превосходят по званию армейских унтер-офицеров (унтер-офицеров). Технически.

Даже после более чем двадцати лет службы в военной форме меня по-прежнему удивляет то, чего я не знаю о своей профессии и чему мне еще предстоит научиться у своих унтер-офицеров. Позвольте мне объяснить:

Сейчас лето, и для многих курсантов армейских программ ROTC и в Вест-Пойнте это означает «Подготовка командиров кадетских отрядов» или CTLT.

Это более или менее летняя армейская стажировка, где молодые будущие офицеры получают практический опыт в качестве своего рода «третьего лейтенанта» под опекой офицера в течение трех или четырех недель. Это дает курсантам, проходящим последние годы предпусковой подготовки, возможность испытать жизнь в действующей части. В частности, это позволяет им попробовать свои силы в качестве офицера и почувствовать, какие отношения между офицерами и унтер-офицерами необходимы для успеха нашей армии.

CTLT происходит во всех подразделениях, как в США, так и в OCONUS. Насколько я знаю, в зонах боевых действий нет позиций CTLT. Но если не считать этого, кадеты могут оказаться где угодно. Хотя CTLT является полезным и важным наставническим и развивающим мероприятием, многие подразделения рассматривают CTLT как обузу, а общение с курсантами — как проблему. Иногда кадетам поручают менее значимые обязанности или они терпят некоторую издевку как часть опыта.

Недавно я разговаривал со старшим унтер-офицером элитного подразделения армии США, когда затронул тему CTLT. Мне было интересно, как он, как старший унтер-офицер узкоспециализированного подразделения, относился к кадетам. Я спросил, доставлял ли он трудности курсантам в своем подразделении в рамках их опыта CTLT.

«Нет, я всегда приветствую их и обращаюсь с ними как с офицерами, и я прослежу, чтобы все остальные тоже», — ответил он совершенно искренне. Несколько удивленный этим и вспоминая свой собственный опыт в CTLT, я спросил, почему он так себя чувствует.

«Потому что, согласно армейским данным, они выше меня по званию, сэр».

Я был поражен. Всем известно, что младший рядовой Армии выше кадета высшего ранга… верно? Я имею в виду, что это определенно имело место в воздушно-десантной школе в те дни.

…неверно.

Доказательства:

Унтер-офицер направил меня к AR 600-20, Политике командования сухопутных войск, из чего ясно видно, что кадеты Вест-Пойнта на самом деле превосходят армейских сержантов по званию. Это положение показывает, что курсанты стоят после унтер-офицеров и прапорщиков, но перед унтер-офицерами. Очень интересно. В тот день я кое-чему научился. Вы правы, сержант, курсант Вест-Пойнта ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выше вас по званию. Технически.

Хорошо, отлично. Так говорит reg, но как это работает на практике?

Но, узнав об этом, я задумался, а когда это вообще будет иметь хоть какое-то значение. За исключением разрешенных мероприятий по развитию, таких как CTLT, ни один унтер-офицер не позволит курсанту напасть и взять на себя командование своим взводом, отделением или отделением. Так когда же кадет на самом деле будет «главным»?

AR 600-20 снова дает ответ:

AR 600-20, Раздел 2:

2-8. Смерть, инвалидность, отставка, перевод на другую должность или отсутствие командира

а. Командир армейского подразделения.

(1) Если командир армейского элемента, кроме командира штаба и штабного элемента, умирает, становится инвалидом, уходит в отставку, переназначается или временно отсутствует, командование принимает на себя старший регулярно назначенный армейский солдат.

(2) Если командир штаба или штабного элемента умирает, становится инвалидом, уходит в отставку, переназначается или временно отсутствует, старший регулярно назначенный армейский солдат конкретного штаба и штабного элемента, который выполняет обязанности в составе элемента, принимает командование . Например, если штаб дивизии и командир штабной роты временно отсутствуют, командование возьмет на себя исполнительный офицер как старший регулярно назначаемый армейский солдат, который выполняет обязанности в штабной роте, а не командир дивизии.

(3) Старший солдат регулярно назначенной армии относится (в порядке приоритета) к офицерам, сержантам, курсантам, унтер-офицерам, специалистам или рядовым, присутствующим на службе, за исключением случаев, когда они не соответствуют требованиям в соответствии с параграфами 2-15 или 2-16. Они принимают на себя командование до тех пор, пока не будут заменены надлежащими полномочиями, за исключением случаев, предусмотренных в 2-8c. Принятие командования в этих условиях объявляется согласно пунктам 2-5. Однако в объявлении будет указано, что он принимается в качестве исполняющего обязанности командира, если соответствующий орган не назначит его постоянным. Нет необходимости отменять объявление о назначении исполняющего обязанности командира на выполнение обязанностей командира «во время временного отсутствия штатно назначенного командира», если в объявлении указан элемент времени. Объявление об отмене требуется, если временное принятие командования осуществляется на неопределенный период.

_____

Ответ:

Конечно, есть еще одна причина относиться с уважением к кадетам Вест-Пойнта и ROTC: они не будут кадетами вечно. Лучший способ обучить кадетов быть офицерами, на которых будут равняться их солдаты и уважать сержанты, — это относиться к ним так, как вы хотите, чтобы они действовали. Хотя может быть забавно мутить новый «маргариновый батончик» (он еще даже не дорос до «масляного батончика»), действительно ли это впечатление, которое вы хотите, чтобы он оставил с собой, когда получит заказ и отчитывается перед своими? первая единица?

Так что да, курсант Вест-Пойнта ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выше сержанта по званию. Или сержант-майор, если уж на то пошло. Но только полный кадидиот мог спутать свое кадетское звание с авторитетом и влиянием унтер-офицера.

*Первоначально этот пост был опубликован The Havok Journal*

Армия США. Фото: Майк Штрассер/USMA Public Relations

Скотт Фейт — ветеран полдюжины боевых операций и служил в нескольких различных специальных операциях единиц за свою армейскую карьеру. Письма Скотта в основном сосредоточены на проблемах ветеранов, но он также является активным сторонником конституционных прав и глубоко интересуется политикой. Скотт приветствует идеи для историй и отзывы о его статьях. С ним можно связаться по адресу [email protected]. Это эссе является неофициальным выражением мнения; высказанные взгляды принадлежат автору и не обязательно принадлежат Вест-Пойнту, Министерству армии, Вооруженным силам США в Корее, Министерству обороны или какому-либо правительственному агентству США

Школьный патруль безопасности AAA – обмен AAA

Более 100 лет безопасности учащихся

AAA с гордостью отмечает столетнюю годовщину своей программы школьного патруля безопасности. На протяжении более 100 лет патрульные службы по всему миру обеспечивают детям школьного возраста дополнительное чувство безопасности по дороге в школу и обратно. Программа и более 440 лауреатов премии Lifesaving Award способствовали неуклонному снижению числа смертей школьников-пешеходов (в возрасте 5–14 лет) в США — на 24% по сравнению с 2010 г. .

Миллионы мальчиков и девочек с честью служили своим одноклассникам с тех пор, как в 1920 году в США была запущена программа AAA School Safety Patrol. Интерес к этой программе распространился по всему миру; по крайней мере 30 других стран, включая Новую Зеландию, Нидерланды, Англию, Германию и Францию, подражали программе школьного патруля безопасности AAA. Опыт тот же — снижение смертности на дорогах.

Клубы AAA с гордостью спонсируют, продвигают и поддерживают программы AAA School Safety Patrol в качестве общественной службы в интересах безопасности всех школьников. За свою долгую и выдающуюся историю программа AAA School Safety Patrol обеспечила более безопасную среду для пешеходов и широкий спектр образовательных возможностей для миллионов детей, а AAA предоставила средства для успешного патрулирования.

Загрузить руководство по работе школьного патруля AAA


Роль школьного патруля безопасности

Члены школьного патруля безопасности AAA — это спонсируемые школой учащиеся-добровольцы из старших начальных классов, средних и неполных средних школ. Патрульные направляют детей, а не движение. Как лидеры школьного возраста в области безопасности дорожного движения, члены патруля обучают других учащихся безопасности дорожного движения на основе равных. Они также служат образцом для детей младшего возраста, которые равняются на них. Члены школьного патруля безопасности:

  • Пройдите обучение по безопасности дорожного движения.
  • Защитите учащихся от опасности пересечения дорог и автомагистралей по пути в школу и из школы.
  • Помогайте водителям автобусов безопасно доставлять учеников в школу и обратно.
  • Научите сокурсников правилам дорожного движения.
  • Служить на других руководящих должностях под руководством школьных чиновников.

Как правило, учителя и директора назначают членов патруля, которые участвуют с одобрения родителей. Учитель обычно выступает в роли советника по патрулированию. К вашему патрулю также могут быть привлечены местные правоохранительные органы.

Формирование вашего патруля

Партнерство

Программа школьного патруля безопасности AAA требует совместной работы людей и организаций. AAA рекомендует вашей школе работать с:

  • Группами родителей и учителей
  • Полиция
  • Вспомогательные полицейские
  • Водители автобусов
  • Отделы дорожной техники
  • Общественные советы по безопасности
  • Клубы обслуживания
  • Другие общественные организации

Роль AAA

AAA/CAA обеспечивает:

  • Спонсорство
  • Обучение безопасности дорожного движения, логистическая поддержка и информационные презентации
  • Работа с общественностью и признание
  • Ресурсы, включая оборудование и программные инструкции

Роль школы

Директора назначают учителей в качестве советников по патрулированию. Консультанты внедряют школьные патрули AAA по безопасности в школе и встречаются с консультантами других регионов для обмена передовым опытом.

Роль группы родителей и учителей (если применимо)

PTA или PTO:

  • Поддерживает школьную программу патрулирования
  • Спонсирует оборудование и обучение
  • Реализует программы распознавания
  • Служит связующим звеном между школой и сообществом

Роль сотрудников правоохранительных органов или служб дорожного движения

Должностных лиц правоохранительных органов или служб дорожного движения:

  • Консультант программы
  • Адвокат от имени патруля перед автомобилистами и обществом
  • Способствовать обучению и развитию Патруля

Роль сообщества

Гражданские организации, такие как вспомогательные полицейские подразделения, женские клубы, организации школьной поддержки, посты Американского легиона или другие группы безопасности или гражданские группы, могут проводить программы признания и повышения осведомленности общества.

Получение официального разрешения школы

Перед тем, как директора школ введут программу школьного патруля безопасности AAA, они должны получить одобрение директора школы или школьного совета. Процесс утверждения будет варьироваться в зависимости от требований сообщества и школьной системы. В некоторых случаях директора могут обратиться за поддержкой программы к общественным организациям. Хотя большинство суперинтендантов в целом знакомы с программами Patrol, они могут не разбираться в деталях работы.

Чтобы получить поддержку в обществе и в школьной системе, директор, внедряющий программу школьного патруля безопасности, должен быть готов:

  • Определите уникальные потребности сообщества
  • Представьте цели программы
  • Объясните эксплуатационные требования
  • Описание доступных ресурсов для поддержки программы

Директор школы может использовать регистрационную форму школьного патруля безопасности AAA. Краткое описание конкретных ролей и обязанностей школы можно найти выше.

Разрешение родителей

Учащиеся должны получить разрешение родителей или законных опекунов на участие в программе школьного патруля безопасности AAA. Когда они понимают образовательную ценность, общественное служение и аспекты формирования характера программы, большинство родителей и опекунов с гордостью дают свое разрешение.

Эксплуатация вашего оборудования

Загрузите каталог школьных патрулей безопасности AAA

Два идентифицирующих элемента оборудования для членов патрулей безопасности:

  • Официальные патрульные ремни.
  • Знаки, прикалываемые к лямке ремня на уровне груди.

Школы также могут предоставить дополнительное оборудование, такое как пончо, кепки и флажки.

Совет:  Многие школы используют рации, чтобы патрульные могли общаться друг с другом и с консультантом во время дежурства.

Назначенное оборудование должно быть задокументировано. Офицеры должны вести список с именем каждого члена патруля и указанием предоставленного им оборудования.

Ответственность

Каждый член патруля при исполнении служебных обязанностей должен носить ремень и значок. Назначьте сержанта, который проследит за тем, чтобы члены патруля несли ответственность за сохранность закрепленного за ними оборудования. В обязанности сержанта входит ежедневный учет состояния школьной собственности.

Оборудование включает:

  • Ремни.
  • Значки.
  • Флаги.
  • Крышки.
  • Пончо.

Сержант, отвечающий за оборудование, работает с капитаном и спонсором патруля, чтобы заказать замену оборудования. Утерянное или потерянное оборудование должно быть заменено. Изношенное оборудование подлежит уничтожению.

Порекомендуйте учащимся обращаться к Справочнику участника патрульной службы  для правильного ношения патрульного снаряжения и ухода за ним.

Советы по уходу

Уход за пончо

Следующие советы помогут увеличить износ пончо:

  • Повесьте пончо на деревянную вешалку так, чтобы плечи располагались по центру плеч.
  • Повесьте его в прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей и тепла.
  • Убедитесь, что рукава прямые. Отвернутые манжеты удерживают воду и могут привести к растрескиванию или появлению плесени.
  • При загрязнении протирать только влажной тканью.

Уход за ремнями

Ремни следует снимать в нерабочее время, сматывать и хранить в специально отведенном месте. Их следует регулярно протирать влажной тканью, и если за ними ухаживать, они будут яркими и красивыми. Если патрульная лента нуждается в очистке:

  • Нанесите немного жидкого или порошкового мыла на влажную ткань и тщательно потрите.
  • Тщательно промойте ремень.
  • Искусственное тепло, такое как сушилки или печи, не следует использовать для быстрой сушки.
  • Не следует использовать спирт и абразивные чистящие средства.

Уход за значками

Значки следует носить только на патрульном ремне. Они должны быть закреплены на плечевой лямке ремня на уровне груди и сниматься только при стирке ремня. Снятие и замена значка несколько раз в день может привести к поломке булавки. Значки можно чистить, промывая водой с мягким мылом. Важно сразу высушить значок. Полироль, содержащая абразивы, не должна использоваться для очистки бейджей.

Руби Бриджес идет в школу

Патрульные службы безопасности школ AAA разжигают движение

Класс школьных патрульных службы безопасности AAA из Калифорнии узнал об иконе гражданских прав Руби Бриджес и ее смелой походке в школу, когда она стала одной из первых чернокожих детей, объединившихся во все Белая школа в Новом Орлеане. На простой вопрос одного студента: «Почему нет дня для Ruby?» – зародилась идея.

Эти молодые лидеры основали Ruby Bridges Walk to School Day с целью создать общенациональное движение и начать день диалога. С 2018 года студенческие лидеры организуют ежегодную прогулку в школу каждый ноябрь. В 2021 году AAA и Фонд Руби Бриджес объединились для поддержки Дня ходьбы в школу с более чем

студентов из 36 штатов участвуют. В этом году AAA приглашает все клубы присоединиться к этим учащимся в этой ежегодной традиции по продвижению безопасных и инклюзивных школ и сообществ для всех.

Посмотрите это короткое видео , в котором Мелоди Лай, обладательница национальной премии «Патрульный патруль года» 2022 года, рассказывает о том, что значит для нее и ее школы День «Путь в школу» Руби Бриджес.

Руби Бриджес: икона гражданских прав и активистка

14 ноября 1960 года шестилетняя первоклассница Руби Бриджес вошла в учебники истории, когда поступила в начальную школу Уильяма Франца. Она не стремилась войти в историю. Она просто хотела ходить в школу и иметь возможность учиться, и делать это безопасно.