Содержание

Гайд Assassin’s Creed: Odyssey: как попасть на Атлантиду и получить секретную концовку

В Assassin's Creed Odyssey существует древний город Атлантида, а его обнаружение приведет к удивительным встречам с мифическими монстрами. Чтобы попасть на Атлантиду, игрокам придётся пройти длинный путь через цепочку квестов и сразиться с такими существами, как Минотавр, Циклоп и так далее. Победа над ними может привести к секретной концовке Assassin's Creed Odyssey.  

Атлантида - это не просто мифический город, который оказался на дне океана. Это реальное место, и найти его довольно просто. Квесты, ведущие к Атлантиде, автоматически разблокируются после завершения седьмого эпизода. А как только игрок доберётся до Атлантиды, он начнёт цепочку заданий, которые приведут его к секретной концовке. Впрочем, интересна не столько концовка, сколько крутые мифические боссы на пути к ней.

После завершения квеста United Front (Объединенный фронт) автоматически откроется квест, ведущий в Атлантиду. Сторонний квест A Family’s Legacy (Семейное наследие) не может быть пропущен, его придётся пройти. В конце концов, игрок будет направлен на массивные ворота, через которые он и попадёт в Атлантиду.

Здесь квесты игроку будет давать Пифагор. В одном из них придётся сразиться с четырьмя мифическими существами — Циклоп, Минотавр, Сфинкс и Медуза. С тремя монстрами вы будете драться по-настоящему, а вот Сфинкса можно победить только путем решения загадок. Уровень Медузы 50, поэтому чтобы ее одолеть, придётся немного погриндить.

Как только все мифичкские существа будут повержены, игрок должен вернуться в Атлантиду, чтобы увидеть настоящий эндинг. Этот финал рассказывает о Первой цивилизации, упоминаемой в разных играх серии Assassin's Creed.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

game2day.ru

Обзор Titan Quest: Atlantis — сокровища Атлантиды

Роман Козловский

17 Май 2019

Отправляемся в далекое путешествие с дополнением Titan Quest: Atlantis. Я расскажу о новых умениях, локациях и врагах. Еще вы узнаете о приятных геймплейных доработках и новом режиме Тартар.

Titan Quest — ролевая игра с элементами hack and slash, которая вышла благодаря издателю THQ и разработчикам из Iron Lore Entertainment в далеком 2006 году. На тот момент игра стала одной из самых популярных в жанре и до сих пор считается неувядающей классикой. По сюжету игроки изучают мифологию Древней Греции, Востока и Египта, расправляясь при помощи своего героя со множеством различных врагов, собирая артефакты, прокачиваясь, выполняя квесты и так далее. 

В 2015 году игру портировали на мобильные устройства под управлением Android и iOS. Я провел в ней пару часов, вот только подобные игры созданы для больших экранов и особого удовольствия от геймплея на 5.5-дюймовом экране я не получил. Но это все равно одна из лучших игр для мобильных телефонов (да, я имею в виду именно игры, а не мобильные деньговыжималки). 

Прошло чуть больше года, как разработчики из Iron Lore Entertainment объявили о выходе Titan Quest Anniversary Edition. Эта версия игры, по их словам, была адаптирована для современных персональных компьютеров. В частности, улучшилась оптимизация и были даже исправлены давние баги, из-за которых некоторые локации неоправданно подтормаживали. Над интерфейсом и графикой тоже поработали, слегка улучшив восприятие игры. 

Качество роликов в начале игры заметно улучшилось

В 2017 году вышло второе по счету дополнение — Ragnarok. Вторым я его называю потому, что почти сразу после оригинального релиза в 2006 году выходило дополнение Immortal Throne, ставшее продолжением сюжетной линии. И вот, Ragnarok предложил фанатам игры спустя десять лет снова окунуться в мифические и легендарные события, только на этот раз в северных землях, где правили скандинавские боги. Традиционно были выпущены новые предметы, спрятаны секреты на локациях и написаны интересные диалоги.

Наконец, 9 мая 2019 года разработчики порадовали фанатов третьим крупным дополнением Atlantis, посвященным поискам Атлантиды. Вернее, не столько поискам самого легендарного континента, сколько разгадкам его тайн. Именно про Atlantis мы сегодня и поговорим. Я сыграл, увидел много нового, готов поделиться впечатлениями.

Сюжет

Titan Quest — такая игра, в которой подробности сюжета раскрывать нежелательно. Ведь внушительная часть атмосферы заключена именно в диалогах с персонажами и их квестах. Сразу отмечу, что все диалоги озвучены грамотными русскоязычными актерами и продублированы в виде текста. 

Немного о сюжетной завязке все же расскажу. Так как в игре появилась новая огромная область из нескольких локаций, туда нужно попасть. Для этого герою следует телепортироваться в Родос, выйти из города и сразу у ворот спуститься вниз к берегу. Там его будет ждать корабль, готовый отправиться в далекое путешествие к берегам Финикии. Ведь, по словам капитана этого корабля (он стоит рядом на берегу), именно в финикийском городе Гадире находится легендарный дневник Геракла, который рассказывал о царстве Атлантиде и его мистических тайнах. Отправляемся туда, по дороге сталкиваемся с новыми врагами и двигаемся дальше по сюжету.

Заставка в главном меню создана в сеттинге дополнения

В самом начале, при создании персонажа, можно нажать галочку с выбором прокачанного героя. Это сэкономит время, позволяя не проходить дополнение Ragnarok. Вы сразу получите персонажа сорокового уровня, сможете распределить его способности и отправитесь в бой. Правда, тогда у вас не будет никакого лута — придется валить сильных врагов при помощи умений.

Умения

Им я решил посвятить отдельный раздел, потому что было добавлено очень много интересностей. В игре есть десять специализаций, умения которых можно комбинировать, создавая множество уникальных персонажей, от охотников до мастеров меча. Для каждой специализации в дополнении Atlantis приготовлены по два новых умения. В основном они добавляют бонусы к уже существующим навыкам, но некоторые вполне самостоятельны. Ознакомьтесь с их списком в порядке, предусмотренном самой игрой.

Силы воздуха

  • Дуговой заряд — существенно усиливает умение «Плазменный сгусток».
  • Молниеносный рывок — позволяет перемещаться между врагами на огромной скорости, уклоняясь от их атак и нанося небольшой урон.

Силы земли

  • Метеоритный дождь — вызывает дождь из пылающих камней, которые наносят урон огнем, поджигают и оглушают противников.
  • Кольцо огня — из персонажа вылетает кольцо огня, которое постепенно расширяется и угасает на расстоянии двадцати метров.

Силы грез

  • Ментальный луч — намного увеличивает скорость полета снарядов от умения «Резонанс» и дает шанс пробить ими несколько врагов одновременно.
  • Образ из грез — призывает двойника персонажа на двадцать секунд, своеобразная боевая иллюзия.

Ратное дело

  • Сокрушительный рывок — герой наносит по воздуху удар страшной силы, вызывая волну, которая атакует врагов на расстоянии и оглушает их.
  • Многовековое наследие — увеличивает длительность умения «Горн предков», призывающего на помощь персонажу героев былых времен.

Силы духа

  • Похищение души — усиливает умение «Жизненный канал», увеличивает урон и усыпляет противников на несколько секунд.
  • Вихрь душ — поглощает жизни и энергию ближайших противников.

Искусство защиты

  • Идеальный блок — если включить это умение во время удара противника, он будет оглушен, а персонаж не получит урона.
  • Несокрушимая фаланга — призывает фалангу, состоящую из теней павших товарищей (она атакует ближайших противников).

Силы леса

  • Узы земли — из земли появляются корни, которые замедляют и обездвиживают противников в радиусе двадцати двух метров.
  • Защита нимфы — призывает лозу, которая удерживает врагов на расстоянии, обездвиживает их и наносит урон.

Рунное мастерство

  • Руническая буря — создает вокруг игрока ауру, которая наносит противникам небольшой урон и накладывает на них дебаффы. Отличается долгой перезарядкой — целых две минуты.
  • Руническое поле — увеличивает количество зарядов для умений «Рунные копи» и «Ледяные копи».

Искусство охоты

  • Искусность — увеличивает шанс нанести критический урон во время действия умения «Охотничий зов».
  • Танец с копьем — наносит урон противникам по кругу и замедляет скорость их атаки.

Теневое ремесло

  • Барьер из клинков — призывает три вращающихся клинка на десять секунд, они наносят урон и вызывают у врагов кровотечение.
  • Ядовитый кошмар — увеличивает количество газовых гранат.

Вот такие способности добавлены. Они могут существенно повлиять на ваши устоявшиеся стратегии прохождения и игровой стиль. Экспериментируйте и подбирайте самые удобные умения. Лично мне понравилось играть за пироманта, который разносил все вокруг кольцом огня и метеоритным дождем.

Первое селфи у фонтана воскрешения, оценивал графику

Что еще нового?

Ой, да много чего. Если я сейчас начну перечислять все новые элементы экипировки, реликвии и рецепты, читать вам придется до вечера. Но отмечу, что появилась подсветка предметов, которая уже давно обязательна для всех ролевых игр. Эта подсветка показывает редкость предмета без необходимости наводить на него курсор и читать. Очень удобно, когда в инвентаре десятки одинаковых на вид луков, мечей, щитов и т.д. Кстати, для тех, кто постоянно страдал от нехватки места в инвентаре была добавлена большая секция для хранения реликвий, амулетов, артефактов и рецептов. Сначала она не слишком большая, но потом ее можно расширить сундуками.

Хранилище реликвий поначалу небольшое, но затем расширяется на всю страницу

Нельзя забывать про новые локации и врагов. Их очень много, они достаточно красивые, хотя и не выбиваются из общего стиля игры. Локации разнообразны, от подземных и пустынных до зеленых и благоухающих. Новые противники способны удивить, под них придется подстраиваться. Тем более, что еще в Anniversary Edition разработчики значительно улучшили искусственный интеллект. Просто так забежать в толпу врагов, прожать все заклинания и победить не получится.

Тартар

Там, где боги Олимпа заточили ненавистных титанов, добрых существ не найти. Но зато у них в коллекции много золота и крутых предметов. Как же их добыть? При помощи режима Тартар — бесконечных испытаний. Герой телепортируется в локацию, начинает сражаться с волнами врагов, а после этого сталкивается с промежуточным боссом. Победив его, персонаж получит выбор:

  • забрать текущий приз и спокойно уйти;
  • продолжить испытание, увеличив шанс выпадения легендарных предметов.

Испытание бесконечное, но если погибнуть хоть раз, придется начинать сначала. Поэтому нужно трезво оценивать свои возможности и лишний раз не рисковать.

Графика

Значительных изменений не завезли. Оно и понятно — движок устаревший, перерисовывать заново все модели слишком затратно. Но зато в настройках появились новые параметры вроде сглаживания, блума и цветокоррекции. Последняя очень сильно влияет на восприятие картинки, в положительном смысле. Советую включать ее, ведь на производительность она не влияет. Да, вы можете сказать, мол, проекту больше десяти лет, какие могут быть просадки

FPS? А я отвечу, что у некоторых геймеров они есть, и это не зависит от мощности системы.

С голыми руками тут не повоюешь, придется покупать оружие

Плюсы и минусы

Кратко о плюсах и минусах дополнения Atlantis. Начну с плюсов:

  • Целая глава с множеством интересных диалогов и квестов.
  • Куча нового контента — от локаций и предметов до врагов и умений.
  • Незначительное улучшение графики — мелочь, но глазу приятно.

Ярко выраженных минусов я не обнаружил. Кто-то пишет в отзывах о просадках FPS, кому-то не сильно нравится слишком громкая озвучка новых мобов. Но в большинстве своем игроки одобряют дополнение. В Steam уже 209 обзоров, и 76 процентов из них положительные.

Протестировал огненный дождь на городской локации. Слава богам, никто не пострадал

Выводы

В первую очередь это дополнение выпускалось для фанатов Titan Quest и просто для любителей классических ролевых игр. Если вам важна современная графика, не советую здесь задерживаться. Но атмосфера в игре очень приятная, сюжетная линия интересная, боевка увлекательная. Мне понравилось, а вы решайте сами.

Игра тестировалась на нашей красной сборке NZXT

rbkgames.com

Квесты Врата Атлантиды в Assassin's Creed Odyssey

Автор moto На чтение 13 мин. Просмотров 7k. Опубликовано

В рамках сюжетной линии «Врата Атлантиды» доступно несколько побочных заданий. Главному герою придется сразиться с Медузой, победить Минотавра, уложить Циклопа, а также дать правильный ответ на загадки, придуманные Сфинксом.

Глава. «Врата Атлантиды»

Семейное наследие

С одной стороны, данный квест является побочным, а с другой – сюжетным заданием второго уровня. Кассандра/Алексиос узнают о местоположении отца. Путь лежит на остров Тира. Он находится в левой нижней части карты, если двигаться от Наксоса. Новое место представляет гряду Вулканических островов.

Взберитесь на гору, посмотрите на древнюю табличку. Там указан алгоритм решения головоломки. Ключ – свет. В настоящий момент открыть дверь нельзя. На ней нет света. Нужно отойти от прохода, глянуть в левую сторону, вверх. Там вы увидите длинные световые лучи. Они отражаются от зеркала. Подойдите к нему. Двигайтесь вдоль луча. Придется выполнить ряд действий: бейте деревяшки, потому что они мешают взаимодействовать зеркалу и лучу. То же самое касается и дверных проемов. Зеркальные конструкции придется двигать, чтобы добиться нужного преломления света.

Если сначала вы двигали предметы по одному, то теперь это нужно делать одновременно. Начните с дальних конструкций. Избавьтесь от высокого предмета, который расположен по диагонали. Передвиньте еще один такой же. Теперь первую высокую конструкцию верните обратно. Малую преграду сдвиньте влево или вправо. Описание хаотичное, но это лишь подсказки. На деле они могут вам и не понадобиться – вы справитесь самостоятельно.

Следуйте за лучом. Ломайте врата в проеме двери. Так свет попадет туда, куда нужно. Маршрут движения один. Идите внутрь. Никуда не сворачивайте. Даже когда щель будет узкой, протиснитесь в нее снизу – для этого максимально пригнитесь. В лаву сваливаться нельзя – используйте для перемещения платформы. Прыгайте по ним. Ваша цель – отец. Доберитесь до него. А потом посмотрите видеоролик.

Лейла Хасан

Как только вы выполните предыдущее задание, Лейла с подругой поймут, что Атлантида существует. Героиня пойдет туда. Стартует эпизод, посвященный её путешествию. Вы окажетесь в море. Нырните, найдите пещеры, держитесь их. Недолгий маршрут приведет вас к нужному месту. Там только что был герой из прошлого. Посмотрите видео.

Врата Атлантиды

Задача №1 – найти артефакты. Их 4. Предметы нужно для того, чтобы ограничить проход в Атлантиду. Знания об этом месте опасны – их не должны получить греки. Каждый из артефактов расположен в отдельном регионе. Для получения реликвий выполняйте отдельные цепочки заданий.

Глава. Последняя загадка

Участвуйте в 4 операциях. Каждая выше по требованиям, чем предыдущая – будьте готовы к этому. Завершить квесты полностью вы сможете только по окончании «Одиссеи» — отдельной сюжетной линии.

История Сфинкса

Отправляйтесь на поиски первого артефакта. Он расположен где-то в Беотии. В центральной части региона вас ждет мужчина. После разговора вы обо всем узнаете. Ваша цель – гробница. Чтобы найти её, двигайтесь вниз в правую сторону. За исходную позицию взято то место, где вы сейчас находитесь. Возле гробницы увидите труп Пибоса. Обыщите его. Сразитесь с большим львом, побейте местного вояку. Теперь можно спокойно осматривать труп на наличие артефакта.

Пробуждение мифа

Не приступайте к квесту, если не достигли 36 уровня – будет сложно. Как только достигнете нужного уровня, двигайтесь к югу от озера, в центр Беотии. Активируйте загадку Сфинкса. После этого вы получите артефакт. Ускорьте время, пока не наступит полночь. Теперь можно взаимодействовать с плитой. Следующий шаг – разговор со Сфинксом. Персонажа нельзя убивать – разгадывайте загадки. Сначала их будет три. Ответ может быть любым. Сфинкс предоставит вам на выбор 3 символа – ответы на загадки. Символы – на статуях из камня. Они расположены по краям локации. Как только будет сделан выбор, задание станет другим. При правильном ответе Сфинкс умрет. Вы же получите артефакт. Если хотя бы одна отгадка окажется неверной, главный персонаж погибнет. Начинайте всё заново.

Локация изобилует всевозможными символами. Каждому из них соответствует загадка. Чтобы вы успешно прошли этот квест, вот подсказки с символами:

  • Если речь пойдет о сменяющихся временах года и нарядах, это дерево;

  • Живое существо, которое сохраняет жизнеспособность и ледяной покров при отсутствии дыхания – рыба;

  • То, что смотрит свысока на деревья, но корни не показывает – гора. Она поднимается высоко вверх, но при этом не растет;

  • Птица, от которой слышишь звук, а потом её видишь – колибри;

  • Старой и новой, растущей и убывающей бывает луна;

  • Спешит, но не бежит, молчит, а вокруг всё шумит, бьется о край, но без слез – это о реке;

  • Всё живое и неживое покоряется времени;

  • Ночью занимают своё место, а утром их не сыщешь – звезды;

  • Невидимой нитью своих жертв обвивает, обнимает и отравляет паук;

  • При помощи памяти можно оживить мертвых, рассмеяться или опечалиться вдруг. Её символизирует голова;

  • Не отдыхает, не спит, передвигается от холма к холму, разгоняет холод – солнце;

  • И ответ на последнюю загадку – смерть и символизирующие её черепа.

Как только вы дадите правильные ответы, квест будет завершен. Теперь у вас есть булава и носовая фигурка Сфинкса. Не забывайте и о первом добытом артефакте.

Глава. Туннельное зрение

Лестница к Олимпу

Глава связана с «Вратами Атлантиды». Отправляйтесь в Китиру. Там вас ждет дополнительное название «Бог среди людей». Успешно завершите квест и откройте доступ к операции «Вогнать в краску». После этого дайте согласие человеку, который называет себя богом.

Следующее место назначения – остров Фисбы. Он находится снизу от Фокиды. Следуйте туда. Если пройти вглубь острова, вы увидите пещеру. Там встретитесь с мужчиной. Поговорите с ним. Вставьте ключ и будьте готовы к схватке с громовержцем циклопом. Противник просто огромный, но вместе с тем неуклюжий. Схватка будет несложной. Главное – сворачиваться от мощных ударов. Одержите победу – получите артефакт. Кром него вашей станет дубина Полифеса, а также опыт и драхма.

Глава. Тени Змей

Темная сторона любви

Задание становится доступным после прибытия на Лесбос. Западная часть острова окутана туманом. Разработчики игры отобразили его на карте. Вам нужно следовать в Эресос. В городе живет девушка Брис. Поговорите с ней и возьмите задание «Во спасение любви». После выполнения начнется эта глава. Появится первый квест.

Не упускайте персонажа из виду. Брис должна привести вас в неизвестное место. Вы узнаете его по огромным дверям. Спросите у девушки то, что она знает. Брис скажет, как вам действовать дальше. Квест завершен. Заберите редкое оружие и опыт. Не расслабляйтесь: впереди вас ждут еще два задания.

Скользкое дело

Составная миссия включает три побочных операции. Доступ к первым откроется сразу же. После их выполнения можно будет выполнить последний квест. Как только три задачи окажутся решенными, квест автоматически считается завершенным. Вы получите реликвию, а также информация о копье. Её вам предоставит наемник.

Непростая охота

Операция станет активной автоматически, как только вы разберетесь с предыдущим дополнительным заданием. Держите путь в деревню охотниц на Хиосе. Она расположена на севере. Для поиска пещеры аркты воспользуйтесь Икаром. Там находится диск. Когда вы приблизитесь к входу, путь преградит стражница. Здесь два варианта развития событий. Они зависят от того, убили ли вы Дафну или нет. Если вы теперь лидер дочерей Артемиды, скажите об этом. Вход станет свободным. В другой обстановке придется сразиться с охраной.

Не расслабляйтесь. В пещере обитает пара медведей. Победите их. Далее поднимайтесь вверх по лестнице. Строительные леса справа помогут вам добраться до сундука. Там лежит диск Горгоны. Возьмите его. На этом всё.

Тяжелое же копье

Эта операция – составная часть большой миссии «Скользкое дело». Доступным задание становится автоматически после окончания предыдущего квеста. Вам нужен один из наемников Лесбоса. Чтобы найти его, используйте точку синхронизации вблизи храма Посейдона. Поговорите с героем, попросите копье. Собеседник откажется отдать его без сражения. Сразитесь с ним. Убейте наемника. После чего редкое копье станет вашим. В ближайшее время будет бой с Горгоной. Но схватка с мифическим существом будет позже. Пока же операция считается выполненной.

Ключ к счастью?

Приступить к заданию можно, только когда вы выполните предыдущие квесты. После их завершения вам понадобится Брис. Найти в Лесбосе её несложно – она у застывшего храма. Обязательный разговор, и задание заершено.

Великий Ужас

Найдите Брис. Для этого следуйте по пещере. Девушка расскажет, что Лигейя – это и есть тот Великий Ужас. Вы как раз её хотели найти. Брис покажет вам видеоролик. Как только он закончится, начнется сражение с Медузой. Схватка будет долгой, потому что противник время от времени будет защищен энергетическим щитом. Вначале будет точно так же. Вскоре на помощь Медузе придут её последователи. Не церемоньтесь с ними – убейте их, а затем приступите к поражению босса.

Во время сражения не забывайте об уклонах. Так нужно делать, когда Медуза становится красной. При запуске вражеского луча прячьтесь за колоннами. Есть и другая тактика боя: идти наперерез. Это поможет остановить атаку спартанским пинком. Делайте так несколько раз. В камень от луча вы не превратитесь, но получите урон, действия станут медленными. Победа Медузы принесет вам еще один артефакт. Пифагор как раз искал его. Награда за квест включает в себя меч Персея, драхму, носовую фигурку «Медуза» и опыт. Глава считается пройденной.

Глава. Поворотный момент

Мифы и минотавры

Отправляйтесь на Крит, на земли Месары. Там можно взять новое задание. Всё будет происходить в центре области «Наследие Миноса». Зайдите в Кносский дворец. Рядом с лестницей лежит записка. Возьмите её. Здесь же встретитесь с Адросом. Он расскажет, что потерял отца. Проследуйте за мужчиной внутрь здания. Там находится лабиринт Затерянных душ. После небольших разговоров внутри храма и на улице квест закончится. Автоматически станет активным новое задание. «О Минотаврах и людях» включает в себя несколько побочных операций.

О Минотаврах и людях

Большая миссия состоит из более мелких подзадач. Их три. Как пройти квесты «Сбор коллекции», «Кровь в воде» и «Полный круг», читайте ниже.

Кровь в воде

Устройте рыбакам Бухты Осьминогов допрос. Особенно внимательно слушайте мужчину у лодки, стоящей вдалеке. Он расскажет о Рыбе-мече. Как только разговор будет закончен, отправляйтесь прямо к маяку. Он виднеется впереди. Доплыв до него, нырните в воду. На дне увидите пещеру и вход в нее. Зайдите во вражеское логово. Поговорите с противником. Схватка неминуема. Уничтожьте врага. Окажется, что он тоже связан с Культом Космоса.

Полный круг

Следующий герой, с которым вы встретитесь – опекун Ардоса. Найти его можно в деревне Фест. Перед знакомством с персонажем исследуйте место. Во время разговора мужчина расскажет о местоположении старика. Теперь ваша цель – крепость «Фестский театр». Она находится в юго-западном направлении от деревни. Прежде чем освободить пленника, разберитесь с членами Культа. Убейте их. Уже вдвоем покиньте крепость. После разговора квест будет завершен. Заберите редкое снаряжение, получите опыт и пополните свой капитал золотом.

Сбор коллекции

Вам нужен дом Собирателя. Это в юго-восточной части Гортина. Встретитесь с владельцем здания. Завяжется короткая беседа, после которой придется идти в крепость Дедала. Попадите внутрь пещеры, там спускайтесь вниз. Нужно одержать победу над противником. Взберитесь на строительные леса, которые здесь стоят. С правой стороны от сундука стоит постамент. На нем – нагрудник Тесея. Возьмите броню с собой. Задание закончится.

В поисках ответов

Дополнительный квест откроется после того, как вы выполните три ранее полученных задачи. Возвращайтесь к Кносскому дворцу. Там встретите Ардоса. Поговорите с ним. Он даст вам фестский диск. В качестве награды вы получите редкий предмет, опыт и драхму. Квест будет выполнен. Общая миссия, посвященная людям и минотаврам – тоже.

Он ждет

Отправляйтесь во дворец. Зайти в него сбоку. Спускайтесь максимально вниз. Там вы уже были с Ардосом. Используйте фестский диск. Сделайте прыжок вниз. Задействуйте дверь. Вы попадете в лабиринт. Придерживайтесь светящейся нити – она укажет правильный маршрут и приведет вас к мертвому отцу Ардоса. Труп нужно обыскать. Ищите фамильную реликвию – кольцо.

Возьмите его и возвращайтесь. В этот раз не нужно двигаться по сияющей нити. Сверните с первоначального пути. Двигайтесь вдоль разрушенных платформ. Так вы придете к сундуку, в котором лежит сокровище. Перед местом, где лежит клад, есть поворот. Не спешите сворачивать туда – внизу пропасть. Зато на другой стороне установлен карниз. Чтобы перебраться в новое место, ухватитесь за этот предмет. Прыгайте. Придерживайтесь маршрута, и окажетесь в логове Минотавра. Придется сразиться с сильным зверем. Избегайте поражающих атак. Для этого отклоняйтесь при движениях Минотавра. Безопасное место – за столбами. Время от времени за ними можно прятаться.

Будьте бдительны: как только животное потеряет больше половины здоровья, сильный враг сломает столбы. Тактика Минотавра станет более агрессивной. Атакуйте зверя по 2-3 раза подряд. Так вы одержите победу. Конец задания связан с вашим выбором. Вы можете обмануть Ардоса или сказать всё, как есть. Отдайте предпочтение второму варианту развития событий. Если скажете неправду, Ардос в одиночку пойдет в лабиринт. Так что лучше не врать. Квест завершится новым артефактом, лабросом Минотавра и одноименной носовой фигуркой.

Врата Атлантиды

Четыре главы завершены. Артефакты получены. Пришло время возвратиться в Заброшенный город. Пройдите немного вперед ворот. Там увидите Пифагора. Он расскажет историю семьи. После этого положите артефакты в монолиты. Разместите их по краям. Слушайте Алетейю. По завершении квеста главный герой получит редкую булаву Атлантиды.

Раскрытие древних тайн

После разговора с Пифагором вы получите артефакт – известный посох Гермеса. Нажмите на кнопку, которая расположена рядом. Так вы закроете Атлантиду.

Произойдет перемещение во времени. Теперь вы управляете Лейлой Хасан. Используйте ту же кнопку, что и ранее. Лейла отметит нехватку одного луча. Чтобы увидеть головоломку со светом, двигайтесь за маркером. Он расположен в верхней части карты. Для передвижения предусмотрены 3 колонны. Одна из них не нужна. Остановитесь на тех, что находятся близко к свету.

Двигайте близкорасположенную колонну, чтобы луч света преломился в сторону отражателя. Его легко найти: смотрите на вход и ищите неподвижный треугольный предмет. С первой колонной – всё. Двигайте вторую. Есть еще один отражателем у входа, справа. Используйте его для преломления света. После того как дело будет сделано, возвращайтесь назад. Придется пообщаться либо с Кассандрой, либо с Алексиосом. Для дальнейшего изучения мира придется возвратиться в Древнюю Грецию.

irongamers.ru

ПУТЕШЕСТВИЕ В АТЛАНТИДУ | Как стать счастливым

Все мы слышали об Атлантиде.

Одни в нее верят, другие нет.

Но периодически в средствах массовой информации о ней появляется информация.

ПУТЕШЕСТВИЕ В АТЛАНТИДУ — может ли такое быть в наше время?

Занимаясь регрессивным гипнозом, мне периодически приходилось сталкиваться с Атлантидой.

В трансовом состоянии мои клиенты иногда туда попадают.

Однако, то что видят и чувствуют они — это их опыт.

И в какой-то момент я сама решила там побывать при помощи измененного состояния сознания.

Опуская методики и техники регрессивного гипноза, хочу поведать вам свою историю об Атлантиде.

Отправляясь туда, я знала, что Атлантида — это остров, который находился в Атлантическом океане и затонул много веков назад.

Его ищут, но найти не могут.

Такими были мои познания по Атлантиде до начала сеанса.

Попав в Атлантиду, я увидела себя девушкой 25 лет, стройной, высокой, с темно-русыми волосами.

Зовут — Андоррой.

Черты лица красивые.

Одета в сарафан и сандалии с ремешками, которые переплетаются вокруг ног до колен.

Живу я в городе — Акрополь.

Увидела вокруг себя здания из камня и стекла.

Здания высокие, с колоннами.

По городу ходят высокие люди.

Перейдя в детские годы, я увидела дом, где жила, и своих родителей.

Родители занимались исследованиями.

Семья жила хорошо и дружно.

Я слышала как мама с тревогой спрашивала отца — что же будет дальше, люди стали злыми, никого и ничего не боятся, не хотят жить в мире друг с другом.

Отец маму успокаивал, что все будет хорошо.

Когда я выросла, то тоже стала исследователем, как родители.

Я занималась исследованием жизни дельфинов.

Я хорошо помню свое рабочее место — стол со специальными приборами, стеклянную перегородку, за которой были дельфины.

Я вела общение с дельфинами при помощи приборов.

Дельфины, как оказалось — высокоразвитые существа.

allasvet.com

Атлантида - Прохождение Assassin's Creed: Odyssey - Assassin's Creed: Odyssey

Начало


Квестовая линейка "Врата Атлантиды" откроется после прохождения следующих квестов: основного квеста "Объединенный фронт" и побочного квеста "Семейная связь".


Вход к Вратам Атлантиды

В побочном квесте "Семейная связь" Остров Тира, вы должны отсканировать область при помощи орла, чтобы найти древнюю табличку. Затем вам предстоит перенаправить луч так чтобы он светил на дверь (Тут у вас сложностей быть не должно). Дверь открыта проходим внутрь и встречаем Пифагора.

Нам нужно найти и убить 4 босса с артефактами.

Циклоп

Что бы отыскать Циклопа нужно начать квест "Бог среди людей". На острове Китира нужно найти и помочь Эмпедоклу.

Спасите Эмпедокла, если он попросит у вас одежду дайте её, так же, Эмпедоклу потребуется помощь в поиске ключа.(Тут нечего сложного нет). Относим ключ Эмпедоклу.
Начинается квест "Лестница к Олимпу" (Остров Фисбы, Фокида). Эмпедокл откроет врата к Циклопу.
Совет: Цельтесь с лука ему в глаз, потом бейте и так несколько раз. Примерно по середине его хп он возьмёт кусок стены, тут тактика уже не сработает, он закрывает глаз рукой, тут лучше бить его со спины. Он не любит огонь, предварительно поставьте на оружие гравировку "урон огня".
После убийства выпадет артефакт Первой цивилизации.

Сфинкс

Чтобы найти Сфинкса нужно начать квест "История Сфинкса" про квест вам расскажет Пифагор.
По квесту нужно найти Горгия, он скажет найти ученика. Ученик находиться в Беотии возле гробницы Менекея

Зачищаем гробницу и находим медальон.
Возвращаемся к статуи сфинкса ночью. Помещаем медальон и разгадываем 3 загадки сфинкса. Всего в сфинкса 12 загадок. но он выдаёт 3 рандомные. В конце нужно выбрать соответствующие символы на колоннах.После решения загадок и выбора символов - Артефакт наш.

Решение загадок

Кто не дышит, но живет; хоть не нужно - много пьет; и в жизни, и в смерти тело как лед.
Рыба
Ночью на месте без лишних слов, к утру же очищен небесный покров. 
Звезды
Прячься в тени иль при свете дня: время придет - ты встретишь меня. Я уловлю малейший вздох, тебя обхитрю, застану врасплох. 

Смерть

Мала как песчинка, лечу как пушинка. Сначала услышишь, потом лишь заметишь. 
Калибри
Я жертву мягкой нитью обовью, а после обниму и отравлю. Паук
Все ему покорится: зверь, цвет, лист, птица; железо, прочный меч - ничто не уберечь. Пойми: наша доля - принять его волю.
Время
Ввысь идет, но не растет. На деревья сверху взирает, но корни свои скрывает. 
Гора
Кто новым может быть и старым; кто может и расти и убывать; кто полон может быть, но не бывает пуст, кто виден лишь когда почти у всех глаза закрыты? 

Луна

Надену весной свой лучший наряд, зимою лишусь покрова; нагой простою - пусть другие дрожат, а к лету закутаюсь снова. 

Дерево

Вдаль спешу, но не бегу. Все шумлю, сама молчу. Бьюсь о край - слез не видать. Не проси, не двинусь вспять. 
Река
Без отдыха, без сна, беззвучным шагом с холма на холм кто движется не спеша, кто холод прогнать пришел? 
Солнце
Мертвых оживляет. Нас смешит, а порой - печалит. Рождается вмиг. Гибнет, когда ты - старик. 
Память

Минотавр

Чтобы найти и убить Минотавра, нужно начать квест "Мифы и Минотавры" в Месаре.

По сюжету мы открываем сундук и к нам подходит мальчик по имени Ардос.
В квесте  мы должны проследовать за мальчиком, он скажет что ему нужно помочь отыскать ключ.
По квесту нужно поговорить с:


Рыбой меч


(он же культист) информацию о нём можно найти тут. 


Собирателем


После разговора с Собирателем, ему найти доспехи Тесея, они находятся в крепости Дедала, в Месаре. (Там же находиться подсказка в культисту Меланфу (нужно убить предводителя)). Задание выполнено.


Опекуном


Подходим к Смотритель, он говорит нужно найти и освободить Опекуна. Опекун находиться в Фестском театре.
Освобождаем Опекуна и разговариваем с ним


Возвращаемся к Ардосу. Рассказываем ему обо всём. И идём ко входу в лабиринт Минотавра.
Следуйте за золотой нитью до конца пока не найдете труп, возьмите кольцо. Затем повернитесь назад пройдите несколько шагов, потом поворачивайте налево, а затем прыгайте по платформами впереди вас (не следуйте за золотой нитью назад). После того как вы перепрыгнете через две платформы, есть еще несколько скалолазных и прыгающих секций прыгайте по ним и доберётесь до Арены с Минотавром.
В бою рекомендую использовать бок, уворот, яростные атаки.
Всё, артефакт наш.

Медуза

Для убийства Медузы нужно начать квест "Во спасении любви" в Лесбосе
Перед нами картина, стоит девушка Брис, вокруг неё стража. После разговора с Брис, нужно убить всех стражников.
Далее нужно с ней проследовать ко входу в Застывший храм.
После разговора нужно найти:


Ключ-диск у Дочерей Артемиды


Дочери Артемиды находятся в пещере Аркты, на острове Хиос.


Копьё в наёмника.


Охотник находиться на на острове Лесбос, у горного храма Пасейдона.
После убийства наёмника забираем у него копьё.


После всего, возвращаемся к Брис и открываем врата.

Уварачиваемся от снарядов, стараемся не попадать на луч.
Всё, артефакт наш.

Врата Атлантиды

После нахождения всех 4-х артефактов возвращаемся назад к Пифагору на остров Тира
Нужно поместить артефакты в колонны. Колонны находятся по углам.
Далее необходимо выслушать Алетейлу.
Начать разговор с Пифагором. Далее мы можем забрать жезл насильно или Пифагор сам отдаст его (разницы нет).
Закрываем Атлантиду. 
После закрытия, мы поподаем в наше время и играем за Лейлу Хасан.
Открываем Атлантиду, но не все лучи появляются, нужно исправить один луч. В правой стороне относительно Атлантиды нужно забраться наверх, расставить правильно стены чтоб луч появился.
Далее следует кат-сцена. Конец.

www.playground.ru

Атлантида в поиске места на карте

Атлантида в поиске места на карте

Одна из загадок древней истории -это судьба Атлантиды и ее гибель. Рассказ об этом исчезнувшем острове сохранился лишь в двух диалогах греческого философа Платона — «Критии» и «Тимее». Сам Платон назвал его «истинной правдой» и приписал античному мудрецу Солону, который жил двумя столетиями раньше.

В свою очередь, тот услышал об Атлантиде, побывав в Египте — в городе Саис. Здесь, расспрашивая жрецов о древних временах, он узнал про остров, что «превышал своими размерами Ливию и Азию, вместе взятые» и лежал по ту сторону Гибралтарского пролива.

Остров этот можно было назвать «земным раем». Здешние богатства привлекали жителей всех окрестных стран. В Атлантиду спешили корабли, «отовсюду прибывали купцы, и притом в таком множестве, что днем и ночью слышались говор, шум и стук».

Торговое могущество атлантов сочеталось с военной мощью. Людская сила не могла их победить. Жители Атлантиды ввергли в рабство «все вообще страны по эту сторону пролива». Однако против богов были бессильны и они. «Пришел срок для невиданных землетрясений и наводнений». Наконец, земля разверзлась и «за одни ужасные сутки» поглотила Атлантиду. Остров исчез, «погрузившись в пучину». Произошло это около 9600 года до новой эры.

Большинство античных ученых (но не все!) верили Платону. Так, географ Страбон, описывая известные земли, отметил: «История об острове Атлантида, возможно, не является выдумкой». Римский историк Аммиан Марцеллин напоминал, что Атлантическое море поглотило «остров более обширный, чем вся Европа» — остров, который существовал «где-то». Таков был античный ответ.

Прошли столетия. В XVI веке, в эпоху Великих географических открытий, загадку Атлантиды начали решать сызнова, пытаясь найти ее точное положение. Поначалу ее помещали у берегов Америки, ведь сказал же Платон, что с Атлантиды легко было перебраться «на противолежащий материк». Гипотеза о том, что Америку заселили потомки атлантов, станет позднее популярной.

Постепенно район поисков расширился. Археологи, искавшие Атлантиду на кончике пера, открывали ее следы повсюду.

• Гренландия? Не соединяла ли она когда-то Америку и Европу? Быть может, в древние времена северные народы посуху бродили из одной части света в другую?

• Сахара? Чем не Атлантида, земли которой «давали воду в изобилии, и притом удивительную на вкус»? Что, если там было огромное озеро, опустошенное землетрясением, и древние атланты бежали после этой беды, палимые солнцем и гонимые жаждой? Их потомками являются берберы.

• Озеро Титикака в горах Южной Америки? Да, ведь оно лежит на высокогорном плато, по всему схожем с Атлантидой, как ее описал Платон: «Весь этот край лежал очень высоко и круто обрывался к морю, но вся равнина, окружавшая город и сама окруженная горами, которые тянулись до самого моря, являла собой ровную гладь».

• Азорские острова? Конечно. Неподалеку от них, на дне моря, обнаружили глыбы застывшей лавы. В таком случае Атлантиду, как и Помпеи, погубил вулкан.

• Троя? В 1990-е годы немецкий археолог Эберхард Цанггер предположил, что под именем Атлантиды Платон описал Трою, пусть и заметно исказил ее облик.

• Кипр? Осенью 2004 года появились сообщения о том, что «нечто похожее» на Атлантиду найдено на дне моря, к востоку от острова. Узнать черты забытой страны в подводных грядах, впрочем, сумел лишь ее новоявленный открыватель.

• Испания? В марте 2011 года археолог из Хартфордского университета Ричард Фройнд обнаружил в болотистой местности к северу от Кадиса следы античного города, который, по его гипотезе, был уничтожен цунами. В плане этот город имел форму кольца. Но ведь и столица Атлантиды, лежавшая примерно в 10 километрах от моря, была окружена системой круглых каналов.

Более 10 тысяч книг повествуют об Атлантиде. Десять тысяч книг, и чуть ли не в каждой указаны новое место катастрофы и новая дата гибели легендарной страны. В итоге события, описанные Платоном, могли протекать в период с 80 000 года до новой эры вплоть до 1200 года до новой эры.

На первой конференции атлантологов, состоявшейся в 2005 году в Греции, были установлены 24 критерия, которым должно удовлетворять место, где могла находиться Атлантида. Пока таковых мест не найдено. Авторы гипотез неизменно фантазируют «на тему Платона», словно и не стремясь дочитать его рассказ до конца.

Так неужели Атлантиды не было? Не было острова, погрузившегося в море? Острова, чьи жители бросали вызов египтянам и афинянам? Сказочно богатого острова?

Еще в середине XIX века, обследуя островок Тира (Фера), или Санторин, лежавший в 120 километрах к северу от Крита, французские археологи удивленно отметили, что он покрыт мощным слоем пепла и пемзы, под которым лежит древнее поселение. Его, видимо, погубило извержение вулкана. Впрочем, особого интереса это открытие не вызвало.Между тем полвека спустя английский археолог Артур Эванс обнаружил на острове Крит следы великой цивилизации. Четыре тысячи лет назад здесь строили огромные дворцы, расписывали их стены фресками, изготавливали изящную посуду, украшения из золота и слоновой кости.

Сотни деревень и городов усеивали остров. Он был так же густо населен, как Атлантида Платона. Он был богат, прекрасен и велик. Древнегреческая культура многим обязана критской. Однако около 1500 года до новой эры Критская держава приходит в упадок. Необъяснимый рок губит ее. Она никогда не возродится.

Быть может, виной всему был вулкан Санторин? Но разве мог он угрожать Криту? «На таком удалении нечего бояться раскаленного пепла, а землетрясение, вызванное вулканической деятельностью, едва ощутимо» — таково было мнение скептиков. Но они оказались посрамлены.

В 1950-1960-е годы была воссоздана картина извержения вулкана Санторин, одного из сильнейших вулканических извержений на памяти человечества. Сопровождалось оно мощной приливной волной — цунами, которая опустошила побережье Крита.

Случилась санторинская катастрофа ровно за 900 лет до того, как Солон узнал от египетских жрецов историю Атлантиды. Ровно 900, а не 9000! И это проливает свет на путаницу с датами. Дело в том, что у египтян написание этих чисел было схожим. Немудрено чужеземцу ошибиться!

У Платона в его диалогах отмечено, что Атлантида состояла из двух островов — небольшого круглого острова, посредине которого «стояла гора, со всех сторон невысокая», увенчанная храмом Посейдона, а также протяженного острова, частью занятого равниной, частью — горами. В этом описании вполне угадываются Крит и Санторин, посредине которого высился вулкан. Потом на людей обрушились «огонь и вода». Так погиб Санторин.

Очевидно, так погибла Атлантида. О ее жителях забыли. В рассказе египетских жрецов они превратились в «атлантов».

…Стоит добавить, что огромный вклад в изучение проблемы Атлантиды внес советский исследователь Николай Феодосьевич Жиров (1903-1970). Доктор химических наук, рано вышедший на пенсию по инвалидности, он посвятил себя вопросам существования Атлантиды.

Его итоговая работа «Атлантида: основные проблемы атлантологии» увидела свет в 1964 году, но, несмотря на огромный интерес к этой теме, была выпущена тиражом всего 12 тысяч экземпляров. К счастью, для всех, кто пребывает в вечных поисках Атлантиды, она была переиздана несколько лет назад московским издательством «Вече».

xn--b1agop3c.xn--p1acf

Как добраться до Атлантиды в DLC Assassin's Creed Odyssey Fate of Atlantis |

Чтобы начать свое приключение в мифической Атлантиде в Assassin’s Creed: Odyssey вы должны сначала выполнить цепку квестов «Наследник воспоминаний». Эти квесты были добавлены в бесплатном обновлении. Если вы не выполните их вы не сможете запускать новые квесты из Date of Fate of Atlantis.

Какие квесты мне нужно выполнить?

Чтобы попасть в Атлантиду, вам нужно выполнить несколько квестов из бесплатного DLC.

  1. Наследник Воспоминаний,
  2. В поисках Theras,
  3. Три символа захоронены
  4. Символ Агамемнона,
  5. Символ Этеокл,
  6. Символ Ориона.

После выполнения квестов на острове Тира появится новое задание.

Где вход в Атлантиду?

Вход в Атлантиду находится на острове Тира.

Чтобы попасть к воротам древнего города нужно перейти к воротам в затерянный город. Это автоматически запустит квест.

www.wplay.net.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о