У МиГ-35 будет новая кабина

У МиГ-35 будет новая кабина — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Вооружение РоссииМировой арсенал

30.12.2019 15:08

Антон Валагин

Максим Блинов/РИА Новости

Экспортный вариант истребителя МиГ-35 получит новую кабину и радар с активной фазированной антенной решеткой. Также будет изменена геометрия планера.

— Мы уже ведем переговоры с зарубежными партнерами о поставках истребителя, — рассказал РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

МиГ-35 является дальнейшим развитием известного во всем мире семейства МиГ-29. Новый истребитель получил более мощные двигатели, штангу дозаправки в воздухе и оборудование, позволяющее передавать топливо другим самолетам. Система управления оружием позволяет применять все современные и перспективные бомбы и ракеты — их на девяти точках подвески можно разместить до шести тонн.

Экспортную версию самолета оснастят радаром с АФАР, способным одновременно сопровождать до 30 воздушных целей.

Поделиться:

#разработки

#истребители

#оружейный рынок

30.10.2022Русское оружие

В направлении Крыма действует беспилотник и два самолета-шпиона США

29.10.2022Русское оружие

«Перепахали»: ВС России прорвали оборону ВСУ на Угледарском направлении

29.10.2022Русское оружие

Боец штурмовой пехоты ДНР рассказал, как проходят атаки и зачистки

29.10.2022Русское оружие

Минобороны США объявило о скупке запасов АК-74

29.10.2022Русское оружие

Андрей Марочко: ВСУ дистанционно заминировали Сватово немецкими магнитными минами

29.10.2022Русское оружие

В США назвали главное преимущество танка Т-90

29.10.2022В мире

Беспилотник США находился рядом с Севастополем в момент атаки дронов ВСУ

29. 10.2022Русское оружие

Кадыров рассказал об огромных потерях ВСУ в ходе операции «Возмездие»

28.10.2022Русское оружие

Переброску Т-72М1 заметили в Канаде

28.10.2022Русское оружие

На белорусский Т-72 установили печку против ПТРК Javelin

28.10.2022Русское оружие

В шведской армии ведут огонь по мишеням с российскими солдатами и танками

28.10.2022Русское оружие

Переданные ВСУ немецкие зенитки Gepard остались без боеприпасов

28.10.2022Русское оружие

МиГ-31 открыл счет побед на Украине

28.10.2022Русское оружие

Точно в цель: «Изделие 305» не оставило шансов украинской ИМР-2

28.10.2022Русское оружие

Для вертолета Ми-26 создадут газогенераторный двигатель ПД-8

28. 10.2022Русское оружие

Новый прицельный комплекс Ка-52М расширит возможности применения оружия ночью

Главное сегодня:

Истребитель МиГ-35 получит новую кабину

https://ria.ru/20191230/1563006186.html

Истребитель МиГ-35 получит новую кабину

Истребитель МиГ-35 получит новую кабину — РИА Новости, 03.03.2020

Истребитель МиГ-35 получит новую кабину

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создаст экспортный вариант истребителя МиГ-35 с новой кабиной, сообщил в интервью РИА Новости генеральный… РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-30T10:05

2019-12-30T10:05

2020-03-03T18:40

безопасность

юрий слюсарь

объединенная авиастроительная корпорация (оак)

миг-35

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155806/77/1558067788_0:260:3179:2048_1920x0_80_0_0_517d39bcb33ad6ee87d45775d216574a. jpg

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создаст экспортный вариант истребителя МиГ-35 с новой кабиной, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.По словам собеседника агентства, компания уже ведет переговоры с зарубежными партнерами.МиГ-35 оснащен новыми двигателями с увеличенной тягой, имеет возможность дозаправки топливом в полете и выполнения роли танкера. Кроме того, полностью унифицированы одноместный и двухместный варианты самолета по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям. На девяти точках внешней подвески истребитель может нести широкий спектр вооружений: управляемые ракеты класса «воздух — воздух» малой, средней и большой дальности; ракеты класса «воздух — поверхность», предназначенные для поражения наземных (надводных) целей; корректируемые авиационные бомбы; неуправляемые ракеты; авиабомбы и разовые бомбовые контейнеры калибра от 100 до 500 килограммов. Истребитель способен решать широкий спектр задач, в том числе наносить удары высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях; проводить воздушную разведку с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств; перехватывать современные средства воздушного нападения. Экспортная версия МиГ-35 отличается от обычной измененной геометрией планера и обновленной системой бортового радиолокационного оборудования. Комплектация предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одновременно.Читайте полный текст интервью Юрия Слюсаря >>

https://ria.ru/20191208/1562109076.html

https://ria.ru/20190920/1558877597.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155806/77/1558067788_250:0:2981:2048_1920x0_80_0_0_4d5dd4d4e5576b36cf079cbb1ef50993.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, юрий слюсарь , объединенная авиастроительная корпорация (оак), миг-35, россия

Безопасность, Юрий Слюсарь , Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), МиГ-35, Россия

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создаст экспортный вариант истребителя МиГ-35 с новой кабиной, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

По словам собеседника агентства, компания уже ведет переговоры с зарубежными партнерами.

8 декабря 2019, 00:05

«МиГ» разрабатывает боевые скоростные беспилотники

МиГ-35 оснащен новыми двигателями с увеличенной тягой, имеет возможность дозаправки топливом в полете и выполнения роли танкера. Кроме того, полностью унифицированы одноместный и двухместный варианты самолета по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям. На девяти точках внешней подвески истребитель может нести широкий спектр вооружений: управляемые ракеты класса «воздух — воздух» малой, средней и большой дальности; ракеты класса «воздух — поверхность», предназначенные для поражения наземных (надводных) целей; корректируемые авиационные бомбы; неуправляемые ракеты; авиабомбы и разовые бомбовые контейнеры калибра от 100 до 500 килограммов.

Истребитель способен решать широкий спектр задач, в том числе наносить удары высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях; проводить воздушную разведку с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств; перехватывать современные средства воздушного нападения.

Экспортная версия МиГ-35 отличается от обычной измененной геометрией планера и обновленной системой бортового радиолокационного оборудования. Комплектация предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одновременно.

Читайте полный текст интервью Юрия Слюсаря >>

20 сентября 2019, 10:03

Разработчик раскрыл технические характеристики новейшего истребителя МиГ-35

Истребитель МиГ-35 получит новую кабину Новая кабина

Истребитель МиГ-35 получит новую кабину

Экспортный вариант МиГ-35 отличается от штатной модели самолета измененной геометрией планера и обновленной системой бортовой радиолокации. .. 30.12. 2019, Sputnik International

2019-12-30T10:01+0000

2019-12-30T10:01+0000

2019-12-30T10:01+0000

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/ meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/105010/16/1050101670_0:76:3500:2055_1920x0_80_0_0_4b705399465dfb00b3bcb69481997672.jpg

russia

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия Сегодня»

2019

Sputnik International

Обратная связь по адресу по адресу по адресу по адресу по адресу по адресу по адресу hasputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya«

News

EN_EN

Sputnik International

[email protected].

9292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292966 ».

1920

1080

True

1920

1440

True

https://cdnn1. img.sputniknews.com/img/105010/16/101010101670_54444444544454454454454454454454454454445444544445444454444544444454444445444444444444444444444444544454444444н.20x0_80_0_0_89aa65561e8970674a02ca032523cc6c.jpg

1920

1920

true

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik International

military & intelligence, newsfeed, russia, mig- МиГ-35, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создаст экспортный вариант истребителя МиГ-35 с новая кабина, сообщил в интервью генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

«Речь идет о создании экспортной версии корабля в виде новой кабины. МиГ-35 интересен ряду наших зарубежных партнеров. Ведутся переговоры», — сказал Слюсарь. По словам директора ОАК, компания уже ведет переговоры с зарубежными партнерами по этому вопросу.

МиГ-35 оснащен новыми двигателями повышенной тяги, имеет возможность дозаправки в полете и выполняет роль заправщика. Кроме того, одноместный и двухместный варианты самолета полностью унифицированы по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям. Истребитель может нести широкий спектр вооружения: управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности; ракеты класса «воздух-поверхность», предназначенные для поражения наземных целей; регулируемые бомбы; неуправляемые ракеты; бомбы и одноразовые бомбовые контейнеры калибром от 100 до 500 кг.

Этот истребитель способен решать широкий круг задач, в том числе наносить удары высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО, днем ​​и ночью, в любых метеоусловиях. Он может вести воздушную разведку с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств, а также перехватывать современные средства бортового вооружения.

Экспортный вариант МиГ-35 отличается от штатной модели измененной геометрией планера и обновленной системой бортового радиолокационного оборудования. В комплектацию входит РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), способная захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одновременно.

Зачем ВВС нужны истребители МиГ-35, оснащенные ИИ и радаром AESA

Микоян-Гуревич МиГ-35Д ВВС России 154 СИНИЙ C/N неизвестен, помощь приветствуется

Обострение напряженности вокруг китайско-индийской границы в районе Ладакха в середине июня подчеркнул важность истребителей МиГ-29 ВВС Индии для операций в регионе.

Обозреватель журнала Military Watch отмечает, что Нью-Дели стал первым в мире экспортным заказчиком двухмоторных многоцелевых МиГ-29самолет.

Хотя истребитель в целом менее грозен, чем более тяжелый Су-30МКИ, и имеет ряд недостатков с точки зрения датчиков и электроники по сравнению с более новыми истребителями Rafale, МиГ-29 высоко ценится за операции в горном приграничном районе на протяжении нескольких причины.

МиГ оптимизирован для работы на большой высоте, имеет гораздо большую скорость и потолок полета, чем Rafale.

МиГ-29 в настоящее время зарекомендовал себя в пограничном противостоянии на северной границе Индии, что является основной причиной того, что Нью-Дели очень быстро заказал у России еще 21 реактивный самолет и вложил средства в модернизацию большого количества старых самолетов до МиГ-29Стандарт УПГ.

Несмотря на огромный потенциал, даже в модернизированном виде, возраст российского истребителя все больше становится проблемой, поскольку соседний Китай предпочитает делать ставку на технику поколения 4++.

Неспособность МиГ-29 бороться с новыми китайскими самолетами поставила ВВС Индии в затруднительное положение. В связи с этим в Нью-Дели всерьез рассматривали возможность приобретения у России истребителя МиГ-35 поколения 4++, который в случае покупки мог бы сократить технологический разрыв с новейшими фронтовыми самолетами Китая.

МиГ-35 — новейший на вооружении России. Истребитель поступил на вооружение в июне 2019 года, то есть в нем интегрирован ряд новых технологий, включая искусственный интеллект и первый на российском истребителе радар с АФАР.

«После июньского противостояния в долине реки Гальван в районе Ладакха приобретение МиГ-35 представляется особенно актуальным, так как истребитель идеально подходит для замены МиГ-29 на передовых авиабазах у китайских границ, — полагает обозреватель американского издания.

Сходство истребителя с МиГ-29 делает его хорошо приспособленным для коротких аэродромов и высотных операций, но обладает гораздо более широкой ситуационной осведомленностью, что важно для мониторинга потенциальных угроз.

МиГ-35 может использовать почти ту же инфраструктуру обслуживания, что и МиГ-29. Кроме того, обучение пилотов не будет сложным процессом.

В долгосрочной перспективе истребитель также может быть менее дорогим, поскольку его эксплуатационные расходы, как сообщается, на 80% ниже, чем у более старых самолетов, из-за очень низких требований к техническому обслуживанию.

Россия предложила оказать Индии поддержку и лицензию на производство МиГ-35 внутри страны, как это было сделано для МиГ-27 и Су-30, что могло привести к очень крупносерийному производству и приобретению 150-200 бойцы.

Сочетание низких затрат на техническое обслуживание МиГ-35 и очень продвинутых функций делает его идеальным выбором для крупномасштабных приобретений, особенно с учетом новой конструкции.

Все это означает, что на протяжении всего его жизненного цикла модернизация будет иметь важное значение. Боевые возможности истребителя заметно отличаются от других новых самолетов средней и малой весовых категорий, таких как F-35A, Rafale и J-10C.

Не забывайте, что ВВС Индии хотят добавить в свой флот десять новых истребительных эскадрилий, так что МиГ-35 может стать идеальным выбором.

«В отличие от МиГ-29, МиГ-35 не столкнется с технологическими недостатками, если будет вынужден встретиться лицом к лицу с элитой китайского флота в Ладакхе, а это само по себе может сделать его очень выгодным вложением, учитывая жизненно важное значение региона для безопасности Индии», — уверен обозреватель американского издания.

Таким образом, конфликт между Пекином и Нью-Дели, показавший слабость индийских ВВС, позволит России заработать миллиарды долларов.

Летно-технические характеристики МиГ-35

Технические характеристики нового МиГ-35 выгодно выделяются на фоне большинства других истребителей. Его превосходство связано с продуманным дизайном и усовершенствованными двигателями.

По внешним характеристикам МиГ-35 вполне типичен. Его длина составляет 17,32 м, а высота достигает 4,44 м. Крыло увеличено на 12 м в размахе и на 42 м² по площади. Нормальная взлетная масса для истребителя была отмечена на уровне 19 200 кг, а максимальная ограничена 24 500 кг. Внешняя полезная нагрузка может весить до 6500 кг, она размещается на восьми точках подвески.

Максимальная скорость у земли 1400 км/ч, но при наборе высоты на большую высоту самолет сможет разогнаться до 2100 км/ч. Практический потолок ограничен 17 500 м. Дальность полета МиГ-35 достигает 3500 км при установке на него подвесных баков. Со стандартной боевой нагрузкой он пролетит до 1000 км. Продолжительность ограничена 2,2 часа. ТТХ могут меняться, в зависимости от модификаций, которые будут выпущены в будущем.

Особенности конструкции

МиГ-35 получил планер от МиГ-29, который по техническим характеристикам не уступает ни одному западному аналогу. Конструктивно самолет остался легким истребителем, но его корпус стал усиленным, что позволяет условно отнести его к тяжелой машине.

Решение о применении более жестких материалов связано с необходимостью возможности использования МиГ-35 на авианесущем крейсере. Для этого также были изменены некоторые детали, чтобы самолет мог приземлиться на укороченную взлетно-посадочную полосу авианосца, а затем взлететь. Сейчас 190 метров ему достаточно. Такие показатели у классических истребителей встречаются крайне редко. Он может приземлиться не только на авианосец, но и на поврежденную полосу аэродрома. Последнему помогает усиленное шасси.

Конструкция планера МиГ-35 делает невозможным полноценное использование стелс-технологий. Поэтому изобретатели использовали в его покрытии специальные радиопоглощающие элементы, чтобы свести к минимуму риск обнаружения самолета радарами противника.

Полностью приспособлен для эксплуатации в тяжелых метеоусловиях и может размещаться вне ангаров при температуре воздуха от -45 до +50°С. При этом допускается эксплуатация самолета на аэродромах, расположенных на высоте до 3,5 км над уровнем моря. уровень моря.

Авионика и авионика

Самолет МиГ оснащен большим количеством специального оборудования, что упрощает его эксплуатацию и дает преимущество при ведении боевых действий. Авионика с МиГ-29 перед установкой на МиГ-35 была полностью обновлена, и в нее были добавлены некоторые элементы, имеющиеся только на истребителях пятого поколения.

В самолете используется улучшенная РЛС «Жук» (может быть представлена ​​в двух вариантах). Оба они отвечают за возможность ведения боя в сложных метеоусловиях, обнаружение противника и создание радиопомех радиолокационным системам противника. Летчик может обнаружить присутствие других истребителей на расстоянии до 200 км. Специальные установки также позволяют делать карты местности с высоким разрешением.

МиГ-35 может обнаруживать и сопровождать до 30 целей одновременно. При этом вы сможете посетить и нанести удар сразу по четырем наземным целям или шести самолетам. А при пуске вражеских ракет класса «воздух-воздух» бортовая аппаратура будет давать предупреждение на расстоянии до 30 км, а при атаке с земли радиус увеличивается до 50 км.

Перед пилотом три цветных дисплея, индикатор на лобовом стекле и нашлемная система целеуказания. Они помогают получить всю необходимую информацию и правильно ориентироваться в критических ситуациях.

Самолет оснащен дополнительным оборудованием для сбора полетной информации, в том числе видеозаписи. Они переданы в центр управления для улучшения характеристик и выявления ошибок

Двигатели

Силовая установка истребителя состоит из двух усовершенствованных двигателей РД-33МК, мощность которых на 12% выше, чем у базовой версии. Тяга на форсаже каждого составляет 9000 кгс, а на штатном – 5400 кгс. Оба оснащены электронными системами и бездымной камерой сгорания. У них высокий ресурс и хорошая надежность, поэтому они могут работать не менее 4000 часов.

Двигатели МиГ-35 имеют сопло с вектором тяги, позволяющим летчику использовать вертикальный взлет. Для этого достаточно минимально разогнаться и подняться в воздух, после чего можно будет начать резкий подъем. В случае поломки двигатели можно заменить в полевых условиях, потратив не более часа.

Маневренность

Высокие показатели маневренности за границей уже давно считаются бесполезными. Новая ракетная техника заставляет воевать на больших дистанциях, из-за чего высший пилотаж становится неактуальным. Поэтому иностранные авиационные компании делают упор на создание повышенной скрытности, усовершенствованных радиолокационных комплексов и мощных ракет различных классов. Все это нашло свои силы противодействия, что вновь сделало ближний бой реальным. Сейчас маневренность истребителей стала одним из важнейших факторов освоения новой авиации, а навыки высшего пилотажа оттачиваются всеми курсантами.

В России всегда уделялось внимание маневрированию. Поэтому российские самолеты можно считать лучшими по этому критерию.

Но МиГ-35 выделяется даже на их фоне, так как может демонстрировать отличный пилотаж. Это помогает уклоняться от атак противника, срывать наведение ракет, вводить противника в заблуждение, уклоняться от боя даже в сложных условиях, обманывать себя от обстрела с последующей ответной атакой.

Такое преимущество самолет получил благодаря двигателям с отклоненным вектором тяги и продуманной конструкции.

Вооружение истребителя

Управление вооружением на МиГ-35 осуществляется с помощью системы HOTAS, что повышает удобство наведения и проведения атак. Самолет оснащен большим количеством вооружения. Для ближнего боя используется автоматическая пушка ГШ-30-1 с повышенной скорострельностью. Используются патроны калибра 30 мм. Боекомплект включает 100 единиц. А увеличенная площадь крыла позволила поднять количество подвесного вооружения с шести до восьми штук.