Сочи окажется в эпицентре непогоды
На участке Магри — Веселое имеется опасность формирования смерчей над морем. Фото: Борис Резванцев
Синоптики предупредили об ухудшении погоды на курорте в ночь с 5 на 6 сентября, а также до конца суток 6 сентября.
По данным синоптиков, в Сочи местами пройдут сильные дожди, ливни с грозами, градом и шквалистым усилением ветра 20-22 метров в секунду.
На реках ожидаются резкие подъемы уровней воды, местами с достижением неблагоприятных отметок. Возрастает риск схода селе в горной зоне.
Утром и до конца суток 6 сентября, а также в течение суток 7 сентября на участке Магри — Веселое имеется опасность формирования смерчей над морем.
Власти курорта просят жителей и гостей города быть внимательными и осторожными, сообщает пресс-служба администрации Сочи.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», 4 августа в Лазаревском районе курорта отдыхающие наблюдали за образованием большой воронки.
Ранее смерч высотой в несколько десятков метров был замечен днем 1 августа в Черном море рядом с поселком Архипо-Осиповка.
Отметим, что для Краснодарского края смерчи — это не редкость. Чаще всего опасные природные явления на Черноморском побережье наблюдаются в августе и сентябре — все дело в большой разнице температур воды и воздуха. Но порой они происходят и в середине лета.
kubnews.ru
Град размером с яйцо выпал под Читой
Учителя, чей дом уничтожил взрыв в Большой Туре, выселяют из временного жилья
Вячеслав БОРТНИЦКИЙ, корреспондент: «Мы находимся в Большой Туре – тот самый дом, который пострадал во время взрывов на складе боеприпасов. От уютной квартирки мало что осталось – нет ни дверей, ни полов, ни батарей, но в первую очередь пострадали окна именно они вылетели. От взрывной волны их вышибло, так же пострадал сам дом от того же взрыва видно, как отошли панели — вот там огромная щель. Дом комиссией не признан аварийным, он стоит на консервации от такого, конечно, страдают не военные, а гражданское население» Маргарита НИКИФИРОВА, учитель, ветеран труда: « — Маргарита Михайловна, помните 2014 год, взрыв, как это было? — Да, помню. Потому что в 14 году произошли здесь взрывы, на складах военных при пожаре и вот этот дом, в котором я проживала с 89 года и сейчас нахожусь по прописке тоже в нем по сей день. Было очень конечно страшно и опасно +02.19 29 апреля это все произошло нас сразу же учителей отправили в Карымскую школу потому что детей вывезли в интернат, 5-й интернат, Карымский. И поэтому нам нужно было с нашими детьми работать мы выехали здесь еще происходили события – ходили смотрели какие квартиры здесь были разрушены, в нашу дверь стучали нас не было, потому что мы были на работе — С детьми были? — Да. Мы были с детьми — Соответственно вам потом никаких выплат не было? — Ну там знаете, там по 10 тысяч дали, а то что разрушалось наше имущество никто так и не выдал — Вы были с детьми — Да мы были с детьми, но это уже забыли мы» «Эти останки фундамента (которые заросли уже травой) все что осталось от школы в которой Маргарита Михайловна проработала 32 года. О школе не забыли. А вот это новая школа в Большой Туре — она открылась буквально позавчера, сейчас идут занятия, учатся дети, работают учителя» Вот только про тех учителей, которые были с детьми во время эвакуации, спустя время и не вспомнили. Маргарита НИКИФИРОВА, учитель, ветеран труда: «Нам дали в 14 году жилье временное в другой воинской части так как дом пострадал от пожара, но сейчас идет расширение части и поэтому мне 30-го августа пришло уведомление о выселении меня из той квартиры в которой я проживаю в 10-дневный срок — как-то пробовали эту ситуацию решить? Обращались в минобороны, к чиновникам? — Да я обращалась сразу же пошла, обратилась в сельский совет в район съездила, но так жилья нигде нет, поэтому мне отказ + 01.43 а часть уже заселяют поэтому куда мне выселяться я очень в трудном положении нахожусь — Устно вам сказали, что можете еще оставаться? — Но вот сегодня утром позвонили — сказали, что, устно да, вы пока можете оставаться потому что это не ваша вина, что вот такие взрывы произошли и вы остались без жилья, но никаких документов не предоставляют — То есть в любой момент могут вас опять попросить оттуда? — Да, в любой момент могут попросить, ну я конечно понимаю, потому что военнослужащим тоже где-то жить надо» «Это тот самый дом, из которого Маргариту Михайловну могут выселить в любой момент. ЗабТВ попробует разобраться в ситуации – как же так получается, что человек, который учил детей, детей военных, чей дом уничтожен взрывом военного склада может остаться БОМЖом? Подробности смотрите в следующих выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Владимир Николаев. ЗабТВ»
zab.ru
Санкт-Петербург — град Петра
05 сентября 2019
Санкт-Петербург основан 27 мая 1703 года российским императором Петром I как крепость под названием Санктпитербурх в честь святого Петра, небесного покровителя императора. В 1712-1728 и 1732-1918 годах – столица России.
Строительство города началось на небольшом Заячьем острове на реке Неве при впадении ее в Балтийский залив.
Петр I ставил своей целью модернизацию экономики России, установление тесного экономического, культурного и технического взаимодействия с более развитыми странами Европы.
Санкт-Петербург развивался по строго продуманному плану, который был окончательно разработан к 1712 году.
К строительству города привлекались известные русские и иностранные архитекторы, творения которых позволяют считать Санкт-Петербург одним из самых красивых в мире.
Впечатляющие архитектурные ансамбли, великолепие дворцов и соборов, красивые мосты через многочисленные реки и каналы, широкие улицы и большие площади, неповторимая гармония и строгое совершенство архитектуры разных эпох, разных стилей – все это придает Санкт-Петербургу особое очарование и своеобразие.
Актом от 31 августа 1914 года название было заменено на русское – Петроград.
В 1924 году, сразу после смерти В.И.Ленина, в память о нем город был переименован в Ленинград.
6 сентября 1991 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР Ленинграду было возвращено историческое наименование – Санкт-Петербург.
После этого постепенно были возвращены исторические названия многих улиц, площадей и других городских объектов.
А вот Ленинградская область сохранила своё советское название.
Санкт-Петербург – важный экономический, научный и культурный центр России, город-герой.
Он считается одним из красивейших городов мира.
Одно из своих названий – «Северная Венеция» – город получил из-за своего расположения на 42-х островах, 99 каналах и притоках Невы, которые органично вписались в план города и задали масштаб и направление основным его проспектам.
_____
Понравилось?! Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал РАТНИК на Яндекс.Дзен
ratnik.tv
Улан-Удэнский авиазавод на ВЭФ представил новейшие вертолеты для Индии
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках совместной экспозиции с Бурятией представляют на Восточном экономическом форуме во Владивостоке новейший гражданский вертолет Ми-171А2 и легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т, которые запланированы к поставке в Индию.
Отметим, ранее «Вертолеты России» и индийская компания Global Vectra заключили на контракт на поставку вертолета Ми-171А2 с опционом еще на одну машину. На Восточном экономическом форуме будет представлен вертолет, изготовленный по данному контракту и уже окрашенный в ливрею индийского заказчика. Его поставка в Индию запланирована в конце 2019 – начале 2020 года.
— На Восточном экономическом форуме мы демонстрируем нашим индийским коллегам предназначенные для них многоцелевые вертолеты Ка-226Т и Ми-171А2. Отмечу, что наши партнеры прекрасно знают обо всех преимуществах продукции холдинга «Вертолеты России». Вертолеты советского и российского производства в Индии составляют более 30% всего парка зарегистрированных в стране машин гражданского и военного назначения. Наши текущие проекты создают хорошую основу для дальнейшего развития сотрудничества, — рассказал директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов.
На ВЭФ также представлены детали и агрегаты Ка-226Т, производство которых будет локализовано в Индии в рамках данного проекта. По ряду представленных агрегатов холдингом «Вертолеты России» в феврале текущего года были подписаны соглашения с ведущими индийскими производителями авиационной техники, изъявившими желание принять участие в проекте по локализации производства вертолета Ка-226Т.
— Контракт на поставку Ми-171А2 в Индию – наглядная демонстрация того, что наша новейшая гражданская техника востребована за рубежом, там ее ждут и рассчитывают на нее. Мы демонстрируем на форуме готовую к поставке машину – мы сможем передать вертолет заказчику, как только сертификат Ми-171А2 будет валидирован в Индии, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. – Улан-Удэнский авиационный завод уже освоил отдельные детали и агрегаты вертолета и готовится к запуску серийного производства. У нас также постепенно формируется кооперация по локализации с индийскими производителями, с некоторыми из них мы продолжим диалог в рамках форума. На форуме мы представляем Ка-226Т со складывающимися лопастями — данная модификация приспособлена для эксплуатации в морских условиях и размещения на борту кораблей. Эта опция – хорошая основа для дополнительных заказов на эту машину.
Также продукция холдинга представлена на форуме моделью среднего транспортно-пассажирского вертолета Ка-62 производства ААК «Прогресс» им Н.И.Сазыкина. Модель демонстрируется в павильоне Приморского края в рамках выставки «Улицы Дальнего Востока». Накануне форума опытный образец Ка-62 принял участие в летной программе международного авиационно-космического салона МАКС-2019 в Жуковском.
фото: «Вертолеты России»
arigus.tv
Санкт-Петербург — град Петра
05 сентября 2019
Санкт-Петербург основан 27 мая 1703 года российским императором Петром I как крепость под названием Санктпитербурх в честь святого Петра, небесного покровителя императора. В 1712-1728 и 1732-1918 годах – столица России.
Строительство города началось на небольшом Заячьем острове на реке Неве при впадении ее в Балтийский залив.
Петр I ставил своей целью модернизацию экономики России, установление тесного экономического, культурного и технического взаимодействия с более развитыми странами Европы.
Санкт-Петербург развивался по строго продуманному плану, который был окончательно разработан к 1712 году.
К строительству города привлекались известные русские и иностранные архитекторы, творения которых позволяют считать Санкт-Петербург одним из самых красивых в мире.
Впечатляющие архитектурные ансамбли, великолепие дворцов и соборов, красивые мосты через многочисленные реки и каналы, широкие улицы и большие площади, неповторимая гармония и строгое совершенство архитектуры разных эпох, разных стилей – все это придает Санкт-Петербургу особое очарование и своеобразие.
Актом от 31 августа 1914 года название было заменено на русское – Петроград.
В 1924 году, сразу после смерти В.И.Ленина, в память о нем город был переименован в Ленинград.
6 сентября 1991 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР Ленинграду было возвращено историческое наименование – Санкт-Петербург.
После этого постепенно были возвращены исторические названия многих улиц, площадей и других городских объектов.
А вот Ленинградская область сохранила своё советское название.
Санкт-Петербург – важный экономический, научный и культурный центр России, город-герой.
Он считается одним из красивейших городов мира.
Одно из своих названий – «Северная Венеция» – город получил из-за своего расположения на 42-х островах, 99 каналах и притоках Невы, которые органично вписались в план города и задали масштаб и направление основным его проспектам.
_____
Понравилось?! Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал РАТНИК на Яндекс.Дзен
ratnik.tv
Грозы, град и шквалы: синоптики объявили штормовое предупреждение
Дожди и грозы во вторник ожидаются в Черниговской, Киевской, Черкасской областях и на юге Украины / 1zoom.ruПогода в Украине во вторник, 3 сентября, резко ухудшится в западных, Житомирской и Винницкой областях. Об этом сообщает пресс-служба Государственной службы по чрезвычайным ситуациям.
Синоптик Укргидрометцентра предупреждает, что сегодня на западе страны и частично в центре ожидаются грозы, местами значительные дожди, град и шквалы 15-20 м/сек. Объявлен первый (желтый) уровень опасности. В Ивано-Франковской, Черновицкой, Тернопольской, Хмельницкой и Житомирской областях — чрезвычайный уровень пожарной опасности.
В Украине объявлено штормовое предупреждение / Фото УкргидрометцентрСообщается также, что в западных областях сегодня похолодает. Во Львове и Луцке температура воздуха днем опустится до +16…+18 градусов. В среднем столбики термометров на Западе Украины покажут +22…+24 градуса днем и +13…+ 17 — ночью.
Дожди и грозы во вторник ожидаются в Черниговской, Киевской, Черкасской областях и на юге Украины. На остальной территории — сухо. Воздух днем прогреется до +27…+31 градуса, ночью похолодает до +14…+17.
Погода в Киеве сегодня днем будет жаркой — столбики термометров поднимутся до +29…+31 градуса. Днем ожидается дождь, ночью — без осадков, похолодает до +15…+17 градусов.
Прогноз погоды на 3 сентября / Фото УкргидрометцентрНапомним, синоптик дали прогноз погоды на осень-2019 и рассказал, какой будет погода в Украине в ближайшие три месяца. Сообщается, что сентябрь еще побалует теплом, в октябре нас ждет осенняя «классика», а ноябрь будет холодным, мокрым, со снегом и заморозками.
glavred.info
какими возможностями будет обладать новейший российский корабельный вертолёт
В России завершились наземные испытания разведывательно-ударного вертолёта Ка-52К «Катран». Об этом сообщил глава холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский. Машина предназначена для огневой поддержки десанта, поражения морских и наземных целей. В арсенал «Катрана» входят управляемое и неуправляемое ракетное оружие. В ближайшем будущем Ка-52К должен получить новое навигационное оборудование, вооружение и более экономичные двигатели. Вертолёты будут размещаться на палубах десантных и сторожевых кораблей ВМФ.
Генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский сообщил о завершении наземных испытаний разведывательно-ударного вертолёта Ка-52К «Катран», разрабатываемого для нужд Военно-морского флота. В настоящее время компания ведёт переговоры с Минобороны РФ о продолжении опытно-конструкторских работ (ОКР).
«Наземную часть испытаний Ка-52К завершили, продолжения ОКР пока нет. Но с Минобороны и ВМФ продолжаем обсуждать тему «оморячивания» данного вертолёта. Всего уже сделано четыре опытных образца. Мы готовы к продолжению опытно-конструкторских работ с авиацией Военно-морского флота», — сказал Богинский в интервью РИА Новости на полях Международного авиакосмического салона МАКС-2019.
«Катран» — модификация знаменитого разведывательно-ударного вертолёта Ка-52 «Аллигатор», который с 2011 года эксплуатируется в частях армейской авиации РФ. Основные преимущества машины заключаются в необычайной манёвренности, высокой крейсерской скорости (260 км/ч) и значительной боевой нагрузке (до 2,8 т).
Ка-52 предназначен для огневой поддержки сухопутных войск. Арсенал управляемых и неуправляемых боеприпасов позволяет вертолёту поражать бронетехнику, танки, инженерные укрепления и живую силу противника на тактической глубине. Благодаря современному бортовому оборудованию «Аллигатор» может выполнять задачи в любое время суток и в любых погодных условиях.
В 2016 году Ка-52 получил боевое крещение в Сирии. В настоящее время проводится модернизация вертолёта. Машина должна получить более совершенные радиоэлектронные станции, навигационные комплексы, системы управления вооружением. Также вертолёт оснастят усиленной бронёй и ракетным комплексом «Гермес-А» со сверхзвуковой ракетой дальностью до 20 км.
В беседе с RT заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко отметил, что Ка-52 будет служить вооружённым силам России ещё не одно десятилетие и может завоевать большую популярность на зарубежном рынке.
«У «Аллигатора» огромный модернизационный потенциал. Эта машина может успешно эксплуатироваться в разных широтах. Например, в Сирии боевые задачи выполнялись в условиях зноя и пыли. Конечно, Ка-52, как и любая другая военная техника, не является идеальным. В арабской республике наверняка были выявлены определённые недостатки, и сейчас они устраняются в процессе модернизации», — сказал Макиенко.
В условиях качки и соляного тумана
О необходимости создания корабельной версии Ка-52 впервые заявил глава «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин, выступая на французском авиасалоне в Ле Бурже в июне 2011 года. Спустя месяц генеральный конструктор ОКБ им. Камова Сергей Михеев сообщил о готовности выполнить поставленную задачу.
Производство было решено разместить на мощностях Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (Приморский край). 7 марта 2015 года в воздух поднялся первый опытный образец «Катрана».
- Цех окончательной сборки вертолётов Ка-52
- РИА Новости
- © Андрей Станавов
Вертолёт создавался для заказанных во Франции универсальных десантных кораблей (УДК) типа «Мистраль». В рамках контракта, заключённого в 2011 году, Париж обязывался передать ВМФ два корабля — «Владивосток» и «Севастополь». Однако Франция отказалась выполнять условия соглашения, мотивировав своё решение ситуацией на Украине.
В августе 2015 года Москва и Париж достигли компромисса по вопросу «Мистралей». Корабли было решено передать Египту, а Россия получила оговорённые компенсационные выплаты и заключила с Каиром контракт на поставку свыше 40 Ка-52 и Ка-52К.
«Однако на вооружении ВМФ Ка-52К пока не стоит. Экспортную версию вертолёта необходимо адаптировать под требования нашего Военно-морского флота. Вероятно, именно в этом заключается суть опытно-конструкторских работ по Ка-52К», — пояснил в беседе с RT главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.
Взлётная масса Ка-52К составляет 12,2 т, максимальный вес полезной нагрузки — 2 т, длина корпуса — 13,9 м, ширина (с учётом крыльев) — 6,3 м, крейсерская скорость — 250 км/ч, высота полёта — до 5,2 км. В арсенал «Катрана» входят пушка 2А42-1, неуправляемые авиационные ракеты С-8, противотанковые управляемые ракеты 9М120-1 «Атака» и 9А-4172К «Вихрь-1», зенитные самонаводящиеся ракеты типа «Игла-С».
Главное отличие вертолёта корабельного базирования от сухопутного собрата заключается в наличии механизма складывания лопастей и консолей крыльев. Такая конструктивная особенность приводит к уменьшению габаритных характеристик машины, что позволяет компактно размещать её на палубе или в ангаре.
Морской вертолёт всегда оснащён усиленным шасси (для посадки в условиях качки), а все узлы и агрегаты защищены специальным антикоррозийным покрытием (чтобы выдерживать воздействие соляного тумана и влажного воздуха в южных широтах). Также некоторые изменения вносятся в бортовое радиоэлектронное оборудование.
«Уменьшенные габариты вертолётов Ка-52К корабельного базирования позволяют увеличить максимально возможное количество размещаемых на корабле вертолётов. Бронированная кабина экипажа и катапультная система позволяют лётчикам безопасно покидать вертолёт. Кроме того, на вертолёте установлен комплект спасательного устройства, позволяющий спасать людей, терпящих бедствие на море», — говорится в материалах Минобороны РФ.
По информации военного ведомства, «Катран» должен быть оснащён бортовым радиоэлектронным оборудованием, устойчивым к воздействию электромагнитных помех. Аналогичное требование Минобороны предъявляет к авиационным средствам поражения. Кроме того, Ка-52К получит новую инерциальную навигационную систему, которая эффективно работает в условиях отсутствия ориентиров.
«Требования Минобороны адекватны условиям, в которых эксплуатируются палубные вертолёты. Особенно это касается навигации. Если не видно береговой черты и кораблей, то ориентироваться в пространстве лётчику становится очень тяжело, бывает сложно определить даже высоту полёта. Гладкая морская поверхность — весьма коварная штука», — пояснил в комментарии RT заслуженный лётчик РФ генерал-майор Владимир Попов.
Качество и эффективность
На флоте разведывательно-ударный вертолёт необходим, прежде всего, для огневой поддержки десанта и уничтожения небольших морских целей. Ка-52К может размещаться на палубах больших противолодочных кораблей проекта 1155, больших десантных кораблей, новейших сторожевых кораблей, тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» и перспективных УДК типа «Прибой».
- Вертолёт Ка-52 «Аллигатор»
- © Министерство обороны РФ
Вертолёты Ка-52К будут закуплены в рамках государственной программы вооружения до 2027 года. Точное количество машин, которые планируют заказать военные, на текущий момент неизвестно. В Минобороны указывают, что вертолётный парк ВМФ является важнейшим элементом, обеспечивающим качество и эффективность выполнения боевых задач в дальней морской зоне.
Существенные преимущества Ка-52К даёт традиционная для камовской школы соосная схема с двумя несущими винтами. Она позволяет вертолёту перемещаться в боковом направлении со скоростью до 80 км/ч и резко менять курс буквально за несколько секунд.
Владимир Попов назвал Ка-52 наиболее подходящим образцом для создания эффективного корабельного разведывательно-ударного вертолёта. Правда, он подчеркнул, что процесс «оморячивания» — непростой. Цикл работ по «Катрану» для нужд ВМФ может занять 3—4 года.
«Серьёзные изменения коснутся не только бортового оборудования. Необходимо создать более экономичные двигатели. Топливная эффективность для корабельного вертолёта имеет большее значение, чем для сухопутного аналога. Однако я уверен, что наши инженеры справятся с поставленными задачами. В итоге Ка-52К начнут поступать на вооружение ВМФ и, надеюсь, пойдут на экспорт. Помимо Египта, наш вертолёт может заинтересовать Аргентину, Бразилию, Индию и Китай», — подытожил Попов.
pravdoryb.info