Как доехать до Городская Поликлиника 14 в Советский Район на автобусе или маршрутке?
Перейти к основному содержанию
Начало
Конец
Поиск
Показать Городская Поликлиника 14, Советский Район, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до Городская Поликлиника 14 в Советский Район на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Городская Поликлиника 14
Как доехать до Городская Поликлиника 14 на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Стрелочный Завод, Первомайский Район
60 минОт точки мария-ра, Первомайский Район
43 минОт точки НТЖТ филиал СГУПС, Первомайский Район
50 минОт точки остановка «Ветлужская», Советский Район
39 минОт точки Молодости 17, Советский Район
43 минОт точки Бердское шоссе, Первомайский Район
34 минОт точки Пятак, Первомайский Район
59 минОт точки Первомайский парк, Первомайский Район
67 минОт точки Приморское садовое общество, Советский Район
56 минОт точки Где То На ГЭСе, Советский Район
46 мин
Остановки Маршрутка рядом с Городская Поликлиника 14 в Советский Район
Остановки Автобус рядом с Городская Поликлиника 14 в Советский Район
Автобус линии до Городская Поликлиника 14 в Советский Район
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Городская Поликлиника 14?
Ближайшие остановки к Городская Поликлиника 14 :
- Российская Ул. находится в 102 метров, 2 минут пешком.
- Демакова Ул. находится в 369 метров, 5 минут пешком.
- Дк Юность находится в 462 метров, 7 минут пешком.
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Городская Поликлиника 14
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Городская Поликлиника 14: 11, 23, 47, 48.
Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Городская Поликлиника 14
Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Городская Поликлиника 14: 43.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится остановка автобуса от Городская Поликлиника 14 в Советский Район?
Ближайшая остановка автобуса около Городская Поликлиника 14 в Советский Район находится в 5 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая остановка автобуса к Городская Поликлиника 14 в Советский Район?
остановка Демакова Ул. находится ближе всего к Городская Поликлиника 14 в Советский Район.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится станция маршрутки от Городская Поликлиника 14 в Советский Район?
Ближайшая станция маршрутки около Городская Поликлиника 14 в Советский Район находится в 2 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая станция маршрутки к Городская Поликлиника 14 в Советский Район?
станция Российская Ул. находится ближе всего к Городская Поликлиника 14 в Советский Район. Подробная информация
Показать Городская Поликлиника 14, Советский Район, на карте
Построить маршрут сейчас
Общественный транспорт до Городская Поликлиника 14 в Советский Район
Не знаете, как доехать до Городская Поликлиника 14 в Советский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Городская Поликлиника 14 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Городская Поликлиника 14 с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Городская Поликлиника 14? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Российская Ул.; Демакова Ул.; Дк Юность.
Вы можете доехать до Городская Поликлиника 14 на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 11, 23, 47, 48 (Маршрутка) 43
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Городская Поликлиника 14 с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Городская Поликлиника 14 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Советский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Городская Поликлиника 14, Советский Район
Язык
- English
- Pусский
Доехать до Городская Поликлиника 14 проще с приложением!
Страница не найдена | Справочный центр Meta для бизнеса
Страница не найдена | Справочный центр Meta для бизнесаСправочный центр Meta для бизнеса
Поиск на Facebook for BusinessПоддержка
Поиск на Facebook for BusinessОткрыть боковое меню навигацииЗакрыть боковое меню навигации
Справочный центр Meta для бизнеса
Создание аккаунтов и управление ими
Развернуть заголовок навигацииСвернуть заголовок навигации
Создание и управлениеТочкиГлобальные Страницы
Профессиональные инструменты
Инструменты для управления
Business ManagerАккаунты в Business ManagerИсточники данных в Business ManagerБезопасность в Business ManagerПользователи в Business ManagerCreator StudioВо Входящих в Business Suite
Публикация и распространение контента
Развернуть заголовок навигацииСвернуть заголовок навигации
Форматы
Прямые трансляцииТрансляции игрМоментальные статьиВидеоИсторииАудиокомнаты в прямом эфиреПодкастыReels
Распространение
Руководство для начинающихРуководство для издателей и авторов
Новости
Указатель новостных СтраницРегистрация в качестве журналистаМестные оповещенияИндикатор «Срочные новости»Facebook НовостиBulletinРедактирование предпросмотра ссылкиКнопка «Контекст»
Инструменты для управления
Creator StudioRights ManagerВо Входящих в Business Suite
Реклама
Развернуть заголовок навигацииСвернуть заголовок навигации
Создание рекламы со Страницы Facebook
Руководство для начинающихФункцииПродвижение публикацийОтметки «Нравится» СтраницыПризыв к действиюПосетители сайтаПокупки на сайтеРеклама с целью «Покупки на сайте», созданная с помощью каталогаАвтоматизированная реклама
Создание рекламы в Ads Manager
Создание кампаний, групп объявлений и объявленийРедактирование кампанийРеклама мероприятийРеклама для лидовРеклама с номером телефонаДинамические креативыСоветы по креативамРеклама мобильных приложенийFacebook Ads Manager для ExcelСтратегии назначения ставокБюджетыПоказ
Создание рекламы в Instagram
Руководство для начинающихРеклама в InstagramInstagram ShoppingРеклама с брендированным контентом
Создание рекламы в приложении Ads Manager
Приложение Ads Manager
Цели
Узнаваемость бренда. Охват.Генерация лидовРассмотрение брендаСообщенияДинамическая рекламаАвтомобильный бизнесТуризмПартнерская рекламаКонверсии
Аудитории
АудиторииПользовательские аудиторииПохожие аудитории
Форматы
Реклама с изображениемКольцевая галереяПодборкаInstant ExperienceВидеоИсторииБрендированный контент
Места размещения
Оптимизация для мест размещенияInstagramMessenger.Audience NetworkMarketplaceВидеореклама In-Stream на Facebook
Отслеживание активных кампаний
Отслеживание рекламы в Ads ManagerАвтоматические правила в Ads Manager
Отчетность
Общая информация об отчетахМетрикиFacebook Ads Manager для ExcelСтатистика аудиторииПросмотр результатов и создание отчетовАнализ результатов
Оптимизация
Facebook Атрибуция
Мероприятия
Офлайн-конверсииСобытия в приложенииПиксель MetaAPI ConversionsИзмерение на основе агрегированных данных о событиях
Эксперименты
Концепции экспериментовA/B-тестированиеИнструмент «Эксперименты»Тесты Facebook
Настройки платежей
Ежемесячное выставление счетов на оплатуКупоны на рекламу
Биллинг
Принцип работы биллингаСпособы оплатыЛимит затратНалогиО платежах вручнуюБюджеты
Инструменты для управления
Business ManagerПользователи в Business ManagerАккаунты в Business ManagerИсточники данных в Business ManagerБезопасность в Business ManagerЦентр лидовКаталогКреативный центрПодключение сайтаБезопасность брендаРазрешения на уровне рекламного аккаунтаBusiness SuiteБиблиотека медиафайлов
Правила
Реклама, связанная с вопросами общественной значимости, выборами или политикойПравила рекламной деятельности
Продажи на Facebook и в Instagram
Развернуть заголовок навигацииСвернуть заголовок навигации
Продажи
Marketplace for BusinessПокупки в InstagramМагазины на Facebook и в InstagramПартнерский контент
Инструменты для управления
Commerce ManagerКаталогВыполнение заказаПоддержка после покупкиВыплаты и финансовые отчеты
Монетизация контента или приложения
Развернуть заголовок навигацииСвернуть заголовок навигации
Правила
Правила монетизации
На Facebook
Видеореклама In-StreamБрендированный контентПодписки поклонниковЗвездыПлатные онлайн-мероприятия
Вне Facebook
Audience NetworkВыплаты
В Instagram
МонетизацияБрендированный контентПартнерский контент
Инструменты для управления
Центр выплат
Поддержка
Создать рекламуСоздать Страницу
Создание аккаунтов и. ..Публикация и…РекламаПродажи на Facebook и в…Монетизация контента или…
Создать рекламу
chevron-down
Создать Страницу
Создать Страницу
Создание и управление
Точки
Глобальные Страницы
Профессиональные инструменты
Инструменты для управления
Business Manager
Аккаунты в Business Manager
Источники данных в Business Manager
Безопасность в Business Manager
Пользователи в Business Manager
Creator Studio
Во Входящих в Business Suite
Форматы
Прямые трансляции
Трансляции игр
Моментальные статьи
Видео
Истории
Аудиокомнаты в прямом эфире
Подкасты
Reels
Распространение
Руководство для начинающих
Руководство для издателей и авторов
Новости
Указатель новостных Страниц
Регистрация в качестве журналиста
Местные оповещения
Индикатор «Срочные новости»
Facebook Новости
Bulletin
Редактирование предпросмотра ссылки
Кнопка «Контекст»
Инструменты для управления
Creator Studio
Rights Manager
Во Входящих в Business Suite
Создание рекламы со Страницы Facebook
Руководство для начинающих
Функции
Продвижение публикаций
Отметки «Нравится» Страницы
Призыв к действию
Посетители сайта
Покупки на сайте
Реклама с целью «Покупки на сайте», созданная с помощью каталога
Автоматизированная реклама
Создание рекламы в Ads Manager
Создание кампаний, групп объявлений и объявлений
Редактирование кампаний
Реклама мероприятий
Реклама для лидов
Реклама с номером телефона
Динамические креативы
Советы по креативам
Реклама мобильных приложений
Facebook Ads Manager для Excel
Стратегии назначения ставок
Бюджеты
Показ
Создание рекламы в Instagram
Руководство для начинающих
Реклама в Instagram
Instagram Shopping
Реклама с брендированным контентом
Создание рекламы в приложении Ads Manager
Приложение Ads Manager
Узнаваемость бренда.
Охват.
Генерация лидов
Рассмотрение бренда
Сообщения
Динамическая реклама
Автомобильный бизнес
Туризм
Партнерская реклама
Конверсии
Аудитории
Аудитории
Пользовательские аудитории
Похожие аудитории
Форматы
Реклама с изображением
Кольцевая галерея
Подборка
Instant Experience
Видео
Истории
Брендированный контент
Места размещения
Оптимизация для мест размещения
Messenger.
Audience Network
Marketplace
Видеореклама In-Stream на Facebook
Отслеживание активных кампаний
Отслеживание рекламы в Ads Manager
Автоматические правила в Ads Manager
Отчетность
Общая информация об отчетах
Метрики
Facebook Ads Manager для Excel
Статистика аудитории
Просмотр результатов и создание отчетов
Анализ результатов
Оптимизация
Facebook Атрибуция
Мероприятия
Офлайн-конверсии
События в приложении
Пиксель Meta
API Conversions
Измерение на основе агрегированных данных о событиях
Эксперименты
Концепции экспериментов
A/B-тестирование
Инструмент «Эксперименты»
Тесты Facebook
Настройки платежей
Ежемесячное выставление счетов на оплату
Купоны на рекламу
Биллинг
Принцип работы биллинга
Способы оплаты
Лимит затрат
Налоги
О платежах вручную
Бюджеты
Инструменты для управления
Business Manager
Пользователи в Business Manager
Аккаунты в Business Manager
Источники данных в Business Manager
Безопасность в Business Manager
Центр лидов
Каталог
Креативный центр
Подключение сайта
Безопасность бренда
Разрешения на уровне рекламного аккаунта
Business Suite
Библиотека медиафайлов
Правила
Реклама, связанная с вопросами общественной значимости, выборами или политикой
Правила рекламной деятельности
Продажи
Marketplace for Business
Покупки в Instagram
Магазины на Facebook и в Instagram
Партнерский контент
Инструменты для управления
Commerce Manager
Каталог
Выполнение заказа
Поддержка после покупки
Выплаты и финансовые отчеты
Правила
Правила монетизации
На Facebook
Видеореклама In-Stream
Брендированный контент
Подписки поклонников
Звезды
Платные онлайн-мероприятия
Вне Facebook
Audience Network
Выплаты
В Instagram
Монетизация
Брендированный контент
Партнерский контент
Инструменты для управления
Центр выплат
Создание и управление
Точки
Глобальные Страницы
Профессиональные инструменты
Инструменты для управления
Business Manager
Аккаунты в Business Manager
Источники данных в Business Manager
Безопасность в Business Manager
Пользователи в Business Manager
Creator Studio
Во Входящих в Business Suite
Форматы
Прямые трансляции
Трансляции игр
Моментальные статьи
Видео
Истории
Аудиокомнаты в прямом эфире
Подкасты
Reels
Распространение
Руководство для начинающих
Руководство для издателей и авторов
Новости
Указатель новостных Страниц
Регистрация в качестве журналиста
Местные оповещения
Индикатор «Срочные новости»
Facebook Новости
Bulletin
Редактирование предпросмотра ссылки
Кнопка «Контекст»
Инструменты для управления
Creator Studio
Rights Manager
Во Входящих в Business Suite
Создание рекламы со Страницы Facebook
Руководство для начинающих
Функции
Продвижение публикаций
Отметки «Нравится» Страницы
Призыв к действию
Посетители сайта
Покупки на сайте
Реклама с целью «Покупки на сайте», созданная с помощью каталога
Автоматизированная реклама
Создание рекламы в Ads Manager
Создание кампаний, групп объявлений и объявлений
Редактирование кампаний
Реклама мероприятий
Реклама для лидов
Реклама с номером телефона
Динамические креативы
Советы по креативам
Реклама мобильных приложений
Facebook Ads Manager для Excel
Стратегии назначения ставок
Бюджеты
Показ
Создание рекламы в Instagram
Руководство для начинающих
Реклама в Instagram
Instagram Shopping
Реклама с брендированным контентом
Создание рекламы в приложении Ads Manager
Приложение Ads Manager
Узнаваемость бренда.
Охват.
Генерация лидов
Рассмотрение бренда
Сообщения
Динамическая реклама
Автомобильный бизнес
Туризм
Партнерская реклама
Конверсии
Аудитории
Аудитории
Пользовательские аудитории
Похожие аудитории
Форматы
Реклама с изображением
Кольцевая галерея
Подборка
Instant Experience
Видео
Истории
Брендированный контент
Места размещения
Оптимизация для мест размещения
Messenger.
Audience Network
Marketplace
Видеореклама In-Stream на Facebook
Отслеживание активных кампаний
Отслеживание рекламы в Ads Manager
Автоматические правила в Ads Manager
Отчетность
Общая информация об отчетах
Метрики
Facebook Ads Manager для Excel
Статистика аудитории
Просмотр результатов и создание отчетов
Анализ результатов
Оптимизация
Facebook Атрибуция
Мероприятия
Офлайн-конверсии
События в приложении
Пиксель Meta
API Conversions
Измерение на основе агрегированных данных о событиях
Эксперименты
Концепции экспериментов
A/B-тестирование
Инструмент «Эксперименты»
Тесты Facebook
Настройки платежей
Ежемесячное выставление счетов на оплату
Купоны на рекламу
Биллинг
Принцип работы биллинга
Способы оплаты
Лимит затрат
Налоги
О платежах вручную
Бюджеты
Инструменты для управления
Business Manager
Пользователи в Business Manager
Аккаунты в Business Manager
Источники данных в Business Manager
Безопасность в Business Manager
Центр лидов
Каталог
Креативный центр
Подключение сайта
Безопасность бренда
Разрешения на уровне рекламного аккаунта
Business Suite
Библиотека медиафайлов
Правила
Реклама, связанная с вопросами общественной значимости, выборами или политикой
Правила рекламной деятельности
Продажи
Marketplace for Business
Покупки в Instagram
Магазины на Facebook и в Instagram
Партнерский контент
Инструменты для управления
Commerce Manager
Каталог
Выполнение заказа
Поддержка после покупки
Выплаты и финансовые отчеты
Правила
Правила монетизации
На Facebook
Видеореклама In-Stream
Брендированный контент
Подписки поклонников
Звезды
Платные онлайн-мероприятия
Вне Facebook
Audience Network
Выплаты
В Instagram
Монетизация
Брендированный контент
Партнерский контент
Инструменты для управления
Центр выплат
Такой страницы не существует
Facebook помогает развивать крупный, средний и малый бизнес. Последние новости для рекламодателей и многое другое можно найти на Странице Meta for Business.
Маркетинг на Facebook
Истории успеха
Измерение
Отрасли
Вдохновение
Мероприятия
Новости
Карта сайта
Маркетинговые цели
Расширение присутствия
Повышение узнаваемости
Привлечение внимания клиентов
Генерация лидов
Увеличение продаж
Повышение лояльности
Страницы Facebook
Начало работы со Страницами
Настройка Страницы
Управление Страницей Facebook
Продвижение Страницы
Обмен сообщениями со Страницы
Статистика Страницы
Реклама на Facebook
Начало работы с рекламой
Закупка рекламы на Facebook
Форматы рекламы
Места размещения рекламы
Выбор аудитории
Измерение результативности рекламы
Управление рекламой
Ресурсы
Руководство по рекламе
Справочный центр для бизнеса
Meta Audience Network
Meta Blueprint
Meta for Developers
Meta Foresight
Meta Business Partners
Instagram Business
Наша Страница на Facebook
Поддержка
РусскийEnglish (US)English (UK)EspañolPortuguês (Brasil)Français (France)Больше языковEspañol (España)العربيةTiếng ViệtItalianoDeutschภาษาไทย中文(台灣)日本語한국어中文(简体)TürkçeNederlandsPolskiČeštinaDanskΕλληνικάSuomiעבריתहिन्दीMagyarBahasa IndonesiaNorsk (bokmål)Português (Portugal)RomânăSvenska中文(香港)Français (Canada)Bahasa Melayu
© 2022 Meta О насРазработчикамВакансииКонфиденциальностьФайлы cookieУсловия использованияСправочный центр
Поддержка Windows 7 закончилась 14 января 2020 г.
Microsoft взяла на себя обязательства по предоставлению 10-летней поддержки Windows 7, выпустив эту операционную систему 22 октября 2009 года. Этот 10-летний период закончен, и Майкрософт прекратила поддержку Windows 7, чтобы сконцентрировать усилия на поддержке более новых технологий и потрясающих новых возможностей. Поддержка Windows 7 прекращена 14 января 2020 г. Техническая помощь и автоматические обновления из Центра обновления Windows, помогающие защитить ваш компьютер, недоступны. Корпорация Майкрософт настоятельно рекомендует перейти на Windows 11, чтобы не оказаться в ситуации, когда обслуживание и поддержка недоступны.
С 14 января 2020 г. компьютеры под управлением Windows 7 больше не получают обновления для системы безопасности. Очень важно перейти на современную операционную систему, например Windows 11, чтобы продолжать получать новейшие обновления безопасности, которые защитят вас и ваши данные. Кроме того, служба поддержки клиентов Майкрософт больше не оказывает техническую поддержку Windows 7. Со временем прекратится работа всех служб, связанных с Windows 7. Например, поддержка по некоторым играм, например Интернет-нардам, и средствам проверки Интернета, а также руководству по электронным программам для Windows Media Center, будет прекращена в январе 2020 г.
Большинству пользователей Windows 7 рекомендуется перейти на новое устройство с Windows 11. Современные компьютеры быстрее, легче, мощнее и безопаснее, а их средняя цена значительно ниже, чем цена среднего компьютера восемь лет назад. Чтобы подобрать оптимальный компьютер, просмотрите компьютеры, совместимые с Windows 11.
Мы настоятельно рекомендуем приобрести новый компьютер с Windows 11, но понимаем, что это не всегда возможно, поэтому мы также предлагаем рассмотреть возможность обновления до Windows 10.
Чтобы воспользоваться новейшими возможностями оборудования, мы рекомендуем перейти на новый компьютер с Windows 11: эта операционная система выглядит по-новому и поддерживает новые способы творческой и эффективной работы.
Большинство устройств с Windows 7 не соответствуют требованиям к оборудованию для перехода на Windows 11. В качестве альтернативы можно обновить совместимые компьютеры с Windows 7 до Windows 10. Для этого необходимо приобрести и установить полную версию программного обеспечения. Прежде чем вкладывать средства в обновление до Windows 10 учтите, что поддержка Windows 10 прекратится 14 октября 2025 года.
Срок действия предложения бесплатного обновления до Windows 10 истек 29 июля 2016 г. Чтобы обновить систему до Windows 10, требуется совместимый компьютер. Кроме того, нужно купить полную версию программного обеспечения. Мы не рекомендуем устанавливать Windows 10 на устаревших устройствах, так как некоторые устройства с Windows 7 несовместимы с Windows 10 либо на них может быть ограничен функционал Windows 10. Прежде чем вкладывать средства в обновление до Windows 10 учтите, что поддержка Windows 10 прекратится 14 октября 2025 года.
Если вы продолжите использовать Windows 7 после окончания поддержки, компьютер будет по-прежнему работать, но станет более уязвимым к вирусам и другим угрозам безопасности. Ваш компьютер будет по-прежнему запускаться и работать, но вы больше не будете получать обновления ПО, включая обновления для системы безопасности, от корпорации Майкрософт.
Windows 7 по-прежнему можно будет установить и активировать по окончании поддержки, однако система будет более уязвима к рискам безопасности и вирусам из-за отсутствия обновлений безопасности. После 14 января 2020 года Майкрософт настоятельно рекомендует использовать более новую версию Windows вместо Windows 7.
Поддержка Internet Explorer на устройствах с Windows 7 также прекращена 14 января 2020 г. Internet Explorer является компонентом Windows и на него распространяется жизненный цикл поддержки ОС Windows, в которой установлен браузер. Дополнительные сведения см. в разделе Вопросы и ответы по жизненному циклу — Internet Explorer.
Рекомендуется использовать Microsoft Edge. Microsoft Edge создан, чтобы обеспечить вам оптимальную работу в Интернете с улучшенными возможностями управления и повышенной конфиденциальностью.
Платформа Microsoft Security Essentials (MSE) продолжит получать обновления сигнатур после 14 января 2020 г. Однако платформа MSE больше не обновляется. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Microsoft Security Essentials.
Если вы используете Windows в рабочей среде, рекомендуется обратиться за справкой в ИТ-отдел своей компании или изучить раздел Поддержка развертывания Windows 10 для получения дополнительной информации.
У Windows для встроенных устройств, таких как банкоматы или бензоколонки, даты жизненного цикла отличаются от версий Windows, которые используются на компьютерах.
Для обеспечения наибольшего удобства работы рекомендуем заново установить программы и приложения на новый компьютер с Windows 11. В Microsoft Store доступно множество приложений сторонних разработчиков, которые можно легко скачать и установить. На компьютере с Windows 11 можно открыть Microsoft Store, щелкнув значок на панели задач или выполнив поиск по словам «Microsoft Store» в поле поиска на панели задач.
Если требуется установить программу, которая в настоящий момент недоступна в Microsoft Store, рекомендуется скачать эту программу на официальном веб-сайте ее разработчика, выбрав версию для Windows 11. В отдельных особых случаях у некоторых старых программ может не быть обновленной версии, которая совместима с Windows 11.
Последствия могут отличаться в зависимости от версии Office, которую вы используете. Дополнительные сведения см. в разделе Прекращение поддержки Windows 7 и Office. Важно отметить, что сама операционная система Windows 7 больше не будет получать обновления для системы безопасности, что сделает устройство уязвимым для угроз. Таким образом, если вы используете Microsoft Office на компьютере с Windows 7, рекомендуем перейти на компьютер с Windows 11.
Поддержка Windows 7 закончилась 14 января 2020 г. Вы получаете уведомления как пользователь Windows 7: хотим напомнить вам, что ваше устройство больше не поддерживается и не будет получать обновления для системы безопасности. Рекомендуем перейти на новый компьютер с Windows 11. Дополнительные сведения об уведомлении см. здесь.
Поликлиника №14 Выборгского района — 66 врачей, 154 отзыва | Санкт-Петербург
Врачи городской поликлиники №14
7 отзывов
Фадеев Кирилл Александрович
Инфекционист
Стаж 16 лет
кандидат наук
Очень внимательный доктор! Консультация больше часа проходила, с подробным объяснением и ответами на мои вопросы, такой консультации по своему заболеванию я не получала ни у одного врача! Результат -…
40 отзывов
Овчинникова Наталья Михайловна
Хирург
Стаж 9 лет
Овчинникова удаляла мне полипы. Боялась жуть, но Наталья Михайловна успокоила, убедила, что больно не будет, только немного дискомфорт. Обещание сдержала. Операция прошла довольно быстро и легко, а по…
10 отзывов
Локтев Герман Евгеньевич
Кардиолог
Стаж 26 лет
высшая категория, кандидат наук
Локтев Герман Евгеньевич — настоящий врач, прекрасный кардиолог. На приёме вежлив, внимателен. Всё доходчиво рассказал и объяснил. Приятно, что в поликлинике есть такие замечательные специалисты!
15 отзывов
Петриди Элла Демокритовна
Гинеколог, маммолог
Стаж 25 лет
Очень чуткий врач. Внимательно относится к пациентам, в женской консультации такого отношения ни разу не встречала, спасибо.
9 отзывов
Воронкова Галина Степановна
Эндокринолог
Стаж 50 лет
высшая категория
Врач отличный! С первого приема все объяснила и направила на дальнейшее обследование! Спасибо! Всем рекомендую Галину Степановну.
Показать всех врачей
Информация
Отзывы
154
Цены
73
Фотографии
6
Связанные клиники
Телефонный справочник
Отзывы
Пациент
+7-921-65XXXXX
21 сентября в 17:05
0.0 нормально
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Отлично
Нормально
Ужасно
Нормально
Нормально
Проверено (3)
Посетили в сентябре 2022
пр. 2-й Муринский, д. 35
Пациент
+7-905-21XXXXX
2 мая в 16:54
-0.8 плохо
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Хорошо
Нормально
Ужасно
Ужасно
Плохо
Проверено (2)
Посетили в апреле 2022
пр. 2-й Муринский, д. 35
Пациент
+7-921-93XXXXX
16 февраля в 17:56
+1.8 отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Хорошо
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (2)
Посетили в феврале 2022
пр. 2-й Муринский, д. 35
Пациент
+7-921-34XXXXX
9 ноября 2021
в 16:25
+1.6 отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Отлично
Хорошо
Отлично
Отлично
Хорошо
Проверено (1)
Посетили в октябре 2021
пр. 2-й Муринский, д. 35
Пациент
+7-999-53XXXXX
18 октября 2021
в 17:19
-0.6 плохо
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Хорошо
Плохо
Плохо
Плохо
Плохо
Проверено (2)
Посетили в октябре 2021
пр. 2-й Муринский, д. 35
Цены
Массаж
700₽ — 700₽
Рентген
600₽ — 1500₽
Гинекологические услуги
1000₽ — 1500₽
УЗИ
500₽ — 2000₽
Эндоскопия
2300₽ — 2300₽
ЛОР услуги
800₽ — 3000₽
Хирургические услуги
3100₽ — 3100₽
Косметологические услуги
300₽ — 1750₽
Физиотерапия
300₽ — 450₽
Андрологические услуги
750₽ — 7500₽
Укол
200₽ — 800₽
Лечение глаз
2100₽ — 2100₽
Функциональная диагностика
600₽ — 3000₽
Показать все цены
Фотографии городской поликлиники №14
6 изображений
Телефонный справочник
Общие телефоны
Общие телефоны
(812) 550-24-67
Отделение платных медицинских услуг
Отделение платных медицинских услуг
(812) 294-44-47
Другие поликлиники Санкт-Петербурга
Поликлиника №2 «РЖД-Медицина»
пр. Мечникова, д. 23
(812) 409-67-62
Поликлиника №1 «РЖД-Медицина»
ул. Боровая, д. 55
(812) 409-67-62
Поликлиника Пирогова на Циолковского 3 (СПбГ…
ул. Циолковского, д. 3
(812) 676-25-10
Поликлиника РАН
пр. Тореза, д. 72
Поликлиника №81 «Максимилиановская»
ул. Казанская, д. 54, лит. А
(812) 317-77-13
Военно-медицинская академия (ВМА) на Боткинс…
ул. Боткинская, д. 13, лит. А
(812) 292-32-86
КДЦ с поликлиникой Управления делами Президе…
Морской проспект, д. 3
(812) 325-00-03
Военно-медицинская академия (ВМА) на Лебедев…
ул. Академика Лебедева, д. 6, 6В
(812) 292-32-86
Назад, в будущее? После Ми-14 и Ми-2 предлагается реанимация Ка-26
Как сообщает веб-портал «Вслух.ру» в материалеЮрия Шестака «О перспективном тюменском вертолете доложат президенту«, рационализатор Александр Зверев намерен возродить выпуск вертолета Ка-26 с принципиально новыми поршневыми двигателями.
Вертолеты Ка-26, 2014 год (с) Павел Тоденков / RussianPlanes.net
Вертолет Ка-26 с поршневыми двигателями был незаслуженно забыт, и сейчас его пытается возродить тюменский ветеран гражданской авиации, изобретатель и рационализатор Александр Зверев. Машина, которую по праву называют трудягой, экспортировался в 17 стран мира. Выпуск Ка-26 был прекращен в 1975 году, однако и по сей день «пчелки» с соосной винтовой схемой до сих пор обрабатывают поля в странах Восточной Европы. А используют фермеры винтовую, а не гусеничную технику, потому что это выгодно – один вертолет в поле заменяет до 40–50 тракторов и не губит почву. Сейчас, по данным авиаторов, в нашей стране остатки вертолетов Ка-26 активно скупают китайцы, и, вполне возможно, вскоре создадут свою винтокрылую машину.
(с) Вслух ру
Свою идею Александр Зверев подробно изложил за круглым столом «Вертолеты – пути развития и практического применения», организованным региональным отделением Общероссийского народного фронта. Опытный вертолетчик также представил макет поршневого бесшатунного двигателя схемы Баландина, разработанного советским ученым в середине прошлого века. Макет, кстати, действующий, у него четыре цилиндра, которые выдают 20 л. с. У уменьшенной копии перспективного мотора нет шатунов и коленвала, а значит, меньше вес и меньше трущихся деталей. Расчетный вес настоящего мотора схемы Баландина с внесенными изменениями, упрощающими сборку, – 45 кг. При этом его мощность составит 200 л. с. Таких моторов по замыслу рационализатора на Ка-26 будет четыре. С новой силовой установкой у вертолета Ка-26 кратно увеличивается дальность полета и его эффективность. Он и со старым двигателем был эффективнее Ми-2, который ветеран-вертолетчик называет игрушкой. Его летные характеристики наглядно демонстрируют его убогость по сравнению с Ка-26. Судите сами: Ка-26 при меньшей мощности двигателей и собственной массы перевозит одинаковый с Ми-2 груз в транспортной кабине и на 200 кг больше – на внешней подвеске и имеет почти в два раза большую дальность полета, чем Ми-2.
Ми-2 проигрывает Ка-26 по всем фронтам во многом из-за своей газотурбинной силовой установкой, которые, по мнению Зверева, завели нашу малую авиацию в тупик. Мало того что газотурбинные двигатели тяжелые и у них большой расход топлива, вертолетом с такой силовой установкой очень сложно управлять, поэтому они, как мы знаем, нередко падают. По словам ветерана гражданской авиации, пилот, управляя вертолетом, должен постоянно думать за 5–10 секунд вперед, медленно взлетать, медленно садиться. А Ка-26, наоборот, отличается легкостью в управлении. Новый двигатель, предложенный Зверевым, позволит сделать вертолет гораздо легче и кратно повысить его эффективность.
Для создания нового двигателя, который может совершить прорыв в отечественном вертолетостроении, нужны опытные конструкторы, которых Александр Зверев намерен привлечь в ближайшее время. Площадкой для разработки принципиально нового мотора станет Курганский завод нестандартного оборудования. Планируемые сроки изготовления двигателя для дальнейшей сертификации – 12–14 месяцев. Выпуск же вертолетов можно наладить и в Тюмени. По словам рационализатора, завод «Камов» будет заинтересован в сборке вертолетов-трудяг с отечественными двигателями. Дело в том, что выпуск «летающего шасси» Ка-26 удалось сохранить, но только под новым индексом – Ка-226, который комплектуется дорогими французскими двигателями, поэтому тюменский мотор может оказаться весьма кстати. При сборке вертолетов с отечественными моторами мы можем сэкономить и на редукторах, которые на порядок дешевле и на порядок технологически проще, чем те, что устанавливаются с газотурбинными моторами, как заметили эксперты-участники круглого стола. Дело в том, что газотурбинный двигатель выдает 20000 оборотов в минуту, а поршневой – 5000, причем в форсажном режиме. В обычном же режиме 2500–3000 оборотов.
«Есть специалисты, есть завод, и я не вижу никаких преград для создания сертифицированного двигателя, – пояснил рационализатор. – Нужна лишь небольшая поддержка со стороны первых лиц государства. Требуется не столько финансовая, сколько моральная поддержка». Начальник отдела управления флотом «ЮТэйр – Вертолетные услуги» Дмитрий Копылов поинтересовался расчетным ресурсом нового двигателя. Как пояснил Александр Зверев, те двигатели, которые создавал Баландин в своем конструкторском бюро, показывали ресурс, который был в 5–7 раз выше, чем поршневые двигатели традиционной схемы.
«Такая схема двигателя хорошо переносит высокие обороты, он очень удобен для форсирования», – пояснил рационализатор. – При этом теплоотдача меньше, чем у обычных поршневых моторов в 2 – 2,5 раза. Это обусловлено отсутствием трения между стенкой цилиндра и поршнем».
Как подчеркнул Дмитрий Копылов, спрос на вертолет аналогичный Ка-26, безусловно, существует, но на данный момент наша промышленность ничего подобного предложить не может, и эта ниша занята популярным вертолетом Robinson R44.
«Особое внимание при разработке, сертификации вертолета и двигателя необходимо уделить конкурентным преимуществам этой модели, – отметил Копылов. – Почему «Робинсон» захватил рынок? Потому что налажена сервисная поддержка: воздушное судно не простаивает, любой агрегат поставляется в любую точку мира в течение суток. К тому же хотел бы отметить надежность двигателей Lycoming – их ресурс составляет порядка 6 тысяч часов. Поэтому экономически «Робинсон» будет очень сильным конкурентом».
Александр Зверев пояснил, что при дальности полета в 1000 км вертолет Ка-26 с модифицированным двигателем сможет перевозить 700 кг груза, впрочем, так далеко вертолеты не летают, так что в среднем грузоподъемность вертолета можно увеличить до 900–1000 кг. «Расход топлива составит70–75 кг в час, или 400 г на километр, что практически одинаково с «Робинсоном», при этом грузоподъемность у Ка-26 будет выше, – заметил Зверев. – «Робинсон» – прекрасный вертолет. Насколько мне известно, его конструктор 20 лет пробивал идею, что поршневой двигатель перспективен для вертолета. Теперь и мы вплотную подходим к такому же выводу».
Если бы в нашей стране были базовые опорные и всем понятные показатели при разработке новых летательных аппаратов, Ми-2 вообще бы не появился на свет, как и транспортный вертолет-кран Ми-10к, который безнадежно проигрывает своему конкуренту – американскому Sikorsky S-64. Примером эффективного движения денежных потоков в конструировании является вертолет Ми-4. При его разработке за каждый грамм уменьшения веса, за увеличение ресурса конструкторам давали денежное вознаграждение. Александр Зверев уверен, что такую схему нужно возродить вновь.
Участники круглого стола приняли решение назвать проект «Вертолеты – пути развития и практического применения. Авиапром. Знак становления – вертолет Ка-26 с поршневым двигателем схемы С. С. Баландина» президентским, предложить первым лицам государства взять данный проект под особый контроль и создать рабочую группу по его реализации.
Tags: Ка-26, Россия, авиация, курьезы
56309-14: КА-18-2 Комплект аттенюаторов измерительных
Назначение
Комплект аттенюаторов измерительных КА-18-2 (далее — комплект) предназначен для воспроизведения ослабления в тракте распространения радиосигнала.
Описание
Комплект состоит из аттенюаторов Agilent 8494B и Agilent 8495B.
Конструктивно аттенюаторы выполнены в виде настольных приборов. Переключение соединенных последовательно звеньев затухания производится прецизионными контактами. Аттенюаторы имеют 4 (аттенюатор Agilent 8494B) и 3 (аттенюатор Agilent 8495B) нитрид-танталовых тонкопленочных Т-образных звена затухания. Вносимое в линию передачи ослабление регулируется ступенями по 1 дБ (аттенюатор Agilent 8494B) или 10 дБ (аттенюатор Agilent 8495B).
Вход и выход аттенюаторов — стандартный, коаксиальный.
Принцип действия аттенюаторов основан на нормированном ослаблении сигналов с помощью Т-образных звеньев затухания с фиксированными ослаблениями, подключение которых к линии передачи производится с помощью механических кулачковых переключателей. Внешний вид комплекта приведен на рисунках 1 и 2.
Комплект пломбируется на задних панелях аттенюаторов методом наклеивания стикеров. Заводской номер комплекта наносится на верхнюю панель аттенюаторов также методом наклеивания стикеров.
Метрологические и технические характеристики приведены в таблице 1. Таблица 1
Наименование |
Значение характеристики | |
характеристики |
Тип аттенюатора | |
Agilent 8494B |
Agilent 8495B | |
Диапазон частот, ГГц |
от 0 до 18 | |
Волновое сопротивление, Ом |
50 | |
Номинальные значения ослабления (А), дБ |
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, |
0, 10, 20, 30, 40, 50, |
9, 10 и 11 |
60 и 70 | |
Допустимое отклонение действительного | ||
значения ослабления, дБ: | ||
в диапазоне частот от 0 до 12,4 ГГц |
A ± [0,3+0,04^(A-1)] |
A ± [0,5+0,027-(A-10)] |
в диапазоне частот от 12,4 до 18 ГГц |
A ± [0,7+0,02-(A-1)] |
A ± [0,6+0,037-(A-10)] |
Нестабильность действительного значения | ||
ослабления, за 1 год, дБ, не более |
0,03 | |
Начальное ослабление, дБ, не более |
0,6 + 0,09^F, где F — рабочая частота, ГГц |
0,4 + 0,07^F |
КСВН входа и выхода, не более: | ||
— на частотах от 0,01 до 8 ГГц |
1,5 |
1,35 |
— на частотах от 8 до 12,4 ГГц |
1,6 |
1,5 |
— на частотах от 12,4 до 18 ГГц |
1,9 |
1,7 |
Масса, кг, не более |
0,430 |
0,315 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм, не более |
159 х 73 х 43 |
130 х 73 х 43 |
Рабочие условия эксплуатации: | ||
— температура окружающего воздуха, °С |
от 15 до 25 | |
— относительная воздуха влажность, % |
до 80 |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на лицевые панели аттенюаторов, в виде наклеиваемой пленки, и на титульный лист руководства по эксплуатации методом компьютерной графики.
Комплектность
Комплектность поставки приведена в таблице 2. Таблица 2
Наименование |
Кол-во |
Комплект аттенюаторов измерительных КА-18-2, зав. № 001, в составе: |
1 к-т |
аттенюатор Agilent 8494B зав. № MY42151756 |
1 шт. |
аттенюатор Agilent 8495B зав. № MY42146080 |
1 шт. |
Руководство по эксплуатации |
1 шт. |
Методика поверки МП 130-05-12 |
1 шт. |
Поверка
осуществляется по документу МП 130-05-12 «Инструкция. Комплект аттенюаторов измерительных КА-18-2. Методика поверки», утвержденному первым заместителем генерального директора — заместителем по научной работе ФГУП «ВНИИФТРИ» в июне 2013 г.
Основные средства поверки:
— государственный первичный эталон единицы ослабления электромагнитных колебаний в диапазоне частот от 0 до 178 ГГц (ГЭТ 193-2011), динамический диапазон от 0 до 120 дБ, неопределенность передачи единицы ослабления в диапазоне от 0,0005 до 0,2 дБ;
— анализатор электрических цепей векторный ZVA 40, рег. № 37174-08, диапазон частот от 10 МГц до 40 ГГц, пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений S-параметров ± 1 дБ.
Сведения о методах измерений
Комплект аттенюаторов измерительных КА-18-2. Руководство по эксплуатации.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплекту аттенюаторов измерительных КА-18-2
Комплект аттенюаторов измерительных КА-18-2. Руководство по эксплуатации.
Рекомендации к применению
При выполнении работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям.
Mitsubishi Ka-14 / Mitsubishi A5M / Mitsubishi Type 96 / Mitsubishi Ki-18 / Mitsubishi Ki-33 / Watanabe A5M
Mitsubishi Ka-14 / A5M / Type 96/ Ki-18 / Ki-33
Ка-14 В целом аналогичный A5M2a, выпущенный в 1937 году с двигателем Kotobuki 2-KAI-3 мощностью 455 кВт, и A5M2b 1937 года с двигателем Kotobuki 3 мощностью 477 кВт считались наиболее важными истребителями японского флота во время китайско-японской войны. . На A5M2b экспериментировали с закрытой кабиной, которая в эксплуатации не прижилась и была исключена из последующих серийных моделей.
Два экспериментальных самолета A5M3 летали с 69Двигатель Hispano-Suiza 12Xcrs мощностью 0 л.с., но последней и основной серийной версией был A5M4, который был стандартной версией во время Перл-Харбора, строился также как тандемный двухместный учебно-тренировочный самолет A5M4-K.
A5M4
Всем версиям A5M было присвоено кодовое имя союзников «Клод», и когда производство закончилось, Mitsubishi построила в общей сложности 788 самолетов, включая прототипы; еще 303 были построены Ватанабэ (39) и Военно-морским авиационным арсеналом Омура (264). Японская армия также проявила интерес к A5M, в результате чего прототип Ki-18 был в целом похож на Ка-14, но, хотя он был быстрым, ему не хватало маневренности. Mitsubishi произвела два модифицированных и улучшенных прототипа Ki-33, но они также были сочтены недостаточно маневренными, и контракт на производство для армии не был заключен. В начале войны на Тихом океане A5M4 использовались на передовой, но его характеристики оказались недостаточными для противостояния истребителям союзников, и к лету 1942 были переведены на службу второй линии, многие уцелевшие A5M4 и A5M4-K использовались в атаках камикадзе в последние месяцы войны. Ки-33 Как и Ki-33, модифицированный истребитель был оснащен двигателем Nakajima Ha-l-Ko мощностью 745 л.с. на высоте 3700 м и имел капот с более широкой хордой. Была добавлена кормовая сдвижная часть-фонарь, поднята задняя часть фюзеляжа и изменено вертикальное оперение. Завершенный в начале лета 1936 г., Ki-33 подвергался сравнительным испытаниям с Ki-27 и Ki-28 с ноября 1936 г. по весну 1937 г. Было обнаружено, что максимальная скорость на высоте от 2500 до 3500 м немного выше, чем у Ki-28. На 167 кг легче Ki-27, но Ki-33 показал меньшую скорость разворота и скороподъемность по сравнению с соперником Nakajima, который был выбран для серийного производства.
Всего было произведено около 1000 самолетов серии A5M (Claude), из которых 200 были произведены Сасебо и Ватанабэ. КА-14 (1-й) КА-14 (2-я) Максимальный взлетный вес: 1671 кг / 3684 фунтов Вес пустого: 1216 кг / 2681 фунтов Максимальная скорость: 430 км/ч / 267 миль/ч на высоте 9840 футов Практический потолок: 9800 м / 32150 футов Максимальная дальность полета: 1200 км / 746 миль пушки, 2 x 30-кг бомбы
Ki-33 Загрузка форм Joomla!® |
Прецизионные формы 1/48 Mitsubishi Ka-14 ‘9-shi’, Кевин Томпсон
Прецизионные формы 1/48 Mitsubishi Ka-14 ‘9-shi’, Кевин ТомпсонПрецизионные формы 1/48 Mitsubishi Ka-14 ‘9-shi’
КОМПЛЕКТ #: | ФГ 7 |
ЦЕНА: | 3000 иен от Хобби Ссылка Япония |
НАКЛЕЙКИ: | Одна опция |
РЕЦЕНЗЕР: | Кевин Томпсон |
ПРИМЕЧАНИЯ: |
ИСТОРИЯ |
В В 1927 году Дзиро Хорикоши был принят на работу на авиационный завод Mitsubishi в Нагое в качестве помощника. проектировщик деталей планера, аналитик напряжений и выполнял множество других обязанностей до был назначен главным конструктором в 1932 году. К моменту повышения он был едва исполнилось 30 лет, молодой инженер, изучавший авиастроение из всех других авиастроительных стран, и был полон новых и свежих идей. Это Именно в это время Япония начала формировать свою собственную идентичность как авиастроительная нация.
Его Первым проектом был истребитель Prototype 7, который был инициирован Императорским ВМС Японии (IJN) в 1932 году. В то время, когда бипланы были технологией дня Хорикоши решил использовать концепцию моноплана с низкорасположенным крылом, так как скорость самолета постоянно увеличивались, и монопланы становились новым форматом истребителей. дизайн.
Однако прототип 7 был недолговечным проектом, короткая и тяжелая конструкция моноплана, не отвечающая критериям эффективности и ожиданиям, и как В результате было произведено всего два экземпляра, и IJN так и не принял его в производство. Тем не менее, из проекта прототипа 7 Хорикоши получил много знаний. для применения в будущих конструкциях.
В 1934 г. IJN выпустил 9спецификация -shi для истребителя, способного летать с авианосцев. Эта конструкция была известна как прототип 9 и также имела внутрифирменное обозначение Ка-14. Критерии были трудновыполнимы, с точки зрения дальности, скорости и веса, в частности, с состоянием двигателя самолета развития Японии в середине 1930-х гг.
Хорикоши команда приступила к работе со всеми уроками, извлеченными из проекта прототипа 7, и разработал очень тонкий фюзеляж с эллиптическим крылом в форме перевернутой чайки, установка двух 7,7-мм пулеметов в верхней части носовой части фюзеляжа и фиксированных шасси с обтекателями даже на маленьком хвостовом колесе. прототип имел изящный и элегантный дизайн. Сила исходила от Накадзимы Котобуки девятицилиндровые звездообразные мощностью 550 лошадиных сил, приводящие в движение двухлопастный воздушный винт.
Как вариант и, возможно, чтобы упростить производство, Хорикоси разработал второй Прототип Ка-14 без крыла типа «перевернутая чайка», с использованием более обычного плоского крыла. центроплан с треугольным поперечным сечением на внешних секциях крыла и слегка более длинные стойки главной передачи. Когда пришло время испытывать самолет, кропотливая работа команды Хорикоши окупилась. Прототип впервые поднялся в воздух в 1935 году. самолет оказался легче, чем предполагалось, со скоростью и маневренностью быть выдающимся во время летных испытаний.
Многие из Старая школа японских военно-морских пилотов скептически относилась к конструкциям монопланов. их более тяжелые нагрузки на крыло, но понимая постоянно меняющийся мир истребителей тактики, в конце концов приняли дизайн, а также дальность и скорость нового истребитель был намного выше всего, что было до него. Были небольшие проблемы с отработать, как и с любой новой конструкцией, но IJN принял самолет, и это было запущен в производство (с более традиционным крылом без крыла чайки) как Type 96 Авианосный истребитель, также известный как A5M.
Больше Было выпущено 1000 истребителей А5М четырех основных подтипов, и этот самолет исторический, поскольку он был первым в мире цельнометаллическим истребителем-носителем-монопланом. В В то время ВМС США использовали истребители Boeing F4B и Curtiss F11C. их носители, это все еще бипланы с тканевой обивкой. Не было до 1940 года когда Brewster F2A Buffalo (а год спустя Grumman F4F Wildcat) стал Первые цельнометаллические истребители-монопланы ВМС США.
А5М дал хорошо себя зарекомендовала в Китае, где явно превосходила все Китайские ВВС имели в то время. В конечном итоге A5M получил идентификационное прозвище Клода у союзников и продолжало служить инструктор-истребитель в Японии на протяжении всей войны.
В 1938 г. IJN выпустил новую спецификацию для палубного истребителя, известного как 12-ши. И снова Хорикоши и команда Mitsubishi придумали выигрышный дизайн, который соответствовал или превосходил все технические характеристики. Это первый прилетел 19 апреля39, и впоследствии был принят на вооружение следующим год с Императорским флотом Японии в качестве истребителя-носителя типа 0.
Самолет стал тем, что было известно западным странам как Зеро. было построено более 10 тыс. И остальное уже история.
Хорикоши также работал над двумя последующими проектами истребителей после Zero. Первым был J2M Raiden, служивший наземным перехватчиком в последний год войны. Тихоокеанская война и A7M Reppu, который был бы больше и мощнее. чем F6F Hellcat ВМС США, но вялое развитие Reppus означало, что он появился на войне очень поздно и так и не был запущен в серийное производство.
В 2013 г. Студия Ghibli выпустила анимационный фильм о жизни Дзиро Хорикоши под названием Tachinu. Ветер (Ветер поднимается). Я не смотрел полный фильм, но видел около десять минут различных трейлеров. Фильм посвящен его молодой жизни в качестве мальчика, а также то, что он пережил ужасное землетрясение и экономическую нищету, от которых Япония 1920-х годов. Затем это переходит в его жизнь как инженера. Крылатая чайка Ка-14 фигурирует в фильме, как и Зеро позже. Надеюсь скоро буду Посмотреть весь фильм (конечно, с субтитрами).
(Редактор примечание: я видел этот фильм, и это один из лучших фильмов Хайо Миядзаки. к сожалению, последний. Его лучше всего описать как документальную драму.)
НАБОР |
Больше На протяжении многих лет A5M Claude выпускался в различных масштабах, включая 1/72, 1/48 и 1/32. Первые действительно окончательные комплекты A5M были изготовлены компанией Fine. Плесень в 1990-е. Было выпущено три версии: A5M1, A5M2a (ранняя версия) и более поздний A5M2b. Эти наборы были, если мне не изменяет память, Fine Molds. первые в мире выпуски, и были мультимедийными, с двигателем из белого металла, пропеллером и другие мелкие детали. Однако в то время комплекты были очень дорогими (около 60 долларов). и сегодня может быть довольно трудно найти. С тех пор Fine Molds перешла на полностью стирольный формат в последние годы. Компания Classic Airframes выпустила два комплекта в масштабе 1/48. ну, А5М4 и двухместный учебно-тренировочный А5М4-К, хотя они могут быть чем-то вроде вызов и требуют более высокого уровня навыков моделирования.
Это здесь следует отметить, что А5М был серийным, находящимся на вооружении военно-морским авианосцем. истребитель, и что этот комплект относится к прототипу самолета, который полностью отличается от серийных машин (нет двух одинаковых деталей). Это единственный комплект прототипа Ка-14.
штраф Молдс сделал два комплекта самолетов, представленных в The Wind Rises. Один из них похожий на птицу самолет, основанный на модели планера, построенной Хорикоси ранее. комплект прототипа Ка-14. На коробке с наборами представлены аниме-изображения Хорикоши. и три изображения самого самолета, с некоторой мультяшной атмосферой. пропорции плоскости. По бокс-арту создается впечатление, что это игрушка. и не точная модель. Затем коробку открывают и все сомнения снимаются. Верх коробки мультяшный, но набор внутри серьезный.
комплект состоит из 55 деталей, отлитых в светло-бежевом цвете, с поли-колпачком для карданный вал и чистое ветровое стекло. Качество литья изысканное и четкое, с выгравированными линиями панелей и эффектом ткани очень красиво сделано. Кабина и двигатель Детализация великолепна, но не слишком кропотлива. Декаль простой с шестью hinomarus, две маркировки на концах гребного винта и наклейка на приборной панели. Для объект, подобный этому (одномоторный истребитель с открытой кабиной и неподвижным шасси), у него есть только нужное количество деталей. Fine Molds с момента своего основания производила высококачественные (хотя иногда и дорогие) наборы некоторых менее известных японских типы самолетов. Здесь также следует упомянуть, что комплекты Fine Molds предназначены для для внутреннего японского рынка, и очень мало английского языка в шагов инструкции, а в истории заметок вообще ни одного.
КОНСТРУКЦИЯ |
Первый заказ дело в кабине и орудии в сборе, что само по себе является мини-китом. Всего семнадцать деталей, включая пол кокпита, сиденье и опору сиденья. конструкция, задняя переборка, ручка, педали руля, передняя переборка, инструмент панель, кислородные баллоны, пулеметы и артиллерийская переборка / брандмауэр и борт стеновые сборки с деталями стрингера и ребра Все красиво отлиты и подходят вместе отлично.
большая часть кабины была окрашена в зеленый цвет Tamiya IJN Interior Green с пушкой. переборка в аотаке, сине-зеленом металлическом грунте, который можно увидеть на многих японских самолет. Пулеметы были выкрашены в черный цвет, как и некоторые кабины. Детали. На приборной панели есть возможность установить либо наклейку, либо сама панель с рельефной поверхностью, которая может быть подсвечена по желанию моделиста. Из-за его размера был использован вариант деколи.
Крепление завершенная сборка кабины и пушки в фюзеляже — это простое и точное подходит, как соединение половинок фюзеляжа вместе. Следующий шаг — верхняя крышка орудия. панель, обтекатель подголовника и руль направления, последний из которых можно складывать в сторону по желанию моделиста. Большая часть конструкции кабины и орудия не будет быть
видно после сборки, но удовольствие от его сборки сначала дает моделисту хорошо, потому что из того, как построен настоящий самолет.
Крылья затем последовали горизонтальные удары, и опять же, это отличная подгонка без драмы. Я не могу не подчеркнуть, насколько идеально все части подходят друг к другу; корень крыла к соединение фюзеляжа не требует шлифовки или заполнения. На самом деле комплект не нуждался в наполнителе. в любом месте. Базовый планер теперь завершен, осталось лишь немного отшлифовать его. швы с 320, а потом 400, и это все, что нужно. элерон приводы были добавлены после того, как была закончена шлифовка, и базовый планер готов для покраски.
двигатель и капот в сборе прекрасно спроектированы, в общей сложности тринадцать детали, включая картер и цилиндры, трубы толкателя, ступицу картера, впускной коллектор, кольцо выпускного коллектора, половинки капота и выхлопные трубы. Деталь, подходит и выравнивание по всем этим частям позитивно и серьезно. Это, безусловно, самый точно подогнанный радиальный двигатель и капот, которые я когда-либо испытывал. Цилиндры окрашены в Tamiya Steel, толкатели и впуск — в алюминий. ступица картера выполнена в цвет планера, а выпускное кольцо и патрубки выполнены в цвете ржавчины. смесь Tamiya Dark Earth и Steel. Капот Tamiya Semi-Gloss Black. Сборка двигателя и капота завершена.
Следующий Шагом была сборка основных стоек шасси. Здесь нет магии, просто шина и колесо зажатый между двумя обтекаемыми обтекателями. Шина окрашена в черный цвет с алюминиевая втулка перед установкой. При высыхании швы обтекателя шестерни нуждаются в немного отшлифовать, чтобы хорошо выровнять. Теперь пришло время для малярного цеха.
ЦВЕТА И МАРКИРОВКА |
В В книге Дзиро Хорикоши Eagles Of Mitsubishi он ссылается на завершен опытный образец Ка-14, имеющий стеганый вид на алюминиевой обшивке за счет к неумелой установке закладных заклепок. Итак, нарушения были заполнен шпаклевкой и гладко отшлифован, а ai
Rcraft был окрашен в темно-синий пепельный цвет. Зеленый, а затем полированный. Темно-синий цвет, о котором говорит Хорикоши, — это то, что мы известен как IJN Grey, цвет Tamiya XF-12. Хвост был окрашен в красный цвет вместе с хвостовое колесо и законцовки крыла были полуглянцево-черными. Традиция красного хвоста продолжать производство, в эксплуатации A5M в течение нескольких лет.
Вкл. модель, красный хвост был окрашен первым, используя Tamiya X-7. После этого пришлось высушили, замаскировали хвост и затем покрасили в черный цвет законцовки крыльев. После законцовки крыла высохли, их замаскировали, а планер был расстрелян в несколько светлые пальто Tamiya XF-12 IJN Grey. Когда все высохло, вся маскировка была снята. сняли, и весь планер получил слой Testors Glosscote, чтобы придать ему полуматовый блеск.
Таблички хорошо пропечатаны и прошли без проблем. Как указывалось ранее, Маркировка Ка-14 простая; hinomarus в шести позициях и без бортовых номеров или любая другая маркировка. Одно любопытное замечание по поводу комплекта заключается в том, что расположение Хиномарусы в руководстве по рисованию немного отличаются от тех, что есть на самом деле. фотографии реального самолета. Проверьте свои ссылки на правильное позиционирование. После того, как декали застыли (раствор для укладки не требовался), на планер нанесли еще один слой. Глосскоте.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ |
Установлен основные узлы шасси и хвостовое колесо на месте и прицелены в лоб для выравнивания. Лобовое стекло было замаскировано и окрашено, а затем установлено с помощью клея ПВА. телескопический прицел был выкрашен в черный цвет и установлен, а затем установлен Пито. труба, окрашенная в алюминий и прикрепленная к левому крылу.
двигатель и капот были подогнаны к фюзеляжу, и опять же, подгонка великолепна. пропеллер был окрашен в серебристый цвет, добавлены декали с полосами на конце и вдавлены в двигатель. Теперь модель завершена.
ВЫВОДЫ |
Ка-14 имел очень изящную и элегантную конструкцию и исторически значим в был отцом первого в мире цельнометаллического морского истребителя-моноплана. Он имеет определенную привлекательность с любого ракурса, а перевернутое крыло чайки уникально для только этот самолет. Я всегда рад редким и малоизвестным предметам, и Я благодарен, что Прекрасно Формы существуют, чтобы сделать эти типы комплектов.
сам комплект является абсолютным шедевром инженерного искусства и качества инструментов, и идет вместе без хлопот. Этот набор близок к совершенству Я когда-либо испытывал, и из-за его простоты, может быть выполнен за выходные дни. По всем причинам, перечисленным выше, сборка комплекта доставляла удовольствие. Очень рекомендуется, если вы можете найти его (этот обзорный комплект может быть единственным в США в подарок; Я видел их на eBay, но все продавцы в Японии. Если мы могли бы попросить Fine Molds увеличить их набор Ki-61-II в масштабе 1/72 до 1/48, я бы действительно быть вне себя!
ССЫЛКИ |
Орлы из Mitsubishi Дзиро Хорикоши (перевод Сёдзиро Синдо и Гарольда Н. Вантиеза), Вашингтонский университет Пресса, 1981 и 1992
Мицубиси А5М Клод Тадеуш Янушевский
Гриб Модельный журнал Специальный номер. 6107, Публикации моделей грибов, 2003 г.
Кевин Томпсон
июнь 2014 г.
Специальный Спасибо Тому Кливеру за набор для обзора .
Если вы хотите, чтобы ваш продукт был рассмотрен честно и достаточно быстро, пожалуйста, контакт редактор или см. другие детали в Примечание к Авторы .
Вернуться на главную страницу
Вернуться к обзору Страница указателя
|