Дубайский авиасалон-2021: сверхзвуковой учебно-тренировочный самолет Hongdu JL-10 (L-15A Falcon)

Продолжим рассматривать самолеты на статике и в полетах: Hongdu L-15 — китайский учебно-боевой самолёт, разработанный компанией Hongdu при содействии ОКБ Яковлева. Создан для замены морально устаревшего учебно-боевого самолёта Hongdu JL-8. Предназначен для подготовки китайских пилотов на новейших истребителях ВВС КНР: Су-30, Shenyang J-11 (копия Су-27), Shenyang J-15 (копия Су-33) и Chengdu J-10.
Принят на вооружение ВВС КНР в 2013 году под обозначением JL-10. При необходимости он может выполнять роль легкого штурмовика с небольшими модификациями, неся до 3,5 тонн вооружения. Генеральным конструктором самолета является г-н Чжан Хун (张弘), и, как сообщается, разработка была завершена совместно с ОКБ Яковлева в России.
Министерство обороны Объединенных Арабских Эмиратов объявило на Dubai-2021, что намерено заключить контракт с китайской компанией CATIC на закупку 12 учебно-тренировочных самолетов L-15 с возможностью добавления в будущем еще 36 самолетов той же модели.
На земле

В воздухе

Дубайский авиасалон-2021.
Все, что у меня есть по Catic L-15
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

К сожалению ни на статике, ни на самолете летающем показательную программу, никаких номеров не было!!! Китайцы однако:-)))

В сентябре 2001 года на выставке Aviation Expo в Пекине произошло любопытное событие: на стенде государственного авиастроительного концерна CATIC II была впервые выставлена модель учебно-тренировочного самолета нового поколения L-15, разрабатываемого компанией HAIC (Hongdu Aviation Industry Group), входящей в состав государственного концерна AVIC II. В пояснительной табличке к модели (воспроизводящей классический облик современного учебно-боевого самолета с трапециевидным крылом, однокилевым оперением, боковыми воздухозаборниками и «раздутым» до разумного предела фонарем кабины) сообщалось, что создаваемая машина рассчитана на М=1,4 и предназначена для углубленной подготовки летчиков истребительной авиации, а также способна решать некоторые типы боевых задач.

В ноябре 2002 года модель L-15 была вновь продемонстрирована на международном авиасалоне в Чжухае среди большого числа моделей других перспективных сверхзвуковых самолетов. Информация о новой машине, распространенная в ходе работы выставки, являлась более обстоятельной, чем в Пекине. Было объявлено, что самолет получит два украинских двигателя типа АИ-25 или китайские перспективные двигатели WS11 (2×3500 кгс), цифровую мультиканальную электродистанционную систему управления, современное информационно-управляющее ‘ поле кабины экипажа, выполненное с использованием многофункциональных цветных жидкокристаллических индикаторов, рычаги управления, соответствующие требованиям концепции HOTAS (пилотирование без отрыва рук от РУС и РУД), автоматическую систему управления сбросом вооружения.

В августе 2003 года в ходе работы Московского авиационно-космического салона «МАКС-2003» на брифинге, проведенном фирмой Яковлева, ее генеральный директор Олег Демченко объявил о проведении совместных работ ОКБ «Як» и китайской корпорации AVIC II над «перспективным сверхзвуковым учебно-тренировочным самолетом». По словам Демченко, в основу проекта была положена китайская концепция УТС, известная под названием «L-15».

Чуть позже Олег Демченко сообщил, что российская фирма по заказу китайской корпорации AVIC II оказывала консультации и «готовила инженерную записку по концепции L-15». По словам генерального директора «Яка», китайцам оказывалась помощь в оценке концепции сверхзвукового УТС, а также осуществлялось научно-техническое сопровождение этого проекта.

Более подробная информация о российско-китайском сотрудничестве по программе L-15 широко обсуждалась в СМИ. И если судить по нынешнему облику этого самолета, то к итальянскому «клону» Як-130 (М-346 «Мастер») прибавился и китайский.

Выкатка прототипа L-15, которому было присвоено гордое имя «Летающий лев», состоялась 23 сентября 2005 года, а свой первый испытательный полет эта машина выполнила 13 марта 2006 года. К середине 2007 года прототип налетал уже более 60 часов. Второй опытный самолет был направлен на статиспытания, а оснащенная полным комплектом авионики третья машина, после ее торжественной презентации на авиасалоне в Чжухае в ноябре 2006 года (проведенной вполне в американском стиле, с торжественными речами, оркестром, воздушными шариками и неестественно длинноногими девушками, позирующими на фоне «Летающего льва»), вышла на испытания в конце 2007 года и совершила свой первый полет 10 мая 2008 года.

Предполагалось, что первый этап летных испытаний завершится в 2009 году. По сообщению ряда источников, после этого ВВС НОАК должны сделать выбор между L-15 и другим типом перспективного сверхзвукового УТС — FTC-2000. Однако еще в апреле 2006 года министерство обороны Китая заказало опытную серию из четырех самолетов L-15, постройка которых должна была начаться в 2007 году, а общий объем заказа МО КНР на самолеты этого типа составил 200 единиц. Таким образом, самолеты L-15 и FCT-2000 будут сосуществовать в китайских ВВС параллельно, а конкурс между HAIC и GAIC в области учебно-боевых самолетов если и существует, то лишь в форме забытого нами «социалистического соревнования между трудовыми коллективами».

Согласно сообщениям зарубежных СМИ, стоимость одного серийного «Летающего льва» составит 14.6 млн. долл. Это достаточно большая величина, если сравнивать ее со стоимостью прежних китайских серийных сверхзвуковых самолетов. Однако стоимость китайской авиационной техники 4-го поколения, разрабатываемой с большим процентом участия иностранных партнеров и имеющей значительное число зарубежных комплектующих (чего не было на таких самолетах, как J-6, J-7, J-8 и Q-5, полностью производимых в КНР), постепенно приближается к общемировому уровню и в обозримом будущем, по-видимому, перестанет являться главным козырем китайского авиапрома.

На выставке в Чжухае в 2010 году корпорация AVIC продемонстрировала новый вариант УТС L-15, оснащенный форсированными двигателями украинского производства с системой управления типа FADEC. Кроме того, на этом самолете установлена РЛС и усовершенствованное приборное оборудование в кабинах пилотов: ИЛС и три МФИ (на предыдущих вариантах самолета — два МФИ). В конструкцию самолета также были внесены изменения — оперение и закрылки нового варианта изготовлены из КМ.

Первый полет этого варианта самолета, получившего обозначение L-15 Lift, состоялся накануне выставки — 29 октября 2010 года.

Форсажные двигатели обеспечивают самолету L-15 Lift тяговооруженность, близкую к 1 и дают возможность развивать сверхзвуковую скорость. По мнению разработчиков самолета из компании «Ченду», скороподъемность и маневренные характеристики нового варианта УТС сравнимы с соответствующими параметрами истребителей F-16 и «Мираж 2000». При наличии заказов на самолет L-15 Lift, он может появиться на рынке через два года и составить конкуренцию российскому УТС Як-130 и южно-корейскому УТС Т-50.

Первый зарубежный дебют L-15 состоялся на авиасалоне «МАКС-2009», проходившем в подмосковном Жуковском.

Учебно-боевой самолет L-15 предназначен для углубленной и (частично) основной подготовки летчиков фронтовой авиации, а также для решения боевых задач в ходе конфликтов ограничеиной интенсивности. Он выполнен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным трапециевидным крылом, имеющим развитые корневые наплывы, цельноповоротным трапециевидным горизонтальным оперением и стреловидным однокилевым вертикальным оперением. Аэродинамическая компоновка самолета обеспечивает возможность выполнения устойчивого полета на больших (до 30 град.) углах атаки.
Самолет оснащен катапультными креслами китайского производства, обеспечивающими возможность покидания машины на стоянке. Впрочем, на экспортных вариантах, вероятно, предусмотрено и применение и зарубежных катапульт. Катапультирование осуществляется через разрушаемый фонарь кабины.

Набор вооружения для самолета. Вооружение самолета L-15 размещено на двух торцевых крыльевых и четырех подкрыльевых узлах подвески. Его масса достигает 1000 кг. В состав вооружения входят ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности с ТГС PL-9C или TL-10A, размещаемые на концевых крыльевых АПУ, а также неуправляемые средства поражения (НАРС, свободнопадающие авиабомбы, разовые бомбовые кассеты и т.д.) на подкрыльевых узлах. Можно предположить, что под фюзеляжем предусмотрена подвеска контейнера с пушечным вооружением.

Макеты ракетного вооружения.

Информационно-управляющее поле кабин самолета L-15 вполне отвечает требованиям к поколению «4+». У переднего летчика установлен широкоугольный индикатор на лобовом стекле (ИЛС). На приборной доске каждой из кабин размещено по три полноцветных МФИ. Рычаги управления соответствуют требованием концепции НОТ AS. В кабине пилота установлен коллиматорный индикатор. Хотя информация о наличии на борту L-15 радиолокационной станции отсутствует, размеры и форма носовой части фюзеляжа вполне позволяют разместить там небольшую БРЛС типа российских многофункциональных станций «Оса» или «Копье». На самолёте применяется четырёхкратно резервированная система дистанционного управления.

Представители компании на стенде. Без традиционных костюмов:-)))

На первом опытном самолете L-15 установлены два украинских ТРДД «Прогресс»/ЗМКБ ДВ-2С (2×2200 кгс), обеспечивающие возможность полета лишь с дозвуковой скоростью. Второй опытный УБС, а также серийные машины оснащаются двигателями того же предприятия АИ-222-25Ф (2500/ 4200 кгс) с форсажной камерой, позволяющими (по расчетам) достигать в горизонтальном полете скорости, соответствующей М=1,4.
Применение более крупных (длина 3138 мм против 2100 мм у АИ-222-25) и тяжелых (560 кг против 350 кг) двигателей обусловило и отличие конструкции хвостовой части фюзеляжа L-15 от самолета Як-130. По словам председателя совета директоров ОАО «Мотор-Сич» Вячеслава Богуслаева, сказанным в январе 2008 года, Украина поставила Китаю около 20 двигателей АИ-222-25Ф, предназначенных для опытных и первых серийных самолетов L-15. Следует сказать, что двигатели «Мотор-Сич» АИ-25ТЛК, конструктивно близкие АИ-222-25, почти 15 лет эксплуатируются в Китае и других странах на самолетах JL-8, поэтому освоение «родственных» ТРДДФ АИ-222-25Ф, по-видимому, не представит для китайцев каких-либо сложностей.

А теперь посмотрим на самолет в полете 14 ноября 2021 года:

На предварительный.

Взлет с дымами…

Так это выглядит в общем…

Причем есть возможность использовать дымы разного цвета в одном полете.

Крыло имеет вихреобразующий «клык» на передней кромке и снабжено двухсекционными предкрылком и закрылком. В отличие от Як-130, задняя кромка крыла выполнена не прямой, а имеет обратную стреловидность. Планер самолета изготовлен, в основном, из алюминиевых сплавов. Его расчетный ресурс составляет 10000 часов (что соответствует 30 годам эксплуатации).

Самолет уходит вверх..

Со срывами с законцовок…

Кстати, согласно различным китайским сообщениям, JL-10 с обновленными двигателями Guizhou FWS-17 уже прошли испытательные полеты.

Горизонтальное цельноповоротное оперение имеет небольшое отрицательное V. Вертикальное оперение снабжено односекционным рулем поворота. На верхней поверхности фюзеляжа имеется воздушный тормоз относительно большой площади. Самолет оснащен четырехкратно резервированной цифровой ЭДСУ, обеспечивающей управление по рысканию, тангажу и крену.

Включаем дымы…

И в разворот.

Общий вид с землей…

В своих же дымах…

У зрителей это тоже вызывает интерес, но существенно меньший.

Разноцветные дымы идут из дымосистем разных двигателей.

Крупнее

Еще. Где на нем увидеть номер?

Снова вверх…

Остатки разноцветных дымов.

Зрители в тенечке…

Кто то в маске на такой жаре, кто то без маски…

Фото 25.

Кабинный экипаж…

А теперь полет 16 ноября 2021 года

На предварительном, в кабине два летчика.

Самолет в воздухе.

Сразу после вздета резкий набор высоты.

Вертикально вверх…

Верхняя точка петли.

Фото 73.

Разворот с белыми дымами.

Вид сверху.

С дымами все выглядит эффектнее.

Зрители

Никаких изюминок летчики не показали: проход и уход вверх…

И так из раза в раз.

Фото 84.

Петля от земли.

Пилот?

Индусы ждут выступления своей группы.

Курсанты местной авиационной школы.

Вид сверху.

Даже не знаю как эту фотографию озаглавить:-)))

Проход на малой скорости.

На проходе летчики смотрят на публику.

Фото 94.

Заход на посадку…

Форма какого то учебного заведения. Возможно авиационной академии?

И наконец крайний полет 17 ноября 2021 года:

Петля от земли со взлета.

Шейхи интересуются…

В этот раз новый цвет дымов. С чем это связано?

Фото 25.

Разворот по короткому.

Общий вид снизу с допбаком?

Коллега, но от Никона:-)))

Разгон

И вверх…

Фото 31.

Вниз

Проход.

Николай Лукин снимает все на видео.

Модификации:
L-15A: AJT (advanced jet trainer)
JL-10: обозначение ВВС НОАК.
JL-10H: обозначение ВМФ НОАК. Учебный самолет для палубных пилотов.
L-15Z: обозначение Zambian Air Force.
L-15AW: боевой вариант с 7 точками подвески вооружения.
L-15B: экспортное обозначение JL-10H. Боевой вариант с форсажными двигателями, 9 точек подвески и возможностью пуска ракеты PL-12 за пределами видимости.

ЛТХ
Экипаж: 1 или 2 человека
Длина: 12,27 м
Размах крыла: 9,48 м
Высота: 4,81 м
Масса пустого: 4960 кг
Нормальная взлётная масса: 6500 кг
Максимальная взлётная масса: 9500 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД АИ-222-25Ф
Бесфорсажная тяга: 2 × 2500 кгс
Форсажная тяга: 2 × 4200 кгс
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 1479 км/ч (М=1,4)
Боевой радиус: 550 км
Перегоночная дальность: 3100 км
Практический потолок: 16 500 м
Скороподъёмность: 150 м/с
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8/-3 g
Вооружение
Боевая нагрузка: 3000 кг на 6 точках подвески (4 под крылом и по одной на законцовках)
Управляемые ракеты: класса «воздух-воздух» ближнего боя
Неуправляемые ракеты: блоки с неуправляемыми ракетами
Бомбы: корректируемые и обычные бомбы

Датчик давления в шинах Schrader 3007 для Jeep Wrangler (JK, JL) (10 символ VIN>=D) (до 06.

2021) 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Модель:Год:
Alfa Romeo 4C 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Alfa Romeo Giulietta 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Alfa Romeo MiTo 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Aston Martin DB11 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Chrysler 300 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Chrysler 300 SRT 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Chrysler 300C 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Chrysler 300C SRT 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Chrysler Grand Voyager
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Chrysler Town Country 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Chrysler Voyager 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Citroen Jumper 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Dodge C/V 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Dodge Caravan 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Dodge Challenger 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Dodge Challenger SRT 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Dodge Charger 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Dodge Charger SRT 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Dodge Durango 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Dodge Grand Caravan 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Dodge Journey 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Dodge RAM 1500 (10 символ VIN>=A, VIN 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Dodge Viper 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Fiat 500 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Fiat 500C 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Fiat 500L 2014, 2015, 2016, 2017
Fiat 500X 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Fiat Doblo 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Fiat Ducato 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Fiat Freemont 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Fiat Linea 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Infiniti Q30 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Infiniti QX30 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Jeep Gladiator (SJ) (до 06. 2021) 2019, 2020, 2021
Jeep Grand Cherokee (WK2) (10 символ VIN 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) (10 символ VIN 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Lancia Thema 2012, 2013, 2014
Lancia Voyager 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Maserati Alfieri 2020
Maserati Ghibli 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Maserati GranCabrio 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Maserati GranTurismo 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Maserati GT Coupe 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Maserati Levante 2016, 2017, 2018
Maserati MC20 2020, 2021, 2022
Maserati Quattroporte 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Mercedes-Benz A-Klasse (W176) 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Mercedes-Benz AMG GT (W190) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Mercedes-Benz B-Klasse (W246) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Mercedes-Benz C-Klasse (W204) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Mercedes-Benz C-Klasse (W205) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Mercedes-Benz CLA-Klasse (W117) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Mercedes-Benz CLC-Klasse (W204) 2008, 2009, 2010, 2011
Mercedes-Benz CLK-Klasse (W209) 2007, 2008, 2009, 2010
Mercedes-Benz CL-Klasse (W216) 2010, 2011, 2012, 2013
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W218) 2015, 2016, 2017, 2018
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W218) 2015, 2016, 2017, 2018
Mercedes-Benz E-Klasse (W212, W207) 2015, 2016
Mercedes-Benz E-Klasse (W212, W207) 2015, 2016
Mercedes-Benz G-Klasse (W463 II) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Mercedes-Benz G-Klasse (W463 II) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Mercedes-Benz GLA-Klasse (W156) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Mercedes-Benz GLC-Coupe (W253) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Mercedes-Benz GLC-Klasse (W253) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Mercedes-Benz GLE-Coupe (W292) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Mercedes-Benz GLE-Klasse (W166) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Mercedes-Benz GLK-Klasse (W204) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Mercedes-Benz GL-Klasse (W164, W166) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Mercedes-Benz GLS-Klasse (W166) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Mercedes-Benz ML-Klasse (W164, W166) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Mercedes-Benz R-Klasse (W251) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Mercedes-Benz S-Coupe (W217) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Mercedes-Benz S-Klasse (W221) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Mercedes-Benz S-Klasse (W222, W217) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Mercedes-Benz SLC-Klasse (W172) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W172) 2015, 2016
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W172) 2015, 2016
Mercedes-Benz SL-Klasse (W231) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Mercedes-Benz SL-Klasse (W231) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Mercedes-Benz SLS-Klasse (W197) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Mercedes-Benz V-Klasse (W447) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Opel Combo 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Peugeot Boxer 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Smart ForTwo (451) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
SsangYong Actyon New 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
SsangYong Actyon Sports 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
SsangYong Korando C 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
SsangYong Rexton III 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
SsangYong Rodius 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
SsangYong Stavic 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Volkswagen Routan 2011, 2012
Dodge RAM 2500 (10 символ VIN>=A, VIN 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
RAM 1500 (10 символ VIN>=A, VIN 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
RAM 2500 (10 символ VIN>=A, VIN 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Jun Lang JL — 10 420 прямой нож с фиксированным лезвием из нержавеющей стали

Поделиться в:

  • Описание
  • Обзоры (101)
  • Доставка и оплата
  • Оптовый запрос

Описания

Основные характеристики:
Мини-размер и легкий вес, удобный для переноски
Лезвие выполнено из нержавеющей стали 420, очень прочное и долговечное в использовании
Эргономичный дизайн рукоятки, удобно удерживать
420 ручек из нержавеющей стали, с великолепными влажными, противоскользящими, изоляционными и масляными свойствами

Подходит для путешествий, альпинизма, отдыха, туризма, сбора и т. Д.

Заметка:
— Держите его подальше от детей
— Чтобы обеспечить вашу безопасность, поставьте нож на ножны, когда вы его не используете.

Спецификация

Отказ от ответственности за безопасность продукции:
Мы не несем никакой ответственности за неправильное использование этой или любой другой продукции. Все наши изделия тщательно протестированы на соответствие строгим стандартам и строгому контролю качества. Для некоторых продуктов (например, игрушки, ножи и т.д.), мы рекомендуем осущетвлять надлежащий надзор, так как мы не можем нести ответственность за неправильное использование или несчастные случаи.

  • Все (101)
  • Фото (17)
  • Видео (3)
  • Сортировать по: Все

    Все Популярность Самые полезные Самые последние

  • Перевести на английский

  • Thomas Juliano

    Да (1)

    neil j.

    Да (5)

    Knife came extremely dull and the finger grooves leave a bit to be desired for reverse gripping, Unless you get a perfect purchase on the handle it’s too thin to be comfortable, Plastic sheath has excellent retention but the clip does loosen over time, All in all a decent knife after sharpening but it is definitely not for fast deployment with the finger grooves, but it won’t be comfy if you grip it slightly off and an uncomfortable grip will yield to imprecise results

    Jun 25,2018

  • Andrei

    Да (0)

    Jun Lang JL — 10 420

    Предложение
    Недостатков не выявлено. Разве что закалка металла могла быть получше, но это уже другая цена.

    Dec 27,2017

  • Mikey R

    Да (0)

    Nishant Agarwal

    Да (0)

    My New Unboxing Knife

    Предложение
    Talking about the cons, I think the one I got looked used before as it had some scratches on it and it also looked a bit old and worn out.

    Aug 14,2018

Хотите купить оптом ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах , но оптовая цена будет большой сделкой.

Ваша целевая цена:

Заказанное количество:

Страна

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш адрес электронной почты:

Название компании:

Подробная информация о запросе:

Ваши недавно просмотренные товары

Предпродажная поддержка

JL10 Flight Tracker-Токио-Чикаго (Japan Airlines JL 10)-PlaneMapper

Дата Рейс Аэропорт вылета Аэропорт прибытия Запланировано Самолет Приблизительно
Отправление Прибытие Отправление Прибытие
Вс, 09 октября JL10 Международный Токио ( HND ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 09:45 JST 07:30 CDT
Сб, 08 окт. JL10 Международный Токио ( HND ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 11:45 японского стандартного времени 09:30 CDT JA742J (Боинг Б77В) 12:11 JST 08:43 CDT
Пт, 07 окт. JL10 Международный Токио ( ХНД ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 09:45 JST 07:30 CDT JA738J (Боинг Б77В) 10:14 JST 06:40 CDT
Чт, 06 окт. JL10 Международный Токио ( HND ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 11:45 японского стандартного времени 09:30 CDT JA731J (Боинг Б77В) 12:28 JST 09:04 CDT
Ср, 05 окт JL10 Международный Токио ( HND ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 09:45 JST 07:12 CDT JA737J (Боинг Б77В) 10:08 JST 07:40 CDT
Вт, 04 окт. JL10 Международный Токио ( HND ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 11:45 японского стандартного времени 09:30 CDT JA735J (Боинг Б77В) 21:40 JST 09:19 CDT
Вс, 02 октября JL10 Международный Токио ( HND ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 09:45 JST 07:30 CDT JA737J (Боинг Б77В) 10:21 JST 07:13 CDT
Сб, 01 октября JL10 Международный Токио ( ХНД ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 11:45 японского стандартного времени 09:30 CDT JA740J (Боинг Б77В) 12:03 JST 09:12 CDT
Чт, 29 сентября JL10 Международный Токио ( HND ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 11:45 японского стандартного времени 09:30 CDT JA740J (Боинг Б77В) 15:46 JST 09:03 CDT
Вт, 27 сентября JL10 Международный Токио ( HND ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 11:45 японского стандартного времени 09:30 CDT JA738J (Боинг Б77В) 12:02 JST 09:04 CDT
Сб, 24 сентября JL10 Международный Токио ( HND ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 11:45 японского стандартного времени 09:30 CDT JA742J (Боинг Б77В) 12:18 JST 09:17 CDT
Чт, 22 сентября JL10 Международный Токио ( HND ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 11:45 японского стандартного времени 09:30 CDT JA738J (Боинг Б77В) 12:07 JST 08:44 CDT
Вт, 20 сентября JL10 Международный Токио ( ХНД ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 11:45 японского стандартного времени 09:30 CDT JA731J (Боинг Б77В) 12:06 JST 09:15 CDT
Вс, 18 сентября JL10 Региональный аэропорт Пеллстон в аэропорту округа Эммет ( злотых ) Ламберт Сент-Луис, международный ( STL ) 12:45 по восточному поясному времени 13:01 CDT
Вс, 18 сентября JL10 Ламберт Сент-Луис, международный ( STL ) Региональный аэропорт Пеллстон в аэропорту округа Эммет ( злотых ) 09:10 CDT 11:20 по восточному поясному времени 09:09 CDT 11:08 по восточному поясному времени
Сб, 17 сентября JL10 Международный Токио ( HND ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 11:45 японского стандартного времени 09:30 CDT JA735J (Боинг B77W) 12:13 JST 09:21 CDT
Чт, 15 сент. JL10 Международный Токио ( HND ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 11:45 японского стандартного времени 09:30 CDT JA742J (Боинг Б77В) 14:30 JST 09:31 CDT
Вт, 13 сентября JL10 Международный Токио ( HND ) Чикаго Охаре, международный ( ORD ) 11:45 японского стандартного времени 09:30 CDT JA732J (Боинг Б77В) 12:04 JST 09:15 CDT
Сб, 10 сентября JL10 Международный Токио ( HND ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 11:45 японского стандартного времени 09:30 CDT JA739J (Боинг Б77В) 12:10 JST 09:00 CDT
Чт, 08 сентября JL10 Международный Токио ( HND ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 11:45 японского стандартного времени 09:30 CDT JA732J (Боинг Б77В) 12:14 JST 09:20 CDT
Ср, 07 сент. JL10 Вокеган Ргнл ( УГН ) Аэропорт Джексон Хоул ( JAC ) 12:00 CDT 13:29 МДТ 12:02 CDT 12:37 МДТ
Ср, 07 сент. JL10 Ламберт Сент-Луис, международный ( STL ) Вокеган Ргнл ( УГН ) 10:00 CDT 10:42 CDT 09:41 CDT 10:28 CDT
Вт, 06 сент. JL10 Международный Токио ( HND ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 11:45 японского стандартного времени 09:30 CDT JA740J (Боинг Б77В) 12:10 JST 09:23 CDT
Пн, 05 сент. JL10 Дублирование ( ДПА ) Ламберт Сент-Луис, международный ( STL ) 17:20 CDT 18:02 CDT
Пн, 05 сент. JL10 Окленд Ко., международный ( PTK ) Дублирование ( ДПА ) 17:00 по восточному поясному времени 16:35 CDT
Пн, 05 сент. JL10 Аэропорт Декалб-Пичтри ( PDK ) Окленд Ко., международный ( PTK ) 12:12 по восточному поясному времени 13:30 по восточному поясному времени 12:16 по восточному поясному времени 13:40 по восточному поясному времени
Пн, 05 сент. JL10 Чарльстон Afb Intl ( CHS ) Аэропорт Декалб-Пичтри ( PDK ) 10:30 по восточному поясному времени 11:07 по восточному поясному времени
Сб, 03 сентября JL10 Международный Токио ( HND ) Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) 11:45 японского стандартного времени 09:30 CDT JA739J (Боинг Б77В) 12:23 JST 09:35 CDT
Пт, 02 сентября JL10 Аэропорт Декалб-Пичтри ( PDK ) Международный аэропорт Чарльстон ( ЧС ) 16:00 по восточноевропейскому времени 16:36 по восточному поясному времени
Пт, 02 сентября JL10 Дублирование ( ДПА ) Окленд Ко. , международный ( PTK ) 10:00 CDT 11:35 по восточному поясному времени 10:00 CDT 11:41 по восточному поясному времени
Пт, 02 сентября JL10 Ламберт Сент-Луис, международный ( STL ) Дублирование ( DPA ) 08:06 CDT 08:39 CDT 07:52 CDT 08:30 CDT
Чт, 01 сентября JL10 Аэропорт округа Манисти-Блэкер ( MBL ) Ламберт Сент-Луис, международный ( STL ) 15:30 по восточному поясному времени 15:35 CDT

После крупной сделки с ОАЭ Китай демонстрирует «грубую бомбардировочную мощь» своих истребителей, поскольку Пекин ищет новых иностранных покупателей

Недавно китайские военные поразили мир комплексными учениями на самолетах JL-10. Усовершенствованный учебно-тренировочный самолет, также известный как L-15, в своей экспортной версии впервые сбросил 500-килограммовую бомбу в ходе недавних учений, сообщает The Global Times.

Самолет дал представление о плане подготовки курсантов ВВС НОАК к обучению штурмовикам и бомбометанию в начале их учебной программы. Аналитики говорят, что учения также демонстрируют выдающиеся возможности самолета.

По сообщению Центрального телевидения Китая (CCTV), бригада летной академии ВВС Китая в Шицзячжуане отобрала группу лучших летных инструкторов и провела учения с боевой стрельбой с двумя 500-килограммовыми авиабомбами на учебно-тренировочном самолете JL-10. самолет ранней весной.

Эти учения проходят чуть более чем через месяц после того, как Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) объявили о своих планах закупки экспортной версии этого самолета — учебно-тренировочного самолета L-15 Advanced Trainer (ATJ).

Замбия является единственной страной, которая приобрела учебно-тренировочный самолет L-15 и провела обучение на нем. Уругвай и Венесуэла также проявили интерес.

Hongdu JL-10 — Википедия

В конце февраля этого года стало известно, что Минобороны ОАЭ подпишет контракт с Китайской национальной корпорацией по импорту и экспорту аэротехнологий (CATIC) на закупку учебно-тренировочного и легкого боевого самолета L-15. , с возможностью покупки еще 36 самолетов позже.

ВВС ОАЭ объявили о планах закупить в Китае 12 учебно-боевых реактивных самолетов CATIC Hongdu L-15 с возможностью приобретения еще 36 самолетов. https://t.co/x0N5mQDSDi

— Тони Осборн (@Rotorfocus) 23 февраля 2022 г.

В 2020 году ВВС НОАК запустили новую программу обучения, основанную на JL-10 третьего поколения, чтобы минимизировать время обучения пилотов-кадетов и повысить их осведомленность. с оборудованием для подготовки к будущей войне. По сообщению Asia Times, в том году академию окончили все кадеты.

Согласно сообщениям, базовые боевые возможности JL-10 в воздухе и скромная стоимость делают его пригодным для использования в странах с малоопасной средой ПВО, считают аналитики.

Выбивание конкурентов

Согласно сообщениям, это был первый раз, когда самолет JL-10 выполнял такую ​​учебную задачу (сброс авиабомб) с момента принятия на вооружение ВВС НОАК.

«На предыдущих тренировках мы никогда не сбрасывали 500-килограммовую бомбу, так что это впервые. Я очень рад выполнить эту миссию, и мы будем практиковать все необходимое на поле боя», — сказал Ли Лян, летный инструктор бригады ВВС НОАК.

Это свидетельствует о том, что Китай уделяет особое внимание боеспособности и имеет боеспособные силы, способные противостоять противнику в случае конфликта.

Самолет L-15 репетирует демонстрационный полет перед авиасалоном в Дубае, 13 ноября 2021 г.

Китай втянут в споры почти со всеми своими соседями, за исключением Северной Кореи и Пакистана. Милитаризация и перенаселенность Индо-Тихоокеанского региона, а также напряженность между региональными игроками и Западом обусловили необходимость модернизации сил, мобилизации войск и военных реформ.

Курсантам не придется изучать все с нуля, когда они закончат обучение и присоединятся к формальным миссиям с настоящими истребителями, по словам эксперта, который отметил, что учения стали возможными благодаря выдающимся возможностям JL-10, которые включают способность смоделируйте многоцелевой истребитель с возможностями «воздух-воздух» и «воздух-земля».

Сиденья тандемные для двух человек: пилот-ученик спереди и учитель сзади. Передовая авионика JL-10 также помогает пилотам-стажерам в их подготовке к сложным цифровым кабинам, которые можно увидеть на новых китайских истребителях, особенно на J-20 и, возможно, на футуристическом FC-31.

KAI T-50 Golden Eagle Южной Кореи — Википедия

Уместно упомянуть, что сосед Китая и заклятый соперник Южная Корея также разработала свой собственный усовершенствованный реактивный учебно-тренировочный самолет, известный как T-5O Golden Eagle, который она продает на экспорт. Сообщается, что ОАЭ проявили интерес к корейскому самолету через несколько недель после объявления о покупке L-15.

Еще один из соперников и противников Китая за границей, Индия также находится в процессе разработки варианта учебно-тренировочного истребителя своего самолета LCA Tejas.

Российский Як-130, итальянский MB.346, китайский дозвуковой К-8, Т-50 Golden Eagle и, возможно, Boeing T-X входят в число конкурентов на рынке учебных/легких штурмовиков.

Еще слишком рано говорить о том, будет ли L-15 иметь большой экспортный успех, но продажи недорогих сверхзвуковых учебно-боевых истребителей могут стать захватывающим индикатором растущего влияния Пекина в Африке, Азии и Латинской Америке в ближайшие годы. .

Огромный капитал, экономическое влияние и политическая деятельность Китая являются краеугольным камнем его политики экспорта оборонной продукции. Кроме того, различные военные аналитики отмечают, что низкая стоимость китайских самолетов и их сходство с самолетами четвертого поколения делают их предпочтительными для многих государств.

Способность L-15 не только выполнять основные боевые операции, но и выполнять несколько задач и атаковать с воздуха также является уникальным преимуществом этого самолета Advanced Trainer по сравнению с конкурентами.

JL-10/L-15 Advanced Trainer Jet

Hongdu L-15 — это двухместная двухмоторная сверхзвуковая платформа, созданная для удовлетворения потребностей в обучении пилотов. Этот легкий штурмовик сравним с Leonardo M346 Master, за исключением того, что этот китайский реактивный самолет имеет два форсажных двигателя. В случае отказа одного двигателя второй может поддерживать самолет.

Китайский учебно-тренировочный реактивный самолет L-15 дебютировал на авиасалоне в Дубае 2021 в ноябре прошлого года. Это рассматривалось как важный шаг по продвижению своего учебно-тренировочного самолета в страны Ближнего Востока, которые находились в процессе диверсификации своих вариантов военного импорта от запада.

L-15 доступен в двух версиях: для продвинутого обучения реактивным самолетам и для подготовки истребителей. Усовершенствованные учебно-тренировочные самолеты учат пилотов-студентов управлять сверхзвуковыми самолетами и выполнять сложные воздушные маневры, в то время как учебные истребители представляют собой улучшенные версии усовершенствованных моделей реактивных самолетов, в которых особое внимание уделяется ознакомлению стажеров с боевыми маневрами и навыками.

Самолет оснащен двумя форсажными ТРДД АИ-222К-25Ф с тягой на одном форсаже 4200 кг каждый, полнофункциональным цифровым блоком управления двигателем, ресурсом 3000 летных часов. Учебно-тренировочный L-15 может также участвовать в наземных и воздушных боях.

Учебно-тренировочный самолет L-15 имеет шесть точек крепления вооружения и может быть прикреплен снаружи к ракетам класса «воздух-воздух», ракетам класса «воздух-поверхность», высокоточным бомбам, авиационным бомбам общего назначения и ракетным пусковым установкам. Имеет грузоподъемность 3000 кг. Это один из ключевых факторов экспортного потенциала самолета и интереса иностранных покупателей.

Самолет оснащен полным набором передового электронного оборудования и поставляется с широким спектром боеприпасов, поэтому, по мнению экспертов, он может нести вооружение и служить в качестве легкого многоцелевого боевого самолета в дополнение к своим учебным целям.

  • Свяжитесь с автором по адресу [email protected]
  • Следите за новостями EurAsian Times в Google News

JL Cosmic 10E Многоцелевой ABC 10 фунтов.

Огнетушитель #JLI-Cosmic-10E

Бесплатный фрахт для вышеперечисленных огнетушителей при отгрузке 60+ огнетушители поставляются напрямую от производителя огнетушителей в пределах 48 континентальные Соединенные Штаты. Прямые поставки от производителя огнетушителей.

Этот блок содержит специальный псевдоожиженный и силиконизированный порошок моноаммонийфосфата, который подавляет и прерывает цепную реакцию при пожарах класса B, предохраняет и изолирует пожары класса A и не является проводником электричества. Нетоксичный

Метки:

Компания JL Industries может маркировать каждый огнетушитель соответствующей меткой штата.

Устранение расходов на маркировку огнетушителя на месте.

Бирки для огнетушителей доступны для 29 из 50 штатов ( опционально выше ).

См. таблицу ниже и выберите состояние в раскрывающемся меню выше.

Операция:
Нажмите на рычаг, который открывает клапан, позволяя вытеснить химикат. Эксплуатация в вертикальном положении одобрена до -65ºF (-52ºC).

Конструкция:
Прочный стальной цилиндр с прочным металлическим клапаном и сифонной трубкой со сменным литым уплотнением штока клапана, визуальным манометром, тяговым штифтом и вертикальной рукояткой. Коррозионно- и ударостойкое порошковое покрытие.

Предназначен для пожаров классов A, B, C

Лист подачи

MSDS

Руководство по выбору

Кронштейны для огнетушителей

J-образный кронштейн

Направляющая для огнетушителя

Перекрестная ссылка

Каталог JL

Технические характеристики
Сделано в США Гарантия  

Нужно пометить огнетушитель? Эти состояния могут быть помечены перед доставкой, чтобы сэкономить ваше время и деньги.