Дубайский авиасалон-2021: сверхзвуковой учебно-тренировочный самолет Hongdu JL-10 (L-15A Falcon)
Продолжим рассматривать самолеты на статике и в полетах: Hongdu L-15 — китайский учебно-боевой самолёт, разработанный компанией Hongdu при содействии ОКБ Яковлева. Создан для замены морально устаревшего учебно-боевого самолёта Hongdu JL-8. Предназначен для подготовки китайских пилотов на новейших истребителях ВВС КНР: Су-30, Shenyang J-11 (копия Су-27), Shenyang J-15 (копия Су-33) и Chengdu J-10.
Принят на вооружение ВВС КНР в 2013 году под обозначением JL-10. При необходимости он может выполнять роль легкого штурмовика с небольшими модификациями, неся до 3,5 тонн вооружения. Генеральным конструктором самолета является г-н Чжан Хун (张弘), и, как сообщается, разработка была завершена совместно с ОКБ Яковлева в России.
Министерство обороны Объединенных Арабских Эмиратов объявило на Dubai-2021, что намерено заключить контракт с китайской компанией CATIC на закупку 12 учебно-тренировочных самолетов L-15 с возможностью добавления в будущем еще 36 самолетов той же модели.
На земле
В воздухе
Дубайский авиасалон-2021.
Все, что у меня есть по Catic L-15
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
К сожалению ни на статике, ни на самолете летающем показательную программу, никаких номеров не было!!! Китайцы однако:-)))
В сентябре 2001 года на выставке Aviation Expo в Пекине произошло любопытное событие: на стенде государственного авиастроительного концерна CATIC II была впервые выставлена модель учебно-тренировочного самолета нового поколения L-15, разрабатываемого компанией HAIC (Hongdu Aviation Industry Group), входящей в состав государственного концерна AVIC II. В пояснительной табличке к модели (воспроизводящей классический облик современного учебно-боевого самолета с трапециевидным крылом, однокилевым оперением, боковыми воздухозаборниками и «раздутым» до разумного предела фонарем кабины) сообщалось, что создаваемая машина рассчитана на М=1,4 и предназначена для углубленной подготовки летчиков истребительной авиации, а также способна решать некоторые типы боевых задач.
В ноябре 2002 года модель L-15 была вновь продемонстрирована на международном авиасалоне в Чжухае среди большого числа моделей других перспективных сверхзвуковых самолетов. Информация о новой машине, распространенная в ходе работы выставки, являлась более обстоятельной, чем в Пекине. Было объявлено, что самолет получит два украинских двигателя типа АИ-25 или китайские перспективные двигатели WS11 (2×3500 кгс), цифровую мультиканальную электродистанционную систему управления, современное информационно-управляющее ‘ поле кабины экипажа, выполненное с использованием многофункциональных цветных жидкокристаллических индикаторов, рычаги управления, соответствующие требованиям концепции HOTAS (пилотирование без отрыва рук от РУС и РУД), автоматическую систему управления сбросом вооружения.
В августе 2003 года в ходе работы Московского авиационно-космического салона «МАКС-2003» на брифинге, проведенном фирмой Яковлева, ее генеральный директор Олег Демченко объявил о проведении совместных работ ОКБ «Як» и китайской корпорации AVIC II над «перспективным сверхзвуковым учебно-тренировочным самолетом». По словам Демченко, в основу проекта была положена китайская концепция УТС, известная под названием «L-15».
Чуть позже Олег Демченко сообщил, что российская фирма по заказу китайской корпорации AVIC II оказывала консультации и «готовила инженерную записку по концепции L-15». По словам генерального директора «Яка», китайцам оказывалась помощь в оценке концепции сверхзвукового УТС, а также осуществлялось научно-техническое сопровождение этого проекта.
Более подробная информация о российско-китайском сотрудничестве по программе L-15 широко обсуждалась в СМИ. И если судить по нынешнему облику этого самолета, то к итальянскому «клону» Як-130 (М-346 «Мастер») прибавился и китайский.
Выкатка прототипа L-15, которому было присвоено гордое имя «Летающий лев», состоялась 23 сентября 2005 года, а свой первый испытательный полет эта машина выполнила 13 марта 2006 года. К середине 2007 года прототип налетал уже более 60 часов. Второй опытный самолет был направлен на статиспытания, а оснащенная полным комплектом авионики третья машина, после ее торжественной презентации на авиасалоне в Чжухае в ноябре 2006 года (проведенной вполне в американском стиле, с торжественными речами, оркестром, воздушными шариками и неестественно длинноногими девушками, позирующими на фоне «Летающего льва»), вышла на испытания в конце 2007 года и совершила свой первый полет 10 мая 2008 года.
Предполагалось, что первый этап летных испытаний завершится в 2009 году. По сообщению ряда источников, после этого ВВС НОАК должны сделать выбор между L-15 и другим типом перспективного сверхзвукового УТС — FTC-2000. Однако еще в апреле 2006 года министерство обороны Китая заказало опытную серию из четырех самолетов L-15, постройка которых должна была начаться в 2007 году, а общий объем заказа МО КНР на самолеты этого типа составил 200 единиц. Таким образом, самолеты L-15 и FCT-2000 будут сосуществовать в китайских ВВС параллельно, а конкурс между HAIC и GAIC в области учебно-боевых самолетов если и существует, то лишь в форме забытого нами «социалистического соревнования между трудовыми коллективами».
Согласно сообщениям зарубежных СМИ, стоимость одного серийного «Летающего льва» составит 14.6 млн. долл. Это достаточно большая величина, если сравнивать ее со стоимостью прежних китайских серийных сверхзвуковых самолетов. Однако стоимость китайской авиационной техники 4-го поколения, разрабатываемой с большим процентом участия иностранных партнеров и имеющей значительное число зарубежных комплектующих (чего не было на таких самолетах, как J-6, J-7, J-8 и Q-5, полностью производимых в КНР), постепенно приближается к общемировому уровню и в обозримом будущем, по-видимому, перестанет являться главным козырем китайского авиапрома.
На выставке в Чжухае в 2010 году корпорация AVIC продемонстрировала новый вариант УТС L-15, оснащенный форсированными двигателями украинского производства с системой управления типа FADEC. Кроме того, на этом самолете установлена РЛС и усовершенствованное приборное оборудование в кабинах пилотов: ИЛС и три МФИ (на предыдущих вариантах самолета — два МФИ). В конструкцию самолета также были внесены изменения — оперение и закрылки нового варианта изготовлены из КМ.
Первый полет этого варианта самолета, получившего обозначение L-15 Lift, состоялся накануне выставки — 29 октября 2010 года.
Форсажные двигатели обеспечивают самолету L-15 Lift тяговооруженность, близкую к 1 и дают возможность развивать сверхзвуковую скорость. По мнению разработчиков самолета из компании «Ченду», скороподъемность и маневренные характеристики нового варианта УТС сравнимы с соответствующими параметрами истребителей F-16 и «Мираж 2000». При наличии заказов на самолет L-15 Lift, он может появиться на рынке через два года и составить конкуренцию российскому УТС Як-130 и южно-корейскому УТС Т-50.
Первый зарубежный дебют L-15 состоялся на авиасалоне «МАКС-2009», проходившем в подмосковном Жуковском.
Учебно-боевой самолет L-15 предназначен для углубленной и (частично) основной подготовки летчиков фронтовой авиации, а также для решения боевых задач в ходе конфликтов ограничеиной интенсивности. Он выполнен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным трапециевидным крылом, имеющим развитые корневые наплывы, цельноповоротным трапециевидным горизонтальным оперением и стреловидным однокилевым вертикальным оперением. Аэродинамическая компоновка самолета обеспечивает возможность выполнения устойчивого полета на больших (до 30 град.) углах атаки.
Самолет оснащен катапультными креслами китайского производства, обеспечивающими возможность покидания машины на стоянке. Впрочем, на экспортных вариантах, вероятно, предусмотрено и применение и зарубежных катапульт. Катапультирование осуществляется через разрушаемый фонарь кабины.
Набор вооружения для самолета. Вооружение самолета L-15 размещено на двух торцевых крыльевых и четырех подкрыльевых узлах подвески. Его масса достигает 1000 кг. В состав вооружения входят ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности с ТГС PL-9C или TL-10A, размещаемые на концевых крыльевых АПУ, а также неуправляемые средства поражения (НАРС, свободнопадающие авиабомбы, разовые бомбовые кассеты и т.д.) на подкрыльевых узлах. Можно предположить, что под фюзеляжем предусмотрена подвеска контейнера с пушечным вооружением.
Макеты ракетного вооружения.
Информационно-управляющее поле кабин самолета L-15 вполне отвечает требованиям к поколению «4+». У переднего летчика установлен широкоугольный индикатор на лобовом стекле (ИЛС). На приборной доске каждой из кабин размещено по три полноцветных МФИ. Рычаги управления соответствуют требованием концепции НОТ AS. В кабине пилота установлен коллиматорный индикатор. Хотя информация о наличии на борту L-15 радиолокационной станции отсутствует, размеры и форма носовой части фюзеляжа вполне позволяют разместить там небольшую БРЛС типа российских многофункциональных станций «Оса» или «Копье». На самолёте применяется четырёхкратно резервированная система дистанционного управления.
Представители компании на стенде. Без традиционных костюмов:-)))
На первом опытном самолете L-15 установлены два украинских ТРДД «Прогресс»/ЗМКБ ДВ-2С (2×2200 кгс), обеспечивающие возможность полета лишь с дозвуковой скоростью. Второй опытный УБС, а также серийные машины оснащаются двигателями того же предприятия АИ-222-25Ф (2500/ 4200 кгс) с форсажной камерой, позволяющими (по расчетам) достигать в горизонтальном полете скорости, соответствующей М=1,4.
Применение более крупных (длина 3138 мм против 2100 мм у АИ-222-25) и тяжелых (560 кг против 350 кг) двигателей обусловило и отличие конструкции хвостовой части фюзеляжа L-15 от самолета Як-130. По словам председателя совета директоров ОАО «Мотор-Сич» Вячеслава Богуслаева, сказанным в январе 2008 года, Украина поставила Китаю около 20 двигателей АИ-222-25Ф, предназначенных для опытных и первых серийных самолетов L-15. Следует сказать, что двигатели «Мотор-Сич» АИ-25ТЛК, конструктивно близкие АИ-222-25, почти 15 лет эксплуатируются в Китае и других странах на самолетах JL-8, поэтому освоение «родственных» ТРДДФ АИ-222-25Ф, по-видимому, не представит для китайцев каких-либо сложностей.
А теперь посмотрим на самолет в полете 14 ноября 2021 года:
На предварительный.
Взлет с дымами…
Так это выглядит в общем…
Причем есть возможность использовать дымы разного цвета в одном полете.
Крыло имеет вихреобразующий «клык» на передней кромке и снабжено двухсекционными предкрылком и закрылком. В отличие от Як-130, задняя кромка крыла выполнена не прямой, а имеет обратную стреловидность. Планер самолета изготовлен, в основном, из алюминиевых сплавов. Его расчетный ресурс составляет 10000 часов (что соответствует 30 годам эксплуатации).
Самолет уходит вверх..
Со срывами с законцовок…
Кстати, согласно различным китайским сообщениям, JL-10 с обновленными двигателями Guizhou FWS-17 уже прошли испытательные полеты.
Горизонтальное цельноповоротное оперение имеет небольшое отрицательное V. Вертикальное оперение снабжено односекционным рулем поворота. На верхней поверхности фюзеляжа имеется воздушный тормоз относительно большой площади. Самолет оснащен четырехкратно резервированной цифровой ЭДСУ, обеспечивающей управление по рысканию, тангажу и крену.
Включаем дымы…
И в разворот.
Общий вид с землей…
В своих же дымах…
У зрителей это тоже вызывает интерес, но существенно меньший.
Разноцветные дымы идут из дымосистем разных двигателей.
Крупнее
Еще. Где на нем увидеть номер?
Снова вверх…
Остатки разноцветных дымов.
Зрители в тенечке…
Кто то в маске на такой жаре, кто то без маски…
Фото 25.
Кабинный экипаж…
А теперь полет 16 ноября 2021 года
На предварительном, в кабине два летчика.
Самолет в воздухе.
Сразу после вздета резкий набор высоты.
Вертикально вверх…
Верхняя точка петли.
Фото 73.
Разворот с белыми дымами.
Вид сверху.
С дымами все выглядит эффектнее.
Зрители
Никаких изюминок летчики не показали: проход и уход вверх…
И так из раза в раз.
Фото 84.
Петля от земли.
Пилот?
Индусы ждут выступления своей группы.
Курсанты местной авиационной школы.
Вид сверху.
Даже не знаю как эту фотографию озаглавить:-)))
Проход на малой скорости.
На проходе летчики смотрят на публику.
Фото 94.
Заход на посадку…
Форма какого то учебного заведения. Возможно авиационной академии?
И наконец крайний полет 17 ноября 2021 года:
Петля от земли со взлета.
Шейхи интересуются…
В этот раз новый цвет дымов. С чем это связано?
Фото 25.
Разворот по короткому.
Общий вид снизу с допбаком?
Коллега, но от Никона:-)))
Разгон
И вверх…
Фото 31.
Вниз
Проход.
Николай Лукин снимает все на видео.
Модификации:
L-15A: AJT (advanced jet trainer)
JL-10: обозначение ВВС НОАК.
JL-10H: обозначение ВМФ НОАК. Учебный самолет для палубных пилотов.
L-15Z: обозначение Zambian Air Force.
L-15AW: боевой вариант с 7 точками подвески вооружения.
L-15B: экспортное обозначение JL-10H. Боевой вариант с форсажными двигателями, 9 точек подвески и возможностью пуска ракеты PL-12 за пределами видимости.
ЛТХ
Экипаж: 1 или 2 человека
Длина: 12,27 м
Размах крыла: 9,48 м
Высота: 4,81 м
Масса пустого: 4960 кг
Нормальная взлётная масса: 6500 кг
Максимальная взлётная масса: 9500 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД АИ-222-25Ф
Бесфорсажная тяга: 2 × 2500 кгс
Форсажная тяга: 2 × 4200 кгс
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 1479 км/ч (М=1,4)
Боевой радиус: 550 км
Перегоночная дальность: 3100 км
Практический потолок: 16 500 м
Скороподъёмность: 150 м/с
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8/-3 g
Вооружение
Боевая нагрузка: 3000 кг на 6 точках подвески (4 под крылом и по одной на законцовках)
Управляемые ракеты: класса «воздух-воздух» ближнего боя
Неуправляемые ракеты: блоки с неуправляемыми ракетами
Бомбы: корректируемые и обычные бомбы
Модель: | Год: |
Alfa Romeo 4C | 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Alfa Romeo Giulietta | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Alfa Romeo MiTo | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Aston Martin DB11 | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Chrysler 300 | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Chrysler 300 SRT | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Chrysler 300C | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Chrysler 300C SRT | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Chrysler Grand Voyager | |
Chrysler Town Country | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Chrysler Voyager | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Citroen Jumper | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Dodge C/V | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Dodge Caravan | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Dodge Challenger | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Dodge Challenger SRT | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Dodge Charger | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Dodge Charger SRT | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Dodge Durango | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Dodge Grand Caravan | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Dodge Journey | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Dodge RAM 1500 (10 символ VIN>=A, VIN | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 |
Dodge Viper | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 |
Fiat 500 | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Fiat 500C | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Fiat 500L | 2014, 2015, 2016, 2017 |
Fiat 500X | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 |
Fiat Doblo | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Fiat Ducato | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Fiat Freemont | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Fiat Linea | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 |
Infiniti Q30 | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Infiniti QX30 | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Jeep Gladiator (SJ) (до 06. 2021) | 2019, 2020, 2021 |
Jeep Grand Cherokee (WK2) (10 символ VIN | 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) (10 символ VIN | 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Lancia Thema | 2012, 2013, 2014 |
Lancia Voyager | 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Maserati Alfieri | 2020 |
Maserati Ghibli | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Maserati GranCabrio | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Maserati GranTurismo | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Maserati GT Coupe | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Maserati Levante | 2016, 2017, 2018 |
Maserati MC20 | 2020, 2021, 2022 |
Maserati Quattroporte | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Mercedes-Benz A-Klasse (W176) | 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz AMG GT (W190) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Mercedes-Benz B-Klasse (W246) | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 |
Mercedes-Benz C-Klasse (W204) | 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 |
Mercedes-Benz C-Klasse (W205) | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Mercedes-Benz CLA-Klasse (W117) | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz CLC-Klasse (W204) | 2008, 2009, 2010, 2011 |
Mercedes-Benz CLK-Klasse (W209) | 2007, 2008, 2009, 2010 |
Mercedes-Benz CL-Klasse (W216) | 2010, 2011, 2012, 2013 |
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W218) | 2015, 2016, 2017, 2018 |
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W218) | 2015, 2016, 2017, 2018 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W212, W207) | 2015, 2016 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W212, W207) | 2015, 2016 |
Mercedes-Benz G-Klasse (W463 II) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz G-Klasse (W463 II) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz GLA-Klasse (W156) | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Mercedes-Benz GLC-Coupe (W253) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Mercedes-Benz GLC-Klasse (W253) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Mercedes-Benz GLE-Coupe (W292) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Mercedes-Benz GLE-Klasse (W166) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz GLK-Klasse (W204) | 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Mercedes-Benz GL-Klasse (W164, W166) | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Mercedes-Benz GLS-Klasse (W166) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz ML-Klasse (W164, W166) | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Mercedes-Benz R-Klasse (W251) | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 |
Mercedes-Benz S-Coupe (W217) | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Mercedes-Benz S-Klasse (W221) | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 |
Mercedes-Benz S-Klasse (W222, W217) | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Mercedes-Benz SLC-Klasse (W172) | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W172) | 2015, 2016 |
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W172) | 2015, 2016 |
Mercedes-Benz SL-Klasse (W231) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Mercedes-Benz SL-Klasse (W231) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Mercedes-Benz SLS-Klasse (W197) | 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 |
Mercedes-Benz Sprinter (W906) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz Sprinter (W906) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz V-Klasse (W447) | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Opel Combo | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Peugeot Boxer | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Smart ForTwo (451) | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
SsangYong Actyon New | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
SsangYong Actyon Sports | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
SsangYong Korando C | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
SsangYong Rexton III | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 |
SsangYong Rodius | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
SsangYong Stavic | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Volkswagen Routan | 2011, 2012 |
Dodge RAM 2500 (10 символ VIN>=A, VIN | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 |
RAM 1500 (10 символ VIN>=A, VIN | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 |
RAM 2500 (10 символ VIN>=A, VIN | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 |
Jun Lang JL — 10 420 прямой нож с фиксированным лезвием из нержавеющей стали
Поделиться в:
- Описание
- Обзоры (101)
- Доставка и оплата
- Оптовый запрос
Описания
Основные характеристики:
Мини-размер и легкий вес, удобный для переноски
Лезвие выполнено из нержавеющей стали 420, очень прочное и долговечное в использовании
Эргономичный дизайн рукоятки, удобно удерживать
420 ручек из нержавеющей стали, с великолепными влажными, противоскользящими, изоляционными и масляными свойствами
Заметка:
— Держите его подальше от детей
— Чтобы обеспечить вашу безопасность, поставьте нож на ножны, когда вы его не используете.
Спецификация
Отказ от ответственности за безопасность продукции:
Мы не несем никакой ответственности за неправильное использование этой или любой другой продукции. Все наши изделия тщательно протестированы на соответствие строгим стандартам и строгому контролю качества. Для некоторых продуктов (например, игрушки, ножи и т.д.), мы рекомендуем осущетвлять надлежащий надзор, так как мы не можем нести ответственность за неправильное использование или несчастные случаи.
- Все (101)
- Видео (3)
- Сортировать по: Все
Все Популярность Самые полезные Самые последние
Перевести на английский
Thomas Juliano
Да (1)
- It is a very sharp knife and well made, Also the Free sheath included with this knife is equally good quality and useful, There is a belt clip on the sheath and this clip is reversible means it can be fixed on either side of the sheath as I wish» data-content_en=»Just the right size, not too short and the grip is comfortable and excellent because of its dual texture design, It’s a beautiful and very versatile knife, the sharp attention went into the design of this knife very visible in all aspects, Even there is a hole is the handle which helps if a decides to run a paracord through it for any purpose.It is a very sharp knife and well made, Also the Free sheath included with this knife is equally good quality and useful, There is a belt clip on the sheath and this clip is reversible means it can be fixed on either side of the sheath as I wish»>Just the right size, not too short and the grip is comfortable and excellent because of its dual texture design, It’s a beautiful and very versatile knife, the sharp attention went into the design of this knife very visible in all aspects, Even there is a hole is the handle which helps if a decides to run a paracord through it for any purpose. It is a very sharp knife and well made, Also the Free sheath included with this knife is equally good quality and useful, There is a belt clip on the sheath and this clip is reversible means it can be fixed on either side of the sheath as I wish
Apr 25,2018
neil j.
Да (5)
- Knife came extremely dull and the finger grooves leave a bit to be desired for reverse gripping, Unless you get a perfect purchase on the handle it’s too thin to be comfortable, Plastic sheath has excellent retention but the clip does loosen over time, All in all a decent knife after sharpening but it is definitely not for fast deployment with the finger grooves, but it won’t be comfy if you grip it slightly off and an uncomfortable grip will yield to imprecise results
Jun 25,2018
Andrei
Да (0)
Jun Lang JL — 10 420
- Я собирался заменить пластиковую застежку на сумке через плечо купленную тут-же. Застежка не расстегивается, можно прицеплять большую нагрузку. Можно в виде пряжки на ремень сделать. Лезвие переставляется обратной стороной и получается классная рукоятка! Отмечу, что лезвие держится очень крепко, можно смело резать как ножом. Хорошая заточка.» data-content_en=»Good, strong fastener and even with a surprise. I was going to replace the plastic clasp on the bag over the shoulder bought right there. The clasp does not unfasten, you can attach a large load. Can be in the form of a belt buckle to make. Blade rearranged rear side and it turns out a cool handle! I note that the blade is held very tight, you can safely cut it like a knife. Good sharpening.»>Хорошая, крепкая застежка да еще и с сюрпризом. Я собирался заменить пластиковую застежку на сумке через плечо купленную тут-же. Застежка не расстегивается, можно прицеплять большую нагрузку. Можно в виде пряжки на ремень сделать. Лезвие переставляется обратной стороной и получается классная рукоятка! Отмечу, что лезвие держится очень крепко, можно смело резать как ножом. Хорошая заточка.
- Предложение
- Недостатков не выявлено. Разве что закалка металла могла быть получше, но это уже другая цена.
- gbtcdn.com/upload/gearbest/review/20171227/thumb/C2673BA015CFD6A7BD32882278423F50_thumb.jpg» data-big=»https://review.gbtcdn.com/upload/gearbest/review/20171227/C2673BA015CFD6A7BD32882278423F50_640-521.jpg»>
Dec 27,2017
Mikey R
Да (0)
- .. It’s a good solid knife for the price and that’s all I have to say about that»>It’s a offensive / defensive weapon and that is the purpose for which it serves me, If you are carrying the knife on your belt go to you tube and look up paracord knife handle wrap and that will solve the loose clip belt issue, Bottom line … It’s a good solid knife for the price and that’s all I have to say about that
Feb 11,2018
Nishant Agarwal
Да (0)
My New Unboxing Knife
- The golden colour looks very nice. The sharpness is just amazing and you just need to drag it and it will cut anything. I’m loving it. «>This portable knife is very cool and I just love the Autobots design on the knife. The golden colour looks very nice. The sharpness is just amazing and you just need to drag it and it will cut anything. I’m loving it.
- Предложение
- Talking about the cons, I think the one I got looked used before as it had some scratches on it and it also looked a bit old and worn out.
- jpg» data-big=»https://review.gbtcdn.com/upload/gearbest/review/20180814/64EEEDE65004E59776FB082E3A0D2150_640-480.jpg»>
Aug 14,2018
Хотите купить оптом ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах , но оптовая цена будет большой сделкой.
Ваша целевая цена:
Заказанное количество:
Страна
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш адрес электронной почты:
Название компании:
Подробная информация о запросе:
Ваши недавно просмотренные товары
Предпродажная поддержка
JL10 Flight Tracker-Токио-Чикаго (Japan Airlines JL 10)-PlaneMapper
Дата | Рейс | Аэропорт вылета | Аэропорт прибытия | Запланировано | Самолет | Приблизительно | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправление | Прибытие | Отправление | Прибытие | |||||
Вс, 09 октября | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 09:45 JST | 07:30 CDT | |||
Сб, 08 окт. | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 11:45 японского стандартного времени | 09:30 CDT | JA742J (Боинг Б77В) | 12:11 JST | 08:43 CDT |
Пт, 07 окт. | JL10 | Международный Токио ( ХНД ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 09:45 JST | 07:30 CDT | JA738J (Боинг Б77В) | 10:14 JST | 06:40 CDT |
Чт, 06 окт. | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 11:45 японского стандартного времени | 09:30 CDT | JA731J (Боинг Б77В) | 12:28 JST | 09:04 CDT |
Ср, 05 окт | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 09:45 JST | 07:12 CDT | JA737J (Боинг Б77В) | 10:08 JST | 07:40 CDT |
Вт, 04 окт. | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 11:45 японского стандартного времени | 09:30 CDT | JA735J (Боинг Б77В) | 21:40 JST | 09:19 CDT |
Вс, 02 октября | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 09:45 JST | 07:30 CDT | JA737J (Боинг Б77В) | 10:21 JST | 07:13 CDT |
Сб, 01 октября | JL10 | Международный Токио ( ХНД ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 11:45 японского стандартного времени | 09:30 CDT | JA740J (Боинг Б77В) | 12:03 JST | 09:12 CDT |
Чт, 29 сентября | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 11:45 японского стандартного времени | 09:30 CDT | JA740J (Боинг Б77В) | 15:46 JST | 09:03 CDT |
Вт, 27 сентября | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 11:45 японского стандартного времени | 09:30 CDT | JA738J (Боинг Б77В) | 12:02 JST | 09:04 CDT |
Сб, 24 сентября | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 11:45 японского стандартного времени | 09:30 CDT | JA742J (Боинг Б77В) | 12:18 JST | 09:17 CDT |
Чт, 22 сентября | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 11:45 японского стандартного времени | 09:30 CDT | JA738J (Боинг Б77В) | 12:07 JST | 08:44 CDT |
Вт, 20 сентября | JL10 | Международный Токио ( ХНД ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 11:45 японского стандартного времени | 09:30 CDT | JA731J (Боинг Б77В) | 12:06 JST | 09:15 CDT |
Вс, 18 сентября | JL10 | Региональный аэропорт Пеллстон в аэропорту округа Эммет ( злотых ) | Ламберт Сент-Луис, международный ( STL ) | 12:45 по восточному поясному времени | 13:01 CDT | |||
Вс, 18 сентября | JL10 | Ламберт Сент-Луис, международный ( STL ) | Региональный аэропорт Пеллстон в аэропорту округа Эммет ( злотых ) | 09:10 CDT | 11:20 по восточному поясному времени | 09:09 CDT | 11:08 по восточному поясному времени | |
Сб, 17 сентября | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 11:45 японского стандартного времени | 09:30 CDT | JA735J (Боинг B77W) | 12:13 JST | 09:21 CDT |
Чт, 15 сент. | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 11:45 японского стандартного времени | 09:30 CDT | JA742J (Боинг Б77В) | 14:30 JST | 09:31 CDT |
Вт, 13 сентября | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Чикаго Охаре, международный ( ORD ) | 11:45 японского стандартного времени | 09:30 CDT | JA732J (Боинг Б77В) | 12:04 JST | 09:15 CDT |
Сб, 10 сентября | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 11:45 японского стандартного времени | 09:30 CDT | JA739J (Боинг Б77В) | 12:10 JST | 09:00 CDT |
Чт, 08 сентября | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 11:45 японского стандартного времени | 09:30 CDT | JA732J (Боинг Б77В) | 12:14 JST | 09:20 CDT |
Ср, 07 сент. | JL10 | Вокеган Ргнл ( УГН ) | Аэропорт Джексон Хоул ( JAC ) | 12:00 CDT | 13:29 МДТ | 12:02 CDT | 12:37 МДТ | |
Ср, 07 сент. | JL10 | Ламберт Сент-Луис, международный ( STL ) | Вокеган Ргнл ( УГН ) | 10:00 CDT | 10:42 CDT | 09:41 CDT | 10:28 CDT | |
Вт, 06 сент. | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 11:45 японского стандартного времени | 09:30 CDT | JA740J (Боинг Б77В) | 12:10 JST | 09:23 CDT |
Пн, 05 сент. | JL10 | Дублирование ( ДПА ) | Ламберт Сент-Луис, международный ( STL ) | 17:20 CDT | 18:02 CDT | |||
Пн, 05 сент. | JL10 | Окленд Ко., международный ( PTK ) | Дублирование ( ДПА ) | 17:00 по восточному поясному времени | 16:35 CDT | |||
Пн, 05 сент. | JL10 | Аэропорт Декалб-Пичтри ( PDK ) | Окленд Ко., международный ( PTK ) | 12:12 по восточному поясному времени | 13:30 по восточному поясному времени | 12:16 по восточному поясному времени | 13:40 по восточному поясному времени | |
Пн, 05 сент. | JL10 | Чарльстон Afb Intl ( CHS ) | Аэропорт Декалб-Пичтри ( PDK ) | 10:30 по восточному поясному времени | 11:07 по восточному поясному времени | |||
Сб, 03 сентября | JL10 | Международный Токио ( HND ) | Международный аэропорт Чикаго Охаре ( ORD ) | 11:45 японского стандартного времени | 09:30 CDT | JA739J (Боинг Б77В) | 12:23 JST | 09:35 CDT |
Пт, 02 сентября | JL10 | Аэропорт Декалб-Пичтри ( PDK ) | Международный аэропорт Чарльстон ( ЧС ) | 16:00 по восточноевропейскому времени | 16:36 по восточному поясному времени | |||
Пт, 02 сентября | JL10 | Дублирование ( ДПА ) | Окленд Ко. , международный ( PTK ) | 10:00 CDT | 11:35 по восточному поясному времени | 10:00 CDT | 11:41 по восточному поясному времени | |
Пт, 02 сентября | JL10 | Ламберт Сент-Луис, международный ( STL ) | Дублирование ( DPA ) | 08:06 CDT | 08:39 CDT | 07:52 CDT | 08:30 CDT | |
Чт, 01 сентября | JL10 | Аэропорт округа Манисти-Блэкер ( MBL ) | Ламберт Сент-Луис, международный ( STL ) | 15:30 по восточному поясному времени | 15:35 CDT |
После крупной сделки с ОАЭ Китай демонстрирует «грубую бомбардировочную мощь» своих истребителей, поскольку Пекин ищет новых иностранных покупателей
Недавно китайские военные поразили мир комплексными учениями на самолетах JL-10. Усовершенствованный учебно-тренировочный самолет, также известный как L-15, в своей экспортной версии впервые сбросил 500-килограммовую бомбу в ходе недавних учений, сообщает The Global Times.
Самолет дал представление о плане подготовки курсантов ВВС НОАК к обучению штурмовикам и бомбометанию в начале их учебной программы. Аналитики говорят, что учения также демонстрируют выдающиеся возможности самолета.
По сообщению Центрального телевидения Китая (CCTV), бригада летной академии ВВС Китая в Шицзячжуане отобрала группу лучших летных инструкторов и провела учения с боевой стрельбой с двумя 500-килограммовыми авиабомбами на учебно-тренировочном самолете JL-10. самолет ранней весной.
Эти учения проходят чуть более чем через месяц после того, как Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) объявили о своих планах закупки экспортной версии этого самолета — учебно-тренировочного самолета L-15 Advanced Trainer (ATJ).
Замбия является единственной страной, которая приобрела учебно-тренировочный самолет L-15 и провела обучение на нем. Уругвай и Венесуэла также проявили интерес.
Hongdu JL-10 — ВикипедияВ конце февраля этого года стало известно, что Минобороны ОАЭ подпишет контракт с Китайской национальной корпорацией по импорту и экспорту аэротехнологий (CATIC) на закупку учебно-тренировочного и легкого боевого самолета L-15. , с возможностью покупки еще 36 самолетов позже.
ВВС ОАЭ объявили о планах закупить в Китае 12 учебно-боевых реактивных самолетов CATIC Hongdu L-15 с возможностью приобретения еще 36 самолетов. https://t.co/x0N5mQDSDi
— Тони Осборн (@Rotorfocus) 23 февраля 2022 г.
В 2020 году ВВС НОАК запустили новую программу обучения, основанную на JL-10 третьего поколения, чтобы минимизировать время обучения пилотов-кадетов и повысить их осведомленность. с оборудованием для подготовки к будущей войне. По сообщению Asia Times, в том году академию окончили все кадеты.
Согласно сообщениям, базовые боевые возможности JL-10 в воздухе и скромная стоимость делают его пригодным для использования в странах с малоопасной средой ПВО, считают аналитики.
Выбивание конкурентовСогласно сообщениям, это был первый раз, когда самолет JL-10 выполнял такую учебную задачу (сброс авиабомб) с момента принятия на вооружение ВВС НОАК.
«На предыдущих тренировках мы никогда не сбрасывали 500-килограммовую бомбу, так что это впервые. Я очень рад выполнить эту миссию, и мы будем практиковать все необходимое на поле боя», — сказал Ли Лян, летный инструктор бригады ВВС НОАК.
Это свидетельствует о том, что Китай уделяет особое внимание боеспособности и имеет боеспособные силы, способные противостоять противнику в случае конфликта.
Самолет L-15 репетирует демонстрационный полет перед авиасалоном в Дубае, 13 ноября 2021 г.Китай втянут в споры почти со всеми своими соседями, за исключением Северной Кореи и Пакистана. Милитаризация и перенаселенность Индо-Тихоокеанского региона, а также напряженность между региональными игроками и Западом обусловили необходимость модернизации сил, мобилизации войск и военных реформ.
Курсантам не придется изучать все с нуля, когда они закончат обучение и присоединятся к формальным миссиям с настоящими истребителями, по словам эксперта, который отметил, что учения стали возможными благодаря выдающимся возможностям JL-10, которые включают способность смоделируйте многоцелевой истребитель с возможностями «воздух-воздух» и «воздух-земля».
Сиденья тандемные для двух человек: пилот-ученик спереди и учитель сзади. Передовая авионика JL-10 также помогает пилотам-стажерам в их подготовке к сложным цифровым кабинам, которые можно увидеть на новых китайских истребителях, особенно на J-20 и, возможно, на футуристическом FC-31.
KAI T-50 Golden Eagle Южной Кореи — ВикипедияУместно упомянуть, что сосед Китая и заклятый соперник Южная Корея также разработала свой собственный усовершенствованный реактивный учебно-тренировочный самолет, известный как T-5O Golden Eagle, который она продает на экспорт. Сообщается, что ОАЭ проявили интерес к корейскому самолету через несколько недель после объявления о покупке L-15.
Еще один из соперников и противников Китая за границей, Индия также находится в процессе разработки варианта учебно-тренировочного истребителя своего самолета LCA Tejas.
Российский Як-130, итальянский MB.346, китайский дозвуковой К-8, Т-50 Golden Eagle и, возможно, Boeing T-X входят в число конкурентов на рынке учебных/легких штурмовиков.
Еще слишком рано говорить о том, будет ли L-15 иметь большой экспортный успех, но продажи недорогих сверхзвуковых учебно-боевых истребителей могут стать захватывающим индикатором растущего влияния Пекина в Африке, Азии и Латинской Америке в ближайшие годы. .
Огромный капитал, экономическое влияние и политическая деятельность Китая являются краеугольным камнем его политики экспорта оборонной продукции. Кроме того, различные военные аналитики отмечают, что низкая стоимость китайских самолетов и их сходство с самолетами четвертого поколения делают их предпочтительными для многих государств.
Способность L-15 не только выполнять основные боевые операции, но и выполнять несколько задач и атаковать с воздуха также является уникальным преимуществом этого самолета Advanced Trainer по сравнению с конкурентами.
JL-10/L-15 Advanced Trainer JetHongdu L-15 — это двухместная двухмоторная сверхзвуковая платформа, созданная для удовлетворения потребностей в обучении пилотов. Этот легкий штурмовик сравним с Leonardo M346 Master, за исключением того, что этот китайский реактивный самолет имеет два форсажных двигателя. В случае отказа одного двигателя второй может поддерживать самолет.
Китайский учебно-тренировочный реактивный самолет L-15 дебютировал на авиасалоне в Дубае 2021 в ноябре прошлого года. Это рассматривалось как важный шаг по продвижению своего учебно-тренировочного самолета в страны Ближнего Востока, которые находились в процессе диверсификации своих вариантов военного импорта от запада.
L-15 доступен в двух версиях: для продвинутого обучения реактивным самолетам и для подготовки истребителей. Усовершенствованные учебно-тренировочные самолеты учат пилотов-студентов управлять сверхзвуковыми самолетами и выполнять сложные воздушные маневры, в то время как учебные истребители представляют собой улучшенные версии усовершенствованных моделей реактивных самолетов, в которых особое внимание уделяется ознакомлению стажеров с боевыми маневрами и навыками.
Самолет оснащен двумя форсажными ТРДД АИ-222К-25Ф с тягой на одном форсаже 4200 кг каждый, полнофункциональным цифровым блоком управления двигателем, ресурсом 3000 летных часов. Учебно-тренировочный L-15 может также участвовать в наземных и воздушных боях.
Учебно-тренировочный самолет L-15 имеет шесть точек крепления вооружения и может быть прикреплен снаружи к ракетам класса «воздух-воздух», ракетам класса «воздух-поверхность», высокоточным бомбам, авиационным бомбам общего назначения и ракетным пусковым установкам. Имеет грузоподъемность 3000 кг. Это один из ключевых факторов экспортного потенциала самолета и интереса иностранных покупателей.
Самолет оснащен полным набором передового электронного оборудования и поставляется с широким спектром боеприпасов, поэтому, по мнению экспертов, он может нести вооружение и служить в качестве легкого многоцелевого боевого самолета в дополнение к своим учебным целям.
- Свяжитесь с автором по адресу [email protected]
- Следите за новостями EurAsian Times в Google News
JL Cosmic 10E Многоцелевой ABC 10 фунтов.
Огнетушитель #JLI-Cosmic-10EБесплатный фрахт для вышеперечисленных огнетушителей при отгрузке 60+ огнетушители поставляются напрямую от производителя огнетушителей в пределах 48 континентальные Соединенные Штаты. Прямые поставки от производителя огнетушителей.
Этот блок содержит специальный псевдоожиженный и силиконизированный порошок моноаммонийфосфата, который подавляет и прерывает цепную реакцию при пожарах класса B, предохраняет и изолирует пожары класса A и не является проводником электричества. Нетоксичный
Метки:
Компания JL Industries может маркировать каждый огнетушитель соответствующей меткой штата.
Устранение расходов на маркировку огнетушителя на месте.
Бирки для огнетушителей доступны для 29 из 50 штатов ( опционально выше ).
См. таблицу ниже и выберите состояние в раскрывающемся меню выше.
Операция:
Нажмите на рычаг, который открывает клапан, позволяя вытеснить химикат. Эксплуатация в вертикальном положении одобрена до -65ºF (-52ºC).
Конструкция:
Прочный стальной цилиндр с прочным металлическим клапаном и сифонной трубкой со сменным литым уплотнением штока клапана, визуальным манометром, тяговым штифтом и вертикальной рукояткой. Коррозионно- и ударостойкое порошковое покрытие.
Предназначен для пожаров классов A, B, C
Лист подачи | MSDS | Руководство по выбору |
Кронштейны для огнетушителей | J-образный кронштейн | Направляющая для огнетушителя |
Перекрестная ссылка | Каталог JL | Технические характеристики |
Сделано в США | Гарантия |
Нужно пометить огнетушитель? Эти состояния могут быть помечены перед доставкой, чтобы сэкономить ваше время и деньги.