Содержание

Истребители Германии Второй мировой войны

После прихода к власти нацистов, Германия стала восстанавливать свою военную авиацию. У люфтваффе вначале не было многообразия типов истребителей — после бипланов на роль единого истребителя был принят Мессершмитт Bf 109, который во время Второй мировой войны (с 1941 года) дополнил Фокке-Вульф Fw 190. Двухмоторные истребители в люфтваффе фактически истребителями и не считались, это был класс «Zerstorer» (разрушитель, охотник), в котором в начале войны был самолет Bf 110. Нельзя не отметить успехи немцев в создании реактивных истребителей: это и Me 262, и истребитель Хейнкель Не 162, и Me 163 и другие проекты.

Истребитель Арадо Ar 68

Немецкий самолет Arado Ar 68 являлся одноместным истребителем, бипланом смешанной конструкции с открытой кабиной и неубирающимся шасси.

Это был последний истребитель-биплан, который приняли на вооружение люфтваффе. Arado Ar 68 — переходная модель между ранними истребителями Аr 65 и Не 51 и монопланом Bf 109. Разработка велась с 1933 года под руководством В. Блюма в КБ фирмы «Арадо флюгцойгверке». Летом 1934 года впервые взлетел опытный Аr 68а. Серийное производство было развернуто в июле 1936 года на заводе «Арадо» в Бранденбурге. Arado Ar 68 находился на вооружении в Германии с августа 1936 года.

 

Разработка системы вооружения FA-13 на дистанционно управляемой пушке с перископическим наведением на цель подтолкнула Министерство авиации Германии к выдаче спецификаций на создание скоростного двухдвигательного самолета с двумя такими установками. Претендентами на получение заказа стали «Аrо» с машиной Аr 225 и «Арадо» Е-240 конструкции Ганса Ребески, переименованный в Аr 240, которая и была принята. В результате возникших при создании самолета проблем на первые два прототипа дистанционно управляемые пушки не устанавливались.

Самолеты представляли собой монопланы со среднерасположенным крылом с двумя двигателями «Даймлер-Бенц» DB 601А мощностью 1075 л.с, каждый. На втором прототипе устанавливалось следующее вооружение: две расположенные в носовой части и стреляющие вперед пушки MG 151-120 калибра 20 мм и два пулемета MG 17 калибра 7,9 мм в корневых частях крыла.

 
Ночной истребитель Дорнье Do 215B-5

Дорнье Do 215B-5 являлся тяжелым ночным истребителем. Цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением, закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Был создан под руководством К.Дорнье в конструкторском бюро «Дорнье верке» на базе среднего бомбардировщика Do 215В-4. Надо отметить, что самолет Do 215В — это глубокая модификация Do 17Z, которая изначально задумывалась как экспортная. Однако, началась вторая мировая война и самолет на экспорт так и не поставлялся, а был принят на вооружение Люфтваффе в качестве разведчика.

Переделка выполнялась аналогично Do 17Z-10 с установкой новой носовой части. Производство было прекращено в начале 1941 года.

 
Тяжелый истребитель Дорнье Dо 335

В ряду наиболее интересных боевых машин, созданных в Германии во время Второй мировой войны, самолет Дорнье Do 335 занимает, пожалуй, особое место. Его появление стало логическим продолжением общих тенденций развития авиации в предвоенный период. До конца войны успели выпустить всего лишь 61 самолет Do 335, считая все прототипы. Некоторые машины остались недоукомплектованными. На основе Do 335 были созданы проекты целого семейства боевых машин, включая Do 435 с реактивными двигателями, прорабатывался вариант сдвоенного (по типу Не 111Z) скоростного дальнего разведчика Do 335Z (Do 635), который мог бы стать самым скоростным четырехмоторным поршневым самолетом в мире.

 
Высотный истребитель Фокке-Вульф Та 152

Немецкий самолет периода Второй мировой войны Focke-Wulf Та 152 являлся высотным истребителем, цельнометаллическим монопланом с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Под руководством К.Танка спроектирован в конструкторском бюро фирмы «Фокке-Вульф». Данный скоростной высотный истребитель создан на базе FW 190 с целью противодействия новым американским бомбардировщикам В-29. Прототипами были самолеты FW 190Ra-2 и Ra-З, с силовыми установками Jumo 213Е с системами форсирования MW50 и GM1, гермокабинами и гидроприводом щитков и шасси вместо электропривода. Так как проект имел ряд существенных изменений по сравнению с базовым самолетом — он получил и новый индекс Та 152.

 

Германия приобретет американские истребители F-35А

Министр обороны Германии Кристина Ламбрехт 14 марта 2022 года сделала официальное заявление о решении правительства ФРГ приобрести 35 американских истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35A Lightning II для замены в военно-воздушных силах Германии истребителей-бомбардировщиков Tornado, используемых в качестве носителей ядерного оружия — американских ядерных бомб серии В61.

Изображение истребителя Lockheed Martin F-35A Lightning II в окраске ВВС Германии (с) theaviationgeekclub.com

Одновременно заявлено о решении приобрести 15 модифицированных истребителей Eurofighter ECR для замены в ВВС Германии самолетов РЭБ и подавления ПВО Tornado ECR.

Таким образом, германское правительство полностью отказалось от принятого в марте 2020 года предварительного решения приобрести для замены части парка устаревших самолетов Tornado (в вариантах истребителя-бомбардировщика IDS и самолета РЭБ и подавления ПВО ECR) в составе ВВС ФРГ 30 американских истребителей Boeing F/A-18F Super Hornet и 15 самолетов РЭБ EA-18G Growler, причем данная замена ожидалась уже к 2025 году.

16 апреля 2020 года министр обороны ФРГ направила министру обороны США Марку Эсперу в электронном письме официальный запрос к правительству США относительно закупки для ВВС Германии 30 многоцелевых истребителей Boeing F/A-18F Super Hornet и 15 самолетов РЭБ и подавления ПВО Boeing EA-18G Growler. Однако решение о закупке самолетов F/A-18F и EA-18G вызвало сильную полемику и критику в Германии, и в результате  тогдашнее правительство Ангелы Меркель решило отложить этот вопрос. 22 апреля 2020 года тогдашний министр обороны Аннегрет Крамп-Карренбауэр уведомила, что окончательное решение о замене истребителей-бомбардировщиков Tornado в ВВС ФРГ самолетами новых типов должно бытиь принято в 2022 или 2023 году, а закупка новых самолетов будет произведена в 2025 году с планами замены самолетов Tornado к 2030 году, что означает продление срока службы Tornado до конца десятилетия.

Германские Люфтваффе располагают 233 боевыми самолетами, включая 140 истребитель Eurofighter и 93 самолета Tornado (из последних 83 в линейных частях). Основной проблемой для ВВС ФРГ является замена Tornado, используемых в качестве носителей ядерного оружия — американских ядерных бомб серии В61. Считается, что 20 ядерных бомб В61 находятся в американском хранилище на авиабазе Бюхель, земля Рейнланд-Пфальц, где базируется 33-я тактическая авиационная эскадра Люфтваффе (TaktLwG 33), оснащенная 46 самолетами Tornado IDS.

Хотя очевидным номинальным выбором для ВВС ФРГ для замены Tornado было принятие на вооружение очередной модификации истребителя Eurofighter, производимого с участием германской промышленности и на германской производственной линии, однако отсутствие возможности несения Eurofighter американских ядерных бомб сделало невозможным такую замену. Теоретически Eurofighter мог быть модифицирован и сертифицирован для несения американского ядерного оружия, однако это потребовало бы требующих времени и затрат НИОКР, а самое главное, натолкнулось на политически мотивированое сопротивление со стороны США.

В этих условиях Германии оставался выбор только американского самолета. Самым очевидным вариантом было бы приобретение нового ставшего уже «стандартным» для НАТО самолета пятого поколения F-35, причем в пользу этого высказывалось и командование ВВС ФРГ. Однако F-35 был отвергнут немецким правительственными кругами по техническим, политическим и стоимостным соображениям, и в итоге было выбрано «соломоново» смешанное решение — приобретение 93 истребителей Eurofighter новой постройки серии Tranche 4, а также 30 американских истребителей Boeing F/A-18F Super Hornet и 15 самолетов РЭБ EA-18G Growler. При этом новые Eurofighter серии Tranche 4 заменят в ВВС ФРГ как «чистые» истребители-бомбардировщики Tornado IDS, так и 32 истребителя Eurofighter первой серии Tranche 1 (которые, в свою очередь, предполагается предложить на продажу за рубеж), а самолеты F/A-18F Super Hornet (в только двухместной версии) должны были заменить германские Tornado IDS в качестве носителей ядерного оружия в составе TaktLwG 33 в Бюхеле, а самолеты EA-18G Growler — пойти на замену самолетов аналогичного назначения РЭБ и подавления ПВО Tornado ECR в составе эскадры TaktLwG 51 на авиабазе Шлезвиг.

Тепеь в свете российской военной операции на Украине, приведшей в политическом отношении к резкой консолидации НАТО и возвращению «американского лидерства», а также к решению правительства Германии резко увеличить военные расходы, политические и экономические возражения против закупки F-35A были сняты, и Германия окончательно сделала выбор в пользу F-35A для замены германских Tornado IDS в качестве носителей ядерного оружия в составе TaktLwG 33 в Бюхеле. Можно предположить, что в дальнейшем закупки Германией F-35A расширятся.

Что касается варианта истребителя Eurofighter в варианте самолета РЭБ и подавления ПВО Eurofighter ECR, то эта модификация еще должна быть создана. Ранее в ноябре 2020 года группа Airbus уже получила контракт на поставку ВВС Германии первых 38 новых истребителей Eurofighter серии Tranche 4 из 93 запланированных.

Истребители Германии тренируются в небе Эстонии

На этой неделе по рабочим дням истребители ВВС Германии Eurofighter совершают в воздушном пространстве Эстонии тренировочные полеты на низкой высоте, сообщает портал err.ee. Полеты проходят на высоте не менее 152 метров и, как заверяют военные, вдали от населенных пунктов.

Истребители ВВС Германии патрулируют небо над странами Прибалтики с конца августа. Они базируются на авиабазе в Эмари. По решению Североатлантического совета, воздушные силы стран НАТО патрулируют в порядке ротации воздушное пространство Эстонии, Латвии и Литвы с 29 марта 2004 года, когда прибалтийские государства вступили в альянс.

На саммите в Чикаго в 2012 году миссия была продлена на неопределенный срок. Второй участвующий в миссии авиаотряд дислоцирован на авиабазе в Литве близ города Шяуляй.

Напомним, что 7 августа испанский истребитель Eurofighter Typhoon, входивший в состав подразделения НАТО, назначенного патрулировать воздушное пространство Прибалтики, выпустил над южной частью страны ракету «воздух-воздух» средней дальности AMRAAM. Предположительно она, пролетев около 80 километров, упала в болотистом лесу в районе заповедника Эндла. Там возник пожар, который тушили в течение нескольких суток. При этом место падения AMRAAM военные так и не нашли, не были обнаружены даже фрагменты ракеты. AMRAAM является оружием американского производства. У ракеты, длина которой составляет 3,7 метра, диаметр — 18 сантиметров, вес — около 152 килограммов, есть режим самоликвидации. Было объявлено, что детали инцидента, произошедшего с истребителем, расследуют специалисты по воздушной безопасности ВВС Эстонии и испанские военные.

Вдобавок к этому создана единая рабочая группа эстонских министерств обороны и экономики, которая должна дать оценку обеспечению безопасности гражданских полетов во время учебных вылетов военной авиации. Своими выводами эти эксперты пока ещё не поделились.

Сотрудник российского журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков ещё до официального окончания поисков заявил, что, скорее всего, упавшую ракету так и не отыщут, поскольку все причастные лица не заинтересованы в её находке. «Если найдут какие-то обломки, то, может быть, откроются какие-то неизвестные стороны этой ракеты, которая является основным вооружением таких самолетов, как F22. Могут возникнуть вопросы. Если эта ракета так повела себя на истребителе Eurofighter, то неизвестно, как она поведёт себя на других самолетах европейского или другого производства», — пояснил Леонков.

Конечно, по его словам, найденная ракета или её обломки могли бы дать ответы на важные вопросы. Главные из них: почему AMRAAM якобы самопроизвольно ушла с крепления и стартовала в неизвестную сторону к непонятной цели и была ли вообще эта цель? Кроме того, у каждого самолета существуют системы объективного контроля, которые могут показать, была ли там неисправность или всё-таки это летчик самостоятельно сделал пуск ракеты по неосторожности. Однако, по мнению Леонкова, эту историю, скорее всего, замнут, ракету не отыщут и спишут всё на самопроизвольный пуск из-за какой-нибудь технической неисправности. К слову, жители Эстонии шутят, что, мол, ракету уже давно нашли и «загнали» куда-нибудь на сторону.

Экс-глава ФСБ, депутат Госдумы Николай Ковалев отмечает, что «если бы ракета ушла в сторону России, это могло быть расценено как нападение со стороны НАТО со всеми вытекающими отсюда последствиями». Как считает политик, этот случай лишний раз доказывает: пребывание на территории Эстонии, а также ряда других государств войск НАТО представляет угрозу для самих этих стран. «Если вы позиционируете свою страну как прифронтовую территорию, она в итоге в таковую превратится — со всеми соответствующими издержками», — иронизирует публицист Ирина Алкснис. А военный эксперт Александр Жилин отмечает: «Ни один пилот никакой страны не позволил бы себе так небрежно действовать в воздушном пространстве Германии, Франции или Италии.

В Эстонии, Румынии, Польше — можно. Потому что это страны НАТО второго сорта».

Зато эстонский журналист Микк Салу в издании Eesti Ekspress назвал инцидент с ракетой самой лучшей новостью недели. «Хорошо, что самолеты летают с полным боевым снаряжением, а не с учебными боеприпасами или вовсе без них. Хорошо, что пилоты и самолеты находятся в состоянии готовности и не должны каждый раз, когда надо нажать кнопку, проходить какую-нибудь политическую и ведомственную цепочку команд. Приятно слышать и скулёж России. Они могут говорить, что хотят, но ведь они видят, что в Эстонии летают настоящие боевые самолеты, с настоящими боеприпасами, в настоящей готовности. Все это — только хорошие новости», — пишет Салу.

Германия покупает новые истребители, и это не F-35

Немецкая авиация надолго останется без истребителей пятого поколения. Вчера, 5 ноября, портал defenseworld.net сообщил о том, что Германия предпочла Eurofighter Typhoon американскому F-35, поскольку желает поддержать отечественные разработки.

В рамках масштабной программы Quadriga для ВВС Германии планируется приобрести 138 новых истребителей (в том числе 93 Eurofighter Typhoon). В рамках обязательств перед НАТО Германия должна располагать определённой численностью самолётов, способных нести ядерное оружие (бомбы B61). Ни одна из модификаций Eurofighter Typhoon не приспособлена для работы с таким вооружением, поэтому люфтваффе намерены закупить у США 30 истребителей F/A-18E/F и 15 EA-18G (самолёты радиоэлектронной борьбы на базе F/A-18F Super Hornet).

Истребитель Eurofighter Typhoon ВВС Германии
defenseworld.net

В рамках первого пакета для люфтваффе будут приобретены 38 самолётов Eurofighter новейшей версии — Tranche 4. В период с 2025 по 2030 год эти самолёты заменят на вооружении первые Eurofighter версии Tranche 1, которые подлежат списанию. Стоимость одобренной парламентом сделки оценивается в €5,4 млрд, контракт с Airbus планируется подписать «в ближайшие дни».

Самолёты F/A-18E/F и 15 EA-18G также не сертифицированы для применения бомб с ядерными головками. При этом в люфтваффе считают, что этот процесс будет более быстрым, чем если бы пришлось проводить сертификацию Eurofighter Typhoon. Таким образом, немецкие ВВС намерены выполнять свои обязательства перед НАТО, не прибегая к покупке истребителей F-35, поскольку Германия совместно с Францией и Испанией разрабатывает перспективный боевой самолёт.

Истребитель четвёртого поколения Eurofighter Typhoon был разработан фирмой Eurofighter GmbH, созданной в 1986 году консорциумом итальянской компании Alenia Aeronautica, британской BAE Systems и европейской корпорации аэрокосмической промышленности EADS (ныне — Airbus Group). Первый полёт истребителя состоялся в 1994 году, а в 2003 году началось его серийное производство.

Истребители Германии, Дании и Финляндии возле российских Ту-160 попали на видео – Eventos

20 апр 2021 19:41

Истребители Германии, Дании и Финляндии возле российских Ту-160 попали на видео

  • 20 апр 2021 19:41lenta. ru Истребители Германии, Дании и Финляндии возле российских Ту-160 попали на видеоИстребители Германии, Дании и Финляндии возле российских Ту-160 попали на видео Истребители Военно-воздушных сил Германии, Дании и Финляндии, поднятые на сопровождение российских бомбардировщиков Ту-160, попали на видео. Кадры публикует РИА Новости в своем Telegram-канале. На них видно, как самолеты подлетают и следуют рядом с российскими.
  • 20 апр 2021 15:53argumenti.ru Два российских стратегических бомбардировщика выполнили 8-часовой полет над БалтикойДва российских стратегических бомбардировщика выполнили 8-часовой полет над Балтикой Истребители ВВС Германии, Дании и Финляндии сопроводили российские стратегические бомбардировщики Ту-160 при полете над Балтийским морем. Об этом сообщили сегодня в Министерстве обороны РФ.Два ракетоносца Ту-160 дальней авиации, которые летчики называют «Белый лебедь», совершили плановый полет в небе над. ..
  • 20 апр 2021 15:30vesti.ru Истребители Дании, Финляндии и ФРГ сопроводили российские Ту-160 над БалтикойИстребители Дании, Финляндии и ФРГ сопроводили российские Ту-160 над Балтикой Два российских стратегических ракетоносца Ту-160 сопровождали истребители Германии, Дании и Финляндии. Об этом сообщает Минобороны России.Отмечается, что сопровождение ракетоносцев произошло тогда, когда они выполняли полет над Балтийским морем.

News: В 2021 году самолеты НАТО сотни раз поднимались в воздух для защиты воздушного пространства союзников, 28-Dec.-2021

В 2021 году истребители НАТО около 370 раз поднимались в воздух по всей Европе, в основном для проверки самолетов, совершающих полеты без предварительного уведомления вблизи воздушного пространства государств-членов. Около 80 процентов вылетов, в общей сложности 290, осуществлялись в порядке реагирования на полеты российских военных самолетов.

«Истребители НАТО дежурят круглосуточно, готовые к взлету в случае полетов неустановленных самолетов вблизи воздушного пространства наших союзников, – заявила официальный представитель НАТО Оана Лунгеску. – НАТО проявляет бдительность, и мы всегда будем делать все необходимое для защиты и обороны всех союзников».

Большинство перехватов в 2021 году произошло в Балтийском регионе, где НАТО осуществляет миссию по патрулированию воздушного пространства для Эстонии, Латвии и Литвы. НАТО проводит аналогичные миссии для Албании, Северной Македонии, Словении и Черногории. Союзники также оказывают помощь в патрулировании воздушного пространства Румынии, Болгарии и Исландии. Как правило, перехваты происходили без инцидентов, когда самолеты НАТО взлетали, чтобы идентифицировать приближающийся самолет и сопроводить его из района. Очень немногие перехваченные самолеты входили в воздушное пространство стран НАТО.

По всей Европе более 60 самолетов НАТО постоянно находятся в состоянии повышенной готовности. Они готовы реагировать на необъявленные военные полеты, а также на гражданские самолеты, теряющие связь с авиадиспетчерами по любым причинам: от технических проблем до захвата самолета. НАТО имеет два центра управления действиями авиации – один в Германии, охватывающий Северную Европу, и один в Испании, охватывающий южный регион, – которые контролируют воздушное движение по всей Европе. 

Байден лично ветировал передачу самолетов МиГ-29 Украине – WSJ — Forbes.ua

Решение США отказать Украине в передаче польских истребителей МиГ-29 принял лично президент Байден. Он ветировал доставку самолетов, чтобы не спровоцировать Владимира Путина на эскалацию войны. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Ключевые факты:

  • Логика, кажется, такова, что отправка смертоносного зенитного и противотанкового оружия не спровоцирует россиян, а 28 самолетов – спровоцирует. Это отличие трудно понять, особенно когда Пентагон также говорит, что украинцам не нужны реактивные самолеты, потому что другое их оружие более эффективно. Итак, отправка менее смертоносных самолетов приведет к Третьей мировой войне, но не оружия, которое на самом деле смертельно?» – отмечает редакция The Wall Street Journal.
  • По мнению издания, большая проблема в том, что это фиаско посылает Путину сигнал о НАТО. «Суть сдерживания состоит в том, чтобы заставить противника поверить, что некоторые действия приведут к ответу, – пишет The Wall Street Journal. – Демонстративно не отправляя войска и говоря, что причина в страхе перед эскалацией, мистер Байден говорит Путину, о чем ему не стоит беспокоиться. Вместо того чтобы сдерживать Путина, Байден позволяет россиянам сдерживать США».
  • Такое поведение становится нормой для президента США, утверждает издание. «В Афганистане он требовал быстрого и грязного выхода до определенной даты, чтобы не спровоцировать захвативший власть Талибан. Результатом стало американское унижение, которое, возможно, повлияло на решение Путина напасть на Украину», – предполагает The Wall Street Journal.

Контекст:

8 марта власти Польши провели внутренние консультации и решили безотлагательно и бесплатно разместить все свои истребители МиГ-29 на американской авиабазе Рамштайн в Германии. Впоследствии Офис премьер-министра Польши в своем официальном микроблоге Twitter, отвечая на твит белорусского оппозиционного издания NEXTA, сообщил, что находящиеся на вооружении ВВС Польши самолеты советского производства Миг-29 не будут отправлены в Украину.

«Перспектива того, что истребители, находящиеся в распоряжении правительства США, вылетят из базы США-НАТО в Германии и улетят в Украину, против которой воюет Россия, вызывает беспокойство у всего Альянса», – заявил представитель Пентагона Джон Кирби.

Ранее госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что члены НАТО, в частности Польша, получили «зеленый свет» для отправки истребителей в Украину.

Немецкие истребители Люфтваффе Второй мировой войны

| |

2022 г. Военные выплаты США Армейские Звания Звания ВМФ Звания морской пехоты Звания ВВС Рейтинги Береговой охраны США Сравнить ранги (НОВИНКА!) Словарь Министерства обороны США Идентификация военных лент Военный алфавитный код Символы военной карты Американские военные смерти Французские военные победы Потери во Вьетнаме

Название «Военный завод» и «Военный завод». com являются зарегистрированными ® товарными знаками США, защищенными всеми применимыми национальными и международными законами об интеллектуальной собственности. Весь письменный контент, иллюстрации и фотографии являются уникальными для этого веб-сайта (если не указано иное) и не подлежат повторному использованию/воспроизведению в любой форме. Материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для исторической и развлекательной ценности и не должны рассматриваться как пригодные для восстановления оборудования, обслуживания или общей эксплуатации. Мы не продаем товары, представленные на этом сайте.Пожалуйста, направляйте все остальные вопросы на адрес militaryfactory AT gmail.com.

Часть сети сайтов, которая включает в себя , свойство на основе данных, используемое для ранжирования ведущих военных держав мира, (Всемирный справочник современных военных самолетов), (Всемирный справочник современных военных кораблей) и , детализирующее историю из самых культовых самолетов-шпионов в мире.

www.MilitaryFactory.com • Все права защищены • Содержание © 2003-

Активный самолет ВВС Германии (Люфтваффе) (2022 г.)

| |

2022 г. Военные выплаты США Армейские Звания Звания ВМФ Звания морской пехоты Звания ВВС Рейтинги Береговой охраны США Сравнить ранги (НОВИНКА!) Словарь Министерства обороны США Идентификация военных лент Военный алфавитный код Символы военной карты Американские военные смерти Французские военные победы Потери во Вьетнаме

Название «Военный завод» и «Военный завод». com являются зарегистрированными ® товарными знаками США, защищенными всеми применимыми национальными и международными законами об интеллектуальной собственности. Весь письменный контент, иллюстрации и фотографии являются уникальными для этого веб-сайта (если не указано иное) и не подлежат повторному использованию/воспроизведению в любой форме. Материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для исторической и развлекательной ценности и не должны рассматриваться как пригодные для восстановления оборудования, обслуживания или общей эксплуатации. Мы не продаем товары, представленные на этом сайте.Пожалуйста, направляйте все остальные вопросы на адрес militaryfactory AT gmail.com.

Часть сети сайтов, которая включает в себя , свойство на основе данных, используемое для ранжирования ведущих военных держав мира, (Всемирный справочник современных военных самолетов), (Всемирный справочник современных военных кораблей) и , детализирующее историю из самых культовых самолетов-шпионов в мире.

www.MilitaryFactory.com • Все права защищены • Содержание © 2003-

Германия купит десятки американских истребителей в рамках расточительного расходования средств

Дата выпуска: Изменено:

Берлин (AFP) – Германия планирует закупить до 35 истребителей F-35 американского производства и 15 истребителей Eurofighter, сообщил в понедельник источник в парламенте, в рамках крупного шага по модернизации вооруженных сил в ответ на вторжение России в Украину.

Согласно сообщениям СМИ, подтвержденным источником, самолеты F-35 производства Lockheed Martin заменят немецкий парк Tornado, которому уже несколько десятков лет.

«Торнадо» — единственные самолеты Люфтваффе, способные нести американские ядерные бомбы, размещенные в Германии, которые являются ключевым элементом сдерживания НАТО.

Самолеты-невидимки F-35 компании Lockheed считаются самыми современными боевыми самолетами в мире, а их уникальная форма и покрытие затрудняют их обнаружение вражеским радаром.

Дополнительные истребители Eurofighter, которые Германия планирует закупить, произведенные консорциумом, в который входит Airbus, по сообщениям, будут использоваться для других операций, включая миссии по сопровождению и радиоэлектронной борьбы, такие как подавление систем противовоздушной обороны противника.

В знаменательной речи в конце прошлого месяца канцлер Германии Олаф Шольц пообещал дополнительно инвестировать 100 миллиардов евро (112 миллиардов долларов) в хронически недофинансируемые вооруженные силы Бундесвера.

Повышение расходов знаменует собой серьезное изменение для ведущей экономики Европы, переворачивая с ног на голову ее политику сохранения низкого военного статуса отчасти из-за чувства вины за Вторую мировую войну.

После многих лет критики за то, что страна недостаточно берет на себя финансовое бремя военного союза НАТО, Шольц также пообещал ежегодно тратить «более двух процентов» валового внутреннего продукта Германии на оборону, превысив собственный двухпроцентный показатель НАТО. цель.

Сдвиг был вызван возвращением войны на европейский континент после вторжения России в Украину 24 февраля, что поколебало чувство безопасности Германии и пролило суровый свет на состояние ее вооруженных сил.

Проект бюджета на 2022 год, обнародованный в понедельник, подтвердил амбиции Германии в отношении расходов.

Если бюджет будет одобрен парламентом, в этом году Берлин потратит на оборону более 50 миллиардов евро, сообщил источник в правительстве, назвав это «рекордно высоким показателем».

Эта сумма дополняет обещанный Шольцем «специальный фонд» в размере 100 миллиардов евро для модернизации вооруженных сил в ближайшие годы.

Неудача

Покупка F-35, однако, вызывает вопросы о будущем общеевропейского истребителя, разрабатываемого совместно с Испанией и Францией.

Самолет, известный как Future Combat Air System (FCAS), должен заменить к 2040 году французские реактивные самолеты Rafale, а также немецкие и испанские самолеты Eurofighter. заявив, что совместный европейский проект является «абсолютным приоритетом».

Но Бундесвер должен в ближайшее время заменить свой 40-летний флот Tornado, потому что он «устарел», добавил Шольц.

Запланированная сделка Германии по производству самолетов также является плохой новостью для американского авиационного гиганта Boeing, чьи истребители F-18 считались лидерами на замену Tornado.

Будучи дешевле F-35, F-18 должен был пройти повторную сертификацию, чтобы иметь возможность перевозить атомные боеголовки.

Ценник на новые немецкие боевые реактивные самолеты сразу не указывался.

Но в декабре Финляндия заказала 64 самолета F-35A на сумму 8,4 миллиарда евро.

Международный спрос

Правительство Германии под руководством Шольца, сменившее в декабре кабинет Ангелы Меркель, вновь взяло на себя обязательство найти преемника Торнадо в своем коалиционном пакте.

Коалиция состоит из социал-демократов Шольца, зеленых и сторонников бизнеса СвДП.

Через несколько дней после того, как Россия совершила первое нападение на Украину, Мари-Агнес Штрак-Циммерманн, председатель парламентского комитета по обороне, заявила, что вопрос о «Торнадо» необходимо решить в срочном порядке.

Война в Украине показала, «что атаки осуществляются с воздуха и на них нужно реагировать соответствующим образом», цитируют депутата СвДП немецкие СМИ.

Программа F-35 в прошлом страдала от перерасхода средств и технических проблем, но с тех пор многоцелевые сверхзвуковые самолеты пользуются все большим спросом у союзников США.

Помимо снабжения вооруженных сил США, Lockheed имеет контракты с 14 странами, включая Великобританию, Италию, Бельгию, Нидерланды, Данию, Норвегию и Польшу.

На своем веб-сайте компания Lockheed описывает «дальнобойный, очень маневренный» F-35 как «самый смертоносный» истребитель из когда-либо построенных.

© 2022 AFP

Нацистские оборотни, терроризировавшие солдат союзников в конце Второй мировой войны | История

Черпая вдохновение из мифа об оборотнях, нацисты вдохновляли настоящих солдат и гражданских лиц сражаться в конце войны. Викисклад

Офицер американской разведки Фрэнк Мануэль начал видеть символ ближе к концу Второй мировой войны, выгравированный на белых стенах в регионе Франкония в Германии: прямая вертикальная линия, пересекаемая горизонтальной линией с крючком на конце. «Большинство сотрудников контрразведки придерживались мнения, что это просто наспех нарисованная свастика, — писал Мануэль в мемуарах. Но Мануэль знал иначе. Для него знак относился к оборотням, немецким партизанам, готовым «сразить одинокого солдата в его джипе, полицейского в патруле, дурака, который идет ухаживать после наступления темноты, хвастливого янки, который выбирает проселочную дорогу.

В последние месяцы Второй мировой войны, когда войска союзников углубились в нацистскую Германию, а Советская Красная Армия сковывала немецкие вооруженные силы на Восточном фронте, Гитлер и его самые высокопоставленные чиновники искали любое последнее средство, чтобы сохранить свою идеологию. В отчаянии они обратились за вдохновением к сверхъестественному, создав два отдельных люпинских движения: одно — официальную группу военизированных солдат; другой — специальный ансамбль партизан. Хотя ни один из них не добился каких-либо монументальных успехов, оба доказали эффективность пропаганды в сеянии ужаса и деморализации солдат-оккупантов.

С самого начала войны Гитлер использовал германский фольклор и оккультные легенды, чтобы дополнить нацистское зрелище. Высокопоставленные нацисты исследовали все, от Святого Грааля до колдовства, как описывает историк Эрик Курландер в своей книге «Гитлеровские монстры: сверхъестественная история Третьего рейха ». Среди этих мифологических увлечений были оборотни. «По мнению некоторых немецких фольклористов 19-го и начала 20-го века, оборотни представляют собой ущербных, но благонамеренных персонажей, которые могут быть звероподобными, но привязанными к лесу, крови, земле», — говорит Курландер.«Они олицетворяли немецкую силу и чистоту против нарушителей».

Гитлер неоднократно использовал этот образ, от названия одного из своих штабов на Восточном фронте — «Волчье логово» — до реализации «Операции «Оборотень»» — плана нацистских лейтенантов СС Адольфа Прюцмана и Отто Скорцени в октябре 1944 года по проникновению в лагеря союзников. и саботировать линии снабжения с военизированной группой. Скорцени уже доказал ценность такого специализированного удара в 1943 году, когда он успешно возглавил небольшую группу десантников для спасения Бенито Муссолини из тюрьмы в Италии.

«Первоначальная стратегия в 1944–1945 годах заключалась не в том, чтобы выиграть войну с помощью партизанских операций, а просто в том, чтобы остановить волну, задержав врага на достаточно долгое время, чтобы обеспечить политическое урегулирование, благоприятное для Германии», — пишет историк Перри Биддискомб в Werwolf! История национал-социалистического партизанского движения, 1944-46 . Но этот план провалился, отчасти из-за путаницы в том, откуда исходили приказы группы внутри хаотичной нацистской бюрократии, а также из-за того, что военные запасы истощались.

Вторая попытка вербовки «оборотней» была предпринята министром пропаганды Йозефом Геббельсом — и на этот раз она оказалась более успешной. С начала 1945 года национальные радиопередачи призывали гражданских лиц Германии присоединиться к движению оборотней, сражаясь с союзниками и любыми немецкими коллаборационистами, которые приветствовали врага в своих домах. Одна телеведущая заявила: «Я такая дикая, я полна ярости, меня зовут Лили-оборотень. Я кусаюсь, я ем, я не ручной. Мои зубы оборотня кусают врага.

Офицер СС Отто Скорцени, который помог организовать и обучить военизированные силы «оборотней», которые так и не были успешно развернуты. Федеральный архив Германии/Викимедиа

В то время как большинство немецких гражданских лиц были слишком истощены годами войны, чтобы связываться с этим фанатичным крестовым походом, по всей стране оставались противники. Снайперы время от времени стреляли по солдатам союзников, убийцы убили несколько немецких мэров, работавших на союзных оккупантов, а граждане хранили тайники с оружием в лесах и вблизи деревень.Хотя генерал Джордж Паттон утверждал, что «эта угроза со стороны оборотней и убийства была чушью», американские СМИ и военные серьезно восприняли угрозу со стороны партизан. В одном отчете разведки США от мая 1945 года утверждалось: «Организация «Вервольф» — не миф». Некоторые американские власти рассматривали банды партизан как «одну из величайших угроз безопасности как в американской, так и в союзной зоне оккупации», — пишет историк Стивен Фриц в книге Endkampf: Soldiers, Civilians and the Death of the Third Reich .

Газеты печатали заголовки типа «Ярость нацистских «оборотней» обрушится на захватчиков» и писали об армии мирных жителей, которые «распугают завоевателей Третьего рейха, прежде чем они успеют вкусить сладости победы». Ознакомительный фильм, показанный для солдат в 1945 году, предостерегал от братания с вражеским гражданским населением, а печатный «Карманный путеводитель по Германии» подчеркивал необходимость осторожности при общении с подростками. Солдаты на местах бурно реагировали даже на намек на уловку: в июне 1945 года двое немецких подростков, Хайнц Петри и Йозеф Шронер, были расстреляны американской командой за шпионаж против США.С. военный.

Хотя пропаганда оборотней достигла цели Геббельса по запугиванию союзных войск, она мало чем помогла немецким гражданам. «Это разжигало страхи, лгало о ситуации и соблазняло многих бороться за проигранное дело», — написала по электронной почте историк Кристина фон Ходенберг. «Кампания «Вервольф» поставила под угрозу тех немецких граждан, которые приветствовали западных оккупантов и были активны в местных антифашистских группах в конце войны».

Местные террористические акты продолжались до 1947 года, и, по оценкам Биддискомба, несколько тысяч человек погибли, вероятно, в результате действий оборотней, либо непосредственно, либо в результате репрессивных убийств.Но по мере того, как Германия медленно возвращалась к стабильности, партизанских нападений происходило все меньше и меньше. Через несколько лет нацистские оборотни стали не более чем странным воспоминанием, оставшимся от гораздо большего кошмара войны.

«Меня восхищает, что даже когда вокруг них все рушится, нацисты прибегают к сверхъестественному, мифологическому тропу, чтобы определить свои последние усилия», — говорит Курландер. Для него это вписывается в общую картину одержимости Гитлера оккультизмом, надежды на невозможное оружие и чудеса в последнюю минуту.

Каким бы незначительным ни было влияние оборотней на военные действия Германии, они никогда полностью не исчезали из памяти американских СМИ и политиков. По словам фон Ходенберга, «в американской массовой культуре часто сливались образы нациста и оборотня. Этим занималась администрация Буша во время войны в Ираке, когда Кондолиза Райс, Дональд Рамсфелд и сам президент Буш неоднократно сравнивали повстанцев в Ираке с оборотнями, а оккупацию Ирака — с оккупацией Германии в 1945 году.Даже сегодня аналитики используют нацистских оборотней в качестве сравнения с боевиками ИГИЛ.

Для Курландера долголетие нацистского оборотня в годы войны связано с той же тягой к мифу и магическому мышлению, которую использовали Гитлер и нацисты. Люди не обязательно хотят обращаться за ответами к науке и эмпиризму — они хотят, чтобы мистицизм объяснял проблемы. «Очень соблазнительно смотреть на мир таким образом».

Европейская история Хэллоуин Легенда Военный Миф нацисты Вторая Мировая Война

Рекомендуемые видео

6 устойчивых мифов о битве за Британию

В начале Второй мировой войны Люфтваффе, самые эффективные военно-воздушные силы в мире, были, в конце концов, очень личным детищем Геринга.Следует признать, что не все в люфтваффе было результатом достижений Геринга, но он умел поставить нужного человека на нужное место и был более открыт для новых революционных идей, чем многие из его младших подчиненных.

Геринг рано осознал преимущества новых типов боевой авиации, таких как пикирующие бомбардировщики и дальние истребители сопровождения. Как один из первых командующих ВВС в мире, он также выступил с инициативой создания специализированных сил ночных истребителей: в начале войны он приказал паре истребительных подразделений начать эксперименты с ночными истребителями.Двухмоторный Messerschmitt Bf 110 оказался самолетом, наиболее подходящим для этой задачи, и в июне 1940 года Геринг решил перепроектировать истребительный авиаполк I./ZG 1 под командованием гауптмана Вольфганга Фалька, чтобы он стал первым регулярным подразделением ночных истребителей, NJG 1.

Герман Геринг также оказывал вдохновляющее воздействие на своих подчиненных. Ганс-Юрген Штумпф, командовавший Luftflotte 5 во время битвы за Британию, описывал Геринга как человека «огромной силы; он был полон блестящих идей. После каждой встречи с ним ты чувствовал сильное вдохновение и наполнялся энергией».

Что произошло во время Битвы за Британию?
Битва за Британию (10 июля — 31 октября 1940 г. ), описанная премьер-министром Уинстоном Черчиллем как звездный час британских ВВС, стала первой крупной военной кампанией в истории, которая велась исключительно в воздухе. Историк Джулиан Хамфрис расскажет нам о самых важных вопросах и фактах, связанных с этой ключевой воздушной кампанией…

2

Миф: Герман Геринг разрушил возможности Германии выиграть битву, обратив внимание на Лондон

17 марта 1938 года: Немецкий фюрер Адольф Гитлер (слева) и Герман Геринг наблюдают за парадом в честь Гитлера, стоя на балконе Канцелярия, Берлин, Германия.Гитлер только что аннексировал Австрию в результате аншлюса. (Фото Three Lions/Getty Images)

Это факт, что когда истребительное командование RAF было на грани уничтожения в результате налетов немецкой авиации на его наземную организацию, немцы переключили внимание и вместо этого начали бомбить Лондон. Это произошло 7 сентября 1940 года и дало RAF «передышку», которая была использована для ремонта разрушенных установок. Когда 15 сентября истребительное командование снова столкнулось с люфтваффе, результатом стала решающая победа, которая вынудила Гитлера отменить запланированное вторжение в Великобританию.

Германа Геринга часто обвиняли в изменении тактики. Но изучение источников из первых рук показывает, что никто не был более решительно против переноса воздушного наступления на Лондон, чем он.

3

Миф: бомбардировочное командование сыграло второстепенную роль в битве за Британию

Выступление Уинстона Черчилля в британском парламенте 20 августа 1940 г. так мало. Все сердца обращены к летчикам-истребителям, блестящие действия которых мы видим своими глазами изо дня в день.

Однако именно то, о чем Черчилль сразу после этого просил нас не забывать, в значительной степени опущено в историографии Битвы за Британию: «Но мы никогда не должны забывать, что все время, ночь за ночью, месяц за месяцем, наши эскадрильи бомбардировщиков путешествуют далеко вглубь Германии, находить свои цели в темноте с помощью высочайшего навигационного мастерства, нацеливать свои атаки, часто под сильнейшим огнем, часто с серьезными потерями, с преднамеренной тщательной разборчивостью, и наносить сокрушительные удары по всей технической и боевой технике. Структура нацистской власти.

На самом деле, если бы не британские бомбардировки Берлина с конца августа 1940 года и далее, Битва за Британию могла закончиться совсем по-другому. Небольшие налеты на Берлин в 1940 году, совершенные горсткой бомбардировщиков с совершенно неадекватным навигационным оборудованием, считались более или менее бессмысленными булавочными уколами. Но это игнорирует главную цель войны: уничтожить боевой дух противника.

Уинстон Черчилль осматривает повреждения бомбы, нанесенные ночными налетами люфтваффе в Рамсгейте, Кент, 28 августа 1940 года.Восемь дней назад он произнес свою знаменитую речь в парламенте. (Фото капитана Хортона/IWM через Getty Images)

1 сентября 1940 года американский корреспондент Уильям Ширер (в то время США были еще нейтральной страной) записал в своем дневнике в Берлине: «Основной эффект неделя постоянных британских ночных бомбардировок должна была посеять большое разочарование среди людей здесь и посеять сомнения в их умах. Один сказал мне сегодня: «Я никогда не поверю другому тому, что они говорят. Если они солгали о рейдах в остальной части Германии, как о рейдах на Берлин, то там, должно быть, все было очень плохо.

Прямым следствием этих «уколов» было то, что Гитлер приказал люфтваффе прекратить атаки на наземную организацию истребительного командования британских ВВС и вместо этого начать бомбить Лондон. Принято считать, что именно это спасло истребительное командование от уничтожения.

Но командование бомбардировщиков Королевских ВВС способствовало победе и по другим причинам. В результате непрекращающихся ночных налетов бомбардировщики RAF нарушили сон немецких летчиков, что, согласно немецким сообщениям, имело серьезные последствия.Бомбардировщики Королевских ВВС также нанесли большой ущерб баржам, входившим в состав германского флота вторжения, и, что немаловажно, помогли поднять настроение британскому населению, оказавшемуся в тяжелом положении.

4

Миф: двухмоторный Messerschmitt Bf 110 был бесполезен как истребитель использовались как ночные истребители.

Иногда это расценивали как «деградацию» Bf 110.

На самом деле, под сильным давлением Гитлера и немецкого населения с целью положить конец ночным налетам на Берлин и другие немецкие города, Геринг решил использовать свой лучший истребитель Bf 110.

Это должно было произойти как для многих это было неожиданностью, потому что довольно распространено мнение, что Bf 110 не подходил для использования в качестве дневного истребителя; что он плохо показал себя в бою; и из-за этого его пришлось сопровождать истребителями одномоторных Bf 109. Однако ничто из этого не выдерживает более тщательной проверки.

Двухмоторный дальний истребитель Bf 110 стал результатом военных учений, проведенных под руководством Геринга зимой 1933/34 года. Они показали, что господствовавшее к тому времени мнение о том, что «бомбардировщики всегда прорвутся» — представление о том, что независимо от перехвата истребителей и средств ПВО достаточное количество бомбардировщиков всегда доберется до назначенных целей, где они должны были нанести огромный ущерб. – был неправ.

c1940: Четыре немецких Мессершмитта BF 110 в полете.(Фото Keystone/Getty Images)

Летом 1934 года руководство все еще секретного Люфтваффе представило исследование, в котором предлагалось то, что в то время было довольно революционным: двухмоторный истребитель, тяжело вооруженный автоматическими пушками, а также пулеметы, чтобы защитить бомбардировщики от перехвата истребителей противника. Идея заключалась в том, чтобы отправить эти двухмоторные истребители заранее, на большой высоте над намеченным районом бомбардировки, чтобы очистить воздух от истребителей противника до прибытия бомбардировщиков.

Фактически, при таком использовании Messerschmitt Bf 110 оказался вполне успешным. На самом деле, Bf 110, по-видимому, имел лучшее соотношение сбитых самолетов противника к собственным боевым потерям, чем любой другой тип истребителя во время Битвы за Британию. Тем не менее, в большинстве отчетов о битве за Британию достижения Bf 110 почти полностью игнорируются (хотя, по общему признанию, это в значительной степени является результатом недоступности источников по этому самолету). Изучение имеющихся материалов позволило составить совершенно иную картину о Bf 110 во время битвы за Британию.

Истребительные части Bf 110 неоднократно несли очень большие потери. Однако в большинстве случаев это происходило, когда истребителям Bf 110 было приказано выполнять медленные миссии по сопровождению немецких бомбардировщиков. В тех случаях не было никакой разницы между тем, что страдал Bf 110, и тем, что страдал Bf 109. Есть многочисленные случаи, когда Bf 109 были полностью разбиты истребителями RAF, потому что им приходилось летать на глупо медленных миссиях ближнего сопровождения. Таким образом, I./ZG 26 с Bf 110 потерял шесть самолетов над Северным морем 15 августа 1940 года, как и I с Bf 109./JG 77 потерял пять самолетов 31 августа 1940 г., если взять только два примера.


Послушайте: историк Джеймс Холланд описывает, как Люфтваффе и Королевские ВВС боролись за контроль над Британией в 1940 году


5

Миф: Геринг презирал немецкие истребители , близкие миссии сопровождения.

В действительности, как показывают протоколы конференций люфтваффе, все было с точностью до наоборот. Никто не выступал за то, чтобы немецкие истребители пустили на свободную охоту — там, где они были наиболее эффективны, — сильнее, чем Герман Геринг.Люди, отдавшие приказ истребителям совершать эти миссии ближнего сопровождения, были командирами Ла-Манша.

Геринг, на самом деле, благоволил к летчикам-истребителям, вопреки тому, что многие из них заявляли после войны, и осыпал их медалями и наградами, как никому другому летчику.

6

Миф: немецкие пилоты Bf 109 превосходили пилотов британских истребителей

абсолютно превосходит летчиков-истребителей Королевских ВВС.Конечно, некоторые из самых опытных пилотов Люфтваффе, такие как Адольф Галланд и Вернер Мёльдерс, накопили гораздо больший опыт, чем большинство пилотов Королевских ВВС. Но сравнение британской и немецкой подготовки пилотов показывает, что они были примерно на одном уровне.

Что, однако, довольно ясно, если сравнить пилотов истребителей RAF с немецкими летчиками во время Битвы за Британию, так это то, что пилоты RAF, как правило, сражались с большей выносливостью, чем многие из их противников. Хотя нередко можно было увидеть, как дюжина пилотов Королевских ВВС поднималась, чтобы перехватить во много раз большее немецкое соединение на своих относительно устаревших «Харрикейнах», целые группы немецких бомбардировщиков могли сбрасывать свои бомбы при появлении истребителей Королевских ВВС, или немецкие летчики-истребители довольствовались одним артиллерийским заходом. в британском строю.Также было несколько случаев, когда пилоты Королевских ВВС умышленно таранили самолет противника.

После битвы за Британию: 9 подкастов о войне и военной истории
Мужество, слава, трагедия, расточительство — все это можно найти в анналах военной истории. Узнайте больше о битве за Британию в этих девяти подкастах из архивов HistoryExtra, включая эпизоды о Трафальгарской битве, военных травмах и роли индийских солдат в Первой мировой войне. в последнее время авторы сделали ошибочный вывод, что подразделения Bf 109 в среднем сбивали два самолета британских ВВС на каждую собственную потерю. Раскрывая количество самолетов Королевских ВВС, сбитых Bf 110, этот вывод оказывается совершенно ложным.

Не выдерживает критики и «ревизионистская» версия Битвы за Британию, согласно которой мужество и усилия летчиков RAF «преувеличены». Несомненно, что без беспримерного мужества и усилий «Немногих», а также вклада экипажей бомбардировщиков Королевских ВВС битва за Британию не была бы выиграна.

Кристер Бергстрем является автором нескольких высоко оцененных книг о Второй мировой войне и авиации, таких как Битва за Британию: новый взгляд на эпический конфликт (Casemate UK, 2015) и (Casemate UK, 2015) и (Casemate UK, 2015) Черный Крест/Красная Звезда: Операция Барбаросса 1941 v.1: Воздушная война над Восточным фронтом (Pacific Military History, 2000)

Журнал «Авиационный архив»

Предоставлено Key Publishing Ltd, ведущим европейским авиационным издательством.

Архив коллекционеров самолетов — это серия журналов-книг, выпускаемых специальной командой энтузиастов, в которых подробно рассказывается о легендарных самолетах прошлых лет.Публикуемый раз в два месяца, он содержит архивные изображения наряду с диаграммами периодов в разрезе. Намерение состоит в том, чтобы провести читателя «внутрь» этих знаковых машин для максимально подробного просмотра.

Стандартные функции включают в себя:

• Исторические визитки. Что скрывается под обшивкой этих исторических самолетов.
• Изображение бокового профиля — полностью детализированные, точные камуфляжные цвета и серийные номера.
• Подробное описание типа — от прототипа до производства и все, что между ними.
• Операции — Первые вылеты на завершающие боевые задачи.

И многое другое!

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.aeroplanearchive.com

Обратите внимание: плакаты, календари или настенные планировщики, планы, наклейки и т. д. не обязательно должны быть включены в этот цифровой выпуск. Пожалуйста, проверьте описание конкретной проблемы в приложении, чтобы узнать, включена ли она в эту цифровую версию.

Опубликовано Key Publishing Ltd. Все содержание этого раздела защищено авторским правом ©.Все права защищены.

Став подписчиком, вы получите следующие преимущества:

Скидка от рекомендованной розничной цены вашего журнала

Ваш журнал ежемесячно доставляется на ваше устройство

Вы никогда не пропустите выпуск

&nbsp Вы защищены от повышения цен, которое может произойти позже в

году
Вы получите 6 выпусков в течение 1 года подписки на журнал Aviation Archive Magazine.

Примечание. Цифровые издания не включают элементы в обложке или дополнения, которые вы найдете в печатных копиях.

Ваша покупка здесь, на Pocketmags. com, может быть прочитана на любой из следующих платформ.

Вы можете прочитать здесь на веб-сайте или загрузить приложение для своей платформы, просто не забудьте войти в систему, используя свое имя пользователя и пароль Pocketmags.


Наши журнальные приложения работают на всех устройствах iPad и iPhone под управлением iOS 11.0 или выше, Android должен быть: Android 4.4 или выше , Fire Tablet (Gen 3) или выше (в настоящее время устройства 9-го и 10-го поколений несовместимы), а также ПК и Mac с браузером, совместимым с html5.

Однако для iOS мы рекомендуем iPad Air/iPhone 5s или лучше для повышения производительности. и стабильность. Более ранние модели с более низкими характеристиками процессора и оперативной памяти могут более медленная отрисовка страниц и случайные сбои приложений, которые находятся вне нашего контроля.

Германия присматривается к истребителю Lockheed F-35; нет окончательного решения — источник

Самолет Lockheed Martin F-35 на авиасалоне ILA в Берлине, Германия, 25 апреля 2018 г. REUTERS/Axel Schmidt/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

БЕРЛИН/ВАШИНГТОН, 3 фев (Рейтер) — Германия склоняется к покупке американского истребителя F-35, построенного Lockheed Martin (LMT.N), чтобы заменить его устаревающий Tornado в роли ядерной компании. Источник в обороне сообщил Reuters в четверг, но окончательное решение еще не принято.

Другой источник, близкий к немецким военным, сообщил, что возможная покупка F-35 «снова обсуждается», но никаких решений в ближайшее время не ожидается.

«Недавно были предприняты попытки проинформировать Германию о том, как продвигаться вперед с потенциальной покупкой F-35», — сообщил Reuters третий источник, участвовавший в этих усилиях.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Представитель правительства в Берлине был недоступен для комментариев.

«Согласно политике, мы не будем публично подтверждать или комментировать предлагаемые передачи или продажи оборонных товаров, пока они не будут официально уведомлены Конгрессом. Мы отсылаем вас к правительству Германии, чтобы обсудить его будущие планы оборонных закупок», — сказал представитель. для Государственного департамента в Вашингтоне.

Германия должна быстро заменить свои стареющие реактивные самолеты Tornado, чтобы оставаться частью соглашения о совместном использовании ядерного оружия НАТО, что и пообещало сделать новое правительство во главе с канцлером Олафом Шольцем.

Tornado — единственный немецкий реактивный самолет, способный нести американские ядерные бомбы, хранящиеся в Германии, на случай конфликта. Но ВВС летают на этом самолете с 1980-х годов, и Берлин планирует поэтапно отказаться от него в период с 2025 по 2030 год. Без этого шага Берлин откажется от совместного использования ядерного оружия, когда последний «Торнадо» уйдет на пенсию примерно в 2030 году. читать дальше

Источник в министерстве обороны Германии сказал, что Шольц должен был поднять этот вопрос во время поездки в Вашингтон на следующей неделе.

Если Германия решит купить F-35, это станет ударом для Boeing (BA.N), чей F-18 был одобрен бывшим министром обороны Германии Аннегрет Крамп-Карренбауэр для замены Tornado.

Решение использовать американский истребитель может расстроить Францию. Париж с опаской следит за прошлыми обсуждениями Германии по поводу выбора F-18 или F-35, опасаясь, что это может подорвать разработку совместного франко-германского истребителя, который должен быть готов в 2040-х годах.

Неясно, сколько самолетов F-35 Германия может попытаться закупить.