Сборная модель Самолет HAWKER HARRIER GR.1
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
.
..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
палубный истребитель ВВП BAe Sea Harrier FA2 1:72 Xtrakit
- Производитель
- MPM
- Масштаб
- 1:72
- Материал
- Пластмасса
- Состояние
- Новый
лот № 6679292 Удалён Siberian (29)
- Количество:
- 1
- Блиц-цена:
- 950₽
- Местонахождение:
- Россия, Иркутская область, Иркутск
- Доставка:
Личная встреча
Почта 350₽
Возможно: международная отправка, объединение заказов .
- Варианты оплаты:
Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
Показать все лоты продавца (357)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
пластиковая сборная модель в масштабе 1:72.Производство английской фирмы Xtrakit.(перепаковка модели чешской фирмы МРМ).
В комплект входят модель,инструкция по сборке , декаль и коробка.. Модель полностью комплектна. Состояние идеальное.
Последняя модификация английского палубного истребителя с вертикальным взлетом и посадкой «Си Харриер»
ПРИ ОТСУТСТВИИ СТАВОК ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ СНЯТЬ ЛОТ С ТОРГОВ!!!
!!!ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ СОБИРАЕТСЯ ПРИОБРЕТАТЬ НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ И ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ДОСТАВКОЙ, ТО ОН ПЕРВЫМ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ И ИЗВЕЩАЕТ ОБ ЭТОМ !!!
ВЫКУП ЛОТА В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ АУКЦИОНА.
В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО НА ВЫСТАВЛЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА БЕЗ ДАЛЬНЕЙШИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ !!!
Форс-мажорные ситуации обсуждаемы 🙂
ПРИОБРЕТАЯ НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ, ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА ПЕРЕСЫЛКЕ!
Делая ставки на данный лот, по правилам настоящего аукциона, Вы тем самым подтверждаете приобретение данного лота на условиях Продавца и в соответствии с правилами проведения настоящего аукциона. Пожалуйста, прежде чем делать ставки — внимательно ознакомьтесь с условиями (см. раздел «Обо мне»)
!!! Претензии на утерю посылок принимаются только при условии страховки почтовых отправлений !!!
В противном случае за работу почты России ответственности нести не могу 🙁
Стоимость страховки почтового отправления в стандартную стоимость пересылки не включена !
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Siberian (29)
- Дата регистрации
- 21.
10.2018 - Был на сайте
- 18.10.2022 21:06:27
- Местонахождение
- Россия, обл Иркутская, г Иркутск
- Рейтинг
- 35
Другие лоты продавца
1850₽
0 ставок
6д, 23ч 37м
Siberian (29)
Россия, Иркутская область, Иркутск
1950₽
6д, 21ч 38м
Siberian (29)
Россия, Иркутская область, Иркутск
1950₽
0 ставок
6д, 21ч 24м
Siberian (29)
Россия, Иркутская область, Иркутск
1200₽
0 ставок
6д, 20ч 28м
Siberian (29)
Россия, Иркутская область, Иркутск
2500₽
0 ставок
6д, 20ч 23м
Siberian (29)
Россия, Иркутская область, Иркутск
1850₽
0 ставок
6д, 20ч 20м
Siberian (29)
Россия, Иркутская область, Иркутск
2150₽
6д, 18ч 27м
Siberian (29)
Россия, Иркутская область, Иркутск
2100₽
0 ставок
6д, 13ч 48м
Siberian (29)
Россия, Иркутская область, Иркутск
- Продажи
История продаж
Лот не продавался.
Как истребитель Harrier сел на контейнеровоз — Познавательный журнал ЕНОТ
Перейти к содержимому
Кол-во просмотров : 1 491
Седьмого июня 1983 года в Северной Атлантике рядом с побережьем Португалии проходили очередные военно-морские учения НАТО. С британского авианосца «Илластриес» в небо поднялись два «Си Харриера» с задачей найти авианосец условного противника, в роли которого был французский коллега.
Учения проходили в обстановке, максимально приближенной к боевой, — самолёты должны были соблюдать радиомолчание, взлетать с выключенными радарами и лететь на предельно малой высоте. По достижении определённой точки пара расходилась, поднималась на заданные высоты и проводила радарный поиск «противника», производила имитацию атаки, после чего опять уходила на малые высоты и, соединившись, шла домой.
Ведомым в паре шёл суб-лейтенант Йен Уотсон (Ian Watson), после обнаружения французских кораблей он повернул к точке рандеву с ведущим.
Тут-то и начались проблемы.
Один в океане
В точке встречи Уотсон не обнаружил ведущего и, прождав его некоторое время, решил самостоятельно возвращаться на «Илластриес». В этом ему должна была помочь инерциальная навигационная система самолёта, в которую была заложена точка встречи с авианосцем. Но по прибытии в то место, в котором по мнению системы должен был находиться корабль, никакого авианосца пилот не увидел.
Это уже было крайне неприятно, топливо в баках «Си Харриера» далеко не бесконечно и уже подходило к опасно низкому уровню. Летчик решил поискать своих с помощью бортового радара, но после нескольких проходов на экране не появилось ни одной отметки. Следующим номером программы стало нарушение радиомолчания в попытках связаться с плавучим аэродромом.
Условия учений — это, конечно, хорошо, но речь уже шла о спасении самолёта и пилота от перспективы искупаться в холодной Атлантике.
К своему ужасу Уотсон обнаружил, что его рация просто не работает!
Навигационная система, впрочем, тоже официально приказала долго жить.
Попытка подать сигнал SOS с помощью транспондера также не привела ни к каким видимым результатам.
Молодой летчик оказался в крайне тяжёлой ситуации, фактически потерявшись над океаном на неисправном самолёте.
Посадка
Решив прекратить поиски «Илластриеса», суб-лейтенант повёл свой самолёт на восток, в сторону лежащего у побережья Португалии судоходного маршрута. Эта трасса — одна из самых загруженных в мире, и найти на ней судно было делом несложным. План Уотсона заключался в том, чтобы найти гражданское судно, пройти на малой высоте над ним, чтобы привлечь их внимание, а потом катапультироваться рядом — рассчитывая, что «купцы» не станут просто пялиться на бесплатное шоу, опершись на леерные заграждения. В любом случае этот план обещал куда большие шансы на выживание, чем просто упасть в море после остановки двигателя в закрытом на время учений районе океана.
Выйдя на маршрут движения судов, Уотсон быстро обнаружил на экране радара идущее на юг судно и устремился к нему.
Топлива у него оставалось всего на несколько минут полёта.
Этим судном был небольшой испанский контейнеровоз «Алраиго», шедший на Канарские острова со сборным грузом. «Си Харриер» с рёвом прошёл вдоль борта корабля, не на шутку перепугав экипаж. Во время этого прохода летчик заметил, что контейнеры на палубе «Алраиго» формируют площадку, вполне достаточную для вертикальной посадки его самолёта. Топлива оставалось ровно на одну и довольно короткую попытку.
Летчику удалось аккуратно подвести свой самолёт к судну и, выровнявшись, снизиться точно над контейнерами на глазах застывших от ужаса на мостике моряков, которые дали «полный назад» в попытке остановить корабль. Посадку он выполнил идеально, но колёса его самолёта заскользили по мокрым контейнерам и самолёт начал заваливаться назад, свалившись с контейнеров. К счастью для Уотсона, там стоял фургончик, заказанный цветочником с Тенерифе, — именно об него самолёт окончательно остановился, зависнув на палубе.
Команда «Алраиго» помогла лётчику выбраться из самолёта, а капитан связался с властями.
Он, однако, отказался следовать в какой-либо порт кроме прописанного у него в маршруте, и следующие дни корабль так и шёл с висящим на палубе боевым самолётом.
В Санта-Круз-де-Тенерифе их встречали десятки журналистов и зевак с камерами.
Наказать невиновных, наградить непричастных
«Си Харриер» сняли краном с палубы и возвратили британским морякам; боевая машина была восстановлена и продолжила летать. Судовладелец и команда «Алраиго» получили от британского правительства компенсацию в три миллиона сегодняшних долларов за такое неожиданное приключение. Впрочем, это все равно намного меньше, чем стоимость спасённого самолёта.
Что же до лейтенанта Уотсона, то его ждали целых две следственные комиссии. Первая была собрана на «Илластриесе» ещё до возвращения домой и сочла всё случившееся неудачным стечением обстоятельств. Но по возвращению в родной порт была собрана вторая — во многом потому, что история посадки «Си Харриера» на гражданское судно собрала огромное внимание прессы.
Второе следствие было куда строже.
Во-первых, было установлено, что командование Уотсона не имело право отправлять его в такой сложный вылет. Это был всего лишь его четырнадцатый самостоятельный вылет на «Си Харриере», и он закончил программу ввода в строй только на три четверти. Подобное отчасти объяснялось тем, что прошлогодняя война с Аргентиной сильно поломала график обучения пилотов, так как инструкторы и самолёты были срочно отправлены в боевые подразделения, а затем возникло множество кадровых перемещений и обострившийся из-за них и так перманентный кадровый кризис.
Во-вторых, было установлено, что его самолёт, известный своими неисправностями, не должны были вообще допускать к полёту. Но и тут флотское руководство немного кривило душой. «Харриеры» (включая и морскую версию) были известны как не слишком надёжные самолёты. Их навигационная система, по мнению пилотов, «работала только тогда, когда была совершенно не нужна», а радиооборудование отказывало более чем регулярно.
Было объявлено несколько строгих выговоров, а совершившего уникальную посадку Уотсона в дополнение к выговору даже отстранили от полётов. Впрочем, вскоре он вернулся за штурвал и налетал до выхода в отставку более трёх тысяч часов.
Летчиком он всё-таки был прекрасным, что ярко и продемонстрировал такой уникальной посадкой в самом начале своей карьеры.
Источник:https://eu.wargaming.net/
Помощь проекту
Друзья, наши Еноты очень любят кофе. Мы будем вам весьма признательны, если вы нас угостите. Спасибо!) https://www.patreon.com/user?u=74411697
You missed
Manage consent
Хоукер Сиддели Харриер | BAE Systems
Великие инновации всегда были в центре авиационной промышленности, и история VSTOL показывает, чего могут достичь великие люди. История Харриера содержит 3 таких великих мужчин .
.. Сидней Камм
Сидней КаммСидни родился в Виндзоре в 1893 году и был ответственен за технику. Hawker Hurricane и Hawker Hunter. Камм был печально известен своим «однонаправленным умом и не охотно терпел дураков». В качестве главного конструктора Hawker Siddeley в 19В 50-х годах он собрал лучшую группу авиационных инженеров в Великобритании.
Его дальновидность и целеустремленность позволили команде решить множество различных проблем, которые даже не предполагались при проектировании предыдущих самолетов.
Ральф Хупер
Ральф ХуперМолодой член команды, родившийся в январе 1927 года, Ральф Хупер был главным конструктором проекта. Он руководил командой в период, когда большая часть традиционных предприятий по производству самолетов была либо отменена, либо заброшена.
Тем не менее, проект Hawker Harrier, финансируемый из частных источников, появился в 1958 году и впоследствии привел к разработке Общих эксплуатационных требований (GOR) для самолета с вертикальным взлетом и выпуску полной спецификации в 1959 году.
Стэнли Хукер
Стэнли Хукер50-летний Стэнли Хукер из Бристоль-Сиддели отвечал за мощность P1127 / Kestrel FGA вместе с конструктором авиадвигателя Гордоном Льюисом.
Он отвечал за создание двигателя «Пегас» и его потенциальное использование в проекте векторной тяги. Bristol Siddeley объединилась с Rolls-Royce Ltd в 1968 году, и, хотя Хукер ушел на пенсию годом ранее, он оставался консультантом во время дальнейшей разработки Harrier.
Когда 21 октября 1960 года прототип Hawker P.1127 (XP831) совершил свой первый «зависающий полет» на привязи, он начал революцию в британских технологиях военной авиации, которой еще предстоит достичь.
Всего за несколько месяцев первый прототип (XP831) и второй прототип (XP836) докажут, что британское технологическое «ноу-хау» может воплотить в жизнь мечту, которая ускользнула от многих других производителей по всему миру: производить практичный самолет с неподвижным крылом, способный взлетать и садиться вертикально, как вертолет, сохраняя при этом скорость и маневренность современного фронтового боевого самолета.
В течение 19В 60-х годах Hawker Siddeley Harrier или Jump-Jet стал единственным в мире настоящим самолетом вертикального взлета и посадки (вертикальный и/или укороченный взлет и посадка).
Однако на самом деле история Harrier начинается с модели P.1127 во второй половине 1950-х годов.
Hawker P.1127
‘Самолеты Hawker всегда прекрасны, ничего плохого в этом нет… но мы не собираемся со всем этим заморачиваться — Вертикально первый раз!’
Сидней Камм — 1960
Сидней Кэмм и Ральф Хупер из Hawker Siddeley присоединились к Стэнли Хукеру из Bristol Aero Engine Company, чтобы начать первоначальную разработку и проектирование P.1127 еще в 1957 году. Их целью было использовать Bristol двигатель Pegasus с векторной тягой и изучить его потенциал для вертикального взлета.
Первый полет Hawker P1127 на привязи 1960
Испытания, наконец, начались в июле 1960 года, и к концу года прототип P.
1127 (XP831) достиг как вертикального взлета, так и горизонтального полета. Этот первый «привязной полет» был совершен 21 октября 19 г.60 на аэродроме Дансфолд, а «свободный полет» последовал всего за один месяц. Оба полета были в опытных и очень смелых руках главного летчика-испытателя Билла Бедфорда.
Второй прототип (XP836) совершил свой первый обычный взлет с взлетно-посадочной полосы из Дансфолда в июле 1961 года при участии инженеров, конструкторов и летчиков-испытателей XP831. Компания Hawker Siddeley вскоре усовершенствовала конструкцию и методы, необходимые для управляемого вертикального взлета, что, наконец, было достигнуто в сентябре того же года.
Еще четыре самолета P.1127 были произведены для ознакомления пилотов и дальнейшего развития двигателя Bristol Pegasus. В программе испытаний также изучались возможности посадки самолетов на военно-морские авианосцы, и первая успешная посадка на HMS Ark Royal была осуществлена в 1963 году. именно этот планер в итоге стал первым прототипом Hawker Kestrel.
Hawker Kestrel
В дополнение к более мощному двигателю, Hawker Kestrel отличался от ранних P.1127 тем, что имел полностью стреловидные крылья и увеличенное хвостовое оперение.
Девять самолетов были построены для оценки Трехсторонней оценочной эскадрильей (T.E.S), состоящей из шести пилотов из Великобритании и по два пилота из США и Западной Германии.
Первая пустельга FGA1 в цветах Трехсторонней оценки…
Первый Hawker Kestrel поднялся в воздух 7 марта 1964 г., и к моменту завершения оценки в ноябре 1965 г. было совершено 960 самолето-вылетов, включая 1366 взлетов и посадок.
Hawker Harrier
Разработанный первоначально как оперативный истребитель непосредственной поддержки и разведки, Harrier произошел непосредственно от Hawker P.1127 и последующего прототипа Hawker Kestrel F.G.A.1.
В 1965 году новое правительство лейбористов свернуло производство сверхзвукового самолета Hawker Siddeley (Hawker P.
1154), поэтому все работы в Кингстоне были прекращены. Затем министерство издало Требование ASR384 для штурмовика V/STOL, дополненное немедленным заказом на 6 опытных разработок Kestrel. Они должны были быть известны как Hawker P.1127 RAF. Конструкция была больше основана на уроках, извлеченных из первых прототипов Hawker Kestrel, и после успешных испытаний первый самолет поднялся в воздух 31 августа 19 года.66.
В течение года Королевские ВВС заказали производство 60 самолетов, все они получили название Hawker Harrier GR.1.
Первой эскадрильей Королевских ВВС, оснащенной самолетами Hawker Harrier GR.1, была эскадрилья № 1 Королевских ВВС в Виттеринге, которая, получив свой самолет в апреле 1969 года, обозначила начало более чем четырех десятилетий службы в Королевских ВВС.
Четыре Harrier GR1 из недавно сформированной 20-й эскадрильи летают в…69, когда два самолета приняли участие в трансатлантической воздушной гонке Daily Mail, пролетев между железнодорожным вокзалом Сент-Панкрас в Лондоне и центром Манхэттена в США (с использованием дозаправки в воздухе).
Hawker Harrier преодолел путь всего за 6 часов 11 минут.
Затем Hawker Harrier с отличием служил в вооруженных силах Великобритании и нескольких стран мира, особенно в качестве палубного самолета. Находясь на вооружении ВВС Великобритании, Hawker Harrier занимал стратегическое положение по всей Европе, а основная часть флота находилась в Западной Германии для защиты от потенциального вторжения в Западную Европу сил Варшавского договора.
Уникальные возможности Hawker Harrier позволили ВВС рассредоточить силы вдали от уязвимых авиабаз, часто спрятанных в лесистой местности, во время учений или реального развертывания. Кроме того, эскадрильи Hawker Harrier несколько раз развертывались за границей, демонстрируя способность самолета работать с минимальными наземными средствами. Его способность использовать короткие взлетно-посадочные полосы позволила использовать его в местах, недоступных для обычных военных самолетов с неподвижным крылом, и привнесла совершенно новое измерение в планирование боевых действий.
British Aerospace Harrier II / McDonnell Douglas AV8-B
.
Самолет отличался приподнятой кабиной для улучшения кругового обзора, измененными воздухозаборниками и выхлопными трубами двигателей, а также значительно улучшенной авионикой. На сегодняшний день наиболее значительным улучшением стало использование композитных материалов в цельном крыле, что позволило снизить общий вес и увеличить грузоподъемность.
McDonnell Douglas AV-8B
Корпус морской пехоты США использовал свои «Харриеры» (известные как AV-8B Harrier II) в основном для операций «дневной и ночной ближней авиационной поддержки». В Великобритании ВВС Великобритании получили варианты Hawker Harrier II GR5, GR7, GR7a, GR9 и GR9a с увеличенной тягой, улучшенной авионикой и усиленным вооружением.
История и наследие самолетов AV-8B, построенных в США, с моральной точки зрения являются прерогативой McDonnell-Douglas, и дополнительную информацию можно получить здесь.
British Aerospace Sea Harrier
British Aerospace (BAe) Sea Harrier был неофициально известен как Shar. Это был военно-морской реактивный истребитель с укороченным взлетом / вертикальной посадкой / вертикальным взлетом, преимущественно использовавшийся в роли разведчика или штурмовика.
Ранее, в 1963 году, Hawker Siddeley P1127 приземлился на HMS Ark Royal, а примерно 15 лет спустя специально разработанный прототип Navalised-Harrier наконец поднялся в воздух над Дансфолдом 20 августа 1978.
Используя технологию управляемой тяги, разработанную в 1960-х годах в рамках программы P1127/Kestrel/Harrier, самолет BAe Sea Harrier обеспечивает уникальную возможность вертикального короткого взлета/посадки (V/STOL) при полете из авианосцы в море.
Sea Harrier FRS Mk2 RN XZ497
Королевский флот уже заказал 24 самолета на основе результатов, достигнутых Королевскими ВВС с Hawker Harrier GR1.
К моменту первого полета этот заказ был увеличен до 34 самолетов.
BAe Sea Harrier FRS1 поступил на вооружение Королевского флота в апреле 1980 года, в эпоху, когда большинство морских и наземных истребителей завоевания господства в воздухе были большими и сверхзвуковыми. Основная роль дозвукового BAe Sea Harrier заключалась в обеспечении противовоздушной обороны морских авианосцев и надводных кораблей по всему миру.
BAe Sea Harrier отличился службой во время Фолклендского конфликта 1982 года, а также во время обеих войн в Персидском заливе (1990-1991 и 2003-2011) Балканский конфликт и Сьерра-Леоне. Во всех случаях Sea Harrier в основном действовали с авианосцев, дислоцированных в зонах конфликта.
Использование на Фолклендах было, вероятно, самым громким и важным успехом, зафиксированным самолетом «на театре военных действий», где он был единственным истребителем с неподвижным крылом, доступным для защиты британской оперативной группы.
Взлетев с HMS Invincible и HMS Hermes, BAe Sea Harrier уничтожили 20 самолетов противника во время боя, и только один был потерян в результате огня противника с земли.
Несмотря на активную маркетинговую кампанию British Aerospace, BAe Sea Harrier продавался только в Индии, несмотря на огромный интерес со стороны военных властей Аргентины и Австралии.
В 1993 году для Королевского флота была разработана обновленная версия (Sea Harrier FA2) с более мощным двигателем, значительно улучшенными системами вооружения и расширенными возможностями полета по воздуху. Несмотря на это, самолет считался устаревшим, и производство BAe Sea Harrier было прекращено в 1919 г.98, последний самолет уволился из Королевского военно-морского флота в 2006 году.
Конец эпохи
К сожалению, Стратегический оборонный обзор (SDR) за июль 1998 года должен был обозначить конец военного участия Великобритании в столь любимых Hawker/Bae Harrier.
Это, наряду с последующим «досрочным выходом на пенсию» BAe Sea Harrier Королевского флота (между 2004 и 2006 годами), привело к тому, что все оставшиеся самолеты были объединены RAF в «Harrier Force». Однако это была недолгая программа, и она была заменена еще одним Стратегическим обзором обороны, опубликованным 19 декабря.Октябрь 2010 г. Это объявление о «досрочном выходе из эксплуатации» самолетов Harrier Force (Harrier GR7 и GR9).
Заключительный полет в Королевских ВВС Коттесмор
15 декабря 2010 г. пролет 16 самолетов Королевских ВВС Коттесмор и церемониальная «Аллея чести» ознаменовали последние боевые полеты британских Harrier, завершившие 41 год службы.
В Великобритании самолет был официально снят с военной службы ВВС Великобритании в марте 2011 года.
Однако история Harrier продолжается…
Более 100 самолетов AV-B по-прежнему принадлежат и эксплуатируются Корпусом морской пехоты США, и они поддерживаются не только командой BAE Systems в MCAS Cherry Point, Северная Каролина а также Teams в Уортоне, Самлсбери и Фримли в Великобритании.
Работая в тесном сотрудничестве с McDonnell-Douglas и Boeing, предполагается, что эта программа будет продолжаться до конца 2020-х годов.
Кроме того, несколько самолетов EAV-8B Matador до сих пор эксплуатируются в ВВС Испании.
Варианты и количество построенных
| Строительный № | Вариант |
|---|---|
Хокер P.1127 6 построено | Экспериментальный истребитель вертикального взлета и посадки |
Hawker Kestrel FGA.1 9 построено | Самолет трехсторонней оценочной эскадрильи |
Hawker P.1127 (РАФ) 6 построено | Разработка V/STOL Штурмовой и разведывательный истребитель |
Хоукер XV-6A 6 преобразований | Обозначение США для Kestrel FGA1 |
Хоукер ВЗ-12 0 доставлено | Обозначение США для P. 1127 |
Хоукер Харриер GR.1 61 построено | Серийная версия Р.1127 (РАФ) |
Хоукер Харриер GR.1A 58 построено | Обновленный GR1 (двигатель) |
Хоукер Харриер GR.3 40 построено | Улучшенные датчики и слежение (в удлиненной носовой части) |
Хоукер AV-8A Харриер 102 построено | Одноместный штурмовик и непосредственная авиационная поддержка |
| МД АВ-8С | Модернизированный AV-8A для Корпуса морской пехоты США |
| МД АВ-8С Матадор | Экспортная версия AV-8A для ВМС Испании (позже для Королевского флота Таиланда), также известная как Mk53 и Mk55 |
| Хоукер Харриер Т.2 | Удлиненный двухместный тренажер для РАФ |
| Хокер Харриер Т.2А | Модернизированный Т.2 (Пегас Мк102) |
Хокер Харриер Т. 4 | 2-местный тренажер для Королевских ВВС (эквивалент GR.3 |
| Хокер Харриер T4.A | T.4 без лазерной ГСН или системы предупреждения о радарах (также имеется короткое оперение одноместного самолета) |
| Хокер Харриер T.4N | 2-местный учебно-тренировочный самолет для Королевского флота (на базе Sea Harrier FRS.1) с авионикой (без радара) |
Хоукер Харриер Т.4(I) 4 преобразования | Конверсия планера Т.4 для ВМС Индии. |
| Хоукер Харриер Т.8 | Военно-морской учебно-тренировочный самолет с авионикой Sea Harrier |
Хокер Харриер Т.52 1 построено | 2-местный демонстрационный вариант T.2. |
| Хокер Харриер T.60 | Экспортная версия T.4N для ВМС Индии |
МД ТАВ-8А Харриер 8 построено | 2-местный тренажер для корпуса морской пехоты США (также обозначен как Mk54) |
| МД ТАВ-8С Матадор | Экспортная версия TAV-8A для ВМС Испании (позже продана Королевскому флоту Таиланда) |
BAe Sea Harrier FRS. 57 построено | Серийный самолет — большинство выживших теперь переоборудованы в Sea Harrier FA2 |
| BAe Sea Harrier FRS.51 | Одноместный истребитель и разведывательный вариант для ВМС Индии |
| BAe Sea Harrier F(A).2 | Модернизация флота FRS.1 в 1988 г. новыми РЛС и ракетами |
МД ЯВ-8Б 2 преобразования | Переделка прототипа планера АВ-8А |
МД AV-8B Харриер II 4 Опытный самолет 162 Серийный самолет | Вариант дневной атаки |
| MB AV-8B Harrier II NA | Вариант ночного нападения с инфа-камерой и модернизированной кабиной (ночное видение) |
МД AV-8B Харриер II+ 72 преобразования 43 построено | Вариант ночной атаки с новой РЛС — переоборудован из существующего АВ-8Б и построен заново (1993-97 гг. ) |
| МД ТАВ-8Б Харриер II | Двухместный тренажер (1986-92 гг.) |
| МД ТАВ-8Б Харриер II+ | Двухместный тренажер для Италии (1990-91 гг.) |
MD EAV-8B Матадор II 12 построено | Вариант ВМС Испании (1987-88) |
MD EAV-8B Матадор II+ 11 преобразований 8 построено | Вариант ВМС Испании — преобразован из EAV-8B и построен заново (1995-97 гг.) |
BAe Харриер II GR5 41 построено | Серийный самолет 2-го поколения |
| BAe Харриер II GR5A | Незначительные изменения по сравнению с GR5 в ожидании GR7 |
BAe Харриер II GR7 | Модернизация GR5 |
| BAe Harrier II GR7a | Модернизированный двигатель для «горячих и высоких» авианосных операций |
| BAe Харриер II GR9 | Модернизированная авионика и системы вооружения |
| ВАЕ Харриер II GR9a | Модернизированный двигатель от GR7a и авионика и вооружение от GR9 |
| ВАЕ Харриер II T10 | Оригинальная двухместная тренировочная версия Harrier II, которая использовалась в качестве основы для конструкции учебно-тренировочного самолета морской пехоты США и TAV-8B |
ВАЕ Харриер II T12 9 преобразований | Модернизированный самолет T10 для получения обновления JUMP — Менее мощный двигатель Pegasus 105 |
Спецификация (Harrier GR3)
| Силовая установка: | 1 × ТРДД Rolls-Royce Pegasus 103 с четырьмя поворотными соплами, 21 500 фунтов силы / 95,6 кН |
| Диапазон: | 25 футов 3 дюйма / 7,70 м |
| Максимальный вес: | 25 200 фунтов / 11 430 кг (взлетная) |
| Емкость: | 1 пилот |
| Максимальная скорость: | 730 миль/ч / 635 узлов / 1176 км/ч на уровне моря |
| Максимальный диапазон: | 1 час 30 минут (боевое воздушное патрулирование — 115 миль (185 км) от базы) |
Выжившие
МД АВ-8А (158966) | Канадский музей авиации и космонавтики, Оттава, Онтарио, Канада www. casmuseum.techno-science.ca |
Хоукер Харриер GR.1 (XV277) | Национальный музей авиации, Ист Форчун, Шотландия www.nms.ac.uk/flight |
Хоукер Харриер GR.1 (XV278) | Luftwaffenmuseum der Bundeswehr, Гатов, Германия www.mhm-gatow.de/ |
Хоукер Харриер GR.3 (XV744) | Музей военной авиации Тангмер, Чичестер, Западный Суссекс, Великобритания www.tangmere-museum.org.uk/. |
Хоукер Харриер GR.3 (XV748) | Йоркширский музей авиации, Элвингтон, Великобритания www.yorkshireairmuseum.org/ |
Хоукер Харриер GR.3 (XV751) | Музей авиации Гатвик, Суррей, Великобритания. www.gatwick-aviation-museum.co.uk/ |
Хоукер Харриер GR.3 (XV752) | Блетчли-Парк, Бакингемшир, Великобритания www. blechleypark.org.uk/ |
Хоукер Харриер GR.3 (XV753) | Classic Air Force, St Mawgan, Newquay, Cornwall, UK www.classicairforce.com/ |
Хоукер Харриер GR.3 (XV779) | RAF Wittering (Gate Guardian), Кембриджшир, Великобритания www.raf.mod.uk/rafwittering/ |
Хоукер Харриер GR.3 (XW919) | Музей польской авиации, Краков, Польша. www.muzeumlotnictwa.pl/ |
Хоукер Харриер GR.3 (СЗ129) | Музей авиации Эшбертона, Эшбертон, Новая Зеландия. www.aviationmuseum.co.nz/cms/index.php |
Хоукер Харриер GR.3 (СЗ133) | Имперский военный музей, Даксфорд, Кембриджшир, Великобритания www.iwm.org.uk/visits/iwm-duxford |
Хоукер Харриер GR.3 (СЗ968) | Muckleburgh Collection, Weybourne, Norfolk, UK www. muckleburgh.co.uk/ |
Хоукер Харриер GR.3 (СЗ997) | Музей Королевских ВВС, Хендон, Лондон, Великобритания www.rafmuseum.org.uk/london/ |
Хоукер Харриер GR.3 (СЗ998) | Flugausstellung Leo Junior в Гермескайле, Германия. www.flugausstellung.de/ |
| BAe Sea Harrier (ZD611, ZH804, ZH811) | RNAS Culdrose, Cornwall, UK www.royalnavy.mod.uk |
BAe Морской Харриер FA2 (XZ439) ТМК8 (ZD992) | Nalls Aviation St Mary’s County, Мэриленд, США www.artnalls.com/recent-news/ |
BAe Морской Харриер FA2 (СЗ459) | Частный владелец недалеко от аэропорта Шорхэм. |
BAe Морской Харриер FA2 (ЗА195) | Музей военной авиации Тангмер, Чичестер, Западный Сассекс, Великобритания www.tangmere-museum. org.uk |
BAe Морской Харриер FA2 (ЗЕ694) | Midland Air Museum, Ковентри, Великобритания www.midlandairmuseum.co.uk |
BAe Морской Харриер FA2 (Ж796) | Cosford DSAE, RAF Cosford, UK www.raf.mod.uk/rafcosford |
BAe Sea Harrier FA2s (XZ440, ZD579, ZE690, ZE692, ZH797, ZH798, ZH802, ZH803, ZH813) | Школа полетов на палубе RNAS Culdrose, Корнуолл, Великобритания www.royalnavy.mod.uk |
BAe Морской Харриер FRS51 (ИН621) | Музей морской авиации (Индия) в Гоа, Индия www.navalaviationmuseumgoa.com |
BAe Морской Харриер FRS1 (СЗ493) BAe Sea Harrier FA2 (XZ499) | Музей авиации флота в Йовилтоне, Сомерсет, Великобритания www.fleetairarm.com |
| BAe Sea Harrier FRS1/FA2 (XZ457) | Boscombe Down Aviation Collection, Боскомб, Уилтшир, Великобритания www. boscombedownaviationcollection.co.uk |
| BAe Sea Harrier FRS1/FA2 (ZA176) | Ньюаркский музей авиации, Ньюарк, Ноттингемшир, Великобритания www.newarkairmuseum.org |
BAe Sea Harrier T.8 (ЗД992) | Everett Aero в Саффолке и, как теперь полагают, находится в частной собственности в районе Манчестера. |
Хоукер Харриер Т Mk52 (G-СВВП/ZA250) | Brooklands Museum, Weybridge, Surrey, UK www.brooklandsmuseum.com/ |
Другая информация
- www.hawkerassociation.org.uk
- www.brooklandsmuseum.com
- www.yorkshireairmuseum.org
- www.fleetairarm.com
- www.boeing.com/history
AV-8B Харриер II | Military.com
- jpg?itok=hOnGgnvJ» data-src=»//images02.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/av-8b-harrier-ii/2014/02/av-8b-harrier-ii_001.jpg» data-thumb-alt=»AV-8B Harrier II»> military.com/sites/default/files/styles/slideshow_thumbnail/public/media/equipment/military-aircraft/av-8b-harrier-ii/2014/02/av-8b-harrier-ii_004.jpg?itok=P4ZJ30k3″ data-src=»//images02.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/av-8b-harrier-ii/2014/02/av-8b-harrier-ii_004.jpg» data-thumb-alt=»AV-8B Harrier II»> jpg» data-thumb-alt=»AV-8B Harrier II»> jpg?itok=edOM-xpW» data-src=»//images01.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/av-8b-harrier-ii/2014/02/av-8b-harrier-ii_009.jpg» data-thumb-alt=»AV-8B Harrier II»>
Категории Штурмовики Самолет морской пехоты Штурмовики морской пехоты Оборудование морской пехоты Военный самолет
Производитель: McDonnell Douglas Aircraft
Сервис: Морская пехота США Силовая установка: турбовентиляторный двигатель Rolls Royce Pegasus F402-RR-406.
Вооружение: 25-мм пушка ГАУ-12; 4 ракетных блока ЛАУ-5003; 4x AIM-9 Сайдвиндер; 6x AIM-120 АМРААМ; 6x AGM-65 Maverick; 2x AGM-84 Гарпун; 2x АГМ-88 ВРЕД; бомбы Марк 80; Бомбы Paveway с лазерным наведением; Совместные боеприпасы прямой атаки
Скорость: 550 узлов
Дальность: 900 морских мильAV-8B Harrier II — единственный реактивный самолет с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, имеющийся на вооружении вооруженных сил США. Первоначально летал в конце 1960-х годов «Харриер» претерпел ряд улучшений, повысивших безопасность, дальность и летальность. AV-8B является ключевым компонентом концепции морской пехоты «все силы STOVL», позволяющей морским пехотинцам поддерживаться в суровых условиях в экспедиционных условиях.
Тяга в 22 000 фунтов позволяет Harrier II парить, как вертолет, а затем устремляться вперед, как реактивный самолет, на скоростях, близких к сверхзвуковым. Как и все самолеты морской пехоты, этот самолет используется для выполнения множества задач, в том числе для атаки и уничтожения надводных и воздушных целей, сопровождения вертолетов, ведения противовоздушной обороны, обеспечения разведки и оказания наступательной и оборонительной поддержки с помощью своего арсенала средств поражения.
ракеты, бомбы и бортовая 25-мм пушка. Предлагая универсальность для выполнения практически любой миссии, Harrier II обеспечивает идеальное сочетание огневой мощи и мобильности для эффективного противодействия врагам, атакованным нашими наземными войсками.
Ударный самолет АВ-8Б с взлетно-посадочной полосой предназначен для замены легких штурмовиков АВ-8А и А-4М. Потребность Корпуса морской пехоты в легкой ударной группе V / STOL хорошо задокументирована с конца 1950-х годов. Сочетая тактическую мобильность, быстроту реагирования, сниженные эксплуатационные расходы и гибкость базирования как на плаву, так и на берегу, самолеты V/STOL особенно хорошо подходят для особых боевых и экспедиционных требований морской пехоты. AV-8BII+ оснащен радаром APG-65, общим для F/A-18, а также всеми предыдущими системами и функциями, общими для AV-8BII.
Вскоре AV-8B будет заменен истребителем F-35B Lightning II Joint Strike Fighter.
Harrier Jet Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF UND RM
Lizenzfreie Kollektionen Auswählen> Редакция-коллекция Auswählen>
Bilder Zum Einbetten
8888888888888 гг.
Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. крупный план av-8b harrier ii. — Harrier Jet Stock-fotos и Bilderan AV-8B Harrier готовится к взлету, когда другой приземляется на борт острова Макин. — harrier jet stock-fotos und bilderan av-8b harrier приземляется на кабину пилота USS peleliu. — harrier jet стоковые фото и фотографииЭскадрилья самолетов Sea Harrier приземлилась на HMS Fearless L10 во время Фолклендской войны 1982. Он не смог приземлиться на поврежденной взлетно-посадочной полосе Sheathbill,… Самолет эскадрильи Sea Harrier приземлился на HMS Fearless L10 во время Фолклендской войны 1982 года. Он не смог приземлиться на поврежденной взлетно-посадочной полосе Sheathbill,… Эскадрилья Sea Harrier самолет приземлился на HMS Fearless L10 во время Фолклендской войны 1982 года. Он не смог приземлиться на поврежденной взлетно-посадочной полосе Sheathbill, … Прыжковый реактивный самолет Sea Harrier на кабине экипажа HMS Hermes, направлявшегося на Фолкленды после аргентинского вторжения на острова, Апрель 1982.
Морской король… Hawker Siddeley Harrier GR1 Реактивный штурмовик с вертикальным/коротким взлетом и посадкой маневрирует, чтобы приземлиться на борт Королевского флота. av — 8 auf einer air show — harrier jet стоковые фото и фотографии — Harrier Jet Stock-fotos и Bilderan AV-8B Harrier II запускается с борта USS Bonhomme Richard. — harrier jet stock-fotos und bilderjet-flugzeug bereit zum start. — фото и фотографии Harrier JetRoyal Navy, Sea Harrier. Эти военно-морские реактивные истребители с укороченным взлетом и вертикальной посадкой / вертикальным взлетом и посадкой, разведывательные и ударные … Вид на пару прыжковых реактивных самолетов Hawker Siddeley Harrier GR 1 Королевских ВВС, приближающихся и готовящихся к посадке на кабину экипажа. из Королевского флота … Сатфферы наблюдают за реактивным самолетом Harrier на Дне морской пехоты 2004 года. Сотрудники Hill Staffers были доставлены на вертолетах морской пехоты с авиабазы Боллинг в Квантико, где были даны … летели на вертолетах морской пехоты с авиабазы Боллинг в Куантико, где были даны.
.. Сатфферы наблюдают за реактивным самолетом Harrier на Дне морской пехоты 2004 года. Хилл Стафферы летели на вертолетах морской пехоты с авиабазы Боллинг в Куантико, где были даны… ВВС Португалии Самолет Dassault Breguet Dornier Alpha Jet припаркован в ряду истребителей, в том числе Королевских ВВС RAF BAE Hawks и Harrier в… реактивный самолет Marine Harrier пролетает над головой, пока морские пехотинцы США строят бункер на авиабазе Аль-Джабер в Кувейте. Американские войска и техника сосредоточены в Кувейте… Me-jets assignmet no: 196307 Фотограф: Джеральд Мартино Аэропорт округа Сент-Мэри, частный владелец трех самолетов. Мы фотографируем частного пилота Арта… начальника штаба норвежской армии генерал-майора Одина Йоханнессена в самолете AV-8B Harrier, 30 апреля 2018 г. Изображение предоставлено Лэнсом. Капрал Итан … Вращающееся сопло реактивного двигателя прыжкового самолета BAE T-52 Harrier. Самолет эскадрильи Sea Harrier приземлился на HMS Fearless L10 во время Фолклендской войны 1982 года.
Он не смог приземлиться на поврежденной взлетно-посадочной полосе Sheathbill, … ракета Sidewinder на самолет Sea Harrier из 800-й эскадрильи приземлился на HMS Fearless L10 во время Фолклендской войны 19.82. Он не смог приземлиться на … самолет эскадрильи Sea Harrier, приземлившийся на HMS Fearless L10 во время Фолклендской войны 1982 года. Он не смог приземлиться на поврежденной взлетно-посадочной полосе Sheathbill, … Знак деревни с изображением охотников и луней, Истон , Саффолк, Англия, Великобритания. Самолет Hawker Siddeley Harrier, Великобритания, 5 января 1968 г. Самолет AV-8B Harrier запускается с кабины экипажа десантного корабля USS NASSAU в поддержку операции «Щит пустыни». Сформирован в 1958 г. в результате слияния между Armstrong Siddeley и Bristol Aero Engines, Bristol Siddeley Aircraft работала с аэродрома Филтон недалеко от … Образована в 1958 в результате слияния компаний Armstrong Siddeley и Bristol Aero Engines компания Bristol Siddeley Aircraft работала с аэродрома Филтон недалеко от .
.. Вид на Hawker, выставленный в летной галерее Музея науки. Это первый прототип, совершивший вертикальный взлет 21 сентября… Для проверки принципов вертикального взлета и посадки с реактивным двигателем использовалась установка для измерения тяги или «летающая кровать». Он был стабилизирован с помощью… Это первый прототип, совершивший вертикальный взлет 21 октября 19 г.60. P 1127 превратился в Harrier Jump Jet, первый в мире… Вид на интерьер кабины. Short SC 1 был первым британским самолетом с неподвижным крылом и вертикальным взлетом и посадкой. Он был разработан как испытательный… Short SC 1 был первым британским самолетом с неподвижным крылом и вертикальным взлетом и посадкой. Он был разработан в качестве испытательного самолета для Rolls-Royce RB 108 … Short SC 1 был первым британским самолетом с неподвижным крылом и вертикальным взлетом и посадкой. Он был разработан в качестве испытательного самолета для модели Rolls-Royce RB 108…. Short SC 1 был первым британским самолетом с неподвижным крылом и вертикальным взлетом и посадкой.


10.2018
1127
4
1
)
casmuseum.techno-science.ca
blechleypark.org.uk/
muckleburgh.co.uk/
org.uk
boscombedownaviationcollection.co.uk