В ВПК рассказали об особенностях истребителя шестого поколения
https://ria.ru/20210719/istrebitel-1741808356.html
В ВПК рассказали об особенностях истребителя шестого поколения
В ВПК рассказали об особенностях истребителя шестого поколения — РИА Новости, 20.07.2021
В ВПК рассказали об особенностях истребителя шестого поколения
В российском истребителе шестого поколения будут широко применяться технологии искусственного интеллекта, рассказал в интервью РИА Новости член коллегии… РИА Новости, 20.07.2021
2021-07-19T10:39
2021-07-19T10:39
2021-07-20T09:11
новое оружие россии
безопасность
воздушно-космические силы россии
сергей смирнов
су-57
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155808/76/1558087640_0:88:3236:1908_1920x0_80_0_0_803b72c0aa585179023b0817169cd35d.jpg
МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. В российском истребителе шестого поколения будут широко применяться технологии искусственного интеллекта, рассказал в интервью РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Сергей Смирнов.По словам Смирнова, цикл разработки авиатехники следующего поколения занимает многие годы: на создание самого самолета уходит пять-семь лет, а на двигатель — еще больше.Научно-исследовательские институты, конструкторские бюро постоянно ведут работу, направленную на формирование научно-технического задела под авиационные комплексы будущего, подчеркнул собеседник агентства.Сейчас в российские ВКС поступает истребитель пятого поколения Су-57. Смирнов отметил, что его модернизированная версия получит новые боевые возможности за счет применения более широкого спектра вооружений. Кроме того, госкорпорация «Ростех» планирует представить на авиасалоне МАКС-2021 новый истребитель пятого поколения. Сообщалось, что это будет самолет с одним двигателем, его взлетная масса составляет не более 18 тонн, максимальная скорость превышает два Маха. При этом машина будет отличаться сниженной радиолокационной заметностью и сверхманевренностью. Выставка МАКС-2021 пройдет с 20 по 25 июля в Жуковском на территории ЛИИ имени Громова. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером авиасалона, агентство Sputnik – официальным информационным партнером.Читайте полный текст интервью Сергея Смирнова >>
https://ria.ru/20210719/istrebitel-1741788179.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155808/76/1558087640_288:0:2948:1995_1920x0_80_0_0_736dfa69a20d3881dc770799804960b2.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, воздушно-космические силы россии, сергей смирнов, су-57, россия
Новое оружие России, Безопасность, Воздушно-космические силы России, Сергей Смирнов, Су-57, Россия
МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. В российском истребителе шестого поколения будут широко применяться технологии искусственного интеллекта, рассказал в интервью РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Сергей Смирнов.
«Авиационные комплексы следующего поколения — это дальнейшее совершенствование аэродинамики, новые двигатели, новые конструкционные материалы, бортовое оборудование нового поколения, включая активное использование искусственного интеллекта, возможность работать в режиме сетецентрического взаимодействия различных систем вооружения. Поисковые и аналитические работы по этим направлениям в нашей стране не останавливаются», — сказал он.
По словам Смирнова, цикл разработки авиатехники следующего поколения занимает многие годы: на создание самого самолета уходит пять-семь лет, а на двигатель — еще больше.
Научно-исследовательские институты, конструкторские бюро постоянно ведут работу, направленную на формирование научно-технического задела под авиационные комплексы будущего, подчеркнул собеседник агентства.
Сейчас в российские ВКС поступает истребитель пятого поколения Су-57. Смирнов отметил, что его модернизированная версия получит новые боевые возможности за счет применения более широкого спектра вооружений.
Кроме того, госкорпорация «Ростех» планирует представить на авиасалоне МАКС-2021 новый истребитель пятого поколения. Сообщалось, что это будет самолет с одним двигателем, его взлетная масса составляет не более 18 тонн, максимальная скорость превышает два Маха. При этом машина будет отличаться сниженной радиолокационной заметностью и сверхманевренностью.
Выставка МАКС-2021 пройдет с 20 по 25 июля в Жуковском на территории ЛИИ имени Громова. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером авиасалона, агентство Sputnik – официальным информационным партнером.
Читайте полный текст интервью Сергея Смирнова >>
19 июля 2021, 05:54Новое оружие России
Иностранцы не сдержали эмоций после видео с новым российским истребителем
Летают тут.
.. Спутник обнаружил секретный истребитель 6 поколения | Армия | ОбществоАлексей Козаченко
Примерное время чтения: 3 минуты
13432
Shutterstock.com
На спутниковых снимках военной базы Зона 51 обнаружили необычный объект с дельтовидным крылом. По мнению некоторых специалистов, речь идет об истребителе шестого поколения, который создают по программе Next Generation Air Dominance.
Компания Planet Labs опубликовала спутниковые снимки летного испытательного центра Groom Lake ВВС США. В узких кругах он известен под названием «Зона 51». Там проводят испытания новейших летательных аппаратов и систем вооружения. Кадры привлекли внимание любителей военной авиации.
Зона 51 имеет несколько программ различной сложности и степени готовности. Скорее всего, сейчас объект загружен программами, которые связаны с высокоскоростным полетом и беспилотными возможностями.
Объект регулярно мониторят и изучают на предмет «новинок».
На снимках удаленной южной части базы оказался запечатлен неизвестный летательный аппарат. Он имеет треугольный контур. При этом, насколько можно судить по опубликованным фото, у машины нет хвостового оперения. Сфотографировать неопознанный потенциально летающий объект удалось благодаря тому, что он стоит во временном модульном укрытии, имеющем полупрозрачную крышу. Отметим довольно странное решение: прозрачную крышу для секретного самолета. Звучит сомнительно, разве что-то кто-то очень хотел, чтобы самолет увидели. Ну или вообще это просто рисунок, как и большинство американских авиационных разработок.
Но специалисты серьезно отнеслись к увиденному и оценили длину самолета в 19,8 метра, а ширину — в 15,2 метра, что делает его сопоставимым с размерами российского истребителя Су-27.
Обозреватели также обратили внимание на загадочный изгиб задней кромки крыла: на концах консолей формируются ятаганоподобные законцовки, которые, возможно, могут поворачиваться.«В целом крылья имеют плавный, почти органичный вид», — отметило по этому поводу издание The Drive, написавшее о снимках. Общий же план строения, по мнению СМИ, напоминает не советско-российский истребитель, а сверхзвуковой пассажирский самолет Concorde.
Таинственная форма крыла самолета, настолько сильно напоминающая Concorde, указывает на сверхзвуковые возможности самолета даже без использования форсажа. Учитывая то, какое внимание уделяется сверхвзуковым аппаратам, вполне вероятно, что именно эту цель и преследуют разработчики. По крайней мере, если судить по форме, этот самолет будет очень и очень быстрым. Есть мнение, что это вообще прототип гиперзвукового шпионского и ударного беспилотника SR-72. Его испытания были заброшены, но почему бы им не начаться снова?
Американские журналисты также отметили, что размер и форма самолета весьма похожи на концепты, которые публиковались компанией Northrop Grumman в связи с разработкой прототипа истребителя шестого поколения (Next Generation Air Dominance, NGAD). Представленные компанией рендеры показывали тяжелые истребители, выполненные по схеме «летающее крыло» и не имеющие хвостового оперения. Также зарубежные журналисты отмечают, что ранее появлялась информация, согласно которой прототип будущего истребителя уже приступил к летным испытаниям.
Напомним немного о самой программе, о которой нередко появляются новости в СМИ. Ожидается, что созданные по программе NGAD машины будут состоять из опционально пилотируемых (то есть имеющих возможность выполнять задания как в режиме беспилотников, так и под управлением человека), малозаметных и в то же время высокоскоростных машин с большим радиусом действия. Предполагается, что при создании этих машин приоритет будет отдан низкой заметности и большой полезной нагрузке, а не высокой маневренности.
Вернемся к снимкам. Машина находится рядом с огромным ангаром, строительство которого началось еще 8 лет назад. Судя по всему, до последнего времени он не использовался для обслуживания авиатехники, поскольку рядом с ним не создано никакой инфраструктуры. Активность персонала также была невысокой, о чем можно судить по небольшому числу парковавшихся рядом автомобилей.
Сама конструкция представляет собой временное укрытие для самолетов. Это очень распространенные строения, используемые во всем мире, особенно американскими военными.
ВВС СШАвоенная база США
Следующий материал
Новости СМИ2
Россия разрабатывает истребитель 6-го поколения, аналогичный американскому NGAD; Будет базироваться на реактивном Су-57 в пилотируемой и беспилотной версиях
Российский самолет шестого поколения будет основан на истребителе Су-57 «Фелон» и будет иметь сетецентрическую систему, связанную с беспилотными летательными аппаратами, космическими и наземными системами. Об этом сообщает государственное российское информационное агентство ТАСС.
Юрий Слюсарь, генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), входящей в состав российского государственного оборонного конгломерата, заявил, что истребитель пятого поколения Су-57 — это шаг к самолетам шестого поколения.
«Когда мы говорим о шестом поколении, мы говорим, что это уже не отдельный летательный аппарат, <…>
а это целая система взаимодействия воздуха, космоса, земли, беспилотников, пилотируемых аппаратов», — сказал Слюсарь.В 2016 году Россия сообщила, что работает над новым истребителем шестого поколения на основе проектов, предложенных конструкторским бюро Сухого.
Тогдашний главком ВКС России Виктор Бондарев сообщил, что разрабатывается истребитель шестого поколения как в пилотируемом, так и в беспилотном вариантах.
С тех пор российские военные, как известно, испытывают элементы аппаратуры, предназначенные для истребителя шестого поколения, на прототипах истребителей Су-57, получивших название ПАК ФА (Перспективный авиадесантный комплекс фронтовой авиации). К ним относятся пилотажные и навигационные системы, передовые системы радиоэлектронной борьбы и радиолокационные системы.
Изображение файла: Су-57 и более ранняя версия С-70 «Охотник» летят вместе Именно с этими элементами техники истребители шестого поколения будут оснащены унифицированной системой радиоэлектронной борьбы, которая будет выполнять функции радара, системы радиоэлектронной борьбы, системы передачи данных и средств связи.Он также будет функционировать как навигационная система и транспондер идентификации «свой-чужой» (IFF).
Российский подход к разработке истребителя шестого поколения аналогичен тому, который выбрали США для своего истребителя Next Generation Air Dominance (NGAD), который также должен представлять собой систему систем, включающую беспилотные летательные аппараты, пилотируемые реактивные и новое поколение сетевых технологий.
Как ранее сообщало EurAsian Times, Пентагон заявил, что будет двусторонняя «передача технологий» между F-22 Raptor пятого поколения ВВС США и NGAD.
F-22 будет использоваться не только для испытаний технологий NGAD, но и Raptors также будут использовать технологии, разработанные в рамках программы NGAD, возможно, чтобы ускорить эти возможности на передовой задолго до того, как платформа NGAD сможет их развернуть, чтобы их можно настроить и снизить риски.
Тем временем Россия продолжает наращивать возможности своих истребителей пятого поколения, таких как новая ракета класса «невидимка» класса «воздух-воздух» для истребителя Су-57, которая, как сообщается, может уничтожать малозаметные цели.
Изображение файла: Су-57-& Су-75 (Шах и мат)Новая ракета класса «воздух-воздух» малой и средней дальности, разработанная и разработанная ОКБ «Вымпел» на базе ракеты средней дальности Р Ракеты серии -77, составляющие основное вооружение Су-57.
В настоящее время известно, что ракета проходит испытания, которые планируется завершить до конца этого года. На этот год также запланирована поставка первых серийных партий боеспособных ракет.
Кроме того, палубная версия Су-57 также разрабатывается для ВМФ России, единственный авианосец которого «Адмирал Кузнецов» находится на реконструкции с 2015 года и, как ожидается, вернется в состав флота в 2024 году9. 0005 Адмирал Кузнецов на репетиции парада кораблей Северного флота 27.07.2017 (Википедия)
При этом на вооружении России минимальное количество Су-57. По состоянию на июль было известно, что в парке ВВС России (ВКС) было всего около пяти боевых самолетов Felon. В середине августа Слюсарь сообщил, что ОАК построила четыре новых серийных Су-57, но пока неизвестно, поступили ли они в ВКС.
К концу 2024 года ВКС планируют приобрести 22 истребителя Су-57, а к 2028 году добавить еще 54 истребителя.
Россия также принимает меры по расширению производства истребителей пятого поколения. В августе на Дальнем Востоке России открылись новые мощности на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ).
Красавчик #Сухой Су-57 на производственной площадке КНААЗ.
Фото: Ростех #Россия pic.twitter.com/gvXnzq1WZn— Истребитель 5-го поколения Су-57 (@5thSu) 7 сентября 2022 г.
Сообщается, что расширение производства позволит выпускать 12-14 единиц в год.
Также «Фелон» получит двигатель «Сатурн» «Изделие 30» следующего поколения, который будет мощнее двигателя «Сатурн» АЛ-41ФМ1, которым оснащены нынешние агрегаты самолета.
Согласно сообщениям, АЛ-41ФМ1 не совсем соответствует требованиям по тяговооруженности и топливной экономичности самолетов пятого поколения. Двигатель обеспечивает 14 500 кг тяги и весит около 1 450 кг.
Сообщается, что двигатель следующего поколения «Изделие 30» обеспечит еще две тонны тяги и, как ожидается, будет установлен на Су-57 до 2025 года9.0005
В июне вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что Су-57 использовались в продолжающейся войне на Украине. Его заявление прозвучало вскоре после того, как российское государственное СМИ РИА Новости сообщило, что четыре истребителя Су-57, действовавшие в сети, обнаружили и уничтожили украинские системы ПВО.
Эти заявления пока остаются неподтвержденными, но в марте в Интернете появилось видео, на котором якобы запечатлен истребитель Су-57, летящий над Житомирской областью Украины. В то время ходили слухи, что самолет развернут Южным военным округом России.
- Свяжитесь с автором по адресу [email protected]
- Следите за новостями EurAsian Times в Google News
РОССИЯ МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬ СУ-57 В ИСТРЕБИТЕЛЬ ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ. У него огромный модернизационный потенциал», — генерал-полковник Виктор Бондарев, председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности
Россия может превратить свой первый истребитель пятого поколения Су-57 в истребитель шестого поколения, сообщил недавно ТАСС бывший командующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев.
«На самом деле это великолепный самолет, и он может сочетать в себе функции как пятого, так и шестого поколения. У него огромный модернизационный потенциал», — сказал Бондарев, ныне председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности. «Что важно, он лучший среди существующих вариантов по своим малозаметным характеристикам. Он вобрал в себя все лучшее, что есть в современной авиационной науке как в России, так и в мире», — добавил он.
Как сообщил Франц-Стефан Гади в обширной статье для The Diplomat, представители Министерства обороны России неоднократно заявляли, что на прототипе Су-57 были испытаны аппаратные элементы, предназначенные для будущего истребителя шестого поколения, включая пилотажно-навигационные системы. как передовые системы радиоэлектронной борьбы и радиолокации.
Примечательно Россия впервые представила проект нового истребителя шестого поколения в марте 2016 года. По словам представителей Минобороны России, новый самолет будет доступен в пилотируемой и беспилотной конфигурациях и может впервые подняться в воздух время в конце 2020-х гг.
Тем временем разработка Су-57 продолжается, но Бондарев предупредил, что для принятия нового самолета на вооружение потребуется время. «В первый год ВКС получат не 20 и не 15 самолетов. Он получит только два или три и так далее», — сказал он 1 ноября. Воздушно-космические силы России (ВКС) в настоящее время испытывают девять прототипов Су-57, и ожидается, что еще два самолета будут поставлены на вооружение к концу лета. 2017.
Однако пока неясно, можно ли считать Су-57 истребителем пятого поколения. Самолет предназначен для замены МиГ-29 ВКС РФ.и истребители четвертого поколения Су-27. Су-57 — продукт программы ПАК ФА (дословно «Перспективный бортовой комплекс фронтовой авиации»). Су-57 — одноместный двухмоторный многоцелевой истребитель пятого поколения, предназначенный для завоевания господства в воздухе и штурмовика, и станет первым самолетом на вооружении российских вооруженных сил, использующим технологию малозаметности.
Как мы уже объясняли, основная проблема Су-57 заключается в том, что ему по-прежнему не хватает двигателя, соответствующего характеристикам, которые заявляет Бондарев.
На самом деле прототипы Су-57 оснащены модифицированным двигателем Сатурн АЛ-41Ф1С, получившим название АЛ-41Ф1, который также используется в Су-35С Фланкер-Э.