Ил-76ТД-90ВД. Наконец-то попался, голубчик!: gisman — LiveJournal

Грузовые чартеры компании «Волга-Днепр» не редкость для нашего порта, но в большинстве случаев прилёт/вылет происходит ночью и увидеть, а тем более поснимать его удавалось только на стоянке и то один раз. Удача этого дня состояла в том, что снять удалось полностью весь транзит, да ещё и с небольшим бонусом!!


(все фотки открываются в 1400 пикс)


Героем моей заметки сегодня оказался самый молодой во флоте компании Ил-76ТД-90ВД с регистрацией RA-76511. Всего компания эксплуатирует 5 таких самолётов, а данный борт был третий и последний Ил-76ТД-90ВД, изготовленный по контракту, подписанному на авиасалоне МАКС-2007 между ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» и ООО «Волга-Днепр-Лизинг». Самолёт эксплуатируется с 16 мая 2012 года.

Сразу стало интересно, почему такое название типа: Ил-76ТД-90ВД. По порядку: ТД — Транспортный Дльний, 90 — потому что использует более экономичные двигатели ПС-90А-76, а ВД — значит модифицирован под руководством авиакомпании Волга-Днепр. Элементарно, Ватсон! 🙂
Самолёт этой модификации отвечает требованиям ИКАО по шумам на местности согласно главе 4, тогда как все остальные модификации с использованием двигателей Д-30-КП (Д-30-КП-2) отвечают лишь 2 главе.

1. Вот таким едва заметным он мне показался в районе ближнего привода для вооруженного телевиком взгляда. Просто глазами было видно только фары. И то не все. А снимал я его вовсе не со стороны правого борта, это просто ветер 200 при посадочном курсе 288.

2. Просматривая десяток снимков захода очень хорошо видно, как пилоты борятся с ветром, а самолёт всё время машет мне крылом.

3. Заход с характерным тангажом.

4. Предварительное выравнивание. От торца самолёт очень ровно продолжал заход, как будто и не было этой метели строго в хвост.

5. И вот, ещё не коснувшись бетона, самолёт вступает в контакт с мокрой полосой. Ещё и ленточки нарисовал!

6. На стойках шасси оказывается есть огни, которые тогда ночью на взлёте и рисовали тоненькие линии на этой фотке. В общем, очень оригинальное освещение у Ил-76, разобравшись, ни с чем теперь не спутаешь.

7. Касание.

8. Птеродактиль ощетинился всем, чем только может.

9.

10. Реверсом кипятит воду с полосы и топит свеженький снежок.

11. Вот такая замечательная видимость: пожарку-то не видать, не говоря уже о перроне.

12. Три часа стоянки незаметно пролетели и самолёт готовится к вылету. Здесь собственно и начинается бонус снежной погоды и температуры около нуля. Противообледенительная обработка! В связи с тем, что на РД Браво уже стоит обливается MD-11, 76го буксируют для облива с грузовых стоянок на РД Танго2.

13. Водило для буксировки данного типа оказывается очень длинное, да ещё и с выемкой для третьего подбородка.

14. Самолёт установлен на точку облива. Ждём машину.

15. Процесс пошёл. Вот у оператора обливалки какие обалденные ракурсы для съёмки!

16. Двигатели запущены, механизация во взлётном положении. Впервые обратил внимание, как перекладывается стабилизатор в согласованное положение: вместо поворота одних только плоскостей (как у ту-154 например) здесь весь узел наклоняется вперёд, утопая в киле.

17. Те самые более экономичные и менее шумные двигатели ПС-90А-76. Производитель оригинально рисует двухцветную спиральку на колесе компрессора.

18. Пунктом дальнейшего следования был Mactan-Cebu International Airport Authority, Lapu-Lapu City (Филипины). В связи с чем в сканере был услышан потешный диалог:
«Волга-Днепр 7146, вам разрешено согласно плана полётов в Лапу-Лапу…» На что пилот подтвердил «Разрешено на.. ээ.. аэродром назначения…«
Специально для тех, кто в бронепоезде и до сих пор не понял, это самолёт компании «Волга-Днепр»!! Сосчитай все лейблы. :)))

19. Ливневый снег сильно ухудшил видимость, в связи с чем включили освещение полосы. Как не воспользоваться моментом и не сделать бокэ с приоритетом егозы!

20. В отличии от виденных ранее взлётов Ил-76 МЧС, здесь пилоты на исполнительном не останавливались и двигатели не прогревали на повышенных режимах. Взлёт сразу после разворота. (з.ы. это не пальцы, и не грязная матрица.. это лапки сосен лезут в кадр)

21. Редкий представитель 4хдвигательных самолётов в нашем порту. Его взлёт выглядит намного грандиознее, нежели взлетевших перед ним B738 Таймыра. Очень жаль, что его коллега B747 AirBridgeCargo вылетает поздно ночью..

22. Отрыв!

23. Кстати, тяжелый грузовик оторвался намного раньше «пожарки». Чувствуется мощь..

24. Ну всё в этот день было здорово! И даже маячок поймался :)) Правая крыльевая фара лупит как раз мне в глаз.

25. Створки шасси как огромные бомболюки. Надо процесс уборки снять на видео, уж очень хитровымудренная конструкция.

26. Красивый, мощный и брутальный самолёт! Что ещё добавить?

27. Хорошая точка съёмки взлёта, разглядел, что на крыльях снизу нарисованы синие полоски. Наверное на эшелоне будут заметны, как характерный признак.

28. Счастливого полёта! Прилетай ещё и обязательно днём.

З.Ы.  Не смотря на свою молодость, данный борт оказывается уже отметился в новостях 13 августа 2012 года:
При выполнении посадки на аэродроме St. John’s (Канада) выкатился за пределы ВПП самолет Ил-76 авиакомпании Волга-Днепр RA-76511. При посадке на ВПП 11 (2600 метров) самолет не смог остановиться на ВПП и выкатился за ее пределы на 190 метров, остановившись в непосредственной близости от антенны курсового маяка. Инцидент произошел в 16:12 по местному времени. Никто не пострадал. В результате выкатывания были снесены элементы светосистемы аэродрома, из-за чего она полностью не работала в течение двух часов.

Судя по фото, повезло, что не снесли курсовой маяк. Говорят, они дорого стоят..

gisman.livejournal.com

Как устроен самолет Ил-76ТД-90ВД | Как это сделано

Модернизированная версия старичка Ил-76. Третий грузовой борт компании «Волга-Днепр», который я облазил в Домодедово. Если Boeing-747-8F самый длинный, Ан-124 самый грузоподъемный, то Ил-76, пожалуй, самый массовый и многоцелевой.

01. Первый Ил-76 взлетел 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, так же известного как Ходынка, ныне заброшенного и частично застроенного. Это был опытный образец, собранный здесь же на заводе «Стрела». Серийные самолеты строили в Ташкенте.

02. Это первый советский транспортный самолет с турбореактивными двигателями.

03. Самолет предназначен для транспортировки и десантирования личного состава вооруженных сил, различной техники и грузов. Может использоваться как на бетонных, так и на грунтовых полосах, благодаря чему эффективно применяется в районах боевых действий и в мирной жизни.

04. Состоит на вооружении и в гражданской авиации во многих странах. Имеет модификации различного назначения, такие как летающий госпиталь, пожарный самолет, система радиолокационного обнаружения, топливозаправщик, испытательная лабортатория.

05. Есть и более экзотичные модификации, такие как носитель лазерного оружия, постановщик помех и тренажер для тренеровки космонавтов в условиях невесомости.

06. В 2000 году Международная организация гражданской авиации ограничила допуск самолетов с устаревшим оборудованием в страны Европы, Северной Америки, в Австралию и Японию. Главной их претензией к Ил-76 был создаваемый его двигателями шум и уровень вредных выбросов.

07. Из-за этого, под руководством компании «Волга-Днепр» была разработана модернизированная версия с более экономичными и тихими двигателями, получившая индекс 90ВД.

08. Сейчас у компании 4 таких самолета, и они без ограничений осуществляют перевозки по всему миру.

09. Это остекление кабины штурмана. Отсюда, должно быть, самый лучший вид во время полета, и лучшее место для съемки ). Теперь у меня будет еще одна мечта, поснимать в полете из такой кабины ).

10. Кабина олдскульная, но можно заметить и более современные элементы.

11. Экипаж состоит из 7 человек, так что в кабине много всяких пультов и показометров.

12. …

13. как всем этим управляют?

14. Подписи к некоторым органам управления заставляют задуматься.

15. Место второго пилота.

16. За то в таких самолетах можно очень долго что-нибудь рассматривать и фотографировать.

17. Ночной кадр другого Ил-76 из этого репортажа.

А вот вам видео, в котором видно как Ил-76 садился на Ходынке (Центральный аэродром им. Фрунзе) в Москве. В нем для кучи еще и Ил-96-300 и Ил-38:

За организацию фотосъемки благодарю пресс-службу аэропорта Домодедово и Группу компаний «Волга-Днепр».

Фото и текст: Роман Вуколов

kak-eto-sdelano.ru

«Ил-76ТД-90ВД (фоторепортаж)» в блоге «Авиация»

Фоторепортаж Романа Вуколова

Модернизированная версия старичка Ил-76. Третий грузовой борт компании «Волга-Днепр», который я облазил в Домодедово. Если Boeing-747-8F самый длинный, Ан-124 самый грузоподъемный, то Ил-76, пожалуй, самый массовый и многоцелевой.

01. Первый Ил-76 взлетел 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, так же известного как Ходынка, ныне заброшенного и частично застроенного. Это был опытный образец, собранный здесь же на заводе «Стрела». Серийные самолеты строили в Ташкенте.

02. Это первый советский транспортный самолет с турбореактивными двигателями.

03. Самолет предназначен для транспортировки и десантирования личного состава вооруженных сил, различной техники и грузов. Может использоваться как на бетонных, так и на грунтовых полосах, благодаря чему эффективно применяется в районах боевых действий и в мирной жизни.

04. Состоит на вооружении и в гражданской авиации во многих странах. Имеет модификации различного назначения, такие как летающий госпиталь, пожарный самолет, система радиолокационного обнаружения, топливозаправщик, испытательная лабортатория.

05. Есть и более экзотичные модификации, такие как носитель лазерного оружия, постановщик помех и тренажер для тренеровки космонавтов в условиях невесомости.

06. В 2000 году Международная организация гражданской авиации ограничила допуск самолетов с устаревшим оборудованием в страны Европы, Северной Америки, в Австралию и Японию. Главной их претензией к Ил-76 был создаваемый его двигателями шум и уровень вредных выбросов.

07. Из-за этого, под руководством компании «Волга-Днепр» была разработана модернизированная версия с более экономичными и тихими двигателями, получившая индекс 90ВД.

08. Сейчас у компании 4 таких самолета, и они без ограничений осуществляют перевозки по всему миру.

09. Это остекление кабины штурмана. Отсюда, должно быть, самый лучший вид во время полета, и лучшее место для съемки ). Теперь у меня будет еще одна мечта, поснимать в полете из такой кабины ).

10. Кабина олдскульная, но можно заметить и более современные элементы.

11. Экипаж состоит из 7 человек, так что в кабине много всяких пультов и показометров.

12. …

13. как всем этим управляют?

14. Подписи к некоторым органам управления заставляют задуматься.

15. Место второго пилота.

16. За то в таких самолетах можно очень долго что-нибудь рассматривать и фотографировать.

17. Ночной кадр другого Ил-76 из этого репортажа.

А вот вам видео, в котором видно как Ил-76 садился на Ходынке (Центральный аэродром им. Фрунзе) в Москве. В нем для кучи еще и Ил-96-300 и Ил-38:

За организацию фотосъемки благодарю пресс-службу аэропорта Домодедово и Группу компаний «Волга-Днепр».

sdelanounas.ru

Ил-76ТД-90ВД: docent — LiveJournal

Модернизированная версия старичка Ил-76. Третий грузовой борт компании «Волга-Днепр», который я облазил в Домодедово. Если Boeing-747-8F самый длинный, Ан-124 самый грузоподъемный, то Ил-76, пожалуй, самый массовый и многоцелевой.

01. Первый Ил-76 взлетел 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, так же известного как Ходынка, ныне заброшенного и частично застроенного. Это был опытный образец, собранный здесь же на заводе «Стрела». Серийные самолеты строили в Ташкенте.

02. Это первый советский транспортный самолет с турбореактивными двигателями.

03. Самолет предназначен для транспортировки и десантирования личного состава вооруженных сил, различной техники и грузов. Может использоваться как на бетонных, так и на грунтовых полосах, благодаря чему эффективно применяется в районах боевых действий и в мирной жизни.

04. Состоит на вооружении и в гражданской авиации во многих странах. Имеет модификации различного назначения, такие как летающий госпиталь, пожарный самолет, система радиолокационного обнаружения, топливозаправщик, испытательная лабортатория.

05. Есть и более экзотичные модификации, такие как носитель лазерного оружия, постановщик помех и тренажер для тренеровки космонавтов в условиях невесомости.

06. В 2000 году Международная организация гражданской авиации ограничила допуск самолетов с устаревшим оборудованием в страны Европы, Северной Америки, в Австралию и Японию. Главной их претензией к Ил-76 был создаваемый его двигателями шум и уровень вредных выбросов.

07. Из-за этого, под руководством компании «Волга-Днепр» была разработана модернизированная версия с более экономичными и тихими двигателями, получившая индекс 90ВД.

08. Сейчас у компании 4 таких самолета, и они без ограничений осуществляют перевозки по всему миру.

09. Это остекление кабины штурмана. Отсюда, должно быть, самый лучший вид во время полета, и лучшее место для съемки ). Теперь у меня будет еще одна мечта, поснимать в полете из такой кабины ).

10. Кабина олдскульная, но можно заметить и более современные элементы.

11. Экипаж состоит из 7 человек, так что в кабине много всяких пультов и показометров.

12. …

13. как всем этим управляют?

14. Подписи к некоторым органам управления заставляют задуматься.

15. Место второго пилота.

16. За то в таких самолетах можно очень долго что-нибудь рассматривать и фотографировать.

17. Ночной кадр другого Ил-76 из этого репортажа.

А вот вам видео, в котором видно как Ил-76 садился на Ходынке (Центральный аэродром им. Фрунзе) в Москве. В нем для кучи еще и Ил-96-300 и Ил-38:

За организацию фотосъемки благодарю пресс-службу аэропорта Домодедово и Группу компаний «Волга-Днепр».

В предыдущих репортажах:
Ан-124 «Руслан»
Boeing 747-8F


  • копипастеры, если хотите утащить, пожалуйста указывайте ссылку на эту запись или на блог.

  • фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник

  • Ссылка на источник должна быть активная и индексируемая!

  • по поводу использования оригиналов фотографий обращайтесь

docent.livejournal.com

Самолет Ил-76ТД-90ВД проходит испытания в Антарктиде

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • Образцы
  • www.arms-expo.ru

    Ночной Ил-76ТД-90ВД — Joacim Nordström — LiveJournal

    Воздушные грузовики Ил-76 бороздят просторы пятого океана без малого уже более 40 лет. За это время он стал очень востребованным воздушным судном для решения задач во всём мире. Самолёт способен производить загрузка/разгрузку грузов без использования специальной аэродромной техники, посещать аэродромы без развитой инфраструктуры и даже садиться на грунтовую полосу.

    ИЛ-76ТД-90ВД — одна из новых гражданских модификаций воздушного грузовика Ил-76. Самолёт модифицирован, при тесном сотрудничестве группы компаний «Волга-Днепр», о чём, собственно, и говорят буквы «ВД».


    Раз модификация разработана и построена при активном участии группы компаний «Волга-Днепр», то предоставим им слово.

    В рамках модернизации на самолеты Ил-76 устанавливаются новые двигатели ПС-90А-76 и модифицированная авионика для соответствия действующим и перспективным требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО). В новой модификации самолет не имеет ограничений по географии полетов. Самолет востребован на рынках Северной Америки, Европы, Японии и Австралии, обеспечивая потребности заказчиков целого ряда отраслей промышленности: тяжелого машиностроения, нефтегазовой промышленности, автомобилестроения, аэрокосмической промышленности, а также различных международных гуманитарных и правительственных организаций.

    1.

    Самолет имеет задний грузовой люк с раскладывающейся рампой. Для погрузки нестандартных грузов в грузовой кабине установлены две электролебедки тягой до 3 тонн каждая и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 10 тонн.

    2.

    Парк авиакомпании «Волга-Днепр» включает в себя 5 модернизированных самолета Ил-76ТД-90ВД.

    3.

    4.

    По материалам сайта www.volga-dnepr.com

    dushlik.livejournal.com

    Большой и красивый самолет: Ил-76ТД-90ВД с пингвинами: zhzhitel — LiveJournal

    Думаю, что все знают, что, рассказывая об авиации, я особое внимание обращаю на отечественные самолеты. Недавно в аэропорту Домодедово мне повезло повстречать красавца Ил-76, да не простой борт, а Ил-76ТД-90ВД авиакомпании «Волга — Днепр».
    Магистральный грузовой самолет Ил-76ТД-90ВД является глубокой модернизацией транспортного самолета Ил-76ТД, он более современный и экономичный.

    2. Модернизированная версия Ил-76ТД-90ВД была построена при активном участии Группы «Волга-Днепр», отсюда и буквы «ВД» в модификации самолета. В рамках программы модернизации на самолеты установлены новые двигатели ПС-90А-76 и современная авионика. В новой модификации самолет Ил-76ТД-90ВД не имеет ограничений по географии полетов и соответствует как уже действующим, так и перспективным требованиям ICAO и выполняет полеты по всему миру.

    3. Самолет имеет задний грузовой люк с раскладывающейся рампой. Для погрузки нестандартных грузов в грузовой кабине установлены две электролебедки тягой до 3 тонн каждая и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 10 тонн.

    4. Парк авиакомпании «Волга-Днепр» включает в себя 5 модернизированных самолета Ил-76ТД-90ВД.

    5. У этого борта есть особенность: три пингвина на кабине. podpolkovnikvvs высказал версию, что именно этот борт побывал в Антарктиде. Действительно, Ил-76ТД-90ВД провел операцию на Южном полюсе в 2015 году. На труднодоступный аэродром в Антарктиде с антарктической станции станции Новолазаревская доставлено 34 тонны топлива для вертолетов и воздушных судов малой авиации. Процесс доставки выглядел так: 208 бочек с топливом разместили на 26 парашютных платформах и сбросили через грузовой люк над специально подготовленной площадкой с высоты 500 метров. Сейчас Ил-76 регулярно летает на нашу антарктическую станцию.

    Кстати, можно побывать внутри самолета.

    Фотографируйте самолеты, это красиво и познавательно!

    Нравится самолет?


    Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
    Подписывайтесь на мой канал на youtube.

    Поделитесь ссылкой:

    zhzhitel.livejournal.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *