Как устроен Ил-76ТД-90ВД — Как это сделано
Модернизированная версия старичка Ил-76. Третий грузовой борт компании «Волга-Днепр», который я облазил в Домодедово. Если Boeing-747-8F самый длинный, Ан-124 самый грузоподъемный, то Ил-76, пожалуй, самый массовый и многоцелевой.
01. Первый Ил-76 взлетел 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, так же известного как Ходынка, ныне заброшенного и частично застроенного. Это был опытный образец, собранный здесь же на заводе «Стрела». Серийные самолеты строили в Ташкенте.
02. Это первый советский транспортный самолет с турбореактивными двигателями.
03. Самолет предназначен для транспортировки и десантирования личного состава вооруженных сил, различной техники и грузов. Может использоваться как на бетонных, так и на грунтовых полосах, благодаря чему эффективно применяется в районах боевых действий и в мирной жизни.
04. Состоит на вооружении и в гражданской авиации во многих странах. Имеет модификации различного назначения, такие как летающий госпиталь, пожарный самолет, система радиолокационного обнаружения, топливозаправщик, испытательная лаборатория.
05. Есть и более экзотичные модификации, такие как носитель лазерного оружия, постановщик помех и тренажер для тренировки космонавтов в условиях невесомости.
06. В 2000 году Международная организация гражданской авиации ограничила допуск самолетов с устаревшим оборудованием в страны Европы, Северной Америки, в Австралию и Японию. Главной их претензией к Ил-76 был создаваемый его двигателями шум и уровень вредных выбросов.
07. Из-за этого, под руководством компании «Волга-Днепр» была разработана модернизированная версия с более экономичными и тихими двигателями, получившая индекс 90ВД.
08. Сейчас у компании 4 таких самолета, и они без ограничений осуществляют перевозки по всему миру.
09. Это остекление кабины штурмана. Отсюда, должно быть, самый лучший вид во время полета, и лучшее место для съемки ). Теперь у меня будет еще одна мечта, поснимать в полете из такой кабины ).
10. Кабина олдскульная, но можно заметить и более современные элементы.
11. Экипаж состоит из 7 человек, так что в кабине много всяких пультов и показометров.
12. …
13. как всем этим управляют?
14. Подписи к некоторым органам управления заставляют задуматься.
15. Место второго пилота.
16. За то в таких самолетах можно очень долго что-нибудь рассматривать и фотографировать.
17. Ночной кадр другого Ил-76 из этого репортажа.
А вот вам видео, в котором видно как Ил-76 садился на Ходынке (Центральный аэродром им. Фрунзе) в Москве. В нем для кучи еще и Ил-96-300 и Ил-38:
Источник
ikaketosdelano.ru
На первый модернизированный Ил-76ТД-90ВД установлен полный комплект двигателей ПС-90А-76
Летные испытания намечены на июнь 2005 года
Москва, 17 марта 2005г. – На Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ) закончена установка двигателей ПС-90А-76 на самолет Ил-76ТД-90ВД. Работы ведутся в рамках Национального проекта «Модернизация самолета Ил-76», осуществляемого Группой компаний «Волга-Днепр», Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина, Пермским моторным заводом и Ташкентским авиационно-производственным объединением им. В.П. Чкалова (ТАПОиЧ),
Целью проекта является доведение самолета Ил-76 до полного соответствия всем требованиям и ограничениям ИКАО по шумам и эмиссии (выбросу вредных веществ в атмосферу). Это позволит в полной мере вернуть этот уникальный транспортный самолет на международный рынок грузовых авиаперевозок. Проект получил одобрение и поддержку со стороны Министерства промышленности и энергетики и Министерства транспорта Российской Федерации.
В соответствии с планом, в мае 2005 года, после завершения работы по монтажу систем энергообеспечения, гидросистемы, системы управления двигателями, самолет будет передан на летно-испытательную станцию ТАПОиЧ и в июне выполнит первый испытательный полет. Передача Ил-76ТД-90ВД в Группу компаний «Волга-Днепр» для коммерческой эксплуатации намечена на сентябрь 2005 года.
«Возвращение на рынок модернизированного Ил-76 позволит не только укрепить позиции российской грузовой авиации в мире, но и эффективно выполнять сотни перевозок по всему миру, в том числе в таком специфическом сегменте рынка, как перевозки гуманитарной помощи» — говорит Президент Группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.
Финансирование постройки первого Ил-76ТД-90ВД осуществляется Группой Компаний «Волга-Днепр» за счет собственных средств и за счет привлеченных инвестиций от российских и международных финансовых институтов. Рыночная стоимость одного ПС-90А-76 производства Пермского моторного завода составляет порядка 4 млн. 300 тысяч долларов США.
«В сегменте грузоподъемности от 30 до 50 тонн модернизированный Ил-76 будет единственным в мире гражданским воздушным судном, способным перевозить негабаритные грузы практически на любые аэродромы мира. И такое положение сохранится до 2020 года. Благодаря усилиям «Волга-Днепр», активная жизнь Ил-76 в новой модификации продлится еще минимум на 20-30 лет», — говорит финансовый директор проекта модернизации самолета Ил-76 Андрей Пахомов.
Для справки:
Самолет Ил-76 давно и прочно завоевал популярность и стал настоящей «рабочей лошадкой» не только российских, но и многих зарубежных авиагрузовых перевозчиков. Успех этого самолета объясняется уникальностью той услуги, которую способны предоставлять операторы Ил-76, а также ее высокой экономической эффективностью. Не требуя дополнительного аэродромного погрузочно-разгрузочного оборудования, самолеты Ил-76 работают в условиях аэропортов с неразвитой или слаборазвитой инфраструктурой, в частности в странах СНГ, Азии, Африки и Латинской Америки.
Ил-76 обладает уникальными летно-техническими характеристиками и прочно занимает на рынке нишу грузовых самолетов, перевозящих грузы, в том числе негабаритные, свыше 40 тонн. Самолет не имеет аналогов и приносит около 60% всех доходов грузовой авиации России.
В сложившихся обстоятельствах ведущий грузовой авиаперевозчик России — Группа Компаний «Волга-Днепр» в 2002 году предприняла решительные меры по модернизации самолета Ил-76ТД — установке двигателей ПС-90А-76 и модернизированной авионики.
В результате проведенных работ самолет, получивший название Ил-76ТД-90ВД будет удовлетворять всем требованиям и ограничениям ИКАО.
В рамках долгосрочной стратегии развития Группы компаний в феврале 2004 года была создана лизинговая компания «Волга-Днепр-Лизинг». Ее главной задачей стала консолидация организационных и финансовых ресурсов в целях осуществления программы модернизации парка самолетов Ил-76 и организация управления этим масштабным проектом.
www.volga-dnepr.com
Как устроен самолет Ил-76ТД-90ВД — 1-12-2015, 05:49
Модернизированная версия старичка Ил-76. Третий грузовой борт компании «Волга-Днепр», который я облазил в Домодедово. Если Boeing-747-8F самый длинный, Ан-124 самый грузоподъемный, то Ил-76, пожалуй, самый массовый и многоцелевой.
Первый Ил-76 взлетел 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, так же известного как Ходынка, ныне заброшенного и частично застроенного. Это был опытный образец, собранный здесь же на заводе «Стрела». Серийные самолеты строили в Ташкенте.
Это первый советский транспортный самолет с турбореактивными двигателями.
Самолет предназначен для транспортировки и десантирования личного состава вооруженных сил, различной техники и грузов. Может использоваться как на бетонных, так и на грунтовых полосах, благодаря чему эффективно применяется в районах боевых действий и в мирной жизни.
Состоит на вооружении и в гражданской авиации во многих странах. Имеет модификации различного назначения, такие как летающий госпиталь, пожарный самолет, система радиолокационного обнаружения, топливозаправщик, испытательная лабортатория.
Есть и более экзотичные модификации, такие как носитель лазерного оружия, постановщик помех и тренажер для тренеровки космонавтов в условиях невесомости.
В 2000 году Международная организация гражданской авиации ограничила допуск самолетов с устаревшим оборудованием в страны Европы, Северной Америки, в Австралию и Японию. Главной их претензией к Ил-76 был создаваемый его двигателями шум и уровень вредных выбросов.
Из-за этого, под руководством компании «Волга-Днепр» была разработана модернизированная версия с более экономичными и тихими двигателями, получившая индекс 90ВД.
Сейчас у компании 4 таких самолета, и они без ограничений осуществляют перевозки по всему миру.
Это остекление кабины штурмана. Отсюда, должно быть, самый лучший вид во время полета, и лучшее место для съемки ). Теперь у меня будет еще одна мечта, поснимать в полете из такой кабины ).
Кабина олдскульная, но можно заметить и более современные элементы.
Экипаж состоит из 7 человек, так что в кабине много всяких пультов и показометров.
как всем этим управляют?
Подписи к некоторым органам управления заставляют задуматься.
Место второго пилота.
За то в таких самолетах можно очень долго что-нибудь рассматривать и фотографировать.
Ночной кадр другого
А вот вам видео, в котором видно как Ил-76 садился на Ходынке (Центральный аэродром им. Фрунзе) в Москве. В нем для кучи еще и Ил-96-300 и Ил-38:
yaustal.com
Грузовой ИЛ-76ТД-90ВД | Fresher — Лучшее из Рунета за день
Модернизированная версия старичка Ил-76. Третий грузовой борт компании «Волга-Днепр», который я облазил в Домодедово. Если Boeing-747-8F самый длинный, АН-124 самый грузоподъемный, то ИЛ-76, пожалуй, самый массовый и многоцелевой. Первый Ил-76 взлетел 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, так же известного как Ходынка, ныне заброшенного и частично застроенного. Это был опытный образец, собранный здесь же на заводе «Стрела». Серийные самолеты строили в Ташкенте. Это первый советский транспортный самолет с турбореактивными двигателями. Самолет предназначен для транспортировки и десантирования личного состава вооруженных сил, различной техники и грузов. Может использоваться как на бетонных, так и на грунтовых полосах, благодаря чему эффективно применяется в районах боевых действий и в мирной жизни. Состоит на вооружении и в гражданской авиации во многих странах. Имеет модификации различного назначения, такие как летающий госпиталь, пожарный самолет, система радиолокационного обнаружения, топливозаправщик, испытательная лаборатория. Есть и более экзотичные модификации, такие как носитель лазерного оружия, постановщик помех и тренажер для тренеровки космонавтов в условиях невесомости. В 2000 году Международная организация гражданской авиации ограничила допуск самолетов с устаревшим оборудованием в страны Европы, Северной Америки, в Австралию и Японию. Главной их претензией к Ил-76 был создаваемый его двигателями шум и уровень вредных выбросов. Из-за этого под руководством компании «Волга-Днепр» была разработана модернизированная версия с более экономичными и тихими двигателями, получившая индекс 90ВД. Сейчас у компании 4 таких самолета, и они без ограничений осуществляют перевозки по всему миру. Это остекление кабины штурмана. Отсюда, должно быть, самый лучший вид во время полета, и лучшее место для съемки. Теперь у меня будет еще одна мечта, поснимать в полете из такой кабины. Кабина олдскульная, но можно заметить и более современные элементы. Экипаж состоит из 7 человек, так что в кабине много всяких пультов и показометров. Как всем этим управляют? Подписи к некоторым органам управления заставляют задуматься. Место второго пилота. Зато в таких самолетах можно очень долго что-нибудь рассматривать и фотографировать. Ночной кадр другого ИЛ-76 из этого репортажа.www.fresher.ru
Четвертый модернизированный Ил-76ТД-90ВД авиакомпании «Волга-Днепр» введен в эксплуатацию
27 декабря 2011 г., Aviation Explorer – В канун Нового года флот авиакомпании «Волга-Днепр» пополнился новым самолетом Ил-76ТД-90ВД – четвертым по счету. Новый лайнер уже выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Москва-Бахрейн-Москва и сегодня вернулся в московский аэропорт Домодедово, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
Строительство четвертого Ил-76ТД-90ВД осуществлено на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова в рамках договора, подписанного в 2007 г. на Международном аэрокосмическом салоне между ОАО «ОАК — Транспортные самолеты» и ООО «Волга-Днепр-Лизинг». В ноябре самолет был доставлен в Ульяновск из Ташкента, а затем покрашен в цвета авиакомпании «Волга-Днепр». Новому воздушному судну присвоен бортовой номер RA-76503.
По словам вице-президента по сбыту авиакомпании «Волга-Днепр» Дениса Глизнуцы, увеличение парка Ил-76ТД-90ВД позволит более гибко и оперативно реагировать на запросы рынка. «Самолет отлично зарекомендовал себя в сегменте авиационных грузовых перевозок и сегодня востребован заказчиками. Ввод в эксплуатацию очередного Ил-76ТД-90ВД способствует реализации наших планов по возмещению на рынке провозных емкостей в категории до 50 тонн. В этом сегменте существует растущий спрос на услуги Ил-76ТД-90ВД в связи с постепенным уходом с рынка парка самолетов прежней модификации», – отметил Денис Глизнуца.
«Группа компаний «Волга-Днепр» продолжит реализацию программы расширения флота новых Ил-76. В мае 2012 года ожидается поставка пятого Ил-76ТД-90ВД, строительство которого в настоящее время также ведется на ТАПО им. Чкалова», – сообщил генеральный директор ООО «Волга-Днепр-Лизинг» Андрей Пахомов.
Программа модернизации Ил-76 была инициирована Группой компаний «Волга-Днепр» в 2002 году. Первый самолет Ил-76ТД-90ВД был введен в коммерческую эксплуатацию летом 2006 года. Ил-76ТД-90ВД соответствует всем современным требованиям зарубежных авиационных властей и может эксплуатироваться по всему миру без ограничений. Он оснащен двигателями ПС-90А-76 и новейшей авионикой – пилотажно-навигационным комплексом «Купол-III-76М-ВД». Его экипаж сокращен до 4-х человек.
www.aex.ru
Как устроен Ил-76ТД-90ВД.
kak_eto_sdelano — 27.04.2014 Взято у docent в Ил-76ТД-90ВДМодернизированная версия старичка Ил-76. Третий грузовой борт компании «Волга-Днепр», который я облазил в Домодедово. Если Boeing-747-8F самый длинный, Ан-124 самый грузоподъемный, то Ил-76, пожалуй, самый массовый и многоцелевой.
01. Первый Ил-76 взлетел 25 марта 1971 года с Центрального
аэродрома им. Фрунзе в Москве, так же известного как Ходынка, ныне
заброшенного и частично застроенного. Это был опытный образец,
собранный здесь же на заводе «Стрела». Серийные самолеты строили в
Ташкенте.
02. Это первый советский транспортный самолет с турбореактивными
двигателями.
03. Самолет предназначен для транспортировки и десантирования
личного состава вооруженных сил, различной техники и грузов. Может
использоваться как на бетонных, так и на грунтовых полосах,
благодаря чему эффективно применяется в районах боевых действий и в
мирной жизни.
04. Состоит на вооружении и в гражданской авиации во многих
странах. Имеет модификации различного назначения, такие как
летающий госпиталь, пожарный самолет, система радиолокационного
обнаружения, топливозаправщик, испытательная лаборатория.
05. Есть и более экзотичные модификации, такие как носитель
лазерного оружия, постановщик помех и тренажер для тренировки
космонавтов в условиях невесомости.
yablor.ru
Профиль Название:Russian Aviation Community Записи на странице Ссылки и кнопки Метки сообщества «Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, |
ru-aviation.livejournal.com