Содержание

Самолет Ил-76: летно-технические характеристики — РИА Новости, 02.03.2020

https://ria.ru/20160701/1455649144.html

Самолет Ил-76: летно-технические характеристики

Самолет Ил-76: летно-технические характеристики — РИА Новости, 02.03.2020

Самолет Ил-76: летно-технические характеристики

Подробнее о самолете Ил-76 читайте в справке РИА Новости.

2016-07-01T11:19

2016-07-01T11:19

2020-03-02T23:43

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1455649144.jpg?3017386431583181787

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, ил-76, крушение ил-76 в иркутской области, россия

Справки, Ил-76, Крушение Ил-76 в Иркутской области, Россия

Ил-76 (по коду НАТО Candid — «прямой, искренний») — советский и российский военно-транспортный тяжелый самолет. Разработан конструкторским бюро Ильюшина.

В конце июня 1966 года министерство авиационной промышленности СССР поручило ОКБ Ильюшина создать военно-транспортный самолет Ил-76. В феврале 1967 года конструктор Сергей Ильюшин одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76. В ноябре того же года Совет Министров принял постановление о начале конструирования военного транспортника.

Самолет впервые поднялся в воздух 25 марта 1971 года. Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 1973 года.

Ил-76 предназначается для десантирования личного состава и транспортировки грузов и техники разного назначения. Является первым в истории Советского Союза транспортным военным самолетом с турбореактивными двигателями. Самолет способен поставлять грузы наибольшей массой 28-60 т на дистанции 3600-4200 км с крейсерской скоростью 770-800 км/ч (наибольший вес транспортируемого груза и дальность полета связаны с модификацией).

Самолет сконструирован по традиционной для транспортных тяжелых самолетов схеме однофюзеляжного высокоплана, имеющего стреловидное крыло и однокилевое Т-образное оперение. Имеет обыкновенные стреловидные крылья и однокилевое оперение в виде Т-образной формы. Крыло самолета является трапециевидным с переломом по задней кромке.

Фюзеляж самолета имеет круглую форму и разделен на несколько герметичных отсеков. Кабина Ил-76 для пилотов находится в верхней части, а кабина штурмана располагается под кабиной пилотов. Также присутствует грузовая герметичная кабина. В военных моделях предусмотрена кабина стрелка, оборудованная кормовой пушечной установкой.

В самолете расположены три люка — два в передней части и один в хвостовой части. Задний люк является грузовым и имеет трехстворчатое строение.

Самолет оборудован сразу четырьмя турбореактивными двигателями, каждый из которых подвешен на своем пилоне под крылом самолета. Кроме того, присутствует пятиопорное шасси, которое при взлете убирается в фюзеляж.

Технические характеристики самолета Ил-76:

Длина: 46,6 метра

Размах крыла: 50,5 метра

Площадь крыла: 300 квадратных метров.

Наибольший взлетный вес: 210 тонн

Вес пустого: 88 500 килограмм

Грузоподъемность: до 60 тонн

Объем топлива: 109 000 литров

Скорость на эшелоне: 780-850 км/ч

Дальность полета:

с грузом 60 тонн: менее 4000 километров

с грузом 48 тонн: 5500 километров

с грузом 40 тонн: 6500 километров

Объем грузовой кабины: 321 квадратных метров.

Экипаж: 5 человек.

Число десантников на борту: 126

Ресурс самолета: 30 000 часов/10 000 посадок/30 лет.

Самолет имеет несколько модификаций: Ил-76Т — модификация с усиленной конструкцией и дополнительным топливным баком; Ил-76ТД — модификация Ил-76Т; Ил-76М — специализированная военная версия Ил-76Т с пушечным вооружением, и системой с дипольными отражателями и установкой помех; Ил-76П (ТП, ТДП) — пожарный самолет; Ил-76ПС — модификация для поисково-спасательных операций на море; Ил-76МД Скальпель — «летающий госпиталь»; Ил-76К/МДК — модификация для имитации состояния невесомости при тренировки космонавтов и др.

Самая известная модификация Ил-76МД — с повышенной грузоподъемностью и дальностью полета.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Минобороны назвало причину «жесткой посадки» Ил-76 под Рязанью — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 14 сентября
EUR ЦБ: 60,94 (-0,38) Инвестиции, 13 сен, 16:34

Курс доллара на 14 сентября
USD ЦБ: 60,07 (-0,39) Инвестиции, 13 сен, 16:34

В Белом доме заявили о возможности России использовать армию «где-то еще» Политика, 00:45

Умер прокурор по делу «Уайтуотер» и Клинтон — Левински Кеннет Старр Общество, 00:41

Какие риски для британской короны несет правление Карла III Политика, 00:30

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Страны бывшего СССР нарастили поставки в Россию на фоне санкций Экономика, 00:00

Эксперты объяснили требование к госорганам переехать на домены .RU и .РФ Технологии и медиа, 00:00

«Ливерпуль» вырвал победу у «Аякса» в концовке матча Спорт, 13 сен, 23:59

В Крыму опровергли данные о мобилизации и запрете выезда военнообязанным Политика, 13 сен, 23:56

«Бавария» в пятый раз подряд обыграла «Барселону» Спорт, 13 сен, 23:51

Новости, которые вас точно касаются

Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.

Подписаться за 99 ₽ в месяц

«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов Партнерский проект, 13 сен, 23:49

ОДКБ направит миссию в Армению Политика, 13 сен, 23:29

Коротко, богато: сколько могут стоить очень престижные автономера Партнерский проект, 13 сен, 23:15

Власти предложили критерии для получателей «золотых паспортов» в России Экономика, 13 сен, 23:11

Нурмагомедов рассказал о нежелании сбрасывать вес из-за любви к газировке Спорт, 13 сен, 23:08

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13 сен, 23:01

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

По данным министерства, экипаж заметил неисправность в двигателе и принял решение сажать самолет на грунт.

В ведомстве уточнили, что борт выполнял учебно-тренировочный полет без груза

Video

Экипаж военно-транспортного самолета Ил-76 принял решение посадить самолет на грунт из-за неисправности в двигателе, сообщило Минобороны, передает «Интерфакс».

«24 июня в Рязанской области совершил жесткую посадку военно-транспортный самолет Ил-76. В ходе проведения учебно-тренировочного полета без груза из-за выявленной неисправности двигателя экипажем было принято решение осуществить посадку на грунт», — говорится в релизе ведомства.

При «соприкосновении с землей» самолет «частично разрушился», уточнили в Минобороны. В результате произошедшего есть пострадавшие, они доставлены в больницы.

www.adv.rbc.ru

О падении самолета рано утром в пятницу сообщило рязанское МЧС, однако позже сообщение пропало с сайта регионального управления. «Интерфакс», ссылаясь на источник, а также Telegram-каналы Baza и Mash, писал, что погибли три человека, еще шестеро пострадали.

Mash писал, что падение произошло сразу после взлета самолета.

«РИА Новости» опубликовали фотографии с места крушения, на которых виден самолет на земле на фоне многоквартирных домов. Один из местных жителей рассказал агентству, что рядом также находится дачный поселок. По его словам, самолет при падении задел линию электропередачи, сейчас в поселке нет света.

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Ил-76: универсальный «грузовик»

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

50 лет назад впервые поднялся в воздух Ил-76, который до сих пор является основой военно-транспортной авиации нашей страны. И будет оставаться им еще достаточно долго – спустя полвека после первого полета Ил-76 в ВКС России поступают модернизированные Ил-76МД-90А. 

«Семьдесят шестой» успел не только стать легендой военно-транспортной авиации – на его базе были созданы различные интересные, порой самые неожиданные, модификации. К примеру, самолет для тренировки космонавтов Ил-76МДК, «летающий радар» А-50, самолет-госпиталь «Скальпель» или Ил-76ТД/МД для рейсов в Антарктиду и многие другие интересные машины. Об истории создания универсального Ил-76, а также его модификациях – в нашем материале.

Транспорт для войны и мира

В этом году Военно-транспортная авиация России, в составе которой используются современные версии Ил-76, отметит 90-летие. История этого рода авиации неразрывно связана с историей воздушно-десантных войск, которые активно развивались между двумя мировыми войнами XX века. Окончательно военно-транспортная авиация сформировалась в послевоенные годы, в 1955 году выделившись в самостоятельную структуру.

Опыт Великой Отечественной войны дал импульс к созданию специализированной авиатранспортной техники. Авиационный парк стал пополняться новыми машинами: Ил-12, Ил-14, Ан-8, Ан-12, Ан-22, Ан-26. Позже к ним присоединились Ил-76 и Ан-124 «Руслан». К концу 1980-х годов отечественная военно-транспортная авиация находилась на пике своего могущества: более 650 самолетов составляли 20 авиационных полков и 5 авиадивизий.


Фото: пресс-служба Минобороны РФ

Распад СССР пагубно отразился на всей авиации. Перелом в ситуации наметился лишь в 2012-2013 годах. В России тогда была запущена программа переоснащения парка ВТА. Ее частью является модернизация стоящих на вооружении тяжелых транспортников Ил-76МД и выпуск новейшей модификации самолета Ил-76МД-90А. Многие самолеты, стоящие на вооружении ВТА, построены еще в советские годы, но их нельзя назвать устаревшими. Срок службы транспортного самолета при надлежащем обслуживании, ремонте и модернизации превышает 50 лет.

Военно-транспортная авиация РФ активно использовалась во всех горячих точках: Чечне, Югославии, Сирийской Арабской Республике. Во время пандемии 2020 года тяжелые транспортники, стоящие на вооружении у военных, неоднократно применялись для гуманитарных миссий. Российские Ил-76 в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставляли медицинское оборудование в Италию и Сербию, вывозили наших соотечественников из закрывавших границы стран.
 

История «Илюши-богатыря»

В 1960-х годах Министерству обороны потребовался более современный скоростной транспортник, недорогой и простой в эксплуатации. Параллельно с разработкой Ил-76 создавался и двигатель Д-30КП для него, который позволил уже на этапе проектирования превысить заданные характеристики: вместо положенных 33 тонн Ил-76 смог поднимать до 40 тонн.

Чтобы отработать все возможные комбинации загрузки внушительного (высота 3,4 метра, ширина 3,45 метра, длина 20 метров) грузового отсека, на этапе проектирования был создан полноразмерный макет Ил-76, в который под присмотром военных загонялась настоящая техника и размещались обмундированные бойцы. Внутри «семьдесят шестого» могли поместиться 145 солдат (126 десантников с вооружением) или три боевые машины десанта БМД-1.


Первый взлет Ил-76. Фото: Николай Нилов

Одним из основных требований военных была возможность использования Ил-76 на аэродромах с короткой посадочной полосой, а также грунтовых аэродромах. Добиться впечатляющих цифр – 1700 м для взлета и 900 м для посадки на бетонных ВПП – удалось благодаря эффективному крылу, двигателям с высокой тягой и мощной тормозной системе.       

25 марта 1971 года Ил-76 совершил первый полет. Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1973 году начинается серийный выпуск транспортников на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова. В июле 1975 года на первом серийном Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов. Кроме того, самолет начал применяться в гражданской авиации для доставки грузов в экстремальных условиях, в том числе Сибири и Крайнего Севера.

Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. Крупнейшая со времен Великой Отечественной войны передислокация войск требовала переброски огромного количества личного состава, техники и других грузов. За 10 лет афганского конфликта Ил-76 совершили более 14,5 тысяч рейсов. Известна также кандагарская история 1995 года, когда талибы захватили экипаж «семьдесят шестого». Спустя более чем год плена пилоты смогли сбежать, угнав собственный самолет.


Ил-76 и сегодня стоит на вооружении многих стран. Всего было выпущено около 1000 единиц, и производство современных версий продолжается. Кроме военно-транспортной и гражданской, существует множество более узких модификаций этого универсального самолета. Самые известные из них – это заправщик Ил-78 и летающий радар А-50. Есть и совсем необычные варианты «семьдесят шестого». Например, А-60 – самолет-лаборатория для изучения лазерного оружия. Самолет-госпиталь «Скальпель» − летающая клиника с операционной, реанимационной и палатой интенсивной терапии на борту. А в полетах на модификации Ил-76МДК космонавты осваивают работу в условиях невесомости. Существуют летающие лаборатории на базе Ил-76, позволяющие испытывать перспективные двигатели. На этих самолетах вместо одного штатного двигателя на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний.
  

Ил-76МД-90А: новые горизонты

Самый современный потомок «семьдесят шестого» − Ил-76МД-90А. С 2012 года самолет производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП», входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию. Воздушное судно состоит полностью из отечественных комплектующих и оснащено отечественными системами и оборудованием. Его первый полет состоялся 22 сентября 2012 года.

Ил-76МД-90А способен перевозить 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. Самолет стал более автономным благодаря улучшенному десантно-транспортному оборудованию.


Ил-76МД-90А. Фото: Армен Гаспарян

Одним из главных отличий Ил-76МД-90А от модификации 1980-х годов Ил-76МД является более мощный двигатель ПС-90А-76 разработки «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь). Его тяга на максимальном повышенном режиме доходит до 16 тонн (для сравнения: старый Д-30КП2 «дотягивал» только до 12 тонн). Расход топлива снизился на 13-17%. Силовая установка ПС-90А-76 также соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации ICAO (2008 года) по выбросу вредных веществ, а сам самолет с данными двигателями соответствует требованиям по шуму на местности.

Ил-76МД-90А оснащен обновленной кабиной экипажа и усовершенствованной электроникой – на борту установлен пилотажно-навигационный комплекс «ПНПК-76». На приборной панели пилотов расположены многофункциональные цифровые экраны, на которых отображается вся информация, необходимая для управления воздушным судном. Таким образом, Ил-76МД-90А оснащен так называемой «стеклянной кабиной», заменившей аналоговые приборы.


Сборка первого фюзеляжа Ил-76МД-90А на поточной линии. Фото: ОАК

При серийном выпуске новых «Илов» впервые для создания тяжелых транспортников используется отечественная автоматизированная поточная линия, где окончательная сборка самолета осуществляется по бесстапельной технологии. По сравнению с традиционной сборкой, на 40% снижается трудоемкость стыковки планера и в четыре раза сокращаются сроки окончательной сборки самолета. При этом широко используются цифровые технологии, многие процессы роботизированы. Проектная мощность новой линии «Авиастар-СП» составляет 18 самолетов в год.

По словам министра обороны РФ, парк новых и модернизированных Ил-76МД-90А к 2030 году должен превысить 250 машин.

«Выхожу – тут уже все полыхает». Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью

В ночь на пятницу военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Рязанской области в районе Михайловского шоссе. На борту были девять человек, четверо погибли, за жизнь пятерых борются врачи. В Минобороны сообщили, что борт столкнулся с землей в ходе выполнения учебно-тренировочного полета без груза. Что известно о крушении – в материале «Газеты.Ru»

Пожар сразу после взлета

Сообщение о падении самолета в Рязанской области поступило в 03:18 по московскому времени, сообщили ТАСС в пресс-службе регионального главка МЧС.

«В ходе проведения учебно-тренировочного полета без груза из-за выявленной неисправности двигателя экипажем было принято решение осуществить посадку на грунт. При соприкосновении с землей самолет частично разрушился», — рассказали РИА «Новости» в Минобороны России.

close

Пилоты на месте падения военно-транспортного самолета Ил-76 в Рязанской области, 24 июня 2022 года Сотрудник полиции на месте падения военно-транспортного самолета Ил-76 в Рязанской области, 24 июня 2022 года На месте падения военно-транспортного самолета Ил-76 в Рязанской области, 24 июня 2022 года На месте падения военно-транспортного самолета Ил-76 в Рязанской области, 24 июня 2022 года Спасатели на месте падения военно-транспортного самолета Ил-76 в Рязанской области, 24 июня 2022 года

Полную галерею можно посмореть
в отдельном репортаже

Смотреть фото

Telegram-каналы опубликовали видео крушения самолета. На кадрах видно, что судно загорелось еще в воздухе. Согласно данным Telegram-канала Baza, возгорание произошло в четвертом двигателе, это и стало причиной падения. Источник ТАСС рассказал, что система пожаротушения не сработала.

«В настоящее время установлено, что причиной падения самолета стал пожар двигателя. Разбирательство в обстоятельствах произошедшего будет продолжено», — сообщил источник агентства в экстренных службах.

Как сообщает Baza, военный борт летел из Белгорода в Оренбург и садился в Рязани на аэродроме Дягилев, чтобы дозаправиться. Самолет вновь взлетел в 3:05.

«Уже меньше чем через минуту после взлета диспетчер аэродрома увидел вспышку в районе четвертого двигателя и попытался связаться с экипажем. Командиры воздушного судна (их было двое, так называемый, «сдвоенный» экипаж) Гусаров и Петрушин не отвечали. При попытке зайти на посадку ИЛ-76 столкнулся с землей», — говорится в сообщении издания.

Telegram-канал Shot опубликовал фотографии с места крушения самолета. Воздушное судно от столкновения с землей развалилось на несколько частей, среди обломков лежат оторвавшиеся колеса шасси, а фюзеляж объят огнем.

Как сообщил ТАСС источник в экстренных службах, территорию оцепили, спасатели проливают обломки.

Четверо погибших

Согласно данным Telegram-канала 112, один из командиров воздушного судна – Петрушин – не выжил.

Всего на борту самолета находились девять человек. На сайте правительства Рязанской области сообщили, что четверо членов экипажа ИЛ-76 погибли, медики оказывают помощь пяти пострадавшим.

Момент падения самолета Ил-76 в Рязани попал на видео

Момент падения военно-транспортного самолета Ил-76 и первые минуты после катастрофы в Рязани попали…

12 июля 08:05

«По предварительной информации, в результате падения самолета в районе Михайловского шоссе Рязани погибли четыре человекa. Еще пять с травмами различной степени тяжести находятся в лечебных учреждениях Рязани. Им оказывается необходимая медицинская помощь. Состояние пострадавших стабильное», — говорится в сообщении.

Врио губернатора Рязанской области Павел Малков уточнил в своем Telegram-канале, что состояние всех пострадавших стабильное, но тяжелое. А источник ТАСС рассказал, что один из выживших находится в реанимации.

«Все службы области сработали оперативно, что позволило спасти выживших. В настоящее время рязанские медики оказывают помощь пяти пострадавшим в результате падения самолета», — написал Малков.

Он также поблагодарил экипаж самолета — «пилоты до последнего отводили неисправную машину от жилых районов, самолет удалось приземлить в поле» и избежать жертв на земле.

Telegram-канал Mash сообщил, что личность одного из погибших до сих пор не установлена: он поступил в больницу «с политравмой», врачи зафиксировали смерть в 5:50 утра.

Представитель горбольницы скорой помощи в Рязани рассказала РИА «Новости», что один пострадавший доставлен в больницу города, остальные — в областную клиническую больницу.

Свидетельства очевидцев

Источник ТАСС рассказал, что самолет упал в поле в непосредственной близости от частных жилых домов, в лугах поймы реки Плетенка возле Михайловского шоссе.

Местный дачник, ставший очевидцем крушения воздушного судна, рассказал РИА «Новости», что при падении Ил-76 задел линию электропередачи, после чего в его поселке отключилось электричество.

Власти подтвердили гибель четырех человек при крушении самолета Ил-76 в Рязани

Оперативная группа правительства Рязанской области подтвердила гибель четырех человек при жесткой посадке…

12 июля 08:05

«Гул пошел неестественный. Я супруге говорю: «Наверное, самолет упал». Выхожу – тут уже все полыхает. Это было в начале четвертого», — рассказал он.

Отсутствие света подтвердили ТАСС в администрации Рязани, уточнив, что обесточены несколько улиц города.

«Произошло отключение света на двух улицах — Библиотечная и Ситниковская. Жилые дома остались без света», — сказал собеседник агентства.

Другой очевидец, бывший летчик, рассказал «Известиям», что пилоты Ил-76 пытались увести воздушное судно от жилых домов.

«Заход на посадку намного дальше. Здесь он просто падал. На куски развалился», — добавил мужчина.

Согласно открытым данным, Ил-76 — советский средний турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР. В разное время Ил-76 эксплуатировали военно-воздушные силы и десятки транспортных авиакомпаний более чем 40 стран, а также Организация Объединенных Наций. Но крупнейшим эксплуатантом самолетов этого типа стало Минобороны РФ. Ил-76 — основной самолет военно-транспортной авиации ВКС России.

16 августа 1996 года экипаж самолета Ил-76 под командованием Владимира Ильича Шарпатова совершил легендарный побег из Кандагара > Региональный центр патриотического воспитания

Главное меню » Методические материалы » 16 августа 1996 года экипаж самолета Ил-76 под командованием Владимира Ильича Шарпатова совершил легендарный побег из Кандагара

16 августа 1996 года экипаж самолета Ил-76 под командованием Владимира Ильича Шарпатова совершил легендарный побег из Кандагара

16 Август, 2022 Редактор сайта ГАУ СО РЦПВ

Родился Владимир Шарпатов 21 марта 1940 года в поселке Красногорский Звениговского района Марийской республики в семье шофёра. После окончания средней школы решил поступить в летное училище, однако первая попытка оказалась неудачной. Проработав некоторое время столяром и, по стопам отца, шофером, упрямый юноша решил вновь попытать счастье. Оно улыбнулось парню – он поступил в Казанский авиационный институт на вечернее отделение.

Мечта о небе привела Владимира в Казанский аэроклуб, и он одновременно с учебой в институте освоил мастерство планериста. Оставив после трех курсов институт, Шарпатов отправился в Краснокутское летное училище гражданской авиации. В 1965 году окончил училище и по распределению был направлен в Тюмень, где работал много лет, в том числе и на международных маршрутах. Летный опыт за долгие годы работы он получил немалый – его самолет побывал почти в восьмидесяти государствах.

В 1971 году Владимир поступил в Университет гражданской авиации и по его окончании получил специальность инженера-пилота. С 1995 года работал пилотом-инструктором самолета Ил-76 в казанской частной авиакомпании «Аэростан».

3 августа 1995 года экипаж Шарпатова загрузил в Албании ящики с патронами для автомата Калашникова с китайской маркировкой и взял курс на город Баграм в Северном Афганистане.

Ил-76 принадлежал частной казанской авиакомпании «Аэростан». Он был передан в субаренду правительству Бурхануддина Раббани и перевозил боеприпасы (патроны калибра 7,62 мм) по маршруту Тирана (Албания) – Шарджа (ОАЭ) – Кабул. Груз соответствовал нормам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Груз предназначался правительственным войскам. На борту было семь членов экипажа: командир воздушного судна Владимир Ильич Шарпатов, второй пилот Газинур Гарифзянович Хайруллин, штурман Александр Викторович Здор, бортинженер Аббязов, Асхат Минахметович, бортрадист Юрий Николаевич Вшивцев, бортинженер Сергей Борисович Бутузов и бортинженер Виктор Петрович Рязанов.

Маршрут был знакомым, и казалось, что никаких неожиданностей не должно было быть. Однако на подлете к Кандагару, который контролировался вооруженным движением «Талибан», Ил-76 с бортовым номером 76842 принудили к посадке. Талибы находились в состоянии войны с правительственными войсками, и именно они выслали на перехват МиГ-21, вооруженный ракетами.

Так и был захвачен талибами самолет Ил-76. Плен растянулся на 378 дней. Все попытки России и международных организаций, в том числе и Совета безопасности ООН по освобождению экипажа и самолета оказались безуспешными. Силовой вариант освобождения был практически не реален в тех условиях. Он бы неизбежно повлек большие потери и/или уничтожение летчиков талибами. Была и попытка выкупа. Велись тайные переговоры с руководством движения Талибан. Но по многим причинам согласие не было достигнуто.

Талибы обвинили летчиков и Россию в целом во вмешательстве во внутриафганские дела и поместили экипаж под усиленную охрану до выяснения отношений и выполнения всех их многочисленных требований.

Поскольку все усилия российских и международных организаций по освобождению летчиков успеха не имели, экипаж решил действовать самостоятельно. 10 июля летчиков в очередной раз отвезли на аэродром. При осмотре выяснилось, что у самолета лопнуло одно из колес. Это стало поводом вернуться на борт и устранить неисправность.

16 августа 1996 года, пятница. В этот день у мусульман выходной. Между собой летчики договорились взлетать в любом случае. Это было смертельно опасное предприятие, но другого выхода не виделось.

К полудню зной достиг апогея. Охранники, начальник караула и начальник тюрьмы, то ли из-за невыносимой жары, то ли из-за наступления времени совершения молитвы покинули пленников и скрылись в помещении. «Ну что, командир, попробуем?», – обратился к Шарпатову бортинженер. Два двигателя сразу заработали. Начали выруливать на центральную рулежную дорожку и на ходу запустили третий и четвертый двигатели. К этому времени охрана смекнула что к чему, и наперерез помчались два «Урала» и микроавтобус с автоматчиками. Отступать было поздно: пан или пропал!.. Прямо с «рулежки» начали разбег. На взлетно-посадочную полосу выскочили с таким креном, что крыло едва не зацепило землю. Молили про себя Бога, чтобы не подломились шасси. Выдержали! Воздали хвалу конструкторам за надежно сработанную машину. Стрелка на приборе показывает скорость разбега 220 километров, маловато, но полоса кончается, а дальше сплошное минное поле.

Шарпатов берет штурвал на себя и – самолет устремляется в небо. Потом они не раз благодарно произнесут: «Самолет был с нами в сговоре. Запустилось все сразу!».

После возвращения из плена Владимир Ильич некоторое время продолжал работать в этой компании, но в декабре 1998 года был уволен по сокращению штатов.

Вновь летчик сел за штурвал Ил-76 в авиакомпании «Тюменьавиа». Он много летал, в том числе и в Арабские Эмираты. Ныне Владимир Ильич на пенсии. В возрасте 62 лет он оставил летную работу и стал активно участвовать в общественно-политической жизни региона. Он желанный гость в учебных заведениях и трудовых коллективах.

Имя Героя Российской Федерации В.И. Шарпатова В.И. присвоено Красногорской средней школе № 1 в Республике Марий Эл, где он учился.

Владимир Ильич Шарпатов неоднократно встречался с молодежью Свердловской области. На встречах он делится своими воспоминаниями о том, как им было нелегко выжить в тех условиях. По его словам, только вера и любовь к Родине помогла им выжить, совершить побег и вернуться к своим близким и родным.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями и партнерами:

почему разбился один из самых надежных российских самолетов?

В ночь на 24 июня в Рязани потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76, двигатель которого загорелся во время полета. Он упал непосредственно в черте города. При аварии погибли четыре человека, еще пятеро госпитализированы в тяжелом состоянии. Обстоятельства авиакатастрофы устанавливаются.

Сюжет: Авиакатастрофы и летные инциденты

24 июня под Рязанью разбился военно-транспортный самолет Ил-76, который упал в районе Михайловского шоссе. Эта авиакатастрофа стала уже третьей за минувшую неделю – 21 июня в Якутии исчез самолет Ан-2 с тремя людьми на борту, поиски которого до сих пор не окончены, а 22 июня в этом же регионе жесткую посадку совершил Ан-30, не долетевший до аэропорта населенного пункта Оленек.

Ил-76 выполнял учебно-тренировочный полет из Белгорода в Оренбург и приземлился на дозапроавку на рязанской базе Дягилево. Самолет покинул промежуточный аэродром в 3:05 по московскому времени. По прошествии менее чем минуты диспетчер увидел вспышку, локализованную в районе четвертого двигателя. Он попытался выйти на связь с экипажем, но ответа не последовало. Вскоре после этого Ил-76 столкнулся с землей.

Неисправность двигателя

В Минобороны случившееся прокомментировали следующим образом: «В ходе проведения учебно-тренировочного полета без груза из-за выявленной неисправности двигателя экипажем было принято решение осуществить посадку на грунт».

Посадка получилась жесткой. Ил-76 частично разрушился. После столкновения воздушного судна с землей начался пожар. По сообщениям местных жителей, лётчики пытались выровнять машину, однако в последний момент самолет завалился на бок и рухнул на землю. Место катастрофы оцеплено, спасатели осуществляют проливку обломков.

Место крушения Ил-76 в Рязани (Фото: Telegram-канал 112)

В сети появились снимки с места происшествия. На них видно, что Ил-76 развалился на несколько частей, оторвавшиеся шасси лежат отдельно, а фюзеляж охвачен пламенем.

Информацию о том, самолет загорелся еще в воздухе, подтверждают многочисленные фотографии и видео, распространившиеся в социальных сетях.

По информации Telegram-канала Baza, местом возгорания стал четвертый двигатель Ил-76, что и привело к падению. Как отмечает информагентство ТАСС, которое ссылается на собственный источник, по неизвестной причине не сработала система пожаротушения, и сейчас устанавливается, почему это произошло.

Четверо погибших

На борту Ил-76 находились девять человек. Воздушное судно вел сдвоенный экипаж – им управляли два командира, Виталий Гусаров и Владимир Петрушин. После катастрофы спасатели оказались на месте происшествия уже через несколько минут, хотя проезд туда затруднен из-за особенностей местности. Они оперативно извлекли из салона людей. Изначально сообщалось о смерти троих человек, в том числе, одного из командиров экипажа Владимира Петрушина. Еще один участник крушения скончался в больнице в 5:50 утра, таким образом, количество жертв аварии достигло четырех. Еще пять человек сейчас находятся в больнице с травмами различной степени тяжести. У них диагностированы переломы, черепно-мозговые травмы, повреждения внутренних органов, травматический шок. Как сообщил врио главы региона Павел Малков, состояние большинства из них остается тяжелым, но стабильным. Некоторые остаются в сознании. Один из выживших, по информации прессы, находится в реанимации в крайне тяжелом состоянии на ИВЛ, за его жизнь борются врачи. Известно, что один пострадавший госпитализирован в городскую больницу, все остальные – в областную клиническую больницу. Решается вопрос об их переводе в столичное медучреждение.

По теме

1276

Ми-8 потерпел крушение в Якутии: на его борту было 23 человека

В Якутии произошел очередной авиаинцидент. Пожарный вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в районе поселка Усть-Мая.

Без лишних жертв

Авиакатастрофа разбудила местных жителей. Не все они сразу поняли, что произошло – еще ночью в рязанских пабликах в соцсетях появились первые посты с вопросами о произошедшем. Кто-то услышал неестественный гул и удар, кто-то увидел столб дыма и зарево от пожара. Самолет упал недалеко от густонаселенного жилого массива. Как написал в своем Telegram-канале врио губернатора Рязанской области Павел Малков, летчики, терпящие крушение, увели Ил-76 в сторону от домов, чтобы избежать разрушений и жертв на земле, и он упал уже в поле. Экипажу удалось не допустить гибели большого количества людей ценой собственных жизней.

Жители Рязани обратили внимание, что случившееся – «звоночек» для местных властей о необходимости запретить застройку поймы реки Павловка, куда пилоты увели горящий Ил-76. Летчиков они назвали героями, поблагодарив их за то, что самолет упал в поле, а не на густозаселенные кварталы. В городских пабликах появилось много сообщений о неудачном расположении многоэтажных домов – они, по словам авторов, находятся слишком близко к аэродрому, и у населения этих районов часто возникают опасения из-за низко летящих самолетов. Ил-76 в этом районе не редкость: в Рязани расквартирована 106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия, элитное подразделение в составе ВДВ России.

При крушении самолет, падая, зацепил линии электропередачи, из-за чего несколько районов остались без электроэнергии. В частности, обесточены улицы Библиотечная и Ситниковская. Без света остается порядка 350 частных домов.

Фатальное возгорание

Ил-76 – четырехдвигательный турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации отечественной разработки. Крупнейшим эксплуатантом Ил-76 выступает Минобороны РФ, он является основным самолетом военно-транспортной авиации ВКС России.

Как отмечают эксперты, причина авиакатастрофы представляется очевидной: это пожар двигателя и не сработавшая система пожаротушения. Следствию же предстоит выяснить, почему мотор воспламенился, и по какой причине не включился защитный механизм.

Если бы у самолета произошел просто отказ двигателя, экипаж без труда справился бы с нештатной ситуацией и добрался бы до ВПП на трех оставшихся двигателях. Но пожар свел шансы на благополучный исход к минимуму. Во избежание этого предусмотрены специальные огнетушители, но они, как уже отмечалось выше, не выполнили свою функцию. Если бы включилась система пожаротушения, у летчиков осталось бы время вернуться на аэродром. Огонь, вероятно, повредил тормозные щитки, закрылки и другие элементы крыла. Из-за этого его часть отломилась, и самолет стал заваливаться на левый борт, после чего произошло столкновение с землей. Подобные ситуации возникают с самолетами данной модели крайне редко, и Ил-76 считается одним из самых воздушных судов, проверенным временем и различными ситуациями.

По оценке специалистов, посадить на грунт Ил-76 крайне проблематично, особенно если груз на его борту небольшой. Шансы на спасение были минимальны.

Борьба за марихуану в Иле становится все более ожесточенной средство.


Коллин О’Нил / Post Independent |

SILT. Борьба за выращивание марихуаны в Иле усилилась: группа жителей, которая ранее на этой неделе заблокировала предполагаемое место для выращивания, пообещала на своей странице в Facebook прекратить такую ​​​​операцию в любом месте города и написала, что оператор бизнеса «только заботится о себе и своих деньгах».

Тем временем местный бизнесмен с многолетним стажем, который предложил второй участок для выращивания, который также был отклонен в понедельник городским советом, обвинил голосование в «остатках линчевателей».

Заявка High Q LLC на специальное разрешение на использование завода по выращиванию и производству марихуаны рядом с подразделениями Eagle’s View и Stoney Ridge была единогласно отклонена попечителями в понедельник после того, как около 200 человек выступили против этого плана.



Второе разрешение на выращивание растений было отклонено 4-3 после слушания High Q.

Дуг Шталь и Марко Дехм, управляющие компании Aurum Peak LLC, которые в течение последних 13 лет управляли столярным цехом Eurostyle Woodworking, хотели открыть помещение для выращивания в своем магазине на Фронт-стрит.



«Наше приложение соответствовало требованиям на 100%, — заявил Шталь в четверг. «Мы уведомили всех в радиусе 650 футов, и только один человек выступил на нашем слушании. И он был за это. Я думаю, мы поймали остатки линчевателей».

Обе заявки на High Q и Aurum Peak были одобрены городской комиссией по планированию и зонированию, которая выступает в качестве консультативного совета попечителей.

Рене Гроссман, владелица High Q, у которой есть розничный магазин марихуаны на Мейн-стрит, недовольна действиями городских властей, говоря, что чиновники указали ей в одном направлении, а затем проголосовали за другое, но сказала, что планирует искать другое место.

Районная группа, которая выступила против заявки High Q, имеет страницу в Facebook под названием «Коммерческое предложение по выращиванию и производству марихуаны Silt Thumbs-down» и опубликовала следующий комментарий в четверг утром:

Гроссман «уже посетила как минимум еще один участок в Иле для выращивания и производства. В настоящее время мы проводим реорганизацию, чтобы этого не произошло ни с одним из наших соседей».

На странице оппонентов в Facebook также был пост с указанием нью-йоркского адреса Гроссман, который, по ее словам, устарел.

«Я только что прочитала сообщение в Facebook и хотела бы уточнить, что последние 5,5 лет я живу в Иле, у меня здесь есть недвижимость и бизнес», — сказала она в четверг. «Я не живу в Нью-Йорке с 2011 года. Меня очень смущает, что эти соседи нападают на меня лично. На протяжении всего этого процесса мы очень уважительно относились ко всем».

Гроссман сказал, что High Q присматривается к другим объектам, но еще не рассматривал недвижимость в Иле.

«Мы просматриваем множество мест, и несколько человек пришли в магазин с предложением продать нам некоторую недвижимость», — сказал Гроссман.

Гроссман сказала, что ей все еще нужно получить некоторые разъяснения от города.

«Нам нужно знать, планируют ли они разрешить [предприятия по выращиванию марихуаны] или им просто не понравилось место», — сказала она. «Но у них есть постановления, в которых говорится, что это разрешено».

Мэр Рик Алуис сказал, что придает особое значение тому факту, что противники строительства этого участка были соседями.

Оппонент, отказавшийся назвать свое имя, также не сказал, кто пишет на странице в Facebook, но сказал, что люди возмущены. Житель сказал, что проблема перешла от спора о предложении High Q к тому, хочет ли Силт вообще выращивать марихуану в городе, и что группа резидентов выросла до 480 членов.

По словам Лорен Мейтин, адвоката из Аспена компании Edson, Maytin & Matz, которая также входит в совет директоров Колорадо NORML — Национальной Организация по реформе законов о марихуане. NORML — это некоммерческая лоббистская организация, которая работала над легализацией марихуаны в Колорадо, прекращением арестов пользователей, предоставлением образовательных исследований и юридической информации о марихуане.

«Районы были огромным фактором, когда муниципалитеты сильно разрешали», — сказал Майтин. «Самое большое препятствие для каждого завода — это огромное количество дезинформации. Люди думают, что это привлекает захудалых людей или рабочих-мигрантов».

Мэйтин отметил, что жители Колорадо, включая Ил, подавляющим большинством голосов приняли Поправку 64, легализующую марихуану, и теперь продавцам марихуаны нужно иметь место для ее выращивания.

«Проголосовав за отрасль, это одно из неизбежных зол, которые приходят с ней», — сказал Майтин.

Гроссман сказал, что High Q в настоящее время получает марихуану от нескольких производителей в Денвере.

«Было бы намного дешевле вырастить собственное растение, и у нас есть определенные процессы, чтобы гарантировать, что у нас есть превосходный продукт, который является органическим и не содержит пестицидов. Это также позволит нам снизить цены».

Но пока Гроссман сказал, что High Q — это «своего рода перегруппировка. Нам просто нужно пару дней, чтобы перевести дух».

Форсунки уровня 3

Оптимизируют эффективность канализационной бригады, прибыльность

By Del Williams , технический писатель

При очистке канализационных, ливневых и канализационных трубопроводов насадки для шлангов являются важными инструментами, которые направляют воду под давлением для очистки от таких препятствий, как ил, шлам, жир, минеральные отложения и корни деревьев, как часть необходимого обслуживания или для подготовки труб к повторной футеровке. Таким образом, насадка похожа на пистолет и водоподобные пули, которые должны быть точно и с силой направлены в цель.

Несмотря на то, что существует множество вариантов насадок в различных конфигурациях, стандартные насадки Уровня 2, которые обычно поставляются вместе с канализационными грузовиками, имеют эффективность только от 50 до 60 процентов. Хотя эти насадки могут справиться с некоторыми засорами, канализационные бригады часто выбирают насадки с самой высокой производительностью, чтобы быстро справиться даже с самыми сложными работами.

Преимущества таких насадок выходят далеко за рамки экономии воды для защиты окружающей среды. Сокращение потребления воды также сводит к минимуму поездки бригад для пополнения резервуара для воды в канализационной машине, что ускоряет выполнение работ. Кроме того, сокращая ненужные поездки, этот подход снижает стоимость топлива и технического обслуживания транспортных средств, что еще больше повышает прибыльность.

Оптимизация эффективности 

Как известно в отрасли, форсунки оцениваются по эффективности использования воды от Уровня 1 (эффективность около 30 %), Уровня 2 (эффективность от 50 до 60 %), до Уровня 3 (75-60 %). до 98-процентная эффективность).

Несмотря на меньшую стоимость, низкоэффективные форсунки Уровня 1, как правило, используют только 30 процентов доступной энергии, теряя 70 процентов из-за чрезмерной турбулентности или отсутствия необходимой точности для устранения препятствий. Форсунки уровня 2 более эффективны, но все же не подходят для выполнения более сложных задач или работают с эффективностью, близкой к более сложным устройствам.

Наиболее эффективные форсунки уровня 3 имеют плотный рисунок воды, который эффективно очищает стенку трубы и создает мощный поток воды для перемещения мусора на большие расстояния и приведения форсунки в движение. Важно отметить, что эти форсунки обеспечивают эффективную гидромеханику для предотвращения расточительного использования воды (GPM) и рабочего давления (PSI).

Однако даже в пределах категории Уровня 3 существуют значительные различия в уровнях эффективности. Выбор более дешевой форсунки Уровня 3 с эффективностью 75% все же может привести к дополнительным поездкам для заправки. Кроме того, такие агрегаты могут несвоевременно устранять ограничительные наросты или засоры канализации.

Следовательно, чтобы заранее улучшить работу, дилеры и подрядчики канализационных машин/аксессуаров обращаются к наиболее эффективным насадкам уровня 3. Это позволяет бригадам, обслуживающим канализацию, очищать канализацию лучше и быстрее, экономя воду и достигая значительно большего результата между каждой заправкой резервуара для воды.

Такой подход также значительно сокращает трудозатраты и машино-часы на очистку линий, а также износ оборудования и может сэкономить примерно от 9 до 17 процентов расходов на автомобильное топливо, включая затраты на заправку резервуаров для воды и запуск оборудования.

«Сегодня операторы хотят экономить воду, чтобы повысить производительность своих грузовиков и рабочих бригад. Вода — важный природный ресурс, и обычно используется питьевая вода», — сказал Мэтью Вудс, вице-президент по продажам и маркетингу Haaker Equipment.

Haaker Equipment, дилер средств для очистки канализации, оборудования для осмотра труб и подметальных машин для подрядчиков, муниципального и промышленного секторов в Калифорнии, Неваде и Аризоне, часто рекомендует насадки Tier 3 от KEG Technologies, добавил Вудс. Разумеется, у дилера есть и насадки разных уровней от других производителей.

Спартанбург, Южная Каролина Компания KEG Technologies производит продукцию для канализационных и ливневых трубопроводов, в том числе насадки уровня 1–3, цепные резаки, средства для мытья полов и системы насадок для камер, и является членом NASSCO. Форсунки Tier 3 компании, такие как Aqua Power 700 и OMG, обеспечивают до 98-процентная эффективность.

Экономия на эксплуатации 

По словам Вудса, наполнение бака канализационной машины водой может занять от 30 минут до часа, в зависимости от расположения гидранта.

«Как правило, самые высокие эксплуатационные расходы на протяжении всего срока службы транспортного средства связаны не с грузовиком или форсункой, а с трудом оператора. И это значительно экономится благодаря использованию сверхэффективного сопла уровня 3», — добавил он.

«Если оператор может избежать двух циклов наполнения резервуара для воды в день, используя наиболее эффективные форсунки, это может сэкономить час в день, 20 часов в месяц и 140 часов в год — значительное повышение производительности».

Разница между использованием форсунки Уровня 2 и верхней форсунки Уровня 3, объяснил он, может заключаться в очистке на 30-50% большего количества канализационных линий, соответственно, с тем же количеством воды, а также автомобильного топлива и экономия на износе.

В то время как муниципальная вода обычно предоставляется бесплатно на местном уровне, плата за водопользование является фактором, когда подрядчики используют воду из линии округа.

Что отличает самые эффективные форсунки уровня 3 от других в этой категории, так это гидромеханика наравне с аэродинамикой гоночных автомобилей или реактивных истребителей.

Например, высокопроизводительная гидромеханическая конструкция форсунок KEG уровня 3 оставляет мало места для потерь мощности и чрезмерной турбулентности. После выхода из шланга водомета вода попадает в корпус сопла, а затем проходит по гладким изогнутым каналам. Это позволяет воде сохранять свою мощность и скорость до того, как она попадет в сменные титано-керамические вставки насадки. Затем вода направляется из короткой конической формы в более крупную и длинную цилиндрическую форму, что позволяет образовать плотный водяной узор.

Внутреннее устройство форсунки, в том числе способ поворота воды, максимально эффективно перенаправляет энергию воды под высоким давлением, поступающей в форсунку. В результате получается то, что необходимо для задачи: больше тяги и мощности при меньшем расходе воды.

«В сопле уровня 3 создается огромная сила и давление. Часто это необходимо, чтобы получить максимальную отдачу от канализационных машин Vactor, которые мы представляем», — сказал Вудс.

Хотя он и не настаивает на том, что такая насадка уровня 3 необходима для каждой работы, он все же рекомендует ее в качестве основного инструмента в наборе инструментов бригады канализации.

Подходящие пылесосы, насадки 

Трой Уиттон (Troy Whitton) — специалист по продажам запасных частей и сервисному обслуживанию компании Vimar Equipment, расположенной в Британской Колумбии (Канада), дилера канализационных и уличных транспортных средств и оборудования для подрядчиков и муниципальных рынков. Будучи дилером с 20-летним стажем и обучающим стартап-демонстрацией оборудования, которое продает Vimar, в том числе автоцистерн Vactor, Whitton также рекомендует высокоэффективные форсунки уровня 3.

«С конструкцией KEG операторы получают… наибольшую мощность для очистки трубы и протягивания шланга. Поскольку он настолько эффективен, операторы обычно достигают большего, чем когда-либо прежде, используя гораздо меньше воды», — сказал Уиттон.

Он также подчеркнул, что для дилеров важно обучать подрядчиков и муниципальных менеджеров и помогать им понять, как они могут добиться максимальной отдачи от своего оборудования. Это включает в себя использование насадки самого высокого качества на шланге для безопасного, быстрого и эффективного выполнения работ по очистке, особенно при самых сложных задачах.

«Продажа лучших насадок для работы идет рука об руку с продажей пылесосов, потому что насадки выполняют всю работу. Насадки — это, по сути, «кончик копья», поэтому вам нужна подходящая насадка для работы», — добавил Уиттон.

Хотя он признает, что форсунки меньшего размера поначалу могут стоить меньше, в конечном итоге такие устройства стоят значительно дороже.

«По сравнению с форсункой уровня 2, высокоэффективная форсунка уровня 3 изначально будет стоить немного дороже, но может окупиться довольно быстро, поскольку вы сможете выполнить работу за гораздо меньшее время», — заключил он.

В то время как дилеры, подрядчики и муниципальные инспекторы уже давно приняли статус-кво в области очистки канализационных, ливневых и канализационных сетей, теперь существуют лучшие подходы в виде сверхэффективных водосберегающих форсунок Уровня 3. В конечном счете, они помогают экономически эффективно повысить как рейтинг обслуживания, так и прибыльность. • 

 

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Vactor Manufacturing, (815) 672-3171, vactor.com

KEG Technologies, (866) 595-0515, kegtechnologies.net

6 Haaker Equipment haaker.com 

Vimar Equipment, (604) 430-4274, vimarequipment. com 

Из архива

  • ICE KING запускает новую услугу, чтобы помочь с потребностью в гидратации персонала
  • Hyundai предлагает защитный пакет для колесных погрузчиков и улучшенный компактный экскаватор

Nike Dunk Low «Silt Red» 904234-603 KICKSCREW

Skate Shoes

516 долларов США

Самая надежная мировая платформа

Подробнее

Аутентичный

RFID

Как видно на


ТИП РАЗМЕРА

МУЖСКИЕ


РАЗМЕР

Таблица размеров

3,5 долл. США | 459 долл. США|О 4 доллара США | 459 долларов США|О 4,5 доллара США | 459 долларов США|О 5 долларов США | 459 долларов США|О 5,5 долларов США | 459 долларов США|О 6 долларов США | 459 долларов США|О 6,5 долларов США | 459 долларов США|О 7 долларов США | 516 долларов США | 7,5 долларов США | 459 долларов США|О 8 долларов США | 459 долларов США|О 8,5 долларов США | 459 долларов США|О США 9|$459|О США 9. 5 |$570|А 10 долларов США | 459 долларов США|О 10,5 долларов США | 459 долларов США|О 11 долларов США | 459 долларов США|О 11,5 долларов США | 459 долларов США|О 12 долларов США | 459 долларов США|О 12,5 долларов США | 459 долларов США|О 13 долларов США | 459 долларов США|О 13,5 долларов США | 459 долларов США|О 14 долларов США | 459 долларов США|О 15 долларов США | 459 долларов США|О 16 долларов США | 459 долларов США|О

МУЖСКИЕ / Мужские US7 \ 25CM \ EU40МУЖСКИЕ / Мужские US9. 5 \ 27.5CM \ EU43

Nike Dunk Low «Иловый красный» 904234-603 — находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.

Функциональность :

Нескользящий

Легкий

Модель №
904234-603

Дата выпуска
2018-01-10

Series
Silt Red/Silt Red-Summit White

Стиль
Sports

Season
Весь сезон

Закрытие
LACK

СЕЗОНА
Весь сезон


LACK

СЕЗОНА
.
Резиновая подошва

Верх
Низкий вырез

Тип носка
Круглый носок

Тип каблука
Плоский каблук

Подробнее

Майка Nike Lab Essnetials Silt Red 867213-604 KICKSCREW

Самая надежная глобальная платформа

Подробнее

Аутентичный

RFID

Как видно на


ТИП РАЗМЕРА

МУЖСКОЙ


РАЗМЕР

Таблица размеров

XS|$0|O S|$0|О М|$0|О Л|$0|О XL|$0|О

Этот продукт недоступен

Модель №
867213-604

Дата выпуска
09. 05.2017

Серия
Silt Red

Подробнее

Утопление в грязи – The Durango Herald

Рыба задыхается от ила, когда наводнение затопляет почти пересохшую реку

Биологи парков и дикой природы Колорадо Джим Уайт и Гарри Крокетт готовятся ловить местную рыбу в реке Долорес. Накануне проливной дождь привел к тому, что в реке образовался густой ил, от которого погибло много рыбы.

Sam Green/Cortez Journal

Команда Парков и дикой природы Колорадо ловит рыбу вдоль реки Долорес.

Sam Green/Cortez Journal

Улов заполняет ведро, готовое к идентификации и измерению.

Sam Green/Cortez Journal

Рыба после взвешивания свалена в кучу. Из-за мутной воды рыба погибала еще в реке.

Sam Green/Cortez Journal

Фланелевый присоска измеряется и взвешивается после поимки. Грязная река оставила на экипаже CPW белую пленку грязи.

Sam Green/Cortez Journal

SLICKROCK. Внезапное наводнение в нижнем течении реки Долорес на прошлой неделе вызвало обеспокоенность у биологов из Колорадоского парка и дикой природы, поскольку необычно высокий уровень ила в воде вызвал гибель местной рыбы.

Группа биологов из CPW провела обследование местных рыб 18-21 августа в рамках усилий по определению здоровья и условий обитания голавля-хвоста, голубоголового сосунка и фланелоротого сосунка.

20 августа проливные дожди затопили Ручей Разочарования, приток Долорес, подняв поток Долорес ниже Сликрока с 11 кубических футов в секунду до 400 кубических футов в секунду за ночь.

21 августа Гарри Крокетт, специалист CPW по местным видам рыб, сказал команде из 13 человек, собравшейся на берегу реки: «Сейчас наступает паводок, и это усложнит исследование. Но мы здесь, так что мы могли бы попробовать».

Пол Джонс, ведущий исследователь CPW, объяснил более мягкие условия труда в предыдущие дни.

«Река была тем, что мы называем жемчужным ожерельем, характеризующимся глубокими заводями, соединенными полосой воды, а затем снова глубоким заводью», — сказал он. «Сегодня должно быть интересно».

Долорес представляла собой грязный коричневый поток, что обычно после сильного дождя, но то, что было в воде, как позже выяснила команда, было проблематичным.

Мертвый улов

Погрузка каноэ и подготовка снастей — эффективный процесс, выполненный группой опытных профессиональных рыбобиологов и сезонных рабочих, некоторые из которых являются студентами-экологами Западного государственного колледжа.

Экипаж был разделен на две группы, чтобы отловить, идентифицировать, измерить и записать рыбу на трехмильном участке, начинающемся у спуска лодки в Большой Гипсовой долине. Команды перепрыгивали друг друга вниз по течению, чтобы покрыть больше территории.

Джонс наблюдал за разведкой со своего одноместного понтонного весельного катера.

Надев спасательные жилеты, участники зашли в воду по пояс, забрались на лодки и быстро понеслись вниз по течению к первой точке измерения, небольшому острову в паре сотен метров от них.

Рыбобиологи CPW Джим Уайт и Крокетт привязали свое каноэ и вытащили сеть, весы, прибор для измерения рыбы и ведра. Сеть размером 15 на 5 футов имела плавучесть наверху и грузы на дне. Два человека разворачивали его с помощью стержней, прикрепленных с обоих концов, двигаясь в тандеме стремительным движением вверх по течению вдоль заводей, водоворотов и перекатов.

Конец сети Уайта оказался в течении, и он внезапно поплыл, но у него хватило сил маневрировать сетью по направлению к берегу.

«Вчера мы шли от лужи к луже по почти высохшему руслу ручья», — сказал он, весь в грязи.

Его техника ловли неводом больше подходила для ловли молоди, чем крупной рыбы.

«Мы пытаемся узнать, при каких условиях хорошо размножаются местные рыбы, — сказал Уайт. «Меньшая вода здесь сокращает их среду обитания и производит более мелкую взрослую рыбу. Мы видим взрослых круглых хвостов размером 6-7 дюймов, хотя они должны быть 13-14 дюймов».

На берег вытащили тяжелую сеть, наполненную развалинами: растительной мульчей, древесиной, оленьим пометом, песком и грязью.

Страшная проблема начала становиться очевидной.

Большая часть длиннохвостого голавля была мертва. То же самое было с молодыми присосками и неместной рыбой, включая бычков и малоротых окуней.

«Они уже давно мертвы», — заметил Крокетт. «В них нет цвета».

Но несколько человек были найдены живыми в иле сети, и два биолога принялись за измерения, идентификацию и запись данных на формы. Показания GPS были взяты с места. Маленькую рыбу вернули в воду, но она, вероятно, не выжила.

Некоторые из них были сохранены для более поздних исследований, включая генетический анализ.

«Мы хотим знать, характерна ли местная рыба для определенных водотоков и притоков или она распространена в более широком диапазоне», — сказал Джонс. «Генетика может помочь нам найти этот ответ».

Их популяция не может быть восстановлена ​​в инкубаториях, сказал он. «Они лучше всего размножаются и нерестятся в дикой природе».

Неместные бычки с острыми иголками были выброшены на берег. Малоротый окунь, агрессивный неместный вид, который конкурирует с местными жителями, также был исключен.

Удушающий ил

То, что команда увидела дальше, показало причину гибели. Пока исследователи плыли по мутной воде, вокруг всплывала рыба, задыхаясь и корчась.

— У них рты разинуты, — сказал Уайт. «Они пытаются получить воздух, потому что не могут поглощать кислород жабрами из воды. Ил такой густой, что они задыхаются.

Вскоре сотни мертвых рыб были замечены плавающими, а в промежутках другие находились в агонии неминуемой смерти. Члены команды были покрыты коркой грязи, которая не смывалась. Рука, опущенная в воду, оказалась покрытой слизистой, густой, коричневой слизью.

Крокетт осмотрел мертвого голавля. Его жабры, которые должны быть розовыми, были коричневыми.

«Они эволюционировали, чтобы справляться с мутными водами, но эти условия их подавляют», — сказал он. «Вы знаете, это очень плохо, если бычки умирают. Я никогда не видел, чтобы это было так плохо, и это серьезное беспокойство. Теперь мы лучше понимаем, через что они проходят во время этих проливных дождей».

Биологи видят проблему в двух аспектах: нехватка воды ограничивает критические эффекты разбавления, а также неестественное накопление ила из-за нечастых промывочных потоков.

Нижнее течение Долорес контролируется плотиной из водохранилища Макфи, и лишь ограниченное количество стока выделяется для рыбного промысла ниже по течению, известного как рыбный бассейн. Биологи освобождают для рыбы 31 900 акров футов в течение всего года. В обычные годы естественные стоки из притоков поддерживают сток на нормальном уровне, но во время засухи из-за нехватки воды река истощается.

«Это следствие нехватки воды», — сказал Уайт. «Во время внезапных наводнений на Разочаровании поток воды, наполненной мусором, стекает в реку Долорес, но нет воды, которая помогла бы разбавить поток насыщенной илом воды».

Проблема усугубляется тем, что скопление наносов в основном русле Долорес подхватывается и взвешивается течением, создавая необычайно густой поток грязи.

Спуски на рафтинг ограничены

Даже в обычную зиму нижняя Долорес получает приличное промывание, когда весной и в начале лета спускают на рафтинг.

Но с 2001 года было всего шесть лет, когда вода спускалась для сплава, последний из которых был в 2011 году. и их среда обитания, согласно CPW.

«Естественный смыв важен для регулярного удаления ила, поэтому во время внезапных паводков его не так много», — сказал Уайт. «Мы не полностью оценили скопление (отложений)»

Дальнейшие зачистки сети оказались бесплодными или обнаружили мертвую рыбу. Экипаж собрался и решил отменить оставшуюся часть дневной съемки.

«Мы собираем больше мертвой рыбы, чем живой. Сети просто ловят грязь в воде. Будет сложно проанализировать сегодняшний набор данных, но мы все же узнали кое-что об условиях среды обитания и о том, через что проходят эти рыбы во время внезапных паводков», — сказал Крокетт. «Управление потоком с плотины — важная часть здорового рыболовства здесь».

Для яхтсменов частые ливневые дожди — это благословение. Можно пробежать 36 миль по каньонам от лодочного причала Гипсовой долины до Бедрока, но рекомендуется прямой путь.

«Можно, но я бы не остался на ночь. Если уровень снова упадет до тонкой струйки, вы окажетесь далеко от ниоткуда», — сказал рыбный техник Натан Джонс.

[email protected]

сколько членов экипажа выжило на Титанике

Титаник был самым большим рукотворным объектом, когда-либо выходившим в море. Я знаю, что многие управляли спасательными шлюпками. 696 число погибших членов экипажа. Так как же так много стюардов попали в спасательные шлюпки, а кто-то вроде Джона Джейкоба Астора не смог? Экипаж провизии. 200. Титаник затонул 15 апреля 1912 года, и выжило всего несколько сотен человек. Выжившие на Титанике — Имена всех пассажиров и членов экипажа, 212 Статистика экипажа 908 общее количество членов экипажа на борту RMS Титаник. AHIER, мистер Перси Сноуден. Сколько членов экипажа было на борту Титаника? Что касается реальных цифр, то погибло 130 пассажиров первого класса, 166 пассажиров второго класса и 536 пассажиров третьего класса. 500. Какая спасательная шлюпка вернулась к месту крушения Титаника, чтобы посмотреть, есть ли еще выжившие? Сколько членов экипажа было на Титанике? Только 701 наш из 899 членов экипажа выжили на «Титанике»: из 899 членов экипажа на борту 685 затонули вместе с кораблем. 212 человек — число выживших членов экипажа. А сколько людей погибло на Титанике? Сколько из экипажа Титаника выжило? Сколько рабочих работало на Титанике? 212 выжили. В общей сложности 212 членов экипажа пережили крушение Титаника. Сколько членов экипажа было на Титанике, когда он покинул Квинстаун? Статистика экипажа. АДАМС, мистер Роберт Джон. Что ел экипаж Титаника? Всего во время этой трагедии погибло 1517 душ. 20 женщин и 192 муж. назад Музыкант. Выжившие члены экипажа «Титаника» после высадки с «Карпатии» в Нью-Йорке; Сколько пассажиров пережило крушение Титаника? Выжившие члены экипажа Титаника. Да, многие рабочие на Титанике выжили. Пришло время рассказать историю членов экипажа «Титаника». Из 891 члена экипажа 679 не выжили, что составляет около 24%. Гибель этого корабля продолжала уносить жизни людей в течение многих лет. Большинство выживших на Титанике были женщинами, детьми или представителями высшего класса на Титанике. Как члены экипажа выжили на Титанике? Большинство выживших на Титанике были женщинами, детьми или представителями высшего класса на Титанике. Из них 832 пассажира и 685 членов экипажа. Из 2240 человек на борту погибло более двух третей. 14 построенных из клинкера деревянных спасательных шлюпок длиной 30 футов (90,1 м) в длину, 9 футов 1 дюйм (2,77 м) в ширину и 4 фута (1,2 м) в глубину. 696 человек — количество погибших членов экипажа. «Титаник» был самым большим рукотворным объектом, когда-либо выходившим в море. Большая часть экипажа также погибла во время крушения Титаника. Экипаж « Титаника» насчитывал 860 человек, в том числе 475 стюардов, поваров и т. Д., 320 инженеров и 65 человек, занятых навигацией. Быстро собранный экипаж Титаника. Рецепт катастрофы — 1914 год. 688 человек погибли. Ответ (1 из 4): Злополучные участники оркестра «Титаники» были следующими: * Уоллес Генри Хартли, 33 года (дирижёр, скрипка) * Роже Мари Брику, 20 лет (виолончель) * Теодор Рональд Брейли, 24 года ( фортепиано) * Джон Уэсли Вудворд, возраст . В результате гибели «Титаника» выжило всего 706 человек, 49 человек.2 из которых были пассажирами и 214 членами экипажа. Приблизительно 2227 пассажиров и членов экипажа поднялись на борт корабля, когда он отправился в свой первый и последний рейс. Harland and Wolff наняла тысячи человек, из которых более 15 000 работали на Титанике. Инженерная бригада. По официальным подсчетам комитета США, расследовавшего крушение Титаника, число погибших составило 1517 человек. Из них 705 человек выжили при затоплении корабля, еще 3 человека погибли на пути в Карпаты после спасения. В результате за спуск должны были отвечать менее квалифицированные люди. Экипаж «Титаника» ел самые разные вещи, но чаще всего это был хлеб с маслом. Фактически 40 членов палубной команды выжили при затоплении. 21. Кто-нибудь из рабочих на «Титанике» выжил? 26. Четверо членов экипажа не успели попасть на корабль перед отплытием! спасательная шлюпка №14. Кто выжившие на Титанике? Милвина Дин. Дин, последний выживший на Титанике, скончался в 2009 году.в возрасте 97 лет. На момент затопления Дину было всего 2 месяца Молли Браун. Элси Бауэрман. Космо и Люси Дафф-Гордон. Мадлен Астор. Смотрите также, где я могу купить ил. Из них 832 пассажира и 685 членов экипажа. Список первого класса Титаника был «кто есть кто» видного высшего класса в 1912 году. Одноместное место в первом классе стоило от 30 (что эквивалентно 3200 в 2021 году) до 870 (что эквивалентно 92000 в 2021 году) для гостиная и небольшая частная прогулочная палуба. Какими бы ужасными ни были потери 1500 жизней, последствия стихийного бедствия на самом деле были даже хуже, если добавить разрушение психического здоровья и благосостояния людей. White Star согласилась заплатить 665 000 долларов (около 430 долларов) за каждую жизнь, потерянную на «Титанике». 908 общее количество членов экипажа на борту Титаника. АБРАМС, мистер Уильям Томас. 34. Редкая книга была продана с аукциона американцем в марте 1912 года за 1900 долларов, что эквивалентно 15-летней зарплате младшего члена экипажа на «Титанике». Самым ценным является пресловутый рубай, собранный Омаром Хайямом, который украшен 1050 драгоценными камнями, каждый из которых украшен золотом. На «Титанике» было 860 человек экипажа. Напротив, 323 человека выжили на Титанике и добрались до безопасного места. Harland and Wolff наняла тысячи человек, из которых более 15 000 работали на Титанике. Пассажиры Титаника насчитывали 2208 человек. Корабль был значительно недогружен во время своего первого рейса, так как он мог вместить 2453 пассажира: 833 человека первого класса, 614 пассажиров второго класса и 1006 пассажиров третьего класса. Первоклассный список Титаника был «кто есть кто» видного высшего класса в 1912. Только в июле 1916 года, более чем через четыре года после гибели «Титаника», «Уайт Стар» и все американские истцы пришли к мировому соглашению. Мы нашли 500 человек. 908 человек — общее количество членов экипажа на борту «Титаника». Сколько человек в третьем классе погибло на Титанике? Многие работы связаны со сталью, в том числе сварщики, заклепочники, сантехники. Что касается реальных цифр, то погибло 130 пассажиров первого класса, 166 пассажиров второго класса и 536 пассажиров третьего класса. Только около 20% мужчин на самом корабле выжили, а из 1517 погибших на корабле 1347 были мужчинами. Сколько членов экипажа выжило на Титанике? Сколько человек в третьем классе погибло на Титанике? «Титаник» был загружен примерно девятью0 контейнеров книг. 87% процент выживших женщин-членов экипажа. Выжившие на Титанике были в основном мужчинами и женщинами. Некоторые члены экипажа Титаника оказались в спасательных шлюпках впереди пассажиров. Но выжило более 200 членов экипажа, в том числе более 60 стюардов. Эта страница содержит полный список всех выживших пассажиров Титаника со ссылками на личные биографии. Инженерная бригада. Многие выжившие вернулись к нормальной жизни и рассказали об этом. Из 2240 человек на борту погибло более двух третей. Никто из инженеров и сотрудников итальянского ресторана не выжил. Много. На Титанике был капитан и 7 офицеров. Совершенно неизвестно, чем они занимались. Каюта офицеров находилась на шлюпочной палубе возле моста. Столовая офицера также находилась на шлюпочной палубе, но ближе к корме, рядом с 3-й воронкой. Капитан Эдвард Джон Смит Старший помощник Генри Уайльд Первый помощник Уильям Мердок Второй помощник Чарльз Лайтоллер: выжил Третий помощник Герберт Питман: выжил Четвертый Полный список всех членов экипажа, фотографии , и связанные истории включены. По официальным подсчетам комитета США, расследовавшего крушение Титаника, число погибших составило 1517 человек. Итак, сколько людей выжило? 212 человек — число выживших членов экипажа. Всего на «Титанике» насчитывалось около 885 человек: палубные офицеры, капитаны запасов и матросы. 76% процентов членов экипажа, которые умерли, более высокий уровень смертности, чем даже третий класс. сколько членов экипажа погибло и выжило в катастрофе? Это означает, что выжили только 702 пассажира и члена экипажа из примерно 2227 пассажиров и членов экипажа. Но многие из выживших членов экипажа смогли рассказать свои истории. 212 человек — число выживших членов экипажа. 24% процент выживших членов экипажа. 22% процент выживших членов экипажа мужского пола. Трагедия произошла рано утром 15 апреля 19.12, что привело к гибели большинства пассажиров. Полный список имен и биографий см. в разделе «Выжившие члены экипажа Титаника». Около 74% женщин выжили, как и около 52% детей. Список известных выживших после катастрофы Титаника Миллвина Дин. Милвина была самым молодым человеком (2 месяца), пережившим крушение Титаника. Брюс Исмей. Он был одним из владельцев корабля «Титаник». Сироты Навратила. Братья Навральти. Космо и Люси Дафф Гордон. Вайолет Джессоп. Мадлен Астор. Дороти Гибсон. Фредерик Флит. Чарльз Джогин. Ева Мириам Хартс. Больше предметов Harland and Wolff наняла тысячи человек, из них более 15 000 работали на Титанике. Титаник был рассчитан на 735 пассажиров первого класса, 674 пассажиров второго класса, 1026 пассажиров третьего класса и 885 членов экипажа. С точки зрения пассажиров корабля, на борту было в общей сложности 1352 пассажира, из которых выжило 500 человек, что составляет 40%. Пассажиры первого класса пользовались рядом удобств, в том числе тренажерным залом, площадкой для сквоша, бассейном с морской водой.