Летно-технические характеристики самолета Ил-18 — РИА Новости, 03.03.2020
Ил-18 (по кодификации НАТО: Coot — «Простак») — пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, выполненный по схеме четырехмоторного турбовинтового низкоплана с однокилевым оперением.
Самолет Ил-18 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в середине 1950-х годов. В то время быстрорастущий спрос на воздушные перевозки требовал более вместительные и скоростные лайнеры, чем существовавшие поршневые самолеты.
25 мая 1956 года было принято постановление Совета Министров СССР о создании пассажирского самолета Ил-18 с четырьмя турбовинтовыми двигателями.
Эскизный проект был утвержден Сергеем Ильюшиным 26 августа 1956 года, в сентябре началась постройка первого опытного самолета.
Первый полет опытный самолет совершил 4 июля 1957 года, перелетев с Центрального аэродрома имени Фрунзе на Ходынском поле в Москве на летную базу в городе Жуковском (продолжительность полета 1 час 57 минут).
Самолет Ил-18 представляет собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом, на котором размещены четыре турбовинтовых двигателя АИ-20, и оперением палубной схемы. Отличительной особенностью самолета Ил-18 является применение герметичного фюзеляжа с системами кондиционирования и наддува воздуха от компрессора двигателя, обеспечившими нормальные условия для пассажиров и экипажа на любой высоте полета.
Первый опытный самолет Ил-18 (производства 1957 года) был рассчитан на 75 пассажирских мест или 12 тонн коммерческого груза и имел два салона на 10 и 65 мест соответственно, разделенных буфетом с выходными дверями в начале первого и в конце второго салонов. Первые серийные самолеты уже представляли собой модификацию Ил-18А (1958). При летных эксплуатационных испытаниях самолета с мощными турбовинтовыми двигателями выяснилось, что для борьбы с шумом и вибрацией требуется значительно увеличить массу звукоизоляции. Генеральный конструктор принял решение о перекомпоновке пассажирских салонов с размещением в самых шумных зонах помещений, где во время полета пассажиры совсем не бывают или заходят туда лишь на некоторое время.
Таким образом в зоне винтов оказались гардероб и буфет. Одновременно было увеличено число пассажирских мест с 75 до 89 в двух салонах и произведено частичное усиление теплозвукоизоляции.
Самолет Ил-18Б (1958-1959) отличается от Ил-18А увеличением максимального коммерческого груза с 12 до 14 тонн и максимальной взлетной массы с 58 до 61,2 тонн с одновременным усилением элементов шасси и крыла при сохранении компоновки салонов.
На самолете Ил-18В (1960-1965) были перекомпонованы пассажирские салоны и перенесены входные двери в вестибюли, разделяющие пассажирскую кабину на три салона с числом мест 20, 55 и 14 соответственно. В переднем вестибюле в зоне винтов размещались гардеробы и туалеты, в заднем — буфет. В 1963-1964 годах на самолете было установлено дополнительное и улучшенное пилотажно-навигационное оборудование.
На самолете Ил-18Е (1965-1966), в отличие от Ил-18В, число пассажирских мест было увеличено до 120 с максимальной плотностью компоновки и дальнейшим улучшением комфорта: модернизированы туалеты, гардеробы и буфет, улучшена отделка салонов, установлены более комфортабельные кресла.
Самолет Ил-18Д (1965-1969) отличался увеличенной максимальной дальностью полета (до 6500 километров), полученной вследствие размещения дополнительных емкостей топлива в подфюзеляжной части центроплана и соответственно увеличения взлетной массы самолета с 61,2 до 64 тонн и замены двигателей АИ-20К двигателями АИ-20М. Одновременно на самолете была установлена бортовая система управления заходом на посадку.
На базе самолета также создано несколько модификаций для перевозки грузов, военных и научных целей. Для полетов в Антарктиду впервые в 1962 году на Ил-18В были установлены дополнительные баки вместо кресел пассажирской кабины, благодаря чему запас топлива увеличился с 23 500 до 31 000 литров.
В феврале 1981 года Ил-18 совершил перелет Москва — Антарктида вдоль меридиана, проходящего по Восточной Африке. Перелет протяженностью 15 950 километров был совершен с двумя промежуточными посадками за 25 летных часов.
Производство Ил-18 продолжалось с 1958 года по 1970 год.
Самолет Ил-18 положил начало широкому развитию международных авиалиний Аэрофлота и массовому авиаэкспорту. За создание Ил-18 группе конструкторов во главе с Сергеем Ильюшиным в 1960 году была присуждена Ленинская премия.
Летно-технические характеристики:
Размах крыла: 37,42 м
Длина самолета: 35,90 м
Высота самолета: 10,17 м
Площадь крыла: 140,0 кв. м
Масса: пустого самолета — 35000 кг, максимальная взлетная — 64000 кг.
Внутреннее топливо: 22700 литров + 7300 литров опционально в баках на концах крыльев
Тип двигателя: 4 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20М
Мощность: 4 х 4252 л.с.
Максимальная скорость: 685км/ч
Крейсерская скорость: 625 км/ч
Практическая дальность: 6500 км
Дальность действия: 3700 км
Практический потолок:10000 м
Экипаж: 5 человек
Полезная нагрузка:120 пассажиров или 13500 кг груза
Подготовлено на основе материалов из открытых источников
Ил-18 Фото. Видео. Характеристики. Скорость. Вес
Впервые пассажирский самолет с таким названием был построен летом 1946 г.
Его силовая установка состояла из четырех поршневых двигателей АШ-73. Летные испытания самолета, рассчитанного на 60 мест, проводил летчик-испытатель В.К. Коккинаки. Опыт создания и испытания самолета Ил-18 с поршневыми двигателями оказал значительное влияние на проектирование турбовинтового самолета Ил-18, который сохранил название своего предшественника, но, по существу, является совершенно новым самолетом.
Самолет Ил-18 — видео
Первоначально разрабатывался вариант пассажирского самолета Ил-16 со стреловидным крылом и оперением и оснащенного четырьмя ТРД АМ-11, установленными в корне крыла. В ОКБ уже начали разработку рабочих чертежей, провели обширный комплекс аэродинамических исследований, но затем все работы были свернуты и тема закрыта. Причиной стал пассажирский самолет Ту-104, который в 1955 г.
начал летные испытания.
Вопрос о создании гражданских самолетов для авиалиний Аэрофлота обсуждался на заседаниях правительства с участием главных конструкторов, вначале было принято решение создать многоцелевой самолет, используемый как пассажирский и как*.транспортный. С.В. Ильюшин отстаивал идею специализированного пассажирского самолета с присущей ему классической схемой, позволяющей создать высокоэффективную машину, полагая, что летные характеристики многоцелевого самолета будут хуже. Эта идея была признана правильной, и ОКБ С.В. Ильюшина приступило к созданию такого самолета на основании постановления Правительства СССР от 25 мая 1956 г.
Самолет Ил-18 представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом и четырьмя турбовинтовыми двигателями НК-4. Тягу двигателей выбирали, исходя из условия полета при отказе одного или двух двигателей. Совершенная для того времени аэродинамическая компоновка самолета обеспечила ему высокие летно-технические характеристики. Ил-18 был рассчитан на 75 пассажирских мест или 12 т коммерческого груза, имел два салона, на 10 и 65 мест соответственно, разделенных буфетом.
Постройка первого опытного самолета началась в сентябре 1956 г. и менее чем за год была завершена. В июне 1957 г. самолет продемонстрировали Н.С. Хрущеву, и по предложению Е.А. Фурцевой машина получила название «Москва».
Первый полет самолет совершил 4 июля 1957 г. с экипажем во главе с летчиком-испытателем В.К. Коккинаки. После окончания государственных испытаний начались заводские испытания серийного самолета с двигателями АИ-20. Серийное производство было начато в ноябре 1957 г. (выпустили 567 машин). За создание самолета Ил-18 в 1960 г. семь человек были удостоены Ленинской премии, в том числе С.В. Ильюшин и В.К. Коккинаки. В разные годы на этом самолете было установлено множество мировых рекордов по скорости и дальности полета.
Модификации
Ил-18 «Салон» — Самолёты для специальных перевозок высокопоставленных государственных деятелей. Самолётами этой модификации неоднократно пользовались Н. С. Хрущев и Л. И. Брежнев. Ил-18 «Салон» (бортовой номер СССР-75717) 14 апреля 1961 г.
доставил в Москву Ю. А. Гагарина после его исторического полета в космос. По заказам «Аэрофлота» и зарубежных авиакомпаний были разработаны 10 вариантов компоновок салонов (заводские индексы: «13А», «22А», «29А», «39А»). В 1956—1969 гг. в варианты «Салон» были переоборудованы около 20 самолётов Ил-18Б, Ил-18В и Ил-18Д.
Ил-18 «Полоса» — Опытный с комплексом навигационно-пилотажного оборудования, позволявшего выполнять автоматический полёт по всей траектории. В 1965 году переоборудован 1 самолёт.
Ил-18А — Первые серийные самолёты с двигателями НК-4. Всего серийно построено в 1958—59 гг. 42 экземпляра Ил-18А. Из-за ненадёжной работы двигателя с января 1959 г. эксплуатация самолётов Ил-18А с двигателями НК-4 была прекращена. Позднее они были переоборудованы в самолёты Ил-18Б.
Ил-18Б — Самолёты с двигателями АИ-20, стали поступать в Аэрофлот с начала 1959 г. В 1958—1959 гг. построено 64 машины.
Ил-18В — Самолёт улучшенной компоновки с тремя пассажирскими салонами.
Ил-18В-26А (Ил-18Д) — Самолёт для дальних перелётов. Отличался увеличенным запасом топлива, комфортабельным салоном на 20 пассажиров, дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием. В 1962 году изготовлено 3 самолёта. Применялся для полётов в Антарктиду.
Ил-18Гр — Грузовой. Отличается отсутствием пассажирского оборудования, усиленным полом, рельсом с тельфером на потолке салона. Первый полёт 4 марта 1978 года. С 1978 года на авиаремонтных заводах переоборудовались пассажирские самолёты, невыработавшие ресурс.
Ил-18ГрМ — Грузовой модифицированный. Отличается наличием большой грузовой двери в левом борту, напольной механизацией (компоновки «41» и «42А»). Разработан в 1978 году. В 1990—1996 годах переоборудовано несколько самолётов Ил-18Д.
Ил-18Д — Модель с увеличенной дальностью и коммерческой нагрузкой с двигателями АИ-20М. В 1965—1969 гг. было построено 122 Ил-18Д.
Ил-18Д «Помор» — Самолёт рыбной разведки.
Переоборудован 1 Ил-18Д.
Ил-18ДЦ «Циклон» — Самолёт для метеорологических исследований. Первый полёт 4 апреля 1980 года.
Ил-18ДОРР — Самолёт дальнего обнаружения рыбных ресурсов. Первый полёт в апреле 1985 года. Изготовлено 2 самолёта.
Ил-18Е — Машина с увеличенным числом мест (до 100…110) и доработанной системой кондиционирования, также улучшена отделка салонов. В 1965—1966 годах было выпущено 23 машины.
Ил-18ЛЛ — Летающая лаборатория. В ЛИИ им. М. М. Громова переоборудовано несколько самолётов.
Ил-18РТ (Ил-18СИП) — Самолётный измерительный пункт. Отличался аппаратурой приёма и регистрации телеметрической информации, 15 рабочими местами операторов в салоне. В 1964 году переоборудовано 2 Ил-18В.
Ил-18РТЛ — Прототип Ил-20РТ. Отличался большим обтекателем антенн сверху фюзеляжа. Переоборудован 1 Ил-18 в 1971 году в ЛИИ им. М. М. Громова.
Ил-18Т (Ил-18АТ, БТ, ВТ) — Транспортный и санитарный.
Отличался отсутствием кресел, туалетов и гардеробов. Первый полёт 29 февраля 1960 года. Переоборудовался из пассажирских самолётов.
Ил-18ТД — Транспортно-десантный. Изготовлен в 1 экземпляре в 1968 году.
Ил-18УШ — Учебный штурманский. Отличался 20 рабочими местами штурманов в салоне. Разработан в 1972 году. Переоборудовано несколько самолётов.
Тактико-технические характеристики Ил-18
— Начало эксплуатации: 20 апреля 1959 года
— Всего построено: более 800
Экипаж Ил-18
— 4—5 человек
Вместимость Ил-18
— 80–122 пассажиров
Грузоподъёмность Ил-18
— до 15 т (в грузовом варианте)
Скорость Ил-18
— Крейсерская скорость: 570—630 (истинная) км/ч
— Максимальная скорость: 610 (приборная, при экстренном снижении) км/ч
— Длина разбега: 1000 м
— Длина пробега: 800 м
Дальность полёта Ил-18
— 6500 (с остатком топлива на 1 час полёта) км
Практический потолок Ил-18
— более 12 000 м, 10 000 м (для полётов с пассажирами) м
Габаритные размеры Ил-18
— Длина: 35,90 м
— Высота: 10,17 м
— Максимальный диаметр фюзеляжа: 3,5 м
— Размах крыла: 37,4 м
— Площадь крыла: 140 м²
— Шасси: убирающееся, трёхопорное
Вес Ил-18
— Пустой: 32,245–33,76 т
— Максимальная взлётная масса: 59–67 т
— Максимальная посадочная масса: 48–53 т
Двигатели Ил-18
— 4 × АИ-20М
— Тяга (мощность): 4 × 4252 л.
с.
— Запас топлива: 30 (для варианта «Д») т
Расход топлива Ил-18
— первый час – 2600, далее от 2200 до 1500 кг/ч
Фото Ил-18
Кабина Ил-18
Салон Ил-18
Ан-24 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ту-154 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. Расход топлива. История
Як-40 Двигатель. Размеры. Вместимость. Дальность полета. Практический потолок. История
Ан-2 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-96 Скорость. Размеры. Вместимость. История. Грузоподъемность
Ту-144 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-62 Двигатель. Размеры. Дальность полета.
Практический потолок. История
Ил-18 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-14 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-42 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета
Ан-14 Пчёлка Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность
Як-12 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность
Ту-114 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность
Ан-148 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Вместимость. Расход топлива
Ан-3 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ил-114 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ил-86 Двигатель.
Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ту-334 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета
Ту-134 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета
Як-52 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ту-104 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-204 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. Расход топлива. Цена
Су-29 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Су-31 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Грузоподъемность
Су-26 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ту-124 Скорость. Размеры. Вместимость. Вес.
История. Дальность полета
Ан-10 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность
МиГ-8 Утка Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-140 Скорость. Стоимость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История
Ан-38 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета
Бе-30 / Бе-32К Двигатель. Скорость. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Бe-103 Скорость. Стоимость. Размеры. Вес. История. Вместимость
ЛК-1 (НИАИ-1 Фанера-2) История. Размеры. Двигатель. Дальность полета
Ил-103 Двигатель. Размеры. Вместимость. Грузоподъемность. Дальность полета. Практический потолок
Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость.
Дальность полета. Практический потолок
АНТ-20 Максим Горький Скорость. История. Двигатель. Размеры. Дальность полета
Ту-110 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Як-58 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-50 Скорость. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-12 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-55 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
АНТ-35 (ПС-35) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
ХАИ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет К-5 Двигатель.
Размеры. История. Дальность полета
Як-53 Размеры. Дальность полета. Вес. Практический потолок
МАИ-223 Китенок Фото. Видео. Характеристики. Двигатель
АИР-6 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
ПС-89 (ЗИГ-1) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Сталь-3 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
САМ-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет У-8 Конек-Горбунок История. Размеры. Двигатель
Самолет АНТ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Самолет К-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Добавить комментарий
Beauty Around Glenwood Springs
Other
1
Medaesthetics of Glenwood Springs
Basalt, CO
View Profile
Nail Salons
2
Camila’s Salon
El Jebel, CO
Просмотр профиля0005
View Profile
Hair Salons
4
Hair Bar
Carbondale, CO
View Profile
Hair Salons
5
Monica’s
Carbondale, CO
Просмотр профиля
Салоны красоты0009
Glenwood Springs, CO
View Profile
Makeup Artists
7
Alchemy Of Skin
Carbondale, CO
View Profile
Day Spas
8
Салон красоты «Нарцисс»
Glenwood Springs, CO
Просмотр профиля
Hair Salons
9
Cosmo’s Hair Design Studio
Carbondale, CO
View Profile
Hair Salons
10
Making New Waves
Silt, CO
Просмотреть профиль0005Hair Salons
12
Cuttitta’s Cutters
Snowmass, CO
View Profile
Day Spas
13
Blush Salon And Spa
Rifle, CO
Просмотр профиля
Парикмахерские
14
Sun Salon009
Carbondale, CO
View Profile
Hair Salons
15
Spa Of The Rockies
Glenwood Springs, CO
View Profile
Тату+пирсинг
16
Inkology
Винтовка, CO
Просмотр профиля
0 9Hair Salons
18
Regis Smartstyle
Rifle, CO
View Profile
Массаж
19
One World Massage
Glenwood Springs, CO
Просмотр профиля
Day Spas
20
Abundance Skin Care
Glenwood Springs, CO
View Profile
Massage
17
Aa Wellness Massage
Glenwood Springs, CO
View Profile
Barbershop Morristown, NJ | Мужские стрижки
Перейти к содержимому18|8 Салон изысканных мужчин в Морристауне, штат Нью-ДжерсиВалори2022-02-05T20:11:53+00:00
Сейчас нанимаются опытные стилисты и парикмахеры.
Пожалуйста, позвоните по телефону 973-828-8370 для получения дополнительной информации.
Современная парикмахерская для современного джентльмена
18|8 Fine Men’s Salon — это больше, чем просто посещение местной парикмахерской в Морристауне. Наша цель — взять вневременные качества традиционной парикмахерской и модернизировать ее до совершенно уникального опыта, подходящего современному джентльмену. Поэтому мы усердно работали, чтобы стать лучшей парикмахерской рядом с вами, предоставляя мужские стрижки, бритье и уход за волосами мирового класса для мужчин в Морристауне, штат Нью-Джерси.
Как только вы войдете в наши двери, вас встретят и пригласят отдохнуть в нашей зоне ожидания с напитком на ваш выбор. Мы хотим, чтобы ваш опыт в нашем мужском салоне в Морристауне, штат Нью-Джерси, был незабываемым и не только удовлетворял все ваши потребности в мужском стиле, но и предоставлял вам услуги высочайшего качества. Наши парикмахеры и стилисты являются лучшими в отрасли и потратили годы на совершенствование своего мастерства.
Мы гордимся тем, что являемся экспертами в стрижках, бритье опасной бритвой, уходе за лицом, уходе за кожей головы и во всем, что касается мужского ухода, поэтому они знают, что нужно, чтобы помочь вам всегда выглядеть на все сто. Запишитесь на прием в нашу парикмахерскую в Морристауне сегодня и приготовьтесь испытать исключительное обслуживание!
Наши услуги по уходу за мужчинами в Морристауне, штат Нью-Джерси
Мы понимаем, что все мужчины разные, поэтому наши опытные стилисты будут работать с вами, чтобы найти идеальный образ, который соответствует вашему личному стилю. Во время вашего первого визита в салон красоты 18|8 Fine Men’s Salon в Морристауне ваш стилист или парикмахер начнет с консультации, чтобы помочь вам выбрать идеальную стрижку, которая будет соответствовать вашей уникальной структуре лица, густоте волос и чувству стиля.
Чтобы помочь вам выглядеть и чувствовать себя лучше, мы предлагаем широкий спектр услуг по укладке, чтобы удовлетворить все ваши потребности в уходе за мужчинами, такие как:
Мы стремимся предоставлять превосходные услуги по уходу за мужчинами всех возрастов с использованием новейших и высококачественных инструментов для достижения того образа, о котором вы всегда мечтали.
Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя уверенно в том, как вы выглядите, будь то новая стильная стрижка или омолаживающий уход за лицом.
• Мужские стрижки ручной работы с завершением мытья горячим полотенцем
• Профессиональное окрашивание волос и закрашивание седины
• Терапевтические процедуры для кожи головы, предотвращающие выпадение волос и способствующие их здоровому росту
• Процедуры по уходу за лицом для очищения, увлажнения и омоложения кожи
• Услуги по эпиляции для удаления нежелательных волос и улучшения внешнего вида
• Коррекция бороды для контроля растительности на лице
• Классическое прямое бритье для максимально гладкого бритья
Мы стремимся к предоставлению превосходных услуг по уходу за мужчинами всех возрастов с использованием новейших и высококачественных инструментов для достижения того образа, который вы всегда хотели. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя уверенно в том, как вы выглядите, будь то новая стильная стрижка или омолаживающий уход за лицом.
Посетите наших опытных стилистов сегодня, мы очень хотим встретиться с вами и не можем дождаться, чтобы помочь вам выглядеть, чувствовать и работать в лучшем виде.
Запишитесь на прием сегодня!
Загляните в нашу мужскую парикмахерскую в Морристауне, штат Нью-Джерси, расположенную рядом с Грин, за углом от Starbucks на Маркет-стрит. Наши преданные своему делу и знающие парикмахеры ответят на любые вопросы о наших комплексных услугах по уходу за мужчинами и дадут полезные советы по последние тенденции мужского стиля. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (973) 828-8370, чтобы записаться на прием к нашим талантливым парикмахерам и стилистам, или воспользуйтесь нашим удобным онлайн-бронированием. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время!
Дополнительная защита для вашей безопасности
Во время вашего следующего визита в 18|8 Morristown вы заметите новые правила и процедуры, помогающие защититься от COVID-19. Мы также сделали дополнительный шаг сверх требований CDC и Управления здравоохранения штата Нью-Джерси и установили систему очистки воздуха REME HALO-LED® для дополнительной защиты от COVID-19 для наших клиентов и сотрудников.
Система убивает переносимые по воздуху бактерии и вирусы, и вы можете посмотреть видео с информацией о продукте здесь. Кроме того, все наши стилисты прошли курс барбицида COVID-19.Сертифицировано для обеспечения надлежащей санитарии между гостями. Пожалуйста, посетите нашу страницу политики COVID-19, чтобы узнать больше о строгих санитарных мерах и мерах безопасности, которые мы внедрили, чтобы обеспечить вашу безопасность в 18|8 Fine Men’s Salon – Морристаун.
Посмотреть политики COVID-19
Книга онлайн
Купить электронную карту
Телефон:
(973) 828-8370
Наше местоположение:
40 40.
Расположен недалеко от Грина, за углом от Starbucks на Market St. 9.0005
часы:
Понедельник: 11:00- 8 вечера
Во вторник- Четверг: 10:00- 8 вечера
Пятница: 10:00- 6:00 9000 9000 40004443 9.
