Содержание

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT


ТРАНСПОРТНО-ДЕСАНТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-14Т
TRANSPORT AND ASSAULT AIRCRAFT IL-14T

Транспортный самолет Ил-14Т, по назначению аналогичный самолету Ил-12Д, был создан ОКБ завода № 240 МАП (гл. конструктор С.В. Ильюшин) в 1956 г. на базе самолета Ил-14М, но с фюзеляжем такой же длины, как у грузового варианта Ил-14Гр.
Предназначался он для использования в следующих основных вариантах: грузовом — для транспортировки различных грузов общей массой до 2700 кг; десантно-транспортном — для транспортировки и сбрасывания на парашютах различных десантных грузов или 21 парашютиста-десантника; санитарном — для транспортировки 18 носилочных больных или раненых с сопровождающим медработником; буксировочном — для буксировки планера с полетной массой до 7000 кг.


Транспортно-десантная версия Ил-14Т создавалась на базе Ил-14М. В левом борту фюзеляжа врезалась грузовая дверь (шириной 2,71 м и высотой 1,6 м) с дополнительным люком, через который, как и через входную дверь для экипажа и пассажиров, выполнялось десантирование парашютистов и грузов в мягкой таре.
Грузовая кабина самолета была удлинена за счет заднего багажного отделения и перемещения туалета к задней перегородке. Увеличенная по ширине грузовая дверь обеспечивала возможность загрузки в самолет автомашины типа ГАЗ-69 и другой техники. Для размещения десантников на бортах кабины установлено 21 откидное сиденье. Бортовой транспортер позволял десантировать грузы общим весом 2000 кг за 12-15 секунд на скорости 300 км/ч. Кроме этого грузы могли перевозиться под центропланом на балочных держателях.
Ил-14Т использовался в грузовом, десантно-транспортном, санитарном или буксировочном вариантах, каждый из которых имел десантно-транспортное оборудование.
22 июня1956 г. состоялся первый полет модифицированного транспортно-десантного самолета Ил-14Т. Командовал экипажем заслуженный летчик-испытатель СССР дважды Герой Советского Союза Владимир Константинович Коккинаки.
Испытания Ил-14Т в НИИ ВВС, начавшиеся 12 сентября 1956 года на базе войсковой части №55599, дислоцированной в Туле, в целом подтвердили заявленные летные данные. По технике пилотирования самолет практически не отличался от пассажирского Ил-14П, но с грузами на внешней подвеске максимальная скорость снизилась до 366 км/ч. Испытания продлились до декабря, и Ил-14Т в гражданском варианте (без десантного и другого специального оборудования) широко применялся при перевозке различных грузов и особенно в Полярной авиации по обеспечению различных научных экспедиций в Арктике и Антарктиде. При этом самолет мог действовать с различных аэродромов с бетонной, грунтовой и заснеженной ВПП.

Вклад этой машины в успешное обеспечение высокоширотных экспедиций трудно переоценить. Способность Ил-14Т в арктическом варианте совершать длительные полеты в труднейших метеорологических условиях, в разреженном воздухе, при температурах -70°С и сильном обледенении, возможность взлетать и садиться на ограниченные, в том числе и выбранные с воздуха ледовые площадки, простота в обслуживании определили долгую жизнь самолета в советской Полярной авиации.

В конце 1970-х годов самолеты Ил-14 Полярной авиации активно участвовали в обеспечении таких небывалых в истории арктических экспериментов, как рейс атомного ледокола «Арктика» и ледовый поход на лыжах от берегов СССР к Северному полюсу.

Всего было выпущено 356 Ил-14Т на двух предприятиях: 291 на Московском машиностроительном заводе «Знамя Труда» (завод №30) и 65 на Ташкентском авиационном производственном объединении (завод №84).
Обширная сфера применения самолета Ил-14 различных модификаций в течение столь продолжительного времени подтверждает его высокие летно-технические и эксплуатационные данные, ставит этот самолет в ряд выдающихся образцов мировой авиационной техники.

Интерес к этому самолету не угасает и сегодня. В настоящее время энтузиастами авиационно-спортивного клуба «Альбатрос-Аэро» восстановлены два Ил-14Т.
По состоянию на 2014 год в состоянии лётной годности в России находятся три самолёта. Первый, Ил-14 «Советский Союз» RA-0543G, сохранённый в лётном состоянии, базируется на аэродромеГорелово.

Второй, Ил-14Т «Пингвин» RA-1114K, восстановленный командой «Альбатрос-Аэро», совершил первый полет после ремонта 01.10.2012 г с аэродрома Мячково и теперь базируется на аэродроме «Орловка» в Тверской области в 170 км от Москвы. Третий, Ил-14Т «Голубая Мечта» ФЛА-01707, восстановленный командой энтузиастов, совершил первый полет после ремонта в мае 2014 г с аэродрома Тушино в Москве и теперь также базируется на аэродроме «Орловка».

МОДИФИКАЦИИ:
• Ил-14-30Д Транспортно-десантные самолёты.
• Ил-14Г Транспортный вариант Ил-14М рассчитанные на перевозку 3500 кг.
• Ил-14ЛЛ Летающие лаборатории, большинство разрабатывалось и строилось на авиазаводе № 407 в г. Минске. Лётно-исследовательские комплексы ЛИК-1 и ЛИК-2, ледовые и арктические разведчики, пограничные, лаборатории специального назначения, метеоразведчики. Несколько ЛЛ построено в ГДР по программе создания самолёта 152 и в ЧССР для отработки двигателя М-601.

• Ил-14М Модернизированная пассажирская машина. Передняя часть фюзеляжа удлинилась на 1 м, была осуществлена внутренняя перекомпоновка оборудования. При этом удалось разместить больше пассажиров: вначале 24, а затем 28 и 36.
• Ил-14П Первый вариант самолета с пассажирской нагрузкой 18 человек, при полетном весе 16513 кг.
• Ил-14С, Ил-14ПС,Ил-14СИ, Ил-14СО Варианты для перевозки высокопоставленных лиц. Отличались повышенным комфортом и планировкой пассажирского салона.
• Ил-14Т Транспортный вариант базового Ил-14.
• Ил-14ФК и Ил-14ФКМ Самолёты для аэрофотосъёмки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛ-14

Масса, кг
— пустого самолета – 12600
— максимальная взлетная – 18000
Внутреннее топливо – 6500 л
Размах крыла – 31,7 м
Длина самолета – 22,31 м
Высота самолета – 7,9 м
Площадь крыла – 99,7 кв.м

Тип двигателя – 2 ПД Швецов АШ-82Т
Мощность – 2 х 1900 л.с.
Максимальная скорость – 430 км/ч
Крейсерская скорость – 350 км/ч
Практическая дальность – 3200 км
Дальность действия – 400-1500 км
Практический потолок – 7400 м
Экипаж – 3-4 чел

ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА:
18-42 пассажиров
или 3050-3440 кг груза.

Источники: ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», ru.wikipedia.org, army.lv, gunsw.ru и др.

АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА

Пингвин СССР-91612: fotografersha — LiveJournal

Пингвин СССР-91612: fotografersha — LiveJournal ?
Category:
  • Авиация
  • Cancel
Этот самолёт родился 27 сентября 1957 года на 30-м заводе в Москве и позже эксплуатировался в воинской части 27827 как летающая лаборатория для облёта РСБН и средств посадки.
В апреле 1987 года снят с вооружения и списан, а через 8 лет после ремонта на авиазаводе в Быково введен в эксплуатацию в Федерации легкомоторной авиации (ФЛА). Но полетать ему довелось недолго — закрытие Мячково (из-за катастрофы Ли-2) на несколько лет приковало машину к земле.

В 2011 самолет попал к реставраторам-добровольцам из клуба Альбатрос-Аэро, которые постепенно привели его в состояние летной годности.


«Пингвином» самолет называется, потому что на киле у него нанесено изображение пингвина, а сам он имеет окраску, специфичную для самолетов полярной авиации, способствующую лучшей видимости.

За то время, пока Ил-14 «Пингвин» стоял на хранении, ему всячески вредила различная орнитофауна – в кабину каким-то образом забирались воробьи, вороны зачем-то ковыряли дырки в закрылка и элеронах (они обтянуты синтетикой), галки уделывали его киль, неустановленные птицы вили гнезда в двигателях, помимо веточек раскладывая там камешки. Дожди мочили его планер, а солнышко ультрафиолетом разрушало неметаллические поверхности – блистера, покрышки и уплотнители.

Весной 2012 состоялось первое руление после реставрации, а осенью — первый полет и перегонка борта в Ступино. По клику ссылки на посты одного из ведущих добровольцев, реставратора и пилота-любителя Андрея Иванова про приключения «Пингвина».

В прошлом году авиареставраторы подняли с аэродрома Тушино еще один Ил-14 — «Голубая мечта», он пока вместе с «Пингвином» базируется под Ржевом в Орловке (на заднем плане).

Отреставрировать до лётного состояния старый самолет – дело непростое, требующее терпения, золотых рук и любви к авиации.

Всего в России насчитывается пять самолетов Ил-14, из них только два могут считаться летающими, а остальные требуют ремонта или долгой кропотливой реставрации.

К частью, в Советском Союзе умели делать крепкие надежные самолеты, способные и через полвека подняться в воздух.
Ил-14 «Пингвин» — пожалуй, лучший по сохранности из числа уцелевших собратьев.

9. Съемка «Воздух-воздух» производилась мной с вертолета R44 Robinson.

10.

11. Орловка.

12. Найди на траве pkk_avia.

13. Ил-14 — первый пассажирский самолет КБ Ильюшина, усовершенствованная версия Ил-12, заменивший в свое время Ли-2 и DC3.

14. Река Вазуза и окрестности.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33. Ну красавец же!

К сожалению, почти вся авиационная история нашей страны давно уничтожена, и этот процесс продолжается. Найденный в лесу или болоте самолет проще сдать в металлолом, чем искать на свою голову проблем с последующими разрешениями и регистрацией.
Энтузиазм ценителей авиационной истории разбивается о равнодушие государства…

Сайт проекта восстановления Ил-14
Страница вконтакте
Страница в фейсбуке
Сайт авиареставраторов
Блог про ход реставрационных работ от Андрея Иванова в жж

Tags: авиация, красотища, настоящие мужчины, прекрасное, ретро, самолет, фрэнды и камрады

Subscribe

  • «Тройка» от «России»

    Это раньше в романсе пелось о том, как мы «ехали на тройке с бубенцами». Теперь времена другие: быстрой езде мы порой предпочитаем быстрые…

  • Авиасалону 30 лет

    авиасалону — 30 лет! ао «авиасалон» отмечает сегодня 30-летие наша страна 30 лет назад имела мощную аэрокосмическую промышленность, но не имела…

  • Самолёт ЛМС-901 «Байкал» стал звездой аэропортовой выставки NAIS

    Девятая Национальная выставка и форум NAIS 2022 начала свою работу в День гражданской авиации 9 февраля в Крокусе. 99 лет и один день тому назад в…

  • Как я на МС-21 полетала

    Как там говорят, не запостил – не было? А со мной ой что было… я стала одним из первых пассажиров МС-21! Так что ловите небольшой…

  • Нету большей красоты, чем самолёты с высоты: Петропавловск-Камчатский

    Для настоящих охотников на самолеты, то есть нас, авиационных фотографов и споттеров, попасть в святое святых любого аэропорта — башню ОрВД…

  • На «Армии» показали новинку: самолёт УТС-800

    УТС-800: от общего к деталям На «Армии-2020» УТС-800 был показан в виде макета на стенде УЗГА. Спустя год мы уже видим на статике…

  • РУССКИЕ АВИАЦИОННЫЕ ГОНКИ впервые прошли в Нижнем Новгороде

    В четверг, пятницу и субботу нижегородцы ходили, задрав головы — в небе над городом проходили Всероссийские соревнования по авиационным гонкам.…

  • Встать в два ночи, чтобы встретить новый рейс? Легко!

    А в принципе, кто-то даже и не ложился, не будем показывать пальцем. 31 июля 2021 г. в половине пятого утра в Домодедово встретили первый рейс…

  • Опытный МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, прибыл в Жуковский

    Сегодня пятый опытный самолет МС-21-310 перелетел из Ульяновска в Жуковский после покраски фюзеляжа на предприятии «Спектр-Авиа».…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 46 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 46 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • «Тройка» от «России»

      Это раньше в романсе пелось о том, как мы «ехали на тройке с бубенцами». Теперь времена другие: быстрой езде мы порой предпочитаем быстрые…

    • Авиасалону 30 лет

      авиасалону — 30 лет! ао «авиасалон» отмечает сегодня 30-летие наша страна 30 лет назад имела мощную аэрокосмическую промышленность, но не имела…

    • Самолёт ЛМС-901 «Байкал» стал звездой аэропортовой выставки NAIS

      Девятая Национальная выставка и форум NAIS 2022 начала свою работу в День гражданской авиации 9 февраля в Крокусе. 99 лет и один день тому назад в…

    • Как я на МС-21 полетала

      Как там говорят, не запостил – не было? А со мной ой что было… я стала одним из первых пассажиров МС-21! Так что ловите небольшой…

    • Нету большей красоты, чем самолёты с высоты: Петропавловск-Камчатский

      Для настоящих охотников на самолеты, то есть нас, авиационных фотографов и споттеров, попасть в святое святых любого аэропорта — башню ОрВД…

    • На «Армии» показали новинку: самолёт УТС-800

      УТС-800: от общего к деталям На «Армии-2020» УТС-800 был показан в виде макета на стенде УЗГА. Спустя год мы уже видим на статике…

    • РУССКИЕ АВИАЦИОННЫЕ ГОНКИ впервые прошли в Нижнем Новгороде

      В четверг, пятницу и субботу нижегородцы ходили, задрав головы — в небе над городом проходили Всероссийские соревнования по авиационным гонкам.…

    • Встать в два ночи, чтобы встретить новый рейс? Легко!

      А в принципе, кто-то даже и не ложился, не будем показывать пальцем. 31 июля 2021 г. в половине пятого утра в Домодедово встретили первый рейс…

    • Опытный МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, прибыл в Жуковский

      Сегодня пятый опытный самолет МС-21-310 перелетел из Ульяновска в Жуковский после покраски фюзеляжа на предприятии «Спектр-Авиа».…

    14 окт | Пингвин и Пенелопа: история Салина Юн!

    Skip to main content

    • Wilmette-Kenilworth, IL
    • Glenview, IL
    • Northbrook, IL
    • Highland Park, IL
    • Skokie, IL
    • Evanston, IL
    • Niles -Morton Grove, IL
    • Deerfield, IL
    • Park Ridge, IL
    • Des Plaines, IL
    • Illinois
    • Лучшие национальные новости
    • Просмотреть все сообщества

    Это сообщение было опубликовано участником сообщества. Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору.

    Winnetka-Glencoe | Локальное мероприятие

    Книжный киоск , сосед

    . ул, Виннетка, Иллинойс, 60093

    Более подробная информация здесь

    Загляните в книжный киоск по телефону Пятница, 14 октября, 16:00 , чтобы пообщаться с детским писателем Салиной Юн! Она будет читать свою новую книгу Пингвин и Пенелопа , в которой рассказывается о всегда дружелюбном и веселом Пингвине, очаровательном персонаже, который всегда готов к новым приключениям и новым друзьям! В журнале школьной библиотеки говорится: «Мастерское повествование Юна демонстрируется во всей красе, с текстом, который трогает и вознаграждает своими темами связи и доброты. Последний выпуск приключений Пингвина станет ценным дополнением ко всем коллекциям». Мисс Юн будет более чем счастлива подписать свои работы!

    Подробнее о книге: Когда Пингвин находит нового друга, Пенелопу, он делает все возможное, чтобы помочь ей. «Давай отвезем тебя домой», — говорит Пингвин. Но стадо слонов Пенелопы находится вне досягаемости, через большое ущелье, поэтому Пингвин остается с маленькой слонихой, составляя ей компанию, пока ищет дорогу домой. Вместе с ними растет и Пенелопа, и их дружба! Вскоре они узнают, что у них общего — как они оба могут летать на — и их новая перспектива открывает путь домой для Пенелопы. Но они не расстанутся надолго!

    С помощью простого текста и ярких, энергичных рисунков Салина Юн воплощает в жизнь эту милую историю, воспевающую невероятную дружбу, трудности взросления и поиск собственного пути.

    Подробнее об авторе: Салина Юн — отмеченный наградами автор и иллюстратор почти 170 книг для детей. Среди ее работ Пингвин и Сосновая шишка , Пингвин в отпуске , Влюбленный пингвин, Пингвин и тыква , Большое приключение пингвина , Рождественское желание пингвинов , Найдено , Бурная ночь , Большой день медведя и Будь другом , а также серия книг «Утка, утка, дикобраз» и победитель чести Гейзеля, Мой Кайт застрял! . Она также является иллюстратором Kiki & Jax: The Life-Changing Magic of Friendship Мари Кондо. Она живет в Сан-Диего со своей семьей. Для получения дополнительной информации о госпоже Юн посетите сайт www.salinayoon.com.

    Другие предстоящие события
    Местное мероприятие

    Winnetka-Glencoe, IL

    Представленный событие

    66662.

    Winnetka-Glencoe, IL

    Local Event

    Winnetka-Glencoe, IL

    Local Event

    Featured Event

    Evanston, IL

    Local Event

    Winnetka-Glencoe, IL

    Emilio Penguin Swirlies 14 Count 2×1 Modern Cross Stitch Art

    • Нажмите, чтобы увеличить

    10 290 продаж |

    5 из 5 звезд

    ₪92,82

    Загрузка

    Доступен только 1

    Включены местные налоги (где применимо)

    Редкая находка — этот предмет трудно найти.

    Внесен в список 30 сентября 2022 г.

    4 избранных

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

    Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

    Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

    Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

    Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

    Товар на продажу…

    не ручной работы

    не винтаж (20+ лет)

    не ремесленные принадлежности

    запрещены или используют запрещенные материалы

    неправильно помечен как содержимое для взрослых

    Выберите причину

    Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.