Содержание

Ил-112В Авиация России

Испытания лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В идут по графику. «По Ил-112 мы вышли на практические результаты, самолёт выполняет программу испытаний», – заявил ТАСС главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Ганин. Как отметил главный конструктор, самолёт подтверждает расчётные характеристики, заложенные при проектировании машины. […]

Подробнее

Посетители авиасалона МАКС-2021 не увидят в лётной программе новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В. Машина не готова к показу из-за несоответствия техническому заданию Минобороны РФ. В субботу 17 июля в Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова прошла генеральная репетиция лётной программы […]

Подробнее

В начале 1982 года ОКБ им. Ильюшина в инициативном порядке приступило к проектированию нового пассажирского ближнемагистрального самолёта Ил-114. Самолёт должен был заменить на местных воздушных линиях Ан-24, а на некоторых региональных направлениях — турбореактивные Ту-134 и Як-40. Новый самолёт требовал […]

Подробнее

В июне в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского состоялось расширенное совещание, в ходе которого обсуждались исследования нагруженности воздушного винта АВ 112-114 на различных режимах полета. На совещании присутствовали специалисты ПАО «Ил», АО «ОДК», АО «ОДК-Климов», АО «НПП «Аэросила», АО «ЭМЗ […]

Подробнее

Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В пока не соответствует техническому заданию Минобороны РФ, сообщил 5 июля вице-премьер Юрий Борисов в ходе совещания на Воронежском авиазаводе (ВАСО). По его словам, на третьем самолёте завод должен обеспечить достижение заданных заказчиком характеристик, однако пока свои […]

Подробнее

Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ разработки и производства «ОДК-Климов» штатно отработали во время второго полёта лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации. ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК. «Специалисты ОДК сделали большую […]

Подробнее

Ровно два года спустя, день в день, — 30 марта 2021 года возобновились лётные испытания лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России. Второй полёт выполнен на аэродроме воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО». В пресс-службе Объединённой авиастроительной […]

Подробнее

Второй полёт лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В запланирован на 30 марта. В конце января 2021 года закончились низкочастотные испытания самолёта, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиаотрасли. Первый полёт самолёт совершил 30 марта 2019 года, возобновление полётов планировалось на апрель […]

Подробнее

Международный аэрокосмический салон МАКС-2021 станет уникальным событием для мировой авиационной отрасли на фоне не состоявшихся аналогичных мероприятий по всему миру. Авиашоу в Форнборо, которое должно было пройти в июле 2020 года было отменено. Из-за пандемии коронавируса не состоялся авиационно-космический салон […]

Подробнее

На базе Омского моторостроительного завода им. Баранова в микрорайоне Крутая Горка запущен стенд для испытаний турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ-01. Запуск стенда стал возможен благодаря договорённости, достигнутой в ходе встречи губернатора Омской области Александра Буркова с руководством Объединённой двигателестроительной корпорации. Соответствующее соглашение […]

Подробнее

Борисов заявил, что проблемы с созданием Ил-112 удается постепенно решать — Экономика и бизнес

ВОРОНЕЖ, 5 июля. /ТАСС/. Проблемы с созданием для Минобороны России нового военно-транспортного самолета Ил-112В постепенно удается решать, заявил вице-премьер Юрий Борисов в понедельник.

«Три года последние бьемся с Ил-112. Ситуация сдвигается в лучшую сторону. Машина в принципе получается неплохой», — сказал Борисов на совещании на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе — производителе этих машин.

Он отметил, что завод на третьем самолете должен показать достижение заданных характеристик, а пока обязательства перед министерством обороны в этом плане еще не выполнены.

«Пока вы не подтвердите летно-технические характеристики Ил-112, говорить о серийных контрактах беспредметно», — добавил Борисов.

После запуска самолета в серийное производство, по словам зампреда правительства, предприятие «будет обеспечено заказами на Ил-112В в долгосрочной перспективе».

Ранее неоднократно сообщалось, что самолет получился слишком тяжелым.

Производство самолетов

Минобороны и другие госзаказчики получат до 200 новых Ил-112В, сообщил Борисов. Говоря о количестве самолетов Ил-112В, которые будут произведены для нужд Минобороны и других заказчиков, он отметил: «Общее количество которых планируется до 200 штук. Очень хорошая загрузка и перспективы».

Серийное производство планируется начать с 2023 года, уточнил Борисов.

«Ил-112В в войсках очень ждут. Общая потребность в самолетах Ил-112В в государственной авиации России составляет до 200 штук с учетом выбывания устаревающего парка «антоновских» машин. Дополнительными государственными заказчиками данных самолетов могут выступить Росгвардия, ФСБ России и МЧС России», — добавил вице-премьер.

Поставки на экспорт

Борисов также отметил, что новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В в перспективе может поставляться на экспорт. «Наверняка у машины появятся перспективы поставок на экспорт, потому что кластер подобных машин сейчас очень востребован», — сказал вице-премьер.

Ил-112В — первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года. Он способен перевозить до 5 тонн груза и предназначен для транспортировки солдат, военной техники, вооружения. Машина создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В).

Воронежский авиазавод хотят нагрузить производством 200 Ил-112В. Последние свежие новости Воронежа и области

Во время рабочей поездки в Воронеж вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что потребность российской госавиации в Ил-112В производства ВАСО составляет до 200 штук. Зампред правительства понадеялся, что серийное производство машин запустят в 2023 году, чтобы покрыть устаревающий парк самолетов Ан. Борисов отметил, что завод не зависит от импортных комплектующих и работает только с отечественными деталями и материалами, сообщила пресс-служба регионального правительства в понедельник, 5 июля.

Федерального чиновника на предприятии сопровождали вице-спикер Госдумы Алексей Гордеев и губернатор Александр Гусев. Делегация присутствовала при передаче Ил-96−300 из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию, осмотрела цеха производства Ил-112В и Ил-96−400М. Опытный образец последнего воздушного судна собираются закончить в этом году, отметили госслужащие. Серийное производство модели пока отложили.

Гордеев обратил внимание на повышение зарплат сотрудникам завода:

– Завод является крупнейшим в Воронеже, здесь работает 6 тыс. человек, а в следующем году предприятие будет отмечать свое 90-летие. Именно в 1932 году здесь начали производить тяжелые бомбардировщики – это серьезное событие и для города, и для нашей страны. Конечно, предприятию нужно входить в график производства самолетов, выдавать продукцию, тогда будет подниматься заработная плата. Важно, что у авиазавода есть хорошая перспектива.

Глава региона назвал ВАСО брендом области:

– Когда говорят о Воронеже, всегда вспоминают самолетостроение. Спасибо за внимание, которое уделяется заводу. Если подвести итог совещания, то экономика завода должна вырасти почти в десять раз по отношению к 2020-му. Очень на это надеемся, возможности есть. Самое главное, что есть уже программа, надеюсь, завод преодолеет все технические сложности и будет исполнять те программы, которые намечены.

Первые испытания Ил-112В прошли в Воронеже в марте 2019 года. Тогда же было принято решение о том, чтобы сделать выпуск самолетов на ВАСО серийным и наладить его к 2022 году. При этом сами машины решено было доработать – в частности, сделать их на 2 т легче. Для сборки Ил-112В на Воронежском авиазаводе специально реконструировали цех. Новый летный образец самолета был готов в августе 2020 года, но испытания откладывали из-за коронавирусных ограничений. В конце марта Ил-112В во второй раз поднялся в воздух. Полет продолжался около 30 минут и прошел в штатном режиме.

В конце мая президент РФ Владимир Путин заявил, что в 2021 году на вооружение поступят два самолета Ил-112В производства Воронежского авиастроительного завода. На ВАСО РИА «Воронеж» пояснили, что экземпляры только начали делать – вероятнее всего, они будут испытательными.

Ранее Рособоронэкспорт раскрыл детали грядущего Международного авиационно-космического салона «МАКС-2021». На нем в числе прочего публике впервые представят самолет Ил-112В производства Воронежского авиазавода.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет

Отечественный турбовинтовой транспортный самолет Ил-114-300 заинтересовал российских военных. Считается, что это обусловлено уникальными летными характеристиками этого самолета. «Газета.Ru» проанализировала особенности Ил-114.

Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны, является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью «Российской газете» первый зампредседателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Андрей Ельчанинов.

«Это необходимо для ведения различных типов разведки, ретрансляции сигналов, наблюдения. Длительное нахождение в воздухе при минимальном расходе топлива — это уникальная характеристика», — уточнил заместитель председателя коллегии ВПК.

Ил-114 имеет весьма непростую историю. Первый полет этой машины состоялся 29 марта 1990 года, то есть более 31 года назад. Турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный в 1980-х годах в КБ С.В. Ильюшина, предназначался для замены самолетов семейства Ан-24, а на некоторых региональных направлениях — турбореактивных Ту-134 и Як-40.

Постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР от 2 сентября 1985 года начало эксплуатации Ил-114 было запланировано на II квартал 1991 года. Потребность «Аэрофлота» в таких машинах оценивалась на уровне 1 500 экземпляров. Серийное производство планировалось организовать с 1990 года на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова. Всего в 1990-2012 годах было построено 18 летных экземпляров разных модификаций.

18 ноября 2015 проект пассажирского Ил-114 был извлечен из запасников и реанимирован. В настоящее время планируется, что глубоко модернизированная модификация — Ил-114-300 — сможет заменить на внутрироссийских авиалиниях импортные машины того же класса, а также устаревшие самолеты Ан-24 советской разработки.

Среди модификаций Ил-114 имеются: базовый пассажирский вариант с двигателями ТВ-7-117С; Ил-114-100 — пассажирский вариант с двигателями PW127H; Ил-114Т — грузовой вариант, Ил-114-300 — глубоко модернизированная версия с двигателями ТВ7-117СТ-01.

По данным ТАСС, есть также эскизные проекты патрульного Ил-114П для охраны морских границ, Ил-114ФК (фотокартографического), рассматривался вопрос о создании океанского разведчика рыбы Ил-114ОРР.

По заказу научно-производственного предприятия «Радар ММС» (Санкт-Петербург) в 1998 году был построен самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ для проведения летной отработки испытываемых образцов радиоэлектронного оборудования, а также выполнения комплексной радиолокационной, фото- и тепловизионной съемки земной и водной поверхности.

Длина Ил-114-300 составляет 26,877 м, высота — 9,324 м, размах крыла — 30 м, площадь крыла — 81,9 кв. м, диаметр фюзеляжа — 2,86 м. Максимальная взлетная масса для Ил-114-300 составляет 23,5 т, максимальная полезная нагрузка — 6 500 кг. Емкость топливных баков самолета равна 8 780 л. Машина может развивать крейсерскую скорость до 500 км/ч, набирать высоту до 7 600 м.

Дальность полета с максимальным количеством пассажиров составляет 1 900 км, дальность полета с максимальным запасом топлива — 5 тыс. км. Требуемая длина взлетно-посадочной полосы — 1 400 м. Пассажировместимость — 64 человека, экипаж — два человека. Проектный ресурс самолета — 30 лет, 30 тыс. полетов, 30 тыс. летных часов. Силовая установка — два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-01 мощностью до 3 тыс. 100 лошадиных сил каждый и новые винты АВ-112-113 повышенной тяги.

Планом поставок Ил-114-300 до 2030 года предусмотрена поставка до 100 самолетов. В их числе будут 50 машин для коммерческих авиакомпаний, 35 для государственных заказчиков (включая Минобороны РФ) и 15 — экспортных.

Военные, кстати, уже далеко не в первый раз проявляют интерес к Ил-114. В 2015 году Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина предлагал военному ведомству в короткие сроки наладить на базе Ил-114 выпуск патрульных самолетов, тем более, что наработки по данной теме уже имелись и даже была создана летающая лаборатория Ил-114ПЛ. Однако перспективная идея на практике реализована так и не была.

Еще один раз к возможному военному предназначению Ил-114 возвращались в 2018 году, АК имени С.В. Ильюшина в те времена предлагало планы модернизации самолетов Ил-114 до специальных военных версий.

В частности, планировалось на базе этой машины создать самолет РЭБ. Однако и на этот раз до серии дело так и не дошло. Сегодня, вероятно, предпринимается третья попытка надеть на Ил-114 погоны.

В настоящее время российский авиапром и военное ведомство заняты реализацией еще одного крупного проекта Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина — легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В конце марта эта машина совершила второй испытательный полет.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Первый полет Ил-112В совершил 30 марта 2019 года. В ходе него были проверены основные аэродинамические характеристики и затем доработаны практически все системы самолета. Также проведена работа по существенному снижению веса воздушного судна. По этим причинам летные испытания были остановлены на два года. Второй полет первого прототипа Ил-112В состоялся только в конце марта этого года. Доработки позволили передать самолет на этап предварительных испытаний, проводимых совместно с Министерством обороны.

В настоящее время в составе Военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил России имеются следующие типа самолетов: легкие Ан-26 (113 ед.), средние Ан-12 (56 ед.), тяжелые Ил-76 (109 ед.), тяжелые Ан-124 «Руслан» с межконтинентальной дальностью полета (4 ед.), тяжелые турбовинтовые Ан-22 (5 ед.). Большинство этих самолетов было изготовлено в советские времена.

Совершенно очевидно, что авиапарк ВТА ВКС требует капитального обновления. Если с тяжелыми самолетами Ил-76 дела обстоят более-менее благополучно, в том числе за счет глубокой модернизации (Ил-76МД-М) и началом выпуска на ульяновском предприятии «Авиастар-СП» принципиально новых Ил-76МД-90А, то устаревшие Ан-12 и легкие Ан-24/26 требуют замены в предельно короткие сроки.

Эти самолеты уже практически выработали все установленные и продленные ресурсы. Особенно остро обозначилась проблема именно с Ан-26 (находятся в эксплуатации в ВТА с 1973 года, производство которых было прекращено в 1986 году), нишу которых поначалу закрыть оказалось некому. Именно им на смену должен был прийти новый самолет. Выбор руководства Вооруженных сил и ВКС пришелся на Ил-112В.

Новый легкий военно-транспортный самолет для ВВС РФ крайне необходим, причем уже далеко не первый год. Предполагается, что им и станет Ил-112В, потребность в которых в ВКС РФ оценивается (по разным мнениям) от 100 до 150 машин при заявленной производительности Воронежским авиазаводом (ВАСО) до 12 самолетов в год.

Ил-112В — первый реально созданный в новой России военный транспортный самолет. Он действительно на 100% состоит из отечественных комплектующих.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В совершил первый полет

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В совершил первый полет

30 марта с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России.

30 марта с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России.

Экипажем командовал шеф-пилот ПАО «Ил» Герой России Николай Куимов. Полет прошел в штатном режиме. В воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ.

Первому полету Ил-112В предшествовал цикл аэродромных отработок, в ходе которых были проведены испытания всех систем, совершены пробежки по аэродрому, в том числе с частичным отрывом от земли, и получено заключение о готовности самолета к началу летных испытаний.

На земле летчиков-испытателей встречали заместитель председателя Правительства России Юрий Борисов, руководители Минобороны России, Минпромторга России, ПАО «ОАК», ПАО «Ил», ПАО «ВАСО».

В перспективе Ил-112В может заменить не только Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам аналогичного класса. 

«Это важный этап для формирования парка ВТА за счет поступления новых самолетов, созданных уже в России. Ил-112В — это не только транспортник, но и уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских, – заявил вице-премьер, курирующий ОПК Юрий Борисов, – Машина строится полностью из отечественных комплектующих, будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе. Наша общая задача – сделать самолет, который не уступает современным зарубежным аналогам» 

«Парк военно-транспортной авиации нуждается в обновлении. Потребность оценивается в объеме более 100 самолетов. Заполнить эту нишу мы должны продукцией отечественного авиастроения, что послужит в интересах основного заказчика – военного ведомства – и обеспечит загрузку предприятий авиационной промышленности. В самолете использованы только российские узлы и агрегаты, применен ряд новейших технологий. В кооперации при создании легкого военно- транспортного самолета Ил-112В участвуют ведущие разработчики и крупные авиастроительные заводы страны в Воронеже и Ульяновске», – заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь после завершения первого полета сказал: «Сегодня хотелось бы поздравить коллектив воронежского авиазавода, конструкторов и инженеров ОКБ им. С. В. Ильюшина с первым полетом и важнейшим этапом создания нового самолета. Транспортная авиация – один из приоритетов корпорации. Мы, по аналогии с гражданской авиацией, формируем полноценную линейку военно- транспортных самолетов. Сегодня в Воронеже мы подняли в небо легкий транспортник Ил-112В, в Ульяновске начинается серийное производство тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, в разработке – проект среднего транспортного самолета. Легкий транспортник Ил-112В должен прийти на замену устаревших машин семейства “Ан”. Здесь существует огромный отложенный спрос. Наша задача сейчас выполнить все обязательства перед главным заказчиком – Минобороны, успешно провести испытания и начать поставки самолета». 

«Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Ил-112 будет помогать в решении многих задач, как в сфере военной логистики, так и в гражданском секторе, – заявил вице-президент  по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. – Теперь перед дивизионом «Ильюшин» стоят не менее  важные и ответственные задачи по проведению летных испытаний и подготовке к серийному производству Ил-112В, которое будет осуществляться в Воронеже».

100% узлов и агрегатов самолета – российского производства, большая часть из них создана структурами Госкорпорации «Ростех». Так, двигатели  созданы «Объединенной двигателестроительной корпорацией». В сфере  ответственности холдинга КРЭТ «Ростеха» – система автоматизированного управления, а «Технодинамика» разработала для самолета шасси, элементы гидравлики и систему электроснабжения.

Ил-112В

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования вооружения и легкой военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации гражданской версии самолета с максимальной массой 5 тонн. Ил-112В оснащен новейшей версией турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ разработки и производства АО «ОДК-Климов» с мощностью на максимальном взлетном режиме – 3100 л.с. Двигатели отличаются модульностью и экономичностью расхода топлива – одной из лучших в своем классе. Система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом АВ-112 большей производительности.

Ключевым преимуществом самолета является возможность автономной эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях, с высокогорных аэродромов и при сверхнизких температурах. Крейсерская скорость – 470 километров в час. Дальность полета с максимальной нагрузкой при взлете с грунтовых аэродромов – 1200 километров.

Самолет проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащен самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства.

В декабре 2018 года второй опытный образец Ил-112В был доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени профессора Н. Е. Жуковского для проведения статических ресурсных испытаний.

Справка

Дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации сформирован в 2017 году под управлением ПАО «Ил». Кроме «Ильюшина», в него входят ПАО «ВАСО» (Воронеж), АО «Авиастар-СП» (Ульяновск), АО «ЭМЗ им. В. М. Мясищева» (Жуковский), а также четыре авиаремонтных завода: АО «123 АРЗ» (Старая Русса), ОАО «20 АРЗ» (Пушкин), ОАО «308 АРЗ» (Иваново), ОАО «325 АРЗ» (Таганрог).

Состав Дивизиона позволяет осуществлять весь комплекс работ в связи с проектированием, производством и послепродажным обслуживанием линейки транспортных, пассажирских и специальных самолетов.

Другие события

Новый самолет Ил-96-300 совершил первый испытательный полет
Поздравление с Днем Победы
На «Авиастар-СП» на летные испытания передан очередной Ил-76МД-90А

Госзаказчики получат до 200 самолетов Ил-112В, заявил Борисов

ВОРОНЕЖ, 5 июл — ПРАЙМ. Минобороны России и другие госзаказчики получат до 200 новых военно-транспортных самолетов Ил-112В, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам совещания на авиастроительном предприятии в Воронеже — Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.

«Общее количество которых планируется до 200 штук. Очень хорошая загрузка и перспективы», — сказал Борисов, говоря о количестве самолетов Ил-112В, которые будут произведены для нужд Минобороны и других заказчиков.

Серийное производство, по его словам, планируется начать с 2023 года.

«Ил-112В в войсках очень ждут. Общая потребность в самолетах Ил-112В в государственной авиации России составляет до 200 штук с учетом выбывания устаревающего парка «антоновских» машин. Дополнительными государственными заказчиками данных самолетов могут выступить Росгвардия, ФСБ России и МЧС России», — добавил вице-премьер.

Ранее неоднократно сообщалось, что самолет получился слишком тяжелым, однако вице-премьер заявил, что проблемы постепенно удается решать.

«Три года последние бьемся с Ил-112. Ситуация сдвигается в лучшую сторону. Машина, в принципе, получается неплохой», — сказал Борисов на совещании на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе, производителе этих машин.

В конце мая президент РФ Владимир Путин заявил, что государственные испытания легкого транспортника Ил-112В завершаются, в этом году в войска планируется поставить два таких самолета. В марте управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой сообщал, что идет подготовка производства к серийному выпуску до 12 самолетов в год.

Роспатент зарегистрировал знак AURORA-CoV для вакцины «ЭпиВакКорона-Н»

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, легкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн. Ил-112В придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26. Крейсерская скорость самолета — 470 километров в час, дальность полета с максимальной нагрузкой — 1,2 тысячи километров.

Ил-114-300 поднялся в небо. Зачем Россия реанимировала советский авиационный проект

  • Павел Аксенов
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, Rostec Press Office/TASS

Подпись к фото,

За 10 лет минпромторг планирует построить 100 таких самолетов

В России впервые поднялся в воздух региональный пассажирский самолет Ил-114-300. Спроектированный еще в советское время, он не был запущен в массовое производство, и теперь его пришлось модернизировать.

Новый Ил-114 совершил полет с аэродрома ЛИИ имени Громова в Жуковском. Самолет пилотировали шеф-пилот ПАО «Ил» Николай Куимов, летчик-испытатель Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель Олег Грязев.

Этот самолет важен для российской гражданской авиации, поскольку неприхотлив и может взлетать с аэродромов с грунтовыми или просто низкокачественными взлетно-посадочными полосами.

«Он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок.

В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года — начать его серийные поставки», — сказал генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов.

Глава минпромторга Денис Мантуров в свою очередь заявил, что до 2030 года планируется построить «до 100 воздушных судов типа Ил-114-300». Первые серийные поставки начнутся в 2022 году после получения самолетом сертификата типа.

Автор фото, Rostec Press Office/TASS

Подпись к фото,

Ил-114-300 неприхотлив к условиям эксплуатации

Ил-114 начали разрабатывать в КБ Ильюшина еще в 1980-х годах. Этот самолет был призван, прежде всего, заменить на региональных авиалиниях стареющие лайнеры Ан-24 разработки КБ Антонова.

Ил-114 строился по схеме «низкоплан», то есть его крыло располагается внизу фюзеляжа, в отличие от «высокоплана» Ан-24. Для него было разработано новое крыло с эффективной механизацией, винтомоторная группа с пониженной шумностью, что очень важно для винтовых самолетов.

На ташкентском авиастроительном заводе ТАПОиЧ подготовили производственную линию, однако процесс сертификации и производства нового самолета, впервые полетевшего 29 марта 1990 года, затянулся. Сначала развалился Советский Союз, потом возникли организационные проблемы, и в результате было построено только 18 машин. Производство самолетов в Ташкенте прекратилось.

Последствия аннексии Крыма

Вместе с тем стремительно стареющий парк винтовых самолетов советского производства пришлось заменять иностранной техникой.

В 2013 году «Ростех» в партнерстве с канадской компанией Bombardier собирался выпускать в России один из самых удачных самолетов в этом сегменте — Q-400, разработанный еще в 1980-х годах компанией De Havilland Canada (ставшей впоследствии частью Bombardier).

Автор фото, Marina Lystseva/TASS

Подпись к фото,

Предыдущую версию в варианте летающей лаборатории можно было видеть почти на каждом авиасалоне в Жуковском

Однако этому проекту не суждено было состояться. После того как в 2014 году Россия аннексировала Крым, против нее были введены санкции, и Bombardier передумала строить Q-400 на ее территории. «Принимая во внимание политическую ситуацию и экономические реалии в России на сегодня, мы приняли решение отложить проект», — заявили в канадской компании.

В мае 2016 года на совещании у президента России, посвященном региональной авиации, ему предложили проекты Ил-114, российско-украинского Ан-140, лицензионного китайского МА700 и турбореактивного Ту-324.

Автор фото, Ruslan Krylyev/tass

Подпись к фото,

Производство Ан-140 в России свернули из-за разрыва отношений с Украиной

Украинский турбовинтовой Ан-140 выпускался на самарском заводе «Авиакор», однако после 2014 года это производство было остановлено — двигатели для него строились на Украине, связи с которой были разрушены. Турбореактивный Ту-324 был менее экономичным.

Еще в 2014 году минпромторг считал проект восстановления производства Ил-114 на российской территории нерентабельным. СМИ сообщали, что министр промышленности и торговли Денис Мантуров поддерживал проект производства в России МА700.

Дмитрий Рогозин, курировавший тогда в должности вице-премьера авиацию и ОПК, открыто поддерживал проект Ил-114.

Существовала еще гипотетическая возможность создания пассажирской версии военно-транспортного Ил-112, но от нее отказались, поскольку этот самолет изначально планировался для военных нужд и для гражданской пассажирской авиации не годился.

Автор фото, Konstantin Veremeichik/TASS

Подпись к фото,

Ил-114 был призван сменить на пассажирских линиях стареющий Ан-24

В конце концов решение о возобновлении производства Ил-114 было принято. «Коммерсант» со ссылкой на источники в минпромторге писал, что к Ил-114 были претензии в области топливной эффективности, вместимости, расходов на техобслуживание.

Это вполне объяснимо — за четверть века требования к самолетам сильно выросли. На устранение недостатков ушло несколько лет.

Для обновленного Ил-114 была создана новая винто-моторная группа, которая включает в себя новые двигатели ТВ7-117СТ-01 со взлетной мощностью до 3100 л.с. Для него был разработан новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. В «Ростехе» утверждают, что все это сделает силовую установку более эффективной.

Раньше Ил-114 использовал менее мощные моторы ТВ7-117СМ cо взлётной мощностью 2650 л.с.

ОАК видит перспективы экспорта Ил-112В | Новости

United Aircraft (ОАК) видит экспортный потенциал разрабатываемого легкого транспорта Ильюшин Ил-112В в страны бывшего Советского Союза, а также в Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию и Африку.

Двухмоторный военный транспортный самолет возобновил летные испытания в марте после длительного периода эксплуатации, в течение которого инженеры стремились уменьшить его вес. По словам ОАК, в связи с возобновлением программы летных испытаний параллельно идет производство новых самолетов.

Изначально Ил-112В будет производиться в основном для внутреннего рынка России. По сообщению государственного информационного агентства ТАСС, в октябре прошлого года министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что два прототипа должны быть доставлены Министерству обороны к концу 2021 года, а серийные самолеты — в 2023 году.

В составе ВВС России есть два Ил-112В в заказе и 27 единиц в качестве опции, плюс письма о намерениях еще на 33 самолета, согласно данным Cirium.

«Мы планируем обеспечить производство более 10 самолетов в год и постепенно увеличивать темпы», — говорит Сергей Ярковой, исполнительный директор «Ильюшина», транспортного подразделения ОАК. «Конечно, все будет зависеть от заказов. На нашем внутреннем рынке есть большой спрос на самолеты такого размера. Мы надеемся, что спрос будет расти за счет интереса со стороны зарубежных заказчиков ».

Ил-112В предназначен для перевозки и десантирования легкого вооружения и техники, грузов и личного состава.Он может перевозить до 50 пассажиров или 26 вооруженных десантников. Ильюшин также видит роль самолета, перевозящего грузы, в коммерческом обслуживании.

Транспорт оснащен двумя турбовинтовыми двигателями «Климов» В7-117СТ, рассчитан на перевозку полезной нагрузки до 5 тонн. При таком максимальном весе на борту Ил-112В имеет дальность полета 648 морских миль (1200 км).

Ярковой говорит, что этот самолет обеспечивает большую эффективность, чем старые транспортные средства, и имеет крейсерскую скорость 254 узлов (470 км / ч).

Ильюшин говорит, что он может взлетать и приземляться на взлетно-посадочных полосах длиной всего 1200 м (3940 футов).Созданный для полетов в суровую российскую погоду, Ил-112В «сможет работать в самых сложных климатических условиях в широком диапазоне температур», — говорит Ярковой.

«Основное преимущество самолета — надежность и возможность автономной работы, в том числе на необорудованных аэродромах и грунтовых взлетно-посадочных полосах», — добавляет он.

Этот тип предназначен для замены Ан-26 советских времен. В эксплуатации находится 229 экземпляров такого транспорта, средний возраст которых составляет 41 год.5 лет, по данным Cirium. Основная часть из них, 145 самолетов, находится в эксплуатации вооруженных сил России. Из примерно трех десятков других операторов самолетов большинство используют однозначные номера данного типа.

Ильюшин также видит возможности для совместных проектов на базе Ил-112В.

«Наиболее перспективным вариантом продвижения на рынок являются проекты промышленного сотрудничества по созданию легкого военно-транспортного самолета на базе Ил-112В», — говорит Ярковой. «Подобные проекты имеют перспективы в Индии и на Ближнем Востоке.”

Ил-112В может найти работу и в качестве нишевой платформы, говорит он. «Мы видим большой интерес иностранных заказчиков к спецверсиям самолета, например к патрульной модификации, — говорит Ярковой. «При разработке мы изначально делали решения, которые позволят Ил-112В быть многофункциональной платформой».

Тем не менее, российское правительство еще не взяло на себя серьезных обязательств в отношении Ил-112В, и это может сдерживать зарубежные продажи этого транспорта.

«Много разговоров, никакого реального финансирования», — говорит Ричард Абулафия, вице-президент по анализу Teal Group.«Возможно, отчасти это связано с тем, что экспортный рынок самолетов этого класса не выглядит привлекательным».

Это может быть связано с тем, что требования к характеристикам Ил-112В уникальны для российского рынка или подходят только относительно элитному набору заказчиков. Неясно, есть ли у стран, у которых есть один или два Ан-26, аппетит к гораздо большему.

«Анголе нужна эскадрилья истребителей», — говорит Абулафия. «Нужна ли им эскадрилья новеньких российских транспортов?»

Российские двигатели остаются ключевой проблемой для Ильюшина Ил-114-300

Возобновление в этом месяце программы летных испытаний авиалайнера Ил-112 может помочь решить давнюю проблему низкой надежности двигателей серии Климов ТВ7-117 и, следовательно, За исключением еще одной конструкции Ильюшина — 68-местного пассажирского турбовинтового Ил-114-300.

Оба самолета используют Klimov TV7-117ST01, который производит 3600 л.с. и приводит в действие пару шестилопастных винтов Aerosila AV-112, оба управляются системой BARK-65SM Fadec. Такое сочетание, по всей видимости, привело к проблемам с надежностью, с которыми столкнулись прототипы самолетов.

Ил-114-300 впервые поднялся в воздух 16 декабря под управлением главного летчика-испытателя Ильюшина Николая Куимова. Испытания шли хорошо до 5 февраля, когда Куимову пришлось прервать летные испытания и совершить аварийную посадку на одном двигателе.Экипаж остановил второй двигатель после того, как датчики подали сигнал тревоги о превышении температуры в масляно-воздушном теплообменнике.

Этот инцидент стал вторым случаем неисправности двигательной установки. 30 марта 2019 года, когда Ил-112 совершил 45-минутный вводный полет, ряд операторов засняли на видео, что правый пропеллер при заходе на посадку и посадке вращается заметно медленнее левого. Климов и его начальство настаивали на том, что самолет летел хорошо, но позже признали, что «сбой в автоматике» привел к разнице в оборотах двигателей.

Почти два года единственный прототип Ил-112 простаивал на заводе ВАСО в Воронеже, где он был построен. 19 марта самолет начал наземные обкатки в рамках подготовки к перегонке в подмосковный Жуковский, где находится полигон Ильюшин. Последний также служит домом для единственного прототипа Ил-114-300, который представляет собой реконструкцию Ил-114-100 серийный номер 91003. Теперь самолет имеет серийный номер 54114, у него новые консоли крыла и другие поставленные детали планера. заводом РСК «МиГ» в Луховицах, где строится сборочный конвейер Ил-114-300.Ранее около 20 Ил-114 ранних версий проходили сборку на заводе ТАПО в столице Узбекистана Ташкенте, производство самолетов которого было прекращено в 2012 году.

Объясняя, почему Ил-112 простоял почти два года, Ильюшин указывает на длительный ремонт аэродрома ВАСО. В то же время министерство обороны России, выступающее в качестве основного спонсора и заказчика программы, заявило, что конструкция прототипа увеличилась на две тонны. Наряду с недостатками двигателя, эти условия могут побудить министерство прекратить финансирование.

Все это ставит Ильюшина в затруднительное положение с обоими турбовинтовыми проектами. Несмотря на то, что разработка Ил-114-300 получает финансирование из другого основного источника, которым является министерство промышленности и торговли, ограниченный бюджет не позволяет получить дополнительное финансирование для решения проблем, связанных с прорезыванием силовой установки. Если военные не доплатят за доработку ТВ7-117СТ01 на Ил-112, двигатель может оказаться непригодным для перевозки пассажиров.

Разработка серии ТВ7-117 началась еще в советское время.Первые производственные варианты оказались неисправными, что привело к тому, что заказчик Ил-114 Uzbekistan Airways перешел на Pratt & Whitney Canada PW127. Климов попытался восстановить себя в 2002 году, выпустив усовершенствованный ТВ7-117СМ, который использовался в самолетах Ил-114 Выборгских авиалиний, двигатели которых остановились перед прекращением полетов в 2010 году. ТВ7-117СТ01 представляет собой еще одну попытку повысить надежность. Производитель называет ТВ7-117 «образцом конкурентоспособного отечественного двигателя, по научно-техническому уровню превышающего зарубежные аналоги.«По сравнению с современным PW127M, он показывает снижение удельного расхода топлива на 2,5% и улучшение удельной мощности на 3%», — добавил Климов.

Военно-транспортный самолет Ил-112В совершил второй испытательный полет

30 марта была продолжена программа летных испытаний легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного по контракту с Минобороны России. Полет выполнялся на аэродроме Воронежского авиационного завода Объединенной авиастроительной корпорации.

Самолет пилотировал экипаж в составе главного пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева.

В полете проверялись режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость, работа основных систем самолета. Полет длился около 30 минут и продолжился в обычном режиме. По словам командира экипажа, полетное задание выполнено.

Самолет предназначен для перевозки грузов массой до 5 тонн. Машина оснащена просторным транспортным отсеком, способна работать в сложных климатических условиях, с грунтовых аэродромов и в условиях большой высоты. Характеристики и надежность самолета позволяют использовать Ил-112 для коммерческих перевозок. В будущем самолет заменит парк Ан-26, срок службы которого подходит к концу.

Самолет разработан с использованием передовых цифровых технологий и оснащен современной отечественной авионикой.Летное и навигационное оборудование дает пилотам возможность автоматически приближаться к категорированным аэродромам как минимум по Категории II ИКАО и вручную заходить на плохо оборудованные и радиоактивно необорудованные аэродромы. Использование силовой установки на базе двигателя ТВ7-117СТ позволило снизить расход топлива и увеличить крейсерскую скорость полета. Дальность полета нового транспортного самолета с максимальной загрузкой — 1200 км. Крейсерская скорость — 470 км / ч.

«С момента первого полета, в ходе которого были проверены основные аэродинамические характеристики, все системы самолета были доработаны и проведены работы по снижению веса самолета, что позволило перевести самолет в стадию предварительные испытания проведены совместно с Минобороны.При этом готовится производство к серийному выпуску до 12 самолетов в год, что обеспечит потребности Минобороны в военно-транспортных самолетах этого типа и обеспечит стабильную загруженность предприятия », — сказал Сергей Ярковой. , Первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор ПАО «Ил».

Самолет получил увеличенный по сравнению с Ан-26 грузовой отсек, что позволяет разместить автомобиль УАЗ-452, а также большинство типов армейских контейнеров, в том числе с авиадвигателями.

Второй прототип Ил-112В находится в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского (ЦАГИ), где проводятся его ресурсные испытания.

Ил-112В выпускает Воронежский авиационный завод. Сегодня компания производит еще две машины для тестирования.

Ил-112В Легкий военно-транспортный самолет

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В разрабатывается ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина».Изображение: любезно предоставлено Allocer. Самолет Ил-112В экспонировался на оборонной выставке Aero India 2015. Изображение: любезно предоставлено Открытым акционерным обществом «Авиационный комплекс Ильюшина». Первый прототип Ил-112В должен совершить первый полет в 2016 году. Изображение: любезно предоставлено ОАО «Авиационный комплекс Ильюшина».

Ил-112В — двухмоторный легкий военно-транспортный самолет, разрабатываемый ОАО «Авиационный комплекс Ильюшина», входящим в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), для Министерства обороны Российской Федерации. Он предназначен для замены двухмоторных транспортных самолетов Ан-26 и Ан-72/74.

Самолет Ил-112В может использоваться для перевозки и десантирования военнослужащих, легкого вооружения и техники, транспортных средств и различных грузов.Ил-112Т, гражданский транспортный вариант Ил-112В, предназначен для коммерческих грузоперевозок.

Первоначально будут построены два прототипа Ил-112В, в том числе один для статических и усталостных испытаний, а другой — для летных. Строительство и первый полет прототипов планируется завершить в 2016 году. Ожидается, что первый серийный самолет будет доставлен в 2018 году.

Модель самолета Ил-112В была представлена ​​на авиасалоне Aero India 2015, проходившем в Бангалоре в феврале 2015 года.

Разработка авиалайнера Ил-112В


A400M (Future Large Aircraft) Военно-транспортный самолет


A400M (ранее известный как большой самолет будущего) — военный транспортер, разработанный для удовлетворения требований военно-воздушных сил Бельгии, Франции, Германии, Испании, Турции и Великобритании.


ОАО «Авиационный комплекс Ильюшина» было выбрано для разработки эрлифтера в мае 2003 года, но изготовление первого прототипа было остановлено из-за конструктивных недостатков в 2011 году.

Минобороны России объявило о планах присуждения контракта на 7,9 млрд рублей (240 млн долларов) на разработку Ил-112В в декабре 2013 года. Разработка была возобновлена ​​в декабре 2014 года, когда Ильюшин заключил контракт с Министерством обороны России на выполнение завершены инженерно-конструкторские работы по Ил-112В.

Госконтракт на поставку серийных самолетов Ил-112В планируется подписать в 2015 году.

В разработке и производстве Ил-112В будут участвовать 30 российских предприятий и более 50 поставщиков комплектующих для самолетов.

Самолет будет производить ОАО «Воронежское авиастроительное предприятие» (ВАСО), двигатель — ОАО «Климов».
«Авиастар-СП» поставит панели фюзеляжа и другие компоненты планера, а российский поставщик авиационного оборудования ОАО «Авиаагрегат» разработает новое трехопорное убирающееся шасси для авиалайнера.

Конструкция и особенности транспортного самолета Ил-112В

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В имеет классическую конструкцию — высокоплан с внутренним крылом с постоянной хордой и коническим внешним крылом.Круглый фюзеляж рассчитан на большие нагрузки.

«Самолет Ил-112В может использоваться для перевозки и десантирования военнослужащих, легкого вооружения и техники, транспортных средств и различных грузов».

Т-образное оперение, состоящее из вертикального стабилизатора и руля направления, прикреплено к фюзеляжу. Убирающееся трехопорное шасси будет включать в себя блок носового колеса и два блока основных колес.

Самолет может эксплуатироваться с коротких / немощеных взлетно-посадочных полос и может автоматически приземляться на аэродромы категории II ИКАО.Это может быть ручная посадка на плохо оборудованные аэродромы или аэродромы без радиотехнического оборудования.

Экипаж из двух человек может управлять авиалайнером. Он имеет максимальную взлетную массу до 20 тонн и грузоподъемность 6 тонн. К грузовой кабине пристроена погрузочная эстакада для погрузки и разгрузки груза, длина кабины — 11,2 м, ширина — 2,45 м, высота — до 2,4 м.

Самолет предназначен для выполнения как транспортных, так и воздушных задач в любых географических, климатических и неблагоприятных погодных условиях днем ​​и ночью.

Кабина экипажа и авионика

На легком военно-транспортном самолете имеется стеклянная кабина экипажа, а также усовершенствованный комплект цифровой авионики, включающий навигационное оборудование, средства связи, индикаторы полета и системы мониторинга.

Двигатель и летно-технические характеристики Ил-112В

На Ил-112В будут устанавливаться два модульных турбовинтовых двигателя Климов ТВ7-117С / ТВ7-117СЕ, максимальная взлетная мощность которых составит 2800 л.с. каждый. Длина двигателя 2,14 м, диаметр 0,94 м, вес 450 кг, а силовая установка состоит из двух шестилопастных гребных винтов.

Воздушный подъемник может развивать скорость от 550 до 580 км / ч. Он будет иметь максимальную дальность полета 6000 км на высоте 8100 м.

Ильюшин Ил-112Т Легкий транспортный самолет

]]>

Ильюшин Ил-112Т — высокорасположенный легкий транспортный самолет, разработанный Авиационным комплексом им. Ильюшина (ОАО «Ил»). Созданный на базе Ил-114, самолет выпускает Воронежское авиационное производственное объединение.

Самолет может перевозить различные грузы и может эксплуатироваться из аэропортов и неподготовленных взлетно-посадочных полос. Его могут эксплуатировать как военные, так и гражданские заказчики. Ожидается, что первый Ил-112 совершит первый полет в 2011 году.

Варианты

Самолет предлагается в форматах военных Ил-112В / Ил-112Б и 11-местных вариантах корпоративного шаттла. Военная версия оснащена погрузочной рампой. Ил-112В может нести полезную нагрузку от 6 до 7 тонн военных грузов, оборудования и личного состава.

В мае 2003 года ВВС России выбрали Ил-112В в качестве авиалайнера нового поколения. В ВВС России требуется более 70 самолетов этого типа. Ил-112В заменит 21-тонный Ан-24 и 24-тонный Ан-26, которые в настоящее время находятся на вооружении России.

Ил-112 Конструкция и особенности

Ил-112Т создан на базе самолета Ил-114. Ил-112Т сохраняет сечение Ил-114. Длина фюзеляжа уменьшена на 6,2 метра.

«Самолет предлагается в форматах военных Ил-112В / Ил-112Б и 11-местных вариантах корпоративного шаттла.”

Увеличенная высота и ширина кабины обеспечивают большое грузовое пространство для хранения товаров. Самолет оснащен турбовинтовым двигателем Климов ТВ7-117. Его крыло выполнено по традиционной схеме высокоплана и оснащено механическими закрылками.

Самолет не предназначен для выполнения коротких взлетно-посадочных операций. Грузовой люк с упорной аппарелью на задней стороне позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы.

Ил-112Т оснащен бортовым оборудованием.Он был разработан в соответствии со стандартами ИКАО по шуму и эмиссии.

Кабина

В салоне Ил-112 размещаются два члена экипажа. Общая длина грузового отсека с пандусом — 11,2 м. Длина площадки, предназначенной для хранения товаров, достигла 8,4 метра. Ширина грузовой площадки пола составляет около 2,45 м, из которых полезное грузовое пространство составляет до 2,4 м. Высота грузового отсека — 2,4 метра.

Авионика Ил-112

Самолет оснащается комплексом бортового радиоэлектронного оборудования ИКБО-112.Пакет объединяет все компоненты и подсистемы в единую систему. Самолет также может быть оснащен специальной авионикой.

Самолет оборудован электронной системой пилотажных приборов (EFIS). Система включает в себя основной полетный дисплей (PFD), многофункциональный дисплей (MFD) / навигационный дисплей (ND), индикацию двигателя и систему оповещения экипажа (EICAS) / электронный централизованный мониторинг воздушного судна (ECAM). Информация о полете отображается на шести многофункциональных жидкокристаллических дисплеях.Авионика позволит самолету выполнять задачи в любых географических и климатических условиях днем ​​и ночью.

Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ

Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ, каждый из которых развивает максимальную мощность на гребном валу 2800 л.с. Каждый двигатель приводит в действие шестилопастной пропеллер. Двигатель производится совместно ОАО «Климов», ОАО «Чернышов» и ОАО «Баранов». Двигатели серии ТВ7-117 были также выбраны для новых российских турбовинтовых самолетов, таких как МиГ-110 и Ту-136.

«В мае 2003 года ВВС России выбрали Ил-112В в качестве авиалайнера нового поколения».

Расход топлива этого двигателя составляет 500-550 кг в час. Двигатель ТВ7-117 увеличивает топливную экономичность самолета в 2,4 раза по сравнению с Ан-26. Уровни шума и выбросы вредных веществ соответствуют нормам ИКАО.

Шасси шасси

Самолет оснащен обычным трехточечным шасси. Убирающиеся колеса оснащены системой амортизации телескопического типа.Система обеспечивает устойчивость самолета при посадке на синтетические или неподготовленные взлетно-посадочные полосы.

Производительность

Ил-112 развивает максимальную крейсерскую скорость от 550 км / ч до 580 км / ч. Может летать на высоте 9000 м. Максимальный взлетный вес самолета — 20 тонн, максимальная полезная нагрузка — 6 тонн. Дальность полета составляет 100 км при полезной нагрузке 6 тонн и 5000 км при полезной нагрузке 2 тонны.

Highland Park, IL Patch — Последние местные новости События Школы Погода и спорт

Клиника юридической помощи в Северном пригороде публикует обновленный календарь бесплатных кулинарных демонстраций, чтобы помочь жертвам домашнего насилия

Во второй четверг каждого месяца в Клинике юридической помощи Северного пригорода (The Clinic) проводится виртуальная кулинарная демонстрация с профессиональным поваром, где всем, у кого есть вопросы о домашнем насилии, можно анонимно задать эти вопросы юристам клиники в чате.Уникальная демонстрация кулинарии включает в себя профессионального шеф-повара и чат с юристами через RingCentral, где гости могут задавать вопросы анонимно и обращаться за помощью. На видео не показан контент о домашнем насилии. Гостям предлагается войти в систему анонимно, используя псевдоним, в любое время в течение часа. Регистрация не требуется.

Кулинарных демонстраций до 2021 года:

12 августа 2021 г. — 15:30 — 16:30 — Рэйчел Кантор с Sidekick
Присоединяйтесь к мероприятию на https: // встречах.ringcentral.com/join?jid=1478806009

Рэйчел Кантор — писатель в Morning Brew. Она пишет Sidekick, информационный бюллетень 2 раза в неделю, содержащий рекомендации по более разумной жизни. Рэйчел родом из пригорода Норт-Шор (Гленко) и в настоящее время живет в Нью-Йорке.

Узнайте больше на https://www.morningbrew.com/sidekick

9 сентября 2021 г. — 12:00 — 13:00 — MK Fresas
Присоединяйтесь к мероприятию на https://meetings.ringcentral.com/join?jid=1465196369

Вкусная клубника в шоколаде на заказ, которая станет отличным угощением для любого мероприятия.MK Fresas был основан двумя студентами колледжа четыре года назад. Они продолжали следовать своей страсти к созданию уникальных и уникальных угощений для всех нас.

Узнайте больше на https://linktr.ee/mkfresas Instagram: @mkfresas Facebook: @mkfresas

14 октября 2021 г. — 17:00 — 18:00 —
мадам Зузу. Присоединяйтесь к мероприятию на https://meetings.ringcentral.com/join?jid=1491157674

Музыкант Билли Корган, основатель группы The Smashing Pumpkins, удостоенной премии Грэмми, и модельер Хлоя Мендель основали Madame Zuzu’s, местную чайную на растительной основе в Хайленд-Парке, штат Иллинойс, где безумно вкусные растительные продукты сочетаются с чаями мир и хорошие флюиды.

Хлоя Мендель выросла в Нью-Йорке в семье французов и тайваньцев. Хлоя росла в моде днем ​​и готовила вместе с семьей по ночам. Она живет между Нью-Йорком и Чикаго со своим сыном Августом, дочерью Клементиной и партнером Билли Корганом. Она росла с аутоиммунным заболеванием, ела в кругу семьи и не чувствовала себя обделенной — вот она сама готовила семейные обеды. Важность совместной трапезы была жизненно важна для ее семейных ценностей, поэтому она поставила перед собой задачу сделать свою «особенную» еду вкусной для всех.Мадам Зу-Цзу — это продолжение ее сознательного образа жизни. Ешьте вкусную еду, не чувствуя себя жертвой.

Узнайте больше на www.madamezuzus.com Instagram: @madamezuzus @chloemendel Facebook: www.facebook.com/MadameZuZusTeahouse

11 ноября 2021 г. — 9:00 — 10:00 — Jimmy Thai
Присоединяйтесь к мероприятию на https://meetings.ringcentral.com/join?jid=1499519838

Jimmy Thai / Ramen Time предлагает свежие, настоящие тайские блюда, приготовленные на заказ, с обычным ужином и доставкой на вынос по адресу 405 Lake Cook Road, Дирфилд, штат Иллинойс.Шеф-повар Джимми появлялся на выставке Chicago Gourmet в 2017, 2018 и 2019 годах, отмечая награды Chicago Tribune каждый из первых двух лет. Джимми и его сотрудники стремятся быть лучшими в предоставлении качественной тайской кухни и оперативного, дружелюбного обслуживания во время напряженных обедов в будние дни или семейных вечеров за ужином.

Узнайте больше на http://www.jimmythaideerfield.com/

14 декабря 2021 г. — 16:00 — 17:00 — Cake Craze
Присоединяйтесь к мероприятию на https://meetings.ringcentral.com/join?jid=1490578103

На протяжении большей части четверти века Кэти Каннингем совершенствовала рецепты своих домашних тортов и других десертов.Друзья и родственники называли ее «Торт-леди» за то, что она всегда пекла на день рождения, праздники и другие особые угощения, в течение многих лет ее поощряли открыть бизнес по выпечке
. Затем, после 20 с лишним лет усилий, был запущен Cake Craze!

Cake Craze стремится к каждому покупателю просто: каждый заказанный десерт готовится с нуля из чистых, цельных и качественных ингредиентов. Ни один продукт Cake Craze никогда не будет выглядеть просто красиво, хотя эстетика чрезвычайно важна. Это, прежде всего, УДИВИТЕЛЬНЫЙ вкус.Из кухни Cake Craze не уйдет ни один десерт, если и пока он не будет соответствовать этим строгим стандартам качества.

Узнайте больше на https://www.cake-craze.com/about

Для получения дополнительной информации о клинике или наших ресурсах по домашнему насилию посетите сайт www.NSLegalAid.org, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 847 737 4042.

Текущая карта | Монитор засухи США

В середине июля на большей части Юга, Востока и Среднего Запада, а также в некоторых частях Равнин преобладала активная погода, после чего последовал сдвиг в южном направлении активности ливней.Между тем, сильная муссонная циркуляция обеспечила ограниченное облегчение засухи на юго-западе, особенно в некоторых частях Аризоны, Нью-Мексико и на юго-западе Колорадо. Однако дальше на север и запад, в Калифорнии, Большом бассейне и на северо-западе, где десятки лесных пожаров находились на разных стадиях сдерживания, дождей было мало или совсем не было. Дым и другие твердые частицы от этих пожаров разносятся по ветру на различных уровнях атмосферы, создавая туманное небо и снижая качество воздуха — в некоторых случаях за тысячи миль от мест возникновения.Сухая погода простиралась на восток через северный ярус страны до озера Верхнее, в то время как проливной дождь ослабил или искоренил засуху в остальной части района Великих озер, а также на северо-востоке. В самых засушливых районах на севере и западе США воздействие засухи на водоснабжение, а также пастбищные угодья, пастбища и различные сельскохозяйственные культуры еще более усилилось из-за продолжающейся жары. Еженедельные температуры в среднем на 10 ° F выше нормы от внутреннего северо-запада до северных Высоких равнин.19 июля температура достигла 110 ° F в восточной части Монтаны. Другой очаг жаркой погоды был сосредоточен над средними атлантическими штатами. Напротив, на равнинах, Среднем Западе и Юге преобладали температуры, близкие или немного ниже нормы.

Северо-восток

Сильный дождь, распространившийся из Нью-Йорка и северной Пенсильвании на части Новой Англии, привел к дальнейшему сокращению охвата аномальной засухой (D0) и засухи от умеренной до сильной (от D1 до D2). В течение первых 3 недель июля в некоторых незасушливых районах Новой Англии выпало 10 дюймов или более осадков.В Вустере, штат Массачусетс, с 1 по 20 июля количество осадков достигло 12,70 дюймов (510% от нормы). За тот же период Конкорд, штат Нью-Гэмпшир, получил 10,69 дюйма (469% от нормы). Однако сильный дождь в значительной степени обошел внутренние и северные районы штата Мэн, а также северные части Нью-Гэмпшира и Вермонта. С 1 по 20 июля количество осадков в Карибу, штат Мэн, составило всего 1,38 дюйма (48% от нормы). В это время года сток остается значительно ниже среднего в наиболее засушливых районах. Другие воздействия засухи на реки включают повышение температуры и низкий уровень содержания кислорода.В районах, пострадавших от засухи, некоторые ягодные культуры испытали различный уровень стресса.

Юго-восток

Самый значимый участок засушливости юго-востока (D0), простирающийся от центральной Вирджинии до северной части штата Южная Каролина, остался нетронутым. Из-за продолжающихся более сухих, чем обычно, условий; температуры, близкие к нормальным; и усиливающееся воздействие на сельское хозяйство, краткосрочная умеренная засуха (D1) была введена в некоторых частях Вирджинии. 18 июля, по данным Министерства сельского хозяйства США, влажность верхнего слоя почвы была оценена примерно на треть от очень низкого до низкого в Вирджинии (37%) и Северной Каролине (29%).В тот же день пастбища были оценены в 35% случаев от очень плохих до плохих в Северной Каролине, а также на 26% в Вирджинии. Дальше на юг, 18 июля, регион лидировал Алабама с избыточной влажностью верхнего слоя почвы 39%.

Юг

Участки засушливости (D0) и умеренной засухи (D1) переместились в несколько районов Оклахомы, Теннесси и Техаса. В целом, на Юге мало последствий, связанных с засухой. Частые летние дожди поддерживают достаточную влажность почвы. 18 июля штат Миссисипи стал лидером в регионе с избыточной влажностью верхнего слоя почвы 33%, согласно данным U.С. Департамент сельского хозяйства.

Средний Запад

Ось проливных дождей простиралась от южного Миссури до северного Огайо. Вторичные области локальных сильных ливней простирались от Айовы и юго-востока Миннесоты до Мичигана. Дождь на Среднем Западе пересек некоторые существующие области с засушливостью (D0) и от умеренной до крайней засухи (от D1 до D3), что привело к некоторому сокращению покрытия. Некоторые из наиболее значительных улучшений произошли в центральном Висконсине и северном Нижнем Мичигане. С 13 по 15 июля в Ла-Кросс, штат Висконсин, и Траверс-Сити, штат Мичиган, выпало более 2 дюймов дождя.Ошкош, штат Висконсин, получил 3,34 дюйма. Напротив, в период мониторинга засухи вокруг озера Верхнее, а также в центральной и северной части Миннесоты, где было значительно расширено покрытие от сильной до экстремальной засухи (от D2 до D3), осадков выпало мало или совсем не было. Широкий спектр индикаторов и индексов, включая речной сток, влажность почвы, Индекс здоровья растительности, Индекс испарительной засухи и Стандартизованный индекс осадков, показал, что очень серьезные засушливые условия существуют в различных временных масштабах на большей части северных и центральная Миннесота.18 июля Миннесота возглавила Средний Запад с 63% пастбищ, находящихся в состоянии от очень плохого до плохого, вместе с 42% яровой пшеницы, 34% овса, 33% ячменя, 18% кукурузы и 17% сои. Миннесота также лидировала на Среднем Западе в этот день, по данным Министерства сельского хозяйства США, с оценкой влажности верхнего слоя почвы 78% от очень короткой до минимальной.

Высокие равнины

Рассеянные ливни в основном закончились в начале периода мониторинга засухи. Тем временем в северных частях региона вернулась сильная жара.Воздействие засухи в сельском хозяйстве на северных равнинах оставалось широко распространенным и серьезным, несмотря на точечные ливни. По данным Министерства сельского хозяйства США, влажность верхнего слоя почвы 18 июля была оценена на 86% как очень короткая или низкая в Северной Дакоте, наряду с 84% в Южной Дакоте и 74% в Вайоминге. Пастбищные угодья и пастбища были оценены по крайней мере наполовину в рейтинге от очень бедных до бедных в Вайоминге и Дакоте, во главе с Южной Дакотой — 78%. 18 июля Северная Дакота была национальным лидером по овсу с рейтингом от очень плохого до плохого (50%; вместе с Южной Дакотой), наряду с соей (41%) и кукурузой (32%).Южная Дакота возглавила страну среди основных стран-производителей сорго по оценке от очень плохого до плохого (29%). На национальном уровне урожай яровой пшеницы в США был оценен 18 июля только 11% от хорошего до отличного и 63% от очень плохого до плохого, что является самым низким общим состоянием в это время года с 18 июля 1988 года, когда урожай был классифицирован как хороший 7% до отличного и 73% от очень плохого до плохого. Первоначальные оценки, опубликованные Министерством сельского хозяйства США 12 июля, показали, что производство яровой пшеницы в США в 2021 году снизится на 41% по сравнению с прошлым годом, а урожайность снизится на 37%.Если это будет реализовано, урожайность яровой пшеницы в США в 2021 году составит 30,7 бушелей с акра, что станет самым низким с 2002 года.

Запад

Ливни, связанные с юго-западной муссонной циркуляцией, оказали ограниченное облегчение засухи в Аризоне, Нью-Мексико и юго-западном Колорадо, в то время как засуха в целом ухудшилось в северных Скалистых горах и на внутреннем северо-западе. Засуха на западе продолжала действовать в разных временных масштабах, от нескольких недель (в основном, сельскохозяйственных воздействий) до двух десятилетий (экологические и гидрологические последствия).Десятки лесных пожаров, в основном в северной Калифорнии и на северо-западе, продолжали сжигать сотни тысяч акров древесины, кустарника и травы, чему способствовали жаркие и засушливые условия, сухие почвы и достаточное количество топлива. Дым от лесных пожаров продолжал ухудшать качество воздуха во многих районах страны, далеко за пределами Запада. В южном Орегоне крупнейший в стране активный лесной пожар — возникший от молнии Bootleg Fire — поглотил более 394 000 акров растительности и уничтожил не менее 184 строений.Между тем, по данным Министерства сельского хозяйства США, Вашингтон стал лидером страны в нескольких категориях сельского хозяйства, связанных с засухой. 18 июля влажность верхнего слоя почвы в Вашингтоне была оценена на 98% с очень низкой до минимальной — это самый высокий показатель с начала 21 века. До этого года 10 сентября 2017 года был установлен рекорд штата Вашингтон — 89% от очень короткого до короткого. 18 июля Вашингтон также возглавил страну по рейтингам от очень плохих до плохих по пастбищам и пастбищам (96%), яровой пшенице. (88%) и ячмень (63%).Помимо Вашингтона, по крайней мере, половина пастбищ и пастбищ на тот день были оценены как очень плохие или плохие в Монтане (89%), Аризоне (88%), Орегоне (74%), Юте (72%), Неваде. (65%) и Вайоминг (52%). Частично из-за ошеломляющего воздействия засухи на сельское хозяйство, засуха от экстремальной до исключительной (от D3 до D4) широко распространилась на восток Вашингтона и его окрестности, а также на части Монтаны и соседних штатов. Переходя к более долгосрочным воздействиям, некоторые из крупнейших водохранилищ и озер Запада продолжали демонстрировать поразительное снижение.Высота поверхности озера Мид на реке Колорадо за плотиной Гувера упала на 135 футов за 21-летний период с 1 июля 2000 г. по 1 июля 2021 г., с 1204 до 1069 футов над уровнем моря. К 20 июля высота озера Мид составляла 1067,79 футов. До 21 века поверхность озера Мид ненадолго опускалась ниже 1100 футов только во время двух засушливых периодов: 1955–57 и 1964–65. С марта 2014 года высота поверхности озера в конце месяца постоянно была ниже 1100 футов — и в настоящее время находится на рекордно низком уровне с момента затопления воды более 80 лет назад.Дальше вверх по течению из водохранилища Пламенное ущелье в Вайоминге и Юте сбрасывается вода для повышения уровня озера Пауэлл с целью защиты гидроэнергетических мощностей. В другом месте в штате Юта отметка поверхности Большого Соленого озера упала до 4 191,4 футов 20 июля, установив предыдущий рекордный минимум, установленный в 1963 году. В Калифорнии 154 первичных водохранилища внутри штата набрали всего 1,7 миллиона акро-футов воды во время сезона таяния 2021 года. , едва ли 20% от исторического среднего значения перезарядки 7.9 миллионов акро-футов. По состоянию на конец июня 154 водохранилища содержали всего 62% от их типичного объема для этого времени года — и за последние 2 года они потеряли 16,6 млн акро-футов воды (49% от первоначального объема). Текущее хранилище в Калифорнии (17,5 млн акро-футов) меньше, чем на 5,8 млн акро-футов выше, чем в этих резервуарах на 30 июня 1977 г., когда объем хранилищ в масштабе штата в конечном итоге упал до рекордно низкого уровня в конце месяца. 7,5 миллионов акро-футов в конце октября. Наконец, суровая западная засуха сопровождалась рекордно высокими температурами.Последний сдвиг жары к северу произошел, когда на юго-западе страны усилились ливни, связанные с муссонами. К 19 июля в Глазго, штат Монтана, максимальная температура была 110 ° F — самое высокое значение в этом месте с 18 июля 1936 года. Это также была третья по величине температура в Глазго (после 17 июня 1933 года) за всю историю наблюдений, уступая только 113 ° F 31 июля 1900 года и 112 ° F 18 июля 1936 года.

Карибский бассейн

В других местах не было никаких изменений в описании Пуэрто-Рико засухи (D0) и умеренной засухи (D1).

Погодные условия на Виргинских островах США (USVI) в течение этой недели USDM (14.07.21-07.20.20) характеризовались чередованием тропических систем. Тропический верхне-тропосферный желоб (TUTT) прошел через регион в начале недели, вызвав ливни, которые были сильными в некоторых северо-западных районах островов. Затем последовала пара слабых тропических волн с небольшим количеством осадков. Конец недели закончился массой более сухого воздуха вместе с гребнем среднего уровня и слоем сахарной пыли.Основанные на радаре оценки количества осадков (QPE) за 7 дней, закончившихся в 12z во вторник, показали, как правило, менее дюйма дождя, хотя количество осадков варьировалось по островам от менее десятой до 2 дюймов. Спутниковые (IMERG) оценки 7-дневных осадков показали, что их общее количество составляет менее полдюйма. Измерения дождемера варьировались от нескольких десятых до трех четвертых дюйма на большинстве станций на островах. Более дюйма было зарегистрировано в северо-западной части островов Сент-Томас (1,52 дюйма) и Сент-Джонс.Croix (3,21 дюйма).

До сих пор в июле месяц был более засушливым, чем обычно, на тех станциях, регулярно передающих отчеты с климатическими нормами. King AP на острове Сент-Томас сообщил, что в июле выпало 0,96 дюйма дождя, что составляет 55% от нормы. На острове Санта-Крус у Rohlsen AP было 1,07 дюйма (66%), а у станции в Ист-Хилле — 0,95 дюйма (58%). Станция CoCoRaHS на пляже «Ветреный пляж» на острове Сент-Джон имела толщину 0,94 дюйма, что составляет 43% от долгосрочного среднего значения для этой точки в июле.

Уровень грунтовых вод оставался низким. USGS Grade School 3 колодец на ул.Томас вырос с 14 по 15 июля, но с тех пор продолжает снижаться, в то время как скважины USGS на островах Санта-Крус и Сент-Джон продолжали неуклонно снижаться.

Значения стандартизированного индекса осадков (SPI) практически не изменились по сравнению с прошлой неделей. Rohlsen AP по-прежнему находился в диапазоне от D0 в 3-месячной шкале до D2 в 9 месяцев, с D1 в 6 и 12 месяцев. Ветреный пляж все еще был D1 через 6 и 9 месяцев. Кинг AP приближался к D0 в 9 и 12 месяцев, но по-прежнему значительно ниже нормы осадков за месяц и год до настоящего времени.На основе этих значений SPI, осадков ниже нормы и продолжающегося низкого уровня грунтовых вод, D2-SL продолжился на этой неделе на острове Санта-Крус, D1-L продолжился на острове Сент-Джон, а D0-L продолжился на острове Сент-Томас.

Тихий океан

Теплая погода и краткосрочный дефицит осадков в восточно-центральной части Аляски привели к некоторому увеличению аномальной засушливости (D0) и появлению небольшого района с умеренной засухой (D1). Около полдюжины лесных пожаров горит в самых засушливых районах внутренней Аляски; Самые большие пожары — это Пожар в Сухом ручье на 50 000 акров и Пожар в Мансон-Крик на 44 000 акров.

Между тем на Гавайях из-за низких значений речного стока было отмечено расширение и усиление засухи в некоторых частях Мауи и Оаху. Летние дожди обычно слабые в подветренных частях Гавайев, но измеримые осадки в последний раз наблюдались в Кахулуи, Мауи, 20 мая. Наветренные части Гавайев получали пассатные дожди, но в целом их количество было небольшим. А именно, на Мауи произошли некоторые изменения: от сильной засухи до экстремальной (D2 — D3) и от умеренной до сильной засухи (D1 — D2).На юге Оаху была введена сильная засуха (D2), тогда как умеренная засуха (D1) распространилась на север. Наблюдалось небольшое увеличение охвата умеренной засухой (D1) на северной оконечности Большого острова.

На Тихоокеанских островах, аффилированных с США (USAPI) в течение этой недели USDM (14.07.21-07.20 / 21), активная, обширная и устойчивая зона межтропической конвергенции (ITCZ) распространила обильные дожди на большую часть территории. от центральной до восточной Микронезии в течение первой половины недели. Тропический верхний тропосферный желоб (TUTT) повлиял на погоду над западной Микронезией, его отклонение вверх увеличивало количество осадков из поверхностных желобов, особенно над Марианскими островами.Тропическое волнение к западу от Марианских островов переросло в тропический шторм Ин-Фа по мере того, как оно отошло от региона. В конце недели над западной Микронезией, особенно над Марианами, образовался муссонный желоб, связанный с потоком воздуха в TS In-Fa. В течение недели по восточному потоку мигрировали поверхностные желоба и пара слабых циркуляций. К югу от экватора слабая коротковолновая впадина принесла на Самоанские острова немного дождя, но большую часть недели в регионе преобладали высокое давление и более сухой воздух.

Спутниковые оценки 7-дневных осадков (QPE) доступны с помощью двух продуктов: в одном используются в основном инфракрасные (ИК) датчики (NESDIS GOES-R AHI), а в другом — микроволновые датчики (GPM IMERG). Эти продукты QPE показали, что в Американском Самоа за неделю выпало менее полдюйма дождя. Широкая полоса дождя более 4 дюймов была очевидна в Федеративных Штатах Микронезии (FSM), с оценкой 2-4 дюйма на Марианских островах, Палау и некоторых частях Маршалловых островов (RMI).

Отчеты о дождемере за неделю на Марианских островах варьировались от 1,26 дюйма в Дедедо до 2,33 дюйма на Гуаме, при этом количество осадков за месяц за июль колебалось от 3,95 дюйма в Роте до 5,75 дюйма в Дедедо. На Палау в международном аэропорту Аираи за неделю было зафиксировано 5,08 дюйма, а в июле — 11,51 дюйма, в то время как на сайте Koror COOP значения были 3,98 / 10,94 дюйма. В FSM Северный Фаниф зафиксировал 1,87 дюйма и Лукунор 1,99 дюйма за неделю, в то время как на остальных станциях еженедельные итоги варьировались от 2.67 дюймов в Япе до 8,08 дюймов в Косраэ. Месячные итоги на станциях FSM за июль были значительно выше соответствующих месячных минимальных значений, которые используются для запуска засухи. В Американском Самоа на этой неделе было измерено полдюйма или меньше осадков в Паго-Паго (0,28 дюйма) и на автоматизированных станциях на хребте Сиуфага (0,56) и Тоа-Ридж (0,39), но ежемесячные итоги июля были значительно выше месячного минимума, который был установлен. вызывает беспокойство по поводу засухи. В RMI неделя была влажной (выше 2-дюймового недельного минимума) в Вотье (2.00 дюймов), Маджуро (2,77) и Мили (4,05), но сушат в Айлинглаплапе (0,57), Кваджалейне (1,34) и Джалуите (1,44).

Ежемесячный общий итог июля на сегодняшний день составляет 2,82 дюйма (значительно ниже месячного минимума), и эта неделя была шестой подряд сухой неделей, поэтому статус был изменен на D0-S (кратковременная аномальная засуха) в Джалуит. С засушливой неделей и общим количеством осадков в июле всего 1,88 дюйма, D0-S продолжил свой путь в Айлинглэплэпе. Отсутствие данных за последние несколько недель означало, что анализ Фанану и Утирика провести нельзя.Влажные условия означали, что D-ничего (без засухи или аномальной засухи) продолжалось на остальных станциях USAPI.

Взгляд в будущее

Взаимодействие между юго-западной муссонной циркуляцией и слабым холодным фронтом приведет к местным сильным дождям в штатах Четыре угла, но только легким ливням на пораженных засухой северных равнинах. Пятидневное количество осадков на юго-западе может достигать от 1 до 3 дюймов и более, в основном в некоторых частях Аризоны, западного Нью-Мексико и юго-западного Колорадо.Между тем, в штатах Тихоокеанского побережья, северной части Большого бассейна, северных Скалистых горах, а также на центральных и южных равнинах дождей будет мало или совсем не будет. Вспышка засухи может стать проблемой на центральных и южных равнинах и в верхней части Среднего Запада, где жара зданий будет сопровождать засушливую погоду.