Содержание

Технические характеристики ГАЗель Next ЦМФ 3,5 тонн — автоцентр Русавто Воронеж

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • ГАЗель NEXT ЦМФ
  • 3,5 тонн (до 13,5м³)
  • Технические характеристики
Параметры

Модель автомобиля

A31R22/ A31R23

Модель автомобиля

A32R22/ A32R23

Параметры

Модель автомобиля

A31R22/ A31R23

Модель автомобиля

A32R22/ A32R23

Количество мест (включая водителя), чел 3 7
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг

3465 – 3500/

3355 – 3500

3500/

3470 – 3500

Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF2.8 Евро-4 2470 2585
с дв. ISF2.8 Евро-5 2490 2605
с дв. CSL 2440 2555
с дв. А274, А275 2360 2475
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1550 1550
заднюю 2600 2600
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 5,7
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км
c дв. ISF2.8:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3
с дв. CSL:
60 км/ч 8,1 8,1
80 км/ч 9,7 9,7
с дв. А274, А275:
60 км/ч 9,8 9,8
80 км/ч 12,1 12,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130
130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 14 14
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Объем топливного бака, л 80 80
Внутренние габаритные размеры грузового салона, мм
длина 3031 2400
ширина 1860 1860
высота 1927 1927
Объем грузового салона, куб. м 11,5 7,5
Параметры

Модель автомобиля

A31R32/ A31R33

Модель автомобиля

A32R32/ A32R33

Параметры

Модель автомобиля

A31R32/ A31R33

Модель автомобиля

A32R32/ A32R33

Количество мест (включая водителя), чел 3 7
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг

3500/

3450 – 3500

3500
Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF2.8 Евро-4 2565 2680
с дв. ISF2.8 Евро-5 2585 2700
с дв. CSL 2535 2650
с дв. А274, А275 2455 2570
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1650/1550 1650
заднюю 2600 2600
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
c дв. ISF2.8:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3
с дв. CSL:
60 км/ч 8,1 8,1
80 км/ч 9,7 9,7
с дв. А274, А275:
60 км/ч 9,8 9,8
80 км/ч 12,1 12,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 13 13
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Объем топливного бака, л 80 80
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 3631 3000
ширина 1860 1860
высота 1927 1927
Объем грузового салона, куб. м 13,5 9,5

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Модель ISF2.8s4129Р ISF2.8s4R148 ISF2.8s5129Р ISF2.8s5161Р ISF2.8s5F148

Модель ISF2. 8s4129Р ISF2.8s4R148 ISF2.8s5129Р ISF2.8s5161Р ISF2.8s5F148
Экологический класс 4 4 5 5 5
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100 94х100 94х100 94х100 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,8 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,3 (120) 110 (149,6)

88,3

(120)

110

(149,6)

110

(149,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 3400 3600 3400 3400
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 270 (27,5) 330 (33,6)

270

(27,5)

320

(32,6)

320

(32,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 1800-2600 1200-3000 1400-3000 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная(n min. хх ) 750±50 750±50 750±50 750±50 750±50
максимальная(n max. хх ) 4500 4500 4500 4500 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое Правое Правое Правое

1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).

Модель CSL

Модель CSL
Экологический класс 5
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 81х95,5
Рабочий объем цилиндров, л 1,968
Степень сжатия 15,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 100 (136)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3500
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 340 (34,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (n min. хх ) 830±50
повышенная (n пов. хх ) 4600±200
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен.

Модель А274 А275

Модель А274 А275
Экологический класс 4 5
Тип

Бензиновый, 4-тактный,

впрысковый

Бензиновый, 4-тактный,

впрысковый

Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5х92 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69 2,69
Степень сжатия 10,0 10,0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (n min. хх ) 800±50 800±50
повышенная (n пов. хх ) 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

ГАЗ-3302 «Газель»: технические характеристики, фото, цены

История появления этой машины может служить яркой иллюстрацией того, какими странными путями движется иной раз у нас в России развитие техники. Появившаяся в 1994 году модель ГАЗ-3302 «Газель» сразу стала бестселлером. А ведь такой автомобиль мог появиться значительно раньше…

Первая попытка

Острую нужду в машине грузоподъёмностью 1,5 тонны, способной развозить грузы в черте города, власти СССР осознали ещё в семидесятые годы двадцатого века. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт – НАМИ – получил задание на разработку такой техники в начале восьмидесятых. Проект получил индекс НАМИ-0267. Работа двигалась довольно успешно. Были разработаны шасси и кузов. Задержка возникла из-за проблем с новым дизельным двигателем, которым предполагалось оснащать автомобиль.

Вынужденный выбор

Сроки поджимали. В качестве временного решения, на уже готовые к испытаниям образцы установили силовой агрегат ЗМЗ-402. Технические характеристики этого двигателя, на взгляд разработчиков, были явно недостаточны. Ездила с заволжским мотором машина так себе. Но деваться было некуда. В Кировабаде под производство машины уже был заложен новый завод.

Странное решение

Для доведения машины до серийного производства к разработке был подключён Ульяновский автомобильный завод УАЗ. Это несколько ускорило процесс. По расчетам разработчиков, не позднее чем через год модель можно было бы поставить на производство. И в этот момент в министерстве автомобилестроения было принято неожиданное для многих решение.

Работы по созданию полуторатонного грузового автомобиля в НАМИ были свёрнуты. Заказ на его создание был передан сотрудничавшей с НАМИ британской компании IAD (International Automotive Design). Трудно судить об истинных причинах такого шага. Вовсю бушевавшая перестройка побуждала руководителей разного ранга принимать иногда довольно странные шаги. Но, что сделано, то сделано.

Британские специалисты были в курсе того, что их российские коллеги уже вели разработки по переданной им теме. Поэтому заказы по проекту, получившему название POLLY, за скромную плату передавались в НАМИ, который к тому моменту начал испытывать серьёзные финансовые трудности. Такая вот гримаса судьбы… О заводе в Кировабаде уже никто не вспоминал. Производство предполагалось начать на Брянском автомобильном заводе БАЗ. Но тому такая задача оказалась не по силам. Проект постепенно заглох.

Эстафету принимает ГАЗ

К тому моменту серьёзные трудности стал испытывать и такой промышленный гигант, как ГАЗ. Положение надо было спасать, и руководство предприятия приняло решение начать производство коммерческого транспорта грузоподъёмностью 1,5 тонны, которое сулило очевидные выгоды. Зная о результатах труда инженеров из Москвы и Западного Сассекса, специалисты из Горького – так некоторое время назывался Нижний Новгород – спроектировали ГАЗ-3302.

Что получилось

Работы велись в спешке, и нет ничего удивительного в том, что был допущен ряд просчётов.

  • Дизайнеры разработали цельнометаллический кузов фургона ГАЗ-2705, созданного на базе ГАЗ-3302, с заваленными боковинами, что сократило полезный объём грузового отсека.
  • Лонжеронная рама была перетяжелена. Её конструкция была дополнена элементами, оказывавшими минимальное влияние на прочность, зато увеличивавшими массу машины и трудоёмкость её производства.
  • В качестве силового агрегата был выбран уже опробованный в НАМИ для установки на машину схожей конструкции ЗМЗ-402. Создатели Газели понимали, что это не лучшее решение, но другого двигателя под рукой попросту не было. Мотор ЗМЗ-406 ещё только проходил испытания, и его производство не было начато.
  • Были допущены просчёты и в конструкции системы охлаждения. Производительности вентилятора не хватало для того, чтобы с нужной скоростью проталкивать воздух через радиатор и мотоотсек. Из-за этого машины первых выпусков страдали хроническим перегревом двигателей.
  • Работа передней подвески шкворневого типа была в целом надёжна, но такое конструктивное решение значительно увеличивало массу автомобиля.

Ну и по мелочам хватало… Но деваться было некуда. В то время стоял вопрос о выживании завода.

Внесённые изменения, технические характеристики

Осознавая недостатки своего творения, разработчики постоянно совершенствовали его, стараясь улучшить эксплуатационные и технические характеристики.

  • Первые изменения коснулись двигателя ГАЗ-3302. Вместо карбюраторного ЗМЗ-4025.10, развивавшего мощность 92 л. с. при 4 800 об/мин, стали устанавливать двигатели семейства 406, оснащённые системой впрыска. Мощность в 150 л. с., заложенная в расчёте на легковые машины, для Газели оказалась избыточной и её снизили до 100 л. с. на ЗМЗ-4061.10 и до 110 л. с. на ЗМЗ-4063.10. Это позволило несколько увеличить важный для грузовых автомобилей крутящий момент и уменьшить расход топлива на эксплуатационных режимах. По лицензии, приобретённой у австрийской фирмы Steyr, развернули производство дизельного двигателя М14ТС. При рабочем объёме 2,13 литра этот оснащённый турбонаддувом агрегат выдаёт 95 л. с.
  • Была улучшена система охлаждения. Изменили конструкцию крыльчатки и количество лопастей. Некоторые машины стали оснащать электровентиляторами. Это позволило решить проблему перегрева моторов.
  • На машинах поздних годов выпуска вместо шкворней стали устанавливать шаровые опоры. Такое решение способствовало упрощению производства, снижению массы автомобиля и улучшению его эксплуатационных качеств.
  • Рулевой привод был дополнен гидравлическим усилителем. Это облегчило работу водителя, снизив усилие на рулевом колесе, особенно при маневрировании на малых скоростях.
  • Изменился дизайн кабины. Вместо фар, позаимствованных от модели ГАЗ-31029, установили новую, более эффективную, оптику. Для этого пришлось внести изменения в конструкцию щита передка, передних крыльев, крышки капота и облицовки радиатора. Установили новую панель приборов. Трудно сказать, насколько она стала лучше, но конструктивно изменилась. С пассажирской стороны на ней появился поручень, облегчающий вход и выход из салона. Ещё за него можно было держаться в пути. Это было не лишним, поскольку пассажирское сиденье ГАЗ-3302 не столь комфортно, как сиденье водителя.

Постоянно продолжающаяся модернизация позволила действительно улучшить характеристики спроектированной в спешке машины.

Нужный автомобиль

Чтобы там не говорили, а появление на рынке привлекательных по цене и техническим характеристикам Газелей решило сразу две важные задачи.

  • Позволило сохранить на плаву Горьковский автомобильный завод и даже упрочило его позиции.
  • Обеспечило экономику доступным коммерческим транспортом необходимой грузоподъёмности.

Усилия, предпринятые на заводе в Нижнем Новгороде для развёртывания производства, не пропали даром.

Множество модификаций и комплектаций

На шасси этой массово производившейся машины устанавливались кузова различного типа и назначения.

  • Платформа с каркасным тентом. Наверное, самый распространённый вариант.
  • Товарные фургоны. Их производили разные предприятия. Достаточно было приобрести шасси ГАЗ-3302, а уж фургон можно было выбрать по своему вкусу.
  • Изотермические фургоны. Для доставки скоропортящейся продукции они могли быть оснащены холодильным оборудованием.

Изготавливались различные модификации с удлиненной базой и платформой, появились машины с кабиной, оборудованной спальным местом, и версия с удлиненной кабиной пассажировместимостью пять человек, получившая приставку «фермер»… Нечасто, но всё же встречаются, экземпляры, оснащённые двигателями Chrysler, результат не слишком продолжительного сотрудничества ГАЗ с американской компанией.

Создавалась на агрегатах ГАЗ-3302 и разная специальная техника. Дооборудованные для решения специфических задач машины поступали в гаражи пожарных частей и коммунальных хозяйств, станций скорой помощи и телевидения.

Коммерческий успех

К производившейся в Нижнем Новгороде продукции был проявлен интерес и в странах СНГ. Машины поставлялись практически во все бывшие республики СССР. Важным фактором была невысокая цена на машину. Хороший спрос потребовал даже организации на нескольких предприятиях лицензионного производства Газелей.

Сегодня ГАЗ-3302 уступил на конвейере место более современной модели следующего поколения. С 2013 года выпускается ГАЗ-А64R42, так называемая Газель-NEXT. Но этой машине пока не удалось добиться коммерческого успеха, сравнимого с успехом так вовремя появившейся предшественницы. Но на рынке ещё достаточно предложений о продаже б/у машин ГАЗ-3302 разных модификаций и годов выпуска. Так что, если есть желание, купить можно без проблем.

Технические характеристики Газель Next ЦМФ 3,5 — автоцентр ГАЗ «Балтийский», Санкт-Петербург

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • ГАЗель NEXT ЦМФ
  • 3,5 тонн (до 13,5м³)
  • Технические характеристики
Параметры

Модель автомобиля

A31R22/ A31R23

Модель автомобиля

A32R22/ A32R23

Параметры

Модель автомобиля

A31R22/ A31R23

Модель автомобиля

A32R22/ A32R23

Количество мест (включая водителя), чел 3 7
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг

3465 – 3500/

3355 – 3500

3500/

3470 – 3500

Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF2.8 Евро-4 2470 2585
с дв. ISF2.8 Евро-5 2490 2605
с дв. CSL 2440 2555
с дв. А274, А275 2360 2475
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1550 1550
заднюю 2600 2600
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 5,7
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км
c дв. ISF2.8:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3
с дв. CSL:
60 км/ч 8,1 8,1
80 км/ч 9,7 9,7
с дв. А274, А275:
60 км/ч 9,8 9,8
80 км/ч 12,1 12,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 14 14
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Объем топливного бака, л 80 80
Внутренние габаритные размеры грузового салона, мм
длина 3031 2400
ширина 1860 1860
высота 1927 1927
Объем грузового салона, куб. м 11,5 7,5
Параметры

Модель автомобиля

A31R32/ A31R33

Модель автомобиля

A32R32/ A32R33

Параметры

Модель автомобиля

A31R32/ A31R33

Модель автомобиля

A32R32/ A32R33

Количество мест (включая водителя), чел 3 7
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг

3500/

3450 – 3500

3500
Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF2.8 Евро-4 2565 2680
с дв. ISF2.8 Евро-5 2585 2700
с дв. CSL 2535 2650
с дв. А274, А275 2455 2570
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1650/1550 1650
заднюю 2600 2600
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
c дв. ISF2.8:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3
с дв. CSL:
60 км/ч 8,1 8,1
80 км/ч 9,7 9,7
с дв. А274, А275:
60 км/ч 9,8 9,8
80 км/ч 12,1 12,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 13 13
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Объем топливного бака, л 80 80
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 3631 3000
ширина 1860 1860
высота 1927 1927
Объем грузового салона, куб. м 13,5 9,5

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Модель ISF2.8s4129Р ISF2.8s4R148 ISF2.8s5129Р ISF2.8s5161Р ISF2.8s5F148

Модель ISF2. 8s4129Р ISF2.8s4R148 ISF2.8s5129Р ISF2.8s5161Р ISF2.8s5F148
Экологический класс 4 4 5 5 5
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100 94х100 94х100 94х100 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,8 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,3 (120) 110 (149,6)

88,3

(120)

110

(149,6)

110

(149,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 3400 3600 3400 3400
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 270 (27,5) 330 (33,6)

270

(27,5)

320

(32,6)

320

(32,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 1800-2600 1200-3000 1400-3000 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная(n min. хх ) 750±50 750±50 750±50 750±50 750±50
максимальная(n max. хх ) 4500 4500 4500 4500 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое Правое Правое Правое

1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).

Модель CSL

Модель CSL
Экологический класс 5
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 81х95,5
Рабочий объем цилиндров, л 1,968
Степень сжатия 15,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 100 (136)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3500
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 340 (34,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (n min. хх ) 830±50
повышенная (n пов. хх ) 4600±200
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен.

Модель А274 А275

Модель А274 А275
Экологический класс 4 5
Тип

Бензиновый, 4-тактный,

впрысковый

Бензиновый, 4-тактный,

впрысковый

Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5х92 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69 2,69
Степень сжатия 10,0 10,0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (n min. хх ) 800±50 800±50
повышенная (n пов. хх ) 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Газель Ultimate Step-Through

Газель Ultimate Step-Through

От 3999 долларов США

Пробная поездка Начните сборку

ВИДЕО ОБЗОР

НАШ ПРИБЛИЗЕНИЕ: GAZELLE ULTIMATE STANGTHROUGH

Узнайте о разработке и конструкции рамы и вилки Gazelle, о том, почему компоненты были выбраны для этого уникального мотоцикла, о том, что нового в модернизированном двигателе Bosch Performance Line, и о многом другом. Если вы ищете удобный и стильный электровелосипед с множеством функций, вам стоит попробовать один из шагов Ultimate.

ОБ ЭТОМ ВЕЛОСИПЕДЕ

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ФУНКЦИИ

СКОРОСТЬ

Чем выше рейтинг скорости, тем больше мощность, ускорение и максимальная вспомогательная скорость (макс. 28 миль в час) для более быстрой езды. Чем ниже уровень, тем более неторопливый темп.

  • Низкий

  • Средний

  • Высокий

Поездка на работу

Чем выше рейтинг поездок на работу, тем больше интервалы обслуживания, что позволяет сократить объем технического обслуживания в целом. Велосипеды с более низким рейтингом могут иметь более спортивные ходовые качества, но требуют большего обслуживания.

  • Низкий

  • Средний

  • Высокий

All-Terrain

Велосипеды с более высоким рейтингом в этой категории позволяют кататься где угодно по любой местности. Подвеска, быстрая управляемость и соответствующие качественные компоненты определяют внедорожные электрические велосипеды.

  • Низкий

  • Средний

  • Высокий

Батарея Диапазон

Чем выше рейтинг, тем больше максимальный диапазон заряда. Более высокий диапазон достигается за счет аккумуляторов большей емкости в сочетании с эффективными системами привода.

  • Низкий

  • Средний

  • Высокий

Груз

Велосипеды с более высоким рейтингом обладают увеличенной грузоподъемностью для перевозки грузов, а также более мощными системами привода, чтобы сделать поездку приятной, независимо от того, насколько крут подъем или насколько тяжел груз.

  • Низкий

  • Средний

  • Высокий

Семейный

Семейные велосипеды с более высоким рейтингом легко справятся с повседневными реалиями жизни с одним, двумя или даже тремя детьми, независимо от возраста или возраста.

  • Низкий

  • Средний

  • Высокий

Дополнительное обновление

КОМФОРТ СДЕЛАНО ПРАВИЛЬНО

Прямой и расслабленный в классическом голландском стиле, с немного укороченной кабиной для комфорта и обзора. Регулируемый стержень поможет вам точно настроить посадку. Подседельный штырь с подвеской смягчает езду.

ПЛАВНОСТЬ НА неровных дорогах

Изящная подвеска со встроенным амортизатором отличается увеличенным ходом по сравнению с предыдущими версиями и в два раза легче обычной амортизационной вилки. В сочетании с новыми более широкими шинами для безопасной, отзывчивой и плавной езды по любой поверхности.

РЕМЕННЫЙ ПРИВОД НЕ ТРЕБУЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Вместо цепи вы можете перейти на карбоновый ременный привод Gates. Это означает значительно меньшее техническое обслуживание, отсутствие смазки, тихий и чистый внешний вид!

Powered by Bosch

Вы будете преодолевать любые подъемы с комфортом и легкостью. Благодаря Bosch вы получаете лучшую в своем классе производительность, а также непревзойденную надежность, качество и долгосрочную поддержку.

ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, ГОТОВАЯ К РАБОТЕ

В стандартную комплектацию входят передние и задние фары, крылья, защита цепи, задний грузовой багажник, замок кафе и встроенная батарея Bosch PowerTube. Чистый внешний вид и премиальная функциональность.

Не уверены в деталях?

запланировать пробную поездку

The New Wheel Advantage

Обслуживание и поддержка

Мы стремимся поддерживать вас и вашу Gazelle Ultimate Step-Through долгие годы, предоставляя исключительное обслуживание. Наша работа состоит в том, чтобы держать вас в пути, и мы держим эту ответственность близко к сердцу.

БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 6 МЕСЯЦЕВ

В стандартную комплектацию вашего нового электрического велосипеда входит 6 месяцев бесплатного обслуживания. Чтобы помочь вашему велосипеду отлично работать в течение всего срока службы, мы включим полезный график обслуживания и даже можем отправить вам удобные электронные письма с напоминаниями.

Что говорят наши клиенты

Команда New Wheel великолепна, от продаж до обслуживания…. все готовы удовлетворить ваши потребности, делая это с улыбкой, добротой и уважением. Они знают мое имя, приветствуют меня и такое ощущение, что я в гостях у хорошего друга.

Полли С. на Yelp

Газель CityZen C8 HM Обзор

Марка:
Газель

Модель:
Ситизен C8 HM

Цена:
2999 долларов США USD

Положение кузова:
Вперед, вертикально

Рекомендуемое использование:
Городской, пригородный

Класс электровелосипеда:
Pedal Assist (класс 1)
Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:
2 года Комплексный

Наличие:
США, Европа

Год выпуска:
20162017

Общий вес:
51 фунт (23,13 кг)

Вес батареи:
5,3 фунта (2,4 кг)

Вес двигателя:
8,8 фунтов (3,99 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
19,3 дюйма (49,02 см) 20,9 дюйма (53,08 см) 22,4 дюйма (56,89 см) 24 дюйма (60,96 см)

Геометрические размеры:
Высота стойки 28 дюймов

Типы рам:
Средний шаг, высокий шаг

Цвета рамы:
Матово-черный с серебристыми и красными акцентами

Детали рамной вилки:
Herrmans DD28, Жесткий алюминиевый сплав с быстроразъемным соединением

Детали задней рамы:
Вертел 11 мм с болтами

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев

Детали зубчатой ​​передачи:
8 Скорость 1×8 Shimano Nexus Inter 8, втулка с внутренним редуктором, 22T

Детали переключателя:
Триггеры Shimano Alfine справа

Шатуны:
Миранда, сплав

Педали:
Пластиковая платформа с резиновым протектором

Шток:
Smica 3D Forged, регулируемый угол наклона из сплава

Руль:
Плоский V-образный привод, 23 дюйма

Детали тормоза:
Гидравлический диск Shimano BL-M315 с роторами 160 мм, рычаги Shimano

Ручки:
Марка H, фиксирующая плоская резина

Седло:
Selle Royal Justek, черный

Подседельный штырь:
ГАЗ, алюминиевый сплав

Длина подседельного штыря:
300 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Райд Датч29, Alloy Mid-Dish, черный

Спицы:
Нержавеющая сталь, 15G спереди, 14G сзади, черные

Марка шины:
Schwalbe Spicer, 700 x 35c (28 x 1,35 дюйма)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
Светоотражающая боковая лента, Active Line K-Guard, 65–95 фунтов на квадратный дюйм

Детали трубки:
Преста

Принадлежности:
Пластиковые крылья, задняя стойка из сплава с банджи-шнурами (макс. нагрузка 25 кг), замок AXA Defender Cafe Lock, пластиковая защита цепи Cortez, встроенный задний светодиодный фонарь Spanninga Solo, встроенная светодиодная фара AXA Blueline 30, боковая подножка регулируемой длины

Другое:
Запираемый съемный аккумулятор со светодиодным индикатором уровня заряда, запуск двигателя при 20 об/мин, зарядное устройство на 2,2 А 1,7 фунта

Марка двигателя:
Bosch Performance Line

Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажа
Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:
350 Вт

Крутящий момент двигателя:
63 Ньютон-метра

Марка батареи:
Самсунг

Напряжение аккумулятора:
36 вольт

Батарея Ампер-часы:
11 ач

Аккумулятор Ватт-часы:
396 Вт·ч

Химический состав батареи:
Литий-ионный

Время зарядки:
3,5 часа

Расчетный минимальный диапазон:
22 мили (35 км)

Предполагаемый максимальный диапазон:
59 миль (95 км)

Тип дисплея:
Bosch Intuvia, съемный ЖК-дисплей с подсветкой в ​​оттенках серого

Показания:
Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1–5), одометр, пройденное расстояние, расчетный запас хода, часы, максимальная скорость, средняя скорость, время в пути, рекомендации по переключению передач

Аксессуары для дисплея:
Независимая кнопочная панель с тактильной обратной связью, порт зарядки Micro USB

Режим привода:
Расширенный педальный ассистент (Комбинированный крутящий момент, частота вращения педалей и скорость, измеренная 1000 раз в секунду), (Эко 50 %, Тур 120 %, Спорт 190 %, Турбо 275 %)

Максимальная скорость:
20 миль в час (32 км/ч) Через Gazelle Tour Популярный шаг через — JC Lind Bike Co.

Ваша корзина пуста

Безопасная оплата с помощью:

Слайд-шоу с изображением продукта Позиции

Вечный голландский велосипед от легендарной голландской велосипедной компании. Tour Populair вертикальный, стильный и создан для надежной езды по городу.

Оценка этого товара 0 из 5

(0)

В наличии

Газель

(получившая титул Королевской Голландской Газели от принцессы Маргриет в 1992 году) является известным лидером в производстве велосипедов в Нидерландах с 1892 года. Их завод в Дирене производит более 250 000 велосипедов в год. С момента своего замысла до сегодняшнего дня они сосредоточились на создании удобных, безопасных и стильных велосипедов, на которые можно положиться каждый день.

Глядя на Gazelle Tour Populair, можно немного заглянуть в прошлое; трудно сказать, в какую эпоху был построен этот мотоцикл. Он имеет ту же расслабленную геометрию и вертикальное положение при езде, которые были характерны для голландских велосипедов на протяжении столетия. Кроме того, его винтажному внешнему виду способствует множество мелких деталей: золотая тонкая полоска на черной раме, кремовые шины Continental, кожаное седло Brooks B67S, хромированные детали на короне вилки и полностью закрытом цепном картере. Добавьте к этому встроенный замок заднего колеса, подножку, передние и задние роликовые тормоза Shimano, 8-скоростную внутреннюю шестерню Shimano Nexus, динамо-втулку для питания встроенных фонарей, и классический винтажный предмет становится современным повседневным велосипедом.

 

велосипеды с динамо-фонарями / велосипеды с крыльями / велосипеды с внутренней ступицей / городские велосипеды / классические велосипеды / голландские / голландские велосипеды / динамо-лайт / импортные велосипеды / ступица с внутренней передачей / роскошные велосипеды / практичные велосипеды / вертикальные велосипеды
Размер рамы 51 / 57см
Страна происхождения Нидерланды
Шестерни 8-скоростная втулка Shimano Nexus с внутренней передачей
Защита цепи Полностью закрытый картер цепи
Тормоза Роликовые тормоза Shimano Nexus
Освещение С питанием от динамо-машины (передняя галогенная лампа)/ с питанием от батареи (задняя светодиодная лампа)
Подножка Одна ножка
Пружина вилки Н
Передняя стойка Н/Д
Задний багажник В комплекте
Шины Континенталь 28×1 1/2 (40-635)
Диски/спицы Сталь / 36 отверстий / Передняя — калибр 14 Задняя — калибр 13
Тип клапана Вудс/Данлоп
Седло Седло Brooks B67S из натуральной кожи
Замок колеса В комплекте
Размеры Н/Д
Грузоподъемность Н/Д
Детская вместимость Н/Д
Навес от дождя Н/Д
Привод Н/Д
Дисплей Н/Д
Аккумулятор Н/Д
Зарядное устройство Н/Д
Класс электровелосипеда Н/Д

Вам также может понравиться

Товарные карусели

  1. 17,00 $

Импорт голландских велосипедов в Sweet Home Chicago с 2008 года

Следите за нами в Instagram Следите за нами на Фейсбуке Следуйте за нами на Twitter Следуйте за нами на Youtube
Категории
Моя учетная запись
Информация

© Copyright 2022 J.