Содержание

Соболь Бизнес бортовой — технические характеристики

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

Соболь 4WD бортовой — технические характеристики

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задниий)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

Газ 2217 Баргузин: технические характеристики Соболя

ГАЗ-2217-744 Баргузин, 6 мест, задний привод, бензин, цена

АвтобусОднорядная кабинаКоличество мест 1+6Стандартная базаЗадний приводБензиновый двигатель

ГАЗ-2217–244 — это подкласс Соболя-Бизнес, микроавтобус Баргузин на шесть пассажирских мест (не считая водительского) с салоном-купе, задним приводом и бензиновым двигателем УМЗ-4216. У Баргузина низкая крыша и задняя подъёмная дверь.

Комфортабельный салон

Платформа Соболя очень хорошо подходит для семиместного микроавтобуса. В ряду легко помещаются три сиденья, и сами ряды можно расставить подальше друг от друга. И при этом, остаётся место для багажа — выдающиеся показатели для минивэна длиной всего 4,8 м.

 Конфигурация сидений как в купе вагона поезда намекает на то, что пассажиры будут приятно проводить время, общаясь друг с другом. Это делает автомобиль особенно привлекательным для семейного и дружеского отдыха, путешествий.

Окончательное ощущение уютного купе создаёт небольшой столик, который в сложенном виде совсем не занимает места. Посадка в салон осуществляется через широкую сдвижную дверь со ступенькой. Дополнительным источником света служит прозрачный потолочный люк. Он достаточно большой, чтобы служить и аварийным выходом.

В кабине водителя здесь только один пассажир, которому досталось свободного пространства на двоих, а также кресло с двумя подлокотниками.

Место водителя

Кабина Бизнес демонстрирует образцовую обзорность. Водитель сидит высоко и через широкое остекление прекрасно оценивает дорожную ситуацию.

В этом ему помогают и большие сдвоенные зеркала, такие, как бывают на более крупных грузовиках, но с обогревом и электрорегулировкой в стандартной комплектации.

Обратите внимание

Ещё в список базового оснащения микроавтобуса входит гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники и штатная магнитола. Опционально может быть установлена двухдиновая мультимедийная система с тачскрином, новая приборная панель это позволяет.

Да, после создания семейства Некст с кабиной не хуже, чем у любого иностранного конкурента, завод ГАЗ начал оснащать прогрессивным торпедо и автомобили Бизнес. И теперь в Соболе есть щиток приборов Visteon, отопитель Delphi и полная совместимость с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Бензиновый двигатель

Название EvoTech не просто громкое брендовое имя, оно точно отражает суть нового двигателя, прошедшего через бескомпромиссную модернизацию, сравнимую с естественным отбором. Все слабые места УМЗ-4216 остались в прошлом, их заменили тщательно выверенные и испытанные инновационные решения — так работает эволюция технологий.

При этом, двигатель должен был остаться выносливым, простым и неприхотливым в обслуживании, поэтому нижневальная конструкция, прекрасно подходящая для российского грузового транспорта, сохранилась. В остальном, изменения затронули буквально всё, от поршней до крышки коромысел.

Требуемый результат достигнут: повышение надёжности, экономичности и экологичности с сохранением мощностных характеристик и доступной цены.

Просторность, выносливость, оригинальность и доступная цена делают ГАЗ-2217–244 серьёзным конкурентом привычного минивэна.

В стандартную комплектацию ГАЗ-2217–744 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъёмники, свето-вентиляционный люк с функцией аварийного выхода, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: заднеприводную, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Заводская гарантия на весь модельный ряд Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, интервал между ТО — 15 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает большое количество регионов России и СНГ, делая професссиональное обслуживание автомобилей ГАЗ максимально доступным для их владельцев.

Источник: https://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/sobol_biznes/bus/gaz-2217-744

Микроавтобусы «Соболь Баргузин» моделей ГАЗ-2217 / 22171 / 221703 и минивэны повышенной… | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

5 Надёжность автомобиля

6 Стоимость эксплуатации, расход топлива

Автолюбители, в общем и целом, довольны автомобилями Баргузин ГАЗ 2217 и Соболь 22171, однако отмечают, что машина требует постоянного внимания из-за качества сборки. Однако этот ее недостаток с лихвой компенсируется ее ценой и запчастей к ней.

Расход топлива автомобилей Barguzin и Sobol составляет порядка 10-11 литров по трассе и 15-18 литров в условиях города.

Модельный ряд

ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин» на 7 или 11 мест с низкой крышей и подъемной задней дверью;

ГАЗ-22177 — полноприводный минивэн «Соболь Баргузин» с колесной формулой 4х4;

Важно

ГАЗ-22171 — микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 на 7 или 11 мест со стандартной крышей и двустворчатой подъемной задней дверью;

ГАЗ-221717 — полноприводный микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 с колесной формулой 4х4

Микроавтобусы семейства «Соболь» представлены двумя основными моделями: ГАЗ-22171 «Соболь» с высокой крышей и планировкой салона на 6 или 10 мест и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин» (GAZ-2217 Barguzin) с пониженной на 100 мм крышей, подъемной задней дверью.

Минивэн ГАЗ-2217 Соболь/Баргузин

Минивэн ГАЗ-2217 Баргузин является модифицированной версией микроавтобуса «Соболь» (GAZ-22171). Модель получила название «Баргузин» в честь мощного байкальского ветра. Gaz-2217 Barguzin более комфортабелен по сравнению со своим предшественником.

Салон автомобиля выполнен в виде купе и дает пассажирам отличную возможность общаться во время поездки, сидя лицом друг к другу в креслах, снабженных подлокотниками и подголовниками.

В середине минивэна ГАЗ-2217 Баргузин есть откидной столик с лампой для освещения в темное время суток.

«Группа ГАЗ» позиционирует автомобиль ГАЗ-2217 «Баргузин» полноразмерным мини-вэнамом с минимальными возможностями трансформации планировки.

Микроавтобус ГАЗ-22171 Соболь

ГАЗ-22171 «Соболь» — это небольшой микроавтобус, отличающийся комфортом и ходовыми качествами. Автомобиль предназначен семейного, офисного или туристического использования.

Базовая версия Gaz-22171 Sobol снабжена 6-ю пассажирскими креслами и столиком. В 10-местной версии нет столика, а пассажирские кресла расположены по ходу движения.

Если сравнивать с «Баргузином », то кузов ГАЗ 22171 немного выше. Уровень комфорта сопоставим: ГАЗ-22171 укомплектован удобными сиденьями с подголовниками и подлокотниками.

Совет

Одно из основных достоинств микроавтобуса заключается в том, что при разработке Gaz-22171 «Sobol» специалисты устранили многие конструкционные недостатки ГАЗели (ГАЗ- 322132 / 3221 ).

Разработчики полностью переделали подвеску и рессоры, тем самым обеспечив плавность хода, как у достаточно хорошего легкового автомобиля.

Салон микроавтобуса «Соболь» стал просторнее за счет оснащения односкатным задним колесом.

Достоинства автомобилей «Соболь/Баргузин»

Из достоинств автомобиля «Баргузин» ГАЗ-2217 можно выделить дешевизну запасных частей (ремонтопригодность машины), управляемость как у легкового автомобиля при грузоподъемности почти в тонну, просторный салон. При наличии нехитрых навыков, ремонтировать автомобиль можно своими силами.

Зима владельцу «Соболь» ГАЗ-22171 не страшна: автомобиль заводится в мороз достаточно хорошо, быстро прогревается, а летнюю температуру в салоне обеспечивают две печки. Решетку радиатора можно закрывать только в сильные морозы, когда столбик термометра опускается ниже -30.

Радует и мощность автомобиля, он без особых проблем может разогнаться до 140 км./ч.

Недостатки автомобилей «Соболь/Баргузин»

Основными слабыми местами авотмобилей «Соболь/Баргузин» являются: агрегаты рулевого управления, коробка передач, подвеска.

Пройдя всего лишь несколько тысяч километров, многие владельцы автомобилей «Соболь» уже испытывают проблемы с коробкой передач: приходится либо перебирать, либо менять. Кстати сказать, проблемы с КП являются одними из самыми распро

Техническая характеристика. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь

Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: 127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров 127 (1,3)
– для остальных клапанов 0,35–04
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С  80–105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: 800–850
Зазор между электродами свечей, мм 0,7–0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 7–9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 8–10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 6–10
Свободный ход педали сцепления, мм 7–15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления 18–20,5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе (1), мм 3–5
Суммарный люфт рулевого колеса,° Согласно ГОСТ Р 51709–2001
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
– колодок передних дисковых тормозов 3,0
– накладок задних барабанных тормозов 1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, % 16
Установка (2) передних колес:
– кастер (продольный наклон оси поворота колес) +4°30’±1° (+3°±1°) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более 0°30′
– развал колес 0°30’±30′ (+1°±30′) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более 0°30′
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) от +0°03′ до +0°10′ (от+0°01’до+0°08′) (3)
Углы установки (4) передних колес:
– развал (5)
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм 0–3
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см2):
– передних колес 260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод.
320+10 (3,3+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310,
ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15
– задних колес 270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест
300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест
380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
290+10 (3,0+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см2):
– передних колес 240+10 (2,5+0,1)
– задних колес 240+10 (2,5+0,1)

Автобус Соболь 4WD — технические характеристики

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

Автобус Соболь Бизнес — технические характеристики

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ

История марки ГАЗ

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin and K».

29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд». Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.

Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.

Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.

Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.

Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.

ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая «Победа». Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом «бескрылой» формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все «Победы» комплектовали радиоприемниками.

Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации «такси». Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ»(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина «скорой помощи» ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.

«Волга» ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные «хот-роды» на базе «двадцать первой». да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что «Волга» относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли «такси».

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве «такси». С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).

Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. «Чайка» ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.

В 1984 году начался выпуск модели «Волги» ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На «тридцать первую» устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет «тридцать первая» использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.

(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)

Характеристики базового шасси «Газель» 33025

Пакет, документы
Комплект запчастей, инструмента и принадлежностей — производство
Техническая документация — книга по эксплуатации автомобиля, дополнительное оборудование, сервисная книжка
Автомобильное оборудование для перевозки опасных грузов согласно требованиям ДОПОГ и Правил ЕЭК ООН № 105
Клетка для перевозки газовых баллонов — для перевозки стандартных газовых баллонов (по ГОСТ 15860-84), двухуровневая, с крышей, с возможностью одновременной загрузки 26 баллонов по 50 баллонов. литров, места для картриджей: боковая с резиновыми амортизаторами (свободные ремни пластиковые), нижняя втулка автомобиля
Электрооборудование — 12В, дополнительная изоляция с защитой от ударов, протирания и износа от трения при нормальных условиях эксплуатации автомобиля, согласно требованиям ДОПОГ
Главный выключатель аккумуляторной батареи — установка выключателя отключения электрической цепи это вне ТС, а также в кабине водителя (степень защиты IP54) согласно требованиям подпунктов 9.2.2.3 Заземление ДОПОГ
— дюбельное заземление с проводом 20 м; металлическая заземляющая цепь с контактом земли на длине 200 мм.
Система выпуска отработавших газов — трубка выхлопной системы с глушителем и искрогасителем. Соответствует требованиям ЕЭКООН № 105.
Защита топливного бака — металлическая со стороны купели, задней и боковых стенок, а также снизу из перфорированного металла. Расстояние от топливного бака до листов 20 мм
Звуковое оповещение о скорости движения ТС — настроено на скорость движения ТС 90 км / ч
Мигающий индикатор на кронштейне — 2 шт., Оранжевого цвета
Противооткатные упоры — вкл. расстояние не менее 100 мм
Ящик металлический для песка — 1 шт.
Ящик металлический для инструмента — 1 шт.
Огнетушитель в ящике (кейсе) — 2 шт. ОП-5
Таблички информационные СИО — 2 шт., табличка опасности СИО: 23/1978, согласно требованиям подпунктов 5.3.2.2 ДОПОГ
Карманный держатель с фиксатором для информационных табличек — 2 шт. (Один устанавливается перед автомобилем, один в заднем)
Аптечка автомобильная — 1 шт.
Знак аварийной остановки — 2 шт.
Сигнал аварийной остановки. аварийная остановка — 2 шт.
Фонарик переносной белый красный — 1 шт.
Противооткатный упор -2 шт.
Буксирный трос — 1 шт.
Набор инструментов для мелкого ремонта — 1 шт. (Кейс)
Тахограф с блоком ЦИПФ-КАСБИ ДТ-20М с функцией ГЛОНАСС

.

Gazelle — Переиздание Википедии // WIKI 2

Род млекопитающих

Газель — это любой из многих видов антилоп, относящихся к роду Газель . В этой статье также рассматриваются шесть видов, включенных в еще два рода, Eudorcas и Nanger , которые ранее считались подродами Gazella . Третий бывший подрод, Procapra , включает три ныне живущих вида азиатских газелей.

Газели называют быстрыми животными. Некоторые из них могут разгоняться до 100 км / ч (60 миль / ч) или бежать с постоянной скоростью 50 км / ч (30 миль / ч). [1] Газели водятся в основном в пустынях, лугах и саваннах Африки; но они также встречаются в Юго-Западной и Центральной Азии и на Индийском субконтиненте. Они, как правило, живут стадами и едят меньше грубых, легкоусвояемых растений и листьев.

Газели — относительно небольшие антилопы, рост большинства из них составляет 60–110 см (2–3.5 футов) высотой в плечах и, как правило, рыжего цвета.

Роды газелей: Gazella , Eudorcas и Nanger . Таксономия этих родов запутана, а классификация видов и подвидов остается нерешенной проблемой. В настоящее время широко считается, что род Gazella включает около 10 видов. [2] Вымерли еще четыре вида: красная газель, арабская газель, газель королевы Савской и саудовская газель.Большинство выживших видов газелей в той или иной степени находятся под угрозой исчезновения. Близкими к истинным газелям являются тибетские и монгольские джейраны (виды из рода Procapra ), азиатский черный козел и африканский спрингбок.

Одна из широко известных газелей — это газель африканского вида Thomson’s gazelle ( Eudorcas thomsoni ), высота в плече которой составляет от 60 до 80 см (от 24 до 31 дюйма), она окрашена в коричневый и белый цвета с характерной черной полосой.У самцов длинные, часто изогнутые рога. Как и многие другие виды добычи, Томми и спрингбоки (как их обычно называют) демонстрируют отличительное поведение стоттинга (бега и высоко прыгающего перед бегством), когда им угрожают хищники, такие как гепарды, львы, африканские дикие собаки, крокодилы, гиены. , и леопарды.

Энциклопедия YouTube

  • ✪ Гонка животных — Детский забег «Леопард против Газели» | Какое животное самое быстрое?

  • ✪ Криптозоология Гепарды преследуют и убивают малышку Газель Лучшие атаки диких животных

Содержание

Этимология и название

Byzantine-era mosaic of gazelle in Caesarea, Israel

Газель происходит от арабского: غزال azāl , [3] Maghrebi произношение azēl . [4] В Европу оно сначала пришло на староиспанский и старофранцузский, [4] , а затем около 1600 года это слово вошло в английский язык. [5] Арабский народ традиционно охотился на газелей. Ценимый за его изящество, это символ, который в арабской литературе чаще всего ассоциируется с женской красотой. [6] Во многих странах Северо-Западной Африки к югу от Сахары газель обычно называют «данжело», что означает «стремительный олень». [ требуется ссылка ]

Символизм или тотемизм в африканских семьях

Газель, как и антилопа, к которой она принадлежит, является тотемом многих африканских семей, таких как семья Джооф из региона Сенегамбия, [7] [8] Багананоа в Ботсване в Южной Африке — считается, что он произошел от бахуруше, [9] и клана Эрарака (или Эрарак) Уганды. [10] Как это принято во многих африканских обществах, Джуфу или Эрараке запрещено убивать или касаться семейного тотема. [8] [10]

Поэзия

Одна из традиционных тем арабской любовной поэзии включает сравнение газели с возлюбленной, и лингвисты предполагают, что газель , слово для любовной поэзии на арабском языке, связано со словом, обозначающим газель. [11] Рассказывают, что халиф Абд аль-Малик (646–705) освободил газель, которую он поймал из-за ее сходства с его возлюбленной:

О подобие Лейлы, не бойся!
Ибо сегодня я твой друг, о дикая газель!
Тогда я говорю, освободив ее от оков:
Ты свободен ради Лейлы, навсегда! [11]

Тема найдена в древней еврейской песне песен.(8:14)

Уходи, мои возлюбленные,
, и будь как газель
или как молодой олень
в приправленных специями горах.

Виды

Газели делятся на три рода и многочисленные виды. [12]

Род Общие и биномиальные имена Изображение Диапазон
Газелла газель арабская
г. арабика
Arabian Gazelle.jpg Аравийский полуостров
Газель Кювье
Г.cuvieri
Алжир, Марокко и Тунис
газель Доркас
Г. Доркас
Северная Африка и Сахара, Синай и Израиль
Газель зобчатая
G. subgutturosa
Gazella subgutturosa 2018.jpg Северный Азербайджан, восточная Грузия, часть Ирана, часть Ирака и юго-запад Пакистана, Афганистан и пустыня Гоби
Газель арабская песчаная
г.Марика
Сирийская пустыня, юго-восток Турции и Аравийская пустыня
Чинкара или
Индийская газель
G. bennettii
Chinkara.jpg Иран, Пакистан и Индия
Горная газель
г. газель
Gazella gazella.jpg Израиль, Голанские высоты, Дубай и Турция
Газель Rhim
G. leptoceros
Алжир, Чад, Египет, Ливия и Судан
Газель Спика
G.Spekei
Африканский Рог
Газель Неймана
G. erlangeri
Аравийский полуостров
† Саудовская газель
г. саудовская [13] [14]
Аравийский полуостров
Eudorcas Газель Монгалла
E. albonotata
Eudorcas albonotata head.jpg Пойма и саванна Южного Судана
Газель с красным фронтом
E.руфифроны
Gazella rufifrons AB.jpg Сахельский регион в центральной Африке
Газель красная
Руфина Е.
Eudorcas rufina.jpg Горные районы Северной Африки
Газель Томсона
E. thomsonii
Eat228.jpg Восточная Африка
Нангер Дама газель
Н. dama
MhorrGazelleza.jpg Пустыня Сахара и Сахель
Газель Гранта
Н.Гранти
Ngorongoro Grant-Gazelle.jpg Северная Танзания до Южного Судана и Эфиопии и от побережья Кении до озера Виктория
Газель Зуммерринга
N. soemmerringii
Африканский Рог

† = вымершие

Доисторические исчезновения

Ископаемые останки рода Gazella найдены в плиоценовых и плейстоценовых отложениях Евразии и Африки.Миниатюрная газель Gazella borbonica — одна из первых европейских газелей, отличающаяся небольшими размерами и короткими ногами. Газели исчезли из Европы в начале ледникового периода, но выжили в Африке и на Ближнем Востоке. [ требуется ссылка ]

  • Род Газелла
  • Подрод Vetagazella
    • Газелла синенсис
    • Газелла Депердита
    • Gazella pilgrimi — степная газель
    • Gazella leile — Газель Лейле
    • Газелла прагаудрый
    • Газелла Гаудрый
    • Gazella paotehensis
    • Gazella dorcadoides
    • Газелла альтиденс
    • Gazella mongolica — монгольская газель
    • Gazella lydekkeri — Газель ледникового периода
    • Газелла черная
    • Gazella parasinensis
    • Gazella kueitensis
    • Газелла парагуттуроса
  • Подрод Газелла
  • Подрод Trachelocele
    • Газелла Атлантика
    • Газелла Тингитана
  • Подрод Deprezia
  • Род Nanger

Галерея

Список литературы

.

Gazelle — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

Page d’aide sur l’homonymie Налейте статьи, посвященные титрам омофонов, «Газель и Газель». Page d’aide sur l’homonymie Description de cette image, également commentée ci-après

Газель Доркас

Концерны таксонов

Принципы жанров mais également d’autres (voir texte)

модификатор Consultez la documentation du modèle

Les gazelles sont des mammifères, de la famille des bovidés, Principalement de la sous-famille des antilopinés, vivant dans les steppes d’Afrique et d’Asie.Le nom gazelle , féminin, est Issue du mot persan ghazâl , qui signifie «élégante et rapide» [1] .

Les gazelles sont des petites antilopes élancées, agiles et très rapides à la course. Определенные газели, которые достигают максимальной скорости 100 км / ч [2] , [3] на дальних расстояниях между центарными метрополитенами или курортом 90 км / ч [ 3] sur des plus longues дистанции от 30 до 80 km et ont aussi la faculté d’entrecouper leurs de grands bond.На сайте Trouve la Plupart Des Gazelles dans les Savanes africaines, Sud-asiatiques et au Sahara.

Лесные газели без травоядных жвачных животных; elles se nourrissent d’herbes, de graminées, de feuilles de buissons, и т. д. Certaines gazelles peuvent se passer d’eau pendant un long temps.

Certaines espèces de gazelles ont disparu, d’autres sont en voie de disparition à cause de la chasse Intensive des Hommes. Aujourd’hui, les plus menacées sont protégées et leur chasse est interdite.Mais surees espèces Com les Springboks, gazelles de Grant, gazelles de Thomson, impalas, и т.д., , sont toujours chassées pour la qualité de leur viande, leur peau et leurs cornes.

Au sens strict les gazelles корреспондент aux espèces du genre Gazella . Все жанры Gazella и другие жанры в 2005 году [4] : Gazella , Eudorcas и Nanger . Il existe également des espèces d’autres genres qui portent le nom vernaculaire de «gazelle», specifices en dehors de la sous-famille des Antilopinae (пар, например, Aepyceros melampus dans la sous-famille des Aepycerotinae, appelegale impala mais pieds noirs).

Les espèces actuellement dans le genre Gazella :

Номинальный номер Nom scientifique Закон Население Локализации
Газель д’Араби Газелла Арабика (VU) Уязвимые (2016) Уменьшение, от 5 000 до 7 000 отдельных лиц [5] Оман, Arabie saoudite, Émirats arabes unis, Йемен
Gazelle indienne, Чинкара Газелла Беннетти (LC) Предварительный рудник (2016) Уменьшение, от 50 000 до 70 000 отдельных лиц [6] Inde, Иран, Пакистан, Афганистан
Gazelle de la reine de Saba Газелла Билкис (EX) Этейн (2016) [7] Йемен
Газель де Кювье Газелла Кувиери (VU) Vulnérable (2016), Приложение 3 CITES Уменьшение, 2 360 до 4 560 отдельных лиц [8] Альжери, Марок, Тунис, Западная Сахара
Газель Доркас Газелла Доркас (VU) Уязвимые (2016) Уменьшение 40,000 [9] toute l’Afrique du Nord
Газель Монтань или Газель Эдми Газелла газелла (EN) В опасности (2016) Уменьшение, 2 500 отдельных лиц [10] Israël, Jordanie et Turquie.
Газель де Рим Газелла лептоцерос (EN) В опасности (2016), приложение 2 CITES Уменьшение, от 300 до 600 отдельных лиц [11] Algérie, Égypte, Libye, Tunisie.
Газель Saoudienne Газелла Саудия (EX) Этейн (2016) [12]
Газель де Спеке Газелла спеке (EN) В опасности (2016) [13] Уменьшение Сомали, возможно qu’elle soit éteinte en Éthiopie
Газель с зобом Газелла субгуттуроза (VU) Уязвимые (2016) Уменьшение, между 42 000 и 49 000 отдельных лиц [14] платит арабов, платит азиатов

Les espèces précédemment dans le genre Gazella :

Номинальный номер Nom scientifique Закон Население Локализации
Газель Монгалла Eudorcas albonotata (LC) Предварительный рудник (2016) Популяция стабильная, 278 000 особей [15] Soudan du Sud
Газель передняя Евдоркас руфифронс (VU) Уязвимые (2016) Уменьшение, 12 000 особей [16] Afrique de l’Ouest, Центральная Африка, Afrique de l’Est
Газель Руж Eudorcas rufina (DD) Données insuffisantes (2008) [17] Vraisemblablement éteinte Afrique du Nord: Algérie
Газель де Томсон Eudorcas thomsonii (NT) Quasi menacé (2008) Уменьшение, 33 000 особей [18] Afrique de l’Est: Kenya et Tanzanie
Газель Дама Нангер Дама (CR) Критика опасностей вымирания (2015 г.), Приложение 1, СИТЕС Уменьшение, от 100 до 200 человек [19] Présente: Чад, Мали, Нигер; Peut-être éteinte: Альжери, Марок; Éteinte: Мавритания, Сенегал, Судан, Тунис, Западная Сахара
Газель де Грант Nanger granti (LC) Предварительный рудник (2016) Уменьшение, в месяцах от 15 000 человек [20] Эфиопия, Кения, Сомали, Судан-дю-Суд, Танзания и Уганда.
Gazelle de Sömmering Nanger soemmerringii (VU) Уязвимые (2016) Уменьшение, от 4 000 до 5 000 созревших особей [21] Présente: Джибути, Эритре, Эфиопия, Сомали; Peut-être éteinte: Судан.

Жанры espèces d’autres:

Номинальный номер Nom scientifique Закон Население Локализации
Газель à pieds noirs, impala Aepyceros melampus (LC) Предварительный рудник (2016) Конюшня, 2 000 000 особей [22] Представления: Ангола, Ботсвана, Кения, Малави, Мозамбик, Намиби, Руанда, Африка-дю-Суд, Свазиленд, Танзания, Уганда, Замби и Зимбабве; Éteinte: Бурунди, Представьте: Габон.
Газель à poche dorsale, springbok Антидоркас сумчатый (LC) Предварительный рудник (2016) Увеличение, от 2 000 000 до 2 500 000 человек (не от 1 400 000 до 1 750 000 человек) [23] Ангола, Ботсвана, Намибия и Южная Африка
Газель де Кларк или Дибатаг Ammodorcas clarkei (VU) Уязвимые (2016) Уменьшение, 2 800 отдельных лиц [24] Afrique de l’Est: Эфиопия, Сомали
Gazelle de Waller ou Gérénuk Литокраниус валлери (NT) Quasi menacé (2016) Уменьшение 95,000 [25] Джибути, Эфиопия, Кения, Сомали, Танзания
Газель де ла Монголи Прокапра гуттуроза (LC) Предварительный рудник (2016) Население стабильное, от 500 000 до 1 500 000 человек [26] Китай, Монголия, Россия
Газель дю Тибет Procapra picticaudata (NT) Quasi menacé (2016) Уменьшение 100 000 [27] Chine, Tibet, Inde
Газель Пржевальского Procapra przewalskii (EN) В опасности (2016) Увеличение [28] Китай

(EN) Нажмите на виньетку для фотографий.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *