Технические характеристики ГАЗЕЛЬ NEXT Цельнометаллический фургон 4,6 тонн в Авторитэйл Нижний Новгород
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT ЦМФ
- 4,6 тонн (до 15,5м³)
- Технические характеристики
Параметры | Модель автомобиля C45R92 | Модель автомобиля C46R92 |
Параметры | Модель автомобиля C45R92 | Модель автомобиля C46R92 |
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2542 | 2656 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1650 | 1650 |
заднюю | 3300 | 3300 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворотапо колее наружного переднегоколеса, м | 6,5 | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
60 км/ч | 9,0 | 9,0 |
80 км/ч | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град. : | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 9 | 9 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Параметры | Модель автомобиля C45R02 | Модель автомобиля C46R02 |
Параметры | Модель автомобиля C45R02 | Модель автомобиля C46R02 |
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2636 | 2727 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1650 | 1650 |
заднюю | 3300 | 3300 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 7,2 | 7,2 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
60 км/ч | 9,0 | 9,0 |
80 км/ч | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град. : | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 12 | 12 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
1 Фактическая масса ТС указывается в сопроводительной документации на автомобиль.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Модель | ISF2.8s4129Р | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
Модель | ISF2.8s4129Р | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
Экологический класс | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 88,3 (120) | 110 (149,6) | (149,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | 3400 | 3600 | 3400 | 3400 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 | 270 (27,5) | 330 (33,6) | 270 (27,5) | 320 (32,6) | 320 (32,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | 1800-2600 | 1200-3000 | 1400-3000 | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |||||
минимальная (n min. хх ) | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 |
максимальная (n max. хх ) | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое | Правое | Правое | Правое |
1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Цельнометаллический фургон на базе Газель Next
Вы здесь
Модельный ряд ГАЗель NEXT
Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT характеризуется высоким качеством изготовления и отличной управляемостью. Передовые технические решения, вложенные в машину, обеспечили ей высокую надежность и комфортную внутреннюю обстановку. Есть два вида фургона: грузопассажирская; грузовая. Также на базе цельнометаллического фургона разработан автобус.
Кузов и кабина
Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет. Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.
Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.
Двигатель
В машинах на базе «ГАЗель Next» применяется дизельный двигатель Cummins мощностью 149 л. с., объемом 2,8 л. При скорости машины в 80 — 85 километров в час расходуется 10,2 л топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость этой модели в пределах 130 км в час.
Ходовая
На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).
Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.
Перевозка грузов
Пол кузова для защиты от повреждений покрыт фанерным настилом толщиной 9 мм. Бока кузова защищены покрытием из ДВП материала. В этой машине, проблема перевозки грузов большой длины решена легко и изящно. Под пассажирским сиденьем находится особый люк, дающий возможность вместить в кузов, грузы длиной до 5 метров. Для прочной фиксации груза применяются такелажные петли (в наличии 10 штук).
Характеристики
Цена
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель Cummins (дизель) |
---|---|---|---|
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места | 1 190 000p. | 1 230 000p. | 1 315 000p. |
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места | 1 240 000p. | 1 280 000p. | 1 365 000p. |
2,4(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест | 1 265 000p. | 1 305 000p. | 1 425 000p. |
3,0(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест | 1 315 000p. | 1 355 000p. | 1 475 000p. |
Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ
Фотографии
Видео
youtube.com/embed/dEZEJu-140g?modestbranding=0&html5=1&rel=1&autoplay=0&wmode=opaque&loop=0&controls=1&autohide=0&showinfo=0&theme=dark&color=red&enablejsapi=0″ allowfullscreen=»»>Обзор от канала Большой тест-драйв.
Тест драйв от журнала За рулем.
классификация и обзор ГАЗель «Next» / Paulturner-Mitchell.com
В сегменте малых коммерческих автомобилей особое место занимают фургоны цельнометаллические. Эти машины в зависимости от комплектации могут использоваться для перевозки грузов, пассажиров или использоваться в грузопассажирском варианте. Особенно актуально использование этих машин в городских условиях, где во многих случаях вводится запрет на движение большегрузных автомобилей.
Классификация цельнометаллических фургонов
Вообще в автомобилестроении принято различать универсальные и специальные фургоны. Первые используются для перевозки различных грузов без особых условий. Эти фургоны защищают груз от дождя и механических повреждений, могут быть с тентом или изготавливаться цельнометаллическими.
Специальные модели комплектуются, как правило, холодильным оборудованием для перевозки грузов, способных быстро портиться (в основном продуктов). Такой транспорт может быть предназначен для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий, одежды, мебели и т. д.
Производители фургонов
В мировом автомобилестроении выпускаются цельнометаллические фургоны следующих фирм: Citroen FIAT, Peugeot, SEVEL. Это иностранные производители. Из отечественных стоит отметить УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ВАЗ. Рассмотрим подробнее представителя отечественного автопрома.
Фургоны цельнометаллические серии ГАЗель «Next» — это еще одна ступень отечественного автопрома на пути к Европейскому авторынку. Машин такого формата на автозаводе еще не было: хороший двигатель внутреннего сгорания, просторный салон, в комплектациях используется современное оборудование. Особенно радует конкурентная стоимость автомобиля.
Рассматривая цельнометаллические фургоны, цены на которые колеблются от миллиона до двух и более рублей, все же хочется сделать выбор в сторону отечественного автопрома. Несмотря на отставание от мировых автопроизводителей, российские автомобили отличаются адаптированностью к российским условиям, независимостью от возможных санкций на комплектующие и сопоставимой ценой на техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
История появления автомобиля ГАЗель «Next»
Несмотря на относительно недолгую историю этой машины, ГАЗель Next начала выпускаться взамен устаревшей модели. Как и предыдущий автомобиль, автомобиль совершил настоящую революцию и составил полноценную конкуренцию зарубежным фургонам, что и подтверждается на сегодняшний день.
ГАЗель «Next» предстала перед потребителемВпервые в 2012 году, на следующий год, автомобили поступили в розничную торговую сеть. Машина заметно прибавила по всем основным характеристикам. Данная модель реализуется не только на внутреннем рынке страны, но и за пределами Российской Федерации. Налажено производство моделей ГАЗель «Next» для других стран (например, Великобритании).
Заключение
Газель «Next» — цельнометаллический фургон, цена которого достигает 1,3 млн рублей, составляет конкуренцию автомобилю Ford Transit, стоимость которого почти вдвое больше, то есть более 2 млн рублей. Фургоны Volkswagen и Mercedes также стоят 2 миллиона, а Renault и Peugeot — около 1,8 миллиона. На сегодняшний день потребители голосуют рублем, поэтому шансы на успех у новой ГАЗель Next в версии ЦМФ (цельнометаллический фургон) неплохие. Остается надеяться, что отечественные компании будут ориентироваться на европейских и зарубежных производителей, впитав в себя все, к чему следует стремиться: надежность, комфорт, относительно недорогое обслуживание в течение всего времени эксплуатации.
технические характеристики, сравнение и фото
Автомобили Горьковского автозавода имеют давнюю положительную репутацию среди населения. Среди внушительного модельного ряда нас интересуют легкие грузовики, имеющие звучное название – «Газель». Этот автомобиль пользуется большой популярностью у водителей благодаря ряду важных преимуществ.
Важные преимущества «Газели»
Одним из определяющих факторов популярности является стоимость. На сегодняшний день модели «Газель» в большинстве своем не превышают цену в 1 миллион рублей. Правда, дизельные варианты обычно на 50-100 тысяч дороже, но имеют все преимущества тяжелых дизелей.
Важную роль играет наличие и реальные цены на запчасти. Что касается обслуживания и ремонта, то здесь «Газель» всегда была на высоте. Следует учитывать, что автомобиль разработан в России нашими специалистами для российских дорог и имеет отличную подвеску.
Красивая и комфортная «Газель Next»
Популярные легкие грузовики «Газель» с 2013 года получили модернизированную версию. «Газель Next» — семейство малотоннажных автомобилей, обладающее рядом преимуществ. Старая машина была существенно и качественно доработана. Впервые важные изменения коснулись внешнего вида. Кабина нового автомобиля была полностью переработана и спроектирована с учетом всех правил эргономики. Он стал намного вместительнее и получил широкие дверные проемы.
Большой бампер изготовлен из пластика и может быть заказан по частям. Крылья тоже пластиковые, так что проблем с ржавчиной не будет. В машине стало намного комфортнее. Что есть только одно широкое лобовое стекло. Также были удобные ниши для вещей и даже подстаканники.
Оптика модели «Газель Некст» получила новые красивые фары сложной вылизанной формы. Теперь есть возможность установить штатную противотуманную фару. Зеркала заднего вида «Некста» большие и дают широкую панораму. Благодаря изменению кабины Газель полностью изменила свой внешний вид. Сейчас в сравнении с зарубежными конкурентами выглядит очень достойно.
«Газель» и ее технические возможности
Все модели «Газель» относятся к типу легковых автомобилей. Что это значит на самом деле? На бумаге это автомобиль, и управлять им можно, имея категорию «В». Но возможность перевозить только официально до полутора тонн груза превращает автомобиль в мини-грузовик. Такой коммерческий маневр принес заводу «ГАЗ» крупный выигрыш. Фактически «Газель» заняла недостающую нишу в коммерческом автопарке страны.
Общая масса автомобиля с грузом не превышает 3,5 тонны. Коробка передач на всех моделях пятиступенчатая механическая. Подвеска на «Газели» зависимая как спереди, так и сзади, а на соседней передней устанавливается независимая с рессорами. Тормозная система включает передние тормозные диски с колодками и задние тормозные барабаны с накладками. У Газели Некст передние тормоза усилены и имеют колодки с рабочей поверхностью большей площади.
Что касается силового агрегата, то есть несколько вариантов как бензиновых, так и дизельных двигателей. Рассмотрим разновидности и особенности моделей подробнее.
Силовые агрегаты
Автомобили семейства Газель теперь оснащаются 3 типами двигателей. Это бензиновые УМЗ-4216 и ЗМЗ-405, а также дизель ISF2,8 марки «Камминз». Интересно, что ранее устанавливались еще два типа дизелей:
,- ,
- «Крайслер» объемом 2,4 литра.
- «Штайер» — 2,8 л.
Отечественные варианты никогда не использовались.
Двигатель ЗМЗ-405 выпускается в исполнении Евро-3 и является достойным продолжателем знаменитой линейки Заволжского моторного завода. Рабочая мощность инжекторного блока составляет 150 л. от. При рабочем объеме 2,46 л. Ульяновские УМЗ-4216 выпускаются в классах Евро-3 и Евро-4. Второй вариант более современный и имеет рабочий объем 125 л. от. На громкости 2,89литров. Турбинный дизель от «Камминз» имеет объем 2,8 литра и мощность 110 л. от. И имеет повышенную тягу.
Двигатели
Модернизированная «Газель» предлагается в двух вариантах: один — дизельный «Камминз», второй — российский ЮМЗ-А274 или EvoTech. И если дизель практически не отличается от того, что устанавливали на простые «Газели», то Ульяновск — это двигатель нового поколения с нормами Евро-5.
УМЗ-А274 является следующей моделью в линейке после УМЗ-4216 Евро-4. Он имеет меньший рабочий объем 2,7 литра, что снижает расход топлива на 10 процентов, снижает расход масла. Часть узлов, не только электрических, традиционно берутся у лучших зарубежных представителей, таких как LG, Bosch, Eaton. Генератор и стартер имеют более высокие параметры, чем аналоги ЮМЗ.
Разновидность «Газелей»
Основной, или базовой, моделью «Газели» является бортовой ГАЗ-3302. Вместо простого борта может быть установлен тентованный или изотермический фургон. Изотермические варианты хорошо подходят для установки холодильного оборудования. Длина рамы делится на автомобили:
— с короткой базой;
— средняя база;
— длинная база.
Удобным типом «Газелей» являются так называемые «Фермеры» — ГАЗ-33023, в салоне которых имеется второй ряд сидений. Дополнительные 4 места значительно расширяют возможности коммерческого транспорта. Такие кабины могут устанавливаться на рамы разной длины и иметь фургоны всех видов.
Отдельную группу составляют наши любимые микроавтобусы — пассажирская модель «Газель» (ГАЗ-3221) — цельнометаллический микроавтобус. На базе этого автомобиля изготавливались версии для скорой помощи, полиции, почты и других служб. Также популярны полноприводные варианты ГАЗ-32217, ГАЗ-322171, ГАЗ-3221173 и ГАЗ-3221174. Все модели «Газель» с полным приводом обладают повышенной проходимостью за счет как ведущих мостов, так и блокируемого дифференциала.
Расширение штата «Газель Next»
Первоначально модернизированные модели «Газели» выпускались только в бортовом варианте. Правда, есть несколько подвидов:
- ГАЗ-А21Р22 — бортовая версия со средней базой (3100-3500 мм) и оснащенная дизелем Cummins объемом 2,8 литра;
- ГАЗ-А21Р23 — такой же средней длины, но с ульяновским двигателем ЮМЗ-А274 в вариантах Евро-4 и Евро-5;
- ГАЗ-А21Р32 — автомобиль с длинной базой (3500-3900 мм) с дизельным двигателем;
- ГАЗ-А21Р33 — тоже длинная версия, но с EvoTech под капотом.
Следующим расширением линейки стала модель «Газель Некст Фермер», имеющая буквенную аббревиатуру А22. Автомобили с двойной кабиной выпускаются также с длинной и средней базой и комплектуются как дизельными, так и бензиновыми агрегатами. Так же, как и «Газели» предыдущего поколения, Next имеет в своих рядах автомобили с фургонами. При этом устанавливаются как изотермические, так и тентовые версии. Модель «Газель», тент которой установлен с завода, имеет больше шансов на длительную эксплуатацию.
Автобус Next
Настоящим открытием завода ГАЗ стал новый автобус Next. Это совершенно новое решение для перевозки пассажиров. Современный дизайн в сочетании с компактными размерами и экономичным двигателем быстро завоевали сердца.
Что касается технических характеристик автомобиля, то все, что касается двигателей, аналогично любой бортовой машине Газель Некст. Вариантов тоже два: дизель от Cummins объемом 2,8 литра и бензиновый от UMP объемом 2,7 литра. Также есть два варианта длины, а в редукторе есть разрез. Кроме стандартной коробки есть усиленная версия, которая идет в комплекте с усиленным карданным валом.
Салон микроавтобуса рассчитан на 19 пассажиров и имеет высоту 190 см. Для комфортного пребывания в машине удобные сиденья, есть автономный отопитель. Безопасность подтверждается наличием системы ABS нового поколения и заметным сокращением тормозного пути.
Next Next Газель с цельнометаллическим кузовом
Еще одна новинка с кабиной Next был цельнометаллический фургон ГАЗ-А31 с одним рядом сидений и ГАЗ-А32 с двумя. Автомобиль в 2016 году стал победителем «Топ-5 Авто» в номинации «Легкий коммерческий автомобиль». Среди конкурентов были сильные зарубежные соперники: VW Transporter 6, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Чем же так впечатлил жюри простой на вид фургон от ГАЗ?
Главной фишкой автомобиля стал долгожданный тросик переключения передач от Toyota. Стильный джойстик управления расположен на передней панели и имеет бесшумный, точный и надежный ход. Длинная ручка КПП долго смотрела в кабинах Далее очень странно. Так и случилось. Современный автомобиль с комфортным управлением. Модели «Газель Next», фото которых присутствуют в тексте, все имеют благородный внешний вид и сравнимы с лучшими зарубежными аналогами.
Станки цельнометаллические «Next» представлены в трех модификациях:
— груз;
— комбинированные;
— полностью пассажирский, рассчитан на 16 пассажиров.
Высота фургонов 190 см, что позволяет находиться в них в полный рост. Грузовые отсеки обшиты ламинированной фанерой и оборудованы такелажными петлями для груза. Объем перевозимого груза для комби в кубометрах составляет 9,6, а для грузов — 13,5.