Содержание

история создания, технические характеристики и модификации

Работа над созданием полноприводного грузовика ГАЗ -66, который должен был заменить выпускавшийся на Горьковском автозаводе 2-х тонный ГАЗ-66, началась в начале 60 –х годов.


На начальном этапе разработки конструкторскую группу возглавлял Р.Заворотный, позже ведущим конструктором был назначен О.Образцов. Координировал работу по созданиию автомобиля А.Д.Просвирин. При проектировании автомобиля широко использовался опыт созданного в 1958 году грузовика ГАЗ-62 с расположением кабины над силовым агрегатом.

ГАЗ-62 ставший основой для разработки следующей модели

Автомобиль выделялся на фоне существующих моделей многими нестандартными решениями. На ГАЗ -66 впервые в СССР устанавливался 8 – и цилиндровый V – образный двигатель. Расположение водительской кабины над силовым агрегатом позволило добиться увеличения площади грузовой платформы при сохранении минимальной длины автомобиля.

Вертикальное размещение за кабиной запасного колеса позволило опустить основание грузовой платформы.

Другими особенностями конструкции грузовика были гипоидная передача, тормозная система с гидровакуумным усилителем, гидроусилитель руля, цельнометаллическая конструкция грузовой платформы, омыватели ветрового стекла.

Серийное производстов ГАЗ-66 началось в 1964 году

Опытная партия грузовиков появилась к ноябрю 1963 года, а с 1 июля 1964 года с конвейера ГАЗа начали сходить серийные автомобили. ГАЗ-66 –автомобиль – долгожитель, сходивший с конвейера завода в разных модификациях 35 лет. Он неоднократно отмечался различными медалями и наградами на автомобильных выставках. Среди его наград – Золотая медаль Лейпцигской ярмарки 1967 года, золотая медаль московской сельскохозяйственной выставки 1966 года. В 1969 году, первым из советских автомобилей, он удостоился права носить на борту Государственный знак качества.

Конструкция ГАЗ-66

ГАЗ – 66 имеет рамную конструкцию. Высокая проходимость автомобиля обеспечивается за счет полноприводной конструкции , коротких свесов и односкатных шин.

С 1968 года на грузовике применяется система централизованного регулирования давления в шинах. Цельнометаллический кузов оснащен решетчатыми бортами и откидывающимся задним бортом. Вдоль бортов установлены откидные скамейки, предусмотрена возможность установки тентового покрытия на пяти дугах.

Габариты ГАЗ-66

Цельнометаллическая двухместная кабина установлена над силовым агрегатом, оснащена отопительной системой и омывателем ветрового стекла. При необходимости, в кабине можно установить подвесное спальное место. Доступ к двигателю осуществляется посредством откидывания кабины вперед. Большая часть грузовиков укомплектована 8-цилиндровым бензиновым V –образным двигателем ЗМЗ -66. Для запуска двигателя при отрицательных температурах применяется предпусковой подогреватель ПЖБ -12.

Двигатель ГАЗ-66

ГАЗ -66 оснащен четырехступенчатой коробкой передач с синхронизацией на 3 и 4 передачах, однодисковым сцеплением с гидроприводом, двухступенчатой раздаточной коробкой, одинарной гипоидной главной передачей.

Отключаемый передний мост комплектуется шаровыми шарнирами равных угловых скоростей. Колеса на рессорной зависимой подвеске оснащаются гидравлическими амортизаторами. Для повышения удобства управления автомобилем рулевой механизм снабжается гидроусилителем.

Рабочая тормозная система автомобиля – барабанная , с гидроприводом и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз –барабанный на все колеса, трансмиссионный. Некоторые модификации грузовиков оснащались лебедкой с приводом от силового агрегата.

Модификации и военное применение

ГАЗ-66 –универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Благодаря удачной конструкции, на основе базовой модели было создано множество модификаций, как универсальных, так и специализированных.

Так, автомобиль применяется на аэродромах для буксировки легких летательных аппаратов. В качестве тягача он используется и на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Широкое применение автомобиль нашел в воздушно – десантных войсках благодаря сбалансированности центра тяжести и компактности. Одинаковая нагрузка на переднюю и заднюю ось позволяют ему при десантировании опускаться на все колеса без завала кабины вперед.

Десантный вариант ГАЗ-66Б со складывающейся кабиной

В 80 –е годы конструкция автомобиля подверглась частичной модернизации. Мощность двигателя была увеличена, подверглась изменениям тормозная система, была установлена новая светотехника. Обновленная модель грузовика начала выпускаться с 1985 года. С 1993 года на некоторых модификациях начали устанавливать дизельный двигатель. Серийное производство автомобилей ГАЗ-66 полностью завершилось в 1999 году, однако, отдельные партии грузовиков ГАЗ-66 дизель, продолжали выпускать по специальным заказам и позже.

Всего за годы производства с конвейера завода сошло около миллиона экземпляров автомобилей этой модели. В настоящее время вместо ГАЗ -66, завод освоил выпуск капотных грузовиков «Садко».

Основные модификации

ГАЗ-66-01 Базовая модель, годы производства 1964-1984
ГАЗ-66-02 Грузовик, оснащенный лебедкой, производился с 1964 по 1984.
ГАЗ-66-03 Модификация, оснащенная помехозащищенным электрооборудованием, без системы централизованного регулирования давления в шинах, годы производства 1964-1968.
ГАЗ-66-04 Грузовик, оснащенный дополнительным помехозащищенным электрооборудованием, годы производства 1964-1984.
ГАЗ-66-05 Модификации грузовика оснащенного лебедкой и помехозащищенным электрооборудованием, годы производства 1964-1984.
ГАЗ-66-11 Модернизированный автомобиль с новым двигателем ЗМЗ 6606 (120л.с.) и новой светотехникой, выпуск освоен в 1985 г.
ГАЗ-66-12 Модернизированный вариант автомобиля с лебедкой, выпуск освоен в 1985 г.
ГАЗ-66-14 Модернизированный автомобиль с помехозащищенным электрооборудованием, выпуск освоен в 1985 г.
ГАЗ-66-15 Специальная модификация автомобиля с помехозащищенным электрооборудованием и лебедкой, выпуск освоен в 1985 г.
ГАЗ-66-16 Грузовик с деревянной платформой с двускатными задними шинами без системы регулирования давления в шинах и дополнительного бензобака, выпуск освоен в 1993 г.
ГАЗ-66-21 Грузовик с удлиненной деревянной платформой с усиленной рамой ,мостами и подвеской, выпуск освоен в 1993 г.
ГАЗ-66-30 Специальная платформа–шасси для самосвала САЗ 3531
ГАЗ-66-40 Версия автомобиля с турбодизельным двигателем, годы производства 1993 -1999.
ГАЗ-66-41 Автомобиль с дизельным двигателем ГАЗ 544, с двускатными шинами. На грузовике отсутствует система централизованной регулировки давления шин и дополнительный бензобак, годы производства 1993 -1999.
ГАЗ-66-81 Экспортный вариант автомобиля для стран с умеренным климатом.
ГАЗ-66-91 Экспортный вариант автомобиля для стран с тропическим климатом.
ГАЗ-66-92 Автомобиль в северной компоновке, с дополнительной изоляцией и обогревателем, двойными стеклами, противотуманными фарами, аккумулятором увеличенной емкости. Выпуск освоен с 1987г.
ГАЗ-66-96 Платформа–шасси для вахтовых автобусов.
ГАЗ-66Б Десантный автомобиль оснащенный специальным десантным оборудованием и брезентовым верхом.
ГАЗ-66П Опытная модель легкого седельного тягача.
ГАЗ-33 Опытная модель трехосного грузовика.

Технические характеристики ГАЗ-66

youtube.com/v/lj5DUMdqznA?version=3&hl=ru_RU» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66: технические характеристики, устройство

Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.

Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата.

Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.

Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.

Назначение

Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.

В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.

Плюсы и минусы

Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:

  • Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
  • Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
  • Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.

Недостатки:

  • Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
  • Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
  • Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
  • Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
  • Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
  • Не очень большая грузоподъемность.
Фото самосвала на базе ГАЗ-66

Устройство

Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:

Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.

У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.

Кузов

Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.

Двигатель

На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.

Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.

Трансмиссия

Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.

Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-66

Ходовая часть

Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.

Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.

Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.

Рулевое управление

Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.

Кабина

Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Тип двигателя ЗМЗ-66-06
Скорость передвижения (максимум) 90 км/час
Грузоподъемность (без добавочных бортов) 3,1 т
Грузоподъемность (с добавочными бортами) 2,9 т
Мощность двигателя 88,3 кВт
Частота вращения (номинальная) 3200 об/мин
Крутящий момент (максимум) 284,4 Нм
Число цилиндров двигателя 8 шт.
Объем цилиндра 9,2 см
Ход поршня 8 см
Рабочий объем 4,25 л
Объем бака для горючего 210 л
Потребление горючего на 100 км от 20 до 24 л
Колесная формула 4х4
Радиус поворота (максимум) 9,5 м
Ширина передней колеи 1,8 м
Ширина задней колеи 1,75 м
Колесная база 3,3 м
Просвет 0,315 м
Вес (полный) 7,25 т
Вес (снаряженный) 4,2 т
Ширина (по задним шинам) 2,46 м
Высота по кабине 2,49 м
Длина (полная) 6,235 м
Тип кузова с тремя прямыми откидными бортами
Объем кузова (без добавочных бортов) 5 м3
Объем кузова (с добавочными бортами) 10 м3
Площадь основания кузова 8 м2
Высота кузова 0,62 м
Высота кузова с добавочными бортами 1,25 м
Длина кузова внутри 3,52 м
Ширина кузова внутри 2,28 м
Угол опрокидывания кузова назад 50 °
Угол опрокидывания кузова вбок 45 °

ООО » Опытный механический завод «

Заказать

Полноприводной грузовик «ГАЗ-66» стал живой легендой ещё в годы своего серийного производства.

 

Уникальная машина спустя более чем полвека со времени своего создания продолжает широко использоваться как организаторами охотничьих рейдов и курортных «покатушек», так и теми, кому приходится часто иметь дело «не с дорогами, а с направлениями». Столь долгую службу «ГАЗ-66» обеспечили его отменные внедорожные характеристики, при относительно компактных размерах и простом устройстве.
Немаловажную роль в продолжении активного практического применения данной модели сыграло ещё и то, что немало этих автомашин находятся сегодня в довольно приличном техническом состоянии. Благодаря тому, что в период вывода «ГАЗ-66» из состава вооружённых сил у многих появилась реальная возможность приобрести за сравнительно небольшие деньги этот, снятый с консервации, армейский вездеход. А на консервации их хранилось немало! В народе «ГАЗ-66» получил прозвища «шишарик», или «шишига». Не по аналогии с «роднёй лешего, что живёт в камышах» (значение старинного славянского слова «шишига»), а просто по созвучию со словосочетанием «шестьдесят шесть».

 

Технические характеристики «ГАЗ-66» в цифрах

 

— Макс. длина (с лебёдкой): 5,806 м; Ширина: 2,322 м; Высота по тенту без нагрузки: 2,520 м;
— Высота по кабине с полной массой: 2490 мм. Грузоподъёмность: 2000 кг; Масса: 3470 кг;
— Разрешённая максимальная масса: 5940 кг. Колёсная база: 3,3 м; Колея передних колёс: 1,8 м;
— Колея задних колёс: 1,75 м.
— Дорожный просвет: от 315 мм до 870 мм, в зависимости от комплектации. Радиус поворота: 9,5 м.
— Глубина преодолеваемого брода (по дну): 0,8 м. Объём топливных баков: 2 по 105 литров.

 

 

Газ-66 кунг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

джип из газ 66 – особенности переделки и основные изменения конструкции

Как сделать джип из автомобиля ГАЗ 66

Многие ценители отечественного автопрома которые желают самостоятельно сделать джип, для такого превращения выбирают машину ГАЗ 66. Несомненно, у этого «блокбастера» советского времени имеются свои просчеты, к примеру, плохая коробка передач и двигатель. Кабина ГАЗ 66 также стала его огромным недостатком, так как она весьма тяжелая с двигателем и находится над передним мостом. Многие специалисты отмечают, что в плане развесовки именно кабина авто ГАЗ 66 стала крайне неудачным решением. Впрочем, есть у этой модели и свои плюсы: гибкая и прочная рама с самоблокировками дифференциалов, именно поэтому голое шасси ГАЗ 66 со снятой кабиной, коробкой передач и двигателем является отличным началом для конструирования джипа. Рассмотрим один из вариантов создать джип из ГАЗ 66.

Устанавливается дизельный 7,5-литровый 6-цилиндровый чугунный атмосферный мотор от пятитонника Hino. Он агрегатируется с 6-скоростной коробкой передач от этого же автомобиля, а вот раздатку можно оставить родную от ГАЗ 66.

Чтобы создать хороший джип из авто ГАЗ 66 мастерам приходится переделывать поперечины рамы, а ее саму обрезать по краям. А чтобы добиться максимально правильного распределения нагрузки мотор смещается максимально назад.

Размер шин на ГАЗ 66 вполне соответствует требованиям среднестатистического джипа, но мастера обычно переделывают родные диски как бы «наизнанку», увеличивая вылет колес на 10 см, то есть, расширив на 20 см колею. Именно благодаря данному решению удается сделать джип более высоким, что в свою очередь придает ему устойчивость. Размер резины на ГАЗ 66 можно взять и поменьше, а главное полегче по сравнению с родными шинами, подходящим вариантом могут стать покрышки от «Тигра».

Автомобиль ГАЗ 66 довольно часто также используют и для создания дома на колесах, в таком случае придется проектировать кунг. Размеры кунга ГАЗ 66 могут быть разными, прежде чем начать любые работы связанные с этим, необходимо все схематически спроектировать, определившись с приблизительными размерами. Вообще практика показывает, что размеры кунга на авто ГАЗ 66  нужно определять в зависимости от общего назначения автомобиля-носителя, его конструкции, наличия люков, окон и т. д.

22.04.2015

конкретная газовая постоянная — обзор

A

0

1

AR C LMAX

1

1

K

0

P 900 04 P PA

1

RH ° R или K

A
A скорость звука

A 0 Скорость звука на SL Стандартный день
AR аспект

1

Bingspan Wingspan FT или M
C (Y) Функция для определения аккорда крыла в указанном Расположение
C C C C L0 L0
Максимальный коэффициент подъема
C Lmin Минимальный коэффициент подъемной силы
C LminD Коэффициент подъема на минимальный перетаскивание
C 3D 3D-лифт кривая наклон / степени или / Radian
H высота FT или M
h 0 ссылочная высота FT или M
H H высота давления FT или M
H ρ высота плотности FT или M
K K Read Constance
K G Gust Factor
M

1

M C Cruise Mach Номер
M D Число Маха дайвинга
MGC Среднее геометрическое Chord FT или M
м MO Максимальная эксплуатация Маха №
N Отрицательный коэффициент нагрузки
N + положительный коэффициент нагрузки
N G N GUST-коэффициент нагрузки

0

1

P Давление LB F / FT 2 или PA
P Максимальная мощность на SL FT · LB F / S или N · M / S
P 0 Ссылка давления SL LB F /фут 2 или Па
p мбар Давление в мбар мбар
давления в PA PA PA
P PSF на давлении PSF LB F / FT 2
P PSI Давление в PSI LB F / в 9 2
Q C сжимаемого динамического давления LB F / FT 2 или PA
R Специфичная газовая постоянная для воздуха FT · LBF / (Slug · ° R) или M 2 / (K · s)
R E Reynolds Номер
RH относительная влажность
R R H3O Конкретная газовая база для водяного пара FT · LBF / (Slug · ° R) или M 2 / (k · ы) 9000 7
S
FT 2 или M 2
T Температура
T ° C Температура в градусах Цельсия ° C ° C T T ° F Температура в градусах Фаренгейта ° F
T ° C Температура в градусах Rankine ° R
T T T Температура на ссылке высота ° R или K
T K Температура в градусах Kelvin K
TR Коэффициент конусности
U Максимальная скорость вертикального порыва ветра
90 005 U de Вертикальная скорость порыва ветра фут/с или м/с
V 1 Узлы (тип. ) или Ft / S или M / S
V V V 2 Средняя скорость безопасности Узлы (тип.) или Ft / S или M / S
V 2min Минимальная безопасная взлетная скорость Узлы (тип.) или фут/с или м/с
В 3 Скорость уборки закрылков 7 уз/с или м/с B

3

V или м/фут. s или фут/с) или фут/с. s V г
В А Скорость маневрирования Узлы (тип.) или Ft / S или M / S
V V 5 B Скорость дизайна для максимальной интенсивности порыв узла (тип) или Ft / S или M / S
V BA Минимальная скорость airped airspeed узла (типы) или Ft / s или m / s
V BG BES Лучшая скорость скольжения узла (типы) или Ft /с или м/с
V BR Воздушная скорость, когда пилот начинает тормозить после приземления Узлы (тип. ) или фут/с или м/с
V C Расчетная крейсерская скорость или максимальная структурная скорость Узлы (тип.) или фут/с или м/с C55% Круизная скорость на 55% мощности узла (типы) или Ft / S или M / S
V C65% C65% Круизная скорость при 65% Power узла ( тип.) или фут/с или м/с
В C75% Крейсерская скорость при 75% мощности Узлы (тип.) или FT / S или M / S
V V CAS CAN Узлы (типы) или Ft / S или M / S
V CMAX Максимальная крейсерская скорость Узлы (тип.) или фут/с или м/с
В Cmin Минимальная расчетная крейсерская скорость Узлов или м/00с/с или фут
V D Скорость пикирования Узлы (тип. ) или FT / S или M / S
V V EAS эквивалентные сундуки воздуха (типы.) или Ft / S или M / S
V EF Скорость, при которой предполагается, что критический двигатель выйдет из строя во время взлета Узлы (тип.) или фут/с или м/с
В Emax Максимальный предел скорости Узлы (тип.) или фут/с или м/с
V F Расчетная крейсерская скорость при отрицательной перегрузке Узлы (тип.) или Ft / S или M / S
V V 5 Fe Максимальная скорость удлинения клапанов узла Узлы (типы.) ИЛИ FT / S или M / S
V FLR Воздушная скорость для начала разворота Узлы (тип.) или фут/с или м/с
В FTO Конечная скорость взлета 07 или м/с
В G Отрицательная скорость маневра Узлы (тип. ) или Ft / S или M / S
V V GS Узкая скорость наземных Узлы (Typ.) или Ft / S или M / S
V IAS Указанные airspeed узла (типы) или футов / с или м / с
V Лучшая скорость клейки узла (типы) или Ft / S или M / S
V LE Максимальная скорость выпуска шасси Узлы (тип.) или Ft / S или M / S
V
V LO Максимальная посадочная передача Рабочая скорость Узлы (типы) или Ft / S или M / S
V LOF Скорость отрыва Узлы (тип.) или фут/с или м/с
В макс. м/с
В MC Минимальная контрольная скорость при критическом неработающем двигателе Узлы (тип. ) или Ft / S или M / S
V
V MCA Минимальная скорость управления в то время как воздушно-десантные узла (типы) или Ft / S или M / S
V MCG Минимальная управляемая скорость на земле Узлы (тип.) или фут/с или м/с
В МО Максимальная рабочая скорость 07 или м/с
В MU Минимальная скорость отрыва Узлы (тип.) или Ft / S или M / S
V V NE Ne Никогда не превышают скорость Узлы (типы) или Ft / S или M / S
V NO Нормальная рабочая скорость Узлы (тип.) или фут/с или м/с
В O Максимальная рабочая скорость маневрирования
V R Скорость вращения Узлы (тип.) или FT / S или M / S
V V REF REF посадочная контрольная скорость узла (тип.) или Ft / S или M / S
V RMAX Скорость наилучшего диапазона Узлы (тип.) или фут/с или м/с
В S0 Скорость сваливания с выпущенными закрылками
V S1 Скорость сваливания в чистом виде Узлы (тип.) или FT / S или M / S
V SR Светопроизводительная скорость оформления Узелки Узлы (типы) или Ft / S или M / S
V SR0 Эталонная скорость сваливания в посадочной конфигурации Узлы (тип. ) или фут/с или м/с
В SW Скорость, при которой появляется предупреждение о сваливании Узлы (тип. с или м/с
В TAS Истинная воздушная скорость Узлы (тип.) или FT / S или M / S
V
V TD Сенсорная скорость Узлы (тип.) или Ft / S или M / S
V TR Воздушная скорость на переходе Узлы (тип.) или фут/с или м/с
В X Лучший угол набора высоты воздушная скорость фут/с или не м/с
V Y Максимальная скорость набора высоты Узлы (тип.) или FT / S или M / S
V V yse Oei Best-resebrat узла (тип) или Ft / S или M / S
W брутто вес LB F или N
W W 0 THARE LB F или N
W мин Минимальный вес полета LB F или N F или N
x Соотношение влажности (зависит от контекста) FT или M
x Расстояние проникно в порыв (зависит от контекста) FT или M
ΔError Ошибка в индикаторе воздуха FT / S или M / S
Δ T Δ T ISA Отклонение от международной стандартной атмосферы ° R или K
Δ
δ Коэффициент давления
γ Удельный тепловой соотношение температуру
λ Коэффициент байпаса

1

1

μ Вязкость LB F · S / FT 2 или N · S / M 2
μ G Массовое соотношение воздуха
ν Кинематическая вязкость 1 / (Ft 2 · S) или 1 / (м 2 · S)
θ Коэффициент температуры

1

ρ ρ Плотность Slugs / FT 3 или кг / м 3
ρ 0 Ссылка SL плотность Slosgs / ft 3 или кг / м 9 3
ρ кг / м 3 плотность в кг / м 3 кг / м 3
ρ SL Плотность на уровне моря
ρ Slugs / FT 3 плотность в слизнях / футов 3 Slugs / Ft 3
ρ std плотность на высоте, рассчитанная по стандартным методам Slugs / Ft 3 или кг / м 3
Σ Коэффициент плотности

Глава 10 в нефтяных системах и геологическая оценка нефти и газ в провинции бассейна Сан-Хоакин, Калифорния

Провинция бассейна Сан-Хоакин представляет собой нефтеносный бассейн, заполненный преимущественно отложениями позднемелового и плиоценового возраста с богатыми органическими веществами морскими породами позднемелового, эоценового и миоценового возраста, которые являются источником большей части нефти и газа. Предыдущие геохимические исследования были сосредоточены на происхождении нефти в провинции, но происхождению природного газа уделялось мало внимания. Чтобы идентифицировать и охарактеризовать типы природного газа в бассейне Сан-Хоакин, было проанализировано 66 проб газа и объединено с анализами 15 проб газа из предыдущих исследований. Для целей этой оценки ресурсов каждый тип газа был отнесен к наиболее вероятной нефтегазовой системе. На основе объемного и стабильного изотопного состава углерода идентифицированы три основных типа газа: термогенный сухой (TD), термогенный влажный (TW) и биогенный (B).Типы термогенных газов далее подразделяются на основе значений δ 13 C содержания метана и этана и азота на TD-1, TD-2, TD-Mixed, TW-1, TW-2 и TW-Mixed. . Газы типов TD-1 и TD-Mixed, представляющие собой смесь биогенных газов и газов TD-1, добываются из газовых месторождений в северной части бассейна Сан-Хоакин. Газ типа TD-1, скорее всего, образовался в позднемеловой и палеоценовой формации Морено, газоматеринской породе. Биогенная составляющая газа TD-Mixed существовала в ловушке до поступления термогенного газа.Для оценки эти типы газа были отнесены к общей нефтяной системе Винтерса-Доменжина, но после оценки были реклассифицированы как часть газовой системы Морено-Нортонвилля. Сухой термогенный газ, добываемый на нефтяных месторождениях в южной части бассейна Сан-Хоакин (газ TD-2), скорее всего, образовался из нефтематеринских пород миоценового возраста. Эти образцы имеют низкие значения влажности из-за миграционного фракционирования или биодеградации. Типы термогенного влажного газа (TW-1, TW-2, TW-Mixed) представляют собой преимущественно попутный газ, добываемый на нефтяных месторождениях в южной и центральной частях бассейна Сан-Хоакин.Газ типа TW-1, скорее всего, происходит из материнских пород эоценовой формации Крайенхаген или эоценовой формации Тумей в Этвилле (1935). Газ типа TW-2, скорее всего, происходит из миоценовой формации Монтерей и ее эквивалентов. TW-Смешанный газ, вероятно, представляет собой смесь биогенного и влажного термогенного газа (TW-1 или TW-2), полученного из материнских пород, упомянутых выше. Типы термогенных влажных газов включены в соответствующие суммарные нефтегазовые системы эоцена или миоцена. Газ типа B представляет собой сухой попутный газ, добываемый из плиоценовой формации Сан-Хоакин в центральной и южной частях бассейна Сан-Хоакин.Этот тип газа, скорее всего, образовался из плиоценовых морских нефтематеринских пород как продукт метаногенеза и определяет неогеновую неассоциированную газонефтегазовую систему.

Факторы, влияющие на цены на бензин – Управление энергетической информации США (EIA)

Бензин продается и оценивается по марке

Октановое число бензина относится к его стойкости к горению. Бензин с более высоким октановым числом менее подвержен преждевременному воспламенению и детонации, также известной как детонация двигателя.Нефтепереработчики берут больше за топливо с более высоким октановым числом, а бензин премиум-класса является самым дорогим. С 1995 по 2006 год разница в цене между сортами бензина обычно составляла около 10 центов за галлон. С 2006 года разница в цене между марками бензина в целом увеличилась. В 2020 году среднегодовая цена по стране на бензин среднего качества была примерно на 42 цента за галлон выше, чем на бензин обычного качества, а средняя цена на бензин высшего сорта была примерно на 67 центов за галлон выше, чем на обычный бензин.

Каковы основные составляющие розничной цены бензина?

  • Стоимость сырой нефти
  • Затраты и прибыль на переработку
  • Затраты и прибыль на распространение и маркетинг
  • Налоги
Скачать изображение За что мы платим за галлон розничного бензина обычного качества?17/галлонраспределение и маркетингзатраты на переработку и прибыльфедеральные налоги и налоги штатовсырая нефть14%14%16%56%10%25%22%43%Источник: Управление энергетической информации США, обновленная информация о бензине и дизельном топливе

Розничные цены на насосы отражают эти компоненты и прибыль (а иногда и убытки) переработчиков, маркетологов, дистрибьюторов и владельцев АЗС.

От чего зависит стоимость сырой нефти?

Стоимость сырой нефти является крупнейшим компонентом розничной цены на бензин, и стоимость сырой нефти как доля розничной цены на бензин варьируется во времени и в разных регионах страны.На цены на сырую нефть влияют многие факторы; узнать о семи основных факторах, влияющих на цены на сырую нефть, в Что движет ценами на сырую нефть? Увеличение добычи нефти в США за последние несколько лет помогло снизить повышательное давление на цены на нефть и бензин.

Налоги добавляются к цене бензина

Федеральные, государственные и местные налоги также влияют на розничную цену бензина. Федеральный налог на автомобильный бензин составляет 18,40 цента за галлон, включая акцизный налог в размере 18.30 центов за галлон и федеральный сбор за протекающие подземные резервуары для хранения в размере 0,1 цента за галлон. По состоянию на 1 января 2021 года общая сумма государственных налогов и сборов на бензин в среднем составляла 30,06 цента за галлон. Налоги с продаж наряду с налогами, взимаемыми местными и муниципальными органами власти, могут оказывать значительное влияние на цену бензина в некоторых местах.

Затраты и прибыль на переработку

Затраты на переработку и прибыль варьируются в зависимости от сезона и региона в США, отчасти из-за различных составов бензина, необходимых для снижения загрязнения воздуха в разных частях страны.Характеристики производимого бензина зависят от типа используемой сырой нефти и типа технологии переработки, доступной на нефтеперерабатывающем заводе, где он производится. На цены бензина также влияет стоимость других ингредиентов, которые могут быть добавлены в бензин, включая топливный этанол. Спрос на бензин обычно увеличивается летом, что обычно приводит к повышению цен.

Распространение и маркетинг

Затраты и прибыль на сбыт, маркетинг и розничную торговлю также включаются в розничную цену бензина.Большая часть бензина поставляется с нефтеперерабатывающих заводов по трубопроводу на терминалы вблизи районов потребления, где его можно смешивать с другими продуктами, такими как топливный этанол, в соответствии с требованиями местных органов власти и рынка. Бензин доставляется автоцистернами на отдельные АЗС.

Некоторые торговые точки принадлежат нефтеперерабатывающим предприятиям и управляются ими, в то время как другие являются независимыми предприятиями, которые покупают бензин у нефтепереработчиков и продавцов для перепродажи населению. Цена на заправке также отражает местные рыночные условия и факторы, такие как место заправки и маркетинговую стратегию владельца.

Стоимость ведения бизнеса отдельными розничными продавцами бензина может сильно различаться в зависимости от того, где расположена заправочная станция. Эти расходы включают в себя заработную плату, пособия, оборудование, арендные платежи, страхование, накладные расходы, а также государственные и местные сборы. Даже торговые точки, расположенные близко друг к другу, могут иметь разные схемы движения, арендную плату и источники снабжения, которые влияют на их цены. Количество и местонахождение местных конкурентов также могут влиять на цены.

Последнее обновление: 2 марта 2021 г.

Маршрут путешествия по нашему общему наследию

Рой Т.Гараж и станция технического обслуживания Herman’s в Торо — одна из старейших оставшихся заправочных станций на шоссе 66 в Нью-Мексико и один из первых в штате образцов франчайзинговых заправочных станций со своим стилем, планом и материалами. Несмотря на то, что его дважды сносили с корнем и перемещали, здание сохраняет свой исторический вид и ориентацию на шоссе 66, напоминая о том, каково было путешественникам останавливаться за бензином и обслуживанием на Материнской дороге.


Рой Т.Гараж Германа
Служба национальных парков
Программа сохранения коридора Route 66

Здание служило заправочной станцией вдоль шоссе 66, начиная с 1935 года, когда оно было станцией Standard Oil Company в соседнем городе Грантс. В 1937 году здание было перенесено в Торо, как только шоссе 66 переместилось на его нынешнее направление в полумиле к югу от главной улицы Торо к северу от железнодорожных путей.Это был первый придорожный бизнес на перестроенном участке Материнской дороги. Будучи молодым ветераном, Рой Т. Херман работал на станции и управлял гаражом в конце 1940-х годов. В 1950 году он купил станцию, и с тех пор он и его сын управляют ею. В 1963 году г-н Герман перенес здание на 200 ярдов дальше на запад по шоссе 66 и прекратил продажу бензина, чтобы работать исключительно в качестве ремонтной мастерской.

Бывшая автозаправочная станция представляет собой одноэтажное здание с четырехскатной и плоской частями крыши.На стенах сохранились участки белого эмалевого покрытия с красными и синими полосами, характерными для ранних заправок Standard Oil Company. Широкий шатровый навес простирается над служебной дорожкой к островку бетононасоса. Как и большинство заправочных станций на сельских участках шоссе 66, здание расположено в стороне от дороги, что позволяет парковаться и обеспечивает пространство для маневрирования на бездорожье. На территории остались насосы станции 1940-х годов и вывеска 1950-х годов.

Гараж и станция технического обслуживания Роя Т. Хермана были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1993 году.

Исследование характеристик воздушно-газовой смеси воздушно-водородной смеси, предназначенной для двухтопливных двигателей, Алаулддин А. Казум, Осам Х. Аттиа, Али И. Моса, Нор Мэрайя. Адам :: SSRN

ЭВРИКА: Физика и техника, (2), 66-77 (2021). дои: 10.21303/2461-4262.2021.001722

12 страниц Опубликовано: 4 июня 2021 г.

Дата написания: 29 марта 2021 г.

Аннотация

Высокие выбросы дыма, оксидов азота и твердых частиц, обычно производимых дизельными двигателями.Уменьшение выхлопных газов без каких-либо существенных изменений в их механической конфигурации является сложной задачей. Таким образом, добавление водорода к традиционному топливу было бы лучшим практическим выбором для улучшения производительности дизельных двигателей и снижения выбросов. Воздушно-водородный смеситель является неотъемлемой частью перевода дизельного двигателя на работу в двухтопливном режиме (водород-дизель) без какой-либо модификации двигателя. В этом исследовании смеситель воздуха и водорода разработан для получения гомогенной смеси водорода с воздухом и стехиометрическим соотношением воздух-топливо в зависимости от скорости двигателя.Смеситель зависит от баланса между силой, действующей на поверхность головки клапана, и противоположными силами (силами пружины и трения) и его отношением к уменьшению и увеличению подачи топлива. Программное обеспечение для анализа вычислительной гидродинамики (CFD) использовалось для изучения поведения водорода и воздушного потока внутри смесителя, установленного двигателем объемом 3,2 л. Воздушно-водородный смеситель исследуется при различных оборотах двигателя 1000, 2000, 3000 и 4000 об/мин. Результаты показали, что воздушно-водородная смесь в смесителе была гомогенной.Кроме того, стехиометрическое соотношение воздух-топливо было достигнуто в зависимости от скорости двигателя, разработанный смеситель процесса смешивания ВОЗДУХ-водород обеспечивает высокую гомогенность смешивания и двигатели со стехиометрическим соотношением воздух-топливо, что впоследствии способствует высокому уровню эффективности. в работе двигателя. Таким образом, настоящее исследование направлено на сокращение выбросов газов и предлагает широкий спектр использования новых альтернативных видов топлива. А работу дизеля с новым воздушно-водородным смесителем нужно проверить практически

Ключевые слова: Смеситель водорода AIR, двойное топливо, водород-дизель, вычислительная гидродинамика

Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка

Казум, Алаулдин А.и Аттиа, Осам Х. и Моса, Али И. и Адам, Нор Мэрайя., Исследование характеристик воздушно-газовой смеси воздушно-водородной смеси, предназначенной для двухтопливных двигателей (29 марта 2021 г.). ЭВРИКА: Физика и техника, (2), 66-77 (2021). doi: 10.21303/2461-4262.2021.001722, доступно в SSRN: https://ssrn.com/abstract=3854591