Самолёты гражданской авиации

Самолёты гражданской авиации

ГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации

По производителю

По году первого полёта

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония
Рекомендуем

Поиск дешевых
авиабилетов

наверх

×

Имя Email

Сообщение

Ваше сообщение отправлено

Ан-148, самолет

Компания участник: ВАСО, ПАО

Ан-148, самолет. Использованы фотографии: ВАСО ПАО

Конструкторские решения, примененные в самолетах семейства Ан-148, обеспечивают новым воздушным лайнерам ряд преимуществ. Одно из них — значительно более высокий уровень защищенности двигателей и крыла от повреждений посторонними предметами, обусловленный схемой самолета «высокоплан с двигателями на пилонах под крылом». Ан-148 может безопасно работать на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, обледеневших и заснеженных взлетно-посадочных полосах. 

Наличие вспомогательной силовой установки, бортовой системы регистрации состояния систем, а также высокий уровень эксплуатабельности и надежности позволяют использовать самолеты семейства практически на любых аэродромах. Благодаря удобному по высоте расположению подпольных грузовых отсеков, при загрузке-выгрузке багажа не требуется применение специальных наземных средств.


Двухмоторный турбореактивный самолёт, построенный по аэродинамической схеме свободнонесущего высокопланас крылом умеренной стреловидности и однокилевым Т-образным оперением. Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок круглого сечения. Шасси убирающееся трёхопорное, с носовой стойкой.

Система управления — электродистанционная с механическим резервом разработки МИЭА, в отличие от смешаннойбустерно-ручной системы управления Ан-74. Система состоит из двух подсистем ЭДСУ-А и ЭДСУ-Б, каждая из которых имеет два канала.
Рулевые поверхности самолёта:

  • пара элеронов на концевых частях крыла, левый и правый, отклоняемые рулевыми агрегатами РА;
  • две пары (№ 1 и № 2) тормозных интерцепторов у центроплана, отклоняемые гидроцилиндрами ГЦ только на полный угол;
  • три пары (№ 3, № 4 и № 5) элерон-интерцепторов, расположенные между тормозными интерцепторами и элеронами и отклоняемые автономными рулевыми машинами АРМ;
  • цельный руль направления (в отличие от двухзвенного у Ан-74), отклоняемый двумя рулевыми приводами РП и одним автономным рулевым приводом АРП резервного механического контура управления РМКУ;
  • две секции руля высоты, левая и правая, каждая отклоняется двумя РА и одним АРП РМКУ.

Резервное управление рулями идёт через тросовую проводку и АРП, то есть отличается от бустерного управления Ан-74 лишь тем, что усилия на руле направления не триммируются, а усилия на руле высоты триммируются в проводке управления (без перемещения штурвальных колонок).

На самолёт устанавливается современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, соответствующее действующим международным нормам ICAO; полётная информация выводится на пять многофункциональных ЖК-индикаторов. Комплекс радиоэлектронного оборудования предусматривает возможность посадки машины в сложных метеорологических и ночных условиях по категории IIIA ICAO.

Модификации семейства самолетов Ан-148

Ан-148
ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полета 5000 км, крейсерская скорость 820-870 км/час.
Ан-148-100А
Вариант пассажирского самолета малой дальности. Самолет рассчитан на перевозку 70-80 пассажиров на дальность 2000-3000 км.
Ан-148-100B (базовый)
Вариант самолета на 70-80 пассажиров, с дальностью полета до 3600 км (или 3000-4000 км).
Ан-148-100Е
Самолет с пассажировместимостью 70-80 человек, с дальностью полета до 5000 км. Все три варианта самолетов (Ан-148-100А/-100B/-100Е) имеют одинаковую длину фюзеляжа и одинаковый планер.
Ан-148-100Е1
административный вариант, способный с 40-55 пассажирами на борту летать на расстояние 6000-7000 км. Ан-148-200А и Ан-148-200B — варианты перевозки 100 пассажиров на расстояние 2200 и 3500 км соответственно.




Технические характеристики

Максимальная взлётная масса 37 780 кг
Масса пустого самолёта 22 490 кг
Масса топлива 12 100 кг
Крейсерская скорость
800-870 км/ч
Практическая дальность полёта с нагрузкой 1 070 км
Практический потолок 12,5 км
Длина самолёта 29,13 м
Высота самолёта 8,19 м
Размах крыла 28,91 м
Площадь крыла 87,32 кв. м

Поля, обязательные для заполнения

Контактное лицо

Телефон

Сообщение

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.

Блоги

Илья Крамник

Договор Финляндии о членстве в НАТО допускает размещение ядерного оружия

Вероятность того, что законопроект Финляндии о вступлении в НАТО будет принят, есть

Александр Храмчихин

Есть такая работа – китайскую родину воссоединять

Когда дело дойдет до Тайваня, Восточное командование начнет первым

Виктор Литовкин

Военный эксперт объяснил, что такое «ядерный зонтик» России

О том, что означает это понятие, «Вечерней Москве» рассказал военный эксперт Виктор Литовкин.

Юрий Иванов

Ржевскую битву вспомнят в Музее Победы

23 октября в Музее Победы пройдет памятное мероприятие, посвященное Ржевской битве. Гостей ждет презентация книги «Ржев …

Видео дня

XXVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех»

Фоторепортаж

Международная выставка «Интерполитех-2022». Часть 1

Интервью

Сергей Густов: главный для нас день — когда вся страна отбирает газ в максимальном объеме

АН-148

  • Дом
  • История
  • САМОЛЕТЫ
  • АН-148

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ САМОЛЕТЫ

Первый полет 2004 г.

Самолеты Ан-148 предназначены для выполнения пассажирских, смешанных грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и ближнемагистральных воздушных линиях.

Ан-148 выполнен по схеме моноплана с высокорасположенным крылом и двумя двигателями, расположенными под крылом. Такая компоновка улучшает защиту двигателей и конструкции крыла от повреждений и позволяет эксплуатировать самолет на малооборудованных аэродромах. Самолеты обеспечивают высокий уровень экономичности, широкий спектр функциональных возможностей, современный уровень технического и эксплуатационного совершенства.

Характеристики

Основные характеристики

Длина (м) 29.13
Высота (м) 8.20
Размах крыла (м) 28,91
Площадь крыла (м²) 87,32

Летные характеристики

Крейсерская скорость (км/ч) 800-870
Дальность действия (км) 3500
Эксплуатационный потолок (м) 12200

3 октября 2000 г. Министерство промышленной политики Украины издает Приказ о начале разработки регионального пассажирского турбореактивного самолета нового поколения Ан-148.
сентябрь 2004 г. подписано пятистороннее соглашение между АНТК «Антонов», серийными заводами в Киеве, Харькове и Воронеже и российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» «О сотрудничестве при разработке, совместном серийном производстве, реализации и инженерно-техническом сопровождении эксплуатации». Ан-148».
15 октября 2004 г. Ан-148 покидает цех окончательной сборки на церемонии выкатывания.
17 декабря 2004 г. первый полет Ан-148 (командир — Евгений Галуненко, второй пилот — Сергей Трошин, ведущий летчик-испытатель — Александр Макиян).
2005 Компания «Антонов» и ВАСО подписывают лицензионное соглашение о передаче воронежскому предприятию прав на использование товарного знака, технической документации и на производство Ан-148.
19 апреля 2005 г. первый полет второго прототипа Ан-148.
18 июня 2007 г. Ан-148 демонстрирует впечатляющие летно-технические характеристики в небе Франции на 47-м Международном авиационно-космическом салоне в Ле-Бурже.
26 февраля 2007 г. Ан-148 получил сертификат типа.
27 июня 2008 г. в рамках Воронежского инвестиционного форума подписаны два контракта между ГП «Антонов», ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» на поставку региональных пассажирских самолетов нового поколения Ан-148.
3 июля 2008 г. АНТК «Антонов» завершает переоборудование первого регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-148-100 для передачи украинскому заказчику – государственной лизинговой компании «Лизингтехтранс».
28 – 31 октября 2008 г. Ан-148-100 демонстрируется на авиасалоне Iran Kish Air Show 2008 — международном авиасалоне, проходящем на острове Киш в Персидском заливе.
2 июня 2009 г. Ан-148 авиакомпании «АэроСвит» совершил первый коммерческий рейс, доставивший пассажиров из Харькова в Киев.
11 июня 2009 г. из сборочного цеха выкатывается первый серийный Ан-148 производства Воронежского авиастроительного акционерного общества (ВАСО) (самолет имеет заводской номер 40-03 (02-01)).
19 июля 2009 г. первый Ан-148, собранный на заводе в Воронеже, совершает первый полет. Полет длился 41 минуту. Экипаж: С.М. Трошин (Антонов АНТК), Г. Рябов (ВАСО).
26 сентября 2009 г. АНТК «Антонов» приступает к разработке нового самолета – Ан-158, модификации Ан-148.
1 октября 2009 г. Первый серийный самолет Ан-148-100 производства АО «Воронежское авиационное производственное предприятие» передан Государственной авиакомпании «Россия» на торжественной церемонии передачи на заводе-изготовителе.
13 декабря 2009 г. Ан-148, работающий под флагом авиакомпании «АэроСвит», совершил первый международный коммерческий рейс по маршруту Одесса — Москва — Одесса (командир — Владимир Мосин).
24 декабря 2009 г. Ан-148 государственной авиакомпании «Россия» совершил первый коммерческий рейс с пассажирами из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург) в аэропорт Домодедово (Москва).
28 марта 2010 г. первый серийный Ан-148-100В (серийный номер 01-09) передан в эксплуатацию украинской авиакомпании «АэроСвит».
Конец 2011 г. Самолеты Ан-148 перевезли около 700 000 пассажиров и совершили более 19300 рейсов в 50 аэропортов 25 стран мира.
15 ноября 2012 г. Презентация регионального пассажирского самолета Ан-148 в аэропорту Ханоя (Вьетнам).
5 февраля 2013 г. первый полет Ан-148ЕМ производства Воронежского авиастроительного акционерного общества.
Февраль 2013 первый Ан-148 поставлен северокорейской авиакомпании Air Koryo Airlines.
28 марта 2013 на Ан-148 выдано Дополнение к Сертификату типа Авиарегистром МАК на новую модель самолета – Ан-148ЕМ.

Передовые идеи и технологии очень востребованы в наше динамичное время. Именно это предлагает КОМПАНИЯ «АНТОНОВ» мировому рынку. Наша компания в настоящее время является одним из немногих предприятий, осуществляющих полный цикл разработки перспективной авиационной техники — от аванпроекта до постройки, испытаний, сертификации, производства и комплексного материально-технического обеспечения.

  • Новый транспортный самолет «АН»
  • Новый пассажирский самолет «АН»

Ан-148-201

  • Дом
  • Пассажирские самолеты
  • Ан-148-201

Ан-148-201 Региональный пассажирский самолет

  • Максимальная полезная нагрузка (т)

    9

  • Максимум. пассажировместимость

    92

  • Диапазон (км)

    3480

Модификации

  1. Ан-148 201А
  2. Ан-148 201Б
  3. Ан-148 201Э

Директор программы АН-148-201 Виктор Казуров [email protected]

Преимущества Ан-148-201

Эксплуатация в условиях экстремального климата

Может безопасно эксплуатироваться с/на большое количество аэродромов с разным качеством взлетно-посадочных полос

Обеспечение эффективной работы в высокогорных условиях

Соответствуют всем действующим стандартам ИКАО по экологии и уровню шума

Современное навигационное и радиосвязное оборудование, многофункциональные индикаторы, электродистанционная система позволяют эксплуатировать Ан-148-201 на любых воздушных трассах, в том числе с интенсивным воздушным движением, в метеоусловиях ПВП и ППП, днем ​​и ночью .