Самолёты гражданской авиации
Самолёты гражданской авиацииГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации
По производителю
По году первого полёта
Выберите страну производителя
- Бразилия
- Великобритания
- Германия
- Индонезия
- Канада
- Нидерланды
- Россия
- США
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Япония
Поиск дешевых
авиабилетов
наверх
×
Имя Email
СообщениеВаше сообщение отправлено
Ан-148, самолет
Компания участник: ВАСО, ПАО
Ан-148, самолет. Использованы фотографии: ВАСО ПАО
Конструкторские решения, примененные в самолетах семейства Ан-148, обеспечивают новым воздушным лайнерам ряд преимуществ. Одно из них — значительно более высокий уровень защищенности двигателей и крыла от повреждений посторонними предметами, обусловленный схемой самолета «высокоплан с двигателями на пилонах под крылом». Ан-148 может безопасно работать на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, обледеневших и заснеженных взлетно-посадочных полосах.
Наличие вспомогательной силовой установки, бортовой системы регистрации состояния систем, а также высокий уровень эксплуатабельности и надежности позволяют использовать самолеты семейства практически на любых аэродромах. Благодаря удобному по высоте расположению подпольных грузовых отсеков, при загрузке-выгрузке багажа не требуется применение специальных наземных средств.
Двухмоторный турбореактивный самолёт, построенный по аэродинамической схеме свободнонесущего высокопланас крылом умеренной стреловидности и однокилевым Т-образным оперением. Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок круглого сечения. Шасси убирающееся трёхопорное, с носовой стойкой.
Система управления — электродистанционная с механическим резервом разработки МИЭА, в отличие от смешаннойбустерно-ручной системы управления Ан-74. Система состоит из двух подсистем ЭДСУ-А и ЭДСУ-Б, каждая из которых имеет два канала.
Рулевые поверхности самолёта:
- пара элеронов на концевых частях крыла, левый и правый, отклоняемые рулевыми агрегатами РА;
- две пары (№ 1 и № 2) тормозных интерцепторов у центроплана, отклоняемые гидроцилиндрами ГЦ только на полный угол;
- три пары (№ 3, № 4 и № 5) элерон-интерцепторов, расположенные между тормозными интерцепторами и элеронами и отклоняемые автономными рулевыми машинами АРМ;
- цельный руль направления (в отличие от двухзвенного у Ан-74), отклоняемый двумя рулевыми приводами РП и одним автономным рулевым приводом АРП резервного механического контура управления РМКУ;
- две секции руля высоты, левая и правая, каждая отклоняется двумя РА и одним АРП РМКУ.
Резервное управление рулями идёт через тросовую проводку и АРП, то есть отличается от бустерного управления Ан-74 лишь тем, что усилия на руле направления не триммируются, а усилия на руле высоты триммируются в проводке управления (без перемещения штурвальных колонок).
На самолёт устанавливается современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, соответствующее действующим международным нормам ICAO; полётная информация выводится на пять многофункциональных ЖК-индикаторов. Комплекс радиоэлектронного оборудования предусматривает возможность посадки машины в сложных метеорологических и ночных условиях по категории IIIA ICAO.
Модификации семейства самолетов Ан-148
- Ан-148
- ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полета 5000 км, крейсерская скорость 820-870 км/час.
- Ан-148-100А
- Вариант пассажирского самолета малой дальности. Самолет рассчитан на перевозку 70-80 пассажиров на дальность 2000-3000 км.
- Ан-148-100B (базовый)
Вариант самолета на 70-80 пассажиров, с дальностью полета до 3600 км (или 3000-4000 км).
- Ан-148-100Е
- Самолет с пассажировместимостью 70-80 человек, с дальностью полета до 5000 км. Все три варианта самолетов (Ан-148-100А/-100B/-100Е) имеют одинаковую длину фюзеляжа и одинаковый планер.
- Ан-148-100Е1
- административный вариант, способный с 40-55 пассажирами на борту летать на расстояние 6000-7000 км. Ан-148-200А и Ан-148-200B — варианты перевозки 100 пассажиров на расстояние 2200 и 3500 км соответственно.
-
-
-
Технические характеристики
Максимальная взлётная масса | 37 780 кг |
Масса пустого самолёта | 22 490 кг |
Масса топлива | 12 100 кг |
Крейсерская скорость | 800-870 км/ч |
Практическая дальность полёта с нагрузкой | 1 070 км |
Практический потолок | 12,5 км |
Длина самолёта | 29,13 м |
Высота самолёта | 8,19 м |
Размах крыла | 28,91 м |
Площадь крыла | 87,32 кв. м |
Поля, обязательные для заполнения
Контактное лицо
Телефон
Сообщение
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.
Блоги
Илья Крамник
Договор Финляндии о членстве в НАТО допускает размещение ядерного оружия
Вероятность того, что законопроект Финляндии о вступлении в НАТО будет принят, есть
Александр Храмчихин
Есть такая работа – китайскую родину воссоединять
Когда дело дойдет до Тайваня, Восточное командование начнет первым
Виктор Литовкин
Военный эксперт объяснил, что такое «ядерный зонтик» России
О том, что означает это понятие, «Вечерней Москве» рассказал военный эксперт Виктор Литовкин.
Юрий Иванов
Ржевскую битву вспомнят в Музее Победы
23 октября в Музее Победы пройдет памятное мероприятие, посвященное Ржевской битве. Гостей ждет презентация книги «Ржев …
Видео дня
XXVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех»
Фоторепортаж
Международная выставка «Интерполитех-2022». Часть 1
Интервью
Сергей Густов: главный для нас день — когда вся страна отбирает газ в максимальном объеме
АН-148
- Дом
- История
- САМОЛЕТЫ
- АН-148
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ САМОЛЕТЫ
Первый полет 2004 г.
Самолеты Ан-148 предназначены для выполнения пассажирских, смешанных грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и ближнемагистральных воздушных линиях.
Характеристики
Основные характеристики
Длина (м) | 29.13 |
Высота (м) | 8.20 |
Размах крыла (м) | 28,91 |
Площадь крыла (м²) | 87,32 |
Летные характеристики
Крейсерская скорость (км/ч) | 800-870 |
Дальность действия (км) | 3500 |
Эксплуатационный потолок (м) | 12200 |
3 октября 2000 г. | Министерство промышленной политики Украины издает Приказ о начале разработки регионального пассажирского турбореактивного самолета нового поколения Ан-148. |
сентябрь 2004 г. | подписано пятистороннее соглашение между АНТК «Антонов», серийными заводами в Киеве, Харькове и Воронеже и российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» «О сотрудничестве при разработке, совместном серийном производстве, реализации и инженерно-техническом сопровождении эксплуатации». Ан-148». |
15 октября 2004 г. | Ан-148 покидает цех окончательной сборки на церемонии выкатывания. |
17 декабря 2004 г. | первый полет Ан-148 (командир — Евгений Галуненко, второй пилот — Сергей Трошин, ведущий летчик-испытатель — Александр Макиян). |
2005 | Компания «Антонов» и ВАСО подписывают лицензионное соглашение о передаче воронежскому предприятию прав на использование товарного знака, технической документации и на производство Ан-148. |
19 апреля 2005 г. | первый полет второго прототипа Ан-148. |
18 июня 2007 г. | Ан-148 демонстрирует впечатляющие летно-технические характеристики в небе Франции на 47-м Международном авиационно-космическом салоне в Ле-Бурже. |
26 февраля 2007 г. | Ан-148 получил сертификат типа. |
27 июня 2008 г. | в рамках Воронежского инвестиционного форума подписаны два контракта между ГП «Антонов», ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» на поставку региональных пассажирских самолетов нового поколения Ан-148. |
3 июля 2008 г. | АНТК «Антонов» завершает переоборудование первого регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-148-100 для передачи украинскому заказчику – государственной лизинговой компании «Лизингтехтранс». |
28 – 31 октября 2008 г. | Ан-148-100 демонстрируется на авиасалоне Iran Kish Air Show 2008 — международном авиасалоне, проходящем на острове Киш в Персидском заливе. |
2 июня 2009 г. | Ан-148 авиакомпании «АэроСвит» совершил первый коммерческий рейс, доставивший пассажиров из Харькова в Киев. |
11 июня 2009 г. | из сборочного цеха выкатывается первый серийный Ан-148 производства Воронежского авиастроительного акционерного общества (ВАСО) (самолет имеет заводской номер 40-03 (02-01)). |
19 июля 2009 г. | первый Ан-148, собранный на заводе в Воронеже, совершает первый полет. Полет длился 41 минуту. Экипаж: С.М. Трошин (Антонов АНТК), Г. Рябов (ВАСО). |
26 сентября 2009 г. | АНТК «Антонов» приступает к разработке нового самолета – Ан-158, модификации Ан-148. |
1 октября 2009 г. | Первый серийный самолет Ан-148-100 производства АО «Воронежское авиационное производственное предприятие» передан Государственной авиакомпании «Россия» на торжественной церемонии передачи на заводе-изготовителе. |
13 декабря 2009 г. | Ан-148, работающий под флагом авиакомпании «АэроСвит», совершил первый международный коммерческий рейс по маршруту Одесса — Москва — Одесса (командир — Владимир Мосин). |
24 декабря 2009 г. | Ан-148 государственной авиакомпании «Россия» совершил первый коммерческий рейс с пассажирами из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург) в аэропорт Домодедово (Москва). |
28 марта 2010 г. | первый серийный Ан-148-100В (серийный номер 01-09) передан в эксплуатацию украинской авиакомпании «АэроСвит». |
Конец 2011 г. | Самолеты Ан-148 перевезли около 700 000 пассажиров и совершили более 19300 рейсов в 50 аэропортов 25 стран мира. |
15 ноября 2012 г. | Презентация регионального пассажирского самолета Ан-148 в аэропорту Ханоя (Вьетнам). |
5 февраля 2013 г. | первый полет Ан-148ЕМ производства Воронежского авиастроительного акционерного общества. |
Февраль 2013 | первый Ан-148 поставлен северокорейской авиакомпании Air Koryo Airlines. |
28 марта 2013 | на Ан-148 выдано Дополнение к Сертификату типа Авиарегистром МАК на новую модель самолета – Ан-148ЕМ. |
Передовые идеи и технологии очень востребованы в наше динамичное время. Именно это предлагает КОМПАНИЯ «АНТОНОВ» мировому рынку. Наша компания в настоящее время является одним из немногих предприятий, осуществляющих полный цикл разработки перспективной авиационной техники — от аванпроекта до постройки, испытаний, сертификации, производства и комплексного материально-технического обеспечения.
- Новый транспортный самолет «АН»
- Новый пассажирский самолет «АН»
Ан-148-201
- Дом
- Пассажирские самолеты
- Ан-148-201
Ан-148-201 Региональный пассажирский самолет
- Максимальная полезная нагрузка (т)
9
- Максимум. пассажировместимость
92
- Диапазон (км)
3480
Модификации
- Ан-148 201А
- Ан-148 201Б
- Ан-148 201Э
Директор программы АН-148-201 Виктор Казуров [email protected]
Преимущества Ан-148-201
Эксплуатация в условиях экстремального климата
Может безопасно эксплуатироваться с/на большое количество аэродромов с разным качеством взлетно-посадочных полос
Обеспечение эффективной работы в высокогорных условиях
Соответствуют всем действующим стандартам ИКАО по экологии и уровню шума
Современное навигационное и радиосвязное оборудование, многофункциональные индикаторы, электродистанционная система позволяют эксплуатировать Ан-148-201 на любых воздушных трассах, в том числе с интенсивным воздушным движением, в метеоусловиях ПВП и ППП, днем и ночью .