Содержание

Насос Х 65-50-160К-55

Оборудование

  • Мотопомпы
  • Водяные насосы
  • Насосы для ГСМ
  • Нефтяные насосы
  • Химические насосы
    • Насосы ХО, АХО, АХП, ТХИ для химически активных жидкостей
    • Насосы Х, АХ, ХМ консольные химические
      • Насосы серии «АХ200»
      • Насосы серии «АХ125»
      • Насосы серии «АХ100»
      • Насосы серии «АХ80»
      • Насосы серии «АХ65»
      • Насосы серии «АХ50»
      • Насосы серии «АХ40»
      • Насосы серии «Х200»
      • Насосы серии «Х150»
      • Насосы серии «Х100»
      • Насосы серии «Х80»
      • Насосы серии «Х65»
      • Насосы серии «Х50»
      • Насосы ХМ химические моноблочные
    • Насосы ЦГ, 1ЦГ, 2ЦГ, 3ЦГ, 4ЦГ, 5ЦГ герметичные
  • Насосы для водоотведения, дренажные
  • Масляные насосы
  • Пищевые насосы
  • Бытовые насосы

Корзина Корзина пуста

Новости

01 ноября

График работы 01. 11.21 — 05.11.21

С 1 по 5 ноября мы работаем по следующему графику: с 10:00-16:00, в будние дни.

16 ноября

Насосы ДС-125, ДС-134 для перекачки битума

Добавлен новый раздел

  • Главная
  • Каталог
  • Химические насосы
  • Насосы Х, АХ, ХМ консольные химические
  • Насосы серии «Х65»
  • Насос Х 65-50-160К-55

Наличие товара В наличии

+7 (343) 361-89-99 e-mail: [email protected] ru

 

Доставка: Россия

ПодачаНапорРазмерыМасса,
кг
ВходВыходМощностьЦена,
РУБЛИ
25 м3/час (max)
32 м. в. ст. (max)1221х410х50827565505,5 / 7,5 / 11 кВтзвоните

Химические насосы серии «Х» центробежные горизонтальные одноступенчатые консольные. Предназначены для перекачивания химически активной рабочей жидкости, а также нейтральной жидкости с характеристиками:

Плотность — менее 1850 кг/куб. м
Вязкость — до 30*10-6 кв.м/с
Содержание твердых фракций размером до 0,2 мм
Объемная концентрация твердых фракций — до 0,1%
Температура рабочей жидкости, в зависимости от типа исполнения насоса:
«Д» от 0 С до +90 С;
«Л» от 0 С до +70 С;
«К», «Е», «И» от -40 С до +120 С

Особенность насосов серии «Х» — возможность их обслуживания без отсоединения самого корпуса насоса от всасывающего и напорного трубопроводов.

Данная особенность значительно сокращает время обслуживания насоса, упрощает процедуру диагностики и планово-предупредительного ремонта на объекте.
Подвод рабочей жидкости происходит посредством трубопровода, находящегося строго по оси вала насоса. Отвод – вертикально вверх.
Привод насоса от электродвигателя осуществляется посредством упругой муфты. Насосы могут комплектоваться с проставком между полумуфтами насоса и двигателя. При наличии проставки повторная центровка насоса с двигателем после монтажа не требуется.
Тип электродвигатели и его исполнение – в зависимости от условий работы насосного агрегата.

Маркировка насоса:
Х 50-32-125К-5,
Х – насос серии «Х»,
50 — диаметр патрубка, всасывающего рабочую жидкость мм
32 — диаметр патрубка насоса на выходе жидкости, мм
125 — номинальный диаметр рабочего колеса, мм,

К — исполнение насоса по материалу, из которого изготовлена проточная часть:

«К» — высоколегированная хромоникелевая нержавеющая сталь марки 12Х18Н9ТЛ;
«Е» — высоколегированная хромоникелемолибденовая нержавеющая сталь марки 12Х18Н12МЗТЛ;
«И» — высоколегированная хромоникельмолибденомеднистая нержавеющая сталь марки 07ХН25МДТЛ;
«Т» — титановый сплав марки ТЛ3 или ВТ1-0;
«А» — углеродистая сталь марки 25Л.
«Л» — кремнистый чугун марки ЧС15
«Д» — хромистый чугун марки ЧХ28 или ЧХ32 (обладает повышенными антикоррозийными свойствами)

5 — исполнение насоса по типу применяемого уплотнения вала:
Варианты уплотнения вала:
С — одинарное сальниковое уплотнение;
СД — двойное сальниковое уплотнение;
5 — одинарное торцовое уплотнение;
55 — двойное торцовое уплотнение.

Тип уплотнения характеризует также максимальный уровень давления жидкости на входе:

Уплотнение типа «С» и «СД» — 3,5 кгс/кв.см;
Уплотнение «5» — 3,5 кгс/кв.см;
Уплотнение «55» — 8 кгс/кв.см.

‹ Вернуться к разделу

Насос Х 65-50-125

похожие товары

Смотреть все
проедложения

Насос Х 150-125-400а

Подача, м.куб./час.: 180

Напор, м: 40

Мощность электродвигателя, кВт: 75

Частота вращения, об/мин: 1500

Масса насоса, кг: 215

Масса агрегата, кг: 760

Dвх: 150

Dвых: 125

Размеры, ДхШхВ, мм: 1585х690х795

Все характеристики

420867

P

— +

Отправить заявку

Насос Х 65-50-160

Подача, м. куб./час.: 25

Напор, м: 32

Мощность электродвигателя, кВт: 5,5

Частота вращения, об/мин: 3000

Масса насоса, кг: 55

Масса агрегата, кг: 121

Dвх: 65

Dвых: 50

Размеры, ДхШхВ, мм: 855х400х365

Все характеристики

43643

P

— +

Отправить заявку

Насос Х 80-50-315а

Подача, м.куб./час.: 45

Напор, м: 100

Мощность электродвигателя, кВт: 55

Частота вращения, об/мин: 3000

Масса насоса, кг: 200

Масса агрегата, кг: 570

Dвх: 80

Dвых: 50

Размеры, ДхШхВ, мм: 1470х690х670

Все характеристики

Цена по запросу

— +

Отправить заявку

Насос Х 100-65-315а

Подача, м. куб./час.: 90

Напор, м: 105

Мощность электродвигателя, кВт: 90

Частота вращения, об/мин: 3000

Масса насоса, кг: 180

Масса агрегата, кг: 775

Dвх: 100

Dвых: 65

Размеры, ДхШхВ, мм: 1565х690х685

Все характеристики

297722

P

— +

Отправить заявку

Насос Х 80-65-160

Подача, м.куб./час.: 50

Напор, м: 32

Мощность электродвигателя, кВт: 11

Частота вращения, об/мин: 3000

Масса насоса, кг: 60

Масса агрегата, кг: 172

Dвх: 80

Dвых: 65

Размеры, ДхШхВ, мм: 988х400х425

Все характеристики

55367

P

— +

Отправить заявку

Насос Х 200-150-315

Подача, м. куб./час.: 315

Напор, м: 32

Мощность электродвигателя, кВт: 45

Частота вращения, об/мин: 1500

Масса насоса, кг: 245

Масса агрегата, кг: 620

Dвх: 200

Dвых: 150

Размеры, ДхШхВ, мм: 1635х600х745

Все характеристики

381620

P

— +

Отправить заявку

Насос Х 200-150-315а

Подача, м.куб./час.: 290

Напор, м: 26

Мощность электродвигателя, кВт: 45

Частота вращения, об/мин: 1500

Масса насоса, кг: 245

Масса агрегата, кг: 620

Dвх: 200

Dвых: 150

Размеры, ДхШхВ, мм: 1635х600х745

Все характеристики

381620

P

— +

Отправить заявку

Насос Х 150-125-315

Подача, м. куб./час.: 200

Напор, м: 32

Мощность электродвигателя, кВт: 37

Частота вращения, об/мин: 1500

Масса насоса, кг: 185

Масса агрегата, кг: 525

Dвх: 150

Dвых: 125

Размеры, ДхШхВ, мм: 1475х600х700

Все характеристики

260516

P

— +

Отправить заявку

Насос Х 80-65-160б

Подача, м.куб./час.: 42

Напор, м: 20

Мощность электродвигателя, кВт: 11

Частота вращения, об/мин: 3000

Масса насоса, кг: 60

Масса агрегата, кг: 172

Dвх: 80

Dвых: 65

Размеры, ДхШхВ, мм: 988х400х425

Все характеристики

55367

P

— +

Отправить заявку

Насос Х 50-32-125

Подача, м. куб./час.: 12,5

Напор, м: 20

Мощность электродвигателя, кВт: 2,2

Частота вращения, об/мин: 3000

Масса насоса, кг: 37

Масса агрегата, кг: 86

Dвх: 50

Dвых: 32

Размеры, ДхШхВ, мм: 790х400х306

Все характеристики

32439

P

— +

Отправить заявку

Клапан предохранительный ПРЕГРАН КПП 096-04 Ду 65 х 65 Ру40 из нержавеющей стали пружинный фланцевый угловой в г. Москва

0 товаров (0 шт) 0 ₽

Корзина

Сумма 0 ₽ с НДС

В корзину Оформить заказ

Свернуть

О товаре

Производитель: Прегран, Россия

Тип присоединения: фланцевый

Диаметр: Ду65

Корпус: Нержавеющая сталь GX5CrNi19-10

Артикул: 1017185

Давление номинальное: 40 бар

Температура: 300 ℃

Тип действия: предохранительный

Все характеристики

Низкая цена

274 991 на 08. 10.2022 ₽ $ €

мало (требует уточнения)

Доставка в г. Москва под запрос ?

Гарантия 12 месяцев

Возможна отсрочка до 90 дней

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

Все размеры:

Ду20 132 875₽Ду25 135 774₽Ду32 152 510₽Ду40 179 245₽Ду50 196 150₽Ду65 274 991₽Ду80 384 293₽Ду100 454 187₽Ду125 555 318₽Ду150 770 041₽Ду200 1 512 338₽

Для монтажа

шт. необходимо

x Прокладка ПОН-Б Ду65 Ру10-40 исп. А фл. ГОСТ 15180-86 — 12 ₽

x Гайка стальная М16 ГОСТ 5915-70 — 15 ₽

x Болт стальной М16х70 ГОСТ 7798-70 — 45 ₽

x Фланец ст. Ду65 Ру40 тип 11 ряд 1 исп.В ГОСТ 33259-2015 — 1 193 ₽

Итого за комплект

3 370 ₽

Характеристики

Характеристики

Клапан предохранительный ПРЕГРАН КПП 096-04 предназначен для защиты систем от повышения давления выше допустимого путем сброса рабочей среды в утилизационную систему.

  • Применение: для воды и других жидкостей, воздуха и газов.
  • Рабочее давление: 40 бар.
  • Температура рабочей среды: до + 300 °С
  • Производство: Россия.
  • Вес: 25,0 кг.

Основные параметры:

  • D1=185 мм
  • D2=185 мм
  • S1=145 мм
  • S2=145 мм
  • H=550 мм

Спецификация

1 Корпус GX5CrNi19-10 (нерж. сталь)
2 Седло клапана X6CrNiTi18-10 (сталь)
3 Тарелка X6CrNiTi18-10 (сталь)
4 Колокол GX5CrNi19-10 (нерж. сталь)
5 Колпак GX5CrNi19-10 (нерж. сталь)
6 Стержень X6CrNiTi18-10 (сталь)
7 Капюшон GX5CrNi19-10 (нерж. сталь)
8 Пружина X10CrNi18-8

Параметры клапанов

Давления,(бар) Max t,(°С)
36,6 20
27,6 100
24,9 150
22,6 200
21 250
19,6 300

Диапазоны настройки давления срабатывания:

  • Жидкости и газы
    • max=40 бар
    • min=0,45 бар
  • Пар
    • max=40 бар
    • min=0,45 бар
. 666
Bal./Disp.:
Соотношение балласт/водоизмещение 40 или больше означает более жесткую и мощную лодку, которая лучше противостоит ветру.
Bal./Disp = балласт (фунты)/ водоизмещение (lbs)*100
Disp./Len.:
номинальная скорость корпуса.
меньше 100 = сверхлегкий;
100-200 = Легкий;
200-275 = умеренный;
275-350 = тяжелый; 93.
Коэффициент комфорта:
Это коэффициент, созданный Тедом Брюэром как мера комфорта при движении. Это обеспечивает разумное сравнение между яхтами аналогичного размера и типа . Он основан на том факте, что чем быстрее движение, тем больше оно расстраивает обычного человека. Учтите, однако, что типичный летний прибрежный крейсер редко сталкивается с ветром и волнами, с которыми сталкивается океанская яхта.
Цифры ниже 20 обозначают легкие гоночные лодки; 91.33), где водоизмещение выражено в фунтах, а длина в футах.
Формула определения опрокидывания (CSF):
Предназначена для определения того, подходит ли судно для работы в открытой воде. .333. Водоизмещение в кубических футах можно найти, разделив водоизмещение в фунтах на 64.
S#:
S# впервые появился (насколько нам известно) в TellTales, апрель 1988 г., «По шкале от одного до десяти» А. П. Брукса. Уравнение включает отношения SA/Disp (100% переднего треугольника) и Disp/длина, чтобы создать руководство по возможным характеристикам лодки по сравнению с другими лодками из сопоставимого размера . Для лодок одинаковой длины, как правило, чем выше S#, тем ниже PHRF.
Меньше 2 – Медленно, недостаточно мощности.
2-3 — Круизер
3-5 — Гоночный Круизер 90,8)))

ТОЛЬКО ДЛЯ МНОГОКОРПУСНЫХ:
BN — Число Брюса:
Число Брюса представляет собой отношение мощности к весу для относительной потенциальной скорости для сравнения двух или более лодок. Он учитывает водоизмещение и площадь парусности грота и стакселя. 100% только передний треугольник, без перекрывающихся парусов.
Крис Уайт, «Круизный многокорпусник» (International Marine, Camden, Maine, 1997), утверждает, что судно с BN менее 1,3 будет медленным при слабом ветре. Лодка с BN 1,6 или выше — это лодка, которая часто будет рифиться во время плавания в открытом море. 90,5*0,05

Технические характеристики парусника

оба имперский метрика

Тип корпуса:

Плавник с бульбом и лопаточным рулем

Тип такла:

Фракционная шлюпа

LOA:

65,65 FT / 20,01 M

LWL:

58,01 FT / 17,68 M

:

.01 FT / 17,68 M

:

.01 FT / 17,68 M

:

9005 7. 01

7979.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.7.9007

9005 7.01.

2,435.87 ft 2 / 226.30 m 2

Draft (max):

11.15 ft / 3.40 m

Displacement:

60,627 lb / 27,500 kg

Ballast:

22,046 lb / 10,000 kg

SA/Распространение:

25.37

Bal./Disp.:

36.36

Disp./Len.:

138.65

Construction:

FG

First Built:

2007

Last Built:

2014

# Построен:

6

Строитель:

X-yachts

Дизайнер:

Niels Jeppesen

Вспомогательная мощность/баки (оригинальное оборудование)

Марка:

Volvo

Тип:

Дизель

л.с.:

150

Топливо:

206 галлонов / 779 л

Расчеты для парусных судов

Определения

S. A./Disp.:

25.37

Bal./Disp.:

36.36

Disp./Len.:

138.65

Comfort Ratio:

34.14

Capsize Screening Formula:

1.80

Размещение

Вода:

241 галлон / 913 л

Примечания

Упомянутый выше SA включает самоподъемный гуськ (94 %). SA Main = 131,3 кв. м / 1 413 кв. футов SA 108 % Genoa = 109,1 кв. м / 1 174 кв. футов Дополнительный киль 1 = осадка — 3,0 м / 9,84 фута Дополнительный киль 2 = осадка — 2,6 м / 8,53 фута

Форум парусников


Для правильной работы этого сайта требуются анонимные файлы cookie и различные сторонние службы. Пожалуйста, дайте согласие на использование файлов cookie и примите наши Условия.

X52 X56 X60 X65 X70 Сварные и бесшовные трубы API 5LX

Марка Химический состав Предел текучести
Прочность на растяжение
Предел текучести при растяжении
Удлинение
  С Си Мн Р С В Ти мин. (КСИ) мин. (КСИ) Соотношение (макс. ) %
API 5L X52 0,16 0,45 1,65 0,020 0,010 0,07 0,05 0,04 52 66 0,93 21
API 5L X56 0,16 0,45 1,65 0,020 0,010 0,07 0,05 0,04 56 71 0,93 19
API 5L X60 0,16 0,45 1,65 0,020 0,010 0,08 0,05 0,04 60 75 0,93 19
API 5L X65 0,16 0,45 1,65 0,020 0,010 0,09 0,05 0,06 65 77 0,93 18
API 5L X70 0,17 0,45 1,75 0,020 0,010 0,10 0,05 0,06 70 82 0,93 17

API 5L Общая информация

Спецификация API SPEC 5L содержит стандарты для труб, подходящих для транспортировки газа, воды и нефти в газовой и нефтяной промышленности. API SPEC 5L распространяется на бесшовные и сварные стальные трубопроводные трубы. Он включает в себя трубы с гладкими концами, резьбовыми концами и раструбными концами, а также проходные трубы (TFL) и трубы с концами, подготовленными для использования со специальными муфтами.

Трубы, изготовленные по ASTM106 класса A или B, не взаимозаменяемы с API 5L. Требования к классам API 5L X более жесткие; сортов проката не допускается и доработка не допускается. Кроме того, особое внимание уделяется испытаниям на ударную вязкость и ударную вязкость для кислых сред и более высоких классов давления и температуры.

Уровни прочности и десульфурация

Сульфиды марганца являются типичными включениями во всех легированных марганцем сталях. Поскольку они склонны расслаиваться, что приводит к снижению ударной вязкости, содержание серы должно быть сведено к минимуму. Мы указываем максимум 0,007%.

Преимущества и области применения API 5L

  • Транспортировка газа, воды и нефти — предпочтительнее для длинных трубопроводов из-за дешевизны
  • Трубопроводная сталь – сопротивление распространению трещин
  • Линейная труба / Трубопроводы для работы с кислыми средами

 

Стандартная спецификация API для линейных труб

Спецификация API 5L Американского института нефти касается бесшовных и сварных стальных линейных труб для систем трубопроводного транспорта в нефтяной и газовой промышленности. API 5L подходит для транспортировки газа, воды и нефти.

Спецификации для API 5L соответствуют стандарту Международной организации по стандартизации ISO 3183, стандартизирующему трубопроводные транспортные системы для материалов, оборудования и морских сооружений для газовой, нефтяной и нефтехимической промышленности. При разработке стандартов технический комитет признал, что существует два основных уровня технических требований к продукции (PSL), и поэтому разработал PSL 1 и PSL 2. PSL 1 – это стандарт качества для линейных труб, где PSL 2 содержит дополнительные химические и механические свойства. и требования к тестированию.

Классы, охватываемые данной спецификацией, это сорта A25, A, B и «X» X42, X46, X52, X56, X60, X65, X70 и X80. Двузначное число, следующее за «X», указывает минимальный предел текучести (в тысячах фунтов на квадратный дюйм) трубы, произведенной для этой марки.

Потрясающая X6 от X-Yachts – суперстильный шаг вперед для этого датского строителя с невероятным потенциалом для идиллической жизни на борту.

Фотографии Ричарда Лэнгдона.

X6 отличается смелым дизайном: мускулистая, маленькая суперяхта с мощными линиями; яхта, которая поместит большинство других яхт ее размера в тень. Флагман новой линейки X (одновременно был запущен 41-футовый X4 — см. полный отчет об испытаниях X4), X6 — это совершенно другое животное, внутри и снаружи, от линейки круизеров X-Yachts Xp, спроектированное как полу-кастомный круизер со здоровой дозой тестостерона и грубой современной привлекательностью.

«Я никогда раньше не садился в лодку и не влюблялся в нее так, как сейчас», — сказал наш фотограф-ветеран Ричард Лэнгдон, обычно не склонный к преувеличениям. Мощный естественный свет освещает сочетание отделки, включая голый тик, карбон с прозрачным покрытием, нержавеющую сталь и орех — все современные, легкие и свежие. — Это сенсационно, — согласился я.

Однако следует отметить, что этот первый X6 был построен в сотрудничестве с его британским владельцем и оснащен множеством дополнительных опций, включая карбоновую и кожаную отделку, полированные поверхности камбуза из нержавеющей стали и книжную полку с подсветкой. Он также выбрал карбоновую мачту Hall Spars и изготовленную на заказ роликовую стрелу, которая, наряду с такими функциями, как ее большие иллюминаторы корпуса и сделанное на заказ место для хранения лодки, позволяет разместить RIB лицом вперед на роликовой системе запуска, которая откидывается вниз. , когда кормовая палуба поднимается — помогите идентифицировать ее как уменьшенную суперяхту.

Двойные рули необычны для X-Yachts. Модель X73 2001 года стала первой моделью с двумя рулями, что позволило разместить гараж для тендера. «Мы не делаем этого на меньших моделях из-за смещения винта», — объяснил Джеппесен. «Но при таком размере у вас есть кормовое подруливающее устройство».

X6 имеет очень похожие линии корпуса на X65, который я тестировал в 2009 году, семь из которых были выпущены. У нее такая же цена и технические характеристики, но ее дизайн интерьера — это квантовый скачок вперед.

Внешний вид

Спуститься по голым тиковым ступеням неглубокого трапа — значит стать свидетелем нового рассвета для X-Yachts. Да, мы уже видели много моделей с приподнятым седаном, но в этой есть еще и щегольство. Встаньте в салон, и вы окажетесь на идеальной высоте для почти панорамных видов, в том числе с того самого ценного ракурса, когда вы смотрите вперед на гладкую носовую палубу. Количество естественного света в салоне и камбузе феноменально.

Интерьер X6 сверкает естественным светом, ее дизайн и компоновка затмевают все другие яхты последних серий.

Поднимите половицы в салоне, и вы увидите высококлассные инженерные решения: оцинкованная стальная решетка X-Yachts сразу придает душевное спокойствие; все баки и аккумуляторы расположены по центру для оптимального управления весом, а шланги и жгуты проволоки размещены в металлических опорах, чтобы они аккуратно держались вместе и не попадали в трюмы. Подошвы из фанеры толще тех, что используются в моем доме. Мне сказали, что подобрать шпон орехового дерева такой длины было довольно сложно. Преобладающей отделкой снова является светлый дуб Alpi, но он был обработан брашированием для более тактильной отделки.

Предлагая модульную компоновку трехчастному плану размещения, X-Yachts может предложить множество вариантов. Испытательный катер имел четырехкаютный формат (две пульмановские и две двухместные каюты). Выбор дополнительного пульмана вперед уменьшает размер рундука для парусов и убирает место для каюты экипажа в форпике. Кормовая часть Pullman идеально расположена для профессиональной команды рядом с машинным отделением и камбузом, хотя добавление ванной здесь сделало бы ее более практичной для использования экипажем.

Телескопический журнальный столик в салоне представляет собой странное, чрезмерно сложное устройство с четырьмя диагональными складными створками, позволяющими разместить максимум семь человек. В сочетании с небольшим столиком в кокпите это ограничивает возможности для приема любых вкусных блюд на удивительно светлом и большом камбузе, размер и качество которого являются реальным преимуществом лодки. В нем есть феноменальное количество места для шкафчиков и холодильных камер, а также место для дополнительных принадлежностей, таких как пресс для мусора, кофеварка, посудомоечная машина и микроволновая печь.

Каюта владельца впереди, с высотой над головой более 7 футов, снова хорошо освещена и привлекает отчетливым впечатлением роскоши. Двойная кормовая часть имеет вход в виде коридора, который проходит под подошвой кокпита. Затем он расширяется, открывая просторную каюту с большим иллюминатором в корпусе и отдельным доступом к соседним каютам.

Дополнительные конструктивные особенности: стильный барометр в виде иллюминатора и индикаторы температуры

Двойной руль

Любой, кто знаком с X-Yachts, не удивится, узнав, что это скользкий и мощный зверь. Всего при 5–7 узлах ветра X6 почти сравняется со скоростью ветра с наветренной. Добавьте пару узлов в затяжку, и она элегантно кренится и развивает скорость 7,5–8 узлов. Когда он разогнался до 14 узлов, мы шли против ветра, ориентируясь на 30–35º, со скоростью 8,5 узлов, и даже превышали девять, если отклонялись на 5º.

Это было мощное и впечатляющее выступление. Ингаулеры вносят заметный вклад, добавляя пять градусов к ее наведению. На X-Yacht всегда приятно плыть против ветра, но двойной руль, предлагаемый на X6, побуждает вас немного двигаться против ветра. На 10–15 узлах и с разблокированным кодом 0 мы поддерживали стабильную скорость 9,5 узлов при 55–80º (кажущемся). Это казалось мне скорее устойчивым, чем волнующим, и я заметил чрезмерное сопротивление подветренного руля и размытие наветренного руля в этом режиме. Jeppesen сказал, что они настраивали углы руля направления, чтобы получить наилучшую ориентацию. Нагруженный руль при дотягивании, вероятно, был больше связан с плохой отделкой, так как было более приятное, более нейтральное ощущение при движении против ветра.

Нет никаких сомнений в том, что X6 станет грозным транспортным средством. А если скорость ветра упадет ниже 5 узлов, стандартный двигатель Yanmar мощностью 160 л.с. с трехлопастным флексифолдом разгоняет ее до 7,4 узла при 1700 об/мин, потребляя всего 5,6 л дизельного топлива в час.

Дополнительная карбоновая арка удерживает стропы грота от попадания в кокпит.

Преимущества арки кокпита

Несмотря на большую и мощную конструкцию, это спокойная яхта для плавания, отчасти благодаря очень умному и продуманному дизайну палубы. Листы, например, исчезают под палубой в кормовой части, вновь появляясь на двух часах Harken 9.80-е позади кабины. Закрутки для стакселя, генуи и кода 0 находятся под палубой, и мне нравится универсальность ее куттера. Грот-шкот проходит от арки вперед через стрелу и обратно к лебедкам.

Лично я фанат арки кокпита. Это напоминает экспонатные спойлеры, характерные для автомобилей мечты 1980-х годов, но арка также помогает создать ограждение кокпита, ощущение уединения и защиты, а также удерживает штангу в чистоте. Изготовленная на заказ стрела на испытательном судне имеет ручное управление, поэтому в случае проблем с питанием можно использовать палубную лебедку. У этого британского владельца также был стационарный бимини, оснащенный солнечными батареями сверху.

В длинной, но неглубокой кабине есть небольшой стол и специальный рундук для спасательного плота у трапа. За скамьями находится пара лебедок с каждой стороны, а под боковыми палубами есть места для хранения хвостов такелажа. Просторный рундук для парусов вмещает кранцы и паруса на закрутке, а также рундук для цепи с промывочным шлангом и лебедкой.

Технические характеристики

LOA: 20,09 м (65 футов 11 дюймов)
LWL: 17,85 м (58 футов 7 дюймов)
Ширина (макс.): 5,40 м (17 футов 9 дюймов)
Осадка: 3,00 м (9футов 10 дюймов)
Водоизмещение (порожний): 29 500 кг (65 036 фунтов)
Площадь парусов (100% переднего треугольника): 222,9 кв. м (2399 кв. футов)
Спальных мест: 6–10 )
Топливо: 1 200 л (264 галлона)
Отношение площади паруса к водоизмещению: 23,7
Отношение водоизмещения к LWL: 145
Цена (без НДС): 1 980 000 евро
Испытательный катер (включая НДС): 2 600 000 фунтов стерлингов team
www.x-yachts.com

Выводы

Модель X6 находится в самом выигрышном положении для этой новой линейки X, так как 55-80-футовый сектор — это то место, где интерьер также может сиять.