Технические характеристики ГАЗель Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ БЕЖИЦКИЙ в Брянске

* 330200-0000244/330202-0000244

** 330230-0000244/330232-0000244

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A 275

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2. 8S4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км

8,5
10,3

9,8
12,1

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 270500-0000244

** 270500-0000264

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* сжиженный нефтяной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 322130-0000244

** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.

Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* сжиженный нефтяной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ГАЗель БИЗНЕС (4×2) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание

Параметры Стандартная/удлиненная база Стандартная/удлиненная база
Количество мест 2+1 5+1
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг (передних колес || задних колес) 1200/1290 || 2300/2210 2240/2155 || 2900/3500
База, мм 2900/3500 2900/3500
Колея колес: передних, мм || задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1700 || 1560 1700 || 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,7 5,7/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. || задний, град. 22 || 24/17 22 || 24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 960/1000 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм (длина || ширина || высота) 3089/4139 || 1978 || 400 2339 || 1978 || 400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
 
Двигатель Cummins ISF2.8S4129P Evotech А275
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Битопливный, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) || 3600 78,5 (106,8) || 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) || 1400-3000 220,5 (22,5) || 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин (минимальная || повышенная 750±50 || 4500 800±50 || 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один единый
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: (60 км/ч, л/100 км || 80 км/ч, л/100 км) 8,5 || 10,3 9,8 || 12,1

Максимальный вес груза для Газели HeavyDutyNL

спросил

Изменено 2 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 992 раза

Какой максимально допустимый (грузовой) вес для Газели HeavyDutyNL (голландский)? На этой (немецкой) странице магазина указано, что максимальный вес водителя + груза + велосипеда составляет 135 кг; если предположить, что 80-килограммовый водитель и 22-килограммовый велосипед оставят 32 кг груза. Этот (немецкий) обзор Amazon предлагает 25/10 кг для задней / передней стойки, т. Е. В основном столько же.

Эти цифры кажутся низкими для стального велосипеда, который позиционируется как «сверхмощный», и единственным преимуществом, например, перед. средний алюминиевый треккинговый велосипед с типичным пределом задней стойки 25 кг будет дополнительным 10 кг для передней стойки.

Итак, верны ли эти цифры и существует ли надежный источник?

  • вес
  • груз

Ограничивающим фактором, когда речь идет о прочности и грузе на «обычном» велосипеде, являются колеса. Ободья Ryde Zac 19, используемые на этом байке, на самом деле перечислены «МАКСИМУМ. ВЕС СИСТЕМЫ (КГ): 110 дюймов в спецификации. Они также не рекомендуют его для использования «HIGH LOAD 130KG». Хотя это кажется довольно консервативной оценкой, учитывая вес, количество отверстий для спиц и симметричное заднее колесо (возможно, из-за внутренней ступицы).

Думаю, ограничение в 135 кг разумно.

Я думаю, что при повседневном использовании плохой центр тяжести груза будет гораздо большей проблемой, чем отсутствие прочности. Груз расположен очень высоко, а середина задней стойки находится за задней осью. Если вы загружаете заднюю стойку, только весь велосипед будет стремиться подняться.

Таким образом, даже если бы у велосипеда были более прочные колеса (например, тандемные), он был бы довольно громоздким. В какой-то момент проблемой может стать перегрев тормозов и отсутствие очень тихоходной передачи.

Мне кажется, что это очень тяжелый мотоцикл без каких-либо реальных преимуществ. Другие велосипеды, такие как Surly Long Haul Trucker, могут делать то же самое, веся «всего» 15 кг.

Если вы хотите перевезти больше груза, приобретите настоящий грузовой велосипед или прицеп.

5

Если это максимальный вес, рекомендованный производителем, то все.

Если вы ищете «максимальный вес», который вы можете нести, начните загружать его. Если вы зайдете слишком далеко, то это немного меньше, чем это.

Также имейте в виду, что максимальные статические нагрузки всегда выше, чем динамические нагрузки. Тот факт, что вы можете сложить сотни килограммов, не означает, что байк справится с этим во время движения, а торможение становится довольно отрывочным при превышении параметров.


Однако реальный пример. У меня есть небольшой детский прицеп, рассчитанный на 35 фунтов или 18 кг живой нагрузки. Я возил с собой два свинцово-кислотных ИБП и весил весь прицеп около 100 кг, когда вернулся домой.

Ездить на велосипеде было ужасно — я буксировал прицеп на своем 20-дюймовом складном велосипеде, даже на 15-дюймовой передаче было трудно преодолевать любые уклоны. И эти уклоны были просто «пересечением гребня дороги» на перекрестке. В какой-то момент мне пришлось ехать вверх по полуметровому железнодорожному переезду, и это было ужасно. Затем, спускаясь по другой стороне, я был похож на безудержные американские горки. красный свет

И благодаря своим стараниям мне удалось слегка погнуть одну из поворотных осей на прицепе.

Результат: рекомендованные производителями пределы соответствуют их установленным значениям. Хотя вы, вероятно, можете превысить их, все риски и последствия на вас. Я бы не ожидал гарантийного обслуживания, если вы регулярно перегружаете велосипед.

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Gazelle Medeo T9 Обзор характеристик eBike — 2022

Подробный обзор

Рама

Газель Medeo T9 изготовлена ​​в основном из алюминиевого сплава, который является общей основой рамы в индустрии электронных велосипедов и традиционных велосипедов. Алюминиевые сплавы достаточно легкие, чтобы сделать катание практичным, и в то же время достаточно прочные, чтобы рама не разбилась при случайном столкновении. Медео Т9предлагает отличный баланс обоих, и, несмотря на аккумулятор и двигатель, ему удается весить в среднем всего 48,1 фунта. При весе менее 50 фунтов это, безусловно, один из самых легких электровелосипедов, которые у нас была возможность рассмотреть, и отличный выбор для тех, кому не нравятся более тяжелые рамы для электровелосипедов, на которых они ездили в прошлом.

Газель Медео Т9 доступна в трех размерах рамы, а также в вариантах с высоким и низким шагом, всего шесть различных моделей eBike. Рекомендуемая размерная сетка от Газели следующая:

Газель Медео Т9 Таблица рекомендуемых размеров:

  • Медео Т9 45: 4’10’’ до 5’6’’
  • Медео Т9 50: от 5’6’’ до 5’10’’
  • Медео Т9 55: от 5’10’’ до 6’3’’

«Газель» сотрудничает с рядом дилеров по всему миру, чтобы иметь в наличии демонстрационные модели, чтобы заинтересованные велосипедисты могли их опробовать перед покупкой Медео Т9. Посетите их веб-сайт и узнайте, сможете ли вы найти ближайшего к вам дилера, чтобы найти раму для eBike, наиболее подходящую для ваших личных предпочтений.

Мотор и аккумулятор

Газель Медео Т9 — это электровелосипед класса 1 с педальным двигателем, обеспечивающим скорость до 20 миль в час.

В Medeo T9 используется двигатель среднего привода Bosch Active Line Plus 3.0. Нам нравятся двигатели со средним приводом по нескольким причинам, поскольку они не только служат дольше, чем двигатели со ступичным приводом, но и обеспечивают более естественное вращение педалей, которое больше напоминает традиционный велосипед. Включенный двигатель развивает крутящий момент 50 Нм, и, хотя он слабее с точки зрения двигателей, которые мы рассмотрели, он предназначен для специального городского / городского цикла. С крутящим моментом 50 Нм у вас будет более чем достаточно мощности, чтобы не отставать от трафика, и вы сможете без особых проблем взбираться на большинство холмов, если вы настроите двигатель на правильный уровень помощи педалям.

Более слабый двигатель означает, что батарея разряжается не так быстро, и это хорошо, поскольку «Газель» решила использовать меньшую литиевую батарею 36 В / 11 Ач с Медео Т9. Наличие меньшей батареи действительно снижает вес eBike и является основной причиной, по которой этот eBike премиум-класса доступен по цене среднего уровня. При правильных настройках езды вы можете даже проехать от 55 до 60 миль без подзарядки, что вполне прилично для городского велосипеда.

Более преданные велосипедисты захотят перейти на аккумулятор большей емкости, чтобы воспользоваться преимуществами двигателя среднего привода Bosch Active Line Plus 3. 0. Некоторые другие велосипедисты, которые заменили аккумулятор на аккумулятор емкостью 750+ Втч, сообщили, что благодаря отличной Газели Медео Т9 они смогли проехать более 100 миль даже без подзарядки.настраивать. Однако даже со стандартной батареей зарядное устройство на 2 ампера (которое само по себе может потребовать обновления) работает достаточно хорошо и в большинстве дней может заряжать батарею менее чем за 4 часа. Поскольку аккумулятор является съемным, вы можете заряжать его, когда он установлен на вашем eBike, или взять аккумулятор с собой в помещение, чтобы заряжать его во время работы.

Дисплей/Вспомогательные режимы

В дополнение к двигателю Bosch дисплей Bosch Purion используется для управления двигателем на электрическом велосипеде Medeo T9. Дисплей, установленный на левой ручке, очень прост в использовании: всего пара кнопок для управления двигателем и отслеживания показателей на 1,75-дюймовом дисплее. Несмотря на небольшой размер, это означает, что он не должен влиять на руль или повороты и с меньшей вероятностью будет отвлекать вас во время езды, в отличие от некоторых других более крупных дисплеев. Также имеется удивительное количество показаний и показателей, которые будет отслеживать дисплей, в том числе:

Показания/показатели дисплея Bosch Purion:
  • Текущая скорость
  • Уровень помощи (четыре режима + режим ходьбы)
  • Уровень заряда батареи (пять уровней)
  • Одометр
  • Общее расстояние
  • Расстояние поездки
  • Расчетный диапазон
  • Настройки освещения


В качестве электровелосипеда класса 1 Газель Медео Т9 обеспечивает поддержку двигателя на скорости до 20 миль в час, прежде чем двигатель должен быть отключен, поддержка двигателя ограничена, поэтому вы можете ездить на Медео Т9без дополнительного лицензирования. На выбор предлагается четыре режима помощи педалям со следующей выходной мощностью по отношению к вашей собственной мощности педалирования:

Medeo T9 Pedal Power Assistance:
  • Эко (40%)
  • Тур (100%)
  • Спорт (180%)
  • Турбо (270%)

Оптимизация того, какой режим помощи педалям вам нужен для каждой конкретной поездки, является важной частью использования вашего eBike. Чем меньше помощи по мощности вы получаете, тем больший диапазон у вас будет, поскольку батарея будет разряжаться медленнее, хотя для достижения максимальной скорости двигателя 20 миль в час потребуется больше времени. Чем больше энергии вы получаете, тем быстрее у вас будет ускорение, но с дополнительной мощностью вы быстрее разряжаете аккумулятор. Мы рекомендуем более продвинутые режимы помощи педалям для крутых подъемов или быстрого начала работы, полагаясь на режимы с более низким энергопотреблением для повседневной езды или поездок, где больше всего важно максимальное увеличение запаса хода.

Управляемость

  • На улицах- Газель Медео Т9 — это электровелосипед, разработанный для езды по городу, и пока вы придерживаетесь городских улиц, вы обнаружите, что у него отличная управляемость, когда вы едете на работу или тратите время на исследовать. Высокие 28-дюймовые шины помогут вам поддерживать хорошую скорость, что позволит легче идти в ногу с транспортным потоком, а тонкие 1,75-дюймовые шины значительно облегчат поворот, когда вам нужно увернуться от автомобиля, фонарного столба или пешеход. Есть даже амортизационная вилка с ходом 40 мм, так что вы не почувствуете такого сильного удара, когда случайно попадете на булыжную дорожку.
  • Радиус поворота- Преимущество тонких шин заключается в том, что вы можете делать особенно крутые повороты или просто иметь электровелосипед, на котором в целом намного легче проезжать через узкие проходы. Независимо от того, пытаетесь ли вы перемещаться по переулку или хотите пронести свой электровелосипед через дверь, чтобы иметь его с собой в своем офисе, вы легко сможете сделать это с Газель Медео Т9. Просто старайтесь как можно больше ездить по городу, потому что, хотя у него может быть небольшой радиус поворота, он теряет большую часть своих характеристик, когда вы начинаете ездить по грунтовым дорогам.
  • Низкоскоростное управление — Gazelle Medeo T9 — один из самых легких электровелосипедов, которые мы рассмотрели, поэтому он также выигрывает от того, что он является одним из самых простых электровелосипедов для использования на низких скоростях. Medeo T9 также имеет режим ходьбы, который специально включен для оказания вам помощи при движении вне электровелосипеда, и эко-режим, который хорошо работает в качестве низкоскоростного режима, когда вы на нем. У вас есть множество вариантов для отличной управляемости на низких скоростях электровелосипеда Газель Медео Т9.

Gears/DriveTrain

Трансмиссия состоит из кассеты Shimano Altus CS-HG201-9 11-36 с цепью, которая соединяется с передней звездой с 38 зубьями. Переключатели Shimano Acera помогут вам воспользоваться преимуществами этого девятискоростного eBike, который обеспечивает существенное переключение, которое даст вам точный контроль над вашей ездой, когда вы путешествуете по городским улицам. Трансмиссия еще более впечатляет, когда вы видите пластиковые крылья, которые помогают очищать колеса и трансмиссию от грязи и другого мусора, который может повредить или заблокировать ее. Кроме того, у вас также есть пластиковая направляющая цепи, которая помогает цепи оставаться на трансмиссии, когда вы случайно попадаете в неровный участок или вам нужно быстро переключать передачи. В целом трансмиссия очень надежна, а Shimano является одним из самых популярных производителей трансмиссии для электровелосипедов в отрасли. Вам вряд ли когда-либо понадобится обслуживать трансмиссию, что важно, поскольку одним из основных недостатков двигателей среднего привода является то, что это затрудняет обслуживание трансмиссии в целом.

Тормоза

Если вас интересуют тормоза, вам будет приятно узнать о гидравлической ободной тормозной системе Magura HS22. Гидравлические ободные тормоза более отзывчивы, чем ваши традиционные механические дисковые тормоза, кроме того, они служат дольше и гораздо менее подвержены повреждениям при аварии. Гидравлические ободные тормоза могут немного затруднить подъем по горным тропам, но, поскольку это велосипед для езды по городу, вы обнаружите, что его тормозной способности более чем достаточно, чтобы помочь вам быстро и уверенно остановиться на дороге с твердым покрытием. Тормоза дополняются большими рычагами с четырьмя пальцами, с регулируемым вылетом без инструментов, что делает их еще проще в использовании в дополнение к их очень отзывчивой обратной связи. И последнее замечание: двигатель и тормоз взаимосвязаны, поэтому в тот момент, когда вы нажимаете на тормоз, двигатель немедленно выключается в ответ. Благодаря взаимосвязанной системе вы остановитесь быстрее, поскольку тормоза и двигатель не конкурируют друг с другом, что также поможет им прослужить дольше.

Подвеска

Городские велосипеды обычно не имеют обширных систем подвески, но иметь некоторую поддержку подвески приятно, так как если вы наткнетесь на гравий, выбоины или булыжник, вы не почувствуете ударов и вибраций, как на своем eBike. Таким образом, мы ценим то, что Medeo T9 оснащен пружинной амортизационной вилкой SR Suntour CR7V с ходом 40 мм и регулировкой предварительного натяга. Хотя это может быть не очень хорошо для катания по горным тропам, оно определенно делает ежедневные поездки на работу более плавными. Амортизационная вилка также имеет быстросъемный стержень, что позволяет легко обслуживать шины или заменять их с общим расстоянием между ступицами 100 мм.

Педали


Наличие прочной и надежной педали, которая не натирает обувь, является важным балансом в городском электрическом велосипеде, и это то, что вы получаете с электрическим велосипедом Medeo T9. Изготовленные на заказ педали на платформе из сплава Gazelle Linea более долговечны, чем пластиковые педали, которые вы обычно найдете в стандартных электронных велосипедах, а также обеспечивают большую поддержку сцепления для верховой езды и спортивной обуви. Кроме того, педали имеют резиновый протектор, который гарантирует, что ваша обувь не будет так быстро изнашиваться во время езды, кроме того, педали становятся немного более удобными. Отличный компонент и педали, которые вы захотите использовать, а не сразу менять, как многие другие электронные велосипеды!

Захваты и седло

Захваты под маркой Gazelle удобны и удобны в использовании, а их прорезиненная эргономичная конструкция поможет вам сохранить сцепление даже после того, как вы крутите педали несколько часов подряд. Рукоятки фиксируются на руле, что обеспечивает более плотное крепление и упрощает их замену по сравнению с вашими традиционными резиновыми рукоятками, которые просто приклеиваются к электровелосипеду. В дополнение к рукояткам установлено большое комфортное седло Selle Royal, увеличенное в размерах, чтобы более легкие и тяжелые гонщики могли наслаждаться ездой на Medeo T9.в течение длительных периодов времени. И ручки, и седло великолепны, а подседельный штырь и руль регулируются, чтобы помочь вам найти конфигурацию, которая сделает каждую поездку еще более приятной.

Колеса и шины


Что касается ваших шин, вы можете рассчитывать на шины Schwalbe Big Apple высотой 28 дюймов и шириной 1,75 дюйма (47-622) с ободьями Gazelle RODI VR19 с двойными стенками и 36 отверстиями. Спицы 14-го калибра изготовлены из нержавеющей стали, и вы также обнаружите, что шины имеют защиту от проколов G-Guard 5 и светоотражающие боковые стенки. Накачивание PSI рекомендуется от 45 PSI до 70 PSI, при этом 70 PSI идеально подходят для езды по асфальтированной дороге, а 45 PSI — лучший вариант, если вы планируете время от времени проезжать по булыжнику или гравию. Отличные шины редко требуют обслуживания, если вы придерживаетесь городских условий, хотя быстросъемная вилка действительно означает, что шины легко демонтировать и заменить их, когда вы страдаете от прокола.

Аксессуары/Обновления

Помимо отличной производительности, мы называем Газель Медео Т9 электровелосипедом премиум-класса из-за большого количества аксессуаров и дополнений, несмотря на среднюю цену. Крылья, подножка, задний грузовой багажник, фара, задний фонарь и премиальный звонок Gazelle — это лишь некоторые из замечательных аксессуаров, которые обычно являются дополнительными платными обновлениями для многих других eBikes. В результате нет тонны аксессуаров или обновлений, которые мы считаем нужным рекомендовать, тем более что у вас уже есть отличная система конфигурации света, которая позволяет другим людям намного легче заметить вас во время езды. Тем не менее, с задним грузовым багажником можно добавить сумку к задней части вашего Medeo T9.— это хороший способ упростить перенос зарядного устройства с собой, хотя, если у вас есть деньги, модернизация аккумулятора также будет одной из наших рекомендаций.

Рекомендация

Электровелосипед «Газель Медео Т9» — это фантастический электровелосипед по цене, характеристикам и дизайну. Для электровелосипеда Medeo T9 доступны три размера рамы, три цвета, а также варианты с высоким и низким шагом. При среднем весе 48,9 фунтов это значительно более легкий вариант eBike, помимо очень удобного с эргономичным седлом и ручками с регулируемой стойкой сиденья и рулем. Медео Т9оснащен мощным двигателем Bosch Active Line Plus 3.0 50 Нм, а в сочетании с литиевой батареей на 400 Втч вы можете проехать от 55 до 60 миль без подзарядки. Трансмиссия так же надежна, как и двигатель премиум-класса со средним приводом, с девятиступенчатой ​​трансмиссией Shimano Acera/Altus с дополнительной опорой из пластиковых крыльев и направляющей цепи. Благодаря компактному дисплею Bosch Purion у вас есть множество параметров езды и производительности, а система двигателя / управления интегрирована в гидравлические дисковые тормоза Magura для быстрого и стабильного торможения.