Содержание

Правила определения медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой | Врачебно-физкультурный диспансер

1. Определение медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой с учетом состояния его здоровья осуществляется в целях оценки уровня физического развития и функциональных возможностей несовершеннолетнего, выбора оптимальной программы физического воспитания, выработки медицинских рекомендаций по планированию занятий физической культурой.

2. В зависимости от состояния здоровья несовершеннолетние относятся к следующим медицинским группам для занятий физической культурой: основная, подготовительная и специальная.

3. К основной медицинской группе для занятий физической культурой (I  группа) относятся несовершеннолетние:

— без нарушений состояния здоровья и физического развития;

— с функциональными нарушениями, не повлекшими отставание от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности.


Отнесенным к основной медицинской группе несовершеннолетним разрешаются занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания с использованием профилактических технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности.

4. К подготовительной медицинской группе для занятий физической культурой (II группа) относятся несовершеннолетние:

— имеющие морфофункциональные нарушения или физически слабо подготовленные;

— входящие в группы риска по возникновению заболеваний (патологических состояний;

— с хроническими заболеваниями (состояниями) в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии, длящейся не менее 3-5 лет.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним разрешаются занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожного дозирования физической нагрузки и исключения противопоказанных движений

.

Тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра. К участию в спортивных соревнованиях эти обучающиеся не допускаются!!! Рекомендуются дополнительные занятия для повышения общей физической подготовки в образовательной организации или в домашних условиях.

5. Специальная медицинская группа для занятий физической культурой делится на две подгруппы: специальную «А» и специальную «Б».

5.1. К специальной подгруппе «А» (III группе) относятся несовершеннолетние:

— с нарушением состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния), врожденные пороки развития, деформации без прогрессирования, в стадии компенсации) или временного характера;

— с нарушениями физического развития, требующими ограничения физических нагрузок.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним разрешаются занятия оздоровительной физической культурой по специальным программам (профилактические и оздоровительные технологии).

При занятиях оздоровительной физической культурой должны учитываться характер и степень выраженности нарушений состояния здоровья, физического развития и уровень функциональных возможностей несовершеннолетнего, при этом резко ограничивают скоростно-силовые, акробатические упражнения и подвижные игры умеренной интенсивности, рекомендуются прогулки на открытом воздухе. Возможны занятия адаптивной физической культурой.

5.2. К специальной подгруппе «Б» (IV группа) относятся несовершеннолетние, имеющие нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния) в стадии субкомпенсации) и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним рекомендуются в обязательном порядке занятия лечебной физкультурой в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации.

Приказ № 514н от 10 агуста 2017г. «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних»

Примерное распределение на медицинские группы для выполнения программы по физическому воспитанию.doc Форма медицинского заключения о принадлежности к медицинской группе.pdf

© 2022 ОГАУЗ Врачебно-физкультурный диспансер

Какие ограничения накладывают на учителя физкультуры разные группы здоровья?

Школа несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время учебного процесса.

Учитель должен принимать во внимания ограничения здоровья учащихся, в том числе временные (например, справка освобождения от физкультуры) и регулировать уровень физической нагрузки с учетом рекомендаций врача.

Если ученик имеет освобождение от уроков физкультуры, но учитель принуждает к занятиям несмотря на справку — ответственность за последствия, если занятия нанесут вред здоровью ученика, будет нести именно учитель.

В зависимости от состояния здоровья, обучающиеся делятся на несколько групп.

Основная группа здоровья (I группа)

Разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

Подготовительная группа здоровья (II группа)

Физкультурно-оздоровительная работа проходит с учетом заключения врача.

Дети занимаются со снижением физической нагрузки.

Обучающиеся с недостаточным физическим развитием и низкой физической подготовленностью или имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья относятся к подготовительной медицинской группе.

Этой категории обучающихся разрешается заниматься физической культурой по программе для основной группы с учетом некоторых ограничений в объеме и интенсивности физических нагрузок (в том числе временных).

Специальная группа здоровья (III группа)

Физкультурно-оздоровительная работа проходит с учетом заключения врача.

Дети занимаются со снижением физической нагрузки.

Учитель физкультуры и школьный врач должны знать об особенностях здоровья ребенка в специальной группе здоровья. В качестве тестов допустимо использовать строго определенные упражнения, которые не противопоказаны ребенку.

Специальную медицинскую группу условно можно разделить на две подгруппы: подгруппу «А» (обучающиеся с обратимыми заболеваниями, которые после лечебно-оздоровительных мероприятий могут быть переведены в подготовительную группу) и подгруппу «Б» (обучающиеся с патологическими отклонениями (необратимыми заболеваниями)).

Аттестация

Ограничения здоровья не означают, что обучающийся пропускает уроки физкультуры и не проходит аттестацию по предмету.

Итоговая отметка по физической культуре в СМГ (специальной медицинской группе) выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно- оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность), а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания.

Основной акцент в оценивании учебных достижений по физической культуре учащихся, имеющих выраженные отклонения в состоянии здоровья, должен быть сделан на стойкой их мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей. При самых незначительных положительных изменениях в физических возможностях обучающихся, которые обязательно должны быть замечены учителем и сообщены учащемуся (родителям), выставляется положительная отметка.

Положительная отметка должна быть выставлена также обучающемуся, который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и в развитии физических качеств, но регулярно посещал занятия по физической культуре, старательно выполнял задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми знаниями в области физической культуры.

В аттестаты об основном общем образовании и среднем (полном) общем образовании обязательно выставляется отметка по физической культуре.

Учащиеся могут выполнять задания учителя, которые могут быть не связанными с физической нагрузкой, либо могут включать нагрузку, которая разрешена при соответствующем заболевании. Как указано в разъяснениях Минобразования, в качестве тестов допустимо использовать строго определенные упражнения, которые не противопоказаны ребенку.

На основании Письма Минобразования Российской Федерации «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой» № 13-51-263/123 от 31.10.2003 г.

В тексте указанного выше Письма Минобразования приводится примерный перечень теоретических вопросов и практических заданий — общий для выпускников основной и средней (полной) общеобразовательной школы.

Видеоразъяснения «Ответы на вопросы: уроки физкультуры»

  • В каких случаях ребенок может получить освобождение от физкультуры? Должен ли он посещать уроки в этом случае? 
  • Каковы особенности организации занятий физкультурой для детей подготовительной и специальной групп здоровья? 
  • Как выставляется итоговая отметка по физкультуре если ребенок часто болеет или относится к специальной группе здоровья? 

Группы здоровья. Роль физической культуры и активного движения в укреплении здоровья школьника.

Состояние здоровья – это важный показатель не только настоящего, но и будущего благополучия человека.

Группы здоровья – это условный термин, используемый для ориентировочной оценки здоровья детей и взрослых. Для того чтобы ребенка отнести к той или иной группе здоровья, врач-педиатр проводит комплексную оценку состояния здоровья ребенка и по результатам профилактического осмотра и сбора необходимых анализов ставит группу здоровья.

Комплексная оценка ставится на основании следующих критериев:
• наличие или отсутствие хронических заболеваний;
• функциональное состояние основных систем организма;
• степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям;
• уровень и гармоничность физического и нервно-психического развития.

На основании результатов медицинского обследования и, исходя из всех вышеперечисленных критериев, дети распределяются на пять групп.

К I группе здоровья относятся дети и подростки, не имеющие отклонений по всем критериям оценки здоровья, с нормальным психическим и физическим развитием, которые редко болеют и в момент обследования совершенно здоровы. Также к этой группе относятся дети, которые имеют единичные врожденные дефекты развития, которые не требуют коррекции и не влияют на общее состояние здоровья ребенка.

II группу составляют здоровые дети и подростки, не страдающие хроническими заболеваниями, но имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения, а также часто (4 раза и более в год) или длительно (более 25 дней по одному заболеванию) болеющие (здоровые, с морфофункциональными отклонениями и сниженной сопротивляемостью).

К III группе здоровья относятся дети и подростки, имеющие хронические заболевания или врожденную патологию в состоянии компенсации (без видимого проявления), с редкими и нетяжело протекающими обострениями хронического заболевания, без выраженного нарушения общего состояния и самочувствия (больные в состоянии компенсации).

IV группа здоровья объединяет детей с хроническими заболеваниями, врожденными пороками развития в состоянии субкомпенсации (нарастание клинических симптомов и ухудшение самочувствия), затяжным периодом выздоровления после острых присоединившихся болезней, ухудшающих течение основного заболевания (больные в состоянии субкомпенсации).

V группу здоровья составляют дети, имеющие хронические заболевания или тяжелые пороки развития с существенно сниженными функциональными возможностями. Это дети, которые не ходят, имеют инвалидность, онкологические заболевания или другие тяжелые состояния. Как правило, такие больные не посещают детские и подростковые учреждения общего профиля и не проходят массовых осмотров.

Группа здоровья – это показатель, который может меняться у детей с возрастом, но, к сожалению, обычно в сторону ухудшения. Поэтому важно не допустить этого. Укрепить здоровье ребенка поможет физическая культура.


Основой физической культуры является движение, двигательное действие, физическое упражнение. Занятия физической культурой укрепляют нервную систему, совершенствуют органы чувств, нормализуют вес тела. Другими словами, они положительно воздействуют на все системы и органы тела ребенка.

Физическая культура включает в себя не только занятия физическими упражнениями, но и знания о своём организме, личной гигиене, закаливании, режиме дня, правильном питании, а также умение применять эти знания в повседневной жизни. Большая ценность физических упражнений состоит еще и в том, что, занимаясь ими, школьник не только укрепляет свое здоровье и получает разностороннее физическое развитие, но и приобретает ряд двигательных и моральных качеств: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость, коллективизм, настойчивость, смелость, честность, дисциплинированность.

В период каникул у детей, как правило, много свободного времени, особенно летом. И, если сами дети радуются этому, то многие родители задумываются, как провести это время для наибольшей пользы своего ребенка. Так как же улучшить состояние здоровья школьника в это прекрасное время года?

Каждый родитель прекрасно понимает, что постоянное нахождение дома за компьютером, планшетом или телевизором не приведет ни к чему хорошему. Поэтому необходимо проведение комплексных мероприятий по оздоровлению: закаливание, физическая активность, солнечные ванны, правильный рацион питания.

ЗАКАЛИВАНИЕ

Способов закаливания существует множество, начиная от использования холодной воды, заканчивая солнечными и воздушными ваннами. Однако важно учитывать состояние здоровья ребенка и не делать резких скачков.

Водные процедуры. В первую очередь при проведении закаливания организма водой необходимо постепенное снижение температуры на несколько градусов. Летом при жаркой погоде жизненно важно позволять ребенку купаться в чистых речках и водоемах (при их отсутствии – хотя бы в небольшом надувном бассейне или ванночке). В другое время года подобное закаливание проводят дома под душем: начинают закаливание с обливания стоп, постепенно поднимаясь выше, вплоть до головы, при этом температуру воды нужно понижать постепенно, на один градус каждый день, с 35 до 14 градусов. Перепады температуры благотворно скажутся на иммунитете ребенка.

Солнечные ванны. Помимо загара, солнечные лучи, попадая на кожу, запускают процесс выработки витамина D в организме человека. Его еще называют витамином «радости», за его счет идет улучшение выработки гемоглобина, что в свою очередь способствует лучшему насыщению клеток и органов ребенка кислородом. Однако летом солнечные ванные следует проводить крайне осторожно, так как ребенок может обгореть, получить тепловой или солнечный удар. В связи с этим нужно соблюдать следующие РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Лучше всего принимать солнечные ванны до 11-00 утром и после 16-00 вечером. В
это время солнце не настолько активно и, следовательно, снижается риск получения каких-либо негативных последствий.

2. Обязательно надевать головной убор на ребенка, чтобы не напекло голову.

3. Обеспечить водой для питья, так как из-за обильного потоотделения в жаркую погоду, может случиться обезвоживание организма.
Свежий воздух. На улице школьнику необходимо проводить как минимум четыре часа в день. Помимо того, что это повышает иммунитет, оно еще благотворно повлияет на нервную систему, сон и организм в целом.

Походы в лес, пикники за городом, семейные выезды на дачу, визиты к бабушке в дальнюю деревню, отдых в оздоровительном лагере – лучшие способы надышаться чистым и свежим воздухом.

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

Помимо того, что физическая активность позволяет повысить иммунную систему, улучшить координацию движений и укрепить опорно-двигательную систему, она способствует пониманию ребенка своего тела, улучшению дыхательной системы и т.д. Пляжный волейбол и «дворовый» футбол, плавание, катание на велосипеде и роликах, «догонялки» – детей любого возраста можно увлечь активными играми. Проведение активных игр во дворе с другими детьми позволит улучшить социализацию ребенка, найти ему новых друзей и просто весело провести время.

КОРРЕКТИРОВКА РЕЖИМА ДНЯ И ПИТАНИЯ

В период каникул режим дня у школьника сбивается: не надо вставать в семь утра, чтобы идти в школу или ложиться в десять, чтобы вовремя встать утром. Многие родители позволяют нарушать режим сна и питания, так как хотят, чтобы дети в это время отдыхали. Однако это не совсем правильно. Соблюдая режим дня, приближенный к школьному периоду, в будущем Вы избавите себя и ребенка от сложностей подъема в раннее время.

ПИТАНИЕ

Соблюдение режима питания способствует нормализации работы кишечника и желудка, однако также важно учитывать необходимость соблюдения баланса жиров, белков и углеводов. Это позволит организму получать все необходимые вещества для организма. Более того, так как ребенок — растущий организм, ему также необходимы витамины, доступ которых в летнее время просто неограничен. Обеспечьте ребенка свежими овощами и фруктами, свежевыжатыми соками и другими полезными продуктами. В настоящее время доступными стали ягоды, лесные и садовые. Это не только вкусно, но и очень полезно.

Выполняя данные рекомендации, Вы поспособствуете улучшению состояния здоровья ребенка, его иммунной системы, а также общему развитию.

группы здоровья детей | ЮУГМУ, Челябинск

Группы здоровья в структуре комплексной оценки состояния здоровья детей.

Группу здоровья определяет педиатр, учитывая осмотры специалистов. При  исследовании состояния здоровья ребенка учитываются в качестве основополагающих следующие критерии:

I критерий    – наличие или отсутствие отклонений в раннем онтогенезе,

II критерий   – уровень физического развития и степень его гармоничности,

III критерий  – уровень нервно–психического развития,

IV критерий  – резистентность организма,

V  критерий  – функциональное состояние органов и систем,

VI критерий  – наличие или  отсутствие хронических болезней или врожденных пороков развития.

 

Первая (I) группа здоровья объединяет детей, не имеющих отклонений по всем избранным  для оценки критериям здоровья, не болевших или редко болевших за период наблюдения, имеющих отставание в нервно–психическом развитии не более чем на 1 эпикризный срок, а также детей, имеющих единичные морфологические отклонения (аномалии  ногтей, деформация  ушной раковины и др. ), не влияющие на состояние здоровья ребенка и не требующие коррекции.

 

Вторую (II) группу здоровья составляют также здоровые дети, но имеющие «риск»  формирования хронических заболеваний. В раннем возрасте принято выделять 2 подгруппы среди детей со II группой здоровья.

IIA “угрожаемые дети”, имеющие отягощенный биологический, генеалогический или социальный анамнез, но не имеющие отклонений по всем остальным критериям здоровья.

II–Б группа “риска” – дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические изменения, часто болеющие дети (4 и более раз в год), дети с аномалиями конституции и другими отклонениями в состоянии здоровья.

 

Для отнесения детей раннего и дошкольного возраста ко II группе здоровья можно использовать перечень следующих основных отклонении в развитии и состоянии здоровья:

—   ребенок от многоплодной беременности,

—   недоношенность, переношенность, незрелость,

—   перинатальное поражение ЦНС,

—   внутриутробное инфицирование,

—   низкая масса тела при рождении,

—   избыточная масса тела при рождении (более 4 кг),

—   рахит (начальный период, 1-я степень, остаточные явления),

—   гипотрофия 1-й ст. ,

—   дефицит или избыток массы тела 1-й и  II-й степени,

—   аномалии конституции (экссудативно–катаральный, лимфатико-гипопластический, нервно–артритический диатезы),

—   функциональные изменения сердечно–сосудистой системы, шумы функционального характера, тенденция к понижению или повышению АД, изменение ритма и частоты пульса, неблагоприятная реакция на функциональную пробу с мышечной нагрузкой,

—   частые острые заболевания, в т.ч. респираторные,

—   понижение содержания гемоглобина в крови до нижней границы нормы, угроза анемии,

—   тимомегалия,

—   дисфункция ЖКТ – периодические боли в животе, нарушение аппетита и др.,

—   вираж туберкулиновых проб,

—   состояние реконвалесценции «после перенесенных острых инфекционных и неинфекционных заболеваний с длительным нарушением общего самочувствия и состояния (в т.ч. острой пневмонии, болезни Боткина, острых нейроинфекций и др.),

—   состояние после неотложных хирургических вмешательств.

 

Третья (III) группа здоровья объединяет больных детей с наличием  хронических  болезней или врожденной патологии в состоянии компенсации, т.е. с редкими, нетяжелыми по характеру течения обострениями хронического заболевания без выраженного нарушения общего самочувствия и поведения, редкими   интеркуррентными   заболеваниями,   наличием функциональных отклонений только одной, патологически измененной системы или органа (без клинических проявлений функциональных отклонений других органов и систем).

 

Четвертая (IV) группа включает в себя детей с хроническими болезнями, врожденными пороками развития в состоянии субкомпенсации, которое определяется наличием функциональных отклонений не только патологически измененного органа, системы, но и других органов и систем, с частыми обострениями основного заболевания с нарушением общего состояния и самочувствия после обострения, с затяжными реконвалесцентными периодами после интеркуррентного заболевания.

 

Пятая (V) группа – дети с тяжелыми хроническими заболеваниями, тяжелыми врожденными пороками развития в состоянии декомпенсации, т.е. угрожаемые по инвалидности  или инвалиды.

 

При отнесении детей ко  2 – 5 группам здоровья не обязательно  наличие  отклонений  по всем критериям здоровья, достаточно по одному из них, но может быть и по нескольким. Группа здоровья определяется по самому тяжелому отклонению или диагнозу.

 

 

 

Какие нормативы по физкультуре предусмотрены для учащихся в школе (нормативы комплекса ГТО)?

Урок физкультуры — это неотъемлемая часть учебного процесса. Физическая нагрузка просто необходима современным детям. Увеличение количества детей с хроническими заболеваниями, избыточная масса тела детей, зависимость от компьютерных игр, как следствие сидячий образ жизни нуждаются в коррекции. В расписании каждого образовательного учреждения предусмотрены 3 урока физического воспитания. Чтобы дети могли чередовать интеллектуальную и физическую деятельность, учиться играть в спортивные игры, поддерживать высокий уровень активности. Необходимо отметить и внедрение комплекса «Готов к труду и обороне» среди обучающихся всех образовательных организаций во всех субъектах РФ, которое начнется с января 2016 г., а завершится в декабре 2016 г.

Нормы ГТО, ФГОС предъявляют высокие требования к уровню формирования у детей здорового образа жизни. Таким воспитанием и занимаются педагоги физической культуры. Особую категорию учащихся составляют дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), дети из специальной группы здоровья. Для них в школе создаются специальные условия прохождения программы по физической культуре и специальные условия оценивания их деятельности.

Классификация обучающихся в зависимости от состояния здоровья, особенности оценивания детей из специальной и подготовительной групп здоровья, требования и нормативы комплекса ГТО, гигиенические требования к уроку физкультуры определены в следующих нормативных актах.

Требования к учащимся на уроке физкультуры зависят от того, к какой группе здоровья относится ребенок. От этого зависит и его допуск к сдаче нормативов ГТО.

В соответствии с Письмом на уроке физкультуры дети распределяются на несколько групп.

Основная группа здоровья (I группа)

  • Разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях.
  • Обучающиеся основной группы здоровья допускаются к выполнению нормативов ГТО.

Подготовительная группа здоровья (II группа)

  • Физкультурно-оздоровительная работа проходит с учетом заключения врача.
  • Дети занимаются со снижением физической нагрузки.
  • Дети, относящиеся к подготовительной группе здоровья, допускаются к выполнению нормативов ГТО после дополнительного медицинского осмотра.

Специальная группа здоровья (III группа)

  • Физкультурно-оздоровительная работа проходит с учетом заключения врача.
  • Дети занимаются со снижением физической нагрузки.
  • Учитель физкультуры и школьный врач должны знать об особенностях здоровья ребенка в специальной группе здоровья. В качестве тестов допустимо использовать строго определенные упражнения, которые не противопоказаны ребенку (Письмо).
  • Дети из этой группы здоровья не допускаются к выполнению нормативов ГТО.

Специальная группа здоровья делится на:

1. Подгруппу «А» — обучающиеся с обратимыми заболеваниями, которые могут быть переведены в подготовительную.

2. Подгруппу «Б» — обучающиеся с необратимыми заболеваниями.

Как аттестовать учащихся, которые относятся ко II и III группе здоровья?

Выдержки из Письма.

  • Учитель должен заметить даже незначительные и малозаметные изменения в физических возможностях ученика и выставить положительную отметку.
  • Если ученик не продемонстрировал динамики в формировании умений и навыков по предмету, то все равно должна быть выставлена положительная оценка.
  • В аттестаты об основном общем образовании и среднем (полном) общем образовании обязательно выставляется отметка по физической культуре.
  • Итоговая отметка по физической культуре в группах СМГ выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность), а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания.

Как определить нормативы выполнения заданий для учащихся из основной группы здоровья?

С введением комплекса ГТО в начале 2016 г. каждое образовательное учреждение столкнется с необходимостью подготовить учащихся к выполнению нормативов ГТО. До экспериментального введения комплекса ГТО нормативы по уровню физической подготовленности в официальных документах определены не были. Использовались нормативы, которые описывались в различных примерных программах по физическому воспитанию.

В программу учебного курса, образовательную программу по предмету «Физическая культура», программы внеучебных курсов по физическому воспитанию должна быть включена деятельность, которая обеспечит выполнение испытаний комплекса ГТО, подготовит к тестированиям комплекса ГТО («Методические рекомендации по поддержке деятельности работников физической культуры, педагогических работников, студентов образовательных организаций высшего образования и волонтеров, связанной с поэтапным внедрением Всероссийского фзкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) утв. Минобрнауки России, Минспортом России от 31.10.2014).

Структура комплекса предполагает 11 ступеней и включает возрастные группы обучающихся с 1 — 11 класс (Постановление Правительства «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» № 540 от 11.06.2014 г.). Первые пять ступеней охватывают возраст обучающихся с 6 до 17 лет, то есть период обучения в школе.

Для каждого возраста определен норматив, выполнив который обучающийся получит знак ГТО (золотой, серебряный, бронзовый). Нормативы ГТО станут ориентиром, на который необходимо будет равняться при составлении образовательной программы по физкультуре. Особую значимость приобретает сдача нормативов ГТО для выпускников школ, которые могут получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в ВУЗ.

Для получения знака отличия комплекса ГТО обязательны тесты по определнию уровня развития скоростных возможностей, выносливости, силы, гибкости и т. д. К выпускникам школ предъявляются следующие требования (Приказ Министерства спорта РФ «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» № 575 от 8.06.2014 г..):

V.Ступень

(возрастная группа от 16 до 17 лет)

1. Виды испытаний (тесты) и нормативы.

 

№ п/п

Виды испытаний

(тесты)

Нормативы

Юноши

Девушки

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Обязательные испытания (тесты)

1.

Бег на 100 м ©

14,6

14,3

13,8

18,0

17,6

16,3

2.

Бег на 2 км (мин, с)

9.20

8.50

7.50

11.50

11.20

9. 50

или на 3 км (мин, с)

15.10

14.40

13.10

3.

Подтягивание из виса на высокой перекладине

(количество раз)

8

10

13

 

или рывок гири 16 кг (количество раз)

15

25

35

или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине

(количество раз)

11

13

19

или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

(количество раз)

9

10

16

4.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (ниже уровня скамьи-см)

6

8

13

7

9

16

Испытания (тесты) по выбору

5.

Прыжок в длину с разбега (см)

360

380

440

310

320

360

или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

200

210

230

160

170

185

6.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин)

30

40

50

20

30

40

7.

Метание спортивного снаряда весом 700 г (м)

27

32

38

или весом

500 г (м)

13

17

21

8.

Бег на лыжах на 3 км (мин, с)

19.15

18.45

17.30

или на 5 км (мин, с)

25.40

25.00

23.40

или кросс на 3 км по пересеченной местности*

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

или кросс на

5 км по пересеченной местности*

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

9.

Плавание на

50 м (мин, с)

Без учета времени

Без учета времени

0.41

Без учета времени

Без учета времени

1.10

10.

Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция —

10 м (очки)

15

20

25

15

20

25

или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки)

18

25

30

18

25

30

Количество видов испытаний (тестов) в возрастной группе

11

11

11

11

11

11

Количество видов испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса**

6

7

8

6

7

8

Подобные требования разработаны для каждой возрастной группы школьников, начиная с 6 лет. Подробно узнать о предъявляемых комплексом ГТО испытаниях (тестах) для других возрастных групп можно в Приказе Министерства спорта РФ «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» № 575 от 8.06.2014 г.

Какие бы требования не предъявлялись к детям, нужно помнить, что учитель физкультуры обязательно инструктирует учащихся о правилах поведения на уроке. Именно учитель несет ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время нахождения в школе (Закон об образовании). Очень многое зависит от того насколько грамотно организованы дети на уроке, какие требования к дисциплине предъявляет учитель, как организован сам урок. Если учитель справляется со своими обязанностями, то случаев, когда дети получают травмы, ушибы, не будет. Комплекс ГТО, ФГОС — это те механизмы, которые должны способствовать развитию у детей осознанной необходимости здорового образа жизни, учитывая особенности здоровья каждого ребенка. Если у ребенка с хроническим заболеванием или здорового ребенка наблюдается динамика в выполнении нормативов по физкультуре, то это показатель правильной работы учителя.

 

Классификация групп здоровья при диспансеризации взрослых и детей

Диспансеризация представляет собой комплексный медицинский осмотр населения, предназначенный для выявления заболеваний и факторов риска, а также общей оценки состояния здоровья граждан РФ, включающий в себя: осмотр пациентов, проведение лабораторных исследований, пропаганду здорового образа жизни и привлечение внимания граждан к состоянию здоровья своего организма.

Лица до 18 лет проходят диспансеризацию ежегодно, а основная часть взрослого населения – один раз в три года, начиная в установленные возрастные периоды (21, 24, 27 и т.д. до 39) и ежегодно после 40 лет.

В данной статье мы рассмотрим какие группы здоровья выделяют по итогам диспансеризации взрослых и детей, и чем они различаются.

Группы здоровья для взрослого населения

Диспансеризация является основным мероприятием для исследования и мониторинга уровня здоровья взрослого населения. На основании сведений, полученных в результате прохождения диспансеризации, врач или фельдшер присваивает каждому гражданину группу здоровья в соответствии с требованиями и критериями, определенными в Приказе Минздрава РФ от 13 марта 2019 года N 124н «Об утверждении порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения»

Нормативный акт выделяет четыре группы здоровья взрослого населения – 1, 2, 3а и 3б.

К I-ой категории относятся лица, не имеющие каких-либо хронических заболеваний, а также факторов риска развития таких заболеваний или имеются указанные факторы риска при низком или среднем абсолютном сердечно-сосудистом риске и которые не нуждаются в диспансерном наблюдении по поводу других заболеваний (состояний).

Результаты лабораторных обследований данной группы лиц находятся в пределах нормальных показателей. Как нетрудно догадаться, данная категория включает в себя граждан с наиболее благоприятным уровнем самочувствия.

По итогам диспансеризации для лиц этой категории проводят профилактические консультации и другие лечебно-оздоровительные мероприятия, имеющие своей основной целью пропаганду здорового образа жизни и соблюдение санитарно-гигиенических норм.

II группа

В данную категорию входят лица, не обладающие какими-либо хроническими заболеваниями, но находящиеся в зоне повышенного риска их приобретения. Кроме этого, сюда относят людей, имеющих предрасположенность к развитию сердечно-сосудистых заболеваний. Данная группа – самая обширная по своей численности, что связано с большим количеством факторов, негативно влияющих на организм человека (вредные привычки, неправильное питание, сидячий образ жизни, загрязнение климата и т.д.).

Эта категория граждан диагностируется путем проведения общепринятого стандартного обследования здоровья, а также дополнительных исследований отдельных рисков в случае наличия таковых.

К II группе здоровья относятся граждане, у которых не установлены хронические неинфекционные заболевания, но имеются факторы риска развития таких заболеваний

  • при высоком или очень высоком абсолютном сердечно-сосудистом риске,
  • а также граждане, у которых выявлено ожирение и (или) гиперхолестеринемия с уровнем общего холестерина 8 ммоль/л и более, и (или) лица,
  • курящие более 20 сигарет в день,
  • и (или) лица с выявленным риском пагубного потребления алкоголя и (или) риском потреблением наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, и которые не нуждаются в диспансерном наблюдении по поводу других заболеваний (состояний).

Граждане со II группой здоровья с высоким или очень высоким абсолютным сердечно-сосудистым риском подлежат диспансерному наблюдению врачом (фельдшером) отделения (кабинета) медицинской профилактики или центра здоровья, а также фельдшером фельдшерского здравпункта или фельдшерско-акушерского пункта, за исключением пациентов с уровнем общего холестерина 8 ммоль/л и более, которые подлежат диспансерному наблюдению врачом-терапевтом.

Гражданам со II группой здоровья при наличии медицинских показаний врачом-терапевтом назначаются лекарственные препараты для медицинского применения в целях фармакологической коррекции выявленных факторов риска.

III группа (а и б)

К группе III а относятся лица, страдающие хроническими неинфекционными заболеваниями (ХНИЗ), которые требуют диспансерного наблюдения и высококвалифицированной медицинской помощи. Основная масса граждан в этой категории – люди старше 40 лет, недуги которых напрямую связаны с возрастом и старением организма. Диспансеризация таких лиц проводится с целью вторичной профилактики, а именно предупреждения осложнений и обострений уже имеющейся болезни.

К категории III б относятся лица, у которых не выявлены ХНИЗы, но требующие установления диспансерного наблюдения или оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи по поводу иных заболеваний, а также граждане с подозрением на наличие этих заболеваний, нуждающиеся в дополнительном обследовании.

Граждане с III а и III б группами здоровья подлежат диспансерному наблюдению врачом-терапевтом, врачами-специалистами с проведением профилактических, лечебных и реабилитационных мероприятий.

Группы здоровья для детей

Группы здоровья, выделяемые по итогам диспансеризации детского населения, значительно отличаются от аналогичных у взрослых. В первую очередь стоит сказать о том, что для классификации детей существует целых 5 категорий (в отличие от 3 у взрослых).

Такое количество связано с повышенной уязвимостью детского организма перед различными заболеваниями, из-за чего их диспансеризация требует большего внимания и тщательности, что в результате приводит к получению значительного количества информации для классификации на категории.

1 группа

К данной категории относят физически и психически здоровых малышей, обладающих высокой сопротивляемостью организма болезням. Они тоже могут иногда болеть, но в момент осмотра какие-либо патологии у них отсутствуют. Фактически, в 1-ую группу входят дети, которые совсем не болеют, но на практике таких детей встречается очень мало.

2 группа

Данная категория включает в себя детей, не страдающих хроническими заболеваниями, но обладающих при этом пониженным иммунитетом. Такие малыши могут несколько раз в год перенести острые инфекции, но не более того. Обычно их разделяют на несколько подгрупп по типу риска. Например, в категорию «А» входят дети с проблемной наследственностью, а в «Б» включены малыши, подверженные риску развития хронических заболеваний.

3 группа

К 3-ей категории относят детей, имеющих какое-либо хроническое заболевание. Однако пациентов данной категории отличает тот факт, что такая болезнь протекает в состоянии компенсации. Это значит, что, несмотря на наличие патологии, ребенок не сталкивается с тяжелыми последствиями либо обострениями болезни и может вести нормальный образ жизни.

4 группа

Данная категория здоровья обозначает детей с хроническими недугами в стадии субкомпенсации. В этом состоянии уже наблюдаются значительные ухудшения самочувствия, нарушение работы некоторых органов и сниженная сопротивляемость организма. Таким детям зачастую нужно постоянное лечение и реабилитация, при этом их заболевания чаще всего выражены в какой-то физической неполноценности, а нервно-психическое развитие находится в состоянии нормы.

5 группа

К данной категории относятся дети с серьезными хроническими болезнями в состоянии декомпенсации. Это дети-инвалиды с тяжелыми проблемами в развитии либо сниженными функциональными возможностями. Стоит отметить, что заболевания этой группы не всегда являются врожденными. Абсолютно здоровый ребенок после перенесенной болезни, операции или травмы может получить 5 группу. Такие дети практически всегда требуют постоянного надзора и помощи.

Заключение

Таким образом, группы здоровья представляют собой шкалу, по которой определяется состояние организма, как взрослого, так и ребенка.

Учитывая осмотры узких специалистов, группу здоровья определяет педиатр или терапевт, который в свою очередь осуществляет комплексную оценку состояния организма человека.

Вечного освобождения от физкультуры школьники не получат

  © Валерий Матыцин/ТАСС

Физическая культура — это обязательный предмет для всех школ России. Она включена в общеобразовательную программу, поэтому, чтобы получить от неё освобождение, нужны серьёзные основания. В Минздраве доработали проект приказа, который даёт определения медицинским группам для занятий физкультурой, а также регламентирует основания для отказа в допуске к ним школьников. Документ опубликован 9 декабря на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Распределили по группам

Согласно проекту приказа Минздрава, медицинских групп для занятий физкультурой будет четыре: основная, подготовительная, специальная «А» и специальная «В». От прежнего использования римских цифр — I, II, III, IV — решили отказаться, чтобы не возникало путаницы с группами здоровья, которые формируют по результатам профосмотров.

От типа медгруппы зависит интенсивность физических упражнений в школе. Так, например, детям, отнесённым к основной группе, разрешены занятия в полном объёме по учебной программе. Подготовительной группе, в которую входят дети с ослабленным здоровьем, из групп риска по возникновению заболеваний, имеющие хронические заболевания в стадии стойкой ремиссии, рекомендовано осторожно дозировать нагрузки и исключить некоторые виды упражнений. Специальная группа «А» — для школьников с серьёзными патологиями, при которых всё же можно выполнять некоторые несложные упражнения. В специальную группу «В» входят дети с тяжёлыми системными заболеваниями.

От двух недель до года

Проект приказа регламентировал причины, по которым ребёнка не пустят на урок физкультуры. Существует утверждённый Минздравом перечень болезней, который даёт право на  освобождение. При этом справку, которая позволяла бы не ходить на физкультуру все 11 лет в школе, не дают никому — освободить от занятий могут лишь на какой-то срок.   Он зависит от конкретного заболевания, его тяжести и продолжительности восстановительного периода.

Читайте также:

• Школам запретили проводить массовые мероприятия до 2024 года • «Зачет» по физкультуре уберут из школьных аттестатов

Так, до 14 дней может сидеть на скамеечке спортзала ребёнок, переболевший простудными заболеваниями или, например, неосложнённой ангиной. Один месяц — перенёсший лакунарную и фолликулярную ангину, острую кишечную инфекцию. Освобождение до трёх месяцев положено детям, перенёсшим какое-либо тяжёлое заболевание, например пневмонию. До шести месяцев — школьникам, страдающим язвой желудка, бронхиальной астмой или перенёсшим сотрясение мозга. В тяжёлых ситуациях, например при некоторых заболеваниях сердечно-сосудистой и нервной систем, патологиях почек, освобождение могут продлить до одного года.

Как обьяснила «Парламентской газете» заместитель главного врача по детству Химкинской областной больницы кандидат медицинских наук Нарине Сугян, справку об освобождении от физкультуры до месяца дает лечащий врач. На более длительный срок — может потребоваться заключение врачебной комиссии.

В ожидании закона о школьной медицине

По данным Роспотребнадзора, абсолютно здоровых детей в стране не больше 12 процентов. Зато больше половины школьников страдают хроническими заболеваниями. За последние 10 лет частота нарушений здоровья у детей увеличилась в 1,5 раза, а хронических болезней — вдвое.

В апреле этого года Госдума приняла в первом чтении законопроект о школьной медицине. Его соавторами стали более ста депутатов и сенаторов. Согласно документу, до занятий физкультурой детей будут допускать с учётом состояния здоровья, а также на основании медосмотров. Также предусмотрена обязанность родителей предоставлять в школу информацию о заболеваниях или особенностях развития ребёнка, если это требует специальных условий обучения и занятий спортом.

Кроме того, законодатели планируют подготовить поправки, которые повысят статус медработников в школах. Сейчас в законе об образовании они отнесены к вспомогательному персоналу. Позиция авторов законопроекта в том, что медработники должны стать полноправными членами педсовета с правом подсказывать учителям и администрации школы, как организовать учебный процесс, питание, занятия спортом, не навредив при этом здоровью детей.

Сейчас родители имеют право не предоставлять школе сведения о состоянии здоровья ребёнка, сказала «Парламентской газете» соавтор документа член Комитета Госдумы по обороне заслуженный врач России Татьяна Кусайко. Информация о группе здоровья не даёт сведений о конкретном диагнозе учащегося. В результате ребёнку с хроническим заболеванием, например сахарным диабетом, в школе может стать плохо, а учителя не знают, как ему помочь.

«Я 34 года отработала в практической педиатрии и знаю, насколько важна такая информация. Я уверена, что все ждут принятия этого законопроекта — и медицинские организации, и педагоги, и родители. Охрана здоровья детей — это главное», — сказала Кусайко.

Как сообщили «Парламентской газете» в пресс-службе Комитета Госдумы по охране здоровья, законопроект сейчас дорабатывают, вносят необходимые поправки. В весеннюю сессию его планируют рассмотреть во втором чтении.

Приложение Calm приобретает Ripple Health Group, назначает нового со-генерального директора

Экраны приложения Calm на iPhone

Источник: Calm

Приложение для релаксации Calm объявила в среду о приобретении Ripple Health Group. Генеральный директор Ripple Дэвид Ко теперь будет со-генеральным директором Calm вместе с соучредителем Calm Майклом Эктоном Смитом.

Ripple — компания, занимающаяся технологиями здравоохранения, которая помогает людям получать надлежащее медицинское обслуживание. После приобретения команда Ripple сосредоточится на создании Calm Health, набора услуг, предназначенных для поддержки психического здоровья по всему спектру медицинских услуг, который заменит текущее предложение Calm для работодателей — Calm for Business.

Компании не раскрыли стоимость приобретения. Calm — это частный стартап, стоимость которого в последний раз оценивалась в 2 миллиарда долларов в декабре 2020 года.

Ripple также продолжит создавать свои оригинальные продукты, такие как Care Memo и LikePaper, которые облегчают бремя ухода за профессиональными и непрофессиональными лицами, осуществляющими уход.

«Расширение Calm Health и сферы здравоохранения позволит нам охватить гораздо больше людей и сделать услуги доступными по разным ценам», — сказал Смит в интервью CNBC во вторник.Calm предлагает некоторые бесплатные услуги, но другие доступны только платным подписчикам.

Смит стал соучредителем Calm в 2012 году вместе с бывшим со-генеральным директором Алексом Тью, который теперь будет исполнительным председателем компании. По словам Смита, их цель состояла в том, чтобы избавиться от стигматизации психического здоровья и решить глобальный кризис психического здоровья.

«Мы только начинаем», сказал он. «Объединение с Ripple позволит нам расти намного быстрее и охватить больше людей».

До прихода в Ripple Ко был членом правления, президентом и главным операционным директором другой цифровой медицинской компании, Rally Health, которая была приобретена UnitedHealth Group в 2017 году, согласно веб-сайту Ripple.Ко был советником Calm с 2019 года, сказал он в пресс-релизе.

«Мы были просто в восторге, когда разговор зашел о том, что мы могли бы сделать вместе», — сказал Смит. «Можем ли мы объединить эти два удивительных бизнеса, Calm и Ripple, чтобы изменить мир, изменить кривую здравоохранения и приблизиться к решению глобального кризиса психического здоровья».

Ко сказал CNBC, что он был впечатлен обширной пользовательской базой Calm, у них есть миллионы пользователей, которые взаимодействуют с приложением.По данным веб-сайта Calm, его скачали более 100 миллионов раз.

Услуги Calm могут не только решить клинические проблемы психического здоровья, но и помочь людям улучшить общее психическое состояние, сказал Ко.

«Если вы только что сделали что-то, что заставляло вас чувствовать себя немного лучше каждый день, подумайте о последствиях, которые могут иметь долгосрочные последствия», — сказал он.

Цель Ко и Смита — привлечь более широкую аудиторию. По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый четвертый человек в какой-то момент своей жизни сталкивается с проблемами психического здоровья.

Спокойствие росло до пандемии, но темпы роста резко ускорились за последние два года. В 2020 году стартап Lyra Health, который продает предприятиям услуги по охране психического здоровья сотрудников, стал партнером Calm, чтобы добавить приложение к своим вариантам лечения.

Смит приписывает этот рост психическому здоровью, оказавшемуся в центре внимания обсуждения.

«Это так ценно сейчас, когда все о нем говорят, и я не думаю, что оно исчезнет», — сказал он. «Вызовы, которые пандемия принесла обществу, сохранятся, даже когда мы вернемся к работе и нормальной жизни. »

Calm приобретает компанию Ripple Health Group, занимающуюся технологиями здравоохранения — TechCrunch

Приложение для медитации Calm приобретает Ripple Health Group, компанию, занимающуюся технологиями в области здравоохранения, расположенную в Сан-Франциско. Условия сделки не разглашаются. Calm говорит, что это приобретение ускорит реализацию ее амбиций в области психического здоровья. После приобретения генеральный директор Ripple Health Group Дэвид Ко возьмет на себя роль со-генерального директора Calm вместе с Майклом Эктоном Смитом. Соучредитель Calm Алекс Тью перейдет от со-генерального директора к исполнительному председателю.

Компания Ripple, основанная в 2019 году, предоставляет пользователям надлежащие варианты медицинского обслуживания и создает решения для решения насущных проблем со здоровьем. Первые два продукта Ripple, выпущенные в прошлом месяце, ориентированы на старение в обществе и облегчение бремени ухода как для профессиональных, так и для непрофессиональных лиц, осуществляющих уход.

Теперь команда Ripple присоединится к Calm и сосредоточится на создании Calm Health, который заменит существующее предложение компании для работодателей — Calm for Business. Ожидается, что Calm Health будет запущен в ближайшее время с целью поддержки психического здоровья во всем спектре услуг.Перед командой Ripple будет поставлена ​​задача создать набор решений Calm Health, которые интегрируются в современные медицинские технологии и являются безопасными и простыми в использовании. Кальм говорит, что Ripple также продолжит создавать продукты, направленные на снижение нагрузки по уходу.

«В качестве консультанта Calm с 2019 года я лично стал свидетелем способности команды стать пионером в области психического здоровья будущего, переопределив как категорию, так и канал распространения», — сказал в своем заявлении новый со-генеральный директор Calm Дэвид Ко.«Миссия Calm — сделать мир счастливее и здоровее. Я не могу придумать лучшего варианта для команды и технологий Ripple. Для нас большая честь присоединиться к компании. Я очень рад работать вместе с Майклом, чтобы принести Calm в здравоохранение».

До прихода в Ripple Ко был президентом, главным операционным директором и членом совета директоров Rally Health, цифровой медицинской компании, которая разрабатывает мобильные решения, призванные облегчить потребителям доступ к медицинской помощи.

«Деловая хватка Дэвида, операционное превосходство и доказанные рекордные масштабы медицинских компаний будут иметь неоценимое значение для Calm, поскольку мы вступаем в новые предприятия и формируем будущее категории», — сказал со-генеральный директор и соучредитель Calm Майкл Эктон Смит в своем заявлении. .

Приобретение

Calm произошло через несколько недель после того, как компания сделала свой первый набег на физическую активность и видеоконтент с запуском новой функции Daily Move. Эта функция помогает пользователям выполнять простые упражнения, чтобы заставить их двигаться. Calm рассматривает новую функцию как точку входа в осознанный контент для людей, которым трудно начать традиционную медитацию. Компания также недавно представила новый план подписки «Премиум-семья», который включает до шести учетных записей. Новое предложение доступно по всему миру за 99 долларов.99 в год, тогда как индивидуальный план премиум-класса стоит 69,99 долларов в год.

Calm, наряду с другими приложениями для медитации, хорошо зарекомендовал себя во время продолжающейся пандемии, и число пользователей увеличилось. На сегодняшний день компания может похвастаться более чем 100 миллионами загрузок и заявляет, что в среднем ежедневно у нее появляется 100 000 новых пользователей. В декабре 2020 года Calm привлекла 75 миллионов долларов в рамках финансирования серии C, в результате чего оценка компании увеличилась до 2 миллиардов долларов. Предыдущий инвестор Lightspeed Venture Partners возглавил раунд.

Наша компания

 

American Health Group («AHG»)                             

 

История

Американская группа здоровья, Inc. является ведущей фирмой по управлению использованием медицинских услуг и взаимодействию, которая обслуживает участников на западе Соединенных Штатов. Компания была основана Рэем Дженнингсом в 1984 году для обслуживания программ медицинского страхования, спонсируемых работодателями. На протяжении более 35 лет приверженность AHG к превосходному обслуживанию клиентов, лучшей в своем классе производительности и конкурентоспособным ценам никогда не колебалась. Что изменилось, так это более целенаправленный и интегрированный набор решений для улучшения вовлеченности и здоровья наших участников.

 

Клиенты

Мы обслуживаем медицинские потребности планов медицинского страхования, спонсируемых работодателем.К ним относятся школы, муниципалитеты, частные работодатели, союзы, трастовые фонды Taft Hartley, TPA, страховые компании, брокеры и консультанты.

 

Инновации

AHG постоянно ищет новые возможности и повышает эффективность, чтобы управлять медицинскими тенденциями. Эти стратегии и наши инновационные программы сэкономили нашим клиентам и участникам сотни тысяч долларов. Мы понимаем, что единый подход не может удовлетворить потребности всех наших Клиентов.Как организация, работающая с данными, мы уделяем время анализу конкретных данных клиента и создаем индивидуальное решение для достижения желаемых целей.

 

Миссия

Быть лидером в разработке и управлении высококачественными медицинскими услугами и обеспечивать высочайшее качество медицинского обслуживания для наших участников, обеспечивая при этом эффективное использование каждого потраченного на здравоохранение доллара.

  

Видение

Мы прислушиваемся к нашим клиентам и оперативно реагируем на их уникальные потребности.

 

Философия  

Мы стремимся создать среду, которая позволит каждому члену команды добиться успеха в своем ежедневном стремлении предоставлять услуги исключительного качества.

 

Стандарты обслуживания

Создайте позитивную и доброжелательную атмосферу

Быть отзывчивым

Проявите заботу и заботу

Работа в команде

Собственность

                                             

Психическое здоровье | Southeast Health Group

В Southeast Health Group мы:

  • Обслуживать всех пациентов независимо от их платежеспособности

  • Предлагайте программу скидок (скользящая шкала оплаты) в зависимости от размера семьи и дохода

  • Принять Medicaid, Medicare и CHP+

  • Не будет отказывать пациенту в услугах на основании: расы, пола, инвалидности, цвета кожи, возраста, сексуальной ориентации, национального происхождения, религии, гендерной идентичности

 

Вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками стойки регистрации.

 

За все возвращенные чеки будет взиматься плата за обслуживание в размере 10 долларов США. Обучение навыкам: молодежь и взрослые, индивидуальная и групповая терапия, школьные услуги, когнитивно-поведенческая терапия, диалектико-поведенческая терапия, услуги поддержки сверстников, управление делами, обучение социальным навыкам, группа самооценки, коучинг по вопросам питания, здоровья и гигиены, группа управления гневом, EMDR (Десенсибилизация и обработка движением глаз), Психиатрические услуги, Адвокатские услуги  РАССТРОЙСТВО, УПОТРЕБЛЯЕМОЕ ВЕЩЕСТВАМИ: 24/7/365 Кризисные службы, прием алкоголя/наркотиков/МРТ, оценка употребления психоактивных веществ, услуги DUI, курс лечения травм, полученных в результате жестокого обращения, услуги MIP, стратегии для самосовершенствования и изменения, индивидуальные/групповые занятия по наркотикам и алкоголю, совместная группа, ведение пациентов, терапия моральной реконверсии (взрослые, несовершеннолетние), предварительная подготовка к рецидиву лечение, тестирование на наркотики и алкоголь, медикаментозное лечение, Acudetox, RAC — отдел управления абстиненцией, службы поведенческого здоровья в тюрьме, обучение навыкам, SCRAM (безопасный непрерывный удаленный мониторинг алкоголя), EMDR (десенсибилизация и повторная обработка движений глаз), информационно-пропагандистские услуги. : Профилактические медицинские и оздоровительные осмотры, иммунизация и/или направления на те прививки, которые недоступны в клинике, неотложная помощь, гипсование, шинирование, биопсия, заживление разрывов, инъекции в суставы, услуги по контролю над рождаемостью, лечение заболеваний, передающихся половым путем, консультирование и/или направления , Тестирование на беременность, консультирование и направление к специалистам, Консультации по вопросам сексуального здоровья, Ведение хронических заболеваний, Медикаментозная терапия, Направления к специалистам, Коучинг по питанию, Направление на дому для консультирования по вопросам поведенческого здоровья, включая расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, и физиотерапию, Координация ухода с госпиталистами или другими врачами, Адвокатские услуги ФИЗИОТЕРАПИЯ: Гидротерапия (бассейн в доме) ), Восстановление силы, Предотвращение обострения хронической боли, Тренировка походки, Восстановление баланса, Обучение методам предотвращения боли, Персональные тренировки, Современное оборудование, Восстановление гибкости, Две ванны с горячей/холодной водой, Восстановление функций, Сухие иглы, Услуги по защите интересов  УСЛУГИ ПОДДЕРЖКИ КОЛЛЕКТИВНЫХ УЧАСТНИКОВ: Равный 613/Равный 404/День первый, Поддержка новых пациентов, Работа с населением, Обеспечьте безопасные социальные мероприятия, Навыки работы с равными, Поддержка, Социальные группы, Ночевка с поддержкой, Поддержка сверстников на дому, Поддержка 1 на 1, План действий по восстановлению WRAP-Wellness, транспортировка пациентов/клиентов ГСП, поддержка коллег в кризисных ситуациях, подключение ресурсов, информационно-пропагандистские услуги. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: базовая гигиена, запись в табеле учета рабочего времени, составление резюме, правильная рабочая одежда, навыки обслуживания клиентов, навыки инвентаризации, два места обучения (T-shirt Palace & Fuller Engine Service), навыки вышивки, навыки нанесения виниловых наклеек, навыки трафаретной печати, навыки теплопередачи, навыки уборки в мастерской, техническое обслуживание и ремонт малых двигателей. lls (газонокосилки, цепные пилы, триммеры и т.)

The Pinnacle Health Group

Группа Pinnacle Health Group является лидером в области консультационных услуг в области здравоохранения с 1982 года. Команда Pinnacle тесно сотрудничает с каждым клиентом, предоставляя специализированные консультационные услуги в различных областях отрасли здравоохранения. Наши консультанты имеют непосредственный опыт разработки маркетинговых и компенсационных стратегий, программ и оценок, отвечающих задачам наших клиентов. У нас есть большой опыт в маркетинге и возмещении расходов на лекарства, устройства и медицинские услуги, а также в других вопросах, связанных со здравоохранением. Команда Pinnacle гордится тем, что предоставляет индивидуальные решения, помогающие достичь поставленных клиентом целей и задач в рамках маркетинговых стратегий и решений по возмещению расходов.

The Pinnacle Health Group поддерживает производителей медицинского оборудования, фармацевтических препаратов, биотехнологий, медицинских технологий и других медицинских организаций, таких как больницы и групповые практики. Мы создаем инновационные программы, которые определяют и продвигают ценность продуктов и услуг наших клиентов.Мы тесно сотрудничаем, чтобы разрабатывать, фокусировать и реализовывать стратегические планы, предоставляя широкий спектр услуг поддержки, которые работают для достижения одной цели.

Команда Pinnacle имеет успешный опыт разработки рыночных стратегий и получения надлежащего возмещения расходов на новые технологии, медицинские устройства и лекарства на этапах I, II, запуске продукта и на протяжении всего коммерческого процесса.

Среди стратегических оценок, проведенных The Pinnacle Health Group, были успешно разработаны следующие проекты:

  • Оценка различных стратегий возмещения расходов на лекарства, биологические препараты, медицинские устройства, терапевтические и диагностические средства с использованием кодов CPT, DRG и других инструментов для определения экономического воздействия;
  • Тактическая реализация планов возмещения расходов, включающих кодирование, покрытие и оплату лекарств, биологических препаратов, медицинских устройств и DME;
  • Обзор экономических и клинических результатов Разработка инструментов экономического моделирования и экономической оценки здравоохранения, которые охватывают эпидемиологические, медицинские и финансовые параметры;
  • Разработка оценок первичного и вторичного рынка диагностических, терапевтических и медицинских изделий;
  • Разработка запросов предложений (RFP) для конкретных услуг, таких как распределительные сети, для реализации стратегий;
  • Разработка согласованных руководящих принципов для расширения охвата плательщиков и поддержки позиционирования продуктов для диагностики, терапии и медицинских устройств
  • Созыв консультативных советов плательщиков для разработки правил покрытия и оплаты для новых технологий и лекарств.

У нас есть особый опыт в оказании помощи компаниям с нишевыми продуктами и расширением возможностей для различных рынков, включая кардиологию, дерматологию, радиационную онкологию, медицинскую онкологию, ядерную медицину, урологию, уход за ранами, телемедицину, позвоночник, косметику и обеспечение качества. Команда Pinnacle Health Group внесла свой вклад в повышение ценности многих лекарств, фармацевтических препаратов, биологических препаратов и медицинских устройств.

The Pinnacle предоставляет специальную поддержку для маркетинговых стратегий перед запуском, которая включает в себя понимание отношения и возможностей плательщиков.Оптимальное позиционирование новых продуктов настроено таким образом, чтобы оптимизировать окупаемость инвестиций для каждого из наших клиентов. Собирая информацию о конкретных результатах во время клинических испытаний, команда Pinnacle позволила клиентам получить оптимальные цены и выделить свои продукты среди серьезных конкурентов. Кроме того, мы помогли нашим клиентам в разработке знаковых публикаций, которые позволили компаниям распространять важные экономические данные для создания конкурентного преимущества на рынке.Благодаря тактической реализации стратегий возмещения расходов и переговоров по контрактам на управляемое медицинское обслуживание мы помогли нашим клиентам преодолеть финансовые возражения и расширить рыночные возможности.

Богатый практический опыт сотрудников Pinnacle Health Group позволяет нам проводить глубокую оценку рынка, основанную на рассмотрении наиболее рентабельных средств успешного ведения бизнеса.

Штаб-квартира Pinnacle Health Group находится в Филадельфии, штат Пенсильвания, и оказывает поддержку клиентам в США и за рубежом.

Глобальная группа здоровья | Глобальные науки о здоровье

The Global Health Group — это «резервуар действий», предназначенный для воплощения основных новых парадигм в крупномасштабные действия, направленные на положительное влияние на жизнь миллионов людей. Под руководством сэра Ричарда Фичема, бывшего исполнительного директора-основателя Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией, мы работаем с исследователями, политиками и исполнителями, чтобы лучше понять и решить проблемы в области здравоохранения и решить забытые глобальные приоритеты в области здравоохранения.Благодаря смелости, целенаправленности, сотрудничеству и инновациям мы можем уменьшить бремя болезней и повысить экономическое процветание людей во всем мире. Компания GHG, основанная в 2007 году, тесно сотрудничает с широким кругом государственных и частных партнеров как внутри страны, так и за рубежом.

Мы — команда экспертов в области глобального здравоохранения, которые проводят целевые исследования и информационно-просветительскую работу для ликвидации малярии, укрепления систем здравоохранения и применения фактических данных в политике. Мы стремимся расширять глобальное понимание и привлекать постоянно растущую сеть партнеров для продвижения новых подходов.

Global Health Group также использует свой опыт и организационные возможности для решения более широкого круга глобальных проблем в области здравоохранения, особенно в области политики и финансирования.

Благодаря нашей работе политики, спонсоры и руководители стран получают доступ к новым и актуальным данным, рекомендациям и инструментам и принимают обоснованные решения о следующих важных шагах в стратегии, финансировании и реализации. Action Tank, показанный ниже, определяет этот комплексный подход.

Мы специализируемся на стимулировании новых способов мышления и расширении рынка идей, определяя возможности для воздействия, когда новые парадигмы предлагают решения старых проблем, или используя новый взгляд, который может помочь перенести инновационные исследования в политику.

Проекты

  • Инициатива по ликвидации малярии разрабатывает инновационные, стратегические и основанные на фактических данных решения для стран и регионов по ликвидации малярии.
  • Инициатива по реагированию на пандемию, направленная на оказание помощи странам с низким и средним уровнем дохода в разработке собственных сценариев для предотвращения широкомасштабных разрушений, вызванных пандемией COVID-19, с учетом реалий их населения и экономики.
  • Инициатива «Доказательства для политики» проводит анализ политики, исследования и деятельность по установлению повестки дня, чтобы помочь политикам из донорских агентств и стран с низким и средним уровнем дохода создавать и внедрять высокоэффективные, основанные на фактических данных политики для улучшения здоровья людей во всем мире. .

Наши люди

Лидерство и администрация

Инициатива по ликвидации малярии

  • Роли Гослинг, доктор медицинских наук, руководитель
  • Кимберли Бальтцелл, доктор философии, MS
  • Адам Беннетт, Массачусетс, доктор философии
  • Энн Булчис
  • Ингрид Чен, MS, PhD
  • Аманда Чанг, MPH
  • Крис Коттер, MPH
  • Эмили Данцер
  • Тизе Этим-Иньянг
  • Кэти Фокс
  • Брайан Гринхаус
  • Келли Гарвард, MA
  • Мишель Сян, MD
  • Джими Хван, MD, MPH
  • Эрика Ларсон, MSc
  • Сахи Ли
  • Алистер Линдоусон, MA
  • Нил Лобо
  • Мелисса Мельгар, MPH
  • Алемайеху Мидекиса, доктор философии
  • Гретхен Ньюби, MPH
  • Лаура Ньюман
  • Генри Нтуку
  • Рикардо Пачеко
  • Франсуа Реролл
  • Мишель Ро, MPH
  • Сара Росси, MPH, MPA
  • Валери Скотт
  • Кара Смит Гейе, MPH
  • Хью Старрок, магистр наук, доктор философии
  • Дженни Смит, доктор философии
  • Эллисон Татарский, MA
  • Элоди Вайда
  • Джени Вегбрайт
  • Крис Уайт

Доказательства политической инициативы

Инициатива по реагированию на пандемию

Calm покупает Ripple Health Group, чтобы расширить предложение в сфере психического здоровья

Приложение для снятия стресса и хорошего самочувствия Calm объявила в среду о приобретении Ripple Health Group, компании, специализирующейся на медицинских технологиях, которая создает приложения для координации лечения и управления состоянием.

В рамках сделки генеральный директор Ripple Дэвид Ко присоединится к Calm в качестве со-генерального директора вместе с Майклом Эктоном Смитом. Соучредитель и со-генеральный директор Calm Алекс Тью станет исполнительным председателем.

Текущие приложения

Ripple включают CareMemo, которое позволяет пациентам и лицам, осуществляющим уход, общаться с медицинскими бригадами и хранить важные документы, и LikePaper, приложение, которое помогает пользователям организовывать уход, хранить медицинскую информацию и устанавливать напоминания о приеме лекарств.

«В качестве консультанта Calm с 2019 года я лично стал свидетелем способности команды стать пионером будущего в области психического здоровья, переопределив как категорию, так и канал распространения», — говорится в заявлении Ко.«Миссия Calm — сделать мир счастливее и здоровее. Я не могу придумать лучшего кандидата для команды и технологий Ripple. Для нас большая честь присоединиться к компании. Я очень рад работать вместе с Майклом над созданием Calm. к здравоохранению».

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Приобретение Ripple позволит объединенной компании глубже проникнуть в сферу психического здоровья, сказал Кальм. Наряду с сделкой велнес-стартап анонсировал Calm Health, новое предложение, которое будет включать «контент, сообщество и коучинг для достижения результатов по всему спектру психического здоровья».»

Calm Health, который, по словам компании, появится в ближайшее время, заменит Calm for Business, сервис, который работает с работодателями, предлагая сотрудникам материалы для медитации, стресса и сна.

БОЛЬШАЯ ТЕНДЕНЦИЯ

Психическое здоровье и хорошее самочувствие — это многолюдная область в цифровом пространстве здравоохранения, и многие компании ориентируют свои инструменты на рынок работодателей.

Еще одним игроком в этом секторе является Headspace Health, которая сама является результатом слияния приложения для медитации Headspace и цифровой компании по охране психического здоровья Ginger. В прошлом месяце компания объявила о приобретении компании Sayana, которая создает приложения для отслеживания психического здоровья и сна на основе искусственного интеллекта.

Цифровая компания по охране психического здоровья Lyra Health, ориентированная на работодателей, недавно объявила о раунде раунда F на сумму 235 миллионов долларов и покупке программы помощников сотрудников ICAS World.

M&A также является растущей тенденцией в цифровом здравоохранении и медицинских технологиях. Отчет CB Insights выявил 574 сделки в прошлом году, что на 44% больше, чем в 2020 году.

Похоже, эта тенденция сохранится и в 2022 году.Буквально на этой неделе компания Withings, занимающаяся технологиями для здоровья, объявила о покупке 8fit, приложения для фитнеса и питания; Платформа цифровых клинических испытаний Medable приобрела Omhu A/S, ориентированную на дерматологию; компания PointClickCare, занимающаяся цифровым сотрудничеством и анализом информации, объявила о планах покупки компании Audacious Inquiry, занимающейся ИТ в сфере здравоохранения; гибридный стартап по лечению бесплодия Kindbody заключил соглашение о приобретении Vios Fertility Institute, сети клиник по лечению бесплодия; и цифровая компания по управлению диабетом Glooko купила компанию по лечению диабета с поддержкой искусственного интеллекта xbird.