Содержание

Журнал «Дилетант» посвятил номер пакту Молотова-Риббентропа. К чему это привело

Автор фото, Getty Images

Государственный исторический музей отказался проводить «Дилетантские чтения», посвященные секретным протоколам пакта Молотова-Риббентропа, объяснив это принципиальной позицией по свежему номеру журнала «Дилетант». Этому предшествовал скандал по поводу обложки журнала.

Обложка

Очередной номер исторического журнала, который выходит при информационной поддержке радио «Эхо Москвы», посвящен секретным протоколам пакта Молотова-Риббентропа. На обложке изображены Гитлер и Сталин — в образе жениха и невесты, причем на костюме фюрера видна свастика.

Именно обложка «Дилетанта» первой вызвала скандал. На прошлой неделе стало известно, что крупный московский книжный магазин «Молодая гвардия» отказался продавать журнал в таком виде.

При этом журнал можно найти на видном месте в киосках печати.

В магазине сообщили изданию Znak.com, что считают обложку некорректной и опасаются предписаний властей, связанных с запретом на изображение нацистской символики. Главный редактор «Дилетанта» Виталий Дымарский в эфире «Эха Москвы» пояснил, что речь идет о репродукции старой американской карикатуры под названием «Интересно, сколько продлится их медовый месяц?»

Карикатура была впервые опубликована в черно-белом варианте в октябре 1939 года в американской газете Washington Star. Автор — художник Клиффорд Берримен, напоминает Deutsche Welle.

Дымарский в разговоре с телеграм-каналом «Расстрига» называл решение «Молодой гвардии» «обычной самоцензурой» и «перестраховкой на фоне политических манипуляций с историей».

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов в прошлый четверг заявил, что намерен пожаловаться на обложку «Дилетанта» в Роскомнадзор. «Наши посмотрят и напишут обращение в Роскомнадзор. Прокуратура должна расследовать и отправить за решетку кого положено. Это провокаторы, — сказал он телеграм-каналу «Подъем». — Занимаются не просто провокациями! Им мало пожаров, которые были».

Чтения

А в понедельник главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов сообщил, что Государственный исторический музей отменил «Дилетантские чтения», организуемые журналом «Дилетант», о пакте Молотова-Риббентропа. Чтения должны были состояться в среду, 30 октября.

«У нас с Историческим музеем договор, что раз в месяц мы проводим вместе с ними «Дилетантские чтения». Буквально сейчас, за два дня до их проведения, мы получили письмо, в котором сказано, что дискуссия неэтична в преддверии Дня народного единства и 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Я спросил, можно ли после 75-летия Победы, но ответа не было», — рассказал Венедиктов Интерфаксу.

Он выразил недоумение такой позицией руководства музея. Венедиктов считает, что музей должен вернуть проданные на чтения билеты. По его словам, все билеты были проданы.

«А мы, естественно, проведем передачу с тем же автором — у нас слушателей больше, чем вмещает зал Исторического музея», — добавил главный редактор «Эха Москвы».

Венедиктов допускает, что руководство музея могло принять решение об отмене чтений под давлением. В музее эту версию категорически отвергают.

«Это принципиальная позиция руководства музея. После того, как мы ознакомились с материалами журнала, было принято решение данные чтения отменить», — сказали Интерфаксу в пресс-службе музея. Деньги за билеты вернут, подтвердили там.

Чтения отменили, поскольку руководство музея не согласно с подачей информации в данном номере «Дилетанта» — она носит «несколько тенденциозный характер», сказала проекту «Подъем» пресс-секретарь музея Мария Лемигова.

«Руководство ознакомилось с содержанием номера и решило, что сейчас, в преддверии Дня народного единства и 75-летия Победы, организация данного мероприятия в подобном ключе не совсем будет уместна», — сказала она. В музее, по ее словам, не хотели бы «будоражить общество такими настроениями».

От дальнейшего сотрудничества с «Дилетантом» Государственный исторический музей отказываться не намерен, подчеркнула Лемигова.

Плакат Дени В.Н. «Что посеял, то и пожнешь! От суда не уйдешь!»

Автор: Дени В.Н. Что посеял, то и пожнешь! От суда не уйдешь! Издательство «Искусство». 1945 г. Бумага, печать типографская. 570х420 мм.

Дени (настоящая фамилия Денисов) Виктор Николаевич (родился 24 февраля 1893 г. – умер 3 августа 1946 г. в г. Москва) – советский график, один из основоположников советского политического плаката, карикатурист. В 1932 году Дени было присвоено звание Заслуженного деятеля искусств РСФСР.

Учился у Николая Павловича Ульянова. В 1910­х годах сотрудничал в юмористических журналах «Будильник», «Сатирикон», «Солнце России». С 1921 года ­ сотрудник газеты «Правда».

Для плакатов и карикатур Дени характерны политическая острота, сатирически жанровое решение темы, четкий контурный рисунок с заливкой пятнами локального цвета.

Из книги Ю.М. Забродиной «Виктор Николаевич Дени» (Л.: Художник РСФСР, 1970):
«С первых же дней войны Дени разоблачает звериную сущность фашизма, попирающего международное право порабощенных им стран, честь, совесть, мораль. Плакат «Лицо гитлеризма» (1941) по своему решению напоминает более ранние работы художника (например, «Лицо фашизма»). В плакате «Зачем свинье культура и наука» (1941) Дени вскрывает органическую враждебность фашизма культуре: сапог со шпорой­свастикой топчет таблички с надписями «университет, школы, курсы», а из голенища сапога высовывается свиное рыло, в котором можно безошибочно узнать Гитлера. Художник вновь обращается к портретной характеристике сатирического героя, в результате чего усиливается эмоциональное воздействие его работ. Гитлер становится главным объектом изображения художника. Через эволюцию этого образа показывает Дени, как рушились планы фашистской Германии на мировое господство, как под ударами Советской Армии катились назад фашисты. На плакате «На Москву! Хох! От Москвы: ох!» (1941) художник запечатлел первое поражение фашистов. Дени использует здесь прямое противопоставление двух листов, что у него встречалось уже а карикатурах 20­х годов. На первом ­ Гитлер марширует на Москву. Он полон самых радужных надежд, его нос задран вверх, сапоги со шпорами начищены до блеска, волосы и те воинственно поднялись. Фюрер бодро выбиваетдробь на барабане с надписью «молниеносная война». Крушение планов Гитлера показано на другом листе: от неожиданного удара прорван барабан и брошен ему вдогонку, Гитлер с физиономией, выражающей злобу и недоумение, пустился наутек. Он потерял разлетевшийся сапог и только часть голенища болтается на босой ноге. Нос и волосы Гитлера уныло повисли.

Дени создает ряд плакатов подобного типа ­ «Фашистская ставка. Красноармейская поправка!» (1943), «Для немцев страшные вещи «мешки» и «клещи» (1943), «На Восток! На Запад!» (1944). Основная тема в творчестве Дени 1941­1945 годов ­ обличение жестокости и зверства фашистов. Его плакаты зовут к отмщению. «Убей фашиста­изувера» ­ взывает лист, где над телом замученной девушки изображена страшная физиономия фашиста, роняющего от плотоядного восторга слюни. Художник обличает злодеяния фашистов, его задача ­ вызвать у зрителя отвращение к ним, поэтому Дени усиливает экспрессивную выразительность рисунка, прибегает к резким контрастным сопоставлениям (красота, юность девушки и звериный облик фашиста), к натуралистическим деталям (волосы в ушах фашиста, слюни, капающие изо рта и прочее).

О неизбежности возмездия за кровавые злодеяния говорят плакаты: «Что посеял, то и пожнешь. От суда не уйдешь!» (1944). «Узнал фашистский стервятник, что у нас не ягнятник!» (1944).

Одновременно с темой возмездия в работах 1943-­1945 годов все чаще начинают звучать радостные ноты предчувствия победы. Появляются листы. «С праздником на нашей улице» (1943), «Разная картина ­ вид Москвы и вид Берлина» (1944) и один из последних плакатов Дени ­ «Красной Армии метла нечисть вымела дотла» (1945).

В отличие от скупой, сдержанной гаммы плакатов первого периода войны в этих плакатах краски звучат в полную силу. Смертельно больной художник выразил в них радость победы своей страны, разгромившей в тяжелом поединке страшного врага.

Осенью 1946 года Дени не стало. Ушел из жизни художник, чье искусство было неразрывно связано с историей нашей страны и являло собой яркий пример сознательного и беззаветного служения ей.»

Поделиться:

ФБР рассекретило досье о бегстве Гитлера

Гитлер бежал в Аргентину? Что известно ФБР

Отдел «Наука»

ФБР в середине XX века не исключало побега Адольфа Гитлера в Аргентину, следует из опубликованных ведомством документов. Несмотря на добытые сотрудниками спецслужбы сведения, ее шеф Джон Гувер решил не проводить расследование, посчитав собранные доказательства недостаточными. Все материалы были переданы в военную разведку.

Федеральное бюро расследований (ФБР) США изучало версию о том, что лидер нацистской Германии Адольф Гитлер бежал на подводной лодке в Аргентину в конце Второй мировой войны. О проведенных агентами спецслужбы мероприятиях стало известно из рассекреченных документов, которые в сокращенном виде

опубликованы на сайте ведомства.

Сообщения ФБР об интересе к этому делу датированы 21 сентября 1945 года. По официальной версии, к тому моменту Гитлер был мертв уже на протяжении пяти месяцев. 30 апреля основоположник НСДАП покончил жизнь самоубийством в берлинском бункере, опасаясь пленения бойцами Красной армии. Аналогичную процедуру проделала его жена Ева Браун.

Однако в одном из документов ФБР сказано, что лидер нацистов предположительно прибыл в Аргентину через две с половиной недели после взятия Берлина советскими войсками.

50 высших должностных лиц поверженного режима и членов их семей якобы приплыли к берегам Южной Америке на двух сумбаринах, а затем продолжили путешествие по суше на лошадях. Важно отметить, что значительная часть текста в выложенных на сайте сканах бумаг недоступна для прочтения.

Легенда об успешном побеге Гитлера на протяжении десятилетий имеет высокую популярность у любителей конспирологии. Эти люди традиционно утверждали, что после разгрома Третьего рейха бывший фюрер многие годы вполне комфортно жил под вымышленным именем и с измененной внешностью в Аргентине, где чувствовал себя весьма вольготно под присмотром режима Хуана Перона, и умер уже глубоким стариком. В представленном ФБР досье имеется документ, согласно которому Гитлер действительно якобы проживал на ранчо в предгорьях Анд.

В архиве содержится переписка директора ФБР в 1924-1972 годах Джона Гувера со своими подчиненными.

Из нее следует, что руководитель ведомства сильно сомневался в реальности спасения Гитлера, и предпочел не тратить время на расследование, посчитав собранные доказательства недостаточными. Все имевшиеся сведения были переданы для проверки в военную разведку.

Если же верить властям СССР, в 1970 году останки Гитлера были уничтожены по предложению председателя КГБ Юрия Андропова, опасавшегося, что к месту их захоронения начнут совершать паломничество представители неонацистских организаций.

Многие нацисты после Второй мировой войны действительно нашли приют в Аргентине. Для их эвакуации через Атлантический океан были разработаны секретные маршруты, названные американскими спецслужбами «крысиными тропами». Так, 17 августа берегов этой страны достигла подводная лодка U-977, на которой, как утверждалось еще в XX веке, и спасся Гитлер. Правда, ее командир Хайнц Шаффер опроверг этот миф в 1952 году в своей книге.

В 1949-м в Буэнос-Айресе поселился Йозеф Менгеле – печально знаменитый доктор, ставивший эксперименты над заключенными немецких концлагерей. А советником президента Перона одно время работал не менее известный диверсант Отто Скорцени.

Ранее в апреле появились сведения о том, что сотрудник Национального управления архивов и документации США (NARA)

Ричард Шнайдер лично оцифровал 1270 снимков Гитлера, сделанных его личным фотографом Генрихом Гофманом.

Для получения готовых изображений специалисту пришлось обработать более 41 тыс. стеклянных фотопластинок с изображением главного военного преступника XX века. Некоторые из них оказались повреждены, так что Шнайдеру приходилось восстанавливать негативы по фрагментам. Специалист не взялся категорически утверждать, произошло ли это случайно, или же их целенаправленно пытались уничтожить. В ближайшее время все фото будут выложены в сеть.

В прошлом году Центральное разведывательное управление (ЦРУ) рассекретило доклад антрополога Генри Филда от 1943 года, из которого следует, что

Гитлер имел садомазохистские наклонности, а также испытывал сексуальное влечение к мужчинам и женщинам.

В докладе указывалось, что будущий фюрер любил наблюдать за юношами и испытывал от этого «эстетическое наслаждение». Как отмечал Филд, мужской пансион в Вене, где Гитлер проживал в 1910-1913 годах, имел репутацию места, где «пожилые мужчины искали молодых». Однако подчеркивается, что Гитлера также интересовали женщины и он сочетал двойственную сексуальность на протяжении всей своей жизни.

5 ноября 2020 13:32 В областном центре можно увидеть карикатуру на Гитлера, которую ивановский художник сделал на бланке с его подписью

Он говорил: «Это не совместимо — стрелять и рисовать одновременно», но именно так и формировался его творческий стиль. Борис Пророков, художник-фронтовик, график, карикатурист, военкорр, заслуженный деятель искусства. Он оставил потомкам обширную коллекцию своих произведений. Часть вошла в новый проект Художественного музея. Среди экспонатов — портреты, зарисовки, эскизы, серии, которые создавал наш знаменитый земляк. Всего более 50 работ.

«Эта работа называется «Десант черноморцев». Неслучайно он выполняет диагональную работу, усиливает движение, скульптурные лица, будто вырубленные из дерева или даже из металла. Вспомните, как на море на берег выходит волна, она уходит сверху и закрывает всю землю. Так и здесь, как будто волна этих десантников, этих моряков выходит на землю и спасает, закрывает землю от вражеских солдат», —

объясняет заведующая домом-музеем Б.И. Пророкова Елена Гончарова.

Экспозиция  посвящена сразу двум датам — 75-летию Победы и юбилею художника. В следующем году исполнится 110 лет со дня его рождения. Авторы  хотели показать Пророкова не как пропагандиста, а как борца за мир. Свидетеля войны, который оставил потомкам предупреждение — это не должно повториться. Он отражал карандашом, углем, пастелью то, что видел сам в военное и послевоенное время. А через него теперь видим и мы. Здесь женщина вернулась в разрушенный дом, а вот — молодая девушка привязана к кресту. Ее распяли фашисты. Интересно, что проект включает в себя не только работы мастера.

«Мы впервые сопоставили его творчество с кинокадрами из гениального фильма «Я — Куба», автор которого Калатозов. То есть Пророков создал свой вариант сурового стиля. Именно такого стиля, который повлиял и на кинематограф»,

— заявила директор Ивановского областного художественного музея Людмила Воловенская.

В годы войны Борис Пророков дошел до Берлина и день Победы он встретил в столице Германии. Ему даже удалось побывать в канцелярии Гитлера. Этому есть документальные доказательства — они тоже представлены в экспозиции.

«Он сел в кресло Гитлера, за его письменный стол, из ящика письменного стола достал именные бланки, наградные листы с личной подписью Гитлера. На них он сделал последние карикатуры на фюрера — череп и кости, пригвожденные красным штыком советской армии. И написал «Берлин. Май 45 года. В честь победы Красной армии над фашизмом», — рассказала заведующая домом-музеем Б.И. Пророкова Елена Гончарова.

Художественный музей уже ждет тех, кто хотел бы увидеть выставочный проект «Пророков». С четвертого ноября экспозиция доступна для посещений.

И Гитлер в тигровой рваной шкуре… / НГ-Политика / Независимая газета

В годы войны карикатура не только служила пропаганде, но и поднимала боевой дух

Карикатура © РИА Новости

Так рисовали Сталина в годы Второй мировой войны в Германии. Карикатура из журнала Lustige Blatter. 1941 

Карикатура – чрезвычайно эффективное и действенное средство военной пропаганды. Во фронтовых условиях хорошая шутка снимает напряжение и поднимает настроение, бодрит и повышает боевой дух. Кто смеется над врагом, тот его не боится.

В Европе к началу XIX века искусство карикатуры стало чрезвычайно популярным. Не будем забывать, что грамотность в ту пору была отнюдь не стопроцентной, а рисунок понятен каждому. Язык карикатуры интернационален, она легко перешагивает границы и гуляет по свету.

Наполеоновские войны вызвали взрыв сатирических рисунков. Английские карикатуристы Джеймс Гилрей, Томас Роулендсон и другие создали не менее тысячи картинок, высмеивающих Наполеона и его политику. Они создали его комический, но узнаваемый образ: хилая фигура с длинными руками, на тонких ногах, в огромных сапогах, большой нос.

В России до 1812 года карикатур на Наполеона не могло быть, поскольку император Александр I заключил с ним союз. Но зато в первые месяцы войны при штабе Михаила Илларионовича Кутузова была создана специальная типография, специально предназначенная для пропагандистской работы среди населения и армии. Здесь появился новый вид карикатуры – «летучие листы». Иногда эти сатирические картинки называют лубочными. Подобно традиционному лубку они вешались на стену для всеобщего обозрения. Всего было создано около 200 таких произведений, высмеивающих Наполеона и его армию. И прославлявших русского солдата, ополченца, партизана-крестьянина.

Авторами самых знаменитых карикатур на тему Отечественной войны 1812 года стали Алексей Гаврилович Венецианов, Иван Иванович Теребенёв и Иван Алексеевич Иванов. Им принадлежит большая часть известных ныне карикатур и жанровых картинок на тему борьбы с французскими захватчиками. В них осмеивается Наполеон, его сподвижники и «доблестная» армия.

Популярность этих картин была невероятна. Их неоднократно воспроизводили и переиздавали в виде альбомов, даже когда война давно закончилась. В 1815 году вышла книга «Подарок детям в память о событиях 1812 года», более известная как «Теребенёвская азбука». Она содержала 34 рисунка с двустишиями, начинавшимися на определенную букву алфавита. На странице с буквой В голодные французы раздирают ворону. Под картинкой надпись: «Ворона как вкусна, нельзя ли ножку дать. А мне из котлика хоть жижи полизать».

Продавались сатирические листы, раскрашенные вручную, за деньги и стоили дорого – от рубля до трех. Так что народ их видел только на стенах трактиров и других заведений, где их вывешивали хозяева для всеобщего обозрения и привлечения клиентуры. Некоторые сатирические сцены впоследствии воспроизводились на стеклянной и фарфоровой посуде.

В русско-японскую войну 1904–1905 годов сатирические плакаты печатались уже массово и расходились по всей империи. На них задорные матросы, солдаты и казаки мутузили мелких японцев, скалящих крупные белые зубы. Хотя победили в конечном счете именно японцы.

Во время Первой мировой войны 1914–1918 годов карикатура пережила небывалый подъем во всех воюющих странах. К военной силе и экономическому давлению прибавилась «третья сила» – тотальная пропаганда. Выросли тиражи сатирических журналов, газеты не выходили без карикатур, отдельные листы, наборы открыток, почтовые конверты – все использовалось для печатанья сатиры.

На этом поприще хорошо постарались все воюющие стороны. Но если раньше сатира создавалась, так сказать, для внутреннего употребления, то теперь она стала еще и средством пропаганды в рядах противника. Листовки и открытки, забрасываемые во вражеские окопы, должны были подрывать дух, разобщать союзников, побуждать к дезертирству и сдаче в плен.

Французам немецкие агитаторы подкидывали открытки с эротическими сюжетами. Часто с таким: французский солдат погибает в грязных окопах, а на заднем плане его жену тискает английский боец.

Немецкие карикатуристы изображали русских солдат как толпу диких гуннов, которых гонят в бой плетью пьяные офицеры. На русских плакатах российский воин-богатырь одним взмахом сабли сносит головы дюжине плюгавых «колбасников».

Естественно, Вторая мировая война тоже стала временем расцвета военной сатиры. В то время как почти все журналы в стране были закрыты, популярный «Крокодил» продолжал выходить и распространяться не только в тылу, но и на фронте.

Политуправление Западного фронта с июля 1941 года издавало журнал «Фронтовой юмор». В редакционном обращении к читателям говорилось: «Фронтовой юмор» призван бодрить наших славных воинов, повышать их боевой дух, вселять в них жизнерадостность, смелость и уверенность в победе над фашистскими варварами». В 1941 году вышло четыре номера, в 1942 – 17, в 1943 – 12, в 1944 – 12, в 1945 – 6 номеров. Печатался на 8–16 страницах.

В начале войны раздавались голоса против всяких смешных, карикатурных изображений врага: легкомысленно, вредно, демобилизует. Уместны только гневные, суровые плакатные образы, показывающие зверства захватчиков, призывающие к мести, к уничтожению фашистов. И такие плакаты были созданы. Но и от осмеяния врага художники не отказались.

Когда на Курской дуге немцы пустили в бой новые тяжелые танки, у советских солдат появилась так называемая тигробоязнь. И тогда одновременно в центральных и фронтовых газетах появились карикатуры, где Гитлер изображался на битом тигре или в рваной тигровой шкуре. Так создавалось моральное превосходство над врагом.

Геббельсовская пропаганда тоже активно использовала сатирические плакаты, которыми были увешены стены в Германии и оккупированных странах. И в огромном количестве разбрасывала с самолетов листовки, нередко с карикатурными сюжетами, призывающие сдаваться в плен. У немецкой сатиры были два любимых персонажа – зверообразный волосатый комиссар с огромным семитским носом и похожий на таракана Сталин.

Советские карикатуристы изображали Гитлера с вытянутой крысиной мордой, Геббельса – кривоногой обезьяной, Геринга – свиноподобным и т.д. Надо отметить, что советская сатира была куда более остроумной, разнообразной и едкой. Многие военные карикатуры Кукрыниксов, Бориса Ефимова и других художников до сих пор остаются непревзойденными образцами жанра.

Комментарии для элемента не найдены.

Карикатуры Гитлера


Предыстория: Это необычная книга, которая могла быть издана только в начале нацистского периода. В нем есть множество нелестных мультфильмов. об Адольфе Гитлере с комментариями, объясняющими, насколько лживыми они были в свет успеха Гитлера. Нацисты были в приподнятом настроении и получали удовольствие оглядываясь назад на оскорбления, которые они перенесли (и победили). Когда Гитлер стал всемогущим диктатором, такая книга было бы поощрением к критическим взглядам.Более позднее издание книга со свежими карикатурами появилась позже, в 1933 году. И последнее издание, без новых карикатур, появился в 1938 году. Интересно, что Эрнст Ханфштенгль, редактор, с тех пор бежал из страны, и его имя было удалено. Он был один из первых, получивший образование в Гарварде сторонник Гитлера.

В карикатурах после 1933 года Гитлера мало упоминалось. Например, модель Mit Эрнста Герберта Леманна Stift und Gift. Zeitgeschehen in der Karikatur (Берлин: Карл Стивенсон Верлаг, 1939) содержал много карикатурных изображений. иностранных лидеров, но изображения Гитлера у них не было.Брошюра под названием Unser Aller Hitler , опубликовано Министерством пропаганды в 1940 г. карикатуры, хотя они были нацелены на жителей некоторых частей Франции входит в состав Германии.

Книга пользовалась популярностью. Копия, над которой я работаю, принесла всего напечатано до 40 000 экземпляров. Всего около 75 мультфильмов. в книге. Я привожу здесь те, которые мне кажутся наиболее интересными.

Сразу после войны в советской оккупированной зоне была опубликована брошюра под названием « Гитлер, wie ihn die Welt sah ».Было напечатано около дюжины карикатур, некоторые из них — книги, но с другой целью. В нем говорилось: «Немцы! Когда вы посмотрите эти карикатуры, вы поймете, почему было разрушено государство Гитлера! »

Источник: Ernst Hanfstaengl, Hitler in der Karikatur der Волдырь. Tat gegen Tinte (Берлин: Verlag Braune Bücher Carl Rentsch, 1933).


Гитлер в карикатуре

Карикатура Гитлера и искусство полемики

Хотя Адольф Гитлер был мастером пропаганды, его постоянно сбивал с толку одна особая форма коммуникации: редакционная карикатура.Возможно, из-за того, что нацистский лидер был высокого мнения о себе, он терпеть не мог, чтобы его изображали в карикатуре. Сам вид чернильной насмешки над его походкой гусиным шагом и усами, похожими на зубную щетку, довел Гитлера до хлюпающего, почти пенистого спазма гнева.

Как отмечает Виктор Наваски в своей новой книге « The Art of Controversy », новозеландский карикатурист Дэвид Лоу, чье политическое искусство появилось в английском « Evening Standard », был особенно одарен в нацеливании на самые нежные точки психики диктатора.Лоу специализировался на рисунках, которые буквально принижали дерфюрера, показывая его не грозным тираном, а вздорным ребенком или маленьким болваном. Лоу, как известно, разобрался с союзом Гитлера и Сталина в 1939 году, изобразив двух тоталитарных лидеров, преувеличенно любезно кланяющихся друг другу, в то время как между ними лежит труп. На рисунке признается кровопролитие Гитлера и Сталина, но подчеркивается нелепое зрелище двух бывших и будущих врагов, приветствующих друг друга с изяществом потенциальных партнеров по танцам.

Стратегия Лоу, направленная на то, чтобы сделать Гитлера глупым, а не пугающим, защемила нервы. Когда английское правительство проводило политику умиротворения перед Второй мировой войной, они обнаружили, что одним из требований Германии было, чтобы Лоу прекратил высмеивать Гитлера. Как объяснил лорд Галифакс, ведущий разработчик политики умиротворения, издателю « Evening Standard »: «Вы не можете себе представить, какое безумие вызывают эти карикатуры. Как только появляется копия Evening Standard , на нее набрасываются карикатуры Лоу, и если это Гитлер, как это обычно бывает, гудят телефоны, поднимается настроение, нарастает лихорадка, и вся государственная система Германии разрушается. в шуме.

По указанию британского правительства Лоу на короткое время сократил свои антигитлеровские карикатуры, но нацистский авторитет никогда не забывал насмешки над карикатуристом. После того, как разразилась Вторая война, Гитлер с удовольствием составил список тех, кто будет казнен после завоевания Британии. Лоу и другие карикатуристы имели привилегию занимать высокое место в частном хит-листе Гитлера.

Картинки — это не слова. Суть кажется достаточно очевидной, но в этом простом предложении скрыты некоторые ключевые факты о том, как работает наш разум.Картинки перемещаются быстрее, чем слова. Произнесенные слова — например, речи Гитлера — движутся со скоростью звука. Написанные слова (например, Mein Kampf ) требуют времени, чтобы разобраться в наших головах. Читать — значит разгадывать загадки, распутывать предложения, пока наш взгляд перемещается по странице.

Достаточно легко отвергнуть Гитлера как крайний случай, но, как показывает Наваски в своем оживленном историческом обзоре, многие другие политические лидеры и общественные движения, некоторые из которых весьма достойны восхищения, были в равной степени настроены против карикатур.Сообщается, что Наполеон жаловался, что карикатуры на Джеймса Гиллрея «сделали больше, чем все армии Европы, чтобы победить меня». Позже французский лидер король Луи Филипп заключил в тюрьму художника-карикатуриста Оноре Домье, что оправдывается аргументом, что «брошюра — не более чем нарушение общественного мнения, карикатура — это акт насилия». Совсем недавно серия карикатур из датских газет, якобы высмеивающих пророка Мухаммеда, спровоцировала кровавые беспорядки во всем мире, и за последние годы бесчисленное количество художников-карикатуристов были заключены в тюрьмы, подвергнуты пыткам и убиты.Цензура, направленная против мультфильмов, осуществляется не только в далеких странах от рук тирана. Не далее как в 1982 году британский карикатурист Роберт Эдвардс был заключен в тюрьму за несколько поистине мерзких антисемитских карикатур, демонстрирующих, что карикатура — это искусство, которое можно использовать не только во благо, но и во вред.

Почему мультфильмы способны возбуждать такую ​​неистовую страсть? Это вдохновляющий вопрос, стоящий за книгой Наваски, и, пытаясь ответить на него, он проводит для нас экскурсию по истории карикатуры, а также исследует самые последние предположения нейробиологии о том, как человеческий мозг обрабатывает изображения.

Наваски подходит к вопросу не как художник, а как человек слова. Он выдающийся историк и вот уже несколько десятилетий возглавляет авторитетный политический журнал The Nation . Еще в начале своей работы в Nation Наваски из первых рук узнал о силе изображений. The Nation обычно публикует противоречивые эссе — знаменитый противоречивый Кристофер Хитченс был звездным обозревателем в течение нескольких десятилетий, — но Наваски обнаружил, что единственная статья, которая действительно нервировала его сотрудников и читателей, была карикатура Дэвида Левина в 1984 году, показывающая, как Генри Киссинджер совокупляется с женщина, голова которой имеет форму шара.

Рисунок Левайна, озаглавленный «Проклятие мира», был одновременно превосходным и очень тревожным. Однажды увидев это, трудно забыть образ Киссинджера свиного эякуляционного ликования в середине полового акта, созданный Левином. Тем не менее, как справедливо отметили феминистки из The Nation , в карикатуре Левайна подразумевается идея о том, что секс — это одновременно грязь и форма мужского доминирования. Хотя нацеленная на Киссинджера карикатура Левайна несла с собой целую тачку тревожного культурного багажа, усугубляемого мастерством Левайна в изображении гротескно-шаровидного лица Киссинджера.

Всю жизнь занимаясь словами, Наваски был ошеломлен способностью рисунка вызывать сильные эмоции. Если между словами и изображениями есть разрыв, Наваски начал с литературной стороны забора, но приложил большие усилия, чтобы выучить язык и историю своих соседей-фотографов.

Картинки — это не слова. Суть кажется достаточно очевидной, но в этом простом предложении скрыты некоторые ключевые факты о том, как работает наш разум. Картинки перемещаются быстрее, чем слова.Произнесенные слова — например, речи Гитлера — движутся со скоростью звука. Написанные слова (например, Mein Kampf ) требуют времени, чтобы разобраться в наших головах. Читать — значит разгадывать загадки, распутывать предложения, пока наш взгляд перемещается по странице.

Картинки по контрасту могут двигаться так же быстро, как самый быстрый элемент во Вселенной. Как заметил еще в 1829 году министр внутренних дел Франции Франсуа Реги де ла Бурдонне, «гравюры и литографии немедленно воздействуют на воображение людей, как книга, которую читают со скоростью света.«Конечно, если мы захотим, мы можем потратить некоторое время на изучение художественного лукавства Гитлера Лоу или Киссинджера Левайна, но такие исследования всегда являются лишь операцией по очистке постфактум. Первоначальное воздействие этих рисунков похоже на удар кувалдой по мозгу: мгновенная атака, которая работает быстрее, чем наши умения рассуждать или спорить.

Как давно учили нас великие теоретики СМИ Маршалл Маклюэн и Уолтер Онг, письменные слова — это дитя создания картинок, но их потомство сильно отличается от их родителей.Все самые ранние формы прото-письма были пиктографическими. Но поскольку письмо выработало свои собственные правила регулярности и единообразия печати, оно стало гораздо более абстрактной и дистанцированной формой общения, чем создание изображений. Смотреть на картинку — значит возвращаться к одной из самых изначальных и атавистических форм человеческого общения, способу самовыражения, который для первых представителей нашего вида было бы гораздо легче понять, чем книгу.

По словам Наваски, основная идея Маклюэна и Онга находит поддержку в передовых нейробиологиях.Хотя результаты все еще являются предварительными и противоречивыми, некоторые нейробиологи утверждают, что мы обрабатываем изображения в той части нашего мозга, которая работает автоматически и быстро. Это согласуется с наблюдением Арта Шпигельмана о том, что сила карикатуры заключается в способности вызывать «резонанс в головах людей». (Сам Шпигельман очень искусен в создании взрывных отражений, он написал некоторые из самых противоречивых обложек журнала New Yorker , в частности, снимок на День святого Валентина, на котором мужчина-хасид целует чернокожую женщину, призыв к расовому примирению, вызвавший множество протестов.)

Если картинки принципиально отличаются от слов, то естественно, что создатели слов часто не понимают, как реагировать на изображения. В 1932 году, всего за год до того, как нацисты пришли к власти в Германии, Гитлер обсудил со своим иностранным пресс-секретарем Эрнстом Ханфштенглем, как лучше всего отомстить карикатуристам, которые постоянно его злили. Работая вместе, Гитлер и Ханфштенгль сочинили причудливую книгу, в которой наряду с текстовым опровержением были перепечатаны антинацистские карикатуры. Изданная якобы независимой прессой с целью скрыть свое происхождение от нацистской пропаганды, книга пострадала, получив громоздкое название « Гитлер в мировых карикатурах: факты против чернил» ( Hitler in der Karikature der Welt: Tat gegen Tinte ).Если не считать пагубного политического послания, книга была напрасной затеей. Вы можете тушить огонь водой, но вы не можете победить изображения словами.


Найдите Hazlitt на Facebook / Следуйте за нами в Twitter

Карикатуры от Der Stürmer | Еврейская виртуальная библиотека


Юлиус Штрайхер, один из первых последователей Адольфа Гитлера и основатель антисемитской организации Deutsch-Soziale Partei, был ответственен за публикацию пропагандистского буклета Der Stürmer .Изображения нацистской пропаганды часто использовались в качестве обложек. Во времена Третьего рейха витрин Stürmer и были найдены по всей Германии.


Заголовок : Иммунизация

Подпись: Мне приходит в голову, что от яда или от евреев мало хорошего. [Штрайхер с подозрением относился к иммунизации]

Февраль 1932 г. (Выпуск № 6)

Название: Поехали с ним

Длинная рука Министерства образования тянет учителя-еврея из его класса.

март 1933 г. (выпуск № 12)

Этот карикатура был опубликован через пять месяцев после прихода Гитлера к власти. Название — «Месть». Нацист, который сбивает еврея с обрыва, говорит: «Иди, куда ты хотел, чтобы я пошел, злой дух».

июнь 1933 г. (Выпуск 22)

Название: Resue Expedition

Подпись: Боже мой, давайте попробуем найти тот уголок земли, где никто не читает Der Stürmer.

Май 1934 г. (Выпуск № 18)

Заголовок: Верность

Подпись: Меч не будет в ножнах.
Stürmer как никогда
В битве за народ и Отечество.
Он борется с евреями, потому что любит людей.

ноябрь 1935 г. (Выпуск 48)

Заголовок: Бесплодный

Подпись: Они принадлежат к церкви, она принадлежит к церкви.Оба потеряны для немецкой расы ».

июль 1936 г. (Выпуск № 20)

Название : Достойный еврей

На карикатуре изображен еврей, вежливо просящий место на улице. скамейке, после чего отталкивает предыдущего жителя В стихотворении отмечается, что евреи ведут себя точно так же и в других ситуациях.

Июль 1936 г. (Выпуск № 28)

Это свобода, которую они нам обещают
Свободу, которую мы видим там, где правит Иуда,
За тюремными стенами и решетками,
В темной тюрьме сидит
Человечество, которое жаждет истинной свободы
И жаждет спасения и освобождения.

17 июня 1943 г. (Выпуск № 25)

Название: Время
Подпись: Пэн видит, что время истекает
Что он должен получить?
Со временем сила этого растет.
Это наведет порядок из хаоса.

3 февраля 1944 г. (Выпуск 5)

Название: Еврейские рабы

Подпись: Они порабощены евреями.
У них отняли радость и душу.
Они тоскуют по Германии, где работают enobles,
Где все признают ее ценность.

6 апреля 1944 г. (Выпуск № 14)

Название: Почему?

Подпись: Почему, с какой целью течет кровь?
Еврей за кадром усмехается.
Это проясняет ответ:
Они истекают кровью за евреев.

18 мая 1944 г. (Выпуск 29)


Источник: Архив немецкой пропаганды.Авторские права на перевод © 1998 Рэндалл Байтверк.

Реклама Запрещено Адольф-Карикатура Адольфа Гитлера, Электрические компании на Vintage Paper: (1942) Журнал / Периодическое издание

Опубликовано Life Magazine, 1942 г.

Журнал / Периодическое издание Состояние: очень хорошее Мягкое покрытие


Об этом товаре

очень хороший.Винтажные бумажные изделия НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ; «примерно 10×14, из нашей обширной коллекции винтажной бумаги, майлар на жесткой основе»; ADV001166; 6770; Изображение может быть предоставлено по желанию. Инвентарный список продавца № 50724

Задать вопрос продавцу

Библиографические данные

Название: Реклама Без использования Адольфа-Карикатура на …

Издатель: Life Magazine

Дата публикации: 1942

Переплет: Журнал

Состояние книги: Очень хорошее

Пылезащитный кожух Состояние: Пылезащитный кожух отсутствует

Описание магазина

Мы работаем более 35 лет и являемся индивидуальным предпринимателем.В нашем семейном бизнесе работают представители нескольких поколений, от 45 до 85 лет. Мы любим продавать книги, и совместная работа является кульминацией наших дней. Мы все очень гордимся тем, что происходит в книжном магазине.

Посетить витрину продавца

Условия продажи:

Чек, MC, Visa, American Express, Discover.


Условия доставки:

Мы отправляем книгу в течение 24 часов, поэтому, если вы закажете книгу сегодня, она будет доставлена ​​
завтра.Подарочная упаковка по запросу — бесплатно!
Мы отправляем медиа-почту в США, если не требуется более быстрая доставка.
За границей, это первый класс или приоритет по запросу.
Если вам требуется особая доставка, укажите это.

Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваша книга
с заказом
является тяжелой или негабаритной, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка
.

Список книг продавца

Способы оплаты
принимает продавец

Прямой дебет (лично авторизованный платеж) Денежные средства PayPal

Доктор.Сьюз рисует антияпонские карикатуры во время Второй мировой войны, затем Атонес с Хортоном слышит, кто!

До того, как Теодор Сьюз Гейзель, он же доктор Сьюз, убедил целые поколения детей в том, что у них в кармане может быть вует, он был главным редактором карикатуры в нью-йоркской газете PM с 1940 по 1948 год. карикатуры, которые, среди прочего, восхваляют политику Рузвельта, упрекают изоляционистов, таких как Чарльз Линдберг, и поддерживают гражданские права чернокожих и евреев.Он также стойко поддерживал военные усилия Америки.

С этой целью доктор Сьюз нарисовал множество карикатур, которые сегодня выглядят потрясающе расистскими. Посмотрите рисунок выше. На нем изображен высокомерный Гитлер рядом с карикатурой на японского парня с косым носом и раскосыми глазами. Фотография на самом деле не является изображением кого-либо из людей, ответственных за военные действия Японии — императора Хирохито и генерала Тодзё. Вместо этого это просто уродливое изображение народа.

В битве за моральный дух своей страны американские пропагандисты изобразили Германию в совершенно ином свете, чем Японию.Германия считалась безумной великой нацией. Нацисты могли быть злом, но для «хорошего немца» еще оставалось место. С другой стороны, Япония изображалась полностью как жестокий монолит; Хирохито и парень на улице всегда были злыми. Такое мышление проложило путь к бомбардировке ВВС США зажигательных бомб Токио, где погибло более 100000 мирных жителей, и к ядерной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки. И это определенно заложило основу для одной из самых печальных глав американской истории 20-го века — неконституционного лишения свободы американцев японского происхождения.

Сам Гейзель во время войны был категорически против японцев и без труда собрал все население США и отправил их в лагеря.

Но прямо сейчас, когда японцы вбивают свои топоры в наши черепа, нам кажется адским временем улыбаться и петь: «Братья!» Это довольно дряблый боевой клич. Если мы хотим победить, мы должны убивать япошек, вне зависимости от того, угнетает это Джона Хейнса Холмса или нет. У нас может развиться паралич у тех, кто останется.

Вряд ли

Гейзель был одинок в таких убеждениях, но все же неприятно видеть уродливые карикатуры, подобные этим, нарисованные той же рукой, что и The Cat in the Hat .

В 1953 году Гейзель посетил Японию, где он встретился и поговорил с ее народом и стал свидетелем ужасных последствий бомбардировки Хиросимы. Вскоре он начал переосмысливать свою антияпонскую пылкость. Поэтому он принес извинения единственным способом, которым мог доктор Сьюз.

Написал детскую книгу.

Хортон слышит, кто! Номер , опубликованный в 1954 году, рассказывает о слоне, который должен защищать пылинку, населенную крошечными человечками. Обнадеживающий и всеобъемлющий рефрен книги — «Человек есть личность, независимо от того, насколько он мал» — настолько далек от того, что можно понять из его неблагородных слов о японцах десятилетием ранее. Он даже посвятил книгу «Моему великому другу, Мицуги Накамура из Киото, Япония».

Вы можете просмотреть ассортимент рисунков доктора Сьюза, сделанных во время войны в целом, и его карикатуры на японцев в частности, в Dr.Пошел в Военный архив , размещенный в UCSD.

через Дартмут

Связанное содержание:

Рядовой Снафу : Пропагандистские мультфильмы о Второй мировой войне, созданные доктором Сьюзом, Фрэнком Капрой и Мелом Бланком

В новом архиве представлены ранние работы доктора Сьюза в качестве рекламного иллюстратора и политического карикатуриста

Поддельный Боб Дилан поет настоящего доктора Сьюза

Эпистемология доктора Сьюза и другие уроки философии из рассказов великих детей

Джонатан Кроу — писатель и режиссер из Лос-Анджелеса, чьи работы публиковались в Yahoo !, The Hollywood Reporter и других изданиях.Вы можете следить за ним на @jonccrow. И проверьте его блог Veeptopus, где каждый день публикуется новый рисунок вице-президента с осьминогом на голове.


Работа Артура Шика, чьи политические карикатуры высмеивали Гитлера, находит отклик сегодня

Молчаливый партнер. «В этой игре, Адольф, два туза — это больше, чем три короля». Нью-Йорк, 1941. Бумага, акварель, гуашь, тушь, карандаш. Семья Таубе Коллекция Артура Шика, Коллекция магнита еврейского искусства и жизни, Калифорнийский университет в Беркли

На обложке журнала Кольера в ноябре 1941 года была изображена политическая карикатура, предсказывающая кровопролитие США.С. будет втянут во время Великой Отечественной войны.

На иллюстрации изображена карикатура на Адольфа Гитлера, увлеченного игрой в покер с «Иваном», российским лидером из Советского Союза. Смерть, изображенная скелетом, смотрит.

Соединенные Штаты еще не вступили в войну, когда было опубликовано это издание Коллиера. Это должно было произойти через месяц после того, как японцы бомбили Перл-Харбор. Но иллюстратор, польско-еврейский эмигрант, Артур Шик, знал об угрозе, исходящей от нацистской Германии — он бежал со своей родины, Польши, после вторжения немецкой армии в сентябре.1 января 1939 года — и был полон решимости предупредить американскую общественность об опасности.

Обложка была первой из восьми, которые Шик нарисовал для Collier’s, одного из крупнейших журналов общего тиража в США. Уже хорошо известного своими иллюстрациями, когда он приехал в США в 1941 году, слава Шика росла в геометрической прогрессии. и в послевоенные годы. На стенах Белого дома висело 38 иллюстраций шиков. The New York Post опубликовала более 100 его карикатур. Его работы украшали обложки телефонных справочников Манхэттена и Бруклина и были расклеены на рекламных щитах в Нью-Йорке.Его рисунки выставлялись в более чем 500 центрах USO, которые были «домом вдали от дома» для солдат в бою, а также в многочисленных художественных галереях.

Подписаться на ежедневный брифинг

Не пропустите историю. Получите заголовки Berkeleyside на свой почтовый ящик.

«Он стал вирусным», — сказала Барбара Киршенблатт-Гимблетт, почетный профессор Нью-Йоркского университета и главный куратор музея POLIN в Варшаве, во время февральского выступления о Шике в Коллекции еврейского искусства и жизни Магнуса в Калифорнийском университете в Беркли.

Новая выставка в Magnes, которая находится на Allston Way в центре Беркли, направлена ​​на восстановление позиции Шика как участника общественной кампании за гуманитарную деятельность, художника, который эффективно использовал перо, зрение и чувство юмора, чтобы осудить несправедливость.

«По сути, его политические карикатуры о Второй мировой войне стали вирусными. Миллионы людей видели их, особенно те, которые имеют дело с американской армией, и они были очень, очень, очень популярны », — сказала Киршенблатт-Гимблетт.

Элеонора Рузвельт, жена президента Франклина Делано Рузвельта, заявила в газетной колонке в 1943 году, что работа Шика «ведет войну против гитлеризма так же искренне, как и любой из нас, кто не может быть на фронте сегодня.”

Тем не менее, Шик ушел в полумрак после своей смерти в 1951 году. Его художественный гений и борьба за права человека, за суверенитет Польши, за еврейскую родину, за прекращение дискриминации афроамериканцев, его любовь к нациям в значительной степени были забыты.

Выставка Magnes показывает, что он был человеком, который «высмеивал диктаторов всех мастей». Его работа не только великолепно представляет собой историческое отражение ужасов 1920-х — 1940-х годов, периода, когда европейские демократии рушились, фашистские режимы восстали, Гитлер и его приспешники убили 6 миллионов евреев, а Вторая мировая война вытеснила миллионы, но и обращается к гуманитарный кризис, который сейчас переживает мир.

«Актуальные сегодня вопросы — это вопросы, которыми он занимался», — сказал Киршенблатт-Гимблетт. «Он пережил важнейшие события 20 века. Он пережил Первую мировую войну и воевал в польской армии. Он пережил Вторую мировую войну. Он участвовал в тех событиях и был голосом протеста ».

Многочисленные иллюстрации на выставке поражают. Есть рисунок, сделанный Шиком в Лондоне в 1939 году, на котором Гитлер стоит рядом с Иосифом Сталиным, его правая рука обнимает Гитлера за плечи.Гитлер указывает на три кладбищенских креста. Шик предполагает, что пакт о ненападении, подписанный Германией и СССР в августе того же года, приведет к гибели многих людей. (Пакт рухнул после того, как Гитлер вторгся в Советский Союз в июне 1941 года.)

На выстрел, опасные враги Третьего рейха! Нью-Йорк, 1943. Бумага, тушь, графит. Семья Таубе Коллекция Артура Шика, Коллекция магнита еврейского искусства и быта, Калифорнийский университет в Беркли

На другой иллюстрации, которая арестовывает, изображены двое маленьких еврейских детей перед трибуналом из трех военнослужащих, сидящих за столом.Мальчик и девочка кажутся братьями и сестрами. Их одежда изодрана, и они выглядят напуганными. Трое немецких офицеров обдумывают свою судьбу. Иллюстрация, сделанная в 1943 году и опубликованная в журнале PM Magazine, озаглавлена ​​«На выстрел в опасных врагов Третьего рейха». Это было время, когда США резко ограничили иммиграцию евреев в США. Это была лишь одна из многих иллюстраций Шика, чтобы привлечь внимание к окончательному решению Гитлера. Другие рисунки евреев в Европе включали портреты мужчин, сражавшихся в Варшавском гетто или партизан в польской деревне.

Шик также нарисовал множество иллюстраций солдат, сражавшихся во время Второй мировой войны. Его изображения американских военнослужащих часто изображали солдат разных рас, работающих вместе — прямой вызов философии Гитлера о том, что чистота, изображаемая «арийской расой», должна быть основой цивилизации.

Артур Шик (1894-1951, Польша, Франция, Великобритания, Канада и США). «Не прости им, Господи, ибо они знают, что делают! «[После Луки 23:34] Новый Ханаан, Коннектикут, 1949 год.Чернила и графит на бумаге
Семья Таубе Коллекция Артура Шика, Коллекция магнита еврейского искусства и жизни, Калифорнийский университет в Беркли

Шик также подверг критике американский расизм. На одном из представленных рисунков изображен скрученный афроамериканский солдат с медалью «Пурпурное сердце». Два члена Ку-клукс-клана в капюшонах стоят позади солдата, держа оружие в воздухе. Иллюстрация была опубликована в газете Sunday Compass в Нью-Йорке в 1949 году. Внизу иллюстрации от руки написаны слова Шика: «Каждый линчевание негра — это национальная катастрофа, это удар в спину нашему правительству в его отчаянной борьбе за демократию … ”

Только в конце февраля, после более чем 120 лет попыток, Палата представителей приняла Закон Эммета Тилля о борьбе с линчеванием, который объявляет линчевание преступлением на почве ненависти.Сенат принял аналогичный законопроект в 2019 году. По данным New York Times, законодатели в Палате представителей и Сенате с 1900 года безуспешно вводят антилинические законы.

Шик «видел себя служащим человечеству», — сказал Ирвин Унгар, который собрал произведения искусства Шика, составляющие коллекцию Магн. «Шик не только глубоко заботился о своем народе, но и использовал лучшее из своих еврейских традиций, чтобы защищать человечество в целом».

Выставка Magnes включает 50 работ Шика — часть из 250 иллюстрированных гравюр и 200 рисунков и других артефактов.Чтобы продемонстрировать фонды, все иллюстрации были оцифрованы, и их можно просматривать, увеличивать и проецировать на интерактивную рабочую станцию ​​на iPad. Группа студентов Калифорнийского университета в Беркли, работая с куратором Франческо Спаньоло, также создали способ, с помощью которого люди могут изолировать отдельные изображения и ремикшировать их, чтобы «перепрофилировать отдельные элементы, персонажи и мотивы, взятые из Коллекции, и создавать новые мультфильмы». на сайт The Magnes.

«В реальном времени. Артур Шик: Искусство и права человека (1926–1951) »выставлен на обозрение в« Собрании еврейского искусства и жизни Магнэс », Калифорнийский университет в Беркли: январь.С 28 по 29 мая и с 1 сентября по 18 декабря. Часы работы галереи: каждую неделю, вторник-пятница, с 11:00 до 16:00. во время осеннего и весеннего семестров Калифорнийского университета в Беркли. 2121 Allston Way.

Появление работ Шика в The Magnes произошло из-за страстей двух мужчин — Ирвина Унгара и Тада Таубе. Ангар, бывший раввин и продавец антикварных книг, впервые увидел работу Шика в 1975 году, когда он натолкнулся на одну из редких иллюстрированных Аггад, которую евреи читали на Песах. Он начал собирать работы Шика в начале 1990-х годов, в конечном итоге накопив одну из крупнейших коллекций в мире.Он также подружился с дочерью Шика Александрой. Ангар провел обширное исследование жизни Шика, широко читал лекции о ее важности и помогал организовывать музейные выставки по всему миру.

Родители Таубе путешествовали в тех же кругах, что и Шик. Семья Таубе также бежала из Польши, спасаясь от нацистов, и отец Таубе сдружился с мужем Александры. «У нас дома были маленькие миниатюрные картины Артура Шика, — сказал Таубе.

Таубе всегда был тесно связан с творчеством Шика из-за этой семейной связи, из-за польской связи, из-за того, что у них была сильная еврейская идентичность, и потому, что оба они были сторонниками американского идеала, сказал Унгар.

На протяжении десятилетий Таубе и Ангар говорили о Шике, и эти разговоры побудили Таубе и его Таубскую благотворительную организацию поддержать музейные выставки в Варшаве и Сан-Франциско, — сказал Ангар. В 2017 году Taube Philanthropies внесла 10,1 миллиона долларов в Калифорнийский университет в Беркли, чтобы приобрести коллекцию Szyk и разместить ее в The Magnes Collection. Это был самый крупный вклад в приобретение искусства в истории Калифорнийского университета. Беркли.

Обновление , 9 марта: Изначально в этой статье была информация о выступлении 12 марта о Шике.Мероприятие отменено.

Помогите нам держать вас в курсе

Berkeleyside полагается на поддержку читателей, поэтому мы можем оставаться свободными для доступа для всех в нашем сообществе. Сделайте пожертвование, чтобы помочь нам и дальше предоставлять вам надежную и независимую отчетность.

ПОДДЕРЖКА BERKELEYSIDE

Сделайте так, чтобы вас услышали, используйте образ Гитлера в автобусе, чтобы карикатурно изобразить законы против мужского насилия | Общество

Ультраконсервативная ассоциация Сделайте себя услышанным зафрахтовал автобус против того, что они считают «радикальным феминизмом», и попросил PP, Citizens и Vox об отступлении от гендерных законов и против сексистского насилия.Организация ссылается на Закон о гендерном насилии 2004 года и на нормы защиты или уважения сообщества LGTBI, продвигаемые автономными сообществами. Автомобиль будет путешествовать по нескольким городам до 8 марта, Международного женского дня, когда также будет объявлена ​​забастовка феминисток.

«Это не гендерное насилие, это домашнее насилие» — это главный лозунг кампании, который включает второй слоган: «Гендерные законы дискриминируют мужчин» и который ссылается на лидеров PP, Ciudadanos и Vox, призывающих их, чтобы отменить их.В дополнение к этим сообщениям Хазте Оир использует фигуру диктатора нацистской Германии Адольфа Гитлера, который выглядит нарисованным с накрашенным лицом и феминистским символом на кепке. К лозунгам «#stopfeminazis» добавлен тег для социальных сетей.

Инициатива была представлена ​​в этот четверг в Мадриде на стоянке стадиона Сантьяго Бернабеу. Организаторы предполагают, что автобус будет курсировать в этот четверг и эту пятницу по улицам столицы и подъехать к штаб-квартире PP, Ciudadanos и Vox.