Члены АВИ — Helicopter.su

Действительные члены Ассоциации Вертолетной Индустрии

Компания

Страна, город

Авиакомпания «Лайт Эйр»

Россия Уфа

Авиапанх

Россия Московская обл.

Авиатехснаб

Россия Новосибирск

Альянс-Аэро

Россия Москва

Аэро-Камов

Россия Москва

Вертикаль-Т

Россия Тверь

ВК Аэросоюз

Россия Москва

ВПК Конверс-Миль

Россия Москва

ДАК Инжиниринг

Россия Химки

Джет Трансфер

Россия Москва

Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ

Россия Московская обл.

Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля

Россия Москва

Новосибирский авиаремонтный завод

Россия Новосибирск

Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского

Россия Омск

ПромАвиаСервис

Россия Томск

Роснефть-Балтика

Россия Санкт-Петербург

Роствертол-Авиа

Россия Ростов-на Дону

СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС

Россия Москва

СНК+

Россия Москва

Союзавиа

Россия Москва

СПАРК Авиакомпания

Россия Санкт-Петербург

Техсервис Моторс

Россия Жуковский

Технотрейд

Россия Москва

Тотал Восток

Россия Москва

ХелиЭкспресс

Россия Москва

Центр АДМИКОР

Россия Санкт-Петербург

Центр сертификации «Лайнер»

Россия Москва

PBS Group

Чехия Прага

helicopter.su

RUAG стал первым сервисным центром Bell 505 в Европе

Европейский провайдер услуг ТОиР RUAG Aviation получил статус сервисного центра для вертолетов Bell 505 Jet Ranger X, став первым в Европе. Специалисты компании также предоставят возможность обучения пилотов и технического персонала и помогут со сборкой вертолета (часть машин поставляются в виде комплекта, прим. ред.). Все работы будут доступны в техническом центре, расположенном в Сионе.

В настоящее время RUAG является авторизованным сервисным центром Bell. RUAG уже получил первые заявки на сборку и обучение. Для обслуживания будут доступны вертолеты, попадающие под действие сертификата EASA Part 145. Уже в июне компания в качестве авторизованного сервисного центра получит первый Bell 505. В будущем клиенты получат все услуги по техническому обслуживанию, ремонту, включая капитальный, и дополнительные вспомогательные услуги, необходимые до начала эксплуатации.

Компания RUAG является авторизованным сервисным центром таких производителей, как Airbus Helicopters, Bell, Bombardier, Cirrus, Cessna, Diamond, Dassault Aviation, Embraer, Leonardo-Finmeccanica (AgustaWestland), Piaggio, Sikorsky, Pilatus, Piper и Mooney, также предоставляя услуги сервисных центров компаниям 328 Support Services, Hawker Beechcraft, Viking и MD Helicopters.

Bell 505 Jet Ranger X – это легкий вертолет, рассчитанный на 5 человек. При создании модели американская компания Bell руководствовалось задачей сделать его наиболее безопасным, эффективным и надежным. Bell 505 оснащается современным двигателем Turbomeca Arrius 2R c двухканальной электронно-цифровой системой управления, имеет «стеклянную кабину» и пилотажно-навигационный комплекс Garmin G1000H, снижающий нагрузку на пилота. Дальность полета нового вертолета составляет 566 км, он имеет крейсерскую скорость 231 км/ч и может нести полезную нагрузку 680 кг.

В 2017 году Bell 505 Jet Ranger X был сертифицирован в США и Европе, а также в ряде других стран. В скором времени ожидается его сертификация в России, что сделает возможным начало поставок.

Подробно о российском дебюте Bell 505.

BizavNews

Теги записи: Bell 505 Jet Ranger X

helicopter.su

КБПВ — Helicopter.su

Ассоциация Вертолетной Индустрии (АВИ), представляет интересы эксплуатантов и производителей вертолетов и сотрудничает со всеми заинтересованными сторонами в вопросах повышения безопасности полетов вертолетов.

Формой такого сотрудничества является участие в работе Координационного совета по безопасности полетов на вертолетах в СНГ (International Helicopter Safety Team – Commonwealth of Independent States (IHST-CIS), создание которого инициировано вертолетным сообществом Российской Федерации и одобрено Советом по авиации стран СНГ. Работа IHST-CIS в настоящее время координируется МАК и АВИ.

Целью создания IHST-CIS является значительное повышение безопасности полетов вертолетов на основе эффективного сотрудничества вертолетного сообщества и правительств стран СНГ по разработке и реализации мероприятий по повышению безопасности полетов вертолетов, технического совершенствования вертолетов,  внедрения и совершенствования систем управления безопасностью, улучшения подготовки пилотов, в том числе частных, совершенствования нормативной базы. IHST-CIS активно сотрудничает с международным авиационным сообществом, представляемым Международной группой по безопасности полетов вертолетов (IHST).

Состав Комитета АВИ по безопасности полетов на вертолетах (КБПВ)  здесь, е-mail:  [email protected].

Руководитель КБПВ АВИ и со-председатель IHST-CIS: Виктор Сергеевич Аксютин, генеральный директор АО “АК Авиашельф”.

Для получения рассылки от Комитета Безопасности полетов на вертолетах (КБПВ) оформите подписку  ЗДЕСЬ

Архив мероприятий:


24 мая 2018, Москва, НеliRussia, Открытое заседание комитетов Летного (ЛК АВИ) и Безопасности полётов на вертолетах (КБПВ АВИ) Организатор: Комитеты АВИ  – Летный и Безопасности полетов на вертолетах.

21 мая 2015, Москва, HeliRussia 2015, «Международная Ассоциация производителей нефти газа (IOGP) – безопасность вертолетных услуг в энергетическом секторе». Организатор:  Комитет по безопасности полетов Ассоциации Вертолетной Индустрии (КБПВ АВИ).

27-28 ноября 2014, Москва, VII-й Вертолетный форум на тему «ПАРТНЕРСТВО ВО ИМЯ БЕЗОПАСНОСТИ». Организатор:  Ассоциация Вертолетной Индустрии.

6 октября 2014, Москва, Совещание IHST-CIS“Основные проблемы в развитии работы IHST-CIS”

5 сентября 2014, Геленджик, Гидроавиасалон – 2014 Круглый стол «Культура безопасности авиационной деятельности на вертолетах ГА России». Организатор: Комитет АВИ по безопасности полетов (КБПВ АВИ) и IHST-CIS

22 мая 2014, Москва, в рамках деловой программы HeliRussia 2013 Конференция «Управление безопасностью полетов» – Открытое заседание Координационного совета по безопасности полетов в СНГ – IHST-CIS (International Helicopter Safety Team – Commonwealth of Independent States), Организатор: Комитет по безопасности полетов на вертолетах Ассоциации Вертолетной Индустрии.

20 мая 2014, Москва, Деловой авиационный портал “Авиатранспортное обозрение”: 7-я ежегодная конференция «Безопасность авиатранспортного комплекса», ATO-Events.

7 мая 2014, Он-лайн, Встреча региональных групп IHST, Bob Sheffield – IHST.

15 ноября 2013, Москва, в рамках VI Вертолетного Форума,  Открытое заседание Комитета АВИ по безопасности полетов (КБПВ АВИ) на вертолетах и IHST-CIS. Организатор: КБПВ АВИ.

17 мая 2013, Москва, HeliRussia 2013: Семинар “Новые технологии управления безопасностью полетов”  Организатор: Комитет АВИ по безопасности полетов.

29 января 2013, Москва, Координационный совет по безопасности полетов вертолетов в СНГ (IHST-CIS), Организатор: МАК – открыть

20 января 2013Москва, Координационный совет по безопасности полетов вертолетов в СНГ (IHST-CIS), Организатор: МАК – открыть

18-23 сентября 2012, Геленджик, Семинар по СУБП  Организатор: Ассоциация Вертолетной Индустрии совместно с Авиакомпанией НПК «ПАНХ» при поддержке Всемирной Продовольственной Программы ООН (UN WFP)

14-16 сентября 2011, Москва, Конференция по безопасности полетов вертолетов (г. Москва) в рамках Проекта ИКАО-МАК RER/01/901 «Повышение безопасности полетов и поддержание летной годности» Организаторы: МАК и Ассоциация Вертолетной Индустрии совместно с авиакомпанией “Авиашельф”

Подписка «ФАР-ВЕРТОЛЕТЫ»


Рекомендуем информационно-аналитический продукт от нашего партнера ООО «Международное консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов»:

«Факты. Анализ. Расследования» 

Выпуски выходят дважды в месяц и ставят своей целью провести тщательный анализ происшествий, атакже рекомендации по устранению опасных ситуаций в небе и на земле. С тематикой выпусков, начиная с 2014 года, можно ознакомиться – здесь. Об условиях подписки и демоверсия продукта – здесь. Продукт готовится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2014 г. N 1215 и в главой 5 Приложения 19 ИКАО «Управление безопасностью полетов». За условиями подписки и получением доступа к продукту обращайтесь по адресу [email protected].

helicopter.su

ПАНХ — Helicopter.su

АО НПК «ПАНХ» предоставляет вертолетные услуги высокого качества и уровня безопасности с использованием новейших технологий и научных разработок.
Направления деятельности компании:
*** Авиационные работы и перевозки:
— Перевозки пассажиров и грузов
— Строительно-монтажные работы
— Обслуживание морских судов и буровых платформ
— Медицинская эвакуация
— Аварийно-спасательные работы
— Гуманитарные миротворческие миссии
— Тушение пожаров
— Мониторинг трубопроводов и линий электропередач
— Аэровизуальные вертолетные работы
*** Научно-технические услуги
*** Техническое обслуживание воздушных судов

*** Авиаремонтные работы
НПК “ПАНХ” стала первой компанией в России, получившей допуск к коммерческой эксплуатации вертолета AW189.
С 2017 года компания “ПАНХ” является членом ассоциации HeliOffshore.
Авиационный парк компании: Ми-26, Ми-8МТВ и Ми-8Т, Ка-32, Eurocopter EC-135 и EC-145, AW189.

_____________________________________________________________________________________

PANH Helicopters provides rotary-wing services of high quality and safety using innovative technologies and know-how.
What we do:
***Aerial works and air transportation:
— Passenger and cargo transportation
— Construction works
— Offshore operations
— Medical evacuation
— Search-and-rescue
— Humanitarian mission support
— Firefighting operations
— Pipeline and power transmission lines monitoring
— Aero visual surveys
***Research and Development Centre services
***Aircraft maintenance
***Aircraft repair
PANH Helicopters is the first Company in Russia licensed for commercial operation of the AW189 helicopter.
Since 2017 PANH Helicopters is a member of HeliOffshore Association.
Company aircraft fleet: Mi-26, Mi-8MTV and Mi-8T, Ka-32, h235 (EC 135), h245 (EC 145/BK-117), AW189.

 

helicopter.su

Лучшие российские специалисты поделятся опытом воздушного пожаротушения на международной конференции в Австралии

5 и 6 сентября в г. Аделаида (Австралия) будет проходить 3-я Международная конференция Aerial Firefighting Asia Pacific, посвященная воздушному пожаротушению. В рамках конференции запланировано проведение «Русского часа» – традиционного мероприятия, знакомящего мировое сообщество с российской вертолетной индустрией. На «Русском часе» в этом году выступят лучшие российские специалисты, которые поделятся с участниками конференции богатым опытом российского пожаротушения с применением вертолетов.

Располагаясь на территориях Европы и Азии, Россия отличается самой большой территорией, ежегодно подвергающейся риску природных и техногенных пожаров. Являясь одной из немногих стран мира со всеобъемлющим потенциалом по разработке и производству вертолетной техники, Россия исторически накопила огромный самостоятельный опыт по созданию и использованию вертолетов для предотвращения, разведки и тушения пожаров.

В «Русском часе» примут участие руководители федерального агентства «Авиалесоохрана» и Научно-производственной компании «ПАНХ», мероприятие посетят представители Ассоциации Вертолетной Индустрии и компании «Авиалифт Владивосток».

Заместитель начальника ФБУ «Авиалесоохрана» Андрей Ерицов выступит на тему «Развитие авиационных технологий тушения лесных пожаров с применением вертолетов в России». «Авиалесоохрана» является специализированным государственным ведомством, чья деятельность целиком и полностью направлена на комплексную работу по борьбе с пожарами в лесных массивах. Специалисты ведомства отличаются высокой компетенцией и большим профессионализмом.

Андрей Козловский, генеральный директор НПК «ПАНХ», расскажет участникам мероприятия о накопленной за многие годы практике в ходе своего выступления по теме «Особенности применения российских вертолетов при выполнении противопожарных миссий». НПК «ПАНХ» специализируется на предоставлении широкого спектра вертолетных услуг в России и за рубежом, а также ведет активную работу по развитию вертолетной индустрии. Такой подход делает компанию одним из наиболее динамично развивающихся авиационных предприятий России.

Гостям мероприятия расскажут о современных российских вертолетах. Также специалисты холдинга «Вертолеты России», генерального спонсора «Русского часа», подготовили презентацию на тему «Истории создания специализированных вертолетов для пожаротушения»

Предприятия холдинга «Вертолеты России» сконструировали целый ряд талантливых решений в области вертолетостроения, а надежность и универсальность российских вертолетов высоко ценится во всем мире. Несомненно, одним из самых удачных противопожарных вертолетов является Ка-32А11ВС, который может применять впечатляющий арсенал противопожарных средств для борьбы со всеми видами возгораний. Ка-32A11BC в настоящее время эксплуатируется более чем в 30 странах мира. Новый многоцелевой вертолет «Ансат», который не так давно вышел на рынок, может оказаться значительным подспорьем в воздушном пожаротушении.

Конференция Aerial Firefighting Asia Pacific охватывает широкий спектр тем воздушного пожаротушения. В этом году на ней будут обсуждаться геополитические вопросы тушения природных пожаров, помощь в пожаротушении со стороны военно-воздушных сил, операционные стандарты и взаимодействие в воздушном пожаротушении, применение беспилотных летательных аппаратов, а также другие важные темы. Конференции сопутствует статическая демонстрация воздушной противопожарной техники.

Aerial Firefighting Asia Pacific это уникальное по своему формату мероприятие, от которого выигрывают все страны-участницы, находящиеся в зоне серьезного пожарного риска. Австралия выбрана местом проведения конференции в силу того, что многие страны Азиатско-Тихоокеанского региона нуждаются в модернизации и дальнейшем развитии воздушных средств пожаротушения.

Организатором конференции выступает компания Tangent Link, имеющая большой опыт проведения актуальных тематических мероприятий аэрокосмической и оборонной отраслей во всем мире. Организованные компанией Tangent Link мероприятия посещают специалисты отраслевых компаний-лидеров и профессионального сообщества. «Русский час» проводится Ассоциацией Вертолетной Индустрии, генеральным спонсором выступает холдинг «Вертолеты России».

helicopter.su

Гидроавиасалон — Helicopter.su

Ассоциация Вертолетной Индустрии Ассоциация
Вертолетной Индустрии +7 499 755 99 29
  • Ассоциация
    • Миссия и цели
    • Об ассоциации
    • Основные направления
    • Президиум АВИ
    • Правление
    • Почетные члены
    • Комитеты АВИ
    • Партнеры АВИ
    • Документы АВИ
    • Графические материалы
    • Контакты АВИ
  • Члены АВИ
    • Список членов АВИ
    • Новости членов АВИ
    • Для членов АВИ
  • Мероприятия
    • China Helicopter Exposition
    • НЕФТЕГАЗ-2019
    • Русский час
    • Вертолетный форум
    • HeliRussia
    • Форум «Санавиация»
    • Премия АВИ «Лучший по профессии»
    • Премия «Золотой час»
    • Фотоконкурс «Красота Винтокрылых Машин»
    • Конкурс «Лучший аэродром России»
    • Соревнования
    • Гидроавиасалон
  • Журнал
    • Журнал «Вертолетная индустрия»
    • О ЖУРНАЛЕ
    • On-line журнал
    • Подписка на журнал
    • Реклама в журнале
  • Пресса
    • Новости АВИ
    • Новости
    • Мониторинг отраслевых СМИ
  • Профессионалам
    • Библиотека БП
    • Передовой опыт
    • Безопасность полетов
    • Летная работа
    • Модернизация российских вертолетов
    • Авиационным юристам и экономистам
    • Медицинская эвакуация
    • Поставки АТИ
    • Топливообеспечение
    • Продажа вертолетов
    • Энциклопедия вертолетов
    • Компании
    • Нормативные документы
  • Медиа
    • Фото
    • Видео
  • Контакты
Главная » Мероприятия » Гидроавиасалон Гидроавиасалон-2016 Международная выставка и научная конференция по гидроавиации ГИДРОАВИАСАЛОН 2016 Гидроавиасалон 2014 Международная выставка и научная конференция по гидроавиации ГИДРОАВИАСАЛОН 2014 Гидроавиасалон-2012 Международная выставка и научная конференция по гидроавиации ГИДРОАВИАСАЛОН 2012

ПАРТНЕРЫ АВИ

+7 499 755 99 29

helicopter.su

Топливообеспечение — Helicopter.su

Направление «Топливообеспечение» в рамках Технического комитета АВИ ставит своей целью — способствовать расширению применения вертолетного воздушного транспорта, посредством выработки и реализации мер, способствующих оптимальному развитию инфраструкторы авиатопливообеспечения.

Участники группы «Топливообеспечение» в рамках Технического комитета АВИ открыты к сотрудничеству со всеми, так или иначе, заинтересован в обеспечении безопасности полетов на вертолетах и динамичном развитии вертолетной отрасли, посредством развития норм, стандартов, а также внедрения прогрессивных технологий авиатопливообеспечения.

Руководитель направления «Топливообеспечение вертолетных посадочных площадок» — генеральный директор ООО «АвиаCервис» Гордеев Сергей Владиславович.

Архив мероприятий по теме «Топливообеспечение вертолетных посадочных площадок»


4-5 февраля 2016 АВИ выступила инфопартнером конференции «АВИАТОПЛИВО-2016», организованной Центром стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА), где впервые были анносированы планы по производству авиационного бензина в России. От АВИ с докладом выступил С.В. Гордеев, подробнее

5-6 февраля 2015 АВИ выступила инфопартнером конференции «АВИАТОПЛИВО-2015», организованной Центром стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) , С.В. Гордеев — руководитель направления АВИ «Топливообепечение» — выступил с докладом, обозначив ряд существенных отличий организации авиатопливообеспечения на посадочных площадках для вертолетов от схем, принятых для ТЗК, обслуживающих исключительно самолеты – подробнее.

5-6 марта 2014, Москва, Крокус Экспо, Конференция «Система авиатопливообеспечения гражданской авиации, как составляющая безопасности полётов».

14 ноября 2013 года, VI-й Вертоленый форум, Москва, Конференция «Топливообеспечение вертолетов и посадочных площадок в России».

17 мая 2013, HeliRussia-2013, Москва, Конференция «Состояние и пути развития системы авиатопливообеспечения эксплуатации вертолетов в России».

24 октября 2012 года, ЛИК ОАО «Вертолёты России», г. Щелково, Конференция «Организация топливообеспечения на посадочных площадках».

helicopter.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *