Самосвал ГАЗ-3307 с дизельным двигателем: технические характеристики и размеры
Самосвал ГАЗ-3307 дизель произведен на Горьковском автомобильном заводе. Изготовление данной модели началось в 1989 г., грузоподъемность — 4,5 тонн, создана с целью использования по всем типам дорог с жестким покрытием, характеризуется высочайшими технико-эксплуатационными признаками.
Установленный дизельный двигатель на грузовик газ 3307
Эта история уходит своими корнями в далекий 1989 год, когда впервые на конвейере стал выпускаться всеми любимое грузовое авто ГАЗ 3307. Работал это чудо автомобиль на бензине. НО тут инженера ГАЗа задумались: «А ведь есть еще и дизельное топливо, и хватит другим автопромам съедать его, мы тоже хотим ездить на дизеле!»
Все это довело их до того, что в 1994 году впервые с конвейера сошел ГАЗ 3307 с турбодизелем. Но он уже не был ГАЗ 3307, так как стал называться ГАЗ 3309, хотя единственное различие между этими моделями было только в двигателе, да и труба воздухозаборника имелась на дизеле.
Шло время, а ГАЗ 3309 рос и развивался не по дням, а по часам. И вот через 2 года ГАЗ 3309 настолько окреп, что смог вытолкнуть с конвейерного производства своего бензинового брата ГАЗ 3307. Но на этом их сражение не закончилось. В 1997 году завод ГАЗ сделал вывод, что ему не выгодно производить турбодизель ГАЗ 3309, и он, в свою очередь был снят с производства, а вместо него вновь запустили всеми любимый ГАЗ 3307 с бензиновым сердцем. В 2001 году ГАЗ 3309 смог встать на ноги, и вновь началось сражение между 3307 и 3309 в сфере конвейерного производства.
В 1994 году с освоением на ГАЗе производства четырехцилиндрового турбодизеля воздушного остужения ГАЗ-5441 с мощностью 115 л. с. возникла модель ГАЗ-3309, грузоподъемность которой составила 4,5 тонн, она целиком стандартизована по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (снаружи выделяется только лишь трубой, воздухозаборник мотора слева кабины).
Дизельный двигатель установленный самосвал Газ-3307
К половине 1996 г. самосвал ГАЗ-3309 целиком «выдавил» с конвейера карбюраторный автомобиль 3307. В 1997 г. изготовление дизельных «воздушников» на ГАЗе признали экономически неразумным, поэтому производство самосвала 3309 было временно остановлено вплоть до окончания 2001 г., а в производстве находилась восстановленная карбюраторная 4,5-т ГАЗ-3307.
С 2006 г на ГАЗ-3307 ставят бензиновый и дизельный двигатели, сертифицированные под природоохранные стандарты Евро-2, а с 2008 г — Евро-3.
Серийный выпуск модели 3307 с бензинными двигателями ЗМЗ практически был прерван в 2009 г., однако определенный период производство оставалось в сжатых рамках, под сертифицированные для госструктур спецверсии (к примеру, в 2010 г. сделано 407 единиц ГАЗ-3307). Однако в 2008 г. 3307 дизель, приобретший другой карбюраторный мотор увеличенной силы, снова начал издаваться (вплоть до 2012 года).
Все это продолжалось, пока Европа не дала о себе знать. А началось это в 2006 году, когда на 3307 и 3309 стали устанавливать бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие нормам евро-2. Как не сопротивлялись наши с вами герои грузовики, но все это привело к тому, что на этих авто стали устанавливать двигатели по нормам евро-3.
Этот удар не смог выдержать бензиновый 3307, и в 2009 году, стал выпускаться не на конвейере, а по индивидуальным заказам. Все это привело к тому, что грузовое авто ГАЗ 3307 с дизельным двигателем, или ГАЗ 3309 стал единоличным властелином конвейера.
Вернуться к оглавлению
Содержание
- 1 Характерные черты
- 2 Что важно знать
- 2.1 Технические характеристики дизельного двигателя ГАЗ 3307
- 3 Габаритные размеры
- 4 Расход топлива
- 5 Заключение
Характерные черты
Шасси и карбюраторный узел авто приобрел от собственного «предка» — ГАЗ-53.
Его ключевые признаки:
- Мощный двигатель, позволяющий перемещаться с хорошей скоростью (вплоть до 95 км/час, пределом является преодоление за 64 секунды с 0 до 80 км/ч).
Дизельный грузовик ГАЗ 3307
С целью стремительного прогрева двигателя в прохладный период введен предпусковой подогреватель. - Ведущий задний мост и трехходовая коробка передач механического вида (4 передние и 1 задняя передача).
- Свободная кабина самосвала газ 3307 на 2 места с панорамным стеклом хорошей обзорности, отоплением и вентиляторной системой. Комфортное сиденье, которое может регулироваться, открытие окон осуществляется механически.
- Самосвал был наделен огромной грузоподъемностью — она возросла вплоть до 4,5 т.
- Бак для горючего вмещает в себя около 105 литров.
Схема топливного бака для Газели
- Осветительное оборудование отвечает международным стандартам по безопасности.
- Тормозная система ГАЗ отлично продумана и налажена, вследствие этого трудностей со срочной приостановкой грузовика также не появляется.
- Самосвал содержит достаточно малогабаритный размер для спецтехники этого класса, поэтому обладает превосходной маневренностью и управляемостью в пути.
- Передняя и задняя подвески имеют рессорное строение. В передней оси установлены гидравлические амортизаторы.
Вернуться к оглавлению
Что важно знать
- Устройство. Кабина самосвала 3307 создавалась согласно трендам советского времени и была угловатых форм. При этом в сопоставлении с наиболее давними версиями салон стал более просторным. Панели дверей приобрели вспомогательные кармашки, которые использовались в качестве места сохранения разных деталей. Превосходная теплоизоляция делала уютным присутствие в салоне в период передвижения. Кабина самосвала была взята с экспериментального производства ГАЗ-4301, которая была представлена в 1984 г. Был увеличен масштаб, и она рассчитывалась на 2 человек. Пользоваться основными органами управления не составляло никакого труда, так как они были расположены рационально. Из числа прочих свойств необходимо особо отметить присутствие ремней безопасности, современной приборной панели и мягкой обивки внутренних панелей и дверей.
Габаритные размеры и внешний вид самосвала ГАЗ 3307 - Автокузов. Металлический кузов опрокидывается гидромеханическим путем, а электропневматический механизм осуществляет управление этим действием. Кузовная платформа оснащена 3 опрокидывающимися бортами. Прикрывать их необходимо ручным способом, а с целью управления платформой предназначаются рычаги в кабине.
Самосвалы разгружаются 2-я методами, в зависимости от конструкции. В первом случае платформа опрокидывается назад, при этом имея наклон в 50 градусов, второй случай комфортнее, он подразумевает разгрузку в 3 стороны (назад, в левую и в правую сторону). Уклон платформы в сторону достигает 45 градусов. - Двигатель. Мощный четырехтактовый двигатель с 8 цилиндрами, размещенными наподобие V-образной формы, функционирует на бензине. Подходящими видами являются АИ-80 и АИ-76. Если применялось топливо с большим октановым числом, в таком случае систему зажигания нужно было заранее подрегулировать. Присутствует предпусковой подогреватель. Система остужения у двигателя жидкостного вида, а отработанные газы поступают для чистки при помощи рециркуляционного механизма. Присутствует клапанный механизм OHV, размещенный вверху мотора. У алюминиевых головок блока цилиндров входные каналы винтового типа, камеры сгорания — высокотурбулентные. Смазка поступает 2 методами: распыления и давления.
- Рулевое управление. У данного самосвала управление руля осуществляется механическим способом, гидроусилитель у него отсутствует. Рулевая колонка трехшарнирного вида прикреплена с помощью 4 болтов к кронштейну, также там находятся тормозные педали и педали сцепления. Для поворота вала руля предназначаются 2 подшипника.
Схема рулевого управления автомобиля Газ 3307
Эти две трубчатые рулевые тяги зафиксированы на шарнирах, которые регулироваться не могут. Если же нужно повернуть в правую сторону либо в левую, то появляется угол беспрепятственного поворота (максимальное значение которого имеет 30 градусов). Самосвал перемещается в необходимом направлении, при этом нет виляния передних колес. - Тормоза. Рабочая система влияет на все колодочные конструкции колес агрегата. В каждом из 2 контуров у нее находится гидровакуумный усилитель, кроме того, снабжающий вакуумный баллон с клапаном. Движение поршней общего тормозного цилиндра осуществляется посредством нажатия на тормозные педали. В итоге в гидроприводе формируется лишнее давление, что порождает включение барабанной тормозной системы.
Схема тормозной системы ГАЗ 3307
- Электрика. Однопроводная электрическая система Газ 3307 с генератором переменчивого тока, выпрямителем и транзисторным регулятором напряжения дает 12 В. Кроме того, существует аккумуляторная батарея, емкость которой составляет 75 Ач, она через выключатель соединена с корпусом агрегата. Электричество осуществляет работу передних и задних фонарей, фар, стартера, предпускового обогревателя, зажигания, очистителя.
- Коробка передач. Конструкция коробки передач ГАЗ 3307 довольно элементарна. Механическая четырехступенчатая коробка передач вмещает зависимые подвески. Она состоит из множества валов и шестерней. Сцепление дает возможность осуществить переключение. Корпус коробки передач включает первичные и вторичные валы.
Схема коробки передач для самосвала ГАЗ 3307
Роль первого из них состоит в соединении с маховиком мотора, а второго — в управлении вращением колес. Для того чтобы включить первую и вторую передачу, применяется рычаг переключателя, а третью и четвертую — муфта. В нее также можно заливать или сливать масло: отверстие, предназначенное для этого, расположено рядом с чугунным корпусом, а для слива — снизу.
Технические характеристики дизельного двигателя ГАЗ 3307
Характеристики дизельного двигателя | |
модель | ММЗ Д-245.7 |
описание | Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным лаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. |
система зажигания | — |
рабочий объем, л | 4,75 |
степень сжатия | 15,1 (17±1) |
мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 117,2 (86,2) / 2400 |
макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин | 42,1 (413) / 1500 |
топливо | дизельное топливо |
А что касается характеристик дизельного двигателя, то они были такими. Двигатель заказывался из Минска, и назывался он ММЗ Д-245.7Е3. Состоял он из четырех цилиндров, которые стояли в ряд, и имел жидкое охлаждение с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Установленный на газ 3307 двигатель ММЗ Д-245.7Е3
Кроме того этот двигатель был оснащен непосредственным впрыском топлива, и соответствовал всем нормам евро-3. При всех этих характеристиках ГАЗ 3307 с дизельным двигателем мог развивать мощность в 122 л.с.
Вернуться к оглавлению
Габаритные размеры
ГАЗ 3307 имеет следующие размеры:
- длина — 6330 мм;
- ширина — 2330 мм;
- высота (согласно кровле кабины) — 2350 мм;
- колесная основа — 3770 м;
- дорожный проход — 347 мм под балкой передней оси / 265 миллиметров под задним мостом;
- длина грузовой платформы — 3490 мм;
- грузоподъемность — 4,5 тонны;
- колея задних колес — 1560 мм;
- снаряженная масса — 3200 кг;
- колея передних колес — 1700 мм;
- высота грузовой платформы — 510 мм;
- ширина грузовой платформы — 2170 мм;
- полная масса — 7850 кг.
Вернуться к оглавлению
Расход топлива
Расход топлива автомобиля с дизельным двигателем будет во многом зависеть от срока его использования.
По отзывам автовладельцев у новой машины летом расход топлива 20-27 литров на 100 км в зависимости от загруженности автомобиля. А у грузовика возрастом около 20 лет зимой расход будет 30-33 литра.
Вернуться к оглавлению
Заключение
Грузовик ГАЗ 3307 — это ведущий самосвал отечественного изготовления. Второй российский завод, который занимается изготовлением техники — КамАЗ. Благодаря эксплуатационным качествам ГАЗ-3307 используется в разных отраслях. В частности, в сельском хозяйстве.
Важно, что он является экологичным (дизельный двигатель). Этот самосвал имеет бензиновый мотор, ГАЗ 3307 дизель встречается значительно реже. Например, дизельные моторы есть у ЗиЛ-131. Он содержит и комфортную 2-местную кабину, оборудованную оптимизированной панелью передач. Разные его вариации дают возможность эксплуатации в рамках различных видов деятельности.
Самосвал на базе ГАЗ-3309 | ЗСТ
Описание
Самосвал ГАЗ 3309
Шасси ГАЗ 3309 обладает отличной проходимостью – он свободно передвигается не только по асфальту, но и по грунтовой поверхности.
Самосвал легко поддается ремонтным работам вручную, дилерская сеть запасных частей достаточно широка, да и сервисных центров в России достаточно много.
ГАЗ-3309 с задней разгрузкой особенно востребован строительстве, в сфере уборки мусора. Для сельскохозяйственных работ фермеры и предприятия чаще выбирают самосвал с трехсторонней (универсальной) разгрузкой.
Завод «ЗСТ» предлагает купить самосвал на шасси ГАЗ-3309 по доступной цене, а также дополнительное оснащение и надстройки самосвала на заказ.
Устройство самосвала.
Гидравлическая система самосвала, опрокидывающая кузов, установлена на коробке передач и состоит из коробки отбора мощности, со встроенным гидравлическим насосом.
Гидравлические магистрали связывают ее с телескопическим цилиндром, нижний край которого закреплен на раме, а верхний – присоединен к платформе кузова. Забор масла у этой системы производится из отдельного масляного бачка.
Шасси ГАЗ 3309 состоит несущей рамы, на которую спереди монтируется силовая установка и передний управляемый мост. Также под кабиной ГАЗона располагается коробка передач и насос гидравлической системы.
По типу кузова самосвал ГАЗ-3309 может быть:
- с трехсторонней разгрузкой — модификация ГАЗ-САЗ-35071
- с односторонней (задней) разгрузкой — модификация ГАЗ-САЗ-35072
Трехсторонний (универсальный) тип разгрузки ГАЗона сказывается на его грузоподъемности.
Кузов представляет собой платформу с откидными бортами, установленный на классической лонжеронной раме грузовика. Для опрокидывания кузова используется трехзвенный гидроцилиндр.
К раме кузов крепится шарнирными замками штифтового типа. Ими же и обеспечивается возможность опрокидывания кузова в трех направлениях. Для этого достаточно вытянуть штифты замка с нужной стороны.
Кузов самосвала ГАЗ 3309 опрокидывается в боковые стороны на 45 градусов, а назад на 50 градусов.
Управление системой подъема кузова осуществляется из кабины, выведенными в нее рычагами.
Время подъема/опускания платформы — 15 секунд.
Шасси ГАЗ-3309
Одним из главных факторов ГАЗона является его грузоподъемность. Этот самосвал может легко перевезти 4,5 тонны, что довольно существенно для малотоннажных грузовиков.
Кабина по-прежнему хорошо прогревается в зимний период, но слабое место в плане коррозии еще осталось. На заказ самосвал может оснащаться гидроусилителем руля.
Для безопасности используется двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом. Торможение осуществляется через барабанную систему. Грузовик оснащается системой ABS.
Как и у предшественников, ходовая часть ГАЗона представляет собой рессорную зависимую подвеску с амортизаторами телескопической конструкции гидравлического типа на передней оси. Задний мост является ведущим, передняя ось — ведомой.
Самосвал ГАЗ 3309 оснащается двумя типами дизельных двигателей.
Мотор Д-245.7 Е3
Силовой агрегат Минского моторного завода модели Д-245.7 Е3 объемом 4,75 литра. Исходя из маркировки двигателя, можно понять, что агрегат принадлежит к экологическому классу Евро-3.
4-цилиндровый, с рядным положением цилиндров. Система питания дополнительно оснащена турбонаддувом и интеркулером.
Минский мотор выдает 90 кВт (125 л.с.) выходной мощности. Удельный расход солярки при движении на скорости 60 км/ч не превышает 14 литров на 100 км. Максимальный крутящий момент достигается на 1500 оборотах и составляет 413 Нм. Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя равняется 2400 об/мин.
Двигатель ЯМЗ 534
Также дизельный, 4-цилиндровый, с рядным положением цилиндров. Оснащен турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Агрегат объемом 4,43 литра выдает 109,5 кВт (148,9 л.с.) выходной мощности.
Максимальный крутящий момент достигается на 1200-2100 оборотах и составляет 490 Нм. Ресурс двигателя составляет 700 тысяч км.
Купить самосвал ГАЗ 3309 выгодно.
- Простая конструкция с большим запасом прочности
- Доступность запчастей и расходных материалов
- В числе доступных опций пятиместная двухрядная кабина
- Гарантия на ГАЗ-3309 составляет 1 год или 30 тыс. км пробега
- Обслуживание возможно в любом сервисном центре на территории РФ и стран СНГ
Завод «ЗСТ» предлагает возможность наращивания высоты бортов для увеличения объема кузова.
Надставные борта дают увеличение объема кузова с 5 до 10 м3 и тент с деталями крепления и обеспечивающий максимальную защиту груза.
Самосвал ГАЗон можно оснастить краном манипулятором (КМУ), что позволит существенно облегчить работу с грузом и сэкономить время.
Позвоните нам, и наши специалисты помогут выбрать необходимые надстройки и варианты исполнения самосвала ГАЗ-3309.
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Ландшафтные грузовики и самосвалы в Хоумстеде, Флорида
Оцените свои платежи
Измените параметры ниже, чтобы мы могли рассчитать наиболее точные ежемесячные платежи.
Ваш расчетный кредитный рейтинг
Отлично | Более 750 | 3%Хорошо | 700 — 750 | 5,975%Среднее | 650 — 699 | 8,95%Плохо | 600 — 649 | 11,925%Очень плохо | До 600 | 14,9%
Срок кредита
24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Первоначальный взнос
107 000 долл. США
0 долл. США
Сохранено 0
Просмотрено 0
Отказ от ответственности
1 подано [Очистить]
ФИЛЬТРЫ
1 применено [Очистить]
Цена —$0
$56,000
— /мес.
$1,099/мес.
60
мес.
@ 8,95%,
3000 долларов вниз
Изменить условия оплаты
Менее 80000 миль.
МПГ Сити —Не менее 0 миль на галлон в городе
Год —2018
2023
Делать —Уклоняться
Форд
Исузу
Модель —F-450XL
Полноприводная кабина F-450XL 4X4
F-450XL Экипаж с кабиной ГАЗ
Кабина экипажа F-550
энергетический ядерный реактор
НПР-ХД
Двойная кабина NPR-HD
Кабина экипажа НПР-ХД
NPR-XD
Кабина экипажа NPR-XD
NRR
Кабина экипажа NRR
ОЗУ5500
Подрезать — Внешний вид — Интерьер —Серый
Серый
Тип кузова —Коробчатый грузовик
Грузовик с ковшом
Кабина и шасси
Бортовой грузовик
Крюковый погрузчик
Пейзаж Грузовик
Грузовики механического обслуживания
Пикап
Рефрижератор
Аксессуары для грузовиков
Кузова грузовиков и подъемные ворота
Трансмиссия — Передача инфекции —автоматический
Тип топлива —Дизель
Бензин
Тип —Использовал
Новый
22 результатов
Цена — самая высокая
Цена — HighestPrice — LowestRelevanceMileage — LowestMileage — HighestMPG — LowestMPG — HighestMake/Model — A to ZMake/Model — Z to AYear — LowestYear — HighestDate Listed — Newest
Сорт
Самая высокая цена
Самая низкая цена
Релевантность
Пробег — самый низкий
Пробег — самый высокий
миль на галлон — самый низкий
миль на галлон — самый высокий
Марка/модель — от А до Я
Марка/модель — Z до A
Год — самый низкий
Год — самый высокий
Дата внесения в список — самый новый
2018 Исузу НПР-ХД 14′ стальной самосвал
# U22054H
78 580 миль.
Розничная цена
$59 367
Дилерская скидка
— $4 397
Цена продажи
$54 970
Детали
2023 Isuzu NPR-HD Crew Cab 14′ BABCO Алюминиевый ландшафтный самосвал (газ)
# ЛЕНПРХДЦГАШЕ14Ф
Узнать цену
Детали
2022 Isuzu NPR-HD Crew Cab 14′ BABCO Алюминиевый ландшафтный самосвал (дизель)
# LLNPRHDCCDIENG14F
Узнать цену
Детали
2022 Isuzu NPR-XD Crew Cab 14′ BABCO Steel Ландшафтный самосвал (дизель)
# LENPRXDCCDIENZ14F
Узнать цену
Детали
2022 Isuzu NPR 14′ BABCO Стальной ландшафтный грузовик (Газ)
# НПРГАСДБ15ФСТ
Позвоните, чтобы узнать цену
Детали
2023 Isuzu NPR-HD Опрыскиватель (газ)
# NPRHDGLAWNSPRY
Узнать цену
Детали
2023 Isuzu NPR-HD 14′ BABCO AL Газонный опрыскиватель (газовый)
# NPRHDGASLAWNSP
Узнать цену
Детали
2022 Isuzu NPR-XD 12′ BABCO Алюминиевый ландшафтный самосвал (дизель)
# NXDDIENY12FTALAND
Узнать цену
Детали
2023 Isuzu NPR-HD 12′ BABCO Алюминиевый ландшафтный самосвал (газ)
# NHDGASFE12FLANDD
Узнать цену
Детали
2022 Исузу НРР 15′ самосвал
измельчителя алюминия БАБКО# NRRDIENU15FALCHIP
Узнать цену
Детали
2022 Isuzu NRR Crew Cab 14 ‘алюминиевый самосвал
измельчителя# 20NRRCCDSLCHIPPD1
Узнать цену
Детали
2023 Isuzu NPR-HD Экипаж с алюминиевой платформой типа «ласточкин хвост» (газ)
# НПРХДЦГАЗАЛДВТЛ
Узнать цену
Детали
2022 Isuzu NPR-XD Crew Cab 14+4 Алюминиевый бортовой ласточкин хвост
# NPRXDCCDSLALDVTL
Узнать цену
Детали
2022 Ford F-450XL 4X4 Crew Cab 12-футовый стальной ландшафтный самосвал (газ)
# F450XL4X4GAS12FST
Узнать цену
Детали
2022 Ford F-450XL 4X4 Crew Cab 12′ Стальной ландшафтный самосвал
# F450XL4X4DSL12FST
Узнать цену
Детали
11-футовый стальной самосвал Ford F-450XL 2022 г.
(газ)# F450XL4X4GASSTDMP
Узнать цену
Детали
2022 Dodge RAM5500 12-дюймовый алюминиевый самосвал BABCO
# RAM55004X4ALDUMP1
Узнать цену
Детали
2022 Исузу НПР-СД 13′ самосвал ландшафта БАБКО алюминиевый с коробкой 9 тоннеля0009
# NPRXDDIENY13FALDU
Узнать цену
Детали
2022 Isuzu NRR Crew Cab 12 ‘+2’ алюминиевый ландшафтный самосвал
измельчителя# NRRCCDIE122ALCHIP
Узнать цену
Детали
2022 Isuzu NPR-XD Crew Cab 14 + 5 Стальной ландшафтный планшет ласточкин хвост
# NPRXDCCDSLSTDVTL
Узнать цену
Детали
Инвентарь
Новый инвентарь
Используемый инвентарь
Автофургоны
Грузовики с кабиной и шасси
Ландшафтные грузовики
Автовышки 90 005
Бортовые грузовики
Авторефрижераторы
Сервис
Наши услуги
Запрос на запчасти
Плановое обслуживание
Специальное обслуживание
Продажа, торговля, финансы
Продажа или торговля
Финансовое приложение
Связаться с нами
29020 S Dixie Hwy, Homestead, FL 33033
Проложить маршрут
Отдел продаж: (833) 601-4821 | Часы работы
Сервис: (864) 582-1200 | Часы
Запчасти: (833) 574-7278 | Часы
Next-Generation Engine 6 Сайт специализированного дилера на платформе DealerFire. Часть портфолио продуктов DealerSocket для передовых автомобильных технологий.
Copyright © TruckMax Homestead Конфиденциальность | Карта сайта
Покупка нового самосвала — дизель будь газ!!???
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
О пополнении автопарка грузовиком. Нужен дамп, и я искал 14-футовые кровати на типах Fuso или Isuzu NQR. Нужен совет по выбору бензина или дизеля. Я переношу от 1 до 2 тонн скошенной травы и другого мусора в неделю. А также время от времени нужно загружать до 5 ярдов почвы. Весь маршрут проходит в одном маленьком городке, и я проезжаю всего около 3000 миль за сезон. Мне
Боюсь принять неправильное решение!!!!!! Любая помощь от вас, ребята, будет оценена по достоинству.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 20 из 22 Сообщений
После 6 месяцев размышлений над одним и тем же вопросом, купил газовщик. Четкого ответа нет, и люди будут страстно взвешивать обе стороны.
Согласно моим исследованиям, если вы не перевозите большой вес, изо дня в день доводя свою полную массу до максимума на дальние мили и не планируете проехать на автомобиле 350-500 тыс. миль, дизель просто не окупит себя.
Но они довольно крутые и дают вам право хвастаться и привлекают женщин!
Есть причина, по которой большинство автопарков, по крайней мере, в моем районе, — это бензовозы. Но это для пикапов, про самосвалы ничего не знаю..
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
При пробеге всего 3000 миль в год и небольшом весе я не смог бы оправдать затраты на переход на дизельное топливо. Они добавили не только первоначальные затраты, но и все дополнительные проблемы с техническим обслуживанием. Я бы посоветовал вам поехать с бензовозом. В любом случае, это будет длиться вечно
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Марк Старк сказал:
При пробеге всего 3000 миль в год и небольшом весе я не смог бы оправдать затраты на переход на дизельное топливо. Они добавили не только первоначальные затраты, но и все дополнительные проблемы с техническим обслуживанием. Я бы посоветовал вам поехать с бензовозом. В любом случае, это будет длиться вечно
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Согласен с вышесказанным. У меня никогда не было дизельного автомобиля, но у моих приятелей-озеленителей, кажется, очень много жалоб на стоимость обслуживания их и доступность дизельной механики.
Что делают некоторые люди, которые буксируют с газовыми баллончиками на тяжелой стороне, например, тянут мини-экскаваторы и т. Д., Добавляют чип / тюнер производительности, чтобы повысить способность буксировки. Мне сказали, что это действительно работает.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Спасибо, ребята, что нашли время оставить комментарий! Огромная помощь
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Газ до упора.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я люблю свой дизель nqr. Если есть возможность покататься, берите дизель. По идее должно хватить на 300тыс км. Если по городу, то берите газ. Только на батареях вы сэкономите небольшое состояние.
Ответить
Сохранить
Как
я бы пошел с газсером. Жидкость DEF, большие затраты на замену масла, топливные фильтры — все это расходы. Я знаю, что большинство может списать это со счетов, но это все равно стоит $$$. Если вы ежедневно пробегаете большие мили или буксируете тяжелый груз ??? Потом дизель. ОДНАКО, когда придет время продавать его, дизель лучше продержится при перепродаже. Вы 5 лет в книгах и вне книг или держите их, пока они не умрут?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Мой ответ всегда такой… С бензином вы вполне обойдетесь, но если вам действительно нужен дизель, то берите его. Вы получаете то, что ВЫ хотите. У меня вся дизельная техника кроме наладонников, включая дизельный грузовик. Мне это НУЖНО? Нет, но я этого хотел. Если вы человек, которому действительно все равно, то газ вам подойдет как нельзя лучше. У меня оба были давно, и дизель для меня намного лучше. Затраты на техническое обслуживание невелики, если вообще больше, потому что интервалы обслуживания больше.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 4
Начните с определения максимальной полезной нагрузки для вашей самой большой работы. Не забудьте также указать вес отвала. Затем вы можете посмотреть, какая модель Isuzu/Fuso лучше всего соответствует вашим потребностям в грузоподъемности. Не все модели имеют газовый двигатель в качестве опции. Isuzu имеет газовый двигатель только в двух моделях с меньшей полной массой, в то время как у Fuso есть газовый двигатель в полной линейке. Вы упомянули NQR, который является дизельным двигателем. Hino тоже делает хорошие грузовики, но только дизельные. С самосвалом я бы внимательно посмотрел на цифры полной массы, прежде чем принимать решение о бензине или дизельном топливе.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Спасибо! Это был мой первый пост, и вы, ребята, не разочаровали. Всем удачного сезона
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Сообщите нам, какой у вас грузовик с изображением.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Буду! Еще раз спасибо.
Ответить
Сохранить
Нравится
Вот она. Исузу НПР 2020 года. Идеально подходит для того, что мне нужно. еще раз спасибо, ребята, за комментарии. вы все очень помогли. хорошего сезона
8E0DB638-C49A-4BE7-9033-0289E152CC81.jpeg
261,6 КБ Просмотров: 103
EACCECF8-0FAD-41EE-9959-7E9E36404B97.jpeg
237,4 КБ Просмотров: 104
362AF09D-2991-4343-9291-3FAEC823576B.jpeg
307,1 КБ Просмотров: 101
6178FAB6-5BAD-4D5B-9C72-9C334B9958DC.jpeg
262,2 КБ Просмотров: 97
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
очень нравится.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Мне нравится. Какова полная масса автомобиля и буксировочная способность?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Приблизительно 7 000 фунтов .