Содержание

ГАЗон Некст расход топлива дизеля на 100 км.

Главная

20 — 30

ГАЗ

Грузовые

ГАЗон Некст расход топлива дизеля на 100 км.

By admin Posted on 10/08/2016

ГАЗон NEXT – грузовой автомобиль российского производства. Последнее поколение модели выпускается с 2014 года. Относится к классу среднетоннажных машин, и имеет переднемоторную компоновку. Машина выпускается в двух модификациях грузоподъемностью 5 и 4,7 тонны. Грузовик обладает большим внедорожным потенциалом – благодаря высокому дорожному просвету, низкопрофильным шинами и опциональной трансмиссии 4WD. ГАЗон NEXT получил поддержку контроля давления в шинах. В 2016 году вышла шеститонная модификация повышенной проходимости. Такой грузовик имеет максимально допустимую массу 12 тонн.

Содержание страницы

  • 1 ГАЗон NEXT модификации и двигатели
  • 2 ГАЗон NEXT отзывы

ГАЗон NEXT модификации и двигатели

  • ГАЗ С41R13 – грузовик с колесной базой 3770 мм
  • ГАЗ С41R33 – грузовик с колесной базой 4515 мм
  • ГАЗ С42R13 – грузовик, двойная семиместная кабина, колесная база 3770 мм, выпускается с 2015 года
  • ГАЗ С42R33 – грузовик, двойная семиместная кабина, колесная база 4515 мм, выпускается с 2015 года
  • ГАЗ С47R13 – седельный тягач с максимальной массой 12 тонн (с 2016 года)

Двигатель – дизельный, четыре цилиндра, с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и системой Common Rail. Поддержка эко-норм Евро 4/Евро 5. Рабочий объем – 4,4 литра, мощность 148 сил, крутящий момент – 490 Н/м. Средний расход топлива – 20 литров на 100 км.

ГАЗон NEXT отзывы

  • Владимир, Архангельск. Мой ГАЗон Некст по проходимости может потягаться даже с Уралом. У него отличный внедорожный потенциал. Для суровых условий есть все необходимое – блокировки, понижайки, полный привод, зубастые колеса и т. д. К тому же, есть неплохой дизель, расход топлива 18-20 литров в среднем. Очень хорошая динамика для грузовика, уверенно разгоняется до 100 км/час, а больше и не нужно. Понравилось сцепление с дорогой за счет большой массы. Хотя и вес автомобиля хорошо чувствуется, так что в крутых поворотах приходится тормозить до предела. Этот Газон как раз для наших условий.
  • Вася, Белгород. У меня версия грузовик, с пассажирской кабиной. Есть полноценные семь мест, дополнительный отопитель в салоне. Кстати, огромный салон нагревается на удивление быстро, особенно когда долго держишь педаль газа в пол. Расход топлива 20-25 литров. На бездорожье меньше 25 не получается. Большие ходы подвесок спасают экипаж даже в самых глубоких коллеях.
  • Олег, Московская область. Машине два года, пробег 60 тысяч км. Где я только на ней не ездил. Побывал в тайге, в горах и т. д. Короче объездил почти всю Россию. Грузовик имеет потрясающую надежность, так как его шасси собрано из прочных деталей для бездорожья. Расход топлива в среднем 20 литров, это норма для авто такого класса. Другие пользователи таких машин в целом солидарны друг с другом, и считают ГАЗон Некст незаменимым автомобилем, если сравнивать с одноклассниками. На трассе расход около 15 литров. Бодрый дизельный мотор, но очень шумный при нажатой педали газа в пол. Но это только добавляет азарта.
  • Витя, Санкт-Петербург. Наш ГАЗон Некст еще молодой, 2016 года выпуска. Но уже накатал 100 тысяч км. Эксплуатируем 24 часа в сутки – явный признак того, что это незаменимая машина. Раньше у нас в службе эвакуации был Урал. Он и сейчас есть, но после Газа в нем необходимость отпала. Некст экономичнее, расходует 20 литров на 100 км.
  • Игорь, Таганрог. Машина комфортная и динамичная, не смотря на высокий кузов, большие габариты и массу. Мне Некст предоставили для перевозки строительных материалов, и для буксирования застрявших автомобилей. Короче, подрабатываю еще эвакуаторщиком. Автомобиль такого уровня способен на многое, в чем убедился на своем опыте. Система полного привода хорошо реализована в ГАЗоне Некст. Ее достоинство в том, что машина вообще не буксует, если застряла в глубокой колее. И благодаря этому есть высокий шанс выбраться из ловушки. Предусмотрена установка покрышек любой размерности, хоть для самого настоящего бездорожья. Расход топлива 20-25 литров.
  • Александр, Новосибирск. У меня чисто грузовой ГАЗон Некст, с расходом топлива 20 литров/100 км. Мне такие авто нравятся. Они универсальные, и никакие преграды им не страшны. Моя компания закупила уже 10 таких машин, и большинство из них радуют своих водителей. Конструкция конечно не самая современная, но у грузовика есть потенциал.
    Еще нигде не подводил. Кушает в среднем 22-24 литра/100 км.
  • Дмитрий, Донецк. Покупали в 2014 году для нужд транспортной компании. Привезли в Донецк из Ростова через месяц после оформления заказа. Но перед покупкой мы посмотрели по каталогу и в очередной раз убедились, что аналогов Нексту попросту нет. А иномарки стоят совершенно иных денег. Газон для своих нужд – современный автомобиль. Эксплуатируем только на бездорожье, там ему и место. В раскисшей грязи и на колее прет как танк. Машина медленная, но очень тяжелая в управлении, так что нужна спецподготовка. Потребляет максимум 25 литров.
  • Денис, Великий Новгород. Грузопассажирский ГАЗон Некст регулярно подвозит нас на работу. Мы рыбаки живем по своим понятиям, и обычные легковушки не признаем. Я водитель ГАЗона Некст уже три года. За это время ни одной серьезной поломки. Расход топлива 20 литров. Движок тянет в любой мороз и непогоду. Так что те кто живет на севере, берите не пожалеете.
  • Николай, Томск. Грузовик 2015 модельного года, у нас используется в качестве эвакуатора в труднопроходимых местах.
    Для этих нужд у нас есть и Урал, но с двумя машинами как –то надежнее. Тем более, ГАЗ почти ничем не уступает Уралу в проходимости. К тому же, он более легковой и лучше управляется. После Урала кажется юркой легковушкой. У нас сразу полюбили эту машину, она более комфортная по сравнению с военной техникой. Но я знаю, что у ГАЗона Некст тоже есть военная модификация для спецслужб. Так что у авто потенциал ого-го. Расходует 20-22 литра/100 км.
  • Игорь, Чукотка. Грузовик Газон Некст, версия 2014 года. Средний расход топлива 20-22 литра. Если сильный снег или гололед, может доходить до 25 литров. Мощные шины почти никогда не буксуют, но для крайних случаев есть полный привод и блокировки. В салоне сидеть довольно удобно, посадка высокая. Кабина большая, места много. Машина обслуживается на специальном сервисе.
  • Борис, Подольск. Грузовик мне понравился за большой дорожный просвет, всеядную подвеску с большими ходами, достойную динамику и неплохие тормоза. Не понравилось качество сборки, есть огрехи в эргономике. Водительская посадка неудобная, количество ее регулировок ограничено. Панели приборов сделаны просто, и наверное это плюс для такого авто. Большинство экспертов из нашей редакции со мной согласны. Разработчикам еще есть над чем поработать. Это машина моего знакомого, ему авто нравится, но я его мнение не разделяю. Расход топлива в 20 литров мог быть и поменьше в эпоху даунсайзинга.

Другие авто:  Рендж Ровер Спорт расход топлива бензиновый и дизель 2.7, 3.0, 3.6, 4.2, 4.4, 5.0

ГАЗ 53 расход топлива — реальные отзывы

Главная

20 — 30

ГАЗ

Грузовые

ГАЗ 53 расход топлива — реальные отзывы

By kanistra Posted on 22/02/2016

Газ 53 – это качественный советский автомобиль со средним подъемом 3-4 тонны. Серийное производство модели осуществлялось Горьковским автозаводом с 1961 по 1993 годы. С 1993 года по 1996 год автомобиль не получил никаких изменений, а в 1997 году был полностью снят с производства.

Содержание страницы

  • 1 ГАЗ 53
    • 1.1 Отзывы владельцев о расходе

ГАЗ 53

Норма расхода топлива на 100 км

Модель оснащена базовым двигателем с объемом 4.2 литра, дающими 3200 оборотов в минуту и 4-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность – 115 л.с. Максимальная скорость – до 80 км/ч. Расход топлива при полной загруженности на скорости 50-60 км/ч составляет 24л/100км.

Отзывы владельцев о расходе
  • Анатолий, Брянск. Уже 5 лет езжу за рулем ГАЗ 53 1984 года. Автомобиль неплохой, неприхотливый в отличии от предыдущего «иностранца» с которым приходилось ездить по Разборкам МАН. При покупке заменил только тормозной цилиндр. Потом чаще пришлось укреплять раму, так как авто не любит перегрузов, стараюсь максимум 3.5 тонны и не больше загружать. Расход топлива по трассе до 25 литров, это число еще ни разу не превышалось.
    Радиатор по -20 замерзает.
  • Денис, Москва. Первый грузовик, на котором я начал работать – это как раз был ГАЗ 53 1990 года. Расход топлива составлял 22 литра по трассе и до 27 по городу. Как по мне, так многовато, но зато в остальном автомобиль отличный, едет одинаково, что пустой что груженый. Грузил его больше, чем указано по документам и никаких проблем не возникало.
  • Тимур, Екатеринбург. 4 года отъездил на ГАЗ 53 1985 года, 4.2-литровый двигатель. Прекрасная рабочая лошадка, но в сравнении и с моим нынешним грузовиком очень прожорливая. Иногда расход доходил до 27 литров по трассе, естественно груженый. Газон не боялся никаких нагрузок. Его единственный недостаток – это полное отсутствие комфорта, но в качестве исключительно рабочей машины 53-й незаменим.
  • Константин, Биробиджан. Проколесил 6 лет на ГАЗ 53. Модель 1989 года. С автомобилем связывают только самые хорошие воспоминания. Прекрасное авто, мощное, для него не существует непроходимых мест. Часто по работе езжу на карьеры с писком, щебнем и прочим, даже в сырую погоду проходимость у грузовика отличная. Расход на 100 километров примерно 25 литров, даже груженого.
  • Михаил, Тула. Газ 53, 1985 год, 4.25 л. Автомобиль достаточно хороший как для своего прямого предназначения. Покупал для бизнеса. 53-й достаточно простой в вождении, проходимость норм, да и расход топлива в 24 литра на сотку радует с учетом больших нагрузок. Пришлось продать через 3 года, так как было много проблем с двигателем, часто перегревался. Если есть возможность купить что-то более надежное, тогда стоит переплатить, но если же бюджет ограничен, тогда ГАЗ 53 будет оптимальным вариантом.
  • Олег, Ногинск. ГАЗ 53 (год сборки – 1991) — отличный грузовик для начинающих. На нем легко ездить, он простой в управлении, не капризный и не норовистый. На 100 км бензиновый движок берет всего 24-25 литров 76-го, а это вполне адекватный расход для такого монстра. Конечно, кабинка не слышала слова «комфорт», но за такие деньги перебирать не приходится.
  • Сергей, Пенза. Езжу уже больше 10 лет на подобных машинах. Вот сейчас как раз повезло сесть за руль ГАЗ 53 1990-го года. Стоит сказать, что это достаточно удобный и выгодный автомобиль для своих денег. Расход бензина составляет в среднем 26 литров. Грузовичек очень выносливый, не капризный, дешевый в обслуживании.
  • Захар, Москва. Долгое время провел за рулем ГАЗ 53 (сборка 1993 г.). Сколько интересного произошло с ним за тот промежуток времени. Конечно, о комфорте советских авто даже и не стоит запинаться. Достоинством является легкая и быстро усваиваемая динамика езды, относительно небольшой расход топлива – 26 литров/100 км, а также небольшая стоимость содержания и хорошие ходовые качества, что важно с нашими дорогами.
  • Кирилл, Новосибирск. ГАЗ 53 – это один из лучших автомобилей, на которых я работал. 115 лошадок, мощный, норовистый. Модель 1987 года куда надежнее большинства современных иномарок. Конечно, расход топлива достаточно большой, в сравнении с иномарками (37 литров/100км), но едет ГАЗ не хуже — по прямой спокойно 70 км/ч. Очень дешевый в эксплуатации, все запчасти недорогие и их можно легко заменить неоригинальными. Автомобиль безопасный, удобный и практичный.
  • Никита, Нижний Новгород. Покупал ГАЗ 53, так как начинал дело и нужен был недорогой грузовик. Могу сказать, что это не машина, а кошмар. Заявленные 4 тонны грузоподъемности это все ложь, уже при 3.5 тоннах он ревел при разгоне и перегревался. Мало того, с грузом расход топлива составляет 30 литров, что нереально много. Постоянные поломки стоек и деформация рамы от тяжелого веса, кошмарная управляемость. Если нет нужды или финансовых ограничений, тогда лучше не покупать. Модель 93-го года выпуска.
  • Иван, Новосибирск. Купил ГАЗ 53 в 2012 году, модель 1988 года, 4.2 литра. Продал сразу через год. Достаточно прожорливый автомобиль — от 24 до 27 литров на сотню, зависимо от дороги и загруженности. Максимальная скорость, которую удалось мне выжать – это 73 км/ч. Кабина просто ужасная, зимой невероятно холодно и пришлось все утеплять, качество металла ужасное. Не советую.
  • Назар, Магнитогорск. ГАЗ 53 1990 года выпуска, 115 л.с. Купил с огромным пробегом в 2014 году для работы и пока езжу да не жалуюсь. Переоборудовал кабину, сделал более удобной, поэтому о комфорте промолчу. Автомобиль неплохой, 70 км/час без проблем по трассе, расход еще не превышал 26 литров, также радует его грузоподъемность — без напрягов едет даже с тремя тоннами.

Сколько бензина потребляет газонокосилка? – Garden Tool Expert

Всем домовладельцам необходимо регулярно подстригать свой газон, чтобы он выглядел хорошо. Большинство из них косят сами; на самом деле, многие любят сами косить газон. Чтобы газонокосилка продолжала работать, вам необходимо заполнить бензобак. Тип и количество используемого газа могут различаться в зависимости от типа косилки. Сколько газа потребуется моей газонокосилке на акр, какой газ использовать и как экономить газ при скашивании — это одни из основных вопросов, которые обычно возникают у новых и неопытных владельцев косилок. Мы предоставим вам всю относительную информацию по этому поводу.

Сколько бензина потребляет газонокосилка?

Косилки с мотоблоком обычно имеют бак от 1 до 3 литров. Как правило, толкающая косилка обрабатывает около половины акра на один бак. Самоходные косилки имеют более мощный двигатель и часто используются для больших газонов или пересеченной местности, требующих большего ускорения. По этой причине потребность в топливе у самоходной косилки обычно выше, чем у самоходной косилки. Самоходная газонокосилка среднего размера обычно имеет не более двух галлонов бензина. Для более крупных самоходных косилок и тракторов емкость от трех до четырех галлонов не является редкостью.

(CC BY-SA 2.0) от steevithak

Какой тип газа использует моя газонокосилка?

Тип газа зависит не только от типа косилки, но и от рабочей среды. Однако есть некоторые общие рекомендации. Например, по мнению экспертов, не следует использовать любой газ с содержанием этанола более 10%, иначе ваш двигатель может выйти из строя уже после двух заправок.

Чтобы получить наиболее конкретный и точный ответ о количестве и типе газа, обратитесь к руководству пользователя, прилагаемому к газонокосилке.

Разобравшись с основами, давайте подробно рассмотрим емкость бензина некоторых распространенных типов газонокосилок, как заправить газонокосилку бензином и другие важные вещи, которые следует учитывать при работе с бензиновыми газонокосилками.

Содержание

  • 1 Сколько бензина заливать в газонокосилку?
    • 1.1 ● Толкающие косилки:
    • 1.2 ● Самоходные косилки:
    • 1.3 ● Тракторные и коммерческие косилки:
  • 2 Как сэкономить бензин?
    • 2.1 ● Используйте свежий неэтилированный бензин:
    • 2.2 ● Использовать стабилизатор топлива:
    • 2.3 ● Регулировка высоты над уровнем моря:
  • 3 Какой тип газа использовать?
    • 3.1 ● Типы газа для четырехтактных и двухтактных двигателей:
  • 4 Как заправить газом?
    • 4. 1 ● Найдите бак:
    • 4.2 ● Снимите крышку:
    • 4.3 ● Залейте:
    • 4.4 ● Установите крышку обратно:
  • 5 Можно ли использовать Car Gas в газонокосилках?
  • 6 Связанные вопросы:
    • 6.1 ● Как слить топливо из газонокосилки?
    • 6.2 ● Можно ли использовать автомобильное топливо в газонокосилках?
  • 7 Заключительные замечания:

Сколько бензина заливать в газонокосилку?

Как было сказано ранее, наиболее конкретный и точный ответ на этот вопрос зависит от типа, марки и модели вашей газонокосилки, и этот ответ вы можете найти в руководстве пользователя. Тем не менее, существует несколько основных типов газонокосилок в зависимости от интенсивности работы, веса машины и т. д. Эти типы включают мотокосилки, называемые толкающими косилками, косилки с верхним приводом, которых существует несколько типов, и более крупные тракторы. Емкость бензина этих косилок является общей информацией для владельцев газонокосилок, и иметь базовые знания об этих вещах полезно, если вы планируете ими стать.

Обычно «на акр» используется как единица измерения количества газа, используемого в газонокосилках. Точно так же стоимость топлива также рассчитывается на акр, как правило.

● Толкающие косилки:

Толкающие косилки в основном предназначены для небольших ровных площадей и выполнения более легких работ. Ударов не так много, поэтому расход топлива ниже. Топливная емкость бытовых напорных косилок обычно не превышает пол-литра, и вы можете скосить пол-акра в одном баке. Поэтому на акр достаточно двух баков или одного литра. Некоторые модели газонокосилок могут иметь немного больший объем газа, который можно найти в руководстве.

● Самоходные косилки:

Когда речь идет о более тяжелых условиях, неровной поверхности с неровностями и более высоком ускорении, толкающая косилка больше не может адекватно выполнять эту задачу. Так, ездовые косилки используются для скашивания пересеченной местности. Самоходные косилки также имеют типы в зависимости от размера. У небольших самоходных косилок расход топлива на акр на 20-40% больше, чем у толкающих косилок. Самоходные косилки среднего размера обычно имеют емкость около 2 галлонов бензина.

● Тракторные и коммерческие косилки:

Большие самоходные косилки и косилки в стиле трактора могут расходовать до двух-трех галлонов. Косилки коммерческого типа потребляют больше газа на акр по сравнению с домашними косилками. Самые большие косилки коммерческого типа могут вмещать от пяти до шести галлонов, что позволяет операторам косить в течение продолжительных периодов времени.

Как экономить газ?

Кто не хочет экономить газ, когда экономия газа напрямую связана с экономией денег?

Есть несколько методов и приемов, соблюдение которых может помочь вам сэкономить бензин и, в конечном счете, деньги. Таким образом, эти соображения следует всегда иметь в виду.

● Используйте свежее неэтилированное топливо:

Самое главное помнить, что всегда следует использовать свежее неэтилированное топливо. Если вы позволите газу оставаться в двигателе слишком долго, не используя или используя старое топливо, он начнет разлагаться в двигателе, что снизит производительность вашей газонокосилки. При снижении производительности вы будете вынуждены использовать больше топлива для той же производительности, увеличивая общую цену за акр. Смешивать свежий газ со старым тоже не лучшая идея. Старый газ загрязнит свежий, и в конечном итоге вам придется выбросить и старый, и новый.

● Используйте стабилизатор топлива:

Если у вас есть полный бак бензина в газонокосилке, но вы хотите сохранить ее для дальнейшего использования, вам следует использовать стабилизатор топлива, чтобы сохранить топливо неповрежденным. Стабилизатор топлива предотвратит испарение газа и поможет сохранить качество топлива.

● Регулировка высоты над уровнем моря:

Без надлежащей регулировки на больших высотах производительность газонокосилки снижается, что приводит к большему расходу топлива. Регулировка высоты выше 5000 футов обязательна. Помимо высоты над уровнем моря также следует учитывать неровности, ускорения, неровности и т. д. Маневрирование косилкой с постоянной скоростью в этих условиях снизит расход газа и сэкономит деньги.

Какой тип газа использовать?

Все газонокосилки работают на разных типах газа, и чтобы быть полностью уверенным в том, какой тип газа вам следует использовать, обратитесь к руководству пользователя. Однако для данного типа газа необходимо соблюдать некоторые общие рекомендации.

В двигателях газонокосилок обычно используется высококачественное неэтилированное топливо и топливно-масляные смеси. Для домашней газонокосилки топливо должно иметь минимальное октановое число 87.

Бензин с содержанием этанола более 10% нельзя использовать в газонокосилках. С другой стороны, газ с MTEB выше 15% является хорошим выбором.

Выбор газа также зависит от высоты над уровнем моря. Для высот более 5000 футов минимальное октановое число топлива должно быть 85.

Смешивание частей бензина и масла в зависимости от конкретных потребностей двигателя также не редкость. Смешивание 50 частей газа с 1 частью масла является обычной практикой для многих владельцев косилок.

● Типы бензина для четырехтактных и двухтактных двигателей:

Для четырехтактного двигателя используйте бензин с октановым числом 87 или выше. Топливо должно быть свежим и неэтилированным.

Вы можете использовать тот же бензин в двухтактном двигателе, но рекомендуется добавлять моторное масло для двухтактных двигателей.

Как заправить газ?

Заправляйте газонокосилку бензином, выполнив следующие четыре достаточно простых шага:

● Найдите бак:

Бензобак в большинстве газонокосилок обычно расположен сбоку или сзади. В некоторых косилках бензобак накрыт и спрятан, его нужно найти под крышкой или по символу.

● Снимите крышку:

В большинстве случаев крышка снимается вращением против часовой стрелки. В некоторых случаях крышка запирается на месте или для ее открытия требуется ключ.

● Наполнение:

Используйте насадку или воронку, чтобы избежать проливания или брызг. Обратите внимание на линию заполнения вашего бензобака.

● Наденьте колпачок:

Последним шагом является надевание колпачка и затягивание его, после чего все готово.

Можно ли использовать автомобильный бензин в газонокосилках?

Во многих случаях ответ положительный, если автомобильное топливо не содержит свинца и не содержит более 10% этанола, его можно безопасно использовать в газонокосилке.

Чтобы убедиться, что топливо вашего автомобиля безопасно для газонокосилки, вы можете обратиться к руководству или получить информацию из Интернета.

Вопросы по теме:

● Как слить топливо из газонокосилки?

Можно использовать ручной насос для жидкости, установив одну сторону в топливный бак косилки, а другую — в газовый баллон. Перед этим убедитесь, что топливопровод отсоединен.

● Можно ли использовать автомобильное топливо в газонокосилках?

Наиболее конкретный и правильный ответ см. в руководстве пользователя. Но вообще да. Просто убедитесь, что октановое число используемого вами топлива находится в правильном диапазоне, а в топливе содержится менее 10% этанола.

Заключительные замечания:

Газонокосилки — дорогие машины, и все владельцы хотят, чтобы их косилки прослужили дольше. Выбор правильного типа топлива для вашей газонокосилки в зависимости от марки и модели, предполагаемого использования и условий эксплуатации, а также поддержание необходимого уровня бензина в топливном баке, безусловно, способствует хорошей производительности и увеличению срока службы газонокосилки. Вы можете получить всю информацию о типе и количестве газа для вашей газонокосилки из руководства пользователя, но следует соблюдать некоторые общие рекомендации. Например, этанола в газе должно быть менее 10% и т. д.

Сокращение расхода топлива и выбросов косилки

28 июня 2012 г.

Сокращение расхода топлива и выбросов косилки


Сезон покоса в самом разгаре, и даже несмотря на падение цен на топливо в последние недели, ландшафт подрядчики и менеджеры по обслуживанию территории все еще чувствуют боль в насосе. Пик покосного сезона, когда покосные работы потребляют наибольшее количество топлива в течение года, является подходящим временем для оценки эффективности и принятия практических мер по снижению расхода топлива. Сокращение расхода топлива особенно важно в жаркие летние месяцы, так как сжигание меньшего количества топлива помогает сократить выбросы при кошении, что способствует улучшению общего качества воздуха для активного отдыха. Независимо от типа топлива, которое вы используете в своих газонокосилках, вот несколько полезных советов, которые помогут вам методы устойчивого ухода за газоном и меньшее воздействие на окружающую среду. Вы также можете рассчитать годовые расходы на топливо и выбросы для коммерческого косилочного оборудования с помощью Калькулятора топлива и выбросов Grasshopper. 1) Замена старого оборудования. Новые косилки оснащены более чистыми двигателями. Чистые дизельные двигатели должны соответствовать требованиям EPA Tier-4i или Tier-4 Final, а бензиновые двигатели должны соответствовать требованиям EPA для внедорожных двигателей с искровым зажиганием. 2) Размер косилки соответствует площади. Скашивание с помощью оборудования, не подходящего для обрабатываемой площади, увеличивает время, необходимое для скашивания, и расход топлива. Для участков площадью более четырех акров рассмотрите возможность использования двигателей мощностью 23 л.с. и выше с режущими деками диаметром 52 дюйма или более, чтобы сократить время скашивания. 3) Уменьшить время простоя. Если оператор покидает сиденье более чем на 30 секунд, выключите газонокосилку. Дизельные косилки действительно потребляют меньше топлива на холостом ходу, чем под нагрузкой (скашивание), но снижение расхода топлива при непроизводственном скашивании снижает не только выбросы, но и расходы на топливо. 4) Уменьшить скорость скашивания. При скашивании на полном газу не только расходуется больше топлива, но также может ухудшаться качество кошения. По возможности снижайте скорость и наслаждайтесь лучшей топливной экономичностью и более красивым срезом. 5) Максимальное время скашивания. Перед скашиванием пройдитесь по территории и удалите крупный мусор и препятствия, чтобы сократить время, необходимое для остановки газонокосилки и сбора мусора во время скашивания. 6) Косить по мере необходимости. Вместо скашивания через определенные промежутки времени в соответствии с условиями договора учитывайте влажность и скорость роста, чтобы определить необходимость скашивания. Стрижка газона в период медленного роста (обычно зимние месяцы и длительные интервалы между осадками) может не только потреблять ненужное топливо, но и иметь разрушительные последствия для здоровья и жизнеспособности газона в долгосрочной перспективе. 7) Поддерживайте оборудование надлежащим образом. Надлежащее давление в шинах, чистые фильтры, свежее топливо и острые режущие лезвия помогут косилке работать более эффективно и результативно. Кроме того, на качество стрижки влияют давление в шинах и острые лезвия. 8) Уменьшение площади скашивания. Если возможно, рассмотрите возможность добавления почвопокровных или участков с естественными травами, которые не требуют скашивания особенно на участках, которые не подходят для косилки с сиденьем. Уменьшение площади скашивания уменьшит количество топлива, необходимого для поддержания площади скашивания. 9) Стрижка по эффективной схеме. Включите шаблоны скашивания и полосы, которые сводят к минимуму количество повторных проходов для достижения определенного эффекта. При скашивании нескольких отдельных участков в одном месте создавайте схему таким образом, чтобы последний проход был как можно ближе к начальной точке следующего участка скашивания, чтобы сократить время транспортировки. Рассмотрите возможность транспортировки косилок на прицепе, если участки в одном и том же кампусе находятся более чем в 3 минутах езды на косилке с максимальной скоростью относительно земли. 10) Мульчировать вместо сбора. Сбор скошенной травы важен при зарастании газона, прорастании сорняков, скашивании вблизи бассейна и на престижных участках. В противном случае подумайте о мульчировании. Дополнительный вес вакуумного привода и коллектора снижает экономию топлива и увеличивает расход топлива. Мульчирование также возвращает естественные удобрения (обрезки) на газон и уменьшает количество газонного мусора на свалках. 11) Использовать многоцелевое оборудование. Навесное и навесное оборудование Grasshopper идеально подходит для выполнения любых работ по благоустройству территории.