Содержание

Среднетоннажные грузовики ГАЗ поколения Next — журнал За рулем

Новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей семейства Next, включающее городские и универсальные грузовики «ГАЗон-Next» и внедорожники «Садко-Next», дебютировало на выставке СТТ-2014. Серийное производство этих машин начнется с выпуска «ГАЗона-Next» осенью 2014 года.

Среднетоннажные грузовики NEXT на выставке СТТ

Согласно сообщению компании, автомобили нового поколения «ГАЗон-Next» и «Садко-Next» отличает повышенная грузоподъемность и пассажировместимость, увеличенный ресурс, высокий уровень комфорта, отличная управляемость, расширенная функциональность и лучшая в классе стоимость владения.

Универсальная модель ГАЗон NEXT

Универсальная модель «ГАЗон-Next»

Универсальная модель «ГАЗон-Next»

Универсальная модель «ГАЗон-Next»

В частности, грузоподъемность «Садко-Next» выросла на 1 тонну, а «ГАЗона-Next» — на 500 кг. Площадь кузова грузовиков увеличили на 20%, объем (с тентом) — на 42%. В кузове можно разместить на одном уровне 9 (стандартная база) или 12 (удлиненная база) стандартных европалет, по сравнению с 6/10 европалетами на автомобилях предыдущего модельного ряда. Максимальное число мест — 7 (с двухрядной кабиной).

В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства Next используются узлы и детали ведущих мировых поставщиков: рулевое управление и сцепление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобили будет устанавливаться двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с.

Городская модель ГАЗон NEXT

Городская модель «ГАЗон-Next»

Городская модель «ГАЗон-Next»

Городская модель «ГАЗон-Next»

Машина получила новую переднюю и модернизированную заднюю подвеску, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем. Водительское сиденье — с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

«Садко-Next» отличает от предшественника усиленная раздаточная коробка с возможностью отбора мощности, усиленные рама, передняя и задняя подвеска, пневмогидравлическая тормозная система с отключаемой ABS, необслуживаемая карданная передача, шины повышенной несущей способности. Управление раздаточной коробкой — подключение переднего моста и понижающей передачи — осуществляется кнопками на панели приборов. Подключаемый полный привод, система подкачки колес, ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами, высокий клиренс и большие ходы подвески, оптимальная геометрия кузова обеспечивают «Садко-Next», как заверяют на ГАЗе, уникальную проходимость, не имеющую аналогов в этом классе автомобилей.

Садко NEXT с вахтовым модулем

www.zr.ru

ГАЗ C42A23 Садко Next Фермер | 4×4 | Полный привод | Сдвоенная кабина | Борт | Короткое шасси

Общие данные

Общая длина автомобиля,мм

А

7040

Колёсная база, мм

С

4510

Высота по кабине

F

2600

Ширина колеи передних колес, мм

G

 

Ширина колеи задних колес, мм

K

 

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

I

315

Погрузочная высота, мм

E

 

Внутренняя длина грузовой платформы, мм

B

 

Внутрення ширина грузовой платформы, мм

L

 

Количество мест (включая водителя), чел

3

Полная масса, кг

8700

Масса снаряженного автомобиля, кг

3930

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

7,3

Контрольный расход топлива (замеряет-ся по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:

 

— 60 км/ч

14,3

— 80 км/ч

19,3

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

105

Углы свеса (с нагрузкой), град.:
— Передний
— Задний


26
18

Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

30

Двигатель

Тип двигателя

ЯМЗ-53441
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

Экологический класс

Евро 4/5

Рабочий объем, л

4,43

Максимальная мощность, нетто кВт (л.с.)

109,5 (148,9)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2300

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м

490

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1200-2100

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:

 

— Минимальная

700

— Повышенная

2800

sevres.ru

Вездеход ГАЗ-33081 «САДКО» | Характеристики, описание, цены

Основные достоинства:

  • Грузоподъемность шасси 2300 кг;
  • Лучшие показатели проходимости на бездорожье в своем классе;
  • Односкатная ошиновка и система контроля давления в колесах;
  • Локализация с учетом работы в экстремальных погодных условиях.

узнать стоимость

Характеристики и преимущества ГАЗ-33081 «Садко»

Грузовик с повышенной проходимостью ГАЗ-33081 «Садко» — это один из самых удачных проектов нижегородского автозавода, который можно увидеть на просторах всей страны. Полнопровидный автомобиль с колесной формулой 4х4 и односкатной ошиновкой —  это наиболее удачное решение для снабжения, доставки грузов и проведения ремонтных работ в труднодоступных регионах России с минимальным дорожным фондом.

Своими повышенными характеристиками проходимости «Садко», как и многая другая российская техника, обязан военным, которые в конце 1980х годов предъявили требования к созданию нового поколения авто взамен морально устаревшего ГАЗ-66. В результате

технические характеристики ГАЗ «Садко» рассчитаны на покорение самого лютого бездорожья, и взяли лучшие черты от своего легендарного предшественника. Но не обошлось при производстве ГАЗ «Садко» 4×4 и без внедрения качественно иного оборудования, соответствующего требованиям того времени, частично актуальными и сейчас .

Так, современный ГАЗ 33081 «Садко» имеет в своем арсенале:
— 117-сильный дизель ММЗ Д-245.7 (Евро-4) с турбонаддувом и рабочим объемом 4,75 литра;
— Гидроусилитель руля, антиблокировочная система и пониженный ряд передач;
— Сниженный расход топлива, равный всего 16,5 литра на 100 км пути при скорости 80 км/час.

Купить ГАЗ «Садко» для организации работ в условиях полного бездорожья будет хорошим решением ввиду акцентированных внедорожных качеств шасси, которые сравнимы разве, что с показателями своего исторического предка ГАЗ-66 и способен преодолевать препятствия с углом подъема до 31 градуса. Грузовик также способен преодолеть водную преграду высотой до одного метра. 

Комплектации и цены на ГАЗ-33081 «САДКО»

Продажа ГАЗ «Садко» осуществляется с Горьковского автозавода, а также с собоственных торгово-производственных плошадок. Цена на ГАЗ 33081 зависит от нескольких параметров, уточнить которые можно в ходе телефонного разговора, к основным из них относятся: тип будущего транспортного средства, вид надстройки, размеры межколесной базы, оснащение кабины и дополнительное оборудование.

Цена формируется и в зависимости от того, какой тип двигателя установлен на ГАЗ 33081 «Садко». В настоящее можно купить ГАЗ «Садко» с агрегатом Минского моторного завода (117 л.с.), который является штатным двигателем и устанавливается по умолчанию. По предварительному заказу автомобиль оснащается двигателем ЯМЗ-534, который уже соответствует экологическому стандарту Евро-6. Стоит отметить, что оба типа двигателя работают с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Шасси ГАЗ 33081 «Садко» оснащаются всем видом специального оборудования для проведения монтажных, буровых, высотных и иных работ в условиях бездорожья.

Купить ГАЗ 33081 «Садко»

Продажа новых автомобилей ГАЗ «Садко» осуществляется во все регионы РФ с применение программ рассрочки, лизинга и прочих кредитных продуктов. Покупаемый у нас автомобиль ГАЗ «Садко» может быть оснащен дополнительным спецоборудованием, установленным на опытном производстве. Все работы сертифицированы и подлежат условиям гарантийного обслуживания. Купить ГАЗ «Садко», цена которого зависит от установленного дополнительного оборудования, можно связавшись с менеджером или заполнив форму на сайте.

Обратите внимание на другие модели и модификации

Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
больше о программах скидок и выгодных условиях покупки?
Звоните по номеру 8(495) 276-26-69
или заполните форму обратной связи!

next-gazon.ru

Cпецтехника ГАЗ NEXT от производителя

Технологический прогресс Горьковского автозавода встряхнул все отечественное машиностроение. Новые модели популярных коммерческих автомобилей заменили устаревшие и подняли планку до уровня иностранных конкурентов. Поставки серийной продукции и спецтехники на базе ГАЗ – миссия нашей компании. Собственные производственные мощности, опыт продаж грузовой техники, тесное партнерство с другими производителями надстроек, позволяют успешно вести деятельность и предлагать конкурентную цену на всю технику на шасси ГАЗ. Своим клиентам ПТК «НЕКСТ» предлагает поставки на индивидуальных условиях. Квалифицированные специалисты могут проконсультировать Вас по всем вопросам связанным с выгодным приобретением и рентабельной эксплуатацией автомобилей. У нас можно купить ГАЗ в лизинг или кредит по государственной субсидии, получить скидку при утилизации старого авто, а также получить актуальную информацию об акциях завода и самых выгодных предложениях на рынке.

Активная деятельность ПТК «НЕКСТ», как торгующей организации, привела к развитию собственной площадки по доработке и производству спецтехники. В заводских условиях производится, как сборка спецтехники на основе новых шасси с завода, так и монтаж дополнительного оборудования на грузовые автомобили ГАЗ. Опытные конструктора и монтажники успешно справляются с поставленными задачами. В том случае, когда нашим партнерам требуется увеличение функционала существующего автомобиля для освоения новых типов задач или просто необходима замена устаревшего оборудования на новое, мы предлагаем монтаж на ГАЗ. Самый востребованный случай – это монтаж манипулятора на ГАЗон или ГАЗель. Торгующим организациям и официальным дилерам – дополнительные скидки на проведение работ, мы дорожим репутацией и строим долгосрочные партнерские отношения. Монтажные и сварочные работы сертифицированы и имеют гарантию!

Производство автомобилей ГАЗ с КМУ, как одно из основных и приоритетных направлений заводской деятельности организации, состоит не только из монтажных и установочных работ, но и закупки манипулятора у дистрибьютора, в случае если манипулятор изготовлен за границей или у производителя, если это отечественная КМУ. Тесное сотрудничество с российскими производителями подъемного оборудования и самостоятельная дистрибьюция корейских КМУ, позволяют ПТК «НЕКСТ» осуществлять продажу манипуляторов конечным потребителям, как с монтажом так и без него. При этом низкая цена для потребителей формируется за счет закупок крупных партий КМУ и отсутсвия посредников при экспорте из заграницы. Наиболее востребованными манипуляторами, с возможностью монтажа на шасси ГАЗон и ГАЗель, являются КМУ следующих производителей: Инман, Palfinger, Fassi, Amco Veba, Ferrari, PM, Hiab, HMF, Effer, Soosan, CSS, Kanglim, Daehan, DongYang, Dinex, Unic, Todano, Hotomi и другие.

Понятие надстройка включает в себя большой перечень всевозможных платформ, кузовов и оборудования предназначенного для монтажа и установки на автомобильное шасси. В результате размещения надстройки, шасси с ПШТС документально становится автомобилем с ПТС, а фактически автомобиль наделяется свойствами и возможностями новой платформы за кабиной. За изготовление технологичных надстроек отвечают заводы производители. Наши производственные мощности и оборудование позволяют изготавливать бортовые платформы, фургоны, контейнеровозные площадки, ложементы для перевозки опор, самосвальные и металловозные кузова, а также лесовозные и сортиментовозные площадки с кониками. Изготовление лесовозных площадок и других надстроек происходит как по стандартам, так и на индивидуальных условиях, под конкретные цели заказчика. Монтаж площадок и надстроек так же происходит в условиях производства с последующим переоборудованием и выдачей документов.

next-gazon.ru

ГАЗон Next и другие премьеры выставки СТТ 2014

Юбилейная, 15-я выставка «Строительная техника и технологии — 2014», прошедшая в Москве, впечатлила размахом и оказалась интересна не только специалистам. Многие пришли сюда, чтобы посмотреть на новинки автопрома, включая отечественные ГАЗы, Уралы и КамАЗы

текст: Вячеслав Мамедов. Михаил Ожерельев  /  03.09.2014

Юбилейная, 15-я выставка «Строительная техника и технологии — 2014», прошедшая в Москве, впечатлила размахом и оказалась интересна не только специалистам. Многие пришли сюда, чтобы посмотреть на новинки автопрома, включая отечественные ГАЗы, Уралы и КамАЗы.

Фото авторов и Сергея Жукова

Пятнадцать лет с момента организации первой «СТТ» в 2000 году — хороший повод, чтобы оценить путь, пройденный этим смотром от небольшой экспозиции, занявшей часть Ходынского поля, до современных, плотно наполненных техникой павильонов «Крокус Экспо» и площадей перед ними. В 2000 году количество посетителей первой «СТТ» составило 4100 человек, в 2013 — превысило 36 400. В первой выставке были представлены экспонаты из 6 стран, в 2014 — из 34 стран мира. Число компаний — участников в 2000 году составило 43, в 2014 — 1001. Выставочная площадь первой «СТТ» равнялась 4700 м2, в 2014 она возросла до 130 000 м2. Да и новинок стало в разы больше…

«СТТ — 2014» подтвердила статус одной из лучших европейских выставок в своей сфере

ГРУЗОВИКИ

«Группа ГАЗ» выбрала «СТТ — 2014» для первого показа двух представителей нового модельного ряда среднетоннажных автомобилей Горьковского автозавода, который должен укрепить позиции марки ГАЗ в этом секторе рынка. Разработчики семейства моделей уверены, что самая низкая стоимость владения этими автомобилями среди конкурентов, а также увеличенная по сравнению с предшественниками грузоподъемность, большая долговечность, высокий уровень комфорта в кабине и отличная управляемость станут «сильными козырями» в игре за российского покупателя. Новое семейство среднетоннажников включает три гаммы моделей: для эксплуатации преимущественно в городской среде — «ГАЗон NEXT», для универсального применения — «ГАЗон NEXT» с увеличенным клиренсом и полноприводные грузовики «Садко NEXT». Первые автомобили «ГАЗон NEXT» должны сойти с конвейера осенью 2014 года.

Среднетоннажный «ГАЗон NEXT» и…

Представленные на стенде городской «ГАЗон NEXT» и внедорожник «Садко NEXT» продемонстрировали, что на заводе решили использовать единую кабину для всего модельного ряда грузовиков ГАЗ, причем как в коротком, так и в удлиненном (двухрядном) вариантах. По сравнению с кабинами автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и ГАЗ-3307/3309 вместимость новинок увеличена до трех человек в однорядной кабине и до семи человек в двухрядной.  Грузоподъемность также выросла: на 0,5 т для модели «ГАЗон NEXT» и на 1 т для «Садко NEXT».

…собрат «Садко NEXT» осенью пойдут в серию

На среднетоннажники ГАЗ начнет устанавливаться отечественный 4-цилиндровый 149-сильный дизель ЯМЗ-534, разработанный специалистами «Группы ГАЗ» совместно с инженерами австрийской фирмы AVL, производство которого освоено в Ярославле. Для  поставок важнейших комплектующих выбраны ведущие мировые производители. Использование надежных агрегатов позволило повысить гарантию на автомобили до 2 лет или 100 тыс. км пробега. Межсервисный интервал увеличен до 15 тыс. км пробега.

Новое семейство среднетоннажников ГАЗ, несмотря на наличие трех гамм моделей, достаточно высоко унифицировано. Так, модели «ГАЗон NEXT» в городском и универсальном исполнении различаются размерностью колес и высотой расположения пола платформы над землей. Это позволит покупателю оптимальнее подобрать автомобиль, исходя из конкретных условий эксплуатации.

Представитель нового семейства Урал-М

В связи с запланированным на конец 2014 года запуском в производство семейства модернизированных полноприводных автомобилей «Урал-М» с колесной формулой 4х4 и 6х6 с капотной и бескапотной компоновкой автозавод «Урал» представил на выставке четыре специальных автомобиля из новой модельной гаммы: седельный тягач, бортовой грузовик с краново-манипуляторной установкой, вахтовый автобус и автотопливозаправщик. Новинки отличает но вый дизайн кабины, применение дизеля ЯМЗ-536, развивающего, в зависимости от исполнения, мощность 240, 285 или 312 л. с. и работающего в паре с коробками передач производства ЯМЗ, ZF и Fast Gear, интегрального рулевого механизма RBL со встроенным усилителем, а также цельного усилителя лонжеронов рамы взамен составного. Грузоподъемность новых вездеходов повышена до 13 т, полная масса ограничена 22,5 т. Полная масса автопоезда — 38 т, нагрузка на передний мост — 6,5 т. Заявленный ресурс автомобилей составляет 350 тыс. км, интервал техобслуживания увеличен до 15 тыс. км, гарантийный период — до 50 тыс. км или 18 месяцев.

Новинка — КАМАЗ-РИАТ-6522-RG (6х6)

На выставке КАМАЗ представил широчайший модельный ряд, включавший самосвалы, автокраны, автобетоносмесители, экскаваторы, цементовозы, автоцистерны и другую технику. Многообразие предложений и благоприятное для потребителей соотношение цена/качество позволили продукции ОАО «КАМАЗ» занять лидирующее положение на рынке в сегменте строительной техники. Повышенным вниманием специалистов пользовались полноприводный самосвал КАМАЗ-6522-RG (6х6), четырехосный КАМАЗ-65201, при собственной массе 15 т способный перевозить до 23 т груза, а также самосвальный автопоезд КАМАЗ-6520+НефАЗ-8560, рассчитанный на транспортировку 32 т сыпучих грузов. На «СТТ — 2014» компания представила также модификации автомобилей, дизели которых работают на метане.

Машиностроительный завод «Тонар» впервые на профильной выставке представил пятиосный самосвал Тонар-652803 с колесной формулой 10х4 и полной массой 40 т. Объем кузова — 26,5 м3. Задняя подвеска мостов — пневмо-рессорная. Автомобиль снабжен 303-сильным дизелем ЯМЗ-651.10, работающем в паре с 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear.

25-тонный кран КС-5574BY-8 на шасси МАЗ-5340В2

На стенде Минского автомобильного завода можно было увидеть последние разработки конструкторских служб как ОАО «МАЗ», так и его филиала, завода «Могилевтрансмаш». Впервые был показан автокран грузоподъемностью 25 тонн КС-5574 BY «Зубр» на шасси МАЗ-5340В2. Привод крановой установки этого относительно компактного автокрана, разработанного для использования в стесненных условиях малоэтажной застройки, выполнен при помощи аксиально-поршневого насоса. В гидросистеме используются комплектующие мировых производителей. Трехсекционная стрела имеет максимальный вылет 20,5 м.

5-осный самосвал Тонар-652803 (26,5 м3)

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) познакомил специалистов с обновленным самосвалом МЗКТ-750100, главное отличие которого от предыдущей модели заключается в применении более прочной рамы, позволившей увеличить грузоподъемность автомобиля до 32 т. Межосевой и межколесные дифференциалы блокируемые. В новой кабине, унифицированной с моделью МАЗ-6431 водителю стало более комфортно. При неработающем двигателе легкость управления самосвалом обеспечивает гидроусилитель с дублирующим приводом от ведущего моста. Емкость самосвального кузова — 20 м3. Возможна установка «арктического пакета» для эксплуатации при сильных морозах.

Балластный тягач МЗКТ-741600-010

Однако наибольший интерес у профессионалов вызывал седельно-балластный тягач МЗКТ-741600-010. Тягач с колесной формулой 8х8, двигателем Cummins мощностью 600 л. с. предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 250 тонн. По желанию заказчика машина может оснащаться автоматической трансмиссией. Комфорт в тяжелых условиях работы обеспечивает кабина позаимствованная у Минского автозавода.

Украинская компания ПАО «АвтоКрАЗ» впервые показала самоходное шасси КрАЗ Н27.3ЕХ грузоподъемностью 27 т, с колесной формулой 8х8, созданное для монтажа автокрановых установок и различных агрегатов, используемых в нефтегазодобывающей и лесозаготовительной отраслях. Монтажная длина рамы составляет 8080 мм. Силовой агрегат включает 400-сильный дизель ЯМЗ-7511, сблокированный с коробкой передач ЯМЗ-2391. Все ведущие мосты, первая пара из которых — управляемые, проходного типа. Межосевой дифференциал в раздаточной коробке, а также межосевой дифференциал задней тележки, размещенный на третьем мосту, и все межколесные дифференциалы выполнены блокируемыми. Рулевое управление со встроенным гидроусилителем гарантирует усилие на рулевом колесе, не превышающее 10 кГс. Внешний габаритный радиус поворота шасси составляет 14 м.

Mercedes-Benz SLT 4160AS (8×8)

На стенде компании ООО «МАН Тракэнд Бас РУС» посетители впервые увидели полноприводный (с постоянно включенным передним мостом) самосвал для горнодобывающей промышленности MAN TGS 50.480 8х8 ВВ-WW с 21-кубовым кузовом Meiller. Полная масса автомобиля — 50 т нагрузка на переднюю, вторую ось и тележку ограничены 9; 9 и 32 т соответственно. С 480-сильным дизелем сблокирована автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF 12AS2330OD MAN TipMatic с программным обеспечением для работы на бездорожье и системой Easy Start. Задние мосты дополнены блокируемыми дифференциалами. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая. Кроме того, компания демонстрировала вахтовый автомобиль с 24 посадочными местами в кузове-фургоне, MAN TGS  33.400 6×6 BB-WW, автобетоносмеситель MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW со спецоборудованием фирмы Liebherr и полноприводный трехосный седельный тягач MAN TGS 40.480 6×6 BBS-WW, способный работать в составе автопоезда с технически допустимой полной массой 160 т.

Mercedes-Benz Actros 3336K с кузовом «НефАЗ»

Компания ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток», реализовавшая в России за прошлый год 770 грузовиков для строительных работ, считает это направление в своей деятельности очень перспективным. По сравнению с 2012 годом объем продаж автомобилей для строительного сектора увеличился на 16 %, причем 92,5 % всех реализованных грузовиков были собраны в Набережных Челнах на производственной площадке СП, организованного концерном Daimler AG и КАМАЗом. В 2013 году доля строительных версий в общем объеме продаж всех грузовиков марки составила 20 %.

Значительное количество автомобилей продается с надстройками,  либо изготовленными, либо только смонтированными российскими предприятиями. Пример тому четырехосный самосвал Mercedes-Benz Actros 4141К для работы в горнорудных и угольных карьерах с кузовом объемом 20 м3, изготовленный российской компанией «ИнтерПайпВан».

Карьерный Western Star 6900XD (18–50 м3)

Представленный на стенде компании полноприводный (8х8) седельный тягач Mercedes-Benz Actros SLT 4160AS рассчитан на работу в составе автопоезда с полной массой до 250 т. Мощность 16-литрового дизеля составляет 598 л. с. Крутящий момент от него передается коробке передач через сцепление с гидромуфтой и ретардером, рассчитанное на максимальный передаваемый момент 3000 Нм. Передвижная монтажная плита седельно-сцепного устройства позволяет адаптировать тягач для различных полуприцепов тяжеловозов. На выставке также демонстрировался трехосный самосвал Mercedes-Benz Actros 3336К с полной массой 40 т, 360-сильным дизелем и 16-кубовым кузовом.

Scania G440 CB8x4EHZ (23 м3)

Однако «магнитом» обширной экспозиции стал трехосный самосвал Western Star 6900XD, производством и продажами которого занимается в США североамериканское подразделение Daimler AG, компания Daimler Trucks North America LCC (DTNA). С 2004 года DTNA поставляла в Российскую Федерацию подержанные автомобили марки Freightliner, а в августе 2013 года подписала с МБТ дистрибьюторское соглашение об интеграции своего бизнеса в структуру ООО «Мерседес-Бенц Восток». Соглашение предусматривает реализацию в РФ новых грузовых автомобилей марок Freightliner и Western Star.

Представленный на стенде и сертифицированный как внедорожный автомобиль, самосвал Western Star 6900XD предлагается с кузовами разной конструкции, назначения и объема (от 18 м3 для скальных пород до 50 м3 для угля). Грузоподъемность самосвала — 40 т. В семейство моделей входят версии с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 8х4, 8х6, 8х8 и 10х10.

Мощность устанавливаемых дизелей от 435 до 550 л. с., коробки передач как механические, так и автоматические Allison. Комплектация каждого заказанного автомобиля подбирается, исходя из конкретных условий эксплуатации. Компания также может поставлять в РФ автопоезд, состоящий из тяжелого седельного тягача и нескольких прицепов, общая полная масса которого составляет 180 т.

MAN TGS 50.480 8×8 BB-WW (21 м3)

ООО «Скания-Русь» познакомила с четырьмя специальными автомобилями, традиционно вызвавшими большой интерес у специалистов. Самосвал Scania G440 CB8x4EHZ с грузоподъемностью 30 т предназначен для транспортировки скальных, вскрышных пород и других материалов с плотностью до 1400 кг/м3 в карьерах и по дорогам общего назначения. Автомобиль с шасси, отличающимся повышенной прочностью, снабжен 440-сильным дизелем DC13, сблокированным с механической, 14-ступенчатой КП с автоматизированной системой переключения Scania Opticruise. Межосевой и межколесные дифференциалы ведущих мостов — блокируемые. Максимальная нагрузка на передние мосты ограничена 9 т (на каждый), на тележку задних мостов — 32 т. Кузов,  изготовленный из высококачественной стали Hardox/Raex 450 имеет толщину днища 15 мм, стенок — 8 мм. Объем (без «шапки») составляет 23 м3. Гидравлическое оборудование механизма подъема кузова производства HYVA.

Volvo FMX 8×4 Tridem добрался до России

На стенде площадью 550 м2 компания Volvo Trucks Россия представила четыре экспоната для строительной индустрии: самосвал Volvo FMX с 14-кубовым кузовом Meiller, пневмоподвеской тележки задних мостов и колесной формулой 6х4, рассчитанный на работу в сложных дорожных условиях; автобетоносмеситель Volvo FMX 8х4 с задней тележкой в исполнении Tridem и емкостью резервуара для бетона равной 10 м3; полноприводный (6х6) седельный тягач Volvo FMX «Пегас» с 13-литровым дизелем мощностью 500 л. с. и седельный тягач Volvo FM «Феникс» с 420-сильным дизелем для эксплуатации в составе автопоездов на региональных и междугородных маршрутах.

Обновленный Trakker — Iveco-AMT 733904 (8×8)

На брифинге для журналистов коммерческий директор компании Антон Желябов познакомил также с еще одной интересной новинкой, эксплуатирующйся в России. Это пятиосный (10х4) самосвал Volvo FMX для работы в горнодобывающей отрасли. Три оси грузовика, первая, вторая и пятая — управляемые. Третья и четвертая — ведущие. Пятая ось имеет гидропривод, позволяющий ее поднять, а также блокировать подвеску при разгрузке самосвала, что повышает безопасность. Силовой агрегат включает 500-сильный дизель и гидромеханическую коробку передач Volvo Powertronic.

Новые подходы Hino к самосвалам — модель 500

По-видимому, из-за того, что выпуск обновленного семейства строительных грузовиков Renault Trucks начнется на заводе в Калуге только осенью этого года, экспозиция Renault Trucks на «СТТ — 2014» отсутствовала. А единственным представленным на выставке грузовиком новой гаммы был четырехосный самосвал серии К480Р с 16-кубовым кузовом фирмы Wielton, который экспонировался на стенде польской компании, известной своей прицепной техникой высокого уровня.

Компания ООО «Ивеко-АМТ», с 2014 года освоившая на своем заводе в Миассе производство тяжелых автомобилей Iveco Trakker в рестайлинговом исполнении, привезла на выставку несколько последних версий, рассчитанных на эксплуатацию в самых суровых условиях, а также фургон, самосвал и полноприводный автотопливозаправщик, разработанные на шасси Iveco EuroCargo. Посетители стенда, работающие в коммунальной сфере, не могли пройти мимо еще одной новинки — мусоровоза на базе Iveco Stralis с двигателем, работающим на метане. Новейшее четырехосное шасси Iveco-АМТ 733904 с колесной формулой 8х8 и вторым,  Дополнительным мостом на пневмоподвеске рассчитано для использования в качестве основы для специальных надстроек, требующих повышения монтажной длины рамы и увеличения грузоподъемности автомобиля. Применение дополнительного моста позволяет спецтехнике двигаться по дорогам общего пользования без превышения нагрузки на оси.

Новое шасси от КрАЗа — Н27.3ЕХ (27 т)

Компания ООО «Хино Моторс Сэйлс» впервые представила на выставке трехосный самосвал на шасси Hino 700 (6х4) с кузовом производства ООО «Автомастер» вместимостью 16,5 м3. Грузоподъемность шасси — 17,5 т, полная масса — 23 т. Автомобиль снабжен 410-сильным дизелем, сблокированным с механической, 7-ступенчатой коробкой передач. Второй самосвал на шасси Hino 500 рассчитан на перевозку 14,2 т груза в 12-кубовом кузове того же российского производителя. На стенде также демонстрировался бортовой грузовик Hino 500 с КМУ и среднетоннажник Hino 300 с двойной кабиной и многоцелевым кузовом-фургоном, оборудованным как мастерская.

Китайский Shahman в новой ипостаси

На стенде Ford Trucks были представлены как грузовые автомобили семейства Cargo прежнего поколения самосвал 4136D 8х4, автобетоносмеситель 4136МDC 8х4, грузовик с платформой и КМУ модели 2532HR 6х4), так и седельный тягач новейшей модельной гаммы 1846TXHR 4х2. Компания начала реализацию в РФ комплектных спецавтомобилей с надстройками, что приносит взаимную выгоду и продавцу и покупателю. Заказчику не нужно связываться с производителем надстроек и передавать ему приобретенное у дилера фирмы Ford шасси. В результате экономится значительное количество времени и снижается цена покупки. Дилеры и эксплуатационники уже сумели оценить перспективность начинания. Интерес к продукции Ford Trucks заметно возрос.

Марка Dongfeng отныне с фирменным сервисом

Во время работы выставки было объявлено, что бельгийская компания VH, хорошо известная в РФ как дилер фирмы DAF Trucks и входящая в холдинг Turbo’s Hoet Group, отныне станет еще и партнером по продвижению на наш рынок продукции китайской компании Dongfeng Motor Corp. На стенде VH-Dongfeng можно было познакомиться с двумя самосвалами, экспорт которых уже налажен в РФ. Dongfeng DFL3251AW1(8х4) с 24-кубовым кузовом снабжают дизелями Cummins мощностью 340 и 375 л. с. соответственно. Технически допустимая полная масса автомобилей — 33 и 44 т.

Новичок на российском рынке — китайский Dayon

Компания ООО «Сторк», официальный дистрибьютор в РФ продукции автомобильного завода китайской корпорации Dayon, впервые представила два самосвала, четырехосный (8х4) модели CGC3310 с технически допустимой полной массой 41 600 кг при снаряженной 20 460 кг, и трехосный, CGC3251 у которого аналогичные параметры равны 31 300 и 16 520 кг. Силовые агрегаты автомобилей включают 11,6-литровый дизель Weichai мощностью 374 л. с. и 12-ступенчатую механическую КП. Кабины, по конструкции близкие кабинам грузовиков Volvo серии FH предыдущего поколения, изготавливают по технологии шведской компании. В РФ также планируется поставка трехосных седельных тягачей (6х4) с двигателями, потребляющими метан.

Foton попробовал себя в тяжелом весе (TL3138)

СТРОИТЕЛЬНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Российская компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» привезла на «СТТ — 2014» новую и модернизированную технику для работы на строительстве, прокладке дорог, газопроводов и в других сферах деятельности. На открытой площадке демонстрировался полный модельный ряд экскаваторов ЧЕТРА ЭГП, оснащенных уникальной распределительной и информационной системой DIMS, позволяющей увеличить производительность работы при одновременном снижении расхода топлива. Одно из главных мест в экспозиции было отдано новейшему бульдозеру ЧЕТРА Т6, который вскоре может стать очень распространенным в различных отраслях хозяйства. Оснащенный 100-сильным дизелем компактный бульдозер может быть легко перевезен в кузове грузовика без необходимости оформления каких-либо документов. Специалистам продемонстрировали модернизированные бульдозер ЧЕТРА Т-35.02К с новой кабиной, трубоукладчик ЧЕТРА ТГ122, а также мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ с грузоподъемностью 800, 1000 и 1200 кг.

Сочлененный самосвал Кировского завода

Компания «Ивановская марка» представила на своем обширном  стенде экспонаты производства ведущих заводов по выпуску автокрановой и дорожноуплотнительной техники «Ивановец» и «РАСКАТ». Новинка экспозиции — компактный городской автокран серии КС-55744, отличающийся небольшой массой и соответствующий требованиям «Правил перевозки грузов автомобильным транспортном». Автокран рассчитан на применение в стесненных условиях строительных площадок. Его грузоподъемность — 25 т, и он предлагается на шасси либо КАМАЗ-53605, либо МАЗ-5340.

Экскаваторы ЧЕТРА ЭГП 450 с системой DIMS

Свои новинки на «СТТ — 2014» традиционно продемонстрировал и Автозавод «Чайка-Сервис» из Нижнего Новгорода. Так, впервые был представлен автогидроподъемник Socage Т328 (с высотой подъема люльки 28 м) на шасси Hyundai HD78. Главной особенностью автомобиля является расположение стрелы с люлькой грузоподъемностью 400 кг. Она установлена не как обычно в заднем свесе, а над кабиной. Интерес у работников коммунальной сферы вызвал новый эвакуатор с прямой платформой и КМУ Amco Veba 818T5S на шасси КАМАЗ-4308. Его преимущество — способность эвакуировать автомобили из второго и даже из третьего парковочного ряда. Максимальная масса эвакуируемого автомобиля доведена до 2 т. Отметим также показ на выставке нового закабинного спальника с двумя спальными местами на шасси Mitsubishi Fuso Canter, нового крюкового погрузчика (мультилифта) на шасси Hyundai HD78, а также нового прицепного телескопического подъемника Socage Т318 с высотой подъема 18 м, установленного на двухосном прицепе.

Бульдозер ЧЕТРА Т6 — помещается в КАМАЗе

John Deere представила решения для управления парком техники, обеспечения максимального времени бесперебойной работы и оптимизации работы на объекте.

В зависимости от желаний клиента пакет услуг Ultimate Uptime может включать в себя различные опции — расширенную гарантию, сервисные контракты, регулярный анализ технических жидкостей, предпродажную и послепродажную подготовку и другое. И отдельный интерес представляет собой абсолютная новинка John Deere для российского рынка — набор технологических решений John Deere WorkSight.

Демонстрация возможностей мини-погрузчиков

С помощью телематической системы JDLink владелец парка техники, не выходя из офиса, может в реальном времени контролировать местоположение всех машин, определять, какое cтроительное оборудование работает, какое — простаивает, вести таблицы техобслуживания. Комплект JDLink может быть установлен как на технику John Deere, так и на машины других производителей, при этом данные обо всем парке будут доступны через единый веб-интерфейс.

25-тонный кран «Ивановец» на шасси КАМАЗ

Удаленная диагностика и программирование. Данное решение позволит существенно сократить эксплуатационные расходы и уменьшить количество простоев, предоставляя возможность удаленного чтения и обновления диагностических кодов, перепрограммирования контроллеров, считывания точек данных с машины и других операций.

Бортовая система взвешивания для шарнирно-сочлененных самосвалов John Deere позволит защитить машину от перегруза и опрокидывания, оптимизировать цикл работы, вести подсчет массы перевезенного груза и количества рейсов, и при необходимости даже ограничить скорость передвижения машины после достижения определенного веса.

Автогрейдер Амкодор RD-165C

На стенде транснациональной компании JCB, основанной в 1945 году в Великобритании, были представлены экскаваторы-погрузчики 3СХ и 5СХ, телескопический погрузчик 540-170, гусеничный экскаватор JS360 с дизелем Dise/max, гусеничный экскаватор JS200NLC, колесный экскаватор JS160W мини-погрузчик с бортовым поворотом модели 175, мини-экскаватор 8030 и другие образцы техники. Кстати, представленный в экспозиции мини-экскаваторпогрузчик модели 1СХ, по заверениям стендистов JCB, является первой в мире машиной такого назначения с бортовым поворотом на гусеничном ходу. Ее особенность: сочетание функций погрузчика, мини-экскаватора и экскаватора-погрузчика в одном агрегате. По производительности эта модель в 2,5 раза превосходит обычный 2,5-тонный мини-экскаватор. Номинальная грузоподъемность составляет 665 кг, глубина копания — до 3,08 м, высота загрузки — 2,65 м.

Техника и решения от John Deere

ООО «РМ-Терекс» — совместное предприятие российского холдинга «Русские машины» и концерна Terex Corp., представило на выставке обновленную серию колесных экскаваторов WX с увеличенной на 20 % производительностью, новым рабочим оборудованием, гидроразводкой в базовой комплектации. В новой кабине уровень шума снижен на 6 %, а использование нового дизеля Cummins QSB 6.7 позволило уменьшить расход топлива на 15 %.

Гусеничный мини-экскаватор JCB 8030ZTS

ОАО «Амкодор» из Республики Беларусь, один из крупнейших производителей дорожно-строительной, коммунальной, лесной и сельскохозяйственной техники в СНГ познакомило специалистов с двумя новинками: автогрейдером Амкодор RD-165C и одноковшовым гусеничным экскаватором Амкодор 923. В конструкции грейдера применены комплектующие известных мировых производителей (дизель — Cummins, коробка передач ZF PASSAV, ведущие мосты NAF, гидромоторы Poclain Hydraulics и др.). Передний отвал — поворотный. В кабине с кондиционером размещен жидкокристаллический дисплей, отображающий информацию о текущем состоянии коробки передач, уровне топлива, чистоте рабочей жидкости и др. Экскаватор с эксплуатационной массой 23 т оснащен ковшом емкостью 1 м3. Наибольшая кинематическая глубина копания — 6,2 м, наибольшая высота выгрузки — не менее 6,7 м основные агрегаты и комплектующие производства фирм ФРГ и Италии.

Помимо кранов, Zoomlion показала бульдозеры

ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА

Раздел прицепной специальной техники на «СТТ» всегда был интересен для специалистов. И нынешний юбилейный показ не является исключением. В большом количестве были показаны новинки и перспективные разработки самосвальных полуприцепов, тралов для перевозки тяжелых и неделимых грузов, материаловозы и цистерны для перевозки нефтепродуктов.

Liebherr не только миксеры, но еще и экскаваторы

Более двух десятков профильных экспонентов и порядка 60 образцов прицепной техники разместились под крышей третьего павильона МВК «Крокус Экспо» и на уличной площадке. Большей частью это были уже известные модели, подвергнутые различной степени модернизации. Но были и конкретные прорывы, о которых стоит рассказать подробнее. Обратим внимание на две тенденции: для зарубежных компаний — это четкие ориентиры на требования местного рынка, а для российских — курс на европейские технологии.

Автопоезд Renault Trucks c кузовами Wielton

В Европе перевозка крупногабаритных строительных панелей полуприцепами-инлоудерами давно является обычной практикой, теперь этот вид специального подвижного состава, получает развитие и России. Пример тому — завод «Тонар», который начал осваивать нишу инновационных панелевозов с внутренней загрузкой. Главной новинкой на стенде завода был трехосный полуприцеп-панелевоз Тонар-9987 способный брать на борт (без применения подъемного оборудования) строительные панели высотой до 3,7 м. Особенности конструкции — гидравлическая подвеска Tridec, автономная гидростанция, регулируемая по высоте плита сцепного устройства. 

Система Hyvalift на шасси MAN TGS 33.400 6×4

Учитывая, что подробное описание этой модели публиковалось в предыдущем выпуске журнала «Автопарк» мы не будем повторяться, отметим только, что, по словам представителя завода, планируется разработка бюджетной модификации этой модели с упрощенной подвеской, без автономной гидростанции.

Серийные модели полуприцепов инлоудеров также были замечены на стендах двух известных зарубежных производителей специальной прицепной техники. Компания Faymonwille представила трехосный полуприцеп-инлоудер Prefamax. Длина грузового пространства этой модели составляет до 10,2 м. На Prefamax можно перевозить панели массой до 33 т и высотой до 4 м, при этом общая высота груза на полуприцепе не превысит 4,2 м, а технически допустимая скорость движения — 80 км/ч. Марка Langendorf совместно с заводом Grunwald представили обновленный трехосный полуприцеп-панелевоз инлоудерного типа Flatliner, позволяющий перевозить железобетонных конструкций высотой до 3,7 м и массой до 34,8 т.

Планировщик UDS-214 на шасси Iveco Trakker

Для рынка самосвальной техники характерно разнообразие конструктивных решений, реализуемых в форме поперечного сечения самосвальной платформы: прямоугольная, полукруглая, конусная и др. Используя тот или иной вариант инженеры решают задачи снижения центра тяжести, упрощение разгрузки, увеличение вместимости.

Пример продукции «Штурман Кредо+»

Марка Wielton показала обновленную версию самосвального полуприцепа с коническим кузовом NW3S33HP M4, в которой учтены все особенности работы в тяжелых российских условиях. Кузов вместимостью 33 м3 имеет расширение в задней части, что исключает задержку груза и обеспечивает более быструю и легкую разгрузку. Вторая новинка Wielton — самосвальный полуприцеп NW3S33SKC SL с кузовом прямоугольной формы объемом 33 м3. Передняя и задняя стенки этого кузова наклонные, что упрощает разгрузку и уменьшает налипание груза.

Полуприцеп-панелевоз ТОНАР-9987 пошел в серию

Польская компания Bodex представила новый 3-осный самосвальный полуприцеп KIS-3WS2 со стальным кузовом Half-Pipe объемом 30 м3. Надстройка изготовлена из финской стали RAEX 700, а рама — из шведской стали DOMEX. Передняя стенка кузова вертикальная, а задний борт наклонный, с верхней осью вращения.

Марка Koegel представила очень любопытный трехосный полуприцеп с самосвальной надcтройкой U-образной формы. Его стальной кузов вместимостью 27 м3 представляет собой модульную конструкцию: дно, борта и передняя стенка соединены между собой не сваркой, а разъемным болтовым соединением. Такое решение позволяет, во-первых, проводить более тщательную антикоррозионную KTL обработку, а во-вторых, оперативно менять отдельные компоненты при их повреждении или изнашивании.

Модернизированный трал Тверьстроймаш 993940-L54

Компания Kaessbohrer представила новый трехосный самосвальный полуприцеп K.SKS B/32-12/27. Его стальной кузов объемом 32 м3 имеет клинообразную форму поперечного сечения и оснащен 5-ступенчатым гидроцилиндром с давлением 176 бар. Cнаряженная масса полуприцепа составляет 8100 кг. Еще один интересный факт: полуприцеп практически полностью производиться на заводе Kaessbohrer в Ясногорске и имеет российский VIN.

Цистерна-битумовоз Schwarzmuller

Марка Schmitz Cargobull представила уже известный российским перевозчикам трехосный самосвальный полуприцеп S.KI24SL8.2 со стальным кузовом полукруглого сечения вместимостью 31,3 м3.  Модель отличается внушительными размерами самосвальной платформы внутренней длиной 8300 мм, шириной 2345 мм и бортам высотой 1660 мм. Облегченная конструкция весит около 7200 кг, умеренная собственная масса позволяет транспортникам увеличивать полезную нагрузку до 27 800 кг.

«Политранс» демонстрирует возможности низкорамного ТСП-94186

Блеснули новинками и отечественные производители. Калининградский завод Grunwald показал 3-осный самосвальный полуприцеп со стальным кузовом полукруглого сечения объемом 32 м3, адаптированный для работы с асфальтоукладчиком. ОАО «НефАЗ» выставил в своей экспозиции полуприцеп НефАЗ-9509-30 со стальной самосвальной платформой вместимостью 30 м3. Завод «ИнтерПайп Ван» представил серийную продукцию — 3-осный самосвальный полуприцеп ИПВ 8590 FK со стальным кузовом прямоугольного сечения.

Пару слов о новичках. Завод «Штурман Кредо+» (Набережные Челны) оформил выставочный дебют двумя новинками. Это трехосные самосвальные прицеп моделей 85300Е (объем кузова 16,2 м3) и 85300F (объем кузова 20 м3). Последняя имеет двухскатную позволяет перевозить до 28400 кг инертных материалов. Итальянская компания Gervasi, открывшая в 2013 году производство самосвальных кузовов в Калужской области, представила 3-осный самосвальный полуприцеп STHP 32 со стальным кузовом полукруглого сечения объемом 32 м3. Особенностью этой модели является усиленная конструкция задней части кузова.

Материаловоз OMEPS CM34 от «Алексеевка-Химмаш»

Сегмент тяжеловозной прицепной техники был представлен в основном отечественными производителями. ПКФ «Политранс» представил две новинки: высокорамный бортовой 4-осный полуприцеп ТСП-94174 грузоподъемностью 50 т (снаряженная масса 12,6 т) и низкорамный 6-осный трал ТСП-94186 грузоподъемностью 72 т (снаряженная масса 18 т).

Schmitz S.KI 24SL8.2 с кузовом полукруглого сечения

Завод «Тверьстроймаш» привез на «СТТ» два экспоната. Модель 993940-L54 базовой серии полуприцепов-тяжеловозов модернизирована за счет изменения длины рамы — задний свес полуприцепа короче на 300 мм, чем в базовом исполнении. При этом сохранена стандартная длина грузовой платформы — 11 000 мм. За счет такого решения автопоезд стал более «габаритным». Из других полезных изменений важно отметить увеличение полезной площади на гуське и новую, улучшенную, конструкцию выдвижных уширителей грузовой платформы. На полуприцепе установлены механические трапы новой конструкции — легче, удобнее в использовании, с повышенной грузоподъемностью. Ширина трапов — 750 мм, угол заезда — 14 градусов. Экспозицию дополняет прицеп 83403T-S25 серии Trailer. Эта модель грузоподъемностью 25 т востребована среди перевозчиков в сфере строительства, прежде всего, благодаря своим удобным с экономической точки зрения габаритам и универсальности. Здесь применены те же решения, что и в полуприцепе-четырехоснике: свес стал короче, а общая габаритная длина — меньше. Выдвижные уширители, также новой конструкции, позволяют менять ширину платформы в зависимости от транспортной задачи. Собственный вес транспортного средства меньше — за счет использования деревянного настила.

Решения от Faymonwille: инлоудер Prefamax и трал Multimax

На стенде «Meusburger Новтрак» замечена новинка, практически не представленная среди других отечнственных производителей. Речь идет о трехосном раздвижном бортовом прицепе SP-345AZ, выполненным как усовершенствованная версия стандартного бортовика. Новинка грузоподъемностью 36 800 кг позволяет транспортировать длинномерные конструкции: трубы, балки и т. д. в собранном состоянии полуприцеп имеет длину 13,7 м, а в раздвинутом — почти 20 м.

Полуприцеп Koegel SKM 24 P с модульным кузовом

ОАО «Уралавтоприцеп» представило высокорамный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990-073-01-PB грузоподъемностью 60 т. Новинка, задуманная для работы в условиях бездорожья имеет усиленную рессорно-балансирную подвеску, 18-тоннный оси производства ЧМЗАП и отличается высоким клиренсом.

Полуприцеп Kaessbohrer K.SKS B/32 — 12/27

Подводя черту, отметим, что нынешняя экспозиция показала два вектора развития прицепной техники строительного назначения. С одной стороны, на крупных строительных объектах растет интерес к применению самых передовых решений мировых производителей. Эту потребность, используя инновационный подход, стараются обеспечить и российские фирмы. С другой стороны, в условиях жесткой экономии многие транспортные компании вынуждены ориентироваться на привычные отечественные решения, отличающиеся более низкой ценой.

Wielton NW 3S 33 SKC SL получил наклонный передний борт

Материаловоз FFB EUT 35.3-2

Усовершенствованная модель полуприцепа Carnehl CHKS/HH

5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *