ГАЗон Next City | АвтоСпецЦентр

Технические характеристики

1

Наименование ТС

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT City

2 Полная масса, кг 8700
3 Масса снаряженного автомобиля, кг 3930 / 4280 (автомобили на коротком шасси / автомобили на удлиненном шасси)
4 Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253
5 Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8,2 / 9,6 (автомобили на коротком шасси / автомобили на удлиненном шасси)
6 Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч:
105
7 Углы свеса (с нагрузкой), град.:

передний 30

задний 18 / 12 (автомобили на коротком шасси / автомобили на удлиненном шасси)

8 Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26

9

Общая грузоподъемность, кг

5000

10

Объем загрузочного пространства  куб. м

 до 45 

11 Погрузочная высота, мм 1300

12

Двигатель

ЯМЗ-53443

13

Тип двигателя

рядный, 4-х цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

14 Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128

15

Рабочий объем двигателя, л

4,43

16 Степень сжатия 17,5

17

Расход в смешанном цикле, л/100 км

60 км/ч 14,3

80 км/ч 19,3

18 Максимальная мощность, кВт (л.с.)

109,5 (148,9)

при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин

19 Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)

490 (49,9)

при частоте вращения коленчатого вала 1200-2100 об/мин

20 Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
21 Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
22 Задний мост

Главная передача гипоидная, передаточное число 3,9

Дифференциал конический, шестеренчатый

23

Рулевое управление

Рулевой механизм с интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Насос ГУР пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка регулируемая по углу наклона

24 Тормозные механизмы дисковые
25 Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
26 Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
27 Коробка передач / ст Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах
28 Колесная формула 4х2
29 Колеса

Дисковые не разборные 6.75х19.5

30 Шины

Пневматические, радиальные размером 245/70R19.5 (бескамерные)

31 Передняя подвеска Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
32 Задняя подвеска Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
33 Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия 

Установлены на передней оси автомобиля

34 Тип электрооборудования
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
35 Номинальное напряжение, В 12
36 Аккумуляторная батарея Две (6СТ-110)

specauto-nsk.ru

ГАЗон Next

Сергей Ухов, фото автора

Обычно поколения грузовиков принято отсчитывать с появлением у машины новой кабины. Хотя сами автопроизводители иногда злоупотребляют термином «новое поколение» и применяют его по отношению к просто модернизированным грузовикам с обновлённой агрегатной базой и подретушированному стайлингу. Но к Горьковскому автозаводу данный упрёк не относится, его среднетоннажник «ГАЗон Next», действительно, является машиной нового поколения.

Горьковчанин в пятом поколении

В истории Горьковского автозавода были и обратные ситуации, когда на практически неизменную агрегатную базу устанавливали новую кабину. Так было, например, в ситуации со сменой послевоенного труженика ГАЗ-51 на семейство среднетоннажников ГАЗ-52, где «пятьдесят второй» первых серий, по сути, представлял собой шасси «пятьдесят первого» с новой кабиной, да и выпускали их параллельно с 1966 аж по 1975 г.

Не оригинальна в этом плане и история появления среднетоннажника четвёртого поколения ГАЗ-3307, сменившего на конвейере ГАЗ-53. По целому ряду узлов и агрегатов новая машина была идентична предыдущей, да и задумывалась она как переходная версия от старого карбюраторного «пятьдесят третьего» к тогда ещё непривычному дизельному ГАЗ-4301. Правда, как известно, не бывает ничего более постоянного, чем временное. Грузовики семейства ГАЗ-3307, -3309 выпускают до сих пор, а более прогрессивная дизельная модель с воздушным охлаждением двигателя снята с производства ещё в начале 1990-х. Все последующие дизельные ГАЗ-3309 – интерпретации на базе «3307», а не полноценно новые модели, коей являлся ГАЗ-4301.

Новый «ГАЗон Next» не таков, и изменения в его конструкции не сводятся к одной лишь установке новой кабины. Определённую долю нововведений грузовик позаимствовал у развозного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай», другие были впервые апробированы на новом поколении «ГАЗель Next» и на другой продукции «Группы ГАЗ». В итоге получился вполне современный продукт, к тому же не имеющий аналогов на российском рынке. Все среднетоннажники грузоподъёмностью 5 т, представленные на российском рынке, имеют бескапотную компоновку кабины и городское назначение. Новый капотный «ГАЗон» же выступает сразу в двух ипостасях: как грузовик общего назначения (так называемая «универсальная» модификация) и в качестве развозного авто (модификация City).

Вариативность

Универсальный «ГАЗон Next» оснащают колёсами старого формата с разборными дисками и шинами размерностью 8,25 R20, обеспечивающими дорожный просвет на уровне 25,5 см. Развозной вариант автомобиля для городской и шоссейной эксплуатации предполагает установку колёс «европейского формата» с неразборными дисками и резиной размерностью 245/70 R19,5, обеспечивающей значительно меньший дорожный просвет на уровне 19 см и меньшую погрузочную высоту. Изменено и передаточное число главной передачи с 4,55 для универсальной модели до 3,9 для шоссейника City. Пожалуй, это главные отличия «колхозника» от «шоссейника», так как остальные изменения, адаптирующие машину к той или иной области эксплуатации, можно будет добирать опциями. Взять, к примеру, ту же кабину, пассажирский модуль которой заимствован у «ГАЗели Next»: она может быть короткой 3-местной или удлинённой двухрядной 7-местной. Удлинённый вариант кабины на грузовике общего назначения можно использовать для перевозки рабочих бригад, а на «шоссейнике» диван второго ряда сидений с откидывающейся спинкой вполне может служить спальным местом для водителя-сменщика.

Вне зависимости от назначения «ГАЗон Next» представлен в двух вариантах по длине колёсной базы: стандартная (3770 мм) и удлинённая до 4515 мм, причём удлинение достигается не очень технологичным методом: распилом рамы посередине и вставкой стального лонжерона-удлинителя. Архаично? Да, но разработка абсолютно новой рамы с постоянной величиной сечения по всей её длине потребовала бы новых финансовых вложений и не позволила бы собирать машины предыдущего и нового поколения на одной нитке конвейера.

Аналогичным образом осуществляется и удлинение заднего свеса рамы на самом длинном бортовом варианте, насчитывающем в длину без малого 8 м. Величина бортовой платформы на такой машине может достигать 5,2 м. В стандартном же варианте длина кузова не дотягивает и до 4 м. В стандартном исполнении, в котором первые «ГАЗоны» и поступили в продажу, бортовая платформа со стальными бортами позаимствована у ГАЗ-3307/ -3309. В будущем будет предлагаться платформа увеличенного объёма с алюминиевыми бортами, в которую помещается 9 европалет при стандартной базе и 12 – при удлинённой. На автомобилях предыдущего модельного ряда, например, их число не превышало 6 и 10 европалет соответственно. Многочисленные фирмы по всей стране уже начали устанавливать всевозможные надстройки на шасси «ГАЗон Next». Горьковский автозавод сделал для них настоящий подарок, оставив прежними величину полезной длины рамы и точки крепления навесного оборудования.

Подетально

Заглядывая в компонентную составляющую нового «ГАЗона Next», где от узлов и агрегатов известных зарубежных компаний просто рябит в глазах, невольно задаёшься вопросом: а можно ли считать новинку продуктом отечественного автопрома? Определённо да. Ведь спроектирован он специалистами Горьковского автозавода, и не их вина, что большинство качественных и современных автокомпонентов выпускают зарубежные, а не отечественные компании. Продолжая полемику на этот счёт, можно даже отметить, что «ГАЗон Next» является более отечественным продуктом, нежели «ГАЗель Next», так как в его моторном отсеке установлен двигатель ЯМЗ-53441-20, разработанный и производимый в России, в отличие от производимого в КНР турбодизеля Cummins из моторного отсека «ГАЗели». Хотя и здесь есть простор для дискуссий: во время презентации ещё опытных образцов среднетоннажников нового поколения на выставке «СТТ-2014», в подкапотном пространстве машины с низкопрофильными шинами был установлен двигатель Cummins ISF 3.8 e4R, известный российским перевозчикам по автомобилю ГАЗ-33108 «Валдай». Этот же мотор фигурировал и в заводских презентационных проспектах, но на время запуска машины в производство остался лишь 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53441-20 рабочим объёмом 4,43 л с увеличенной со 137 до 149 л.с. мощностью.

Коробка передач отечественная, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Подшипники и манжеты заменены на импортные Simrit, SKF и Oerlikon, чтобы исключить течи и самовыключение передач. В трансмиссии использовано сухое однодисковое сцепление ZF с гидроприводом компании LuK.

Кабинный модуль, взятый от «ГАЗель Next», дополнен капотом с пластиковыми крыльями, облицовкой радиатора и стальным капотом моторного отсека. Ещё один оригинальный элемент экстерьера новинки – удобная подножка под водительской и пассажирской дверьми. У подножки стальное трубчатое основание и рифлёное пластиковое покрытие сверху. Обращают на себя внимание и передние блок-фары с отдельными секциями под дневные ходовые огни и гравировками «ГАЗ» на пластиковых плафонах фар.

На «ГАЗон Next» ставится удобное водительское сиденье фирмы TIS на пневмоподвеске. Справедливости ради отмечу, что во время непродолжительного тест-драйва водительское кресло, имеющее неплохой профиль спинки и 4 уровня регулировки, не разочаровало.

Свою лепту в комфортабельное пребывание в кабине грузовика вносят эластичные опоры кабины марки Anvis, а главное – новая передняя подвеска с 3-листовыми рессорами увеличенной длины, передняя точка крепления которых теперь находится прямо под бампером. В конструкции появился стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторы представлены американской маркой Tenneco.

Одно из ключевых новшеств в конструкции грузовика – пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами и ABS, открывающая перед «ГАЗоном» широкую область применения с прицепом, оснащённого тормозами. Тормозную систему новый автомобиль перенял у «Валдая», и рассчитана она на полную массу до 11 т в составе автопоезда. Стоит упомянуть интегральное рулевое управление фирмы ZF и рулевую колонку фирмы CSA с регулировкой по углу наклона.

Поехали!

Небольшой тест-драйв новинки начался с проверки маневренности грузовика в стеснённых условиях парковки перед автосалоном ГАЗ. Характеристика управляемости наиболее востребована в коммунальной сфере, например, при маневрировании в тесных дворах с мусоровозной надстройкой. С обзорностью и чувством габаритов у грузовика всё в порядке, конечно, с поправкой на капотную компоновку. Скошенные передние стойки практически не мешают следить за дорожной обстановкой, но с водительской стороны верхняя часть левой стойки закрывает от водителя верхнюю треть левого зеркала заднего вида, а значит, владельцу придётся самостоятельно переместить зеркало на опорной стойке чуть ниже. Кстати, зеркала оснащены подогревом, но регулируются механически.

Итак, стартуем: выжимаю педаль сцепления, включаю I передачу, снимаю машину с «ручника». Все эти операции отныне выполняются легко и просто, как на легковушке. Коробка передач хоть и тугая, зато ходы рычага снижены до минимума, да и чёткость включения куда лучше прежней КП. На традиционном месте механической «палки» стояночного тормоза отныне удобный джойстик пневматического «ручника».

Отпускаю педаль сцепления, и грузовик плавно трогается на холостых оборотах двигателя, будто у меня автомобиль не с механической КП, а с «автоматом». Но I передача исключительно тяговая, и развить на ней хотя бы 15 км/ч будет стоить двигателю более 2,5 тысяч оборотов в минуту. Поэтому впредь стартую со II. Короткие передачи позволяют в порожнем состоянии переключаться, перескакивая со II на IV ступени. Для уверенной тяги на высшей V передаче достаточно набрать 45–50 км/ч, а на семидесяти машина требует уже VI… Но 6-ступенчатые коробки для «ГАЗона Next» не предложены, поэтому конструкторы изменили на шоссейном варианте новинки передаточное отношение главной передачи в сторону большей максимальной скорости.

Отныне горьковский среднетоннажник адаптирован и к городским условия эксплуатации. По сравнению с ГАЗ-3309 новинка лучше следует заданной траектории и не нуждается в подруливании. Заслуга в этом лежит на импортных компонентах рулевого механизма, обеспечивающих чуть ли не самое малое в классе количество оборотов руля от упора до упора. Сказывается на комфорте управления и небольшое по диаметру рулевое колесо, к тому же регулируемое по углу наклона. В лучшую сторону изменилась и плавность хода, за счёт чего комфортно находиться в кабине даже порожнего грузовика. Разумеется, что «ГАЗелью Next» или среднестатистической легковушкой управлять легче, чем «ГАЗоном», но столь близко к ним по управляемости и комфорту нижегородский среднетоннажник не был ещё никогда.

К сожалению, в рамках короткого тест-драйва не было возможности оценить машину с загрузкой, но осмелюсь предположить, что при 5-тонной загрузке ощущения комфорта и плавности хода только усилятся, а запаса 149-сильного турбодизеля с короткоходной КП хватит для уверенного перемещения машины полной массой 8,7 тонны.

Технические характеристики «ГАЗон Next»
МодельС41R11C41R31
Колёсная формула4х2
Полная масса, кг8700
Радиус поворота, м8,29,6
Снаряжённая масса, кг39304280
Колёсная база, мм37704515
Габаритные размеры, мм6475х2307х24007960х2307х2335
Погрузочная высота, мм1300 (1165)
Дорожный просвет, мм253 (189)
ДвигательЯМЗ-53441-20, турбодизель, I-4
Рабочий объём, cм34433
Мощность, л.с.148,9 при 2300 мин-1
Крутящий момент, Н∙м490 при 1200–2100 мин-1
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Шины8,25 R20 (245/70 R19,5)
Максимальная скорость, км/ч110
Расход топлива, л, при 60 км/ч13,6
Расход топлива, л, при 80 км/ч18,0

www.gruzovikpress.ru

Газон Некст — какие опции и комплектации идут с завода. Статьи компании «ООО Автотрейдмаш»

Газон Next выпускается заводом в 3х исполнениях (комплектациях):

Еще есть опции, которые необходимо заказывать дополнительно, например тахограф.

·         O – дополнительная опция.

 базовоеисполнениеисполнение
исполнение«комфорт_1»«комфорт_2»
Двигатель и системы
ЯМЗ Евро-4sss
предпусковой подогревательоs
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателяsss
Безопасность
противотуманные фарыss
ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения) sss
Комфорт
Центральный замок (единый ключ)sss
Сигнализатор открытого положения двериsss
Электростеклоподъемники передних дверейsss
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте sss
Подогрев наружных зеркал заднего видаsss
Гидроусилитель руляsss
Панель приборов
регулируемое освещение приборной панелиsss
бортовой компьютерsss
держатели для пласиковых бутылок (4 шт.)sss
подстаканникиsss
ящик вещевойsss
карман для хранения документов формата А4 и мелких вещейsss
ниши для хранения мелких вещейsss
Интерьер
Подрессоренное водительское сиденье «Стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Подрессоренное водительское сиденье «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом, подлокотником)ss
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» c подлокотникомs
отделения для хранения инструмента (в подножках дверей)sss
Мультимедиа
аудиоподготовкаsss
CD-MP3-рессивер с AM/FM- тюнеромoss
система вентиляции, отопления, кондиционирования
салонный фильтрsss
система отопления и вентиляцииsss
ходовая часть
стабилизатор передней подвескиsss
стабилизатор задней подвескиsss
запасное колесоsss
прочее
утеплитель радиатораsss
аккумуляторная батарея 2 шт емкостью 110Ачsss
комплект инструментовsss
комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)ooo
потолочная консольooo
прикуриватель, пепельницаsss
возможность подключения тахографа (место и провод)sss
тахографooo
Тент высотой 2м, прямоугольной формыsss
Индикатор износа тормозных колодокsss
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклонаsss
Огнетушительs
Платформа с катаными бортами и фанерным настиломsss

furgon.ruprom.net

Технические характеристики ГАЗ ГАЗон Next

2015–
основные
расположение руля слева
количество дверей 3
количество мест
всего 7
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 7 195 мм
ширина, с учётом зеркал 2 755 мм
высота 2 335 мм
колёсная база 4 515 мм
дорожный просвет
стандарт 189 мм
масса
снаряженная 4 250 кг
полная 8 700 кг
двигатель
название ЯМЗ-53441-20
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l4
объем 4 430 см³
мощность
мощность 136 л.с.
в диапазоне от 2 300 об/мин
в диапазоне до 2 300 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 420 Нм
в диапазоне от 1 200 об/мин
в диапазоне до 1 900 об/мин
степень сжатия 17,5
топливо дизель
турбонаддув есть
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5
сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления Интегральный рулевой механизм (с ГУР), с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
тип передней подвески (уст.) Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
тип задней подвески (уст.) Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 110 км/ч
эксплуатационные характеристики
угол въезда 30 °
угол съезда 18 °
разворот
диаметр 19,2 м
тормозная система
передние тормоза
описание Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
тип дисковые
задние тормоза
описание Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
тип дисковые
колёса и диски
передние 6,8J × 19,5
245/70 R19,5
задние 6,8J × 19,5
245/70 R19,5
место производства ОАО «Горьковский Автомобильный Завод» пр. Ильича, д. 5, г.Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия

www.autowp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *