ГАЗон Next City | АвтоСпецЦентр

Технические характеристики

1

Наименование ТС

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT City

2 Полная масса, кг 8700
3 Масса снаряженного автомобиля, кг 3930 / 4280 (автомобили на коротком шасси / автомобили на удлиненном шасси)
4 Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253
5 Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8,2 / 9,6 (автомобили на коротком шасси / автомобили на удлиненном шасси)
6 Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 105
7 Углы свеса (с нагрузкой), град.:

передний 30

задний 18 / 12 (автомобили на коротком шасси / автомобили на удлиненном шасси)

8 Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26

9

Общая грузоподъемность, кг

5000

10

Объем загрузочного пространства  куб. м

 до 45 

11 Погрузочная высота, мм 1300

12

Двигатель

ЯМЗ-53443

13

Тип двигателя

рядный, 4-х цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

14 Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128

15

Рабочий объем двигателя, л

4,43

16 Степень сжатия 17,5

17

Расход в смешанном цикле, л/100 км

60 км/ч 14,3

80 км/ч 19,3

18 Максимальная мощность, кВт (л.с.)

109,5 (148,9)

при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин

19 Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)

490 (49,9)

при частоте вращения коленчатого вала 1200-2100 об/мин

20 Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
21 Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
22 Задний мост

Главная передача гипоидная, передаточное число 3,9

Дифференциал конический, шестеренчатый

23

Рулевое управление

Рулевой механизм с интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Насос ГУР пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка регулируемая по углу наклона

24 Тормозные механизмы дисковые
25 Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
26 Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
27 Коробка передач / ст
Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах
28 Колесная формула 4х2
29 Колеса

Дисковые не разборные 6.75х19.5

30 Шины

Пневматические, радиальные размером 245/70R19.5 (бескамерные)

31 Передняя подвеска Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
32 Задняя подвеска Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
33 Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия 

Установлены на передней оси автомобиля

34
Тип электрооборудования
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
35 Номинальное напряжение, В 12
36 Аккумуляторная батарея Две (6СТ-110)

specauto-nsk.ru

ГАЗон Next

Сергей Ухов, фото автора

Обычно поколения грузовиков принято отсчитывать с появлением у машины новой кабины. Хотя сами автопроизводители иногда злоупотребляют термином «новое поколение» и применяют его по отношению к просто модернизированным грузовикам с обновлённой агрегатной базой и подретушированному стайлингу. Но к Горьковскому автозаводу данный упрёк не относится, его среднетоннажник «ГАЗон Next», действительно, является машиной нового поколения.

Горьковчанин в пятом поколении

В истории Горьковского автозавода были и обратные ситуации, когда на практически неизменную агрегатную базу устанавливали новую кабину. Так было, например, в ситуации со сменой послевоенного труженика ГАЗ-51 на семейство среднетоннажников ГАЗ-52, где «пятьдесят второй» первых серий, по сути, представлял собой шасси «пятьдесят первого» с новой кабиной, да и выпускали их параллельно с 1966 аж по 1975 г.

Не оригинальна в этом плане и история появления среднетоннажника четвёртого поколения ГАЗ-3307, сменившего на конвейере ГАЗ-53. По целому ряду узлов и агрегатов новая машина была идентична предыдущей, да и задумывалась она как переходная версия от старого карбюраторного «пятьдесят третьего» к тогда ещё непривычному дизельному ГАЗ-4301. Правда, как известно, не бывает ничего более постоянного, чем временное. Грузовики семейства ГАЗ-3307, -3309 выпускают до сих пор, а более прогрессивная дизельная модель с воздушным охлаждением двигателя снята с производства ещё в начале 1990-х. Все последующие дизельные ГАЗ-3309 – интерпретации на базе «3307», а не полноценно новые модели, коей являлся ГАЗ-4301.

Новый «ГАЗон Next» не таков, и изменения в его конструкции не сводятся к одной лишь установке новой кабины. Определённую долю нововведений грузовик позаимствовал у развозного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай», другие были впервые апробированы на новом поколении «ГАЗель Next» и на другой продукции «Группы ГАЗ». В итоге получился вполне современный продукт, к тому же не имеющий аналогов на российском рынке. Все среднетоннажники грузоподъёмностью 5 т, представленные на российском рынке, имеют бескапотную компоновку кабины и городское назначение. Новый капотный «ГАЗон» же выступает сразу в двух ипостасях: как грузовик общего назначения (так называемая «универсальная» модификация) и в качестве развозного авто (модификация City).

Вариативность

Универсальный «ГАЗон Next» оснащают колёсами старого формата с разборными дисками и шинами размерностью 8,25 R20, обеспечивающими дорожный просвет на уровне 25,5 см. Развозной вариант автомобиля для городской и шоссейной эксплуатации предполагает установку колёс «европейского формата» с неразборными дисками и резиной размерностью 245/70 R19,5, обеспечивающей значительно меньший дорожный просвет на уровне 19 см и меньшую погрузочную высоту. Изменено и передаточное число главной передачи с 4,55 для универсальной модели до 3,9 для шоссейника City. Пожалуй, это главные отличия «колхозника» от «шоссейника», так как остальные изменения, адаптирующие машину к той или иной области эксплуатации, можно будет добирать опциями. Взять, к примеру, ту же кабину, пассажирский модуль которой заимствован у «ГАЗели Next»: она может быть короткой 3-местной или удлинённой двухрядной 7-местной. Удлинённый вариант кабины на грузовике общего назначения можно использовать для перевозки рабочих бригад, а на «шоссейнике» диван второго ряда сидений с откидывающейся спинкой вполне может служить спальным местом для водителя-сменщика.

Вне зависимости от назначения «ГАЗон Next» представлен в двух вариантах по длине колёсной базы: стандартная (3770 мм) и удлинённая до 4515 мм, причём удлинение достигается не очень технологичным методом: распилом рамы посередине и вставкой стального лонжерона-удлинителя. Архаично? Да, но разработка абсолютно новой рамы с постоянной величиной сечения по всей её длине потребовала бы новых финансовых вложений и не позволила бы собирать машины предыдущего и нового поколения на одной нитке конвейера.

Аналогичным образом осуществляется и удлинение заднего свеса рамы на самом длинном бортовом варианте, насчитывающем в длину без малого 8 м. Величина бортовой платформы на такой машине может достигать 5,2 м. В стандартном же варианте длина кузова не дотягивает и до 4 м. В стандартном исполнении, в котором первые «ГАЗоны» и поступили в продажу, бортовая платформа со стальными бортами позаимствована у ГАЗ-3307/ -3309. В будущем будет предлагаться платформа увеличенного объёма с алюминиевыми бортами, в которую помещается 9 европалет при стандартной базе и 12 – при удлинённой. На автомобилях предыдущего модельного ряда, например, их число не превышало 6 и 10 европалет соответственно. Многочисленные фирмы по всей стране уже начали устанавливать всевозможные надстройки на шасси «ГАЗон Next». Горьковский автозавод сделал для них настоящий подарок, оставив прежними величину полезной длины рамы и точки крепления навесного оборудования.

Подетально

Заглядывая в компонентную составляющую нового «ГАЗона Next», где от узлов и агрегатов известных зарубежных компаний просто рябит в глазах, невольно задаёшься вопросом: а можно ли считать новинку продуктом отечественного автопрома? Определённо да. Ведь спроектирован он специалистами Горьковского автозавода, и не их вина, что большинство качественных и современных автокомпонентов выпускают зарубежные, а не отечественные компании. Продолжая полемику на этот счёт, можно даже отметить, что «ГАЗон Next» является более отечественным продуктом, нежели «ГАЗель Next», так как в его моторном отсеке установлен двигатель ЯМЗ-53441-20, разработанный и производимый в России, в отличие от производимого в КНР турбодизеля Cummins из моторного отсека «ГАЗели». Хотя и здесь есть простор для дискуссий: во время презентации ещё опытных образцов среднетоннажников нового поколения на выставке «СТТ-2014», в подкапотном пространстве машины с низкопрофильными шинами был установлен двигатель Cummins ISF 3.8 e4R, известный российским перевозчикам по автомобилю ГАЗ-33108 «Валдай». Этот же мотор фигурировал и в заводских презентационных проспектах, но на время запуска машины в производство остался лишь 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53441-20 рабочим объёмом 4,43 л с увеличенной со 137 до 149 л.с. мощностью.

Коробка передач отечественная, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Подшипники и манжеты заменены на импортные Simrit, SKF и Oerlikon, чтобы исключить течи и самовыключение передач. В трансмиссии использовано сухое однодисковое сцепление ZF с гидроприводом компании LuK.

Кабинный модуль, взятый от «ГАЗель Next», дополнен капотом с пластиковыми крыльями, облицовкой радиатора и стальным капотом моторного отсека. Ещё один оригинальный элемент экстерьера новинки – удобная подножка под водительской и пассажирской дверьми. У подножки стальное трубчатое основание и рифлёное пластиковое покрытие сверху. Обращают на себя внимание и передние блок-фары с отдельными секциями под дневные ходовые огни и гравировками «ГАЗ» на пластиковых плафонах фар.

На «ГАЗон Next» ставится удобное водительское сиденье фирмы TIS на пневмоподвеске. Справедливости ради отмечу, что во время непродолжительного тест-драйва водительское кресло, имеющее неплохой профиль спинки и 4 уровня регулировки, не разочаровало.

Свою лепту в комфортабельное пребывание в кабине грузовика вносят эластичные опоры кабины марки Anvis, а главное – новая передняя подвеска с 3-листовыми рессорами увеличенной длины, передняя точка крепления которых теперь находится прямо под бампером. В конструкции появился стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторы представлены американской маркой Tenneco.

Одно из ключевых новшеств в конструкции грузовика – пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами и ABS, открывающая перед «ГАЗоном» широкую область применения с прицепом, оснащённого тормозами. Тормозную систему новый автомобиль перенял у «Валдая», и рассчитана она на полную массу до 11 т в составе автопоезда. Стоит упомянуть интегральное рулевое управление фирмы ZF и рулевую колонку фирмы CSA с регулировкой по углу наклона.

Поехали!

Небольшой тест-драйв новинки начался с проверки маневренности грузовика в стеснённых условиях парковки перед автосалоном ГАЗ. Характеристика управляемости наиболее востребована в коммунальной сфере, например, при маневрировании в тесных дворах с мусоровозной надстройкой. С обзорностью и чувством габаритов у грузовика всё в порядке, конечно, с поправкой на капотную компоновку. Скошенные передние стойки практически не мешают следить за дорожной обстановкой, но с водительской стороны верхняя часть левой стойки закрывает от водителя верхнюю треть левого зеркала заднего вида, а значит, владельцу придётся самостоятельно переместить зеркало на опорной стойке чуть ниже. Кстати, зеркала оснащены подогревом, но регулируются механически.

Итак, стартуем: выжимаю педаль сцепления, включаю I передачу, снимаю машину с «ручника». Все эти операции отныне выполняются легко и просто, как на легковушке. Коробка передач хоть и тугая, зато ходы рычага снижены до минимума, да и чёткость включения куда лучше прежней КП. На традиционном месте механической «палки» стояночного тормоза отныне удобный джойстик пневматического «ручника».

Отпускаю педаль сцепления, и грузовик плавно трогается на холостых оборотах двигателя, будто у меня автомобиль не с механической КП, а с «автоматом». Но I передача исключительно тяговая, и развить на ней хотя бы 15 км/ч будет стоить двигателю более 2,5 тысяч оборотов в минуту. Поэтому впредь стартую со II. Короткие передачи позволяют в порожнем состоянии переключаться, перескакивая со II на IV ступени. Для уверенной тяги на высшей V передаче достаточно набрать 45–50 км/ч, а на семидесяти машина требует уже VI… Но 6-ступенчатые коробки для «ГАЗона Next» не предложены, поэтому конструкторы изменили на шоссейном варианте новинки передаточное отношение главной передачи в сторону большей максимальной скорости.

Отныне горьковский среднетоннажник адаптирован и к городским условия эксплуатации. По сравнению с ГАЗ-3309 новинка лучше следует заданной траектории и не нуждается в подруливании. Заслуга в этом лежит на импортных компонентах рулевого механизма, обеспечивающих чуть ли не самое малое в классе количество оборотов руля от упора до упора. Сказывается на комфорте управления и небольшое по диаметру рулевое колесо, к тому же регулируемое по углу наклона. В лучшую сторону изменилась и плавность хода, за счёт чего комфортно находиться в кабине даже порожнего грузовика. Разумеется, что «ГАЗелью Next» или среднестатистической легковушкой управлять легче, чем «ГАЗоном», но столь близко к ним по управляемости и комфорту нижегородский среднетоннажник не был ещё никогда.

К сожалению, в рамках короткого тест-драйва не было возможности оценить машину с загрузкой, но осмелюсь предположить, что при 5-тонной загрузке ощущения комфорта и плавности хода только усилятся, а запаса 149-сильного турбодизеля с короткоходной КП хватит для уверенного перемещения машины полной массой 8,7 тонны.

Технические характеристики «ГАЗон Next»
Модель С41R11 C41R31
Колёсная формула 4х2
Полная масса, кг 8700
Радиус поворота, м 8,2 9,6
Снаряжённая масса, кг 3930 4280
Колёсная база, мм 3770 4515
Габаритные размеры, мм 6475х2307х2400 7960х2307х2335
Погрузочная высота, мм 1300 (1165)
Дорожный просвет, мм 253 (189)
Двигатель ЯМЗ-53441-20, турбодизель, I-4
Рабочий объём, cм3 4433
Мощность, л.с. 148,9 при 2300 мин-1
Крутящий момент, Н∙м 490 при 1200–2100 мин-1
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Шины 8,25 R20 (245/70 R19,5)
Максимальная скорость, км/ч 110
Расход топлива, л, при 60 км/ч 13,6
Расход топлива, л, при 80 км/ч 18,0

www.gruzovikpress.ru

Газон Некст - какие опции и комплектации идут с завода. Статьи компании «ООО Автотрейдмаш»

Газон Next выпускается заводом в 3х исполнениях (комплектациях):

Еще есть опции, которые необходимо заказывать дополнительно, например тахограф.

·         O – дополнительная опция.

  базовое исполнение исполнение
исполнение "комфорт_1" "комфорт_2"
Двигатель и системы
ЯМЗ Евро-4 s s s
предпусковой подогреватель о - s
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя s s s
Безопасность
противотуманные фары - s s
ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения)  s s s
Комфорт
Центральный замок (единый ключ) s s s
Сигнализатор открытого положения двери s s s
Электростеклоподъемники передних дверей s s s
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте  s s s
Подогрев наружных зеркал заднего вида s s s
Гидроусилитель руля s s s
Панель приборов
регулируемое освещение приборной панели s s s
бортовой компьютер s s s
держатели для пласиковых бутылок (4 шт.) s s s
подстаканники s s s
ящик вещевой s s s
карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей s s s
ниши для хранения мелких вещей s s s
Интерьер
Подрессоренное водительское сиденье "Стандарт" (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) - - -
Подрессоренное водительское сиденье "Люкс" (с регулировками "Стандарт", с поясничным подпором, подогревом, подлокотником) - s s
Подрессоренное водительское сиденье "стандарт" c подлокотником s - -
отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) s s s
Мультимедиа
аудиоподготовка s s s
CD-MP3-рессивер с AM/FM- тюнером o s s
система вентиляции, отопления, кондиционирования
салонный фильтр s s s
система отопления и вентиляции s s s
ходовая часть
стабилизатор передней подвески s s s
стабилизатор задней подвески s s s
запасное колесо s s s
прочее
утеплитель радиатора s s s
аккумуляторная батарея 2 шт емкостью 110Ач s s s
комплект инструментов s s s
комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) o o o
потолочная консоль o o o
прикуриватель, пепельница s s s
возможность подключения тахографа (место и провод) s s s
тахограф o o o
Тент высотой 2м, прямоугольной формы s s s
Индикатор износа тормозных колодок s s s
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона s s s
Огнетушитель - - s
Платформа с катаными бортами и фанерным настилом s s s

furgon.ruprom.net

Технические характеристики ГАЗ ГАЗон Next

2015–
основные
расположение руля слева
количество дверей 3
количество мест
всего 7
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 7 195 мм
ширина, с учётом зеркал 2 755 мм
высота 2 335 мм
колёсная база 4 515 мм
дорожный просвет
стандарт 189 мм
масса
снаряженная 4 250 кг
полная 8 700 кг
двигатель
название ЯМЗ-53441-20
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l4
объем 4 430 см³
мощность
мощность 136 л.с.
в диапазоне от 2 300 об/мин
в диапазоне до 2 300 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 420 Нм
в диапазоне от 1 200 об/мин
в диапазоне до 1 900 об/мин
степень сжатия 17,5
топливо дизель
турбонаддув есть
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5
сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления Интегральный рулевой механизм (с ГУР), с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
тип передней подвески (уст.) Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
тип задней подвески (уст.) Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 110 км/ч
эксплуатационные характеристики
угол въезда 30 °
угол съезда 18 °
разворот
диаметр 19,2 м
тормозная система
передние тормоза
описание Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
тип дисковые
задние тормоза
описание Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
тип дисковые
колёса и диски
передние 6,8J × 19,5
245/70 R19,5
задние 6,8J × 19,5
245/70 R19,5
место производства ОАО "Горьковский Автомобильный Завод" пр. Ильича, д. 5, г.Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия

www.autowp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *