ГАЗон NEXT CITY цена и технические характеристики
Цены ГАЗон НЕКСТ CITY
Модификация | Модель | Описание | Кол-во мест | Длина базы | Привод | Двигатель | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бортовой автомобиль City | |||||||
C41R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) | |
C41R13-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) | |
C42R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.
Доступные опции
– оснащение, входящее в базовую комплектациюО
– опцияА
– аксессуар – не устанавливаетсяНаименование | однорядная кабина, короткая/стандартная база (C41R13/C41R16, C41R33/C41R36) | двухрядная кабина, стандартная база (C42R33/C42R36) |
---|---|---|
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Подлокотники водительского сиденья | ||
Подголовники сидений | ||
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Стабилизаторы передней и задней подвески | ||
Полноразмерное запасное колесо | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | ||
Электроподогрев наружных зеркал | ||
Электростеклоподъемники | ||
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | ||
Центральный замок | ||
Сигнализатор открытого положения двери | ||
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
Дополнительный отопитель | О | |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
Дверной карман задний | А |
Информацию о доступности опции уточните у своего дилера
Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО
Технические характеристики ГАЗон NEXT CITY
Общие данные
Параметры | Стандартная база (универсальный/city) | Укороченная база (универсальный/city) | Стандартная база (универсальный/city) |
---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280/4625** | 3930/4205** | 4250/4625** |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1740 1690 | 1740 1690 | 1690 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189* | 253/189* | 253/189* |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9* | 7,3/6,8* | 8,5/7,9* |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | 105 | 105 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 30 12 | 30 18 | 30 18 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 1300/1165* | 1300/1165* | 1300/1165* |
* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNGВсе технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
Двигатели
Параметры | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Газовый, монотопливный |
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 | 17,5 |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 124 (168,9) 2300 | 110 (149,6) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 664 1200-2100 | 493) 1200-2100 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 700 | 700 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 13,6 | — |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/100км 80 км/ч, куб.м/100км | — | 17,2 |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 7 |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — | 52 |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 72,8 |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 370 |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 370 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
Продуман для городской логистики
Подчеркнуто городской экстерьер и повадки намекают на то, что автомобиль предназначен для службы в больших городах. Где все дороги выложены асфальтом, движение медленное, а места для парковки мало. Для этого и нужна низкая погрузочная высота (всего 1179 мм), чтобы сделать выгрузку быстрее и удобнее. Низкой стала и подножка для водителя, а вот кабина и двери ГАЗон NEXT CITY сделаны нарочито широкими. Все-таки в этом автомобиле водителю предстоит проводить целый день – и пусть этот день проходит с максимальным комфортом!
Сокращение габаритов и понижение клиренса – мировая тенденция, которой ГАЗ прилежно следует. Преимуществ от такой низкой посадки много: от понижения вибрации до щадящего отношения к трансмиссии. На расход топлива тоже это влияет, а визуально 19-дюймовые колеса нового ГАЗон не слишком отличаются от 20-дюймовых у его «универсального» собрата.
Ключевые характеристики грузовика
Есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание покупателя:
- Подъем в кабину водителя стал более удобным, за счет низкой подножки, ручки для поддержки и широкой распашной двери;
- Колеса меньшего радиуса делают автомобиль ниже и сказываются на проходимости, но все же этот грузовик предназначен для города;
- Кабина ГАЗ NEXT CITY покрывается специальной полимерной краской, защищающей металл от агрессивных воздействий. Особенно страшна эта проблема зимой, когда дороги посыпают солевыми смесями;
- Кабина на 30% увеличена, в сравнении с предшественниками ГАЗон – добавлено третье посадочное место в однорядной версии.
Самое время заметить, что купить ГАЗон NEXT CITY можно и в двухрядной версии: второй ряд сидений представлен раскладным диваном. На нем и поспать можно, в случае длительных командировок, и товарищей разместить. В целом своеобразный гибрид микроавтобуса и грузовика способен вместить семерых людей. Это ли не находка для бригад рабочих?
Пару слов о безопасности
Их стоит замолвить, ведь о таком важном параметре разработчики ГАЗ никогда не забывают. Водителя обрадует тот факт, что кабина имеет программируемые зоны смятия, а рулевая колонка автоматически «въезжает» вниз и вовнутрь при лобовом столкновении. Эти вещи – большой прыжок вперед в развитии технологий безопасности. Добавим к ним ремни Takata, используемые в креслах многих спорткаров.
Двигатель на полную – и вперед!
Для восьмитонного грузовика ГАЗон Некст Сити довольно легок на подъем. Свои граничные, но не максимальные 110 км/ч он набирает с легкостью на 3000 оборотах в минуту, демонстрируя при этом низкий расход по трассе. Эта модель ГАЗ вызывает реальный интерес у владельцев малого бизнеса и производителей, поставляющих товар для продажи в города.
Под капотом у грузовика концептуально новый двигатель Ярославского машиностроительного завода. ЯМЗ-5344 стал «Технологическим прорывом года», заслужив премию за свои малые потребности и низкий уровень шума. Приятно отметить, что и мощности ему хватает при 149 л.с.
Комплектации и прайс-лист
Если вас интересует цена ГАЗон NEXT CITY, прайсы представлены ниже и обновлены на текущий месяц. На данный момент, у модели отмечена самая низкая общая цена покупи и обслуживания. Среднетоннажный грузовик Горьковского автозавода доступен в вариантах C41R33, C42R33 и C41R13, с длинной или стандартной базой. Его кабина чаще всего представлена термобудкой, а кузов – бортовой платформой. Можно заказать установку крана-манипулятора вместо нее. Список дополнительных опций вы найдете в приложении к прайсам. Таких надстроек достаточно, чтобы каждый покупатель смог «создать» грузовик для оптимального обслуживания своих целей.
Мы являемся официальным дилером завода, что гарантирует оперативную поставку автомобиля под заказ и отсутствие надбавок в цене. Уточните, действуют ли акции и иные предложения на ГАЗ NEXT CITY, оставив заявку на обратный звонок.
Купить ГАЗон NEXT CITY в Москве
Узнать специальную ценуwww.major-truck.ru
Количество мест | 7 |
Полная масса, кг | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3830 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 8.5 |
60 км/ч | 13.6 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 |
Двигатель | ЯМЗ-53441 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 4.43 |
Степень сжатия | 17.5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 490 (497,5) |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой, не обслуживаемая |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,556 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Колеса | Дисковые разборные с ободом 6.0Б-20 и разрезным бортовым кольцом или не разборные 6,75х19,5 |
Шины | Пневматические радиальные 8,25R20(камерные) или 245/70R19,5(Бескамернные) |
Подвеска передняя | Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Гидравлические телескопические двустороннего действия, установлены на передней оси автомобиля |
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» с переменным передаточным отношением |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Рабочая тормозная система | Пневматическая с ABS, ASR, EBD |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Дисковые |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленных на дисковых тормозах задних колес |
tssauto.ru
Седельный тягач ГАЗ-С47R13 на базе ГАЗОНа Некст — обзор — журнал За рулем
Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.
DSC_2805
Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.
ГАЗ-С47R13 4×2
- Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
- Полная масса автопоезда 16 800 кг
- Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
- Нагрузка на ССУ 5100 кг
- Максимальная скорость 104 км/ч
- Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
- Двигатель турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
- Трансмиссия 4×2; М5
- Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, дисковые, с АБС; шины — 245/70 R19,5
Материалы по теме
Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективн
www.zr.ru