Газель Некст Микроавтобус Фото
Микроавтобусы с различной пассажировместимостью: особенности и преимущества (Газель Некст)
ГАЗ уже много лет специализируется на производстве микроавтобусов, причем каждая новая модификация повышает уровень комфорта и удобства использования на городских улицах.
Всем знакомы маршрутные Газели — легкие, маневренные и прочные автомобили, которые уверенно себя чувствуют на любых дорогах и отлично подходят для пассажирских перевозок по городским, междугородным и пригородным направлениям. Модельный ряд компании включает несколько автомобилей, имеющих разную пассажировместимость.
Основные модификации Газелей
Модельный ряд прошел довольно длительную историю развития, и сегодня на дорогах можно встретить как Газели первых поколений, не отличавшиеся особым уютом, так и новейшие комфортабельные микроавтобусы Горьковского автозавода, которые могут составить конкуренцию продвинутым западным аналогам. Определим основные модели для пассажирских перевозок:
Особенности Газели Некст
Первые модели Газелей для пассажирских перевозок отличались тесным салоном и не очень удобной кабиной, однако в новой модели были исправлены все эти недостатки. Принципиально новый микроавтобус обладает широким расстоянием между креслами, его высота составляет 190 см, поэтому в салоне можно будет легко встать в полный рост.
Новая модель обладает экологически безопасным двигателем, что очень важно для города, кроме того, проектировщики уделили повышенное внимание безопасности. Газель Некст оборудована новыми тормозами с ABS, поэтому автомобиль невзирая на большую высоту не перевернется. При всех прочих плюсах автомобиль обладает невысокой стоимостью, поэтому может стать отличной альтернативной и традиционной маршрутке, и современным иностранным микроавтобусам. Новая модель от производителя ГАЗ является одним из лучших представителей российского автопрома.
Возврат к списку
Покупайте автомобили ГАЗ с комфортом!
Официальные фото ГАЗель NEXT подтверждают его конкурентоспособность
Газель некст 16 мест автобус комплектации и цены
ГАЗель NEXT ГАЗ-A65R32 Автобус (1+16+1 мест)
Автобус ГАЗель NEXT (1+16+1 мест) | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | |
60 км/ч | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 130 |
ДВИГАТЕЛЬ | двигатель Cummins |
Модель | ISF2.8 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: | |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h4 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска: | |
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
Пригородный микроавтобус Газель Некст 16 мест с бензиновым двигателем
Габариты размеры, мм
Габаритная длина 6157
Габаритная ширина 2068
Габаритная высота 2753
Высота салона 1900
Расстояние между колесными арками 1009
Колесная база 3745
Описание автомобиля
- модернизированная КПП с узлами повышенной надежности (синхронизаторы Hoerbiger),
- сцепление Sachs;
- рулевой механизм повышенной надежности с гидроусилителем руля ZF;
- вакуумный усилитель главных тормозных цилиндров Bosch;
- алюминевый радиатор TRM;
- необслуживаемая карданная передача TirsanKardan;
- опоры двигателя Anvis;
- модернизированная передняя подвеска;
- запасное колесо, домкрат, ключ баллонный;
- гидроусилитель руля, аудио подготовка, электростеклоподъёмники, круиз-контроль, центральный замок;
.
Комплектация базового исполнения микроавтобуса (16+1 мест)
Характеристика двигателя
Двигатель (модель) | EvoTech 2.7 |
Тип двигателя | Битопливный, рядный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 2690 |
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об./мин. | 78,5(106,8) при 4000 об.мин. |
Максимальный крутящий момент (нетто), Нм (кгс*м) при об./мин. | 220,5(22,5) при 2350 об.мин |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | АИ 92, ПРОПАН |
Контрольный расход топлива, л/100 км, | |
при скорости 60 км/ч / 80 км/ч | 9.8/ 12.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Гарантия
Гарантия на автомобиль 3 года при пробеге не выше 150 000 км.
Интервал прохождения ТО – каждые 20 000 км.
Микроавтобус Некст цена
С бензиновым двигателем – 1 350 000
С бензиновым двигателем и ГБО – 1 390 000
Автобус NEXT Citiline
Новые, комфортные, современные и безопасные автобусы NEXT CITILINE А63R42 и Next А64R42 предназначены для внутригородских и пригородных маршрутов. |
Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций.
Новый, комфортный, современный и безопасный автобус для внутригородских и пригородных маршрутов.
Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной.
Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки.
Технические характеристики NEXT Опции и комплектации NEXT
Автобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.
Совокупность надежности, функциональности, маневренности, а также увеличенных интервалов технического обслуживания (раз в 20 тыс. км) делает автобус на базе ГАЗель NEXT одним из лидеров сегмента.
Новый, комфортный, современный и безопасный автобус для внутригородских и пригородных маршрутов.
Привлекательные гарантийные условия в 150 тыс. км пробега являются дополнительным плюсом в пользу покупки автобуса ГАЗели НЕКСТ.
B | A | |
Пассажировместимость, чел | 18 | 19 |
в т.ч. сидящих пассажиров, чел | 18 | 18 |
Полная масса, кг | 4292 | 4252 |
Масса снаряженного автобуса, кг | 3014 | 2960 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,6 | 6,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | 110 |
ISF2.8s4R129 | ||
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | ||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,7 (120,6) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 295 (30,0) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-2700 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Шины | Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа | ||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС | |
Тормозные механизмы:передних колес задних колес | ДисковыеБарабанные | |
Кузов | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи | |
Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |
Автобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.
Принципиально новый каркас, выполненный из стальных труб высокой прочности, автобус имеет широкий и просторный салон, а высота его (190 см) позволяет стоять большинству пассажиров в полный рост. Облицовка боковин из оцинкованной стали и панелей из стеклопластика обеспечивают высокую коррозионную стойкость, что увеличивает уровень надежности и способствует долгому сроку эксплуатации.
Место водителя теперь отделено от пассажиров, при этом его обзорность ничуть не снижена.
Водитель нового автобуса НЕКСТ с легкостью может наблюдать за порядком в салоне, контролировать вход-выход пассажиров с помощью поворотной двери с электромеханическим приводом, управляемой с места, а также продавать билеты, если возникнет такая необходимость.
Комфорт пассажирам обеспечивают широкие удобные сиденья, расположенные по ходу движения, и большая площадь остекления с термальным покрытием, защищающим от яркого солнца.
Наличие двух доп. отопителей дают возможность создать в салоне подходящую температуру даже в сильный мороз. Специальные материалы, которыми обработаны боковые панели, обладают шумопоглощающим свойством.
Двигатель ГАЗ A64R42
Cummins ISF 2800 дизельный | |
4 цилиндра с рядным расположением | |
Common Rail Bosch | |
микропроцессорная | |
2800 | |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 88,3 (120)/ 3200 |
ЕВРО-4 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 297 / 1600-2700 |
ДТ |
Купить Автобус NEXT Citiline в Перми Вы можете в наших автосалонах.
NEXT Citiline, автобус, автобус Next, А63R42
Коммерческие автомобили ГАЗ
- Межсервисный интервал 20 тыс. км.
- Низкая стоимость владения
- Оснащение газобалонным оборудованием
- Повышенная жёсткость кузова
- Программируемые зоны деформации
- Двухточечные ремни безопасности
- Высокий уровень активной и пассивной безопасности
- Европейский уровень комфорта
- Эргономичные сиденья
- Высокий проём боковой двери
- Низкая подножка с электроприводом
Производство микроавтобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов «Группа ГАЗ» сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.
На базовой технике «Группы ГАЗ» возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями, для перевозки детей, деловое купе, автомобиль скорой медицинской помощи и т.д.
Переоборудование микроавтобусов позволит получить нужный вам результат.
Микроавтобус Газель Некст
Комплектация и внутреннее оснащение микроавтобусов могут быть выполнены в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.
Кроме городских микроавтобусов в продуктовой линейке «Группы ГАЗ» есть микроавтобусов повышенной комфортности идеально подходящие для поездок большой компанией, будь то корпоративный отдых, экскурсия в другой город или встреча деловых партнёров.
Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке микроавтобусов — воспользоваться программой тестовой эксплуатации автомобиля до 10 дней.
Звонок по России бесплатный
круглосуточно
«Группа ГАЗ» представляет новые модели микроавтобусов поколения NEXT
«Группа ГАЗ» представляет на Международном автобусном салоне Busworld Russia новые модели маршрутных микроавтобусов поколения NEXT.
Обзор пассажирского автобуса на базе платформы Газель Next
17-местный микроавтобус «ГАЗель NEXT» создан на базе цельнометаллического фургона. Серийное производство автобуса начнется уже в ноябре этого года. Также на выставке впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.
17-местный микроавтобус «ГАЗель NEXT»
«Группа ГАЗ» представляет на Международном автобусном салоне Busworld Russia новые модели микроавтобусов поколения NEXT. Новый микроавтобус «ГАЗель NEXT» на базе цельнометаллического фургона отличает современный дизайн, высокий уровень комфорта, хорошая функциональность и лучшая в своем классе цена. Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место). Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением обеспечивает удобство перемещения пассажиров и комфорт в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с заниженной подножкой — удобство входа/выхода. Пространство салона оформлено в светло-серой гамме из формованного АБС-пластика.
Микроавтобусы «ГАЗель NEXT» будут производиться с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG (LPG, liquified petroleum gas — сжиженный углеводородный газ). Использование газового топлива обеспечивает низкую стоимостью владения и высокую топливную экономичность. В автомобиле установлен единый блок управления двигателем газ/бензин с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок гарантирует плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя — 107 л.с. на бензине и 104,3 л.с. при работе на газовом топливе, максимальный крутящий момент — 220,5 Н·м при работе на бензине и 219 Н·м — на газе. Объем бензобака — 80 л., объем двух газовых баллонов — 87 л, запас хода на бензине и газе — более 1050 км.
22-местный микроавтобус «ГАЗель NEXT»
Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели — низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров с детскими колясками.
Автобус,созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT», может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест). Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.
Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика. Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с.
Статьи по теме:
- ЗЕНВО СТ1
Но проблема в том, что D-Type даже круче легенд, которые о нем рассказы-вают. Он невероятно красив,…
- ГАЗЕЛЬ НЕКСТ 5 МЕТРОВ ФОТО
Новый бортовой автомобиль марки Газель-Next Фермер с 2-рядной кабиной ГАЗ-А22R23 – это универсальный, ультрасовременный автомобиль…
- ГАЗЕЛЬ НЕКСТ ФУРГОН ФОТО
Скоро выйдет в продажу новый цельнометаллический фургон Газель NextГорьковский автозавод продолжает выпускать новые модификации малотоннажного…
myavtoreviews.ru
Новый низкопольный микроавтобус на базе ГАЗель Next – Патриотам РФ
На выставке Busworld Russia впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.
Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели — низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров сдетскими колясками.
Автобус,созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT», может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест).
Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика.
Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с. Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.
xn--80aaxridipd.xn--p1ai
ГАЗель Next Citiline: цена ГАЗель Next Citiline, технические характеристики ГАЗель Next Citiline, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев ГАЗель Next Citiline
ГАЗель Next Citiline, 2016 г
Очень понравилось работать на этом автобусе. ГАЗель, конечно, растет в плане качества, комфорта. Заметно, что на заводе пытаются идти на встречу с потенциальными эксплуататорами таких автомобилей, постоянно повышают качество, улучшают много чего, дорабатывают. По эксплуатации: ГАЗель Next Citiline у меня с дизелем Камминз. Так-вот, дизелек очень прилично тянет, зимой заводится с первого раза и очень экономно расходует солярку. На ходу ГАЗель Next Citiline конечно слегка жестковат — платформа то одна для всех. Сдвижная дверь — на маршруте очень удобно. Просторный салон внутри, высокий потолок. Пока явных недостатков не вижу. По надежности — как и остальные ГАЗели Next.
Достоинства: удобно в качества маршрутного ТС. Просторно. Тяговитый и экономный мотор.
Недостатки: мелкие огрехи в эргономике.
Павел, Нижний Новгород
ГАЗель Next Citiline, 2016 г
Недавно фирма предоставила для работы новый ГАЗель Next Citiline. Многие говорят, что очередная переделка старой Газели. Я бы так не сказал. Кабина полностью переделана. Внешность приятная. Дверь-гармошка, без проблем закрывается-открывается. Устроиться на водительском сиденье мне удалось очень комфортно с моим ростом 190 см. У сиденья большое количество регулировок. Но если бы еще добавить регулировку руля, то можно было бы подобрать максимально удобную комбинацию. Еще порадовала регулировка ремня безопасности по высоте – в наших машинах редкость. Дверные обшивки теперь не потребуют каких-либо доводок. Здесь есть и подлокотник, в нем кнопка стеклоподъемника, и ручка рядом находится. Вообще, внутри салона ГАЗель Next Citiline имеется большое количество карманов под разные вещи. Особенно радуют карманы для полуторалитровых бутылок – летом оправдается.
Теперь перейдем к характеристикам движения. Турбированный Камминс издает из-под капота непривычный звук. Возможно, это заслуга шумоизоляции – внутри салона на порядок тише. В остальном, на дороге держится автомобиль очень хорошо. Подвеска спереди хоть и жесткая, но зато с запасом прочности. Даже в груженом состоянии ощущается ее жесткость. Но а в остальном – очень неплохой автобус.
Достоинства: внешность. Достаточный уровень комфорта.
Недостатки: жесткая подвеска.
Григорий, Москва
ГАЗель Next Citiline, 2017 г
Здравствуйте, купил вот ГАЗель Next Citiline на работу. До этого был Форд Транзит и Ситроен Джампер, почему ГАЗель? И сам не знаю, скорее из-за доступностей запчастей, короче, посмотрим. Пробег пока 4000 км, номера не получил пока, по мере эксплуатации буду добавлять информацию. Общие впечатления. Так себе, жесткая, тарахтит, посадка неудобная, из плюсов «Вебаста» и отличный обзор. Салон 20 мест, поручни для стоящих пассажиров, сиденья маленькие, не удобные, ужас, бедные пассажиры, за доплату поставили в салон кондиционер, летом проверим, что еще, а, ручка переключения КПП не кочергой, а джойстиком, но ходы длинные, включается с усилием и не хватает шестой. Порадовал круиз контроль, очень удобно по трассе, расход пока 11 в неспешном режиме по трассе. В планах удалить ЕГР и сажевый фильтр, он меня очень бесит, за три дня три раза врубался прожиг, что за дела. В день пробег 220 км, ДТ лью на 1500, что больше, чем было у Ситроена, получается около 15 л на сотню. В салоне тишина, полная, только дизель слышно. Дверь очень удобная, тихая, при старте от остановки сама закрывается, обзор отличный, тока из-за отсутствия салонного зеркала заднего вида ничего не видно позади. Ну и главное, ГАЗель Next Citiline тупая на разгон, это жесть, Ситроен намного шустрее. Про коробку отдельный разговор, пока не прогреешь — не воткнешь вторую, но и даже прогретая включается с хрустом, плюс подвывает.
Достоинства: webasto. Отличный обзор. Круиз-контроль.
Недостатки: жесткая. Все гремит.
Григорий, Москва
ГАЗель Next Citiline, 2018 г
Решил, что пора написать про свой ГАЗель Next Citiline, пробег 8000 км.У меня ездит на пригород, работаю на нем сам, так как хотелось получше с ним познакомиться. Первое впечатление было положительные — просторный салон, удобное водительское место, панель приборов, в общем сравниваю с Транзитом. Ничем не хуже, но потом стал приглядываться к недостаткам. Сразу бросаются в глаза строительные саморезы, которые можно было как-нибудь прикрыть или хотя бы ставить в цвет обшивки. Не хватает салонного зеркала — пришлось ставить самостоятельно, а то пассажиров не видно совсем. Ручка КПП совсем неуместна, пора переходить на джойстик, вылезть с рабочего места неудобно или хотя бы сделать её изогнутой. В дождь вода течет на боковые стекла в районе зеркал и ухудшается обзор. Кстати, поставил дополнительное зеркало справа, и все зеркала сделал с подогревом. Движку не хватает кобыл 20, скорости переключаются плохо, особенно 2, чтоб нормально переключиться нужно обороты поднять до 3000. Расход держится в районе 13,1-13,3 скорость 80-85 км/час и это в пригородном режиме. По городу будет больше, за городом не хватает 6 передачи. Поставил пневмоподушки и накачиваю, чтоб с полной загрузкой (18 человек) баллоны были слегка подкачены, на родной подвесе тряска ужасная. Уже несколько раз при движении самопроизвольно открывалась дверь, один раз чуть легковушку ей не зацепил. Также не понравилось то, что при заведенном двигателе ГАЗель Next Citiline нельзя пользоваться копкой снаружи, теперь зимой или глуши движок, чтоб закрыть дверь или пускай холод в салон, а зимой (на своих дизелях) на коротких остановках я выходил на улицу и машину не глушил. Шумки похоже нет совсем. Движок тарахтит, как будто сидишь в тракторе. Пока всё, что есть на данный момент.
Достоинства: просторный салон. Удобное водительское место.
Недостатки: слабый и шумный двигатель. Плохо переключаются скорости.
Андрей, Санкт-Петербург
ГАЗель Next Citiline, 2015 г
Автомобиль приобретен для работы на маршруте, чем собственно и занят. С июня 2015 пробежал на ГАЗель Next Citiline 30000 км. Поскольку на гарантии — все косяки устраняет автосалон: два раза меняли редуктор открывания двери, датчик скорости тоже два раза, сальник первичного вала КПП, ну и так по мелочи.
Достоинства: вместительность. Простота в обслуживании. Удобство.
Недостатки: жесткая подвеска.
Михаил, Нижний Новгород
avto-russia.ru
Микроавтобус Некст
Микроавтобус «Gazelle-Next»
Газель Некст (микроавтобус) — цены и технические характеристики. Отзывы о микроавтобусе Газель-Next и фотографии.
В день двадцатилетия известной каждому россиянину «ГАЗели»-маршрутки с конвейера сошел первый экземпляр микроавтобуса «ГАЗель NEXT», что приблизило новое поколение к выходу на дороги. Новинка, хоть и имеет много общего с предшественницей, но выглядит совершенно новым автомобилем с современным обликом и европейским уровнем комфорта в салоне. Большую популярность «ГАЗели NEXT» предрекают и благодаря более низкой стоимости, чем у основных конкурентов в лице Peugeot Boxer и Renault Master.
Внешний облик пассажирской «ГАЗели NEXT», предназначенной для городских и пригородных перевозок, явно создавался с учетом последних европейских тенденций, задаваемых уже обозначенными выше конкурентами. Микроавтобус «ГАЗель NEXT» выглядит привлекательно, достаточно современно и практично. Отметим, что разработчики, наконец-то, отказались от концепции цельнометаллического кузова и перешли на современный каркасный метод производства, где кузов имеет трубчатую раму, на которую крепятся стальные и стеклопластиковые панели. В частности, из высокопрочного стеклопластика выполнены крылья, крыша и задняя кузовная панель, что позволило заметно облегчить вес автобуса. Новинка оборудована двумя удобными одностворчатыми пассажирскими дверями. Основная (поворотного типа) получила электромеханический привод с возможностью аварийного открывания как изнутри, так и снаружи. Ну а задняя резервная дверь крепится на стандартных накладных петлях и открывается вручную.
Теперь о габаритах. Длина новинки составляет 6088 мм. Длина колесной базы автобуса «ГАЗель NEXT» 2014 модельного года равна 3745 мм. Ширина без учета зеркал не превышает 2206 мм, а с зеркалами увеличивается до 2530 мм. При открытии основной пассажирской двери ширина от кромки левого зеркала до края двери составляет 2759 мм. Высота новинки не превышает 2720 мм. Клиренс автобуса равен 170 мм. В зависимости от модификации (пригородный/городской) снаряженная масса «ГАЗели NEXT» составляет 3014 или 2960 кг.
От прежнего тесного салона «ГАЗели» не осталось и следа. В новом автобусе «ГАЗель NEXT» пространство организовано в соответствии с европейскими стандартами, а сам салон рассчитан на 18 посадочных мест, не считая водителя, и 1 стоячее, т.е. максимальная вместимость новинки по паспорту составит 19 пассажиров + водитель. Гораздо удобнее стала и посадка – дверной проем имеет 550 мм в ширину и почти 1900 мм в высоту, позволяя войти в салон в полный рост. Высота салона также равна 1900 мм, так что даже стоячие пассажиры больше не будут стеснены давящей на голову крышей.
Новая организация водительского места с эргономичной передней панелью и обилием мест хранения мелочевки и бутылок с водой позволит не только с комфортом управлять автобусом, но и осуществлять быструю продажу билетов непосредственно при входе пассажиров, а также легко контролировать происходящее в салоне. Также стоит выделить высокий процент остекления кузова, открывающего панорамный вид для пассажиров.
Технические характеристики. Первоначально «ГАЗель NEXT» будет предлагаться только с одним вариантом силовой установки – импортным турбодизелем, но уже к концу нынешнего года в продаже появятся версии с российскими бензиновыми моторами, которые получат возможность перевода на газ.
Что касается текущего момента, то ГАЗ комплектует свою новинку корейским турбодизелем Cummins ISF2.8s4R129, соответствующим требованиям стандарта Евро-4. Двигать обладает рабочим объемом 2,8 литра и способен производить до 120,6 л.с. или 88,7 кВт максимальной мощности при 3200 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 295 Нм, развиваемых в диапазоне от 1600 до 2700 об/минуту, что позволит автобусу разгоняться до 110 км/час при среднем расходе топлива на уровне 11,5 литра. В качестве КПП производитель предложит 5-ступенчатую «механику» с сухим однодисковым сцеплением, имеющим гидравлически привод.
Новый автобус создан на базе универсального шасси «ГАЗель NEXT», но с применением ряда элементов от прежнего поколения «ГАЗели». В частности, на новинку перекочевали: большая часть элементов рамы, задний мост и задняя подвеска. При этом отметим, что в конструкции шасси стало гораздо больше алюминиевых элементов, а задний мост и подвеска получили заметное усиление, что должно сделать их более выносливыми к плохим дорогам. Микроавтобус «ГАЗель NEXT» оборудован передней независимой двухрычажной подвеской с цилиндрическим пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также задней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Новая компоновка подвески должна обеспечить лучшую управляемость автобуса и увеличить его маневренность. Для этих же целей предназначен и новый реечный рулевой механизм, дополненный гидроусилителем. Колеса передней оси разработчики снабдили дисковыми тормозными механизмами увеличенного диаметра, ну а на задних колесах устанавливаются надежные барабанные тормоза. Отметим, что новое поколение автобу
gazel-time.com