Технические характеристики ГАЗель NEXT ЦМФ 2,5 тонн на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОТЕХ в Рязани
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT ЦМФ
- 2,5 тонн (до 11,5м³)
- Технические характеристики
Параметры | Стандартная база* |
Параметры | Стандартная база* |
Количество мест | 2 |
Колесная формула | 4×2 |
Тип привода | задний |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг** | 1930 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг** | |
передних колес | 1225 |
задних колес | 1275 |
База, мм | 3145 |
Колея колес: | |
передних, мм | 1750 |
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) | |
передний, град.![]() | 22 |
задний, град. | 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |
длина | 3090 |
ширина | 2078 |
высота | 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 82 |
* A21R23-10/A21R33-10
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем ISF 2.8 (дизельный)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 |
Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 |
Количество мест (включая водителя), чел | 2 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля1, кг | 3500/ 3450 – 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | |
с дв. ISF2.8 Евро-4 | 2565 |
с дв. ISF2.8 Евро-5 | 2565 |
с дв.![]() | 2535 |
с дв. А274, А275 | 2455 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | |
переднюю | 1650/1550 |
заднюю | 2600 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |
c дв. ISF2.8: | |
60 км/ч | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 |
с дв. CSL: | |
60 км/ч | 8,1 |
80 км/ч | 9,7 |
с дв.![]() | |
60 км/ч | 9,8 |
80 км/ч | 12,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | |
передний | 22 |
задний | 13 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |
длина | 3631 |
ширина | 1860 |
высота | 1927 |
Объем грузового салона, куб.![]() | 13,5 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Долгожданная модификация «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом
Сергей Ухов, фото автора и «Группы ГАЗ»
Горьковский автозавод дал старт производству долгожданной модификации «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом. Премьерный показ новинки состоялся на московской выставке «COMTRANS’2015», а серийное производство стартовало в Нижнем Новгороде 27 октября.
Всё идёт по плану
Все сейчас испытывают дефицит денежных средств. Именно поэтому «Группа ГАЗ», не имея достаточных средств и ресурсов для запуска в производство обширного семейства автомобилей поколения Next, реализует свои планы поэтапно. Скопив достаточно средств от продажи модернизированной машины «ГАЗель Бизнес» первого поколения, к 2013 году Горьковский автозавод подготовился к выпуску первенца нового семейства лёгких коммерческих автомобилей второго поколения – шасси «ГАЗель Next». Машина достаточно быстро стала популярной и принесла ГАЗу прибыль.
В начале 2014 года на конвейер встала и двухрядная версия нижегородской «полуторки» с удобной распашной дверью и трансформируемым в спальное место вторым рядом сидений. Дальше – больше. Под занавес 2014 года отлично встреченные рынком грузовички семейства Next позволяют нижегородскому предприятию накопить на выпуск 17–19-местного каркасного автобуса CityLine на усиленном шасси всё той же «ГАЗели» и начать производство среднетоннажника нового поколения «ГАЗон Next».
Прошёл ещё почти год, прежде чем Горьковский автозавод запустил в производство очередную модель поколения Next – цельнометаллический фургон (ЦМФ). По словам представителей «Группы ГАЗ», этот проект оказался самым крупным и дорогостоящим для предприятия за последние 15 лет.
Производственные особенности
Три года назад при подготовке к запуску производства первенца семейства «Next» на ГАЗе в числе прочих был полностью обновлён цех сварки кабин. В нём сделали ремонт, приобрели и установили новое оборудование, позволяющее без переналадки и остановки производства вперемежку сваривать одинарные и двухрядные кабины и для «ГАЗели Бизнес», и для «ГАЗели Next». Теперь при подготовке к производству ЦМФ «ГАЗель Next» аналогичные изменения претерпел и цех сварки кузовов. Создана новая универсальная сварочная линия, позволяющая в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций коммерческих автомобилей ГАЗ, уже освоенных и запланированных к производству. Пока наиболее крупная модификация – цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель Next» внутренним объёмом 13,5 м3, но линия позволяет сваривать кузова объёмом до 17 м3.
Увеличившийся почти в полтора раза по сравнению с предшественницей цельнометаллический кузов «ГАЗели Next» потребовал и нового оборудования для штамповки. Так, на ГАЗе появилась новая автоматизированная линия с шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами с оригинальной штамповой оснасткой. Сейчас на линии производятся и крупногабаритные детали. Новое оборудование оценили даже немцы, доверившие Горьковскому автозаводу с октября 2015 года штамповать на нём кузовные детали для производимого на ГАЗе Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Окрасочная линия на заводе тоже новая, с немецким роботизированным оборудованием Eisenmann. Здесь окрашивают все новинки Горьковского автозавода, в том числе кабины среднетоннажников «ГАЗон Next» и даже Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Поскольку на ЦМФ «ГАЗель Next» в перспективе ожидается стабильно высокий спрос (до 30 000 машин в год), его сборка ведётся не постовым методом, как в случае с каркасным автобусом, а налажена на общем конвейере с машиной прежнего поколения семейства «Бизнес».
Глубина модификаций
Первым представителем нового семейства ЦМФ «ГАЗель Next», вставшим на конвейер, стала наиболее крупная модификация с колёсной базой 3745 мм, общей длиной кузова 6157 мм и высотой 2753 мм, полезный объём грузового отсека – 13,5 м3. Стартовать с неё решено было сразу по нескольким причинам. Во-первых, в сегменте ЦМФ у российских потребителей наиболее востребованы фургоны именно такого типоразмера, а значит, на машину сразу появится стабильный спрос, приносящий предприятию доход. Во-вторых, наиболее крупный по габаритам фургон сложнее всего освоить в производстве с технологической точки зрения, не останавливая производство, поэтому его и запустили первым, сразу после переналадки и введения в строй нового оборудования. В-третьих, 6-метровый автомобиль с огромным по вместимости грузовым отсеком должен стать популярым у фирм-передельщиков в качестве базы для разнообразных конверсий (пассажирских, медицинских, торговых и специального назначения).
Кроме этого типоразмера ГАЗ замыслил постепенно освоить выпуск и более компактных фургонов с уменьшенной на 600 и 740 мм колёсной базой (средняя 3145 и короткая 3005 мм) и двумя величинами заднего свеса (875 и 505 мм). Кроме того, машины будут отличаться по высоте крыши, и помимо нынешнего самого высокого варианта (2735 мм) появится средняя версия высотой 2359 мм. Соответственно объём фургона в наиболее коротком исполнении со средней крышей будет составлять 8 м3 (9,7 м3 – с высокой крышей), и в среднем исполнении по длине и высоте крыши – 9,5 м3 (11,5 м3 – с высокой крышей). Для наиболее крупного исполнения, уже запущенного в производство, среднее исполнение по высоте крыши не предусмотрено.
Потребителей ожидает интересное ранжирование версий и по грузоподъёмности, и величине допустимой полной массы фургонов. 27 октября с конвейера ГАЗа стал сходить фургон в привычном для потребителей исполнении по полной массе – 3,5 т. Несмотря на усиленные агрегаты ходовой части, о которых расскажу дальше, новинке не стали наращивать грузоподъёмность, чтобы ею могли управлять водители с наиболее распространённой «легковой» категорией в водительском удостоверении – «В». В дальнейшем появятся меньшие по полной массе модификации с односкатной ошиновкой колёс задней оси.
Освоенных в производстве заводских версий цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» пока две: это 3-местная грузовая модификация с полезным объёмом грузового отсека 13,5 м3 и грузопассажирская 7-местная версия «Комби» с 9,5-кубовым фургоном. В дальнейшем ГАЗ освоит самостоятельный выпуск и пассажирских модификаций (маршрутный и туристский автобусы, микроавтобусы, вэн с улучшенной внутренней отделкой), но пока свободу в изготовлении этих версий имеют сторонние фирмы-передельщики.
Техническая часть
ЦМФ «ГАЗель Next» по шасси, силовому агрегату, пластиковому переднему оперению и дверям максимально унифицированы с семейством грузовичков «ГАЗель Next», запущенных в производство в апреле 2013 года. Новый кузов практически полностью выполнен из металла, кроме заднего бампера, крышки лючка бензобака и задних угловых накладок. В кузове применено 68 полностью оцинкованных деталей, что позволило ГАЗу дать гарантию от сквозной коррозии кузова на 8 лет!
В основании цельнометаллического кузова лежит та же рама с переменным сечением, которую для крупных версий фургона удлиняют прежним способом – распиливая и накладывая поверх неё стальной удлинитель. Но справедливости ради отметим, что после того, как удлинением стал заниматься автозавод, а не сторонние компании, нарекания на прочность такой конструкции практически исчезли.
Повышению прочности и выносливости автомобиля способствовала и добавленная в конструкцию рамы пара поперечных усилителей. Они расположены в средней части рамы, причём один из них скрепляет между собой два упомянутых удлинителя.
Передний модуль независимой пружинной подвески перекочевал с шасси на ЦМФ без изменений, а вот задняя подвеска изменилась. Её, если можно так выразиться, адаптировали для работы с постоянной нагрузкой (ведь стальной кузов тяжелее бортовой платформы) и с учётом появления в будущем пассажирских версий сделали более комфортной. Тут применён новый подрессорник, изменена схема крепления амортизаторов фирмы Mando. Кстати, эту же марку носят и новые тормозные механизмы, а вот вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения – от более именитой фирмы Bosch.
От более тяжёлого каркасного автобуса на базе Next на новинку перекочевали усиленный задний мост и модернизированная коробка передач. Последняя получила подшипники увеличенной грузоподъёмности SKF, синхронизаторы Hoerbiger, уплотнительные манжеты Rubena и Simrit, увеличенные по ширине шестерни, а также промежуточные опоры вторичного и промежуточного валов. Их применение не только увеличит ресурс агрегатов, но и позволит выдерживать большие нагрузки. А нагрузки возрастают не только в момент, когда перевозчик перегружает машину, но и при применении более мощного силового агрегата.
Ни для кого не секрет, что при появлении под капотом «ГАЗелей» в 2010 году нового турбодизеля Cummins ISF 2.8 Горьковский автозавод умышленно взял менее мощную 120-сильную (270 Н∙м крутящего момента) модификацию этого двигателя, чтобы он «не измолол» трансмиссию «ГАЗели Бизнес». Сегодня с появлением более стойких к нагрузкам агрегатов трансмиссии ГАЗ стал комплектовать машины поколения «Next» более мощной модификацией упомянутого двигателя, развивающего 149 л. с. и 330 Н∙м.
Однако будут выпускаться машины и с бензиновым мотором Evotech. Сначала бензиновым двигателем комплектовали только полуторку прежнего поколения «Бизнес». Но не стоит обольщаться: за модным названием Evotech скрывается модернизированный двигатель УМЗ-4216, уходящий корнями к легендарному мотору от «Победы». Его модернизацией занималась южнокорейская инжиниринговая фирма Tenergy, она повысила надёжность мотора и снизила расход топлива. Мотор сохранил хорошую тягу на низких оборотах и избавился от проблем с перегревом за счёт применения нового радиатора марки TRM.
Интерьер новинки пока полностью повторяет таковой на шасси «ГАЗель Next», а его серьёзная модернизация запланирована на январь 2016 года: именно тогда должен появиться новый рычаг переключения КП, который не будет торчать огромной «кочергой» из пола, а компактно разместится на приливе передней панели. Новый исполнительный механизм КП, благодаря тросиковому приводу, полностью исключит вибрации и толчки, передающиеся на рычаг.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
ГАЗ Газель Некст Премиум Класс (17-местный) 2023, Филиппины. Цена и характеристики
Резюме
Имя ГАЗ Газель Некст Премиум Класс (17-местный) Тип корпуса Коммерческий автомобиль Цена 2 800 000 вон Категория передачи Руководство Двигатель
Объем двигателя 2,8 л Рабочий объем 2800 куб. см
Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Тип коробки передач 5-ступенчатая механическая Производительность
Трансмиссия н/д Максимальная мощность (л.с.) 150 л.с. при 3400 об/мин Максимальный крутящий момент (нм) 330 Нм при 1600 об/мин *Ускорение (0-100 км/ч) н/д Максимальная скорость н/д *приблизительно Экономика и окружающая среда
Тип топлива Дизель CO 2 Выбросы н/д Объем топлива н/д *Расход топлива *Диапазон н/д *приблизительно Размеры
Длина 6 207 мм Ширина 2513 мм Высота 2753 мм Колесная база н/д Поворотный круг 13,0 м Дорожный просвет 170 мм Глубина брода н/д Емкость магистрали н/д Максимальный груз н/д Количество дверей 5 Количество мест 17 Безопасность и безопасность
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковые подушки безопасности Шторки безопасности Коленная подушка безопасности Автоматическая тормозная система Электронный тормозной распределитель Антиблокировочная тормозная система (АБС) Иммобилайзер Охранная сигнализация Контроль устойчивости Электронные дверные замки Дверные замки с датчиком скорости ИЗОФИКС Система предупреждения о выходе из полосы движения Система обнаружения слепых зон Характеристики
Круиз-контроль Передние датчики парковки Задние датчики парковки Кожаная обивка Кнопка запуска Размер колеса 16 дюймов Колеса металлические Тип Сталь Система кондиционирования воздуха н/д Развлекательная система н/д Связь н/д Навигация готова Гарантия н/д Вход без ключа Багажник на крышу Люк Регулируемые сиденья с электроприводом Усилитель руля Электрические окна Розетка Управление аудиосистемой на руле Технология
Активная система помощи при парковке Система помощи при трогании на подъеме Режимы полного привода н/д Контроль давления в шинах Проекционный дисплей Задняя дверь с электроприводом Система старт-стоп
Важно: AutoDeal. com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Всегда тест-драйв автомобиля перед покупкой. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
- Сравните предложения от нескольких дилерских центров за считанные минуты.
- Проверьте наличие автомобиля и цвета.
- Найдите информацию о специальных предложениях и рекламных акциях.
- 100% без проблем без обязательств по покупке.
Подробная информация о дилере
Спросите цену у дилеров
Детали автомобиля
Марка автомобиляГАЗ
Модель автомобиляГАЗ Газель Некст
Вариант модели автомобиля ГАЗ Газель Некст Премиум Класс (17-местный)
2 800 000,00 р.
Цвет отсутствует
Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения
Личные данные
Вы OFW?
Местоположение за рубежом
Select a CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Острова и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасХо ng KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint ЛючияСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская Аравия aSenegalSerbia And MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. s.Wallis And ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Имя Фамилия
Адрес электронной почты Номер телефонаНомера телефонов не будут отправлены дилерам, если они не подтверждены.
Ваше местоположение на ФилиппинахПланирование покупки в
В течение 30 дней 1–3 месяца 3–6 месяцев 6–12 месяцев 1–2 года Затрудняюсь ответить
Первоначальный взнос по автокредиту
20% 30% 40% 50%
Предпочтительный срок кредита на покупку автомобиля
5 лет 4 года 3 года 2 года 1 год
Сообщение
Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию от ГАЗ Газель Некст Премиум Класс (17-местный), спасибо.
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и ее Сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, в текстовом сообщении или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, пожалуйста, прочитайте нашу политика конфиденциальности.
«Группа ГАЗ» запускает производство «ГАЗели NEXT LCV
»«Группа ГАЗ» запускает производство «ГАЗели NEXT LCV
» Натали Миддлтон / 10 лет назад / Новости / Комментариев нет
Новая модель будет предлагаться в качестве бортового автомобиля со стандартной и удлиненной грузовой платформой и послужит базой для всей линейки легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,8 до 5 тонн, включая грузопассажирские модификации с двумя -рядная кабина, каркасные автобусы на 19 мест, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 видов специальной техники.
Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон отметил: «Семейство «ГАЗель NEXT» — это самые современные технические решения, примененные в конструкции автомобилей. Высокая активная и пассивная безопасность, а также отличная эргономика кабины делают «ГАЗель NEXT» лучшим выбором покупателя. Долговечность в течение жизненного цикла и быстрая окупаемость при эксплуатации для любого бизнес-приложения подкреплены расширенной до трех лет гарантией, низкими затратами на техническое обслуживание, высокой топливной эффективностью и лучшей в своем классе ценой».
Благодаря увеличенной ширине кузов теперь вмещает пять стандартных грузовых поддонов (шесть для длинной версии). Алюминиевые борта кузова платформы, обшивка пола водостойкой фанерой, прямоугольная форма и увеличенная высота брезентового верха с усиленным пространственным каркасом обеспечивают эффективную перевозку грузов и длительный срок эксплуатации новой платформы.
Кабина оборудована анатомическим сиденьем водителя с 5-ю регулировками и поясничной опорой. Широкий дверной проем и заниженная на 85 мм подножка облегчают вход/выход.
Новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах такая же или даже более прочная, чем листовая рессора, обеспечивая при этом более плавный ход, превосходную устойчивость и отзывчивость на высоких скоростях.
Также имеется реечное рулевое управление, модульный рулевой механизм и подвеска колес для устранения недостаточной поворачиваемости.
Особое внимание в разработке ГАЗель NEXT уделялось безопасности автомобиля. Элементы конструкции кабины имеют запрограммированные зоны деформации, поглощающие энергию лобового столкновения. Рулевая колонка с опускающимися рукавами, дополнительные подушки безопасности (доступны с конца 2013 г.) и новые ремни безопасности с преднатяжителями обеспечивают высокую безопасность водителя и пассажира в случае лобового столкновения.
Выступая на церемонии запуска, Дмитрий Медведев, Председатель Правительства Российской Федерации, сказал: «Выпуск новой модели — это всегда волнительный момент. Но самое главное, эта модель действительно инвестирует в будущее, и название модели доказывает это. Крайне важно, чтобы вы модернизировали технологии и оборудование, внедрили «гибкое производство». Такой подход позволяет быстро менять производство и оперативно реагировать на изменяющиеся потребности рынка. За последние 10 лет производительность труда на ГАЗе выросла в 4 раза. Этот рост должен стать примером для нашей экономики. Сейчас мы проводим эти изменения во всех отраслях производства, и ГАЗ для них является абсолютным образцом. ГАЗ всегда был одним из флагманов нашего российского автопрома, и я абсолютно уверен, что вы им и останетесь».
Чтобы узнать больше о последних новостях отрасли, нажмите здесь.
Натали Миддлтон
Натали проработала автожурналистом почти 20 лет, ранее работала помощником редактора в бывшем журнале Company Car, а затем присоединилась к Fleet World в 2006 году. До этого она работала над рядом изданий B2B, включая «Возраст страхования» и «День страхования».