Авто и не только.ru
25 августа 2013 Просмотров: 3 038 Комментариев нет
Горьковский автозавод Группы ГАЗ на выставке «Строительная техника и технологии» впервые представил модели спецтехники на базе ГАЗель NEXT: самосвал с трехсторонней разгрузкой, бортовой автомобиль с краном-манипулятором и автовышку.
Самосвал на шасси ГАЗель NEXT предназначен в основном для работы в сфере муниципального и коммунального хозяйства. Компактные размеры и невысокая стоимость эксплуатации делают эту машину незаменимой на работах по озеленению и благоустройству, мелком ремонте дорожного полотна. Самосвальная платформа с алюминиевыми бортами разгружается на три стороны и управляется с помощью выносного пульта. Пол покрыт влагостойкой ламинированной фанерой, а передний борт имеет съемную сетчатую надставку высотой 600 мм. Самосвал оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством OMFB (Италия) и телескопическим гидроцилиндром с тремя выдвижными элементами Di Natali-Bertelli (Италия). В целях безопасности ход гидроцилиндра ограничен выключателем, отключающим электродвигатель при достижении требуемого угла опрокидывания платформы.
Базовое шасси | ГАЗ- A21R22 |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 2060 |
Полная масса, кг | 3500 |
База, мм | 3145 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости | 8,5 при 60 км/ч 10,3 при 80 км/ч |
Двигатель | Cummins ISF2.8s4129P, дизель с турбонаддувом и ОНВ |
Экологические нормы | Евро-4 |
Рабочий объем, л | 2,8 |
Мощность, л.с. | 120 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Внутренние размеры кузова, мм | 3110×2100х400 |
Угол опрокидывания кузова | 45° на сторону 50° назад |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 5630×2513х2137 |
Бортовая ГАЗель NEXT с краном-манипулятором Maxilift ML 150.3 на оригинальном надрамнике с гидростанцией представлена совместно с компанией Рускомтранс. Машина предназначена для ремонтных работ, коммунального хозяйства, среднего и малого бизнеса и позволяет осуществлять как транспортировку, так и погрузку-разгрузку тяжелых грузов. Максимальный вылет крана составляет 4 метра при грузоподъемности на максимальном вылете 350 кг.
Базовое шасси | ГАЗ- A21R32 |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 2230 |
Полная масса, кг | 3500 |
База, мм | 3145 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости | 8,5 при 60 км/ч 10,3 при 80 км/ч |
Двигатель | Cummins ISF2.8s4129P, дизель с турбонаддувом и ОНВ |
Экологические нормы | Евро-4 |
Рабочий объем, л | 2,8 |
Мощность, л.с. | 120 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 6709×2513х2137 (по кабине) |
Автовышка ГАЗель NEXT оснащена гидроподъемником Socage DA 324 с комбинированной телескопической стрелой. Основными потребителями машины являются энергетики, предприятия занятые в обслуживании наружных рекламных конструкций, и клининговые компании. Рабочая высота подъема составляет 22 метра, максимальный вылет стрелы 11 метров. Установка подъемника на шасси выполнена фирмой Чайка-Сервис.
Рабочая высота подъема, м | 22 |
Грузоподъемность рабочей платформы, кг | |
— при вылете 8,7 м | 250 |
— при вылете 10,2 м | 80 |
Угол поворота опорной колонны | 360° |
На стенде ГАЗ были представлены не только автомобили на базе ГАЗель NEXT. Ремонтная мастерская на базе полноприводного ГАЗ-27527 Соболь БИЗНЕС сочетает возможность гибкого подбора ремонтного оборудования и организации рабочего пространства с высокой проходимостью. Это позволяет проводить ремонтные и сервисные работы даже в труднодоступной местности. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом и блокировкой дифференциала заднего моста E-Locker.
Базовый автомобиль | ГАЗ-27527-365 |
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест в салоне | 7 |
Снаряженная масса, кг | 2210 |
Полная масса, кг | 3000 |
База, мм | 2760 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости | 6,6 при 60 км/ч 9,2 при 80 км/ч |
Двигатель | Cummins ISF2.8s4129P, дизель с турбонаддувом и ОНВ |
Экологические нормы | Евро-4 |
Рабочий объем, л | 2,8 |
Мощность, л.с. | 120 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Внутренние размеры грузового отсека, мм | 1330×1830х1530 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 4810×2380х2300 |
Вахтовый автобус изготовлен на базе полноприводного ГАЗ-33088 Садко с двигателем ЯМЗ-534 последнего поколения. Шасси Садко традиционно используется как для перевозки вахтовых бригад в труднодоступной местности, так и для установки специального оборудования. 15-местный пассажирский кузов изготовлен из сэндвич-панелей, обшитых снаружи армированным стекловолокном. В качестве утеплителя использован экструдированный пенополистирол толщиной 50 мм. Пол покрыт противоскользящим покрытием, в дверных проемах по периметру установлен морозоустойчивый уплотнитель. Панорамное двойное остекление и автономные отопитель Webasto позволяют эксплуатировать машину в условиях низких температур.
Базовое шасси | ГАЗ-33088 |
Колесная формула | 4×4 |
Снаряженная масса, кг | 4175 |
Полная масса, кг | 6350 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости | 11,5 при 40 км/ч 14 при 60 км/ч |
Двигатель | ЯМЗ-53442, дизель с турбонаддувом и ОНВ |
Рабочий объем, л | 4,43 |
Мощность, л.с. | 134,5 |
Габаритные размеры фургона, мм | 3720×2340х2100 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 6500×2340х3400 |
Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
avtoinetolko.ru
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
agat34.azgaz.ru
Обзор модели Газель-фермер Некст, мнения, преимущества, интересные факты
Газель-Некст с двухрядной кабиной — поистине долгожданный автомобиль. Первая, предсерийная партия была выпущена еще в ноябре, но рядовые потребители ее так и не увидели. В начале марта руководство ГАЗа объявило о начале серийного выпуска Фермеров-Некст, и теперь новый грузопассажирский автомобиль будет доступен для всех. Нет нужды говорить, насколько востребована двухрядная кабина покупателями, предыдущая версия, Газель-Фермер-Бизнес на любой оживленной дороге встретится вам минимум два раза за километр. Универсальность — качество, которое ценит российский потребитель: тут тебе и грузовая платформа с хорошим запасом прочности, и чуть ли не микроавтобус на небольшую компанию. Полная свобода действий.
Что же нового в Фермере-Некст по сравнению с Фермером-Бизнес и какое будущее ждет новую модель?
Кабина
Первое, что сразу бросается в глаза, это изменившийся облик кабины. Если Газель-Бизнес издалека можно спутать с Валдаем, то с Газелью-Некст — невозможно. Массивная литая кабина выглядит внушительно, внутри куда больше простора. Первое отличие — боковая дверь в кабине с подсветкой, ведущая к заднему ряду сидений. В других моделях ГАЗ с двухрядными кабинами ничего подобного не было, и пассажиры пробирались на задний ряд спереди, мимо кресла водителя. Проход между сидениями в прошлом — на его месте поставили сдвоенное пассажирское кресло.
Газель-Некст с двухрядной кабиной
Что касается заднего ряда, начиная с июля 2014 года, вместо обычных сидений потребитель сможет заказать мягкий диван-полку, трансформирующийся в спальное место. Промежутки между рядами сидений расширились. Вот она, философия европейцев: никакой давки, сжатости, каждый имеет свое личное пространство. В кабине установлено два отопителя, а значит, зимние морозы получат достойный отпор! Освещение присутствует и естественное, и искусственное: днем свет идет из широких стекол и прозрачного люка на крыше, ночью оба ряда освещаются светильниками с потолка, есть и подсветка ступенек бокового входа — никаких больше продвижений наощупь.
Как и у трехместной Газели-Некст, на приборной панели имеется бортовой компьютер, рабочее место в кабине настраивается под водителя: у кресла регулируется наклон и высота подушки, рулевая колонка устанавливается на нужную высоту, подсветка приборов тоже настраивается. Вспомним еще, что в базовую комплектацию нового Фермера входит ряд подогревателей (предпусковой, для зеркал и фильтра тонкой очистки топлива). Конструкторы проявили настоящую заботу к водителю, постарались, чтобы ничто не раздражало в пути. Все делается одним движением руки, так что даже магнитолой можно управлять с клавиш на руле.
Размеры
На вид Газель-Фермер Некст крупнее, чем предшественник Фермер-Бизнес, но это только на вид. По ширине массивная кабина Некст даже на 3 сантиметра уступает бизнесмену, а вот длина ее увеличилась. У Фермера-Некст уже доступна удлиненная версия с заводским удлинением база достигает 4 метров. Длиннобазный вариант хорош не только из-за увеличенного объема кузова, но и потому что на нем по умолчанию стоит антиблокировочная система, в то время как у стандартного Фермера-Некст такого не предусмотрено. Более того, даже материал и отделка кузовов у разных по длине Некстов отличается: простой кузов стандартного A22R22 со стальными бортами вымощен досками, а удлиненный вариант имеет алюминиевые борта и фанерное напольное покрытие.
В целом все геометрические характеристики у двух автомобилей совпадают. Однако размеры кузова слегка изменились. Бортовой тент стал выше на 40 см, а ширина кузова разнится в зависимости от материала изготовления. Стандартная стальная платформа имеют ширину 2 – 2,1 м (увеличенный кузов), а алюминиевая — 2,2 м, у Фермер-Бизнеса кузов был поуже — 1,9 м. Длина кузова стандартной модели — 2, 4, на длинную базу ставят трехметровый кузов. В итоге кузов у Газели-Фермер Некст немного просторнее, чем у предшественника, в нем можно перевозить больший объем груза.
Мнения
Сейчас, когда первые Фермеры-Некст еще только сходят с конвейеров, нам приходится довольствоваться информацией от завода или из уст немногих владельцев автомобиля, а также следить за обсуждениями в форумах. Сам автозавод отзывается о своем новом творении торжественно и серьезно. Нет даже самого слова Фермер, это автомобиль для использования во всех сферах бизнеса, в работе муниципальных служб, для перевозки ремонтных и сервисных бригад. Какие уж тут колхозы! Если изначально двухрядная Газель задумывалась, в основном, для путешествий в сельские угодья за урожаем, то время выявило его потенциал, и теперь эту модификацию используют повсюду.
Особенно популярна Газель-Фермер у остеклителей: на платформе устанавливается так называемая пирамида для перевозки окон, а в кабине размещаются рабочие. Опубликованные тест-драйвы грузопассажирского Некста хорошо отзываются о независимой передней подвеске, которая так же как и у обычной Газели-Некст превосходно сглаживает неровности дороги. Форум газелистов не остается в стороне и вовсю обсуждает новинку. Форумчане не могут прийти к единому мнению, какой Фермер лучше, всем знакомый бизнесмен или Некст. Те, кто имел возможность оценить новую модель вживую, отмечают удобство бокового входа, расширенные стекла и двери, надежность двигателя Cummins.
Оппоненты заявляют, что старая Газель-Фермер-Бизнес выглядит красивее, не такой квадратной, также у Некста им не хватает высокой крыши (некоторые газелисты высказывают предположения, что крыша впоследствии будет надстраиваться опционально в тюнинговых сервисах). Одних привлекает новый, комфортный автомобиль, другие не видят смысла переплачивать, когда и так все хорошо…
Задний ряд Газели-Фермер Некст
В заключение можно сказать, что рано еще делать выводы по автомобилю, которые только еще поступил в продажу. Однако, вполне можно предсказать, насколько востребованным будет грузопассажирский Некст на российском рынке. Газель-Бизнес с двухрядной кабиной продолжает пользоваться огромным спросом, и закономерно, что грузопассажирский Некст также будет нарасхват.
Всесторонне продуманное шасси Газель-Некст с чутким рулевым управлением, усовершенствованными тормозами, независимой передней подвеской и новым, австрийским сцеплением радует водителей на базовой модели, и есть все основания полагать, что с двухрядной кабиной ничего не изменится. Мотор Cummins обладает хорошей мощностью и устойчив к высоким и низким температурам, то, что водители часто ищут Газель-Бизнес именно с этим двигателем, подтверждает его качественную работу. В итоге у Газели-Некст с двухрядной кабиной есть все слагаемые успеха, чтобы стать новым бестселлером на рынке легкогрузовых автомобилей!
gazavtomir.ru