ГАЗель NEXT (4×2) фургон — фото, характеристики, схема, описание
Параметры | Средняя/длинная база | Средняя/длинная база | Новая модель 4.6 т, C45R92-80 | Новая модель 4.6 т, C46R92-80 |
Количество мест | 2+1 | 5+1 | 2+1 | 5+1 |
Пассажировместимость | 2 | 5 | 2 | 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2280/2400 | 2395/2520 | 2542 | 2656 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг (передних колес || задних колес) | 1280/1465 || 2220/2035 | 2150/1960 || 3145/3745 | 1650 || 3300 | 1650 || 3300 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 | 3745 | 3745 |
Колея колес: передних, мм || задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1750 || 1560 | 1750 || 1560 | 1750 || 1560 | 1750 || 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 | 6,5 | 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. || задний, град. | 22 || 14/13 | 22 || 14/13 | 22 || 12 | 22 || 12 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 | — | — |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм (длина || ширина || высота) | 3031/3631 || 1860 || 1927 | 2400/3000 || 1860 || 1927 | — | — |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 | ||
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | — | — |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 | — | — |
Двигатель | Cummins ISF2. 8S4129P | Evotech А274 | Evotech А275 С LPG (пропан) | ISF2.8S5161Р |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный,впрысковый | Битопливный, 4-тактный,впрысковый (бензин/газ) | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 | 94×100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 | 16,9 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) || 3600 | 78,5 (106,8) || 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе || 4000 | — |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) || 1400-3000 | 220,5 (22,5) || 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе || 2350±150 | 320 (32,6) || 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | — |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин (минимальная || повышенная | 750±50 || 4500 | 800±50 || 3000 | 800±50 || 3000 | — |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое | — |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 | — |
ЭБУ | один | — | единый | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80/96 | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: (60 км/ч, л/100 км || 80 км/ч, л/100 км) | 8,5 || 10,3 | 9,8 || 12,1 | — | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: (60 км/ч, куб.м/кг || 80 км/ч, куб.м/кг) | — | — | 11,8 || 14,5 | — |
Обзор авто GAZ Газель Next (фургон)
Рождён для грузоперевозок
О модели
- Фургон, 5 дверей, 5 мест
- 2013 – н.в., III поколение
- Бензиновый 2. 7 л, 107 л.с.
Газовый 2.7 л, 107 л.с.
Дизельный 2.8 л, 120 л.с. / 2.8 л, 150 л.с. - Средний расход 8.8 л / 11 л / 8.9 л (смешанный, город, трасса)
- Механика (5 ступеней)
- Задний привод
Рейтинг и отзывы GAZ Газель Next (фургон)
2013-н.в • III
2.7 MT • Base GAZ Газель Next (фургон)
У меня некст с изотермой. Движок эвотек, пропан. Что газ, что бензин в тяге разницы особой нет. Зато экономия колоссальная, никакой дизель не нужен. Пробег 135000км, свечи меняю каждые 30к, дензо под газ. Масло…
2013-н.в • III
GAZ Газель Next (фургон)
До 2018 ездил на бизнесе, она порядком подустала. Долго выбирал замену, перевожу заморозку. В итоге посоветовали Некст с рефом, не пожалел. Езжу 4 года, кроме как станций ТО машина ничего не видела. Как таковых…
2013-н.в • III
GAZ Газель Next (фургон)
Неплохое авто за свои деньги. А кто пишет сплошь о минусах данной машины, тот не прав или просто не понимает, как нужно обращаться с машиной. Я работаю на данном автомобиле. Всё устраивает. Фирма получила машины…
2013-н.в • III
GAZ Газель Next (фургон)
Машину брал нулевую из салона полтора года назад. Понравилась сразу и не ошибся, что купил, доволен на все сто. Газель устраивает по всем пунктам. Кузов оцинкован, пол обшит фанерой. По бокам пластиковая обшивка…
2013-н.в • III
GAZ Газель Next (фургон)
Свою Газель некст выбирал долго. Нужна была надежная машина с недорогим обслуживанием. Смотреть в сторону китайцев не хотелось, был негативный опыт. Я предприниматель с разными точками на рынках города, сам подв. ..
Читать все отзывы о GAZ Газель Next (фургон)
Обзоры модели
Обзор GAZ Газель Next (фургон)
С этой моделью смотрели
Скидки до 600 000 Р.
Скидки до 175 000 Р.
Преимущество до 1 822 760 Р.
Информация о модели GAZ Газель Next (фургон) 2013 – н.в., III: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль ГАЗ в кузове фургон. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Дилеры Все дилеры GAZ Газель Next (фургон)
цельнометаллический фургон, комби 7 мест, технические характеристики
Преимущества
В новой модели Некст предусмотрена безопасная и более комфортная кабина. Но есть и другие важные отличия от предыдущих моделей. Автомобилисты смогут оценить реечный рулевой механизм, который имеет гидроусилитель, а также независимую переднюю подвеску.
Производитель выпускает бензиновые и дизельные двигатели, с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили последних моделей, помимо автобусов, производятся на удлинённой и стандартной базе. Во всех вариациях предусмотрена усиленная и доработанная рама. Её производят из высококачественных материалов, которые не подвергаются коррозии.
Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ
- грузоподъемность до 2,6 тонн
- объем перевозимого груза до 22 м³
- расход топлива от 8,5 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
- гарантия от коррозии — 8 лет
Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.
Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
- MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:
Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.
Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.
Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)
Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4
Технические характеристики
Топливозаправщик | |
Фургон-Сендвич | Рыбовоз |
Рефрижератор |
ПАРАМЕТРЫ | Стандартная/удлиненная база* | Стандартная/удлиненная база** | Новая модель 4. 6 т, C41R92 | Новая модель 4.6 т, C42R92 |
* A21R23-10/A21R33-10 ** A22R23-10/A22R33-10 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый) Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС. | ||||
Количество мест | 3 | 7 | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 | 2415 | 2428 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1225/1320 1275/1505 | 2275/2180 2225/1995 | 1650 3300 | 1650 3300 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 | 3745 | 3745 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1750 1560 | 1750 1560 | 1750 1560 | 1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 | 6,5 | 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 16 | 22 16 | 22 9 | 22 9 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 | — | — |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3090/4168 2078 400 | 2339/3090 2078 400 | — | — |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | — | — |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 | — | — |
Салон
Внутри спереди все осталось таким же, как и на бортовой модели.
Однако все-таки кое-что обновилось. Теперь на приборной панели установлен специальный джойстик для управления КПП, а ведь раньше был традиционный рычаг-селектор.
Что касается автобуса и грузопассажирского авто, то они имеют более серьезные различия.
«ГАЗель-Некст», фургон цельнометаллический, имеет кабину с трехместной компоновкой. Грузовой отсек, как уже было сказано, имеет объем в 13,5 куб. м. Боковые стенки грузовой части отделаны ДВП. Пол покрыли специальной фанерой с повышенными характеристиками стойкости к износу и влаге. Под креслом для пассажиров разместили специальный люк, который позволит транспортировать длинные грузы. Чтобы было удобно разгружать и загружать грузовик, кузов оснастили дверями с углом открытия в 270 градусов и боковой дверью.
Кузов и кабина
Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет.
Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров.
В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.
Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером.
Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.
Внешний вид
Машина красива. Да, это так. Ее внешний вид довольно современный и не производит отталкивающего впечатления. Фронтальная часть – это точная копия бортового “Некста”, а вот за дверями – все в типичном для таких автомобилей стиле. На дверях выполнены подштамповки, которые многим казались лишними на бортовой модели, но здесь они получили красивое завершение. Теперь они растянуты вдоль бортов. Взгляд останавливается лишь на удлинителях кузова, но, как заверяют производители, серийные модели будут выкрашены по другой технологии, и швов совсем не будет. Посмотрите, как выглядит новая «ГАЗель-Некст», цельнометаллический фургон, – фото кузова есть в статье.
Есть мнение, что и воздействию коррозии кузов будет поддаваться не так, как бортовой старший брат. Каждая деталь изготовлена из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Отличить модификации можно по заднему остеклению. В металле остекление будет, а в стеклопластике – нет.
Вот как выглядит новая «ГАЗель-Некст», цельнометаллический фургон – фото это демонстрируют.
Цена
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель Cummins (дизель) |
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места | 1 190 000p. | 1 230 000p. | 1 315 000p. |
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места | 1 240 000p. | 1 280 000p. | 1 365 000p. |
2,4(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест | 1 265 000p. | 1 305 000p. | 1 425 000p. |
3,0(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест | 1 315 000p. | 1 355 000p. | 1 475 000p. |
Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ.
ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места
ГАЗель Некст грузовой цельнометаллический фургон 3 места имеет максимальный объем грузового отсека, сделаны проемы сдвижной и задней двери широкими и удобными, обеспечивает надежную фиксацию и сохранность груза – вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.
Автотранспорт — правила, нормы, положения
Газель Некст характеристики.
1. Газель Некст с характеристиками бортовой платформы, грузового и грузопассажирского цельнометаллического фургонов представлена в нижеуказанной таблице 19 моделями.
1.1. Газель Некст с бортовой платформой: гарантия 3 года или 150 000 км, интервал ТО – 20 000 км, оцинкованная кабина, гарантия от сквозной коррозии 8 лет. Кабина на 3 или 7 мест. Колесная база 3145 и 3745 мм. Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова — от 1800 до 2200 мм. Пол бортовой платформы защищен износостойким покрытием и оборудован крепежными проушинами.
1.2. Газель Некст — грузовой цельнометаллический фургон с 3-местной кабиной.
Объем грузового отсека до 13,5 м3. Высота салона 1927 мм. Два варианта колесной базы, гарантия, интервал ТО — как у бортовой группы. Оцинкованный кузов, гарантия от сквозной коррозии 8 лет. Модернизированная КПП на 330 Нм с дистанционным приводом. Дизельный и бензиновый двигатель. Мощность до 149 л.с.
1.3. Газель Некст – грузопассажирский цельнометаллический фургон (комби). Кабина 7-местная. Грузовой отсек расположен за вторым рядом сидений. Автомобиль объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. При этом под сиденьями предусмотрены места для хранения разного рода вещей. В спинках передних сидений предусмотрены откидные столики, справа удобный контейнер с ложементами, над головами передних седоков полка для вещей с доступом со второго ряда.
Модификация | Двигатель | Габа рит ные размеры, мм | Колес ная база, мм | Внутрен ние размеры платфор мы, грузового, салона, мм | Погру зочная высота, мм | Полная масса, кг | Масса снаряжен ного автомоби ля, кг |
Бортовой, 3х местный | |||||||
А21R22-20 | Дизель (Cummins) | 5630х 2513 (по зерка лам) х 2140 | 3145 | 3090х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2040 |
А21R23-20 | Бензин (Evotech) | 5630х 2513х 2140 | 3145 | 3090х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 1930 |
А21R25-20 | Битоплив ный с ГБО | 5630х 2513х 2140 | 3145 | 3090х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 1990 |
А21R32-10 | Дизель (Cummins) | 6709х 2513х 2140 | 3745 | 4168х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2290 |
А21R33-10 | Бензин (Evotech) | 6709х 2513х 2140 | 3745 | 4168х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2180 |
А21R35-10 | Битоплив ный с ГБО | 6709х 2513х 2140 | 3745 | 4168х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2175 |
Бортовой, комби, 7 мест | |||||||
А22R22-10 | Дизель (Cummins) | 5590х 2513х 2140 | 3145 | 2339х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2200 |
А22R23-10 | Бензин (Evotech) | 5590х 2513х 2140 | 3145 | 2339х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2090 |
А22R32-20 | Дизель (Cummins) | 6373х 2513х 2140 | 3745 | 3090х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2320 |
А22R33-20 | Бензин (Evotech) | 6373х 2513х 2140 | 3745 | 3090х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2210 |
А22R35-20 | Битоплив ный с ГБО | 6373х 2513х 2140 | 3745 | 3090х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2215 |
Фургон грузопассажирский, 7 мест | |||||||
А32R32-40 | Дизель (Cummins) | 6207х 2513х 2753 | 3745 | 3000х 1860х 1927 | 730 | 3500 | 2630 |
А32R33-20 | Бензин (Evotech) | 6207х 2513х 2753 | 3745 | 3000х 1860х 1927 | 730 | 3500 | 2520 |
А32R22-40 | Дизель (Cummins) | 5607х 2513х 2753 | 3145 | 2400х 1860х 1927 | 730 | 3500 | 2505 |
А32R23-20 | Бензин (Evotech) | 5607х 2513х 2753 | 3145 | 2400х 1860х 1927 | 730 | 3500 | 2395 |
Фургон цельнометаллический, 3 места | |||||||
А31R32-20 | Дизель (Cummins) | 6207х 2513х 2753 | 3745 | 3631х 1860х 1927 | 730 | 3500 | 2510 |
А31R33-20 | Бензин (Evotech) | 6207х 2513х 2753 | 3745 | 3631х 1860х 1927 | 730 | 3500 | 2400 |
А31R22-40 | Дизель (Cummins) | 5607х 2513х 2753 | 3145 | 3031х 1860х 1927 | 730 | 3500 | 2390 |
А31R23-20 | Бензин (Evotech) | 5607х 2513х 2753 | 3145 | 3031х 1860х 1927 | 730 | 3500 | 2280 |
2. Краткая характеристика двигателей для грузовых автомобилей Газель Некст (бортовых и цельнометаллических фургонов).
2.1. Дизель (Cummins) ISF2.8s4129Р. Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное. Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100. Рабочий объем цилиндров- 2,8 л. Степень сжатия 16,5. Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,3 (120) при 3600 об/мин Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5) при 1400–3000 об/мин
Также применяется дизель ISF2.8s4R148 с максимальной мощностью, кВт (л. с.) — 110 (149,6) при 3400 об/мин. Про сорта дизельного топлива написано здесь.
2.2. Evotech (А274) бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный, Ульяновского моторного завода. Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное. Диаметр цилиндров и ход поршня, мм — 96,5×92. Рабочий объем цилиндров, л — 2,69. Степень сжатия 10. Максимальная мощность, кВт (л. с.) 78,5 (106,8) при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5) при 2200–2500 об/мин.
Данные об автомобильных бензинах приведены в одноименной статье.
2.3. Битопливный с ГБО. Газобензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный. Модель А2755, Ульяновского моторного завода. Предназначен для работы на бензине и сжиженном нефтяном (пропан-бутановом) газе марок ПА или ПБА. Имеет характеристики двигателя модели А274. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине такая же, при работе на газе — 76,7 квт или 104, л.с. Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) при работе на бензине 220,5 (22,5), при работе на газе 219 (22,3).
Про сжиженный нефтяной газ написано в этой статье.
3. Газель Некст – характеристика узлов и агрегатов.
3.1. Кабина. Комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона Некст. Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Некст, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. На панели приборов установлен бортовой компьютер с основными параметрами работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели регулируется. В базовую комплектацию входят электростеклоподъемники Brose, имеется функции электроподогрева и электрорегулировки боковых зеркал. Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет иметь под рукой все необходимое в пути.
3.2. Передняя подвеска — двухрычажная независимая. Применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.
3.3. Задняя подвеска — две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости.
3.4.Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая. Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.
3.5. Рулевое управление. Рулевой механизм с ГУР, реечного типа. Насос ГУР — пластинчатый, двукратного действия. Рулевая колонка — регулируемая по углу наклона.
3.6. Тормозное управление. Рабочая тормозная система — двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Тормозные механизмы: передних колес – дисковые, задних колес –барабанные.
Запасная тормозная система — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная тормозная система с механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес.
3.7. Электрооборудование. Тип электрооборудования — постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом. Номинальное напряжение – 12 В. Аккумуляторная батарея — 6СТ-75VL или 6CT-85VL.
4. Газель Некст. Характеристика автобусов.
Пассажировместимость 17 — 19 чел. Гарантия до 3 лет или 100 000 км, межсервисный интервал 20 000 км. Большая площадь остекления. Современный уровень комфорта и безопасности. Просторный салон высотой 1900 мм. Cовременные узлы и агрегаты от ведущих мировых производителей.
Характеристика автобусов Газель Некст приведена в таблице.
Модифи кация | Двигатель | Габарит ные размеры автобуса, мм | Колес ная база, мм | Пассажировместимость, чел. | В том числе мест для сидения | Полная масса, кг | Масса снаряжен ного автобуса, кг |
А64R42-10 | Дизель (Cummins) | 6088х 2530х 2720 | 3745 | 19 | 18 | 4252 | 2960 |
А63R42-10 | Дизель (Cummins) | 6088х 2530х 2720 | 3745 | 18 | 18 | 4292 | 3014 |
А65R32-41 | Дизель (Cummins) | 6415х 2513х 2837 | 3745 | 17 | 14 | 4100 | 2735 |
А65R35-61 | Битопливный с ГБО, А-2755 | 6415х 2513х 2837 | 3745 | 17 | 14 | 4065 | 2910 |
А65R33 | А274, бензин | 6415х 2513х 2837 | 3745 | 17 | 14 | 3990 | 2625 |
А65R32-40 | Дизель (Cummins) | 6415х 2513х 2837 | 3745 | 17 | 16 | 4166 | 2801 |
А65R33-60 | Бензин (Evotech) | 6415х 2513х 2837 | 3745 | 17 | 16 | 4056 | 2691 |
А65R35 | А2755, бензин, газ | 6415х 2513х 2837 | 3745 | 17 | 16 | 4135 | 2980 |
5. Характеристика Газель Некст специального назначения. Кроме исполнения с бортовой платформой, в виде цельнометаллического фургона и автобуса, Газель Некст используется в виде автофургонов различного назначения, установленными на шасси автомобиля.
5.1. Это промтоварные фургоны, изотермические фургоны, фургоны – сэндвичи, фургоны-рефрижераторы, хлебные фургоны.
Промтоварный фургон имеет высокие характеристики качества — герметичные швы, защищающие груз от влаги и снега, пластиковое покрытие, предохраняющее металл от коррозии, и высокую прочность конструкции в целом.
Изотермический фургон обладает особыми свойствами: его внутренние стороны покрыты безвредной пищевой оцинкованной сталью, а конструкция изделия отличается наличием теплоизоляции. Температура внутри фургона поддерживается с помощью панелей из пенопласта толщиной от 5 до 10 см. Чем больше толщина панели — тем лучше теплоизоляционные свойства фургона, тем более прихотливым может быть груз. Но вне зависимости от этих показателей, любые изотермические фургоны надежно защищают свое содержимое от атмосферных осадков и скачков температуры воздуха. Внешняя поверхность фургона покрыта пластиком, защищающим металлические листы конструкции от коррозии и значительно продлевающим срок жизни изделия. Похожие характеристики имеет и фургон – сэндвич.
Газель Некст с фургоном-рефрижератором — оптимальный вариант для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима. За счет поддержания температуры воздуха от +120 С до -200 С возможна перевозка скоропортящихся продуктов, растений, медицинских препаратов и многого другого.
Конструкция хлебного фургона — панельно-каркасная. Каркас из стали снаружи покрыт специальным плакированным покрытием, защищающим фургон от воздействия окружающей среды и не поддающимся коррозии. Внутренним слоем служит экологически чистая оцинкованная сталь, за счет пищевого покрытия оптимально подходящая для контакта с продуктами питания. Между ними находится теплоизоляционный материал — пенопласт, толщиной от 25 до 40 мм. Потолок фургона обшивается фанерой, что препятствует образованию лишней влаги внутри и способствует сохранности перевозимого продукта. Внутри также установлены вентиляционные люки. Предусмотрена подсветка фургона в темное время суток. Количество лотков может быть различным, в зависимости от нужд потребителя. Внутри фургон разделен съемными перегородками на отсеки. Количество отсеков соответствует количеству дверей в фургоне.
5.2. Кроме этого, на шасси Газель Некст устанавливается и специальная техника. Это телескопические автогидроподъемники, самосвальные кузова, топливозаправщики, молоковозы, эвакуаторы.
Телескопический автогидроподъемник на базе Газели Некст идеально подходит для монтажных, строительных и ремонтных работ на высоте до 14 м. Основные задачи автовышек — обслуживание электросетей и линий связи, работы с рекламными конструкциями и кондиционерами.
Самосвальный кузов: внутренние размеры платформы при стандартном варианте — 3090 х 2010 х 615 (мм), объем кузова 3,45 м3, объем кузова с надставными бортами — 6,9 м3, грузоподъемность 1,5 тонны. Разгрузка на 3 стороны.
Характеристика Газелей Некст с другой спецтехникой приводится на различных торгующих автомобилями сайтах.
Характеристика автомобилей ГАЗон Некст (среднетоннажного грузовика) приведена в этой статье.
Gazelle Next Van 2022 Изображения интерьера и экстерьера, цвета и видеогалерея Next Van 2022 доступен в двух цветах.
- Внешний вид
- Интерьер
- Цвета
Газель Next Van 2022 Внешний вид
Газель Next Van 2022 имеет 4 изображения экстерьера, верхние изображения интерьера Next Van 2022 включают ракурс спереди, вид спереди, средний вид, вид сбоку, фары и т. д.
- Передняя левая сторона
- Вид на форт слева
- Вид сбоку (слева)
- Фара
Газель Next Van 2022 Интерьер
Газель Next Van 2022 имеет 3 изображения интерьера, верхние изображения интерьера Next Van 2022 включают передние и задние сиденья вместе, передние сиденья и внутреннюю часть дверных ручек и т. д.
- Сиденья (вид сверху)
- Вид двери водительского сидения
- Дверная ручка интерьер
Фургон Газель Некст 2022 Цвета
Фургон Газель Некст доступен в двух цветах — Оранжевый и Синий
- Апельсин
- Синий
Поделитесь своим опытом и
получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзывСледующий отзыв владельца фургона
4/5
На основании 1 отзыва покупателей
Следующий Ван Отзывы
Автомобили Газель
Газель Автомобили
Газель Next Van Альтернативы
Откройте для себя новые автомобили
- фургон Автомобили
- Бизнес Автомобили
- дизель Автомобили tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»dnJecOiTI0-3″> ручные автомобили
Ван Автомобили
Тойота Хайас
Рекомендованная розничная цена: 1,166–3,098 миллионов фунтов стерлингов
DP: 233 200 фунтов стерлингов, EMI: 20 003 фунтов стерлингов x 60
Тойота Хайс цена
Исузу Травиз
Рекомендованная розничная цена: 962 000 вон — 992 000
DP: 192 400 вон, EMI: 16 503 вон x 60
Исузу Травиз цена
Toyota Coaster
Рекомендуемая розничная цена: 3,978 миллиона фунтов стерлингов
DP: 795 600 фунтов стерлингов, EMI: 68 244 фунтов стерлингов x 60
Toyota Coaster цена
Максус G10
SRP: 1,89–2,2898 млн. вон
DP: 378 000 вон, EMI: 32 423 вон x 60
Максус G10 цена
Фотон Гратур
Рекомендуемая розничная цена: ₱535 000 — 645 000
DP: 123 000 фунтов стерлингов, EMI: 10 550 фунтов стерлингов x 60
Фотон Гратур цена
Ван Карс
Поиск подержанных автомобилей по городу
- Подержанные автомобили в Маниле
- Подержанные автомобили в Кесон-Сити
- Подержанные автомобили в Макати
- Подержанные автомобили в Себу
- Подержанные автомобили в городе Давао
- Подержанные автомобили в Баку
- Подержанные автомобили в Багио
- Подержанные автомобили в Пасиге
- Подержанные автомобили в Баколод
- Подержанные автомобили в Антиполо
Куплю подержанный автомобиль в
Сравнить Газель Next Фургон с альтернативами
Подержанные автомобили Похожие на Next Фургон
100+ Газель Фотографии | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
100+ фотографий газелей | Download Free Images on Unsplash- A framed photoPhotos 911
- A stack of photosCollections 2. 5k
- A group of peopleUsers 15
animal
mammal
antelope
wildlife
africa
impala
safari
природа
спрингбок
антилопа
дикая природа животных
дикая природа
антилопа
Животные изображения и картинки
mammal
mammal
etosha national park
safari
Animals images & pictures
mammal
Hd grey wallpapers
south africa
horn
wild animal
2015
desert area
chobe national парк
рога
профиль
коричневые фоны
кения
импала
африка
кустарник
лоувелд
заказник
закрытый
сухой
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.serengeti
tanzania
symmetry
serengeti national park
antlers
strip
botswana
tutume
antilope
wildlife
Animals images & pictures
zebras
Animals images & pictures
Brown фоны
HD Purple Wallpapers
KENYA
MASAI MARA National Reserve
Природные изображения
STAG
Field
Фоны травы
Images & Pictures
Horns
Baby Image
no-one
Похожие коллекции
Gazelle Сайт
67 фото · Куратор Alex KoeroessyGazelle
5 фото · Куратор Suronda Gonzalezgazelle 2018
2 photos · Curated by MORGANE TREHENkruger park
stripe
ear
antelope
animal wildlife
wilderness area
wildlife
Animals images & pictures
zebras
Animals images & изображения
Коричневые фоны
Фиолетовые обои Hd
Кения
Национальный заповедник Масаи Мара
Изображения природы
chobe national park
antler
profile
moremi
no people
no-one
serengeti
tanzania
symmetry
botswana
tutume
antilope
mammal
etosha national park
сафари
южная африка
рог
дикое животное
изображения и изображения оленей
рога
детские изображения и фото
заказник
закрытый
сухой
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.Национальный парк Серенгети
Рога
Полоса
Антилопа
Животные изображения и картинки
Маме
Изображения и картин коллекции
Gazelle Website
67 photos · Curated by Alex KoeroessyGazelle
5 photos · Curated by Suronda Gonzalezgazelle 2018
2 photos · Curated by MORGANE TREHEN2015
desert area
Brown backgrounds
Кения
Импала
Африка
куст
лоувелд
парк Крюгера
полоса
ухо
Unsplash logoсотрудничество с Unsplash Images
0003
Unsplash+
Unlock
antelope
animal wildlife
wilderness area
Magdalena Kula Manchee
serengeti
tanzania
symmetry
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Джалия Расапутра
национальный парк серенгети
рога
полоса
Майкл Мейер
антилопа
Животные изображения
MAMMAL
BOTSWANA
DUTUME
ANTILOPE
JOEL HERZOG
Дикая природа
Изображения и картин Национальный парк Этоша
сафари
Маркус Сандхофер
Животные изображения и картинки
Коричневые фоны
Hd фиолетовые обои
Tamas tuzes-katai
Животные изображения и картинки
MARMAL
HD СЕРЫЕ ОБОЛОКИ
DAVID CLODE
KENYA
MASAI MARA National Reserve
Nature Image
Дикое животное
Антуан Плюсс
Олень
Поле
Травяной фон
Логотип UnsplashUnsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Unlock
2015
desert area
jean wimmerlin
Deer images & pictures
horns
Baby images & photos
Roger Erdvig
chobe national park
antler
profile
Karly Нельсон
Коричневый фон
Кения
Импала
Крис Стенгер
Мореми
нет людей
никто
Pieter van Noorden
Africa
Bush
Lowveld
Unsplash LogoUnsplash+ в сотрудничестве с Getty Images
UNSPLASH+
Dlock
Reserve
Jamie Reserve
JAMIE полоса
ухо
Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделай что-нибудь классное
ГАЗель NEXT Фургон — ГАЗ Авто Индустрия Инк
CARGO VAN
Base Model
₱2,379,825
- FEATURES
- DESIGN
- SAFETY
- DRIVER COMFORT
- ENGINES
- FULL SPECS
- BROCHURE
- GALLERY
FEATURES
FEATURES
ПОТОМУ ЧТО НЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ БИЗНЕСОВ
Мы предлагаем гибкость для любого бизнеса
3-7 СИДЕНИЙ В КАБИНЕ
UP 15,5 M3 ТОЛОБЕЛА НАГРУЗКИ
Экономические двигатели
Читать Подробнее
Безопасность.
ПОДРОБНЕЕДИЗАЙН
ДИЗАЙН
Краска в один слой – Белый
Металлик – Титан
Светлый металлик
- 013
- Усиление стоек и боковых стоек.
- Улучшенная видимость.
- Улучшена видимость в темноте.
Metallic – Sydney
Metallic – Red Gold
SPECIAL VEHICLES VANS
School Bus
Special Car
Police
Emergency
SAFETY
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Улучшены показатели активной безопасности на 8-10% (по сравнению с европейскими аналогами) для безопасного маневрирования в аварийных ситуациях в новой модели Next. Такой результат был достигнут благодаря измененной кинематике передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Удобные ремни безопасности новой конструкции от компании TAKATA позволяют пристегнуть водителя и пассажиров даже в объемной зимней одежде.
Next идет в комплекте с новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch. В перспективе возможно оснащение Next системой ESP.
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ
Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у аналогов. Площадь тормозных колодок в новых передних тормозах увеличена на 50%.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Параметры подвески, идеально подходящие для российских условий, были оптимально подобраны для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышенной жесткости кузова и благодаря тому, что в конструкции силовых элементов кабины автомобиля предусмотрены программируемые зоны деформации, обеспечивающие безопасность при лобовом ударе (в разработке принимали участие компании Сomau и Magna). разработка).
УЛУЧШЕННАЯ ОБЗОРНОСТЬ
Для улучшения обзорности в модели Next установлены зеркала большего размера (+30%) с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и зеркальная аэродинамика уменьшают загрязнение боковых стекол. Двухточечная конструкция крепления зеркала увеличивает жесткость и снижает вибрацию.
ЭЛЕКТРОБОГРЕВ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ
Автомобили NEXT в базовом исполнении оснащены электрообогревом и в качестве опции имеют электропривод.
ФАРЫ
Фары модели Next были разработаны с использованием компонентов Magneti Marelli, имеющих большую площадь отражателей и лучшие параметры освещения дорожного покрытия. В базовой версии автомобиль оснащен дневными ходовыми огнями.
КОМФОРТ ВОДИТЕЛЯ
КОМФОРТ ВОДИТЕЛЯ
КОМФОРТНАЯ КАБИНА
Кабина NEXT удобная и просторная. Отличительными чертами кабины NEXT являются отличная эргономика и внимание к деталям.
НИШИ, ПОЛКИ, ПЕРЧАТКИ
Множество ниш, ящиков и отделений (в приборной панели, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет держать все необходимое в дороге под рукой. По запросу возможна установка потолочной консоли и дополнительных дверных отсеков.
ЩИТОК ПРИБОРОВ
На приборной панели из приятного на ощупь пластика расположен бортовой компьютер, предоставляющий информацию об основных параметрах автомобиля. Яркость подсветки панели приборов можно регулировать.
АУДИОСИСТЕМА
Для удобства клиентов даже базовая комплектация автомобиля оснащена аудиоразъемами с разъемами ISO для динамиков или головного устройства, а также оснащена 2 динамиками.
Время, проведенное в дороге, оживит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на руле.
СТЕКЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА
В базовой комплектации Next установлены электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/закрывания 5-6 секунд.
Боковые зеркала заднего вида с подогревом обеспечивают хорошую видимость даже в сильный мороз. Зеркала заднего вида с электроприводом позволяют в любой момент отрегулировать задний обзор.
КОМФОРТНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ
Комфортное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировки — еще одно преимущество Next. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно расположиться за рулем. Благодаря этому водитель не устает даже в дальних поездках.
Поясничная опора, подлокотник и подогрев обеспечивают максимальный комфорт.
КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ
Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и обогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5-7 минут вы забудете о морозе на улице. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух внутри салона. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, значительно повышает эффективность системы охлаждения, предотвращая перегрев.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя за рулем Next как дома благодаря регулируемой и энергопоглощающей рулевой колонке. Новая реечная система рулевого управления ZF с гидроусилителем улучшает управляемость и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием. Это результат интеграции передней подвески и системы рулевого управления в единый модуль. Высокая энергопоглощающая способность подвески обеспечивает комфортное преодоление неровностей.
ДВИГАТЕЛИ
ДВИГАТЕЛИ
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
Cummins — это современный дизельный двигатель, в котором реализованы последние мировые инженерные достижения. Мощность двигателя – 149 . 6 л.с.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH
Бензиновый двигатель Evotech разработан ГАЗом совместно с Tenergy, ведущей южнокорейской компанией по разработке силовых агрегатов.
ДВИГАТЕЛЬ НА СПГ/СНГ EVOTECH
Бензиновый двигатель Evotech в сочетании с оригинальными комплектами для работы на сжиженном или сжиженном газе может сэкономить до 200 , 000 руб.