Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2280/2400 | 2395/2520 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес |
1280/1465 |
2150/1960 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. |
22 14/13 |
22 14/13 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина |
3031/3631 1860 1927 |
2400/3000 1860 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 |
avtogaz68.ru
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2280/2400 | 2395/2520 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес |
1280/1465 |
2150/1960 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. |
22 14/13 |
22 14/13 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина |
3031/3631 1860 1927 |
2400/3000 1860 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 |
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2280/2400 | 2395/2520 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес |
1280/1465 |
2150/1960 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. |
22 14/13 |
22 14/13 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина |
3031/3631 1860 1927 |
2400/3000 1860 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 |
www.luidor-cheb.ru
Грузопассажирская Газель Некст комби, новая машина
Газель Некст — цельнометаллический грузопассажирский фургон комби 7 мест
В активную продажу поступили грузопассажирские Газели последнего поколения (ГАЗ-А32R32, ГАЗ-A32R33). Они оснащены удлиненной колесной базой и завышенной крышей.
Задолго до этого автомобиль был представлен на специализированной выставке, после чего в Интернете стали появляться многочисленные фото и обзоры этой модели. Данные обстоятельства спровоцировали серьезный толчок для появления интереса в кругах покупательской аудитории, ведь Газель Некст комби – решение, объединяющее в себе современный грузопассажирский цельнометаллический фургон с объемом 9,5 м. куб. К такому уникальному симбиозу стремились многие, и теперь они обрели возможность купить его. Вместе с Газель Некст комби предлагается также трехместный цельнометаллический фургон Некст.
Высокая степень любопытства и стремительный спрос на данную модель легко объяснить. Новинка отечественного автопрома наделена современным дизайном, ассоциирующимся сходу с некоторыми кузовами импортных марок. Наряду со своей функциональной универсальностью, этой Газели удалось попасть в зону интересов автолюбителей, отдающих предпочтение детищам как зарубежного, так и российского автопрома. При этом, вполне естественно, что преимуществом здесь становится стоимость, которая значительно ниже цены моделей, представленных более именитыми конкурентами. Однако уровень исполнения NEXT комби ничуть им не уступает.
Нельзя не сравнить эту модель с предшественником ГАЗ-2705 комби. Коротко говоря – небо и земля.
Конструкция автомобиля Газель Некст комби
Как и в остальных моделях линейки Некст, заднеприводная новинка оснащена рамной конструкцией. Однако здесь впервые стало применяться катафорезное покрытие на раму, специально оборудованную усилителями и поперечинами.
В основе цельнометаллического каркаса лежит оцинкованная сталь. Бампера, крылья, угловые панели и другие съемные элементы, подверженные систематическим механическим повреждениям, выполнены из сверхпрочного пластика. Такой прогрессивный подход позволяет продлить жизнь кузову, делая его прочнее и устойчивее к действию коррозии. При этом производитель заявляет о гарантии отсутствия образования сквозной ржавчины на период эксплуатации 8 лет, вне зависимости от пробега.
Комфортный интерьер
Сдвижная дверь, оснащенная современными механизмами, скрывает ряд задних кресел. Закрывается она легко, издавая приятный хлопок, свойственный дверям иномарок. Сам отсек отличается от версии ГАЗ-2705 своей просторностью. Ранее здесь располагались две спалки, а теперь – откидные эргономичные сиденья, которые легко превращаются в комфортабельные места для отдыха. Сидящие на втором ряду пассажиры могут пользоваться откидывающейся столешницей, люком и форточкой, расположенной с левой стороны. Также в их распоряжении в удобном доступе находится электророзетка на 12 В и USB-выход. Не забыли производители и о возможности расположения багажа, разместив для этих целей над сиденьями в первом ряду большую полку и оснастив ее приятной светодиодной подсветкой.
С современным взглядом подошли отечественные инженеры и к обустройству передней пассажирской зоны. В первую очередь внимание следует обратить на появление вместо рычага трансмиссии специального джойстика дистанционного управления передней панелью. Теперь водитель при переключении скоростей не будет цепляться об ноги сидящего рядом пассажира – недостаток всех предшествующих моделей, наконец, устранен.
Грузовой отсек и технические особенности
За вторым рядом сидений установлена глухая перегородка, за которой находится грузовая часть автомобиля. В этом отсеке также следует отметить ряд прогрессивных изменений. Так, он оснащен распашными воротами, с высотой открывания до уровня крыши и возможностью фиксации в трех режимах. Претерпела изменения и конструкция петель – теперь задняя дверь может при открытии смещаться до самой стенки кузова, фиксируясь с ней посредством специального магнита.
Боковая обивка внутренних стенок позволяет избежать появления на них следов механических повреждений. На полу расположен фанерный настил, отличающийся наличием такелажных петель и отсутствием швов на поверхности.
Линейка двигателей представлена в виде двух видов силовых агрегатов – Evotech (бензин) и Cummins (дизель). Также производитель анонсирует возможность в скором времени заводской установки газового оборудования.
Передняя подвеска с рулевым управлением реечного типа, улучшенная задняя подвеска, топливный бак из пластика, штатный Webasto, дистанционное управление крышкой бензобака, тросовая фиксация запаски – эти аспекты также можно отнести к отличительным чертам новой NEXT комби.
Гарантия составляет 3 года или 150 тыс. пробега, с соблюдением межсервисного периода в 20 тыс. км.
Где купить грузопассажирскую Газель Next комби по выгодной цене?
Купить цельнометаллический, 7-ми местный грузопассажирский фургон комби, семейства Газель Некст, вы можете в автосалоне ГАЗ «Автотрейдмаш». Всем клиентам, мы даем хорошие скидки, возможность купить автомобиль в лизинг или кредит, или выгодные условия доставки по России.
Так же в продаже появился цельнометаллический фургон на базе Газель Некст.
furgon.ruprom.net
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2280/2400 | 2395/2520 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес |
1280/1465 |
2150/1960 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. |
22 14/13 |
22 14/13 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина |
3031/3631 1860 1927 |
2400/3000 1860 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 |
vladavto.com
Опция | Фургон A31R32 | Фургон A32R32 |
---|---|---|
Маршрутный компьютер | да | да |
Круиз-контроль | да | да |
Топливный бак увеличенного объёма (80л пластиковый) | да | да |
Сиденье водителя «Стандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) |
да | да |
Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником | да | да |
Предпусковой подогреватель, отопитель | — | да |
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | да | да |
Гидроусилитель руля | да | да |
Аудиоподготовка | да | да |
Дистанционный привод открытия заправочного люка | да | да |
Центральный замок | да | да |
Подогрев зеркал заднего вида | да | да |
Багажная полка над водителем | да | да |
Форточки | — | да |
Открывание задних дверей до 270° | да | да |
Стабилизатор задней подвески | да | да |
Защита пола салона | да | да |
Петли такелажные | да | да |
Крючки для одежды в кабине | да | да |
Прикуриватель и пепельница | да | да |
Люк для длинномеров | — | да |
Вентиляционный люк | — | да |
Подбутыльники / подстаканники в обивке боковины | да | да |
Розетка 12В | да | да |
Брызговики зданих колёс | да | да |
Запасное колесо | да | да |
Утеплитель радиатора | да | да |
Теплопоглащающие стёкла | опция | опция |
Кондиционер | опция | опция |
Блокируемый дифференциал | опция | опция |
Консоль потолочная | опция | опция |
Комплект дверных карманов | опция | опция |
Тормозная система с АВС | опция | опция |
Дополнительный отопитель | — | опция |
Обивка боковин грузового отсека | опция | опция |
Пакеты опций: «Комфорт 1» | ||
Аналогичен «Комфорт 1» со следующими опциями | ||
Противотуманные фары | опция | опция |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | опция | опция |
Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) | опция | опция |
Головное устройство 1DIN с кнопками на руле и USB | опция | опция |
Пакеты опций: «Комфорт 2» | ||
Аналогичен «Комфорт 1» со следующими опциями | ||
Аккумуляторная батарея повышенной емкости | опция | да |
Предпусковой подогреватель, отопитель | опция | да |
www.azgazvrn.ru
ГАЗ-A32R32 7-местная Газель NEXT комби
Продажа автомобилей нового поколения ГАЗ-A32R32 и ГАЗ-A32R22, грузопассажирская 7-местная Газель Некст комби, со стандартной или удлиненной колесной базой, и высокой крышей.
Данная модель была предъявлена широкой публике на автовыставке еще задолго до официального старта продаж. В интернете сразу же появилось множество фотографий и информационных обзоров модели. Такая мощная информационная поддержка вызвала неподдельный спрос со стороны потенциальных покупателей, поскольку новинка в полной мере смогла объединить в себе преимущества вместительного фургона кубатурой 9,5 м³, и комфортабельного микроавтобуса. И вот наконец случилось! Теперь все желающие могут купить Газель Некст комби, а также 3-местный цельнометаллический фургон Некст.
То, что данная модель сразу же стала пользоваться повышенным спросом вполне объяснимо. Ведь даже при первом беглом взгляде на современный дизайн машины, невольно возникают ассоциации с тем, что это какая-то новинка импортного автопрома. Это именно тот самый случай, когда автомобиль смог одновременно оправдать ожидания как любителей отечественного автопрома, так и более искушенных почитателей импортных машин. При том следует справедливо отметить, что цена на Газель Некст комби куда привлекательней, чем у именитых конкурентов, а по уровню комфорта и качеству исполнения «газовская» новинка находится на соответствующем им уровне. А уж если сравнивать новинку с ее предшественницей, ГАЗ-2705 комби, то можно с уверенностью сказать: «Небо и Земля».
Как и вся линейка Газель NEXT, новая комби имеет рамную конструкцию и задний привод, но с той лишь разницей, что на Некст комби впервые стали применять покрытую катафорезным покрытием раму, при этом основательно усиленную дополнительными поперечинами и усилителями.
Цельнометаллический кузов практически полностью изготовлен из оцинкованных панелей, а быстросъемные и наиболее часто повреждаемые во время парковки детали, такие как бампера, передние крылья и задние угловые панели – из высокопрочного пластика. Эти нововведения позволили обеспечить кузову повышенный ресурс и высокую антикоррозионную устойчивость. Завод-изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Доступ к заднему ряду сидений обеспечивает широкая сдвижная дверь с модифицированным механизмом, позволяющим закрывать дверь с минимумом усилий и с характерным для иномарок, плотным звуком. В самом отсеке намного просторней, нежели чем в ГАЗ-2705. Взамен двух стандартных спарок, находятся трансформируемые в спальное место сиденья с откидными спинками. А при поднятии сидушек, под ними еще можно обнаружить вместительную нишу для личных вещей. Также для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, вентиляционный люк, форточка в левом окне, дополнительная розетка 12 В и USB-выход. А сверху, над сиденьями первого ряда, расположена внушительных размеров полка с светодиодным плафоном подсветки, где без особых проблем можно разместить пару чемоданов.
Передняя часть пассажирского отсека тоже претерпела некоторые изменения. Главное и самое заметное из них – вместо привычного механического рычага переключения передач, установлен дистанционный джойстик передней панели. Такая компоновка сводит на нет недостаток прежних моделей, и водителю при переключении передач больше не будут мешать ноги среднего пассажира.
Глухая перегородка за вторым рядом сидений отделяет пассажирский отсек от грузового. Грузовой отсек тоже получил ряд положительных нововведений. Например, огромные, по самую крышу, распашные ворота, с возможностью их фиксации в трех положениях. Новые дверные петли позволяют задним дверям открываться вплотную к стенкам кузова, и крепиться к ним с помощью магнитного фиксатора. Для предотвращения повреждений внутренних стенок кузова предусмотрены боковые обивки. А пол фургона имеет настил из транспортной фанеры с бесшовной поверхностью и такелажными петлями.
Силовые агрегаты традиционно двух типов – турбодизель Cummins и бензиновый Evotech, а уже в скором времени возможна заводская установка двигателей, работающих на газе.
Также к новшествам Газели Некст комби можно отнести независимую переднюю подвеску с реечным рулевым управлением, модернизированную заднюю подвеску, пластиковый топливный бак увеличенного объема, дистанционный привод люка бензобака, тросовый держатель запасного колеса и штатно установленный предпусковой подогреватель Webasto.
Гарантия 3 года или 150 000 км, межсервисный интервал 20 000 км.
Базовые модели:
ГАЗ-A32R22 (дв. Cummins)
ГАЗ-A32R23 (дв. Evotech)
- стандартная колесная база 3145 мм;
- высокая крыша;
ГАЗ-A32R32 (дв.Cummins)
ГАЗ-A32R33 (дв.Evotech)
- удлиненная колесная база 3745 мм;
- высокая крыша;
Базовое исполнение включает в себя:
- топливный бак 80л;
- усиленная задняя подвеска;
- стабилизаторы поперечной устойчивости;
- круиз-контроль;
- дистанционный привод открытия заправочного люка;
- аудиоподготовка;
- центральный замок;
- маршрутный компьютер;
- водительское сидение с ремнем безопасности и высотной регулировкой;
- центральное пассажирское сиденье с левым подлокотником;
- рулевая колонка с регулировкой по высоте;
- ГУР;
- панель приборов с бортовым компьютером;
- подогрев зеркал заднего вида;
- багажная полка над водителем;
- форточка;
- вентиляционный люк;
- подбутыльник в обивке боковины сдвижной двери;
- защита пола салона;
- крючки для одежды в кабине;
- петли такелажные;
- предпусковой подогреватель;
- розетка 12В;
- обивка боковин грузового отсека;
- тросовый держатель запасного колеса;
- аккумулятор 85 а/ч;
Дополнительные опции:
- Пакет Комфорт 1; (противотуманные фары, магнитола, электропривод наружных зеркал заднего вида, сидение «Люкс» с подогревом и поясничным подпором)
- кондиционер;
- блокируемый дифференциал;
- тормозная система с АВС;
- потолочная консоль;
- комплект дверных карманов;
- теплопоглащающие стёкла;
- дополнительный отопитель;
- автосигнализация;
- утепление и шумоизоляция;
- автономный отопитель;
- антикоррозийная обработка;
- тахограф с системой ГЛОНАСС;
sat-nn.info