А22R238110010 Отопитель ГАЗель Next Фермер салона дополнительный АВТОРАД — А22R23.8110010 ОСА.A22R23
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
10
1
Код для заказа: 747055
Добавить фото
6 290 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: АВТОРАД Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 10 шт.
Данные обновлены: 10.04.2023 в 02:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
747055
АртикулыА22R23.8110010, ОСА.A22R23
ПроизводительАВТОРАД
Каталожная группа: . .Отопление и вентиляция кабины
Кузов
0.25
Высота, м:0.23
Длина, м:0.38
Вес, кг:3.4
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.04.2023 02:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Газель Некст фермер — Автоцентр-Вираж
Газель Некст фермер
Назначение автомобиля и его особенности
Выпускаемая с марта 2014 года Газель Некст фермер представляет собой усовершенствованный вариант автотранспорта коммерческого назначения. Этот малотоннажный грузовик используется во многих сферах бизнеса. Кроме того, такую машину можно часто увидеть «на службе» у государственных организаций. Также это авто применяется для перевозок ремонтных бригад и специального оборудования.
Отличительной чертой внешности малотоннажного автомобиля некст фермер служит наличие 7-местной кабины двухрядного типа. При этом задние сиденья можно трансформировать в спальное место. Кроме того, кабина машины имеет третью дверь, которая существенно упрощает посадку в авто. Также предусмотрена техническая возможность монтажа дополнительных надстроек (на базе текущего варианта шасси).
Экстерьер автомобиля
За основу внешности Газели некст фермер был взят образец бортового варианта «ГАЗели NEXT». В частности, ряд очертаний нового малотоннажного грузовика имеет значительное сходство с базовой версией. Однако, внешний вид «фермерского» модельного ряда выглядит по-своему оригинальным. Новый дизайн экстерьера грузовика включает в себя несколько важных особенностей.
Среди них выделяются следующие факторы:
1. наличие третьей (дополнительной) двери, что позволило улучшить возможность посадки в кабину, а также способствовало установке двухместного переднего сиденья;
2. появление широких дверных проемов и сниженная почти на 9 см подножка. Благодаря этому, посадка на передний ряд кабины стала более простой;
3. современный вариант остекления кабины предоставляет панорамный обзор водителю, создавая этим дополнительное удобство управления автомобилем.
Интерьер грузовика
На фоне отделки салона, схожей с аналогичным оформлением бортового варианта «ГАЗели NEXT» – некст фермер имеет специфические черты, присущие именно данной версии. Например, задний ряд сидений рассчитан на четырех пассажиров. При этом внутреннее пространство в салоне несколько ограничено, из-за чего использование такой машины для дальних поездок бывает затруднительным.
Однако существует возможность трансформации сидений, расположенных во втором ряду, в специально сконструированный диван. Это позволяет создать подходящие условия для отдыха водителя. Такой вариант вполне подходит для совершения поездок на дальние расстояния. Кроме того, салон «фермерской» версии грузовика оснащен двумя отопительными приборами. В холодное время года это позволяет создать комфортные условия для всех, кто находится в салоне автомобиля.
Важные особенности
Газель Некст фермер в основном варианте представлена двумя модификациями. База колес одной из них равна 314,5 см. В сравнении с этой (короткой) вариацией, аналогичный вариант грузовика с длинной базой колес достигает 374,5 см. Соответственно, габаритная длина автомобиля равна 561,9 см и 641,2 см. Аналогичный параметр ширины (с учетом зеркал) – 251,3 см. При этом показатель переднего свеса равен 84,5 см, а размер заднего составляет 159,9 и 179,2 см соответственно.
Клиренс машины достигает 17 см. Это дает возможность малотоннажному грузовику уверенно чувствовать себя на дорогах с «проблемным» покрытием. Общий вес автомобиля в снаряженном состоянии равен 2235 кг (с короткой базой колес). Что касается длиннобазного варианта машины, то такой показатель составляет 2365 кг. Грузоподъемность данного транспортного средства, независимо от длины базы колес, достигает отметки 1200 кг. При этом принимается в расчет максимальное количество пассажиров (6 человек).
Технические параметры
Газель Некст фермер в базовой версии оснащена двигателем дизельного типа Cummins (модификация ISF2. 8s4129P). Этот 4-цилиндровый силовой агрегат имеет рабочий объем 2,8 литра. Такой мотор оснащен турбонаддувом, а впрыск топливной смеси осуществляется в непосредственном режиме. Максимальный показатель мощности данного двигателя равен 120 л. с.
В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая КПП механического типа. С двигателем она взаимодействует посредством «сухого» сцепления однодискового типа. Автомобиль некстфермер в базовом варианте способен развивать скорость до 130 километров в час. Средний показатель топливного расхода составляет порядка 10 литров. Что касается конструктивной базы, то этот малотоннажный грузовик создан на основе рамного типа шасси.
Инженеры компании, выпускающей автомобили данного типа, уделили большое внимание и тормозной системе машины. В частности, важную роль играет система антиблокировки колес во время движения грузовика. Специальные механизмы, расположенные на колесах передней оси машины, способствуют эффективному торможению. Также немаловажную роль в этом играют тормозные колодки модернизированного типа.
Модели грузовика
Газель NEXT Фермер стандартная рама способна перевезти 7 человек одновременно с габаритным грузом. Такой автомобиль выпускается в двух конструктивных вариантах. Длина базы одного из них составляет 2,3 м. Показатель грузоподъемности равен 1265 кг. Также выпускается длиннобазный (3м) вариант машины. Грузоподъемность при данной конструкции равна 1135 кг.
К техническим особенностям этой модификации малотоннажного грузовика относятся следующие факторы:
- оснащение автомобиля 2,8-литровым 120-сильным мотором Cummins ISF дизельного типа;
- средний топливный расход составляет 10 л;
- максимальный показатель скорости равен 130 км / ч.
Кроме того, водительское сиденье оборудовано специальным устройством подогрева, а также подпором для поясницы. Также предусмотрена возможность регулировки рулевой колонки по высоте.
Газель NEXT Фермер удлиненная является одной из модификаций основной версии малотоннажного грузовика. Чаще всего такой автомобиль используется в организациях, относящихся к сфере среднего и малого бизнеса. Длина базы такой модели может составлять как 3,2 метра, так и 4,2 метра. Борта обладают возможностью открываться как сбоку, так и сзади. Также может использоваться специальный тент.
Фото Газель NEXT Фермер удлиненная:
Сиденья заднего ряда в кабине легко складываются (при необходимости), трансформируясь в спальное место. Благодаря этому, грузовик может эффективно использоваться для дальних поездок. Данный тип конструкции базы колес позволяет успешно размещать такую машину на парковках в самых разных городских условиях.
Грузоподъемность данной модели автомобиля составляет 1 тонну. При этом удлиненная база колес позволяет перевозить грузы, обладающие большими габаритами.Малотоннажный
автомобиль Газель NEXT фермер удлиненная Европлатформа отличается от других моделей облегченной конструкцией, не имеющей бортов. Это дает возможность загрузки товаров как сбоку, так и с задней стороны машины. 4-метровая длина платформы автомобиля позволяет перевозить грузы общей массой до 1440 кг. Наличие 2-метрового тента, защищающего грузы от дождя, способствует надежной сохранности перевозимых товаров.
Фото Промтоварный фургон NEXT фермер удлиненная рама:
Грузовик оснащен 120-сильным мотором Cummins. Комплект оборудования машины позволяет водителю комфортно управлять таким автотранспортным средством. В частности, наличие предпускового обогревателя, гидроусилителя руля и других устройств дает возможность эффективной эксплуатации этого малотоннажного грузовика.
Промтоварный фургон NEXT фермер удлиненная рама используется для транспортировки различных грузов – как в городских условиях, так и на дальние расстояния. При этом такая модель не предназначена для перевозок скоропортящейся продукции. На практике, этот вариант грузопассажирского автомобиля нередко используется для доставки в нужное место бригады рабочих и какого-то груза (например, стройматериалов). Данная модель оснащается 4-цилиндровым мотором дизельного типа.
Фото промтоварный фургон NEXT фермер удлиненная рама:
В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая КПП механического типа. Топливный расход в среднем составляет 10,3 л. Наличие гидроусилителя рулевого управления, подвеска независимого типа и амортизаторы специальной конструкции позволяют водителю уверенно чувствовать себя даже в непростых дорожных условиях. Что касается грузоподъемности, то она зависит от размеров колесной базы. Максимальный показатель перевозимых грузов составляет 1300 кг.
ЗОУ КОЛВИЛЛ: Я променяла салон в Сохо на выкармливание осиротевших ягнят
Беременная овца слабо толкается и ковыряет землю. Она спряталась в углу верхнего поля, явно в бедственном положении и на грани истощения. Я заметил ее на прогулке, чтобы проверить, как продвигаются будущие мамы в нашем стаде из 150 овец.
В очередной раз взбираясь по крутому склону, я думаю о том, какой персиковой станет моя задница после всех упражнений на свежем воздухе. Мне больше не понадобится абонемент в спортзал. Но когда я приближаюсь к овце, мой желудок резко сжимается.
Я узнаю ее — это маленькая валлийская горная овца, маленькая, с изогнутым римским носом, с мягкой густой шерстью и длинным пушистым хвостом, и мы очень ждали ее ягненка. Хотя я всего лишь пастушка на полставки, очевидно, что с ней что-то не так. Я хватаю свой мобильный и звоню Крису — он мой парень, и сейчас он определенно единственный опытный овцевод в нашей команде из двух человек.
‘Хорошо, что именно ты видишь, Зо?’ — спрашивает он меня. Как всегда, он остается спокойным.
Я обхожу деловой конец. Из нее торчит распухшая баранья голова, высунутый язык и копыто.
Я не фермер. Я парикмахер. Ага — это правильно. Я работаю в салоне в Сохо, Центральный Лондон. По праздникам и выходным я приезжаю в Кент, чтобы присоединиться к Крису на ферме.
ЗОИ КОЛВИЛЛ: Я не фермер. Я парикмахер. Ага — это правильно. Я работаю в салоне в Сохо, Центральный Лондон. По праздникам и выходным я приезжаю в Кент, чтобы присоединиться к Крису на ферме
Я НЕ происхожу из фермерского скота. Это был Крис (на фото вместе). Мы знали друг друга почти 20 лет назад в школе в Кенте, но пока мы росли, между нами ничего не произошло
‘Можете ли вы помочь ей вытащить ягненка? Вы можете вытащить его? Или получить его в более выгодном положении? — спрашивает меня Крис.
Я смотрю на овцу. К счастью, она маленькая: мне удобно ее держать. Однако, судя по всему, у нее очень большой ягненок.
Я срываю свою футболку и накидываю ей на голову, что, как я знаю, поможет ей сохранять спокойствие, и встаю перед ней на колени в своем спортивном лифчике и обрезанных шортах — прямо как у Лары Крофт. За исключением того, что я на самом деле не Лара Крофт. Я просто совершенно не в себе, полуголый и на грани панической атаки.
— Хорошо, — говорю я ей. «Я здесь вроде как новичок, но я буду стараться изо всех сил. У вас есть это. Я могу только надеяться, что она найдет мои слова ободряющими. Я решаю, что лучше всего тянуть. Я видел, как это делает Крис.
Я знаю, что мне нужно дождаться ее следующей схватки, чтобы мы работали вместе. Когда я вижу, как ее живот сжимается, я использую каждый мускул верхней части тела, чтобы тянуть ягненка, пытаясь вывести его на свет.
«Все, дорогая», — говорю я ей. ‘Вот так. Последний рывок.
Но ничего не меняется. Ягненок кажется застрявшим. Проклятие. Я переворачиваюсь на бок рядом с овцой, чтобы упереться ногами в дерево. С этим, чтобы оттолкнуться, я могу сконцентрировать свою силу.
Внезапно ягненок зашевелился. С огромным рывком он выползает из овцы, плюхается на землю и лежит неподвижно.
Меня короновали как Главную Пастушку. Насколько серьезно парикмахер может относиться к пастушьей игре?
Я думаю, что он немного ошеломлен своим опытом доставки. Как и я.
Слезы текут по моему лицу. Я лихорадочно начинаю тереть крошечное тело ягненка. Как только он начинает извиваться, я тяну его туда, где его может видеть мать.
К счастью, эта овца начинает обнюхивать, а затем облизывать свое новое прибытие. Она дает гортанный немного beeeeh! и ягненок начинает болтать в ответ. Думаю, хорошо, мама.
Сейчас я чувствую себя абсолютным героем и отчаянно хочу рассказать об этом Крису. Я хватаю телефон липкими руками.
‘Ты еще здесь? Я сделал это! Он родился! Какая-то часть меня ожидает какой-то MBE для моего выступления. Но это не стиль моего парня.
«Сгодится, Свин», — говорит он мне. Это цитата из фильма «Малыш», и это самая высокая похвала, которую я когда-либо получал от него. Тем не менее, я слышу, что он доволен.
Оглядываясь назад, я вижу, что это был один из моих первых моментов, когда я задавался вопросом, действительно ли я создан для ведения сельского хозяйства, и осознавал (как для меня, так и для всех остальных), что ответ может быть просто «Да». .’
Я НЕ из фермерского скота. Это был Крис. Мы знали друг друга почти 20 лет назад в школе в Кенте, но пока мы росли, между нами ничего не произошло.
Крис провозгласил меня «главной пастухой» еще в самом начале наших выходок. Это была просто личная шутка между нами двумя.
Я уехала из своего родного города Мейдстон в 18 лет, чтобы выучиться на стилиста и колориста в Лондоне. С раннего подросткового возраста мне всегда нравились парикмахерские услуги. Мне нравилось творчество и артистизм, а также общительность: помогать людям чувствовать и быть как можно лучше.
Для меня не было ничего лучше кайфа от того, что ты находишься прямо в центре столицы и отлично проводишь время.
Я часто менял прически и одежду, пробовал разные образы. Я экспериментировал, желая выяснить, кто из них был мной.
Когда мы с Крисом снова сошлись и начали встречаться, прошло несколько лет. В то время он работал сантехником в Южном Лондоне и каждый день ездил на работу.
Я начал бывать у него по выходным, и теперь я обнаружил, что мне нравится возвращаться туда, где мы с ним выросли, ходить в загородные пабы и тусоваться с нашими старыми друзьями.
Потом, через три месяца, все вдруг стало серьезно — только не в лучшую сторону. У Криса диагностировали вирулентное аутоиммунное заболевание, форму МЭ или хроническую усталость, что вынудило его бросить работу.
Терзаемый постоянной болью и живущий с мамой и отчимом, его уверенность сильно пострадала. Он то и дело твердил мне одиноко: «Ты не на это подписалась».
Как я это вижу сейчас, Крис никогда не хотел заниматься сельским хозяйством: он снова погрузился в него, как будто никогда и не уходил.
Он начал помогать на соседней ферме, когда начал восстанавливать свои силы. И вот однажды мне позвонили в салон. ‘Так . . . Я мог или не мог просто купить ручку Suffolk Mules, — сказал он мне.
Я смотрел в окно на Бик-стрит. — Что такое, черт возьми, саффолкский мул? — спросил я.
— Это овцы, — сказал он.
‘А сколько овец вы купили?’
«Тридцать два».
‘Хорошо. . . так где именно вы планируете их держать? Выяснилось, что он еще и арендовал поле. И что все овцы были беременны.
Когда я увидел овец на следующих выходных, я понял, как взволнован был Крис. Если это было то, что потребовалось, чтобы вернуть смысл в его жизнь, я был счастлив за него.
Я начала встречаться с сантехником, а теперь вот мы загоняем овец.
‘ТОГДА ПРИНЕСИТЕ их, старшая пастушка!’ — закричал Крис. Мы собирали диких овец. Подсказка в названии. Какие же они дикие.
В тот день я пришла прямо из салона в маленьком хлопчатобумажном платье-халат с вырезом Бардо. Очень Кейт Мосс в Гласто, подумала я, завершая образ своими резиновыми сапогами.
До этого момента у меня всегда был план на жизнь. Найти мужчину, влюбиться, купить дом, купить собаку, обручиться, выйти замуж, забеременеть, родить трех детей, жить долго и счастливо, конец. Но теперь мы сошли с ума
В этот момент были некоторые области жизни, над которыми я определенно хотел сохранить контроль, и мой гардероб был одной из них. Пока я все еще имела смутное сходство со старой модницей Зои, я не чувствовала, что теряю всю свою индивидуальность одним ударом.
Крис провозгласил меня «главной пастухой» еще в самом начале наших выходок. Это была просто личная шутка между нами двумя.
Не думаю, что кто-то из нас хоть на мгновение мог представить, что это когда-нибудь станет реальностью. Я имею в виду, насколько серьезно может парикмахер относиться к пастушьей игре?
Дикие овцы не проявляли никакого желания приближаться к своему загону. Я попытался свистнуть и помахать рукой, но они рванулись в дюжину разных направлений, бегая кругами вокруг меня.
‘Почему они не сбиваются в стаю?’ — пробормотал я, когда один из них перепрыгнул через забор на соседнее поле так же легко, как газель.
Черт. Что мне делать? Я поплелся за ней. Одна нога на проволоке, перекинуть ногу — и тут я почувствовал внезапную колющую боль.
Я должен был знать, что есть очень веская причина, по которой все поколения фермеров носят сапоги одной и той же — дорогой — марки. Вскоре меня одолевали мучительные обморожения с многочисленными язвами на каждом пальце ноги
Острая полоса колючей проволоки тянулась вдоль верхней части забора, и один из ее шипов вонзился мне во внутреннюю часть бедра. На дюйм ниже линии трусиков, могу я добавить.
Я осторожно выбрался и перебрался.
Урок первый для пастушки-стажера: Не носите миленьких платьиц. Ты не Бо Пип. Я посмотрел на Криса, который улыбался от уха до уха, когда все это разворачивалось.
Урок второй — и это был важный урок: в сельском хозяйстве не бывает плохой погоды — есть только неправильный выбор одежды. Я откопал старые резиновые сапоги, которые были у меня после грязного фестиваля чтения в подростковом возрасте. Какая оплошность.
Я должен был знать, что есть очень веская причина, по которой все поколения фермеров носят сапоги одной и той же — дорогой — марки. Это было незадолго до того, как меня мучили мучительные обморожения с множественными болячками на каждом пальце ноги.
Так что я сдался и купил пару шикарных ботинок. Я бы с радостью потратил столько же на вечеринку с коктейлями в Лондоне, даже не задумываясь.
До тех пор, пока я все еще имела смутное сходство со старой модницей Зои, я не чувствовала, что теряю всю свою индивидуальность одним ударом. несмотря на мою решимость оставаться стильной — и они были не из глянцевых магазинов на Оксфорд-стрит.
Это был комбинезон, который не порвется в промежности за неделю, термобелье, которое не распушится в сушильной машине, и непромокаемая куртка, в которой достаточно карманов для всех кастрационных колец, игл и шпагата пресс-подборщика I мог когда-либо мечтать.
Как это происходило? Мой мир менялся, менялся и я.
‘Привет, ШИКАРНО! Это был Крис. Я был на пьяном субботнем бранче с девчонками и съел две мимозы, когда зазвонил телефон.
‘Ты полюбишь меня! У меня есть для вас сюрприз на борту трейлера. Кроме… я думаю, они могут быть умирающими.
Умирающие? Кто сказал, что романтика мертва? Мой бойфренд начал приносить мне полудохлых ягнят, вычерпнутых в ведро во время сезона окота, или покупать отставших на рынке, на которые никто не хотел торговаться.
Он знал, что, хотя у меня и не было для этого квалификации — до сих пор нет — я действительно начал влюбляться в идею помощи в «лечении» больных животных. Я обнаружил, что нет ничего лучше, чем наблюдать за «умирающим» — животным, у которого не было особых шансов — пасущимся на солнце.
Или, еще лучше, когда коматозный ягненок впервые сосет из бутылочки. Наблюдение за тем, как больное животное поворачивает за угол и становится все сильнее и сильнее, — это лучшая поддержка эго, чем что-либо еще, о чем я могу думать.
Фред и Джордж Уизли были моими самыми первыми пациентами — близнецами рыжими телятами Гернси 11 дней, они выглядели так, будто вот-вот потеряют сознание. Будучи мальчиками, они не были нужны на молочной ферме, где родились. Итак, они были отправлены на рынок и куплены Крисом.
Наблюдать за тем, как больное животное поворачивает за угол и становится все сильнее и сильнее, — это лучшая поддержка эго, чем что-либо еще, что я могу придумать
У меня было около миллиона бабочек в животе, когда я бросился в супермаркет, чтобы купить детский стерилизатор , венчик и кувшин. Затем я приступила к дезинфекции молочного бара: корыто для телят с отдельными мисками и соской, похожей на материнскую, соответствующей каждой миске.
Первые две недели, когда они были рядом, я был уверен, что они умрут. Они были слишком слабы, чтобы цепляться за молочный батончик, поэтому мне пришлось позволить им хлебать молоко из ведра, что не идеально для их пищеварительной системы.
Но пока они получали какое-то питание, я скрестила пальцы и продолжила. К настоящему времени я был полностью вложен.
Через пару недель, когда они окрепли, я пошел помочь подруге со свадебной прической. Я выпил много шампанского и прекрасно провел время.
Когда я вернулся на ферму, я не стал переодеваться — просто скинул туфли, надел босые ноги в резиновые сапоги и отправился проверить свои икры.
Я был с ними всего две минуты, когда Фред с энтузиазмом занялся своими делами сбоку от моей ноги, прямо в мой ботинок. Нет ничего лучше, чем хлюпанье коровьей лепешки вокруг пальцев ног, чтобы быстро протрезветь.
Фред и Джордж были летними телятами, а это означало, что я мог наблюдать за ними на солнце, наслаждаясь тем, как они постепенно становились сильнее.
И я знал, что у них есть этот шанс в жизни, потому что я верил в них и работал над тем, чтобы это произошло. Это действительно было хорошо.
Мы потеряли моего обожаемого папу зимой 2018 года, всего через несколько недель после того, как у него диагностировали рак, и весь мой мир рухнул. Горе. Этого слова недостаточно, чтобы описать бесчисленное множество событий, происходящих в процессе.
В сельском хозяйстве не бывает плохой погоды — бывает только неправильный выбор одежды
Я взяла отпуск, чтобы помочь ухаживать за папой, и быстро поняла, что возвращаться в салон не вариант. У меня больше не было сил сочувствовать, когда у моей клиентки случился нервный срыв из-за того, что маленький Арчи пролил свой Frube на сиденья своего Range Rover. Если мое сердце больше не было к этому, пришло время покинуть Лондон навсегда.
В полях жизнь продолжается, потому что она продолжается. Животные относились ко мне точно так же. И в конце концов они были моим спасением.
Крис вспомнил, как мне нравилось нянчиться с Фредом и Джорджем, поэтому, когда мы отправились в зиму, он решил отдать мне часть нашей арендованной фермы, которая полностью принадлежала мне: доля в нашей новой совместной жизни.
На мой день рождения в октябре того же года он удивил меня новым (бывшим в употреблении) молочным батончиком для кормления телят — несомненно, моим лучшим подарком. Мы купили группу крошечных телят, и подготовка к их прибытию была интенсивной: строительство загонов в сарае, обучение кормлению телят и вакцинациям. Когда они, наконец, прибыли, я бросился в это, пропуская приемы пищи, работая до костей.
Горе и боль, которые разливались по моим венам, нужно было чем-то успокоить, и для меня это были икры. Из-за их непрекращающегося мычания я больше не мог слышать свои мысли, и внутренняя тишина нахлынула на меня, как мощная волна облегчения. Быть с ними стало моей терапией. Мне нужно было найти выход из горя, и они его предоставили.
Конечно, выбор работы в одной из самых требовательных и интенсивных отраслей промышленности страны, страдая от слепящего горя, может звучать как ожидающий срыв — и вы не ошибетесь: как фермер, вы зависите от каждой жизни потерянный.
Спасение жизней и вскармливание всех осиротевших овечек приносило ощущение полезности и смысла
Подбирать бездыханных овечек с поля или вонь от умершего в летние месяцы животного — все это нелегко. Но это часть работы. Вскоре вы узнаете, что как фермер вы должны сосредоточиться на жизни.
С приходом весны ягнение стало настоящим утешением. Я чувствовал себя как дома, когда мы были в гуще событий, чувство принадлежности.
Спасение жизней и забота обо всех осиротевших овцах принесли ощущение полезности и смысла. Я жаждал этого чувства. Живой мир вокруг меня помог мне пережить самую суровую зиму.
У нас с Крисом никогда не было ни одного серьезного разговора, когда он сказал: «Эй, детка, приходи и стань фермером на полную ставку». Просто это происходило постепенно. Я не делал громкого заявления в салоне: я ухожу, чтобы стать фермером!
С приходом весны ягнение стало настоящим утешением. Я чувствовал себя как дома, когда мы были в гуще событий, чувство сопричастности
Но я вернулся, чтобы закончить свое уведомление и попрощаться с моими клиентами. Многие изо всех сил пытались представить себе мою новую жизнь, и именно тогда пришла идея моего аккаунта в Instagram «Главная пастушка». Мало ли я знал, что произойдет с этой идеей!
До этого момента у меня всегда был план на жизнь. Найти мужчину, влюбиться, купить дом, купить собаку, обручиться, выйти замуж, забеременеть, родить трех детей, жить долго и счастливо, конец.
Но теперь мы стали мошенниками. Мы были полностью вне трасс. Быть фермером на полную ставку никогда не входило в мой список дел. Пока я был взволнован, стратег во мне кричал: «SOS!» Так что же происходит сейчас? Что дальше? Что насчет Плана?
Может ли это сработать? Будет ли это? Я честно понятия не имел.
- Адаптировано из книги Зои Колвилл «Главная пастушка: уроки жизни, любви и сельского хозяйства», которая будет опубликована Bantam 13 апреля по цене 16,99 фунтов стерлингов. © Zoe Colville 2023. Чтобы заказать копию за 15,29 фунтов стерлингов (предложение действительно до 22 апреля; британский P&P бесплатно при заказе на сумму более 20 фунтов стерлингов), посетите mailshop.co.uk/books или позвоните по телефону 020 3176 2937.
Обивка кабина газель бизнес. Тюнинг Газель салон
Газель во всех вариантах кузова – это автомобиль, прекрасно приспособленный к условиям отечественных дорог и отличающийся надежностью и простотой в эксплуатации. Однако многое в конструкции этого автомобиля не соответствует современным стандартам комфорта, поэтому газели очень часто прибегают к тюнингу.
1 Внешний тюнинг Газель — стремление к эксклюзивности
В первую очередь владельцы Газелей делают альтернативный обвес. Для этого необходимо установить новый передний бампер. Как правило, это бампер из пластика с прорезями для противотуманных фар. В специализированных магазинах можно найти бампер, который подходит к старым креплениям, и установить его самостоятельно не составит труда. Нужно отверткой открутить крепления с двух сторон, снять старый бампер и установить новый, как на представленном видео. Цвет бампера можно подобрать под цвет кузова. Установка пластиковых накладок на кузов, а также пластиковых декоративных порогов также станет легкой для автовладельца.
Для придания внешнему виду Газель 4х4 брутальности и улучшения внедорожных возможностей автомобиля можно установить защитные металлические дуги или кенгурятник. Некоторые владельцы Газелей ограничиваются установкой металлических арок по бокам бампера. Установка кенгурятника на Газель 4х4 процедура несложная, но необходимо иметь определенные навыки. Посмотреть, как сложить кенгуру самостоятельно, можно в представленном видео.
Очень часто владельцы производят тюнинг передней и задней оптики Газели, для чего используются светодиоды или устанавливаются дополнительные противотуманные фары.
Для установки светодиодных фонарей непосредственно в блок-фару необходимо его демонтировать и полностью разобрать. Для этого отключаем контакты, снимаем клипсы, вынимаем фару. Затем аккуратно отделите блок-фару от стекла. С помощью клея прикрепляем купленную ранее светодиодную ленту либо по всему периметру, либо на отдельных участках. В этом случае можно изменить цвет отражателя фары, для чего можно использовать обычную фольгу или краску.
Для улучшения аэродинамических свойств Газели необходимо установить обвес, а также пластиковые дефлекторы боковых стекол, дефлекторы на капот автомобиля и специальный обтекатель, который крепится на крыше машина. Эти аксессуары изготовлены из легкого материала, имеют специальные крепления — их будет легко установить своими руками. Это не только добавит эксклюзивности внешнему виду автомобиля, но и повысит экономичность, а на крейсерских скоростях улучшит акустический эффект.
Для придания автомобилю большей индивидуальности владельцы Газелей используют следующие аксессуары и элементы:
- боковые зеркала с повторителями поворотников и системой обогрева и электроприводом,
- альтернативные решетки радиатора и пластиковый обвес переднего бампера,
- оригинальные диски и улучшенная резина иностранного производства,
- фаркоп, багажник на крышу, лестницу и другие дополнительные кузовные работы.
Все представленные аксессуары для тюнинга можно установить своими руками при наличии стандартного набора инструментов и необходимых деталей. Купить их можно в тюнинг-магазинах или специализированных магазинах. При тюнинге внешней части Газели 4х4 главное не переборщить, иначе машина не только потеряет свою индивидуальность, но и будет похожа на космический корабль. Выбор за вами, а простор для тюнинга внешней части газели огромен!
2 Тюнинг салона и кабины на Газели
Как правило, при тюнинге салона Газели первым делом меняют руль старого образца и рычаг КПП. Для разных версий Газели можно найти новые рули в стиле элегантности с деревянными вставками. Эта опция особенно актуальна для версии Газель Бизнес, так как руль полностью подходит для штатных креплений. Как снять и установить руль можно посмотреть на видео. Для улучшения кабины Газели чаще всего используются такие детали тюнинга как:
- дополнительный отопитель салона и электропакет (стекол, зеркал и т.д.),
- новые сиденья и новая обшивка боковых дверей,
- потолочная консоль для хранения различных вещей и столик для передней панели,
- новая торпеда и Светодиодная подсветка приборной панели,
- улучшенная акустическая система и бортовой компьютер.
Для установки стеклоподъемников своими руками необходимо иметь набор инструментов (ключи, отвертки и т.п.). Механическая часть изменений проста, но для подключения проводки лучше воспользоваться помощью специалиста. Для замены самого механизма с помощью обычной отвертки необходимо открутить крепления оконной ручки и всего, что держит обивку двери. Далее нужно аккуратно снять кожух — это даст доступ к штатному подъемному механизму. После этого откручиваются два болта, которые крепят каретку к стеклу двери. Далее фиксируем стекло в верхнем положении и ключом на 10 откручиваем нижнюю и верхнюю гайки крепления подъемного механизма к двери. Далее откручиваются три болта тросового механизма, который снимается с двери. На его место устанавливается электронный механизм, а сборка происходит в обратном порядке.
3 Техническая модернизация Газели
Тюнинг технической части начинается с усиления задней рессорной подвески. Для этого необходимо установить дополнительные металлические листы. Это повысит грузоподъемность и жесткость. В передней части подвески штатные амортизаторы рекомендуется заменить на газовые амортизаторы с большим ресурсом. Установив в рессоры проставки, можно добиться небольшого увеличения дорожного просвета. Прокладки представляют собой закругленные полиуретановые шайбы, которые входят в отверстия между пружинами. Некоторые владельцы Газелей 4х4 прибегают к установке пневмоподвески, но это дорогостоящая процедура, которую невозможно сделать своими руками, да и не всегда такой вариант себя оправдывает.
Настройка двигателя выполняется несколькими способами. Самый простой и распространенный из представленных в видео – это чип-тюнинг. Это позволяет улучшить мощность, крутящий момент и экономичность двигателя без механических изменений. В случае со старыми версиями Газелей актуальна замена штатного карбюраторного двигателя ЗМЗ 403 на более современный аналог с непосредственным впрыском, либо форсировать имеющийся агрегат. Для этого можно увеличить диаметр поршней, перешлифовать ГБЦ, заменить выхлопную систему на более модернизированную. Все эти изменения лучше всего делать в сервисе, так как они требуют сложного технического оснащения.
Тюнинг Газели подразумевает не только изменение ходовых качеств, но и преображение (тюнинг) внешнего вида Газели. Тюнинг может превратить Газель в Ауди или Мерседес, как минимум добавить узнаваемых черт этим автомобилям. Для этого части обвеса (решетки, капоты, бампера, фонари) меняются на тюнинговые. Даже Газель следующего тюнинга может украсить и добавить удобства внутри салона. Ниже представлены детали тюнинга на Газель чехлы, подлокотники, рули, верхние полки, консоли, коврики, в том числе и на Газель NEXT. Часто водитель большую часть своей жизни проводит в автомобиле. В ожидании погрузки-разгрузки или в пробках водитель Газели может устать. Создать удобство в салоне автомобиля помогут коврики, декоративные панели, шторки в салон, ламбрекены… Помимо красоты декоративные детали придадут удобство, например, ламбрекены защитят от солнца, подлокотники и консоли удобно разместят мелочи в карманах и сделать дорогу менее утомительной.
Аксессуары для Газелей, не предусмотренные заводом-изготовителем, а выпускаемые различными тюнинг-салонами, завоевали широкую популярность у автомобилистов. В самом деле, кто откажется от удобного подлокотника… Для тех водителей, которые вынуждены ночевать в машине, просто необходимы шторки, полностью закрывающие лобовое стекло от света и внимания прохожих. О коврах на полу и говорить не приходится, они ворсовые и резиновые. Заслужившие свою популярность незамачиваемые ковры не заслуженно потеснили ворсовые, но тот, кто начал пользоваться ворсовыми коврами, от них не отказывается. Они впитывают влагу и постепенно высыхают во время движения, поэтому в салоне всегда сухо, моются так же, как и резиновые.
Ламбрекены на Газель постепенно выходят из моды, но часто используются, помимо декоративной функции могут быть удобны в качестве солнцезащитных козырьков в солнечную погоду.
Иногда в автомобиле возникает необходимость разместить дополнительное оборудование, такое как рация, тахограф, дополнительные динамики. К сожалению, не всегда есть стандартные места для таких устройств, а некоторые из них, помимо места, требуют возможности опломбировать доступ к ним. Для установки таких устройств некоторые используют напольную декоративную консоль, она имеет объемный выдвижной ящик с потайным дном. Если размеры устройства позволяют, то его можно разместить в консоли, если же нет, то наиболее удобным решением является установка верхней полки, по назначению они делятся для документов, раций, колонок.
Как тюнинговать Газель своими руками. Что именно можно поменять в этом автомобиле, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов. Варианты освещения салона, замена капота, фар, чип-тюнинг двигателя и многое другое.
Газель настоящее чудо российского автопрома. И это не преувеличение, ведь с появлением этого недорогого коммерческого автомобиля на рынке пассажирских и грузовых перевозок произошел настоящий коммерческий бум. Многие водители проводят в кабине своей «Газели» больше времени, чем дома, поэтому каждый из них старается сделать свое рабочее место максимально уютным и комфортным. Саму же Газель, которая, конечно же, внешними эстетическими достоинствами не отличается, каждый водитель стремится как-то уникализовать с помощью тюнинга. И несмотря на утилитарность и явно «советский» внешний вид Газель довольно легко поддается тюнингу.
Салон и кабина автомобиля, наверное, одно из самых больших пространств для полета творческой фантазии. При тюнинге салона и кабины обычно проводятся следующие апгрейды:
- Замена некачественных пластиковых панелей салона на более комфортные материалы;
- Замена сидений на более комфортные при перевозке пассажиров на дальние расстояния;
- Замена руля, приборной панели, водительского сидения.
В пассажирской версии газели также можно произвести тюнинг салона с помощью светодиодных лент. Их установка очень проста, а питаются они от 12-вольтовой батареи. При этом вы можете выбрать абсолютно любую гамму цветов подсветки.
Светодиодные ленты могут освещать не только сам салон, но и проход между сиденьями.
Они имеют долгосрочные услуги и потребляют очень мало электроэнергии.
Чаще всего подсветкой оснащают ступеньку на выходе, места пассажиров и сам проход. Система управления подсветкой может быть выведена на приборную панель или, что дешевле, подключена напрямую к системе зажигания автомобиля. Все эти операции можно легко сделать, не прибегая к услугам мастеров. Видео тюнинг Газели своими руками можно найти в интернете достаточно просто.
Замена стандартного капота «Газели» — это не просто дизайнерская прихоть. Штампованный металлический капот, наклоненный к земле под углом почти 45 градусов, часто подвергается различным механическим воздействиям. Насекомые, щебень и прочее – все это может повредить покрытие, а то и деформировать саму вытяжку. В этом отношении пластик является более эластичным и прочным материалом.
Газель тюнинг фото капота можно найти в нескольких вариантах:
- С более мускулистой средней частью, так называемый рестайлинговый вариант. Эти капоты больше подходят для внешнего тюнинга и производятся в различных цветах на заводе в Нижнем Новгороде;
- Капюшон, оснащенный воздухозаборником и дополнительными прорезями по бокам. Щели и воздухозаборник помогут охладить двигатели внутреннего сгорания и увеличить срок их службы. Правда, в эти щели может забиваться посторонний мусор и грязь;
- В принципе бленда установлена в родной цвет и сверху покрыта защитной пленкой. В таком виде он может прослужить владельцу не один год. Из минусов такого тюнинга можно отметить возможные зазоры между боковыми частями кузова и капотом, однако хорошая подгонка по размеру позволит этого избежать.
Чип-тюнинг Газели своими руками – это первое, что нужно сделать при модернизации автомобиля. Ведь заводской двигатель может быть несовершенным, иметь повышенный расход топлива или пониженную мощность. Основные проблемы бензинового двигателя Газель:
- Плавающие обороты;
- Низкая тяга на средних и малых оборотах;
- Провалы в работе при регазификации газа;
Тюнинг автомобиля просто необходим при использовании Газели в плотном городском потоке. А на трассе при обгоне вообще не будет лишней мощности двигателя.
Главное помнить, что чип-тюнинг необходим только в проверенных мастерских у хороших специалистов. Попытка сэкономить здесь может привести к очень печальным последствиям.
Тюнинг двигателя М-402
Базовый двигатель Газели М-402 имеет ряд конструктивных недостатков, которые, однако, умельцы научились исправлять:
- Крутящий момент двигателя можно значительно увеличить установкой утяжеленного маховик. Однако при этом несколько возрастут расход топлива и износ ДВС;
- Увеличение мощности до 10 процентов позволяет отказаться от стандартного воздушного фильтра и заменить его фильтром с нулевым сопротивлением;
- Дополнительная герметизация мотора — М-402, как и любой другой отечественный двигатель, качеством сборки не отличается и постоянные протечки масла здесь не редкость. Особенно если речь идет о старой машине. Поэтому промазывание прокладок слоем герметика не будет лишней процедурой. Также прокладки можно вырезать из пробки самостоятельно, что будет гораздо надежнее и долговечнее.
Также может быть модифицирована система охлаждения двигателя автомобиля. Для этого необходимо заменить штатный вентилятор от мотора на его электромодификацию. Электровентилятор хорошо справляется с охлаждением ДВС при движении в городских условиях и является отличным дополнением к штатной системе водяного охлаждения.
Хорошим помощником для водителей станет и гидровакуумная система усиления тяги.
Многие водители при работе на пассажирских маршрутах часто жалуются на тугой хват и боль в ногах от частого кручения педалей. Для доработки этого узла многие используют усилители от вазовской «классики», которые идеально вписываются в подкапотное пространство Газели. Правда, в этом случае придется заменить охлаждающий бачок. Вместо него можно поставить аналогичную деталь от «Приоры».
Также можно улучшить свет фар автомобиля. При этом повышается сама безопасность движения по ночным дорогам и в тумане. Вариантов замены фар на Газель очень много. Но для новых моделей уже предлагаются практически все опции, а для 15-летнего автомобиля выбора практически нет. Также следует знать, что установка новых ходовых огней требует частичной смены кузова, поэтому иногда водители ограничиваются восстановлением светосилы старой фары.
Тюнинг бампера самая простая модификация Газели. В то же время тюнинг бампера дает следующие дополнительные преимущества: Снижение аэродинамического сопротивления и расхода топлива.
- Возможность «красивой» установки противотуманных фар;
- Улучшен обдув радиатора водяного охлаждения;
- Изменение дизайна экстерьера автомобиля.
Новый бампер стоит совсем недорого — около 3 тысяч рублей. За эти деньги можно получить модель из качественного пластика, раскрашенную на любой вкус. Тюнинг газели рядом можно проводить с некрашеным родным бампером, на котором уже есть места для посадки противотуманок.
Как видите, тюнинг Газели скорее необходимость, чем простая прихоть ее владельца. Правильно проведенная модернизация способна не только повысить комфорт пассажиров и водителя, поднять на новый уровень эстетику внешнего вида, но и значительно улучшить ходовые качества автомобиля. Газель – детище отечественного автопрома, но при правильно подобранных условиях эксплуатации и умелом тюнинге этот автомобиль сможет «соперничать» со своими более именитыми зарубежными конкурентами. При том, что эксплуатация Газельки обходится в разы дешевле.
Как и любой другой автомобиль, Газель часто подвергается тюнингу. Причем тюнинг делается на любую модель – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каковы основные улучшения в коммерческом автомобиле?
Тюнинг кабины грузовика Газель
Есть автолюбители, которые считают, что на крышу для красоты устанавливается обтекатель. Спойлер может быть украшением, но он в первую очередь предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. Обтекатель экономит 5-10% топлива, машина становится более устойчивой на трассе. И это вовсе не реклама продукта — спойлер действительно полезная доработка Газели.
Особенно эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному воздушному потоку достаточно велико. Именно обтекатель снижает сопротивление встречному ветру.
Тюнинг салона
В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся улучшить машину с пользой. Полезным дополнением станет установка охранной сигнализации. Не лишней для «рабочей лошадки» будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта нужно, чтобы машина без проблем заводилась в любой мороз утром. Здесь поможет автозапуск.
Для удобства вождения в салоне водители меняют руль — со спортивным рулем кому-то становится удобнее управлять автомобилем. А вот удобство спорное — скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.
Оригинальный тюнинг салона Газели
Многие устанавливают на сиденья красивые чехлы — смотрятся эстетично, к тому же обивка сидений не пачкается и не портится. Сами сиденья на «Газели» меняются не часто, они и без того достаточно удобные. Если кто и меняет, то ставит только одно водительское «сиденье» — от какой-нибудь крутой иномарки, или сиденье спортивного типа (например, «Рекаро»).
Читайте также
Технические характеристики полноприводной Газели
Часто салон на «Газели Фермер» подвергается тюнингу. Например, перед задним рядом сидений установлен дополнительный столик. Конечно же, не забывают об установке аудиосистемы с хорошими динамиками — без музыки в дальней дороге плохо. Тюнинг – это также установка вставок под дерево на торпедо, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплётки руля. Автолюбители многое делают своими руками.
Для предотвращения попадания шума с дороги в кабину установлена звукоизоляция.
Для оклейки шумоизоляционным материалом весь салон разбирается, самые популярные «шумки» «Сплен» и «Вибропласт». Еще одним видом тюнинга является установка в салоне дополнительной печки. Дополнительный подогрев особенно необходим на автомобилях с цельнометаллическим кузовом и микроавтобусах ГАЗ 3321.
Люки в крыше устанавливаются на Газель. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллический кузов. Единственный минус — люк может протекать. Но у него много преимуществ:
- Значительно светлее в салоне;
- В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не дует ветер с дороги;
- Практически не слышно дорожного шума, не говоря уже о том, что при опущенных боковых окнах;
- Внутреннее пространство визуально становится больше.
Пример монтажа люка в кабине Газели
При выборе люка нельзя ошибиться с размерами, а крышу нужно вырезать с большой точностью. Если все делать аккуратно, крыша не будет течь, а все преимущества такого тюнинга будут только в плюс.
Как и модернизация любого автомобиля, тюнинг «Газели Фермер» затрагивает кузовную часть, салон с двигателем и другие узлы автомобиля. Рассмотрим самые популярные способы улучшения этого маленького грузовика.
Спойлер
Крепление обтекателя на крышу автомобиля – один из самых популярных элементов тюнинга Газели Фермер. Помимо внешнего украшения, спойлер служит для улучшения технических параметров автомобиля, точнее, позволяет экономить до 10 процентов топлива, снижает сопротивление ветру. Особенно это касается высоких модификаций и фургонов. Найти подходящую конфигурацию несложно как по форме, так и по цвету.
Внешний вид
Часто владельцы начинают апгрейд с установки альтернативного обвеса. Для этого используется обновленный передний бампер. Обычно изготавливается из специального пластика. Элемент оснащен прорезями для антизапотевающих элементов. В специальных торговых точках можно найти аналог, адаптированный под старый тип крепежа, что упрощает его установку самостоятельно. Цвет подбирается в зависимости от общей гаммы автомобиля. Кроме того, любители новшеств монтируют на кузов пластиковые накладки, а также декоративные пороги.
Тюнинг салона «Газель Фермер»
Для облегчения обращения многие владельцы меняют стандартный руль на спортивный вариант, более удобный и компактный. Кроме того, внешний вид такого руля радует. Еще одним дополнением является установка красивых практичных чехлов, предохраняющих облицовку от деформации и загрязнения. Полностью сидения меняют не часто. Как вариант можно установить водительское кресло от иномарки.
Тюнинг салона Газели Фермер (фото ниже) проводится и на заднем ряду сидений. Это может быть установка дополнительного стола. Среди прочих нововведений в интерьере: установка современной музыкальной системы с качественными динамиками, обшивка под дерево, обустройство светодиодной подсветки, варианты замены оплётки руля. Для усиления шумоизоляции салон разбирается и устанавливаются новые элементы, обеспечивающие лучшую защиту от посторонних шумов и вибраций.
Установка люка
При тюнинге Газели Фермер обратите внимание на оснащение крыши автомобиля люком. Он может быть механического типа, либо оснащаться электроприводом. Эта деталь не будет мешать, даже если в машине есть кондиционер. Элемент крепится на крыше, а также в верхней части цельнометаллического кузова. Его главный недостаток в том, что люк может протекать.
Однако преимуществ гораздо больше, а именно:
- Осветляет интерьер.
- В жару салон автомобиля охлаждается, пока не дует ветер с дороги.
- Минимальный уровень шума, в отличие от опущенных боковых стекол.
- Внутри пространство визуально становится просторнее.
Основное правило при выборе люка – точно подобрать его размеры и сравнить их с вырезом на крыше. Если все сделать аккуратно и правильно, элемент будет радовать владельца, не будет течь.
Силовой агрегат и коробка передач
Модернизация двигателя — особая актуальная часть тюнинга Газели Фермер, позволяющая получить более динамичный и мощный двигатель. Самая элементарная модификация этого узла – установка фильтрующего элемента с нулевым сопротивлением. Это добавит к мощности агрегата около пяти лошадиных сил. Среди прочих элементов модернизации двигателя отмечают обновление выхлопной системы (установка резонатора и глушителя прямоточного типа), а также применение на двигателе выхлопной трубы спортивного типа. . К модернизации автомобиля можно отнести и установку ГБО.
Расход топлива на газ не снижается, однако наблюдается экономия за счет разницы цен в пользу газа. Эффект от ГБО отмечают все владельцы рассматриваемых автомобилей, его окупаемость составляет не более года в зависимости от эксплуатационной нагрузки на автомобиль. Некоторые автолюбители стремятся заменить штатный мотор на более современный отечественный или зарубежный аналог. На автомобили коммерческого класса стараются устанавливать импортные дизеля, отличающиеся хорошим показателем мощности и экономичности. Самые популярные модели: TD27 от Nissan, объемом 2,7 литра, а также японский 1KZ (Toyota, объем — 3 литра). Среди аналогов на бензине чаще всего используются следующие модификации: 1KZ (3,4), 1UZ (4,0). При замене ДВС не лишним будет установить новую коробку передач.
Тюнинг «Газель Фермер» своими руками
Все описанные выше операции по улучшению характеристик автомобиля можно провести самостоятельно, имея нужный инструмент и минимальные навыки по обустройству автомобиля. Среди прочих манипуляций по улучшению автомобиля своими руками – установка обвесов, бамперов, «кенгурятников». Кроме того, световые элементы оснащены экономичными светодиодными лампами. Также автомобиль окрашивается в оригинальные цвета, начиная от стандартного «металлик», заканчивая аэрографией любой конфигурации.
Тюнинг «Газели Фермер Некст» может подразумевать кардинальные изменения. Например, на одной из выставок был представлен оригинальный кабриолет. Автомобиль был переделан из «Газели» путем обрезки цельнометаллического кузова и установки пассажирских сидений сзади. Данная модификация вполне подойдет для курортных регионов с теплым климатом.