ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон h4L4

Соболь НН

ГАЗель НН

ГАЗель NEXT

Валдай Некст

ГАЗон NEXT

Спецтехника ГАЗ

Соболь БИЗНЕС

ГАЗель БИЗНЕС

Полноприводные авто

Доп оборудование Заявка на кредит Заявка на лизинг

Нас рекомендуют

Технические характеристики

20 000 км

интервал ТО

3 года или 200 тыс.км

гарантия на автомобиль

от 8.5 л / 100 км

расход топлива

3-7

количество мест

до 22 м3

Объем перевозимого груза

до 2 620 кг

Грузоподьемность

Дизельный Cummins ISF2.8S4R148

Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.

Мощность двигателя 149 л.с.

Рабочий объем 2,8

Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м


500 тыс.км

ресурс

Evotech 2,7

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.

Рабочий объем: 2,69.

Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л. с.

400 тыс.км

ресурс

Двигатель с ГБО (Пропан LPG)

Битопливный, 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, рядное.

Рабочий объем 2,69.
Максимальная мощность, кВт (л.с.): при работе на бензине — 78,5 (106,8) при работе на газе — 76,7 (104,3).

Гарантия и сервис

8 лет

Гарантия от сквозной коррозии на кабину без ограничения пробега

20 тыс.км

Межсервисный интервал

3 или 150тыс.км

Гарантия на автомобиль*
*кроме автобуса citiline

Климатическая установка с кондиционером

Газонаполненные амортизаторы

Новая soft-touch панель приборов

Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя

Скидки на новые автомобили ГАЗ!

— до 10% при приобретении в кредит и лизинг;

— до 250 000 р. по программе trade-in;

— Выгода до 1 075 000 р. на Валдай NEXT!

Рассчитайте стоимость вашего автомобиля! Оставьте заявку для получения консультации

    Технические характеристики цельнометаллического фургона ГАЗель NN на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ГК ВИСТА в Туле

    • Главная
    • Модельный ряд
    • ГАЗель NN
    • ГАЗель NN ЦМФ
    • Технические характеристики

    Параметры Стандартная/удлиненная база* Стандартная/удлиненная база** Стандартная/удлиненная база***

    Параметры Стандартная/удлиненная база* Стандартная/удлиненная база** Стандартная/удлиненная база***
    Количество мест 3/7 3/7 3/7
    Колесная база, мм 3145 3745 3950
    Технически допустимая максимальная масса автомобиля 3500 3500 4600
    Масса снаряженного автомобиля, кг
    с дв. ISF 2.8 2490/2605 2585/2700 2636/2727
    с дв. A305 2360/2475 2455/2570
    с дв. A3055 LPG 2460/2575 2555/2670
    с дв. A3055 CNG 2625/2740 2780/2895
    Дорожный просвет, мм 170 170 170
    Минимальный радиус поворота по колее наружнего переднего колеса

    5.7

    6.5 7.2
    Контрольный расход топлива (замеряется по спецметодике) при движении с постоянной скоростью, л/100км
    с дв ISF 2.
    8
    60км.ч/80км.ч 8.5/10.3 8.5/10.3 9/11.5
    с дв A305
    60км.ч/80км.ч 10.0/12.4 10.0/12.4
    с дв A3055 LPG

    60км.ч

    80км.ч

    9.8(бензин)/11.8(газ)

    12.1(бензин)/14.5(газ)

    9.8(бензин)/11.8(газ)

    12.1(бензин)/14.5(газ)

    с дв A3055 CNG

    60км. ч

    80км.ч

    11.2(бензин)/11.2(газ)

    11.2(бензин)/11.2(газ)

    11.2(бензин)/11.2(газ)

    11.2(бензин)/11.2(газ)

    Макс. скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

    130

    130

    130

    Углы свеса (с нагрузкой), градусы

    передний

    22 22 22

    задний

    14 13 9

    Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой , %

    26 26 26

    *A31R22/A31R23/A31R25/A31R26/A32R22

    **A31R32/A31R33/A31R35/A31R26/A32R32/A32R33/A32R35/A32R36

    ***C45R02/C46R02

    Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

    классификация и обзор ГАЗель «Next»

    В сегменте малых коммерческих автомобилей особое место занимают фургоны цельнометаллические. Эти машины в зависимости от комплектации могут использоваться для перевозки грузов, пассажиров или использоваться в грузопассажирском варианте. Особенно актуально использование этих машин в городских условиях, где во многих случаях действует запрет на движение грузового, крупнотоннажного транспорта.

    Классификация цельнометаллических фургонов

    В целом в автомобилестроении принято выделять универсальные и специальные фургоны. Первые используются для перевозки различных грузов без особых условий. Эти фургоны защищают груз от дождя и механических повреждений, могут быть с тентом или изготавливаться цельнометаллическими.

    Специальные модели обычно оснащаются холодильным оборудованием для перевозки быстро портящихся грузов (в основном продуктов). Такой транспорт может быть предназначен для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий, одежды, мебели и др.

    Производители фургонов

    В мировом автопроме выпускаются цельнометаллические фургоны следующих фирм: Citroen FIAT, Peugeot, SEVEL. Это иностранные производители. Из отечественных стоит отметить УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ВАЗ. Рассмотрим подробнее представителя отечественного автопрома.

    Фургоны цельнометаллические серии ГАЗель «Next» — это еще одна ступень отечественного автопрома на пути к европейским авторынкам. Машин такого формата на автозаводе еще не было: хороший двигатель внутреннего сгорания, просторный салон, в комплектациях используется современное оборудование. Особенно радует конкурентная стоимость автомобиля.

    Рассматривая цельнометаллические универсалы, цены на которые варьируются от миллиона до двух и более рублей, все же хочется сделать выбор в сторону отечественного автопрома. Несмотря на отставание от мировых автопроизводителей, отечественные автомобили отличаются адаптированностью к российским условиям, независимостью от возможных санкций на комплектующие и сопоставимой ценой на обслуживание и ремонт автомобиля.

    История появления автомобиля ГАЗель «Next»

    Несмотря на относительно недолгую историю этой машины, ГАЗель Next начала выпускаться взамен устаревшей модели. Как и предыдущий автомобиль, автомобиль совершил настоящую революцию и составил полноценную конкуренцию зарубежным фургонам, что и подтверждается на сегодняшний день.

    ГАЗель «Next» впервые предстала перед потребителем в 2012 году, в следующем году автомобили поступили в розничную торговую сеть. Автомобиль заметно прибавил по всем основным характеристикам. Данная модель реализуется не только на внутреннем рынке страны, но и за пределами Российской Федерации. Налажено производство моделей ГАЗель «Next» для других стран (например, Великобритании).

    Заключение

    Газель «Next» — цельнометаллический фургон, цена которого достигает 1,3 млн рублей, составляет конкуренцию автомобилю Форд Транзит, стоимость которого почти вдвое больше, то есть более 2 млн рублей. Фургоны Volkswagen и Mercedes также стоят 2 миллиона, а Renault и Peugeot — около 1,8 миллиона. На сегодняшний день потребители голосуют рублем, поэтому шансы на успех у новой ГАЗели Next в версии ЦМФ (цельнометаллический фургон) неплохие. Остается надеяться, что отечественные компании будут ориентироваться на европейских и заокеанских производителей, впитав в себя все, чего следует добиваться: надежность, комфорт, относительно недорогое обслуживание в течение всей эксплуатации.

    Массовая газель 2705. Основные технические характеристики «Газели»

    Грузовой фургон ГАЗ-2705 появился на дорогах России в 1995 году – практически сразу став лидером в своем сегменте. Чуть позже производитель запустил производство грузопассажирской версии «комби» — окончательно «застолбив» за собой лидирующие позиции по продажам автомобилей этого класса и осуществляемым ими грузоперевозкам.

    К 2003 году ГАЗель-2705 подверглась небольшой, но «повсеместной» модернизации.


    Фургоны ГАЗ-2705

    «первого поколения» отличаются высокой надежностью в эксплуатации, неприхотливостью в ремонте и обслуживании, а широкий выбор различных модификаций (в том числе и полноприводных) позволил покупателям легко выбрать автомобиль для специфические потребности частного бизнеса.

    Данная модель имеет цельнометаллический кузов с обтекаемой «мордой» и четырьмя дверями — две «классические» спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя двухстворчатая (открывающаяся на 180 градусов).


    Грузовой отсек фургона лишен остекления (дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирских версиях «комби» — для пассажиров второго ряда сидений).

    Изначально фургон получил довольно скромный экстерьер — с простой прямоугольной оптикой, невзрачной решеткой радиатора и боковыми зеркалами, оставившими значительные «мертвые зоны»… но, после рестайлинга, он приобрел более современный вид — с привлекательной каплевидной формой оптика, улучшенный пластиковый бампер, новая решетка радиатора и увеличенные боковые зеркала, дополненные встроенными повторителями поворотников.

    Кабина автомобиля ГАЗ-2705 не отличается большим объемом свободного пространства и рассчитана на трех человек (включая водителя). Пассажирское сиденье двухместное, оборудовано двумя ремнями безопасности (один поясной) и жесткими подголовниками. В обивке кабины использованы высококачественный пластик и ткань.
    Дизайн салона перекликается с экстерьером и до рестайлинга щеголял прямолинейными формами при низкой эргономичности расположения органов управления. Впоследствии салон был серьезно переработан и улучшен в плане оснащения, что положительно сказалось на комфорте салона, особенно на месте водителя.

    В модификациях «комби» (2705-406, 2705-410, 27057-541 и др.) салон получил второй ряд пассажирских сидений на 4 места. В обоих случаях кабина отделена от грузового отсека жесткой металлической перегородкой.

    Длина кузова фургона ГАЗ-2705 составляет 5500 мм, из них 2900 мм приходится на колесную базу автомобиля, 990 мм на его передний свес и еще 1610 мм на задний свес. Ширина фургона без зеркал составляет 1966 мм, с рестайлинговыми зеркалами габаритная ширина достигает 2500 мм. Высота 2200 мм.
    Отметим, что некоторые модификации (2705-90 и 27057-90) получили удлинительную пластиковую крышу, что увеличило общую высоту автомобиля до 2274 мм.

    Дорожный просвет фургона 170 мм (для базовых версий) или 190 мм (для полноприводных модификаций: 27057-408, 27057-531, 27057-410 и др.).

    Отдельно стоит сказать о размерах грузового отсека. В версии грузового фургона объем грузового отсека достигает почти 9 м³ (длина 3150 мм, ширина 1700 мм и высота 1540 мм). В «грузопассажирском варианте» длина грузового отсека уменьшена до 2000 мм (при этом ширина и высота остаются без изменений).
    Погрузочная высота одинакова во всех случаях и составляет всего 725 мм.

    Теперь о весовых параметрах. Снаряженная масса ГАЗели-2705 составляет 2000 кг (для версий «фургон») или 2090 кг (для версий «комби»). Полная масса автомобиля в обоих случаях не выходит за пределы 3500 кг, а грузоподъемность составляет 1350 или 950 кг соответственно.

    Технические характеристики. Как и все ГАЗели, фургоны ГАЗ-2705 получили широкую линейку доступных двигателей, среди которых наибольшим успехом пользовались четыре агрегата: три бензиновых и один дизельный.

    • Список бензиновых двигателей открывает безнаддувный двигатель ЗМЗ-40524, полностью соответствующий экологическим нормам Евро-3 и имеющий 4 рядных цилиндра рабочим объемом 2,46 литра, а также многоточечную подачу топлива с электронным управлением. система впрыска. Предназначенный для модификаций 2705-404, 2705-408, 27057-408 и 27057-90, этот мотор способен развивать мощность до 133 л.с. мощность при 4500 об/мин, а также около 214 Нм крутящего момента уже при 4000 об/мин.
    • Еще одним 4-цилиндровым рядным бензиновым «атмосферником» в линейке стал американский Chrysler 2.4L-DOHC с рабочим объемом 2,43 л, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ. Этот мотор, мощностью до 150 л.с. мощностью при 5500 об/мин и 224 Нм крутящего момента при 4200 об/мин, предназначался для модификаций 2705-768 и 2705-748.
    • Список бензиновых агрегатов замыкает 4-цилиндровый атмосферный УМЗ-4216 рабочим объемом 2,89 л и новой системой распределенного впрыска топлива. Двигатель, используемый на 2705-90 модификация развивала до 123 л. с. максимальная мощность при 4000 об/мин, а верхний предел его крутящего момента достигал 235 Нм в диапазоне от 2200 до 2500 об/мин. Добавим, что на мотор УМЗ-4216 предусмотрена возможность установки газобаллонного оборудования в специализированном сервисе.
    • Единственным дизельным двигателем для ГАЗ-2705 является 4-цилиндровый двигатель ГАЗ-5602, оснащенный системой турбонаддува. Мотор основан на двигателе STEYR M14 и имеет рабочий объем 2,13 литра. Его максимальный выход 95 л.с. при 3800 об/мин, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 204 Нм, которые доступны при 2300 об/мин. Дизель также был доступен в форсированном до 110 л.с. версия с ограниченным тиражом. Мотор ГАЗ-5602 устанавливался на модификации 2705-531, 2705-541, 27057-531 и полноприводные 27057-541.

    Помимо вышеперечисленных двигателей, данная модель в разные периоды производства получила ряд других агрегатов мощностью от 89 до 110 л.с. В частности, этот автомобиль оснащался бензиновыми двигателями: ЗМЗ-4063 (модификации 2705-14, 27057-14, 2705-18 и др. ), ЗМЗ-4026 (модификация 2705-24), ЮМЗ-4215 (модификации 2705-222 и 2705-224), ЗМЗ-40522 (модификации 2705-414, 2705-415 и 2705-418), а также ГАЗ-5601 дизель (модификация 2705-511).

    Все двигатели на ГАЗель-фургон ГАЗ-2705 агрегатируются только с синхронизированной механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач с передаточным числом главной передачи 5,125. Коробка передач взаимодействует с двигателем через фрикционное однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом.

    Фургон ГАЗ-2705 построен на базе рамного шасси с зависимой подвеской с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того, отметим, что задняя подвеска фургона дополнительно оснащена усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.

    Колесная формула базового фургона ГАЗ-2705 – «4х2» с приводом на заднюю ось, но ряд модификаций (в частности, 27057-408, 27057-531, 27057-410 и 27057-541) оснащаются с постоянным полным приводом «4х4» на базе межосевого дифференциала.

    Тормозная система фургона во всех модификациях имеет два независимых контура, гидропривод управления, вакуумный усилитель. На передних колесах производитель применил дисковые тормоза, задние колеса традиционно для ГАЗелей оснастили барабанными тормозами.
    Рулевой механизм здесь работает по принципу «винт — шариковая гайка» и в большинстве модификаций был дополнен гидроусилителем.

    На данный момент производство первого поколения фургона ГАЗ-2705 прекращено, на смену ему в 2010 году пришли автомобили семейства «ГАЗель-Бизнес». На вторичном рынке модель первого поколения 2017 года предлагается по цене 150~250 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

    В 1989 разработчики приступили к работе над дизайном нового грузовика. Потребность в нем возникла гораздо раньше, но в силу определенных событий модель так и не была построена. Знаковым в линейке ГАЗелей можно считать 1991 год. Именно в этом году инженеры собрали первый прототип. Первые модели бортовых ГАЗелей начали сходить с конвейера в июле 1994 года.

    Постепенно конструкция и технические характеристики ГАЗелей постоянно совершенствовались, на базе этих автомобилей появлялись все новые модификации. Стиль автомобиля неоднократно менялся.

    Пионер среди «Газелей»

    Бортовой вариант, один из первых, выпускавшихся на Горьковском заводе. Среди преимуществ этого грузовика стоимость, а также простота конструкции. Технические характеристики ГАЗели сделали ее очень ремонтопригодной.

    Автомобиль имеет грузоподъемность 1,5 тонны и достаточно компактные габаритные размеры. Это позволяет ему отлично работать в городской и сельской местности. Машина получилась очень маневренной и часто использовалась для перевозки бригад рабочих и оборудования. Затем ГАЗель стала популярной в строительстве.

    Низкопрофильные шины значительно уменьшили погрузочную высоту. На ГАЗели он составляет всего 1 м. Кабина автомобиля обеспечивает отличный обзор.

    ГАЗель: технические характеристики

    По технической части автомобиль комплектовался двумя моторами. Оба они были бензиновыми, рабочим объемом 1,9 литра. Мощность агрегатов составляла около 106 л.с. Крутящий момент — 220 Н/м.

    Есть автомобили с двигателями Chrysler. Здесь объем был уже 2,4 литра, а мощность 133 л.с. Каждый тип силового агрегата полностью соответствует Евро-3.

    Еще в модельном ряду есть двигатели Cummins, работающие на дизельном топливе. Существуют также модификации для работы с газовым топливом.

    Удачный дизайн ГАЗели, технические характеристики двигателя дополняются механической пятиступенчатой ​​коробкой передач. Из опций можно выбрать систему гидроусилителя руля.

    Что касается подвески, то она рессорного типа. Особенностью этой конструкции считаются телескопические амортизаторы. Сзади подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

    Нужно обратить внимание на тормоза. Технические характеристики ГАЗели дают понять, что в системе использовались как дисковые тормоза, так и барабанные. Это одно из преимуществ этого легкового грузовика. Дисковый тормоз был установлен спереди, а дисковая система — сзади. Так что водители были максимально спокойны. Движение было более чем безопасным.

    Управление не простое. Машина создавалась на базе рамного шасси. Приостановка была рассчитана на перевозку грузов. Но так как в автомобиле ГАЗель технические характеристики не включают в себя понятие высокого комфорта, это компенсируется высокой безопасностью. Автомобиль сумел заслужить лидирующие позиции среди других легких грузовиков.

    Модификации

    Есть три модели этих автомобилей. Это ГАЗ-3302, 32027 и 330202. Технические характеристики ГАЗели немного отличаются в зависимости от модели.

    Итак, ГАЗ-3302 – колесная формула 4х2, дорожный просвет – 170 мм, небольшие габариты.

    Другие модели отличаются высоким дорожным просветом и габаритными размерами. Погрузочная высота также варьировалась от модели к модели. Они варьировались от 960 мм до 1 метра.

    Особенности двигателей ГАЗель

    На данный момент среди силовых агрегатов можно выделить только два мотора. Это известный и уже достаточно популярный УМЗ 4216 и двигатель Cummins, отличающийся системой Common Rail. Каждый из моторов оснащен микропроцессорной системой зажигания.

    Мощность УМЗ около 106 л.с. Импортный мотор достигает 120 сил. «ГАЗель» — автомобиль, технические характеристики которого различаются в зависимости от модели, оснащался отечественным агрегатом объемом 2,8 литра или дизельным импортным двигателем объемом 2,8 литра. На этих моторах автомобиль может развивать максимальную скорость до 115 км/ч.

    Версия фургона

    Этот автомобиль начал появляться на дорогах нашей страны в 1995 году. Автомобиль за достаточно короткий срок стал одним из самых покупаемых грузопассажирских автомобилей. Фургоны стали символом надежности, неприхотливости, хорошей ремонтопригодности. Этот грузовик стал, как и остальные модели, бизнес-машиной.

    «ГАЗель» (фургон): технические характеристики

    Как и все остальные модели, фургон поставлялся с несколькими двигателями на выбор. Самыми удачными в линейке считались три бензиновых двигателя и дизель. Первым в этом списке стоит ЗМЗ-405. Он полностью соответствует Евро-3, оснащен 4 цилиндрами объемом 2,6 литра и многопоточной системой впрыска, которая управляется электроникой. Его мощность составляла 133 л.с.

    Другим выбором был американский Chrysler. Клапанов 16, объем 2,4 литра, мощность 150 л.с. Ну и последний в списке — уже известный и изученный ЗМЗ 4216.

    Дизель — четырехцилиндровый ГАЗ 5602. Он был оснащен турбонаддувом. Этот двигатель имел объем 2,13 литра. Особой мощностью он не отличался, она составляла 95 л.с. Этот агрегат также можно было приобрести в форсированном варианте мощностью 110 л.с.

    Фургон собран на базе рамного шасси. Подвеска зависимая, на рессорах и амортизаторах спереди и сзади. Колесная формула также стандартна.

    Тормоза представляют собой два независимых контура. Система рулевого управления также является стандартной. Это пара — винт-гайка с гидроусилителем.

    К сожалению, эти машины больше не производятся. Его место заняли автомобили серии «Газель-Бизнес».

    Не все хотят работать на хозяина. Одним из самых доступных видов частного бизнеса являются грузоперевозки. И одним из самых удобных автомобилей для этого вида бизнеса является «Газель». Он маневренен, неприхотлив в обслуживании, его можно ремонтировать самостоятельно. Технические характеристики Газели позволяют использовать автомобиль для городских и междугородних перевозок.

    Описание автомобиля

    Полная масса автомобиля составляет 3,5 тонны. А это значит, что управлять им может любой, кто получил право на управление автомобилем, то есть открыл категорию «В». По этой же причине не возникает проблем с проездом «Газели» по городским улицам. Радиус поворота автомобиля составляет 5,5 м (меньше, чем у большинства «легковушек»). Грузоподъемность – 1,5 тыс. кг, что позволяет выгодно перевозить данный вид транспорта на небольшие расстояния. Погрузочная высота кузова составляет 1 м, что позволяет производить погрузку без использования специнструмента. Длина кузова автомобиля 3 м, ширина 1,9 м.5, высота стороны 40 см.

    За рулем автомобиля Газель 3302 можно не слишком беспокоиться о дорожных условиях. Технические характеристики дорожного просвета – 17 см – позволяют ему преодолевать бездорожье. Конечно, это не вездеход, но российские дороги для автомобиля не страшны. Особенно, если он загружен «под завязку».

    Помимо обычного варианта, где задний мост является ведущим, существуют модификации с полным приводом. Такой автомобиль преодолеет даже вымытую дождем грунтовку.

    Заглянем под капот

    Под капотом Газелей выпуска до 2000 года стоял двигатель от автомобиля Волга, проверенный годами. Но его мощности не всегда хватало, и в последнее время конструкторы стали устанавливать новый инжекторный двигатель.

    «Газель» (технические характеристики представлены в таблице) комплектуется заволжскими и ульяновскими агрегатами:

    В настоящее время все чаще можно встретить автомобили этого типа, работающие на дизельном топливе. Экономичный мотор Cummins имеет следующие параметры:

    • мощность — 120 л. от.;
    • объем — 2,8 л;
    • расход топлива — 10 литров на 100 км.

    Технические характеристики Газели также позволяют устанавливать газобаллонное оборудование для работы на метане или пропане. Возможность использовать 2 вида топлива — бензин и газ — делает автомобиль более экономичным. Например, в зимних условиях благодаря бензину автомобиль легко заводится. Затем его переводят на газ, что значительно экономит деньги водителя.

    Тормозная система важна для безопасности дорожного движения. Газель имеет гидравлические передние дисковые и задние барабанные тормоза, что позволяет снизить ее до минимума (60 м) при скорости 80 км/ч.

    Кабина

    В кабине обычно 3 места — одно водительское и два пассажирских. Есть модификация с шестиместной кабиной. Технические характеристики Газели Дуэт несколько отличаются от стандартных – кузов короче. При этом общая длина машины — 5,5 м — не меняется.