Цельнометаллический фургон Газель — официальный дилер «ГАЗ-ВОСТОК»
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT ЦМФ
ПОДНИМЕТ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Автомобили в наличии Получить предложение
2,5 тонн (до 11,5м³)
4,6 тонн (до 15,5м³)
Спецтехника
до 15,5 м³
ОБЪЁМ ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ
8 лет
ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ
3 года
ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
до 4,6 тонн
Полная масса
20 000 км
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
8 руб
СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ на 1 КМ
- 85% автоматизации на ключевых участках
- 100 роботов немецкого производства (KUKA)
- Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
- Высокотехнологичный окрасочный комплекс Eisenmann
- 13 этапов очистки, подготовки поверхности и грунтования
- Автоматизированное грунтование внутренних полостей
- Автоматизированная окраска внешних поверхностей
- 25 центров инженерных компетенций, лучшая конструкторская школа
- Комплекс испытательного оборудования, динамические стенды
- Соответсвие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001
- Соответствие процессов и продукции стандартам качества немецкой автомобильной промышленности VDA
17
сентября
2020
награда
Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем 20-го юбилейного конкурса «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны».
05
июня
2019
награда
Фургон ГАЗель NEXT стал победителем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны».
16
октября
2018
награда
Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России–2018»
24
апреля
2017
награда
Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Автомобиль года в России–2017»
Уникальная программа на рынке коммерческой техники — бесплатная эксплуатация автомобиля от 2 до 14 дней.
Подробнее
Выгодный и быстрый обмен вашего старого автомобиля с пробегом на любой новый автомобиль ГАЗ.
Подробнее
Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.
Подробнее
Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.
Подробнее
Вы можете нам позвонить
+7 (423) 230-31-77
задать вопрос
*Указанная на сайте информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, изображений, состава, опций и комплектующих носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру ГАЗ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
ГАЗель NN цельнометаллический фургон — плюсы, минусы и характеристики
ГАЗель NNгрузовой фургон
02.12.2022
9 1 193 Время чтения: 2 мин.
Содержание
- Технические характеристики
- Грузовместимость и грузоподъёмность
- Расход топлива и максимальная скорость
- Плюсы и минусы в целом
- Оценки и отзывы владельцев
ГАЗель NN в варианте исполнения цельнометаллический фургон с полукапотной компоновкой и колесной формулой 4×2, способен похвастать современным дизайном, хорошими технико-эксплуатационными возможностями и солидным набором опций…
Основное предназначение автомобиля – перевозка различного рода грузов, как по городским, так и междугородным направлениям, но он также может использоваться и в других сферах бизнеса, будь то производство, сельское хозяйство и т.
д.
Технические характеристики
- Размер:
- длина – 5632 мм / 6232 мм
- ширина – 2536 мм
- высота – 2735 мм
- Колесная база – 3145 мм / 3745 мм
- Дорожный просвет – 170 мм
- Масса:
- снаряженная – 2490-2585 кг
- максимально допустимая – 3500 кг
- Схема компоновки – полукапотная, заднеприводная
- Тип кузова – цельнометаллический
- Двигатель – дизельный, четырехтактный:
- количество цилиндров – четыре (рядное расположение)
- рабочий объем – 2781 см³
- максимальная мощность – 140 л.с. при 3400 об/минуту
- максимальный крутящий момент – 320 Н·м при 1400-2700 об/минуту
- Трансмиссия – механическая, 6-ступенчатая
- Сцепление – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
- Подвеска:
- передняя – независимая, на поперечных рычагах, с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – зависимая, с газонаполненными амортизаторами, двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевой механизм:
- тип – «шестерня-рейка»
- усилитель – гидравлический
- Тормоза:
- система – двухконтурная, с гидравлическим приводом и диагональным разделением на контуры
- передние – дисковые
- задние – дисковые
- Объем топливного бака – 80 литров
Грузовместимость
- Количество посадочных мест – три
- Объем грузового отделения – 11.
5 м³ / 13.5 м³ - Длина грузового отсека – 3010 мм / 3631 мм
- Ширина грузового отсека – 1860 мм
- Высота грузового отсека – 1927 мм
- Максимальная грузоподъемность – 1010 кг / 915 кг
Расход топлива и скорость
Максимальная скорость цельнометаллического фургона ГАЗель NN не превышает 130 км/ч, причем вне зависимости от варианта исполнения. Что касается «топливного аппетита», то сам автопроизводитель апеллирует такими цифрами: при постоянной скорости в 80 км/ч автомобилю в среднем требуется 9.1 литра топлива на каждые 100 пробега, а при 100 км/ч – не менее 12 литров.
В реальности же ситуация обстоит следующим образом. В городском режиме без нагрузки и по пустым улицам можно уложиться в 10-11 литров, однако с грузом на борту и в условиях постоянных пробок расход топлива возрастает до 14-18 литров в зависимости от сопутствующих факторов.
При езде по трассе со скоростью 90-100 км/ч цельнометаллический фургон в среднем потребляет 10-12 литров дизтоплива.
Если ехать медленнее – то вполне по силам сэкономить литр-полтора на каждую «сотню» километров, однако если наоборот гнать быстрее – то расход может увеличиться на несколько литров.
Плюсы и минусы
- Привлекательная внешность
- Комфортабельная и практичная кабина
- Тяговитый и надежный турбодизель
- Отличные тормоза
- Качественный свет от передних фар
- Вместительный грузовой отсек
- Относительно недорогое обслуживание (в сравнении с иностранными конкурентами)
- Невысокое качество сборки (в особенности – салона)
- Приличный расход топлива
- Капризная электроника
- Постоянно запотевающие фары
- Солидный ценник
Итоговые оценки и отзывы
Вообще, ГАЗель NN – очень даже неплохой цельнометаллический фургон, который по многим параметрам уже вполне сопоставим с иномарками-конкурентами, а по некоторым и вовсе их превосходит. При этом по сравнению с прежними поколениями ГАЗелей по части водительского комфорта автомобиль действительно вышел на новый уровень..jpg)
Теги
LCVгрузовикифургоны
Похожие
Газель 3D Модель в форматах .MAX, .FBX, .C4D, .3DS, .STL, .OBJ, .BLEND, .DWG, .DXF
$н/д
Gazelle AH.1 — легкий вертолет французской разработки, предназначенный только для экспорта в Великобританию. У него было много вариантов через…
25 долларов США
Низкополигональная 3d модель оленя с анимацией двуногого бега. Доступный формат 3d модели: max (Autodesk 3ds Max) fbxobj Формат текстуры: pnguse it…
фбкс Макс объект jpg
$60.00
Все модификации ГАЗель 2705 «Скорая помощь» всего за 80% от общей стоимости
fbx Макс объект фбкс Макс объект фбкс Макс объект
$80.00
Все модификации ГАЗель 2705 Гражданская и Такси всего за 80% от общей стоимости
fbx Макс объект фбкс Макс объект фбкс Макс объект фбкс Макс объект
25 долларов США
1TV (Первый канал в России) News Van
fbx Макс объект
25 долларов США
Фургон почты России
fbx Макс объект
25 долларов США
Автомобиль дежурной полиции России
fbx Макс объект
25 долларов США
Русское такси на 15 пассажиров
fbx Макс объект
25 долларов США
Российский фургон ГАЗ
fbx Макс объект
25 долларов США
Российский фургон ГАЗ
fbx Макс объект
25 долларов США
Российский микроавтобус ГАЗ
фбкс Макс объект
25 долларов США
Скорая помощь России
obj Макс фбкс
25 долларов США
Скорая помощь Украины
fbx Макс объект
25 долларов США
Скорая помощь Азербайджана
fbx Макс объект
25 долларов США
fbx Макс объект
25 долларов США
Бронефургон ПриватБанка
fbx Макс объект
20 долларов США
ГАЗ 2705 Газель – цельнометаллический универсал.
Характеристики: колесная формула – 4 х 2; грузоподъемность – 1350 кг; бордюр…
макс. sldprt шаг стл
75 долларов
3d модель на основе реального фургона, созданная по оригинальным размерам. Все файлы моделей были «сглажены».…
max, obj, 3ds, fbx, dxf, lwo, stl, blend, ma, 3dm
«ГАЗель-Next», фургон цельнометаллический: jabeen zehaztapenak eta berrikuspenak
Jende asko itxaron zen ГАЗан abian jarritako merkataritza-furgoneta batean. Eta 2015eko irailean «Garaio komertziala» nazioarteko erakusleihoan, konpainiaren ordezkariek «GAZelle-Next» berri bat erakutsi zuten guztiek, guztiak metalezkoak. Autobusaren oinarrian autobus bat eta zama eta bidaiarien aldaketari ere igorriko zaio.
Ibilgailu komertzialen garapenaren zuzendariak dioenez, konpainiak merkatu modernoko eredu ugari garatzen ditu. Uste da produktu horiek GAZ modeloaren eredu nagusiak direla.
«ГАЗель-Next» (фургон цельнометаллический) merkatu hauetako lehendik dauden lehiakideei lehiaketa indartsu bat egin beharko liokete: Fiat eta Mercedes.
Adituek diotenez, eredu berriaren ezaugarri tekniko bikainak atzerriko produkzioaren аналогоак гайндиту бехар литузке. Autoa ere bere balioarengatik ezaguna bihurtu behar da, eta «Neksta» diruzko balio bikainena arrakastaren bermea izango da. Ikus dezagun zer merkataritza kamioi berri bat.
геометрия
«ГАЗель-Next» формату hориентзат ахалик эта тамаина gehienetan egin den furgoneta metalikoa da. Luzera 6157 мм-koa da, ispiluak dituen zabalera: 2513 мм. Autoaren altuera 2753 m da. Гурпила 3545 мм-коа да. Autoko pisua — aldaketa arabera, baina ez 3.5 tonakoa baino gehiago. Гутксиенэко сакеа 170 мм-коа да.
Zer egin dezaket ГАЗель-Hurrengoa?
Furgoneta formatuan komertzialki merkaturatzeko bertsioa 13,5 м. kubikora garraiatzeko gai da. Медозеин зама. Zama-bidaiariaren bertsioan, sei bidaiarik egon daitezke, baita 9,5 м. Кубико Эре. Autobusa 16 bidaarientzako diseinatua dago.
Hauek dira adierazle bikainak. Конпаратцен бадузу «ГАЗель-Next» (металезко фургонета гузтиак) Спринтер коммерциал езагунарекин, ордуан горпуц-тамайна пикшка летучая мышь десбердина да.
Мерседес 13,4 метро кубикотан эдуки дезакэ. м.
itxura
Autoa ederra da. Бай, хори да. Bere itxura nahiko modernoa da eta ez du inolako inpultsuzko irudirik sortzen. Aurrealdeko atala «Hurrengoa» kopia zehatza da, baina ateen atzean — auto mota honetako ohiko guztiak. Ateak zulatu egiten dira, eta asko zirudien inbentarioa eduarekin, baina hemen akabera ederra lortu dute. Орайн альдитан лузацен дира. Begirada gorputz-luzapenetan bakarrik gelditzen da, baina fabrikatzaileek ziurtatzen duten moduan, serieko eduak beste teknologiarekin margotu egingo dira eta ez da inolako jostura izango. Бегира зер берриа «ГАЗель-Next» itxura, guztiak-металлический фургон, — gorputzaren argazkia artikuluan dago.
Gorputza ez da korrosioarekiko eta adineko anaiarengan eragina izango duen iritzia. Zati bakoitzak altzairu galbanizatuarekin eta beira-zuntzez egindakoa da. Atzeko kristalezko aldaketak bereiz ditzakezu. Металеко бейразко бейра изанго да, бейна бейра-зунцетан — эз. Hona hemen zer berria «ГАЗель-Next» itxura, guztiak-metal фургон — argazkiak erakusten.
apaindegia
Aurrean, dena ontziko eduaren antzekoa izaten jarraitzen du. Hala ere, zerbait eguneratua izan da. Орайн панельный джойстик berezi bat instalatu da, kontrol-kaxa kontrolatzeko, eta, hain zuzen ere, ohiko palanka-hautatzailea izan ohi da.
Autobusa eta zama-bidaiarien autoari dagokionez, desberdintasun larriak dituzte.
«ГАЗель-Next», фургонета металлезкоа да, хирукоица дуен кабина бат ду. Zama-konpartimentuak 13,5 метро kubikoko bolumena du. M. Zama-zatiaren alboetako hormak zuntzezkoak dira. Solairua kontratxapatu berezi batekin estaltzen da higadura eta hezetasunarekin. Bidaiarientzako eserlekuaren azpian, eskailera berezi bat jarri zuen, zama luzea garraiatzeko. Kamioia deskargatzeko eta kargatzeko komenigarria izateko, gorputzak ateak ditu 270 graduko irekiera-angelua eta alboko atea dituena.
Kombi eta bidaiari Combi
Irtenbide bikaina eta polifazetikoa da. Zer gertatzen da GAZelle-Next автомобиль? Makina gehiena, denek ohar egiten baitute — espazio librea.
Autoak zortzi eserleku ditu bidaiarientzat, baita zama-konpartimentua ere. Lehen eserlekuen gainean apal eroso bat da. Бертан 30 кг гауза десбердинетан ярри дицакезу. Eserlekuen hurrengo errenkada leku eroso bihurtzen да ло egiteko. Bidaiari eroso izateko, ingeniariek apaindegia hornitu du mahai tolesgarri bereziekin, 12 volteko zuloarekin eta LED argiztapenarekin.
Автобуса «ГАЗель-Next»
16 бидаариенцако эсерлекуак дауде гемен. Eserlekua eserlekuak ditu. Apaindegia oso altua da, eta pauso txikia dirudi. Landaketa errazteko, alboko atea irekitzea nahiko handia da. Tenperatura erosoan, hiru berogailu eta aire girotuko sistema daude. «ГАЗель-Next» (фургон) berria ikus dezakezu. Autobus honen argazkiak artikulu honetan daude.
txasisa
Furgoneta honen oinarria markoa oso ona da. Eredua bertsioarekin konparatuz gero, fotograma indargarriagoa da. Усиление Horrez, atzeko esekidura-sistemaerabat birmoldatu zen. Trazua leunagoa lortzeko, ingeniariek hosto luzeko malgukiak aplikatu dituzte.
Beno eta aurrean — iturburuen diseinu Independenteko bi palanka Independente. Beste alderdi guztietan, на борту «anaia» bezalako plataforma bera da.
«ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон): zehaztapenak
ГАЗ-ен фургонетак 5 абиадурако эскуцко эскулибуруко кахарекин лан эгинго дутен унитате електрикоен аукера езбердинак эскаини итузте. Bide batez, ingeniariek indartu egin zuten kontrol-puntua aplikatu behar izan zuten, marko-paneleko autobus batean funtzionatu baitzuten. Erdi tarteko ardatzak ditu, ezaugarriak handitutako errodamenduak ditu, baita engranajeen gaineko zabalera handiagoa ere.
Бераз, хиру эреду аукерату дидзакезу. Дизельное топливо Cummins ISF или цилиндрическое дизельное топливо. Болумена 2,8 литрокоа да. Система Motorrek Common Rail не работает, турбокомпрессор не работает, а затем снова высыхает. Lehenengo unitatea 120 литров в день. а. 3600 об/мин. Анцинако эдуак 149.6 zaldi eman ditzake 3400 об/мин.
Усиление Horrez, бензин лау zilindroko gas naturala duen aspiratutako motor bat eskaintzen dugu, puntu anitzeko injekzio sistema batekin.
Bolumena 2,7 литра от Eta potentzia 106 zaldi da.
Aldaketak kontuan hartu gabe, «ГАЗель-Next» kamioia (фургон цельнометаллический) 130 км-ра bizkortu daiteke. Ekoizleen лучший ezaugarri dinamikoei isilik daude.
Erregaiaren kontsumoa
GAZ-en ziurtatuta, 80 km/h-ko batez besteko abiadura dutenak, erregaiaren kontsumoa 10,3-10,6 л/100 км-ko ordena izango da, gidatze modu konbinatuekin. Zuzendaritza sistema рейка эта шестерня мота. Era berean, kudeaketa errazteko, ABSerabiltzen da, aurreko gurpiletako diskoen balaztak eta danborrako balaztak atzealdean.
Amaiera eta kostua
Kamioia honen prezioa 1 100 mila errubloz hasi zen. Karga eta bidaiarien aldaketek 70 mila gehiago ordainduko lituzkete guztiontzat, minak ordaintzerik ez dagoen bitartean.
Oinarrizko configurazioan, bezeroek halogenozko lanparekin, bidaia-ordenagailuarekin, altzairuzko gurpilekin, aurrealdean ate elektrikoekin, zarata isolamenduarekin, motorreko berogailuarekin eta berogailu elektrikoarekin dituzten ispiluak jasoko dituzte.![]()

5 м³ / 13.5 м³