ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении

В машинах семейства «ГАЗель Бизнес», продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции, что рассказать о них в рамках одного тест-драйва невозможно! От прежних «ГАЗовских» полукапотников остались кузов да головная оптика. Практически все остальное в «Бизнесе» уже оригинальное.

Хотя экстерьер в такой машине – далеко не главное, при выборе автомобиля этому параметру уделяется немало внимания. Версия «Бизнес» отличается от предшественников иной решеткой радиатора, ставшей частью переднего бампера. Более вытянутая по вертикали решетка приблизила это семейство к другим нижегородским автомобилям – седану Volga Siber и среднетоннажным грузовикам «Валдай». На снимках – грузопассажирский

ГАЗ-2705 Комби с неокрашенным пластиковым бампером и решеткой радиатора, но по желанию заказчика эти элементы могут оформляться в цвет кузова. О самой окраске машины: ее цветовая гамма стала гораздо ярче, и такие насыщенные цвета не кажутся излишеством на практичном авто. Скептиков и противников отечественного автопрома заверяем, что зазоры между кузовными панелями и качество окраски «ГАЗели Бизнес» находятся на современном уровне и нареканий не вызывают.

Это интересно! В минувшем году на Горьковском автозаводе была введена методика проверки качества автомобилей CSA – «контроль с позиции покупателя». Машины стали проходить более жесткую проверку, увеличилось количество станций контроля. Это и проверка электрооборудования, и обкатка на стенде, и регулировка света фар, и проверка на стуки и шумы. На ГАЗе ввели также дополнительный контроль качества окраски, сварных соединений и моментов затяжки резьбовых соединений с использованием зарубежного оборудования.

В салоне обновленной «ГАЗели» начинаешь понимать, что современная модернизация – это не только приведение внешности в соответствие моде, но и забота о водителе и пассажирах. Не только изменения под капотом, но и заметное улучшение эргономики позволяют назвать версию «Бизнес» самостоятельной моделью. В коммерческом авто 2010 модельного года в корне отличается от прежнего изделия и передняя панель – она приобрела округлые формы и обзавелась яркими вставками под алюминий, делящими торпедо на две части, выполненные из приятного на ощупь пластика разных цветов. На центральной консоли – головное устройство аудиосистемы от Blaupunkt, а ниже него находится блок управления отопителем передней части кузова (если хотите, кабины) с LCD-дисплеем. Но вот отопитель второй части салона грузопассажирской версии расположен не очень удобно, да и немного шумноват, но подача тепла вполне эффективная. Отличает от предшественниц версию

«Бизнес» и четырехспицевое рулевое колесо, дополненное клавишами управления аудиосистемой. Мелочь, а приятно! Да, рулевая колонка от немецкой ZF Lenksysteme регулируется по углу наклона.

На второй ряд сидений можно попасть через раздвижную боковую дверь. Здесь, как и спереди, без труда разместятся пассажиры любой разумной комплекции – пространства для ног хоть отбавляй. Каждое пассажирское место оборудовано ремнем безопасности. Доступ в заднюю часть «ГАЗели Бизнес» открывает двустворчатая дверь с модернизированными фиксаторами. К преимуществам нижегородских коммерческих авто относятся их вместительность и удобство погрузки – сказывается большая высота кузова.

В моторном отсеке обновленной «ГАЗели» – уже знакомая по предыдущим версиям автомобиля 2,9-литровая рядная бензиновая «четверка» из Ульяновска, характеристики которой заметно изменились для улучшения приемистости и тяговитости на низких оборотах за счет новой программы управления впрыском. Максимальная мощность двигателя составляет 106,8 л.с. (78,5 кВт), и доступна она при 4000 об./мин., а наибольшие 220,5 Нм крутящего момента мотор выдает при 2500 оборотах в минуту.

Это интересно! Доработанный двигатель УМЗ-4216 отвечает экологическим нормам Euro 3. К работе над ним нижегородцы привлекли иностранных партнеров. Благодаря внедрению подушек двигателя от Anvis Group, конструкторы добились снижения вибрации и шумов в моторном отсеке. Стала эффективнее и система охлаждения – за поставку радиаторов с алюминиевой сердцевиной отвечает японская компания TRM. Были усовершенствованы газораспределительный механизм, электрооборудование, в том числе генератор повышенной мощности, использованы компоненты системы зажигания от Bosch и Brisk и многое другое.

Разместившись на водительском сиденье, обращаешь внимание на удобство его спинки, чему способствуют хорошая боковая поддержка и бесступенчатая регулировка угла наклона. А вот с длиной подушки у «ГАЗовцев» вышел промах – ноги рослого водителя оказываются на весу и в дальней дороге быстро устанут без опоры. Зато с обзорностью проблем нет благодаря крупным зеркалам, каждое из которых дополнено секторами, открывающими для водителя «мертвые зоны». Кстати, уже базовая комплектация всех представителей семейства

«ГАЗель Бизнес» включает в себя подогрев зеркал. Есть в эргономике водительского места новинки и один минус: рычаг ручника расположен у самого пола, и за ним приходится далеко тянуться, что особенно неудобно делать с пристегнутым ремнем безопасности. Жмем педали тормоза и сцепления… и возникает чувство, что сел за руль не рамного грузопассажирского авто, а легковушки. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от немецкого Bosch повысили эффективность тормозной системы и серьезно снизили усилие на педали. С педалью сцепления – аналогичный результат за счет установки компонентов от ZF и Sachs. При движении в городской толчее эти нововведения можно назвать одними из главных для водителей. Здорово выручает и гидроусилитель руля. Двигатель работает очень эластично и позволяет ехать на оборотах, приближенных к холостым, почти как дизель. Соответственно, обновленная машина позволяет неплохо экономить топливо. А если попробовать резко ускориться? Да, такого от грузопассажирского авто не ожидаешь!
«ГАЗель Бизнес»
способна и на динамичные разгоны.

Но все «легковые повадки» практичной «ГАЗели» сходят на нет при движении по неровной (то есть типичной российской) дороге. Передняя подвеска справляется отлично, а вот разгруженная задняя ось при преодолении кочек и ухабов начинает «подпрыгивать», и через грузовой отсек без шумоизоляции «работа» подвески передается в салон. Правда, такой недостаток имеет место лишь на незагруженном автомобиле. А вот проблем с маневренностью и недостатком в дорожном просвете у «ГАЗели Бизнес» не возникает.

Какие выводы можно сделать? Конечно, «ГАЗель Бизнес» не лишена мелких недостатков, но при этом модель можно назвать одним из лучших предложений на сегодня – к ее преимуществам относятся ремонтопригодность, приспособленность к отечественному топливу и дорогам, вместительность и невысокая стоимость. В нынешнем году к этим плюсам добавились большое количество импортных комплектующих, усиленный контроль качества, увеличенная гарантия, улучшенные эргономика и ходовые качества.

«ГАЗель» идет по пути эволюции и продолжает оставаться привлекательным авто для малого бизнеса. Протестированный грузопассажирский вариант подойдет, например, для строительной бригады, для коммунальщиков, связистов, специалистов гарантийных мастерских… Можно вспомнить еще массу профессий, в которых такая машина, как «ГАЗель Бизнес», необходима или даже незаменима. Но в число потенциальных покупателей можно включить не только корпоративных клиентов. В обновленное семейство входят самые разные по назначению машины, значит, на них могут обратить внимание и частные лица. А почему бы и нет?!

Технические характеристики ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес»
Двигатель:
рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный, распределенный впрыск топлива, 2890 куб.см
Максимальная мощность: 106,8 л.с. (78,5 кВт) при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 220,5 Нм при 2500 об./мин.
Топливо: бензин АИ-92
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
Привод: задний
Дорожный просвет: 170 мм
Минимальный радиус разворота:

5,5 м
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 5470х2380х2200 мм
Габариты грузового отделения (длина-ширина-высота): 1970х1840х1535 мм
Количество мест: 7
Полная масса: 3500 кг
 

Фотографии этого автомобиля в высоком разрешении можно просмотреть в нашей галерее


ag25.ru

ГАЗ Газель-Бизнес 2705 I фургон

— настоящее время

Отзывов пока нет

Модификации ГАЗ Газель-Бизнес 2705 I фургон

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
2.8 Дизель 270500-388 с одинарной кабиной МТ
2.8 л, 120 л.с., Задний привод
Дизельный 120 л.с. Задний Механика
2.8 Дизель 270500-398 с двухрядной кабиной MT
2.8 л, 120 л.с., Задний привод
Дизельный 120 л.с. Задний Механика
2.8 Дизель 4×4 270570-388 с одинарной кабиной МТ
2.8 л, 120 л.с., Полный привод
Дизельный 120 л.с. Полный Механика
2.8 Дизель 4×4 270570-398 с двухрядной кабиной MT
2.8 л, 120 л.с., Полный привод
Дизельный 120 л.с. Полный Механика
2.9 270500-288 с одинарной кабиной MT
2.9 л, 107 л.с., Задний привод
Дизельный 107 л.с. Задний Механика
2.9 270500-298 с двухрядной кабиной MT
2.9 л, 107 л.с., Задний привод
Дизельный 107 л.с. Задний Механика
2.9 4×4 270570-288 с одинарной кабиной MT
2.9 л, 107 л.с., Полный привод
Дизельный 107 л.с. Полный Механика
2.9 4×4 270570-298 с двухрядной кабиной MT
2.9 л, 107 л.с., Полный привод
Дизельный 107 л.с. Полный Механика

Отзывы о ГАЗ Газель-Бизнес 2705 I фургон

Своих денег не стоит,но за такие деньги лучше не купить(850000т.р) admin / четверг, декабря 29, 2016 — 05:00 Доброго времени суток!Когда покупал машинку — глаз радовала (Тёмно-красный металлик).После покупки сразу на яму — протяжка всего что крутится и вертится. admin / четверг, августа 18, 2016 — 05:20 Лет восемь назад занялся бизнесом, собрал свою небольшую бригаду из 5 человек, занимаемся отделочными работами «Под ключ». Бизнес стартовал неплохо, заказов хватало, но развитие сильно тормозили транспортные проблемы. admin / четверг, августа 18, 2016 — 05:19 «Газель-Бизнес» 2705 я покупал 7 лет назад, в кредит, брал не для работы, а как семейный. Это семиместный цельнометаллический фургон, отличное универсальное транспортное средство – поехать на природу, что-то отвезти, помочь родне. Хорошая грузоподъемность – 1,4 тонны. admin / четверг, августа 18, 2016 — 05:19

autodromo.ru

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении

В машинах семейства «ГАЗель Бизнес», продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции, что рассказать о них в рамках одного тест-драйва невозможно! От прежних «ГАЗовских» полукапотников остались кузов да головная оптика. Практически все остальное в «Бизнесе» уже оригинальное.

Хотя экстерьер в такой машине – далеко не главное, при выборе автомобиля этому параметру уделяется немало внимания. Версия «Бизнес» отличается от предшественников иной решеткой радиатора, ставшей частью переднего бампера. Более вытянутая по вертикали решетка приблизила это семейство к другим нижегородским автомобилям – седану Volga Siber и среднетоннажным грузовикам «Валдай». На снимках – грузопассажирский ГАЗ-2705 Комби с неокрашенным пластиковым бампером и решеткой радиатора, но по желанию заказчика эти элементы могут оформляться в цвет кузова. О самой окраске машины: ее цветовая гамма стала гораздо ярче, и такие насыщенные цвета не кажутся излишеством на практичном авто. Скептиков и противников отечественного автопрома заверяем, что зазоры между кузовными панелями и качество окраски «ГАЗели Бизнес» находятся на современном уровне и нареканий не вызывают.

Это интересно! В минувшем году на Горьковском автозаводе была введена методика проверки качества автомобилей CSA – «контроль с позиции покупателя». Машины стали проходить более жесткую проверку, увеличилось количество станций контроля. Это и проверка электрооборудования, и обкатка на стенде, и регулировка света фар, и проверка на стуки и шумы. На ГАЗе ввели также дополнительный контроль качества окраски, сварных соединений и моментов затяжки резьбовых соединений с использованием зарубежного оборудования.

В салоне обновленной «ГАЗели» начинаешь понимать, что современная модернизация – это не только приведение внешности в соответствие моде, но и забота о водителе и пассажирах. Не только изменения под капотом, но и заметное улучшение эргономики позволяют назвать версию «Бизнес» самостоятельной моделью. В коммерческом авто 2010 модельного года в корне отличается от прежнего изделия и передняя панель – она приобрела округлые формы и обзавелась яркими вставками под алюминий, делящими торпедо на две части, выполненные из приятного на ощупь пластика разных цветов. На центральной консоли – головное устройство аудиосистемы от Blaupunkt, а ниже него находится блок управления отопителем передней части кузова (если хотите, кабины) с LCD-дисплеем. Но вот отопитель второй части салона грузопассажирской версии расположен не очень удобно, да и немного шумноват, но подача тепла вполне эффективная. Отличает от предшественниц версию «Бизнес» и четырехспицевое рулевое колесо, дополненное клавишами управления аудиосистемой. Мелочь, а приятно! Да, рулевая колонка от немецкой ZF Lenksysteme регулируется по углу наклона.

На второй ряд сидений можно попасть через раздвижную боковую дверь. Здесь, как и спереди, без труда разместятся пассажиры любой разумной комплекции – пространства для ног хоть отбавляй. Каждое пассажирское место оборудовано ремнем безопасности. Доступ в заднюю часть «ГАЗели Бизнес» открывает двустворчатая дверь с модернизированными фиксаторами. К преимуществам нижегородских коммерческих авто относятся их вместительность и удобство погрузки – сказывается большая высота кузова.

В моторном отсеке обновленной «ГАЗели» – уже знакомая по предыдущим версиям автомобиля 2,9-литровая рядная бензиновая «четверка» из Ульяновска, характеристики которой заметно изменились для улучшения приемистости и тяговитости на низких оборотах за счет новой программы управления впрыском. Максимальная мощность двигателя составляет 106,8 л.с. (78,5 кВт), и доступна она при 4000 об./мин., а наибольшие 220,5 Нм крутящего момента мотор выдает при 2500 оборотах в минуту.

Это интересно! Доработанный двигатель УМЗ-4216 отвечает экологическим нормам Euro 3. К работе над ним нижегородцы привлекли иностранных партнеров. Благодаря внедрению подушек двигателя от Anvis Group, конструкторы добились снижения вибрации и шумов в моторном отсеке. Стала эффективнее и система охлаждения – за поставку радиаторов с алюминиевой сердцевиной отвечает японская компания TRM. Были усовершенствованы газораспределительный механизм, электрооборудование, в том числе генератор повышенной мощности, использованы компоненты системы зажигания от Bosch и Brisk и многое другое.

Разместившись на водительском сиденье, обращаешь внимание на удобство его спинки, чему способствуют хорошая боковая поддержка и бесступенчатая регулировка угла наклона. А вот с длиной подушки у «ГАЗовцев» вышел промах – ноги рослого водителя оказываются на весу и в дальней дороге быстро устанут без опоры. Зато с обзорностью проблем нет благодаря крупным зеркалам, каждое из которых дополнено секторами, открывающими для водителя «мертвые зоны». Кстати, уже базовая комплектация всех представителей семейства «ГАЗель Бизнес» включает в себя подогрев зеркал. Есть в эргономике водительского места новинки и один минус: рычаг ручника расположен у самого пола, и за ним приходится далеко тянуться, что особенно неудобно делать с пристегнутым ремнем безопасности. Жмем педали тормоза и сцепления… и возникает чувство, что сел за руль не рамного грузопассажирского авто, а легковушки. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от немецкого Bosch повысили эффективность тормозной системы и серьезно снизили усилие на педали. С педалью сцепления – аналогичный результат за счет установки компонентов от ZF и Sachs. При движении в городской толчее эти нововведения можно назвать одними из главных для водителей. Здорово выручает и гидроусилитель руля. Двигатель работает очень эластично и позволяет ехать на оборотах, приближенных к холостым, почти как дизель. Соответственно, обновленная машина позволяет неплохо экономить топливо. А если попробовать резко ускориться? Да, такого от грузопассажирского авто не ожидаешь! «ГАЗель Бизнес» способна и на динамичные разгоны.

Но все «легковые повадки» практичной «ГАЗели» сходят на нет при движении по неровной (то есть типичной российской) дороге. Передняя подвеска справляется отлично, а вот разгруженная задняя ось при преодолении кочек и ухабов начинает «подпрыгивать», и через грузовой отсек без шумоизоляции «работа» подвески передается в салон. Правда, такой недостаток имеет место лишь на незагруженном автомобиле. А вот проблем с маневренностью и недостатком в дорожном просвете у «ГАЗели Бизнес» не возникает.

Какие выводы можно сделать? Конечно, «ГАЗель Бизнес» не лишена мелких недостатков, но при этом модель можно назвать одним из лучших предложений на сегодня – к ее преимуществам относятся ремонтопригодность, приспособленность к отечественному топливу и дорогам, вместительность и невысокая стоимость. В нынешнем году к этим плюсам добавились большое количество импортных комплектующих, усиленный контроль качества, увеличенная гарантия, улучшенные эргономика и ходовые качества.

«ГАЗель» идет по пути эволюции и продолжает оставаться привлекательным авто для малого бизнеса. Протестированный грузопассажирский вариант подойдет, например, для строительной бригады, для коммунальщиков, связистов, специалистов гарантийных мастерских… Можно вспомнить еще массу профессий, в которых такая машина, как «ГАЗель Бизнес», необходима или даже незаменима. Но в число потенциальных покупателей можно включить не только корпоративных клиентов. В обновленное семейство входят самые разные по назначению машины, значит, на них могут обратить внимание и частные лица. А почему бы и нет?!

Технические характеристики ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес»
Двигатель:
рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный, распределенный впрыск топлива, 2890 куб.см
Максимальная мощность: 106,8 л.с. (78,5 кВт) при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 220,5 Нм при 2500 об./мин.
Топливо: бензин АИ-92
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
Привод: задний
Дорожный просвет: 170 мм
Минимальный радиус разворота: 5,5 м
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 5470х2380х2200 мм
Габариты грузового отделения (длина-ширина-высота): 1970х1840х1535 мм
Количество мест: 7
Полная масса: 3500 кг
 

Фотографии этого автомобиля в высоком разрешении можно просмотреть в нашей галерее


ag25.ru

Отзыв владельца о ГАЗ Газель-Бизнес 2705 I 2.8 Дизель 270500-388 с одинарной кабиной МТ 2011 механика фургон (среднеразмерный) 90000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Лет восемь назад занялся бизнесом, собрал свою небольшую бригаду из 5 человек, занимаемся отделочными работами «Под ключ». Бизнес стартовал неплохо, заказов хватало, но развитие сильно тормозили транспортные проблемы. В 2011 задумался о покупке машины для бизнеса, тогда широко рекламировалась новинка отечественного автопрома — «ГАЗель-Бизнес». Наверное, это и повлияло на выбор, работники одобрили выбор. Только мы все сошлись во мнении, что для нашего бизнеса лучше всего подойдёт грузопассажирская версия комби. Тем более привлекло предложение с импортным дизельным двигателем Cummins, и это была не единственная импортная деталь в этом автомобиле. Пусть со стороны это была всё та же Газель, но внутри это был абсолютно новый автомобиль. Это видно, как только заглянешь в салон, новая панель из более качественного пластика. Под капотом красовался тот самый Cummins объёмом 2.8 литра (120 л.с.). Его тяга и экономичность очень порадовала (10.5 – 14л) в зависимости от загруженности и условий эксплуатации. Конечно, у такой версии небольшой кузовок грузоподъёмностью всего в тонну, но для перевозки стройматерьялов этого хватало. Машина сразу всем понравилась: в салоне 7 мест, управление не хуже чем у легкавушек, плюс высокая посадка и хороший обзор. Первое время мы на ней очень много катались, и скажу честно: внимания уделяли немного. Ну и качество сборки нового автомобиля не вызывало нарекания. Поэтому, первых поломок долго ждать не пришлось, где-то через пол года вышел из строя электромотор стеклоподъёмника пассажирской двери, мы долго его не ремонтировали 2 года так и ездили. Через несколько месяцев после этого стали замечать подтёки охлаждающей жидкости, доливали и катались дальше, пока не потекло ручьём. Только тогда занялись ремонтом, заменил потрескавшиеся патрубки. Потом полетело сцепление, меняли своими силами, только после замены оно стало ломаться с завидным постоянством. В сервисе сказали, что мы всё делали правильно, но зря экономили на оригинальных запчастях.

auto.mail.ru

Технические характеристики — ГАЗ 2705 Газель Бизнес

Гарантийный срок 2 года или 80 000 км пробега

Производитель ОАО «ГАЗ», Россия

Длина/Ширина/Высота,мм 5475/2075/2200

Колесная база, мм 2900

Дорожный просвет,мм 170

Колея колес (перед./задн.), мм 1700/1560

К-во пассажиров, чел. 2+1, 6+1 комби

Масса (снаряженная/полная), кг 2070/3500, 2090/3500 комби

Грузовой отсек, мм 3130/1719/1515, 2000/1719/1515 комби

Грузоподъемность, кг 1500

Колесная формула 4х2

Коробка передач 5, механика

Подвеска

     передняя зависимая, на 2 продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

     задняя зависимая, на 2 продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормоза

     передние дисковые

     задние барабанные

Тип рулевого управления винт шариковая гайка / ГУР

Колеса

     диски 5,5J х 16

     шины 175R16 или 185/75R16

Двигатели

     Характеристика УМЗ-4216 Cummins ISF

     Кол-во цилиндров 4 4

     Раб. объем, л 2,89 2,781

     Степень сжатия 8,8 16,5

     Мощность, л.с. 106 120

     Тип двигателя инжектор Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

     *Расход топлива, л/100 км при 60км/ч 10,5 8,5

     Скорость max, км/ч 130 120

* Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

rosavto.com.ua

Отзыв владельца о ГАЗ Газель-Бизнес 2705 I 2.8 Дизель 270500-398 с двухрядной кабиной MT 2011 механика фургон (среднеразмерный) 75000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго времени суток! Когда покупал машинку — глаз радовала (Тёмно-красный металлик). После покупки сразу на яму — протяжка всего что крутится и вертится. К моему великому удивлению все соединения на достойном уровне, но непонятно, это заслуга дилера, или завода — изготовителя.Дизель работает очень шумно, особенно на трассе (по телефону пассажиры впереди говорить не могут). Приёмистость движка отличная — тянет на отлично!!! Но как обычно бывает НО!!! Летом греется (критически), причём загрузка — 500-800кг.!!! Зимой даже на ходу под горку остывает моментально, чуть встал — надо включать подогреватель. Резинки ходовой оставляют желать лучшего — за два года поменял два раза сайлент блоки, три раза по кругу резинки крепления глушителя (5шт.), втулки амортизаторов. Два раза по фитингу рвался шланг обратки с насоса гидроусилителя (найти даже у дилеров — великая проблема!!!).Патрубок с интеркулера. Да и сам интеркулер отваливался от радиатора (месяц ждал гарантийной замены у дилера!!!). Окончательно разочаровался в машине, когда на трассе чуть не сгорел — лопнул МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ гофрированный патрубок слива масла с турбины, и прям на раскалённый коллектор!!! Было «весело».При покупке патрубка у дилеров «Камминс» меня просто убило предложение продавца взять два штуки, т.к. это расходный материал для данного движка и их расхватывают как пирожки (сам в этом убедился).

1.Отличный головной свет. 2.Хороший дизайн передней торпеды. 3.Наконец то кузов сначала грунтуют. 4.Окраска кузова 5.Гидроусилитель руля ZF (даже без жидкости можно доехать до магаза (главное от усилий не сломать сам руль, залил жидкость и поехал нормально дальше, даже прокачивать не надо)) 6.Новый механизм дворников (на морозе не застывает) 7.На высоком уровне работает заводской сайт по приёму претензий и пожеланий, МОЛОДЦЫ!!!

надёжности как обычно — ноль. Лучше эксплуатировать в населённых пунктах (доступ к сервисам и зап.частям). Управление климатом — настоящая рулетка, может отказать/заглючить в любой момент. Шумный салон. Сдвижная боковая дверь не плотно прилегает к кузову (за регулировку лучше вообще помолчать). Тормоза стали более мягкими и информативными, НО!!!Какое колесо встанет клином — тоже рулетка. Гарантийное обслуживание и сервис у дилера самый дорогой(почти как у Мерседес). Резино-технические изделия на самом низком уровне.

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *