ГАЗ-2705 технические характеристики, двигатель и расход топлива, фото и размеры
ГАЗ-2705 сошел с конвейера в далеком 1995 году, и до сих пор его технические характеристики заставляют радоваться людей, любящих свою страну и то, что она делает. В то время «Газель» была надеждой российского автопрома и была незаменима. ГАЗ-2705 отличался своей надежностью, он быстро полюбился людям и стал лидером продаж в своем классе.
Назначение
Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:
- «Газель-Бизнес» обладает закрытым кузовом, который считается грузовым отсеком.
- «Газель-Фермер» — модификация, в которой вместо задней грузовой части, присутствует соединяемый прицеп, что делает это транспортное средство похожим на пикап.
- Микроавтобус «Газель» оснащается остеклением в задних окнах и дополнительными пассажирскими местами вместо грузового отсека.
- АСМП «Газель» стоит на использовании в скорой помощи, оснащена всевозможной электроникой для поддержания жизни человека.
Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.
«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе.
Рестайлинговые изменения
С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.
«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.
Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.
Технические характеристики
Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:
- колесная формула – 4 х 2;
- грузоподъемность – 1350 кг;
- снаряженная масса – 2000 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 1050 кг;
- на заднюю ось – 950 кг;
- полная масса машины – 3500 кг;
- длина автомобиля, мм – 5500;
- высота, мм – 2274;
- ширина, мм – 2500;
- длина грузового отделения, мм – 3214;
- ширина грузового отделения, мм – 1719;
- высота грузового отсека, мм – 1515;
- клиренс (дорожный просвет) – не менее 170 миллиметров;
- база колесная, мм – 2900;
- ширина колеи – колес передних/задних – 1700/1560 мм;
- максимальная скорость автомобиля – 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме – 11,5 л;
- передняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
- задняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
- тормоз передний – дисковый невентилируемый;
- задний тормоз – барабанный, саморегулирующийся;
- система тормозная – двухконтурная, независимая, диагонального действия;
- механизм стояночного тормоза – кулачковый эксцентрик на задних колесах.
Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии “Евро-3”, небольшими партиями отправляется за рубеж.
Силовая установка
На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки “ЗАЗ-406” Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:
- тип – бензиновый, внутреннего сгорания;
- питание – инжекторный впрыск;
- число цилиндров – 4;
- расположение – рядный;
- число клапанов – 16;
- мощность, максимальная – 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
- диаметр цилиндра, мм – 92;
- степень сжатия – 9,3;
- ход поршня – 86 мм;
- охлаждение – водяное;
- масса – 192 кг.
Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.
Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.
Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.
Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:
- «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
- «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
- «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
- «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
- «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
- «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
- «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
- «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.
При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.
Трансмиссия
Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от “Волги ГАЗ-24”.
Устройство
Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.
Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.
Размер автомобиля
Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.
Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.
В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.
Вместимость
В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.
Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.
Модификации
Марка “Газель” уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.
Помимо уже упомянутых машин “Комби”, с 2010 года Горьковский автозавод выпускает “ГАЗель-Бизнес”, основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина “скорой помощи”, инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.
Ремонт
В случае если автомобиль ломается на законном сроке гарантии, то производитель, скорее всего, без проблем займется его починкой. Если же гарантийный срок обслуживания вашего авто подошел к концу и произошла непредвиденная поломка, существует большое количество умельцев, которые специализируются на ремонте «Газели», и они без труда смогут устранить возникшие у вас поломки.
В основном из-за большого срока эксплуатации автомобиля его главной проблемой становится коррозия. Это последствие межсезонной эксплуатации в суровых российских условиях. Некоторым людям неприятно видеть свою любимую машину стоящей и ржавеющей. Проблема с коррозией решается довольно легко, если уровень специалиста, работающего над вашим автомобилем, соответствует необходимым требованиям.
«Газель» является хорошим выбором для людей, которые решили связать сферу своей деятельности с грузоперевозками или же экскурсионными турами. Благодаря вместительному багажному отделению в грузовых версиях и большому количеству удобных мест в пассажирских версиях, автомобиль без труда справится с этими задачами.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывspectekhnika.info
Газель 2705 — Эксперт по топливу
Газель 2705 2.9 (МТ) — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 13.5 л
- Загородный цикл: 7.9 л
- Смешанный цикл: 10.5 л
Газель 2705 (АТ) — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 15.5 л
- Загородный цикл: 10.9 л
- Смешанный цикл: 13.2 л
Газель 2705 1.6 — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 20.0 л
- Загородный цикл: 14.2 л
- Смешанный цикл: 17.0 л
Автозавод выпускает серию малотоннажных автомобилей как грузового, так и пассажирского типов. Основной отличительной чертой этой модели является наличие цельнометаллического кузова с 4 дверьми и рамного шасси. Эти автомобили собирают не только в России, но также и в зарубежных странах. Практически в одно время эта модель стала выпускаться с первыми автомобилями марки ГАЗ. Грузовики производились одновременно в нескольких еще странах, вследствие большого спроса на них, потому что они были очень экономичными, довольно дешевыми и компактными фургонами.
Спустя несколько лет массового производства, модель потерпела значительные изменения в плане внешнего вида. Были увеличены боковые зеркала, решетка радиатора была полностью переделана, а пластиковый бампер модернизирован. После этого автомобиль не модернизировался и до сих пор выпускается в таком виде.
Фургон может перевозить грузы, пассажиров, или же небольшую группу людей и какое-то количество груза. В связи с суровыми российскими условиями, разработчики подготовились и изготовили эту модель именно под эти условия. В снаряженном состоянии вес грузовика 2000 кг, а вся масса достигает 3500 кг.
Максимальная скорость, которую способен развивать фургон составляет 1150 км ч. При передвижении по городу, машина потребляет 11,5 л топлива. Эта газель выпускается с пятиступенчатой коробкой передач в комплектации. Пространство в салоне было относительно небольшое, но три человека могли с легкостью помещаться и даже передвигаться там.
rashodspravka.ru
Некст, 2705, Соболь 2217, 2752, 3302
Несмотря на то, что 1994 год был довольно сложным в экономическом плане, на Горьковском автомобильном заводе была выпущена первая версия ГАЗели, ставшая в последующем культовой. Этот автомобиль представлял собой грузовичок небольшого тоннажа, которому явно суждено стать легендой грузовых и пассажирских перевозок.
Именно ГАЗель заняла место самого удачного авто в истории Горьковского автозавода. Кроме того, это было спасением марки от банкротства. В течение длительного времени ГАЗель являлась символом и главным продуктом, который выпускался нижегородским автогигантом. Лишь взглянув на факт того, что первый миллион экземпляров произведен в течение 11 лет, становится понятно, какой сумасшедший спрос был на автомобиль.
ГАЗели стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Каждый день их можно встретить на улице: на пассажирских маршрутах, перевозящими грузы, в качестве машин экстренных служб.
Новую жизнь в автомобиль вдохнули в 2010 году. Перемены назревали, так как к данному времени было понятно, что машину надо срочно модернизировать. Как бы удачно не складывалась судьба прежней модели, современные реалии устанавливали все более жесткие условия и задачи. На смену старой ГАЗели пришел абсолютно новый автомобиль с приставкой «Бизнес». На них поначалу устанавливали моторы УМЗ 4216, но позже Ульяновский моторный завод перешел к сборке двигателей EvoTech. Кроме того, был значительно пересмотрен такой важный параметр, как расход топлива на 100 км.
ГАЗ-2217
Конец 1998 года ознаменовался для завода выпуском в свет микроавтобуса с маркировкой ГАЗ-2217 и именем «Соболь». Колесная база новинки составляла 2760 мм. В качестве базовой версии предлагалась шестиместная модель ГАЗ-22170 и десятиместная ГАЗ-22171. Через несколько месяцев с конвейера сошла восьмиместная ГАЗ-2217 «Баргузин». Этот автомобиль получил в оснащение повышенное расположение крыши, подъемную заднюю дверь и более комфортный салон. Первоначально использовались двигатели ЗМЗ-402 и 406. Реальная характеристика расхода топлива ГАЗели на 100 км приведена в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,1 МТ 95 л.с. (механика) | 12 | 10,7 | 11 | Дизель |
2,8 МТ 128 л.с. (механика) | 8,5 | 7 | 8 | |
2,9 МТ 115 л.с. (механика) | 10,5 | 8,5 | 9,5 | Бензин |
ГАЗ-2705
Под именем ГАЗ-2705 выпускалась целая серия грузовых фургонов, а также микроавтобусов для одновременной перевозки и пассажиров, и грузов. Эта модель стояла на рамном шасси и имела цельнометаллический кузов. Старт серийного производства был положен в конце 1995 года. ГАЗ-2705 оснащался несколькими дверьми для загрузки: первая находилась на боку и сдвигалась в сторону, вторая располагалась сзади и была распашной с двумя створками. Также была выпущена и грузопассажирская версия, получившая имя «Комби». Эта модель имела дополнительный ряд сидений для четырех пассажиров и сплошную перегородку, разделявшую кабину и грузовой отсек. Расход топлива автомобиля указан ниже.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,8 МТ 120 л.с. (механика) | 12 | 9,2 | 10 | Дизель |
2,9 МТ 107 л.с. (механика) | 14,1 | 10,7 | 11,5 | Бензин |
ГАЗ-2752
Модели, относящиеся к семейству «Соболь», в полной мере впитали в себя все те качества, за которые потребители и полюбили машины нижегородского завода: простота конструкционных узлов, небольшая стоимость запасных частей, высокий параметр надежности, наличие возможности ремонта при любых условиях, доступная ценовая политика предприятия. ГАЗ-2752 станет великолепным помощником на крупном предприятии или небольшой фирме, он может легко эксплуатироваться в коммунальной сфере. Этот автомобиль создан для того, чтобы приносить пользу и, главное, прибыль своему владельцу. Нормы потребления бензина и дизельного топлива у ГАЗ-2752 приведены в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,3 МТ 110 л.с. (механика) | 12 | 11 | 11,5 | Бензин |
2,9 МТ 107 л.с. (механика) | 12 | 11 | 11,5 | |
2,8 МТ 128 л.с. (механика) | — | — | 9,8 | Дизель |
ГАЗ-27527
В модельном ряду семейства «Соболь» нашлось место и версиям с полным приводом. Этот автомобиль получил маркировку ГАЗ-27527 4Х4. Новинка оснащалась жёстким передним мостом и шарнирами Гука, которые монтировались в привод передних ведущих, а также управляемых колёс. Трансмиссия модели имеет постоянный полный привод и раздаточную коробку, которая работает с помощью многорядной цепи Морзе.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,9 МТ 107 л.с. (механика) | 12 | 11 | 11,5 | Бензин |
2,8 МТ 128 л.с. (механика) | — | — | 9,8 | Дизель |
ГАЗ-3302
ГАЗ-3302 является серией бортовых автомобилей, относящихся к 1,5-тонному классу грузоподъёмности. Первый автомобиль из серии сошел с конвейера летом 1994 года. В 2003 и 2010 завод проводил рестайлинг. После последней модернизации ГАЗ-3302 получил имя «Газель-Бизнес». Однако, несмотря на данное событие, в компании решили не прекращать производство бюджетной версии. Стоит сказать, что карбюраторные моторы с 2005 года были заменены, в том числе и на инжекторный ЗМЗ-405.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,9 МТ 107 л.с. (механика) | 21,6 | 17,4 | 19 | Бензин |
2,8 МТ 120 л.с. (механика) | 19,9 | 14,8 | 17,5 | Дизель |
ГАЗель Next
Первый прототип ГАЗели Некст был представлен в 2011 году. А уже в 2012 компания планировала выпустить три сотни моделей и передать их в опытную эксплуатацию постоянным потребителям.
В этом же 2012, осенью, появился очередной доработанный прототип. Его продемонстрировали на московском автосалоне. Автомобиль получил в оснащение несколько моторов, одним из которых стал известный силовой агрегат Cummins ISF.
Весной 2013 был дан старт серийному выпуску ГАЗели Next. Новинка стала поступать в продажу в дилерской сети 11 апреля. И в тот же день состоялась первая продажа новой модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,8 МТ 150 л.с. (механика) | 12 | 9,5 | 11,1 | Дизель |
2,7 МТ 107 л.с. (механика) | 15 | 12 | 13,5 | Бензин |
rashod-topliva-na-100-km.ru
Модель, марка, модификация автомобиля | Число и располо- жение цилинд- ров | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
БАГЕМ | |||||
27851 (ш. ГАЗ-33023; ЗМЗ-40524) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 16,1 |
ВИС | |||||
234600 (ВАЗ-21214) | 4L | 81 | 1,69 | 5M | 11,1 |
23472-10-30 (ш. ВАЗ-21093; ВАЗ-11183) | 4L | 81 | 1,596 | 5M | 9 |
ГАЗ | |||||
27057 (г/п; ЗМЗ-405220) | 4L | 145 | 2,464 | 5M | 15,8 |
2752 (ЗМЗ-40522А) | 4L | 145 | 2,464 | 5M | 13,6 |
232500 (Chrysler) | 4L | 133,3 | 2,429 | 5M | 15,5 |
2705 (г/п; УМЗ-421600) | 4L | 102 | 2,89 | 5M | 15,4 |
2705 (г/п; УМЗ-4216) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 15,1 |
2705 (г/п; ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 14,5 |
2705 (Chrysler) | 4L | 133,3 | 2,429 | 5M | 14 |
2705-216 (УМЗ-4216) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 14,6 |
2705-408 (ЗМЗ-40524) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 14,8 |
27057 (г/п; ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 16,8 |
27057 (г/п; ЗМЗ-40522R) | 4L | 140 | 2,464 | 5M | 16,5 |
270720 (ЗМЗ-40260) | 4L | 86 | 2,445 | 5M | 16 |
2747 (УМЗ-4216) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 15,1 |
27471 (ЗМЗ-40522Р) | 4L | 140 | 2,464 | 5M | 16,1 |
27471-0000010 (УМЗ-421600) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 15,4 |
2752 (УМЗ-421600) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 14,1 |
2752 (г/п; ЗМЗ-40524) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 14,7 |
2752 (г/п; Chrysler) | 4L | 137 | 2,429 | 5M | 13 |
27527 (Cummins ISF2.8s3129T) | 4L | 120 | 2,781 | 5M | 11,5D |
2775 (ЗМЗ-405220) | 4L | 140 | 2,464 | 5M | 14,9 |
2775-0000010 (ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 14,4 |
278812 (УМЗ-421600) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 14,8 |
278814 (ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 15,7 |
2790-0000010 (ЗМЗ-405220) | 4L | 140 | 2,464 | 5M | 16,1 |
2818 (ЗМЗ-40522A) | 4L | 145 | 2,464 | 5M | 14,4 |
2818-0000010-42 (ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 16,4 |
2818-0000010-02 (ЗМЗ-405220) | 4L | 140 | 2,464 | 5M | 15,8 |
28180B (ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 15,3 |
2834NA (ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 15,6 |
2834NE (УМЗ-4216) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 17,2 |
3302 (г/п; Andoria) | 4L | 90 | 2,417 | 5M | 12,4D |
3302 (ЗМЗ-40522) | 4L | 145 | 2,464 | 5M | 16 |
33027 (ЗМЗ-405221 | 4L | 145 | 2,464 | 5M | 17 |
33081 «Садко» (г/п; Д245.7Е2) | 4L | 117 | 4,75 | 5M | 19,8D |
33104 «Валдай» (Д-245.7ЕЗ) | 4L | 119 | 4,75 | 5M | 17,8D |
3897-000001-15 (Д-245.7Е2) | 4L | 117 | 4,75 | 5M | 17,9D |
4732-0000010-04 (Д-245.7ЕЗ) | 4L | 119 | 4,75 | 5M | 16,8D |
473829 (Д-245.7ЕЗ) | 4L | 119 | 4,75 | 5M | 18,0D |
КамАЗ | |||||
43118-10 (КамАЗ-740.31) | 8V | 245 | 10,85 | 5M | 32,0D |
5759-0000010-02 (Cummins 4ISBe185) | 4L | 185 | 4,461 | 6M | 20,4D |
65110 СГИ (КамАЗ-740.62) | 8V | 280 | 11,76 | 10M | 29,4D |
МАЗ | |||||
630305-221 (ЯМЗ-238ДЕ2) | 8V | 330 | 14,86 | 6M | 36,4D |
6312А8 (ЯМЗ-6581.10) | 8V | 400 | 14,866 | 16M | 22,0D |
УАЗ | |||||
374195 (г/п; ЗМЗ-4091) | 4L | 112 | 2,693 | 4M | 14,9 |
390994 (г/п; УМЗ-4213ОН) | 4L | 99 | 2,89 | 4M | 15 |
390944 (г/п; УМЗ-42130Е) | 4L | 107 | 2,89 | 4M | 15,3 |
390994 «Фермер» (УМЗ-42130Н) | 4L | 104 | 2,89 | 4M | 15,1 |
390995 (г/п; ЗМЗ-409100) | 4L | 112 | 2,693 | 4M | 14,9 |
396254 (г/п; УМЗ-4213) | 4L | 107 | 2,89 | 4M | 14,7 |
396254 (г/п; УМЗ-42130Н) | 4L | 99 | 2,89 | 4M | 15,6 |
396255 (г/п; ЗМЗ-4091) | 4L | 112 | 2,693 | 4M | 14,9 |
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма, л/100 км | Топлива | |||
1 | 2 | 3 | |||
БАГЕМ 27856В (Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5M) | 19,5 | Д | |||
ВИС-2345-0000012 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М) | 9,3 | Б | |||
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) | 15,0 | Б | |||
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-5143.10-4L-2,24-98-5М) | 11,3 | Д | |||
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5М) | 14,5 | Б | |||
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5М) | 15,1 | Б | |||
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40260F-4L-2,445-86-5М) | 16,2 | Б | |||
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) | 14,7 | Б | |||
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) | 14,3 | Б | |||
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) | 14,5 | Б | |||
ГАЗ-2705 (г/п; УМЗ-4215СО-4L-2,89-110-5М) | 16,0 | Б | |||
ГАЗ-2705 (УМЗ-421500-4L-2,89-96-5М) | 17,4 | Б | |||
ГАЗ-2705АДЧ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2 464-140-5М) | 17,7 | Б | |||
ГАЗ-2705АЗ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) | 17,1 | Б | |||
ГАЗ-2705АЗ (13 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 16,5 | Б | |||
ГАЗ-2705-014 (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) | 15,0 | Б | |||
ГАЗ-2705-034 «Комби» (г/п ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) | 15,3 | Б | |||
ГАЗ-270500-44 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) | 16,0 | Б | |||
ГАЗ-27057-034 (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) | 16,9 | Б | |||
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М | 15,9 | Б | |||
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; СГУ ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 16,6 | Б | |||
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5М) | 17,3 | Б | |||
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-100-4М) | 17,7 | Б | |||
ГАЗ-2747 (г/п; ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5М) | 16,2 | Б | |||
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) | 14,0 | Б | |||
ГАЗ-2752 «Соболь» (г/п ЗМЗ-40630С-4L-2,3-98-5М) | 13,5 | Б | |||
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) | 13,7 | Б | |||
ГАЗ-2752-0000010″Бизон-2000″ (брон ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5М) | 15,4 | Б | |||
ГАЗ-2752-414 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-140-5М | 14,3 | Б | |||
ГАЗ-27527 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-145-5М) | 15,4 | Б | |||
ГАЗ-2757АО (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) | 16,0 | Б | |||
ГАЗ-2968 О’гара-Бизон (брон., шасси ГАЗ-2752) (ЗМЗ-4063С-4L-2,3-98-5М) | 15,3 | Б | |||
ГАЗ-32590N (опер. штаб с СГУ ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) | 16,5 | Б | |||
ГАЗ-33021 «Ратник» (брон. ЗМЗ-4026-4L-2,445-100-5М) | 19,0 | Б | |||
ГАЗ-33021-1214, ЗСА-27071 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5М) | 17,5 | Б | |||
ГАЗ-33022 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,446-90-5М) | 16,5 | Б | |||
ГАЗ-33022-0000310 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) | 16,2 | Б | |||
ГАЗ-33027 (брон., ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) | 17,6 | Б | |||
ГАЗ-33094 (ГАЗ-5441.10-4L-4,15-116-5М) | 17,8 | Д | |||
ГАЗ-37972 (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) | 16,4 | Б | |||
ГЗСА-3702, -(КМЗ)-3712 | 23,0 | Б | |||
ГЗСА-37021, -37041 | 34,0 | СНГ | |||
ГЗСА-37022, -37042 | 24,0 | СПГ | |||
ГЗСА-3704 | 23,0 | Б | |||
ГЗСА-3706, -(КМЗ)-3705, -3711, -37111, -37112, -3712*(2)* | 27,0 | Б | |||
ГЗСА (КМЗ)-37122 | 24 (23) | СПГ | |||
ГЗСА-3713, -3714 | 29,0 | Б | |||
ГЗСА (КМЗ)-3716 | 28,0 | Б | |||
ГЗСА (КозМЗ)-3718*(3) | 29,0 | Б | |||
ГЗСА (КозМЗ)-3719 | 29,0 | Б | |||
ГЗСА (КМЗ)-3721 | 27,0 | Б | |||
ГЗСА (КМЗ)-37231 | 27,0 | Б | |||
ГЗСА (КМЗ)-3726 | 27,0 | Б | |||
ГЗСА-3742, -37421 | 29,0 | Б | |||
ГЗСА-376820 | 27,0 | Б | |||
ГЗСА-3944 | 27,0 | Б | |||
ГЗСА-731*(1) | 29,0 | Б | |||
ГЗСА-890А | 34,0 | СНГ | |||
ГЗСА-891, -892, -893А | 23,0 | Б | |||
ГЗСА-891В, -893Б | 24,0 | СПГ | |||
ГЗСА-893АБ | 34,0 | СНГ | |||
ГЗСА-947 | 29,0 | Б | |||
ГЗСА-949, -950 | 27,0 | Б | |||
ГЗСА-950А | 39,0 | СНГ | |||
ДИСА-29521 (брон., ш.ГАЗ-2752) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M) | 11,4 | Д | |||
ДИСА-2955 (брон., ш.ЗИЛ-5301) (Д-245-4L-4,75-107-5M) | 19,3 | Д | |||
ЕрАЗ-37111 | 28,0 | Б | |||
ЕрАЗ-37121 | 24,0 | Б | |||
ЕрАЗ-373, -37301, -37302, -37304, -37305 | 15,0 | Б | |||
ЕрАЗ-762, -762А, -762Б, -762В | 14,0 | Б | |||
ЗИЛ-433360 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | 34,5 | Б | |||
ЗИЛ-433362 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | 35,0 | Б | |||
ЗИЛ-47410А (ш. ЗИЛ-5301) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) | 15,1 | Д | |||
ЗИЛ-474110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | 34,2 | Б | |||
ЗИЛ-474110 (ш. ЗИЛ-433362) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) | 17,7 | Д | |||
ЗИЛ-5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) | 15,2 | Д | |||
ЗИЛ-534332 (ЯМЗ-236А-6V-11.15-195-5М) | 26,5 | Д | |||
ИЖ-2715, -27151, -271501, -27151-01 | 11,0 | Б | |||
ИЖ-2715011 | 15,0 | СНГ | |||
ИЖ-27156-016 (УЗАМ-412Э-4L-1,584-80-4М) | 10,0 | Б | |||
ИЖ-2717 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) | 9,4 | Б | |||
ИЖ-2717-220 (УМПО-331410-4L-1,699-85-5М) | 9,7 | Б | |||
ИЖ-2717-230 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) | 9,5 | Б | |||
КавЗ-49471 | 53,0 | Б | |||
КавЗ-664 | 29,0 | Б | |||
КамАЗ-43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10М) | 32,0 | Д | |||
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) | 31,5 | Д | |||
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) | 30,6 | Д | |||
КамАЗ-532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) | 28,0 | Д | |||
КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16М ZF | 46,5 | Д | |||
Кубань-Г1А1 | 28,0 | Б | |||
Кубань-Г1А2 | 30,0 | Б | |||
Кубанец-У1А | 18,0 | Б | |||
МАЗ-53371 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5М) | 26,2 | Д | |||
МАЗ-53366 (ЯМЗ-238M2-8V-14,86-240-6М) | 25,0 | Д | |||
ЛуМЗ-890, -890Б | 34,0 | Б | |||
ЛуМЗ-945, -948 | 10,0 | Б | |||
ЛуМЗ-946, -949 | 15,0 | Б | |||
Мод. (КМЗ)-35101 | 27,0 | Б | |||
Мод. (ГЗСА)-3767 | 28 (27) | СПГ | |||
Мод. (КМЗ)-39011 | 24,0 | Б | |||
Мод. |
accountingsys.ru
Расход топлива Газель на 100 км
У нас в стране все больше набирают популярность автомобили зарубежных марок, так как они пользуются лучшей репутацией, но многие автомобили марки Газель ездят по нашим дорогам, потому что они отличаются надежностью и качеством. По этой причине расход топлива Газели на 100 км остается тем знанием, которым должен обладать настоящий автолюбитель. Знать нужно также факторы, которые могут повлиять на фактическое потребление горючего в двигателе транспорта. Такие знания помогут правильно планировать прибыль и экономить на случайностях.
Особенно актуален этот вопрос для тех, кто занимается или планирует заняться бизнесом, связанным с перевозкой товара или пассажирскими перевозками. Это важно, потому что таблица расхода топлива автомобилей Газель позволяется рассчитать расходы, которые предстоят, и, исходя из этого, принимать решения в бизнесе. Эти базовые знания крайне важны для предпринимательского дела.
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
ГАЗ 2705 2.9i (бензин) | — | 10.5 л/100 км | — |
ГАЗ 2705 2.8d (дизель) | — | 8.5 л/100 км | — |
ГАЗ 3221 2.9i (бензин) | — | 10.5 л/100 км | — |
ГАЗ 3221 2.8d (дизель) | — | 8.5 л/100 км | — |
ГАЗ 2217 2.5i (дизель) | 10.7 л/100 км | 12 л/100 км | 11 л/100 км |
Заводские нормы в вопросе расхода топлива
- одной из важнейших технических характеристик любого автомобиля Газель является такая единица как средние потребления горючего;
- заводские нормы определяют, сколько топлива потребляет Газель на прохождение 100 километров по разной местности;
- однако в реальности же цифры могут несколько отличаться от обозначенных, поскольку, какой реальный расход топлива у Газели, можно определить только с учетом разных факторов, например – пробега, состояния двигателя, года выпуска.
Особенности расхода
Расход топлива Бизнес Газели на 100 км зависит от скорости и состояния местности, по которой едет автомобиль во время тестирования. В технические характеристики вносятся значения, которые соответствуют расходу бензина в разных условиях: по гладкому асфальту, по пересеченной местности, с разной скоростью. Например, для Бизнес Газели все эти данные вносятся в специальную таблицу, где указаны технические характеристики Бизнес Газели, расход топлива в том числе. Нормы расхода у Газели на трассе больше на той местности, где более мягкое передвижение.
Тем не менее, заводские замеры имеют процент погрешности, обычно – в меньшую сторону. На контрольных замерах не учитываются такие факторы как:
- возраст автомобиля Газель;
- естественное нагревание двигателя;
- состояние покрышек.
Кроме того, если у вас грузовой автомобиль Газель, расход может зависеть от степени загруженности Газели. Для того чтобы в бизнесе сделать правильные расчеты и не иметь непредвиденных ситуаций, лучше считать показатели по расходу бензина, прибавляя 10-20% от обозначенных в таблице значений.
От чего еще зависит расход топлива
Есть дополнительные факторы, от которых зависит реальный расход топлива в час у Газели.
Как вы водите
Стиль управления водителя. Каждый водитель привык по-своему водить свое транспортное средства, поэтому может получиться, что машина преодолевает одинаковое расстояние по трассе, а в итоге километраж получается больше. Это случается, потому что многие водители любят обгонять других автомобилистов, петлять по полосе движения. За счет этого, на счетчик наматываются дополнительные километры. Кроме того, на расход топлива может повлиять привычка, стартовать и тормозить слишком резко, ездить быстро, входит в заносы – расход литров в этом случае увеличивается.
Дополнительные причины
- температура воздуха;
- от погоды за стеклом зависит, сколько горючего будет потреблять автомобиль Газель на каждые 100 км;
- например, зимой часть топлива идет на то, чтобы поддерживать температуру двигателя, из-за чего также увеличивается топливный расход.
Тип двигателя под капотом. Многие автомобили имеют различные комплектации, в которых даже тип двигателя может быть другой. Обычно, это указывается в таблице с техническими характеристиками. Если же на вашем автомобиле заменили двигатель, и в технических характеристиках нет сведений, указывающих на нынешнее потребление, можно уточнить эту информацию в техническом сервисе, справочнике или в интернете. На многих моделях марки Газель стоят двигатели семейства Cummins, поэтому объем потребления бензина у Газели на 100 км меньше.
Дизель или бензин
Многие двигатели работают на дизельном горючем. В большинстве случаев автомобиль потребляет меньше, если он работает на дизеле. Если речь идет о бизнесе, связанном с перевозками, лучше пользоваться автомобилями на дизельном топливе. Такие двигатели не привыкли к резким перепадам скоростей, да и вообще – на таком авто не стоит разгоняться больше 110 км/час. Груз при этом перевозится еще безопаснее.
Объем двигателя
Это важный фактор для расчета расхода топлива в Газели. Зависимость здесь очень простая – чем мощнее двигатель, чем больше топлива помещается в него, тем больше горючего он может потреблять. Количество цилиндров в авто этой марки зависит от объема – чем больше объём, тем больше нужно деталей для его работы, а соответственно – тем больше приходится тратить на поездку. Если автомобиль Газель базовой комплектации и без ремонта с заменой деталей, то очень просто найти объем потребления вашего двигателя в интернете или справочнике.
Поломки и неисправности
Неисправности в машине. Любая поломка в ней (даже не обязательно в двигателе) осложняет работу всего механизма. Автомобиль — слаженная открытая система, поэтому, если есть неполадки в одном из «органов», двигателю придется работать быстрее, а это значит, что соответственно и бензина будет тратить я больше. Например, много лишнего бензина, который теряется при двигателе в Газели, который троит, попросту вылетает, даже не идя в расход.
Расход на холостых
Какое количество топлива расходится, когда автомобиль просто стоит на месте с включенным двигателем. Особенно актуальна эта тема в зимнее время года, когда приходится по 15 минут, а иногда и дольше, разогревать ДВО. Во время разогрева топливо сжигается.
По сравнению с летним периодом, зимой бензина расходится в среднем на 20-30% больше. Объем потребления топлива на холостых оборотах у Газели меньше, чем при движении, но этот расход стоит учитывать в бизнесе в зимний сезон.
Расход газа при передвижении
Сегодня стало выгодно и полезно переводить свое авто на более дешевый вид горючего – газ. Кроме этого, газовые двигатели в машине более безопасны для окружающей среды, чем дизельные, а тем более – бензиновые.
Переход на газовую установку стоит немалых денег, но очень скоро прибыль от экономии бензина стает заметной и газовая установка себя окупает.
При этом «родной» способ передвижения остается, то всегда можно переключить режим управления.Если вы колеблетесь, стоит ли переводить машину на газ, нужно оценить преимущества и недостатки такого способа управления.
Преимущества
- пропан-бутан, на котором ездят автомобили, стоит дешевле бензин или дизеля и позволяет за полгода, а иногда и меньше, полностью окупить стоимость газовой установки;
- можно использовать газ метан, который ещё дешевле и безопаснее.
Недостатки
- авто становится менее мощным;
- повышается риск взрыва при любом ДТП;
- необходимо поддерживать газовую установку в постоянной исправности, потому что может быть опасна любая неполадка;
- метановых заправок по стране мало.
Всеми преимуществами газового двигателя могут воспользоваться те, кому автомобиль необходим в коммерческих целях, то есть транспорт постоянно находится в эксплуатации. В этом случае стоимость и обслуживание ГБО окупают себя, максимум за несколько месяцев. Пусть вы и не экономите по литру бензина на каждом километре, суммарная выгода получается значительной.
rasxodtopliva.ru
БАГЕМ 27856В (Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5M) |
19,5 |
Д |
ВИС-2345-0000012 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М) |
9,3 |
Б |
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) |
15,0 |
Б |
ГАЗ-2705 (ЗМЗ-5143.10-4L-2,24-98-5М) |
11,3 |
Д |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5М) |
14,5 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5М) |
15,1 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40260F-4L-2,445-86-5М) |
16,2 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) |
14,7 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) |
14,3 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) |
14,5 |
Б |
ГАЗ-2705 (г/п; УМЗ-4215СО-4L-2,89-110-5М) |
16,0 |
Б |
ГАЗ-2705 (УМЗ-421500-4L-2,89-96-5М) |
17,4 |
Б |
ГАЗ-2705АДЧ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2, 464-140-5М) |
17,7 |
Б |
ГАЗ-2705АЗ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) |
17,1 |
Б |
ГАЗ-2705АЗ (13 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
16,5 |
Б |
ГАЗ-2705-014 (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) |
15,0 |
Б |
ГАЗ-2705-034 «Комби» (г/п; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) |
15,3 |
Б |
ГАЗ-270500-44 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) |
16,0 |
Б |
ГАЗ-27057-034 (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) |
16,9 |
Б |
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
15,9 |
Б |
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; СГУ; ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
16,6 |
Б |
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5М) |
17,3 |
Б |
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-100-4М) |
17,7 |
Б |
ГАЗ-2747 (г/п; ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5М) |
16,2 |
Б |
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5М) |
14,0 |
Б |
ГАЗ-2752 «Соболь» (г/п; ЗМЗ-40630С-4L-2,3-98-5М) |
13,5 |
Б |
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) |
13,7 |
Б |
ГАЗ-2752-0000010″Бизон-2000″ (брон, ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5М) |
15,4 |
Б |
ГАЗ-2752-414 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-140-5М) |
14,3 |
Б |
ГАЗ-27527 (г/п; ЗМЗ-40522А-4L-2,464-145-5М) |
15,4 |
Б |
ГАЗ-2757АО (ЗМЗ-4063А-4L-2,3-110-5М) |
16,0 |
Б |
ГАЗ-2968 О’гара-Бизон (брон., шасси ГАЗ-2752) (ЗМЗ-4063С-4L-2,3-98-5М) |
15,3 |
Б |
ГАЗ-32590N (опер. штаб с СГУ; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5М) |
16,5 |
Б |
ГАЗ-33021 «Ратник» (брон., ЗМЗ-4026-4L-2,445-100-5М) |
19,0 |
Б |
ГАЗ-33021-1214, ЗСА-270710 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5М) |
17,5 |
Б |
ГАЗ-33022 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,446-90-5М) |
16,5 |
Б |
ГАЗ-33022-0000310 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) |
16,2 |
Б |
ГАЗ-33027 (брон., ЗМЗ-40630А-4L-2,3-110-5М) |
17,6 |
Б |
ГАЗ-33094 (ГАЗ-5441.10-4L-4,15-116-5М) |
17,8 |
Д |
ГАЗ-37972 (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
16,4 |
Б |
ГЗСА-3702, -(КМЗ)-3712 |
23,0 |
Б |
ГЗСА-37021, -37041 |
34,0 |
СНГ |
ГЗСА-37022, -37042 |
24,0 |
СПГ |
ГЗСА-3704 |
23,0 |
Б |
ГЗСА-3706, -(КМЗ)-3705, -3711, -37111, -37112, -3712*(2) |
27,0 |
Б |
ГЗСА (КМЗ)-37122 |
24 (23) |
СПГ |
ГЗСА-3713, -3714 |
29,0 |
Б |
ГЗСА (КМЗ)-3716 |
28,0 |
Б |
ГЗСА (КозМЗ)-3718*(3) |
29,0 |
Б |
ГЗСА (КозМЗ)-3719 |
29,0 |
Б |
ГЗСА (КМЗ)-3721 |
27,0 |
Б |
ГЗСА (КМЗ)-37231 |
27,0 |
Б |
ГЗСА (КМЗ)-3726 |
27,0 |
Б |
ГЗСА-3742, -37421 |
29,0 |
Б |
ГЗСА-376820 |
27,0 |
Б |
ГЗСА-3944 |
27,0 |
Б |
ГЗСА-731*(1) |
29,0 |
Б |
ГЗСА-890А |
34,0 |
СНГ |
ГЗСА-891, -892, -893А |
23,0 |
Б |
ГЗСА-891В, -893Б |
24,0 |
СПГ |
ГЗСА-893АБ |
34,0 |
СНГ |
ГЗСА-947 |
29,0 |
Б |
ГЗСА-949, -950 |
27,0 |
Б |
ГЗСА-950А |
39,0 |
СНГ |
ДИСА-29521 (брон., ш.ГАЗ-2752) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M) |
11,4 |
Д |
ДИСА-2955 (брон., ш.ЗИЛ-5301) (Д-245-4L-4,75-107-5M) |
19,3 |
Д |
ЕрАЗ-37111 |
28,0 |
Б |
ЕрАЗ-37121 |
24,0 |
Б |
ЕрАЗ-373, -37301, -37302, -37304, -37305 |
15,0 |
Б |
ЕрАЗ-762, -762А, -762Б, -762В |
14,0 |
Б |
ЗИЛ-433360 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) |
34,5 |
Б |
ЗИЛ-433362 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) |
35,0 |
Б |
ЗИЛ-47410А (ш. ЗИЛ-5301) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) |
15,1 |
Д |
ЗИЛ-474110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) |
34,2 |
Б |
ЗИЛ-474110 (ш. ЗИЛ-433362) (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) |
17,7 |
Д |
ЗИЛ-5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5М) |
15,2 |
Д |
ЗИЛ-534332 (ЯМЗ-236А-6V-11.15-195-5М) |
26,5 |
Д |
ИЖ-2715, -27151, -271501, -27151-01 |
11,0 |
Б |
ИЖ-2715011 |
15,0 |
СНГ |
ИЖ-27156-016 (УЗАМ-412Э-4L-1,584-80-4М) |
10,0 |
Б |
ИЖ-2717 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) |
9,4 |
Б |
ИЖ-2717-220 (УМПО-331410-4L-1,699-85-5М) |
9,7 |
Б |
ИЖ-2717-230 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5М) |
9,5 |
Б |
КавЗ-49471 |
53,0 |
Б |
КавЗ-664 |
29,0 |
Б |
КамАЗ-43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10М) |
32,0 |
Д |
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) |
31,5 |
Д |
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) |
30,6 |
Д |
КамАЗ-532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) |
28,0 |
Д |
КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16М ZF) |
46,5 |
Д |
Кубань-Г1А1 |
28,0 |
Б |
Кубань-Г1А2 |
30,0 |
Б |
Кубанец-У1А |
18,0 |
Б |
МАЗ-53371 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5М) |
26,2 |
Д |
МАЗ-53366 (ЯМЗ-238M2-8V-14,86-240-6М) |
25,0 |
Д |
ЛуМЗ-890, -890Б |
34,0 |
Б |
ЛуМЗ-945, -948 |
10,0 |
Б |
ЛуМЗ-946, -949 |
15,0 |
Б |
Мод. (КМЗ)-35101 |
27,0 |
Б |
Мод. (ГЗСА)-3767 |
28 (27) |
СПГ |
Мод. (КМЗ)-39011 |
24,0 |
Б |
Мод. (КозМЗ)-39021, -39031 |
29,0 |
Б |
Мод. (КМЗ)-54423 |
28,0 |
Д |
Мод. (КозМЗ)-5703 |
28,0 |
Д |
Москвич-2733, -2734 |
11,0 |
Б |
НЗАС-3964*(4) |
29,0 |
Б |
НЗАС-4208 |
35,0 |
Д |
НЗАС-4947 |
53,0 |
Б |
НЗАС-4951 |
34,0 |
Д |
ПАЗ-3742 |
29,0 |
Б |
ПАЗ-37421 |
28,0 |
Б |
Ратник-29453 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
16,0 |
Б |
Ратник-29453 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40522-4L-2,464-140-5М) |
16,1 |
Б |
РАФ-22031-1, -22035, -22035-01 |
15,0 |
Б |
РИДА-222210 (ш.ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40630А-4L-2,3-98-5М) |
15,3 |
Б |
РИДА-222211 (ш.ГАЗ-27057) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5М) |
13,7 |
Д |
УАЗ-3303-0001011АПВ-04-01 (4L-2,445-92-4М) |
17,5 |
Б |
УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-90-4М) |
16,5 |
Б |
УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-76-4М) |
16,8 |
Б |
УАЗ-3741 «ДИСА-1912 Заслон» (4L-2,445-92-4М) |
17,6 |
Б |
УАЗ-374101, -396201 |
17,0 |
Б |
УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-90-4М) |
16,5 |
Б |
УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4М) |
18,5 |
Б |
УАЗ-3909 (г/п) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М) |
17,3 |
Б |
УАЗ-3909 (УМЗ-4178-4L-2,446-92-4М) |
16,8 |
Б |
УАЗ-39099 «Фермер» (г/п) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4М) |
18,0 |
Б |
УАЗ-390992 (г/п; ЗМЗ-410400-4L-2,89-85-4М) |
17,0 |
Б |
Урал-326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) |
29,9 |
Д |
Урал-4320-0111-41(брон.) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) |
33,3 |
Д |
Урал-49472 |
53 |
Б |
buhpressa.ru
Расход бензина и топлива ГАЗ Газель
Расход бензина и топлива ГАЗ Газель Поколение Бизнес [2-й рестайлинг]1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия Выберите33023 «Фермер» борт 2-дв.2705 фургон 4-дв.3221 микроавтобус 4-дв.2705 Комби микроавтобус 4-дв.3302 борт 2-дв.Модификация Выберите33023 2.8 TD MT (120 л. с.)330232 2.8 TD MT L2 (120 л. с.)330273 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)33023 2.9 MT (107 л. с.)330232 2.9 MT L2 (107 л. с.)330273 2.9 MT AWD (107 л. с.)330253 2.9 MT L2 ГБО LPG (100 л. с.)330263 2.9 MT L2 ГБО CNG (100 л. с.)Обновить
ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 33023 2.8 TD MT (120 л. с.)- Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 9.8 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 12 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 9.8 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
- Расход топлива в городе на 100 км 12 л
- Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 9.8 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
- Расход топлива в городе на 100 км 12 л
- Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 9.8 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
- Расход топлива в городе на 100 км 12 л
- Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 9.8 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
- Расход топлива в городе на 100 км 12 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.7 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.5 л
- Расход топлива в городе на 100 км 10.5 л
wikidrive.ru