Мой ГАЗ 69 А — Пластическая хирургия
Расскажу и я про свой Газ 69.
Газик нравился всегда, и мысль о приобретении такого авто нет нет, да и проскакивала. Но всерьез я об этом и не думал. Но тут знакомый взял 8 ми местку, я прокатился и все… Заболел. Хоть 69-й этот уколхожен, но все-таки это 69-й.
Ашку сначала вообще не рассматривал как вариант, т.к. в голове сидела мысль о том, что в хоз. целях лучше использовать 8ми местного. Но спустя некоторое время концепция меняется и я понимаю, что хочу этот автомобиль ( и не важно 5 мест или 8 в нем будет). Да и подумал, что если буду что по хоз. нуждам возить, то только в прицепе и больше никак.
Затем начались поиски авто. Пересмотрел достаточное количество авто, но то слишком дорого, то хлам, то и 1 и 2 вместе.
И тут у себя в городе нахожу практически то , что и хотел.
Представляю на Ваш суд: ГАЗ 69А 1970 г.в.
Авто здорово заколхожен (но видно, что в авто вложена душа), возможно скажете, что нет смысла его переделывать, но что-то в нем есть, что меня цепануло при 1 беглом осмотре и никак не отпустило)))
Колхоз заключается в следующем:
— стоит двигатель от 21 Волги, с карбом от жигулей
— вырезана полка и от передних сидений до борта ровный пол(рассадой на нем ездили торговать)
-собственно сам борт самопал
-немного изменен каркас тента и др. мелочи(например заводится с кнопки на приборке-на фото ее видно).
В плане того, что хочу увидеть в итоге — это максимально приближенный к оригиналу кузов, а с остальным еще не определился, но двиг оставлю тот, что стоит.
С финансами не разбежишься, поэтому делать буду медленно, с чувством, с толком, с расстановкой, т.к. у меня Газик для души, и делать тяп ляп на скорую руку не хочу!
Предстоит полный разбор и восстановление (начну с рамы).
Газона еще не забрал, жду когда тепло придет.
На фото он еще в гараже у прежнего владельца. Ах да, дедушка (хозяин 69 го) хотел ему еще крышу металлическую сделать, но что-то ему помешало, чему я несказанно рад…
А еще как водится в придачу получил огромную кучу запчастей.
А еще вот такой брелок замутил себе
www.gaz69.ru
Купил ГАЗ-69 подготовленный — Строим внедорожник
Купил ГАЗ-69 подготовленный — Строим внедорожник — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикацииArtemS 18
- Мастер
- Газонщики
- 18
- 241 публикация
- Город:Самара
Конь 796
- Мастер
- Газонщики
- 796
- 1 346 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Гармонь
Антон 763
- Мастер
- Газонщики
- 763
- 1 285 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Камышлов, Свердловская обл.
- Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634
ArtemS 18
- Мастер
- Газонщики
- 18
- 241 публикация
- Город:Самара
Антон 763
- Мастер
- Газонщики
- 763
- 1 285 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Камышлов, Свердловская обл.
- Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634
Антон 763
- Мастер
- Газонщики
- 763
- 1 285 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Камышлов, Свердловская обл.
- Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634
ArtemS 18
- Мастер
- Газонщики
- 18
- 241 публикация
- Город:Самара
Антон 763
- Мастер
- Газонщики
- 763
- 1 285 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Камышлов, Свердловская обл.
- Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634
ArtemS 18
- Мастер
- Газонщики
- 18
- 241 публикация
- Город:Самара
ArtemS 18
- Мастер
- Газонщики
- 18
- 241 публикация
- Город:Самара
ArtemS 18
- Мастер
- Газонщики
- 18
- 241 публикация
- Город:Самара
dreifus 138
- Мастер
- Газонщики
- 138
- 599 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
ArtemS 18
- Мастер
- Газонщики
- 18
- 241 публикация
- Город:Самара
Конь 796
- Мастер
- Газонщики
- 796
- 1 346 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Гармонь
dreifus 138
- Мастер
- Газонщики
- 138
- 599 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
ArtemS 18
- Мастер
- Газонщики
- 18
- 241 публикация
- Город:Самара
Конь 796
- Мастер
- Газонщики
- 796
- 1 346 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Гармонь
ArtemS 18
- Мастер
- Газонщики
- 18
- 241 публикация
- Город:Самара
www.gaz69.ru
Газ-69, 1965 г.в. Ульяновск — Восстанавливаем раритет
Сегодня запустил двигатель после полутора лет стояния.
Поменял трамблер.
Карбюратор, я до этого перебирал.
И начал заводить…
Сначала схватывала плохо, потом с большим трудом завелась на двух цилиндрах (1ый и 2ой работали).
Естественно 3, 4 цилиндры не перепутал, просто они не работали.
Сильно дымил и вибрировал.
Решил померить компрессию.
Съездил купил компрессометр, свечи и ВВ провода.
Компрессия (мерил на холодную):
1ый ~5.2
2ой ~5.1
3ий ~5.9
4ый ~5.2
Поменял свечи и ВВ провода.
Завел — опять троит. Дал газу, прочихал, прогрел, заработали все цилиндры.
Заглушил, завел — заводиться стала сразу и стабильно держать обороты.
При этом винт качества пришлось закрутить до упора, иначе с перебоями работал…
Единственная неприятность — большая вибрация, тем выше, чем выше обороты.
Повторюсь, двигатель уже не троил, но вибрация осталась.
Вибрация двигателя больше в районе маховика, чем у помпы.
Под подозрение естественно попал маховик с корзиной — типа дисбалансные.
Залез под машину, визуально маховик в порядке…
Пороверил опоры двигателя — состояние неудовлетворительное.
Задняя опора в районе КПП вооще как будто не родная (или ее нет?), зазор между колоколом сцепления и балкой около 3-5мм.
Фотки задней опоры тут:
http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/opori_dvigatelya/P1130146.JPG
http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/opori_dvigatelya/P1130161.JPG
http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/opori_dvigatelya/P1130167.JPG
Все фото опор:
http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=opori_dvigatelya
Вот и думаю, возможно опоры виноваты в вибрации?
Как вариант разница в компресии цилиндров.
Еще смущает винт качества закрученный до упора…
Изменено пользователем gaz69-68www.gaz69.ru