Мой ГАЗ 69 А — Пластическая хирургия

Расскажу и я про свой Газ 69.

Газик нравился всегда, и мысль о приобретении такого авто нет нет, да и проскакивала. Но всерьез я об этом и не думал. Но тут знакомый взял 8 ми местку, я прокатился и все… Заболел. Хоть 69-й этот уколхожен, но все-таки это 69-й.

  Ашку сначала вообще не рассматривал как вариант, т.к. в голове сидела мысль о том, что в хоз. целях лучше использовать 8ми местного. Но спустя некоторое время концепция меняется и я понимаю, что хочу этот автомобиль ( и не важно 5 мест или 8 в нем будет). Да и подумал, что если буду что по хоз. нуждам возить, то только в прицепе и больше никак.

Затем начались поиски авто. Пересмотрел достаточное количество авто, но то слишком дорого, то хлам, то и 1 и 2 вместе.

И тут у себя в городе нахожу практически то , что и хотел.

Представляю на Ваш суд: ГАЗ 69А 1970 г.в.

Авто здорово заколхожен (но видно, что в авто вложена душа), возможно скажете, что нет смысла его переделывать, но что-то в нем есть, что меня цепануло при 1 беглом осмотре и никак не отпустило)))

Колхоз заключается в следующем:

— стоит двигатель от 21 Волги, с карбом от жигулей

— вырезана полка и от передних сидений до борта ровный пол(рассадой на нем ездили торговать)

-собственно сам борт самопал

-немного изменен каркас тента и др. мелочи(например заводится с кнопки на приборке-на фото ее видно).

В плане того, что хочу увидеть в итоге — это максимально приближенный к оригиналу кузов, а с остальным еще не определился, но двиг оставлю тот, что стоит.

С финансами не разбежишься, поэтому делать буду медленно, с чувством, с толком, с расстановкой, т.к. у меня Газик для души, и делать тяп ляп на скорую руку не хочу!

Предстоит полный разбор и восстановление (начну с рамы).

Газона еще не забрал, жду когда тепло придет.

На фото он еще в гараже у прежнего владельца. Ах да, дедушка (хозяин 69 го) хотел ему еще крышу металлическую сделать, но что-то ему помешало, чему я несказанно рад…

А еще как водится в придачу получил огромную кучу запчастей.

 

А еще вот такой брелок замутил себе

 

www.gaz69.ru

Купил ГАЗ-69 подготовленный — Строим внедорожник

Купил ГАЗ-69 подготовленный — Строим внедорожник — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

ArtemS    18

  • Мастер
  • Газонщики
  • 18
  • 241 публикация
  • Город:Самара

Конь
   796

  • Мастер
  • Газонщики
  • 796
  • 1 346 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Антон    763

  • Мастер
  • Газонщики
  • 763
  • 1 285 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

ArtemS    18

  • Мастер
  • Газонщики
  • 18
  • 241 публикация
  • Город:Самара

Антон    763

  • Мастер
  • Газонщики
  • 763
  • 1 285 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Антон    763

  • Мастер
  • Газонщики
  • 763
  • 1 285 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

ArtemS    18

  • Мастер
  • Газонщики
  • 18
  • 241 публикация
  • Город:Самара

Антон    763

  • Мастер
  • Газонщики
  • 763
  • 1 285 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

ArtemS    18

  • Мастер
  • Газонщики
  • 18
  • 241 публикация
  • Город:Самара

ArtemS    18

  • Мастер
  • Газонщики
  • 18
  • 241 публикация
  • Город:Самара

ArtemS    18

  • Мастер
  • Газонщики
  • 18
  • 241 публикация
  • Город:Самара

dreifus    138

  • Мастер
  • Газонщики
  • 138
  • 599 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

ArtemS    18

  • Мастер
  • Газонщики
  • 18
  • 241 публикация
  • Город:Самара

Конь    796

  • Мастер
  • Газонщики
  • 796
  • 1 346 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

dreifus    138

  • Мастер
  • Газонщики
  • 138
  • 599 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

ArtemS    18

  • Мастер
  • Газонщики
  • 18
  • 241 публикация
  • Город:Самара

Конь    796

  • Мастер
  • Газонщики
  • 796
  • 1 346 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

ArtemS    18

  • Мастер
  • Газонщики
  • 18
  • 241 публикация
  • Город:Самара

www.gaz69.ru

Газ-69, 1965 г.в. Ульяновск — Восстанавливаем раритет

Сегодня запустил двигатель после полутора лет стояния.

 

Поменял трамблер.

Карбюратор, я до этого перебирал.

И начал заводить…

 

Сначала схватывала плохо, потом с большим трудом завелась на двух цилиндрах (1ый и 2ой работали).

Естественно 3, 4 цилиндры не перепутал, просто они не работали.

Сильно дымил и вибрировал.

Решил померить компрессию.

Съездил купил компрессометр, свечи и ВВ провода.

Компрессия (мерил на холодную):

1ый ~5.2

2ой ~5.1

3ий ~5.9

4ый ~5.2

Поменял свечи и ВВ провода.

Завел — опять троит. Дал газу, прочихал, прогрел, заработали все цилиндры.

Заглушил, завел — заводиться стала сразу и стабильно держать обороты.

При этом винт качества пришлось закрутить до упора, иначе с перебоями работал…

 

Единственная неприятность — большая вибрация, тем выше, чем выше обороты.

Повторюсь, двигатель уже не троил, но вибрация осталась.

Вибрация двигателя больше в районе маховика, чем у помпы.

Под подозрение естественно попал маховик с корзиной — типа дисбалансные.

 

Залез под машину, визуально маховик в порядке…

Пороверил опоры двигателя — состояние неудовлетворительное.

Задняя опора в районе КПП вооще как будто не родная (или ее нет?), зазор между колоколом сцепления и балкой около 3-5мм.

Фотки задней опоры тут:

http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/opori_dvigatelya/P1130146.JPG

http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/opori_dvigatelya/P1130161.JPG

http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/opori_dvigatelya/P1130167.JPG

 

Все фото опор:

http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=opori_dvigatelya

 

Вот и думаю, возможно опоры виноваты в вибрации?

Как вариант разница в компресии цилиндров.

Еще смущает винт качества закрученный до упора…

Изменено пользователем gaz69-68

www.gaz69.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *