ГАЗ Соболь 2019 — цены, отзывы, технические характеристики, комплектации, тест-драйв видео
ГАЗ Соболь в 2019 году получит немало обновлений, но все они в большей части касаться будут только технического оснащения. Изначально раскрывать все секреты не будем, продержим интригу до раздела с техническим оснащением. Что касается дизайна, экстерьера и интерьера, то изменения будут только в плане интерьера. Салон получит новую торпеду, изменённые вставки пластика, обшивки, но не более того. Кузов же остаётся без существенных изменений.

Дизайн
Новый Соболь в 2019 году предстанет без значительного обновления по экстерьеру, как уже выше говорилось. Единственно судя по немногочисленным комментариям из источников, что поменяется, это обвес бамперов. Их наконец-то решили усилить.
В остальном же, классический дизайн, пришедший ещё вначале «нулевых», без значительных переработок.
С одной стороны, фургон аскетичный и мускулистый, но с другой, хотелось бы увидеть более современный и подходящий по времени образ.
Экстерьер
Кузов ГАЗ Соболь остаётся без изменений, за исключением усилений под бамперами, что в принципе ожидалось уже не первый год. В остальном классический внешний вид, с огромной решёткой радиатора, построенной в трапециевидной форме. Посередине по-прежнему красуется фирменная эмблема производителя.

Выпученная оптика, как на других семейных моделях, например, на классической «Газельке».
Силуэт и задняя часть без отличий, во всяком случае, нам не удалось найти новых штрихов дизайнерской мысли. Остекление, форма и «посадка» фонарей, все это уже знакомо по предшествующим моделям.
Интерьер
В салоне ГАЗ Соболь несмотря на столь скудный перечень обновлений внешне, положительного гораздо больше. В первую очередь не стоит забывать о совершенно новой панели. Другая «приборка», кольца тахометра и спидометра, другая «мультимедийная» система, если её можно так назвать.
Кроме того, наконец-то предложили безопасную рулевую колонку, отвечающую современным нормам.

В плане отделки ГАЗ Соболь различий между модификациями грузопассажирский фургон или цельнометаллический фургон Соболя, нет, везде одни и те же материалы.
Безусловно, кабина ГАЗ, салон для пассажиров обшит не слишком качественным пластиком, но всё-таки стоимость отечественного автомобиля невысокая. Поэтому увидите здесь роскошь, было бы странно.
Комплектации и цены
ГАЗ 2217 он же Соболь в 2019 году обойдётся по минимальной стоимости от 750 000 р. Причём насыщение «базы» довольно внушительное. Если ранее подобный набор опций был доступен только в топе, то сейчас его можно приобрести в самой минимальной версии. Среди базового оснащения ГАЗ модели Соболь Баргузин можно найти:
- Подогрев зеркал.
- Мультируль.
- Электропривод люка.
- Две подушки безопасности.
- Кондиционер.
- «Музыку».
- Гидроусилитель руля.

Заряженный же вариант Соболь 4х4 обойдётся по цене до 1 000 000 р. Модель оснащается:
- Центральным замком.
- Сигнализацией.
- АБС.
- Противотуманками.
- Климатом.
- Круиз-контролем.
- Внедорожным «пакетом» опций.
- Предпусковым подогревом мотора.
Технические характеристики
ГАЗ Соболь представляет технические характеристики с заметным обновлением, среди которого обязательно нужно отметить появление:
- Электронное обновление «раздаткой».
- Расширенный бензобак до 85 литров (пластиковый).
- Усиленные тяги.
- Блокировки переднего моста.
- Крепление под запаску снизу под бампером.

Параметры и особенности «тележки» ГАЗ Соболь, позволяют проезжать в труднодоступных местах, ведь есть полный привод, блокировка заднего дифференциала, «понижайка» и «раздатка». Кроме того, улучшилась подвеска, машину лучше держит дорогу. Да и тормозные механизмы стали заметно эффективней останавливать машину.
Моторов предложено два:
- Бензиновый 2.9 литра с мощностью 109 л. с.
- Дизель объёмом 2.8 литра и мощностью 120 «лошадок».
Касательно коробки передач, устанавливается только 5-ступенчатая «механика», во всяком случае, пока.

Отзывы и тест драйв
Для ГАЗ Соболь найти отзывы можно разной категории как положительные, так и не очень. Но, все же в большинстве случаев, многие утверждают, что в последнее время качество сборки, комплектующих существенно повысилось, поэтому глобальных недостатков как таковых нет.

Если у вас есть желание, можете ознакомиться с видеообзором, представленным здесь же в статье.
www.avtogide.ru
| Начало производства: | январь 2005 |
| Окончание производства: | в производстве |
| Кузов: | 4 дв. микроавтобус |
| Тип двигателя: | |
| Марка топлива: | бензин 92 |
| Объем двигателя, куб. см.: | 2286 |
| Объем двигателя, л.: | 2.3 |
| Клапанов на цилиндр: | 4 |
| Мощность, л.с.: | 98 |
| Достигается при об. в мин.: | 4500 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 172/3500 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 120 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 35 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.7 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
| Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
| Система питания: | карбюратор |
| Система газораспределения: | |
| Диaметр цилиндра, мм: | |
| Ход поршня, мм: | |
| Выхлоп CO2, г/км: | |
| Коэффициент сжатия: | |
| Тип привода: | задний |
| Коробка передач: | МКПП |
| Количество ступеней: | 5 |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | зависимая |
| Передние тормоза: | дисковые |
| Задние тормоза: | барабанные |
| Длина, мм: | |
| Ширина, мм: | 2075 |
| Высота, мм: | 2100 |
| Колесная база, мм: | 2760 |
| Колея колес спереди, мм: | 1700 |
| Колея колес сзади, мм: | 1700 |
| Количество мест: | |
| Размер шин: | 225/60R16 |
| Снаряженная масса, кг: | 2130 |
| Допустимая масса, кг: | 2800 |
| Объем багажника, л: | |
| Объем топливного бака, л: | 70 |
| Диаметр разворота, м: | |
| Гарантия от коррозии, лет: | |
driveboom.ru
| 1998–2002 | 2003–2010 | |
| основные | ||
|---|---|---|
| расположение руля | слева | |
| количество дверей | 4 | 5 |
| количество мест | ||
| всего | 3 | |
| из них неполноценных | 0 | |
| конструкция | рамная | |
| геометрия | ||
| габариты | ||
| длина | 4 810 мм | |
| ширина | 2 075 мм | |
| высота | 2 200 мм | |
| колёсная база | 2 760 мм | |
| колея | ||
| передняя | 1 700 мм | |
| задняя | 1 700 мм | |
| дорожный просвет | ||
| стандарт | 150 мм | |
| масса | ||
| снаряженная | 1 880 кг | |
| полная | 2 800 кг | |
| двигатель | ||
| название | ЗМЗ-40524 | |
| расположение | спереди, продольно | |
| система питания | инжектор | |
| материал блока | чугун | |
| цилиндры/клапаны | l4 | l4/4 |
| объем | 2 464 см³ | |
| мощность | ||
| мощность | 124 л.с. | |
| в диапазоне от | 4 500 об/мин | |
| в диапазоне до | 4 500 об/мин | |
| крутящий момент | ||
| крутящий момент | 205 Нм | |
| в диапазоне от | 4 000 об/мин | |
| в диапазоне до | 4 000 об/мин | |
| топливо | бензин | АИ-92 |
| турбонаддув | нет | |
| охлаждение | жидкостное | |
| трансмиссия | ||
| привод | задний | |
| коробка передач | МКПП | МКПП 5 |
| сцепление | однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
| подвеска и рулевое управление | ||
| тип рулевого управления | рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем; рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки положения рулевого колеса | |
| тип передней подвески (уст.) | независимая, двухрычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| тип задней подвески (уст.) | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| динамические характеристики | ||
| ограничитель скорости | нет | |
| эксплуатационные характеристики | ||
| Система «старт-стоп» | нет | |
| разворот | ||
| диаметр | 11 м | |
| тормозная система | ||
| ABS | нет | |
| передние тормоза | ||
| описание | дисковые | |
| тип | дисковые | |
| задние тормоза | ||
| описание | барабанные | |
| тип | барабанные | |
| колёса и диски | ||
| материал дисков | сталь | |
www.autowp.ru


