Содержание

22. СМАЗКА МЕХАНИЗМОВ СНЕГОБОЛОТОХОДА ГАЗ-34039

В агрегатах и узлах снегоболотохода применяются следующие смазочные материалы и рабочие жидкости:

Моторные масла:

– летом при температуре воздуха плюс 5 °С и выше основное масло М-10 Г2 по ГОСТ 8581 и дублирующее масло М-10 Г2К по ГОСТ 8581;

– зимой при температуре воздуха плюс 5 °С и ниже основные масла М8Г2 по ГОСТ 8581 или М-43/8Г2 по ТУ 38.401536 и дублирующее масло М-Г2К по ГОСТ 8581.

Трансмиссионные масла:

– всесезонно при температуре воздуха до минус 30 °С масло МТ-16п по ГОСТ 6360;

– зимой при температуре воздуха до минус 45 °С масло ТСп-10 по ГОСТ 23652, при температуре до минус 50 °С – масло ТСз-9гип по ТУ 381011238.

Консистентные смазки:

– Литол-24 по ГОСТ 21150. Дублирующие смазки:

ЦИАТИМ-201 по ГОСТ 6267, Лита по ТУ 38.1011.308;

– № 158М по ТУ 38.

301-40-25, дублирующая смазка № 158 ТУ 38.101.320.

Тормозная жидкость: «РОСДОТ» по ТУ 2451-004-36732629-99.

Амортизаторная жидкость: АЖ-12Т по ГОСТ 23008. Дублирующая жидкость – масло гидравлическое МГЕ-10А по ОСТ 38.01.281.

Низкозамерзающие охлаждающие жидкости: ОЖ-65 «Лена» и ОЖ-40 «Лена» по ТУ 113-07-02. Дублирующие жидкости – марки 65 и 40 по ГОСТ 28084 или ТОСОЛ-А65М и ТОСОЛ-А40М по ТУ 6-57-95.

Применяемые смазочные материалы в механизмах снегоболотохода, сроки их дозаправки и замены приведены в таблице смазки. Заправочные объемы агрегатов и систем приведены в приложении № 4. Точки смазки указаны на рис. 22.1, а также в табл. 22.1.

При смазке следует учитывать, что некоторые смазочные материалы нельзя смешивать. Поэтому при переходе с одного смазочного материала на другой, не совместимый с ним, и наоборот необходимо очистить узел от ранее применявшегося масла с последующей промывкой.

Дозаправку осуществлять маслом той марки, которая залита в картер.

Заменять масла рекомендуется на прогретых агрегатах, что обеспечивает полный слив. 

Рис. 22.1. Точки смазки снегоболотохода

В узлах, где разборка для освобождения от старой смазки затруднена, желательно применять один вид смазки.

Масло МТ-16п совместимо с маслом ТСз-9 гип, но несовместимо с маслом ТСп-10, поэтому при замене масел МТ-16п и ТСп-10 необходимо производить промывку агрегатов.

Промывку делать в следующем порядке:

– слить из агрегатов масло, предварительно разогрев его пробегом снегоболотохода до положительных температур;

– залить в агрегаты рекомендуемое для данного сезона масло;

– произвести небольшой пробег и сразу же слить масло;

– заправить агрегаты свежим маслом до нормы.

В таблице смазки приняты следующие обозначения:

х – проводить смазку при каждом техническом обслуживании;

хх – проводить смазку через одно техническое обслуживание.

22. 1. ТАБЛИЦА СМАЗКИ

№ по рис. 22.1

Вид узла, его наименование и количество точек смазки

Наименование смазочных
материалов

Периодичность смазки

Указания по проведению смазки

ТО-1

ТО-2

1

Механизм поворота (1 точка)

При температуре от +40 до –30˚ С масло МТ-16п.

Х

Х

Проверить уровень, при необходимости, дозаправить

Зимние масла:
при температуре до
–45˚ С ТСп-10, до –50˚ С ТСз-9 гип

ХХ

Заменить масло

2

Отводки фрикционов (2 точки)

Литол-24. Дублирующие смазки ЦИАТИМ-201 и Лита

Х

Х

Смазать через пресс-масленки (20-25 качков шприца)

3

Роликовые подшипники тормозных барабанов (2 точки)

Литол-24. Дублирующие смазки ЦИАТИМ-201 и Лита

Х

Х

Смазать через пресс-масленки (20-25 качков шприца)

4

Соединительные муфты и полуоси (4 точки)

Литол-24. Дублирующие смазки ЦИАТИМ-201 и Лита

Х

Смазать через пресс-масленки до появления свежей смазки из-под крышки

5

Картеры бортовых передач (2 точки)

При температуре от +40
до – 30˚ С масло МТ-16п.

Х

Проверить уровень, при необходимости, дозаправить

Зимние масла:
При температуре до – 45˚ С
ТСп-10, до – 50˚ С ТСз-9
гип

ХХ

Заменить масло

6

Двигатель (1 точка)
При контрольных осмотрах и ЕО проверить уровень масла. Дозаправить, при необходимости

Летом: масло М-10Г2
Дублирующее масло М-10Г2К
Зимой: масло М-8Г2 или М-43/8Г2.
Дублирующее масло М-8Г2К

Х

Заменить масло при ТО-2 или СО
Одновременно заменить масляный фильтр

7

Шлицы и подшипники механизмов натяжения гусениц (2 точки)

Литол-24.
Дублирующие смазки ЦИАТИМ-201 и Лита

ХХ

Смазать

8

Подшипники опорных катков и направляющих колес (14 точек)

При температуре от +40 до – 30˚ С масло МТ-16п.

ХХ

Дозаправить

Зимние масла:
При температуре до – 45˚С ТСп-10, до – 50˚ С –ТСз-9 гип

Замену масла производить при ремонте

9

Редуктор привода вентилятора (1 точка)

При температуре от +40 до – 30˚ С масло МТ-16п.

Х

Проверить уровень, при необходимости, дозаправить

Зимние масла: при температуре до – 45˚ С ТСп-10, до – 50˚ С ТСз-9 гип

ХХ

Заменить масло

10

Шарниры карданного вала привода вентилятора (2 точки)

Смазка № 158М.
Дублирующая смазка № 158

ХХ

Смазать в соответствии с указаниями подраздела «Система охлаждения» через одно ТО-2 или после трех лет эксплуатации

11

Картер коробки передач (1 точка)

При температуре от +40 до – 30˚ С масло МТ-16п.

Х

Х

Проверить уровень, при необходимости, дозаправить через картер рычага переключения передач

Зимние масла: при температуре до – 45˚ С ТСп-10, до – 50˚ С ТСз-9 гип

ХХ

Заменить масло

12

Оси защелок передних буксирных крюков (2 точки)

Масло, применяемое для двигателя

Х

Х

Смазать из масленки

Втулки осей рычагов щеток стеклоочистителя (2 точки)

Литол-24. Дублирующие смазки ЦИАТИМ-201 и Лита

Смазать через пресс-масленки при подготовке к летней эксплуатации

Шарниры тяг стеклоочистителя (3 точки)

Масло, применяемое для двигателя

Смазать при каждом сезонном ТО

Оси петель дверей и крышек люков

Масло, применяемое для двигателя

Х

Смазать из масленки

Резьбовые соединения барашков крепления буксирного троса и т. п.

Литол-24, солидол С, солидол Ж и Лита

Х

Х

Смазать

Модификации ГАЗ-71 | ТПК «Вездеход»

ГТ-СМ (ГАЗ-71) — усовершенствованный гусеничный транспортёр-снегоболотоход родом из Советского Союза. Базой для создания ГАЗ-71 ивляется гусеничный транспортёр ГАЗ-47(ГТ-С).

Дальнейшая модернизация машины дала несколько модификаций в разнообразных сочетаниях. Все они получили улучшенные характеристики надежности и автономность. Однако наряду с этим её вес вырос до 5,3 тн.

ГАЗ-3403

Обладает грузоподъёмностью в 1250 кг. Все торсионы «толстые» (а на ГАЗ-71 — только в передней и задней трубе). Лобовые стёкла двойные. Топливные баки увеличены до 93 л, тормозные ленты главной передачи заменены на более износостойкие.

Отличия внешнего вида от ГАЗ-71: стёкла боковых дверей на накладных болтовых рамках, скошенные кожухи топливных баков, крышка ГП на внутренних замках, 13 зубые венцы звёздочек на болтах (вместо заклепок).

Изготавливались варианты с разными тентами кузова (простой, северный со спальными местами, жесткий кузов), с резино-металлическими шарнирами на гусеницах и автономным кузовным отопителем.

На автомобиль устанавливается коробка передач и раздаточная коробка от ГАЗ-66.

Модификации:

  • ГАЗ-34032- для поисково-спасательных работ. Установлена платформа сзади для взятия груза на плаву,
  • ГАЗ-34033 — для пограничной службы. Два генератора, две группы аккумуляторов.
  • ГАЗ-34034 — оборудование того же корпуса дизелем Д-247.
  • ГАЗ-34036/34037 — с улучшенной плавучестью корпуса, дизель Д-247 и дополнительный задний каток.

ГАЗ-34039

ГАЗ-34039 — вездеход настоящего времени с дизелем с турбонаддувом Д-245.

Мощность машины увеличилась. КПП с 5 ступенями и главная передача в блоке с раздаточной коробкой.

Грузоподъёмность — 1500 кг.

Автономный отопитель кузова установлен вместо правого переднего бака. Коробка переключения передач и сцепление от ГАЗ-33104 «Валдай».

Внешние изменения по сравнению с ГАЗ-34037 — «грибок» воздухозаборника расположен на левой стороне.

ГТ-МУ

ГТ-МУ — легкобронированный бронетранспортёр на гусеницах для армии, с возможностью авиадесантирования. Очень маневренный автомобиль за счет своих малых габаритов. Имеет легко изнашиваемые гусеницы из-за веса, но жёсткий и живучий корпус.

Толщина брони около 6 мм вверх от кожухов баков, борт за гусеницей — 4 мм, без брони на днище, триплексы, фильтровентиляционная установка, бойницы.

Вездеход немного ниже, длина сократилась на 70 см, ширина машины стала меньше на 100 мм. Количество катков — 5 вместо 6, спаренные балансирные трубы, баки на 93 литра. Все агрегаты от ГАЗ-71.

Варианты модификаций:

  • ГТ-МУ
  • ГТ-МУ-1 (с дизелем)
  • ГАЗ-3402
  • ГАЗ-3402Д (с дизелем Д-245 с наддувом и допкатком).

Представлены модели: санитарная с лебёдкой для вытаскивания раненых, артиллерийский тягач, химическая разведка.

 

Вернуться к списку статей

ГАЗ-71 | ООО «СпецСталь»

Двигатель ЗМЗ
41-1013010 Радиатор масляный в сборе
71-1015010 Котел пускового подогревателя в сборе
71-1015570 Пульт управления пусковым подогревателем в сборе
41-1015450 Бачок топливный пускового подогревателя в сборе
53-1015550 Вентилятор подогревателя электр. в сб.(МЭ-202)
71-1101010 Бак в сборе (70 литров)
71-1101010 Бак в сборе (93 литра, со скосом)
41-1103010 Пробка в сборе
49-1105010 Отстойник бензиновый в сборе
71-1201010 Глушитель в сборе
71-1203117 Труба выхлопная в сборе
71-1301010 Радиатор в сборе
41-1308010 Вентилятор в сборе
71-1308029 Шкив привода вентилятора в сборе
41-1308030 Диск шкива вентилятора
71-1308033 Ступица вентилятора
34036-1308298 Редуктор привода вентилятора в сборе со шкивом
71-1308300 Редуктор привода вентилятора в сборе со шкивом
Редуктор привода вентилятора без шкива
71-1308370 Вал карданный привода вентилятора в сборе
71-1308380 Корпус подшипников вентилятора
15-141455 Кулачок упорный отводки фрикциона
70-141514 Гайка крепления тормозного барабана правая
15-141525 Кулачок отводки фрикциона правый в сборе
15-141526 Кулачок отводки фрикциона левый в сборе
70-141560Б Барабан ведущий фрикциона
70-141575 Диск ведущий фрикциона
70-141576-Б Диск ведомый фрикциона
70-141579 Диск отжимной
70-141591 Зубчатка переходная тормозного барабана
70-141599 Гайка крепления тормозного барабана левая
70-141705 Чашка соединительной муфты полуоси
70-141726 Пружина соединительной муфты полуоси
49-1602300 Цилиндр главный гидропривода сцепления
71-1602408 Кронштейн с педалью в сборе
71-1602410 Педаль сцепления в сборе
71-1700006 КПП с РК в сборе
73-1700006 КПП с РК и КОМ в сборе
71-1803010 Механизм переключения РК в сборе
КОМ
Механизм переключения передач КПП
Валик привода на лебедку с фланцем
51-2201102 Фланец крепления карданного вала к ведущей шестерне
34039-2202010-60 Вал промежуточный в сборе
40П-2202010 Вал промежуточный в сборе
40П-2202047 Вилка скользящая кардана с заглушкой в сборе
47-25010008 Крышка верхнего люка картера главной передачи с сапуном
47-2501033 Шестерни ведущая и ведомая главной передачи
47-2503055 Фрикцион в сборе
47-2503070 Диск нажимной фрикциона в сборе
47-2504025 Кронштейн тормозных лент
47-2506012 Муфта соединительная полуоси
71-2600010 ГП, бортовые, фрикционы и тормоз в сборе
34036-2600010-50 ГП, бортовые фрикционы и тормоз в сборе
34039-2600010-50 ГП, бортовые фрикцион и тормоз в сборе
47-2601015 Картеры бортовой передачи наружный с внутренним в сборе
47-2601034 Д65 Вал ведомый шестерни бортовой передачи с заглушкой в сборе
47-2601034 Д70 Вал ведомый шестерни бортовой передачи с заглушкой в сборе
47-2601060 Шестерня бортовой передачи ведомая
47-2601081 Д65 Шестерня ведущая бортовой передачи
47-2601081 Д70 Шестерня ведущая бортовой передачи
47-2601092 Крышка подшипника ведущей шестерни БП
47-2601105 Зубчатка соединительная бортовой передачи
71-2601200 Картер главной передачи в сборе
71-2601210 Вал ведущей шестерни главной передачи в сборе
3402-2603030 Барабан тормозной со ступицей и переходной зубчаткой в сборе
71-2603030 Барабан тормозной со ступицей и переходной зубчаткой в сборе
3402-2604010 Лента тормозная с накладкой в сборе
71-2604010 Лента тормозная с накладкой в сборе
71-2604012 Лента тормозная в сборе
71-2604016 Накладка тормозной ленты
71-2606018 Полуось короткая
71-2606018 Полуось длинная
34036-2607010 Бортовая передача прав
34036-2607011 Бортовая передача лев
71-2607010 Бортовая передача D=65 правая в сборе
71-2607011 Бортовая передача D=65 левая в сборе
71-2607010 Бортовая передача D=70 правая в сборе
71-2607011 Бортовая передача D=70 левая в сборе
71-2607040 Сальник бортовой передний наружный в сборе
71-2607044 Крышка подшипника ведомой шестерни БП наружная в сборе
52-2805012 Крюк буксирный в сборе
52-2805014 Крюк буксирный
49-2806010 Крюк буксирный передний
4905-2903010 Буфер хода сжатия
71-2905006 Амортизатор в сборе
71-2905418 Палец крепления амортизатора нижний
71-2905430 Стойка амортизатора в сборе
71-2905430 Стойка амортизатора в сборе без регулировки
52-2905486-01 Втулка проушины амортизатора передней подвески
293378-П29 Шайба
250515-П29 Гайка
252137-П29 Шайба
71-2905720 Рычаг наружный промежуточной опоры амортизатора катка в сборе левый
71-2905720 Рычаг наружный промежуточной опоры амортизатора катка в сборе правый
71-2905736 Рычаг внутренний с опоры правый
71-2905737 Рычаг внутренний промежуточной опоры левый
71-2905740 Болт стяжной крепления внутреннего рычага амортизатора
71-2905742 Шайба промежуточной опоры амортизатора
71-2905744 Шайба внутренняя промежуточной опоры амортизатора
71-2905748 Втулка промежуточной опоры амортизатора
71-2915720 Рычаг наружный промежуточной опоры амортизатора ленивца правый
71-2915721 Рычаг наружный промежуточной опоры амортизатора ленивца левый
71-2946030 Обойма сальника оси балансира катка
73-2946034 ГТМУ, ГАЗ-73 Вал торсионный средних катков -пр. (940 мм)
73-2946036 ГТМУ, ГАЗ-73 Вал торсионный средних катков -лев. (940 мм)
73-2946036 ГТМУ, ГАЗ-73 Вал торсионный переднего катка прав. (940  мм)
73-2946036 ГТМУ, ГАЗ-73 Вал торсионный переднего катка лев. (940 мм)
71-2946034 ГТСМ, ГАЗ-71 Вал торсионный средних катков -пр. (990 мм)
71-2946034 ГТСМ, ГАЗ-71 Вал торсионный средних катков -лев. (990 мм)
71-2946036 ГТСМ, ГАЗ-71 Вал торсионный переднего катка прав. (990 мм)
71-2946036 ГТСМ, ГАЗ-71 Вал торсионный переднего катка лев. (990 мм)
34039-2948010-50 Балансир ленивца с механизмом натяжения правый
71-2948010-01 Балансир ленивца с механизмом натяжения правый
34039-2948011-50 Балансир ленивца с механизмом натяжения левый
71-2948011-01 Балансир ленивца с механизмом натяжения левый
71-2946010 Балансир передний правый
71-2946011 Балансир передний левый
71-2946012 Балансир среднего катка
71-2948062 Обойма сальника оси балансира ленивца
3403-3202010 Колесо ведущее
71-3202010 Колесо ведущее 12 зуб D=65
71-3202010 Колесо ведущее 13 зуб D=65
71-3202010 Колесо ведущее 12 зуб D=70
71-3202010 Колесо ведущее 13 зуб D=70
73-3202010 Колесо ведущее РМШ
3403-3202012 Венец ведущего колеса
73-3202012 Венец ведущего колеса
73-3202014 Ступица ведущего колесо
47-3203010 Гайка оси катка
47-3203044 Сальник оси балансира
47-3203052 Фиксатор балансира катка
Фиксатор балансира катка двойной
47-3203085 Пружина буфера катка
47-3203087-А Болт буфера
47-3203088 Гайка болта буфера
47-3204005-А2 Каток с шиной в сборе
71-3204016 Втулка распорная подшипников катка
71-3204020 Крышка ступицы катка
47-3204028 Кольцо лабиринтное катка
47-3204030 Уплотнение фрикционное ступицы катка в сборе
47-3204040 Шайба уплотнительная ступицы катка в сборе
47-3204059 Кольцо лабиринтное оси балансира
34039-3205005 Колесо направляющее
71-3205005-01 Каток ленивца с резиной в сборе
71-3205016 Втулка расп. подшипников катка ленивца
71-3205020 Крышка ступицы катка ленивца
71-3205028 Кольцо лабиринтное катка ленивца
47-3205040 Шайба уплотнения ступицы катка ленивца в сб.
47-3207018 Гайка крепления ведущего колеса D=65
47-3207018 Гайка крепления ведущего колеса D=70
47-3207019 Шайба уплотнительная ведущего колеса
208 Подшипник
209 Подшипник
408 Подшипник
409 Подшипник
47-3209006 Палец звена гусеницы
34039-3209002 Гусеница правая в сборе 92 звена
34039-3209002-01 Гусеница правая в сборе 92 звена РМШ
71-3209002 Гусеница правая в сборе 83 звена
71-3209002 Гусеница правая в сборе 83 звена ЛИТАЯ
71-3209002-01 Гусеница правая в сборе 83 звена РМШ
34039-3209003 Гусеница левая в сборе 92 звена
34039-3209003-01 Гусеница левая в сборе 92 звена РМШ
71-3209003 Гусеница левая в сборе 83 звена
71-3209003 Гусеница левая в сборе 83 звена ЛИТАЯ
71-3209003-01 Гусеница левая в сборе 83 звена РМШ
71-3209005-01 Звено гусеницы
71-3209005-01 Звено гусеницы ЛИТОЕ
73-3209005-01 Звено гусеницы РМШ
71-3216010 Снегоочиститель гусеницы правый в сборе
71-3216011 Снегоочиститель гусеницы левый в сборе
71-3805010 Щиток приборов с приборами в сборе
47-3901075 Ключ гайки оси катка
71-3901076 Ключ гайки ступицы ведущей зубчатки
71-3901112 Ключ гайки ГП и гайки оси катка
71-4232210 Насос трюмный с электродвигателем в сборе
71-6100010 Дверь в сборе с арматурой и стеклами, окрашенная правая
71-6100011 Дверь в сборе с арматурой и стеклами, окрашенная левая
71-8101010 Отопитель кабины в сборе
41-8101402-01 Вентилятор в сборе
71-8110010 Отопитель кузова в сборе
Шахта торсионная
Муфта шахты торсиона
Кабина в сборе
Тент ГАЗ-71

Запчасти ГАЗ-71 — СПЕЦТАЙЛ

ОбозначениеИзображениеНаименованиеПодробнее
Двигатель ЗМЗПодробнее
Редуктор прив. вентил.без шкиваПодробнее
КОМПодробнее
Механизм переключения передач КПППодробнее
Валик привода на лебедку с фланцемПодробнее
Фиксатор балансира катка двойнойПодробнее
Шахта торсионная ГАЗ-71, 34039Подробнее
Шахта торсионная ГАЗ-73Подробнее
Муфта шахты торсионаПодробнее
Кабина в сбореПодробнее
Тент ГАЗ-71Подробнее
15-141455Кулачок упорный отводки фрикционаПодробнее
15-141525Кулачок отводки фрикциона правый в сбореПодробнее
15-141526Кулачок отводки фрикциона левый в сбореПодробнее
250515-П29ГайкаПодробнее
252137-П29ШайбаПодробнее
293378-П29ШайбаПодробнее
3402-2603030Барабан торм. со ступ.и перех.зубч.в сбПодробнее
3402-2604010Лента тормозная с накладкой в сбореПодробнее
3403-2607036Вал ведомыйПодробнее
3403-2607049Крышка ступицыПодробнее
3403-3202010Колесо ведущееПодробнее
3403-3202012Венец ведущего колесаПодробнее
34036-1308298Редуктор прив.вентил.в сб.со шкивомПодробнее
34036-2600010-50ГП, бортовые фрикц.и торм.в сбореПодробнее
34036-2607006Бортовой редуктор правыйПодробнее
34036-2607007Бортовой редуктор левыйПодробнее
34036-2607010Бортовая редуктор прав с колесом ведущимПодробнее
34036-2607011Бортовая редуктор лев с колесом ведущимПодробнее
34039-2202010-60Вал промежуточный в сб.Подробнее
34039-2600010-50ГП, бортовые фрикц.и торм.в сбореПодробнее
34039-2946036Вал торсионный правый (980мм)Подробнее
34039-2946036Вал торсионный левый (980мм)Подробнее
34039-2948010-50Балансир ленивца с мех.натяжения правыйПодробнее
34039-2948011-50Балансир ленивца с мех.натяжения левПодробнее
34039-3205005Колесо направляющееПодробнее
34039-3209002Гусеница правая в сборе 92 звенаПодробнее
34039-3209002-01Гусеница правая в сборе 92 звена РМШПодробнее
34039-3209003Гусеница левая в сборе 92 звенаПодробнее
34039-3209003-01Гусеница левая в сборе 92 звена РМШПодробнее
34039-3918030-50Сьемник торсионаПодробнее
40П-2202010Вал промежуточный в сбореПодробнее
40П-2202047Вилка скольз. кардана с заглушкой в сбПодробнее
41-1013010Радиатор масляный в сбореПодробнее
41-1015450Бачок топливный пускового подогревателя в сбореПодробнее
41-1103010Пробка в сбореПодробнее
41-1308010Вентилятор в сб.Подробнее
41-1308030Диск шкива вентилятораПодробнее
41-8101402-01Вентилятор в сб.Подробнее
47-2501008Крышка верх.люка картера гл.пер.с сапуномПодробнее
47-2501033Шестерни ведущ.и ведом.гл.передачиПодробнее
47-2503055Фрикцион в сбПодробнее
47-2503070Диск нажимной фрикциона в сбореПодробнее
47-2504025Кронштейн тормозных лентПодробнее
47-2506012Муфта соединительная полуосиПодробнее
47-2601015Картеры борт. передачи наружный с внутр.в сбПодробнее
47-2601034 Д65Вал ведом.шестерни борт.перед.с заглушкой в сбПодробнее
47-2601034 Д70Вал ведомый шестерни бортовой передачи с заглушкой в сборе.Подробнее
47-2601060 Д65Шестерня бортовой передачи ведомаяПодробнее
47-2601060 Д70Шестерня бортовой передачи ведомаяПодробнее
47-2601081 Д65Шестерня ведущ.бортовой передачиПодробнее
47-2601081 Д70Шестерня ведущ.бортовой передачи.Подробнее
47-2601092Крышка подшипника ведущ.шестерни БППодробнее
47-2601105 Д65Зубчатка соединительная бортовой передачиПодробнее
47-2601105 Д70Зубчатка соединительная бортовой передачиПодробнее
47-2805053Кольцо уплотнительноеПодробнее
47-3203010Гайка оси каткаПодробнее
47-3203021Заглушка оси балансираПодробнее
47-3203044Сальник оси балансираПодробнее
47-3203052Фиксатор балансира каткаПодробнее
47-3203085Пружина буфера каткаПодробнее
47-3203087-АБолт буфераПодробнее
47-3203088Гайка болта буфераПодробнее
47-3204005-А2Каток с шиной в сб.Подробнее
47-3204028Кольцо лабиринтное каткаПодробнее
47-3204030Уплотнение фрикц.ступицы катка в сбПодробнее
47-3204040Шайба уплотнительная ступицы катка в сб.Подробнее
47-3204059Кольцо лабиринтное оси балансираПодробнее
47-3205040Шайба уплотн.ступицы катка ленивца в сб.Подробнее
47-3207018Гайка крепления ведущего колеса.D=65Подробнее
47-3207018Гайка крепления ведущего колеса.D=70Подробнее
47-3207019Шайба уплотнительная ведущего колеса D=65Подробнее
47-3207019Шайба уплотнительная ведущего колеса D=70Подробнее
47-3209006Палец звена гусеницыПодробнее
47-3901075Ключ гайки оси каткаПодробнее
47-8101060Радиатор обдува ветрового стеклаПодробнее
49-1105010Отстойник бензиновый в сбореПодробнее
49-1602300Цилиндр главный гидропривода сцепленияПодробнее
49-2806010Крюк буксирный переднийПодробнее
4905-2903010Буфер хода сжатияПодробнее
51-2201102Фланец крепл. кард.вала к ведущ.шестерниПодробнее
52-2805012Крюк буксирный в сбореПодробнее
52-2805014Крюк буксирныйПодробнее
52-2905486-01Втулка проушины амортизатора перед.подвескиПодробнее
53-1015550Вентилятор подогревателя электр.в сб.(МЭ-202)Подробнее
70-141514Гайка крепления тормозного барабана праваяПодробнее
70-141560ББарабан ведущий фрикционаПодробнее
70-141575Диск ведущий фрикционаПодробнее
70-141576-БДиск ведомый фрикционаПодробнее
70-141579Диск отжимнойПодробнее
70-141591Зубчатка переходная торм. барабанаПодробнее
70-141599Гайка крепления тормозного барабана леваяПодробнее
70-141705Чашка соединительной муфты полуосиПодробнее
70-141726Пружина соединительной муфты полуосиПодробнее
71-1015010Котел пускового подогревателя в сбореПодробнее
71-1015570Пульт управления пусковым подогревателем в сборПодробнее
71-1101010Бак в сборе (70 литров)Подробнее
71-1101010Бак в сборе (93 литра, со скосом)Подробнее
71-1201010Глушитель в сб.Подробнее
71-1203117Труба выхлопная в сб.Подробнее
71-1301010Радиатор в сбореПодробнее
71-1308029Шкив привода вентилятора в сб.Подробнее
71-1308033Ступица вентилятораПодробнее
71-1308300Редуктор прив.вентил.в сб.со шкивомПодробнее
71-1308370Вал карданный привода вентилятора в сбПодробнее
71-1308380Корпус подшипников вентилятораПодробнее
71-1602408Кронштейн с педалью в сбореПодробнее
71-1602410Педаль сцепления в сбореПодробнее
71-1700006КПП с РК в сб.Подробнее
71-1803010Механизм переключения РК в сбореПодробнее
71-2600010ГП, бортовые фрикц.и торм.в сб.Подробнее
71-2601200Картер главной передачи в сбореПодробнее
71-2601210Вал вед.шест.гл.пер. в сб.Подробнее
71-2603012Шайба стопор.гайки крепл.ведущ.барабана фрикц.Подробнее
71-2603030Барабан торм.со ступ.и перех.зубч.в сбореПодробнее
71-2604010Лента тормозная с накладкой в сборе.Подробнее
71-2604012Лента тормозная в сбореПодробнее
71-2604016Накладка тормозной лентыПодробнее
71-2605110Вал управления с ручным рычагом лев.Подробнее
71-2605111Вал управления с ручным рычагом прав.Подробнее
71-2606018Полуось короткаяПодробнее
71-2606018Полуось длиннаяПодробнее
71-2607010Бортовая пер.D=65 правая в сб.Подробнее
71-2607010Бортовая пер.D=70 правая в сб.Подробнее
71-2607011Бортовая пер.D=65 левая в сб.Подробнее
71-2607011Бортовая пер.D=70 левая в сб.Подробнее
71-2607040Сальник бортовой перед.наружный в сб.Подробнее
71-2607044Крышка подшипника ведом. шест.БП наруж.в сбПодробнее
71-2905006Амортизатор в сб.Подробнее
71-2905418Палец крепления амортизатора нижнийПодробнее
71-2905430Стойка амортизатора в сбореПодробнее
71-2905430Стойка амортизатора в сб.без регулировкиПодробнее
71-2905720Рычаг нар.пром.опоры аморт.катка в сб.левПодробнее
71-2905721Рычаг нар.пром.опоры аморт.катка в сб.правПодробнее
71-2905736Рычаг внутренний промеж.опоры правПодробнее
71-2905737Рычаг внутренний промеж. опоры левыйПодробнее
71-2905742Болт стяжной крепления внутр.рычага амортизатораПодробнее
71-2905742Шайба промежуточной опоры амортизатораПодробнее
71-2905744Шайба внутренняя промеж.опоры амортизатораПодробнее
71-2905748-10Втулка промежуточной опоры амортизатораПодробнее
71-2915720Рычаг нар.пром.опоры аморт.ленивца правПодробнее
71-2915721Рычаг нар.пром.опоры аморт.ленивца левПодробнее
71-2946010Балансир передний правыйПодробнее
71-2946011Балансир передний левыйПодробнее
71-2946012Балансир среднего каткаПодробнее
71-2946030Обойма сальника оси балансира каткаПодробнее
71-2946034 ГТСМ, ГАЗ-71Вал торсионный средних катков -пр. (990 мм)Подробнее
71-2946034 ГТСМ, ГАЗ-71Вал торсионный средних катков -лев. (990 мм)Подробнее
71-2946036 ГТСМ, ГАЗ-71Вал торсионный переднего катка прав. (990 мм)Подробнее
71-2946036 ГТСМ, ГАЗ-71Вал торсионный переднего катка лев. (990 мм)Подробнее
71-2946054Втулка внутренняя кронштейна подвески каткаПодробнее
71-2946055Втулка наружняя кронштейна подвески каткаПодробнее
71-2946060Труба подвески 2-го опорного катка в сб.Подробнее
71-2948010-01Балансир ленивца с мех.натяжения правыйПодробнее
71-2948011-01Балансир ленивца с мех. натяжения левыйПодробнее
71-2948054Втулка внутренняя кронштейна подвески ленивцаПодробнее
71-2948062Обойма сальника оси балансира ленивцаПодробнее
71-3202010Колесо ведущее 12 зуб D=65Подробнее
71-3202010Колесо ведущее 13 зуб D=65Подробнее
71-3202010Колесо ведущее 12 зуб D=70Подробнее
71-3202010Колесо ведущее 13 зуб D=70Подробнее
71-3204016Втулка распорная подшипников каткаПодробнее
71-3204020Крышка ступицы каткаПодробнее
71-3205005-01Каток ленивца с резиной в сбореПодробнее
71-3205016Втулка расп. подшипников катка ленивцаПодробнее
71-3205020Крышка ступицы катка ленивцаПодробнее
71-3205028Кольцо лабиринтное катка ленивцаПодробнее
71-3209002Гусеница правая в сборе 83 звенаПодробнее
71-3209002-01Гусеница правая в сборе 83 звена РМШПодробнее
71-3209003Гусеница левая в сборе 83 звенаПодробнее
71-3209003Гусеница левая в сборе 83 звена ЛИТАЯПодробнее
71-3209003-01Гусеница левая в сборе 83 звена РМШПодробнее
71-3209005-01Звено гусеницыПодробнее
71-3209005-01Звено гусеницы ЛИТОЕПодробнее
71-3209005-01Звено гусеницы б. у.10%Подробнее
71-3216010Снегоочиститель гусеницы правый в сбореПодробнее
71-3216011Снегоочиститель гусеницы левый в сбореПодробнее
71-3805010Щиток приборов с приборами в сб.Подробнее
71-3901076Ключ гайки ступицы ведущей зубчаткиПодробнее
71-3901112Ключ гайки ГП и гайки оси каткаПодробнее
71-4232210Насос трюмный с электродвигателем в сбореПодробнее
71-6100010Дверь в сб.с армат.и стеклами, окрашенная леваяПодробнее
71-6100011Дверь в сб. с армат.и стеклами, окрашенная праваяПодробнее
71-8101010Отопитель в сб.(кабины)Подробнее
71-8110010Отопитель в сб.(кузова)Подробнее
71-8110120Панель радиатора отопителя в сб.Подробнее
73-1700006КПП с РК и КОМ в сбореПодробнее
73-2946034 ГТМУ, ГАЗ-73Вал торсионный средних катков -пр. (940 мм)Подробнее
73-2946036 ГТМУ, ГАЗ-73Вал торсионный средних катков -лев. (940 мм)Подробнее
73-2946036 ГТМУ, ГАЗ-73Вал торсионный переднего катка лев. (940 мм)Подробнее
73-3202010Колесо ведущее РМШПодробнее
73-3202012Венец ведущего колесаПодробнее
73-3202014Ступица ведущего колесаПодробнее
73-3209003-01Гусеница левая в сборе 78 звеньев РМШПодробнее
73-3209005-01Звено гусеницы РМШПодробнее
73-3209006-01Палец звена гусеницыПодробнее

ГАЗ 71 ГТ СМ гусеничный транспортер


ГАЗ 71 (ГТ-СМ — гусеничный транспортер — снегоболотоход модернизированный)
представляет собой плавающую машину высокой проходимости, снабженную двухместной кабиной. Транспортер-тягач предназначен для перевозки людей, различных грузов массой до 1 тонны, буксировки прицепов массой до 2 тонн, а также монтажа малогабаритных буровых установок ББУ-000 Опенок, УБШМ-1-13 и УБШМ-1-20.

Транспортер рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50 градусов Цельсия в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря. Он предназначен для эксплуатации по всем видам дорог и при бездорожье с возможностью преодоления водных преград.

Предлагаемые нашей компанией ГАЗ 71 могут быть доработаны с учетом богатого опыта использования техники в разнообразных физико-географических условиях различных регионов. Удлинение лодки и установка подвесных натяжных катков (ленивцев) позволяют улучшить проходимость транспортера по заболоченной местности. Замена передних и задних опорных катков катками от гусеничного транспортера-тягача ГТ-Т, установка в опорные катки роликовых подшипников увеличивают ресурс ходовой части снегоболотохода при работе в горно-таежных условиях. Замена «родного» бензинового двигателя на дизельный значительно снижает расход топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Масса в рабочем состоянии (с заправкой и ЗИП, без груза, приспособлений для отключения подвески, без водителя и пассажира в кабине), кг4300±2,5 %
Грузоподъемность платформы, кг1000
Максимально допустимая масса прицепа, т2
Количество посадочных мест в кабине2
Габаритные размеры, мм:
  — длина5390
  — ширина2582
  — высота1830
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм2180
База (расстояние между центрами крайних катков), мм3630
Дорожный просвет (с грузом 1000 кг), мм, не менее400
Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой, кгс/см20,19
Максимальная скорость движения по шоссе с полной нагрузкой без прицепа, км/ч50
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км500
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте (без прицепа с полной нагрузкой), град35
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте, град25
Минимальный радиус поворота, м2,2
Максимальная скорость на плаву с с полной нагрузкой, в водоеме со спокойной водой при работе гусеничного движителя, км/ч5-6
Максимальная высота волны, при которой допускается использование транспортера на воде, м0,125
Максимальная скорость течения, при которой допускается использование транспортера на воде, м/с1,1

Detroit 71 Series Двухтактный дизельный двигатель Технические характеристики и история

Detroit Diesel 71 Series

Серия Detroit 71 представляет собой семейство двухтактных дизельных двигателей, производимых компанией Detroit Diesel, бывшей дочерней компанией General Motors. Эта серия была представлена ​​​​в 1938 году, хотя до 1957 года в ней использовались только рядные двигатели. Ранние рядные двигатели серии 71 включали одно-, двух-, трех-, четырех- и шестицилиндровые двигатели. Позже двигатели с V-образным блоком выпускались с шестью, восемью, двенадцатью, шестнадцатью и двадцатью четырьмя цилиндрами.Все двигатели серии 71 имеют схожие конструктивные характеристики, в том числе рабочий объем 71 кубический дюйм на цилиндр, полученный при одинаковом диаметре цилиндра 4,25 дюйма и ходе поршня 5,00 дюйма. Двигатели Detroit серии 71 использовались в самых разных областях, включая военные и аварийно-спасательные службы, генераторы, сельскохозяйственное оборудование, промышленное и строительное оборудование, автобусы и автодома, а также дорожные тракторы.

Хотя все двигатели оснащены нагнетателем (или нагнетателями) типа Рутса, эти двигатели считаются безнаддувными в соответствии с производственными и рекламными данными Detroit Diesel.Версия с турбонаддувом и с турбонаддувом / промежуточным охлаждением была доступна во многих конфигурациях двигателя. Двигатели без наддува содержат букву «N» после обозначения модели (например, 8V-71N), в то время как двигатели с турбонаддувом имеют букву «T» (например, 8V-71T), а двигатели с турбонаддувом/промежуточным охлаждением содержат букву «TA» (8V-71T). 71ТА, например). Чтобы избежать путаницы, термин «доохлаждение» является синонимом того, что сегодня чаще всего называют промежуточным охлаждением. Некоторые конфигурации также были доступны в «низкопрофильном» дизайне для расширения возможных областей применения.24-цилиндровый двигатель 24V-71 мощностью 1800 лошадиных сил является своего рода редкостью и был произведен в небольшом количестве для морских применений.

Основы двухтактного дизельного двигателя

Двухтактный дизель работает по тому же двухтактному принципу, что и двухтактный газовый двигатель, однако конструкция и эксплуатационные характеристики имеют существенные отличия. Двухтактные дизельные двигатели не требуют топливно-масляной смеси и не используют топливо для смазки; они имеют обычный картер, заполненный моторным маслом. В отличие от многих двухтактных газовых двигателей, для двухтактного дизеля требуется типичное расположение выпускных клапанов и, следовательно, распределительный вал, хотя впускные клапаны отсутствуют, и воздух всасывается через гильзу цилиндра таким же образом, как всасывается двухтактный газовый двигатель. заряд всасываемого воздуха.

Все двухтактные дизельные двигатели Detroit оснащены нагнетателем типа Рутса для создания избыточного давления в цилиндре во время такта впуска. Это давление создает эффект продувки и используется для удаления выхлопных газов из цилиндра во время комбинированных тактов впуска и выпуска.Двухтактные дизельные двигатели имеют следующие преимущества:

• Более высокий тепловой КПД, чем у сравнимого 4-тактного двигателя, что обеспечивает благоприятную топливную экономичность.

• Высокая удельная мощность (л.с. на единицу рабочего объема)

• Двигатели являются реверсивными и могут вращаться как по, так и против часовой стрелки (идеально подходит для многих морских применений, требующих реверсивного двигателя).

Детройт 6V-71 и 8V-71 Технические характеристики

Примечание. Показатели мощности и крутящего момента часто значительно различаются в зависимости от применения, и следующие значения являются приблизительным диапазоном доступных номиналов.

 

6В-71Н, 6В71Т

8В-71Н, 8В-71Т

Производитель:

Детройт Дизель

Применение:

Дорожные, аварийно-спасательные службы, генераторные установки, автодома, транзитные автобусы, сельскохозяйственное оборудование, промышленное, военное

Конфигурация:

В-6

В-8

Тип:

2-тактный дизель

2-тактный дизель

Рабочий объем:

426 сид (7. 0 литров)

568 cid (9,3 литра)

Сжатие:

17,0:1 (6V-71T)
18,7:1 (6V-71N)

17,0:1 (8V-71T)
18,7:1 (8V-71N)

Отверстие:

4,25 дюйма (108 мм)

4,25 дюйма (108 мм)

Ход:

5.00 дюймов (127 мм)

5 дюймов (127 мм)

Впрыск:

Механический насос-форсунка топливной системы

Механический насос-форсунка топливной системы

Аспирация:

Выпускаются версии без наддува (6V-71N) и с турбонаддувом (6V-71T). Все двигатели оснащены нагнетателем типа Рутса для продувки выхлопных газов.

Выпускаются версии без наддува (8V-71N) и с турбонаддувом (8V-71T). Все двигатели оснащены нагнетателем типа Рутса для продувки выхлопных газов.

Объем масла:

Зависит от области применения

Вес:

2000–2100 фунтов

2300–2500 фунтов

Пиковая мощность:

238 л.с. при 2100 об/мин (без наддува, 6V-71N)
307 л.с. при 2100 об/мин (с турбонаддувом, 6V-71T)

318 л.с. при 2100 об/мин (без наддува, 8V-71N)
385 при 2100 об/мин (с турбонаддувом, 8V-71T)

Пиковый крутящий момент:

514 фунт-фут при 1200 об/мин (без наддува, 6V-71N)
834 фунт-фут при 1200 об/мин (с турбонаддувом, 6V-71T)

863 фунт-фут при 1200 об/мин (без наддува, 8V-71N)
1112 фунт-фут при 1200 об/мин (с турбонаддувом, 8V-71T)

Детройт 12V-71 и 16V-71 Технические характеристики

Примечание. Показатели мощности и крутящего момента часто значительно различаются в зависимости от применения, и следующие значения являются приблизительным диапазоном доступных номиналов.

 

12В-71Н, 12В-71Т, 12В-71ТА

16В-71Н, 16В-71Т, 16В-71ТА

Производитель:

Детройт Дизель

Применение:

Дорожные, аварийно-спасательные службы, генераторные установки, автодома, транзитные автобусы, сельскохозяйственное оборудование, промышленное, военное

Конфигурация:

В-12

В-16

Тип:

2-тактный дизель

2-тактный дизель

Рабочий объем:

852 код (13. 97 литров)

1136 cid (18,62 л)

Сжатие:

17,0:1 (12V-71T, 12V-TA)
18,7:1 (12V-71N)

17,0:1 (16В-71Т, 16В-ТА)
18,7:1 (16В-71Н)

Отверстие:

4,25 дюйма (108 мм)

4,25 дюйма (108 мм)

Ход:

5.00 дюймов (127 мм)

5 дюймов (127 мм)

Впрыск:

Механический насос-форсунка топливной системы

Механический насос-форсунка топливной системы

Аспирация:

Выпускаются версии без наддува (12V-71N) и с турбонаддувом (12V-71T, 12V-71TA). Все двигатели оснащены нагнетателем типа Рутса для продувки выхлопных газов.

Выпускаются версии без наддува (16V-71N) и с турбонаддувом (16V-71T, 16V-71TA). Все двигатели оснащены нагнетателем типа Рутса для продувки выхлопных газов.

Объем масла:

Зависит от области применения

Вес:

3800–4000 фунтов

4600–4800 фунтов

Пиковая мощность:

450–900 л.с. при 2100–2300 об/мин

630–760 л. с. при 2100 об/мин

Пиковый крутящий момент:

1200–1750 фунто-футов при 1200–1400 об/мин

1700–2200 фунто-футов при 1200–1400 об/мин

Chevrolet Tahoe 2021 года впечатляет дизельной мощностью

Дизельные двигатели

трудно продать в Соединенных Штатах, особенно с 1970-х годов, когда General Motors переоборудовала бензиновый V-8 для работы на дизельном топливе для своей марки Oldsmobile, что привело к плачевным проблемам с надежностью (в основном болты головки блока цилиндров, которые не могли выдержать жесткость сжатия дизельного топлива).Внедрение в 2001 году мощного и прочного дизельного двигателя Duramax V-8 от GM в своих тяжелых грузовиках — результат совместного предприятия с Isuzu — помогло компенсировать это более раннее злополучное усилие с Olds. Но, возможно, еще более привлекательным для водителей, которым не нужен почти большой крутящий момент, является недавнее добавление легкого рядного шестицилиндрового двигателя Duramax, который дебютировал в пикапах Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 и теперь начал распространиться на все модернизированные полноразмерные внедорожники GM, первым из которых является новейший Chevy Tahoe, протестированный здесь.

ПРЕИМУЩЕСТВА: плавная и отточенная работа, впечатляющая экономия топлива на шоссе, минимальное повышение цены.

3,0-литровый двигатель Duramax с турбонаддувом — один из трех двигателей, доступных для нового Tahoe. Базовые модели оснащены 5,3-литровым двигателем V-8 мощностью 355 л. Дизель является наименее мощным из группы, его мощность составляет 277 лошадиных сил, но его крутящий момент в 460 фунт-футов такой же, как у 6,2-литрового двигателя.Дизельные двигатели обычно являются дорогостоящей модернизацией, потому что, среди прочего, они включают в себя дорогие системы очистки выхлопных газов, которые контролируют выбросы сажи. Но это не тот случай. В комплектациях High Country, таких как наш тестовый автомобиль, дизель поставляется с кредитом в 1500 долларов по сравнению с большим V-8. На меньших моделях двигатель стоит всего 995 долларов, а самый дешевый Tahoe с Duramax стоит от 53 295 долларов; загруженная High Country начинается с 69 395 долларов. Просто имейте в виду, что дополнительное оборудование может значительно увеличить эти начальные цифры, о чем свидетельствует цена нашего хорошо оснащенного экземпляра, превышающая 80 тысяч долларов.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Огромный крутящий момент дизельного двигателя часто дает огромные преимущества при буксировке. Но 3,0-литровый Duramax рассчитан на буксировку наименьшего веса силовых агрегатов Tahoe, хотя его по-прежнему сильный вес в 8200 фунтов в моделях с задним приводом всего на 200 фунтов меньше, чем у Tahoe, оснащенных 5,3-литровым V-8. и дополнительный пакет Max Trailering. Дизель также имеет доступный пакет прицепа, но это не влияет на максимальную грузоподъемность грузовика. Если вы беспокоитесь о 200-фунтовом буфере при буксировке, вам, вероятно, нужна более мощная установка.

НИЗКИ: медленнее, чем бензиновые V-8, уменьшенная тяговая способность, заметное сотрясение капота на разбитом асфальте.

Отличительной чертой шестицилиндрового двигателя Duramax является его топливная экономичность. Основываясь на текущих ценах на топливо и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, а также принимая во внимание совокупные оценки Агентства по охране окружающей среды для заднеприводных моделей в 18 миль на галлон для 5,3 и 23 мили на галлон для дизеля, вариант Duramax от Tahoe окупит себя примерно через 80 000 миль.Эта точка безубыточности в значительной степени реалистична, и она будет уменьшаться по мере увеличения количества миль, потраченных на межгосударственные поездки. Мы набрали в среднем 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, чего достаточно, чтобы дать дизельному Tahoe запас хода более 600 миль. У нас не было возможности испытать на шоссе Tahoe с 5,3-литровым двигателем, но GMC Yukon с 6,2-литровым двигателем в том же тесте набрал 20 миль на галлон. В целом, наш полноприводный Chevy расходовал в среднем 23 мили на галлон.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Выбор Duramax не сильно влияет на управляемость Tahoe.В сочетании со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая быстро и плавно переключает передачи, наш испытательный грузовик весом 6100 фунтов разогнался до 60 миль в час за 7,8 секунды. Модели с 5,3-литровым V-8 примерно на секунду быстрее достигают этой отметки, а версии с 6,2-литровым двигателем еще значительно быстрее. Но этот дефицит производительности является проблемой только в том случае, если вы регулярно посещаете самые короткие из коротких съездов на шоссе. Точно так же 6,1-секундная тяга дизеля от 50 до 70 миль в час в основном достаточна в реальном мире, даже если она отстает от 4.7-секундное время мы записали на 5. 3.

В то время как старые дизельные двигатели часто испытывают трудности с подачей тепла в салон при отрицательных температурах, этот 3,0-литровый двигатель использует новейшую стратегию контроля охлаждающей жидкости, чтобы справиться с холодным воздухом. Компьютер двигателя Duramax может управлять потоком к блоку цилиндров, головке, охладителю трансмиссии, масляному радиатору, обогревателю салона и охладителям системы рециркуляции отработавших газов низкого и высокого давления. Это позволяет двигателю быстро направлять теплую охлаждающую жидкость в обогреватель салона. После ночного простоя при температуре ниже нуля климат-контроль нашего тестового грузовика начал дуть теплым воздухом менее чем через три минуты.Кроме того, если ничего не помогает, есть резистивный нагреватель, который производит теплый воздух для салона.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Хотя 3,0-литровый Duramax намного совершеннее, чем дизельные двигатели десятилетней давности и даже некоторые современные, нельзя спутать его стук на холостом ходу с чем-то другим, кроме двигателя с воспламенением от сжатия. Уровень шума нашего грузовика составляет 42 децибела на холостом ходу и 68 децибел при крейсерской скорости 120 км/ч, что на 2 и 3 децибела больше, чем у 5,3-литрового Tahoe.Но мы никогда не считали его уровень шума навязчивым за рулем.

Как и все новые большие внедорожники GM, дизельный Tahoe имеет независимую заднюю подвеску, которая открывает больше места для пассажиров и улучшает ходовые качества по сравнению с предыдущей установкой с неразрезным задним мостом. Никто не покупает Tahoe из-за его управляемости, но новый пикап на удивление хорошо мчится по проселочной дороге, хотя его капот и рулевая колонка трясутся на неровном асфальте больше, чем хотелось бы. В сочетании со значительно улучшенным качеством интерьера и дизайном новой модели по сравнению даже с последними пикапами Silverado 1500 и Sierra 1500, переработанный Chevy Tahoe чрезвычайно хорошо сочетается с одним из лучших дизельных двигателей GM.

Технические характеристики

Технические характеристики

Шевроле Тахо Дурамакс 2021 4WD

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, задний/полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
80 840 долларов США (базовая цена: 53 295 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизельный рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2993 см 3
Мощность
277 л. с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
460 фунто-футов при 1500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.5-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Alenza A/S 02, 275/50R-22 111H M+S TPC Spec 3156MS

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120,9 в
Длина: 210,7 в
Ширина: 81,0 в
Высота: 75,9 дюйма
Пассажирский объем: 178 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 6100 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,8 сек 90 122 100 миль в час: 24.0 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,7 с 90 122 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 122 Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,1 с 90 122 1/4 мили: 16,0 с при скорости 85 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 миль в час 90 122 Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов 90 122 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,53 г
Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон 90 122 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон 90 122 Диапазон шоссе: 640 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BangShift.com Мощность газового насоса: можете ли вы получить 900 надежных лошадиных сил на газовом насосе с помощью продутого большого блока Chevrolet?

Мощность газового насоса: можете ли вы создать 900 надежных лошадиных сил на газовом насосе с помощью продутого автомобиля Chevrolet?

02 августа 2021 г. Чад Рейнольдс ДВИГАТЕЛЬ, ДВИГАТЕЛИ, ТЕХНИКА, ТЕХНИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ, Видео


Большую мощность никогда не было так просто создать, но это не значит, что всю эту сумасшедшую мощность можно получить надежно.Конечно, есть так много новых технологий, которые помогают, но это не всегда единственный ответ на вопрос, как создать большую надежную мощность. Я имею в виду, кто будет смотреть на продутый большой блок Chevrolet с двумя карбюраторами и думать, что это правильный способ получить 900 лошадиных сил, которые будут надежно работать в течение многих часов. Этот придурок выглядит ужасно, было бы безумно весело торчать из капота вашего хот-рода, и, конечно же, он чувствует себя как дома в любой хорошей лодке, которую вы хотели бы иметь. Вот куда направляется этот, но это не значит, что он не может так же легко поместиться в вашем пикапе или маслкаре, на котором вы регулярно ездите.

Посмотрите видео ниже и узнайте, как этот хорошо сложенный, но с низким коэффициентом сжатия комбо может работать на насосном газе, производя при этом настоящую мощность.

Вот описание из видео:

МОЖЕТ ЛИ ВАШ БОЛЬШОЙ БЛОК СДЕЛАТЬ 900 Л.С. НА НАСОСНОМ ГАЗЕ? А ЕСЛИ МНЕ ПОНАДОБИТСЯ ЭТА МОЩНОСТЬ, ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ В ЛОДКЕ, НА WOT В ТЕЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ? ПОСМОТРИТЕ ЭТОТ ДИНАМИЧЕСКИЙ ИСПЫТАН 540-ДЮЙМОВОГО ВВС С НАДДУВОМ ОТ BOSTICK RACING ENGINES. ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ВЫ СОЧЕТАЕТЕ НИЗКОЕ СЖАТИЕ, ГОЛОВКИ AFR, ЗДОРОВЫЙ КУЛАЧОК, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ И ВЕНТИЛЯТОР 8-71 С ДВОЙНЫМИ УГЛЕВОДАМИ BRAWLER? ПРОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО МОЩНОСТИ ЭТО ПРОИЗВОДИЛОСЬ ПРИ 28 ГРАДУСАХ СИНХРОНИЗАЦИИ, 30 ГРАДУСОВ СИНХРОНИЗАЦИИ И ПОСЛЕ ТОГО, КОГДА МЫ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА В МАСЛЯНОМ ПОДДОНЕ.


Гассер: в центре внимания: Остин Гассер 1948 года выпуска — монстр с большими блоками, инжектированный стеком, в миниатюрном корпусе У Майка Финнегана не было планов сниматься во время отпуска: а потом его барахло сломалось. ..

 


Страница не найдена — ScienceDirect

  • Пандемия COVID-19 и глобальные изменения окружающей среды: новые потребности в исследованиях

    Environment International, том 146, январь 2021 г., 106272.

    Роберт Баруки, Манолис Кожевинас, […] Паоло Винеис

  • Исследования по количественной оценке риска изменения климата в городских масштабах: обзор недавнего прогресса и перспективы будущего направления

    Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Том 135, январь 2021 г., 110415

    Бин Йе, Цзинцзин Цзян, Цзюньго Лю, И Чжэн, Нань Чжоу

  • Воздействие изменения климата на экосистемы водно-болотных угодий: критический обзор экспериментальных водно-болотных угодий

    Журнал экологического менеджмента, Том 286, 15 мая 2021 г., 112160

    Шокуфе Салими, Сухад А.А.А.Н. Альмуктар, Миклас Шольц

  • Обзор воздействия изменения климата на общество в Китае

    Достижения в области исследований изменения климата, Том 12, Выпуск 2, апрель 2021 г. , страницы 210-223

    Юн-Цзянь Дин, Чен-Ю Ли, […] Зенг-Ру Ван

  • Восприятие общественностью изменения климата и готовности к стихийным бедствиям: данные из Филиппин

    2020

    Винченцо Боллеттино, Тилли Алкайна-Стивенса, Манаси Шарма, Филип Дай, Фуонг Фама, Патрик Винк

  • Воздействие бытовой техники на окружающую среду в Европе и сценарии его снижения

    Журнал чистого производства, Том 267, 10 сентября 2020 г., 121952

    Роланд Хишир, Франческа Реале, Валентина Кастеллани, Серенелла Сала

  • Влияние глобального потепления на смертность апрель 2021 г.

    Раннее развитие человека, Том 155, апрель 2021 г., 105222

    Джин Кальеха-Агиус, Кэтлин Инглэнд, Невилл Кальеха

  • Понимание и противодействие мотивированным корням отрицания изменения климата

    Текущее мнение об экологической устойчивости, Том 42, февраль 2020 г., страницы 60-64

    Габриэль Вонг-Пароди, Ирина Фейгина

  • Это начинается дома? Климатическая политика, направленная на потребление домохозяйствами и поведенческие решения, является ключом к низкоуглеродному будущему

    Энергетические исследования и социальные науки Том 52, июнь 2019 г. , страницы 144–158.

    Гилен Дюбуа, Бенджамин Совакул, […] Райнер Зауэрборн

  • Трансформация изменения климата: определение и типология для принятия решений в городской среде

    Устойчивые города и общество, Том 70, июль 2021 г., 102890

    Анна С. Хурлиманн, Саре Мусави, Джеффри Р. Браун

  • «Глобальное потепление» против «изменения климата»: воспроизведение связи между политической самоидентификацией, формулировкой вопроса и экологическими убеждениями

    Журнал экологической психологии, Том 69, июнь 2020 г., 101413

    Алистер Рэймонд Брайс Суттер, Рене Мыттус

  • Corvette Gas Tank, авг. 69-70 с 370, 400, 430, 435 л.с.-гастанками.ком

    Точная копия бензобака Corvette с O.L. Логотип Anderson и гарантия 3 года. Изготовлен из стали с никелированным покрытием.

    Эмблема/логотип «OLA» является зарегистрированным товарным знаком Quanta Products LLC. Использование эмблемы/логотипа OLA на продуктах, произведенных другими компаниями, строго запрещено. Использование эмблемы/логотипа OLA в рекламной литературе допускается только в сочетании с продукцией, произведенной ООО «Кванта Продактс», и только с письменного разрешения.

    Заявки:
    Corvette: август 1969 г. — декабрь 1969 г. со специальными высокими характеристиками 427 C.I. двигатели и корветы LT-1 1970 г. без системы контроля выбросов паров топлива (EEC). Сюда входят L-68 (400 л.с.), L-71 (435 л.с.), L-88 (430 л.с.), 1970 LT-1 (370 л.с.) без ЕЕС.

    Особенности:
    O.L. Логотип Anderson выдавлен на дне бака, как и оригинал. Прямоугольные боковые выемки, без трубок и кронштейнов, с вентиляцией как у оригинала, клапан в верхней части бака и прямые сварные швы, перекрещенные по углам.
    Емкость: 20 галлонов
    Размеры: 38″ x 15-3/4″ x 11-3/4″
    Номер оригинальной детали: 3967746
    Без бака: Винты заливной горловины, прокладка заливной горловины , резиновое уплотнительное кольцо узла отправки и стопорное кольцо.
    Упаковка: Пенопласт, стрейч-пленка и коробка.
    Номер детали: GM-33G

     
    1968-74 Передающий блок (вторичный рынок) СУ33-2
    1963-74 Ключ для стопорного кольца передающего блока 20-LRW
    1963-74 Уплотнительное кольцо передающего блока (в комплекте с баком) 20-13
    1963-74 Стопорное кольцо отправляющего блока (в комплекте с баком) 20-14
    1963-74 Фильтр передающего блока (в комплекте с передающим блоком) СУСТ-3
    1968-74 Ремни бака (pr) 20-26Б
    1963-74 Противоскрипные полоски (pr) 20-15
    1963-74 Пробковая прокладка заливной горловины (в комплекте с баком) 20-12
    1963-74 Винты заливной горловины (в комплекте с баком) 20-11
    1963-69 Газовая крышка с вентиляцией 20-19А
    1970-74 Газовая крышка — без вентиляции 20-19Б
    1968-74 Уплотнение бака к корпусу (резиновый переливной чехол) (входит в комплекты перелива 20-57 и 20-58) 20-16Б
    1963-74 Сливной патрубок уплотнения бака (входит в комплекты перелива 20-57 и 20-58) 20-17
    1963-73 Сливной шланг уплотнения бака (входит в комплекты перелива 20-57 и 20-58) 20-32А
    1964-73 Пружина сливного шланга уплотнения бака (входит в комплекты перелива 20-57 и 20-58) 20-32Б
    1965-73 Черный хомут для шланга (входит в комплекты перелива 20-56, 20-57, 20-58) 2 используется для 1970-73 годов 20-47Б
    1964-74 Топливный бак к шлангу топливопровода с пружинными зажимами 20-35Б
    1968-69 Комплект для перелива топливного бака 20-57
    1970-73 Комплект для перелива топливного бака 20-58
    Топливопроводы

    Данные трактора.

    com Информация о тракторе Ford 3000
    1965 — 1975
    Универсальный трактор

    91 Ford1

    11
    1 Производство
    Законы: Highland Park, Мичиган, США
    Базильдон, Англия
    $ 6300 (1975)
    Ford 3000 будет иметь A (Бельгию), B (Англия) или C (Соединенные Штаты ) префикс к серийному номеру в зависимости от того, где он был построен.
    3100: 3310:9
    варианты
    Виноградник
    Узкие шасси
    1 Engine:

    1 Dellbar (заявлено):

    1 PoOline PTO (заявлено):

    Ford 3000 Power
    46. 7 HP
    34,8 кВт
    33 HP
    24,6 кВт
    Diesel PTO (заявлено): 38 л.с.
    28.3 кВт
    37 HP
    27,6 кВт
    35.43 HP
    26,4 кВт
    40.63 л.с.
    30,3 кВт
    сведения об испытаниях мощности …
    1 Дифференциальный Задний * Дополнительный

    1 Рулевое управление:1 Руководство

    11
    Механические
    4×2 2WD
    рулевое управление: Power * Опционально
    Тормоза: механическая разжимная колодка
    Кабина: Открытое рабочее место оператора. Брезентовая кабина опционально.
    10 ступеней полной мощности

    1 Детали трансмиссии…
    6,0791
    Емкость
    Топливо: 13 галлонов
    49,2 л
    Гидравлическая система:3 галлона
    23,8 л

    1 Открытый центр

    11 Давление:1 PSI

    172,4 бар

    Гидравлика
    6.3 GAL

    23.8 L

    поток насоса : 5 гал/мин
    18,9 л/мин
    Поток рулевого управления: 4,25 гал/мин
    16,1 л/мин
    Пресс рулевого управления. : 600 psi
    41,4 бар
    1 I Тип сзади:1 Задний подъемник (в 24 «/ 610 мм):1 1700 фунтов на

    771 кг

    9
    Tractor Hitch
    I
    1 Заднее PTO:1111
    1 Power Alt-Off (PTO)
    Трансмиссия * Непрерывная коробка передач на 4- и 8 скоростях
    Live * Standard на 12 скоростей Над / под, необязательно на 8 скоростях
    RPM: 540

    540/1000 * 1000 RPM доступны только с коробкой передач Select-O-Speed.
    3000 Серийные номера
    Расположение: Коробка передач, передний верхний правый угол, выбито в верхней части литья
    фото серийный номер 3000
    1965: C100000
    1966: C124200
    1967: C161300
    1968: C1


    1969: C226000
    1970: C257600
    1971: C2


    1972: C327200
    1973: C367300
    1974: C405200
    1975: C450700
    9112 серийные номера…
    1 Генератор

    22
    1 Батарея вольт:1 12
    Electrical
    Газовый аккумулятор, AH: 80
    Дизельный аккумулятор, AH: 128
    1 30 декабря 2021
    Информация о странице
    Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
    Контакт: Peter @ Tractordata. ком
    © 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

    2017 Sierra 1500: Пикап

    2017 GMC SIERRA 1500 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

    Город

    18 миль на галлон (2WD)
    17 миль на галлон (4WD)

    16 миль на галлон (2WD — 6 скоростей))
    16 миль на галлон (4WD — 6 скоростей)
    16 миль на галлон (2WD — 8 скоростей)
    15 миль на галлон (4WD — 8 скоростей)

    15 миль на галлон (2WD)
    15 миль на галлон (4WD)

    Шоссе

    24 мили на галлон (2WD)
    22 мили на галлон (4WD)

    23 мили на галлон (2WD — 6 скоростей)
    22 мили на галлон (4WD — 6 скоростей)
    22 мили на галлон (2WD — 8 скоростей)
    20 миль на галлон (4WD — 8 скоростей)
    24 мили на галлон (eAssist 2WD – 8-ст. )

    21 миль на галлон (2WD)
    20 миль на галлон (4WD)

     

    ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

     

    26 гал./ 98 литров (коробка 6 футов 6 дюймов)
    34 гал. / 128 литров (коробка 8 футов)

    26 гал. / 98 литров

    26 гал. / 98 литров

     

    ДВИГАТЕЛЬ S

    Тип:

    4,3 л V-6 VVT DI с активным управлением подачей топлива

    Мощность
    (л.с./кВт при об/мин):

    285 / 212 @ 5300 (сертифицировано SAE)

    Момент затяжки
    (фунт. -фт. / Нм при об/мин):

    305 / 413 @ 3900 (сертификат SAE)

    Тип:

    5,3 л V-8 VVT DI с активным управлением подачей топлива

    Мощность
    (л.с./кВт при об/мин):

    355/265 @ 5600 (сертифицировано SAE)

    Крутящий момент
    (фунт-фут/Нм при об/мин):

    383 / 519 @ 4100 (сертификат SAE)

    Тип:

    6.2L V-8 VVT DI с активным управлением подачей топлива

    Мощность
    (л.с./кВт при об/мин):

    420/313 @ 5600 (сертифицировано SAE)

    Крутящий момент
    (фунт-фут/Нм при об/мин):

    460/623 @ 4100 (сертификат SAE)

     

    ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

    Тип:

    Hydra-Matic 6L80 шестиступенчатая автоматическая (4. 3 л и 5,3 л)
    Hydra-Matic 8L90, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (5,3 л и 6,2 л)

    Передаточное число главной передачи:

    3,08, 3,23 или 3,42; 3,73 с 5,3 л / шесть скоростей и Max Trailering Pkg.

     

    ШАССИ И ПОДВЕСКА

    Передняя подвеска:

    Независимый спиральный амортизатор с двухтрубными амортизаторами. Однотрубные амортизаторы с Z71 pkg.

    Задняя подвеска:

    Неразрезная ось с полуэллиптическими двухступенчатыми многолистовыми рессорами с регулируемой жесткостью и двухтрубными амортизаторами с раструбом. Однотрубные амортизаторы с Z71 pkg.

    Тип рулевого управления:

    Реечная передача с электроусилителем

    Тип тормоза:

    Четырехколесный диск с АБС; вентилируемые передний и задний роторы DuralifeTM

    Размер тормозного диска (дюймы/мм):

    13 / 330 (спереди)
    13. 6/345 (зад)

    Размер колеса:

    17 дюймов. сталь (стандартная)
    17 дюймов. алюминий (в наличии)
    18 дюймов. алюминий (в наличии)
    20 дюймов алюминий (в наличии)
    22 дюйма алюминий (в наличии)

    Размер шин:

    255/70R17 всесезонный
    265/70R17 всесезонный
    265/65R18 всесезонный или вездеходный
    275/55R20 всесезонный или вездеходный
    285/45R22 вездеходный

     

    ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ

     

    Обычная кабина

    Двойная кабина

    Двойная кабина

    Колесная база
    (дюймов./ мм):

    119 / 3023 (коробка 6 футов 6 дюймов)
    133 / 3378 (коробка 8 футов)

    143,5 / 3645 (коробка 6 футов 6 дюймов)

    143,5 / 3645 (коробка 5 футов 8 дюймов)
    153 / 3886 (коробка 6 футов 6 дюймов)

    Общая длина
    (дюймы/мм):

    205 / 5206 (коробка 6 футов 6 дюймов)
    224 / 5701 (коробка 8 футов)

    229 / 5828 (коробка 6 футов 6 дюймов)

    229,3 / 5825 (коробка 5 футов 8 дюймов)
    238,8 / 6067 (коробка 6 футов 6 дюймов)

    Общая ширина
    (дюйм. / мм):

    80 / 2032

    80 / 2032

    80 / 2032

    Общая высота
    (дюймы/мм):

    74/1879 (2WD)
    74,1/1883 (4WD)

    73,9/1876 (2WD)
    73,9/1876 (4WD)

    73,7/1873 (2WD)
    73,8/1875 (4WD)

     

    ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

     

    Обычная кабина

    Двойная кабина

    Двойная кабина

    Высота
    (дюйм./ мм):

    42,4 / 1077

    42,8/1087 (спереди)
    38,7/982 (сзади)

    42,8/1087 (спереди)
    40,5/1029 (сзади)

    Пространство для ног
    (дюймы/мм):

    45,3 / 1150

    45,2 / 1150 (спереди)
    34,6 / 880 (сзади)

    45,3/1150 (спереди)
    40,9/1040 (сзади)

    Плечо
    (дюйм. / мм):

    66 / 1677

    64,8/1647 (спереди)
    65,8/1671 (сзади)

    64,8/1647 (спереди)
    65,7/1670 (сзади)

    Бедренная комната
    (дюймы/мм):

    60,7 / 1543

    60,7/1543 (спереди)
    60,2/1530 (сзади)

    60,7/1543 (спереди)
    60,3/1531 (сзади)

     

    ВЕС И ВМЕСТИМОСТЬ

     

    Обычная кабина

    Двойная кабина

    Двойная кабина

    Базовая снаряженная масса (фунт/кг):

    4510/2045 (2WD)
    4785/2170 (4WD)

    4979/2258 (2WD)
    5231/2373 (4WD)

    5035/2284 (2WD)
    5299/2403 (4WD)

    Максимальная полная масса тела (фунты/кг):

    6800/3084 (2WD)
    7000/3175 (4WD)

    7400/3356 (2WD)
    7600/3447 (4WD)

    7400/3356 (2WD)
    7600/3447 (4WD)

    Максимальная полезная нагрузка (фунт/кг):

    1980/898 (2WD)
    1930/875 (4WD)

    2250/1020 (2WD)
    2230/1011 (4WD)

    2180/989 (2WD)
    2120/961 (4WD)

    Макс.