22. СМАЗКА МЕХАНИЗМОВ СНЕГОБОЛОТОХОДА ГАЗ-34039
В агрегатах и узлах снегоболотохода применяются следующие смазочные материалы и рабочие жидкости:
Моторные масла:
– летом при температуре воздуха плюс 5 °С и выше основное масло М-10 Г2 по ГОСТ 8581 и дублирующее масло М-10 Г2К по ГОСТ 8581;
– зимой при температуре воздуха плюс 5 °С и ниже основные масла М8Г2 по ГОСТ 8581 или М-43/8Г2 по ТУ 38.401536 и дублирующее масло М-Г2К по ГОСТ 8581.
Трансмиссионные масла:
– всесезонно при температуре воздуха до минус 30 °С масло МТ-16п по ГОСТ 6360;
– зимой при температуре воздуха до минус 45 °С масло ТСп-10 по ГОСТ 23652, при температуре до минус 50 °С – масло ТСз-9гип по ТУ 381011238.
Консистентные смазки:
– Литол-24 по ГОСТ 21150. Дублирующие смазки:
ЦИАТИМ-201 по ГОСТ 6267, Лита по ТУ 38.1011.308;
– № 158М по ТУ 38.
Тормозная жидкость: «РОСДОТ» по ТУ 2451-004-36732629-99.
Амортизаторная жидкость: АЖ-12Т по ГОСТ 23008. Дублирующая жидкость – масло гидравлическое МГЕ-10А по ОСТ 38.01.281.
Низкозамерзающие охлаждающие жидкости: ОЖ-65 «Лена» и ОЖ-40 «Лена» по ТУ 113-07-02. Дублирующие жидкости – марки 65 и 40 по ГОСТ 28084 или ТОСОЛ-А65М и ТОСОЛ-А40М по ТУ 6-57-95.
Применяемые смазочные материалы в механизмах снегоболотохода, сроки их дозаправки и замены приведены в таблице смазки. Заправочные объемы агрегатов и систем приведены в приложении № 4. Точки смазки указаны на рис. 22.1, а также в табл. 22.1.
При смазке следует учитывать, что некоторые смазочные материалы нельзя смешивать. Поэтому при переходе с одного смазочного материала на другой, не совместимый с ним, и наоборот необходимо очистить узел от ранее применявшегося масла с последующей промывкой.
Дозаправку осуществлять маслом той марки, которая залита в картер.
Заменять масла рекомендуется на прогретых агрегатах, что обеспечивает полный слив.
Рис. 22.1. Точки смазки снегоболотохода
В узлах, где разборка для освобождения от старой смазки затруднена, желательно применять один вид смазки.
Масло МТ-16п совместимо с маслом ТСз-9 гип, но несовместимо с маслом ТСп-10, поэтому при замене масел МТ-16п и ТСп-10 необходимо производить промывку агрегатов.
Промывку делать в следующем порядке:
– слить из агрегатов масло, предварительно разогрев его пробегом снегоболотохода до положительных температур;
– залить в агрегаты рекомендуемое для данного сезона масло;
– произвести небольшой пробег и сразу же слить масло;
– заправить агрегаты свежим маслом до нормы.
В таблице смазки приняты следующие обозначения:
х – проводить смазку при каждом техническом обслуживании;
хх – проводить смазку через одно техническое обслуживание.
22. 1. ТАБЛИЦА СМАЗКИ
№ по рис. 22.1 | Вид узла, его наименование и количество точек смазки | Наименование смазочных | Периодичность смазки | Указания по проведению смазки | |
ТО-1 | ТО-2 | ||||
1 | Механизм поворота (1 точка) | При температуре от +40 до –30˚ С масло МТ-16п. | Х | Х | Проверить уровень, при необходимости, дозаправить |
Зимние масла: | — | ХХ | Заменить масло | ||
2 | Отводки фрикционов (2 точки) | Литол-24. Дублирующие смазки ЦИАТИМ-201 и Лита | Х | Х | Смазать через пресс-масленки (20-25 качков шприца) |
3 | Роликовые подшипники тормозных барабанов (2 точки) | Литол-24. Дублирующие смазки ЦИАТИМ-201 и Лита | Х | Х | Смазать через пресс-масленки (20-25 качков шприца) |
4 | Соединительные муфты и полуоси (4 точки) | Литол-24. Дублирующие смазки ЦИАТИМ-201 и Лита | — | Х | Смазать через пресс-масленки до появления свежей смазки из-под крышки |
5 | Картеры бортовых передач (2 точки) | При температуре от +40 | — | Х | Проверить уровень, при необходимости, дозаправить |
Зимние масла: | — | ХХ | Заменить масло | ||
6 | Двигатель (1 точка) | Летом: масло М-10Г2 | — | Х | Заменить масло при ТО-2 или СО |
7 | Шлицы и подшипники механизмов натяжения гусениц (2 точки) | Литол-24. | — | ХХ | Смазать |
8 | Подшипники опорных катков и направляющих колес (14 точек) | При температуре от +40 до – 30˚ С масло МТ-16п. | — | ХХ | Дозаправить |
Зимние масла: | — | — | Замену масла производить при ремонте | ||
9 | Редуктор привода вентилятора (1 точка) | При температуре от +40 до – 30˚ С масло МТ-16п. | — | Х | Проверить уровень, при необходимости, дозаправить |
Зимние масла: при температуре до – 45˚ С ТСп-10, до – 50˚ С ТСз-9 гип | — | ХХ | Заменить масло | ||
10 | Шарниры карданного вала привода вентилятора (2 точки) | Смазка № 158М. | — | ХХ | Смазать в соответствии с указаниями подраздела «Система охлаждения» через одно ТО-2 или после трех лет эксплуатации |
11 | Картер коробки передач (1 точка) | При температуре от +40 до – 30˚ С масло МТ-16п. | Х | Х | Проверить уровень, при необходимости, дозаправить через картер рычага переключения передач |
Зимние масла: при температуре до – 45˚ С ТСп-10, до – 50˚ С ТСз-9 гип | — | ХХ | Заменить масло | ||
12 | Оси защелок передних буксирных крюков (2 точки) | Масло, применяемое для двигателя | Х | Х | Смазать из масленки |
— | Втулки осей рычагов щеток стеклоочистителя (2 точки) | Литол-24. Дублирующие смазки ЦИАТИМ-201 и Лита | — | — | Смазать через пресс-масленки при подготовке к летней эксплуатации |
— | Шарниры тяг стеклоочистителя (3 точки) | Масло, применяемое для двигателя | — | — | Смазать при каждом сезонном ТО |
— | Оси петель дверей и крышек люков | Масло, применяемое для двигателя | — | Х | Смазать из масленки |
— | Резьбовые соединения барашков крепления буксирного троса и т. п. | Литол-24, солидол С, солидол Ж и Лита | Х | Х | Смазать |
Модификации ГАЗ-71 | ТПК «Вездеход»
ГТ-СМ (ГАЗ-71) — усовершенствованный гусеничный транспортёр-снегоболотоход родом из Советского Союза. Базой для создания ГАЗ-71 ивляется гусеничный транспортёр ГАЗ-47(ГТ-С).
Дальнейшая модернизация машины дала несколько модификаций в разнообразных сочетаниях. Все они получили улучшенные характеристики надежности и автономность. Однако наряду с этим её вес вырос до 5,3 тн.
ГАЗ-3403
Обладает грузоподъёмностью в 1250 кг. Все торсионы «толстые» (а на ГАЗ-71 — только в передней и задней трубе). Лобовые стёкла двойные. Топливные баки увеличены до 93 л, тормозные ленты главной передачи заменены на более износостойкие.
Отличия внешнего вида от ГАЗ-71: стёкла боковых дверей на накладных болтовых рамках, скошенные кожухи топливных баков, крышка ГП на внутренних замках, 13 зубые венцы звёздочек на болтах (вместо заклепок).
Изготавливались варианты с разными тентами кузова (простой, северный со спальными местами, жесткий кузов), с резино-металлическими шарнирами на гусеницах и автономным кузовным отопителем.
На автомобиль устанавливается коробка передач и раздаточная коробка от ГАЗ-66.
Модификации:
- ГАЗ-34032- для поисково-спасательных работ. Установлена платформа сзади для взятия груза на плаву,
- ГАЗ-34033 — для пограничной службы. Два генератора, две группы аккумуляторов.
- ГАЗ-34034 — оборудование того же корпуса дизелем Д-247.
- ГАЗ-34036/34037 — с улучшенной плавучестью корпуса, дизель Д-247 и дополнительный задний каток.
ГАЗ-34039
ГАЗ-34039 — вездеход настоящего времени с дизелем с турбонаддувом Д-245.
Мощность машины увеличилась. КПП с 5 ступенями и главная передача в блоке с раздаточной коробкой.
Грузоподъёмность — 1500 кг.
Автономный отопитель кузова установлен вместо правого переднего бака. Коробка переключения передач и сцепление от ГАЗ-33104 «Валдай».
Внешние изменения по сравнению с ГАЗ-34037 — «грибок» воздухозаборника расположен на левой стороне.
ГТ-МУ
ГТ-МУ — легкобронированный бронетранспортёр на гусеницах для армии, с возможностью авиадесантирования. Очень маневренный автомобиль за счет своих малых габаритов. Имеет легко изнашиваемые гусеницы из-за веса, но жёсткий и живучий корпус.
Толщина брони около 6 мм вверх от кожухов баков, борт за гусеницей — 4 мм, без брони на днище, триплексы, фильтровентиляционная установка, бойницы.
Вездеход немного ниже, длина сократилась на 70 см, ширина машины стала меньше на 100 мм. Количество катков — 5 вместо 6, спаренные балансирные трубы, баки на 93 литра. Все агрегаты от ГАЗ-71.
Варианты модификаций:
- ГТ-МУ
- ГТ-МУ-1 (с дизелем)
- ГАЗ-3402
- ГАЗ-3402Д (с дизелем Д-245 с наддувом и допкатком).
Представлены модели: санитарная с лебёдкой для вытаскивания раненых, артиллерийский тягач, химическая разведка.
Вернуться к списку статей
ГАЗ-71 | ООО «СпецСталь»
Двигатель ЗМЗ
41-1013010 Радиатор масляный в сборе
71-1015010 Котел пускового подогревателя в сборе
71-1015570 Пульт управления пусковым подогревателем в сборе
41-1015450 Бачок топливный пускового подогревателя в сборе
53-1015550 Вентилятор подогревателя электр. в сб.(МЭ-202)
71-1101010 Бак в сборе (70 литров)
71-1101010 Бак в сборе (93 литра, со скосом)
41-1103010 Пробка в сборе
49-1105010 Отстойник бензиновый в сборе
71-1201010 Глушитель в сборе
71-1203117 Труба выхлопная в сборе
71-1301010 Радиатор в сборе
41-1308010 Вентилятор в сборе
71-1308029 Шкив привода вентилятора в сборе
41-1308030 Диск шкива вентилятора
71-1308033 Ступица вентилятора
34036-1308298 Редуктор привода вентилятора в сборе со шкивом
71-1308300 Редуктор привода вентилятора в сборе со шкивом
Редуктор привода вентилятора без шкива
71-1308370 Вал карданный привода вентилятора в сборе
71-1308380 Корпус подшипников вентилятора
15-141455 Кулачок упорный отводки фрикциона
70-141514 Гайка крепления тормозного барабана правая
15-141525 Кулачок отводки фрикциона правый в сборе
15-141526 Кулачок отводки фрикциона левый в сборе
70-141560Б Барабан ведущий фрикциона
70-141575 Диск ведущий фрикциона
70-141576-Б Диск ведомый фрикциона
70-141579 Диск отжимной
70-141591 Зубчатка переходная тормозного барабана
70-141599 Гайка крепления тормозного барабана левая
70-141705 Чашка соединительной муфты полуоси
70-141726 Пружина соединительной муфты полуоси
49-1602300 Цилиндр главный гидропривода сцепления
71-1602408 Кронштейн с педалью в сборе
71-1602410 Педаль сцепления в сборе
71-1700006 КПП с РК в сборе
73-1700006 КПП с РК и КОМ в сборе
71-1803010 Механизм переключения РК в сборе
КОМ
Механизм переключения передач КПП
Валик привода на лебедку с фланцем
51-2201102 Фланец крепления карданного вала к ведущей шестерне
34039-2202010-60 Вал промежуточный в сборе
40П-2202010 Вал промежуточный в сборе
40П-2202047 Вилка скользящая кардана с заглушкой в сборе
47-25010008 Крышка верхнего люка картера главной передачи с сапуном
47-2501033 Шестерни ведущая и ведомая главной передачи
47-2503055 Фрикцион в сборе
47-2503070 Диск нажимной фрикциона в сборе
47-2504025 Кронштейн тормозных лент
47-2506012 Муфта соединительная полуоси
71-2600010 ГП, бортовые, фрикционы и тормоз в сборе
34036-2600010-50 ГП, бортовые фрикционы и тормоз в сборе
34039-2600010-50 ГП, бортовые фрикцион и тормоз в сборе
47-2601015 Картеры бортовой передачи наружный с внутренним в сборе
47-2601034 Д65 Вал ведомый шестерни бортовой передачи с заглушкой в сборе
47-2601034 Д70 Вал ведомый шестерни бортовой передачи с заглушкой в сборе
47-2601060 Шестерня бортовой передачи ведомая
47-2601081 Д65 Шестерня ведущая бортовой передачи
47-2601081 Д70 Шестерня ведущая бортовой передачи
47-2601092 Крышка подшипника ведущей шестерни БП
47-2601105 Зубчатка соединительная бортовой передачи
71-2601200 Картер главной передачи в сборе
71-2601210 Вал ведущей шестерни главной передачи в сборе
3402-2603030 Барабан тормозной со ступицей и переходной зубчаткой в сборе
71-2603030 Барабан тормозной со ступицей и переходной зубчаткой в сборе
3402-2604010 Лента тормозная с накладкой в сборе
71-2604010 Лента тормозная с накладкой в сборе
71-2604012 Лента тормозная в сборе
71-2604016 Накладка тормозной ленты
71-2606018 Полуось короткая
71-2606018 Полуось длинная
34036-2607010 Бортовая передача прав
34036-2607011 Бортовая передача лев
71-2607010 Бортовая передача D=65 правая в сборе
71-2607011 Бортовая передача D=65 левая в сборе
71-2607010 Бортовая передача D=70 правая в сборе
71-2607011 Бортовая передача D=70 левая в сборе
71-2607040 Сальник бортовой передний наружный в сборе
71-2607044 Крышка подшипника ведомой шестерни БП наружная в сборе
52-2805012 Крюк буксирный в сборе
52-2805014 Крюк буксирный
49-2806010 Крюк буксирный передний
4905-2903010 Буфер хода сжатия
71-2905006 Амортизатор в сборе
71-2905418 Палец крепления амортизатора нижний
71-2905430 Стойка амортизатора в сборе
71-2905430 Стойка амортизатора в сборе без регулировки
52-2905486-01 Втулка проушины амортизатора передней подвески
293378-П29 Шайба
250515-П29 Гайка
252137-П29 Шайба
71-2905720 Рычаг наружный промежуточной опоры амортизатора катка в сборе левый
71-2905720 Рычаг наружный промежуточной опоры амортизатора катка в сборе правый
71-2905736 Рычаг внутренний с опоры правый
71-2905737 Рычаг внутренний промежуточной опоры левый
71-2905740 Болт стяжной крепления внутреннего рычага амортизатора
71-2905742 Шайба промежуточной опоры амортизатора
71-2905744 Шайба внутренняя промежуточной опоры амортизатора
71-2905748 Втулка промежуточной опоры амортизатора
71-2915720 Рычаг наружный промежуточной опоры амортизатора ленивца правый
71-2915721 Рычаг наружный промежуточной опоры амортизатора ленивца левый
71-2946030 Обойма сальника оси балансира катка
73-2946034 ГТМУ, ГАЗ-73 Вал торсионный средних катков -пр. (940 мм)
73-2946036 ГТМУ, ГАЗ-73 Вал торсионный средних катков -лев. (940 мм)
73-2946036 ГТМУ, ГАЗ-73 Вал торсионный переднего катка прав. (940 мм)
73-2946036 ГТМУ, ГАЗ-73 Вал торсионный переднего катка лев. (940 мм)
71-2946034 ГТСМ, ГАЗ-71 Вал торсионный средних катков -пр. (990 мм)
71-2946034 ГТСМ, ГАЗ-71 Вал торсионный средних катков -лев. (990 мм)
71-2946036 ГТСМ, ГАЗ-71 Вал торсионный переднего катка прав. (990 мм)
71-2946036 ГТСМ, ГАЗ-71 Вал торсионный переднего катка лев. (990 мм)
34039-2948010-50 Балансир ленивца с механизмом натяжения правый
71-2948010-01 Балансир ленивца с механизмом натяжения правый
34039-2948011-50 Балансир ленивца с механизмом натяжения левый
71-2948011-01 Балансир ленивца с механизмом натяжения левый
71-2946010 Балансир передний правый
71-2946011 Балансир передний левый
71-2946012 Балансир среднего катка
71-2948062 Обойма сальника оси балансира ленивца
3403-3202010 Колесо ведущее
71-3202010 Колесо ведущее 12 зуб D=65
71-3202010 Колесо ведущее 13 зуб D=65
71-3202010 Колесо ведущее 12 зуб D=70
71-3202010 Колесо ведущее 13 зуб D=70
73-3202010 Колесо ведущее РМШ
3403-3202012 Венец ведущего колеса
73-3202012 Венец ведущего колеса
73-3202014 Ступица ведущего колесо
47-3203010 Гайка оси катка
47-3203044 Сальник оси балансира
47-3203052 Фиксатор балансира катка
Фиксатор балансира катка двойной
47-3203085 Пружина буфера катка
47-3203087-А Болт буфера
47-3203088 Гайка болта буфера
47-3204005-А2 Каток с шиной в сборе
71-3204016 Втулка распорная подшипников катка
71-3204020 Крышка ступицы катка
47-3204028 Кольцо лабиринтное катка
47-3204030 Уплотнение фрикционное ступицы катка в сборе
47-3204040 Шайба уплотнительная ступицы катка в сборе
47-3204059 Кольцо лабиринтное оси балансира
34039-3205005 Колесо направляющее
71-3205005-01 Каток ленивца с резиной в сборе
71-3205016 Втулка расп. подшипников катка ленивца
71-3205020 Крышка ступицы катка ленивца
71-3205028 Кольцо лабиринтное катка ленивца
47-3205040 Шайба уплотнения ступицы катка ленивца в сб.
47-3207018 Гайка крепления ведущего колеса D=65
47-3207018 Гайка крепления ведущего колеса D=70
47-3207019 Шайба уплотнительная ведущего колеса
208 Подшипник
209 Подшипник
408 Подшипник
409 Подшипник
47-3209006 Палец звена гусеницы
34039-3209002 Гусеница правая в сборе 92 звена
34039-3209002-01 Гусеница правая в сборе 92 звена РМШ
71-3209002 Гусеница правая в сборе 83 звена
71-3209002 Гусеница правая в сборе 83 звена ЛИТАЯ
71-3209002-01 Гусеница правая в сборе 83 звена РМШ
34039-3209003 Гусеница левая в сборе 92 звена
34039-3209003-01 Гусеница левая в сборе 92 звена РМШ
71-3209003 Гусеница левая в сборе 83 звена
71-3209003 Гусеница левая в сборе 83 звена ЛИТАЯ
71-3209003-01 Гусеница левая в сборе 83 звена РМШ
71-3209005-01 Звено гусеницы
71-3209005-01 Звено гусеницы ЛИТОЕ
73-3209005-01 Звено гусеницы РМШ
71-3216010 Снегоочиститель гусеницы правый в сборе
71-3216011 Снегоочиститель гусеницы левый в сборе
71-3805010 Щиток приборов с приборами в сборе
47-3901075 Ключ гайки оси катка
71-3901076 Ключ гайки ступицы ведущей зубчатки
71-3901112 Ключ гайки ГП и гайки оси катка
71-4232210 Насос трюмный с электродвигателем в сборе
71-6100010 Дверь в сборе с арматурой и стеклами, окрашенная правая
71-6100011 Дверь в сборе с арматурой и стеклами, окрашенная левая
71-8101010 Отопитель кабины в сборе
41-8101402-01 Вентилятор в сборе
71-8110010 Отопитель кузова в сборе
Шахта торсионная
Муфта шахты торсиона
Кабина в сборе
Тент ГАЗ-71
Обозначение | Изображение | Наименование | Подробнее |
---|---|---|---|
Двигатель ЗМЗ | Подробнее | ||
Редуктор прив. вентил.без шкива | Подробнее | ||
КОМ | Подробнее | ||
Механизм переключения передач КПП | Подробнее | ||
Валик привода на лебедку с фланцем | Подробнее | ||
Фиксатор балансира катка двойной | Подробнее | ||
Шахта торсионная ГАЗ-71, 34039 | Подробнее | ||
Шахта торсионная ГАЗ-73 | Подробнее | ||
Муфта шахты торсиона | Подробнее | ||
Кабина в сборе | Подробнее | ||
Тент ГАЗ-71 | Подробнее | ||
15-141455 | Кулачок упорный отводки фрикциона | Подробнее | |
15-141525 | Кулачок отводки фрикциона правый в сборе | Подробнее | |
15-141526 | Кулачок отводки фрикциона левый в сборе | Подробнее | |
250515-П29 | Гайка | Подробнее | |
252137-П29 | Шайба | Подробнее | |
293378-П29 | Шайба | Подробнее | |
3402-2603030 | Барабан торм. со ступ.и перех.зубч.в сб | Подробнее | |
3402-2604010 | Лента тормозная с накладкой в сборе | Подробнее | |
3403-2607036 | Вал ведомый | Подробнее | |
3403-2607049 | Крышка ступицы | Подробнее | |
3403-3202010 | Колесо ведущее | Подробнее | |
3403-3202012 | Венец ведущего колеса | Подробнее | |
34036-1308298 | Редуктор прив.вентил.в сб.со шкивом | Подробнее | |
34036-2600010-50 | ГП, бортовые фрикц.и торм.в сборе | Подробнее | |
34036-2607006 | Бортовой редуктор правый | Подробнее | |
34036-2607007 | Бортовой редуктор левый | Подробнее | |
34036-2607010 | Бортовая редуктор прав с колесом ведущим | Подробнее | |
34036-2607011 | Бортовая редуктор лев с колесом ведущим | Подробнее | |
34039-2202010-60 | Вал промежуточный в сб. | Подробнее | |
34039-2600010-50 | ГП, бортовые фрикц.и торм.в сборе | Подробнее | |
34039-2946036 | Вал торсионный правый (980мм) | Подробнее | |
34039-2946036 | Вал торсионный левый (980мм) | Подробнее | |
34039-2948010-50 | Балансир ленивца с мех.натяжения правый | Подробнее | |
34039-2948011-50 | Балансир ленивца с мех.натяжения лев | Подробнее | |
34039-3205005 | Колесо направляющее | Подробнее | |
34039-3209002 | Гусеница правая в сборе 92 звена | Подробнее | |
34039-3209002-01 | Гусеница правая в сборе 92 звена РМШ | Подробнее | |
34039-3209003 | Гусеница левая в сборе 92 звена | Подробнее | |
34039-3209003-01 | Гусеница левая в сборе 92 звена РМШ | Подробнее | |
34039-3918030-50 | Сьемник торсиона | Подробнее | |
40П-2202010 | Вал промежуточный в сборе | Подробнее | |
40П-2202047 | Вилка скольз. кардана с заглушкой в сб | Подробнее | |
41-1013010 | Радиатор масляный в сборе | Подробнее | |
41-1015450 | Бачок топливный пускового подогревателя в сборе | Подробнее | |
41-1103010 | Пробка в сборе | Подробнее | |
41-1308010 | Вентилятор в сб. | Подробнее | |
41-1308030 | Диск шкива вентилятора | Подробнее | |
41-8101402-01 | Вентилятор в сб. | Подробнее | |
47-2501008 | Крышка верх.люка картера гл.пер.с сапуном | Подробнее | |
47-2501033 | Шестерни ведущ.и ведом.гл.передачи | Подробнее | |
47-2503055 | Фрикцион в сб | Подробнее | |
47-2503070 | Диск нажимной фрикциона в сборе | Подробнее | |
47-2504025 | Кронштейн тормозных лент | Подробнее | |
47-2506012 | Муфта соединительная полуоси | Подробнее | |
47-2601015 | Картеры борт. передачи наружный с внутр.в сб | Подробнее | |
47-2601034 Д65 | Вал ведом.шестерни борт.перед.с заглушкой в сб | Подробнее | |
47-2601034 Д70 | Вал ведомый шестерни бортовой передачи с заглушкой в сборе. | Подробнее | |
47-2601060 Д65 | Шестерня бортовой передачи ведомая | Подробнее | |
47-2601060 Д70 | Шестерня бортовой передачи ведомая | Подробнее | |
47-2601081 Д65 | Шестерня ведущ.бортовой передачи | Подробнее | |
47-2601081 Д70 | Шестерня ведущ.бортовой передачи. | Подробнее | |
47-2601092 | Крышка подшипника ведущ.шестерни БП | Подробнее | |
47-2601105 Д65 | Зубчатка соединительная бортовой передачи | Подробнее | |
47-2601105 Д70 | Зубчатка соединительная бортовой передачи | Подробнее | |
47-2805053 | Кольцо уплотнительное | Подробнее | |
47-3203010 | Гайка оси катка | Подробнее | |
47-3203021 | Заглушка оси балансира | Подробнее | |
47-3203044 | Сальник оси балансира | Подробнее | |
47-3203052 | Фиксатор балансира катка | Подробнее | |
47-3203085 | Пружина буфера катка | Подробнее | |
47-3203087-А | Болт буфера | Подробнее | |
47-3203088 | Гайка болта буфера | Подробнее | |
47-3204005-А2 | Каток с шиной в сб. | Подробнее | |
47-3204028 | Кольцо лабиринтное катка | Подробнее | |
47-3204030 | Уплотнение фрикц.ступицы катка в сб | Подробнее | |
47-3204040 | Шайба уплотнительная ступицы катка в сб. | Подробнее | |
47-3204059 | Кольцо лабиринтное оси балансира | Подробнее | |
47-3205040 | Шайба уплотн.ступицы катка ленивца в сб. | Подробнее | |
47-3207018 | Гайка крепления ведущего колеса.D=65 | Подробнее | |
47-3207018 | Гайка крепления ведущего колеса.D=70 | Подробнее | |
47-3207019 | Шайба уплотнительная ведущего колеса D=65 | Подробнее | |
47-3207019 | Шайба уплотнительная ведущего колеса D=70 | Подробнее | |
47-3209006 | Палец звена гусеницы | Подробнее | |
47-3901075 | Ключ гайки оси катка | Подробнее | |
47-8101060 | Радиатор обдува ветрового стекла | Подробнее | |
49-1105010 | Отстойник бензиновый в сборе | Подробнее | |
49-1602300 | Цилиндр главный гидропривода сцепления | Подробнее | |
49-2806010 | Крюк буксирный передний | Подробнее | |
4905-2903010 | Буфер хода сжатия | Подробнее | |
51-2201102 | Фланец крепл. кард.вала к ведущ.шестерни | Подробнее | |
52-2805012 | Крюк буксирный в сборе | Подробнее | |
52-2805014 | Крюк буксирный | Подробнее | |
52-2905486-01 | Втулка проушины амортизатора перед.подвески | Подробнее | |
53-1015550 | Вентилятор подогревателя электр.в сб.(МЭ-202) | Подробнее | |
70-141514 | Гайка крепления тормозного барабана правая | Подробнее | |
70-141560Б | Барабан ведущий фрикциона | Подробнее | |
70-141575 | Диск ведущий фрикциона | Подробнее | |
70-141576-Б | Диск ведомый фрикциона | Подробнее | |
70-141579 | Диск отжимной | Подробнее | |
70-141591 | Зубчатка переходная торм. барабана | Подробнее | |
70-141599 | Гайка крепления тормозного барабана левая | Подробнее | |
70-141705 | Чашка соединительной муфты полуоси | Подробнее | |
70-141726 | Пружина соединительной муфты полуоси | Подробнее | |
71-1015010 | Котел пускового подогревателя в сборе | Подробнее | |
71-1015570 | Пульт управления пусковым подогревателем в сбор | Подробнее | |
71-1101010 | Бак в сборе (70 литров) | Подробнее | |
71-1101010 | Бак в сборе (93 литра, со скосом) | Подробнее | |
71-1201010 | Глушитель в сб. | Подробнее | |
71-1203117 | Труба выхлопная в сб. | Подробнее | |
71-1301010 | Радиатор в сборе | Подробнее | |
71-1308029 | Шкив привода вентилятора в сб. | Подробнее | |
71-1308033 | Ступица вентилятора | Подробнее | |
71-1308300 | Редуктор прив.вентил.в сб.со шкивом | Подробнее | |
71-1308370 | Вал карданный привода вентилятора в сб | Подробнее | |
71-1308380 | Корпус подшипников вентилятора | Подробнее | |
71-1602408 | Кронштейн с педалью в сборе | Подробнее | |
71-1602410 | Педаль сцепления в сборе | Подробнее | |
71-1700006 | КПП с РК в сб. | Подробнее | |
71-1803010 | Механизм переключения РК в сборе | Подробнее | |
71-2600010 | ГП, бортовые фрикц.и торм.в сб. | Подробнее | |
71-2601200 | Картер главной передачи в сборе | Подробнее | |
71-2601210 | Вал вед.шест.гл.пер. в сб. | Подробнее | |
71-2603012 | Шайба стопор.гайки крепл.ведущ.барабана фрикц. | Подробнее | |
71-2603030 | Барабан торм.со ступ.и перех.зубч.в сборе | Подробнее | |
71-2604010 | Лента тормозная с накладкой в сборе. | Подробнее | |
71-2604012 | Лента тормозная в сборе | Подробнее | |
71-2604016 | Накладка тормозной ленты | Подробнее | |
71-2605110 | Вал управления с ручным рычагом лев. | Подробнее | |
71-2605111 | Вал управления с ручным рычагом прав. | Подробнее | |
71-2606018 | Полуось короткая | Подробнее | |
71-2606018 | Полуось длинная | Подробнее | |
71-2607010 | Бортовая пер.D=65 правая в сб. | Подробнее | |
71-2607010 | Бортовая пер.D=70 правая в сб. | Подробнее | |
71-2607011 | Бортовая пер.D=65 левая в сб. | Подробнее | |
71-2607011 | Бортовая пер.D=70 левая в сб. | Подробнее | |
71-2607040 | Сальник бортовой перед.наружный в сб. | Подробнее | |
71-2607044 | Крышка подшипника ведом. шест.БП наруж.в сб | Подробнее | |
71-2905006 | Амортизатор в сб. | Подробнее | |
71-2905418 | Палец крепления амортизатора нижний | Подробнее | |
71-2905430 | Стойка амортизатора в сборе | Подробнее | |
71-2905430 | Стойка амортизатора в сб.без регулировки | Подробнее | |
71-2905720 | Рычаг нар.пром.опоры аморт.катка в сб.лев | Подробнее | |
71-2905721 | Рычаг нар.пром.опоры аморт.катка в сб.прав | Подробнее | |
71-2905736 | Рычаг внутренний промеж.опоры прав | Подробнее | |
71-2905737 | Рычаг внутренний промеж. опоры левый | Подробнее | |
71-2905742 | Болт стяжной крепления внутр.рычага амортизатора | Подробнее | |
71-2905742 | Шайба промежуточной опоры амортизатора | Подробнее | |
71-2905744 | Шайба внутренняя промеж.опоры амортизатора | Подробнее | |
71-2905748-10 | Втулка промежуточной опоры амортизатора | Подробнее | |
71-2915720 | Рычаг нар.пром.опоры аморт.ленивца прав | Подробнее | |
71-2915721 | Рычаг нар.пром.опоры аморт.ленивца лев | Подробнее | |
71-2946010 | Балансир передний правый | Подробнее | |
71-2946011 | Балансир передний левый | Подробнее | |
71-2946012 | Балансир среднего катка | Подробнее | |
71-2946030 | Обойма сальника оси балансира катка | Подробнее | |
71-2946034 ГТСМ, ГАЗ-71 | Вал торсионный средних катков -пр. (990 мм) | Подробнее | |
71-2946034 ГТСМ, ГАЗ-71 | Вал торсионный средних катков -лев. (990 мм) | Подробнее | |
71-2946036 ГТСМ, ГАЗ-71 | Вал торсионный переднего катка прав. (990 мм) | Подробнее | |
71-2946036 ГТСМ, ГАЗ-71 | Вал торсионный переднего катка лев. (990 мм) | Подробнее | |
71-2946054 | Втулка внутренняя кронштейна подвески катка | Подробнее | |
71-2946055 | Втулка наружняя кронштейна подвески катка | Подробнее | |
71-2946060 | Труба подвески 2-го опорного катка в сб. | Подробнее | |
71-2948010-01 | Балансир ленивца с мех.натяжения правый | Подробнее | |
71-2948011-01 | Балансир ленивца с мех. натяжения левый | Подробнее | |
71-2948054 | Втулка внутренняя кронштейна подвески ленивца | Подробнее | |
71-2948062 | Обойма сальника оси балансира ленивца | Подробнее | |
71-3202010 | Колесо ведущее 12 зуб D=65 | Подробнее | |
71-3202010 | Колесо ведущее 13 зуб D=65 | Подробнее | |
71-3202010 | Колесо ведущее 12 зуб D=70 | Подробнее | |
71-3202010 | Колесо ведущее 13 зуб D=70 | Подробнее | |
71-3204016 | Втулка распорная подшипников катка | Подробнее | |
71-3204020 | Крышка ступицы катка | Подробнее | |
71-3205005-01 | Каток ленивца с резиной в сборе | Подробнее | |
71-3205016 | Втулка расп. подшипников катка ленивца | Подробнее | |
71-3205020 | Крышка ступицы катка ленивца | Подробнее | |
71-3205028 | Кольцо лабиринтное катка ленивца | Подробнее | |
71-3209002 | Гусеница правая в сборе 83 звена | Подробнее | |
71-3209002-01 | Гусеница правая в сборе 83 звена РМШ | Подробнее | |
71-3209003 | Гусеница левая в сборе 83 звена | Подробнее | |
71-3209003 | Гусеница левая в сборе 83 звена ЛИТАЯ | Подробнее | |
71-3209003-01 | Гусеница левая в сборе 83 звена РМШ | Подробнее | |
71-3209005-01 | Звено гусеницы | Подробнее | |
71-3209005-01 | Звено гусеницы ЛИТОЕ | Подробнее | |
71-3209005-01 | Звено гусеницы б. у.10% | Подробнее | |
71-3216010 | Снегоочиститель гусеницы правый в сборе | Подробнее | |
71-3216011 | Снегоочиститель гусеницы левый в сборе | Подробнее | |
71-3805010 | Щиток приборов с приборами в сб. | Подробнее | |
71-3901076 | Ключ гайки ступицы ведущей зубчатки | Подробнее | |
71-3901112 | Ключ гайки ГП и гайки оси катка | Подробнее | |
71-4232210 | Насос трюмный с электродвигателем в сборе | Подробнее | |
71-6100010 | Дверь в сб.с армат.и стеклами, окрашенная левая | Подробнее | |
71-6100011 | Дверь в сб. с армат.и стеклами, окрашенная правая | Подробнее | |
71-8101010 | Отопитель в сб.(кабины) | Подробнее | |
71-8110010 | Отопитель в сб.(кузова) | Подробнее | |
71-8110120 | Панель радиатора отопителя в сб. | Подробнее | |
73-1700006 | КПП с РК и КОМ в сборе | Подробнее | |
73-2946034 ГТМУ, ГАЗ-73 | Вал торсионный средних катков -пр. (940 мм) | Подробнее | |
73-2946036 ГТМУ, ГАЗ-73 | Вал торсионный средних катков -лев. (940 мм) | Подробнее | |
73-2946036 ГТМУ, ГАЗ-73 | Вал торсионный переднего катка лев. (940 мм) | Подробнее | |
73-3202010 | Колесо ведущее РМШ | Подробнее | |
73-3202012 | Венец ведущего колеса | Подробнее | |
73-3202014 | Ступица ведущего колеса | Подробнее | |
73-3209003-01 | Гусеница левая в сборе 78 звеньев РМШ | Подробнее | |
73-3209005-01 | Звено гусеницы РМШ | Подробнее | |
73-3209006-01 | Палец звена гусеницы | Подробнее |
ГАЗ 71 ГТ СМ гусеничный транспортер
ГАЗ 71 (ГТ-СМ — гусеничный транспортер — снегоболотоход модернизированный) представляет собой плавающую машину высокой проходимости, снабженную двухместной кабиной. Транспортер-тягач предназначен для перевозки людей, различных грузов массой до 1 тонны, буксировки прицепов массой до 2 тонн, а также монтажа малогабаритных буровых установок ББУ-000 Опенок, УБШМ-1-13 и УБШМ-1-20.
Транспортер рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50 градусов Цельсия в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря. Он предназначен для эксплуатации по всем видам дорог и при бездорожье с возможностью преодоления водных преград.
Предлагаемые нашей компанией ГАЗ 71 могут быть доработаны с учетом богатого опыта использования техники в разнообразных физико-географических условиях различных регионов. Удлинение лодки и установка подвесных натяжных катков (ленивцев) позволяют улучшить проходимость транспортера по заболоченной местности. Замена передних и задних опорных катков катками от гусеничного транспортера-тягача ГТ-Т, установка в опорные катки роликовых подшипников увеличивают ресурс ходовой части снегоболотохода при работе в горно-таежных условиях. Замена «родного» бензинового двигателя на дизельный значительно снижает расход топлива.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | |
Масса в рабочем состоянии (с заправкой и ЗИП, без груза, приспособлений для отключения подвески, без водителя и пассажира в кабине), кг | 4300±2,5 % |
Грузоподъемность платформы, кг | 1000 |
Максимально допустимая масса прицепа, т | 2 |
Количество посадочных мест в кабине | 2 |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина | 5390 |
— ширина | 2582 |
— высота | 1830 |
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм | 2180 |
База (расстояние между центрами крайних катков), мм | 3630 |
Дорожный просвет (с грузом 1000 кг), мм, не менее | 400 |
Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой, кгс/см2 | 0,19 |
Максимальная скорость движения по шоссе с полной нагрузкой без прицепа, км/ч | 50 |
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км | 500 |
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте (без прицепа с полной нагрузкой), град | 35 |
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте, град | 25 |
Минимальный радиус поворота, м | 2,2 |
Максимальная скорость на плаву с с полной нагрузкой, в водоеме со спокойной водой при работе гусеничного движителя, км/ч | 5-6 |
Максимальная высота волны, при которой допускается использование транспортера на воде, м | 0,125 |
Максимальная скорость течения, при которой допускается использование транспортера на воде, м/с | 1,1 |
Detroit 71 Series Двухтактный дизельный двигатель Технические характеристики и история
Detroit Diesel 71 Series
Серия Detroit 71 представляет собой семейство двухтактных дизельных двигателей, производимых компанией Detroit Diesel, бывшей дочерней компанией General Motors. Эта серия была представлена в 1938 году, хотя до 1957 года в ней использовались только рядные двигатели. Ранние рядные двигатели серии 71 включали одно-, двух-, трех-, четырех- и шестицилиндровые двигатели. Позже двигатели с V-образным блоком выпускались с шестью, восемью, двенадцатью, шестнадцатью и двадцатью четырьмя цилиндрами.Все двигатели серии 71 имеют схожие конструктивные характеристики, в том числе рабочий объем 71 кубический дюйм на цилиндр, полученный при одинаковом диаметре цилиндра 4,25 дюйма и ходе поршня 5,00 дюйма. Двигатели Detroit серии 71 использовались в самых разных областях, включая военные и аварийно-спасательные службы, генераторы, сельскохозяйственное оборудование, промышленное и строительное оборудование, автобусы и автодома, а также дорожные тракторы.
Хотя все двигатели оснащены нагнетателем (или нагнетателями) типа Рутса, эти двигатели считаются безнаддувными в соответствии с производственными и рекламными данными Detroit Diesel.Версия с турбонаддувом и с турбонаддувом / промежуточным охлаждением была доступна во многих конфигурациях двигателя. Двигатели без наддува содержат букву «N» после обозначения модели (например, 8V-71N), в то время как двигатели с турбонаддувом имеют букву «T» (например, 8V-71T), а двигатели с турбонаддувом/промежуточным охлаждением содержат букву «TA» (8V-71T). 71ТА, например). Чтобы избежать путаницы, термин «доохлаждение» является синонимом того, что сегодня чаще всего называют промежуточным охлаждением. Некоторые конфигурации также были доступны в «низкопрофильном» дизайне для расширения возможных областей применения.24-цилиндровый двигатель 24V-71 мощностью 1800 лошадиных сил является своего рода редкостью и был произведен в небольшом количестве для морских применений.
Основы двухтактного дизельного двигателя
Двухтактный дизель работает по тому же двухтактному принципу, что и двухтактный газовый двигатель, однако конструкция и эксплуатационные характеристики имеют существенные отличия. Двухтактные дизельные двигатели не требуют топливно-масляной смеси и не используют топливо для смазки; они имеют обычный картер, заполненный моторным маслом. В отличие от многих двухтактных газовых двигателей, для двухтактного дизеля требуется типичное расположение выпускных клапанов и, следовательно, распределительный вал, хотя впускные клапаны отсутствуют, и воздух всасывается через гильзу цилиндра таким же образом, как всасывается двухтактный газовый двигатель. заряд всасываемого воздуха.
Все двухтактные дизельные двигатели Detroit оснащены нагнетателем типа Рутса для создания избыточного давления в цилиндре во время такта впуска. Это давление создает эффект продувки и используется для удаления выхлопных газов из цилиндра во время комбинированных тактов впуска и выпуска.Двухтактные дизельные двигатели имеют следующие преимущества:
• Более высокий тепловой КПД, чем у сравнимого 4-тактного двигателя, что обеспечивает благоприятную топливную экономичность.
• Высокая удельная мощность (л.с. на единицу рабочего объема)
• Двигатели являются реверсивными и могут вращаться как по, так и против часовой стрелки (идеально подходит для многих морских применений, требующих реверсивного двигателя).
Детройт 6V-71 и 8V-71 Технические характеристики
Примечание. Показатели мощности и крутящего момента часто значительно различаются в зависимости от применения, и следующие значения являются приблизительным диапазоном доступных номиналов.
6В-71Н, 6В71Т | 8В-71Н, 8В-71Т | |
Производитель: | Детройт Дизель | |
Применение: | Дорожные, аварийно-спасательные службы, генераторные установки, автодома, транзитные автобусы, сельскохозяйственное оборудование, промышленное, военное | |
Конфигурация: | В-6 | В-8 |
Тип: | 2-тактный дизель | 2-тактный дизель |
Рабочий объем: | 426 сид (7. 0 литров) | 568 cid (9,3 литра) |
Сжатие: | 17,0:1 (6V-71T) | 17,0:1 (8V-71T) |
Отверстие: | 4,25 дюйма (108 мм) | 4,25 дюйма (108 мм) |
Ход: | 5.00 дюймов (127 мм) | 5 дюймов (127 мм) |
Впрыск: | Механический насос-форсунка топливной системы | Механический насос-форсунка топливной системы |
Аспирация: | Выпускаются версии без наддува (6V-71N) и с турбонаддувом (6V-71T). Все двигатели оснащены нагнетателем типа Рутса для продувки выхлопных газов. | Выпускаются версии без наддува (8V-71N) и с турбонаддувом (8V-71T). Все двигатели оснащены нагнетателем типа Рутса для продувки выхлопных газов. |
Объем масла: | Зависит от области применения | |
Вес: | 2000–2100 фунтов | 2300–2500 фунтов |
Пиковая мощность: | 238 л.с. при 2100 об/мин (без наддува, 6V-71N) | 318 л.с. при 2100 об/мин (без наддува, 8V-71N) |
Пиковый крутящий момент: | 514 фунт-фут при 1200 об/мин (без наддува, 6V-71N) | 863 фунт-фут при 1200 об/мин (без наддува, 8V-71N) |
Детройт 12V-71 и 16V-71 Технические характеристики
Примечание. Показатели мощности и крутящего момента часто значительно различаются в зависимости от применения, и следующие значения являются приблизительным диапазоном доступных номиналов.
12В-71Н, 12В-71Т, 12В-71ТА | 16В-71Н, 16В-71Т, 16В-71ТА | |
Производитель: | Детройт Дизель | |
Применение: | Дорожные, аварийно-спасательные службы, генераторные установки, автодома, транзитные автобусы, сельскохозяйственное оборудование, промышленное, военное | |
Конфигурация: | В-12 | В-16 |
Тип: | 2-тактный дизель | 2-тактный дизель |
Рабочий объем: | 852 код (13. 97 литров) | 1136 cid (18,62 л) |
Сжатие: | 17,0:1 (12V-71T, 12V-TA) | 17,0:1 (16В-71Т, 16В-ТА) |
Отверстие: | 4,25 дюйма (108 мм) | 4,25 дюйма (108 мм) |
Ход: | 5.00 дюймов (127 мм) | 5 дюймов (127 мм) |
Впрыск: | Механический насос-форсунка топливной системы | Механический насос-форсунка топливной системы |
Аспирация: | Выпускаются версии без наддува (12V-71N) и с турбонаддувом (12V-71T, 12V-71TA). Все двигатели оснащены нагнетателем типа Рутса для продувки выхлопных газов. | Выпускаются версии без наддува (16V-71N) и с турбонаддувом (16V-71T, 16V-71TA). Все двигатели оснащены нагнетателем типа Рутса для продувки выхлопных газов. |
Объем масла: | Зависит от области применения | |
Вес: | 3800–4000 фунтов | 4600–4800 фунтов |
Пиковая мощность: | 450–900 л.с. при 2100–2300 об/мин | 630–760 л. с. при 2100 об/мин |
Пиковый крутящий момент: | 1200–1750 фунто-футов при 1200–1400 об/мин | 1700–2200 фунто-футов при 1200–1400 об/мин |
Chevrolet Tahoe 2021 года впечатляет дизельной мощностью
Дизельные двигатели трудно продать в Соединенных Штатах, особенно с 1970-х годов, когда General Motors переоборудовала бензиновый V-8 для работы на дизельном топливе для своей марки Oldsmobile, что привело к плачевным проблемам с надежностью (в основном болты головки блока цилиндров, которые не могли выдержать жесткость сжатия дизельного топлива).Внедрение в 2001 году мощного и прочного дизельного двигателя Duramax V-8 от GM в своих тяжелых грузовиках — результат совместного предприятия с Isuzu — помогло компенсировать это более раннее злополучное усилие с Olds. Но, возможно, еще более привлекательным для водителей, которым не нужен почти большой крутящий момент, является недавнее добавление легкого рядного шестицилиндрового двигателя Duramax, который дебютировал в пикапах Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 и теперь начал распространиться на все модернизированные полноразмерные внедорожники GM, первым из которых является новейший Chevy Tahoe, протестированный здесь.
ПРЕИМУЩЕСТВА: плавная и отточенная работа, впечатляющая экономия топлива на шоссе, минимальное повышение цены.
3,0-литровый двигатель Duramax с турбонаддувом — один из трех двигателей, доступных для нового Tahoe. Базовые модели оснащены 5,3-литровым двигателем V-8 мощностью 355 л. Дизель является наименее мощным из группы, его мощность составляет 277 лошадиных сил, но его крутящий момент в 460 фунт-футов такой же, как у 6,2-литрового двигателя.Дизельные двигатели обычно являются дорогостоящей модернизацией, потому что, среди прочего, они включают в себя дорогие системы очистки выхлопных газов, которые контролируют выбросы сажи. Но это не тот случай. В комплектациях High Country, таких как наш тестовый автомобиль, дизель поставляется с кредитом в 1500 долларов по сравнению с большим V-8. На меньших моделях двигатель стоит всего 995 долларов, а самый дешевый Tahoe с Duramax стоит от 53 295 долларов; загруженная High Country начинается с 69 395 долларов. Просто имейте в виду, что дополнительное оборудование может значительно увеличить эти начальные цифры, о чем свидетельствует цена нашего хорошо оснащенного экземпляра, превышающая 80 тысяч долларов.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Огромный крутящий момент дизельного двигателя часто дает огромные преимущества при буксировке. Но 3,0-литровый Duramax рассчитан на буксировку наименьшего веса силовых агрегатов Tahoe, хотя его по-прежнему сильный вес в 8200 фунтов в моделях с задним приводом всего на 200 фунтов меньше, чем у Tahoe, оснащенных 5,3-литровым V-8. и дополнительный пакет Max Trailering. Дизель также имеет доступный пакет прицепа, но это не влияет на максимальную грузоподъемность грузовика. Если вы беспокоитесь о 200-фунтовом буфере при буксировке, вам, вероятно, нужна более мощная установка.
НИЗКИ: медленнее, чем бензиновые V-8, уменьшенная тяговая способность, заметное сотрясение капота на разбитом асфальте.
Отличительной чертой шестицилиндрового двигателя Duramax является его топливная экономичность. Основываясь на текущих ценах на топливо и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, а также принимая во внимание совокупные оценки Агентства по охране окружающей среды для заднеприводных моделей в 18 миль на галлон для 5,3 и 23 мили на галлон для дизеля, вариант Duramax от Tahoe окупит себя примерно через 80 000 миль.Эта точка безубыточности в значительной степени реалистична, и она будет уменьшаться по мере увеличения количества миль, потраченных на межгосударственные поездки. Мы набрали в среднем 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, чего достаточно, чтобы дать дизельному Tahoe запас хода более 600 миль. У нас не было возможности испытать на шоссе Tahoe с 5,3-литровым двигателем, но GMC Yukon с 6,2-литровым двигателем в том же тесте набрал 20 миль на галлон. В целом, наш полноприводный Chevy расходовал в среднем 23 мили на галлон.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Выбор Duramax не сильно влияет на управляемость Tahoe.В сочетании со стандартной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая быстро и плавно переключает передачи, наш испытательный грузовик весом 6100 фунтов разогнался до 60 миль в час за 7,8 секунды. Модели с 5,3-литровым V-8 примерно на секунду быстрее достигают этой отметки, а версии с 6,2-литровым двигателем еще значительно быстрее. Но этот дефицит производительности является проблемой только в том случае, если вы регулярно посещаете самые короткие из коротких съездов на шоссе. Точно так же 6,1-секундная тяга дизеля от 50 до 70 миль в час в основном достаточна в реальном мире, даже если она отстает от 4.7-секундное время мы записали на 5. 3.
В то время как старые дизельные двигатели часто испытывают трудности с подачей тепла в салон при отрицательных температурах, этот 3,0-литровый двигатель использует новейшую стратегию контроля охлаждающей жидкости, чтобы справиться с холодным воздухом. Компьютер двигателя Duramax может управлять потоком к блоку цилиндров, головке, охладителю трансмиссии, масляному радиатору, обогревателю салона и охладителям системы рециркуляции отработавших газов низкого и высокого давления. Это позволяет двигателю быстро направлять теплую охлаждающую жидкость в обогреватель салона. После ночного простоя при температуре ниже нуля климат-контроль нашего тестового грузовика начал дуть теплым воздухом менее чем через три минуты.Кроме того, если ничего не помогает, есть резистивный нагреватель, который производит теплый воздух для салона.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Хотя 3,0-литровый Duramax намного совершеннее, чем дизельные двигатели десятилетней давности и даже некоторые современные, нельзя спутать его стук на холостом ходу с чем-то другим, кроме двигателя с воспламенением от сжатия. Уровень шума нашего грузовика составляет 42 децибела на холостом ходу и 68 децибел при крейсерской скорости 120 км/ч, что на 2 и 3 децибела больше, чем у 5,3-литрового Tahoe.Но мы никогда не считали его уровень шума навязчивым за рулем.
Как и все новые большие внедорожники GM, дизельный Tahoe имеет независимую заднюю подвеску, которая открывает больше места для пассажиров и улучшает ходовые качества по сравнению с предыдущей установкой с неразрезным задним мостом. Никто не покупает Tahoe из-за его управляемости, но новый пикап на удивление хорошо мчится по проселочной дороге, хотя его капот и рулевая колонка трясутся на неровном асфальте больше, чем хотелось бы. В сочетании со значительно улучшенным качеством интерьера и дизайном новой модели по сравнению даже с последними пикапами Silverado 1500 и Sierra 1500, переработанный Chevy Tahoe чрезвычайно хорошо сочетается с одним из лучших дизельных двигателей GM.
Технические характеристики
Технические характеристики
Шевроле Тахо Дурамакс 2021 4WD
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, задний/полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
80 840 долларов США (базовая цена: 53 295 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизельный рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2993 см 3
Мощность
277 л. с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
460 фунто-футов при 1500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.5-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Alenza A/S 02, 275/50R-22 111H M+S TPC Spec 3156MS
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120,9 в
Длина: 210,7 в
Ширина: 81,0 в
Высота: 75,9 дюйма
Пассажирский объем: 178 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 6100 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,8 сек 90 122
100 миль в час: 24.0 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,7 с 90 122
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 122
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,1 с 90 122
1/4 мили: 16,0 с при скорости 85 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 миль в час 90 122
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов 90 122
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,53 г
Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон 90 122
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон 90 122
Диапазон шоссе: 640 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BangShift.com Мощность газового насоса: можете ли вы получить 900 надежных лошадиных сил на газовом насосе с помощью продутого большого блока Chevrolet?
Мощность газового насоса: можете ли вы создать 900 надежных лошадиных сил на газовом насосе с помощью продутого автомобиля Chevrolet?
02 августа 2021 г. Чад Рейнольдс ДВИГАТЕЛЬ, ДВИГАТЕЛИ, ТЕХНИКА, ТЕХНИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ, Видео
Большую мощность никогда не было так просто создать, но это не значит, что всю эту сумасшедшую мощность можно получить надежно.Конечно, есть так много новых технологий, которые помогают, но это не всегда единственный ответ на вопрос, как создать большую надежную мощность. Я имею в виду, кто будет смотреть на продутый большой блок Chevrolet с двумя карбюраторами и думать, что это правильный способ получить 900 лошадиных сил, которые будут надежно работать в течение многих часов. Этот придурок выглядит ужасно, было бы безумно весело торчать из капота вашего хот-рода, и, конечно же, он чувствует себя как дома в любой хорошей лодке, которую вы хотели бы иметь. Вот куда направляется этот, но это не значит, что он не может так же легко поместиться в вашем пикапе или маслкаре, на котором вы регулярно ездите.
Посмотрите видео ниже и узнайте, как этот хорошо сложенный, но с низким коэффициентом сжатия комбо может работать на насосном газе, производя при этом настоящую мощность.
Вот описание из видео:
МОЖЕТ ЛИ ВАШ БОЛЬШОЙ БЛОК СДЕЛАТЬ 900 Л.С. НА НАСОСНОМ ГАЗЕ? А ЕСЛИ МНЕ ПОНАДОБИТСЯ ЭТА МОЩНОСТЬ, ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ В ЛОДКЕ, НА WOT В ТЕЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ? ПОСМОТРИТЕ ЭТОТ ДИНАМИЧЕСКИЙ ИСПЫТАН 540-ДЮЙМОВОГО ВВС С НАДДУВОМ ОТ BOSTICK RACING ENGINES. ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ВЫ СОЧЕТАЕТЕ НИЗКОЕ СЖАТИЕ, ГОЛОВКИ AFR, ЗДОРОВЫЙ КУЛАЧОК, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ И ВЕНТИЛЯТОР 8-71 С ДВОЙНЫМИ УГЛЕВОДАМИ BRAWLER? ПРОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО МОЩНОСТИ ЭТО ПРОИЗВОДИЛОСЬ ПРИ 28 ГРАДУСАХ СИНХРОНИЗАЦИИ, 30 ГРАДУСОВ СИНХРОНИЗАЦИИ И ПОСЛЕ ТОГО, КОГДА МЫ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА В МАСЛЯНОМ ПОДДОНЕ.
Гассер: в центре внимания: Остин Гассер 1948 года выпуска — монстр с большими блоками, инжектированный стеком, в миниатюрном корпусе У Майка Финнегана не было планов сниматься во время отпуска: а потом его барахло сломалось. ..
Страница не найдена — ScienceDirect
Пандемия COVID-19 и глобальные изменения окружающей среды: новые потребности в исследованиях
Environment International, том 146, январь 2021 г., 106272.
Роберт Баруки, Манолис Кожевинас, […] Паоло Винеис
Исследования по количественной оценке риска изменения климата в городских масштабах: обзор недавнего прогресса и перспективы будущего направления
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Том 135, январь 2021 г., 110415
Бин Йе, Цзинцзин Цзян, Цзюньго Лю, И Чжэн, Нань Чжоу
Воздействие изменения климата на экосистемы водно-болотных угодий: критический обзор экспериментальных водно-болотных угодий
Журнал экологического менеджмента, Том 286, 15 мая 2021 г., 112160
Шокуфе Салими, Сухад А.А.А.Н. Альмуктар, Миклас Шольц
Обзор воздействия изменения климата на общество в Китае
Достижения в области исследований изменения климата, Том 12, Выпуск 2, апрель 2021 г. , страницы 210-223
Юн-Цзянь Дин, Чен-Ю Ли, […] Зенг-Ру Ван
Восприятие общественностью изменения климата и готовности к стихийным бедствиям: данные из Филиппин
2020
Винченцо Боллеттино, Тилли Алкайна-Стивенса, Манаси Шарма, Филип Дай, Фуонг Фама, Патрик Винк
Воздействие бытовой техники на окружающую среду в Европе и сценарии его снижения
Журнал чистого производства, Том 267, 10 сентября 2020 г., 121952
Роланд Хишир, Франческа Реале, Валентина Кастеллани, Серенелла Сала
Влияние глобального потепления на смертность апрель 2021 г.
Раннее развитие человека, Том 155, апрель 2021 г., 105222
Джин Кальеха-Агиус, Кэтлин Инглэнд, Невилл Кальеха
Понимание и противодействие мотивированным корням отрицания изменения климата
Текущее мнение об экологической устойчивости, Том 42, февраль 2020 г., страницы 60-64
Габриэль Вонг-Пароди, Ирина Фейгина
Это начинается дома? Климатическая политика, направленная на потребление домохозяйствами и поведенческие решения, является ключом к низкоуглеродному будущему
Энергетические исследования и социальные науки Том 52, июнь 2019 г. , страницы 144–158.
Гилен Дюбуа, Бенджамин Совакул, […] Райнер Зауэрборн
Трансформация изменения климата: определение и типология для принятия решений в городской среде
Устойчивые города и общество, Том 70, июль 2021 г., 102890
Анна С. Хурлиманн, Саре Мусави, Джеффри Р. Браун
«Глобальное потепление» против «изменения климата»: воспроизведение связи между политической самоидентификацией, формулировкой вопроса и экологическими убеждениями
Журнал экологической психологии, Том 69, июнь 2020 г., 101413
Алистер Рэймонд Брайс Суттер, Рене Мыттус
Corvette Gas Tank, авг. 69-70 с 370, 400, 430, 435 л.с.-гастанками.ком
Точная копия бензобака Corvette с O.L. Логотип Anderson и гарантия 3 года. Изготовлен из стали с никелированным покрытием.Эмблема/логотип «OLA» является зарегистрированным товарным знаком Quanta Products LLC. Использование эмблемы/логотипа OLA на продуктах, произведенных другими компаниями, строго запрещено. Использование эмблемы/логотипа OLA в рекламной литературе допускается только в сочетании с продукцией, произведенной ООО «Кванта Продактс», и только с письменного разрешения.
Заявки:
Corvette: август 1969 г. — декабрь 1969 г. со специальными высокими характеристиками 427 C.I. двигатели и корветы LT-1 1970 г. без системы контроля выбросов паров топлива (EEC). Сюда входят L-68 (400 л.с.), L-71 (435 л.с.), L-88 (430 л.с.), 1970 LT-1 (370 л.с.) без ЕЕС.
Особенности:
O.L. Логотип Anderson выдавлен на дне бака, как и оригинал. Прямоугольные боковые выемки, без трубок и кронштейнов, с вентиляцией как у оригинала, клапан в верхней части бака и прямые сварные швы, перекрещенные по углам.
Емкость: 20 галлонов
Размеры: 38″ x 15-3/4″ x 11-3/4″
Номер оригинальной детали: 3967746
Без бака: Винты заливной горловины, прокладка заливной горловины , резиновое уплотнительное кольцо узла отправки и стопорное кольцо.
Упаковка: Пенопласт, стрейч-пленка и коробка.
Номер детали: GM-33G
1968-74 | Передающий блок (вторичный рынок) | СУ33-2 |
1963-74 | Ключ для стопорного кольца передающего блока | 20-LRW |
1963-74 | Уплотнительное кольцо передающего блока (в комплекте с баком) | 20-13 |
1963-74 | Стопорное кольцо отправляющего блока (в комплекте с баком) | 20-14 |
1963-74 | Фильтр передающего блока (в комплекте с передающим блоком) | СУСТ-3 |
1968-74 | Ремни бака (pr) | 20-26Б |
1963-74 | Противоскрипные полоски (pr) | 20-15 |
1963-74 | Пробковая прокладка заливной горловины (в комплекте с баком) | 20-12 |
1963-74 | Винты заливной горловины (в комплекте с баком) | 20-11 |
1963-69 | Газовая крышка с вентиляцией | 20-19А |
1970-74 | Газовая крышка — без вентиляции | 20-19Б |
1968-74 | Уплотнение бака к корпусу (резиновый переливной чехол) (входит в комплекты перелива 20-57 и 20-58) | 20-16Б |
1963-74 | Сливной патрубок уплотнения бака (входит в комплекты перелива 20-57 и 20-58) | 20-17 |
1963-73 | Сливной шланг уплотнения бака (входит в комплекты перелива 20-57 и 20-58) | 20-32А |
1964-73 | Пружина сливного шланга уплотнения бака (входит в комплекты перелива 20-57 и 20-58) | 20-32Б |
1965-73 | Черный хомут для шланга (входит в комплекты перелива 20-56, 20-57, 20-58) 2 используется для 1970-73 годов | 20-47Б |
1964-74 | Топливный бак к шлангу топливопровода с пружинными зажимами | 20-35Б |
1968-69 | Комплект для перелива топливного бака | 20-57 |
1970-73 | Комплект для перелива топливного бака | 20-58 |
Топливопроводы |
Данные трактора.
com Информация о тракторе Ford 3000
|
1 Производство | |
Законы: | Highland Park, Мичиган, США |
Базильдон, Англия | |
$ 6300 (1975) | |
Ford 3000 будет иметь A (Бельгию), B (Англия) или C (Соединенные Штаты ) префикс к серийному номеру в зависимости от того, где он был построен. |
варианты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виноградник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Узкие шасси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford 3000 Power | |
46. 7 HP 34,8 кВт | |
33 HP 24,6 кВт | |
Diesel PTO (заявлено): | 38 л.с. 28.3 кВт |
37 HP 27,6 кВт | |
35.43 HP 26,4 кВт | |
40.63 л.с. 30,3 кВт | |
сведения об испытаниях мощности … |
Механические | |
4×2 2WD | |
рулевое управление: | Power * Опционально |
Тормоза: | механическая разжимная колодка |
Кабина: | Открытое рабочее место оператора. Брезентовая кабина опционально. |
10 ступеней полной мощности | |
1 Детали трансмиссии… |
Емкость | |
Топливо: | 13 галлонов 49,2 л |
Гидравлическая система: | 6,07913 галлона 23,8 л |
Гидравлика | |
6.3 GAL 23.8 L | |
поток насоса : | 5 гал/мин 18,9 л/мин |
Поток рулевого управления: | 4,25 гал/мин 16,1 л/мин |
Пресс рулевого управления. : | 600 psi 41,4 бар |
Tractor Hitch | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Power Alt-Off (PTO) | |
Трансмиссия * Непрерывная коробка передач на 4- и 8 скоростях | |
Live * Standard на 12 скоростей Над / под, необязательно на 8 скоростях | |
RPM: | 540 |
540/1000 * 1000 RPM доступны только с коробкой передач Select-O-Speed. |
3000 Серийные номера | |
Расположение: | Коробка передач, передний верхний правый угол, выбито в верхней части литья |
фото серийный номер 3000 | |
1965: | C100000 |
1966: | C124200 |
1967: | C161300 |
1968: | C1 |
1969: | C226000 |
1970: | C257600 |
1971: | C2 |
1972: | C327200 |
1973: | C367300 |
1974: | C405200 |
1975: | C450700 |
9112 серийные номера… |
Electrical | |
Газовый аккумулятор, AH: | 80 |
Дизельный аккумулятор, AH: | 128 |
Информация о странице | |
Copyright: | Copyright 2021 Tractordata LLC |
Контакт: | Peter @ Tractordata. ком |
2017 Sierra 1500: Пикап
2017 GMC SIERRA 1500 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Город | 18 миль на галлон (2WD) | 16 миль на галлон (2WD — 6 скоростей)) | 15 миль на галлон (2WD) |
Шоссе | 24 мили на галлон (2WD) | 23 мили на галлон (2WD — 6 скоростей) | 21 миль на галлон (2WD) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
| 26 гал./ 98 литров (коробка 6 футов 6 дюймов) | 26 гал. / 98 литров | 26 гал. / 98 литров |
ДВИГАТЕЛЬ S
Тип: | 4,3 л V-6 VVT DI с активным управлением подачей топлива |
Мощность | 285 / 212 @ 5300 (сертифицировано SAE) |
Момент затяжки | 305 / 413 @ 3900 (сертификат SAE) |
Тип: | 5,3 л V-8 VVT DI с активным управлением подачей топлива |
Мощность | 355/265 @ 5600 (сертифицировано SAE) |
Крутящий момент | 383 / 519 @ 4100 (сертификат SAE) |
Тип: | 6.2L V-8 VVT DI с активным управлением подачей топлива |
Мощность | 420/313 @ 5600 (сертифицировано SAE) |
Крутящий момент | 460/623 @ 4100 (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | Hydra-Matic 6L80 шестиступенчатая автоматическая (4. 3 л и 5,3 л) |
Передаточное число главной передачи: | 3,08, 3,23 или 3,42; 3,73 с 5,3 л / шесть скоростей и Max Trailering Pkg. |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Независимый спиральный амортизатор с двухтрубными амортизаторами. Однотрубные амортизаторы с Z71 pkg. |
Задняя подвеска: | Неразрезная ось с полуэллиптическими двухступенчатыми многолистовыми рессорами с регулируемой жесткостью и двухтрубными амортизаторами с раструбом. Однотрубные амортизаторы с Z71 pkg. |
Тип рулевого управления: | Реечная передача с электроусилителем |
Тип тормоза: | Четырехколесный диск с АБС; вентилируемые передний и задний роторы DuralifeTM |
Размер тормозного диска (дюймы/мм): | 13 / 330 (спереди) |
Размер колеса: | 17 дюймов. сталь (стандартная) |
Размер шин: | 255/70R17 всесезонный |
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ
| Обычная кабина | Двойная кабина | Двойная кабина |
Колесная база | 119 / 3023 (коробка 6 футов 6 дюймов) | 143,5 / 3645 (коробка 6 футов 6 дюймов) | 143,5 / 3645 (коробка 5 футов 8 дюймов) |
Общая длина | 205 / 5206 (коробка 6 футов 6 дюймов) | 229 / 5828 (коробка 6 футов 6 дюймов) | 229,3 / 5825 (коробка 5 футов 8 дюймов) |
Общая ширина | 80 / 2032 | 80 / 2032 | 80 / 2032 |
Общая высота | 74/1879 (2WD) | 73,9/1876 (2WD) | 73,7/1873 (2WD) |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
| Обычная кабина | Двойная кабина | Двойная кабина |
Высота | 42,4 / 1077 | 42,8/1087 (спереди) | 42,8/1087 (спереди) |
Пространство для ног | 45,3 / 1150 | 45,2 / 1150 (спереди) | 45,3/1150 (спереди) |
Плечо | 66 / 1677 | 64,8/1647 (спереди) | 64,8/1647 (спереди) |
Бедренная комната | 60,7 / 1543 | 60,7/1543 (спереди) | 60,7/1543 (спереди) |
ВЕС И ВМЕСТИМОСТЬ
| Обычная кабина | Двойная кабина | Двойная кабина |
Базовая снаряженная масса (фунт/кг): | 4510/2045 (2WD) | 4979/2258 (2WD) | 5035/2284 (2WD) |
Максимальная полная масса тела (фунты/кг): | 6800/3084 (2WD) | 7400/3356 (2WD) | 7400/3356 (2WD) |
Максимальная полезная нагрузка (фунт/кг): | 1980/898 (2WD) | 2250/1020 (2WD) | 2180/989 (2WD) |
Макс. |