Содержание

Особенности устройства автомобилей ГАЗ-66, Урал-375д, ЗИЛ-131 и КРАЗ-255б

Особенности устройства автомобилей ГАЗ-66, Урал-375д, ЗИЛ-131 и КРАЗ-255б

К автомобилям, используемым в войсках, одним из главных требований является высокая проходимость. Это требование обусловлено необходимостью движения в трудных дорожных условиях и по бездорожью.

Повышение проходимости автомобиля достигается увеличением числа осей, в том числе ведущих, и применением дифференциалов повышенного трения, большим количеством передаточных чисел в трансмиссии, применением шин увеличенного профиля с регулируемым давлением воздуха при помощи шиноподкачивающего устройства. Кроме этого, на автомобилях повышенной проходимости устанавливаются лебедки для подтягивания и погрузки грузов, а также для вытаскивания застрявших автомобилей и самовытаскивания.

Ниже даются краткие сведения об устройстве автомобилей повышенной проходимости.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Автомобиль ГАЗ-66 типа 4 X4, двухосный, повышенной проходимости, грузоподъемностью 2 т. Шины специальные переменного давления.

В целях обеспечения хорошего доступа к двигателю, сцеплению, коробке передач и другим агрегатам и узлам при их техобслуживании кабина автомобиля выполнена откидывающейся вперед (рис. 150).

Рис. 150. Кабина автомобиля ГАЗ-66:
а — откинута; б — в рабочем положении; 1 — защелка; 2 и 6 — пружины; 3 и 4 стержни; 5 — ось; 7 и 9—балки рамы; 8 — запорный механизм.

Рис. 151. Карданная передача автомобиля ГАЗ-66:
а — карданная передача; б — карданный шарнир равных угловых скоростей шарикового типа в сборе; в — детали шарнира; 1 — передний ведущий мост; 2 — коробка передач; 3 — передний карданный вал; 4 — промежуточный карданный вал; 5 — раздаточная коробка; 6 — задний карданный вал; 7 — задний ведущий мост.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, мощностью 85 кВт (115 л. с.).

Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, раздаточной; коробки, карданной передачи и ведущих мостов.

Сцепление однодисковое с периферийным расположением нажимных пружин и гидравлическим приводом.

Коробка передач четырехступенчатая, имеет четыре передачи для движения вперед и одну заднего хода. Для безударного включения третьей и четвертой передач в коробке установлен синхронизатор инерционного типа.

Раздаточная коробка имеет две передачи: прямую и понижающую, передает крутящий момент на передний и задний ведущие мосты.

Карданная передача состоит из трех валов с карданными шарнирами: промежуточный вал передает усилие от коробки передач к раздаточной коробке, передний от раздаточной коробки к переднему мосту и задний от раздаточной коробки к заднему ведущему мосту (рис. 151, а).

Ведущие мосты передний и задний имеют коническую гипоидную одинарную главную передачу, в которой ось ведущей шестерни смещена вниз на 32 мм. Для повышения проходимости автомобиля в обоих мостах установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, главные передачи и дифференциалы мостов унифицированы и монтируются в отдельных картерах редукторов.

Полуоси полностью разгруженные, у переднего ведущего моста снабжены шарнирами равной угловой скорости шарикового типа (рис. 151, б), что обеспечивает одинаковые скорости вращения полуосей независимо от угла* между ними при поворотах управляемых колес.

Подвеска автомобиля осуществляется на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двустороннего действия.

Рулевое управление включает рулевой механизм и рулевой привод. Рулевой механизм состоит из глобоидального червяка и трехгреб-невого ролика. Рулевой вал составлен из верхнего и промежуточного валов, соединенных между собой и с рулевым механизмом при помощи карданных шарниров. Рулевой привод с гидроусилителем, уменьшающим величину усилия, прилагаемого водителем к рулевому колесу для поворота колес, а также ослабляющим ударные нагрузки от неровностей дороги. Гидроусилитель состоит из насоса, клапана управления, силового цилиндра и маслопроводов.

Тормозная система включает рабочий и стояночный тормоза.

Рабочий тормоз с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем действует на колодочные тормозные механизмы всех четырех колес.

Стояночный тормоз колодочный барабанного типа, установлен на валу раздаточной коробки. Привод стояночного тормоза механический.

Лебедка устанавливается на передней части рамы автомобиля. Ее привод осуществляется через карданную передачу (два карданных вала с шарнирами и промежуточной опорой) от коробки отбора мощности.

Коробка отбора мощности устанавливается на картере коробки передач с правой стороны, ее ведущая шестерня получает вращение от шестерни третьей передачи промежуточного вала коробки передач.

Автомобиль Урал-375Д трехосный, типа 6×6, грузоподъемностью 4,5 т.

Двигатель V-образный, четырехтактный, 8-цилиндровый, карбюраторный, мощностью 130 кВт (175 л. е.).

Сцепление двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин, с механическим приводом управления от педали через рычаги, тягу и вилку.

Коробка передач механическая пятиступенчатая с двумя синхронизаторами (второй — третьей и четвертой — пятой передач).

Раздаточная коробка механическая двухступенчатая с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передним мостом и тележкой двух задних мостов.

Карданная передача состоит из 4 карданных валов с шарнирами на игольчатых подшипниках. Промежуточный карданный вал передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке. Передний — на главную передачу переднего моста от раздаточной коробки. Два карданных вала передают крутящий момент на главные передачи среднего и заднего ведущих мостов.

Ведущие мосты имеют двойные главные передачи и дифференциалы, составляющие редуктор ведущего моста. Двойная главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических косозубых шестерен. Редукторы всех ведущих мостов взаимозаменяемы. Дифференциалы с четырьмя коническими сателлитами.

Полуоси полностью разгруженные, у переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей дискового типа.

Подвеска передняя на двух полуэллиптических рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска балансирная на двух полуэллиптических рессорах с ограничительными тросами на среднем мосту. Толкающие усилия передаются реактивными штангами.

Колеса с разъемным ободом и распорным кольцом. Запасное колесо крепится в держателе с гидроподъемником. Шины специальные переменного давления.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм состоит из червяка и зубчатого сектора.

Рабочий тормоз колодочный на всех колесах, привод пневмогид-равлический, совместный на передний и средний мосты и отдельный на задний мост.

Стояночный тормоз барабанного типа с внутренними колодками, установлен на выходном валу раздаточной коробки. Привод стояночного тормоза сблокирован с комбинированным тормозным краном для затормаживания прицепа.

Платформа цельнометаллическая с задним откидным бортом, оборудована откидными скамейками и съемным тентом.

Дополнительное оборудование состоит из коробки отбора мощности, коробки дополнительного отбора мощности и лебедки.

Коробка отбора мощности (от коробки передач) двухскоростная, реверсивная, предназначается для привода дополнительных агрегатов.

Коробка дополнительного отбора мощности (от раздаточной коробки) служит для привода лебедки, установленной сзади автомобиля. Привод лебедки осуществляется тремя карданными валами: передним, промежуточным и задним.

Автомобиль ЗИЛ-131 трехосный, типа 6×6, повышенной проходимости, грузоподъемностью 3,5 т (на дорогах с твердым покрытием до 5 т).

Двигатель V-образный, четырехтактный, 8-цилиндрозый, карбюраторный, мощностью 110 кВт (150 л. е.).

Сцепление однодисковое с периферийным расположением нажимных пружин и механическим приводом.

Коробка передач с пятью передачами для движения вперед и одной заднего хода. Включение второй — третьей и четвертой — пятой передач осуществляется при помощи двух синхронизаторов инерционного типа.

Раздаточная коробка с двумя передачами, прямой и понижающей. Включение переднего моста автоматическое электропневматическим клапаном при включении понижающей передачи в раздаточной коробке. При включении прямой передачи передний мост выключается принудительно переключателем, установленным на переднем щитке приборов. Включение переднего моста сопровождается загоранием контрольной лампы на щитке приборов.

Карданная передача состоит из четырех валов с карданными шарнирами: промежуточный вал передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке, передний от раздаточной коробки на передний ведущий мост, средний и задний валы — соответственно на средний и задний ведущие мосты (рис. 152).

Рис. 152. Карданная передача автомобиля ЗИЛ-131:
1 — коробка передач; 2 — промежуточный карданный вал; 3 — раздаточная коробка; 4 — карданный вал среднего моста; 5 — средний мост; 6 — карданный вал заднего моста; 7 — задний мост; 8 — карданный вал переднего моста; 9 — передний мост.

Ведущие мосты имеют двойные главные передачи с дифференциалами с коническими сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, у переднего моста снабжены шарнирами равной угловой скорости шарикового типа.

Передняя подвеска автомобиля состоит из двух полуэллиптических рессор и двух гидравлических амортизаторов двустороннего действия.

Задняя подвеска автомобиля — балансирного типа на двух полуэллиптических рессорах. Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму от каждого моста тремя реактивными штангами.

Шины специальные переменного давления. Давление воздуха может регулироваться из кабины водителем при помощи шиноподкачи-вающего устройства в пределах 0,42…0,05 МПа (4,2…0,5 кгс/см2) в зависимости от дорожных условий.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом. Рулевой механизм состоит из винта с гайкой на центрирующих шариках и рейки, зацепляющейся с зубчатым сектором. Насос гидроусилителя лопастной приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала. Передача усилия от рулевого колеса осуществляется через карданную передачу с двумя шарнирами, что уменьшает деформацию от колебаний кабины относительно рамы автомобиля.

Рабочий тормоз колодочный с пневматическим приводом на все колеса.

Стояночный тормоз колодочный барабанного типа установлен на валу раздаточной коробки. Привод стояночного тормоза механический, сблокирован с тормозным краном так, что одновременно приводятся в действие тормоза прицепа.

Лебедка с червячным редуктором и автоматическим тормозом, установлена на переднем конце рамы. Привод лебедки осуществляется от коробки отбора мощности, установленной с правой стороны коробки передач при помощи двух карданных валов с промежуточной опорой.

Автомобиль КрАЗ-255Б трехосный, типа 6×6, грузоподъемностью 7,5 т.

Двигатель четырехтактный 8-цилиндровый дизель с V-образным расположением цилиндров с непосредственным впрыском, мощностью 175 кВт (240 л. е.).

Сцепление двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин и механическим приводом управления.

Коробка передач пятиступенчатая, имеет пять передач для движения вперед и одну заднего хода. Два синхронизатора инерционного типа служат для включения второй — третьей и четвертой — пятой передач.

Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым дифференциалом, распределяющим момент между средним и задним ведущим мостами.

Коробка отбора мощности устанавливается на раздаточной коробке, получает привод от ее ведущего вала и предназначается для привода лебедки при помощи специального карданного вала.

Карданная передача состоит из пяти карданных валов: промежуточного от коробки передач к раздаточной коробке, двух валов привода переднего и среднего ведущих мостов, промежуточного и основного

валов привода заднего ведущего моста от раздаточной коробки (рис. 153, а).

Ведущие мосты состоят из двухступенчатых главных передач и дифференциалов с коническими сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, у переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей дискового типа (рис. 153, б).

Передняя подвеска на двух полуэллиптических рессорах с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами, концы рессор закреплены в резиновых подушках.

Задняя подвеска балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Толкающие усилия и реактивные моменты передаются системой из шести реактивных штанг.

Шины широкопрофильные. Давление воздуха в шинах может регулироваться водителем из кабины при помощи шиноподкачивающего устройства в пределах 0,35…0,1 МПа (3,5… 1,0 кгс/см2) в зависимости от дорожных условий.

Рис. 153. Схема карданной передачи автомобиля КрАЗ-255Б (а) и детали его карданного шарнира дискового типа равной угловой скорости (б):
I — передний ведущий мост; 2 — коробка передач; 3 — промежуточный карданный вал; 4 — раздаточная коробка; 5 — промежуточный карданный вал привода заднего моста; 6 — средний ведущий мост; 7 — основной карданный вал привода заднего моста; 8 — задний мост; 9 — карданный вал привода среднего моста; 10 — карданный вал привода переднего моста;
II — ведомая полуось; 12 — вилки; 13 кулаки; 14 — диск; 15 — ведущая полуось.

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм — винт, гайка — рейка с перекатывающимися шариками и зубчатый сектор. В рулевом приводе имеется гидроусилитель.

Рабочий тормоз колодочной на все колеса с пневматическим приводом.

Стояночный тормоз колодочный барабанного типа, установлен на валу раздаточной коробки привода заднего моста.

Лебедка расположена под платформой и предназначается для самовытаскивания и вытаскивания застрявших автомобилей, для облегчения погрузки тяжелых грузов. Она оборудована специальным тросо-укладчиком. Для обслуживания лебедки в передней части пола платформы имеется люк.

Схема и устройство раздатки ГАЗ-66 opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

08. 02.2023

Раздаточная коробка ГАЗ-66 — неотъемлемый элемент трансмиссии для транспортных средств разного назначения, имеет технологическое сходство с коробкой передач. Однако предназначение у нее иное. Раздаточная коробка ГАЗ-66 отличается повышенной надежностью и обеспечивает высокие тяговые усилия, буквально вытаскивая машину из безнадежного, казалось бы, положения, поэтому некоторые умельцы ставят раздатку ГАЗ-66 на «Газель» и другие грузовики.

Устройство и схема раздаточной коробки ГАЗ-66

Это агрегат, оснащенный вспомогательной двухступенчатой КПП, узлы и элементы которой собраны в едином корпусе — картере. Главный вал раздаточной коробки стыкуется с ведомым валом дополнительной коробки шарнирным механизмом, получившим название карданной передачи, так как он направляет момент вращения от одного вала к другому.

Главный вал соединяется с соподчиненным валом фланцем карданной передачи. Передняя часть ведущего вала крепится в шариковом подшипнике, зафиксированном в стенке картера. Задняя часть этого же вала опирается на ось заднего моста посредством роликового подшипника, запрессованного в его расточке. На его шлицах смонтирована шестерня-каретка, включающая мост задних колес, чем обеспечивается прямая, а также пониженная передачи.

Список товаров:

Крышка подшипника первичного вала РК в сборе ГАЗ-66,3308 раздаточной коробки; с манжетой

Крышка подшипника вторичного вала раздаточной коробки РК ГАЗ-3308,66

Шестерня z=31/21шлиц ф45х151 h=45 промежуточного вала раздаточной коробки РК ГАЗ-66,3308,33081 (0х0х46)

Муфта-шестерня z=26 отбора мощности раздаточной коробки РК ГАЗ-66,3308,33081 (33х0х0)

Вал заднего моста изготовлен вместе с шестерней, зубцы которой совпадают с кареткой. На вспомогательном валу установлена неподвижная зубчатка пониженной передачи и подвижное зубчатое колесо. Их зацепляют с шестернями для передачи вращательного момента на вал, приводящий в движение передний мост. В свою очередь, передний мост передает вращательный момент на вал, где установлена ведущая зубчатка главной передачи. Еще через одну шестерню момент вращения направляется на спидометр.

Через заливное отверстие внутрь картера заливается трансмиссионное масло, и горловина закрывается крышкой. На ней устроен механизм, переключающий передачи и запускающий передний ведущий мост.

Список товаров:

Картер раздаточной коробки ГАЗ-3308,33081 «Садко»

Вал привода переднего моста (ПМ) раздаточной коробки РК ГАЗ-66,3308,33081 (259х0х0)

Вал промежуточный РК L=200, 21 шлиц, посад. под подшипники с 2 сторон ф35/ф35 ГАЗ-3308,66 раздаточной коробки

Вал первичный РК раздаточной коробки ГАЗ-66,3308,33081 без КОМ

Вал вторичный z=25 раздаточной коробки ГАЗ-66,3308,33081

Механизм управления раздаткой

Итак, в обязанности раздаточной коробки ГАЗ-66 входят функции равномерного разложения нагрузки на все ведущие мосты, а также умножение момента силы. Раздатка допускает движение автомобиля на пониженной передаче. Для этого в ней предусмотрено механическое приспособление, которым водитель управляет раздаточной коробкой. Это приспособление активируется двумя рычагами.

Первый предусматривает две возможные позиции. Он активирует передний мост. Но когда рычаг выдвинут до упора вперед, он задействует работу обоих мостов.

Второй рычаг, который расположен справа, имеет три позиции:

  • Нейтральная.
  • Крайняя передняя. В этой позиции активируется прямая передача.
  • Задняя. При переводе рычага в эту позицию происходит понижение передачи.

Рычажно-тяговый механизм перемещает шестерни, обеспечивая их зацепление с сидящими на соседних валах. Таким образом обеспечиваются вращение нужного водителю вала и передача через данный вал момента вращения.

Когда активирован демультипликатор, автоматически задействуется передний мост, благодаря срабатыванию соленоидного клапана. Приборная панель оснащена лампочкой-индикатором, указывающим на вхождение в работу дополнительного моста и клавишей, которая отключает его принудительно при наличии прямой передачи.

Какую роль раздаточная коробка играет в машине?

Раздатка разветвляет момент вращения между ведущими мостами. В ее корпусе соединены два важных узла:

  • Демультипликатор, обеспечивающий движение транспортного средства в двух дорожных условиях: на дорогах с хорошим, ровным покрытием и на бездорожье.
  • Разделитель, раскладывающий поток мощности, поступающий от двигателя, на два отдельных потока, направляемых к мостам, отвечающим за ведущие колеса.

Раздатка ГАЗ-66 устанавливается в средней части рамы. На ней имеются фланцы, смотрящие в противоположные стороны, которыми она соединяется с валами переднего и заднего мостов.

Как работает раздаточная коробка?

Когда запущены сцепление и любая из скоростей в КПП, вращательный момент начинает передаваться на главный вал раздатки. При этом обязательным условием остается зацепление шестерни-каретки с зубчаткой вала заднего моста или статичным зубчатым колесом понижающей передачи. В противном случае сила вращения передаваться не будет.

Если шестерня-каретка будет зацеплена с зубчаткой вала заднего моста, то вращение будет переноситься на задний мост, и автомобиль начнет движение. Если эта же шестерня-каретка будет зацеплена с неподвижной зубчаткой пониженной передачи, включится понижающая передача, в результате чего возрастут тяговые усилия на колесах. Передаточное число прямой передачи — 1, понижающей — 1,982.

Как функционирует блокирующее устройство

Здесь важно знать, что раздатка на ГАЗ-66 оснащается блокирующим устройством, которое выполняет следующие функции.

  • Предотвращает подключение понижающей передачи при неактивном заднем мосте.
  • Не включает понижающую передачу, если передний мост оказывается отключенным.
  • Не допускает размыкания механизмов переднего моста при запущенной понижающей передаче.

Блокирующее устройство защищает задний мост от перегрузок. Понижающую передачу можно включать только на прямой передаче в раздаточной коробке, когда транспортное средство остановлено, а приводной механизм переднего моста предварительно включен.

В корпусе раздатки ГАЗ-66 действуют передвигающиеся ползуны, на которых зафиксированы вилки. Между ползунами вставлены 2 сухаря с пружиной, расположившейся между этими фиксирующими деталями. Выходное отверстие для них закрывается пробкой. Отверстия, находящиеся со стороны внешних концов заглушены колпачками. В стенке картера напротив этих отверстий вставлены уплотнения из манжет с шайбами, кольцами и гайками.

На ползуне, во включении и выключении привода переднего моста предусмотрены две выемки для фиксаторов блокировочного устройства. Еще одна деталь, совершающая возвратно-поступательные движения, действует в раздатке для включения-выключения привода переднего моста. В ней врезаны три небольших углубления под сухари. Левая отвечает за активирование прямой передачи, средняя — за нейтральную позицию и правая участвует во включении прямой передачи.

Между левым и средним углублениями предусмотрен плоский срез — лыска, благодаря которой сухари не препятствуют перемещению подвижной детали из нейтрального положения в позицию, соответствующую задействованной прямой передаче. Но дальше этот ползун двигаться не сможет. Этому будут препятствовать сухари, которые сжав до предела пружину, прижмутся друг к другу.

При включении механизма, приводящего в движение мост под кабиной машины, напротив фиксирующих приспособлений установится выемка ползуна. Фиксирующие устройства при перемещении ползуна не будут зажимать друг друга, и понижающая передача включиться не сможет. Нельзя будет прервать работу моста в передней части шасси, не выключив сначала понижающую передачу.

Все это защищает узлы заднего моста и шарнирного механизма, направляющего вращательный момент между осями, от лишней нагрузки.

Техобслуживание раздатки

Одним из условий исправной и долгой работы раздаточной коробки ГАЗ-66 является контроль и своевременный долив трансмиссионной жидкости. Последнюю заливают в картер через горловину, завинчиваемую крышкой. Через нее же проверяют уровень этой жидкости.

Если жидкость выработала срок и подлежит полной замене, ее сливают через сливное отверстие в днище картера, открыв предварительно сливную пробку.

В устройстве раздатки предусмотрен сапун, через который корпус раздаточной коробки вентилируется.

Когда предстоит движение автомобиля по размытому ливнями бездорожью, вязкому песку или в гололедицу, задействуют передние колеса. Но если мост под кабиной машины непрестанно задействовать без особой необходимости, в нормальных для движения условиях, то это приводит к перерасходу горючего и быстрому износу узлов трансмиссии и преждевременному истиранию шин.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Триплекс. История и преимущества.

24.02.2023

Обзор ГАЗ-3309

09.02.2023

Обзор УАЗ-452

09.02.2023

Схема электропроводки МТЗ-80

09.02.2023

Схема электрооборудования УРАЛ-4320

09.02.2023

Схема переключения коробки передач на КАМАЗ-65115

09.02.2023

Обзор КАМАЗ-55111

09.02.2023

Схема коробки передач ЗИЛ-130

08.02.2023

Обзор трактора МТЗ-50

08.02.2023

Обзор ГАЗ-3307

08.02.2023

БелАЗ празднует 75-летие!

02.02.2023

60 лет исполняется МАЗ-500

02.02.2023

30 лет компании Volgabus. История компании.

27.01.2023

Топливная форсунка дизельного двигателя – устройство, виды и основные неисправности.

24.01.2023

Принцип работы термостата. Неисправности и их признаки.

16.01.2023

Свечи накаливания в дизельных двигателях

12.01.2023

Использование присадок для дизельного топлива

11.01.2023

Что такое AdBlue и зачем нужна мочевина в дизельных двигателях?

10.01.2023

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

09.01.2023

Обзор ЗИЛ-131

26.12.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

‎Fuel_Forward в App Store

Скриншоты iPhone

Описание

Приложение Fuel Forward™ — ваш мобильный помощник на заправках Phillips 66®, Conoco® и 76® по всей стране.

Загрузите приложение сегодня, чтобы легко платить и экономить на топливе. Не нужно доставать кошелек. Просто создайте учетную запись в приложении, добавьте свой любимый способ оплаты и наслаждайтесь преимуществами, которые помогут вам двигаться вперед!

Приложение Fuel Forward™ позволяет:
— Наслаждайтесь удобными мобильными платежами прямо с места водителя
— Экономьте на топливе и получайте доступ к специальным акциям
— Совершайте безопасные транзакции с помощью мобильного кошелька на заправке и в магазине
— Найдите и проложите маршрут к Phillips 66® , Conoco® и 76® станций
— Узнавайте цены на топливо рядом с вами и просматривайте удобства станций
— Просматривайте историю транзакций и мобильные квитанции
— Зарабатывайте и отслеживайте баллы программы лояльности KickBack® в участвующих точках

Принимаемые способы оплаты:
Visa, Mastercard, Discover, PayPal, Venmo, Click to Pay, Apple Pay, Direct Pay (ссылка на ваш расчетный счет), кредитные карты Phillips 66®, Conoco® и 76® и Phillips 66®, Подарочные карты Conoco® и 76®.

Подайте заявку на получение кредитной карты Phillips 66®, Conoco® или 76® непосредственно через приложение.*

Настройте свой мобильный кошелек:
1. Создайте учетную запись и войдите в нее
2. Выберите «Дополнительно» в строке меню
3 , Выберите способы оплаты
4. Нажмите знак +
5. Добавьте свой любимый способ оплаты и начните экономить на топливе!

Оплатите с помощью телефона:
1. Откройте приложение, когда вы находитесь на станции
2. Нажмите кнопку «Оплатить»
3. Введите номер своей помпы и выберите Авторизовать
4. Заправьте свой автомобиль, и вы готовы оставить Движение вперед! Ваша квитанция автоматически отобразится в приложении.

Загружая это приложение, вы соглашаетесь получать предложения, скидки и другие преимущества, специально предназначенные для пользователей приложения. Если вы передумали и не хотите получать предложения, вы можете удалить приложение в любое время.

* При условии одобрения кредита. Принять условия.

Версия 7.0.0

Приложения My Phillips 66®, My Conoco® и My 76® теперь являются приложением Fuel Forward™!

Рейтинги и обзоры

20,5 тыс. оценок

Это стоит того, чтобы привязать мою карту к приложению.

У меня были некоторые трудности с добавлением моей новой кредитной карты Phillips 66 в кошелек приложения, потому что я получил новый номер мобильного телефона, и мне потребовалось некоторое время, чтобы связаться со службой поддержки по телефону, чтобы обновить его. Тем не менее, я, наконец, понял, как определить, какие станции разрешают оплату с помощью приложения. Маленький зеленый значок беспроводной сети под названием станции появился после того, как я выбрал станцию ​​из списка доступных. Я получил свои 25 центов от моей покупной цены, прямо на заправке, мгновенно. Это стоит времени, которое я потратил на добавление моего нового куба в приложение.
Спасибо!!

Продвижение кардинальных билетов

Phillips 66 необходимо предоставить подробную информацию о том, как использовать приложение, чтобы вы могли получить кардинальное продвижение билета. Я три раза просил кого-нибудь на станции помочь мне. Процесс никто не понимает. Кто-то думал, что они все еще раздают купоны. Я дважды звонил в службу поддержки. Последний раз, когда я звонил дежурному, я был довольно коротким. И, похоже, с трудом понимаю, что мне нужна помощь в этом процессе. Итак, это уже четвертый раз, когда мы с мужем заправляемся на станцию ​​в надежде получить электронное письмо, чтобы мы могли воспользоваться рекламной акцией. Мы очень разочарованы уровнем обслуживания клиентов и поддержки, которую мы получили. Если Phillips 66 и/или Cardinals не собираются сделать эту акцию легкой для понимания людей, было бы лучше, если бы они ее не предлагали. Мы можем заняться своим бизнесом в другом месте. Гораздо ближе к нашему дому есть мобильный 66. Мы специально пришли к этому Phillips 66 из-за акции. Это последний раз, когда мы пытаемся воспользоваться акцией. И если это не сработает на этот раз, мы позвоним, чтобы удалить нашу учетную запись.

Не плохо!

Сначала я подумал, что должно быть больше вариантов вознаграждения за топливо, помимо получения кредитной карты или привязки вашего банковского счета. Особенно, если вы даже не можете связать свой банковский счет, потому что он должен проходить через плейд, поэтому, если ваш банк не работает с ними, вы облажались. Но после того, как я заправил свой первый бак, я наконец увидел скидку 10 центов на галлон. Это нигде не сказано, поэтому я просто предположил, что вам нужно было связать или получить кредитную карту, но я благодарен!

Разработчик, компания Phillips 66, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Финансовая информация
  • Расположение
  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше 

Информация

Продавец
Компания Филипс 66

Размер
92,5 МБ

Категория
Путешествовать

Возрастной рейтинг
12+ Частые/интенсивные конкурсы

Авторское право
© Филипс 66

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Пересадочная станция I-66 | Общественные работы и экологические услуги

Принятые материалы для вторичной переработки

Перегрузочная станция I-66 и полигонный комплекс I-95 принимают следующие отдельные материалы для переработки в зоне сбора с соответствующей маркировкой

  • Алюминиевые и стальные банки
  • Пластиковые бутылки и кувшины
  • Стеклянные бутылки
  • Смешанная бумага
  • Картон
  • Антифриз
  • Отработанное моторное масло
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Металлы
  • Кулинарное масло
  • Пакеты из-под молока и сока

Дополнительные сведения см. в разделе Переработка или мусор — что куда?

Масло для жарки

Отработанное масло для жарки ежедневно принимается на перегрузочной станции I-66 или на полигоне I-95. Сдавайте растительное масло на переработку прямо на пункт приема опасных бытовых отходов! ЗАПРЕЩАЕТСЯ наливать растительное масло в баки для утилизации моторного масла. Приемлемые типы кулинарных масел включают растительное, арахисовое, рапсовое, оливковое и масло для фритюрницы. Это НЕ предназначено для жиров и жиров. Пожалуйста, продолжайте «консервировать смазку» и выбрасывайте ее в мусорное ведро.

Электроника

Электроника, такая как телевизоры, компьютеры, игровые системы, клавиатуры, динамики, шнуры и т. д., может быть доставлена ​​в течение нескольких часов.

Опасные бытовые отходы

Утилизируйте обычные бытовые опасные отходы, такие как пестициды, гербициды, краски на масляной основе и продукты, содержащие ртуть (термометры и флуоресцентные лампы), в течение нескольких часов. Коммерческие опасные отходы не принимаются в этот пункт захоронения.

Комплекс Комплекс
Праздник часов
День независимости (4 июля) Комплекс закрыт
День благодарения Комплекс закрыт
Сочельник Закрытие в 13:00.
Рождество Комплекс закрыт
Канун Нового года Закрытие в 14:00.
Новый год Комплекс закрыт
Пасхальное воскресенье Комплекс закрыт

Hours — Нажмите на вкладки для получения дополнительной информации

  • Резиденты
  • Коммерческий
  • Праздник

Часы работы клиента по месту жительства

Может потребоваться подтверждение проживания в округе Фэрфакс. Приемлемым доказательством являются водительские права, удостоверение личности штата, счет за налог на недвижимость или счет за коммунальные услуги.

Мусор и переработка:

  • Пн. — Пт. 7:00 – 17:00
  • Сб. — Солнце. 7:00 — 16:00

Бытовые опасные отходы и электронные отходы (электроника и компьютеры):

  • Пн. — Пт. 7:00 – 17:00
  • Сб. — Солнце. 7:00 — 16:00

Изменяются дни и часы работы с 1 мая 2023 г.:

  • РАБОТАЕТ 6 дней (воскресенье, понедельник, вторник, четверг, пятница и суббота)
    • Пн. с 7:00 до 17:00
    • Вт. 12 часов дня — 17:00
    • Чт. 12 часов дня — 17:00
    • Пт. с 7:00 до 17:00
    • Сб. 7:00 — 16:00
    • Вс. 7:00 — 16:00
  • ЗАКРЫТО в среду

Часы приема коммерческих клиентов

Коммерческие платежные клиенты

  • Пн.