ГАЗ-66

Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66 началась на Горьковском автомобильном заводе в конце 50-х годов. Он предназначался для замены ГАЗ-63. Ведущим конструктором был назначен Р.Г.Заворотный (позже его сменил О.Образцов). Общее руководство осуществлял А.Д.Просвирнин. При проектировании использовался опыт создания лёгкого грузовика с кабиной над двигателем ГАЗ-62. ГАЗ-66 стал первым серийным отечественным грузовиком с V-образным 8-цилиндровым двигателем. Для увеличения площади грузовой платформы при минимальной длине было решено расположить кабину над двигателем. Запасное колесо было размещено вертикально за кабиной, что позволило понизить уровень пола грузовой платформы. Среди особенностей конструкции: гипоидная главная передача, цельнометаллическая грузовая платформа, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов, гидроусилитель руля, омыватель лобового стекла.

Первая опытно-промышленная партия была изготовлена в ноябре 1963 года.

Серийное производство началось 1 июля 1964 года. В 1967 году ГАЗ-66 был удостоен Золотой медали Лейпцигской ярмарки. В 1969 году он первым из отечественных автомобилей был удостоен Государственного знака качества.

Конструкция ГАЗ-66 рамная. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка? система регулирования давления в шинах. Кузов — металлическая платформа с высокими решетчатыми бортами и открывающимся задним бортом. Оснащён откидными скамейками вдоль бортов. Предусмотрена установка тента на 5 дугах. Кабина двухместная цельнометаллическая, установлена над двигателем, имеет отопитель и омыватель ветрового стекла. В кабине предусмотрена установка подвесного спального места. Для доступа к двигателю кабина откидывается вперёд. В качестве силовой установки прменён карбюраторный четырёхтактный 8-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель жидкостного охлаждения ЗМЗ-66 (модификация ЗМЗ-53, отличается местом расположения генератора).

Двигатель оснащён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим приводом. Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая. Главная передача одинарная гипоидная. Передний мост оснащён шариковыми шарнирами равных угловых скоростей. Передний мост отключаемый. Подвеска всех колёс зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Рулевой механизм снабжён гидроусилителем. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем. На некоторых модификациях впереди устанавливалась лебёдка для самовытаскивания с приводом от двигателя через коробку отбора мощности.

Автомобиль ГАЗ-66 предназначен для перевозок грузов и людей по всем видам дорог и по бездорожью. На его базе выпускались сотни различных моделий специализированных автомобилей. На аэродромах может применяться в качестве тягача лёгких ЛА. В частности в таком качестве используется на борту ТАВКР «Адмирал Кузнецов».

С 1981 года начали устанавливать новую светотехнику. В 1984 году семейство ГАЗ-66 было модернизировано: установлены более мощный двигатель, изменена тормозная система, установлен знак автопоезда на крыше кабины. Новые модификации начали сходить с конвейера в январе 1985 года. В 1993 году появилась дизельная модификация. Официально ГАЗ-66 снят с производства 1 июля 1999 года, но и после этого продолжалась сборка из задела деталей по индивидуальным заказам. Все выпущен 965941 автомобиль.

Модификации автомобиля:

  • ГАЗ-66 — базовый. Выпускался в 1964-1966 годах.
  • ГАЗ-66А — с лебёдкой. Выпускался в 1964-1966 годах.
  • ГАЗ-66АЭ — с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1964-1966 годах.
  • ГАЗ-66Б (ГАЗ-66-30) — десантный на базе ГАЗ-66-05. Отличался кабиной с брезентовым верхом, узлами крепления средств десантирования, сокращённым составом оборудования. Разработан в 1965 году. Выпускался малой серией на опытном заводе №38 в Бронницах.
  • ГАЗ-66Д — шасси для специализированных автомобилей (опытный). Отличался с коробкой отбора мощности. Разработан в 1961 году.
  • ГАЗ-66К — с деревянной платформой с тремя откидными бортами (опытный). Отличался двускатными задними колёсами. Разработан в 1961 году.
  • ГАЗ-66П — седельный тягач (опытный).
  • ГАЗ-66С — северный на базе ГАЗ-66-02 (опытный). Отличался кабиной с дополнительной изоляцией, дополнительным отопителем и двойными стёклами, термоизолированным аккумулятором увеличенной ёмкости, дополнительными противотуманными фарами, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины. Разработан в 1977-1979 годах.
  • ГАЗ-66Ф — шасси для фургонов (опытный). Разработан в 1961 году.
  • ГАЗ-66Э — с экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1964-1966 годах.
  • ГАЗ-66-01 — базовый. Выпускался в 1966-1984 годах.
  • ГАЗ-66-02 — с лебёдкой. Выпускался в 1966-1984 годах.
  • ГАЗ-66-03 — с экранированным электрооборудованием и без системы регулирования давления в шинах. Выпускался в 1966-1968 годах.
  • ГАЗ-66-04 — с экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1966-1984 годах.
  • ГАЗ-66-05 — с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1966-1984 годах.
  • ГАЗ-66-06 — упрощённое шасси для фургонов.
  • ГАЗ-66-11 — модернизированный. Отличался двигателем ЗМЗ-66-06 мощностью 120 л.с., новыми световыми приборами. Выпускался в 1985-1996 годах.
  • ГАЗ-66-12 — модернизированный с лебёдкой. Выпускался в 1985-1996 годах.
  • ГАЗ-66-14 — модернизированный с экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1985-1996 годах.
  • ГАЗ-66-15 — модернизированный с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1985-1996 годах.
  • ГАЗ-66-16 — модернизированный. Отличался двигателем ЗМЗ-513.10 мощностью 125 л.с., усиленными КПП, мостами и тормозной системой, платформой с ровным полом. Грузоводъёмность увеличена до 2,3 т. Выпускался в 1992-1993 годах.
  • ГАЗ-66-17 — модернизированный с лебёдкой.
  • ГАЗ-66-18 — модернизированный с экранированным электрооборудованием.
  • ГАЗ-66-19 — модернизированный с лебёдкой и экранированным электрооборудованием.
  • ГАЗ-66-21 — с деревянной платформой. Отличался задним мостом от ГАЗ-3307 с двускатной ошиновкой, отсутствием системы регулирования довления в шинах и второго бензобака. Грузоподъёмность увеличена до 3,5 т. Выпускался в 1993-1995 годах.
  • ГАЗ-66-22 — вариант ГАЗ-66-21 с лебёдкой. Выпускался в 1993-1995 годах.
  • ГАЗ-66-31 — шасси для спецавтомобилей. Конструкция аналогична ГАЗ-66-21. Отличался коробкой отбора мощности. Выпускался в 1992-1994 годах. На его базе в Саранске и Бишкеке пыпускался самосвал ГАЗ-САЗ-3511.
  • ГАЗ-66-40 — с дизелем ГАЗ-5441.10 с турбонаддувом. Выпускался в 1993-1998 годах.
  • ГАЗ-66-41 — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544.10. Выпускался в 1993-1995 годах.
  • ГАЗ-66-42 — гражданский вариант с дизелем ГАЗ-5441.10. Отличался двускатными задними колёсами, деревянной платформой, отсутствием системы регулирования давления в шинах и второго бензобака. Выпускался в 1993-1998 годах.
  • ГАЗ-66-51 — экспортный для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-52 — экспортный с лебёдкой для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-54 — экспортный с экранированным электрооборудованием для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-55 — экспортный с лебёдкой и экранированным электрооборудованием для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-61 — экспортный для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-62 — экспортный с лебёдкой для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-71 — экспортный для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-72 — экспортный с лебёдкой для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-74 — экспортный с экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом.
    Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-75 — экспортный с лебёдкой и экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-81 — экспортный для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-82 — экспортный с лебёдкой для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-84 — экспортный с экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-85 — экспортный с лебёлкой и экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-92 — северный на базе ГАЗ-66-12. Мелкосерийное производство с 1987 года.
  • ГАЗ-66-96 — шасси для вахтовых автобусов. Выпускался в 1987-1996 годах.
  • ГАЗ-34 — трёхосный на базе ГАЗ-66А (опытный). Отличался двигателем ГАЗ-41 мощностью 140 л.с. Разработан в 1964 году.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

5655
2322
2440
База, мм3300
Колея, мм1800/1750
Дорожный просвет, мм315
Радиус поворота, м9,5
Масса, кг:

в снаряженном состоянии
полная

3470
5800
Грузоподъёмность, кг:2000
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг2000
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
мощность, л. с.

ЗМЗ-66
8
4254
115
Число передач4×2
Колёсная формула4×4
Размер шин12,00-18″
Запас топлива, л2×105
Скорость максимальная, км/ч90
Запас хода, км875
Глубина преодалеваемого брода, м1,0
Максимальный преодалеваемый подъём30°
Контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/ч, л/100 км24

Литература

  1. ГАЗ-66 // За рулём. — 1982. — №10. — 4 с. обл.
  2. Гоголев Л.Д. Автомобили-солдаты. — М.: «Патриот», 1990. — С. 86-87.
  3. Гусев В. Первопроходцы // За рулём. — 1971. — №9. — С. 8.
  4. Дмитриев В. Гимн «шишиге» // М-Хобби. — 2005. — №10. — С. 26-33.
  5. Колеватов А. Специализированные автомобили и спецтехника на шасси ГАЗ-66 // Автомобильный моделизм. — 2003. — №№ 5, 6.
  6. Краткий автомобильный справочник. — Изд. 10-е., перераб. и доп. — М.: «Транспорт», 1983. — С. 69-70.
  7. Платонов В.Ф. Полноприводные автомобили. — М.: «Машиностроение», 1989. — С. 55-64.
  8. Технические средства тылового обеспечения. — М.: Воениздат, 2003. — С. 6-7.
  9. Шугуров Л.М. Автомобили России и СССР. — Т. 2. — М.: «ИЛБИ», «Прострэкс», 1993. — С. .
  10. Энциклопедия грузовых автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции. — М.: «За рулём», 2001. — С. 87.

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

______________________________________________________________________________

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Первый в Советском Союзе серийный полноприводный автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3511 с трехсторонней разгрузкой платформы был создан на модернизированном шасси популярного грузовика ГАЗ-66.

Благодаря этому он унаследовал такие традиционные для базового автомобиля качества, как высокая надежность и проходимость, особенно ценные в условиях плохих дорог.

Первоначально отделом главного конструктора САЗ был разработан автосамосвал на шасси ГАЗ-66-16.

Опытный образец автосамосвала с задней разгрузкой и задним открывающимся бортом изготовлен в 1991 году.

Высота бортов, и соответственно объем платформы определялся исходя из низкой грузоподъемности базового шасси и объемных весов грузов.

Но в связи с созданием шасси ГАЗ-66-31 работа по данному самосвалу прекратили и была начата работа по созданию ГАЗ-САЗ-3511 с применением с/установки САЗ-3507

Для обеспечения полного использования грузоподъемности при перевозках навалочных легко-весных сельскохозяйственных грузов, которые значительно различаются как по плотности (массе), так и по структуре (измельченная травяная масса, капуста и т.п.), а также для защиты грузов от потерь при транспортировке, автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66, может комплектоваться надставными бортами.

Автосамосвал рассчитан на эксплуатацию в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от минус 45 до плюс 45°С. 1.5

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 не имеет сцепного устройства и не предназначен для эксплуатации с прицепом.

Несмотря на непродолжительное время производства (1992-1994), эти автомобили успели разойтись большим тиражом (более 17,5 тыс.) по всей России и до сих пор регулярно встречаются на дорогах.

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Базовое шасси — ГАЗ-66-31

Колесная формула — 4х4

Колесная база, мм — 3300

Двигатель — Бензиновый ЗМЗ-513

Мощность двигателя, кВт. — 88

Контрольный расход топлива (скорость 60 км/ч), л/100 км — 22

Полная масса, кг — 7250

Снаряженная масса, кг — 4200

Масса перевозимого груза (с надст. бортами), кг — 3100 (2850)

Максимальная скорость, км/ч — 90

Платформа самосвала ГАЗ-САЗ-3511 — прямобортная с открывающимися боковыми и задним бортами

Направление разгрузки — на три стороны

Угол опрокидывания платформы назад / на бок, град. — 50 / 45

Внутренние размеры платформы, мм — 3516х2280х620

Площадь пола платформы, м2 — 8

Объем платформы (с надст. бортами), м3 — 5 (10)

Габариты автосамосвала (без надст. бортов), мм 6235х2461х2456

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Cleveland 36-GM-K66-300 Природный газ (2) 6 галлонов наклона 2/3 паровая куртка с модульной базой генератора

Оставьте обзор numberitem #: 39036GMK663NMFR #: 36GMK66300 NAT

Работает с

ASK

413700 $ 41377700

44 с

ASK

413777777777777779. /Каждый

Свяжитесь с нами для получения подробной информации

Поставляется бесплатно с Plus

Звоните по телефону 717-392-7472 (Пн-Чт: 5:00–12:00 по восточному поясному времени
Пт: 5:00–20:00 по восточному стандартному времени
Сб и вс: 9:00–16:00 по восточному поясному времени) 8 9001

Заработайте до 1249 долларов США0,13 назад (124 913 баллов) с кредитной картой Webstaurant Rewards Visa®

Другие доступные типы топлива:
  • Природный газ
  • Жидкий пропан
Обзор продукта
  • 2) Чайники на 6 галлонов
  • 300 000 BTU
  • Парогенератор с автоматическим опорожнением и наполнением
  • Ручные ручки для регулировки наклона могут быть установлены с любой стороны
  • Смеситель для горячей/холодной воды с поворотным изливом
  • Для управления полупроводниковым генератором требуется 115 В
  • Требуются соединения для газа IPS 3/4 дюйма, для воды NPT 1/2 дюйма и для слива IPS 1 1/2 дюйма

    Посмотреть все паровые чайники Cleveland

    • Комплект стационарных газовых шлангов Regency 48″ с 2 коленами и полнопроходным клапаном — 3/4″

      $51,99/шт. Картридж -L — рейтинг 1 микрон и 1,67 галлона в минуту

      $ 182,99/Каждый

    • Regency 48 «набор для мобильных газовых шлангов с 2 локтями, полнопортовым клапаном, сдерживающим устройством и быстрого отключения — 3/4»

      $ 114,99/Каждый

    Cleveland 36GMK66300 3003

Cleveland 36GMK66300 3003

36GMK66300 3003 9003

36GMK63003003003003003003003003003003.

.

Quantity
1/Each

Shipping Weight
630 lb.

Width
35 1/2 Inches

Depth
37 Inches

Height
62 Inches

Base Height
30 Inches

Height to Kettle Lip
45 3/8 Inches

Kettle Height
15 3/8 Inches

Вместимость
12 галлонов

Вместимость каждого отсека
12 галлонов

Характеристики
Размер модульного основания

90 Впуск газа

3/4 дюйма

Установка Тип
Модель пола

Кеттская куртка
ПАРТИЧЕСКИЙ

Тип

Тип

9002
PLACK

. Наклонный

Всего БТЕ
220 000 БТЕ

Тип
Двойной чайник

Размер входного отверстия для воды
0082 1/4 дюйма

Мой бизнес находится на большой высоте; это что-то меняет, когда я заказываю газовое оборудование для приготовления пищи?
Многим производителям газового оборудования необходимо отрегулировать оборудование, чтобы оно работало правильно на высоте более 2000 футов. Иногда мы можем сделать специальный заказ у производителя и доставить ваше кухонное оборудование в готовом к работе виде, но в тех случаях, когда ваше устройство находится на складе и ожидает отправки, вам потребуется пригласить квалифицированного специалиста по обслуживанию, который прибудет к вам и внесет изменения. ваше устройство во время установки, чтобы оно было совместимо с более высокой высотой. Свяжитесь с нашей командой по специальным заказам до размещения заказа, и мы сообщим вам, что лучше всего подойдет для оборудования, которое вы планируете приобрести.

Задайте свой вопрос!

Быстро и легко готовьте порции ваших фирменных бульонов и супов с помощью котлов Cleveland 36-GM-K66-300, работающих на природном газе (2) на 6 галлонов, с наклоняемой паровой рубашкой 2/3 и модульным парогенератором. Рукоятки с рычажным управлением и ручным наклоном плавно поворачивают котлы для удобного наливания продуктов. Их можно устанавливать с любой стороны котлов.

Эти откидные котлы Cleveland с паровой рубашкой объемом 6 галлонов нагреваются равномерно со всех сторон, устраняя точки перегрева, а съемные крышки улавливают тепло для повышения эффективности приготовления. Рейтинг 50 фунтов на квадратный дюйм выше, чем у многих стандартных чайников, повышает производительность.

Эти котлы установлены на модульном основании парогенератора из нержавеющей стали шириной 36 дюймов, которое подключается к вашей газовой линии и обеспечивает мощность 300 000 БТЕ для создания пара для вашей напряженной работы. Этот модульный генератор включает в себя отдельные элементы управления запуском и сбросом с подсветкой и манометр. для удобного контроля за вашими продуктами.Кроме того, эта модель оснащена поворотным краном для горячей и холодной воды, чтобы облегчить наполнение и очистку чайника, а также задним брызговиком и сливным желобом, чтобы избежать беспорядка.0003

Для котлов Cleveland 36-GM-K66-300 (2) на 6 галлонов с опрокидывающимся паровым кожухом и модульным основанием генератора требуется газовое соединение 3/4 дюйма IPS, водяное соединение 1/4 дюйма NPT и 1 1/2 дюйма Сливное соединение IPS. Электрическое соединение 115 В также требуется для питания элементов управления полупроводниковым генератором. кромка): 45 3/8″
Высота (включая брызговик): 62″
Емкость: 6 галлонов (на котел)

Этот товар доставляется через Common Carrier. Для получения дополнительной информации и советов по обеспечению бесперебойной доставки нажмите здесь.

Поскольку этот товар не хранится на нашем складе, сроки обработки, доставки и наличие на складе могут отличаться. Если вам нужны товары к определенной дате, пожалуйста, свяжитесь с нами до размещения заказа. Доступность ускоренной доставки может варьироваться. Мы не можем гарантировать, что этот товар может быть удален из заказа или возвращен после его размещения.

Вниманию жителей штата Калифорния: Опора 65 Предупреждение

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.p65warnings.ca.gov.

Ресурсы и загрузки для


Cleveland 36GMK66300 NAT

Для просмотра информации об этом продукте требуется программа просмотра PDF. Загрузить программное обеспечение Adobe Acrobat

  • Руководство по пароварке для коммерческих продуктов
  • Другие продукты из этой линии

    • Кливленд 24-GM-K6-200 Жидкий пропан 6 галлон наклоны 2/3 Кетл с пароваром с модульным генератором-200 000 BTU

      $ 29,642. 80/Каждый

    • $ 29,642.80/каждый

    • 9

      . -K6-200 Природный газ 6 галлонов с наклоном 2/3 Котел с паровой рубашкой и модульным основанием генератора — 200 000 BTU

      29 642,80 долл. США/каждый

    • Cleveland 36-GM-K66-300 Жидкий пропан (2) 6 галлонов с наклоном 2/3 Паровые котлы с рубашкой и модульным основанием генератора — 300 000 БТЕ

      $41,637.75/Each

    • Cleveland 36-GM-K1010-300 Liquid Propane (2) 10 Gallon Tilting 2/3 Steam Jacketed Kettles with Modular Generator Base — 300,000 BTU

      $43,219.00/Each

    • Cleveland 36- GM-K1010-300 Природный газ (2) Наклонные паровые котлы 2/3 объемом 10 галлонов с модульной генераторной базой — 300 000 БТЕ

      43 219,00 $/каждый

    Если вы использовали этот продукт, войдите и оставьте отзыв, чтобы Расскажите нам и другим клиентам, что вы думаете об этом. Получите вознаграждение до 16 долларов США за отправку одного из первых текстовых, фото- или видеоотзывов об этом товаре. Подробности смотрите в своей учетной записи.

    • Написать текстовый обзор
      Заработать 2,00 $
    • Разместить фото продукта
      Заработать 4,00 $
    • Разместить видео продукта
      Заработать 10,00 $
    900 Войти | Phillips 66 Авиация

    ПОСМОТРИТЕ НАШУ ВИДЕОСЕРИЮ «ЮНЫЕ ОРЛЫ»

    Чтобы наилучшим образом поддержать будущие поколения пилотов, мы продолжаем гордиться программой «Молодые орлы». Посмотрите нашу видеосерию из 4 частей «Молодой орел», в которой мы исследуем влияние, которое эта программа оказала на участников, и то, как она продолжает помогать мечтам сбываться.

    ПИЛОТЫ, ПЛАНИРОВЩИКИ, ДИСПЕТЧЕРЫ


    И ПОДДЕРЖКА

    Независимо от того, летите ли вы по делам или на отдых, Phillips 66 ® Aviation предлагает топливную программу, которая сделает каждый полет более удобным, экономичным и выгодным.

    КАРТЫ И НАГРАДЫ

    BRANDED FBO

    Phillips 66 Обширная инфраструктура поставок и конкурентоспособные программы компании помогут вам в развитии. Имея 20 сторонних поставщиков и доступ к нескольким топливным биржам, мы предоставляем фирменным ПФ ресурсы, необходимые им для достижения успеха. Привлекайте больше пилотов, продавайте больше топлива и наблюдайте, как растет ваш бизнес.

    УЗНАЙТЕ О НАС

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    ПОВЫСЬТЕ УРОВЕНЬ В JET-MAN FROM PHILLIPS 66 AVIATION

    Наша новая онлайн-игра поднимает удовольствие на новый уровень. В Jet-Man вы пройдете шесть уровней, которые приведут вас от FBO к крейсерской высоте и обратно. Уклоняйтесь от препятствий и собирайте бонусы, чтобы подняться в таблице лидеров.

    Играть сегодня

    НАЙТИ FBO И ЦЕНЫ

    Найдите FBO, розничные цены и узнайте, какие места предлагают контрактное топливо или программу лояльности Phillips 66 ® WingPoints ® программа лояльности

    Введите местоположение

    Пожалуйста, введите поле

    ПОПУЛЯРНОЕ FBO

    Как Westjet Air Center продолжает демонстрировать устойчивость и не показывает никаких признаков снижения темпов роста

    Взлеты и падения в жизни могут быть трудными для любого бизнеса, особенно во время пандемии и кризиса цепочки поставок.