ГАЗ-63 технические характеристики фотографии
Описание ГАЗ-63 4х4
ГАЗ-62 4х4
ГАЗ-63 технические характеристики
Годы производства | 1947-1968 гг. |
Число мест | 2 |
Грузоподъёмность | 2000 кг. |
Габариты | |
Длина/Ширина/Высота | 5525/2200/2250 мм (по кабине). |
Колея передних/задних колес | 1590/1600 мм |
Масса/полная масса | 3200/5350 кг. |
Дорожный просвет задний/передний | 270 мм. |
Радиус поворота | 8,1 м. |
Коробка передач механическая | 4-ступенчатая, трёхходовая |
Раздаточная коробка | двухступенчатая |
Сцепление | однодисковое, сухое |
Двигатель | |
Марка двигателя | ГАЗ 51, бензиновый |
Двигатель/система питания | |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 12 |
Рабочий объём | 3485 см3 |
Ход поршня | 110 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Степень сжатия | 6,2 |
Мощность | 70 л. с. при 2800 об/мин. |
Крутящий момент | 20,5 Н.м, при 1500-1700 об/мин |
Тормоз ножной колодочный | на все колёса с гидравл.приводом |
Тормоз ручной колодочный | на карданный вал с мех.приводом |
Рулевой механизм | Глобоид.червяк и гребенчатый ролик |
Подвеска передняя | на двух полуэллептических рессорах, амортизаторы гидравлические |
Подвеска задняя | на двух полуэллептических рессорах, с дополнительными рессорами |
Динамика | |
Максимальная скорость | 65 км/ч. |
Размер шин | 10,00-18 или 9,75-18 |
Ёмкость топливных баков (л.) | 90-основной, 105-дополнительный |
Марка бензина | А-66. |
Расход топлива | 30 л. на 100 км. |
Данные «Краткий автомобильный справочник» Автотрансиздат Москва-1958 |
Модификации ГАЗ-63
ГАЗ-63А | модификация ГАЗ-63 с лебёдкой с тяговым усилием 4,5 |
ГАЗ-63Э | модификация ГАЗ-63 экранированный |
ГАЗ-63АЭ | модификация ГАЗ-63А с лебёдкой и экранированный |
ГАЗ-63У | модификация ГАЗ-63 в экспортном варианте |
ГАЗ-63АУ | модификация ГАЗ-63А (с лебёдкой), экспортный |
ГАЗ-63ЭУ | модификация ГАЗ-63Э (экранированный) экспортный |
ГАЗ-63Ю | модификация ГАЗ-63 в экспортном тропическом варианте |
ГАЗ-63ЭЮ | модификация ГАЗ-63 в экспортном тропическом варианте, экранированный |
ГАЗ-33 | полноприводный трёхосный (6х6) грузоподъёмность 2,5—3,0 т на базе ГАЗ-63. |
ГАЗ-63П | полноприводный седельный тягач с двухскатной ошиновкой заднего моста |
ГАЗ-63 АЦУ-20 | пожарная автоцистерна |
ГАЗ-63 ПМГ-19 | пожарная автоцистерна |
ГАЗ-63 АР-1,6 | пожарный рукавный автомобиль |
ГАЗ-63 АСОП-5 | пожарный автомобиль связи и освещения |
АС-3 | санитарный автомобиль на шасси ГАЗ-63 для перевозки 7 носилок |
ГАЗ-63 фотографии
фото ГАЗ 63 бортовой
фотография ГАЗ 63 пантон
фото Мосты ГАЗ-63
фото БТР-40
фото ГАЗ 63 бортовой
фото ГАЗ 63 военный тягач
фото ГАЗ 63 полуприцеп
фото ГАЗ 63 военный ракетная установка
фото ГАЗ 63 экскаватор
фото ГАЗ 63 КУНГ
фото ГАЗ 63 пожарный автомобиль
технические характеристики (ТТХ) автомобиля, проходимость, габариты кузова, расход топлива на 100 км
Вездеход ГАЗ-63 стал первым советским автомобилем с полным приводом, выпускавшимся в серии. Машина вместе с ЗиС-151 составляла основу автомобильного парка Советской Армии в первые послевоенные десятилетия. Грузовик выпускался в Северной Корее под именем Sungri-61 и в Китае под обозначениями Yuejin NJ230 и NJ230A.
Великолепно зарекомендовавшая в армии машина совершенно не годилась для гражданской службы. Перегруженный двигатель не справлялся с работой, захлёбываясь при работе на полную мощность, а при использовании грузоподъемности по максимуму, вездеход терял свое основное преимущество – проходимость.
История создания модели
Разработка перспективного поколения грузовых автомобилей началась в 1937 году. Проект предусматривал создание максимально унифицированных автомашин – гражданского грузовика с приводом на задний мост и армейской машины, оснащенной полным приводом. Новое поколение грузовиков кардинально отличалось от ГАЗ-АА.
Первый прототип ГАЗ-63 появился весной 1939 года, опередив на несколько месяцев гражданского собрата. Машина стала первым автомобилем с приводом на все колеса, построенным на ГАЗ. На вездеходе применили 76-сильный мотор Dodge D5 и оригинальную раздаточную коробку, которая могла отключать один или оба моста. Начавшаяся Великая Отечественная война прервала испытания машины, но работа по улучшению конструкции не прекратилась.
На дальнейшее развитие машины оказали влияние американские и английские грузовики, поставлявшиеся по ленд-лизу.
Модернизированные прототипы вездехода ГАЗ-63 испытывались в 1944 году и оснащались доработанной кабиной, сделанной по образцу американского «Студебеккера».
Серийное производство планировалось начать в 1945 году, однако из-за сложностей технологического характера его пришлось перенести на 1948 год.
Первые машины сошли с конвейера в начале осени. В тот момент едва ли кто предполагал, что вездеход продержится в производстве 20 лет и разойдется тиражом почти 475 тыс. экземпляров.
Особенности конструкции
Вездеход ГАЗ-63 построен на рамном шасси. Компоновочная схема обеспечивает короткие передний и задний свесы, что положительно влияет на геометрическую проходимость ГАЗ-63. В конструкции использованы шины с возможностью работы на пониженном давлении, стоит отметить, что при этом значительно снижался ресурс резины. Подкачка колёс производилась от работающего двигателя.
Для обеспечения быстрого запуска на радиаторе ГАЗ-63 имелась жаровая труба, в которую вставлялась паяльная лампа.
Место установки лампы располагалось в правой арке переднего колеса. При работе лампы жидкость в радиаторе прогревалась пламенем, а горячий воздух отогревали масло в поддоне двигателя вездехода.
Устройство машины
Для установки узлов вездехода ГАЗ-63 используется рама, собранная из стального профиля, на заклёпках. Боковые части рамы состоят из лонжеронов переменного профиля. Поперечины приклепаны к лонжеронам, кроме второй, на которой расположены опоры двигателя. Эта опорная балка двигателя съёмная, крепится на болтах.
Передняя часть рамы заканчивается буфером, на верхней части которого имеются два буксировочных крюка. Задняя поперечина укомплектована стандартным буксировочным механизмом с пружинным амортизатором.
Двигатель
В качестве силового агрегата на вездеходе ГАЗ-63 используется 70-сильный карбюраторный двигатель модели ГАЗ-21. Двигатель имеет 6 цилиндров, расположенных в ряд. Система газораспределения с нижним расположением клапанов. Система охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости от центробежного насоса. ГАЗ-21 был рассчитан на работу на бензине с октановым числом А-66.
Питание топливом осуществляется диафрагменным насосом, подающим бензин из бака емкостью 90 литров.
Бак установлен между лонжеронами рамы под кабиной. На ранних версиях вездехода запас топлива хранился в 105-литровом баке, размещенном под платформой на левом лонжероне рамы. После 1949 года этот бак стал дополнительным.
Расход топлива на бортовых вездеходах ГАЗ-63 составлял до 25 л на 100 км пробега (всего на 5 литров больше, чем у гражданского ГАЗ-51). Седельный тягач из-за большего веса автопоезда расходовал 35 л на 100 км.
Трансмиссия
Двигатель на ранних вездеходах ГАЗ-63 оснащен полуцентробежным сцеплением, укомплектованным одним рабочим диском сухого трения. Позднее стало применяться обычное однодисковое сцепление, обеспечивающее равномерное прижатие дисков во всем диапазоне оборотов.
На вездеходах устанавливался один тип механической коробки скоростей, обеспечивавшей 4 передачи для движения вперед. Высшая передача является прямой. В конструкции коробки применяются шестерни с прямым зубом.
Распределение крутящего момента ведется при помощи отдельного редуктора. Коробка связана с редуктором карданным валом. Раздаточный редуктор ГАЗ-63 имеет прямую и понижающую скорость, а также предоставляет возможность отключения привода переднего моста.
Раздаточный редуктор вездехода связан с мостами, унифицированными карданными валами.
Вал между раздаточной коробкой и коробкой скоростей имеет одни геометрические размеры. Валы не имеют промежуточных опор, оснащены шлицевыми соединениями, допускающими перемещение узлов трансмиссии.
Мосты автомобиля ГАЗ-63 имеют полностью разгруженные чулки полуосей. Редукторы взаимозаменяемые, оснащены коническими главными парами со спиральным зубом. Передаточное отношение составляет 7,6. В картерах мостов установлены конические дифференциалы. Межосевой дифференциальный механизм на вездеходе отсутствует. Полуоси переднего моста оснащены поворотными кулаками, имеющими шаровые шарниры типа «Бендикс-Вайсс».
Вспомогательные приводы
Ранние выпуски вездехода ГАЗ-63 оснащались 1-цилиндровым воздушным компрессором, предназначенным для накачки шин. Компрессор крепился на картере коробки и имел привод от паразитного вала. Позднее от компрессора отказались, для накачки стало использоваться приспособление, вкручивающееся в свечной колодец цилиндра двигателя.
На вездеходах ГАЗ-63А устанавливалась лебедка с приводом от отдельной коробки отбора мощности. Коробка имела 3 скорости и располагалась на боковой поверхности картера коробки передач. Между лебедкой и выходным валом устанавливалась карданная передача.
Коробка отбора обеспечивала пониженную и повышенную скорости натягивания троса на барабан и одну скорость для размотки троса. Мощности двигателя хватало для обеспечения усилия тяги 3500 кг.
Аналогичная коробка отбора применялась на седельных тягачах ГАЗ-63Д, только выходной вал был направлен назад.
Коробка применялась для работы приводов опрокидывания самосвального полуприцепа ГАЗ-707. С середины 50-х годов стала применяться упрощенная коробка отбора, имевшая по одной скорости вперед и назад. Последние версии вездеходов комплектовались коробкой отбора, унифицированной с узлом от ГАЗ-66.
Рулевое управление
Управление вездеходом ГАЗ-63 осуществляется при помощи механического управления. Рулевой вал соединен с червячным валом, установленным в редукторе. Вал имеет нарезку глобоидального профиля. По нарезке движется двухгребневый ролик, связанный с выходным валом.
На выходе редуктора установлена сошка, при помощи тяги осуществляющая поворот колеса. Между колесами установлена дополнительная поперечная тяга, обеспечивающая синхронность работы управления.
Ранние вездеходы ГАЗ-63 комплектовались трехспицевым рулевым колесом с диаметром 450 мм, позднее его сменили на руль диаметром 425 мм.
Тормозная система
Рабочие тормоза машины установлены на всех колесах, имеют барабанный тип. Привод механизмов от гидравлической системы, не имевшей усилителя. На ранних вездеходах ГАЗ-63 использовался дисковый стояночный тормоз. Фиксация колодок выполнялась при помощи рычага, установленного на полу кабины.
С 1956 стал применяться барабанный механизм с механическим управлением.
Седельные тягачи ГАЗ-63П и 63Д из-за большей массы оснащались гидровакуумным усилителем в контуре привода тормозов, а также увеличенным в размерах главным тормозным цилиндром.
Кабина
На ранних версиях вездехода ГАЗ-63 устанавливалась кабина комбинированной конструкции. Из металла изготавливался каркас, переднее оперение, рама лобового стекла, панель приборов и каркасы боковых дверей. Задняя часть кабины и панели дверей изготовлены из дерева и обшиты сверху тонкой фанерой.
Из-за этого задняя часть кабины имеет характерную плоскую форму. На стенке имеется смотровое окно, закрытое защитной сеткой. Крыша кабины имела деревянный каркас, на котором натягивался дерматин или брезент.
Для вентиляции, рама лобового стекла могла откидываться вверх. Двери не имели поворотных форточек, но оснащались опускающимися стеклами. Для очистки ветрового стекла имелся единственный дворник с приводом от вакуумного механизма.
Привод работал от разряжения во впускном коллекторе двигателя, поэтому интенсивность очистки зависела от оборотов мотора.
Характерной чертой ранних вездеходов ГАЗ-63 является отсутствие отопления в кабине, а также деревянные подножки.
С 1949 года началось внедрение переходных кабин цельнометаллической конструкции со скругленной задней частью. Наружные поверхности имели окантовку из стальных полос, закрепленную шурупами. Под дверями появились грязезащитные фартуки, оснащенные двумя подштамповками.
Подножки вездехода ГАЗ-63 стали выполняться из металла. В конструкции дверей продолжали использоваться деревянные части, но снаружи двери обшивались стальным листом. Кабина такой схемы применялась до конца 1957 года, после чего стала использоваться полностью металлическая конструкция. Внешне кабины отличаются скругленными рамками боковых стекол и открывающимися форточками.
Тогда же сменились боковые панели капота – вместо надписи «Автозавод им. Молотова» появился текст «Горьковский автозавод». Кабины переходного и позднего типа комплектовались системой отопления и двумя очистителями стекол с вакуумным приводом.
Интерьер кабины ГАЗ-63 оставался постоянным, изменялось только качество и материалы отделки. Сиденья для пассажира и водительское разделены, между ними расположена колонка КПП, с рычагом переключения передач. Водительское сиденье регулировалось в продольной плоскости. Под сиденьем водителя располагался аккумулятор, до 1960 года, его располагали в специальном креплении на левом лонжероне рамы автомобиля.
Подвеска
Вездеход ГАЗ-63 оснащен зависимой подвеской на листовых рессорах. Кинематика работы подвесок унифицирована – задний конец рессоры установлен на качающейся серьге, компенсирующей изменение длины узла. В передней подвеске использованы рычажные амортизаторы, работающие на сжатие и на отбой.
Задние рессоры машины укомплектованы дополнительными подрессорниками.
На армейских, и части гражданских машин использовались колесные диски 18х8, с разрезными бортовыми и замочными кольцами. Несколько отличались в этом плане седельные тягачи на базе ГАЗ-63, они комплектовались дисками от ГАЗ-51.
Грузовая платформа
Бортовой вездеход ГАЗ-63 оснащался бортовой грузовой платформой, выполненной из дерева и расположенной на раме, позади кабины. Погрузка-выгрузка осуществлялась через откидной задний борт кузова.
Боковые борта могли быть увеличены за счёт установки поверх досок –решёток сколоченных по определённым типоразмерам. Платформа устанавливалась на раму посредством брусовой обрешётки. В кузове, по бортам располагались откидные скамьи, рассчитанные на размещение 12 человек.
Габариты кузова вездехода ГАЗ-63:
- длина – 2940 мм;
- ширина – 1990 мм;
- высота бортов (боковых и переднего) – 890 мм;
- погрузочная высота – 1285 мм.
Откинутый задний борт ГАЗ-63 удерживался цепями горизонтально и служил продолжением пола платформы. На кромке борта имелись откидные подножки, облегчавшие доступ на платформу. На бортах имеются скобы крепления четырех съемных дуг. Под полом платформы вездехода установлены два ящика ЗИП и бидон на 10 литров моторного масла.
С 1953 года передний борт стал оснащаться двумя светоотражателями желтого цвета, а задний – двумя отражателями красного цвета. Катафоты применялись на вездеходе 10 лет, вплоть до внедрения пластиковых рассеивателей на внешней светотехнике ГАЗ-63.
Технические характеристики
Параметр | ГАЗ-63 | ГАЗ-63А | ГАЗ-63П |
---|---|---|---|
Грузоподъемность на шоссе и на грунте, кг | 4000 и 3000 | ||
Вес прицепа, кг | Не используется | ||
Длина, мм | 5525 | 5800 | 4950 |
Ширина, мм | 2110 | ||
Высота, мм | 2220 | ||
База, мм | |||
Масса снаряженная, кг | 3200 | 3440 | 2783 |
Скорость, км/час | 55 |
Модификации
Завод выпускал несколько модификаций вездехода:
- ГАЗ-63 – базовая версия;
- ГАЗ-63А – базовая версия укомплектованная 4,5 тс лебедкой;
- ГАЗ-63Э и 63АЭ – авто армейского исполнения с экранировкой электросетей и оборудования, модель АЭ оснащалась тяговой лебёдкой, аналогичной установленной на модели А;
- ГАЗ-63У и 63АУ – варианты на экспорт, отличались качеством изготовления и отделкой;
- ГАЗ-63Ю и 63АЮ – автомобили, предназначенные для эксплуатации в тропическом климате, установлено дополнительное охлаждение двигателя и дополнительные фильтры;
- ГАЗ-63П и Д – седельные тягачи на базовой основе.
Гражданские шасси ГАЗ-63 использовались для создания пожарных цистерн моделей АЦУ-20 и ПМГ-19, рукавной машины АР-1,6 и машины для обеспечения связи АСОП-5. На гражданской службе активно эксплуатировались цистерна для нефтепродуктов АТЗ-2,2 и для молочной продукции АЦ-18 и ВЦПТ-1,5.
Шасси и бортовой грузовик ГАЗ-63 широко использовались в Советской Армии. На основе вездехода монтировались топливный заправщик ТЗ-63, подвозчик масла МЗ-3904, медицинский фургон АС-1, платформа для перевозки легкого понтонного парка, подвижные радиостанции. Небольшими сериями выпускалась 17-ствольная реактивная установка БМ-14-17. Узлы грузовика использовались при создании бронетранспортера БТР-40 и плавающей машины БРДМ-1.
Для армейских нужд была выпущена малая партия (не более 9 штук) штабных автобусов ПАЗ-654.
Салон комплектовался столами и местами для персонала, жестко закрепленными на полу. Имелось радиооборудование, стеллажи для размещения оружия и дополнительных средств тушения возгораний.
На наружной стороне кузова имелась лестница, применявшаяся при установке антенн. Салон автобуса оснащался дополнительным обогревателем. До серии машина не дошла из-за низкой остойчивости и перегрузки шасси.
На базе вездехода выпускался санитарный автобус АС-3, предназначенный для перевозки раненых или больных, а также медицинского оборудования. Цельнометаллический фургон мог вместить семь лежачих больных и двух сидячих. При перевозке только сидячих больных вместимость возрастала до 14 человек. Для постройки использовалось автобусное шасси, оснащенное амортизаторами на заднем мосту и листами рессор с пониженной жесткостью.
След в истории автомобилестроения
Вездеход ГАЗ-63 стал основой для создания легких бронетранспортеров БТР-40 и БРДМ-1, которые явились новым видом вооружения для Советской Армии и массово производились почти 10 лет.
Разработка знаменитой «шишиги» ГАЗ-66 была бы невозможной без опыта эксплуатации армейских вездеходов ГАЗ-63.
Полученные данные позволили усовершенствовать конструкцию нового армейского автомобиля и улучшить эксплуатационные характеристики.
На сегодняшний день эксплуатация машин ГАЗ-63 продолжается. Вездеходы применяются как для доставки грузов в условиях бездорожья, так и в роли экспедиционных автомобилей. Экземпляры первых лет выпуска имеют коллекционную ценность.
Видео
Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2020 Технические характеристики
Цена 147 900 – 195 900 долл. США 90 003 90 002 Расход топлива 14,1–18,1 л/100 км
Рейтинг Car Guide 69%(рейтинг просмотров)
ХарактеристикиПлатежи Сравните
Полностью переработанный в 2019 году, G-Класс вступает в новый год с очень небольшими изменениями. Невозможно не быть замеченным за рулем этого внедорожника, который выдает 416 лошадиных сил в базовом варианте G 550 и 577 лошадиных сил в AMG G 63. кабины, помимо системы полного привода, способной покорить самые неприятные дороги и тропы.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Технические характеристики Подержанные автомобили
Цена | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 195 900 канадских долларов |
Сборы | 2075 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | |
Ежемесячные платежи | 3687 канадских долларов в месяц |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,0 л V8 |
Мощность | 577 л. с. при 6000 об/мин (430 кВт) |
Момент затяжки | 627 фунт-фут при 2500–3500 об/мин (850 Н·м) |
Индукция | Турбированный |
Тип топлива | Премиум |
Трансмиссия | 9-ступенчатая автоматическая |
Привод | полный привод |
Тип/категория транспортного средства | |
Тип транспортного средства | внедорожник |
Категория | Экзотический внедорожник |
Сборка | Грац, АТ |
Поколение | 2 |
Топливная экономичность/Автономность | |
Город | 18,1 л/100 км |
Шоссе | 15,6 л/100 км |
Комбинированный | 17,0 л/100 км |
Автономия | 588 км |
Выбросы CO₂ | 396 г/км |
Оборудование | |
Люк | стандарт |
Подогрев передних сидений | стандарт |
Обогрев задних сидений | стандарт |
Рулевое колесо с подогревом | стандарт |
Массажные сиденья | опционально |
Камера кругового обзора | стандарт |
Обнаружение слепых зон | стандарт |
Предупреждение о выходе из полосы движения | стандарт |
Адаптивный круиз-контроль | стандарт |
Дистанционный запуск двигателя | стандарт |
GPS | стандарт |
Информационно-развлекательная система | |
Дополнительный аудиовход | стандарт |
Совместимость с Apple CarPlay | стандарт |
Совместимость с Android Auto | стандарт |
Сириус ХМ | стандарт |
Точка доступа Wi-Fi | стандарт |
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины | |
Рулевое управление | зубчатая рейка с ассистентом |
Передняя подвеска | независимая, короткая/длинная рука |
Задняя подвеска | ведущая ось с винтовыми пружинами |
Передние тормоза | Диск (АБС) |
Задние тормоза | Диск (АБС) |
Передние шины | П285/45Р21 |
Задние шины | П285/45Р21 |
Безопасность | |
Ремни безопасности | 5 |
Размеры/Вес | |
Длина | 4873 мм (192″) |
Ширина | 2187 мм (86 дюймов) |
Высота | 1969 мм (78 дюймов) |
Колесная база | 2890 мм (114 дюймов) |
2650 кг (5842 фунта) | |
Вместимость | |
Пассажиры | 5 |
Багажник | от 454 л до 1246 л |
Топливный бак | 100 л (22 галлона) |
Тяговое усилие | 3500 кг (7716 фунтов) |
Производительность | |
Отношение мощности к массе | 162,4 Вт/кг |
0-100 км/ч | 4,5 с (производитель) |
80-120 км/ч | Н/Д |
Максимальная скорость | 220 км/ч (137 миль/ч) (производитель) |
Тормозной путь | Н/Д |
Гарантия | |
Базовая гарантия | 4 года/80 000 км |
Гарантия на силовой агрегат | 4 года/80 000 км |
Рейтинг Car Guide | |
Экономия топлива | 2/10 |
Надежность | 4/10 |
Безопасность | 8/10 |
Информационно-развлекательная система | 7/10 |
Вождение | 8/10 |
Комбинезон | 8/10 |
Среднее | 69%(рейтинг просмотров) |
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывыПоиск
Frymaster 11814C Высокопроизводительная напольная фритюрница на природном газе 63 фунта с элементами управления CM3.5 Все товары
Спросите
$11 116,00/Каждый
Свяжитесь с нами для получения подробной информации
Поставляется бесплатно с Plus
Звоните 717-392-7472 (Пн — Чт: 9:00 — 12:00 EST: 9543 EST:9053 Вс: 9am — 4pm EST)
Earn up to $333.48 back (33,348 points)with a Webstaurant Rewards Visa® Credit Card
Other Available Fuel Types:
- Natural Gas
- Liquid Propane
Product Overview
- 63 объем масла в фунтах
- Регуляторы температуры CM3.5
- Трубки диаметром 6 дюймов
- Система теплопередачи с термотрубками
- 119 000 БТЕ/час
- Жарочная емкость из нержавеющей стали
- Широкая холодная зона
- Природный газ
Код UPC: 400011676285
Доставка: Обычно поставки за 12-15 недель
Взгляд на All Frymaster Gas Fryers
Spilfyter DB-900.
$ 108,49/Каждый
Spilfyter DB -75 Универсальный серый тяжелый вес, поглощающий поглощение — 100/чехол
$ 57,49/Case
Out of Stock
Spilfy DB -91 Университет.
$108.49/Case
Carlisle 4011105 Sparta 23″ High-Heat Fryer Brush with L-Tip Teflon® Bristles — 7/8″ Bristle Diameter
$27.99/Each
Noble Chemical 2 Gallon Fryclone Fryer Oil Stabilizer и фильтрующий порошок — 2 шт./коробка
64,99 долл. США/коробка
Regency 48-дюймовый мобильный газовый соединительный шланг с 2 коленами, полнопроходным клапаном, ограничительным устройством и быстроразъемным соединением — 3/4 дюйма
114,99 долл. США/каждый
Chef Master 30″ Fryer Clean Out Rod with Handle
$7.59/Each
Noble Chemical 8 oz. / 240 mL Fryclone Fryer Oil Stabilizer and Filter Powder — 72/Case
$49.99/Case
Frymaster 11814G CM3.5 NAT Spects
- Количество
- 1/Каждый
- Вес доставки
- 255 LB.
- WIDETH
- 20 дюймов.0632 33 1/8 дюймов
- Высота
- 47 3/4 дюйма
- Фри. 3/4 дюйма
- AMPS
- 1 AMP
- HERTZ
- 60 HERTZ
- Фаза
- 1 Фаза 7 9063 9063 9000 9000 9063 9063 9063 9063 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9063 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9063 9063 9000. 9063 9063 9000 9000 9000 9000 27.0003
- Burner Style
- Tube
- Cabinet
- Stainless Steel
- Capacity
- 63 lb.
- Features
- Energy Star Qualified
Made in America
NSF Listed
Programmable Controls
- Размер газового входа
- 3/4 дюйма
- Количество жарочных корзин
- 3
- Количество жаровен
- 1
- Plug Type
- NEMA 5-15P
- Power Type
- Natural Gas
- Split Pot
- Without Split Pot
- Total BTU
- 119,000 BTU
- Type
- Газовые напольные фритюрницы
- Мой бизнес находится на большой высоте; это что-то меняет, когда я заказываю газовое оборудование для приготовления пищи?
- Многим производителям газового оборудования необходимо отрегулировать оборудование, чтобы оно правильно работало на высоте более 2000 футов. Иногда мы можем сделать специальный заказ у производителя и доставить ваше кухонное оборудование в готовом к работе виде, но в тех случаях, когда ваше устройство находится на складе и ожидает отправки, вам потребуется пригласить квалифицированного специалиста по обслуживанию, который прибудет к вам и внесет изменения. ваше устройство во время установки, чтобы оно было совместимо с более высокой высотой. Свяжитесь с нашей командой по специальным заказам до размещения заказа, и мы сообщим вам, что лучше всего подойдет для оборудования, которое вы планируете приобрести.
Задайте свой вопрос!
Frymaster 11814G CM3.5 NAT Подробности
Высокопроизводительная напольная фритюрница Frymaster 11814C на 63 фунта, работающая на природном газе, идеально сочетает в себе эффективность и объем. другие популярные жареные блюда! Эта фритюрница трубчатого типа имеет трубы диаметром 6 дюймов, которые обеспечивают на 36 % большую площадь поверхности для теплопередачи, что приводит к увеличению срока службы масла, низкому потреблению газа и меньшим потерям тепла.
Эта фритюрница оснащена простыми элементами управления CM3.5, позволяющими практически мгновенно регулировать циклы приготовления. Они также обеспечивают высокую точность измерения температуры масла, обеспечивая при этом высокую производительность и быстрое время восстановления. Его система теплопередачи Thermo-Tube обеспечивает превосходную передачу тепла к маслу, что экономит энергию и продлевает срок службы масла.
Для легкой очистки и слива эта напольная фритюрница имеет широкую холодную зону с полнопроходным шаровым сливным клапаном из IPS диаметром 1 1/4 дюйма и сливной линией диаметром 3 дюйма. Нижняя часть бака наклонена вперед, чтобы помочь собрать и удалить осадок из жаровни, а передняя часть, боковые стороны и дверцы этого устройства изготовлены из нержавеющей стали для обеспечения длительного срока службы.
— Элементы управления CM3.5
— 119 000 BTU
— 18″ x 14″ x 3 3/4″ жарочная зона
— 3″ поворотные ролики
Габаритные размеры:
Правый 5 — »
Спереди назад: 33 1/8″
Высота: 47 3/4″
Обратите внимание: для всех заказов, отправляемых за пределы США, применяется 15% надбавка.
Этот товар отправляется через Common Carrier. Для получения дополнительной информации и советов по обеспечению бесперебойной доставки нажмите здесь.
Поскольку этот товар не хранится на нашем складе, сроки обработки, доставки и наличие на складе могут отличаться. Если вам нужны товары к определенной дате, пожалуйста, свяжитесь с нами до размещения заказа. Доступность ускоренной доставки может варьироваться. Мы не можем гарантировать, что этот товар может быть удален из заказа или возвращен после его размещения.
Вниманию жителей штата Калифорния: Опора 65 Предупреждение
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.p65warnings.ca.gov.
Сертификат конструкции CSA
Этот продукт был сертифицирован Канадской ассоциацией стандартов (CSA) и соответствует применимым стандартам США.
Соответствует требованиям Energy Star
Этот продукт прошел сертификацию Energy Star Агентства по охране окружающей среды США и Министерства энергетики США, что делает его энергоэффективным продуктом.
5-15P
Это устройство поставляется с вилкой NEMA 5-15P.
Сделано в Америке
Этот товар был сделан в Соединенных Штатах Америки.
Газовое соединение 3/4″
Данное устройство поставляется с газовым соединением 3/4″, которое должен устанавливать профессионал.
CSA Blue Flame
Этот товар был сертифицирован Канадской ассоциацией стандартов (CSA) и соответствует применимым канадским стандартам для приборов, работающих на газе или нефтяном топливе.
CSA_C_US
Этот товар соответствует стандартам, установленным Канадской ассоциацией стандартов (CSA) для использования в Соединенных Штатах Америки и Канаде.
Внесен в список NSF
Этот товар соответствует стандартам, установленным NSF International, в которых особое внимание уделяется общественной безопасности, охране здоровья и окружающей среде.